Примерные программы деятельности детских и подростковых объединений в школе

Примерные программы деятельности детских и подростковых объединений в школе

Программа деятельности

школьного детского объединения

«Планета Детства»

Педагог – организатор

Данькова Т.А.

Педагог-психолог

Шобик Ю.В.

2016 год

Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя,

ни такой красоты, ни такой доброты, ни дерзанья такого,

ни терпенья, какие есть у тебя.

Пояснительная записка.

Сегодня мы наблюдаем значительный рост числа подростков, нуждающихся в помощи для того, чтобы суметь раскрыть свой потенциал, научиться реализовать способности, справляться с жизненными трудностями.

Мы должны заботиться о том, чтобы каждому ребёнку в школе было хорошо, чтобы каждый хотел идти в школу.

И в этом нам помогает детское объединение, где от ребёнка потребуются совсем другие качества: заботливость, активность, ответственность, самостоятельность.

Детское объединение является своеобразным мостом, соединяющим образовательное и жизненное пространство. Оно помогает адаптироваться и самореализоваться в окружающем мире. Особенно результативно это происходит тогда, когда ребята на добровольной основе объединяются в коллектив, получают уникальную возможность для неформального общения активного участия в общественно полезной деятельности.

Работа детского объединения строится, прежде всего, с учётом интересов и предполагает развитие инициативы, общественной активности ребят. Здесь происходит их самосознание, саморазвитие и самореализация.

Активно участвуя в делах детского объединения, дети реализуют свой индивидуальный творческий и лидерский потенциал в пространстве сегодняшней жизни, приобретают социальный опыт, тем самым формируется их гражданское самосознание, личная жизненная позиция.

Особенность представляемой программы в том, что она объединяет разные виды деятельности детей. Способствует созданию условий для детей в формировании собственных представлений о самом себе, окружающем мире, возможностей полнее раскрыть свои личностные качества.

Взаимоотношения детей и взрослых в рамках детского объединения строятся на основе сотрудничества, дети и взрослые во всех делах участвуют наравне.

Классные руководители, учителя, руководители кружков и секций принимают участие в работе детской организации. Они оказывают помощь в проведении мероприятий, выполняют роль консультантов.

Сотрудничество взрослых и детей осуществляются в процессе коллективных творческих дел и строится на принципах гуманности и равноправия.

Цель:

Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной и физически здоровой личности способной к саморазвитию, к самосовершенствованию. Объединить усилия для добрых и полезных дел, раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей.

Через программу, основанную на конкурсах, соревнованиях, акциях и иных формах работы реализуются следующие задачи.

Задачи:

·  Обучать приёмам самостоятельной работы через систему КТД, развивать организаторские навыки;

·  Пробуждать стремление к творческому выражению своей индивидуальности, к активности самоуправления в школе;

·  Обеспечить возможности реализовать свои способности и таланты;

·  Создать условия для развития у ребёнка трудолюбия, инициативы, чувства товарищества, доброты и милосердия;

·  Формировать активное отношение в любви к Родине и здоровому образу жизни;

·  Воспитать чувства коллективизма, уважение друг к другу;

Основные формы работы:

ü  Коллективные творческие дела.

ü  Игры на развитие умственных и творческих способностей.

ü  Поисковая работа.

ü  Праздники, викторины, фестивали, соревнования, слёты.

ü  Участие детской организации в городских и районных конкурсах.

Основные направления работы:

ü  Здоровье

ü  Патриотизм

ü  Милосердие

ü  Культура

ü  Досуг

ü  Информационное

Данная программа является комплексной, долгосрочной рассчитана для детей 8 – 13 лет.

Содержание деятельности детского объединения реализуется в проектах. Дети имеют возможность реализовать любой, созвучный душе, проект, а также менять их в зависимости от поиска интереса.

1 проект «Отечество»

Патриотизм – важнейший духовно – нравственный фактор сохранения общественной стабильности, независимости и безопасности государства.

Воспитание патриотизма, чувства любви к родине, уважения к её богатейшим историческим традициям является одной из самых насущных проблем современного общества.

Каждый школьник должен знать историю своей Родины, героическое прошлое своего народа, иметь свою гражданскую позицию, быть сильным, ловким, смелым, готовым к выполнению гражданского долга.

Цель:

v  Формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народной памяти, уважения к историческому прошлому страны;

v  Воспитание у детей патриотизма, формирование гражданской позиции;

·  Акции :«Письмо солдату», «Георгиевская ленточка», «Ветеран живёт рядом»

·  Смотр строя и песни

·  Фестиваль «Эти песни спеты на войне

·  «Солдатушки, бравы ребятушки»

·  Уроки мужества

·  Встречи с ветеранами ВОВ

·  Тематические часы, игры и викторины

·  Трудовые десанты по благоустройству территории памятника

2 проект «Доброе сердце»

Человеческая доброта, милосердие, чуткость, доброжелательность, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. В. А. Сухомлинский писал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств».

Несомненно, это – одно из главных направлений в работе, так как исключительной ценностью для развития личности выступает нравственное начало в ребёнке. Доброжелательность, способность к сопереживанию, способность поставить себя на место другого, снисходительность и терпение.

Цель:

v  Участие детей и подростков в общественно значимой деятельности;

v  Воспитывать желание делать выбор в пользу добра, следовать за добрым влечением сердца и совести;

·  Акция «Время молодых»

·  «Класс радует глаз»

·  «Наши пернатые друзья»

·  Акция «Каждому ребёнку новогодний подарок»

·  «Поделись улыбкою своей»

·  «Мастерская добрых рук»: сбор вещей, мы – шефы, книжкино царство в беде

·  БУНТ. Большая уборка на территории

3 проект «Шире круг»

Досуг ребёнка – мост в большой мир, который обеспечивает дополнительное образование и развитие. Под досуговой деятельностью можно понимать любую деятельность, а не только забавы, игры, потехи. Постепенно на место обычным детским развлечениям приходит увлечение более продуктивной деятельностью, которую объективно следует считать досуговой.

Форма и содержание досуговой деятельности выбирается детьми добровольно и строится на принципах самоуправления, дети стараются сами стать организаторами своего досуга. Важное место в досуговой деятельности занимает игра. В игре дети познают жизнь, самих себя, других людей, развиваются физически, нравственно, интеллектуально.

Цель:

v  Организация досуга ребят, привлечение к внеурочной деятельности;

v  Развитие самоуправления, организаторских способностей детей;

v  Расширение кругозора у детей;

·  Организация и проведение утренников («Здесь — мой класс, мои друзья», «Путешествие по начальной школе», «Караван сказок»)

·  Осенние и новогодние балы («В нашей школе листопад», «Время новогодних приключений»)

·  Ярмарки

·  КВН

·  Неделя детской организации в школе

·  В гостях у Светофорчика

·  Посвящение в ДО «Планета Детства»

·  Сбор «У природы нет плохой погоды»

·  Календарные праздники ( День Учителя, «Вы так прекрасны, женщины!», «Крошечки — хаврошечки»)

·  Конкурс талантов «Звёзды школы»

·  Игра – дело серьёзное

4 проект «О, спорт – ты верный спутник жизнь»

Развитие полноценной личности немыслимо без сохранения и поддержания здоровья физического, психического, социального, духовно – нравственного. Отсутствие здоровья часто лежит в основе отчуждения, ограниченной коммуникации, недостаточного самоуважения. Сохранение здоровья каждого – залог здоровья нации.

Читайте также:  Беседа с детьми «пушкинский день в россии»

Только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить.

Цель:

v  Привитие навыков здорового образа жизни;

v  Воспитание чувства ответственности за себя и своего товарища;

v  Работа над сплочением детского коллектива;

v  Укрепление здоровья детей;

·  Акция «Мы – против наркотиков»

·  «Мама, папа, я – спортивная семья»

·  Военизированная эстафета

·  Спортивные соревнования

·  Выпуск газет «Мы — за здоровый образ жизни»

·  Планета Здоровья

·  Общешкольная спартакиада

·  Общешкольный турслёт

5 проект «Мир прекрасного»

Проект направлен на развитие гражданского отношения к эстетической стороне жизни нашего общества, к искусству как составной части духовной культуры.

Творчество – это образ жизни. Детские улыбки, смех, игры.

Импровизация, вдохновение, аплодисменты – вот то, чем уникальна

наша детская организация. А иначе не может быть! Мы живём в

стране детства. Мы пришли в детскую организацию «Планета

Детства» с делами, мечтами, улыбками желанием творить.

Цель:

v  Развитие творческих способностей детей;

v  Способствовать самостоятельности и творческой активности;

·  Художественное оформление тематических праздников ( День Учителя, 8 марта, Новый год и т. д.)

·  Фестиваль «Талантов много не бывает»

·  Концерты «Шире круг», «Встреча с юностью»

·  Участие в общешкольных мероприятиях (Краеведческая конференция, Посвящение в ДО, «Праздник чести школы» и т. д.)

Ожидаемые результаты:

Деятельность школьного объединения предполагает воспитание социально ориентированной личности. Члены детского объединения, переходя из одной возрастной группы в другую, участвуя в групповых и общешкольных делах, ощущают себя частицей большого и дружного коллектива.

В процессе выполнения программы дети усваивают морально — этические нормы, приучаются к здоровому образу жизни.

Участие ребят в самоуправлении воспитывают у них демократические принципы общежития: каждый учится высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других.

Программа представляет широкие возможности для развития творческих способностей детей.

Данная программа не исключает возможности развиваться, корректироваться и совершенствоваться, помогает решать задачи, поставленные перед детской организацией.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/proghramma-dieiatiel-nosti-shkol-nogho-dietskogho-obiedinieniia-planieta-dietstv.html

Типология детских общественных объединений

Типология детских общественных объединений

Организатору детского движения важно знать, что на сегодняшний момент существует два, наиболее часто встречающиеся на практике типа детских объединений.

Первый – объединения, созданные для детей, существующие в структурах государственных институтов.

Второй – объединения, созданные по инициативе самих детей, с их участием и с помощью взрослых, действующие на основании специально разработанных и принятых ими же документов – детские общественные объединения (ДОО). Документы могут быть зарегистрированы в органах юстиции. В этом случае они являются «детскими общественными объединениями» с правами юридического лица.

Объединения для детей представляют собой различные детские формирования, созданные с целью регулирования отношения детей и взрослых в процессе освоения развивающих, образовательных, учебных, досуговых программ.

Они создаются в рамках государственных институтов (школа, учреждения дополнительного образования, детский оздоровительный лагерь, муниципальное учреждение по работе с детьми и подростками по месту жительству) на основании Закона Российской Федерации «Об образовании».

Они являются структурной единицей, субъектом деятельности данного государственного института. Их деятельность нормируется соответствующими документами министерств, ведомств, управлений.

Требования к оформлению «объединения для детей»:

1. Наличие утвержденной государственной программы деятельности (типовой, экспериментальной и пр.)

2.

Наличие взрослого руководителя – сотрудника государственного учреждения, реализующего программу и несущего ответственность перед администрацией государственного учреждения за достижения определенных результатов, получающих за свою деятельность заработанную плату.

3. Определенная ведомственными нормативами, актами и финансовыми правилами численность детского объединения, учебная и образовательная нагрузка членов объединения в течение дня, недели, учебного года.

4. Добровольность участия в учебной и организационной деятельности детей и подростков членов объединения.

5. Свобода выбора детьми и подростками объединения по интересам, свободный выход из объединения.

Подобными объединениями для детей являются:

Школа – специализированное (профессиональное) подразделение, которое осуществляет специальное образование.

Учебная группа (кружок, мастерская, лаборатория, студия и др.) – группа учащихся с общими интересами, обучающихся по единой учебной программе в течении определенного времени (учебного года, полугодия, четверти, семестра и т.д.)

Класс – группа учащихся, занимающихся под руководством определенного педагога или учащихся, изучающих определенный предмет.

Секция– профессиональное или много — профессиональное учебное подразделение в составе образовательного учреждения, объединение с определенной специализацией.

Ансамбль, хор, творческий, художественный и т.д. коллектив – группа исполнителей, выступающих со специальной программой. Создается с целью развития художественных и творческих способностей, выявления ранней одаренности детей.

Клуб – разновозрастное, профильное объединение детей, подростков, родителей, педагогов с общими интересами для проведения совместных занятий и совместного досуга с целью их позитивного социального становления

Команда– группа спортсменов, осваивающих совместно физкультурно-оздоровительную программу тренировок, может быть сводной, разновозрастной, профильной.

Бригада– группа, созданная на основании заключенных индивидуальных и коллективных договоров, для выполнения общественно-значимых работ.

Объединения, созданные самими детьми, по их инициативе или с их участием – детские общественные объединения (ДОО) — создаются на основе Законов Российской Федерации «Об общественных объединениях», «О государственной поддержке молодежных и детских объединений».

Действуют на основании Уставов и положении, нормирующих деятельность органов самоуправления. Создаются на базах учреждений, ведущих работу с детьми, на основании договоров с этими учреждениями. Являются добровольным, самодеятельным, самоуправляющимся объединением.

Финансовая деятельность складывается из нескольких источников: членские взносы, добровольные пожертвования, поступления на развитие программ деятельности.

Требования к оформлению детского общественного объединения:

1. Наличие уставных и программных документов, отражающих сущностные характеристики ДОО, соответствующих законодательству и принятых членами объединения на общем сборе, собрании, учредительной конференции. Существование механизма финансовой базы ДОО, созданной ее учредителями, спонсорами, родителями, членами ДОО в целях осуществления уставной и программной деятельности.

2.

Наличие определенной системы ценностей, выраженной в избранной социально-экономической системе деятельности, которая реализуется в рамках данного объединения (например: скаутинг, пионерство, коммунарство, наследничество, добровольчество и т.д.)

3. Наличие руководителя, лидера, организатора детского движения – совершеннолетнего члена объединения, несущего ответственность за жизнь, здоровье, позитивное социальное становление детей и подростков перед их родителями, высшим органом ДОО, являющего идеологом и реализатором заданной социально-педагогической системы. В соответствии с документами ДОО может избираться на определенный срок.

4. Наличие определенной системы внутренних, межличностных, групповых отношений, взаимодействия. В том числе: системы управления, самоуправления, личностного роста участников программ ДОО, поручений, наград и т.д. Существование отличительных символов, ритуалов, атрибутов, присущих членам детского объединения.

5. Добровольность вступления, деятельности и выхода из объединения.

Детские объединения различаются также по длительности существования. Детские общественные объединения могут быть постоянными, которые, как правило, возникают на базе школы, учреждений дополнительного образования, по месту жительства детей.

Типичными временными объединениями детей являются детские летние центры, туристические группы и т. д. К ситуативным относятся объединения детей, создаваемые для решения какой-либо задачи, не требующей много времени (участники акции помощи, слета и т. п.).

Читайте также:  Считалки для детей 4, 5 лет

По характерууправления среди детских объединений можно выделить неформальные объединения детей, клубные объединения, детские организации.

По содержанию различаются общественно-политические, религиозные, патриотические, познавательные и другие объединения детей. Существуют трудовые объединения, в которых реализуются задачи организации трудовой деятельности детей, например, их заработок.

Это ученические кооперативы, созданные чаще всего для совместной деятельности детей по решению личных экономических проблем. Досуговые объединения предполагают решение задачи развития способностей и склонностей детей, проблемы предоставления им возможностей для общения, самовыражения и самоутверждения.

В связи с тем, что в эти коллективы ребенок входит добровольно, здесь ему не надо мириться с тем положением, которое он вынужден занимать в классе.

Основные типы детских общественных объединений определяются следующими отношениями:

1. По отношению к целям в истории детского движения выделяются два основных полюса. В первом главное – это подготовка в организации идеального гражданина данного общества (пионеры); во втором четко выражена ориентация, прежде всего, на интересы своих членов, стремление удовлетворять их потребности, разрешать их проблемы (объединения детей-инвалидов).

2.

В детском движении авторитаризмпроявляется не столько в жесткой линии взрослых членов объединений или актива, сколько в том, что при вступлении в организацию ребенку предъявляется ее образ как эталон (скауты). Это также все закрытые типы детских объединений, для создания которых нужно иметь определенный сертификат, по которому определяется, соответствует или нет данное объединение эталону.

Как оппозиция данному подходу – педоцентристскиедетские и юношеские организации, строящиеся по «принципу сталагмита» (т.е. растущие снизу), опирающиеся на положения: организация деятельности в соответствии с конкретными мотивами и интересами членов; коллективное осмысление этой деятельности; коллективное целеполагание (коммунарские союзы). Это организации открытого типа.

3. Во всякой детской и юношеской организации их члены овладевают определенной суммой знаний, умений, навыков. Происходит в более явной («Пионерские ступени») или завуалированной форме – «преподавание» определенных видов деятельности.

Однако по отношению к этой деятельности члены организации приобретают знания или а) как объекты в виде стереотипов, или же б) в субъектно-творческой форме.

В первом случае организация не ставит своей задачей обучение ребенка целеполаганию. Цели деятельности (особенно средние и дальние) предъявляются в готовом виде.

Члены организации так и не овладевают способами отбора видов и форм деятельности. Поле выбора довольно ограничено.

В результате этого дети осваивают умение подобрать более или менее адекватные приемы работы из того набора, который им предлагают.

В организациях второго типа их члены должны включаться в реальную жизнь (например, экологические акции) или же в имитационно-игровую деятельность с целью приобретения в ней определенной индивидуальной позиции.

Для этого необходимо овладение умениями целеполагания своих действий в рамках более широкой деятельности, а также организации в ней своих и чужих видов работ.

Важный результат такой направленности – способность ее членов генерировать новые типы деятельности.

4. Наиболее важным вопросом в типологии детских общественных организаций является проблема педагогического (воспитательного) инструментария (индивидуальность или коллективизм). Каждая организация, из каких целей она бы ни исходила, не может не учитывать интересы и возможности своих членов.

В русле культурогенетического (коллективистского) подхода детские союзы могут игнорировать природу ребенка в следующих основных вариантах:

▪ организация задает своим членам образ идеального взрослого, к которому должны стремиться дети;

▪ поскольку организация детская, то одновременно предъявляется и эталон ребенка – члена организации.

В обоих случаях налицо игнорирование природы ребенка в интересах взрослых. Максимум, что могут позволить себе «старшие друзья» — это использование индивидуальных особенностей детей для достижения поставленных целей (пионерская организация).

Детские организации, ориентирующиеся на биогенетический подход, не задают заранее эталон, а как бы спрашивают у подростков: «Каким ты хочешь вырасти, попробуй – мы тебе поможем». Опираясь на потребности и возможности детей, организация формирует свой образ жизни (Я. Корчак).

Механизмом осуществления деятельности таких организаций выступают два психологических фактора: на каждом данном периоде развития у ребенка особенно актуализируется, а затем утверждается как основной один из мотивов деятельности: самоутверждение, самореализация, самопознание, познавательный интерес в широком смысле и т.п.

; дети по своей индивидуальности преимущественно ориентируются на один из видов деятельности (в плане самореализации): духовно-практическую, предметно-практическую и социально-организаторскую.

5. В отличие от подростковых организаций, ориентирующихся на государство – это, как правило, монопольные союзы в авторитарных и тоталитарных режимах, например, гитлерюгенд; детские объединения, действующие в демократических условиях, ориентируются на социум, т.е. на его конкретную региональную, национальную, религиозную, партийную, профессиональную или общественную часть.

Каждая из вышеназванных групп имеет свои особенности влияния на ребенка. Одни дают возможность развивать глубокие знания, способности и стремление ребят к самосовершенствованию в определенной области человеческой деятельности.

Другие позволяют глубже постичь современные проблемы окружающей жизни и освоить способы выживания в ней. Третьи более всего способствуют развитию инициативы, самостоятельности, активности личности в практической деятельности.

Важно, чтобы руководителем детского общественного объединения был взрослый, способный, не подавляя творческих способностей личности, не унижая человеческого достоинства, помочь ребенку получить всестороннее развитие в разнообразных видах общественно полезной и досуговой деятельности.



Источник: https://infopedia.su/2×4891.html

Программа детско-юношеского школьного объединения «рмид»

Программа детско-юношеского школьного объединения «рмид»

НАШ ДЕВИЗ: «РЕСПУБЛИКА МАЛЬЧИШЕК И ДЕВЧОНОК СИЛЬНЕЕ ВСЕХ СОДРУЖЕСТВ НА ЗЕМЛЕ»

Речовка

Когда мы работаем – нас не догнать!
Когда мы на отдыхе – нас не поймать!

Гимн РМиД

Жить, ребята, чтобы было веселей. Знания предложит детворе своей. Оськинская школа – наш родимый дом. С первого мы класса в нем живем. / 2 р.  Школа нам расскажет и научит нас, Как решать задачи трудные подчас.

В школе мы проводим очень много дней Познаем с ней мир мы и людей. / 2 р.  На уроках в классе нам учителя Открывают тайны мироздания. Что бы ни случилось – ты всегда со мной,

Применять мы будем опыт твой. / 2 р.

 

Символика

      1.       Герб.
2.       Гимн.
3.       Флаг.
4.       Девиз.
5.       Речовка.

Клятва

       Я, (……..) перед лицом своих товарищей торжественно Клянусь!
Быть честным, уважать старших, соблюдать Законы и Устав школьного детского объединения «РМИД».

            Программа деятельности школьного объединения «РМИД» рассчитана на детей разного возраста. В зависимости от того, в какой класс переходит учащийся, он становится членом того или иного объединения, содержание которого адаптировано именно для его возраста.

            Каждый ребенок, поступая в 1 класс, становится  «новоселом» нашего объединения «Малыш». Он знакомится с традициями, обычаями и основными правилами поведения в школе. В дальнейшем, когда ученик переходит из 4 в 5, он становится членом организации «Дружба».

А переходя в 9 класс я него открываются двери клуба старшеклассников «Юности».

           «Малыш» объединяет  учащихся 1-4 классов, численностью 00 человек.

Читайте также:  Почему нельзя долго сидеть за компьютером. полезные советы и рекомендации для детей

Девиз: «Один за всех и все за одного».

             В состав «Дружбы» входят учащиеся 5-8 классов, численностью 00 человек.

Девиз: «Как пароль запомнить нужно: дружба, дружба, дружба!»

 «Юность» включает в свой состав учащихся 6-11 классов, численностью 00 человек.

Девиз:«А девиз наш таков – больше дела, меньше слов».

 Основой этой программы является свободное межличностное и групповое общение учащихся школы, в процессе которого рождается интерес, коллективное дело.

 Содержание программы включает ряд аспектов:

            ·     образовательно–воспитательный
 ·         социальный;
 ·          досуговый.

           Образовательно–воспитательная деятельность реализуется через заседания и учебу Думы «РМИД», встреч с разными специалистами отдела культуры, отдела образования, библиотеки, газеты и т. д.      Социальная деятельность-комплекс проектов, направленных на поддержку индивидов, групп в решении проблем жизненного становления.      Досуговая деятельность реализуется через систему мероприятий.

     Основная идея работы — активное включение классов в планирование, организацию и проведение досуговых дел.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «РМИД»

      1.       Отвлечь учащихся от улицы и пагубных привычек через вовлечение их в общественную творческую деятельность.
2.       Помочь каждому ребенку в познании окружающего мира, в получении знаний, умений и навыков, необходимых для жизни в обществе, семье, общения с природой.
3.       Привлечь школьников к общественно-полезной деятельности.
4.

       Самореализация, утверждение личности.
5.       Расширить краеведческие и экологические знания и умения, чувства принадлежности к воронежской земле.
6.       Сформировать навыки коллективного поведения, создать атмосферу взаимовыручки.
7.       Содействие укреплению здоровья, физического развития детей.
8.       Защитить права и интересы детей.

ЗАДАЧИ 

           ·          Создание благоприятных условий для всестороннего развития и самореализации личности ребенка.
·          Целенаправленное выявление творческих способностей и интересов учащихся для вовлечения их в активную деятельность школьныхобъединений.
·          Пропаганда деятельности школьного объединения через выпуск стенгазет и хроники школьной жизни.

·          Развитие и формирование коммуникабельности, компетенции и организованности школьников.
·          Координирование деятельности школьных объединений в решении подростковых проблем.
·          Воспитывать любовь к родному краю, знакомство с его историей, культурой и традициями.
·          Добиться чтобы каждый учащийся школы входил в объединение.

 

УСТАВ «РМИД»

             Гражданином республики может быть каждый учащийся школы.

                                                                        Гражданин республики имеет право:

·          Участвовать во всех делах и в обсуждении вопросов жизни и работы объединения.
·          Избирать и быть избранным в органы самоуправления «РМИД».
·          Гражданин имеет право быть тем, что он есть.

·          Гражданин имеет право на уважение его незнания, его неудач и слез, его тайн и отклонений, его усилий, его недоверчивости.
·          Право выставлять его достоинства и скрывать недостатки.
·          Право на участие в рассуждениях о нем.

·          Право на внимательное отношение к его проблемам.
·          Право на высказывание своих мыслей.
·          Право на протест  требование.
·          Право на ошибку.
·          Право на собственность.
·          Право на игру и движение.

·          Право на образование, отдых и досуг.

Основные правила для граждан детского школьного объединения «РМИД»

      1.    Не забывать массово посещать школу ежедневно.
2.       Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
3.       С Волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца.
4.       Не переусердствовать в получении знаний, помнить, что несварение желудка опасно для здоровья.
5.

       Не доламывать остатки школьного инвентаря, а всемерно возрождать его в школьной мастерской.
6.       Бегать по школьному коридору только в белых тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму.
7.       Поддерживать огонь любви и уважения к учителям.
8.       Мальчикам не направлять свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.

9.       Не забывать ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.
10.   Не забывать массово не посещать школу во время проведения районных и областных олимпиад с целью приумножения олимпийскихнаград.
11.   Не испепелять любовью родных учителей. Помнить, что их здоровье в ваших руках
12.

   С достоинством донести высокое звание «Член детского школьного объединения «РМИД» до окончания учебы.   

Гражданин республики обязан

       ·     Выполнять поручения;
·          Выступать с докладами;
·          Активно участвовать во всех творческих мероприятиях;
·          Быть честным, справедливым, трудолюбивым, уметь применять свои знания в жизни.  

Законы

                          1.          «Единство слова и дела».
2.                       «Дружба и товарищество».
3.                       «Честь и совесть».
4.                       «Забота и милосердие».
5.                       «Охрана природы». 

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «РМИД»

          1.   министр образования;
2.       министр культуры;
3.       министр социальной защиты;
4.       министр сельского хозяйства ;
5.       министр физкультуры и спорта;
6.       министр здравоохранения;
7.       министр внутренних дел.                   

Традиционные мероприятия 

№ 1

День знаний

№ 2

День учителя

№ 3

Осенний бал

№ 4

Новый год

№ 5

День освобождения с. Оськино от немецко-фашистских захватчиков

№ 6

День защитника Отечества

№ 7

Международный женский день

№ 8

День смеха

№ 9

День труда

№ 10

День Победы

№ 11

Праздник последнего звонка

№ 12

День защиты детей

№ 13

Выпускной вечер

№ 14

Встреча выпускников

№ 15

Акция «Природа – наш зеленый друг».

№ 16

Акция «Нет – наркотикам».

№ 17

Акция «Марш добрых дел».

Девиз

Не вешать нос, Не нужно слез: такой девиз у нас, Мы наши песни, танцы, смех Разделим поровну на всех.  Старых всех мы уважаем, Слабых мы не обижаем. Никогда, нигде, ни в чем Мы друзей не подведем.   На уроках мы сидим И внимательно следим Мы хотим отметку «5»

На уроках получать. 

Тетради, книжки нам друзья, Без них уроки знать нельзя! Грязь на учебнике – беда,

Запомни это навсегда! 

Наших правил ровно пять: Учиться — не лениться, Здороваться — не забывать, Любить чистоту и порядок, Старших уважать, Любить работать в школе,

А дома маме с папой помогать.

Это необходимо знать

 ·  Не отнимай чужого, но и свое не все отдавай.
·         Не дерись без обиды, сам ни к кому не приставай.
·          Не обижайся без дела.
·          Зовут играть – иди, не зовут – попросись, это не стыдно.
·          Не дразнись, не канючь, никого ни о чем два раза не проси.

·          Из-за отметок не плачь и с учителем за отметки не спорь.
·          Не ябедничай за спиной у товарищей, не будь грязнулей.
·          Не выставляйся: ты не лучше всех, да и не хуже.
·          Не будь угрюм, не старайся выглядеть несчастным.

·          Проси о помощи только того, кто может и хочет тебе помочь и сам помогай, особенно маленьким и стареньким.

         © 2010 ShIP & ShII [www.oskino2.narod.ru]                    

Обновлено 21.03.2010 16:58

Источник: http://oskino2.narod.ru/progr_rmid.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector