Праздник новоселья в 5 классе. сценарий

Праздник новоселья в 5 классе. Сценарий

Сценарий новоселья.

1. Хоть и любим праздники мы модные, Свято чтим традиции народные. Новоселье отмечать положено,

Что вам всем сегодня и предложено!

Все позади – тревоги и волненье, Узлы, шкафы, сплошная суета. В квартире новой мы, и без сомнения

Тепло в ней будет и вода.

Но главное – светиться будет Окно призывным маяком. И отовсюду видно будет,

Какой у нас прекрасный дом.

Какие стали комнаты цивильные, Светлые, красивые и стильные, И чтобы радостью вся жизнь была полна

Нужно выпить всем сейчас до дна.

За нашу новую квартиру!

2. Жизнь начиная в своем доме новом Любой хозяин, чтобы счастье было, Над входом в дом он прибивал подкову,

И ритуал мы этот не забыли!

Нашли ее мы в огороде, Когда-то, много лет назад. И вот при всем честном народе

Хозяин, соверши обряд.

(Сергей прибивает подкову над входной дверью).
За хозяина с хозяйкой выпить полагается,

Пусть никто из вас здесь не стесняется!

3. Выглядит неплохо помещение! Значит, с нас – банкет и угощение! Ну, а с вас – приветственные речи.

Главное, что повод есть для встречи!

Мы в квартире, что приобрели, Стол собрали, что и как смогли, Рады видеть всех своих гостей –

Все, как говорится, для людей!

Третий тост за тех, кто нам помог!
Чтобы все усилья были впрок!

4. А теперь мы, гости дорогие,
Экскурсией пройдемся по квартире.

Вот прихожая. Такое это помещение, Из которого пройдешь ты в комнаты другие. Оборудовано вешалкой, и зеркалом, и освещением,

Сапогами, куртками, сейчас больше чужими.

Гостиная. Подходит нам для времяпровождения Чтоб после дня тяжелого и трудового Тут на диванчик кинуть свое немощное тело

И в потолок направить взгляд свой бестолково.

А вот и спальня. Место важное, интимное. Здесь мы проводим третью часть всей жизни. В таких местах коль были б все активнее,

Проблем демографических бы не было в Отчизне.

А это детская. Здесь поместился целый мир! И пусть пока что лишь в миниатюре. Сюда пускать не следует придир,

Черт ногу сломит здесь де-факто и де-юре.

Вот без названья комната у нас! Здесь отдыхать порой нам удается. Придумайте ей имя хоть сейчас,

А нет, так называйте как придется.

О, радость, это кухня! Там еда! Тарелки, ложки, чашки и кастрюли… Накормим всех голодных и всегда,

Здесь никого еще не обманули!

Так важно помещение вот это, Долой теперь все старые проблемы! Ходить стирать теперь не надо где-то,

И в ванне помечтать могу средь белой пены

Еще – балкон. Горшки, веревки здесь Подсобное, так скажем, помещение. Зато еще здесь свежий воздух есть

Для нашего, так скажем, поглощения.

И даже гардеробная здесь есть! Где, как, зачем, и почему, и что же там Окутано все тайной, в этом прелесть!

Показывать ее не пока не станем вам.

Ну вот, экскурсию для всех мы провели, Все рассказали, все вам прояснили. Но что-то гости, видно, заскучали,

Да так, что даже рюмки не налили!

За комнату за каждую в отдельности Пожалуй, пить не станем, вечер долгий! За всю квартиру сразу выпьем, в цельности,

Зато уж наливать, так полно, с горкой!

5. А теперь задание такое: Чтоб жилось здесь весело и дружно Девизы помещению любому

Распределить сейчас нам с вами нужно.

– Раздевайся, но знай меру, не то последуют примеру. – Как в кино: сюда зашел, час искал, чего нашел? – Красивый вид и свежий воздух, здесь будет самый лучший отдых. – Если хочешь вдруг уединенья, то сюда шагай ты без стесненья.

– Кушай, лопай, ровняй лицо с попой! – Чтоб провести уютный вечерок соберется вся семья в кружок. – Что-то потерял? Хочешь вернуть? Точно, здесь найдешь когда-нибудь.

– Чтоб чувства новизной окрасить, места пора разнообразить!

– Хоть и прилег здесь отдохнуть, но про дела не позабудь!

С закрытыми глазами каждый из гостей по очереди выбирает девиз для каждого помещения и прикрепляет к плану.

За это, конечно, мы выпьем сейчас,
А тут уж и водка налита как раз!

6. Ну, что мы все про нас, да и про нас… Ведь в доме гости, и хотят сказать, Мы слово предоставим им сейчас,

Кто будет первый? Можно встать.

Слово предоставляется гостям для поздравления.

7. На стол мы курицу сегодня приготовили, Чтоб денег было – куры не клевали. Хотим, чтобы мужчины денег заработали,

Кто больше – вместе быстро подсчитали.

Мужчины с завязанными глазами ищут настоящие купюры среди бумажного мусора. Побеждает тот, кто в сумме набрал больше всех.

Начало положили неплохое, Но, чтоб хватило денег на века Мы в следующий раз вам приготовим

Зажаренного в гриле индюка.

Мужчины, кому есть что сказать?
Нельзя же так, без тоста выпивать!

8. У женщины, уж так давно сложилось, Все деньги тратить – вот ее призвание! Вложить их в дело, может, получилось,

Или пустить на ветер со старанием.

Сейчас проверим, у кого же дальше Купюры в небо улетят с ладони, Без ложной скромности, но и без фальши,

С усердием сдувайте, милые сударыни!

Все женщины кладут купюры одинакового достоинства на ладонь и сдувают ее, у кого улетит дальше, та – победительница.

За женщин выпить – святое дело! Я правду говорю, мужчины? Всем рюмки наливайте смело,

Другой не нужно нам сейчас причины.

9. А теперь проверим, как все нынче Вы исполнительны, быстры и артистичны. Вы ознакомьтесь все с инструкцией внимательно,

Затем все выполните в точности и тщательно.

Тест с подтекстом.

Умеете ли Вы подчиняться указаниям? Умеете ли строго следовать инструкции? Пройдите этот тест, имея в своем распоряжении всего три минуты.

1. До того, как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте.
2. Встаньте.
3. Присядьте 2 раза.
4. Подпрыгните на левой ноге.
5. Поднимите руки вверх 2 раза.
6. Громко крикните свое имя.
7.

Повернитесь вокруг себя.
8. Дважды громко мяукните.
9. Пожмите руку соседу слева.
10. Улыбнитесь соседу справа.
11. Присядьте на корточки.
12. Посмейтесь.
13.

После того, как все внимательно прочитали, выполните только задания 9 и 10.

Ну, вот, все тест уже прошли, И самых исполнительных нашли. Все остальные – супер артистичные,

Так выпьем за успехи, за отличные.

10. Наверное, есть у кого еще желание Поздравить новоселов с этим праздником? Приветствуем любые начинания,

Поддерживаем тосты мы разнообразные.

Слово желающим гостям.

11. Чтобы на празднике на нашем стало интереснее, Чего еще не достает? Веселой, дружной песни! Придумали ее для вас мы поздней темной ночью,

Исполним хором все сейчас, я это знаю точно.

Люда: Вот квартиру мы купили, Нет меня счастливее! Все подарков надарили Нам на новоселие. Ах, подружки дорогие, Наши верные друзья! В гости чаще приходите,

Очень буду рада я!

Гости: Есть у вас любимый дом, Ваша новая квартира! Вы живите дружно в нем,

А мы в гости к вам придем!

За Олю поет Юля: Дома все мы в воскресенье, Оля раньше всех встает, Папа варит черный кофе, Мама завтрак подает. Юля, если дома, встанет Лишь к обеду, как всегда. Каждый будет делом занят,

И грустить нам некогда!

Гости: Очень дружная семья, Пожелаем мы вам счастья! Не забудьте о друзьях,

Что сейчас у вас в гостях!!

Юля: А меня вот обделили, Комнаты мне не нашлось! Вот диванчик выделили, Ночевать на нем пришлось. Комнат столько в доме этом, Мне приткнуться некуда! Ванна вместе с туалетом,

Там устроюсь хоть тогда!

Гости: Дома ждут тебя всегда, Не расстраивайся зря. Есть тепло и есть вода,

Нет кровати – не беда

Сергей: Много есть еще желаний, И для них придет свой срок! BMW – предел мечтаний, И еще бы на курорт! Лотерейный бы билетик Выиграл чтоб миллион! Тогда каждый бы заметил:

«До чего же счастлив он!»

Гости: Всем хотим мы пожелать Исполнения мечтаний! Будем праздник продолжать,

Надо водку допивать!!

12. Все с ремонтом вы знакомы – Бедствие стихийное! Маляры и штукатуры

Все мы самостийные!

Кто с электриком знаком, Мужчины, не стесняйтесь! Сейчас мы конкурс проведем,

Все присоединяйтесь!

Конкурс «Лучший электрик». Каждый из мужчин берет воздушный шарик, по команде начинает его надувать, потом намагничивает надутый шарик трением о голову и поднимает к потолку. Чей шарик-лампочка раньше всех окажется «зажженным», тот и победил.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-prazdnichnoj-programmy-na-novosele-pereezd-v-novuyu-kvartiru.html

Прикольный Сценарий Новоселья

Прикольный Сценарий Новоселья         

Штраф

Для тех, кто опоздал на новоселье, хозяева придумывают штраф. Например, предлагают выбрать «Ух» или «Эх». Но гости не будут знать, что означают эти междометия на самом деле.
«Ух» – «Целуй двух!», «Эх» – «Целуй всех!».

Что пожелать…

Прежде чем все гости займут свои места за столом, хозяева раздают им по листку бумаги и предлагают написать на них, что бы они хотели подарить новоселам или пожелать.

На листке может быть написано что угодно: «ребенок», «машина», «кенгуру». Потом все эти «письмена» складывают в одну шапку или блюдо, а новоселы вытягивают по одной записке.

Говорят, что «пожелание», которое они вытянули, обязательно исполнится до конца года.

Как познакомить гостей?

Ведущий дает гостям обычный рулон бумаги. Каждый гость отрывает сколько угодно кусочков от этого рулона (никто ведь не знает, зачем это нужно). Когда рулон «побывал» у всех, ведущий объявляет, что теперь каждый гость должен рассказать о себе столько историй, сколько кусочков бумаги он оторвал. И хорошо было бы, чтобы в этих историях фигурировали новоселы.

Как показать гостям квартиру?

Есть очень интересный и веселый способ «познакомить» гостей с новым жилищем хозяев.

Все гости становятся в «паровозик», во главе которого, естественно «едут» хозяева. Так паровоз двигается по дому и останавливается только для того, чтобы пассажиры могли участвовать в конкурсах и соревнованиях.

Остановка №1. Пруд.

Ведущий (или хозяин) объявляет гостям, что они должны оставить в «пруду» монетки. Чтобы вернуться сюда еще не один раз. Прудом хозяин называет ведро с водой. Гости становятся вокруг этого ведра на некотором расстоянии и бросают в него монетки. Тот, кто окажется самым метким, получит от хозяина награду. Затем паровоз вновь отправляется в путь по квартире.

Остановка №2. «Родственная».

Гости должны назвать родственников, дальних и близких. Например, дедушка, сестра, деверь, золовка. Каждый говорит лишь одно, и все соблюдают очередность. Тот, кто последним назовет какую-нибудь «должность родственника», становится победителем.

Остановка №3. «Песенная».

                                                    

Читайте также:  Почему нельзя грызть ногти? как отучить ребенка грызть ногти

Хозяева просят гостей рассказать детские стихотворения или спеть веселые песенки. Каждый, кто выполняет это задание, получает от новоселов маленький сладкий подарок. Дети также участвуют в конкурсе.

Остановка №4. «Крокодил».

Старая добрая игра, в которой один изображает (без слов) из себя какой-нибудь предмет, а все пытаются отгадать, какой же. Участвуют все. Лучшему актеру хозяин вручает приз.

Остановка №5. «Перевернутая».

Хозяева каждому гостю по очереди дают задание – произнести слово «задом наперед». Например, хозяин говорит: «Шкаф». Гость тут же отвечает: «Факш». Тот, кто быстрее «перевернет» слово, тот и получает небольшой приз.

Это конечная остановка. После нее все садятся за стол и произносят тосты.

Тост первый. Для новоселов.

Гость, который произносит тост, предлагает всем обратить внимание на то, что имена новоселов имеют чудесную связь между собой. Даже несмотря на то, что в этих именах может не быть ни одной общей буквы. Тут уж можно фантазировать.

Вот пример: Константин и Светлана. Константин – «твердость, константа», Светлана – свет, светлая. Их имена соединились, и союз их означает, что свет приобрел твердость и постоянство, а значит, будет греть и светить еще долго, согревая своим теплом и всех нас.

Тост второй. «Ключевой».

Гостям дают большой бумажный ключ. Все должны оставить на нем свои подписи и пожелания. Потом этот ключ торжественно вручают хозяевам и при этом произносят тост.

Есть еще один необычный конкурс для гостей и новоселов. Этот конкурс развеселит всех.

«Мишень». Ведущие заранее готовят листы, на которых нарисованы мишени. Мишень изначально выглядят так: несколько кругов вписаны один в другой (по убыванию). Круги поделены на 4 сектора. В первом (центральном) круге уже есть буквы «С», «П», «Р», «Л».

Мишень хозяева заполняют так: в самом маленьком круге пишут цифры от 1 до 4. Получается, что цифры нужно поставить рядом с написанными уже буквами. Произвольно.

В следующем круге – названия четырех животных, например, слон, лошадь, тигр и волк.

Круг за ним – черты характера: страстность, щедрость, жадность, нежность. И, наконец, в последний круг вписывают поговорки, пословицы, крылатые выражения.

Интересно становится уже тогда, когда ведущий начинает «расшифровывать показания» мишени. По первому кругу мишени ведущий судит о том, какие ценности являются важными для хозяина/хозяйки. Буквы, напротив которых стоят цифры, обозначают определенные понятия. «С» – семья, «П» – постель, «Р» – работа, «Л» – любовь. А вот цифры, что расставил заполнявший, расскажут, что для него важнее.

Следующие круги читают вместе с первым. Например, страстный слон в постели, жадная лошадь на работе, нежный тигр в любви.

Последний круг читают вместе с первым. Например, любовь – семь раз отмерь. Это выражение должно характеризовать того, кто заполнял мишень.

Конкурс «Пробки».

Все девушки становятся в круг. Спиной к центру. Глаза им нужно завязать. Музыка играет, а мужчины ходят возле девушек. Музыка замолкает – девушки, никуда не убегая, ловят рядом стоящих мужчин. Так образуются пары.

Каждой паре выдают пробку. Они должны танцевать с пробкой и не уронить ее, но при этом и не держать руками. Музыка замолкла – пары как можно быстрее бегут к ведру, что стоит в центре комнаты, и бросают в него пробки.

Но пробки опять-таки нельзя нести в руках.

Участники, чья пробка попала по назначению, получают приз и перестают играть. А все остальные, менее меткие стрелки, продолжают соревноваться.

Конкурс «Липкий».

Ведущий приглашает пять пар. В каждой паре одного «заклеивают», то есть наклеивают на него наклейки. Второй человек в паре должен потом будет эти наклейки отклеить. Только не руками. А зубами, губами или языком.

Конкурс «Семейный».

Участвуют семейные и просто влюбленные пары. Женщины садятся на стулья в круг. Лицом к зрителям. Их мужчинам завязывают глаза.

Перед стульями ведущий расставляет пустые бутылки и говорит, что мужчинам надо добраться до своих возлюбленных, не сбив ни одной кегли (то есть бутылки). А потом поцеловать любимую.

Как только господа начинают свой путь, дамы тихонечко меняются местами. Догадаются ли мужчины?

Игра «Скованные».

Достаточно двух команд по пять участников. Каждой команде ведущий выдает «общий головной убор» – пять шапок, скрепленных одной веревкой.

Играет музыка, все танцуют. Проиграет та команда, в которой хоть один участник останется без головного убора.

«Трое».

Выбирают несколько команд по три человека. В каждой команде участники получают определенные «должности»: малопьющий (тот, кому всегда мало), застенчивый (который держится за стенку после первой рюмки) и выносливый (который пьет, пока его не вынесут).

Каждая команда делает одно и тоже. Малопьющий допивает, что есть в бутылке, приготовленной ведущим, застенчивый расставляет бутылки возле стенки, а выносливый собирает эти бутылки в авоську. Та, команда, что быстрее всех справилась с этим заданием, получает приз.

«Стриптиз».

Одна команда – женщины, вторая – мужчины. Как только ведущий начнет игру, все игроки должны снимать с себя одежду (какую каждый захочет) и складывать ее в линию. Чья линия длиннее, тот и победил.

«Несмеяна».

Все садятся в круг. При этом все на корточках. Смеяться может только ведущий. Он дает команды: «Взять за ухо своего соседа справа», «Потрогать за коленку соседа слева». Все, кто смеются, выбывают. Выигрывает самый «грустный».
Источник: сайт sc-pr.ru

            

Источник: http://wsescenarii.ru/raznoe/prikolnyj-scenarij-novoselya

Классный час «Новоселье в 5 классе»

Классный час «Новоселье в 5 классе»

Классный час «Новоселье в 5 классе»

Цели: способствовать сплочению классного коллектива, содействовать созданию атмосферы успеха и доверия, развитию творческих способностей школьников.

Оформление: на классной доске прикреплён макет газеты «Первый раз в пятый класс»; входная дверь в класс перевязана лентой; мягкая игрушка «Кабинетный».

Ход классного часа

После торжественной линейки, посвящённой Дню знаний, пятиклассники с родителями подходят к своему кабинету. Входная дверь закрыта и перевязана лентой.

Классный руководитель. Ребята, мы сегодня новосёлы, мы получили новый классный дом. По традиции все новосёлы разрезают ленточку и хранят её, как память о своём празднике. Мы будем её хранить до вашего выпускного бала. Почётное право перерезать ленту я хочу предоставить вашим одноклассникам, самым успешным в изучении школьных наук в прошлом учебном году.

(Разрезается лента, все входят в класс, рассаживаются).

Учитель рассказывает ребятам о своих выпускниках, показывает фотографии, талисман класса.

Классный руководитель. Ребята, в старину люди верили, что в каждом доме обитает домовой, который помогает и оберегает жильцов от всякого рода неприятностей.

Я должна открыть вам секрет – в нашем новом доме тоже есть домовой, только зовут его немного иначе – Кабинетный. Давайте с ним познакомимся. Надеюсь, наш Кабинетный поможет вам хорошо учиться, быть дружными и трудолюбивыми, добрыми и отзывчивыми и принесёт удачу.

(Кабинетный торжественно ставится на полку в шкафу, откуда он будет наблюдать за жизнью пятиклассников).

И вот сбылась мечта –

На горизонте парус алый!

Поверьте, чудо иногда

Не только призрачным бывает.

И в нашей жизни чудо есть!

Встречай сегодня новосёла!

Рождение класса нынче –

Вот праздник в нашей школе.

Вы только начинаете нелегкий путь, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и с трудностями. Однако каждому будет немножечко легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников. Перед тем, как отправится в путь, надо проверить вашу готовность к преодолению трудного пути.

На заре человеческой цивилизации перед началом любого Большого Дела люди, во-первых, обращались за помощью к высшим силам, и, во-вторых, они готовили себя к этому Делу. Обращение к высшим силам предполагало, в свою очередь, два взаимосвязанных компонента: молитву (то есть словесное выражение просьбы о помощи) и жертвоприношение (то есть плату за будущую помощь).

Мы с вами совершим два ритуальных действия.

  1. Ритуал прощания с беззаботным каникулярным прошлым.

Выдавим из глаза слезинку и откинем её себе за спину. Это означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом. То есть, за спиной».

  1. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок.

Мы должны хором произнести трижды фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох». Затем нужно вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по 5 на каждой руке и которые как раз и символизируют желаемую оценку.

Классный руководитель. Ну что же, испытание вы прошли, а чтобы стать настоящими пятиклассниками, вы должны дать клятву. Прошу всех встать, положить руки на плечи друг другу и подтвердить клятву словом «клянусь».

(Дети произносят клятву).

Вместе с вами нелёгкий школьный путь проходят и ваши родители. Пусть и они дадут клятву в том, что они будут помогать вам, поддерживать вас.

(Родители произносят клятву).

Здравствуй, школа!

Будущее, здравствуй!

Знаний мир открыт перед тобой.

Этот мир чудесный и прекрасный

Связан навсегда с твоей судьбой.

Классный руководитель. Ребята, чтобы наш школьный корабль был непотопляемым, нужна дружная и сплочённая команда, где каждый чувствует плечо друга, не обижает товарищей, готов всегда помочь. Я вам предлагаю обвести свою ладошку и в её контуре написать пожелания себе и своим одноклассникам на новый учебный год.

(Ребята пишут пожелания, вырезают контур и приклеивают на макет газеты).

Классный руководитель подводит итог классного часа.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/klassnyi-chas-novosiel-ie-v-5-klassie

Сценарий новоселья «Новый домовой»

Сценарий новоселья

Хозяева встречают гостей и приглашают их за стол.

Задание для опоздавших

Опоздавшего просят выбрать ответ на вопрос «Ого или ну?» Что он выберет, это означает: «Ого» — целуй одного, «ну» — целуй одну. Опоздавший выполняет то, что сам выбрал. Гости вручают новосёлам подарки и шуточный ордер на квартиру (нужно напечатать). Тот, кто возьмёт на себя роль ведущего, зачитывает его.

ОРДЕР

Выдан гражданину ______(фамилия хозяина), гражданке______ (фамилия хозяйки) и гражданятам______ (имена детей, если есть) в том, что они являются единственными и полноправными хозяевами квартиры №____ по адресу_____ .

Хозяева имеют право:

— ночевать в вышеназванной квартире, уходить из неё на работу и возвращаться с работы;

— неограниченно пользоваться такими благами цивилизации, как водопровод, отопление и канализация;

— менять в квартире мебель и обстановку в соответствии с безупречным вкусом хозяйки;

Хозяева обязаны:

— поддерживать в квартире порядок посредством веников, пылесосов и горничных;

— жить в квартире только в мире и согласии;

— ежемесячно устраивать увеселительные собрания гостей в сегодняшнем составе!

За это предлагается тост. Затем начинается поздравление-инсценировка.

Фэн-шуй по-русски

Ведущий: Сейчас модно расставлять и развешивать все предметы в доме по правилам Фэн-шуй.

Особенно это касается нового жилища! Мы как следует подготовились, почитали всякие книжки и пришли с подарками по Фэн- шую! Правда, у нас получился Фэн-шуй по-русски…

Читайте также:  Обучение в малых группах на уроке-исследовании

Итак, в новом доме должен быть предмет, который притягивает деньги, иначе будут они утекать. Вот вам символ богатства и достатка для вашей семьи! (гости дарят хозяевам копилку).

У хорошей хозяйки в доме всегда чистота. А по преданию, грязь и пыль притягивают злых духов, поэтому от них нужно сразу избавляться. А чтобы злые духи вас боялись — вот вам символ чистоты и порядка — (дарят хозяйке щётку).

Ещё один непременный атрибут хорошего дома — уют. В уютный дом всегда хочется возвращаться. И мы дарим вам символ спокойствия и уюта — (дарят главе семьи домашние тапочки).

А вот ещё один символ — сытости и хлебосолья! (Дарят половник).

Этот половник — на кухне полковник! «Строит» армию посуды, чтоб вкуснее были блюда! Ну, и наконец, чтобы в доме всегда было весело и приятно, в нём обязательно должен быть символ веселья и гостеприимства! (Дарят штопор).

Этот предмет открывает любое застолье! Предлагаю сразу же испытать его в действии! Поднимается тост.

Поздравление от Домового

Затем гости говорят, что не бывает домов без домового и спрашивают хозяев, познакомились ли вы с новым домовым. Один из гостей потихоньку наряжается Домовым (потребуется старая одежда, шапка-ушанка, банка пива, новый веник и каравай) и выходит с поздравлением.

Домовой: Позвольте представиться, чтобы вам понравиться! 

Я домовой по профессии, в хозяйственном смыслю процессе я!

Кто обещает со мной дружить, тот будет в достатке жить!

(Дарит хозяину банку пива)

Ну как, хозяин, будешь со мной дружить? Пивка вместе выпьем?

(Хозяин отвечает.)

(Дарит хозяйке веник)

А тебе, хозяюшка-красавица, я новый веничек принёс!

Ну что, будешь, со мной ладить? Веником гонять меня не станешь?

(Хозяйка отвечает.)

Домовой: Вот и отлично! Заживём симпатично!..

А почему народ притих? Хотите, прочитаю стих?

Расскажу сейчас я, братцы, О квартире новой вкратце:

Здесь просторный коридор, Здесь сантехника-фарфор,

Здесь окошко в новой раме, Новые горшки с цветами,

Новой люстры яркий свет, В кухне — новый табурет,

В спальне — новые кровати (Очень мягонькие, кстати),

Новые игрушки детям… А смотреть за всем за этим

Будет парень с головой, Это я — ваш домовой!

Предлагаю выпить со мной рюмочку, чтобы породниться!

Поднимается тост за домового.

Домовой: Мир в доме — это главное, будет жизнь у нас славная!

И хоть я не Дед Мороз, но подарок вам принёс… (Выносит каравай).

Вот, испёк каравай, налетай-разрезай!

(В каравае запечён ключик. Каравай режут, и тот из гостей, кому достанется кусок с ключом (надо предупредить, чтобы ели аккуратно, т.к. каравай с секретом), получает звание Самого желанного гостя в этом доме. А если ключ попался хозяину или хозяйке, то он (она) назначается отныне главой семьи и дома.)

(Домовой говорит, что ему пора по делам, прощается и уходит переодеваться)

Ведущий: Есть одна очень старая примета: в новый дом первой входит на порог кошка! Она счастье зовёт. А вы впустили первой кошку в квартиру? Если нет — не беда, это можно исправить!

Поздравление от Кошки

Одна из гостей наряжается Кошкой, понадобится ободок с ушками и хвост, на лице косметическим карандашом рисуются кошачьи усы и нос.

Кошка: Мяу! То есть добрый вечер,

Какая радостная встреча!

Какая компания большая!

Я вам совсем не помешаю,

У меня пушистая шёрстка,

А желудок не больше напёрстка,

К туалету я приучена,

Мышей ловить обучена!

Вот, одну уже поймала

(достаёт из кармана игрушечного мышонка и показывает хозяевам),

Разве этого вам мало?

Вы берите меня в дом,

Не пожалеете о том!

(И если получено предварительное согласие хозяев -кошка дарит им живого котёнка, если хозяева против — то плюшевого).

Источник: http://BezGrusti.ru/scenariy/stsenarii-novoselya-novyi-domovoi

Сценарий новоселья в классной комнате

Сценарий новоселья в классной комнате

СЦЕНАРИЙ НОВОСЕЛЬЯ В КЛАССНОЙ КОМНАТЕ.

1 Ведущий:

Внимание, внимание,Послушайте сообщениеВажнейшего значения!

2 Ведущий:

Первое событие — Праздника открытие!

1 Ведущий:

Затем впоследствии — Торжественное приветствие

2 Ведущий:

Потом – родителей поздравлениеА дальше – конкурсы и развлечения.

Учитель :

Дорогие друзья! Совсем недавно в кабинете был закончен ремонт, и мы с удовольствием начали в нем новый учебный год.Сегодня мы отмечаем необычный праздник в нашем классе – НОВОСЕЛЬЕ!Мы с обжитых не тронулись мест: Школа та же и тот же подъезд, И под номером тем кабинет. А внутри – изменилось иль нет?Мы такого еще не видали.

Разве что в иностранном журнале! Это евроремонт иль мираж? То не класс, а сплошной эпатаж! Ремонтировать — нудно и трудно, Но зато как нам жить стало чудно! В кабинете — второе рожденье, А у нас – торжество — новоселье! Пусть в гармонии будет душа С обстановкой, что так хороша! Атмосфера уюта, тепла Пусть останется, как и была! Пусть наш класс будет полною чашей, Постоянною гордостью нашей! Пусть ничто не тускнеет с годами — Ни обои, ни чувства, ни сами!Чтобы у нас получился настоящий праздник, нам предстоит в трудных испытаниях заработать 7 ключей от 7 замков. Вот эти замки:

  • Удача
  • Защита
  • Счастье
  • Веселье
  • Дружба
  • Благополучие
  • Гостеприимство

(Замки вывешиваются на доске)Только когда откроются все замки, мы по-настоящему станем хозяевами нашего класса. Ну а какое же новоселье обходится без Кошки?Новоселье без веселья, Не положено встречать. Есть примета: надо первой Кошку в дом свой запускать.Входит Кошка

^

(Одна из гостей наряжается Кошкой, понадобится ободок с ушками и хвост, на лице косметическим карандашом рисуются кошачьи усы и нос)Кошка: Мяу! То есть добрый вечер, Какая радостная встреча!Какая компания большая!Я вам совсем не помешаю,У меня пушистая шёрстка,А желудок не больше напёрстка,К туалету я приучена,Мышей ловить обучена!Вот, одну уже поймала (достаёт из кармана игрушечного мышонка и показывает хозяевам), Разве этого вам мало?Вы меня возьмите в дом, Не пожалеете о том!

За то, что вы пригласили меня на праздник, я подарю вам 1-ый ключ – ^

(Ключ помещается на доске)

Учитель:

Спасибо, дорогая Кошка. Оставайся на нашем празднике.Ну вот, УДАЧА уже есть в нашем классе.Но очень хочется, чтобы все чувствовали ЗАЩИТУ, находясь в стенах школы.

ОРДЕР

Выдан ученикам и учителям 2-а класса в том, что они являются единственными и полноправными хозяевами кабинета № 311 по адресу Ул. Соколова – Соколенка 7-б Хозяева имеют право:

  • — проводить уроки и праздники в вышеназванном кабинете,
  • — уходить из него домой и возвращать;
  • — неограниченно пользоваться такими благами цивилизации, как водопровод, отопление и канализация;
  • — менять в кабинете мебель и обстановку в соответствии со своим безупречным вкусом х;

Хозяева обязаны:

  • — поддерживать в квартире порядок посредством веников, тряпок;
  • — жить только в мире и согласии;
  • — ежемесячно устраивать увеселительные собрания гостей в сегодняшнем составе.

Учитель:

Имея на руках такой ордер, мы всегда будем под надёжной ЗАЩИТОЙ.

( 2-ой Ключ помещается на доске)

Учитель:

На Руси в старину говорили, что не бывает дома без Домового. А вы познакомились с нашим новым Домовым? Нет? Тогда встречайте.Входит Домовой:Позвольте представиться,чтобы вам понравиться.

Я домовой по профессии,в хозяйственном смыслю процессе я! Кто обещает со мной дружить, тот будет в достатке жить!Учитель: Проходите, пожалуйста, уважаемый Домовой. Будьте на нашем празднике почетным гостем.

Посмотрите сколько здесь нарядных и красивых мальчиков и девочек, сколько весёлых мам и солидных пап.

Домовой:А почему народ притих?Хотите, прочитаю стих? Расскажу сейчас я, братцы,Вам о классе новом вкратце: Здесь просторный коридор, Здесь сантехника-фарфор, Здесь окошко в новой раме, Новые горшки с цветами, Новые игрушки детям… А смотреть за всем за этим Будет парень с головой,Это я — ваш домовой!И хоть я не Дед Мороз, но подарок вам принес.

Достает и дарит 3-ий ключ – СЧАСТЬЕ.

Учитель:Ну что же, самое время нам повеселиться.

«Домашние» загадки

Загадываются загадки про домашнюю утварь.

  1. Самый вкусный и бодрящий –

Это кофе настоящий!Кто не знает в этом толка, Тем поможет…

(кофемолка) Все пред ней как на ладони! Макияжик наведём, А потом гулять пойдём! (зеркало)

  1. Я знаю и умею всё на свете,

Со мною дружат взрослые и дети! Передо мной так сладостно лежать И долгий зимний вечер коротать! (телевизор) Людям нужен тёплый дом! Я тела и души грею, И зовусь я… (батарея) Значит, это…

(телефон)

  1. Кручу-верчу, Дела ворочу!

Хозяйке помогаю,

  1. Всех закатаю! (закаточный ключ)
  2. То идут, а то встают,

Никогда не устают! (часы)

Игра «И мы тоже…»

Я отправилась в зоопарк,Я купила билет,И я очень рада.Я гуляю по аллеям,Я вижу белых лебедей,Они плавают…Навстречу мне гордо вышагивает павлин…Он распустил свой великолепный хвост…В клетке я вижу весёлых обезьян.Они кривляются и корчат рожицы…А рядом я вижу полосатого тигра.

Он громко рычит…Рядом пробежали маленькие зебры,Они такие полосатые…Я вижу огромного слона,Он машет мне своим хоботом…А неподалёку стоит верблюд,Он плюётся…В луже лежат чумазые поросята…Я им улыбаюсь.На ветках сидят попугаи…Они повторяют все за мной…Я очень довольна путешествием.

Я обязательно сюда вернусь,Я говорю всем — до встречи…Учитель:А теперь проверим на чувство юмора наших родителей.

^

Перевертыши пословиц и поговорок

Пример: Курица кабану не подружка – Гусь свинье не товарищ.

  1. Счастье перемещается кучами – беда не ходит одна
  2. На милиционере валенки мокнут – на воре шапка горит
  3. Уйти от новой стиральной машины – остаться у разбитого корыта
  4. Лысина – мужское безобразие – коса – девичья краса
  5. Чужие ботинки дальше от ног – своя рубашка ближе к телу.

Учитель:

И дети, и родители доказали, что прекрасно умеют веселиться и за это получают 4-ый ключ ВЕСЕЛЬЕ. Отныне веселье навсегда поселяется в нашем классе.

Очень важно, чтобы всё у нас было благополучно. А для этого мы сейчас создадим герб нашего 2-а классаРаздаются детали герба и дети приклеивают их на лист –основу.

Герб демонстрируется зрителям .5-ый ключ – Благополучие помещается на доску.

Учитель:А сейчас мы должны доказать, что мы – дружные ребята.

^

Представим, что мы должны сдвинуть с, рельсов тяжёлый железнодорож-ный состав. Колеса на¬чинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним остальные уча¬стники.

Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все долж-ны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Веду-щий можете изменить направление «движения», сказав «обратно». С этого момента темп замедляется до полной остановки поезда.

 

Мы заслужили очередной 6-ой ключ – ДРУЖБА

Учитель:Ну и наконец, наш класс всегда рад гостям. ? А теперь С хлебом — солью ждем гостей. Пир устроим для веселья, Нынче праздник новоселья. Не красна изба углами, Только лаской, пирогами. Если в доме есть уют, Каждый в нем найдет приют.

Вручается 7-ой ключ ГОСТЕПРИИМСТВО

Читайте также:  Сюжетно ролевая игра для школьников

Вносится каравай , начинается угощение гостей, чаепитие.

Источник: http://lit-yaz.ru/voennoe/66146/index.html

Сценарий «Новоселье в стране Знаний»

Сценарий

«НОВОСЕЛЬЕ В СТРАНЕ ЗНАНИЙ» — 2017

Открытие студии раннего развития «Родничок»

«Новоселье в Стране Знаний»

2017

На сцене написано «Страна Знаний». По бокам от сцены стоят стойки. На одной написано: «Закрыто на ремонт». На другой написано: объект: «Страна Знаний. Сдача объекта: 18 сентября 2017 года».

Между стойками натянута красная лента. Посередине на ней висит объявление «проход заспрещен». Под ним скрывается колокольчик, который будет виден, когда листочек снимут с ленты.

(колокольчик пригодится в конце программы, для ритуала посвящения в ученики)

Фанфары, выход ведущего тр.001

(ведущий в строительном комбинезоне выходит с малярным валиком и делает вид, что докрашивает стены, сцену и т.п. отходит в сторону, любуется своей работой. Меняет таблички «закрыто на ремонт» на «ремонт окончен». Потом обращает внимание на зрителей)

Добрый день, добрый день, уважаемые гости, уважаемые зрители, уважаемые жители и посетители страны Знаний. Вы целое лето ждали этого торжественного момента. Ходили мимо нашего Дома творчества и думали: ну когда же, когда страна Знаний вновь примет своих учеников.

Очень рада, что сегодня в зале собралось столько читателей наших объявлений (показывает на объявление: «сдача объекта состоится 18 сентября») и почитателей знаний.

Кстати, всем, кто пришел сегодня на праздник открытия, положен шоколад. Дети, кто из вас любит шоколад? (нестройные ответы). Ну, разве так отвечают! Учитесь у своих родителей. Родители, кто из вас любит шоколад? (еще более нестройные ответы). Дети, не берите пример с родителей. Берите с меня.

Те, кто любят шоколад, после вопроса должны быстро поднять руку и сказать «Я». Попробуем! (дети делают).

Я не поняла, кто – то из родителей тоже любит шоколад, но молчит. А не надо этого делать. Детям ведь сладкого много нельзя, поэтому будем делиться. Кто громче крикнет, тот больше и получит. Итак, кто любит

  • шоколад? Мармелад? Подзатыльники?…

  • апельсин? Мандарин? Бензин?

  • Кто пьет кока –колу? Ходит в школу?

Ну, если в школу ходите, тогда точно умеете считать до «5». Итак, громко говорите, сколько пальцев я показываю. (показываю пальцы по порядку от одного до четырех. А потом, вместо пятого, показываю один. Обычно, здесь бывает хоровая ошибка, потому что зрители по накатанной говорят «пять»)

Все понятно. Сегодня все пришли по адресу, потому что именно в стране Знаний вас научат без ошибок считать хотя бы до пяти.

Итак, дорогие друзья, пора приглашать сюда президента нашей страны Знаний, чтобы он дал торжественный старт работы всем ученикам и родителям.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК тр.002

Ой, погодите, у меня телефон звонит. (достает из кармана телефон) Алло! …Да! Гости собрались, ученики в сборе, родители волнуются…. Как открытие откладывается?… как достроить не успели? Как школьные принадлежности не завезли? … Знаете что, мы сами все доделаем вместе с детьми и родителями. Нам уж больно учиться хочется. Правда, ребята? (убирает телефон)

Ну, раз вы не против, тогда за работу! Для начала надо школьные арт – объекты в нашей стране построить. Но на стройку только самых умных можно допустить, кто про школу больше всего знает, а то построите не то, что надо. Внимательно слушайте, да руку поднимайте, кто ответ знает.

А я за правильные ответы буду вам по кирпичику школьному выдавать. А школьный он потому, что на нем буква имеется. Она нам потом пригодится. (из букв на кубиках потом можно сложить слово «Букварь».

Так как играть будут 2 мамы, соответственно в корзине у меня 2 набора этого слова)

  1. Когда все ребята идут в школу? (1 сентября)

  2. Что носят на спине и складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель)

  3. Этот подарок первого сентября все ученики несут в руках и дарят учительнице (цветы)

  4. Туда записывают домашнее задание и ставят оценки (дневник)

  5. Как называется комната, в которой ученики занимаются? (класс)

  6. А стол, за которым ребята сидят? (парта)

  7. Кто сообщает о перемене и зовет на урок? (звонок)

  8. Что кладут в пенал? (ручки, карандаши, резинку)

  9. Как называется первая книга школьника? (букварь)

  10. В какое время года идут в школу? (осенью)

  11. Чем пишут на доске? (мелом, маркером)

  12. Как называется летний отпуск школьников (каникулы)

  13. Куда выходят ученики, когда отвечают на уроке? (к доске)

ПОДЛОЖКА на раздачу кубиков тр.003

Ну вот, кирпичик раздали, а сейчас дизайном займемся. В нашей стране Знаний такие арт – объекты можно строить. Главное, чтобы строители не подвели, а они должны были в школе на отлично учиться. Вот поднимите руку, кто знает, что мама или папа у них учились на одни пятерки. (выбираю двух родителей)

ПОДЛОЖКА на выход мам тр.004

(обращаясь к родителям) Вы сегодня создадите в нашей стране самые известные здания, которые знают и взрослые и дети, учившиеся в школе. Ведь обучение с чего начинается? С букваря. И наша страна тоже с букваря будет начинаться.

Строим будем по «линеечке» — мы ведь все- таки в школу только собираемся. (на пол кладу 2 длинных рейки. Каждой маме по рейке).

Как только мы со зрителями посчитаем до «3», вы бежите в зал, ищете ребенка, у которого в руках кубик с буквой «Б», берете его за руку, приводите к своей линеечке и ставите в ее начале – это у вас будет первая буква слова «букварь».

Потом бежите за второй буквой и делаете то же самое. Ваши забеги будут продолжаться до тех пор, пока все слово мы не увидим на вашей линеечке. Если все понятно, тогда мы начинаем отсчет.

СТРОИМ арт – объект «БУКВАРЬ» тр.005

Нашим главным строителям почет, уважение и аплодисменты. Мамы могут присесть на свои места, а детей я попрошу остаться. Знаете, у вас сейчас в руках не просто кубики, и даже не кирпичики. У вас в руках — семена знаний. Давайте мы засеем наше поле перед страной Знаний этими семенами и подождем, когда из них деревья вырастут.

Сейчас заиграет музыка, чтобы семена лучше всходили, вы пойдете и на любом месте в центре зала положите свой кубик и быстро убежите на место, чтобы оттуда наблюдать за ростом вашего дерева.

САЖАЕМ поле знаний тр.006

Чтобы ждать было не скучно, пока семена прорастут, давайте я вам сказку расскажу. Только я читала ее давно, наверно, что – то подзабыла. Но вы, если услышите неправду, громко кричите «нет!», а потом меня поправьте. Итак,

«Жила была девочка и звали ее Синяя шапочка. Позвала как то Красную Шапочку бабушка и говорит: «возьми кроссовки и отнеси их дедушке». Взяла девочка футбольный мяч и пошла к бабуше. Пошла она через лес и встретила там Козу с козлятами.»

Ой, что – то я совсем эту сказку забыла. Давайте я вам лучше про Козу с козлятами расскажу.

«Жила была коза. И было у нее семеро маленьких, хорошеньких котят. Вот собралась как – то коза рыбку в пруду половить. Уходит из дома, а козлятам наказывает: «Меня долго не будет, а вы дверь всякому открывайте». Только коза за порог, козлята стразу бросились смотреть телевизор»

Похоже я и эту сказку забыла. Но я все время смотрю на наше поле Знаний и вижу, что деревья – то не растут. Тут есть два варианта. То ли семена не всхожие, то ли это просто строительный мусор на нашей площадке лежит. А раз лежит мусор, его надо срочно убрать.

Для уборки нам понадобится сила. Так как дети такой силой не обладают, будем смотреть на крепких пап. Ребята, у кого сегодня папы пришли на праздник? (выбираем 2-3 пап. Дети выходят вместе с родителями). Вот у нас почти собрались строительные бригады. Только мам там не хватает. Ребята, бегите еще и мам пригласите.

ПОДЛОЖКА на выход тр.007

Уважаемые строительные бригады! До открытия страны Знаний осталось совсем немного, а у нас мусор не весь убран. Надеемся на вашу оперативность и аккуратность.

Получите контейнеры под мусор (корзина под кубики на каждую команду) и уборочную технику (на каждую команду выдается резинка, зашитая в кольцо, к которой привязаны 6-8 веревочек.

Участники команды берутся за веревочки, добегают до любого кубика, растягивают резинку и одевают ее на кубик. Затем кубик переносится в корзину и команда бежит за следующим.)

УБЕРИ МУСОР тр.009

Молодцы мамы, папы и дети! Под аплодисменты проводим взрослых на места, а всех детей я приглашаю на наше очищенное от мусора пространство, которое превращается в танц.площадку, где мы с вами и будем танцевать.

Танец ХОКИ – КОКИ тр.010

Наконец – то наступает торжественный момент. Наша страна Знаний готова принять таких веселых, таких сообразительных и таких шустрых учеников. А значит, пришла пора познакомить вас с академиками нашей страны, которые будут вести у вас уроки

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ тр.011

А сейчас, дорогие друзья, наши педагоги сформируют первые классы, которые войдут в страну Знаний. Для этого, как только заиграет музыка, они пойдут по залу и соберут свой паровозик учеников.

НАБОР ПАРОВОЗИКОВ тр.012

Итак, классы сформированы. Чтобы стать настоящими учениками, все должны дать клятву. Для этого после каждой моей фразы вы будете дружно и громко кричать слово «клянусь»

Клянусь ничего не забывать

И все домашние в срок исполнять

Клянусь «Родничок» любить

И на занятия вовремя приходить

Клянусь педагогов уважать

Все, что не попросят всегда выполнять

Клянусь очень вежливым быть

Всегда здравствуйте и спасибо говорить.

А сейчас осуществляем торжественный переход в страну Знаний. Для этого каждый «паровозик» по очереди по моей команде будет проходить под красной ленточкой и каждый ученик, чтобы хорошо учиться в течении года должен головой задеть колокольчик. (два педагога растягивают ленточку, образуя «воротца». На ленточку одевается легкий колокольчик, который каждый ученик задевает макушкой головый)

ПЕРЕХОД в страну Знаний тр.013

Вот теперь вы стали настоящими новоселами в нашей новой отремонтированной стране Знаний. Всем ребятам пожелаю интересных уроков, учителям любознательных учеников, а родителям – терпения.

До встречи на уроках! А чтобы вы знали, где будут проходить уроки, приглашаем вас в небольшое путешествие по школьным аудиториям

Отправляемся в путешествие по кабинетам. Тр.014

4

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-novosiel-ie-v-stranie-znanii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector