Программа факультатива по математике, 8-9 класс

Программа факультатива по математике, 8-9 класс

Факультативы, элективы, кружки

Рабочая программа по наглядной геометрии; 6 класс

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса. Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.

Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.

Элективный курс по математике для предпрофильной подготовки «Удивительный мир квадратных уравнений»

Элективный курс «Удивительный мир квадратных уравнений» предназначен для учащихся 9-х классов, интересующихся математикой, однако, много интересного в нем могут найти и учащиеся 10-11 классов.

Данный курс можно изучать целостно, как отдельный курс, или использовать его элементы как на уроках математики 8-9 классов, так и на занятиях кружков и факультативов.

Предлагаемый курс более полно освещает намеченные в школьном курсе математики вопросы, связанные с историей, решением различных видов квадратных уравнений, а также уравнений, сводящихся к ним.

Программа внеурочной деятельности

Программа предусматривает работу детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю.Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, викторина, КВНы, газета, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.

Внеклассное мероприятие «Математическая игра «Звездный час»»; 8-11 классы

Во время игры ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными. Игровой вид деятельности активизирует познавательную активность школьников, обеспечивает достижение высоких результатов как в дальнейшем освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся. 

Программа «Занимательная математика» для детей 6 классов (12 -13 лет)

Внеклассная работа — одна из эффективных форм математического развития учащихся. Нельзя ограничиться рамками обучения детей только на уроке.

Успех в работе определяется не только высоким уровнем учебной деятельности учащихся на уроке, но и кропотливой «черновой» работой в различных видах внеурочных занятий.

В классах обычно имеются учащиеся, которые хотели бы узнать больше того, что они получают на уроке, есть дети, которых интересуют задачи повышенной сложности, задачи на смекалку.

Источник: http://pedsovet.su/load/35

Рабочая программа факультатива Тестовая подготовка по математике для учащихся 8 класса

Рабочая программа факультатива Тестовая подготовка по математике для учащихся 8 класса

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 2»

РассмотреноНа заседании МОПротокол № ______ от« » _________ 2013 г. СогласованоЗаместитель директора поУВР МКОУ СОШ № 2« » _________ 2013 г. УтверждаюДиректор МКОУ СОШ № 2Приказ № ______ от« » _________ 2013 г.

Рабочая программа

факультатива

« Тестовая подготовка по математике»

8 а,б класс

Учителя математики

Пшено Елены Викторовны

Иргаклы, 2013 год

Пояснительная записка

В рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы, которая, в частности, предполагает изучение школьниками предметных курсов по выбору, разработан данный предметный курс, который составлен на основе программы по алгебре и геометрии , 8 класс, автор-составитель Т.А.Бурмистрова, Москва, Просвещение, 2008г., а также программы факультатива « Тестовая подготовка по математике», авторы Кулабухов С. Ю, Лысенко Ф. Ф.

Итоговый письменный экзамен ГИА по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов, поэтому необходимо начать подготовку учащихся как можно раньше.

Структура экзаменационной работы и организация проведения экзамена отличаются от традиционной системы аттестации, поэтому и подготовка к экзамену должна быть другой.

Данный факультатив развивает мышление и исследовательские знания учащихся; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.

Экзаменационные материалы реализуют современные подходы к построению измерителей, они обеспечивают более широкие по сравнению с действующим экзаменом дифференцирующие возможности, ориентированы на сегодняшние требования к уровню подготовки учащихся.

Цели факультативного курса:

развить интерес школьников к предмету,

познакомить их с новыми идеями и методами,

расширить представление об изучаемом в основном курсе материале

дать ученику возможность проанализировать свои способности,

начать подготовку к сдаче экзамена ( ГИА) в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.

Задачи:

Повторить и обобщить знания по основным темам алгебры ( 5-8 классов) и геометрии (7-8 класса)

Расширить знания  по отдельным темам курса алгебры и геометрии;

Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.

Ожидаемые результаты:

учащийся должен

знать/понимать:

· существо понятия тестов; примеры решения тестовых заданий;

· как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

· как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

· значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности

уметь:

Применять общие и универсальными приемами и подходами к решению заданий ГИА;

решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть);

Выработать умения:

самоконтроль времени выполнения заданий;

оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий;

прикидка границ результатов;

прием «спирального движения» (по тесту).

иметь опыт (в терминах компетентностей):

· работы в группе, как на занятиях, так и вне,

· работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет

Основные методические особенности курса:

Читайте также:  Сказка «зимовье зверей»

Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали»  от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части;

Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. правильно решенное предыдущее задание готовит понимание смысла следующего; выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего и т. д.;

Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»;

Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере;

Максимальное использование наличного запаса знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения», для получения ответа простым и быстрым способом.

Функции элективного курса:

· ориентация на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности;

· компенсация недостатков обучения по математике.

Методы и формы обучения

Методы и формы обучения определяются требованиями профилизации обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные приоритеты методики изучения факультативного курса:

· учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;

· интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий — метод проектов);

· личностно-деятельностный подход , большее внимание к личности учащегося, а не к целям учителя, равноправное их взаимодействие.

Таким образом, программа применима для различных групп школьников, в том числе, не имеющих хорошей подготовки.

Календарно-тематическое планирование

Дата Наименование темы курса Количество часов
1 Проценты 1
2 Числа и выражения.Преобразование выражений 1
3 Уравнения. 1
4 Системы уравнений 1
5 Неравенства. 1
6 Функции 1
78 Текстовые задачи. 2
910 Уравнения и неравенства с модулем. 2
1112 Уравнения и неравенства с параметром. 2
1314 Геометрические задачи 2
151617 Обобщающее повторение. Решение заданий КИМов ГИА 3

Содержание программы курса

Тема 1.  Проценты

Решение задач на проценты.

Цель: Овладение умениями решать задачи на проценты различных видов, различными способами.

Тема 2. Числа и выражения. Преобразование выражений

Свойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Цель: актуализация вычислительных навыков. Развитие  навыков тождественных преобразований.

Тема 3.  Уравнения

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных ).

Цель: Овладение умениями решать уравнения различных видов, различными способами.

Тема 4. Системы уравнений

Различные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.   

Цель:      Овладение разными способами решения линейных и нелинейных систем уравнений. 

     Тема 5. Неравенства

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных).

Цель: Овладение умениями решать неравенства различных видов, различными способами.

Тема 6. Функции

Функции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Цель: Обобщение знаний о различных функциях и их графиках.

Тема 7. Текстовые задачи

.Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу».

Цель: Овладение умениями решать текстовые задачи различных видов, различными способами.

Тема 8. Уравнения и неравенства с модулем

Модуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.

Цель: Овладение умениями решать уравнения, содержащие знак модуля различных видов, различными способами.

Тема 9. Уравнения и неравенства с параметром

Линейные уравнения и неравенства с параметром, способы их решения. Системы линейных уравнений.

Цель:  Овладение умениями решать уравнения и неравенства с параметрами

Тема 10. Геометрические задачи

Задачи геометрического содержания.

Цель:  Овладение умениями решать Задачи геометрического содержания.

Тема 11. Обобщающее повторение. Решение заданий КИМов ГИА

Решение задач из контрольноизмерительных материалов для ГИА.

Цель:  Умение работать с КИМами ГИА

Учебно – методическая литература:

1. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков С.Б. Суворова. – М.: Прсвещение, 2010. – 271 с.

2. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс./под.ред. Ф.Ф.Лысенко- Ростов-на-Дону:Легион 2007. – 151 с.

3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 классы, 2004.

4. Глазков Ю. А. Алгебра. 8 класс. Тесты / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. – М.: Экзамен, 2011. – 112 с.

5. Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010. – 128 с.

6. Жохов В. И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.

7. Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010. – 80 с.

8. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры. 7-9 классы: книга для учителя / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2009. – 304 с.

9. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2007.

10. Лысенко Ф. Ф., Кулабухов С. Ю. ГИА-9. Математика, 9 класс. Тематические тесты. Ростов на Дону «Легион»-М. 2011

Читайте также:  Этические беседы как средство нравственного воспитания дошкольников

11.Пичурин Л.Ф. «За страницами алгебры», Москва: Просвещение, 1990.

12.Галицкий М.Л. и др. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов». Учебное пособие для учащихся. Москва: Просвещение, 1999.

13. Баврин И. И. ГИА 2011. Геометрия. 9 класс: Серия: Готовимся к экзаменам. ГИА. – М.: Дрофа, 2011.- 160 с.

14. Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА-2011.  Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов на/Д: Легион-М, 2010 — 224 с.

15. Ященко И.В., Шестаков С.А.,  Трепалин А.С.,  Семенов А.В., Захаров П.И. ГИА. Математика (с геометрией и теорией вероятностей). Типовые тестовые задания. — М.: «Экзамен», 2011. — 63 с.

16. Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И.. ГИА 2011, Алгебра. Тематическая рабочая тетрадь. 8 класс (новая форма) – М.: Издателство «Экзамен», МЦННМО, 2010 Кочагин В.В.,

17. Алгебра: 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь – М.: Эксмо, 2011

Интернет – ресурсы:

•Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru

•Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo

•Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main

•Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru

•Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru

•сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/

•досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/

. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Источник: http://aret.ru/konspekty/rabochaia-programma-fakultativa-testovaia-podgotovka-po-matematike-dlia-uchashchikhsia-8-klassa/

Рабочая программа факультатива «Тестовая подготовка по математике»

Рабочая программа факультатива «Тестовая подготовка по математике»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 2»

РассмотреноНа заседании МОПротокол № ______ от« » _________ 2013 г. СогласованоЗаместитель директора поУВР МКОУ СОШ № 2 « » _________ 2013 г. УтверждаюДиректор МКОУ СОШ № 2Приказ № ______ от« » _________ 2013 г.

Рабочая программа

факультатива

« Тестовая подготовка по математике»

8 а, б класс

Учителя математикиПшено Елены Викторовны

Иргаклы, 2013 год

Пояснительная записка

В рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы, которая, в частности, предполагает изучение школьниками предметных курсов по выбору, разработан данный предметный курс, который составлен на основе программы по алгебре и геометрии , 8 класс, автор-составитель Т.А.Бурмистрова, Москва, Просвещение, 2008г.

, а также программы факультатива « Тестовая подготовка по математике», авторы Кулабухов С. Ю, Лысенко Ф. Ф.Итоговый письменный экзамен ГИА по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов, поэтому необходимо начать подготовку учащихся как можно раньше.

Структура экзаменационной работы и организация проведения экзамена отличаются от традиционной системы аттестации, поэтому и подготовка к экзамену должна быть другой.Данный факультатив развивает мышление и исследовательские знания учащихся; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.

Экзаменационные материалы реализуют современные подходы к построению измерителей, они обеспечивают более широкие по сравнению с действующим экзаменом дифференцирующие возможности, ориентированы на сегодняшние требования к уровню подготовки учащихся.

Цели факультативного курса: развить интерес школьников к предмету,познакомить их с новыми идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материаледать ученику возможность проанализировать свои способности,начать подготовку к сдаче экзамена ( ГИА) в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами.

Задачи:

  • Повторить и обобщить знания по основным темам алгебры ( 5-8 классов) и геометрии (7-8 класса)
  • Расширить знания  по отдельным темам курса алгебры и геометрии;
  • Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.

Ожидаемые результаты:учащийся должен

знать/понимать:

· существо понятия тестов; примеры решения тестовых заданий;· как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;· как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;· значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного инструмента в будущей профессиональной деятельности

уметь:

Применять общие и универсальными приемами и подходами к решению заданий ГИА;решать задания, по типу приближенных к заданиям государственной итоговой аттестации (базовую часть); Выработать умения:

    • самоконтроль времени выполнения заданий;
    • оценка объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумный выбор этих заданий;
    • прикидка границ результатов;
    • прием «спирального движения» (по тесту).

иметь опыт (в терминах компетентностей): · работы в группе, как на занятиях, так и вне, · работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет

  1. Подготовка по тематическому принципу, соблюдая «правила спирали»  от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части;
  2. Работа с тематическими тестами, выстроенными в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. правильно решенное предыдущее задание готовит понимание смысла следующего; выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего и т. д.;
  3. Работа с тренировочными тестами в режиме «теста скорости»;
  4. Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере;
  5. Максимальное использование наличного запаса знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения», для получения ответа простым и быстрым способом.

Функции элективного курса:· ориентация на совершенствование навыков познавательной, организационной деятельности; · компенсация недостатков обучения по математике.

Методы и формы обучения

Методы и формы обучения определяются требованиями профилизации обучения, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности.

Читайте также:  Ребенок - козерог. как воспитывать

В связи с этим основные приоритеты методики изучения факультативного курса:· учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся; · интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий — метод проектов); · личностно-деятельностный подход , большее внимание к личности учащегося, а не к целям учителя, равноправное их взаимодействие.Таким образом, программа применима для различных групп школьников, в том числе, не имеющих хорошей подготовки.

Календарно-тематическое планирование

Дата

Наименование темы курса

Количество часов

1 Проценты 1
2 Числа и выражения.Преобразование выражений 1
3  Уравнения. 1
4 Системы уравнений 1
5 Неравенства. 1
6 Функции 1
78 Текстовые задачи. 2
910 Уравнения и неравенства с модулем. 2
1112 Уравнения и неравенства с параметром. 2
1314 Геометрические задачи 2
151617 Обобщающее повторение. Решение заданий КИМов ГИА 3

Содержание программы курса

Тема 1.  Проценты

Решение задач на проценты.

Цель: Овладение умениями решать задачи на проценты различных видов, различными способами.

Тема 2. Числа и выражения. Преобразование выраженийСвойства арифметического квадратного корня. Стандартный вид числа. Формулы сокращённого умножения. Приёмы разложения на множители. Выражение переменной из формулы. Нахождение значений переменной.

Цель: актуализация вычислительных навыков.

Развитие  навыков тождественных преобразований.

Тема 3.  Уравнения

Способы решения различных уравнений (линейных, квадратных и сводимых к ним, дробно-рациональных ).

Цель: Овладение умениями решать уравнения различных видов, различными способами.

Тема 4. Системы уравненийРазличные методы решения систем уравнений (графический, метод подстановки, метод сложения). Применение специальных приёмов при решении систем уравнений.   

Цель:      Овладение разными способами решения линейных и нелинейных систем уравнений. 

     

Тема 5. Неравенства

Способы решения различных неравенств (числовых, линейных).

Цель: Овладение умениями решать неравенства различных видов, различными способами.

Тема 6. ФункцииФункции, их свойства и графики (линейная, обратно-пропорциональная, квадратичная и др.) «Считывание» свойств функции по её графику. Анализирование графиков, описывающих зависимость между величинами. Установление соответствия между графиком функции и её аналитическим заданием.

Цель: Обобщение знаний о различных функциях и их графиках.

Тема 7. Текстовые задачи.Задачи на «движение», на «концентрацию», на «смеси и сплавы», на «работу».

Цель: Овладение умениями решать текстовые задачи различных видов, различными способами.

Тема 8. Уравнения и неравенства с модулемМодуль числа, его геометрический смысл, основные свойства модуля. Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля и способы их решения.

Цель: Овладение умениями решать уравнения, содержащие знак модуля различных видов, различными способами.

Тема 9. Уравнения и неравенства с параметромЛинейные уравнения и неравенства с параметром, способы их решения. Системы линейных уравнений.

Цель:  Овладение умениями решать уравнения и неравенства с параметрами

Тема 10. Геометрические задачиЗадачи геометрического содержания.

Цель:  Овладение умениями решать Задачи геометрического содержания.

Тема 11. Обобщающее повторение. Решение заданий КИМов ГИА Решение задач из контрольноизмерительных материалов для ГИА.

Цель:  Умение работать с КИМами ГИА

Учебно – методическая литература:

1. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков С.Б. Суворова. – М.: Прсвещение, 2010. – 271 с. 2. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс./под.ред. Ф.Ф.Лысенко- Ростов-на-Дону:Легион 2007. – 151 с.3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 классы, 2004.4. Глазков Ю. А. Алгебра. 8 класс. Тесты / Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. – М.: Экзамен, 2011. – 112 с.5. Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010. – 128 с.6. Жохов В. И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.7. Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010. – 80 с.8. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры. 7-9 классы: книга для учителя / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2009. – 304 с.9. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2007.10. Лысенко Ф. Ф., Кулабухов С. Ю. ГИА-9. Математика, 9 класс. Тематические тесты. Ростов на Дону «Легион»-М. 201111.Пичурин Л.Ф. «За страницами алгебры», Москва: Просвещение, 1990.12.Галицкий М.Л. и др. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов». Учебное пособие для учащихся. Москва: Просвещение, 1999. 15. Ященко И.В., Шестаков С.А.,  Трепалин А.С.,  Семенов А.В., Захаров П.И. ГИА. Математика (с геометрией и теорией вероятностей). Типовые тестовые задания. — М.: «Экзамен», 2011. — 63 с. 16. Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И.. ГИА 2011, Алгебра. Тематическая рабочая тетрадь. 8 класс (новая форма) – М.: Издателство «Экзамен», МЦННМО, 2010 Кочагин В.В., 17. Алгебра: 9 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь – М.: Эксмо, 2011

Интернет – ресурсы:

• Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru • Тестирование online: 5 – 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru • сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/• досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/

. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Источник: http://al.na5bal.ru/doc/2412/index.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector