Сценарий летнего праздника для младших школьников «от улыбки хмурый день светлей»

Ведущий:

Дорогие друзья!

Мы рады сегодня приветствовать вас на нашем празднике «подари городу улыбку», в центре «Пять элементов»!

Сегодня мы вместе с вами эти два часа будем вместе создавать атмосферу праздника, в которой хочется улыбаться от души. Это будет небольшая сказка, в которой мы встретим наших любимых персонажей, поиграем, повеселимся и попьем вкусный чай. Приглашаем всех поучаствовать!

В день весенний,

В день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души

Открывайте дверь улыбке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с радостной улыбкой

В гости к нам придет весна!

Ну что же, если все готовы, мы расскажем вам добрую сказку о двух феях.

Ведущий, текст сказки:

В одной сказочной стране жила-была фея. Она была веселой и радостной и дарила миру любовь и доброту. Она очень любила бывать в городе на празднике улыбки. И вот однажды шла она в город на праздник. Шла и напевала песенку.

И вдруг, она встретила другую фею. Та была грустна и печальна. Ее волшебные крылышки были опущены вниз. Грустная фея тихо плакала.

Диалог фей

И: Здравствуй, моя хорошая! Почему ты грустишь и плчешь? Ты разве не слыхала, что сегодня праздник улыбки, когда все люди смеются и улыбаются? И ты скорее перестань плакать и начинай улыбаться! Да, я иду на праздник в город, там все будут улыбаться, пошли вместе!

В: Здравствуй, веселая фея. Я плачу и грущу, потому что меня заколдовал злой волшебник, и я потеряла где то свою улыбку. И теперь я не могу улыбаться, творить добро и радость. Поэтому я не могу пойти с тобой на праздник. Ты только подумай – ну зачем людям в день улыбки нужна грустная фея?

И: Как это зачем? Затем что если ты потеряла улыбку, люди помогут тебе ее найти заново! Они добрые, доброжелательные и обязательно отзовутся на твою просьбу!

В: Я уже искала свою улыбку у людей. Но наверно я не туда пошла. Они подумали, что я мотылек, и отмахнулись.

И: Людей много. Я иду в то место, где собираются добрые люди, с открытыми сердцами. И еще там будут дети – они самые замечательные помощники для фей! Пошли вместе со мной!

В: Ну хорошо, пошли.

Ведущий: И вот, две феи взялись за руки, и пошли вместе на праздник улыбки. Ну что, дорогие друзья, поможем нашей грустной фее найти свою улыбку?

А для этого сегодня мы подготовили для вас и ваших детей различные конкурсы. Будем участвовать, улыбаться, смеяться, и к грустной фее вернется ее улыбка.

Ой, кто это нас встречает? Это что за добрая бабушка?

Примечание: заготовить стаканчики с водой, полиэтилен, два стола, кисточки, гуашь. Проверить, чтобы было побольше желтой краски!

Участвуют:

(бабушка)

Помощники:

Щенок из м/ф Просто так (встреча “от Сердца к сердцу”)

Попугай Кеша

Светлячок из м/ф Светлячок и Росинка

(оживший Колобок).

Текст о себе:

Бабушка:

Я бабушка, всех путников на пути на праздник встречаю, в делах помогаю.

А это мои друзья-помощники из сказок: щенок, попугай Кеши и светлячок.

Щенок:

Я добрый и озорной щенок, сам люблю улыбаться и друзей развеселю!

Попугай Кеша:

Был я как то на Таити… Там все такие грустные и загадочные. Не то что у нас на празднике, здесь найдется улыбка для каждого!

Светлячок:

А я светлячок, освещу любой путь и дам надежду!

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-skazka-na-1-aprelya-dlya-detej-ulybka-grustnoj-fei.html

Сценарий праздника по самопознанию «От улыбок станет всем светлей»

Сценарий праздника «Күлкі бәріне жарық сәуле түсіреді»,

«От улыбок станет всем светлей»

Цель: формирование нравственно- духовного воспитания через учебную дисциплину «Самопознание – источник духовности, нравственности, совести, добра, уважения, честности, долга в жизни каждого человека»

Оборудование: аудиокассеты, плакаты.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Не стало б солнышко вставать,

не стали б радуги сиять,

когда бы на Земле

вдруг исчезали разом дети,

и птиц затихли голоса,

и опустились небеса,

и люди б радости лишились на планете

Автор идеи и вдохновитель программы нравственно-духовного развития детей и студенческой молодежи « Самопознание» — первая леди Республики Казахстан Сара Алпысовна Назарбаева – многие годы на практике занималась благотворительной деятельностью по оказанию помощи социально уязвимым категориям населения. Простое перечисление инициатив Первой леди позволяет представить колоссальный масштаб и значимость ее социально-педагогической деятельности: детские дома семейного типа, Дома юношества, Дома надежды и многое другое.

Образовательная программа «Самопознание» стала смыслом и главным делом всей жизни. Путеводной звездой на этом пути стала мечта – вырастить казахстанских детей счастливыми, помочь им поверить в себя, научить самостоятельно решать собственные жизненные проблемы.

Наш сегодняшний концерт называется «От улыбок станет всем светлей» и посвящен он дню рождению основателя и президента детского благотворительного фонда «Бобек», основателю программы «Самопознания» Саре Алпысовне Назарбаевой и конечно вам – детям!

Сара Алпысовна Назарбаева родилась 12 февраля 1941 года в селе Кызылжар Карагандинской области. В 1962 году она вышла замуж за Н.А.Назарбаева.

Имеет трех дочерей, внуков и правнуков. Окончила завод – ВТУЗ при Карагандинском металлургическом комбинате, экономист, почетный профессор КазГу (2000 г). После окончания ВТУЗа работала на Карагандинском металлургическом комбинате, ПО «Карагандауголь». С февраля 1992 года – создатель и президент республиканского детского благотворительного фонда «Бобек».

Ладони домиком сложить,

Чтоб под этой теплой крышей,

могли дружить и просто жить

те, кого черствые не слышат

Сегодня мы окунемся в счастливую страну Детства, благодаря самопознанию, у учащихся развиваются лучшие качества и творческие способности, формируется позитивное восприятие себя через познания своего внутреннего мира, происходит осознание высшего предназначения человека. Дети учатся ценить честь и достоинство быть открытыми новому, развивать национальную и общечеловеческую культуру, стремиться не только к материальному благу, но и духовному богатству.

И сегодня, в этот замечательный день, каждый из нас поздравляет Сару Алпысовну с днем рождения и шлет ей свои, полные любви, светлые пожелания. А подарком будет наша жизнь, наполненная добрыми делами и помыслами, стремлением сделать нашу Родину светлее и краше.

Детство самое беззаботное и счастливое время.

В детстве можешь ты потрогать

Самый краешек мечты

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты

Дорогие дети! Благодаря Саре Алпысовне сегодня в нашей школе большой праздник.

Такие чувства, как любовь, доброта, благодарность, уважение, счастье. Милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем легче было жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

Давайте споем вместе песню «Дорогою добра»

Мы живем удивительно прекрасной стране, и на уроках «Самопознания» мы учимся любить свою Родину, свой край, природу, которая нас окружает.

Познавая мир, мы познаем себя.

Казахстан — ширь степей в ожерелье гор,

Казахстан_ это неба бескрайний простор,

Казахстан_ это древний и молодой

Казахстан, мое сердце навеки с тобой.

Стихотворение о Казахстане

Доброта, милосердие, умение сопереживать чувствам других людей создают основу человеческого счастья

Давайте поклоняться доброте!

Давайте с думой жить о доброте:

Вся в голубой и звездной красоте,

Земля добра. Она дарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету

Под этим вечно неспокойным небом

Давайте воевать за доброту.

Номер

К синим звездам, любят дети

В разноцветных снах лететь,

Все сбываются на свете,

Если только захотеть.

Нам хочется, чтобы мечты сбывались.

И мы приглашаем вас в нашу страну детства

Выступление начальных классов 3 класса

Дайте детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться,

Дайте детству в рост подняться,

Дайте детству состоятся.

Для вас номера от первого класса

Читайте также:  Развитие мышления ребёнка 3, 4, 5 лет

Выступление первого класса

В ряду человеческих свойств и проявлений любовь является самой великой и притягательной тайной. Думается, что загадка этого чувства еще много и много будет волновать людей разного возраста, национальности, социального положения.

Каждый из нас по- своему понимает любовь, стремится любить и быть любимым

Любовью дорожить умейте,

С годами – дорожить вдвойне!

Любовь не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Все будет: слякоть и пороша,

Но вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

А песню нелегко сложить.

Все живое на планете наделено умением любить. Особой верностью в любви славятся лебеди — одни из прекрасных птиц на земле. Они являются символом чистой, преданной и верной любви.

Стихотворение « Лебединая верность»

Красиво жить — не просто звук пустой.

Лишь тот, кто в мире красоту умножил

Трудом, борьбой, тот жизнь красиво прожил,

Воистину увенчан красотой.

Красота — понятие многогранное и относительное. Если мы окажемся в разных точках мира, жители по-разному ответят на наш вопрос о том, что они считают красивым. Общем будет то, что люди назовут красивыми те предметы окружающего мира, которые они любят, чем дорожат, ведь любимое всегда красиво. Красота восхищает.

Красота души человека проявляется в благородных делах и поступках, в чистых помыслах, в умении человека видеть прекрасное в людях и окружающем мире.

Танец

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, пляски, шутки, смех

Выступление детей

Когда мы сами и окружающие люди находятся в веселом настроении, всем приятно. Давайте возьмемся за руки и пожелаем всем людям хорошего настроения, доброго здоровья, счастья, любви.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy_prazdnika_po_samopoznaniyu_ot_ulybok_stanet_vsem_svetley-57674.htm

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День улыбки в лагере

Предварительная подготовка: Украсить площадку, подготовить костюмы УЛЫБКИ и СМЕХА. Изготовить эмблему с улыбкой, каждому ребёнку. Записи детских песен.

Цель: Создать радостное настроение, учить детей доброжелательно относиться друг к другу.

Действующие лица: Смех и Улыбка – взрослые.

Ход развлечения: Звучит песня «Улыбка» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского. Дети заходят на спортивную площадку их встречают Смех и Улыбка.

СМЕХ:

Скорее входите, желанные гости

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у вас веселиться.

УЛЫБКА:

Заходите, торопитесь

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь,

Здесь скучать никак нельзя.

СМЕХ:

Простим сегодня все ошибки,

Но не отсутствие улыбки.

Лицо без улыбки – ошибка!!!

СМЕХ И УЛЫБКА:

Да здравствует смех и улыбка! (Из интернета.)

УЛЫБКА:

Здравствуйте, взрослые!

СМЕХ:

Здравствуйте, дети!

УЛЫБКА:

Давайте познакомимся. Мня зовут Улыбка!

СМЕХ:

А меня – Смех! А как вас зовут?(Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…)Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Проводится игра «Передай улыбку». (Под музыку, по выбору музыкального руководителя, дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

УЛЫБКА:

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!!

Ритмический танец – импровизация по показу педагога, «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

СМЕХ:

А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

УЛЫБКА:

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

СМЕХ:

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

УЛЫБКА:

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

СМЕХ:

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

УЛЫБКА:

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

СМЕХ:

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

УЛЫБКА:

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки.) (Из интернета.)

Смех и Улыбка проводят игру «Лавата»: Дети, стоя в кругу, держась за руки, двигаются сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:

Дружно танцуем мы — тра-та-та, тра-та-та,

Танец любимый наш — это «лавата».

Смех говорит:

«Мои пальчики хороши, а у соседа лучше».

Дети берут друг друга за мизинцы и повторяют слова с движением по кругу. Затем поочередно водящий дает другие задания:

Мои плечи хороши, а у соседа лучше;

Мои уши хороши, а у соседа лучше;

Мои щеки хороши, а у соседа лучше;

Моя талия хороша, а у соседа лучше;

Мои коленки хороши, а у соседа лучше;

Мои пятки хороши, а у соседа лучше.

Моя улыбка хороша?

ДЕТИ:

Да!!!

СМЕХ:

Так давайте ещё раз улыбнёмся друг другу!!!

УЛЫБКА:

А я объявляю ещё одну игру!

«Повтори». (Дети повторяют то, что сказала Улыбка; сначала медленно, затем всё быстрее.)

Шутил, шутил, да и вышутил.

Шутку сшутить, людей посмешить.

Шутки ходят в шубках.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

СМЕХ:

Настало время немного поиграть!

Объявляется новая игра «Карусель». (По кругу, ставятся горшки, по количеству детей. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Один горшок убирается и с окончанием музыки дети садятся на горшок. Таким образом, выбывает игрок. Игра продолжается…)

СМЕХ:

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

УЛЫБКА:

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас! (Из интернета.)

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-ulybki-v-lagere/

Сценарий День улыбки в школе

Оформление зала: выставка творчества ребят — поделки на темы «Маски» и «Шутки-небылицы».
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) из мультфильма «Крошка Енот». Ребята входят в зал. Их встречают клоуны Смех и Улыбка.

Смех: Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица, Пусть каждый сегодня у нас веселится. Улыбка: Заходите, торопитесь, Наши милые друзья! Отдыхайте, веселитесь, Здесь скучать никак нельзя. Смех: Простим сегодня все ошибки, Но не отсутствие улыбки. Лицо без улыбки — ошибка.

Смех и Улыбка (вместе): Да здравствуют Смех и Улыбка! Улыбка: Здравствуйте, взрослые! Смех: Здравствуйте, дети! Улыбка: Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка. Смех: А меня — Смех.

А как зовут вас?

Ребята поочередно представляют свои команды: «Чепушинки», «Веселинки», «Смешинки», «Юморинки».

Улыбка: Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем ребят, которые получат титулы «Грустинка» и «Смеходар». Смех: Чтоб стать Смеходаром, Верь, нужно очень мало — Быть веселым, не зевать, Песни петь и танцевать. Улыбка: К нам идут три подружки. Смех: Давайте попробуем отгадать гостий.

Звучит музыка в исполнении инструментов симфонического оркестра — «Три подружки» из программы Д. Кабалевского «Музыка». По интонационно-выразительным элементам музыкального языка ребята определяют подружек:

скрипки, паузы — вздохи, жалобы — «Плакса»; медно-духовые — резкие аккорды, зло — «Злюка»; деревянно-духовые — музыка быстрая, веселая — «Резвушка».

После отгадки каждая гостья соответственно образу появляется в зале. Улыбка и Смех усаживают их на места с табличкой «Жюри».

Улыбка: Я думаю, пора начинать нашу конкурсную программу.
Стук в дверь.

Смех: Ха-ха! Это, вероятно, команда «Слезинки»?
Появляются два мальчика: один в коротких штанишках, на груди написано «Юмор», другой в длинных штанишках, с бородой, на груди написано «Анекдот», идет, опираясь на первого.

Юмор: Такой праздник, и без нас?
Анекдот: А мы вам приготовили задания. Два балла получит тот, кто правильно ответит первым на вопрос: «Как нас зовут полностью?»

(Правильный ответ: «Юмор в коротких штанишках и Анекдот с бородой».)

Читайте также:  Русские народные потешки для детей 2-3 лет

А теперь вы должны рассказать начало анекдота. Если его никто не знает, то вы получаете два балла, а если окажется известным, старым, то у вас отрастет борода. Согласны вы на такое условие? (Да!)

Вызывается по одному представителю от каждой команды. Если зритель из зала продолжит его анекдот, то игроку прикрепляется борода.

Улыбка: Тот, кто весел и здоров, Целый мир обнять готов, Для него теплей и ярче День обычный. Смех: Надо с юмором дружить, Веселиться и шутить. Будет все нормально, все в порядке, Все отлично!

Солист в костюме Чарли Чаплина исполняет песню.

Я ХОЧУ СТАТЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИНЫМ
Сл. Ю. Чичкова, муз. М. Протасова

Я хочу стать Чарли Чаплиным, Чтоб от грусти не зачахли вы. Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь,

А я за вас немножко погрущу.

Припев: Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, грустный, смешной, Чарли, Чарли, Чарли, Чарли, ты мой герой. О тебе пою песенку свою,

Чарли, Чарли, ты всегда со мной.

Шляпа, усики и тросточка… Слез невыплаканных горсточка… Друзья, не плачьте, печаль запрячьте, А я за вас немножко погрущу.

Припев.

От родных тайком вам слово дам, Что веселым буду клоуном. Друзья, засмейтесь, друзья, надейтесь, А я за вас немножко погрущу.

Припев.

Если в жизни так уж сложится, Смехом счастье не умножится, Друзья, не плачьте, печаль запрячьте,

А я за вас немножко погрущу.

Во время исполнения песни жюри подводит итог первого конкурса и объявляет результаты. Ведущий записывает их на табло.

В зале с разных сторон появляются — Ах и Ох. Ах — образ оптимиста, в костюме преобладают розовые, голубые тона. Ох — образ пессимиста, в костюме преобладают серые тона.

Ах: Куда я попал? Ах, как здесь весело! Ах, как много ребят! Ах, как здесь интересно!.. (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.) Ох: Где я? Ох, никого не знаю! Ох, все новые лица! Ох, хоть бы кого знакомого встретить! (Продолжает рассматривать зал, ребят и продвигаться по направлению к другому.)

Не замечая друг друга, Ах и Ох сталкиваются.

Ах: Ах, как интересно! Ты кто? Ох: Ох! Как больно! А ты кто? Улыбка: Ребята! Вы догадались, кто к нам пришел? Как зовут наших гостей? (Дети отвечают.) Смех: Они для вас приготовили сюрпризы-загадки: Ах — веселые, Ох — грустные. За каждую отгадку команда получает очко. Ах: Купи, не жалей — Будет ехать веселей.

(Колокольчик)

Ох: Ежегодно приходят к нам гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет.

(Времена года)

Ах: Вдоль нашего села Бежит лошадка весела, Под конец хвоста Висит полон кошель овса, Бежит да потряхивает.

(Метель, вьюга)

Ох: В болоте плачет, А из болота не идет.

(Кулик)

Ах: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево) Ох: Сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает.

(Лук)

Ах: Дяденька смеется, На нем шубонька трясется.

(Кисель)

Ох: Бьют Ермилку Что есть сил по затылку, А он не плачет, Только ножку прячет.

(Гвоздь)

Ах: Стоят кони на приколе, Не пьют, не едят, А веселые стоят. (Окна) Ох: В лесу вырос, На стене вывес, На руках плачет, Кто слушает — скачет.

(Гудок)

Музыкальная пауза. В это время жюри подводит итоги второго конкурса, затем объявляет результат.

Улыбка: Следующий конкурс — пословицы на тему «Смех-шутка-веселье».
Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Кто в радости живет, того… (кручина неймет). Есть нечего, да жить … (весело). Радость не вечна, печаль … (не бесконечна). Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем). Шутку шутить, … (всех веселить).

Кто людей веселит, …(за того весь свет стоит). Боярин шуту рад,… (да с ним не ходит в ряд). Кто весел, а кто и нос … (повесил). Горько плачет, а вприсядку … (пляшет). За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).

Сердце веселится, а лицо … (цветет).

Красивый на грех, а дурной … (на смех).

Смех: С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смешинки звучно… Песни пой, ведь с ними — веселей,

А когда наоборот — скучно!

Улыбка: Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС Если птицы распевают тут и там, Если бабочки расселись по кустам, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок, Да к тому ж еще товарищу помог, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк, Если шишка на макушке, как кулак, Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл И ни чашки, ни тарелки не разбил, Научи нас веселиться, веселиться и гордиться, А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне, Если бегал ты вприпрыжку по Луне, Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

После песни-игры жюри объявляет итоги предыдущего конкурса.

Смех: Объявляю новый конкурс «Скороговорки». Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.)

Шутил, шутил, да и вышутил. Точить балы, точить балясы, белентрясы. Шутку сшутить, людей посмешить. Не выслужишь, так вышутишь. Шутки ходят в шубках. Шут не шут, а хороший шпынь. Не шути шутом: проткнет и щупом. Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха! Шут полосатый, выворотной, гороховый, подновинский.

Танцуй, душа, без кунтуша, ищи пана без жупана.

Улыбка: Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение». Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

Жюри объявляет итоги предыдущего конкурса. Танцевальная группа исполняет шуточный танец «Клоунята». За это время жюри подводит итог всей программы. Называет Смеходара, отмечает, что Среди присутствующих в зале Грустинок нет.

Смех: Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-den-ulybki-v-shkole/

Классный час: От улыбки хмурый день светлей. 4 класс

Цель:

Познакомить обучающихся с общечеловеческими ценностями

Задачи:

Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Предварительная подготовка:

1. Приобретение репродукции картины Леонардо Да Винчи  «Мона Лиза».

2. Изготовление детьми коллажа «Улыбки известных людей»

Ход классного часа

(звучит музыка песни «Улыбка»)

I.  Вступительное слово классного руководителя.

Землю обогнули тоненькие нити,

Нити параллелей и зелёных рек

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

 От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и весёлым хмурый человек.

Ребята! Давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнёмся и скажем «Я желаю тебе…»

(Ребята говорят пожелания друг другу.)

Сегодняшний классный час посвящён… улыбке. (На доске – плакат с изображением улыбающегося личика).

Читайте также:  Внеклассное мероприятие о моде для школьников 7-8 класса

II.  Вопрос классу:

Ребята! Как вы думаете, может ли человеческая улыбка пережить века и тысячелетия и поражать людей своей красотой сегодня? (Мнение детей.)

III. Обсуждение картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза».

На доске – репродукция картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза».

Рассказ учителя о картине, беседа с детьми.

— Видели ли вы когда-нибудь это лицо? Где вы его встречали?

(Учащиеся отвечают.)

Да вы правы. Это лицо встречалось в художественных альбомах, журналах, календарях, на экране телевизора. Как любовался этим лицом художник Леонардо Да Винчи, когда писал портрет!

Какая она —  Мона Лиза?  О Чём говорит её портрет?

(Дети высказывают своё мнение.)

Мона Лиза – тихая и ласковая. Наверное,  она говорит тихо и спокойно. Она уважительна и добра. Её глаза, кажется, смотрят тебе в душу. Кажется, если она положит руку на плечо, обнимет тебя – отступят все беды, станет легче на сердце, все проблемы станут маленькими незначительными.

Тысячи и тысячи людей во всём мире думают о загадке притягательности Моны  Лизы. Многие говорят, что главное её очарование — в улыбке.

— Какая она – улыбка Моны Лизы?

(Дети дают характеристику.)

Дети сравнивают улыбку Моны Лизы с улыбками известных людей. (К классному часу был подготовлен коллаж из улыбок.)

— Может ли улыбка помочь преодолеть трудности?

(Учащиеся приводят примеры).

IV. Работа в группах.

Ребята работают в группах над сочинением «Улыбчивые истории», «Земля без улыбок», «Защитим улыбку». Лучшие проекты могут быть представлены в классной картинной галерее или на школьных выставках по нравственной тематике.

V. Подведение итогов.

Учащиеся высказывают своё мнение о необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу, о значении улыбки в жизни человека.

Источник: http://www.inksystem-az.com/klassnyj-chas-ot-ulybki-xmuryj-den-svetlej-4-klass/

Персональный сайт Кафизовой Екатерины Сергеевны

Цель:       Способствовать сплочению коллектива

Задачи:

  1. Воспитывать в детях чувства организованности, справедливости и честности.
  2. Воспитывать уважение друг к другу.
  3. Развивать интеллектуальные способности детей.
  4. Расширить кругозор детей.

Оформление: плакаты с поздравлениями, воздушные шарики, смайлики,  грамоты, призы, высказывания об улыбке, напечатанные детьми.

Ведущий:  Здравствуйте, ребята!

Мало кто знает, что первая пятница октября признана международным днем улыбки. И так же мало кто придает этому дню значение. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Длится она мгновение, а в памяти остается навсегда. Шекспир считал, что улыбкой  можно добиться больше, чем мечом. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь, хотите выглядеть красивее и приятнее – улыбайтесь.

Улыбка – это показатель здоровья, стабильности успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что улыбок вам не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Давайте же друг другу улыбнемся!

Предлагаю вам разделиться на две команды самым справедливым  способом. Участники вытягивают из мешочка, заранее приготовленные карточки двух цветов, тем самым происходит разделение участников на две команды (по цвету карточки).

Ведущий: Представляю командам жюри.

Члены жюри: классный руководитель, учитель биологии и ребята которые не смогли принять участие в конкурсах (два человека).

Задания оцениваются по пятибалльной шкале. За нарушения снимаются баллы.

Задание №1. Каждой команде нужно  придумать название и девиз. в соответствии с праздником. Время ограничено!

Ведущий: Что же за команда без капитана?  

Команды выбирают капитанов, представляют их.

Задание №2. Ведущий раздает командам заранее приготовленные карточки с названиями сказок («Курочка Ряба», «Колобок»).

 Каждой команде нужно изобразить сказку, не использовать при этом слов (пантомима).  Оцениваться будет  большее количество задействованных участников, узнаваемость сказки.

Ведущий: переходим с вами к следующему заданию. Не зря вы выбрали капитанов, теперь они будут поднимать настроение всем нам, и друг другу.

Задание №3.  Ведущий раздает карточки со скороговорками, которые были приготовлены заранее. 

Скороговорка 1: Как на горке на пригорке стоят тридцать три Егорки, стоят да на соседний двор поглядывают. А на том дворе трава, на траве дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора. Не вместит двор дров, дрова выдворить на дровяной двор обратно нужно.

Скороговорка 2: Бросились Егорки с горки. А три дровосека, три дроворуба, три дровокола стоят, да покуривают, да спорят о том, что, мол сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски, надо, мол, колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо, дескать, колокол переколоколовать, превыколоколовать.

Капитаном нужно прочесть скороговорки как можно быстрее, четче, не запинаясь.

Задание усложняется с помощью конфет. Капитаны должны будут читать скороговорки, держа при этом во рту конфету.

Ведущий:  капитаны доедают свои конфеты, а мы переходим к следующему заданию.

Задание №4. Блицтурнир. Задание проходит в быстром темпе. Ведущий задает вопросы, команды на них отвечают. Выкрики не зачитываются.

Вопросы

Как звали няню, которая могла летать на зонтике?  (Мэри Поппинс)

Прибор для построения окружности? (циркуль)

В какой сказке герои должны прыгнуть в кипящее молоко, чтобы обрести молодость? (Конек-горбунок)

Самый большой океан? (Тихий)

Откуда,  Алладин выпустил джина? (из лампы)

Кто заменяет актера в опасных сценах? (каскадер)

Специалист по «взлому» компьютерных программ? (хакер)

Сколько дней в високосном году? (366)

Сколько рабочих дней в неделе? (5)

Как расшифровать «США»?

Клеопатра была царицей….? (Египта)

Кто играет главную мужскую роль в фильме «Титаник»?

На какой планете побывал Незнайка? (луна)

Как раньше назывался Санкт-Петербург? (Ленинград)

Какое слово должен был выложить Кай в ледяном дворце Снежной Королевы? (вечность)

Какой самый большой полуостров? (Аравийский)

Какая река самая многоводная? (Амазонка)

Какой знак нужно поставить между 4 и 5, чтобы результат получился больше 4, но меньше 5? (запятую)

Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт,  — кто «лишний» в этом списке? (Шерлок Холмс)

Ведущий: жюри подводит итоги, а мы переходим к следующему конкурсу.

Задание №5 Ведущий каждой команде раздает по одной пластиковой бутылке и газетке. Нужно поместить газетку в бутылку, любыми способами. Больше баллов получает та команда которая быстрее справилась с заданием.

Задание №6. Команды выстраиваются в шеренгу. На спину каждому участнику прикрепляются чистые листы. Ведущий рисует на спине крайнего участника рисунок, какой именно никто не знает. Крайний участник повторяет, то, что почувствовал на спине,  впереди стоящему участнику. В итоге сравниваются рисунки ведущего и первого стоящего участника.

Ведущий. Символ нашего праздника всем известная желтая, улыбающаяся мордашка – смайлик. Но как же он появился? И кто же был создателем этого позитивного символа?  Это было в декабре 1963 года, в США, когда слияние нескольких крупных страховых компаний негативно сказалось на морали их сотрудников и упадке настроения клиентов.

Растерянность, раздражительность и тоскливая обреченность стали следствием их неуверенности в завтрашнем дне. Тогда кому-то из представителей компании пришла в голову счастливая мысль взяться за исправление морали в коллективе путем пропаганды всеобщего веселья.

Для этого всего-то и нужно было сделать так, чтобы служащие улыбались и испытывали положительные эмоции всякий раз, когда брались за свою работу. Понятное дело, что заставить людей быть веселыми и довольными принудительно невозможно.

Поэтому корпоративную культуру компании необходимо срочно было дополнить каким-либо особым символом, олицетворяющим позитивные эмоции, а затем распространить его в коллективе с помощью специально подготовленной и проведенной акции. Этим символом и оказалась улыбка на ярко-желтом фоне, которой позже дали название смайлик.

Задание №7.  В моем рассказе не был,  упомянут сам изобретатель символа веселья. Так вот чтобы узнать вам нужно собрать мозаику. Каждая команда подходит к своему столу, на которых лежат приготовленные пазлы. При сборе пазл получится имя создателя символа (Харви Болл).

4.  Подведение итогов.

К сожалению, наш праздник подошел к концу. Пока жюри подводит итоги,  я предоставляю слово участникам (веселят публику, забавными историями).

Источник: http://kafizova.ucoz.net/load/razrabotki_meroprijatij/scenarij_prazdnika_den_ulybki_dlja_uchashhikhsja_8_klassa/2-1-0-4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector