Сказка в стихах для детей 6-9 лет. сценарий

Сказка «Курочка Ряба» для детей 5-6 лет.

Автор — Соловьева Елизавета Александровна, г. Санкт-Петербург.

Данный стихотворный вариант русской народной сказки Курочка Ряба может быть интересен воспитателям, музыкальным руководителям, творческим педагогам, всем тем, кому нравится заниматься театрализацией с детьми. Эту сказку можно разыгрывать, включая в общий сценарий праздника, или отдельно как маленький спектакль.

Цель: Научить детей вдумываться в смысл сказок на примере сказки Курочка Ряба .

Задачи:
Образовательные: Научить детей с пониманием читать сказки, рассуждать о прочитанном, давать характеристики героям и их поступкам, расширить словарный запас детей, используя в работе над сказкой такие понятия как вариация, интерпретация, репетиция, стихи, рифма, интонация, театрализация.

Развивающие: Развивать память, дикцию, речь детей, расширять их знания о работе артиста, развивать в детях индивидуальность, творческое начало, коммуникацию.
Воспитательные: Поощрять в детях взаимоуважение, помощь, умение не растеряться в трудную минуту, приучать к совместному радостному труду и стремлению сделать общее дело хорошо.

Предварительная работа: Чтение оригинальной русской народной сказки, рассуждение по сказке, театральные игры на раскрепощение детей, знакомство с профессией актёра, распределение ролей, разучивание текста с каждым героем отдельно, проведение репетиций, обсуждение с родителями костюмов, подготовка реквизита.

Сцена происходит на дворе.

Выходит хозяйка-соседка, выносит курочкам зерно и воду в мисочке, и зовёт их: Цып-цып-цып! Начинает их кормить и гладить .

Хозяйка: Ой, вы курочки да хохлатушки, вот вам зёрнышки, ешьте вволюшку! Вот водица вам промыть горлышко… Ешьте, курочки, ешьте вволюшку! Не прожить без вас ни дня, мои лучшие друзья! Цып-цып-цып-цып!
Курочки с хозяйкой уходят со сцены.Появляется Баба, Дед и курочка Ряба. Они садятся на скамейку перед домом.


Бабка: Хороши наседки в доме у соседки,
Но для наших очей Рябушка всего милей! (обнимает Рябу)
Дед: Я, признаться, удивлён. Вижу я как будто сон! Ряба третий год у нас, а нестись не пробил час!

Бабка: Погоди, дед, погоди… Всё у Рябы впереди!

Будут яйца, не спеши, пёрышки — как хороши! Сколько пуха для подушки, нет красивее несушки! Яйца будут — загляденье! Наберись чуть-чуть терпенья…

Дед: Ладно, ждать мне не впервой, что ж, займусь пока травой… (уходит косить)

Бабка убирает на столе, взбивает подушку, поправляет в доме занавески,наводит порядок.
Вдруг Ряба начинает активно кудахтать.

Бабка: Что случилось, что такое?
Ряба: Вот …. яйцо вам… (сходит с места, где сидела)
Бабка: Золотое… (берёт радостно яйцо в руки) Дед! Скорей сюда беги, ты на чудо погляди!
Дед (вбегает) : Золотое… как венец! Ай да Ряба, молодец!
Бабка: Что же делать нам с яйцом? Бить каким его концом? (рассматривает яйцо со всех сторон…)
Дед: Коль яйцо внутри пустое, хоть оно и золотое, — но не стоит ничего. Коли целое оно — то, старуха, мы — богаты… Себе выстроим палаты…
Бабка: Как же это нам понять?
Дед: Очень просто… Испытать! (достаёт молоток, замахивается на яйцо, бабка и Ряба зажмуриваются и закрывают уши)
Дед бьёт молотком по яйцу, но оно не разбивается.
Дед: Приложил я всё старанье и доволен испытаньем! (говорит это громко, так как у бабки закрыты уши, дед откладывает молоток)
Бабка: Что? Разбилось? (бабка отнимает руки от ушей, но глаза у неё ещё зажмурены)
Дед: Вовсе нет! (Бабка радостно открывает глаза и хлопает в ладоши).
Бабка: Вот так Рябушка, мой свет! Нам богатство принесла, цельное яйцо снесла!
Бабка на радостях целует деда в лоб, целует Рябу, хватает деда за руку и начинает с ним танцевать вокруг Рябы, напевая весёлый мотив.
Бабка: Я на радостях для вас испеку пирог сейчас!
Бабка повязывает себе передник, начинает всыпать в миску муку, готовит тесто, напевая весёлую мелодию. Дед сидит на скамейке и чинит свои лапти. Ряба сидит на лукошке и наблюдает за всеми. Бабка делает тесто и скалкой начинает раскатывать его.
Дед: Стой, Матрёна, я — в сомненьи, мне не верится везенью, дай-ка скалку, я проверю…
Бабка: Мне не пережить потери… Нет, дедочек, я -сама… Надо ли на то ума?
Бабка бьёт тихонечко яйцо. Оно не разбивается.
Дед: Как-то ты не сильно бьёшь!
Бабка: Да, не сильно, ну и что ж? Всё и так уже понятно… Оно — целое (бережно берёт яйцо и целует)
Ряба: Ко-ко-ко… Приятно….
Бабка: Уж испёкся наш пирог (достаёт из печки пирог на подносе). ты покушай, муженёк, да подумай ты путём, что нам делать-то с яйцом… Как бы не продешевить…
Дед: Надо на базар сходить… Чаю только вот попью…
Бабка: Ах, родименький, даю!
Бабка суетиться, наливает в чашки чай, подаёт деду кусок пирога. Дед ест.
Из норки выбегает мышка, поводит носиком, подбегает к столу, подпрыгивает, чтобы что-нибудь ухватить со стола, роняет яйцо, оно разбивается. Бабка и дед замирают. Мышка прячется за печку.
Бабка: Что разбилось, муженёк?
Дед: Да какой-то огонёк…
Бабка: Ба! Да это же родное, кругленькое, золотое, расчудесное яичко! Горе! Горе-горемычное! А-а-а!
Дед: Всё богатство потеряли, жаль, всю жизнь его мы ждали… Ох-ох-ох!
Мышка: Вас расстроить не хотела, просто я давно не ела, чтоб хоть крошечку достать, со стола я что-то — хвать!… А яйцо тут и разбилось.
Бабка: Горе, горе приключилось!
Ряба: Не печальтесь, не беда, золото ведь — не еда! Буду вас теперь кормить, яйца каждый день носить… Не пустые, золотые, а нормальные, простые…
Ряба напрягается, активно кудахчет и сносит простое яйцо. Баба его подбирает.
Бабка: Ай да Ряба, молодец!
Дед и баба с двух сторон одновременно целуют Рябу.
Общий поклон.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»

Екатерина Витебская
Сценарий театрализованного развлечения для детей 5–6 лет «В гостях у сказки»

Каждый год в нашем детском саду проходит конкурс театров. Подготовка к показу спектакля начинается с выбора произведения, с подготовки сценария. Каждому воспитателю хочется показать что-то необычное, новое. Сценарий мы с моей коллегой, Быковой В. П. нашли в интернете. Но доработали его. Мы добавили своего персонажа-Айболита, песни, танцы. И вот что у нас получилось!

Ведущий: Здравствуйте, ребятушки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я приглашаю вас послушать и посмотреть сказки.

В мире много сказок – грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостю; «Заходи! »

Появляется грустная Алёнка

Ведущий: Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

Алёнка: Ах, братец Иванушка пропал. И где я его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли в какую беду?

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. Твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками.

В книгу детскую малыш только постучится:

Тук-тук-тук-и вот, глядишь, оживут страницы.

Вот тебе Алёнушка, волшебная палочка. Взмахни ею и она перенесёт тебя в любую сказку.

Алёнка (взмахивает палочкой). Ярко палочка зажгись!

Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий (раскрывает книгу). Посмотрите, в какую сказку перенесла палочка Алёнушку.

До чего ж хитра лиса! Это прямо чудеса

Мужичка перехитрила и всю рыбу утащила

Обманула волка тоже очень ловко!

Выходит Лиса и Волк и поют песню.

— Голодная и злая

И все таки я знаю-

Танец девочек с ромашками.

Волк: Обману-ка, я девчонку! Сяду в кресло тут в сторонке,

В белый чепчик наряжусь, и чулок вязать примусь!

К. Ш. Бабушка! Открой! Долго я не виделась с тобой!

Волк: Дёрни за верёвочку, дверь и откроется.

К. Ш.. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Волк: Чтобы покрепче обнять тебя, моя дорогая.

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя, моя дорогая

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя, моя дорогая.

К. Ш: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?

Волк: Чтобы скорее съесть тебя! (ловит Красную шапочку)

Алёнка: Красная шапочка, серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали!

К. Ш. и Волк: Нет, Алёнушка, не встречали!

Ведущий: Не печалься, Алёнушка! Сказку новую начинай

Алёнка: Ярко палочка зажгись!

Сказка новая начнись, братец милый мой найдись!

Ведущий: Добрый доктор Айболит

Все проблемы разрешит.

Он на помощь к вам придет

Всех утешит и поймет.

Поскорей его зовите

Ну-ка дружно покричите!

Дети: Приходи к нам добрый доктор,

Помоги нам Айболит!

Чтоб расти и закаляться

Не по дня, а по часам,

Заниматься надо нам.

И мы уже сегодня сильнее, чем вчера

Физкульт-ура, физкульт-ура, физкульт-ура!

Айболит: -Здравствуйте! Я Айболит!

У кого тут что болит?

Легко вылечу ангину,

Свинку, грипп, радикулит!

Вот вчера лечил свинью-

Мазал ранку йодом!

Мне она сказала. «Хрю! »

Перед всем народом.

Благодарно мне визжала,

Даже хвостиком виляла!

Как здоровье тут у вас?

Буду проверять сейчас!

Ну-ка, дружно, поднимитесь,

А теперь все улыбнитесь!

Что ж … осмотром я доволен,

Из зверей никто не болен!

Чтобы было все в порядке,

Закаляйтесь, детвора! В добрый час!

Зарядка. (дети делают зарядку под музыку )

Аленушка: Айболит, ты моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Айболит: Нет, Аленушка, не встречал!

Алёнка: Что же делать? Где теперь искать Иванушку, последняя сказка закончилась…

Ведущий: Подожди, Алёнушка, горевать. В моей книге ещё один листок остался. Посмотри, кто здесь нарисован.

Алёнка: Да это же мой братец, Иванушка. Где ты, Иванушка?

Иван: Я здесь, Алёнушка!

Обрадовались все и пустились в пляс.

Дети танцуют кадриль.

Статья (старшая группа) на тему:
Сценарий сказки для детей 5-6 лет

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности.

Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению.

Существует проблема, волнующая многих педагогов, психологов, родителей: у одних детей возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот, развязанность и суетливость.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:развитие познавательных способностей (память, внимание, мышление, воображение), развитие навыков эмпатии, сотрудничества, научить детей элементам психогимнастики.

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет Цветик — Семицветик . М ожет использоваться музыкальным руководителем для проведения утренника или при проведении досуга.

зимняя сказка — для детей 5-6 лет

непосредственная образовательная деятельность по образовательной области Музыка для детей 5 — 6 лет.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о книгах

Сценарий развлечения «Репка на новый лад» (логопедическая сказка для детей 5-6 лет)

Цель: автоматизация произношения звуков [Р], [Рь]. Задачи:v совершенствовать навыки произношения звуков [Р], [Рь];v активизировать словарь детей, уточнить и пополнить его.

Конспект новогоднего развлечения Новогодняя сказка для детей 5-6 лет.

«Ногодняя сказка»Действующие лица:Волшебник Снегурочка Гном медвежонок Умка Маша из м*ф «Маша и медведь»Дед МорозЗвучит музыка «Новый год па.

Здесь дети знакомятся с правилами дорожного движения, учатся соблюдать их.

Осеннее настроение Сценарий праздника для детей 5-6 лет с ЗПР

Дети отправляются в путешествие в осенний лес, где их ожидают приятные встречи.

Источники: http://kladraz.ru/blogs/elizaveta-aleksandrovna-soloveva/skazka-kurochka-rjaba-dlja-detei-5-6-let.html, http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-teatralizovanogo-razvlechenija-dlja-detei-5-6-let-v-gostjah-u-skazki-463028.html, http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/10/20/stsenariy-skazki-dlya-detey-5-6-let

Комментариев пока нет!

Источник: http://kakvospitat-rebenka.ru/rebenku-6-let/scenarii-skazok-detej-5-6-let.html

Сценарий и сценки на корпоратив

СКАЗОЧНИЦА:

Сказка по лесу идет —

Сказку за руку ведет,

Из реки выходит сказка!

Из трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

Сказка — умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы,

Чтобы,

Чтобы снова

Добрый злого

Побелил!

Чтобы добрый,

Чтобы злого

Стать хорошим

Убедил!

Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки —

Слаще ягоды любой!.. (Ю. Мориц)

Здравствуйте, ребята, приглашаю вас на вечер сказок!

Вы сказки любите?

Я тоже люблю сказки, я собираю их по всему миру и помещаю в книги. В мире сказок живет особенный, волшебный дух, дышащий нашими мечтами и фантазиями.

Вспомните бабу Ягу-костяную ногу в избушке на курьих ножках, Кощея Бессмертного, чахнущего под златом, леших, русалок, богатырей, Василису-красавицу… Сказки нас учат лучшим качествам — мудрости и юмору, доброте и храбрости … Добро всегда побеждает зло, слабый защищен, а жадный наказан. Сказки дарят нам Правду, Красоту и Любовь, Мечту, Надежду, Радость. Поэтому дети всегда просят взрослых рассказать сказку.

БАБУШКА И ВНУЧКА:

ВН: Бабушка, бабушка, расскажи мне сказку.

Б: Я тебе уже 2 сказки рассказала.

ВН: Ну еще, ну пожалуйста!!!

Б: Слушай, только внимательно и не перебивай!

СКАЗКА МУХА-ЦОКОТУХА (театр. постановка – гр. Д3 с-п/о)

БАБУШКА И ВНУЧКА:

ВН: Какая интересная сказка! Спасибо, моя любимая бабуленька, а еще сказку.

Б: Вечером расскажу, а сейчас у меня дела.

ВН: Ну последнюю, хоть самую коротенькую.

Б: Вот тебе книжка, буквы ты уже знаешь, учись читать, и тогда ты сможешь хоть 10 сказок узнать!

(Внучка идет учиться читать)

СКАЗОЧНИЦА:

Что такое сказка?

А.С. Пушкин сказал:

«Сказка – ложь, да в ней намек добрым молодцам урок»

Первые сказки возникли очень давно, когда люди еще и писать не умели, а только рассказывали, СКАЗЫВАЛИ, оттуда и название – СКАЗ – СКАЗКА. На протяжении всей своей истории народы слагают сказки. Кода сказка не имеет одного рассказчика, она называется НАРОДНОЙ. А вы, ребята, знаете русские народные сказки?

Сейчас и проверим!

Приглашаю моих помощников: выходите из сказки, поиграйте с ребятами!

ИГРА УГАДАЙ ПО ИЛЛЮСТРАЦИИ СКАЗКУ

ИГРА-РАЗМИНКА «БЕГОМ ПО СКАЗКАМ»

СКАЗОЧНИЦА:

Спасибо, мои помощники. А теперь вам нужно поспешить. Одна очень любознательная девочка научилась читать, поэтому возвращайтесь скорее в свои сказки.

ВНУЧКА:

Ура, ура, я могу читать!

Послушайте…

СКАЗКА РЕПКА (театр. постановка – гр. Д1 с-п/о)

СКАЗОЧНИЦА:

Как я рада, что девочка научилась читать, сколько теперь интересного, волшебного, познавательного найдет она в книгах. А вы, ребята, умеете читать? Кто умеет, поднимите руку! Замечательно! А для тех, кто еще не научился читать, я прочту загадки. Будьте внимательны и отгадайте героев сказок:

На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло …

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это — доктор …

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он — герой веселой книжки,

За спиной его — пропеллер.

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг — только грязь и зола.

А звали красавицу …

Я вижу, девочки и мальчики, что вы знаете и любите сказки. Я дарю вам волшебные шарики, внутри них сказочный дух. Когда вы принесете их домой или в детский сад, то вслед за ними придут и новые сказки, которые вам обязательно расскажут взрослые (помощники раздают шарики).

Начинаются наши сказки,

Заплетаются наши сказки.

Сказки старинные

Не короткие, не длинные:

Про кошку, про ложку,

Про лису и про быка,

Про гусей-лебедей,

Да про смышленых детей… До свидания, до встреч в сказках!

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-skazok-dlya-detej-8-9-let/

Сценарий дня рождения для девочки.»Поздравления из сказок «

Моей племяннице Лере недавно исполнилось 9 лет и в честь ее Дня рождения мы с ее мамой организовали «Поздравления из сказок».

Двор украсили воздушными шарами и картинками сказочных героев (распечатали и раскрасили ),нарисовали поздравительную стен-газету и пригласили гостей (были девочки ).

Так-как дети пришли после школы (летний лагерь ) мы им сразу предложили вымыть руки и отведать угощения которые приготовила Скатерть самобранка.  Для именинницы все было сюрпризом ,она знала что будет сказочная тема,  но подробностей не знала .

Праздник проводила я и моя старшая дочка ,решила превратиться в Бабу Ягу и помогала мне проводить праздник . 

Гости дружно все собрались!

С Днем рождения поздравить!

Сколько Лере нынче лет ?

 »  9 «

Девять раз в ладоши хлопнем ! (дети хлопают 9 раз)

Девять раз ногою топнем !(топают)

Скажем весело «Ура !» 

Праздник открывать пора !!!

Ты уже большая стала 

Девять лет тебе уже !

Куклы ,мишки и игрушки 

Очень грустные сидят:

Кукол ты не наряжаешь,

Мишку ты не обнимаешь!

Любишь мультики смотреть

И в компьютере » висеть»

Там бродилки и Контакт,

В интернете все не так !

Ч то бы прыгать и скакать 

Нужно кнопки нажимать !

Но сегодня отдыхать

Будет коомп любимый наш !

Мы же с вами поиграем ,

Может сказки почитаем:)

Сказки Леру не забыли 

И поздравить поспешили :

-Ребята ,а какие сказки вы знаете ? (оказалось что дети сказки знают плохо ,пришлось подсказывать )

Красная шапочка, Три поросенка , Приключения Буратино ….

-Давайте вспомним какие волшебные предметы есть в сказках? 

Золотой ключик ,волшебная палочка ,шапка -невидимка , сапоги-скороходы (с этим заданием справились хорошо).

Красная Шапочка подарок несла ,

Но встретила волка ,пирог ему отдала !

Что-бы вам не скучно было ,

Вам загадок раздобыла !

(Сказочный кроссворд -разгадали все вместе,можно найти в интернете ,но я придумала сама ,добавлю обязательно. )

Винни-Пух спешил к нам в гости ,

Но не смог пролезть он в дверь-

Подкрепился не на шутку ,

Меда очень много  съел

И конфеты , и печенье ,три огромных пирога .

Шарик передал воздушный ,поиграйте им пока .

-Давайте превратимся в Винни-Пуха ?

(Игра : два мешка с прорезями для ног и воздушные шары .

Залезть в мешок .собрать в него шары ,а потом собрать с пола мелкие игрушки ,но чтоб штаны не упали .)У нас в это время пошел дождь и мы спрятались под навес ,было маловато места ,но все равно повеселились ,поиграли все.

-А теперь играем кто дольше продержит шарик на одном пальчике ,на голове .. (мешал ветерок ,но старались)

Игра с шариком закончилась танцами ,Алинка им показывала ,а девочки повторяли за ней (под песенки «Барбариков «)

Спящая Красавица прийти к нам не смогла .

А почему ? как думаете ?

Праздник наш они проспала .(девочки угадали)

Кот Леопольд послал тебе картину ,но ее украли Мыши !

Посмотрите ,что здесь вышло ..(белый лист бумаги  и конверт с вырезанными цветочками ,листочками,вазой ….,клей )

-Как жаль ,что картина испорчена ,наверное красиво было?

-Может мы сможем ее исправить ?

(Клеим картину )

 Вот такая красота получилась.

Доктор Айболит -в Африке лечу зверят ,не могу приехать к вам ,но подарок я отправил ,должен Леру я поздравить .Нужно сделать вам зарядку ,посчитаться  по порядку и в подарок получить целый ящик «Витамин».

(Танец под песенку про зарядку ,я в подарок Лимон ) Но мы пропустили это поздравление -забыли купить лимон и не подготовила песню:)

А сейчас давайте поздравим Леру еще раз и пожелаем ей :

ПОЙМАТЬ ЗОЛОТУЮ РЫБКУ ,

ЧТОБЫ ОНА ИСПОЛНИЛА ВСЕ ЕЕ ЖЕЛАНИЯ !

ПОЖЕЛАЕМ ЕЙ БЫТЬ КРАСИВОЙ КАК ……(Мальвина)

БЫТЬ УМНОЙ КАК…….(Василиса Премудрая)

БЫТЬ ТРУДОЛЮБИВОЙ КАК ……(Золушка)

БЫТЬ ДОБРОЙ КАК…….(Белоснежка)

БЫТЬ ВЕСЕЛОЙ КАК ……..(Буратино)

И НАЙТИ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ !!!

(Ответы детей немного отличались от моих ,но тоже подходили )

Приглашаю всех немного освежиться и подкрепиться к столу .

Жаль Королева Снежная прийти не смогла -очень растаять боялась она !

Подарок она Лере свой передала ,а как вы думаете ,что подарить могла бы она ??

-Лед ,лед- закричали дети .

-Правильно лед ,смотрите какой большой кусок ,какой холодный …(вынесла на подносе заранее замороженный кусок льда ,сахар ,соль,краски — проводим опыт )

Посмотрели ,потрогали..

Посыпали солью и сахаромПолили краской

Наблюдаем

Игра  в снежки —из белой бумаги скомкали шарики закрепив их скотчем -получились «снежки для лета» Нужно сбить с небольшого расстояния  бутылочки от напитка .

Разрешила ОСТОРОЖНО  побросать друг в друга ,но начали ссорится и пришлось собрать снежки пока на растаяли.

Пока девочки играли в снежки к нам на праздник пришла гостья .

Звучат Частушки Бабок Ежок и появляется Баба Яга .
-Ну-ка ,ну-ка ,дайте и я поиграю ,я кажется опоздала ?    Я : -Ой ,а вы кто такая? Б.Я .- Как это кто ? Сами пригласили ,а теперь спрашиваете кто я?    Я: -Ребята ,как вы думаете .кто это?       -Может это чья-то подружка?      -Лера ,ты ее приглашала ?

(Дети сразу начали кричать что это Баба-Яга и они ее не звали и не приглашали )

   Я: -Как Баба Яга ?Но тебя же никто не приглашал ,ты зачем к нам пожаловала??? Б.Я.: -Стойте ,стойте !Как не приглашали ? А это что ? (показывает приглашение в котором написано :Прекрасная девица приходи к нам веселиться и написан наш адрес .)      Я: -Да это наше приглашение !Но мы тебя не звали . Б.Я: -Ну тут же написано -Прекрасная девица !А я что не прекрасная ? Смотрите какое у меня платье красивое и паучки свежие, только вчера наловила !

Приходи к нам веселиться !Вот я и пришла веселиться !

     Я:-Подожди-подожди,  а на день рожденья с подарком приходят ! У тебя есть подарок ?

Б.Я.:- Конечно ,конечно принесла целый мешок подарков (достает из мешка подарки)

    Вот бусики по последней моде  (бусы из шишек )     варенье из мухоморчиков (на банке надпись и рисунок мухомора)     молодильное яблочко (на яблоко наклеена скотчем надпись -яблоко молодильное )     водичка мертвая (на боклажке надпись )     и шляпка от Кардена (а шляпка у Бабы-Яги на голове ) ищет ее в мешке и не может найти ,дети смеются с подсказывают что она у нее на голове Б.Я.: -Ой ,и правда вот же она (пытается надеть ее на голову Лере .       Я :- Эта шляпка не подходит Лере ,а тебе даже очень идет .(оставляет шляпку себе ) Б.Я.: — Ну ладно ,не хочешь шляпку ,тогда где тут у вас сладкие столы , давайте  есть !       Я: -Какие столы ?Столы же не едят ! Б.Я.: Еще как  едят ,всегда говорят приходи в гости ,будет сладкий стол .  Дети рассказывают ,что столы не едят и что такое сладкий стол на самом деле . Б.Я. :-Ну раз стол есть нельзя ,тогда давайте я вас есть буду .         Я: Что ты ,нельзя наших гостей есть ! Б.Я. :Ну ,тогда я именинницу съем !!!!            Я: -А ее тем более есть нельзя ! Б.Я. : А что же мне съесть ,ну хоть супчик мне сварите ,у меня и рецептик есть (достает рецепт из кармана фартука) РЕЦЕПТ примерно такой ,подбирала из того что было под рукой : -3 шишки -2 зеленых черепахи -1 пчела -3 грибочка -1 дохлая мышь -3 маленьких паука -5 листочков винограда -1 вредный ребенок

Читайте также:  Развитие мелкой моторики у детей

 Дети начинают искать все необходимое для супа ,даже кастрюльку принесли ,справились быстро .

      Я:-Ну вот ,ребята все собрали ,посмотри Баба-Яга . Б.Я. -Ну-ка ,дайте я посмотрю .что вы мне приготовили  Ой ,шишки мелкие какие-то и грибы поганки,вы хотите ,чтоб я отравилась? Мухоморчики ,это только для гостей ,а я поганки не ем! А где же самый важный ингредиент для супа -вредный ребенок ? Без него суп не получится .       Я.:А у нас нет вредных детей ,все хорошие,послушные ,может без ребенка получится ? Б.Я. : Нет ,без вредного ребенка никак ,вот кого сейчас поймаю ,тот и будет!
Играем в жмурки ,Баба-Яга пытается поймать кого-нибудь из детишек ,но у нее ничего не выходит .Играют все ,потом Лера приглашает гостей и Бабу-Ягу за сладкий стол ,Баба-Яга радуется , что она тоже приглашена и будет есть настоящий торт .(Алинка импровизировала на ходу ,отвечала на вопросы девочек и задавала свои хитрые)
После того как торт съели Баба-Яга предлагает девочкам отгадать загадки про ее друзей .
Загадки от Бабы Яги  Дети отгадывают ,а я предлагаю Б.Я. остаться с нами и поиграть ,чему она радуется .

Вручаю Лере очередное поздравление от Незнайки(конверт в котором письмо с пропущенными словами ,а в словах ошибки ,нужно было правильно составить письмо )

Когда доставали письмо из конверта ,потеряли слово и не получалось поздравление ,а Б.Я. его нашла ,а девочки подумали что специально украла и бросились ее догонять и погоняли ее по двору пока не вмешалась я .

Хотите с Золушкой на бал ???

        -Да,да -закричали девочки. -Тогда помочь ей нужно нам ! Поможем??          -Поможем .поможем ,что нужно делать?? -А что нужно было сделать Золушке ,чтобы попасть на бал ?

(дети вспоминают сказку -почистить котлы ,подрезать розы ,перебрать зерно…)

-Розы она уже подрезала ,котлы почистила ,осталось перебрать зерно и приготовить платье .

(Перебираем перемешенное зерно +семечки+макароны и сортируем в разные чашки .

Дети с радостью принялись за работу и через 15 минут все было готово .)

-Давайте приготовим для Золушки платье ,раскрашиваем раскраски Золушка ,(подобрала и распечатала несколько разных картинок ,но по несколько штук каждой.)
Нарисовав картинки ,отправляемся на бал .Танцуем под музыку ,Б.Я. берется за дело и начинает выплясывать ,а девочки за ней повторяют.Вручаю Лере последний сказочный подарок от Дюймовочки (конверт с надписью : Лера ,дарю тебе волшебные цветы ,а чтоб они расцвели ,ты их в воду опусти )

Опыт -цветы на воде .

Наблюдают за цветами ,а в это время Б.Я. начинает торопливо собирать мешок и спешить домой. В это-же время выходит мама Леры и говорит ,что она приготовила подарки для гостей ,но они куда-то пропали.Все сразу посмотрели на Б.Я.      Я: Баба Яга ,ты не видела наши подарки ? Б.Я. : Нет нет .я не брала и прячет мешок за спиной .А ,что и гостям подарки будут? Тогда я остаюсь. Я : Давайте поищем подарки вместе .(Дети решили посмотреть мешок .но в нем подарков не было ) -Баба Яга .а ты точно подарки не брала???? И тут она призналась -Мне никто никогда не дарил подарков ,а эта коробочка была такая красивая . Я: И где же она ??? Б.Я. :Я испугалась и спрятала ее ,а куда не помню .Помню ,что последний раз я с ней в зеркало любовалась …

Ищут клад -первая подсказка на зеркале ..

Клад — всякие мелочи ,но обязательно всем одинаковые . Нашли клад ,очень довольны и Баба Яга тоже . Наш праздник длился с 2 до 7 часов .

Дети ушли очень довольные ,все прошло хорошо ,хотя в запасе были еще игры на случай если что-то пойдет не так ,дети ведь были уже не маленькие ,но я зря переживала .

Спасибо ,что прочитали до конца ,надеюсь Вам эта статья будет полезной .

Как отпраздновать день рожденья ребенка .

Загадки -обманки 1.
Загадки -обманки 2
Загадки сказки-перевертыши.

Источник: http://kcuhsa.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html

Торжественные сценарий

Действующие лица:

Ведущий ———- 1 мальчик

Фея—————— 1 девочка

Звёзды————- 3 ребенка

Месяц————— 1 мальчик

Дюймовочка—— 1 девочка

Лягушки———— 3 мальчика

Карасик————- 1 мальчик

Мотылек———— 1 мальчик

Жук—————— 1 мальчик

Шмель————— 1 мальчик

Кузнечик———— 1 мальчик

Мышь————— 1 девочка

Крот—————— 1 мальчик

Ласточка———— 1 девочка

Эльф—————— 1 мальчик

Зал украшен цветами и перегорожен занавесами. Занавесы закрыты. Фанфары

Ведущий

Группа «Фантазеры» представляет!

И приятного просмотра всем желает!

Алла Пугачёва, Максим Галкин,

Филипп Киркоров

Не участвуют в этой программе!

Для вашего внимания мы дружно представляем:

Не триллер, Не ужастик, И не боевик!

А мюзикл «Дюймовочка»

Терпения немножечко,

И ожиданья миг!

Дети садятся. На сцене девочка Дюймовочка появляется из цветка

Дюймовочка

Я девочка Дюймовочка,

Я вышла из цветка!

Полянка здесь чудесная,

Хотя не велика!

Я маленькая крошечка

Не выросла пока.

Я добрая Дюймовочка,

Как пёрышко легка!

Выбегают звезды и месяц. Танец звезд

1 Звезда

2 Звезда

Месяц

3 Звездочка

Баю-баюшки-баю!

В нашем сказочном краю

Солнце село,

Скрылось прочь,

День угас, настала ночь.

Ночь торопится, идёт,

Звёзды строит в хоровод.

Вот она подходит ближе.

Звёзды крУжат выше, выше.

Ты ложись скорее спать,

Сон твой будем охранять,

Пусть он будет крепким, долгим,

Пусть спокойным будет, легким,

Пусть он будет добрым, светлым,

Сказочным и интересным.

В звёздном небе месяц жил,
Он со звёздами дружил.

Месяц детям сны дарил, Их из радуги варил, Чтобы снились всем детишкам

И девчонкам, и мальчишкам.

Звёзды Дюймовочку спать уложили,

Листиком розы крошку прикрыли.

Звёздочки ей колыбельную спели,

Сверчки замолчали, сны прилетели.

Дюймовочка засыпает в цветке.

Звёздочки Дюймовочку укрыли.Открывается занавес, пруд с кувшинками, камыш, зелень.

1 лягушка

Мы зелёные лягушки

В мутных зарослях пруда.

У нас грязные игрушки,

У нас мокрые подушки,

Скачем быстро друг за дружкой

И деремся иногда.

Танец лягушат.1 лягушонок в конце танца садится на пенёк и скучает.

2 Лягушонок

Вот и вечер уж настал!

Ах, дружок наш заскучал,

Засиделся ты на месте.

Ты подумай о невесте!

Может хочешь ты жениться,

А не с нами веселиться?

3 Лягушонок

Ква-ква, постой, постой!

Найдите мне невесту такую:

Красивую и молодую,

Чтоб кушала мало,

Меня не ругала,

Спать не мешала,мошек искала.

Ой, смотрите!

Идёт по залу и загибает пальцы.

Замечает Дюймовочку.

4 Лягушонок

3 лягушонок

4 лягушонок

Посмотри, дружок, скорей,

будешь славным мужем ей!
Квак красива, квак стройна,

тебе нравится она?

КВААААААА

Колыбель возьмем с собой

Заберем в наш пруд большой!

Спит девчонка и не знает,

Какое счастье её ожидает.

Побежим, друзья, скорей

На свадьбу позовём гостей.

Лягушата переносят цветок к пруду.

Лягушата убегают. Дюймовочка просыпается, потягивается, с удивлением смотрит вокруг, выходит из цветочка.

Дюймовочка

Ах, где я!

Сидится на кувшинку и плачет. Вбегают карасик и мотылек, играют, резвятся.

Карасик

Я — Карасик озорной.

В реке играю день — деньской.

Мимо кувшинки сейчас проплывал

И милую девочку тут увидал.

Девочка, что случилось,

Почему ты молчишь?

Лишь слезы вытираешь и тихо грустишь.

Дюймовочка

Придётся у лягушек мне жить,

Их друга – лентяя кормить и поить.

И спать я буду в грязном пруду

У мух, пиявок и жаб на виду.

Мотылек

Слезы вытри, не грусти!

Мы пришли тебя спасти!

Я легкий добрый мотылек,

Порхаю над цветами.

Карасик, Милый мой дружок,

Поможем этой даме!

Мы спасём тебя, спасём

И отсюда унесём.

Мотылек и карасик выносят Дюймовочку на поляну.

Дюймовочка

Спасибо, милые друзья,

За то, что оказалась я

На солнечной полянке.

Здесь заведу себе друзей

Из насекомых и зверей.

ВЛЕТАЕТ ЖУК.

Жук

Как вы обворож-ж-жительны!

Жжжелаю вам сказать.

Я Жжжук. А как прикажжжете

Себя вы называть?

(Дюймовочка отвечает)

Позвольте мне, сударыня,

На бал вас пригласить!

Дорогой мотылек, зови всех сюда!

Мотылек

Жуки, стрекозы, пчёлы,

Спешите все на бал!

Будет здесь веселье,

Начнём мы карнавал!

ТАНЕЦ

Жук

Мадам, вы просто красавица,

Мне так улыбка ваша нравится!

Жук перед Дюймовочкой садится на колено, остальные недовольные отходят.

Шмель

Что это за невеста?

Совсем не интересна!

Ужжастная, ужжжастная!

И ножжжки всего две.

И слышать не жжжелаем

мы ничего о ней!

Кузнечик

Какой позор! Какой скандал!

Я о такой бы не мечтал!

Усов тут нет, И крыльев нет,

С ней будет стыдно выйти в свет!

Не нравиться нам выбор ваш!

Мы скажем твердо: «Нет!»

Все отворачиваются и уходят, садятся на места.

Жук

Мне очень жжжаль, сударыня,

Но всем без исключения,

Вы жжжутко не понравились,

Хоть я другого мнения!

Прощайте!

Жук уходит. Звук сильного ветра, дождя.Меняется декорация. Осень. Дюймовочка дрожит.

Дюймовочка

Как мне холодно,

Как мне голодно!

(плачет)

Выход МЫШКИ

Мышь

Послушай, девочка, не плачь,

На зёрнышко пшеницы.

Пойдём ко мне в нору,

Я дам тебе напиться.

Будем вместе зимовать:

ты мне станешь помогать.

Дюймовочка проходит в норку мышки, устраивается

Дюймовочка

Вот чудесно, я согласна!

Заживем вдвоем прекрасно!

Дюймовочка подметает, вытирает пыль, мышь вяжет.

Мышь

А знаешь, девочка, мой свет,

К нам сегодня на обед

Старый крот придет, Сосед!

Вход КРОТА.

Крот

Сколько зим, сколько лет!

Ну, соседушка, привет!

Расскажи мне как жила,

Как твои идут дела?

Я смотрю себе соседку

Нынче в норке завела?

Мышь

Дюймовочка, иди, не бойся,

Читайте также:  Правила выращивания огурцов

С соседом нашим познакомься.

Дюймовочка молча подходит к Кроту, опустив голову делает реверанс.

Крот

Дюймовочка — Прелестное дитя!

Вам говорю серьезно, не шутя!

Пойдём, душа моя, пойдем

Я покажу тебе свой дом.

берёт за руку Дюймовочку

Крот и Дюймовочка уходят. Входит замерзшая ласточка,

с трудом машет крыльями, падает.

Дюймовочка

Что я вижу- ласточка больная,

Вся замёрзшая, голодная такая.

Дам ей зерен и воды,

Чтобы не было беды…

Дает ласточке напиться и укрывает ее

ТАНЕЦ ЛАСТОЧКИ

Ласточка

О боже, я жива!

Жизнь ты мне спасла!

И перед тем, как улечу

Тебе добром я отплачу!

улетает

Мышь

Заходил вчера к нам крот.

Кушал твой бисквитный торт.

И хвалил тебя до ночи-

Свататься теперь он хочет!

Дюймовочка

Вот опять мне не везёт,

И теперь жених мой крот!

Отпустите, вас прошу,

Солнышку «прощай» скажу.

Мышь

Ладно, уж, ступай, прощайся,

только сразу возвращайся!

Дюймовочка плачет. Идёт к солнышку.

Дюймовочка

Слёзы катятся из глаз

Вижу день в последний раз

Ясно солнышко, прощай

И меня не забывай…

Влетает ласточка.

Ласточка

Слёзы вытри поскорей

Улетим за сто морей,

Улетим мы в тёплый край

Круглый год там просто рай!

Дюймовочка

Ах! Ну как звучит прекрасно!

Полетели! Я согласна!

Звучит красивая музыка. Дюймовочка берет ласточку за хвостик, и они летят по кругу.

Ласточка

Не найти страны милей

Эльфов царство здесь и фей!

Посмотри: в цветке любом

Ты себе устроишь дом!

Ласточка улетает.

Принц Эльфов

Приветствую тебя, царевна!

Позволь мне преклонить колено

Перед твоею красотой.

Подбегает к цветку Дюймовочки

Дюймовочка

О, сударь мой!

Я, не царевна,

Дюймовочкой меня зовите,

И если можно, не гоните…

Принц Эльфов

Ты прекрасна словно фея!

Восхищен красой твоею!

Вот рука моя и сердце,

Стань, прошу, моей невестой!

Влетают эльфы(бабочки) с крыльями и надевают их Дюймовочке.

ТАНЕЦ «Вальс»

Ведущий

Дорогие наши зрители,

Все актёры просто класс!

Эту сказку наши дети

Приготовили для вас!

Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-skazok-po-rolyam-dlya-detej-7-let/

Сценарий Дня рождения ребёнка 6-9 лет, с “Котом учёным”

Сценарий Дня рождения ребёнка 6 – 8 лет

На сказочной поляне.

Праздник проводят два героя – Кот – учёный и Кикимора. Детей встречает Кот.

Трек №1 «В гостях у сказки»

Кот: Говорят, Коты и Кошки Любят греться на окошке, Любят сливки и печенье, Но не любят приключенья. Я — совсем наоборот, Я не зря — Ученый Кот! Обойдусь без молока И творожного сырка. Но скажу без самомненья — Обожаю приключенья! Про меня молва идет: Мол, не зря учился Кот! Я в душе авантюрист, Но — подчеркиваю! — лично Я учился на «отлично»! И поэтому-то вот

Я — вполне Ученый Кот!

Мур – мяу! Привет, ребятки! Узнали меня? Я же Кот – учёный, помните? Идёт налево – песнь заводит, направо – сказки говорит… Это про меня. Я про всё – всё на свете знаю, не верите? А я знаю, что вы здесь собрались, потому что у …… – День рождения, правильно? Ну, я же говорю, что всё знаю, не зря ведь я

учёный! Ребята, а вы знаете как весело можно поздороваться? Хотите научу?

Игра «Если любишь ты приветы…» Трек №2

Кот: Ох, и нравится же мне эта игра! Я когда книжки устаю читать, обязательно со всеми, кто мимо моего дуба проходит в неё играю. Ой, ребятки, мы же с вами

познакомиться забыли. Надо это исправить, а то, только я вам представился.

Игра – знакомство. Трек №3

Мы сейчас пойдем на лево РАЗ-ДВА –ТРИ А потом пойдем направо РАЗ-ДВА-ТРИ Мы тихонечко присядем РАЗ-ДВА-ТРИ И тихонечко привстанем РАЗ-ДВА-ТРИ Дружно в круг все соберемся РАЗ-ДВА-ТРИ И из круга все вернемся РАЗ-ДВА-ТРИ

А сейчас на счет три прокричим свои имена

Кот: Ну, вот и познакомились! Радостно сегодня всем, И у нас на лицах свет, Ведь тебе сегодня семь! Семь твоих чудесных лет! Именинницу вперёд Пропусти честной народ! День рождения – это славно, Это чудно и забавно: Поздравленья принимать

И подарки получать!

Предлагает детям вручить подарки имениннице. Подарки складываются в волшебный сундук и оставляются до окончания праздника. Во время вручения подарков звучит музыка.

Трек №4 «С Днём рождения»

Кот: Вот это поздравления! Ой, а у меня тоже есть подарок для именинницы. Только где же он?

Ищет.

Вот незадача! Ребята, сказочные герои прислали для …… поздравительные телеграммы, а они куда – то пропали. Я понял, это проделки Кикиморы, точно, только она могла это сделать. Уж очень она праздники не любит, потому что её никто на них не приглашает. Что же нам делать? Есть у меня одна мысль, не зря ведь я

учёный. Смотрите, что у меня есть – волшебная книга сказок, она – то нам и поможет.

Открывает книгу, делает вид, что читает.

Книга мне сказала, что нам с вами надо попасть на Поляну сказок, она нам в этом поможет – будет давать нам подсказки. Вы любите сказки? Хотите попасть на
Поляну сказок? Ну, тогда нам не страшны никакие препятствия, правда ребята? Может там мы и найдём телеграммы, а может и Кикимору встретим…

Открывает книгу.

Книга мне сейчас сказала, что на Сказочную поляну можно попасть только в образе какого-нибудь сказочного героя. Давайте превратимся в таких героев.

Одевают шапочки и маски. Волшебный мешок.

1 задание: По неведомой дорожке.

Сказочная обувь. Бег в лаптях.

2 задание:
Ребята, книга мне сказала, что Кикимора перепутала в моих сказках всех героев, и надо нам эту путаницу распутать. Поможете мне?

Дети должны топать, если кот ошибается.

Сказочная путаница.

“Жила-была девочка и звали ее Желтая Шапочка… Нет? А какая, Синяя?… Извините. Жила-была девочка, а звали ее Красная Шапочка. Как-то её мама настряпала
пельменей… А, пирожков! Как-то напекла мама пирожков и попросила Желтую Шапочку… То есть Красную Шапочку отнести их дедушке… А кому?… Правильно, бабушке.

Идет Фиолетовая Шапочка… Извините, идет Красная Шапочка, песенки поет, цветочки собирает, а навстречу ей крокодил… То есть бегемот… А кто? Точно, волк! Говорит Волк Красной береточке… То есть Шапочке и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок”… Нет? А что он ей говорит? Ах да. “Куда это ты идешь, Белая

панамочка”… То есть, Красная Шапочка.

Узнал слон… Верно, волк, куда идет Красная косынка… Шапочка, и побежал короткой дорогой. Добежал, что есть сил, до избушки, где живет Баба Яга… То есть бабушка, и стучит в дверь. А кикимора… Нет, бабушка, ему отвечает: “Кто там?” – “Это я, почтальон Печкин!”… Правильно. “Это я, Красная Шапочка!” И слышит в

ответ: “Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется”.

Дернул волк за веревочку и съел бабушку. А когда пришла Красная Шапочка, он спрятался под кровать… А куда он спрятался?… В бабушку переоделся?… А потом что
случилось?… И Красную Шапочку тоже съел?… Вот обжора!

Потом пришли милиционеры… Правильно, охотники. Распороли волку живот а от туда выскочили семеро козлят… То есть бабушка и Красная Шапочка. Закончилось все
хорошо, волк женился на Красной Шапочке… А на ком, на бабушке что ли?… В общем, сказке конец, а кто слушал – огурец… А кто слушал – молодец!

Давайте, пойдём с вами дальше, только вот – беда…

3 задание: Ребята, у нас на пути появилось препятствие – Молочная река – кисельные берега. Нам её не выпить – лопнем, как же нам преребраться на другой берег? Ведь

стоит нам перебраться на другой берег и мы почти на месте. Давайте спросим у книги. Она говорит, что выход есть.

Игра «Переправа»

Молодцы! Скоро будем на месте. Только мне кажется, что после долгой дороги неплохо бы перекусить. Зови …… своих гостей к столу. Для вас уже готова скатерть
– самобранка.

1 – ый стол.

Пока дети кушают, в зале готовится Сказочная поляна (раскладываются цветы и ставится пенёк. На пеньке сидит Кикимора. Кот и дети входят в зал.

Кот:
Вот мы и пришли, ребята, на Поляну сказок. А вот и вредная Кикимора. Ты зачем телеграммы украла? Верни сейчас – же!

Кикимора: Как бы не так! Вы меня на праздник пригласили? Нет! И вообще: зачем детей вы мной пугаете? Ведь вы меня совсем не знаете. Я очень добрая, и я красивая, Но

только очень, очень несчастливая!

Кот:
Так мы тебе и поверили! Говори, что хочешь и отдавай телеграммы!

Кик:
Поиграйте со мной, а то, со мной никто не играет. А мне так хочется повеселиться. Тоска зелёная кругом.

Кот:
Ну, что, ребята, поиграем с Кикиморой? Так и быть. А давайте, с ней потанцуем.

Игра «Лавата»

Игры:

Донеси колобка

Передай градусник

Стрельба из рогатки

Поймай мышку

Загадки.

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали… (Чебурашка – Колобок) Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор… (Айболит – Карабас) Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее… (Яга – Шапокляк)

Кот:
Ну всё, Кикикмора! Мы с тобой играли? Мы с тобой плясали? Отдавай телеграммы.

Кик: Нет, не отдам! У вас сегодня какой праздник? Вот именно День рождения, я хоть на нём ни разу не была, но от Домового слышала про какой-то Каравай. Чего с

ним делают на знаю, едят наверное.

Кот:
А вот и нет. Ребята, что такое Каравай? Правильно – это песня для именинника. Покажем Кикиморе?

Каравай.

Побыстрее в круг вставайте, мама свечки зажигай,

как на …… испечем мы каравай!

2-ой стол. Чтение телеграмм.

Телеграммы

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и..

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Кикимора проводит танец «Концерт на болоте».

– Сколько …… нынче лет?

Дети отвечают:

– Семь!

– Мы 7 раз ногою топнем! Веселей!

Мы 7 раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ……, улыбнись!

Ну-ка, ……, покрутись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Кот:
Ребята, понравилось вам наше приключение?

Кикимора:
Ох, и меня развеселили. Так я подобрела, даже подарочки ребятам хочу подарить.

Дарит подарки. Прощание.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-dnya-rozhdeniya-rebyonka-6-9-let-s-kotom-uchyonym.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector