Сценарий итогового праздничного концерта для детей

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть кудаРазомкнулся навсегдаКруг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,Всем здоровья, счастья, радости желаем.Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,Сегодня вы в гостях у нас.Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;Но прекраснее, кажется, всехПраздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» — подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,И она на счастье детям, только детям отдана.Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» — подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!Здрасте, милые друзья!Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.И маму с папой не забудем.Родители пусть мной гордятся

И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,Смогу я подвиг совершить!И пусть узнают все на свете,

Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» — подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,Разбросало солнышко яркие горошки.Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,Аплодировать громче старайтесь!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» — старшая группа

Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» — подготовительная группа с танцем «Божья коровка» и «Пчелка» — средняя группа с танцем «Пчелки».

Исполняется танец «Божья коровка» — подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» — средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» — подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» — средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы».

ТАНЕЦ «Ангелы» — подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке): Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает).

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» — группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ — старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесныхНо сегодня про наш садик мы споем вам песни.2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите — ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.6. В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.У меня должна быть пара.Ведь гусар-всегда герой,

Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень — средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук». О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

танец,

ТАНЕЦ «Озорные морячки» — подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,Чтоб мечты всегда сбывались.Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня «Мамочка милая, мама моя» — Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,Они живут повсюду, и нам они друзья.Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасныйРазноцветный он и ясныйУдивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.В мире одна такая.Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.Для вас подбирали яркие краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Источник: http://doshkolnik.ru/vipusknoi-v-sadu/16915.html

Сценарий итогового концерта для родителей «Волшебный мир детства»

1 ведущий:

Добрый вечер, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Уважаемые учителя!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Если будет хорошее настроение, обаятельные улыбки, в жизни будет всё замечательно!

Мы рады приветствовать Вас на нашем концерте!

Мы назвали его «Волшебный мир детства»

2 ведущий:

Гостям рады, что пришли,

Для нас времечко нашли,

Будут здесь у нас забавы,

Представления на славу!

Мы потешить Вас спешим,

Может быть и рассмешим!

А сейчас концерт смотрите,

Будем петь и танцевать,

А Вы хлопать, помогать!

Вашему вниманию.

Стихи «Волшебная страна» исполняют учащиеся 1 класса

1

1 ведущий:

Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2 ведущий:

Нам хочется, чтобы все мечты сбывались, и мы хотим, чтобы Вы на некоторое время забыли все ваши проблемы и окунулись в мир детства.

Приглашаем вас в нашу волшебную страну детства, на разноцветную планету, которую каждый сам рисует так ,как ему захочется.

Номер ПЕСНЯ «Коробка с карандашами » учащиеся 3 -2 классов

1 ведущий:

Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Ведь все побывали в ней раньше вы, и леса там оранжевые!

Море сладкое там, не солёное, оранжевое небо весёлое,

Эта страна заветная…

Хором ведущие:

ДЕТСТВО МОЁ СЕМИЦВЕТНОЕ!

Номер ПЕСНЯ «Оранжевое небо» учащиеся 3 класса

1 ведущий:

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе забот и проблем: утром тебя будит мама, кормит завтраком и провожает в школу. А там тебя ждут учителя, друзья и очень интересная жизнь: уроки, праздники… скучать некогда!

2 ведущий:

А дома бабушка угостит тебя вкусным пирогом, с дедушкой можно разгадать кроссворд, папа поможет поймать вот такую рыбу, мама расскажет на ночь сказку.

1 ведущий:

Да, все тебя любят, лелеют, заботятся, балуют подарками…

2 ведущий:

И, хочется, чтобы детство никогда не кончалось!

Сценка «Несуразные вещи»
Она: Здравствуй!Он: Привет!Она: Чего это ты несёшь?Он: Несу разные вещи.Она: Несуразные? Почему они несуразные?Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.Она: Что не сумел?Он: Отстань!Она: Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел – то?Он: Мел несу!!! Слушать надо! Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она: Ну, если жена добудет, зачем ты несёшь?Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки – то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет, понадобится, значит».Она: Вон оно что!Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал. Она: Тамарка?Он: Ага.

Она: И ничего? Симпатичная?Он: Красивая! Зелёная такая!Она: Постой, постой…это что, у неё волосы зелёные что ли?Он: У кого волосы?Она: Да у Тамарки!Он: У какой Тамарки?Она: Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет.

Там арка нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Некогда мне!Она: Пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.Он :Да ну тебя!Она: Да! Стой, стой!Он: Ну, что ещё?Она: Привет передавай!Он: Кому?

Читайте также:  Турнир знатоков русского языка и литературы, 9-10-11 класс

Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

Танец народный «Ярмарка» ученица 3«А» класса

1 ведущий:

Искры детства в небо летят,

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту и на душе так легко!

2 ведущий:

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева-дети!

1 ведущий:

Детство-это свет и радость,

Это — песни, это-дружба и мечты,

Детство-это краски радуг,

Детство-это Я и ТЫ!

2 ведущий:

Детство-это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон весны.

Детство-это значит ДЕТИ,

Хором ведущие:

Дети — это значит МЫ!

Номер «Утром в понедельник…» учащиеся 1, 2, 4 классов(стих)

1Третьеклассница:

Кукла заводная в первый класс пошла!

Но не ходят куклы в школу никогда!

Первоклассница:

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

Нравится мне очень теплый летний дождь.

Я его поймаю ковшиком ладош!

Лучше мы под крышей дождик переждем!

Первоклассница:

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

3Третьеклассница:

Тех конфет вкуснее не встречалось мне.

Не бывает сосен сказочных таких,

Чтоб росли конфеты сладкие на них!

Первоклассница:

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

И жужжал моторчик на его спине.

Этот рыжий Карлсон- выдумка и вздор,

И жужжать не может на спине мотор!

Первоклассница:

Позабыли просто вы,

В детстве все бывает.

Почему же взрослые

Это забывают?

1 ведущий:

2 ведущий:

1 ведущий:

Песни, стихи и пляски!

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

2 ведущий:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них,

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам детство дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра!

2 ведущий:

Ведь сегодня мы мечтаем

Знать побольше обо всём,

Мы в мечты свои играем,

Мы мечтой своей живём!

1 ведущий:

Как я люблю весну!

2 ведущий:

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

Номер ТАНЕЦ «Губки бантиком» учащиеся 1-х классов

1 ведущий:

Насмеяться, наскакаться!

2 ведущий:

Дайте в рост ему подняться,

Дайте ДЕТСТВУ состояться!!!

1 ведущий:

Всем спасибо за внимание,

И аплодисменты,

Обеспечили успех!

2 ведущий:

Вот настал момент прощаться,

Будет краткой наша речь,

Говорим Вам: «До свидания!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-itogovogo-koncerta-dlya-roditeley-volshebniy-mir-detstva-1306174.html

Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства»

Сценарий отчетного концерта
«Мгновения счастливого детства»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММАЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Дом детского творчества поздравляет вас с праздником весны и труда. Для нас, северян, приход весны – уже праздник. Мы не избалованны теплыми дождями и майскими грозами. Но природа берет свое, и весна яркими солнечными лучами проникает в наши дома и сердца.

1: Мы любим свой маленький северный город, здесь живут добрые интересные люди.2: Мне нравятся наши яркие и красочные дома.3: Я люблю играть с друзьями на детских площадках4: Ребята! А я занимаюсь в Доме детского творчества1: Я тоже занимаюсь в Доме творчества.

Мне нравиться танцевать 2: Я люблю рисовать и делать разные поделки4: А мне нравиться петь и играть на музыкальных инструментах.

3: В нашем Доме творчества много интересного

Ведущий: Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2: В детстве можешь ты потрогатьСамый краешек мечты.К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

3: К синим звездам, любят детиВ разноцветных снах лететь…Все сбывается на свете,Если только захотеть.4: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались. И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.

НОМЕР

Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться,Дайте в рост ему подняться,Дайте детству состоятся!Для вас танцует младшая группа танцевального коллектива

НОМЕР

4: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.3: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.я: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.

НОМЕР

Я из-за кулис: Для вас танцует
НОМЕР

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет.

Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны.

«Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», — говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов
НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало, Он в песнях, и в стихах воспет, И сколько б танцев ни бывало, А лучше вальса, право нет! «Вальс», исполняет

НОМЕР

ФОНОГРАММАЯ: О, эти детские глаза,В вас глядящие, как в воду,В них то веселье, то слеза,То ощущение свободы. Они в беде не предадут, И не разлюбят, не обманут, Жаль одного — они уйдут, Как только быть детьми устанут.

Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск.

ФОНОГРАММА (награждение)Я приглашаю на сцену—-

НОМЕР

Дорогие выпускники!Как бы жизнь не летела – Дней своих не жалей, Делай доброе делоРади счастья людей.Чтобы сердце горело,А не тлело во мгле,Делай доброе дело – Тем живем на земле. В добрый путь!Для вас поет вокально-эстрадный коллектив

НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,Это – песни, это – дружба и мечты.Детство – это краски радуг.

Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,Парус неба и хрустальный звон весны.Детство – это значит дети,

Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-koncerta-mgnoveniya-schastlivogo-detstva/

Сценарий праздничного концерта для родителей и общественности

ГБДОУ детский сад № 41 Калининского района г.Санкт-Петербурга

Авторский сценарий праздничного концерта

для родителей и общественности

с участием детей младшего и старшего

дошкольного возраста

«Этот великий день победы».

Методическая разработкамузыкального руководителя высшей квалификационной категории Арвачёвой Вероники Владимировны. 2013

Под военный марш Г. Свиридова входят дети младшей, средней, старшей и подготовительной групп, садятся на стулья.

Ведущий. Дети! Сегодня мы собрались вместе, чтобы со всеми русскими людьми отметить великий праздник «День Победы». Сегодня мы отмечаем (указываем сколько лет прошло со дня Победы) 68-летие Победы.

9 мая, 68 лет назад закончилась Великая Отечественная война над фашистской Германией. Путь к великой победе был трудным, долгим, но героическим. Призывно и тревожно звучали в дни войны слова песни А.

Александрова «Вставай, страна огромная».

Звучит аудиозапись «Священная война» (музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача).

Выходит мальчик подготовительной группы.

Мальчик

Имя твое неизвестно, солдат!Был ты отец, или сын, или брат,Звали тебя Иван иль Василий.Жизнь ты отдал во спасенье России.Нами твой подвиг, солдат, не забыт —Вечный огонь на могиле горит,Звезды салюта в небо летят,Помним тебя, Неизвестный Солдат!

Дети подготовительной группы (8 человек) исполняют «Танец с красными цветами». (Песня о неизвестном солдате) (Садятся).

Выходят дети старшей группы, становятся полукругом, читают стихи:

1.Ликуют трубы медные,Поет, гудит земля,Несется песнь победнаяНад звездами Кремля.2.Могучей гордой поступьюИдут, идут полки,Блестят стальною россыпьюГвардейские стрелки.3.Мы славим, славим воина,Народного бойца,И доблестного маршала,И храброго бойца.

Дети старшей группы исполняют песню «День Победы» (музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. (Садятся на стульчики).

Дети средней группы читают стихи:

1. Был великий День Победы

Много лет тому назад.День Победы помнят деды,Знает каждый из внучат.2. Чтит великий День ПобедыВся огромная страна,В День Победы наши дедыНадевают ордена.3. Мы про первый День ПобедыЛюбим слушать их рассказ –Как сражались наши деды

За весь мир и за всех нас!

4.Встань сегодня утром рано,Выйди в город — погляди,Как шагают ветераныС орденами на груди.5.Отстояли наши дедыТруд и счастье на земле,

Ярче светят в честь Победы

Звезды мира на Кремле.6.За страну родную людиОтдавали жизнь свою,Никогда мы не забудемПавших в доблестном бою.

Песня-танец «Вечный огонь» .Исполняют дети средней группы.

Ведущий. День Победы отмечается как большой всенародный праздник, он принес нашему народу мир, а детям — спокойное детство. В этот день память погибших чтят минутой молчания. Давайте и мы стоя, склонив голову, молча почтим память тех, кто отдал свою жизнь за нас, за мир на земле.

Звучит грамзапись «Бухенвальдский набат» (муз. В. Мурадели, сл. Л. Соболева).

1-й ребенок (подгот. гр.)

Сияет солнце в День ПобедыИ будет нам всегда светить.В боях жестоких наши дедыВрага сумели победить.

2-й ребенок (подгот. гр.)

День Победы! Солнце мая!Всюду музыка слышна.Ветераны надевают боевые ордена.

Все. Слава! Слава ветеранам!

3-й ребенок (подгот. гр.) По России всей сейчас народные традиции.

Мы покажем вам сейчас развесёлый перепляс.

«Танец с балалайками». (Мальчики подготовительной группы).

4-й ребенок (девочка, подгот. гр.)

Мы платки сейчас возьмём,

С ними пляску заведём.

«Танец с платками». Исполняют девочки подготовительной группы.

5-й ребенок. В исполнении оркестра для друзей и для гостей

Весёлая мелодия прозвучи скорей.

Оркестр детских музыкальных инструментов. Исполняют дети младшей группы.

Дети старшей группы читают стихи, посвященные Дню Победы:

САЛЮТ.

1.Над Москвой цветут цветы

Небывалой красоты.В темном небе, словно сад,Огоньки ракет летят.2.То погаснет яркий свет,То взлетят снопы ракет.И опять светло, как днём,3.Над рекою и над Кремлём!Ровно в девять грянул гром,Озарился каждый дом.

Не гроза грохочет тут –Это праздничный салют!4.Прогремел он двадцать раз,В темном небе свет погас.Но стоят ребята, ждут,Пусть еще гремит салют!

Читайте также:  Психологические особенности развития ребёнка от 1 года до 5 лет

Танец с султанчиками. Исполняют дети старшей группы. (Муз.

Марш «Салют Москвы»).

Ведущая. 9 Мая, в День Победы нашего народа в великой Отечественной войне, на улицы и площади городов вышли тысячи людей. У всех на глазах блестели слезы радости и печали одновременно. Люди радовались Великой Победе и печалились о потере близких и дорогих людей.

Дети подготовительной группы читают стихи:

1.Победа! Победа! Великое слово,В нем слава Отчизны и слава бойца,Оно трепетать заставляет любого,Оно, как огонь, зажигает сердца,Рассеялись черные тучи,Над Родиной солнце встает.

И голос народа могучий

Победную песню поет.Победа! Победа! И залпы гремят над Москвою,И радости светлой настала пора,Да здравствует русский прославленный воин!Народу великому грянем «Ура»!2.Скольким детям возвратили детство.

Подарили радость и веснуРядовые Армии Советской –Люди, победившие войну.И в Берлине в праздничную датуБыл воздвигнут, чтоб стоять в веках,Памятник советскому солдатуС девочкой спасенной на руках.

Май звенит

Май звенит веселой песней,

Облетает край родной.Здравствуй, праздник наш чудесный.Здравствуй, праздник дорогой!По-весеннему наряднаВся российская земля.Над Москвой сияют яркоЗвезды древнего Кремля.Развеваются знамена,Трубы медные поют.Скоро, скоро над страною

Грянет праздничный салют. (Садятся на стульчики.)

Дети младшей группы читают стихи:

Цветные огоньки

1.В праздники на улицахВ руках у детворыГорят, переливаютсяВоздушные шары.2.Голубые, красные,Разные-разные:Жёлтые, зелёныеВоздушные шары!3.Очень любят шарикиРебята в эти дни.У каждого за пуговкуПривязаны они.4.Разные-разные:Голубые, красные,Желтые, зеленыеВоздушные шары!5.Вот над нашей улицейЛетят они, легки,Как будто в небе вспыхнулиЦветные огоньки6.Разные-разные:Голубые, красные,Желтые, зеленыеВоздушные шары!

Танец с воздушными шарами. Исполняют дети младшей группы.

Выходят дети средней группы и становятся полукругом, дети средней группы читают стихи:

1.Взял меня с собою брат,И пошли мы на парад.

Дул в лицо нам ветерок,

Я в руке держал флажок.2.Всюду песни, всюду смех,Я смеялся громче всех.В синей-синей вышинеУлыбалось солнце мне.

Звучит песня в исполнении детей средней группы «Весенняя праздничная». (Садятся на стульчики).

Ведущий. Ребята! Мир надо беречь. Все дети на планете знают об этом. Маленькая девочка из далекой Америки написала в своей тетрадке: «Хочу, чтоб на земле всегда сияло солнце».

Ее ровесница из Москвы сочинила первые в своей жизни стихи, которые начала вот так: «Я хочу, чтобы солнце сияло…». Желание детей из разных стран схожи, они ясны и понятны — сберечь мир. Сейчас ребята прочитают стихи об этом.

Выходят дети подготовительной и старшей группы, становятся двумя полукругами:

Дети старшей группы читают стихи:

1.«Нет!» — заявляем мы войне,Всем злым и черным силам.Должна трава зеленой быть,А небо синим-синим.2.Нам нужен разноцветный мир.И все мы будем рады,Когда исчезнут на землеВсе пули и снаряды.

Дети подготовительной группы читают стихи.

3.Я хочу, чтоб все ребятаБыли дружными всегда

И под мирным нашем небом

Возродились города. 4.Мы дети счастливой и мирной страны.Народ наш великий не хочет войны.Ни детям, ни взрослым война не нужна.Пусть с нашей планеты исчезнет она!

Звучит песня «Пусть всегда будет солнце». Исполняют дети старшей и подготовительной группы.

Ведущий. С праздником! С Днём Победы!

Звучит песня «День Победы».

Источник: http://publekc.ru/scenarij-prazdnichnogo-koncerta-dlya-roditelej-i-obshestvennos/index.html

Сценарий отчетного концерта Центра Детского и Юношеского Творчества

1 часть отчетного концерта

Звучат фанфары. Светоэффект.
Занавес открывается — на авансцене дети — игротехники.

1- Й: Самые лучшие люди на свете Здравствуйте, милые, добрые дети! (дети отвечают) 2- Й: Рядом с детьми удивительно рослые, Здравствуйте, люди,товарищи взрослые

(взрослые отвечают)

1- Й: Вот мы и поздоровались, а теперь давайте знакомиться я… , а это мои помощники -….

И мы очень любим детские праздники придумывать и праздновать.

2- Й: У детства есть много праздников, праздник катания на каруселях; праздник невыученных уроков; праздник яблочного пирога, но это все позже, а сегодня… Сегодня замечательный праздник, но это уже секрет! 1- Й: У детства есть много секретиков, И чаще всего, детские секретики хранятся в детских кармашках. У каждого из вас есть такие кармашки, и у меня тоже есть свой необычный карманчик детских секретиков. Вот он! Ну что, ребята, заглянем в карманчик?

Посмотрите первая вещь которую я нашла, — ЗЕРКАЛО! (подзорная труба)

2- Й: Какая чудесная вещь! В нее (него)можно заглянуть и увидеть очень знакомую улыбку, родинку на щечке, даже конопушки, которых не нужно стесняться… 1- Й: А мне: через зеркало видно знакомые очертания Центра творчества…

2- Й: Где, мне не видно? Усаживайтесь, поудобней, мы начинаем…

*Гаснет свет. На сцене экран.
*Фильм о Центре Детского и Юношеского Творчества. *танец Вальс

*На сцене игротехники

— Наш Центр вызывает только положительные эмоции. — Скажу больше — наш Центр вызывает восторг; — Восторг? Да ты прав. А кстати, как ты выражаешь восторг? — Ну, по разному. Ах! — Ах!! — Ах, ох!! — Ох? — Ох! О! — О! Вот это подходит.

— О, Чудо Центр! Тебе открыты объятия наши и сердца — О, чудо, Центр! Очаг согревающий всегда.

— О, чудо, Центр! Талант несмелый всегда ты сможешь пробудить! — О, чудо, Центр! Родную область талантом сможешь удивить! — Остров наш обетованный

Всегда открытый и желанный.

*Звучит мелодия из к/ф «Остров сокровищ». На сцене появляется пират Джон Сильвер с одной стороны, Джим Хоккинс с другой.

СИЛЬВЕР: Раскаркались вороны! И без вас тошно. Лучше бы помогли своему старому капитану (кашляет) ух, тяжко мне чего-то, нечем дышать. Эх, трубочка ты моя единственная отрада (кашляет).

*Появляется Джим Хоккинс на лыжах (ролики)

ДЖИМ: Хэлло, мистер Сильвер! СИЛЬВЕР: О, а это кто? Неужели малыш Джимми. Сто пиявок мне в бок! Разрази меня гром, как я рад видеть тебя, старина! Как ты вырос и возмужал. ДЖИМ: Жаль, не могу сказать так же о вас, мистер Сильвер, выглядите вы не очень.

СИЛЬВЕР: Спасибо, малыш, за откровенность. Да годы не пощадили и старого матерого моряка. ДЖИМ: Годы — годами, но если вы поменьше пили рома и не курили трубку, выглядели бы здоровее.

СИЛЬВЕР: Мальчик, да я родился с трубкой во рту и бокалом в руках, якорь мне в селезенку.

ДЖИМ: м. Сильвер, пора бы знать, что табак и алкоголь вредят здоровью и укорачивают жизнь, любой малыш вам это скажет.

1- Й: Ой, простите, да уж весь мир знает, что надо вести здоровый образ жизни. СИЛЬВЕР: Черт, возьми, а это кто? 2- Й: Мы, ведущие праздника детских секретов! И мы — за здоровый образ жизни! СИЛЬВЕР: Разрази меня гром! Я его и так веду. Морской воздух — что может быть лучше для здоровья. 1- Й: А вы, м.

Сильвер, делаете утреннюю зарядку? Сильвер: Да я поспать утром люблю. 2- Й: А как вы питаетесь? А чем вы питаетесь? а занимаетесь ли спортом? 1- Й: как вы строите свой режим дня? СИЛЬВЕР: Джимми, неужели есть люди, которые все это делают. ДЖИМ: Он и они перед вами, м.

Сильвер, и ребята в зале, я думаю тоже за здоровый способ жизни. СИЛЬВЕР: Да ну?

1- Й: И ребята тоже? Правда?

*Ответ детей

СИЛЬВЕР: Да все это сказки!
2- Й: Сказки? Ой, как это мы забыли заглянуть в карманчик?

*Звучит лейтмотив концерта. Супер занавес открывается. На сцене спектакль театра-студии «Рассвет» — «В тридевятом царстве».

2 часть отчетного концерта

*На сцене игротехники и м. Сильвер и Джим.

1- Й: Посмотрите, что я нашел — Англиская булавка!(достает бутафорскую палочку) 2- Й: Один англичанин 150 лет назад изобрел булавку, которая стала считаться безопасной. С тех пор во всем мире пользуются этим изобретением.

1- Й: Некоторые родители говорят, что булавка приносит удачу. Булавка приносит удачу, когда непослушная пуговица все-таки оторвалась, мамы рядом нет, а папа с иглой не дружит! Или когда насобираешь в парке полной карман каштанов и, чтобы не растерять их по дороге, нужно хорошенечко скрепить кармашек английской булавкой! А моя игра, словно булавка, поможет скрепить всех ребят вместе.

Игра. «Булавочка застегнись»

2- Й: Ребята, представьте,что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу! «Булавочки, застегнулись ручками!», — вам нужно взяться за руки.

*Дети берутся за руки.

— Расстегнулись булавочки! А теперь булавочки застегнулись ушками!

Расстегнулись
* Булавочки застегиваются коленками, носиками, плечиками.

СИЛЬВЕР: Хороший старт — половина! Что же дальше? ДЖИМ: Каждый человек, пробудившись ото сна и поднявшись с постели, должен сделать зарядку, зарядка дает хороший заряд бодрости на целый день. Регулярные занятия утреней гимнастикой делают человека сильным, выносливым, крепким. СИЛЬВЕР: О, это нужно для моряка. Ну что же, свистать всех наверх, сто морских ежиков мне под спину.

ДЖИМ: Посмотрите, как это делают утром в китайском саду…настоящие самураи.

*НХС. Танец «Китайский» средняя и младшая группы хореографического коллектива.
*НХС «Хип-хоп»

СИЛЬВЕР: Сто раков мне в поясницу(пытается повторить движения).Но я не могу так, Джим. ДЖИМ: М .Сильвер, зарядкой нужно заниматься ре-гу-ляр-но, хотя бы 10-15 минут, но каждое утро, и уверен — результат будет. СИЛЬВЕР: Эх, надо учить и мою команду делать зарядку.

А что  же дальше, Джимми? ДЖИМ: Дальше — утренний туалет, нужно привести себя в порядок, заправить постель, умыться, почистить, причесываться. СИЛЬВЕР: Малыш, пожалуй, если я скажу об этом своей команде, они пришьют мне черную метку. Затем моряку все это? ДЖИМ: Но вам уже нужна здоровая команда, правда.

СИЛЬВЕР: Конечно, сто пираний мне в шею!

ДЖИМ: Мне известна одна команда — их мастерство и ловкость — это результат того, что они занимаются зарядкой каждый день, и они за безопасное дорожное движение.

*Выступление команды КВН-ЮИД»15 кадров» *Танец «Джаз». *Танец «Джайв»

*На сцене игротехники

1- Й: Посмотри, в моем кармашке еще одна вещица «мыльные пузыри» 2- Й: Он круглый, как солнышко, легкий как облако. 3- Й: И переливается всеми цветами радуги. 1- Й: Ребята, а вы знаете из каких цветов состоит радуга? 2- Й: Ответ детей

1- Й: Все цвета радуги собрались на нашем празднике. Встречайте!

* Фокусы * Танец «Звездочка»

* Танец «Гномики»

СИЛЬВЕР: Ты меня убедил, я веду такой порядок на своем корабле, пусть это даже будет стоить мне черной метки. Давай дальше, мой мальчик, мне это определенно нравиться. ДЖИМ: А дальше нас ждет завтрак. СИЛЬВЕР: Это мне по душе.

Я так голоден, что готов съесть целого поросенка и осушить бочонок рома. Стойте, мистер Сильвер, ведь ценность питания не в количестве, а его качестве, т.е.содержания в нем витаминов, минеральных веществ, его сбалансированности.

Читайте также:  Соколов-микитов «на краю леса»

СИЛЬВЕР: Витамины? Что ты несешь?

ДЖИМ: Да, витаминка — фруктовый салат, цветочный чай, а хорошее настроение вам гарантировано!

* Танец «Фруктовый бал». *»Финская полька»

* Танец «Ча-ча-ча»

Игротехники 1- Й: Ребята, а давайте вместе поднимем руки, а теперь опустим. А теперь поднимем и снова опустим. 2- Й: Что ты делаешь? Это что за игра? 1- Й: Да, нет, мне просто жарко стало.

2- Й: Ну, и не удивительно, что тебе стало жарко, ведь, совсем знакомый, всем взрослый и детям остров с веселым и задорным названием «Чунга-чанга»

* Танец «Чунга-чанга»

СИЛЬВЕР: Эх, Джим, иди ко мне на корабль судовым врачом, и мы с тобой горы свернем, сто килек мне в глотку. ДЖИМ: Да, об этом сегодня каждый знает.

Плохое зрение у вас из-за недостатка витамина  А, по вашим зубам видно, что вы страдаете цингой, а значит в организме недостает витамина С, а ноги у вас кривые, из-за недостатка витамина Д.

Мало того, известно, что никотин разрушает витамин С, а значит у курильщиков его всегда не достает. СИЛЬВЕР: Не может быть, что — же делать?

ДЖИМ: Смотреть рекламу — здоровье и безопасность только в твоих руках.

НХС. выступление команды ДЮП Центра детского и юношеского творчества.
НХС. «Красно-черное» старшая группа хореографического коллектива.

СИЛЬВЕР: Спортивные ребята. Жаль, что я так не могу. 1- Й: М. Сильвер,заниматься спортом никогда не поздно. Можем вас научить танцевать.

Повторяй за нами.

*НХС «Солнечный зайчик». Младшая группа кружка «Эстрадные танцы»
*Выход игротехников и пирата.

СИЛЬВЕР: А интересно, что думают о вредных привычках сами ребята, что выбирает новое поколение — вредные привычки? Или здоровый образ жизни?

*Ответ зала.

СИЛЬВЕР: Я с молодыми. Все, конец прежней бестолковой жизни, буду начинать здоровый образ жизни, как думаешь, у меня получится? ДЖИМ: Обязательно получиться, ведь если чего-то сильно захотеть, стремиться к своей цели, несмотря на трудности, успех вам гарантирован.

Ребята, с помощью карманчика, мы вспомнили некоторые секретики детства. 1- Й: Мы — молодые, мы — полны сил и энергии. 2- Й: У нас много желаний, задумок и планов на будущее. 1- Й: А что такое будущее.

2- Й: Надежда на лучшее, 3- Й: Надежда на новые встречи, 4- Й: Надежда на победы.

5- Й: Надежда на мир!

НХС «Пусть всегда будет солнце» средняя группа танц. кол.
*Выход всех участников и руководителей коллективов.

Автор — составитель Павел Чулохин

Отчетный концерт 2012

1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Konsert-2011-2.html

Сценарий музыкального концерта для детей

Звучит песня Аркадия Островского «Песня остается с человеком».

Выходят ведущие.

Добрый вечер! Здравствуйте!

— Сегодня зал нашего Центра гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир, мир Музыки! Взволнованные лица преподавателей, как никогда ответственные дети, родители, множество гостей – все это, конечно, придает особую торжественность праздничному вечеру.

Сегодня в нашем концерте участвуют детские коллективы и солисты музыкального отдела Центра «Родник».

— Совместное, коллективное исполнение называемое хором- это одна из интереснейших форм, одно из прекраснейших изобретений человечества.

Совместное пение дает человеку ощущение счастья. Ну, а детское пение – это один из реальных путей формирования физически и духовно здорового молодого поколения.

— В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только нечто оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее певцов к дружному делу.

И, наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело!

На сцену мы приглашаем младший хор:

Йосиф Гайдн, русский текст П.Синявского «Старый добрый клавесин» Эстонская народная песня «Кукушка»

Е. Веврик, слова народные «Жили были два кота»

— Песня – самый древний и самый распространенный в наши дни музыкальный жанр. О песне говорят, что она родилась вместе с человеком. Песня в отличие от других художественных сочинений звучит не долго: всего 2-3 минуты. Но за этот короткий миг она выполняет миссию, которая выпадает на долю произведения искусства.

— В создании песни участвуют трое – поэт, композитор, исполнитель. Рождение песни начинается обычно с поэтических строк. Однако, бывает и так, что текст пишется уже после того, как сочинена музыка.

— Надеюсь, что наши сегодняшние исполнители смогут вам доставить немало приятных минут.

Калинников «Мишка», исполняет Кононова София Синенко «Вова и корова», исполняет Ромадина София

В.Бойко «Сны», исполняет Любашова Ульяна

— Кроме поэтического текста, большое значение для судьбы песни имеет мелодия.

— Что же такое хорошая мелодия? Ответить на этот вопрос не очень просто.

— Музыка песни должна быть оригинальной, запоминающейся, эмоциональной.

— Во всех вокальных произведениях музыка усиливает выразительность речи. Многие композиторы-песенники обращаются в своем творчестве к интонациям, воплощающим в себе определенные стороны национальной культуры.

— Кто не знает таких композиторов детских песен, как Евгений Крылатов, Владимир Шаинский, Геннадий Гладков, Александр Морозов, Максим Дунаевский Александр Минков и многие другие. Их мелодии мы сегодня еще не раз услышим.

Послушайте песню Александра Морозова, слова Ю.Манцинкевича «Кот Мурлыка», исполняет ансамбль «Созвездие», младшая группа.

— Хорошая песня – это не обязательно та, которую поют многие. Судьба песни во многом зависит от исполнителя, от тех, кто несет произведение миллионам слушателей. От вокалиста зависит многое. Он может найти в произведении такие краски, такой подтекст, которые значительно обогатят песню. И я думаю, что следующие исполнители смогут заслужить наши аплодисменты…

Песню Максима Дунаевского «Цветные сны» послушайте в исполнении Чумаковой Юлии

Лирические песни, как правило, посвящены любви, дружбе, верности, примечательны события в жизни человека. В них поется о зарождении нежности о встречах и разлуках, о дальних дорогах. Они рассказывают также о разочаровании, о грусти, о тревожности воспоминания.

Будашкин «Песня Настеньки» прозвучит в исполнении Селезневой Анастасии

— Кроме хора существует малый состав коллективного исполнительства, называемый ансамблем.

— Ансамбль, от французского слова « ансамбле» означает «вместе». Вместе играть, вместе петь, вместе танцевать.

Ансамбли бывают самые разные:

Вокальный ансамбль — это содружество певцов Инструментальный ансамбль — это содружество музыкальных инструментов

Вокально-инструментальный — вместе певцы и инструменты.

— Пение в ансамбле расширяет кругозор воспитанников, формирует положительное отношение детей к музыкальному искусству, стимулирует развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям.

— Занятия в ансамбле пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру. Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно оценить вокальную культуру, проникнуться любовью к вокальной и хоровой музыке.

-А сколько человек может быть в ансамбле, как вы думаете — 2, 3,4,5, или больше?

-Каждое количество исполнителей имеет свое название?

-Два исполнителя — это ДУЭТ(дуо-два),

— три — ТРИО или терцет (терция -три),

— четыре — КВАРТЕТ (кварта-четыре),

— пять — КВИНТЕТ (квинта-пять),

— шесть — СЕКСТЕТ,

— семь -СЕПТЕТ,

— восемь — ОКТЕТ,

— девять — НОНЕТ.

Послушайте в исполнении трио или терцета песни….

Людмила Марченко «Бегемот» исполняют Ибрагимова Эвелина, Ибрагимова Ариана, Кононова София. Мераб Пархаладзе «Лягушонок» исполняют Ромадина София, Кононова София, Мацакова Виолетта.

Раймонд Паулс «Кашалотик» исполняют Ромадина София, Кононова София, Мацакова Виолетта.

— Вы никогда не задумывались, о чем думает композитор, прежде чем приступить к созданию своего шедевра? Может быть, с такими словами рождается музыка:

— Чистый лист бумаги, нотная строка…

— звуки всей Вселенной в мыслях у меня…

-Дай мне силы, Боже, это удержать.

-Красоту созвучий людям передать!

Сегодня вам дарит песню ансамбль, состоящий из четырех человек(квартет):

Александр Минков, слова Д.Иванова «Старый рояль» из кинофильма «Мы из джаза» исполняют Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Ромазанова Амина, Попова Лиза.

— Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения.

Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.

— Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

На сцене ансамбль из пяти человек(квинтет).

Тихон Хренников, слова Матусовского «Московские окна» исполняют Родюков Сергей, Комарова Ангелина, Качкова Светлана, Тубольцева Ольга, Солнцева Анастасия.

— Интересны своим звучанием смешанные ансамбли, где присутствуют исполнители разного возраста. Сегодня на нашем концерте Вы услышите их

Валерий Гаврилин, слова А Шульгиной «Мама».

Музыка и слова Е.Рязанова «Гимн молодежи»

— Музыка обладает огромной силой. На свете найдется мало людей, равнодушных к музыке.

Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.

— Помните — она всегда будет сопровождать вас и ваших близких по жизни.

На сцене старший хор:

Вольфганг Амадей Моцарт, русский текст А.Лейкиной, хор из оперы «Волшебная флейта», «Послушай, как звуки хрустально чисты» Японская народная песня. Обработка В.Локтева. Русский текст А.Тверковского «Среди цветов»

Медведковский «Чудо-танец рок-н-ролл»

— Опускаешь на клавиши руки,

Волшебство совершается вдруг,

И рождаются чистые звуки,

Серебром рассыпаясь вокруг.

Александр Ермолов, слова М.Загота « Рояль».

Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, ив шуме городов, В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей… Она везде и вечно спутник мой.

Ей всё подвластно: радость и тоска, В ней — просто миг и долгие века.

И воскресить умеет и убить, заставит полюбить и разлюбить.

Но разве может жить она без нас? Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных, без мелочей смешных и не смешных?..

Мы ей за всё – «спасибо!» говорим, и, веря в торжество ее, — творим!

Хорошая песня, красивая мелодия обладают удивительным свойством: идут года, а она не стареет, сохраняя способность трогать струны человеческого сердца, вызывать душевный трепет у слушателей. Наш сегодняшний концерт прошел под девизом «Песня собирает друзей», и я уверена, мы еще не раз встретимся в этом зале, чтобы вспомнить наши любимые песни.

Наша встреча с коллективами и солистами подошла к концу!

Наш концерт подготовили и провели:

Педагог по хору Головченко Марина Борисовна, концертмейстер Динеева Валентина Александровна.

Педагог по вокалу Российская Ирина Сергевна, концертмейстер Печенко Ирина Фридриховна, а также помогали педагоги Скрипникова Марина Борисовна, Драгункина Наталья Алексеевна, звукооператор Викулова Кристина Евгеньевна, а также воспитанники музыкального отдела Центра «Родник» вели концерт Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Родюков Сергей и Комарова Ангелина.

Благодарим за внимание!

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-muzykalnogo-koncerta-dlya-detej/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector