Психологический тест для оценки уровня интеллекта

Психологический тест для оценки уровня интеллекта

Диагностика экстрасенсорных способностей по методике ФСБ. Тест направлен на определение предрасположенности человека к способностям.

Пройти тест

Тест по предмету География для 9 класса по теме Общая характеристика хозяйства России > География сельского хозяйства. Технические культуры и животноводство. В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Тест позволит определить на сколько вы беспокоитесть о своем здоровье.

Пройти тест

Данный тест позволит вам понять какие социотипы, из первой квадры, вам присущи.

Пройти тест

Часто к самим себе мы относимся более строго, чем к окружающим. Предложенный тест поможет вам разобраться, какого мнения вы о себе.

Пройти тестЗадание 19 является заданием повышенного уровня сложности. Тест предназначен для отработки умения правильно расставлять знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.Пройти тест

Насколько высок ваш эмоциональный коэффициент? Умеете ли вы наслаждаться жизнью на полную катушку и брать от нее все? Доставляет ли вам радость все что вас окружает и можете ли вы поделиться своим миром с окружающими. Узнайте насколько вы эмоциональны прямо сейчас.

Пройти тест

Тест разработан для учащихся 9 класса по теме «Кодирование графической информации» (промежуточная проверка). Время прохождения — 10 минут

Пройти тест

Задания на закрепление темы по деятельности Петра Первого. Задания разного уровня.

Пройти тест

Тест по предмету Химия для подготовки к ОГЭ по теме 9 задание. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов. В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Тест по предмету География для 9 класса по теме Общая характеристика хозяйства России > Машиностроительный комплекс: состав, значение и технологические особенности. В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Экономическая сфера общества. Здесь вы сможете потренироваться, вспомнить свои знания по экономической сфере

Пройти тестПсихологический тест для определения типа темперамента человека — холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик Пройти тест

Правила дорожного движения 2016г.  Тема : Повороты

Пройти тест

Тест предназначен для учеников начальных классов. Вопросы теста подобраны в соответствии со школьной программой и исходя от уровня познания окружающего мира самостоятельно.

Пройти тест

Еще одна типология личности. Считается, что существует 8 векторов, отвечающих за определенные характеристики и свойства личности. И в зависимости от того, какой вектор (или несколько векторов) преобладают — человек поступает тем или иным образом. Этот небольшой тест позволит выявить Ваш преобладающий или «личный набор» векторов.

Пройти тест

Предлагаемое тест обеспечит эффективность подго товки к выполнению сложной части экзамена — 2(B2). Все задания составлены с учетом замечаний, изложенных в «Аналитическом отчёте ФИПИ о результатах ЕГЭ». Данный тест поможет приобрести практические навыки выполнения задания В2

Пройти тест

Тест по русскому языку для подготовки к ОГЭ по теме: «Понимание смысла текста». Вновь открытый тест, содержит другие вопросы из банка вопросов.

Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/53772-test-na-intellekt

Психологический тест для оценки уровня интеллекта

Психологический тест для оценки уровня интеллекта

Мы собрали ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ТЕСТЫ НА определение IQ. В отведенное время ответьте на все 40 вопросов и определите свои слабые и сильные стороны. Сделайте интеллект вашим главным союзником для достижения поставленных целей!

Выбирайте любой из представленных ниже тестов на определение уровня IQ и приступайте к работе. Успехов!

Искали бесплатные тексты на интеллект? Вы нашли их! Обычно структура каждого «Айкью» теста представляет собой список вопросов, включающих и довольно простые задания, и весьма сложные.

Например, испытуемому предлагают справиться с задачами, которые помогут определить качество вашего пространственного и логического мышления. Мы подготовили для вас целую серию испытаний.

Выбирайте любой бесплатный IQ тест (платных мы не держим:) и начинайте мозговой штурм! У вас получиться!

Все люди разные. Поэтому и неудивительно, когда один человек обладает более развитым уровнем интеллекта в сравнении с другим. Каждый из нас имеет определенное представление о своих возможностях. Но как точно их измерить? В этом случае в большинстве развитых стран мира на помощь приходит именно тест на определение IQ, выраженный в баллах.

В переводе с английского, аббревиатура IQ означает «коэффициент интеллекта».

Этот показатель представляет собой количественную оценку уровня интеллекта отдельного индивидуума в сравнении с таким же показателем, принадлежащим среднестатистическому человеку одинакового с испытуемым возраста.

Определить Айкью можно, пройдя представленные выше тесты, которые (как указывают эксперты) пусть и не дают оценку имеющимся у индивидуума знаниям, зато определяют его мыслительные способности. Наши тесты IQ — бесплатные шансы узнать насколько развит ваш интеллект!

Структура каждого Айкью теста представляет собой список вопросов, которые есть и попроще и посложнее.

Испытуемому предлагается справиться с заданиями, касающиеся определения качества пространственного и логического мышления у человека. Вариации вопросов встречаются самые разные.

Как показывает практика, чем выше опыт прохождения этих тестов, тем лучше результаты. Наибольшую известность среди подобных заданий «на IQ» приобрел тест Айзенка.

Ученые отмечают, что половина людей имеют IQ в переделах 90-110 баллов, остальные — либо ниже 90, либо выше 110 (примерно по 25%). По данным американских исследователей, средний показатель этого теста среди выпускников высших учебных заведений составляет 105 баллов. У отличников же он равен 130-140. Считается, что работать над улучшением умственных способностей нужно, когда IQ ниже 70.

В последние годы тесты на определение «Айкью» обрели невероятную популярность среди всего населения планеты. Их применяют везде: при поступлении в университеты и колледжи, при собеседованиях на работу, при сдаче экзаменов на водительские права и так далее. Россия также не осталась в стороне.

Население нашей страны всецело заинтересовано в познании уровня собственного интеллекта, из-за чего многие жители стараются как можно больше узнать о тестах на определение интеллектуальных способностей и не прочь их пройти. Большой плюс таких тестов на опредление интеллекта — в их доступности.

Если поискать в интернете тесты IQ — бесплатные непременно отыщете. Причем, далеко не все они будут грамотно составлены. Уникальность нашего сайта в том, что мы даем возмодность не просто пройти бесплатный IQ тест, но попытаться пройти тестирование, которое составил опытный специалист.

То есть у нас настоящий тесты IQ.

Стоит отметить, что средний показатель IQ у населения отдельно взятой страны зависит от эффективности государственной машины и уровня внутреннего валового продукта. Кроме того, было проведено исследование, обнаружившее взаимосвязь между фактором общественного интеллекта и средними результатами по ЕГЭ (иностранный аналог SAT).

Тесты на IQ: как они построены

Существуют и другие вариации вопросов. Как показывает практика, чем выше опыт прохождения этих тестов, тем лучше результаты. Наибольшую известность среди подобных заданий приобрел тест Айзенка.

Хорошую точность демонстрируют тесты, носящие имена своих создателей: Д. Векслера, Дж. Равена, Р. Амтхауэра и Р. Б. Кеттелла.

При этом на сегодняшний день никто пока не ввел единый стандарт, которому бы придерживались существующие тесты IQ.

Все тесты разделены на группы по возрасту, чтобы давать точную оценку интеллектуальному развитию человеку, соответствующую его годам.

Говоря иначе, результаты тестов на определение IQ могут быть одинаковыми – например, у ребенка 11 лет и магистра математики. Это все потому, что на свой возраст они одинаково развиты.

Если взять тест Айзенка, то создатель разработал его с целью определения уровня интеллекта у людей старше 18 лет.

История IQ и что на него влияет

Еще в 1912 году немецкий ученый Вильгельм Штерн впервые для широкой публики представил необычное на то время понятие «коэффициент интеллекта».

Проводя свои исследования, он обратил свое внимание на недостатки, присущие одному из показателей шкал Бине, а именно – умственному возрасту.

Чтобы определять точную оценку интеллекту индивидуума, Штерн предложил делить показатели умственного возраста на настоящий возраст (его еще называют хронологическим), и брать остаток от этой операции.

Первое появление термина IQ относится к 1916 году, когда он был использован в шкале Стенфорда-Бине.

Но на сегодняшний день (возможно, из-за сильно возросшего интереса среди населения к показателям IQ) существует несколько других шкал, обоснованность применения которых не доказана.

Поэтому сейчас достаточно сложно сравнить результаты, которые демонстрируют разные тесты. Потому психологи часто рекомендуют обращаться к классическим тестам на определение коэффициента развития интеллекта. Именно такие тесты мы и подобрали для вас.

Причины, влияющие на показатель IQ

Естественно, одной из основных причин, оказывающих серьезное влияние на уровень IQ, является наследственность. Основной упор в проводимых исследованиях на определение взаимосвязи между двумя этими показателями делался на детей.

Результатами этих исследований стал достаточно сильный разброс в показаниях: одни ученые заявляли, что IQ зависит от имеющихся генов меньше чем наполовину; а другие и вовсе приводили данные, сообщающие о практически стопроцентой зависимости.

Остальное, что могло повлиять на результаты тестов на определение IQ – это окружающая среда и обстановка, а также всевозможные ошибки, присущие подобным измерениям. То есть, согласно таким исследованиям, выходит, что уровень IQ во многом зависит от наследных генов.

Другой причиной, влияющей на показатели IQ, являются отдельные гены (мозговая деятельность обычного человека зависит от примерно 17 тысяч генов).

Исследования показывают: отдельные гены влияют на существующий уровень IQ индивидуума, но на самом деле подобное их воздействие не оказывает сильного эффекта.

Такая зависимость, выявленная в ходе проводимых исследований, оказывалась на уровне статистической погрешности.

На текущий момент начались исследования на поиск различий в геноме у людей с высоким и низким уровнем IQ. Если кому-то удастся выяснить генетические причины «мозговитости», тогда, возможно, и появится средство, позволяющее повысить уровень IQ у человека. Обладающие подобными знаниями государства быстрее уйдут вперед в плане экономического и технологического развития.

Третьей причиной, могущей повлиять на уровень IQ, выделяют окружающую среду. Конечно, все, что находится вокруг человека (в особенности, семья), оказывает влияние на его развитие. В ходе исследований было выявлено множество факторов такой зависимости.

Они включали в себя доходы семьи, размеры дома и его цена, складывающиеся отношения между всеми членами семьи и так далее. Эта зависимость характеризуется коэффициентом, равным 0,25-0,35.

Но по мере взросления человека подобное влияние постепенно снижается, пока не достигает нулевой отметки примерно в совершеннолетнем возрасте (данные исследования касались только полной семьи, где имеются два родителя и два ребенка).

На уровень развития IQ может сказать и неправильное питание. Так, проведенные недавно исследования показали, что употребление в пищу беременной женщиной рыбной продукции благотворно сказывается на интеллектуальном развитии ее будущего ребенка.

Другое исследование, затронувшее около 13 тысяч человек, определило, что грудное вскармливание также положительно влияет на интеллект младенца. Правда, следует заметить, что сразу же после публикации данного исследования его раскритиковали.

Читайте также:  Развитие временного детского коллектива

Причинами научного «нападения» стали неправильно проведенный анализ полученных данных, полное игнорирование существующих теорий.

Различия «Айкью» по человеческим группам

По мнению большинства специалистов, в среднем особой разницы в уровне развития интеллекта между мужчинами и женщинами, относящихся к единой возрастной группе, не наблюдается.

Но именно у мужского населения наблюдается наиболее яркий разброс по этому показателю: то есть, очень много мужчин с высоким уровнем интеллекта и также много тех, у кого IQ достаточно низок. Кроме того, выражается данный показатель у женщин и у мужчин немного по-разному. Особенно ярко это заметно после пяти лет.

По наступлению такого возраста у мальчиков начинается проявляться превосходство над прекрасной половиной человечества в плане пространственного интеллекта и манипуляции. Девочки же лучше проявляют вербальные функции.
К мужчинам отходит и лидерство в области математических способностей.

Одна из американских исследовательниц пришла к выводу, что на каждых 13 мужчин, имеющих отличные способности к математическим операциям, приходится всего одна равная им женщина.

Проводившиеся многочисленные исследования на выявление различий в среднем уровне IQ среди жителей Соединенных штатов Америки позволили сделать следующий вывод: у представителей афроамериканского населения этот показатель оказался равным 85 баллам, у латиноамериканцев – 89, белой расы – 103, азиатской – 106, а еврейской – 113.

При этом средний уровень IQ, если рассматривать данные по тестам полувековой давности, демонстрирует некоторые изменения. Так, на сегодняшний день IQ у негроидной расы в 1995 году соответствует IQ белых людей, живших в 1945 году. Поэтому «сваливать» все на генетические особенности людей представляется невозможным.

Не стоит отметать такой немаловажный фактор, как влияние социума на развитие интеллекта. Это особенно заметно у детей-сирот.

Например, в тех же США уровень IQ у детей, чьим воспитанием занимались представители белой расы, примерно на 10% выше, чем у тех, кто жил в чернокожей семье.

А в Великобритании данный показатель разниться еще интереснее: в интернатах черные дети имеют более высокий показатель IQ, чем их белые сверстники.

В ходе исследований ученые обнаружили закономерность, заключаемую в существующей разнице в среднем уровне IQ между жителями разных стран.

По определенным данным на этот показатель влияет текущий размер ВВП, практическое использование демократических основ, уровни преступности и рождаемости населения, процентное соотношения между верующими и атеистами.

В странах, относящихся к группе развивающихся, помимо приведенных причин также оказывает влияние на средний уровень IQ и некачественное питание вкупе с многочисленными болезнями. В связи с этим просим ознакомиться с юбопытной картой.

Взаимосвязь здоровья, возраста и IQ

Правильно составленный рацион, тем более на ранних стадиях развития человека, благотворно сказывается на развитии интеллектуальных способностей. В качестве примера можно привести фактор недостаточности йода в организме: при его наличии средний показатель IQ снижается на 12 баллов. Те же, кто имеет достаточно высокий показатель интеллекта, дольше живут и реже болеют.

IQ выступает в качестве мерила интеллектуальных способностей человека, которые достигают максимальных значений в 26 лет. Дальше они постепенно снижаются.

IQ взрослого человека в большей степени, чем у детей, обуславливается генетической наследственной. У последних влияние на данный показатель оказывает окружающая среда. Часть детей в силу определенных жизненных особенностей вначале опережает сверстников по уровню интеллекта, но со временем их показатели выравниваются.
Школьные успехи

Представители Американской психологической ассоциации отметили, что у детей, чьи результаты по IQ тестам имеют высокие показатели, гораздо лучше усваивается подаваемый в школе материал, чем у получивших более низкие баллы. Подобная корреляция достигает отметки в 0,5. Тесты на определение уровня интеллекта позволяют заранее отобрать одаренных от природы детей, чтобы обучать их по отдельной, ускоренной программе.

Доходы, склонность к преступлениям и IQ

Часть исследований, посвященных влиянию уровня IQ на жизнедеятельность человека, показывает, что более высокий интеллект увеличивает производительность отдельного индивидуума – соответственно увеличивается и его доход. Причем данный показатель не зависит от социального окружения человека, включая его семью.

Американская психологическая ассоциация в одном из своих докладов заметила, что уровень интеллекта мало связан со склонностью человека совершать преступления. Корреляция в данной случае составляет всего 0,2.

Здесь важно отметить, что причинно-следственные связи являются косвенными.

То есть, не всегда слабая успеваемость в школе объясняется низким уровнем IQ, но она часто влияние на возможность становления человека на преступный путь.

Артур Дженсэн приводит информацию, согласно которой наибольший процент преступлений приходится на людей, имеющих IQ в пределах от 70 до 90 баллов.

Научные достижения и трудовая деятельность

По данным некоторых исследований можно сделать вывод о том, что успехи в научной сфере деятельности в большей степени зависят от таких черт характера, как целеустремленность и нестандартное мышление.

Но доктор Айзенк приводит другие данные, согласно которым уровень интеллекта успешных ученых ниже, чем у их коллег, получивших Нобелевскую премию. Средние показатели тестов IQ составляли 166 баллов. При этом часть ученых демонстрировали максимально возможный уровень, равный 177 баллам.

Пространственный IQ составлял по данным ученого 137 баллов, хотя в более молодом возрасте он должен был быть выше. А математический средний IQ – 154.

Двое ученых, Франк Шмидт и Джон Хантер, пришли к выводу, что при равном количестве опыта более производительным станет тот человек, у которого выше уровень IQ.

Как отмечают исследователи, развитие интеллекта оказывает влияние на все виды деятельности человека, однако его уровень отличается в зависимости от выбранной сферы деятельности.

Из этого можно сделать вывод о том, что работа, где предусматривается длительный мозговой труд, будет недоступна тем, у кого IQ низкий. И в то же время, на деятельность, связанная с физическими нагрузками, не скажется серьезно размер этого коэффициента.

Источник: http://razvitielife.ru/vospitanie/psikhologiya/28503-psikhologicheskij-test-dlya-otsenki-urovnya-intellekta

Тест на определение уровня языкового интеллекта

Тест на определение уровня языкового интеллекта

Коэффициент языкового интеллекта — очень высокий (выше 130).

Коэффициент языкового интеллекта — высокий (около 120).

Коэффициент языкового интеллекта — выше среднего (около 110).

Коэффициент языкового интеллекта — ниже среднего (около 90).

Коэффициент языкового интеллекта — низкий (около 80).

Коэффициент языкового интеллекта — очень низкий (ниже 70).

Вертолет не относится к наземным транспортным средствам, как остальные из перечисленных.

Белка не относится к домашним животным.

«Не рой другому яму, сам в нее попадешь».

Все слова, кроме слова «экскаватор«, так или иначе связаны с полетами самолетов.

«Кто рано встает, тому Бог подает».

Висла — название реки.

Рояль — не профессия.

Мадрид находится в Испании.

Слово «ДЕРН» можно употреблять в 2-х значениях: «трава» и «покрытие» на спортивных площадках.

Пинцет. Все остальные инструменты имеют ручку.

Из слов «маска» и «трактир» взяты 3 последние буквы и вписаны в скобки в обратном порядке. Проведя такую же операцию с другой парой слов, мы получим буквосочетание «ритнар».

СиноЛОГ, психоЛОГ и астроЛОГ.

Пилот — одно из названий водителя гоночных машин.

«Лот» придает значение обоим словам.

Каждому животному соответствует продукт. Отсутствует слово «молоко».

Слова «рука» и «каша».

Слово «слух» имеет только одну гласную, все остальные не менее двух. Да-да, это, наверно, самый сложный и, возможно, не самый логичный вопрос 🙂

Алфавитный промежуток между первыми буквами названий прочитанных лекций составляет одну букву, поэтому за «ж» должна идти «и». Название пятой лекции — «Изотопы».

Мюрат — французский полководец наполеоновских времен. Все остальные — русские.

«Пуганая ворона и куста боится».

«На что и клад, коль в семье лад».

Кит — единственное млекопитающее в этом перечне.

Мел. Еще одно слово, которое мы вспоминаем в связи со школой и уроками.

«Рождение». Слово, близкое по смысловому значению данным.

В исходном варианте из каждого слова взяты третья и четвертая буквы и вписаны в скобки в обратном порядке. Проделав то же самое со второй парой слов, мы получаем «отке».

Мурманск — название города.

Добавив в конец первого слова и в начало второго слова «ом», мы получаем «паром» и «омар».

«Чего не знал Ванюша, того не будет знать Иван».

Образуются пары слов: пиджак/брюки, рубашка/галстук, ботинки/носки.

«Искусственные волокна ухудшают качество нашей жизни» — это мнение. Остальные утверждения базируются на фактах.

Другие тесты

У вас осталось:

Источник: http://www.de-online.ru/index/test_dlja_opredelenija_urovnja_jazykovogo_intellekta/0-1188

Тесты на интеллект

II Мировая война, самая страшная и кровопролитная в истории человечества, до сих пор служит уроком новым поколеним. Предпосылками к этой войне служило недовольство перераспределением границ по итогам I Мировой войны. Во Вторую мировую был вовлечен весь земной шар.

Право называться эрудитом заслужить непросто. Люди пытливого ума, жадно впитывающие новые знания, умеющие сохранять их в памяти и эффективно использовать, одних восхищают, других раздражают, но мнение эрудита всегда учитывается.

Профессор Рэймонд Смаллиан знаменит логическими лабиринтами и парадоксальными логическими задачами. Этот талантливый человек был философом, музыкантом, математиком, фокусником — его дарования во всем проявлялись ярко.

Школьные годы кажутся вам беззаботным временем? Вы уверены, что дети проживают свои лучшие годы перед взрослой жизнью, связанной с постоянной ответственностью? Между прочим, многие пятиклассники мечтают вырасти и избавиться от учебников и уроков.

Школьные знания кажутся несложными, но далеко не все взрослые помнят, чему их учили в школе. Этот тест составлен из вопросов, на которые без труда даст ответ любой учащийся средней школы (если он не безнадёжный прогульщик). Но лишь немногие взрослые проходят его без ошибок!

Вопреки народной мудрости, бесполезные знания все-таки существуют. Не всякая информация находит практическое применение, зато пара-тройка забавных фактов в непринужденном общении бывает весьма кстати. Проверьте, сколько информационного спама вы успели накопить.

Количество недостоверной информации в интернете приобретает угрожающие размеры. Нам предлагают фантастические открытия, рецепты от всех болезней, стопроцентную информацию. Львиная доля сенсаций забывается через несколько дней, но кое-что оседает в памяти как истина.

Грамотная речь заставляет прислушиваться к словам человека, даже если содержание сказанного сомнительно. Действительно ли вы владеете великим, могучим, правдивым и свободным русским языком? Проверьте себя.

Вы внимательно читаете книги, запоминая яркие цитаты, или проглатываете их, замечая лишь сюжет? Помните ли вы легендарные высказывания известнейших книжных персонажей? Проверьте себя.

Интеллект — это способность психики, позволяющая адаптироваться к новым обстоятельствам, обучаться, запоминать, анализировать и классифицировать новую информацию, мыслить абстрактными понятиями и применять знания на практике.

Только совокупность этих способностей может свидетельствовать об интеллекте. В обобщенном смысле интеллект реализуется как сочетание мышления, воображения, памяти и восприятия.

Интеллектуальный уровень соответствует познавательным способностям человека.

Одно из главнейших свойств развитого интеллекта заключается в умении планировать ресурсы и выстраивать стратегии для достижения целей. Именно благодаря развитию интеллекта стало возможным развитие общества и цивилизации.

Читайте также:  Пословицы и поговорки про качество

Развитие интеллектуальных способностей зависит от вида деятельности человека.

Однако интеллектуальный рост невозможен без восприимчивости к новому, выделения актуальных проблем, понимания возможного развития ситуации и осознание последствий собственных действий.

Свойство развитого интеллекта — интуитивное решение сложных проблем. Полнота развития интеллектуальных способностей зависит от генотипа, жизненного опыта. Способность к познанию внешнего мира, понимание сути вещей и умение практически применять знания и навыки обычно в равной степени распространяются на решение всех задач, с которыми стакивается человек.

Источник: https://BBF.ru/tests/?tag=22

Тест на iq

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Выберите пропущенное число:

36  28  24  22  ?

Найдите лишнее слово:

август  сентябрь  октябрь ноябрь  декабрь

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Выберите пропущенную букву:

Найдите лишнее слово:

муравей  паук  пчела мотылек  комар

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Определите пропущенное число

Выберите ответ:

484135

274521

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Выберите пропущенную букву:

Определите пропущенное число

Найдите лишнее слово:

селедка  дельфин  акула скат  палтус  камбала

Определите пропущенное число

Выберите ответ:

489469427

364529329

Найдите лишнее слово:

УТБЛОФ  КОЙХЕК  ТАГШАН   БИГЕР

Определите пропущенное число

Выберите ответ:

111536

182141

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Определите пропущенное число

Выберите ответ:

71211

81931

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Выберите пропущенную букву:

Найдите лишнее слово:

агаксардам  пикар  аклочаст  баку

Определите пропущенное число

Выберите ответ:

476236

521398

Найдите лишнее слово:

Лисица  Лукавство  Сестричка
Красная шапочка   Воротник

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Найдите лишнее слово:

Париж  Нью-Йорк  Вашингтон Канберра  Оттава  Берлин

Определите пропущенное число

8  10  14  18
?  34  50  66

Выберите ответ:

261937

213115

Найдите лишнее слово:

духи  шампунь  чопорность аккуратность

Продолжите последовательность фигур

Выберите ответ:

Определите пропущенное число

2  7  24  77  ?

Выберите ответ:

193188157

201405238

Выберите пропущенную букву:

ВАШ IQ:

150 и больше — Феноменальный IQ.
Когда показатель IQ превышает 150, то этот человек отличается творческими талантами и двигает науку и знания вперёд. Это совершенный гений, разрабатывающий новые теории и создающий новые изобретения. Из известных людей таким показателем обладают Стивен Хоукинг и Билл Гейтс.

130 — 149 — Очень высокий IQ.
Менее 3% населения имеют показатели IQ между 130 и 149. Речь идёт о крайне редком высоком показателе IQ. Люди с таким IQ зарекомендовывают себя хорошими менеджерами или специалистами в конкретных областях, а также успешными учёными и исследователями.

110 — 129 — Высокий IQ.
Показатели между 110 и 129 считаются более высокими значениями выше среднего интеллекта. Люди с таким IQ легко заканчивают ВУЗы, а в менеджерских и творческих профессиях они могут достичь выдающихся результатов.

90 — 109 — Высокий средний IQ.
Речь идёт о показателе интеллекта выше среднего. Обучение в ВУЗах не составляет для этих людей трудностей и они заканчивают их без проблем. Если человек трудолюбив, он может получить отличное рабочее место на рынке труда.

70 — 89 — Низкий средний IQ.
Лица с такими показателями без проблем сдают заключительные экзамены и работают, в основном, в среднем менеджменте. Люди с такими показателями с трудом заканчивают ВУЗы, но если человек усидчив и трудолюбив он может получить отличное рабочее место.

69 — 61 — Низкий IQ.
Люди с такими показателями IQ, способны закончить начальную школу и неплохо устроиться в профессиях и работах, связанных с физическим трудом.

60 и меньше — Очень низкий IQ.
Лица с показателем IQ меньше 60 способны закончить специальную школу, если им уделяют достаточно времени и усилий. Им под силу позаботиться о себе и справиться с повседневными хлопотами.

Источник: http://iq-testing.ru/?start

Тест на определение IQ (задания 1-10)

Интеллект дает человеку возможность мыслить в любой ситуации. И чем выше показатель интеллекта, тем быстрее человек находит выход в сложной для него ситуации.

Именно благодаря интеллекту мы может мыслить абстрактно и воспринимать сложные идеи, окружающие нас. Определение IQ — это одно из самых интересных направлений в тестовом жанре.

IQ — это сокращенное обозначение слов «Intelligence Quotient», что переводится как «Коэффициент Интеллекта». 

Тест на определение IQ — это стандартный набор загадок на внимательность, заставляющий искать закономерности в заданиях. В результате мы имеем показатель умственных способностей человека. Конечно эти способности можно развивать, и неплохим тренажером в этом послужат такие вот тесты.

https://www.youtube.com/watch?v=MesPX7YZEPY

Всего в одном тесте собрано 40 разноплановых задач. На решение их отводится 90 минут. Конечно, перед вами не стоит задача определения своих способностей именно сейчас и здесь. Вы можете отвлекаться и возвращаться к выбранным задачам. Главное — это потренировать свой мозг, заставить его шевелиться и находить неординарные связи между, казалось бы, совершенно разными предметами.

За каждое правильно решенное задание начисляется 5 баллов. Таким образом, максимальный результат этого теста составляет 200 баллов. Это именно тот показатель, который имел Альберт Эйнштейн. Вот Гарри Каспаров остановился на показателе 190, а Леонардо да Винчи, как считают и того ниже — 180.

Но не стоит ровняться на них — это исключительные люди, хотя кто его знает, может среди читателей этой статьи тоже есть уникальные личности, о которых мы скоро узнаем.

Ответы можно будет узнать в конце статьи, но прошу вас, не спешите их смотреть, дайте себе задачу решить наибольшее количество задач, поверьте находить правильные ответы так приятно.

Помните, что задания не только помогают определить уровень интеллекта, но также и развивают его. Действительно умные и креативные люди, всегда смогут найти себе интересную работу, работать в шикарном офисе и зарабатывать достойные деньги.

Примерно свои результаты можно оценивать согласно этой шкале:

180-200 — Исключительные результаты.

155-175 — Великолепные результаты.

125-150 — Очень хорошие результаты.

95-120  — Хорошие результаты.

70-90   — Удовлетворительные результаты.

0-65    — Плохой результат.

Задание на определение IQ №1

Двигаясь по кругу по часовой стрелке, прочтите шестнадцатибуквенное слово. Буквы написаны через одну, так что вам следует заполнить пробелы и найти отправную точку.


Задание на определение IQ №2

Какое число должно стоять на месте знака вопроса?

Задание на определение IQ №3

Только один из этих наборов букв можно превратить в значащее слово. Какой?

БЫРДИ  ТАНЕТ

НРКОЛ  ЛАВДАК

ХУТМЕ  ЛЕБАТ

ТЕНОЛ  РУГНЕ

БЕХАД

Задание на определение IQ №4

Задание на определение IQ №5

Какое трехбуквенное слово образует два новых, не связанных друг с другом по смыслу слова с приставками ЗА и ПРИ (например — БРАТЬ: ЗАБРАТЬ, ПРИБРАТЬ).

Подсказка: Беззаконие в речном заливе.

Задание на определение IQ №6

Какое число лишнее?

Задание на определение IQ №7

Я издаю веселые звуки на пути к тому месту, где лежат мои деньги. Что я делаю?

Задание на определение IQ №8

Какое из этих слов ближе всего по смыслу слову ОТДЕЛЯТЬ?

НЕСТИ, ПРИСОЕДИНЯТЬ, КООРДИНИРОВАТЬ, ВЫДЕЛЯТЬ, ИМИТИРОВАТЬ. 

Задание на определение IQ №9

В этой таблице отсутствуют восемь букв алфавита. Какое слово можно из них составить?

Подсказка: Место взлета

Задание на определение IQ №10

Какое число продолжит ряд?

483, 759, 264, 837, ?

пред. статья цикла след. статья цикла

Источник: http://www.rehelp.ru/psichologiya/test-na-opredelenie-iq-zadaniya-1-10.html

Пройти тест. Тест уровня общих способностей

С помощью данного краткого теста  уровня общих способностей  прогнозируется способность человека к обучению и его деловые качества. Также этот  тест позволяет составить рекомендации для дальнейшего развития аспектов интеллекта из-за которых были слишком медленно или неверно выполнены тестовые задания.

Этот тест был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Этот тест также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации человека в мире в целом.

Данный тест относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития человека. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи.

Задержка в выполнении конкретных заданий может свидетельствовать о необходимости делать дополнительные упражнения, которые развивают логику, мышление, концентрацию и внимание.

У Вас низкий уровень умственных способностей.
Перейти к каталогу всех тестов

Ваш уровень умственных способностей ниже среднего.
Перейти к каталогу всех тестов

У Вас средний уровень умственных способностей.
Перейти к каталогу всех тестов

Ваш уровень умственных способностей выше среднего.
Перейти к каталогу всех тестов

У Вас высокий уровень умственных способностей.
Перейти к каталогу всех тестов

Рекомендуем также обязательно ознакомиться с расчетами:

Расчет Числа Пути — Перейти на страницу расчета Числа Пути → → →

Расчет числа Судьбы — Перейти на страницу Расчет числа Судьбы → → →

Расчет Числа Сердца — Перейти на страницу расчета Числа Сердца → → →

Расчет Числа Индивидуальности — Перейти на страницу расчета Числа Индивидуальности → → →

Если у вас есть свой сайт или блог и вы бы хотели принести пользу посетителям вашего сайта, разнообразить информацию на сайте и привлечь дополнительное внимание к вашему сайту, есть хорошее решение.

Разместите на вашем сайте один или несколько наших информеров. Для их просмотра перейдите по ссылкам:
— Лунные информеры горизонтальные
— Информер расчета совместимости по биоритмам
— Информер расчёта индекса массы тела
— Информер расчёта восхода и захода солнца
— Информер-тест Расчёта суточных биоритмов человека

А может вас заинтересуют такие информеры?

Вертикальныйлунный информер Информеррасчёта биоритмов ИнформерТестов на здоровье

Взято с сайта: Календарь лунных дней: фазы луны и биологические ритмы

Источник: https://lyna.info/test-urovnya-obshhix-sposobnostej/

Тесты интеллекта (зарубежные и отечественные)

Тесты интеллекта (лат. intellects — понимание, познание) — тесты общих способностей.

Представляют собой совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода. Предназначены для измерения уровня интеллектуального развития. Т. и. являются одними из наиболее распространенных в психодиагностике.

Проявления интеллекта многообразны, но им присуще то общее, что позволяет отличать их от других особенностей поведения. Этим общим является активизация в любом интеллектуальном акте мышления, памяти, воображения, всех тех психических функций, которые обеспечивают познание окружающего мира.

Под интеллектом как объектом измерения подразумеваются не любые проявления индивидуальности, а прежде всего те, которые имеют отношение к познавательным свойствам и особенностям.

Это нашло свое отражение в многочисленных тестах для оценки различных интеллектуальных функций (тесты логического мышления, смысловой и ассоциативной памяти, арифметические, пространственной визуализации и т. д.).

Этот эмпирически образовавшийся ряд тестов («очищенных» от измеряющих мышечную силу, остроту слуха и зрения, время реакции и других переменных) достаточно четко отграничен от других методик измерения индивидуально-психологических особенностей — тестов личности, направленных на изучение интересов, эмоций, а также особенностей поведения в определенных социальных ситуациях.

Первые Т. и. были созданы Ф. Гальтоном, стремившимся охватить «измерением и числом операции ума» (1879). Ему же принадлежит заслуга разработки математико-статистических методов анализа данных по индивидуальным различиям.

Заметный вклад в развитие идей Ф. Гальтона был внесен работами Дж. Кэттелла, положившими начало широкому использованию «умственных тестов». Исследованиями Дж.

Кэттелла, а за ним — многих европейских психологов и клиницистов были заложены основы современных Т. и.

, прообразом которых является широко известная Бине — Симона умственного развития шкала, разработанная в 1905 г.

Читайте также:  Развитие ребенка 6 лет

Мощным стимулом развития Т. и. явились предпринятые уже в начале XX в. статистические работы по природе интеллекта, целью которых являлось установление взаимосвязей между показателями, полученными у различных обследуемых с помощью разнообразных тестов (Ч. Спирмен, 1904, 1927; Л. Тэрстоун, 1931, 1947).

Родившийся в этих исследованиях факторный анализспособствовал появлению комплексных тестовых батарей, широко используемых в современной психодиагностике (ВЕКСЛЕРА ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ШКАЛЫ).

Полученные с помощью Т. и. результаты выражаются количественно в виде интеллекта коэффициента (IQ), на психологической интерпретации которого следует остановиться подробнее. Это необходимо потому, что за интерпретацией количественного показателя интеллекта стоят различные подходы к пониманию природы измеряемого явления.

1. Шкала умственного развития Бине-Симона.

И.К. = умственный возраст/хронологический возраст.

2. Шкала измерения интеллекта Векслера.

Адаптирован сотрудниками Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Для обследования лиц старше 16 лет. Для обследования детей создан специальный вариант метода Векслера (WISC), адаптированный и стандартизованный А. Ю. Панасюком (1973).

Метод Векслера состоит из 11 отдельных методик — субтестов. Все субтесты разделены на 2 группы — вербальные (6) и невербальные (5).

Вербальные субтесты:

на общую осведомленность,

понятливость,

арифметический субтест,

нахождение сходства,

воспроизведение числовых рядов,

словарный.

Невербальные субтесты:

цифровые символы,

нахождение недостающих деталей в картине,

кубики Коса,

последовательные картинки,

сложение фигур.

2. Шкала прогрессивных матриц (тест Дж. Равена)

Методика предназначена для оценки уровня интеллектуального развития. Предложена Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 году.

Методика исходит из теории Спирмена и его понимания значения фактора «g» интеллекта, который проявляется в способности понимать отношения между абстрактными фигурами.

Методика представляет собой набор из 60 графических композиций (матриц) с пропущенным элементом. Задания сгруппированы в 5 серий, каждая по 12 одноименных по возрастающей трудности матриц.

В первых сериях требуется лишь точность различения, а в последних, более трудных, предполагается использование аналогий, перестановок, изменений образца и других логических связей.

Задача обследуемого выбрать недостающий элемент из 6—8 предлагаемых вариантов. Методика может применяться индивидуально и в группе. Время выполнения методики — 30 мин.

Трудность заданий возрастает от начала к концу серии, а также от первой серии (А) к пятой (Д).

Методика выполняется следующим образом: перед началом обследования каждому обследуемому раздается стимульный материал и регистрационный бланк.

3. Гудинаф тест «Нарисуй человека».

Методика — Ф.Гудинаф (1926 г.) — для исследования уровня интеллектуального развития детей и подростков в возрасте от 3 до 13 (в модификациях -до 15) лет.

Исследуемого просят как можно лучше нарисовать на листе бумаги мужчину. Время исследования не ограничивается.

Целесообразно наблюдать за поведением испытуемого во время рисования и особенностями самого процесса рисования.

Оценка уровня интеллектуального развития проводится по разработанной Ф.Гудинаф шкале, содержащей критерии выполнения 51 элемента рисунка.

Имеются возрастные нормы, сопоставленные с умственным возрастом. Надежность методики высокая, но чем старше ребенок, тем менее надежным указателем его умственного развития является рисунок.

4. Школьный тест умственного развития (ШТУР).

Авторы – К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова, В.Г.Зархин.

Школьный тест умственного развития (ШТУР)* предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения.

Сфера применения: профконсультация, контроль обучения, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по коррекции умственного развития учащегося.

Тест включает шесть наборов заданий (субтестов):

1. «осведомленность» (2 субтеста),

2. «аналогии»,

3. «классификация»,

4. «обобщение»,

5. «числовые ряды».

Тест имеет две эквивалентные формы А и Б.

Апробация теста проводилась на выборке учащихся 6-8 классов московских школ (411 человек).

Эквивалентность форм А и Б по отдельным субтестам и общему баллу оценивалась по коэффициентам ранговой корреляции Спирмена. Для отдельных субтестов они были в пределах от 0,64 до 0,74, для общего балла г = 0,83.

Надежность теста определялась повторным тестированием через 3 месяца. Коэффициенты ранговой корреляции для отдельных субтестов располагаются в пределах от 0,60 до 0,88. Для общего балла Г = 0,93 и Г= 0,90.

Определялся еще один вид надежности — гомогенность, т.е. вычислялись коэффициенты попарной корреляции заданий. Они представлены в таблице 1.

Валидность теста определялась путем сопоставления успешного его выполнения со школьной успеваемостью. Коэффициенты ранговых корреляций для отдельных форм были: RА = 0,57, Rв= 0,54.

Еще один способ определения валидности — с помощью сопоставления успешности выполнения ШТУР и теста интеллекта Р.Ахмтауэра. Коэффициент корреляции оказался равным 0,75.

Все полученные данные позволяют считать, что разработанный Школьный Тест Умственного Развития имеет хорошие показатели надежности и валидности.

5. Тест структуры интеллекта Амтхауэра.

Тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года (но преимущественно до 35-40 лет, поскольку выполняется в ограниченных интервалах времени). Предложен Р. Амтхауэром в 1953 г. (последняя редакция осуществлена в 1973 г.).

IST состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта (во всех группах заданий, за исключением IV-VI субтестов, используются задачи закрытого типа).

I. Логический отбор (LS) — исследование индуктивного мышления, чутья языка. Задача испытуемого — закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.

II. Определение общих черт (GE) — исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно — лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий — 20, время их выполнения — 6 мин.

III. Аналогии (AN) — анализ комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагаются три слова, между первым и вторым существует определенная связь.

После третьего слова — прочерк. Из пяти прилагаемых к заданию вариантов ответа необходимо выбрать такое слово, которое было бы связано с третьим таким же образом, как и первые два.

Количество заданий -— 20, время выполнения — 7 мин.

IV. Классификация (KL) — оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий — 16, время выполнения — 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.

V. Задания на счет (RA) — оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения — 10 мин.

VI. Ряды чисел (ZR) — анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами. В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения — 10 мин.

VII. Выбор фигур (FS) — исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры. При выборе ответа следует найти карточку с фигурой, которая соответствует разделенной на ч Количество заданий — 20. Время bi нения — 7 мин.

VIII. Задание с кубиками (W) исследуются показатели, близкие по характеру измеряемым VII-м субтестом. В каждом из 20 заданий предъявляется куб в определенном, измененном по отношению к ряду кубов, обозначенных буквами, положении. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Время решения — 9 мин.

IX. Задания на способность доточить внимание и сохранить в памяти усвоенное (ME). Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр. цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр.

Всего предлагается запомнить 25 слов (время заучивания таблицы — 3 мин.). Кроме того, испытуемых предупреждают о том, что в ряду из пяти слов, где нужно найти заученное, это слово должно занимать то же порядковое место, что и в таблице. Напр., ряд, где требуется найти заученное слово: а) зебра, б) гладиолус, в) гравюра, г) ласточка, д) нож. Правильным решением будет выбор слова «зебра».

Время выполнения 20 заданий — 6 мин.

Всего в IST обследуемому предлагается 176 заданий. Общее время обследования (без подготовительных процедур и инструктажа испытуемых) — 90 мин. При подсчете «сырых» оценок (кроме IV субтеста) каждое правильное решение оценивается в 1 балл.

Оценки первичные по каждому субтесту переводятся в оценки школьные, таким образом структуру интеллекта можно охарактеризовать по профилю успешности выполнения отдельных групп заданий.

Сумма первичных баллов по всем субтестам переводится в общую оценку уровня интеллекта.

IST имеет три параллельные формы теста (А, В, С), модификация IST 70 — четыре формы.

IST разрабатывался в первую очередь как тест диагностики уровня общих способностей в связи с проблемами профессиональной психодиагностики, рекомендаций по выбору профессии, анализа профессиональной пригодности.

При создании теста Р. Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности.

Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности.

В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» — речевого, счетно-математического интеллекта, пространственных представлений, функций памяти и др.

Коэффициент ретестовой надежности IST (интервал повторного исследования — 1 год) — 0,83-0,91. Коэффициенты надежности параллельных форм — 0,95, надежности частей теста (метод расщепления) — 0,97.

Критериальная валидность по корреляции с успеваемостью — 0,46; с экспертными оценками уровня интеллектуального развития — 0,62 (выборка валидизации — 350 испытуемых). Тест имеет высокие показатели текущей валидности и прогностической валидности, определенной по методу контрастных групп.

6. Тесты интеллекта Г. Дж. Айзенка (Узнай свой собственный коэффициент интеллекта.М.: «АЙ КЬЮ». 1993.)

Содержит 8 самостоятельных тестов различных сторон интеллекта.

Чикагские тесты основных умственных способностей — первый опыт создания комплексных батарей способностей.

Комплексная батарея Тестов различных способностей DAT издана в 1947 г. для нужд средней школы, нашла применение в выявлении профессиональной ориентации учащихся. Включает измерение качеств, которые имеют значение для продолжения образования в высшей школе.

  • Словесное мышление.
  • Числовые способности.
  • Абстрактное мышление.
  • Скорость и точность восприятия информации.
  • Техническое мышление.
  • Пространственные отношения.
  • Использование языка.

Эта батарея хорошо оценивает возможности индивидов в учебной деятельности общего характера.

Батарея тестов общих способностейGATB — использовалась в промышленности и в армии для профессиональной консультации, размещения кадров по рабочим постам.

Таким образом, GATB в большей степени ориентирована на применение в промышленности, a DAT — в учебных заведениях.

Обе батареи представляются достаточно пригодными для использования в практике психологической службы.

Батарея тестов общих способностей измеряет 9 способностей:

  • Общие умственные способности;
  • Вербальные способности;
  • Счетные способности;
  • Пространственное восприятие;
  • Восприятие формы;
  • Скорость восприятия;
  • Ручная ловкость;
  • Пальцевая моторика.

Источник: http://hr-portal.ru/article/testy-intellekta-zarubezhnye-i-otechestvennye

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector