Сценарий конкурса песен и частушек в лагере

Сценарий конкурсной программ «Эх, Семеновна!»

Конкурс песен и частушек

Выходят ведущие в народных костюмах.

1-й ведущий.

Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие.

Гости дорогие — ребята удалые.

2-й ведущий.

Девушки-красавицы,

Все вы нам так нравитесь!

1-й ведущий.

Собирайтесь, собирайтесь!

Приходи на праздник к нам.

Будут песни, будут пляски,

Шум, веселье, смех и гам!

2-й ведущий.

Уж мы словом не обидим,

Но пошутим мы сполна.

Конкурс песен и частушек

Спешит открыть Семеновна!

Выходит Семеновна.

Семеновна.

Ждали, заждалися?

Вот я и пришла.

И частушек море

К вам я принесла.

Хотите их услышать?

Ну что же, я спою!

Но только вот тематику

Сейчас определю.

Начинает петь частушки.

Запою я вам частушки —

Тралялюшки-траляля,

И в округе все услышат.

Как поет Семеновна!

Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанья — свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала — знаний нет.

Всех смелей Андрей бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Галя сделала дела

Сегодня раньше срока:

Две косички заплела

Всего за 3 урока.

Признаю, что я не очень

В математике сильна —

Мама за меня решает

Все задачки дотемна.

Школа, школа ты моя,

Каменное здание.

Научила ты меня

Бегать на свидания.

Арифметику за Юлю

Делать бабушка взялась,

Потому что наша Юля

Нынче замуж собралась.

Все таблицы умножения

Взяли и попрятались,

Дайте нам для успокоения

Микрокалькуляторы.

Я частушки вам пропела,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь прошу я вас,

Чтобы вы похлопали!

Семеновна.

Ох, и притомилася!

Напелась, наплясалася!

И прошу теперь я вас

Частушки спеть для всех для нас.

Идет концерт, подготовленный отрядами:

дети исполняют частушки, песни, пляски.

Семеновна.

Ох, ребята, молодцы,

Все таланты, спору нет,

Я повеселилась от души,

Так не смеялась много лет.

Спасибо вам за приглашенье,

За праздник ваш, а мне пора.

Домой хочу попасть ко свету,

Вам всем привет шлю я — Семеновна.

1-й ведущий.

До свиданья, дорогая,

Ждем вновь в гости, приходи,

Да частушечек побольше

Ты с собою захвати.

Ну что ж, пора прощаться,

Спасибо всем, пока, пока!

Не унывать, а улыбаться

Велит нам всем Семеновна!

Источник: http://beestudy.ru/scenarij-konkursa-chastushek/

Праздник частушек музыкально-игровое представление для детей

Оформление — на сцене декорации горницы. Подготавливается выставка работ декоративно-прикладного творчества, рисунков ребят. Для проведения конкурсов понадобятся: гимнастический обруч, ложки, к которым привязаны нитки, карточки с номерами от 1 до 7, воздушный шарик, шнурки, ластик, чай, леденец, свеча, карандаш, призы для победителей.

Действующие лица:

Ведущие (1) и (2) Скоморохи (1) и (2) Девочки (1) — (3) Мальчики (1) — (3)

Баба-яга

СКОМОРОХ (1):

Здравствуйте, народ честной! Веселья и хорошего настроения всем желаю. В Доме творчества наш праздник открывается, Потому что певуны здесь лучшие собираются! Если вы приглядитесь,

То сами в этом убедитесь.

СКОМОРОХ (2): Ой вы, красны девицы да добры молодцы! Слушайте да глядите, да не говорите, что слыхом не слыхивали и видом не видывали! (На сцену выходят Девочки (1) — (3),

исполняют частушки).

ДЕВОЧКИ (1) — (3) (вместе): Начинаем петь частушки, Просим не смеяться! Тут народу очень много,

Можем растеряться!

ДЕВОЧКА (1): Чтобы печка разгорелась, Надо жару поддавать. Чтоб частушка лучше пелась, Надо пляской помогать!

ДЕВОЧКА (2):

Я плясала в три ноги, Потеряла сапоги. Оглянулася назад — Сапоги мои лежат.

ДЕВОЧКА (3):

Не хотела я плясать, Стояла и стеснялася.

А гармошка заиграла — Я не удержалася.

СКОМОРОХИ (1) и (2) (вместе): Вы пропели нам частушки, Прямо скажем — от души. Хороши частушки ваши,

И вы тоже хороши!

(Скоморохи (1) и (2) уходят.
На сцену выходят Мальчики (1) — (3) с гармошкой).

МАЛЬЧИКИ (1) — (3) (поют): Разойдитеся! Расшатайтеся!
Дайте, дайте ходику Весёлому народику!

ДЕВОЧКИ (1) — (3) (поют): Мои щёчки, что листочки, Глазки, что смородинки. Давай, милый, погуляем, Пока мы молоденьки Поиграй повеселее, Неужели тебе лень? Мы твою игру весёлую Ожидали целый день!

ВЕДУЩИЙ (1): Здравствуйте, гости дорогие! Рады видеть вас у нас в горнице!

Вы сидите не стесняйтеся, Пойте с нами, наслаждайтеся!

Любят и знают частушки люди разного возраста — от стариков до малых детей.

ВЕДУЩИЙ (2): Относительно многих фольклорных жанров частушки молоды. Они сложились во второй половине XIX века, но быстро вошли в народную жизнь. В первое время новый жанр песенного фольклора не имел единого названия. Эти короткие песенки в разных местах называли по-разному: припевки, пригудки, приговорки, прибаски и т.д.

Впервые в печати термин «частушка» употребил в 1889 году писатель Глеб Успенский в статье «Новые народные стишки». Автор отмечал, что народ частушками откликается на каждую малость жизни, они «неведомым путём создаются неведомыми поэтами чуть не каждый божий день и непременно в каждой деревне».

ВЕДУЩИЙ (1): Широкому распространению частушки способствовало бурное развитие «отхожих» промыслов.

Крестьяне, уходившие в другие губернии, в большие города на заработки, уносили туда свои частушки, а, возвращаясь домой, привозили новые, услышанные на чужбине. Так распространялся этот жанр.

Однако местные особенности текста, напева сохранялись. Поэтому тамбовские частушки отличались от воронежских, саратовских, рязанских.

ВЕДУЩИЙ (2): А уж каких только названий для частушек не было придумано: «матаня», «тараторка», «набирушка», «ихохошка» и многие другие. Самые первые частушки исполнялись только во время молодёжных вечеринок. Ими сопровождались пляски и танцы.

Частушки, исполняемые на гулянке, назывались «ходовыми», на покосе — «покосными», при сборе грибов — «лесными». Любопытно отметить, что первоначально частушки сочинялись главным образом юношами. Затем инициатива в их создании всё чаще переходила к девушкам.

ДЕВОЧКА (1) (поёт) : Жала я с утра до ноченьки Пшеницу да овёс, Только девке хлеба белого Поесть не удалось.

ВЕДУЩИЙ (1): Наибольшей популярностью почти повсеместно пользуются танцевальные и лирические частушки.

(Девочки (1) — (3) исполняют частушки.)

ДЕВОЧКА (2): Гармонист у нас хороший, Я в него влюбилася, Когда б стеклянною была,

Упала б и разбилася.

ДЕВОЧКА (3): Ты, «Семёновна», Везде нашла приют: Тебя и в городе,

И в селе поют.

ДЕВОЧКА (1): Мне «Семёновну», Запретили петь, А я,девчоночки,

Не могу стерпеть!

ДЕВОЧКА (2): Мы с милёнком расставались Между белых двух берёз,

Листья падали и вяли От моих горячих слёз.

ДЕВОЧКА (3): С неба звёздочка упала И разбилась на куски.

Наша молодость проходит В средней школе у доски.

ДЕВОЧКА (1): Ой, ты, белая берёза, Ветра нет, а ты шумишь. Ой, сердечко ретивое,

Горя нет, а ты болишь.

ДЕВОЧКА (2): Потеряла из кармана Яровое зёрнышко. Я на милого глядела,

Как на красно солнышко.

(На сцену выходи Баба Яга).

БАБА ЯГА: Ой, так к вам на праздник торопилась, что чуть свой транспорт не сломала. Я тоже петь умею — заслушаетесь! А я Бабушка Яга, Костяная ножка. И спою я вам частушки Под свою гармошку.

Посмотрите на меня — Писана красавица. Что причёска, что походка, Всем ужасно нравится! Я бабулька не простая, Я Бабуленька яга. У меня есть костяная, Костяная есть нога. Я диету соблюдаю Уж не помню, сколько лет.

Мухоморы ем на завтрак И поганки на обед!

(Ребята отвечают).

То-то. Молодцы, ребята! Весёлые да озорные у вас частушки. А теперь давайте вместе поиграем!

(Ведущие (1) и (2) делят ребят на две команды).

Игра «Кто быстрее?»

Участники команд на скорость строятся в алфавитном порядке и по росту. Побеждает та команда, которая выстроится быстрее.

Игра «Раз, два, три! В обруч заберёмся мы!»

Участники по сигналу Ведущих должны забраться в большой гимнастический обруч. Побеждает та команда, у которой большее количество игроков быстрее окажется в обруче

Игра «Умелицы!

В конкурсе участвуют две девочки от каждой команды.

ВЕДУЩИЙ (1): А данный конкурс покажет нам, как девушки умеют шить. Если мы дадим им просто пуговицу, они легко справятся с этим заданием.

Мы же усложним задачу наших участниц: вместо иголок они получат ложки с привязанными нитками. Участницы должны быстро и качественно «пришить» друг к другу всех членов своей команды.

Пришить за лямки, ремешки, петельки — словом, за что можно зацепиться. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Игра «Танец сидя»

Участники от каждой команды исполняют танец, сидя на стуле.

ВЕДУЩИЙ (2): Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаю нашим участникам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же в этом конкурсе победит? Очень-очень интересно.

Игра «Я — актриса»

В конкурсе участвуют две девочки от каждой команды.

ВЕДУЩИЙ (1): Этот конкурс даст возможность девушкам проявить и продемонстрировать свои актёрские способно¬сти. Участницы, ваша задача — с помощью мимики, жестов, движения показать себя в предложенной ситуации.
Задание

Нужно пройтись как:
балерина на сцене; девушка, которой жмут туфли; младенец, только научив-шийся ходить; курица по двору; воробей, скачущий по крыше; цапля на болоте; обезьяна в клетке; женщина с тяжёлыми сумками; девушка в короткой юбке на высоких каблуках; часовой, охраняющий продовольственный склад; эквилибрист на канате.

Конкурс «Пословица не даром молвится»

ВЕДУЩИЙ (2): А знаете ли вы пословицы о труде? Я начну,а вы заканчивайте.

Пословицы

Скучен день до вечера…(Коли делать нечего.)

Без дела жить… (Только небо коп¬тить.)

Кто рано встаёт… (Тому Бог подаёт.)

В зимний холод… (Всякий молод.)

И зимой будет ягода… (Если заготовить загодя.)

Конкурс «Петушиный бой»

В конкурсе участвуют два мальчика от каждой команды. Ребята встают напротив друг друга. Задача — вытолкнуть противника за черту. (Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.) «Лотерея Бабы Яги»

Желающие тянут карточки, затем по очереди называют Бабе Яге номера карточек. Баба Яга зачитывает шутливое описание выигрыша и вручает его.

Карточки

Летательный аппарат. (Воздушный шарик.) Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки.) Стиральная машинка малогабаритной формы. (Ластик.) Вечерами не скучай — ароматный пейты… (Чай.) Ой, какой ты молодец — получи-ка… (Леденец.) Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча.)

Да, билет счастливый ваш, так держите… (Карандаш.)

ВЕДУЩИЙ (2) : За что любим мы частушки? Что помогает им закрепляться в памяти и переходить из поколения в поколение? Думается, главная сила частушек — в личном характере чувств, которые они передают.

Привлекают в частушках доверие к людям, уверенность в том, что тебя поймут как в радости, так и в горе. Ни один другой жанр не наполнен так обращениями и призывом «Ты послушай».

К кому только ни адресованы частушки: к родителям, подруге, товарищу, старикам, сопернице, ребятам, девчатам,гармонисту.

Читайте также:  Русские народные сказки для 3 класса

ВЕДУЩИЙ (1): Русская частушка доставляет истинное эстетическое наслаждение замечательной непосредственностью, неожиданной меткостью наблюдений, свежестью образов. И эти изумительные свойства частушки помогут ей дальше идти через века и судьбы.

МАЛЬЧИК (1) (поёт): Дайте лодочку дубову И дубовое весло: Ягодиночку на льдиночке Далёко унесло.

ДЕВОЧКА (2) (поёт):

Меня милый проводил, Сел на изгородочку. Долго-долго любовался На мою походочку.

МАЛЬЧИК(2) (поёт):

Шел я лесом, сенокосом, Повалился в лужу носом. До кровей разбил я нос, Ну, какой там сенокос!

ВЕДУЩИЙ (2): Наверное, нет такого человека, который не знал бы частушек, не помнил хотя бы с десяток этих озорных, то грустных песенок, будь он городской житель или сельский.

ВЕДУЩИЙ (1): Частушки поют на больших и малых общественных праздниках. Поют их на площадях, сценах, за деревенской околицей, в городских квартирах и деревенских домах.

Частушки живы!

Они слышатся на свадьбах, проводах в армию, юбилеях, днях рождения.

Порой они при-ходят к нам из газет и журналов. Но между ними нет разлада.

Фирдания Салимуллина,
Тюменская область, Ямало-Ненеский АО

Источник: https://prazdnikson.ru/prazdnik-chastushek-muzyikalno-igrovoe-predstavlenie-dlya-detey/

Сценарий юмористического конкурсного мероприятия «УХОХОЧЕШЬСЯ…» для летнего лагеря

«УХОХОЧЕШЬСЯ…»Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки.

Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз.

Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

Наполеон Бонапарт сказал: “От великого до смешного – один шаг”, и кто знает, возможно, что сегодня мы с вами сделаем открытия. А помогут нам в этом весёлые конкурсы.

1 Конкурс «Обвиняются животные»

С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:- Бегемота, упавшего в лужу;- Драчливого петуха;- Сбежавшего кролика;- Наглого козла;- Свинью, севшую на кактус;- Грустную корову;- Обезьяну за столом;

— Котенка, лазающего по занавескам.

2 Конкурс «Зомби»

 По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды), завязать шнурок (старшие отряды)

3 Конкурс «Веселая нотка»

1.

Игра “назови песню” – младшим отрядамВедущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины(“Два весёлых гуся”)- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения(Песенка крокодила гены)- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого (В траве сидел кузнечик)- Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей (Рыжий, рыжий, конопатый)

— Эта песня о животных, которые, несмотря на природную трусость, пошли ночью в лес, косить траву (Песня про зайцев)

2. Добавьте по одной ноте и прочтите получившиеся слова – старшим отрядам

Ф Г АО Н АП Ы Й З О РХ И К К Е Л

Т А К

А сейчас мы проверим, как вы любите петь.
4 Конкурс «Лесной соловей»

(Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: «Улыбка» (старшим отрядам), «В траве сидел кузнечик» (младшим отрядам). При этом каждый гласный звук вы заменяете другим.

5 Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется «Курица». Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно.

Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «ЮМОРИНА».

Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

6 Конкурс частушек «Музыкальный экспромт»

Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:- …глаз не открывается;- …брови осыпаются;- …зуб давно качается;- …уши развиваются;- …ноги заплетаются;- …кудри завиваются;- …колени подгибаются;

— …щеки раздуваются;

7 Конкурс «Автогонки»

А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
От каждого отряда приглашаются по одной девочке.

К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии.

Наш следующий конкурс – “Быстрый счёт”.
8 Конкурс «Быстрый счет»

Команды должны построится в шеренгу и стать спиной к зрителям. У нас комплект карточек, на которых записаны числа от 1 до 8, по числу играющих в команде. Эти карточки прикалываем на спины.

Каждый не знает, какое число написано на его спине, но может видеть карточку стоящего впереди. По сигналу команды должны построиться так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку.

Итак, мы начинаем! Чья команда выполнит это задание быстрее?!

9 Конкурс «Длинная веревочка».
Все участники команд из своих вещей связывают канат (используются шнурки, шарфы, другие вещи членов команды)

Ф Г АО Н АП Ы Й З О РХ И К К Е Л

Т А К

Ф Г АО Н АП Ы Й З О РХ И К К Е Л

Т А К

Ф Г АО Н АП Ы Й З О РХ И К К Е Л

Т А К

— Бегемота, упавшего в лужу;- Драчливого петуха;- Сбежавшего кролика;- Наглого козла;- Свинью, севшую на кактус;- Грустную корову;- Обезьяну за столом;

— Котенка, лазающего по занавескам.

От ..л..бк.. хм..р..й д..нь св..тл..йОт ..л..бк.. в н..б.. р..д..г.. пр..сн..тс..П..д..л..сь ..л..бк…. св….йИ ..н.. к т..б.. н.. р..з ..щ.. в..рн..тс..И т..гд.. н..в..рн..к..Вдр..г з..пл..ш..т ..бл..к..И к..зн..ч..к з..п..л..к….т н.. скр..пк..С г..л..б..г.. р..ч..йк.. Н..ч..н….тс.. р..к..Н.. .. др..жб.. н..ч..н..тс.. с ..л..бк..С г..л..б..г.. р..ч..йк.. Н..ч..н….тс.. р..к..

Н.. .. др..жб.. н..ч..н..тс.. с ..л..бк..

В тр..в.. с..д..л к..зн..ч..к В тр..в.. с..д..л к..зн..ч..кС..вс..м к..к ..г..р..ч..к З..л..н..ньк..й ..н б..лПр..дст..вьт.. с..б.. Пр..дст..вьт.. с..б.. С..вс..м к..к ..г..р..ч..к Пр..дст..вьт.. с..б.. Пр..дст..вьт.. с..б..

З..л..н..ньк..й ..н б..л

1 23 45 6

7 8

5. Конкурс «Смешные рожицы».Мамам раздаются воздушные шарики. Они должны надуть шарик и совместно с ребенком нарисовать на нем смешную рожицу и придумать ему имя.

Ведущий 1:

Ведущий 1: Люди далеко не всегда разбирались в простых понятиях, как лево и право. 300 лет тому назад в российской армии, чтобы научить солдат строевому шагу, обували так: левую ногу в лапоть, а правую — в сапог; или к левой привязывали сено, а к правой – солому. И случалось — идёт взвод, а сержант командует не “левой – правой”, как положено по уставу, а “сено- солома”, “лапоть- сапог”.

Классам вручаются надписи о правилах и порядке построения, например: построиться в порядке увеличения размера обуви;построиться по длине волос;построиться в алфавитном порядке построиться по длине обуви и т.д.

За построение 12 класса (созданного из учителей) отвечает заместитель директора по воспитательной работе.

4. Представьте, что вы — животные, которые любят музыку, и песню «Солнечный круг» хором:- прогавкайте;- промяукайте;- промычите;- прокудахтайте и прокукарекайте;- прокрякайте.5. Исполните песню «В лесу родилась елочка», словно вы:- хор военных:- хор детского сада;- хор оперного театра;

— хор пенсионеров.

7. Конкурс «Прикрепи хвост ослику Иа»
Рисунок с изображением ослика Иа (без хвоста) висит на магнитной доске. Задача игроков — с закрытыми глазами прикрепить хвост (на магните) ослику.

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/meropriyatiya-v-letnem-lagere/4200-stsenarij-yumoristicheskogo-konkursnogo-meropriyatiya-ukhokhocheshsya-dlya-letnego-lagerya-20140630

Сценарий для летнего лагеря. ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ

Зарегистрироваться на форуме

Летний лагерьСценарий для летнего лагеря. ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ

Поиск на форуме

ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ А. Губин «Облака» Не ищи меня не зови меня Я теперь живу в лагере в лесу Здесь друзей себе новых я найду С ними я теперь дружно заживу И домой меня не тянет Припев: В небе тают облака, по земле бежит река Широка и глубока, не перебраться. А за ней страна мечты, вновь в ПОЛЯНУ едешь ты На все лето хочешь ты здесь остаться

Воспитатели очень классные

И условия здесь прекрасные А цветы вокруг – заглядение И доносится птичек пение И домой меня не тянет Припев: ПЕСНИ_ПЕРЕДЕЛКИ Частушки Бабок-ежек (техническим работникам) Растяну-ка я тряпишко Вытирай наяривай Ну — ка швабра поживее Мой не разговаривай Я на каждом этаже Полетала на метле Ой самой не верится Чистотой все светится По Поляне шла Лесной Увязалась пыль за мной Тряпкой я взмахнула – Пыль как ветром сдуло На работу я бегу И без дела не сижу Я ведь не скучаю Спальни убираю Загляните в корпуса Всюду блеск и чистота Помните, ребята, Должен быть порядок Мы открыли вам секреты Как здоровье сохранить Выполняйте все советы И легко вам будет жить ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ Т. Буланова «Теплоход» Дни нашей смены кончаются Быстры они и легки Дети в отрядах прощаются Здесь они были дружны В мир где печали кончаются Добрая сказка ведет В мир где надежды сбываются Светлое завтра придет Припев: С нашей ПОЛЯНОЙ не можем расстаться Будем с друзьями мы здесь собираться Вспомним то время как жили с отрядами здесь Мы покидаем друзей чтобы где-то В звёздном пути накануне рассвета За горизонтом догнать уходящее лето Кружится ветер над лагерем ПОЛЯНОЮ нашей лесной Сердце волненьем наполнено Путь обозначен звездой Пусть превращается в прошлое Лагерь застывший вдали Пусть нас одно лишь хорошее Ждёт вдалеке впереди Припев: тот же ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ ГАДАЛКА Ежегодно в лагерь мы едем И хотим чтоб запомнили нас У вожатой со стажем огромным Хоть один да найдется клиент В ожиданье чудес невозможных Постучится хоть кто-нибудь к ней И раскинет она и разложит Как вас можно получше развлечь ПРИПЕВ: Ну что сказать ну что сказать Устроены так дети 2 раза Желают знать желают знать Желают знать что будет Развлечений в лагере много Дискотека компьютер кино Дом казенный с дорогою дальней И любовь воспитателей ждет И путевочки лягут как веер На ладони лесной королеве И она сама вдруг поверит Благородным своим королям ПРИПЕВ: Время рушит учебные рамки И манят нас к себе лагеря И для царства ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА Не имеют значенья года Но промчатся три времени быстро Снова лето поманит к себе С настроеньем улыбкой и смехом Мы вновь вернемся к тебе ПРИПЕВ: ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ «Три розы» Л. Долина В отпуск я давно уж собралась Вещи в чемодан все уложила О курорте я мечтала год Но в «ПОЛЯНУ» снова укатила Лагерь встретил меня как всегда Огоньком в глазах и детским смехом И забыла я об островах тех Знаю лагерь ждет меня опять ПРИПЕВ: ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЫ вид так манит меня Ее так любят обожают все дети Не можем без ПОЛЯНЫ прожить и дня ПОЛЯНА – самый лучший лагерь на свете Лагерь милый очень близок мне Завораживает наши души В море черном плаваю во сне Наяву ношусь опять по суше Но смирилась с этим я давно Лишь бы детям отдыхалось лучше

Читайте также:  Внеклассное мероприятие для старшеклассников. творчество шолохова

Я сценарии пишу на конкурс

Чтобы детям весело жилось ПРИПЕВ: ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ «Марина» Ф.

Киркоров Детский лагерь в Меренештах В чудном сказочном лесу Здесь детишки отдыхают Радость нам они несут Ждут путевку с нетерпеньем Чтоб приехать к нам опять А вожатые с волненьем Будут встречи с ними ждать ПРИПЕВ: Я люблю тебя ПОЛЯНА Все сильней день ото дня Без твоих детей ПОЛЯНА Этот мир не для меня Наши встречи так недолги Расставанье впереди Разлетимся как осколки И попробуй-ка найди Окружила их заботой Воспитателей семья Здесь вам было интересно Время провести друзья Игры конкурсы концерты Дискотеки и бассейн И спортивные площадки С нетерпеньем ждали всех ПРИПЕВ: ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ Физрука-плаврукам «Это любовь» А. Пугачева, М. Галкин Утром объявил радист подъем На площадку всех он пригласил На зарядку дети все идут к нему Сонные такие Но увидев физрука в строю Прогоняют сон они скорей Дружно все за ним что он говорит Ребята повторяют ПРИПЕВ: Это физрук что без лени Делает тебя здоровым Это физрук что без устали Гоняет мяч по полю Это физрук что умело Делает тебя спортивным Это физрук прилагает силы Чтоб ты был красивым В гладь бассейна я нырну опять И услышу как плаврук свисти Этот свист в ушах моих стоит Предостереженьем Запрещает нам плаврук нырять С борта прыгать воду засорять Чтоб она подольше пробыла Чистая такая ПРИПЕВ: Это плаврук что без лени Делает тебя здоровым Это плаврук что без устали Купает всех в бассейне Это плаврук что умело Делает тебя спортивным Это плаврук прилагает силы Чтоб ты был красивым ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ Поварам «Пропадаю я» Любовь Успенская Верьте ради бога На ногах едва держусь Я с рассветом встала И на кухню я несусь Пропадаю я пропадаю я Утром вновь овсянка Масло и яйцо Глупые вопросы Что я делаю еще Раздаю еду Детишкам раздаю еду ПРИПЕВ: На детей я смотрю я смотрю И понимаю все хотят поесть Мы готовим для вас ребятня Чтоб могли всё с аппетитом съесть Суп-харчо и гуляш и рагу Любят дети все у нас поесть Шоколад мармелад сок какао Все пойдет здесь на «Ура» Как бы я хотела На гитаре взять аккорд Раньше песни пела А теперь варю компот Пропадаю я пропадаю я Мне заплакать впору Только светится лицо Видя как детишки За добавкою идут Горжусь работой я Смеюсь и наслаждаюсь я ПРИПЕВ: ПЕСНИ-ПЕРЕДЕЛКИ Медработникам «Желтый чемоданчик» Н. Королева Да да вы правы доктор Что всех важней здоровье Зарядка ранним утром Отдых в тихий час Приехали мы в лагерь Здесь строгий распорядок И нам теперь придется Все четко выполнять ПРИПЕВ: Пройдут по всем отрядам Возьмут свой чемоданчик Свой белый чемоданчик Наши доктора Тот белый чемоданчик Вы в нем всегда найдете Полезные лекарства И добрые слова И если вдруг случится Что ты разбил колено Его тебе помажут Наши доктора Встречают вас с улыбкой С такою милой нежной Что от нее конечно Пройдет все у тебя

ПРИПЕВ:

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1578-scenariyj-dlya-letnego-lagerya-pesni-peredelki

Сценарий представления (приветствия) команды на турслете или в летнем лагере

Название команды – «ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ»

Девиз:
– Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.

Начало:
Начинается проигрыш мелодии песни (Чайф «Оранжевое настроение»), все выбегают и встают в линейку лицом к другим командам. Начинают петь.

Палатка, рюкзак, пол батона, Палатка, рюкзак, пол батона, Мы на турслёте снова, Мы на турслёте снова, Мы на турслёте снова,

Привет! О-ОООО!

А мы Нижегородская команда, Весёлые девчонки и ребята! Мы радуемся лету, Мы радуемся солнцу,

Мы радуемся жизни! О-ОООО!

Ведущий: – Вас приветствует команда Нижегородского филиала «Оранжевое Настроение»! Мы очень рады нашей встрече, ну и чтобы узнать нас получше, давайте знакомиться!
– Это Сергей! Расскажи о себе.
Сергей: – Я умный, потому что очень скромный, поэтому такой и красивый…

Ведущий: – Это Владимир!
Владимир: – Я фанат экстремального юмора. Сегодня вечером я покажу Вам такие номера как «Зажигательный танец с канистрами» и «Поймай гадюку в чужой палатке».

Ведущий: – А вот очаровательная Наталья! Наталья у нас модница!
Наталья: – Вчера, целый день ходила по магазинам.
Ведущий: – Шопинг?
Наталья: – Нет… ЗЫРИНГ!!!

Ведущий: – А вот и Андрей! Андрей у нас спортсмен. ОН ХОККЕИСТ! Докаж!
Андрей – КОВАЛЬЧУК!!!
Ведущий: – ВОТ! Видали!

Ведущий: – Перед вами Александр, человек, который постоянно торчит в Интернете!
Саша: – Я узнал что у меня Есть огромная семья, Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows, небо голубое, Это все мое родное, Без инета жить нельзя,

Это родина моя!

Ведущий: – Знакомьтесь загадка нашей команды, Катя! Катя, кто ты у нас сегодня?
Катя: – Я ЗВЕЗДА!
Ведущий: – Поясни это как?
Катя: – Я вот, руки и ноги в стороны раскину и Я ЗВЕЗДА! А когда пальцы растопырю, я вАААще СНЕЖИНКА!

Ведущий: – Знакомимся дальше это – Евгений! Евгений у нас классный! Он замечательный актёр.

Евгений: – АКТЁРИЩЩЩЕ!
Ведущий: – Талант!
Евгений: – ТАААЛАААНТИЩЕЕЕЕ!
Ведущий: – А ну-ка сделай Станиславского!
(Евгений наступает резко на ногу рядом стоящего. Тот кричит) – Ой, БЛИН! Больно же!

Евгений: – (по театральному) НЕЕЕ ВЕЕЕРЮ!

Ведущий: – Видали?! Видали, как сделал!!

Ведущий: – Это Вадим – самый культурный человек в нашей команде? Вот вы, Евгений, Лебединое озеро смотрели?
Евгений:: – Да!
Ведущий: – А Вадим в нём машину мыл!

Ведущий: – А вот Костя.

Костя может ВСЁ! Вот буквально ВСЁ! Что не верите, Костя, докажи!
Костя – (с легким возмущением и наездом) Да всё могу, ЧО!
Ведущий: – Ну тихо-тихо, верят!
Костя – (с наездом на зрителей выходит вперёд) Не, я показать могу!
Ведущий: – НЕ НАДО! Попросят, покажешь, а так не надо! (Костю возвращают на место)

Ведущий: – Обворожительная Татьяна! Танечка всё время сомневается!
Таня – Тут как-то решила помыть раковину. Все помыла – осталось одно пятно. Я его тру-тру, минут 10 тру, уже записала в личные враги. Уже почти оттерла! Потом случайно задела кран и поняла, что это не пятно, а тень от крана. Вот и не пойму, толи Я блондинка, толи просто красивая!??

Ведущий: – Теперь Я, разрешите представиться, Алексей! О себе скажу просто и скромно, я хороший!
(кто-то из членов команды, громко и возмущённо) – Нормально! Мы только начали, а он уже хороший!?

Ведущий: – Спокойно! А все вместе мы команда!?

(все хором)
– ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!!!

(снова все поют песню)

А мы похожи на дольки апельсина! А у нас такая же улыбка! И как у него, И как у него,

Оранжевое настрое-е-е-е-енье!

Ведущий: – Друзья МЫ РАДЫ снова видеть ВАС! В то время когда, многие компании разбиваются на мелкие, мы по прежнему ВСЕ ВМЕСТЕ! И теперь, когда мы объединились с РОСТЕЛЕКОМ, мы верим, что именно в ЕДИНСТВЕ – НАША СИЛА! Друзья наша команда желает всем УДАЧИ и дарит своё ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

(хором допеваем песню)

Мы ночью у костра соберёмся, И снова пропоем наши песни, И может быть ночью, А может на рассвете,

Мы скажем – Ах люди – до чего Хорошо-о-о-о-о-о!

Костёр, котелок и палатка, Костёр, котелок и палатка, Команды, турслёт и палатка,

Команды, турслёт и палатка,

Оранжевое небо, Оранжевое солнце, Оранжевые люди, Оранжевый турслёт, Оранжевые песни,

Оранжево поёт!

Ведущий – И пусть не складно, зато весело!!!

Идёт проигрыш песни, команда весело возвращается на место.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-predstavleniya-privetstviya-komandy-na-turslete-ili-v-letnem-lagere.html

» » Сценарий областного праздника плясуна “РАСПАХНИ, РОССИЯ, В ПЛЯСКЕ ШИРЬ ДУШИ!»

        Вся улица до областного Дворца культуры празднично оформлена растяжками с надписями, соответствующими теме праздника «Добро пожаловать на праздник плясуна», «Всякая пляска хороша с прикраской», «Эх, встряска, русская пляска» и др.        

На здании Дворца огромный транспарант «Распахни, Россия, ширь души своей!» Задолго до начала праздника в записи звучат русские народные песни, плясовые наигрыши.

На улице перед Дворцом в нескольких точках работают фольклорные коллективы из районов (пляшут, увлекая зрителей в пляску, в хоровод, поют, создавая на улице праздничную атмосферу). Идет развлекательно-игровая программа со скоморохами (см. приложение).

Идет бойкая торговля горячим чаем, блинами, кренделями, пряниками. Программа перед Дворцом рассчитана приблизительно на 1 час.

В фойе на 2-м этаже работает «Город Мастеров», где каждому мастеру и его продукции отведено определенное место. Здесь плетут лапти, изготавливают глиняные кувшины, ткут, вырезают из дерева сувениры. А в фойе на 1-ом этаже гостей встречает фольклорный ансамбль.

На 2-ом этаже (фойе) зрители имеют возможность познакомиться с самодеятельным прикладным искусством. Здесь же в народе идет выступление фольклорных ансамблей, желающие могут присоединиться к пляске, песне.

Проводятся плясовые, частушечные конкурсы. Приз победителю-женщине – специально изготовленная косынка с названием праздника «Праздник русской пляски», мужчине – поясок с кисточками.

Программа в фойе рассчитана на 30 минут.

Звучит фонограмма русской и народной мелодии, текст, приглашающий всех на праздник, и участники ансамбля танца «Росинка» ВКПУ, вовлекая в хоровод зрителей, заводят их в зрительный зал. Пока зрители рассаживаются по местам, в записи звучат веселые наигрыши, песни. Среди зрителей могут быть и участники праздника, одетые в сценические костюмы.

Балкон оформлен соответствующими текстами «Раздайся, народ, меня пляска берет», «Эх, топнем ногой, да пройдемся плясом», «Гряньте музыку, друзья, чтоб устоять было нельзя» и др. Зеркало сцены  оформлено под мастерскую шкатулку. В перспективе сцены просматриваются березки (расписные кулисы и задник слегка подсвечены).

Читайте также:  Сценарий осеннего праздника в 3-4 классе

Праздник проходит в форме вечорки, куда съезжаются гости со всех районов и соревнуются в искусстве плясать, петь частушки. На вечерке каждый старается быть самым веселым, первым плясуном. Раскрыть свой талант им помогает ведущая Хозяйка. Она принимает гостей, знакомит всех с гостями, рассказывает о них.

Вечорка начинается, когда все гости рассядутся по местам. При закрытом занавесе – дикторский текст на мелодии:

«Край ты наш владимирский,

Где мечта живет,

Кто в тебя не влюбится,

Кто не воспоет.

И холмы и реченьки – все ласкает взор,

За лесами частыми голубой простор.

Славится как славилась прежде издавна,

Мастерами дивными наша сторона.

Люди, сердцем чистые, как дела свои

Берегут и множат красоту земли!

В рукоделье тонком солнца ясный свет,

До чего пригоже – нагляденья нет!

В лаковых узорах синь хрустальная

Вам, творцы прекрасного, величальная!»

«Мстёрская» картинка оживает. Это девушки, стоящие в хороводе у березок. Исполняется величальный хоровод «У золотых ворот» (народный ансамбль «Калинка»).

Хоровод расступается, пропуская Хозяйку (ведущую) и девушку с хлебом-солью.

ХОЗЯЙКА:         Дорогим гостям земли Владимирской и участникам первого областного праздника русской пляски наш привет-поклон и пожелания добрые. Сегодня на празднике со всех концов Владимирского края прибыл народ.

Сельские и городские, старые и молодые приехали, чтобы честь и славу лучшего гармониста, частушечника, лучшего плясуна.

А коль мы праздник объявили, то и гостей именитых позвали! Будет нам двойная радость от того, что сидят в нашем зале в ряду почетном

(Перечисляются почетные гости). Участники, стоящие на сцене, каждое имя приветствуют аплодисментами, зрители  присоединяются к ним.

«Хоровод» спускается в зал с хлебом-солью и преподносят его почетным гостям).

ХОЗЯЙКА:         А поскольку земля владимирская – край исконно русский, то положим начало празднику словами песенными:

«Сторона родная, нет тебя милей.

Распахни, Россия, в пляске ширь души своей».

(Хореографическая композиция «Владимирские игрища» – народный ансамбль …)С дальнего конца сцены, выстроившись шеренгой, идут на вечерку гармонисты (район). За ними следом плясуны (участники конкурса плясунов).

«Русские наигрыши» – ансамбль гармонистов Дворца культуры (…). Текст идет на номере гармонистов и далее.

ХОЗЯЙКА: Издавна на владимирской земле, как и по всей Руси, собирался народ на вечорки. Где-нибудь на красивом месте у реки, или на полянке. Попеть, поплясать, пошутить, знакомство свести парню с девушкой. Кто кого перепоет, кто кого «переиграет», кто кого перепляшет.

Хорошие гармонисты и плясуны славились своим умением и мастерством далеко в округе. Первым парнем на вечерке был гармонист. Ему лучшее место, общее внимание. Быть залеткой гармониста честь любой красавицы. А сколько частушек складывалось в его честь. Порой звучат в них прямая лесть и подхалимство.

Но на что не пойдешь, коли пришла охота попеть, поплясать, душу отвести.

(Гармонисты, каждый со своей мелодией отходят на задний план, где уже расположились группами плясуны. С частушками выходит исполнительница – номер (…) помогает ей лихой пляской один из участников конкурса. Плясун лихо выходит на центр, принимает «воинственный» вид).

«Эх, дайте мне начать состязание

Вызываю плясунов на соревнование!»

(Плясун выходит к своей компании, выводит и ставит на удобное место своего гармониста. Из гостей, пришедших на вечорку, на круг выходят четыре парня-плясуна (каждый со своим гармонистом), обмениваются рукопожатием. Конкурс начинает плясун, сделавший вызов (он обходит круг).

Пляшет, вытанцовывая и бросая вызов следующему плясуну. Пляска продолжается как спортивное состязание, к ней подключаются девушки-плясуньи и гармонисты. Гармонисты тоже стараются не ударить лицом в грязь, выхваляясь своим плясуном друг перед другом.

Идет конкурс индивидуальных плясунов).

ХОЗЯЙКА:         Знакомьтесь: с лихой пляски (…) начался конкурс исполнителей на лучшую русскую пляску.

На полянку заходите,

Вы не пожалеете!

Столько встретить плясунов

Только здесь сумеете.

(Дальше идет текст хозяйки, представляющей танцоров, идет выступление индивидуальных исполнителей).

ХОЗЯЙКА: Вечерка набирает силу. На круг вышли (…).

(Номер исполнителей из (…).

ПЛЯСУН (бросаясь в пляску) : А ну-ка, владимирские! Не подкачай! Давай «Барыню» с проходочкой.

ХОЗЯЙКА: Раздайся народ! В пляс пошли (…).

(Номер).

ХОЗЯЙКА:                  Лихо, с задоринкой, с душой, как говорят в народе, пляшут (…).

(Исполняется пляска).

ИСПОЛНИТЕЛИ:       Веселый гармонист, поддай русского!

(Хозяйка представляет номер. Исполняется номер).

ХОЗЯЙКА: На веселом на гуляньи (на выход плясунов (…) шире круг освободите! В переплясе кто первее, докажите (…).

(Исполняется перепляс).

ХОЗЯЙКА:         На владимирской вечорке

Разгуляться в самый раз.

Всех желающих сегодня

Приглашаем в перепляс.

(Гармонисты играют общую плясовую. Пляска всех участников).

На сцену из зала поднимаются семейные ансамбли. Первыми на сцену поднимается семья (…). Идут на сцену с приговорками: «Всякая припляска хороша с прикраской», «Кто умеет веселиться, того горе боится», «Когда в семье лад, не нужен и клад», «Нам на что большие деньги, мы и сами золото».

ХОЗЯЙКА:         Встречайте, семья (…).

А в семье (…) родни

Как в лесу грибочков.

Вон, по лавкам погляди,

Сыновья да дочки,

Внучки да внучата,

Сцены маловато.

(Номер семьи (…)

(В начале с частушкой на сцене):

Эх, пляшется нам,

Весело поется,

Почему нам не плясать

Дружно нам живется.

(И в конце выступления самый младший, обращаясь к зрителям):

Эх, топнем ногой, да пройдем плясом

К нам в Гусь-Хрустальный заезжайте

Угостим Вас квасом.

К семье (…) присоединяются еще 3 (малых) семьи (3-4 человека). Одна из них семья цыган.

ХОЗЯЙКА: Ну какое ж, действительно, веселье без цыганского танца. Он давно стал популярным и русским. Танцует семья (…).

(Их пляску подхватывают и пляшут свое под общую плясовую сразу две семьи.

Хозяйка знакомит зрителей с семьями).

В конце семейного перепляса гармонист просит пощады:

Нету дыма, нету дыма,

Нету дыма без огня,

Притомился я, товарищи,

Сменили бы меня.

Из зала (по проходам) начинает свое выступление ансамбль (…). Ансамбль поднимается на сцену, вовлекая зрителей в пляску. Среди вовлеченных зрители и иностранные студенты политехнического института. Они, выплясывая, выкрикивают: «Эх, встряска, русская пляска».

(Номер иностранных студентов).

ХОЗЯЙКА(на выступлении): Жизнерадостные русские танца покоряют и приводят в восхищение весь мир. Вместе с русским танцем увезут в Эквадор, Мексику, Колумбию, Перу, иностранные студенты частицу нашей богатой русской души.

(После пляски иностранных студентов продолжает).

Спасибо фольклорному ансамблю (…), спасибо плясунам, что пришли к нам на вечерку. Им памятные награды праздника.

(Девушки в русских костюмах раздают косынки и пояски).

И еще мы хотим попросить встать в зале всех тех, кто уже получил такие же награды на уличном празднике и в фойе. Встаньте, пожалуйста в фойе. Встаньте, пожалуйста, плясуны и весельчаки, мы хотим поприветствовать Вас!

(Приветствие аплодисментами).

ХОЗЯЙКА: Украсит любую сцену русский танец простого народа. С праздничным танцем народный ансамбль (…).

(Исполняется «Праздничная плясовая». Танцоры праздничной плясовой, закончив выступление, уступают место на сцене исполнительнице частушек (…). Она идет с частушками на авансцену.)

ХОЗЯЙКА: Здравствуйте, дорогая (…), Доброго Вам здоровья! У нас на вечорке уже плясали, и про гармониста и про любовь частушки пели. Мы знаем, что Вы не только поете их, но и сами сочиняете. А не могли бы Вы сейчас помочь нам собрать самые новые, сегодняшние частушки.

Их никто не подсчитывал, но говорят, что в народе большое количество частушек на сегодняшние злободневные темы. Те, что люди стесняются или бояться высказать прямо, легко и естественно высказываются в частушках. Давайте начнем такие частушки-перекликушки на сегодняшние темы прямо с Вас.

Любители попеть частушки, просим поддержать (…). Вам в помощь лучшие гармонисты.

(Гармонисты спускаются в зал).

На вечорке есть простор частушкам.

Вновь народ повеселим.

Всех сидящих в этом зале

На частушки пригласим…

С гармонистами спускается в зал дуэт в составе (…). Они начинают это частушечное состязание. К гармонистам, стоящим в разных точках зала, подходят исполнители частушек.

ХОЗЯЙКА:         Спасибо Вам всем от души! Широкую дорогу вашей частушке и на память о встрече на вечорке – памятные награды.

Вручаются в зале сувениры – поясок либо косынка.

ХОЗЯЙКА:         Вечорка продолжается. На вечорку прибыла делегация (…) района, во главе плясуны (…).

На поляне появляются плясуны из (…) района.

ХОЗЯЙКА:         Раздайся, народ! Рать из (…) идет! Молодому пляска потеха, а тому, кто в летах – не помеха!

Выход профессионального ансамбля (…).

ХОЗЯЙКА:         Любовь к русской пляске, желание поддержать боевой задор в участниках привела сегодня профессиональный фольклорный ансамбль (…) на нашу вечорку.

(Номер).

ХОЗЯЙКА          (На появление (…) фольклорного ансамбля): Меняется наша жизнь. По-другому мы стали жить, по-другому веселиться, новые песни петь. Только можно ли допустить, чтобы забыли люди то, что у дедов наших из самой души шло.

(Номер фольклорного ансамбля).

(Издалека /за кулисами, можно в фонограмме/ слышна песня фольклорного коллектива (…)

ХОЗЯЙКА:         На деревне звонкой песней

Гармонь заливается,

Слышите? (…) девчата

На вечорку собираются.

(Номер фольклорного коллектива. На фоне плясового пения идет пляска (…).

ХОЗЯЙКА: Русский человек всегда пляшет с душой. (представляет).

На сцене появляется девочка, участница фольклорного коллектива детского сектора ДК.

ДЕВОЧКА:         В синем море-окияне

Кит улегся на диване

Только ложки услыхал

Плавниками замахал.

Под китом-плясуном

Море ходит ходуном

Паучки с пауками

Бьют чечетку вверх ногами

Все запечные сверчки

Отбивают каблучки.

С каблука на носок,

С каблука на носок,

А потом еще разок.

Ударили ложки в звонкие ладошки,

Ой, жги, говори, заиграли ложкари.

(К участнице присоединяются детские коллективы. Идет детский блок).

ХОЗЯЙКА:         Это наши самые юные участники праздника (представляет).

(Финал. Идет выступление профессионалов и самодеятельных танцевальных коллективов. Оно сделано как калейдоскоп из лучших танцев, существующих в области. Медленный сменяется быстрым танцем, задорный – лирическим. Это сделано как один большой выразительный танец, где смогут показать себя большое количество коллективов. В этой плясовой улице участвуют все участники праздника.)

ФИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА.

ХОЗЯЙКА: Люди добрые! Наш праздник подходит к концу, а веселья, удали в танце не убывает, как не убывает народный талант. Не стареет, не уходит в прошлое самобытный русский танец. Он живет, украшает нашу жизнь. Как ручейки питают реки, так и русская пляска будет живым родником питать наш русский характер.

Источник: http://www.MillionPodarkov.ru/scenarii/stsenarij-oblastnogo-prazdnika-plyasuna-raspahni-rossiya-v-plyaske-shir-dushi.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector