Праздник воздушных шаров в начальной школе. сценарий

Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий

Автор: Мубариева Юлдуз.

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Да!

Клоуны:

А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите , пожалуйста!

(Дети называют цвета).

А мы вам тоже принесли шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоуны:

Но … знаете, они не надутые…, а давайте мы вам раздадим, а вы сами их надуете?

Клоуны:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные…

Клоуны:

А попробуйте их тянуть… они ещё , дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает), и обратно расправляются!

Клоуны просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Клоуны:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, а клоуны раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоуны:

У вас не получается? Вот у нас тоже не получилось…. А давайте так сделаем: мы соберем эти шары , а вам раздадим вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоуны снимают шары и раздают детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету»;

«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют»;

«Не урони шар на пол»;

«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Клоуны:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! КА мы весело играли! А нам, ребята, уходить пора… А эти красивые шары мы оставляем вам. Вы с ними поиграете в группе! До следующей встречи! До свидания!

Сценарий группового праздника «Праздник воздушных шаров» по программе «Радуга» во второй младшей группе детского сада

Праздник воздушных шаров. сценарий для детского сада — для воспитателей детских садов — мааам.ру

Праздник воздушных шаров

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий мероприятия

Инструктор: Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик.

Инструктор: Правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Инструктор: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Инструктор: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Инструктор: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда — красные, вторая – зеленые.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Инструктор: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

-Молоды! Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

-Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Волейбол с шарами

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игра на внимание. Дети играют с шариками. Дается команда «красные»: остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Игра «Не урони шар». Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

КОНКУРС «Художники»

На листе ватмана за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков. Та команда, которая нарисует больше, получает балл.

Инструктор: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-prazdnik-vozdushnyh-sharov

День воздушного шарика. Сценарий детского праздника

День воздушного шарика. Сценарий детского праздника

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома. 

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,Их за ниточку держу:Красный, жёлтый, голубой —Все плывут над головой,Лучше нет для детворы,

Чем воздушные …»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар.

Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая.

Ее игроки получают поощрительные призы. 

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом . Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч. 

Читайте также:  Внеклассное мероприятие в 8, 9 классе по географии

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,Все равно бежать не может.Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница. 

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок.

Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее.

Победители получают призы. 

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Источник: https://best-balls.ru/articles/den-vozdushnogo-sharika

Библиотечный урок «День воздушного шарика»

Библиотечный урок «День воздушного шарика»

Игровая программа «День Воздушного шарика»

Цель: Расширить и закрепить знания детей об истории возникновения отдельных предметов.

Задачи:

— Познакомить детей с историей возникновения и использования воздушных шаров, аэростатов, шариков;

— Развивать любознательность, наблюдательность, мышление, воображение, внимание, физические и творческие способности.

Материалы и оборудование: 10 надутых шариков, 10 не надутых воздушных шариков, фломастеры, шляпки, платки, ракетки, кегли, бумага, нарисованные шарики с загадками, шарик, привязанный к ленте.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вроде бы обычный день, да?

Лето, каникулы, но, в — общем, день обычный. А мы решили сделать его праздничным днём: Днем воздушного шарика, такого праздника в календаре нет, так почему не объявить его сегодня.

Почему именно шарика? Потому что, согласитесь, разноцветные веселые шарики — это всегда радость и праздничное настроение.

Воздушные шары любят не только все дети, но и у взрослых при виде шариков рот растягивается в улыбке, а глаза начинают блестеть. Верный способ поднять настроение — надуть воздушный шарик.

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Каждый из вас, конечно, знает что же такое «воздушный шар». А где мы их встречам, для чего они?

Дети: Воздушные шарики встречаются повсюду. Люди дарят шарики детям и преподносят друг другу в качестве милого подарка. Шары используются для украшения улиц во время праздников и на торжественных мероприятиях. Оформление праздничных мероприятий воздушными шариками стало очень популярным.

Ведущий: А праздновать наш праздник смогут те дети, которые любят и умеют фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться. Словом, здорово проводить время. Начнём нам праздник?

Начнём с того, что разделимся на команды и придумаем названия. И первый конкурс для капитанов.

Конкурс «Веселые Капитаны». За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу капитана.

Конкурс «Передай другому». Сначала шарик передают над головами: первый игрок — второму, второй — третьему и т.д. Так до конца колонны. А обратно шарик нужно передавать внизу между ног.

Ведущий: Ну, это, на самом деле, была только разминка, самое интересное будет впереди.

Конкурс «Бег с шарами». Удерживая шарик на ракетке, нужно бежать до кегли, обогнуть ее и вернуться. Если шарик упадет с ракетки, его нужно поднять в том месте, где он упал, и снова продолжить бег.

Ведущий: Как вы думаете, когда появились воздушные шарики? (Ответы детей)

Говоря о шариках, может сложиться впечатление, что эта веселая игрушка вошла в обиход человека совсем недавно. Однако первые упоминания о воздушных шарах обнаружены в карельских летописях 12 века. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары появились на свет совсем не как развлечение.

В те далекие времена шары изготавливали из китовой и бычьей кожи. В каждой карельской семье имелся свой воздушный шар, как у нас сейчас машина, на шарах перевозили грузы, ездили в гости в другие деревни и даже летали на охоту. Наполнялись шары болотным газом и были очень взрывоопасны. Но это все легенды, а им можно и верить, и не верить.

Вот такая интересная, давняя история у вроде бы простой, с детства знакомой нам забавы.

Ведущий: Продолжаем наш праздник. Проверим, как летают наши шары.

Конкурс «Самый, самый». По моему сигналу нужно кинуть шарик вперед. Чей шарик прилетит и опустится дальше всех, тот и победит.

Конкурс «Вместе Весело бежать». Нужно зажать шар между лбами, и начать передвижение до указанного места. Обратно возвращаются так же, передавая шар следующей паре игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все участники в команде с шарами не сбегают.

Ведущий: Многие века люди мечтали подняться в воздух, но все попытки с искусственными крыльями не были успешными.

Со временем ученые изобретатели определили две, используемые и поныне, подъемные силы – горячий воздух и водород.

Но водород был дорогим и опасным, а ещё была проблема в том, чтобы найти подходящий материал для создания шара. Все существующие на тот момент ткани были или слишком тяжелыми, или же не могли удерживать газ.

На сегодняшний день, когда говорят о воздушных шарах, подразумевают именно те, что изобрели братья Монгольфье. Еще одно их правильное название – тепловые аэростаты. С середины ХХ века они стали очень популярны.

Монгольфьеры могут летать не только летом, но и зимой. Они рассчитаны на полеты при температуре воздуха от +40 до -20 градусов по Цельсию.

Обычные туристические полеты длятся пару часов, и за это время шар успевает пролететь от нескольких километров до нескольких десятков километров. Однако на воздушном шаре можно отправиться и в кругосветное путешествие.

В 2002 году американский путешественник Стив Фоссет стал первым человеком, которому удалось это сделать. Он в одиночку облетел вокруг Земли. Чтобы преодолеть 34 тысячи километров, ему понадобилось чуть более 13 дней и 12 часов.

Ведущий: Довольно быстро, для такой сложной в управлении техники.

Конкурс «Кто быстрей». 3-метровая лента концами привязывается к серединкам карандашей, ровно посередине ленты привязывается воздушный шарик. По команде игроки каждой из команд берутся за свой карандаш и начинают наматывать на него ленту, тот, кто первым домотает до середины — побеждает.

Конкурс «Волейбол». У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Ведущий: Я рассказала вам про шары на которых летали. Но есть воздушный шар и воздушные шарики. Первые шары современного типа создал известный английский исследователь электричества, Майкл Фарадей в первой половине 19 века. Но создавал он их не для того, чтобы раздать детям или торговать на ярмарке. Просто он экспериментировал с водородом, по ходу дела отметив удивительный свойства каучука.

В качестве детских игрушек шары стали использоваться в 1847 году. Авторство в этой области принадлежит также англичанину Джорджу Инграму. Собственно говоря, именно их и можно назвать прототипом современных шаров.

Шары надувались водородным газом. Газ взрывоопасен, но это никого ничуть не пугало, так как никаких происшествий не происходило до определенного момента.

В 1922 в одном из городов США кто-то из участников праздничного мероприятия забавы ради взорвал несколько шариков. При этом пострадал крупный чиновник. После происшествия был вынесен запрет на использование водорода с целью заполнения воздушных шаров.

Водород заменили безопасным гелием. Этот новый газ поднимал шарики вверх ничуть не хуже, чем это делал водород.

В 1931 был изготовлен воздушный шарик из латекса. Применение этого полимера позволило изменить внешний вид шарика. Шары стали изготавливать не только круглыми, но и иных геометрических форм. Дальнейшим развитием этой сферы стало изготовление различных композиций в виде животных, предметов одежды и т.д.

Конечно, качество воздушных шариков в то время было далеко не таким, как сейчас: при надувании шарики теряли часть своей яркости, они были непрочными и быстро лопалось.

Сейчас промышленность выпускает такие шарики, которые не теряют цвет при своем надувании – и вдобавок стали гораздо более прочными, долговечными. Современной промышленностью налажен выпуск воздушных шаров, обладающих яркой цветовой гаммой.

Воздушные шарики переживают свое настоящее второе рождение, и рост их популярности будет неуклонно расти.

Конкурс «Больше шариков». На листах бумаги за одну минуту нарисовать как можно больше воздушных шариков.

Ведущий: Здесь и правда весело, но чтобы добавить веселья, я всех ребят приглашаю в круг.

Конкурс «Шарик по кругу». Сейчас мы будем передавать шарик по кругу под музыку. У кого остался шарик. Тот выполняет задание. На шкафу скотчем приклеены изображения воздушных шаров. Игроки обеих команд по очереди отклеивают шарики, на обратной стороне читают загадки и отгадывают.

Ведущий: Вот вам ещё загадка, что случается с шариками когда они улетают в небо?

Многие считают, что воздушные шарики, поднимаясь высоко вверх, лопаются, после чего просто падают. На самом деле – это не совсем так. Чаще всего воздушные шарики поднимаются высоко вверх, после чего, на холоде – сжимаются и часть газа попросту выходит. И тогда они начинают медленно опускаться на землю.

Известны даже случаи, когда связка воздушных шаров, с прикрепленной к ней запиской, смогла пролететь более 1000 километров всего за 13 часов! Не сложно подсчитать, что в итоге получается, воздушные шары летели со скоростью порядка 90 километров в час! Получается, что таким образом можно передавать листовки быстрее всего! Так что, не зря, во время Второй Мировой Войны японские войска использовали шары для доставки бомб на территорию противников (в их тыл).

А ещё с шариками связан мировой рекорд.

В 1994 году в парке Дисней во время презентации студии Уолт Дисней «Алладин» был поставлен новый мировой рекорд – в небо было запущено 1,5 млн. воздушных шаров.

Читайте также:  Психологический классный час, 11 класс

Ведущий: Кстати о мультфильмах, в каких мультфильмах, сказках, рассказах встречались воздушные шарики или шары? (Винни-Пух, Незнайка, Три толстяка, Вверх, Лунтик, Фиксики и т.д.)

Ведущий: Ребята, а вы сможете удерживать воздушные шары на носу? Тогда выходите, проверим.

Конкурс «Шарик на носу». По моему сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе. Кто выигрывает, остается.

Ведущий: Мы весело провели время! Правда, ребята? А на прощанье у нас… Что обычно бывает в конце праздника? Салют.

Конкурс «Салют». Участникам раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии. На счет: раз, два, три — участники должны надуть шары и отпустить их вверх.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Веселитесь, не грустите. До свидания, до новых встреч!

В разработке материала использовались ресурсы интернет:

История возникновения воздушных шаров:

Идеи конкурсов:

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/bibliotechnij_urok_den_vozdushnogo_sharika_121517.html

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров»

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров»

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Праздник воздушных шаров».

МБДОУ детский сад №6 «Незабудка» Разработала воспитатель первой категории Савельева Елена Николаевна

г. Осташков 2015 год

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Оборудование: Праздник проходит на улице, площадка украшена воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, костюм клоуна для воспитателя. Шары из картона, магнитные доски.

Звучит веселая музыка! Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? (дети говорят свои имена). Ну, вот и познакомились. Я прилетел к вам в гости на праздник вот на этих разноцветных шариках из страны под названием Смехляндия. Там живут клоуны и клоунята.

Мы там все веселимся, смешим друг друга, поем, танцуем. А вы знаете, какой сегодня праздник? Сегодня праздник воздушных шаров, посмотрите, сколько их у меня! Отгадайте, что я люблю больше всего на свете? Да я люблю играть. А вы любите играть? И мы сегодня будем играть с воздушными шарами.

И первая игра называется «Подари улыбку». Я буду подходить и каждому давать воздушный шарик, а вы мне будете дарить красивые улыбки. По дорожке я иду (Клоун идет мимо детей), и улыбки всем дарю! (Останавливается и дает шарик каждому ребенку).

Улыбнись и ты скорей, вместе будет веселей! А танцевать вы любите? Тогда предлагаю веселый танец с шарами. Вставайте в круг.

Танец с шарами

А сейчас я хочу узнать: кто из вас самый умный.

Конкурс «Отгадай загадку»

Маленькие шарикиНа дереве висят:Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарикиВзрослые и дети,Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другомБудем весело шагатьВсе что Клепа вам покажет,

То и будем выполнять.

Ах, как мне у вас нравится!

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. А как вы думаете для чего нужны воздушные шарики? (дети отвечают) Да, шарики используются для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение. А стихи вы про воздушные шарики знаете? Расскажите.

Стихи про шарики

Брат купил себе фонарик,Ну а мне — воздушный Шарик.У меня над головой

Он танцует, как живой.

Мой шарМой шарик воздушныйНа ветке повис,

Не знает,

Куда бы податься?Он может спуститься,Конечно же, вниз,

Но может и в небо подняться!

Он вниз поглядел,На знакомый забор,На дом и зеленую крышу, —

И в небо рванулся,

Туда, где простор,Все выше,И выше,

И выше!.

Шар воздушныйШар воздушный, шар воздушный,Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный –

К потолку взлетает вдруг.Надо мне его поймать,И за хвостик привязать

Шарики воздушные

Шарики воздушные,Не всегда послушные.Шарики цветные,

Очень озорные.

Любят вырываться,По небу метаться,Среди птиц летать,

В ветках застревать.

Как подует ветер,Их держите, дети.Чтоб не улетали,

Вас не огорчали.

Воздушный шарЯ большой, но пустой.Взлечу в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.Я с детьми, всегда был дружный,И зовусь я…

ШАР ВОЗДУШНЫЙ

А сейчас отгадайте загадку:Словно резиновый мячик,Это животное скачет,

В сумке носит малыша,

Травку щиплет не спеша!

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему. Но сначала нужно разделиться на две команды.

Игра «Кенгуру»

У меня для вас еще есть один подарок — вот эти шарики. Я их сам нарисовал (показывает бумажные шарики). Но вот случилась беда.

Я так спешил к вам на праздник, что ниточки от шариков оторвались и теперь шарики без ниточек остались. Вы поможете подобрать по цвету ниточки к шарикам. Все шарики разного цвета – желтые, зелёные, красные.

А вот здесь (показывает на фланелеграф) – ниточки от этих шаров. Ну что начнем?

Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета»

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу, а когда они встретятся, те ребята, у кого шарик станцуют.

Дети встают в круг, передают шарики друг другу. Когда шарики встречаются, двое детей, у которых оказались шары, танцуют в центре круга, остальные им хлопают.

А сейчас я посмотрю кто из вас самый внимательный. Я буду показывать разного цвета шарики. Если я подниму красный шарик, вы должны хлопать, если синий то вы должны все топать, если желтый, поднять руки вверх. Начнем.

А вы любите рисовать? Тогда следующая игра вам понравится и называется она

«Веселый художник»

Участники получают воздушный шарик, маркер и косыночку. Нужно как можно быстрее нарисовать лицо Аленушки и повязать ей платочек.

Ой, ребята, как же у вас весело! Даже не хочется от вас уходить, но пришло время прощаться и как всем, известно на празднике принято дарить всем подарки, и я вам дарю вот эти красивые шары. А сейчас танцуют все по веселую музыку вместе с шарами.

До свидания ребята, до новых встреч.

Источник: http://doshkolnik.ru/leto/13705-scenariiy-letnego-razvlecheniya-v-raznovozrastnoiy-gruppe-prazdnik-vozdushnyh-sharov.html

В королевстве воздушных шариков и мыльных пузырей

В королевстве воздушных шариков и мыльных пузырей


 Звучит музыка. В зал входят дети средней и старшей группы. Затем появляется Королева воздушных шаров.

Королева воздушных шаров:  Добрый день, дорогие друзья! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на праздник! Я — Королева из волшебной Страны воздушных шариков!

Кружится все там по воле моей,

Мерцаю я в солнце, в луне я незримо мелькаю,

Даря море радости всем на земле.

И вот, полетев я по всяким владеньям,

Место себе захотев подыскать,

Я поселилась, как в лотосе белом,

В вашем чудесном детском саду!

А давайте, вы сами расскажете о нем в своем выступлении!

Исполняется песня-танец «ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Какая замечательная песенка! Ребята, а без чего не может быть настоящего веселого праздника?

Дети: Без воздушных шариков!

Королева: Ну, конечно! Какой же праздник без них!

Читают дети:

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал,

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор!

Раздается веселая музыка, в зал входит СМЕШАРИК с «букетом» из воздушных шаров и корзинкой, наполненной маленькими шариками.

Смешарик: Здравствуйте, ребятки, а также их родители!

Говорят, сегодня праздник Королева объявляет,

На удивительный концерт нас с вами приглашает?

Дети: Да!

Смешарик: Здорово! Я веселиться очень рад в гостьях у Королевы,

Летать без дела в воздухе мне очень надоело!

Королева: Итак, я приглашаю всех на Праздник воздушных шаров!!!

Смешарик: Сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника, но и помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети: Да!!!

Смешарик: Тогда выбирайте, Королева, первый шарик с заданием!

Королева достает из корзинки шарик с заданием «ШАР НАД ГОЛОВОЙ»

Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.

Королева выбирает второй шарик. «ПОДАРИ ШАРИК ДРУГУ». Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.

Королева берет третий шарик «ХУДОЖНИКИ»

Корорлева: Объявляется конкурс «Художники»! На листе ватмана за одну минуту надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Та команда, которая нарисует больше и лучше, та и выиграет!

Четвертый шарик «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».Дети исполняют танец «Паровозик».

Пятый шарик «Расскажи стихотворение о шариках»

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик-круглый, шарик- гладкий,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Мне надули шарик сиреневого цвета,

Мне сказали розовый, но неправда это!

Шарик мой сиреневый весело летит,

Я за ленту дернула — нет не убежит!

Я на шарик скотчем прикрепила глазки,

Читайте также:  Рассказы о животных для детей. купание медвежат

Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик: Какие замечательные стихи вы знаете о шариках! Но у нас в корзине остались еще задания! Выбирайте дальше!

Шестое задание «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ТАРЕЛОЧКЕ» (можно провести с родителями)

Седьмое задание «ИГРА НА ВНИМАНИЕ». Дается команда «красные» -остаются дети с красными шариками, остальные садятся на места и т.д…

Королева: Вот наши задания и закончились! Давайте, ребята, поблагодарим нашего Смешарика за то, что он принес нам столько радости и веселья!

Дети: Спасибо!

Королева: Наши ребята приготовили веселый танец!

Исполняется танцевальная композиция «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Королева: Знаете, ребята, в моем далеком сказочном королевстве, где днем светят звездочки, а ночами играют облака, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, морозную зиму и вечно зеленую весну, кроме воздушных шаров, живут их младшие братья. А хотите узнать кто это?

Дети: Да!

Королева: Тогда послушайте загадку! Если вы ее отгадаете, то они немедленно прилетят к нам!!!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака.   (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева: Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, мы хотели бы попрощаться с Вами, пожелать Вам побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами!

Звучит Веселая музыка. Начинается «шоу мыльных пузырей» — Королева дарит детям наборы для выпускания Мыльных пузырей.

Звучит музыка. В зал входят дети средней и старшей группы. Затем появляется Королева воздушных шаров.

Королева воздушных шаров:  Добрый день, дорогие друзья! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на праздник! Я — Королева из волшебной Страны воздушных шариков!

Кружится все там по воле моей,

Мерцаю я в солнце, в луне я незримо мелькаю,

Даря море радости всем на земле.

И вот, полетев я по всяким владеньям,

Место себе захотев подыскать,

Я поселилась, как в лотосе белом,

В вашем чудесном детском саду!

А давайте, вы сами расскажете о нем в своем выступлении!

Исполняется песня-танец «ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Какая замечательная песенка! Ребята, а без чего не может быть настоящего веселого праздника?

Дети: Без воздушных шариков!

Королева: Ну, конечно! Какой же праздник без них!

Читают дети:

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал,

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор!

Раздается веселая музыка, в зал входит СМЕШАРИК с «букетом» из воздушных шаров и корзинкой, наполненной маленькими шариками.

Смешарик: Здравствуйте, ребятки, а также их родители!

Говорят, сегодня праздник Королева объявляет,

На удивительный концерт нас с вами приглашает?

Дети: Да!

Смешарик: Здорово! Я веселиться очень рад в гостьях у Королевы,

Летать без дела в воздухе мне очень надоело!

Королева: Итак, я приглашаю всех на Праздник воздушных шаров!!!

Смешарик: Сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника, но и помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети: Да!!!

Смешарик: Тогда выбирайте, Королева, первый шарик с заданием!

Королева достает из корзинки шарик с заданием «ШАР НАД ГОЛОВОЙ»

Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.

Королева выбирает второй шарик. «ПОДАРИ ШАРИК ДРУГУ». Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.

Королева берет третий шарик «ХУДОЖНИКИ»

Корорлева: Объявляется конкурс «Художники»! На листе ватмана за одну минуту надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Та команда, которая нарисует больше и лучше, та и выиграет!

Четвертый шарик «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».Дети исполняют танец «Паровозик».

Пятый шарик «Расскажи стихотворение о шариках»

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик-круглый, шарик- гладкий,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Мне надули шарик сиреневого цвета,

Мне сказали розовый, но неправда это!

Шарик мой сиреневый весело летит,

Я за ленту дернула — нет не убежит!

Я на шарик скотчем прикрепила глазки,

Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик: Какие замечательные стихи вы знаете о шариках! Но у нас в корзине остались еще задания! Выбирайте дальше!

Шестое задание «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ТАРЕЛОЧКЕ» (можно провести с родителями)

Седьмое задание «ИГРА НА ВНИМАНИЕ». Дается команда «красные» -остаются дети с красными шариками, остальные садятся на места и т.д…

Королева: Вот наши задания и закончились! Давайте, ребята, поблагодарим нашего Смешарика за то, что он принес нам столько радости и веселья!

Дети: Спасибо!

Королева: Наши ребята приготовили веселый танец!

Исполняется танцевальная композиция «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Королева: Знаете, ребята, в моем далеком сказочном королевстве, где днем светят звездочки, а ночами играют облака, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, морозную зиму и вечно зеленую весну, кроме воздушных шаров, живут их младшие братья. А хотите узнать кто это?

Дети: Да!

Королева: Тогда послушайте загадку! Если вы ее отгадаете, то они немедленно прилетят к нам!!!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака.   (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева: Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, мы хотели бы попрощаться с Вами, пожелать Вам побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами!

Звучит Веселая музыка. Начинается «шоу мыльных пузырей» — Королева дарит детям наборы для выпускания Мыльных пузырей.

Источник: http://utrennikov.net/?p=695

Сценарий праздника в детском саду Шоу воздушных шариков

«Шоу воздушных шариков».

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В зал вбегает Клоун Бим с воздушными шарами.

Бим : Привет, друзья! Вы, меня узнали?

Ответы детей

Бим: Правильно, я Клоун, а зовут меня Бим. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Бим: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров».

Бим: Где-то мой друг Карлсон пропал, обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его.

Зовут Карлсона.

Входит грустный Карлсон в руке лопнувший шарик на веревочке.

Бим: Карлсон наконец-то ты пришел, а мы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был?

Карлсон: Да вот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоу воздушных шаров без шарика. Пойду я домой.

Бим: Ты что, Карлсон, посмотри, сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадим Карлсону шарик?

Карлсон: Ура! Тогда пора начинать.

Звучит музыка.

Карлсон: Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:

«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по 4 ребенка)

Бим: Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру

«Толстяки»(кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Бим: Знаешь, Карлсон, по дороге в детский сад я встретил Разбойника и он тоже, оказывается, любит воздушные шары. Как вы ребята думаете, может позовем его к нам в гости?

Карлсон: Дети, тогда нам нужно громко — громко закричать, затопать, похлопать в ладоши.

Вбегает Разбойник со свистком и свистит

Разбойник: А что это вы тут делаете? Ой, сколько воздушных шариков! Вы любите воздушные шарики, я тоже очень люблю шарики. Особенно по хулиганить с ними, а вы любите хулиганить? Ну тогда мы с вами поиграем в игру

«Воздушный хоккей»(Загнать шарик веником в ворота)

Карлсон: молодцы, ребята, следующая игра

«Собери шары»(раскидываются желтые и синие шары одна команда собирает желтые, другая синие)

Бим: Ребята, вы не устали? Тогда поиграем в игру

«Замри» (Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники игры активно двигаются, танцуют. Как только шар коснулся пола, все замирают.)

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Бим:

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

Карлсон:

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Разбойник:

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Бим:

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Карлсон:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Бим:

Знаешь Разбойник, знаешь Карлсон, а давайте я покажу вам и ребятам фокус. Шарик трет рукавицей шерстяной за ширмой, бумага на разносе прилипает к шарику. Приглашает детей показать этот фокус.

Клоун, спрашивает у детей понравилось ли им шоу, предлагает сыграть в последний конкурс

«Перекинь все шары»две команды между ними линия мелом нарисована, перекинуть шары через линию соседям — другой команде.

Герои прощаются с детьми и дарят им воздушные шары.

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-prazdnika-v-detskom-sadu-shou-vozdushnykh-sharikov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector