Праздники в 1 классе. сценарии

Материалы прислала: учитель МОУ Усть- Абаканская СОШ №3
Крыцина Марина Викторовна

/ Звучит песня «Первоклашка»/
Учитель — Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи , успехов !

А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Марина Викторовна, я ваша первая учительница.

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только это слово взять и прочитать.

— Внимание! Открываю!

/Дети на доске читают: страна Знаний/

— По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

/ Звучит музыка, появляются феи/

1-я фея Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости нашего праздника!

2-я фея Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

1-я фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2-я фея За чистым-чистым полем…

1-я фея За дремучим-дремучим лесом…

2-я фея За шумным морем…

1-я фея За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

2-я фея Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

1-я фея И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

2-я фея Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

1-фея

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Поудобней садимся

2-я фея Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

1-я фея (смотрит на часы) О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

/Вбегает кот Матроскин/

Кот Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

/Звучит фонограмма «шум морских волн»/

/Кот Матроскин смотрит в трубу./

Кот Земля! На горизонте земля!

1-я фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик»

2-я фея Но одно условие – в игру играет тот, кто хорошо знает буквы.

Набирается команда 5 человек, каждый получает по одной букве слова «Школа». Участники изображают буквы. В конце конкурса появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей И я хочу играть.

Кот Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2-я фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

1-я фея Правильно, ребята? А как было в сказке вы знаете?

2-я фея Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

1-я фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей Ой, и верно волка! А еще дорогой пела такую песенку:

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придется, дется

Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

Кот Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей А….это….

Кот Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей Да!

Я страшный и коварный Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

/Конкурс «Собери портфель»/

Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи.

Бармалей. Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

/Точит кинжал/

1-я фея Пора мне вмешаться /достает волшебную палочку/

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

Бармалей Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память феям подарю.(дарит цветы).

Кот Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот Как же их соединить? Как же их нам помирить?

2-я фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы 1-ки помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

1) В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на…(один).

2) А у нас огонь погас-это раз,

Грузовик привез дрова-это…(два).

3) Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари-

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…(три).

4) Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «нужны пошире,

И не две, а все …(четыре).

5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)

6) Цветик радостную весть

Объявляет всем:

К одному прибавить шесть-

Это будет…(семь).

7) Вот поставленные в ряд

Сестры-куколки стоят

-Сколько вас?

У них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

8) Круглый ноль такой хорошенький,

Читайте также:  Пословицы и поговорки о хлебосольстве и гостеприимстве

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это…(десять).

Кот Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука!

Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Водяной Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник первоклашкам не под силу. Баба Яга, ко мне! (Обращается к зрителям).

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

/Звучит песня «Водяной»/

/Появляется Баба Яга/

Баба Яга Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Баба Яга Сам такой!

Водяной Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба яга Поняла! Но не поняла какое задание.

Водяной Ух, зла не хватает, объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-ый класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днем умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино»)

/Появляются феи/

Баба Яга Здрасте! Наше вам с кисточкой!

1-я фея Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга Ба-ба-ратино!

2-я фея Кто-кто?

Баба Яга Я хотела сказать Буратино.

1-я фея Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам?

2-я фея Назови-ка, мальчик своих друзей.

Баба Яга Вред Ли, Как Дам…

1-я фея Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино?

2-я фея. А из чего ты сделан?

Баба Яга Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

2-я фея Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

/Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит/

Кот Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

1-я фея Но почему? Что случилось?

Кот Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

2-я фея Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит) Я, думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

1-я фея В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

/ Фея проводит игру: показывает вещь, ребята называют хозяина/

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка.)

Кот Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Кот (смотрит в трубу) Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам? (Загадывает загадки).

Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с первоклассниками!

Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают.

……..

— Я рада была узнать ваши имена.

1-я фея Дорогие малыши!

Знаем, вы готовились

Рассказать свои стихи.

Вы уже настроились?

— А теперь слово вам, дорогие первоклассники!

1-ый Мы сегодня выступаем

Перед вами первый раз

Мы сегодня представляем

Целиком наш первый класс!

2-ой Месяц-два тому назад

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

3-ий Я сегодня рано встал,

Поскорей портфель достал.

Должен с нынешнего дня

Быть порядок у меня.

4-ый Рано в школу мы идем.

На рассвете встали

Сумки с книжками несем-

Школьниками стали.

1-я фея Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы берем вас в страну Знаний и объявляем учениками 1 А класса.

2-я фея И вручаем вам медали, с помощью которых вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в первоклассников, жителей страны Знаний. Сказочные герои, помогите вручить медали нашим 1-кам.

/Сказочные герои вручают медальки первоклассникам/

Учитель. А сейчас вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Учитель Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому знакомству. До завтра. Завтра мы продолжим наше путешествие.

1-я фея До свидания!

2-я фея Счастливого пути!

Использованы материалы сайта:  http://delogovorit.narod.ru/

Источник: https://shkola5sosva.ru/stsenarij-prazdnika-den-znanij-v-1-klasse.html

Сценарий Праздник первых каникул Внеклассное мероприятие в 1 классе

Праздник первых каникул

Праздник проводится в конце первой четверти 1 класса.

Цели мероприятия: формировать классный коллектив, объединить родителей, воспитывать культуру поведения учащихся

План праздника

Вступительное слово учителя.

Сценка родителей «Про Лень и Соню»

Выступление «Расписание»

Игра «Что возьмём с собою в школу?»

Поздравление родителей. Сценка «Басня про доску тряпку»

Танец Маленьких утят

Сценка «Неряха»

Игра «Весёлые художники»

Выступление детей

Чайная пауза и игры

— «Мыльные гиганты»

— Для родителей «Самолётики»

— Игра «Мы весёлые мартышки»

Телеграммы от сказочных героев

Учитель 

Ребята, сегодня у нас необычны праздник, который бывает только раз у всех школьников и только у первоклассников! Этот праздник очень радостный, потому что это Праздник Первых школьных каникул! Как бы школьник не любил учиться, каждый ждёт с нетерпением каникул! И вот прошло 2 месяца, и этот праздник наступил и для вас, учеников ПЕРВОГО КЛАССА.

Стук в дверь, входят «Лень и Соня»

Разыгрывается сценка

Лень (роль исполняют родители)

Кого я вижу! Давно ждём встречи. Кланяйся гостям, доченька, кланяйся!

Читайте также:  Художественные произведения о природе для младших школьников

Соня

Неохота. Вот ещё, обойдутся!

Лень

Сейчас мы проверим, деточки, хорошие ли вы ученики? Ну-ка, отгадайте мои лёгкие загадочки. Они такие лёгкие, что и напрягаться не надо. Вместе хором отвечаем последнее слово в рифму.

1.      Парта – тоже ведь кровать и Вы на ней должны …

Соня

Спать! (Лежать)

Лень

2.      В первом классе каждый день Вам учиться будет …

Соня

Лень!

Учитель

Подождите, ребята! Что-то здесь не то.

Соня и Лень

Всё то! Всё то!

Лень

А теперь проверим, кто лучше всех умеет зевать. Приготовились широко открывать рот.

Учитель

Не слушайте их, ребята! Я догадалась, это Соня и Лень. Давайте докажем им, что мы не ленивые, старательные и трудолюбивые! Будьте внимательнее, не поддавайтесь на провокации Лени и Сони!

Лень

А я вот проверю, какие ребятки ленивые и плохие ученики.

Ученики слушают стихотворения и топают, если им не нравятся советы

Если твой сосед  по парте 

Стал источником заразы,

Обними его — и  школу

Две недели не придешь.

Если буквы еще

Не умеешь читать,

Открывай-ка букварь

И зубри алфавит.

Надо многое знать

И немало уметь,

Чтобы мелом писать

На заборах слова.

Если спросят на уроке,

Где домашнее заданье,

Отвечай, что одичало

И в дремучий лес ушло.

Не шуми на уроке,

Соблюдай тишину,

Чтобы было не слышно

И не видно тебя.

Если тихо под партой

Весь урок просидеть-

Есть надежда без двойки

Возвратиться домой.

На пятерочки учиться

Ты решил в который раз,

Значит, брось учить уроки,

Посещай пореже класс.

Если спросят на уроке,

Где домашнее заданье,

Отвечай, что одичало

И в дремучий лес ушло.

Не шуми на уроке,

Соблюдай тишину,

Чтобы было не слышно

И не видно тебя.

Если тихо под партой

Весь урок просидеть-

Есть надежда без двойки

Возвратиться домой.

На пятерочки учиться

Ты решил в который раз,

Значит, брось учить уроки,

Посещай пореже класс.

Соня

— Лень, я Лень, почему это ребята топали, когда ты читала советы?

Лень

— Сама не понимаю, что это они топают? Может они сами нам об этом расскажут?

Дети объясняют, почему они топали, а не хлопали.

Учитель

А сейчас я прочитаю вам советы, а вы послушайте их. Если согласны с этими советами – хлопайте, если нет – топайте. А вы, Лень и Соня, внимательно слушайте.

Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! В школе должен научиться Ты читать, считать, писать. Не позволено лениться — Нужно делать все на «пять»! Должен знать ты на «отлично»: Драться в школе — неприлично! Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен.

Входит в класс Мальчик-Расписание

Расписание

Здравствуйте, ребята. Как я рад, что успел к вам на праздник! Как у вас много уроков, как всего много нужно успевать сделать, а самое главное, не путать расписание уроков. Поэтому я к вам сейчас и пришёл.

« Расписание»

В понедельник утром рано…

И во вторник утром рано…

В среду тоже утром рано

Быстро вскакивай с дивана.

И в четверг не опоздай.

Рано в пятницу вставай.

Чистить зубы, умываться

Никогда не забывай!

А в субботу можно спать,

Сколько выдержит кровать.

Только я рекомендую

Спортом этот день занять!

Воскресенье — для веселья:

Можно в гости и в кино.

Чтобы петь, плясать и прыгать

Воскресенье нам дано!

Но не нужно забывать

Завтра рано всем вставать.

Хорошо веселье в меру.

Это каждый должен знать! 

Помнить должен ученик,

Что помощник твой –дневник

Он подскажет расписанье,

И что нужно в этот день

Положить с собой в портфель.

Друзья, я принёс вам вот эту коробочку. В ней лежит много предметов. Вам нужно нащупать предмет и сказать, возьмёте вы его в школу или нет!

Но задание сложное. Нужно достать предметы не глядя в коробочку и в варежке. Справитесь с заданием?

В коробке лежат: карандаш, ручка, блокнот, тетрадь, кукла, пенал, ластик, скрепка, игрушки, ножницы, клей, лак для ногтей, линейка, таблетки, книжечка, шприц… Ученики достают по очереди предметы. Школьные принадлежности кладут в портфель, остальное откладывают в сторону.

Вы хорошо справились с заданием. А чтобы вы всегда знали какие школьные принадлежности нужно положить в портфель, я вам подарю моих помощников.

Вручается ученикам «Расписание»

А без чего в школе Вам никак не обойтись?

Как же учитель будет объяснять урок, если у него нет …. И …

Вот однажды, во время школьных каникул я услышала вот такой разговор…

Сценка

Автор

Сегодня классная Доска сказала Мелу свысока:

Доска

Смотри, с меня не сводит глаз весь класс.

А ты — пачкун! Спасибо мокрой Тряпке,

Что стёрла за тобою грязь,

Твои каракули, крючки, царапки.

Тряпка

Эх, ты, хвастунья!

Автор

Тряпка возразила.

Тряпка

В тебе ли сила?

Когда бы не писал слова и цифры Мел,

Никто бы на тебя и не смотрел.

Расписание

Это, конечно, басня. На самом деле МЕЛ и ТРЯПКА – настоящие друзья. И друг без друга прожить не могут.

Танец маленьких утят

Вбегает Неряха

Здравствуйте, гости дорогие, первоклашечки родные! Такие вы чистенькие, выглаженные, причёсанные. Жизни видно не знаете. А я вас научу.

Зачем умываться и чистить зубы, когда и так всё хорошо.

Зачем стараться аккуратно писать, когда проще иметь вот такие тетрадки (показывает грязную, мятую, рваную тетрадь).

А теперь, ребята, повторяйте за мной хором. Слушайте внимательно.

— Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать!

— Мы обожаем злость и жадность.

— Какая скукота уроки! От них заботы и мороки.

Учитель

Нет, ребята, лучше повторяйте за мной.

— Мы грязнулями не станем.

— Умываться не устанем.

— Будем вежливы, опрятны.

— И предельно аккуратны.

Неряха

А давайте поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу!

( Это я, это я, это все мои друзья.)

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Источник: http://aret.ru/konspekty/luchshie/stcenarii-prazdnik-pervykh-kanikul-vneklassnoe-meropriiatie-v-1-klasse/

До свидания, 1 класс

Малышами много раз

Мы играли в 1 класс

Читайте также:  Совместимость водолея с другими знаками

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1-В

Повторяли раз по сто

Маршака или Барто

И вздыхали день за днем:

« Очень медленно растем»

Снился класс нам не раз

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы первый раз

В 1 класс.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый , свой памятный класс!

И первый учебник и первый урок

И первый  заливистый школьный …

Ты помнишь, было море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости!

Сегодня мы все немного волнуемся Сегодня у нас необычный день- день прощания с первым классом.

Кажется совсем недавно вы пришли в нашу школу держась за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, крепко подружились и подросли на год.

Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. И вы справились Я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой. А вы знаете , что некоторые наши ученицы еще в детском саду готовились к школе.

 Учитель: Три девицы в первый раз Собирались в первый класс. Говорит подружкам Оля.

Оля.

Я хочу учиться в школе Все сложила в ранец я, Только нету букваря, Есть линейка, клей, тетрадь, Чтобы буквы в ней писать.

Есть коробка пластилина И конструктор надо взять: На уроке мы машины Будем все изобретать! Есть резинка — это ластик. Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной: Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал — Ранец мой тяжелый стал!

Учитель.

И тогда сказала Таня, Та, что в синем сарафане.

Таня.

Кто сказал, что Таня плачет? Не роняла в речку мячик — У меня мяча-то нет, Мне исполнилось семь лет! И пойду я в этот раз В самый лучший первый класс! Буду я учиться в школе, И мечтаю я о том, Чтоб учиться на «отлично» И, как папа, стать врачом!

Ведущий.

А молчавшая Ирина Вдруг подружкам говорит:

Ирина.

Я леплю из пластилина, Изучила алфавит, Расскажу без напряженья Вам таблицу я сложенья! Знаю север, знаю юг, Нарисую мелом круг. Я вас тоже научу И скажу вам, не тая: Я детей учить хочу, Как и бабушка моя!

Учитель.

Три девицы первый раз

Собирались в первый класс!

И вот близится тот радостный день, тот заветный час…
ПЛАКАТ         « 31 августа»

Волнуются мама и папа, и я,

Весь вечер волнуется

Наша семья.

Давно все готово —

И форма, и бант.

И чудо-цветы

Украшают сервант.

А мама растеряна:

«Все ли в порядке?» —

И снова на форме

Прогладила складки,

А папа забылся

Совсем от волненья –

Коту вместо каши

Он бухнул варенья

Я тоже волнуюсь

И даже дрожу,

За мамой и папой

Весь вечер хожу.

— Поставьте будильник,

Чтоб нам не проспать,

На часиков шесть,

Или лучше на пять.

Мне мама сказала:

Наивной не будь!

Я думаю, как бы

Сегодня заснуть.

Ведь ты завтра

В школу пойдешь

В первый раз

Все завтра меняется

В жизни у нас».

Песня « Первоклашка»

— Кто-то где-то сделал парту. Для кого? Для нас! Книги новые купил. Для кого? Для нас! Ручки и карандаши в пенале. Для кого? Для нас! И пришли мы на рассвете, Как и все другие дети, В первый раз в первый класс. Там звонок на перемене. Для кого? Для нас! Стоят счёты возле стенки. Для кого? Для нас! Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться. За кого? За нас!Праздник продолжается. Гости улыбаются, а дети постараются сегодня показать все, чему учились, все, к чему стремились.

Нам надо очень многое сегодня  рассказать

Разыгрывается сценка 1.

Перед сценой встают пять детей — четыре ученика с ранца­ми и цветами в руках и один — учитель, у него в руках таблич­ка «1-й класс».

Учитель строит детей и ведет на сцену. Они садятся за парты.

Учитель уходит за сцену.

Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, неизвестно.

И мы тихонько, чуть дыша,

Идем в свой  первый класс.

Ученик 2. Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

Мы Азбуку свою открыли

И взяли чистую тетрадь.

 Ученик 3. Азбука —  Что за книга такая

Ничего не пойму

Сколько разных крючков, закорючек;

Как научиться по ней я смогу?

Ученик 4. Тридцать три разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

В голове уместить?

Звучит мелодия песни «То ли еще будет…». Дети садятся на свои места.

ПЛАКАТ  15 СЕНТЯБРЯ

Разыгрывается сценка 2.

Ученик поднимается на сцену, таща за собой портфель. Садится за одну из парт.

Ученик. Я из школы сегодня пришел,

Тихо сел.

На крючок я повесил портфель

 И поел.

 Нету силу меня поиграть,

Погулять и порисовать,

(Ложится на парту.)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать.

(Медленно встает и достает из

портфеля тетрадки.)

Звучит мелодия песни «То ли еще будет…».

Разыгрывается сценка 3.

 На сцену поднимаются два ученика — один с портфелем,! второй — с учебником математики. Садятся за парты. Все это время звучит музыка.

Ученик 1 (кидая портфель).

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось?

(Потирает глаза.)

Я тогда проснуться готов!

. Звучит мелодия песни «То ли еще будет…».

Разыгрывается сценка 4.

Встают четыре ученика одновременно. После чтения своих слов они садятся на места.

Ученик 1. Вот и четверть пролетела,

А за ней — вторая»

Ну-ка, все послушайте

Сам уже читаю я.

(По листочку читает)

«Школа № 11, 1 класс, самый дружный класс»

Звучит мелодия песни «То ли еще будет…».

Источник: http://radyga11.ucoz.ru/load/scenarii_prazdnikov/vypusknoj_v_1_klasse/do_svidanija_1_klass/48-1-0-273

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector