Праздник прощания с учебным годом. сценарий

Праздник прощания с учебным годом. Сценарий

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноБлагодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идейСертификат
почетного автора образовательных и методических публикацийПочётная грамотапедагог. мастерства

за вклад в развитие образов. интернет-пространства

Золотая карта1000 руб. в год

в качестве скидки до 50% на все услуги

Большой набор
для быстрого создания презентацийПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Праздник «Прощание с 3­м классом» Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концуочередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хорошихрезультатов, многому научились и повзрослели.

Пролетел этот годудивительно быстро.Он многому научил и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти огодах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлыевоспоминания. Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим.

Может быть, высовершите новые открытия и расскажете о них классу осенью. Песня « Губы бантиком»Теперь давайте, уважаемые мамы и папы, посмотрим, каких успехов достиглинаши ребята.Ученики:1.

Да, друзья, три года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. 2.Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные, Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Учитель. Так говорят о них.

А так говорят они сами о себе. 3 класс ­ это…Дети:­Сборище непосед. ­Любители поговорить с соседом. ­Возьмёмся за дело ­ делу не сдобровать. ­Ссорятся и тут же мирятся. ­Обожают писать записки на уроке.

­Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

­Самый шумный класс на перемене. ­На уроках шумят, что листья шуршат. ­Головная боль Натальи Петровны. ­Средний возраст ­ 10 лет, а общий ­ 260. ­Любимые дни недели – суббота, воскресенье. ­Любимое время года – лето, зима. ­Любимые уроки ­ физкультура и математика. Учитель: Сегодня в школе проходят творческие отчеты.

Все ребята будут провожать учебный год, подводить итоги, получать заслуженные награды. Помните, как хорошо нам было в школе? (Показ слайдов внеклассных и школьных мероприятий)(чтение стихов детьми.)1.В жизни школьной все бывает:Из неумех вдруг талант вырастает.Слабый и хилый спортсменом растет,Кто­то красиво в хоре поет.. 2.

В жизни школьной все бывает:В нужный момент вдруг дневник пропадает,Обувь “вторая” забыта на полке,И на уроках встречаются “двойки”. 3.В жизни школьной все бывает:Кто­то честь школы своей защищает,Кто­то рисует, кто­то танцует,Лепит, строгает и дрессирует.4.

В жизни школьной все бывает:По одежке нас встречают,По заслугам отмечают,Провожают по уму!Все: Яркими красками озарена,Смехом и шумом школа полна. Песня “ Вместе весело шагать по просторам” Учитель: В 1­м семестре наш класс активно принимал участие в фестиваледетской песни, представителями были ……….

, а также в фестивале « Песня из любимого мультфильма» приняли участиеБотнару Илья с танцевальной группой и песня стала любимым хитом лицея ,

а также Гришкина Арина.

Ребята класса принимали активное участие в благотворительных концертахдля детей с ограниченными возможностями, на концерте ко Дню учителя и кодню рождения лицея.Учитель: 2 семестр был для ребят очень активным.. Он принес еще одну победу в районном конкурсе танцевальных коллективов ( 2 место ) и смот­ре хоров ( 3 место).

Песня « Бродячие артисты» Февраль стал для ребят ответственным и важным месяцем. Ребята смоглипредставить свой класс на открытых уроках и мероприятиях во время Дека­ды начальных классов, были проведены школьные олимпиады, а также впер­вые ребята Берзан Г.. Ботнару И., Шикула К., Максименко И. попробовалисвои сила в районной олимпиаде.

В течении всего учебного года многиеребята принимали участие в Международных дистанционных олимпиадах,блиц – турнирах и в международном конкурсе « Мириады открытий».(Награждение детей) Стихотворение « Радость»Песня “ Чёрный кот”Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: ученики или родители. Наверно, и те, и другие.

По моим подсчётам, скоро у ваших мам и пап появится ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не до­сыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, по­желать:Ученик Пусть в свете дней исчезнут все печали, Пусть сбудутся семейные мечты. Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали Дорогу жизни светом красоты.

Учитель. Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на про­тяжении этого года принимали активное участие в жизни класса.Вручение благодарственных писем родителям.­И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: «В душе каждо­горебёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они кра­сиво зазвучат».

Ученики: 1.Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда! Где бы ты ни был, по­прежнему Обязательно помни о том, Что всегда тебя встретит С любовью и нежностью Твоя пристань ­ родительский дом. 2.Поклонись до земли своей матери И отцу до земли поклонись. Ты пред ними в долгу неоплаченном, Помни свято об этом всю жизнь. 3.

Родители! Без Вас мы никуда!Беда любая­ с вами не беда!А радость, так сполна, Чтоб веселиться!Ведь вместе нам учиться и учиться!Спасибо вам вот в этот час!За то, что мы вот здесь сейчас,За то, что мы сегодня с вами,Закончили свой третий класс! Песня « Желаю вам…»Учитель.Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились.

Мырады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей шко­лы ­ вас, дорогие «отличники»!Вручение грамот «отличникам».Учитель.­Пусть в вашей жизни всё всегда будет на «отлично»!­Для «отличников» из уст моих Звучали комплименты, А от вас наградой будут Им бурные аплодисменты. ­Спасибо родителям за воспитание таких учеников от всего педколлектива нашей школы.

Вручение грамот и благодарностей всем ребятам.Учитель:КакиеХорошиеВыросли дети!У них удивительно ясные лица!Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:Экзамены, всякие конкурсы эти.Быть может и верно. Им, детям, виднее,Но очень хорошие выросли дети.Конечно, задорные эти ребята,А впрочем, по множеству признаков судя,Мы сами такими же были когда­то,И нас не смирение вывело в люди. Родительница:Какие хорошие выросли дети!У них удивительно ясные лица.

Пускай же им легче живется на свете!И пусть они смогут успехов добиться Пожалуй, сегодня им потруднее:Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнееИ все же: хорошие выросли дети!А сколько задора в этих ребятах!А впрочем, по множеству признаков судя,Мы сами такими же были когда­то,И нас не смирение вывело в люди!Песня « Красной Шапочки»Стихотворения о лете и каникулах.

Песня « Что такое доброта?»Пусть хорошее настроение Помогает работать и жить! Пусть хорошее настроение Помогает любить и дружить! Пусть хорошее настроение Помогает творить и дерзать! Пусть хорошее настроение Помогает к учебным победам шагать! Всего вам доброго, дорогие друзья! Учитель. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть,набраться сил, подготовиться к новому учебному году. За три года учебы

книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не

захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых болееинтересным и увлекательным.

Наш праздник подошел к концу!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnika__proschanie_s_3_klassom-242546/270352

Сценарий праздника «Прощание с подготовительным классом»

Учитель:

Вот и заканчивается наш учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозмож­ные: кто-то усердно старался играть, кто-то игрушки умело разбирать, кто-то опробовал при­емы карате на друзьях и еще много чего, а для разнообразия мы учились быть учениками. А как это все происходило, мы сейчас увидим.

Дети:

Встало утром Солнышко и гулять отправилось, И на нашей улице все ему понравилось. Побежало Солнышко золотой дорожкой, И попало Солнышко прямо нам в окошко.

Учитель:

А в окошко Солнышко увидало, что наши ребята собираются идти учиться. Только вот некоторым из них родители забыли собрать портфели. Придется нам им помочь.

Конкурс «Собери портфель» (2 стола, 2 портфеля, тетради, книги, буквари, альбомы, пеналы, игрушки, ложки, вилки).

Дети:

Вместе мы отправились с Солнцем в детский сад.

Пригласило Солнышко сразу всех ребят.

Шла у нас до вечера дружная игра,

Но сказало Солнышко: «Мне домой пора!

Завтра утром рано вас будить приду,

Снова будем вместе мы играть в саду».

Но в саду мы не только играем,

Там мы пишем, читаем, считаем.

Нагружать нас стали больше почему-то,

Подготовительный наш класс вроде института.

Песня «Нагружать все больше нас…».

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели, танцевали как «Козу».

Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.

Я рассказываю честно и подробно обо всем

Знаю, маме интересно, знать о том, как мы живем.

Танец «Козочка».

Дети:

Ежедневно по утрам Заниматься нужно нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас.

Учитель:

Хотя иногда случается и такое, о чем нам сейчас споют дети.

Песняинсценировка

–Что за дети нынче прямо? Никакой на них управы.

Мы свое здоровье тратим.

А на это наплевать им.

– А нам все равно, а нам все равно.

Не боимся мы никаких угроз.

Будем мы играть, будем танцевать,

И учителей доведем до слез!

–Нынче много ли вам надо.

Вам бы танцы да упаду

Вам бы песни до рассвета,

Да учебы дела нету.

– А нам все равно, а нам все равно.

Не боимся мы никаких угроз.

Будем мы играть, будем танцевать,

И учителей доведем до слез!

Состоянье у меня истерическое,

Не поможет мне яйцо диетическое.

Я уж больше ничего не хочу.

– Может Вам обратиться к врачу?

Букв с начала мы не знали

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами

Подружились буквы с нами.

Учитель:

Детки наши буквы знают, читать умеют и загадки любят отгадывать. А давайте-ка про­верим, смогут ли взрослые отгадать наши загадки. Черные, кривые, От рождения немые. А как только станут в ряд Сразу вдруг заговорят.

(Буквы) То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Потому что я? (Тетрадь) Я черный, красный, желтый, синий. С начинкой твердой в серединке. Я с острым ножиком дружу И что хочу, изображу. (Карандаш) Я все знаю, всех учу. Но всегда-всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (Книга)

Учитель:

Молодцы наши родители. Наверное, и дети подготовили к нашему конкурсу. Давайте-ка передохнем от умственных нагрузок и потанцуем. (Танцуют.) Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась. Заскочила в чей-то дом И хозяйничала в нем. Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.

Внимательно слушаем и ищем, какая же буква за-блудилась.

На виду у детворы крысу красят маляры.

Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке.

Тает снег, течет ручей. На ветвях полно врачей.

Старый дедушка Похом на коне скакал верхом.

Жучка будку не доела, неохота – надоела.

На болоте нет дорог, а по кошкам – скок да скок.

Дети:

Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать. Не надо к бабушке идти: Прочти, пожалуйста, прочти! Не надо умолять сестрицу: Ну причитай еще страницу! Не надо звать, не надо ждать. А можно взять и прочитать

Учитель:

Мы уже убедились, что буквы знают все: и дети, и взрослые. А теперь посмотрим, кто же будет самый быстрый при составлении слов из заданных букв.

Конкурс «Кто быстрее сложит слово» (из цветного картона вырезаны слова «урок», «перемена»).

Дети:

Математика сложна. Но скажу с почтеньем: Математика нужна Всем без исключенья.

Учитель:

Сейчас мы действительно убедимся, что математика нужна всем без исключенья.

Сценка«Стулья»

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире.

Стульев было ровно пять,

А теперь четыре.

Начал младший брат считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Не реви! – сказал малыш.

Ведь на пятом ты сидишь.

Тому, кто хочет правильно считать,

О математике могу я рассказать.

Математика, друзья, требует внимания,

Читайте также:  Сценарий осеннего праздника «хлеб - всему голова» для старших дошкольников

В ней нужно проявить прилежность и старания.

Учитель:

А еще быстроту мысли и счета. Попробуем и мы сейчас показать «полет мысли» и умение складывать и отнимать.

Конкурс «Цифра к домику беги» (обручи, вырезанные из картона цифры внутри их, 4 участника на одной линии, вначале участвуют дети, потом взрослые).

Дети(поют частушки):

Топотушки да хлопушки,

Пропоем сейчас частушки.

Строго нас судить нельзя.

Поет каждый про себя.

Чтобы папу на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детали отвинтил.

Одевался Миша утром

И свалился почему-то.

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину.

С мамой за руку хожу.

Крепко маму я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб одна не потерялась.

Ты, девчоночка, не плачь,

Я, Павлушка, я силач.

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю.

Тамулайтин Паша я

Слушай, вся моя семья.

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу.

Я Макаров Сашок—

Хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Я веселый, бравый малый,

Кого хочешь развлеку.

Есть один лишь недостаток

Коль работа – я сбегу.

Я соколик хоть куда,

Круче, чем Столлоне,

Разнесу все в пух и прах.

Скроются вороны.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим:

Чтобы нам похлопали.

Много-много дней подряд, летом и зимой

Мы ходили в детский сад, садик дорогой.

Оставив здесь частицу детства

Уходим в школьный первый класс

Но с вами будем по соседству,

И навещать вас будем каждый раз!

Песня «Голубой вагон».

Учитель:

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки, По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи, добрые книжки Ступеньками будут на ней. Что вам пожелать, дорогие ребята Вы в школу идете учиться, дружить. Пусть жизнь ваша будет мечтами объята, А звездочка удачи вам путь озарит. Песня «Чему учат в школе».

Источник: http://doshkolnuk.com/scenarij-prazdnika

Праздник прощания с первым классом

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ
Праздник прощания с первым классом.

Действующие лица:ВедущийЧтениеРусский языкМатематикаОЗМФизкультура

(На сцене стоят 4 столика и стулья. Дети будут сидеть по 7 человек за столом. Стихи раздаются детям по одному)

Под музыку «Школьные годы чудесные» входят ученики.

Малышами много раз Мы играли в первый класс. Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1-В.

Повторяли раз по сто Маршака или Барто. И вздыхали день за днём:

«Очень медленно растём!»

Снился класс нам не раз, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели И пошли мы в первый раз

В первый класс!

Звучит песня «Певоклашка»

Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

У каждого в жизни единственны раз Бывает свой первый, свой памятный класс! И первый учитель, и первый урок, И первый заливистый школьный

(хором) ЗВОНОК!

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Ученик берёт за руку учителя и выводит его к детям.

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – день прощания с первым классом! Кажется совсем недавно вы, ребята, пришли нашу гимназию, держась за руки ваших пап и мам. Но вот прошёл год.

Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний, первый шаг во взрослую жизнь, трудным для вас и ваших родителей. Но вы все достойно справились с поставленной задачей.

И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!

Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все думать, считать, читать.

В классе нам было всем некогда унывать!

Дети рассаживаются по командам за столы. Звонит телефон.

Ведущий: Алло! Слушаю! Да, это 1-В класс. Хорошо, я спрошу …
Марина Фёдоровна, ребята! Нам только что позвонили из Страны Знаний и пригласили в гости. Но есть одна проблема: зовут только учеников, без учителя! Говорят, что хотят проверить у них знания, которые они получили в этом году.

Что делать? Ребята, ну как, принимаем приглашение?… А не боитесь? Дорога предстоит трудная, придётся очень постараться… Но зато в конце вас всех ждут заслуженные награды! Тогда предлагаю взять с нами в путешествие ваших родителей, ведь они тоже вместе с вами учились в первом классе.

Ну что ж, в путь!

Я на уроке первый раз, Теперь я ученица, Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?Как надо руку поднимать,Не знала я сначала,И я не знала, как вставать,Чтоб парта не стучала. Мне говорят: «Иди к доске», Я руку поднимаю. А как перо держать в руке, Совсем не понимаю.Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

Летает он всех выше.
(Карлсон)

Возле леса, на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

У отца был мальчик странный, Необычный — деревянный. Но любил папаша сына. Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.. (Буратино).

Она красива и мила,А имя ей от слова «зола».

(Золушка)

Вместе с КарлсономПрыгал с крыш

Шалунишка наш … (Малыш).

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы доказали, что читаете много интересных книг и сдали чтение все на отлично. Но в вашем классе есть ученики, которые читают не только много, но и быстро. И сейчас они получат за это награды.

Награждение за высокую технику чтения. Чтение уходит.

Ведущий: Ребята, устали?… Тогда предлагаю вам небольшую разминку.

ПЕРЕМЕНКА 1.(песня)

Ведущий: Может вы нам споёте, например, песенку?

(Исполняется песня.)

Русский Язык: Здравствуйте! Какие замечательные дети и как красиво поют! Позвольте представиться, я- Русский язык. А ещё меня называют Грамматикой. Без Грамматики, друзья, Нам прожить никак нельзя. Хоть трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Ведущий: А почему нельзя прожить без Грамматики?

Рус. Яз: Не составить телеграмму И открытку не отправить Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

Ведущий: Согласны, ребята?

Рус. Яз: А сейчас мы проверим, так ли хорошо вы знаете русский язык? Я вам дам слова, у которых пропущены буквы. Вы должны правильно поставить буквы… На задание вам дается 5 минут. Время пошло.

Конкурс РУССКИЙ ЯЗЫК 1. (Проверка)

Внуш…ть, обещ…ние, ч…дище,крыл…я, начал…ник, т…лпа, р…чнойЖ…тель, перч…тки, ворч…н,здоров…е, мал…чик, мур…вей, з…лёныйСлуж…ть, совещ…ние, ч…десный,варен…е, пыл…ный, т…йник, м…гание

Излож…ть, ч…йник, ч…лочки, руж…ё, гор…кий, др…чун, л…чение

Рус. Яз: Молодцы! Вы хорошо знаете русский язык, значит, не зря весь год ходили в школу. А сейчас ещё одно задание. У вас на листках написаны вопросы. Вы должны написать на них ответы. Но есть одно условие: все ответы должны начинаться только из одной буквы. Например: Кто? – Мама. Когда? – Месяц назад. Где? – На Марсе. Что делала? – Молоко пила. Понятно?

Конкурс РУССКИЙ ЯЗЫК 2. (Проверка).Пример: Кто? П… Когда? П…

Где? П…

Ведущий: Можете проверять. Я уверена, что дети отлично всё помнят!

Конкурс ОЗМ 1. ( Загадки о природе и природных явлениях, по 2 на команду)

ОЗМ: Замечательно! Вы просто молодцы! А сейчас я открою вам одну тайну. Через несколько дней вы все пойдёте в поход и будете готовить себе еду на костре…

Ведущий: А мы знаем эту тайну. И давно уже готовимся к этому походу. Правда, ребята?

ОЗМ: Тем лучше. Тогда мы сейчас проверим, умеете ли вы вести себя в лесу?

Конкурс ОЗМ 2.( Вопросы по бережному отношению к природе)

ОЗМ: Вижу, вы основательно подготовились. Знаете, как вести себя в лесу, что природу надо беречь. Ну что ж, желаю вам счастливого пути по Стране Знаний! (уходит)

Ведущий: Ребята, давайте опять устроим переменку, чтобы отдохнуть. А ваши родители пусть немного поиграют, согласны?

ПЕРЕМЕНКА 3 (для родителей).

Физкультура: Кто здесь говорит обо мне? Здравствуйте, я – Физкультура!

Ведущий: Очень рады вас видеть. Ведь физ-ра один из самых любимых уроков наших ребят. Благодаря урокам физ-ры наши дети стали ловкими и сильными.

Физ-ра: А это мы сейчас проверим. Упражнение 1. Повторять движения за физ-рой. Упр.2. На полу натянуть верёвку. Все друг за другом с вытянутыми руками и закрытыми глазами должны по ней пройтись.

Упр.3. Попасть в обруч мячом. (2 команды)

Физ-ра: Прекрасно, в вашем классе действительно ловкие и умелые ребята. Ну что ж, не буду вас задерживать. Счастливого пути по Стране Знаний!

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Закончился ваш первый учебный год, вы расстаётесь со своими друзьями на целое лето, и от этого немного грустно.

Но! Впереди вас ждут солнце море, и самое главное – не нужно будет просыпаться утром, чтобы идти в школу.

А чтобы вам было веселее и радостнее идти в школу 1-го сентября, сейчас мы вручим вам долгожданные и заслуженные награды.

Награждение грамотами учеников и родителей.

Первый класс! Первый класс!Год назад ты принял нас,Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, картыВместе с нами перейдут,Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой.И со мной моя подруга

Переходит во второй.

А учительница что же?Бросит разве нас с тобой?Нет, учительница тоже

Переходит во второй!

В школе кончены уроки,Перешли мы в новый класс,Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашем классеСпит до осени звонок.Здравствуй, травка! Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Исполняется песня о дружбе.

К О Н Е Ц

Источник: http://holidayscenario.com/prazdnik-proshhaniya-s-pervym-klassom/

«Прощание с первым классом» Сценарий праздника

Оформление: флажки из цветной бумаги, шары, сцена празднично украшена. Красуются плакаты: «До свидания, школа!», «Здравствуй, лето!»

Пособия: призы для конкурсов, 4 учебника по литературе, карточки с пословицами для игры, карточки: жи-ши, ча-ща, чу-щу,карточки с цифрами (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9), в 2 экземплярах, булавки, карточки с ариф. действиями: 5+10   47-20   30+6   50-1  70+10, ребусы, дипломы.

Звучит музыка. Дети заходят в класс и садятся.

Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник. Мы прощаемся с первым классом! К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на вас, потому что вы за этот год сильно повзрослели! Потому, что позади самая первая, самая трудная ступенька школьной жизни.

До свидания, первый класс!

Это, кажется, про нас!

Давайте песенку споём

Про класс, в котором мы живём!

Дети поют на мотив песни «Волшебник-недоучка».

Мы вам споем сейчас

Песню про первый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, читать, писать.

В классе нам было всем

Некогда унывать!

ПРИПЕВ:

Недаром преподаватели

Время на нас потратили.

Наша Наталья Григорьевна

Верила в нас не зря!

Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно

Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора!

Ученики:

1. Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас малышами.

2. Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали штаны.

3. Мы читали, писали, считали,

Резали, клеили и рисовали,

4. Пели песни про всё на свете —

Ведь мы очень хорошие дети!

Песня на мотив «Голубой вагон»

Каждый наш урок, как происшествие

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие

Пусть же не кончается оно!

ПРИПЕВ:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим.

И отправляемся в дальние края-

В город учёности

И в страну Знания-

Там побывать хотят

Все мои друзья.

Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было.

Здравствуй, школа!

Мы сейчас поступаем в 1 класс.

Мы сегодня в школу шли,

Папы, мамы нас вели.

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

Говорили они мне:

«Учись сын на отлично,

И ещё не забывай

Вести себя прилично!»

«Первачки – народ отважный,

Не боится выступать,

Хоть немножко, правда, страшно,

Читайте также:  Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе доу

Первый раз вот так стоять.

За волненья и тревоги

Лучшая награда –

Видеть то, что вы сегодня

Нам ужасно рады.

Что учительница наша

Нас не даст в обиду.

Говорят, она строга,

Но это лишь для виду.

Для неё, как и для нас,

Этот день – событие.

Поздравляем всех сегодня

Со своим прибытием.

Распахнитесь шире двери!

Зазвени скорей звонок!

Мы спешим на самый первый,

Самый радостный урок.

(звенит звонок)

Учитель: Звенит звонок, он зовёт нас на урок. Но перед тем как начнётся урок, давайте повторим с вами правила, которые должен знать и выполнять каждый ученик!

(дети исполняют в стиле рэп)

1. Если учишься на 5,

Дисциплина тоже 5.

То могу тебе сказать:

Тебя можно уважать!

2. Если ты трепач и лгун,

И большой пройдоха.

То сказать тебе могу:

Это очень плохо!

3. Если с другом разделил

Ты свои конфеты –

Хорошо ты поступил,

Каждый знает это.

4. Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же.

Это плохо, хуже нет,

Это подло даже.

5.Если ты подал при всех

Девочке пальтишко.

Ты – культурный человек,

Мировой мальчишка!

6. Если ты, как дикий зверь,

Сразу лезешь драться.

Недостоин ты, поверь,

Человеком зваться.

7. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим! ( все вместе)

Учитель: Прозвеневший звонок позвал нас на урок чтения. (у детей учебник по литературному чтению) Откройте стр. 13, прочитайте стихотворение и  постарайтесь выучить четверостишие. (на мотив песни из мультфильма «Львёнок и черепаха» дети исполняют песню)

1. Я на чтении сижу,

Долго в книгу так гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

2. Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

3. Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

4. Рядом Ярик наш сидит

В книгу тоже не глядит

Вместе с ним посидим

И в окошко поглядим!

Учитель: Это, конечно, шутка. Но вы знаете пословицу: В каждой шутке …… (есть доля правды- все вместе) Кстати о пословицах. В течение года мы знакомились с пословицами. Проведём конкурс. Я раздам вам листочки. На одних написано начало пословицы, а на других – конец. Найдите начало и конец, восстановите пословицы. Если не получается, обратитесь за помощью к родителям.

(пословицы)

Платье хорошо новое, (а друг старый)

Чужим умом (долго не проживешь)

Хочешь, есть калачи (не лежи на печи)

Языком не торопись (торопись делом)

Семь раз отмерь (один раз отрежь)

Жизнь дана (на добрые дела)

Учитель: (звонок) Переменка (на мотив песни «Погоня»)

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Сценка «Кто кого обидел первый» В. Орлов

Учитель: Кто кого обидел первый?

— Он меня.

— Нет, он меня!

Учитель: Кто кого ударил первый?

— Он меня.

— Нет, он меня!

Учитель: Вы же раньше так дружили?

— Я дружил.

— И я дружил.

Учитель: Что же вы не поделили?

— Я забыл!

— И я забыл!

Просим их помириться.

Учитель: Вот опять звенит звонок. Он зовет нас на урок. Урок русского языка.

Ученики:

Без грамматики, друзья,

Нам прожить никак нельзя.

Хоть трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание.

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву у:

— А сейчас мы вам расскажем, как мы учились ставить ударение в словах.

2 ученика попеременно:

1. В нашем классе, не в лесу

Долго звали мы лису:

2. Это мы искали все

Ударение в лисе.

1. Закричали мы: «лиса!

Зазвенели голоса.

2. Мне подумалось, а вдруг

Прибежит лиса на звук?

1. Мы ее за парту сзади

Вдалеке от нас посадим.

2. Посиди у нас, лиса,

Подождут тебя леса.

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: — Поставь ударение в слове «девочка».

Ученик: — Я не могу — девочек ударять нельзя.

Учитель: — Придумай предложение со словом «уха».

Ученик: -У Маши на голове два уха.

Учитель: (звонок) Звонок опять зовёт нас на переменку! (на мотив песни «Погоня»)

И вот перемена, волнуется класс,

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим,

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим,

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

(звонок) Переходим к уроку математики.

Ученики:

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Можно всё пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 —

Всё могу пересчитать!


(конкурс 1)

Описание конкурса: Десятерым членам от каждой команды на грудь вешаются таблички с цифрами от 0 до 9. Ведущий громко объявляет какое – либо арифметическое действие. Играющие быстро в голове  подсчитывают результат, и те из них, на груди которых  таблички с цифрами образующими число – ответ  становятся, показывая результат.

5+10=15    47-20=27    30+6=36    50-1=49    70+10=80 

(конкурс 2)

Ребусы с цифрами

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Учитель: (звонок) И вновь звенит звонок. На переменку нас зовёт. Наши ребята споют частушки.

1. Мы ребята первоклашки,

Вам частушки пропоем.

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

2. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие

Сам профессор не поймет.

3. Все науки одолеем

Все у нас получится

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

4. Мы немного пошумели

В окнах стекла зазвенели

Мы сказали «тишина!»

В школе треснула стена.

5. Первый класс уже кончаем,

Часики протикали

А теперь у нас ребята

Летние каникулы.

6. Мы за лето отдохнем,

Сил поднаберемся

А вначале сентября

Снова соберемся.

— А кроме этих трёх предметов у вас уроков больше нету? ( дети перечисляют предметы)

Одним из любимых уроков нашего ___________ является урок рисования, поэтому___________ приготовил стихотворение которое так и называется «Урок рисования».

Полдня рисовал я красавца – коня.

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Витенька, вышла овечка!»

Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила малышка-сестрёнка:

«Ты очень красивого сделал котёнка».

И братец мой старший меня похвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель: Ребята, что – то наши родители притихли, вспомнили свои школьные годы. Дадим им возможность вспомнить школу: Будем задавать им вопросы, а они попробуют ответить.

— Как написать сухая трава четырьмя буквами?

— Название какого города состоит из имени одного мальчика  и ста девочек?

— Сколько букв в алфавите?

— Летело три страуса, одного из них подстрелил охотник, сколько страусов осталось?

— Вспомните расписание уроков вашего ребёнка по дням недели.

— Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?

— Как зовут директора школы, в котором учится ваш ребёнок?

Учитель: На этом радостном моменте мне хотелось бы закончить наш праздник

Ученики:

1. Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас.

Переходим во второй

И прощаемся с тобой.

2. Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

3. Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

4. А учительница, что же?

Не покинет нас с тобой?

Нет, учительница то же

Переходит во второй!

5.Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

Дети поют «Крылатые качели»

Учитель: Окончен год напряжённого труда. Все вы хорошо потрудились, перешли во второй класс. Разрешите мне торжественно вручить вам дипломы об окончании первого класса.

Источник: http://www.informio.ru/publications/id332/Proshanie-s-pervym-klassom-Scenarii-prazdnika

Праздник «Букваря» — сценарий утренника прощания с подготовительным классом

Праздник «Букваря»

(прощание с подготовительным классом)

(Звучит музыка песни «Улыбка». Дети входят парами под музыку, танцуют и становятся свободно по залу).

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня, в майский день,

Дома нам не усидеть,

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной!

Учитель: — Дорогие гости, папы и мамы, дедушки и бабушки!

Совсем недавно, не прошло и года, как наши дети стали учениками, переступили впервые порог школы, своего класса и взяли в руки «Букварь». И вот они уже прощаются с ним. Научившись писать, читать и считать. Учились мы и не только этому. Странички «Букваря» учили нас быть дружными, весёлыми и ещё многому – многому другому.

Поздравляю вас, дети, с вашей первой победой – окончанием подготовительного класса!

Желаю вам дальнейших успехов в учёбе.

А теперь, дети и дорогие гости, давайте вспомним, как это всё начиналось.

З чаго чалавек пачынаецца?

У калысцы ён калыхаецца.

А пакидае калыску,-

Бярэцца за лыжку и миску,

Добра трымаючы лыжку,

Глядзець пачынае у книжку.

Што возьме яшчэ ён у свеце,

Скажаце, як падрасцеце.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок.

У него на новой куртке

Отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал

Папа бросился вдогонку –

У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли,

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог

Даже бабушке приснилось,

Что твердит она урок.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москва-реки.

Почему сегодня Петя

просыпался 10 раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Учитель: -Так было год назад… Но теперь дети выросли, многому научились. А чему – они нам сами покажут и расскажут.

В нашем классе снова праздник –

День прощанья с Букварём.

Вспомни, маленький проказник,

Как ты стал учеником.

В окне – зимы цветной узор.

Беру тетради, книжки,

На плечи куртку и – во двор,

Где ждут меня мальчишки.

И вместе в школу мы идём

В свой радостный и светлый дом.

И всюду по стране с утра

И в городах, и в сёлах

Гурьбой весёлой детвора

Шагает дружно в школу.

В учёбе, в спорте и в игре –

Везде мы успеваем,

И много интересных книг

Мы в школе прочитаем.

Учитель:

А как вы, ребята, в школу по утрам собираетесь? Может быть вот так? Может, и родители своих детей признают?

Сценка «Нерадивый ученик».

(На стульях – спящий ученик. Вокруг разбросаны бельё и книги. Звенит будильник).

И не стыдно столько спать?

Ведь давно пора вставать!

Ведь сегодня в первый раз

Должен ты явиться в класс.

Мальчик: (потягиваясь  смотрит на часы, протирает глаза и опять смотрит)

Ой! Ой! Ой! Какой скандал!

В первый раз я опоздал! (бегает)

Опоздал! Уже зарядка!

Где букварь? А где тетрадка?

Всё исчезло, как в волнах,

Унеслось на парусах!

(Ищет книги в комнате. Увидев ботинки и портфель сестры, радуется)

Я возьму ботинки папы,

А портфель возьму у Наты,

Побежал я, до свиданья!

Читайте также:  Пословицы и поговорки о хлебосольстве и гостеприимстве

Вот умыться б на прощанье,

Да уж ладно, дождь польёт,

Он умоет, он поймёт,

Что несчастье у меня…

До свидания, друзья!

Чтобы не было средь нас

Таких, как видели сейчас,

Нужно на ночь аккуратно

Всё сложить, убрать опрятно.

Вместе с солнышком вставать,

Чтобы в класс не опоздать!

Ты думал: школа – не вокзал,

Не страшно опоздать,

Но тех. кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Хоть без колёс устроен класс,-

Он далеко уйдёт за час!

Учитель: Праздника пришла пора –

Всюду смех и льётся песня…

В гости нас зовёт игра –

Будет интересно.

Игра: «Собери портфель»

В эти двери, в эти двери

Входит каждый ученик:

И букашка – первоклашка,

И огромный выпускник.

Открывает школа двери

Тик-тик-так – стучат часы.

Школа двери открывает,

Ну, а если ты проспал?

Раз-и-два – и отмечает

Всё придирчивый журнал.

Открывает школа двери

Дин-дилинь – звонок запел

Школьники взялись за перья

Здесь тетрадь, доска и мел.

Учитель: Поиграли, а теперь и за дело пора. Делу время – потехе час, но уроки у нас сегодня будут не настоящие, а праздничные. Итак. Первый урок – чтение. К нам в гости пришёл Алфавит. И буквы в нём сегодня ожидали. Итак – живая Азбука.

(Звенит звонок)

(Дети выстраиваются и читают хором)

Беру букварь в последний раз,

Несу букварь в просторный класс

И дорогому букварю я говорю:

-Благодарю!

Ты книга первая моя,

Теперь читать умею я:

На свете много книжек есть,

Все книги я могу прочесть.

(Дети выстраиваются со своими буквами в алфавитном порядке).

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква А.

Вы посмотрите: кто такой?

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу.

Палочка.

Рядом две ровные дужки –

Вот и готовы очки… для лягушки.

Гриб растёт среди дорожки –

Голова на тонкой ножке.

Вот стоит, дымок пуская,

Буква Д – труба печная.

Ель на ёжика похожа:

Ёж в иголках, ёлка – тоже.

Буква Е передохнула,

Как тотчас же на неё

Пара птенчиков вспорхнула-

Получилась буква Ё.

Эта буква широка

И похожа на жука

И при этом точно жук

Издаёт жужжащий звук:

В звезде найдёшь ты букву З,

И в золоте, и в розе, в земле, заплатке и в зиме

В заборе и морозе.

Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил,

Сколько здесь дощечек?

— Три!

А какая буква?

-И.

Букву Й зовут «И кратким»

Й как и в твоей тетрадке.

Чтобы й не путать с и

Сверху палочку пиши.

Ай да клоун!

Знаешь, кто он?

Этот клоун – буква К!

Алфавит продолжит наш

Буква – л – лесной шалаш.

Взялись за руки друзья

И сказали: «Ты да я-

Это мы» А между тем

Получилась буква М».

На букве Н

Я, как на лесенке,

Сижу и распеваю песенки!

Обруч на арене вспыхнет,

Тигр в огонь отважно прыгнет.

Влез на букву озорник:

Он решил, что П — турник.

Буква Р – на мачте парус,

Вдоль плывёт, небес касаясь.

Спит спокойно старый слон,

Стоя спать умеет он.

Буква Т стоит на крыше:

Телевизор в доме том.

Т в антенну превратилась

И на крыше очутилась.

У – сучок. В любом лесу

Ты увидишь букву У.

Федя ходит руки в боки.

Значит, выучил уроки.

Флот плывёт к родной земле

Флаг на каждом корабле.

Х всё ходит, ходит, ходит –

Места что ли не находит?

Ходит по лесу хорёк,

Хищный маленький зверёк

Буква Ц – внизу крючок

Точно с краником бочок.

Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем, как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Букву путать нам нельзя.

Шура сено ворошил

Вилы в сене позабыл.

Буква Щ поможет нам

Чистить зубы по утрам

Опершись на длинный хвост,

В цирке кобра встала в рост:

-ш-ш-ш…

Я вам не угрожаю,-

Твёрдый знак изображаю.

Молчаливый Твёрдый знак

Не произносится никак!

Но нужен многим он словам

Хотя и очень скромный сам.

«Ы» на вид весьма сурова,

Но характером скромна:

Никогда в начале слова

Не становится она.

Но не «ты», ни «вы», ни «мы» –

Не обходимся без «Ы».

А бедняжка буква ы

Бродит с палочкой увы.

Мягкий знак – хитрый знак.

Не назвать его никак.

Он не произносится.

Но в слово часто просится.

Он очень вежлив, Мягкий знак,

Не любит споров он и драк.

Он в слове «мать» и в слове «дочь».

и в тихом лунном слове «ночь».

Чтоб никого не огорчить,

 Он всё старается смягчить:

отрежь – отрежьте!

Поешь – поешьте!

Исправь – исправьте!

Оставь – оставьте!

Так мягко просит Мягкий знак,

Что отказать нельзя никак.

Это – Э

С открытым ртом

И большущим языком.

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка,

Что случилось, получилась буква Ю.

Буква Я шагает гордо.

Всем на свете буква Я

Доложить готова:

-А вы знаете, кто Я?

Я не только буква Я –

Буква, слог и слово!

(Дети пишут слова)

Учитель: Вот такая у нас получилась живая азбука. Все 33 буквы. Теперь вы, дорогие гости, почитайте наши слова.

УРОК   ШКОЛА   БУКВАРЬ   МИР

Учитель: Вот и перемена. Нас развлекут стихотворения наши мальчики.

Школьный ранец

Может быть

Легким и тяжёлым.

Почему и как – спросить

Надо вам у Жоры.

Так вчера бежал домой

Он легко, вприпрыжку,

Словно ранец был пустой,

Без единой книжки.

Ветра быстрого быстрей

Мчался по дороге.

Дома, не закрыв дверей,

Закричал с порога:

-Поглядите, что принёс

Я в тетради каждой!

И его курносый нос

Аж задрался важно.

А сегодня

Просто страх:

Жора шёл из школы

Со слезами на глазах –

Очень невеселый.

Ранец новенький таким

старым стал казаться,

И тяжёлым – хоть ты кинь,

Чтоб не надорваться.

И смотри курносый нос

В землю так уныло…

Что же в ранце Жора нёс?

Что домой тащил он?

Буквы все мы твёрдо знаем,

Сами пишем и читаем.

Мы простились с букварём,

Книжки новые берём.

Любит школу весь наш класс.

Папы, мамы хвалят нас.

Впереди уроков много –

Ждёт нас дальняя дорога.

надо очень много знать:

Рисовать, писать, читать.

Чтобы жить на пользу людям,

Хорошо учиться будем.

Учитель:

— На уроке чтения вы ставили буквы на нужные места. Но там буквы просто шутили. Гораздо хуже бывает если дети не знают, куда какую букву ставить нужно. Ой, ребята, я совсем забыла. Перед самым утренником почтальон принёс письмо, а я не успела его прочитать. Кому же оно адресовано?… Так, посмотрим… (Имя) письмо тебе. Не возражаешь, если мы попросим прочитать его вслух?

Пришло письмишко мне

Гляжу-

Из лагеря, от Мишки…

«Здесь чудный лук, и я лижу»

Написано в письмишке.

Лук лижет? Что за чудеса?

Наверно, шутит, плут…

Читаю дальше:

«Здесь лиса. Красивый длинный прут…

На днях в лису нашёл я грусть

И очень был доволен»

Нет, нет, не шутит он! Боюсь,

Мой друг серьёзно болен.

Вернётся – надо подлечить:

Заставить правила учить…

(Звенит звонок. Перемена)

От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного:

Перемена коротка!

Но от первого урока

До последнего урока

Много-много лет пройдёт.

Год за годом промелькнёт,

И от школьного порога

В жизнь откроется дорога!

Машинисты и ткачихи,

Трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтёры,

И банкиры, и актёры,

Водолазы и певцы

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.

И директор наш, ребята,

С букварём ходил когда-то,

И учительница наша…

Все ходили в первый класс,-

Наша очередь сейчас.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле,

Иль вести машину ввысь-

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою будем мы расти.

Дружба нам – помощницам

В каждом деле каждому.

Всем нужны хорошие,

Верные друзья

Мы любимой Родины

Молодые граждане,

Школьники и школьницы –

Дружная семья!

Отличный день сегодня,

Весёлый, голубой!

Дымок прозрачный поднят

Над каждою трубой.

И солнце ярко светит

В честь радостного дня:

Как будто все на свете

Приветствует меня.

С отличною отметкой

Из школы я иду,

Берёзка машет веткой

Приветливой в саду,

И старый дуб на горке

Кивает головой:

Наверное пятерке

Он  тоже рад со мной

Учитель:

— Когда вы станете взрослыми, то некоторые из вас станут врачами, инженерами, лётчиками. Все выберете профессию по душе. А кто-то, может быть, станет и учителем. Кто хочет быть учителем?

Ну вот, (имя), сегодня твоя мечта сбудется. Поручаю тебе провести урок математики.

(Стихотворные задачи)

Учитель:

— Ребята давайте поздравим и тех, кто с нами был весь этот год.

(Стихи Семёновне).

Учитель:

— Скажем спасибо и Букварю, который научил нас читать и помог узнать много нового и интересного.

Было мне лет шесть,

Дали книгу мне.

Я не мог прочесть

Ни А, ни БЭ, ни МЭ.

А теперь дорос я до Букваря,

И задрал я нос, по правде говоря.

Самый толстый том пробую читать,

С буквами знаком, а смысла не понять.

Не понять никак, хоть и жаль до слёз.

И выходит так, что зря задрал я нос.

— Но постепенно буквы складывались в слова, которые обретали смысл. И постепенно мы приходили к следующему выводу:

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Хорошая книга_

Мой спутник. мой друг,_

С тобой интересней

Бывает досуг.

С тобою дорога

Моя далека –

В любую страну

И в любые века.

Тыне говоришь

Про дела смельчаков,

Про злобных врагов

И смешных чудаков,

Про тайны земли

И движенье планет…

С тобой ничего

Непонятного нет,

Тобой дорожу я,

Тебя берегу,

Без книжки хорошей

Я жить не могу!

— Помечтаем о лете, которое впереди.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь,

Всё кругом светло.

По лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Тёмные листы.

Дремлет лес, ни звука,

Лист не шелистит;

Только жаворонок

В воздухе звенит.

Пестня:

Нужно нам учебный год заканчивать,

Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

Мы на летние каникулы уйдём,

Но снова в школу в сентябре придём.

Пр-в:

Как нам всем хочется

Солнышка и тепла,

А пожелать хотим

Всем мы лишь добра.

Скоро все мы – школьники разъедемся

К бабушкам, в деревни,Ю в лагеря.

Осенью опять мы с вами встретимся!

В добрый путь до осени, друзья!

А вот для кого, вы знаете, дети,

Дороже чем вы никого нет на свете?

Услышать сегодня вы их не хотите ли?

Конечно же это – ваши родители!

Папа мой – мастеровой,

Папе не до скуки:

Всё умеет папа мой –

Золотые руки!

Научился у отца,

Я приёмы знаю!..

Даже в стенку до конца

Гвозди забиваю!

Мама сделана моя

Из тепла и ласки:

Часто засыпаю я

С маминою сказкой!

Коль обида жжёт меня:

Не решил задачу –

На плече у мамы я

Хоть чуть-чуть поплачу…

Пусть в свете дней

Исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Вот и опустела наша школа:

Коридоры гулкие молчат,

Не зовёт нас в класс звонок весёлый,

Но зато как звонок смех ребят.

Нынче утро лета. В самом деле

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

Мы вернёмся в класс теперь не скоро:

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы…До свиданья, школа!

Здравствуй, лето! Звонкая пора!

-Ребята, вы хорошо учились, старались весь год, хорошо закончили учёбу. А теперь объявляю перемену на всё лето, до 1 сентября, До встречи в первом классе!

(Звенит звонок)

Источник: http://uchitelu.net/media/1830

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector