Сценарий осеннего бала в 5-8 классах

Сценарий осеннего бала в 5-8 классах

Ведущий1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал! Ведущий 2:Добрый вечер! Здравствуйте! Учащиеся нестройно отвечают.

Ведущий 1:О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники! Отвечают. Ведущий 2 :М-да, неубедительно, неубедительно.

Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Еще раз все вместе дружно скажем «Здравствуйте. 3,4….»

Ведущий1 : Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.

Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!» Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ» Ведущий 2 :— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку.

Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей.

Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке.

Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался.

И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии. Ждите продолжения сериала! Аплодисменты всем актерам нашего кино.

Ведущая 1: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 2: Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущая 1 : На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 9-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: 1.. 2. 3. 4. – специалисты по осени как времени года. Ведущая 2 : Нашим участникам необходимо было создать пародию на какую –либо известную телепередачу.

Ведущая 1 : Итак, посмотрим, что получилось у ребят 8 класса на эту тему. Встречаем их бурными аплодисментами. Ведущая 2 : 9 класс уж рвется выйти на сцену и показать Вам свою пародию. Встречайте. Ведущая 1 : А 10 класс прямо – таки вырывает у нас микрофоны и хочет выйти на сцену. Встречаем их бурными овациями.

Ведущая 2 : А сейчас на сцене со своей пародией 11 класс. Встретим наших выпускников аплодисментами. Ведущая 1 : Жюри просим оценить этот конкурс по всей строгости. Итак, оценки за первый конкурс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Конкурс «Вальс со стулом» Ведущая 2 Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена.

Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам.

Итак, начнем! Ведущая 1 Адам – Ева Ромео – Джульетта Тристан – Изольда Волк – Красная Шапочка Базилио – Алиса Евгений – Татьяна Гамлет – Офелия Ульянов – Крупская Билл – Моника Карлсон – Малыш Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа.

Мальчикам предстоит выбрать свою партнершу из имеющихся на сцене и станцевать с ней.

Ведущая 2 Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!

«Съемка клипа». Тацоры танцуют со своими партнершами (стульями) Ведущая 2 : Вторым домашним заданием было – придумать номер художественной самодеятельности. Ведущая 1.Итак, встречайте, на сцене 11 класс со своим номером художественной самодеятельности. Ведущая 2. А на сцену приглашается учащиеся 10 класса. Ведущая 1 А сейчас на сцену выйдут учащиеся 9 класса.

Ведущая 2 И завершают нашу конкурсную программу учащиеся 8 класса.

Ведущая 1 Вот и завершилось конкурсная программа «Осенний бал 2010». Пока жюри подводит итоги нашего вечера Прош подготовить зал для вечерне дискотеки. Ведущая 2: Наша конкурсная программа окончена.

Да и осень уже уступает свои права зиме. Ведущий1: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! Вед.2. Так подведем же мы итог И скажем вместе эпилог.

Пора нам тело всем размять,

То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ! ДИСКОТЕКА!

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/autumn-ball/4809-scenariyj-osennego-bala-dlya-8-11-klassov

Сценарий Осеннего бала. (5-8 классы)

1. /Сценарий бала.doc Сценарий Осеннего бала. (5-8 классы)

Раздольненская СШ Аубакирова А.К.
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!».

У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», «У нас — Осенний бал«.

Подготовка:

1. Фантики, фанты. 2. Листочки с номерами участников. 3. Подарки от Кардена. 4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток. 5. Шарф, одежда для Кардена, телефон. 6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ). b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение. Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень). 2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер). 3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень). 4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист) 5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички). 6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь). 7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка). 8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной? 2. У кого щека место мешка. 3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные? 4. Кто из животных сушит грибы. 5. Листья каких деревьев краснеют осенью? 6. Куда на зиму исчезают лягушки? 7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? 8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки. 9. Как в древности называли сентябрь? 10. У октября старинное название – 11. Старинное название ноября – 12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

Құрманай: Армысыздар құрметті “Алтын күз” кешіне келген қонақтар, келген қадамдарыңызға нұр бітсін.

Гульден: Здравствуйте!!!!

 Айсара: Сегодня в этот зал нас пригласила  романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая,  степенная  королева «Осень».

 

Максат:  Бүгін бізді осы залға қонаққа романтикалық, жұмбақ, ерекше ғажайып, жоғары дәрежелі Күз патшайымы шақырды.

              Күз патшасы сіздерді соңғы сиқырлы сәтін, күзгі гүлдердің керемет жұпарын, жиналған жемістердің айқын да сиқырлы сұлулығын, әрине күзге тән ойшыл және сонымен қатар қуанышты көңіл-күй сыйлау үшін шақырды.

Гульден:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… —

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

Курманай:

Дамылдап жатқан балғындай Тоқтатты сулар тасуын Ағаштар алтын жамбыдай Шашады жерге шашуын

Айсара:

А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

Максат: Күз мезгілі 4 мезгілдің ішіндегі ең әсем ең әдемі жер беті алтынға оралғандай келбет көрсетеді- солай емеспе?

Гульден: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Читайте также:  Эколого-психологический тренинг для начальной школы

Айсара: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод – дорога промерзает.

.И пруд уже застыл…

Курманай:

Жүрексіз қоян безеді,

Жөңкілсе қаңбақ күздегі.

Қиқулап көкте жүзеді, Құстардың керуен тізбегі Көктемде түскен бір –дән күзде болар мың дән демекші күз келбеті адам баласын өзінің алтын түсті сары келбетімен жер бетін таңғажайып әсем көрініске бөлейді емеспе солайма?

Гульден: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Максат: Күйекте күйлі мал қанша,

Қырманда толы дән қанша. Алтын күз әсем айналам, қараймын көзім толғанша –демекші күз келбеті көз тартарлық тамаша сол тамаша келбетті тез тамашалау үшін Қазір бізге тәрбие ісінің меңгерушісі Гүлбаршын Бексұлтановнаны ортаға шақырамыз.

Айсара: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется Бектургановой Гульбаршин Бексултановне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

Максат: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Ал қане күзгі балға қатысушылар ант беруге дайынсыздарма?

Все. Ант етеміз!

Гульден: Веселиться от души! Шын көңілмен күлуге!

Все. Ант етеміз!

Курманай: Танцевать до упада! Құлағанша билейміз

Все. Ант етеміз!

Айсара. Смеяться и шутить! Қалжыңдасып ойнауға

Все. Ант етеміз!

Максат: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Сайсқа қатысамыз жеңіуге тырысамыз

Все. Ант етеміз!

Гульден. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Ант етеміз!! Ант етеміз!! Ант етеміз!!

Максат. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

Айсара А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Курманай: Ал сайысты бастауға рұқсат етіңіздер

Гульден: 1 конкурс – литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов. Все, кто отгадывает, получает фант. Просим сохранить их до конца бала.

a) Славная осень! Здоровый, ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов)

Мақсат: Біз қазір өлеңдер оқимыз сіздер сол өлеңдердің авторын тауып аитасыздар

Сұр бұлт түсіп суық қатпайды аспан

Күз болып, дымқыл тұман жерді басқан

Білмеймін тойғаныма, тоңғаныма Жылқы ойнап,бие қашқан, тай жарысқан (Абай Қ)

Айсара: Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф. Тютчев)

Максат: Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (А. Пушкин)

Курманай: Алтын сары. Қызыл көк-

Алуан-алуан жапырақ. Күзгі бақта күлімдеп Көз тартады жалтырап (қуандық Жаңғытбаев)

Гульден: Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л. Толстой)

Максат: Ағаштардан жамырап,

Ұшты кенет жапырақ Ой, алақай, тамаша, Шашу шашты жапырақ (Қуандық Шаңғытбаев)

Айсара: А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.

. (Звучит музыка. Все танцуют).

Айсара:. А теперь, я думаю, должна быть музыкальная пауза, ведь какой Осенний бал без танцев.

(Все танцуют)

Раздаётся телефонный звонок.

Максат: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Курманай: Ол кім қандай кардан

Айсара. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?

Гульден: Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?

МАКСАТ: Ол қайдан келеді қашан

Айсара: Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .

Курманай. Ол бізге не үшін қабарласты

Гульден. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).

Айсара: Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашей школе под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

Гульден. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу — вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).

Курманай. Құрметті Карден біздің күзгі балымызға уақытыңызды бөліп алыстан келіп қатысқаныңызға көп-көп рахмет Сізді біздің құрметті қонағымыз болуыңызды өтінеміз.

Айсара (Обращается к другим ведущим) Скажите, пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник.

Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее но и расскажут , как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию.

С помощью компетентных дизайнеров – учителей – определяется лучшая композиция. Вручается фант).

Максат: Құрметті күз балына қатысушылар сіздерді музыкамен билеуге шақырамыз

Гульден. Уважаемые гости, послушайте , пожалуйста, небольшое объявление .

Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала , которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами.

Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание. А теперь приглашаем всех танцевать ! Маэстро, музыку !

Айсара. От танце отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы , наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

Игра «Кто быстрее съест яблоки». Яблоки привязаны на веревке и задача участников — съесть яблоко без рук.

Курманай: Ал қазір біз сіздермен кім алманы тез жейді ойынын ойнаимыз .ӘР ТОПТАН БІР-БІР ОҚУШЫ ШЫҚСЫН

Максат: Рахмет сіздерге, алманы жаксы жейдіекенсіздер қане біз әділқазылар алқасын тыңдаиық.

Курманай. Ал казір жарнамалық үзіліс:

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

Гульден: Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.

Игра называется «Собери картошку». Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай.

Побеждает тот кто больше всех соберет картошки у ведро.

Курманай: ӘР ТОПТАН БІР –БІР ОҚУШЫ ШЫҚСЫН .Сіздердің көздеріңізді байлаймыз сіздер картоп жинайсыздар кім көп картоп жинайды сол жеңгені.

Айсара: А сейчас снова реклама:

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику. 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж! 3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.

Гульден: Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезен. вкусный и красивый. Я приглашаю принять участие в следующей игре. Она называется «Приятного аппетита». Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает тот, кто съест быстрее других.

Максат: Құрамында көп-көп битамин дәрумендер бар тәп-тәтті арбузды Кім көп жейді екен көрейік те жеңімпазымызды анықтаиық ал қанекей жеуге кірісейік

Айсара: А сейчас снова короткая реклама:

1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит. 2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

Курманай: Қазір қай топ бір-бірін тез тамақтандыра алады екен көрейік Әр топтан 2 оқушы шықсын сіздерге 2 иогурт беріледі соны көздеріңіз байлаулы тұрып бір-бірлеріңізді тамақтандырасыздар. Ас болсын!Максат: Қазір бізге әділқазылар алқасынан қай топтың жеңгенін тыңдайық

Гульден: Спасибо участникам. А сейчас дискотека.

Источник: http://kzbydocs.com/docs/394/index-49716-1.html

Сценарий Осеннего бала для 8-11 классов

Сценарий осеннего бала в 5-8 классах

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий Осеннего бала для 8-11 классов.

Мероприятие проводится после сбора урожая, осенью.

Ведущий1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

Ведущий 2:Добрый вечер! Здравствуйте!

Учащиеся нестройно отвечают.

Ведущий 1:О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!

Отвечают.

Ведущий 2 :М-да, неубедительно, неубедительно. Плоховато у вас с питанием. Разве это приветствие? Еще раз все вместе дружно скажем «Здравствуйте. 3,4….»

Ведущий1 : Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.

Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль.

Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!

Буффонада: «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

Ведущий 2 :— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали.

Читайте также:  Творческий конкурс для педагогов и детей «белокурая зима». итоги

Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей.

Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке.

Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался.

И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!

Аплодисменты всем актерам нашего кино.

Ведущая 1: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий 2: Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущая 1 : На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 9-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

1..

2.

3.

4. – специалисты по осени как времени года.

Ведущая 2 : Нашим участникам необходимо было создать пародию на какую –либо известную телепередачу.

Ведущая 1 : Итак, посмотрим, что получилось у ребят 8 класса на эту тему. Встречаем их бурными аплодисментами.

Ведущая 2 : 9 класс уж рвется выйти на сцену и показать Вам свою пародию. Встречайте.

Ведущая 1 : А 10 класс прямо – таки вырывает у нас микрофоны и хочет выйти на сцену. Встречаем их бурными овациями.

Ведущая 2 : А сейчас на сцене со своей пародией 11 класс. Встретим наших выпускников аплодисментами.

Ведущая 1 : Жюри просим оценить этот конкурс по всей строгости. Итак, оценки за первый конкурс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Конкурс «Вальс со стулом»

Ведущая 2 Сейчас я прошу всех еще раз обратить внимание на свои открытки и прочитать написанные на них имена.

Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы.

Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам. Итак, начнем!

Ведущая 1

Адам – Ева

Ромео – Джульетта

Тристан – Изольда

Волк – Красная Шапочка

Базилио – Алиса

Евгений – Татьяна

Гамлет – Офелия

Ульянов – Крупская

Билл – Моника

Карлсон – Малыш

Пьеро – Мальвина

Руслан – Людмила

И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа. Мальчикам предстоит выбрать свою партнершу из имеющихся на сцене и станцевать с ней.

Ведущая 2 Медленная музыка, свет, камера, мотор, начали!

«Съемка клипа».

Танцоры танцуют со своими партнершами (стульями)

Ведущая 2 : Вторым домашним заданием было – придумать номер художественной самодеятельности.

Ведущая 1.Итак, встречайте, на сцене 11 класс со своим номером художественной самодеятельности.

Ведущая 2. А на сцену приглашается учащиеся 10 класса.

Ведущая 1 А сейчас на сцену выйдут учащиеся 9 класса.

Ведущая 2 И завершают нашу конкурсную программу учащиеся 8 класса.

Ведущая 1 Вот и завершилось конкурсная программа «Осенний бал 2010». Пока жюри подводит итоги нашего вечера, прошу подготовить зал для вечерней дискотеки.

Ведущая 2: Наша конкурсная программа окончена. Да и осень уже уступает свои права зиме.

Ведущий1: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!!

Вед.2. Так подведем же мы итог

И скажем вместе эпилог.

Пора нам тело всем размять,

То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ! ДИСКОТЕКА!

Пока наши игроки выполняют задание, приглашаем в центр зала 7 болельщиков.Какая осень без репки на огороде?!

Сейчас вы все будете актерами, выберите себе роль.

« Репка» — оба-на« Дед» — убил бы« Баба»- я готова« Внучка» — а мне замуж, невтерпеж« Жучка»- всех покусаю« Кошка» — гуляю сама по себе« Мышка» — ой, ужас

Задача актеров — говорить свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/86717.html

Мбоу «спеховская средняя общеобразовательная школа» — сценарий осеннего бала для 5-8 классов

Мбоу

Сценарий «Осеннего Бала»

для учащихся 5-8 классов

Автор: учитель русского языка и литературы

МБОУ «Спеховская СОШ»

Здвижкова Лариса Юрьевна

Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, укрепление дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселится.
Оформление: Осенние цветы ,косяк журавлей из бумаги, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты с надписями: « Осенний Бал!«.

Домашнее задание классам:

  1. Модель осеннего сезона и характеристика с указанием её преимуществ (читает ассистент).
  2. Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
  3. Осенняя стенгазета от каждого класса;
  4. Номер художественной самодеятельности от каждого класса;

Ход мероприятия:

Участники сценического действия нарядно одеты. У каждого на одежде — какая -нибудь примета осени, листочек с номером, звучит спокойная мелодия.

1 ведущий:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса….
Так когда -то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий: А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта И.А. Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой , багряный,
Весёлой пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
1 ведущий: За окнами сейчас осень… по-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…. Но, как бы там ни было, осень — прекрасное время года, это время сбора урожая подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме. И как бы не было на улице — холодно или тепло — родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот ноябрьский день звенит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий 2 Представление жюри Сегодня на нашем осеннем празднике позвольте представить уважаемое жюри, которое будет оценивать наши конкурсы по пятибальной системе. Итак, начинаем!

Сцена 1
Королева Осень: — Ох как нелегко быть королевой.

Придворный министр:- Ваше высочество королева Осень, что пожелаете?
Королева Осень: — Желаю чтобы тучки хмурилось, чтобы листья желтели, я пришла — всем сонное настроение срочно.

Придворный министр:- Ваше высочество, как вы умеете создать осенний уют, всего за несколько секунд.
Королева Осень: — Не льсти мне, лучше расскажи, как прошло лето без меня? (выступление)
Номер

1 ведущий: А теперь внимание конкурс!

Конкурс

Сцена 2

Королева Осень: — Господин придворный министр, доложите как у нас дела с погодой и осенним климатом?
Придворный министр:- …холодина! …сырость!
Королева Осень: — А с листьями, как обстоят дела с листопадом?
Придворный министр:- Все по плану, листья желтеют по графику.

Королева Осень: — Что-то в сон меня клонит, господин придворный министр – развеселите меня.
Придворный министр:- Анекдот могу рассказать, осенний.
Королева Осень: — Ох рассказывайте.

Придворный министр:- Встречается баба яга и серый волк…
Королева Осень: — И что?
Придворный министр:- Да пока никто никого не съел…
Королева Осень: — Ну, скажем неплохо для начала, а что вы еще знаете? (сценка)

Номер худ.сам

1 ведущий: Скажите, пожалуйста, а любите вы уют тепло, дома у вас уютно?……. Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для этого они выполнили композицию из осеннего материала.

Они не только покажут её но и расскажут как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию. С помощью учителей определяется лучшая композиция. Вручается приз.

)

Раздаётся телефонный звонок.
2 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур , Бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
1 ведущий: Что случилось? Какой Париж? Что за кардан?
2 ведущий: Да не кардан , а кардерон. Париж? Наверное, французский?
1 ведущий: Эх вы темнота.

Да не кардерон и не кардан. Пьер Карден — французский модельер.
2 ведущий: И не только звонил, но и привёз свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас.
Входит Карден со своими ассистентами.
ПК: Бонжур дамы и господа, леди и джентельмены. Разрешите представить свои последние модели.

(Классы представляют свои модели , а ассистенты озвучивают их).
2 ведущий: Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
ПК: Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон по улице Советской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

Читайте также:  Родители должны быть лидерами для ребенка

3 ведущий: Дорогой Карден, мы будем ждать открытия сезона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу — вы и ваши ассистенты. Спасибо за показ.
4 ведущий: (к залу) И ещё господин Карден был бы очень признателен, если бы вы указали на лучшую модель. Лучшая модель получит приз от модельера.

( Лучшая модель определяется с помощью аплодисментов).
1 ведущий: А сейчас внимание конкурс.

Конкурс

Сцена 3

Королева Осень: — Вам нравится мой новый зонтик?
Королева Осень: — Покручу зонтиком вправо – идет дождик, покручу влево туман, уберу зонтик – солнышко выглянет.

Придворный министр:- Гламурно, дождика хочется, давно не было…
Королева Осень: — Ах, не терзайте мне душу, я от дождя засыпаю, характер у меня портится, придворные и без того сонные и вялые как валенки.

Придворный министр:- Ваше высочество, а вы чуть-чуть, чтобы только небо нахмурилось? Ну хорошо, а ты прикажи, чтобы мои придворные меня развеселили

Номер худ.сам

2 ведущий: А сейчас внимание! Конкурс!

Конкурс на осенний бал — Театральный
Желающим выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись как:

1) Человек, который только, что пообедал; 2) Человек, которому жмут ботинки; 3) Человек, у которого начался острый приступ радикулита; 4) Человек, который оказался ночью в лесу; 5) Человек, у которого отклеились подошвы ботинок 6) Женщина с тяжёлыми сумками; 7) Часовой охраняющий продовольственный склад; 8) Горилла по клетке;

9) Аист по болоту;

 

Сцена 5
Королева Осень: — А знаете господин придворный министр, я вас наверное уволю…
Придворный министр:- Почему?
Королева Осень: — Посудите сами, осень – всего три месяца.
Придворный министр:- Да.

Королева Осень: — Королева осени я, а служишь ты мне всего три месяца – зачем же мне придворный министр, все остальное время?
Придворный министр:- Ваше высочество, я всю зиму ваши покой охраняю, представьте, что может случиться в замке осени, без хозяйки?
Королева Осень: — И весной охраняете?
Придворный министр:- Все время за порядком слежу, чтобы охрана не зевала, чтобы сосульки не висли, чтобы зелень замок не заплела, а паутинки не разлетелись…
Королева Осень: — Ну что ж, тогда я вас уволю всего на один день или час, или минуту, хотя кто же будет мне рассказывать небылицы?… (выступление)
 

Номер худ. Сам.

Сцена 6

  • Осень: — Господин придворный министр, ну не обижайтесь… я пошутила.Придворный министр:- Ваше высочество, вот всегда вы так и с погодой у вас так, зальете все вокруг, тучками небо затянете, а потом одумаетесь, и опять солнышко, уж больно у вас неустойчивый нрав.Осень: — Придворные должны любить свою королеву такой, какая она есть, такой меня природа создала.Придворный министр:- Мы вас любим, только будьте немного спокойнее.Осень: — Не обещаю. 

Номер худ. Сам.

Конкурс стенгазет
1 ведущий: Говорят, что осень — это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте друзья. Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несёт душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту. Давайте попросим жюри оценить художественные способности ребят. Итак, конкурс стенгазет.

Сцена 7

Придворный министр:- Придворные интересуются…
Королева Осень: — Да, господин придворный министр.

Придворный министр:- Как будут дела обстоять с погодой осенью?
Королева Осень: — Вы знаете, господин придворный министр, в каждом времени года есть своя загадка, какой я буду в этом году, покажет время, а на сегодня я устала.
Придворный министр:- Ну а зрители устали?
Придворный министр:- Нет?

2 ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили её приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся, что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего Бала.

Все вместе:- Все кто устал, могут идти спать, а у нас королевская осенняя дискотека!

Источник: http://school-spehovo.ucoz.ru/index/scenarij_osennego_bala_dlja_8_11_klassov/0-188

Сценарий «Осенний бал» для 7-8 классов

Сценарий  «Осенний бал» для 7-8 классов

(Звучит фонограмма песни «Золотая осень»)
 

 1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Настала прекрасная пора, которую мы именуем словами русского поэта А.С.

Пушкина «очей очарованье» 2 ведущий: Осень полноправной хозяйкой ступила на нашу землю. Как умело она рассыпала свой багрец и золото на деревья, и нашему взору предстает красивейшая картина  природы.

1 ведущий:  Имя автора этой картины – осень! 2 ведущий:  Нет, не зря нарядом ярким

                     И невиданной красой

                     Спорит осень с летом жарким,                      С юной майскою весной! 1 ведущий: Мы приглашаем веселье в уютный этот  зал                      И всенародно объявляем открытым  наш «Осенний бал!»

2 ведущий: Чтобы наш бал был веселым и увлекательным, давайте веселиться и улыбаться! И для этого в нашей программе предусмотрены  конкурсы, шутки и, конечно же,  концертные номера.

1 ведущий: Здесь не место хмурым лицам,
                    Пусть в осенний этот день

                    Танцевать и веселиться
                    Никому не будет лень!

2 ведущий: Встречайте  первое музыкальное выступление,  ………класс

Ведущий 1. Осенью погода всё больше огорчает. Дожди барабанят по крышам домов, по асфальту, а порывистый ветер поднимает столбом опавшие листья. Все это создаёт неимоверный шум, который не дает возможности услышать собеседника. Поэтому именно осенью необходимо умение общаться без слов.

Ведущий 2. На сцену приглашаются  владеющие искусством жестов для участия в конкурсе «Пантомима».

(выход участников – 7 человек) 

Задание выбрать одно : показать поход в цирк; поход в лес за грибами; поход на рыбалку.

Ведущий 1: Итак, всех участников прошу выстроиться в шеренгу, друг за другом. Последний в шеренге получает задание на листочке. Не произнося ни слова, он показывает  задание с помощью мимики и жестов стоящему впереди участнику, тот в свою очередь следующему и т.д., пока не дойдёт до стоящего впереди шеренги. Он то и должен будет посмотреть и вслух произнести  задание для всех участников.

2 ведущий: Ну что, готовы? Начали. (Звучит весёлая музыка)

Ведущий 1: Благодарим всех участников. Ваши аплодисменты.

2 ведущий: А мы продолжаем наш праздник. И сейчас  узнаем о том, что волнует многих.

Ведущий 1: Итак, впереди КАНИКУЛЫ! И еще не известно, кто с большим нетерпением их дожидался, ученики или учителя.

2 ведущий: Да  без разницы! Отдыхают все! Ученики – от учителей, учителя – от учеников. И те, и другие набираются новых сил на следующую  учебную четверть.

1 ведущий: О чем же говорят астрономические часы и что же нам ожидать на каникулы и последний  учебный осенний месяц. 2 ведущий: Следующий  месяц – ноябрь, будет загруженным и напряженным, впрочем,  как сентябрь и октябрь.

Настраивайтесь на  активные  действия и начинания. Решайте все свои сложные и запутанные дела, и вас ждет успех. 1 ведущий: На каникулах  не поддавайтесь искушениям и иллюзиям, это чревато потерей  даже того, чего у вас нет.

Успеха вам!

2 ведущий: А сейчас предлагаем вам следующий музыкальный номер. Встречайте….. класс.

Ведущий 1: Ау, ау,….

Ведущий 2: Ты, что это?

Ведущий 1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь.

Ведущий 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, ещё не замёрзла…

Ведущий1: Нет, всё-таки осень грустное время года. А представляешь, если можно было бы заменить осень летом!?

Ведущий 2: Это ж целых 3 месяца каникул?

Ведущий1: Да, жаль, что же делать.

Ведущий 2: Что-что,  попытаться развеселиться.
Ведущий 1: Осенью? Развеселиться? Осень – это дождь, слякоть, ветер.

Ведущий 2: Да, того и гляди простудишься. Хотя шапку, шарф и сапоги ещё никто не отменял. Ведущий 1: И стихи про осень грустные… Ведущий 2: Но красивые… Да, всё-таки осень — чудесное время года! Ведущий 1: Ты ещё скажи , что хорошее настроение зависит только от нас! Ведущий 2: Конечно, и правда, чего же мы заскучали?

Ведущий 1: На сцене ……класс.

Ведущий 1: Э-эх, так хорошо, что душа петь начинает… Ведущий 2: Вот видишь, я же говорила.

А знаешь, почему ещё я люблю осень? Ведущий 1: Почему? Ведущий 2: На рынках столько овощей! Ведущий  1: И ты ходишь на рынок за овощами? Ведущий 2: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в супермаркете все на полки таращатся. Ведущий  1: А, что же ты одеваешь? Ведущий 2: Ну… разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.

Ведущий  1: Ты? Модный приговор?  А так и не скажешь….

Ведущий 2: Да, а ещё  я бы тебе посоветовала  тебе посмотреть на модное выступление от ………… класса. Встречайте!
 

1 ведущий: Ну что ж наш праздник подходит к концу, а мы ещё не сделали самое важное.

Ведущий 2: И что же это?

1 ведущий: Как что? Каждую репетицию тебе напоминала…. Ну?..Ну?…

Ведущий 2: Да!  Мы  хотим поздравить всех именинников, родившихся  осенью.

1 ведущий : Дорогие именинники!  Желаем вам  исполнения ваших желаний, счастья, удачи,  новых успехов, здоровья и радости!

Ведущий 2: Пусть плохое станет хорошим, а хорошее – прекрасным!

1 ведущий: А теперь мы объявляем конкурс для именинников,  любящих песни, а главное их петь. Просим вас выйти на сцену. Итак, ваша задача  спеть песню себе на День рождения  (варианты  «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»,  Барбарики «С Днём рождения», песня из мультфильма «Маша и медведь»   « День рождения».

1 ведущий: Аплодисменты нашим именинникам!  И для всех вас, именинники, музыкальный  подарок  в исполнении ….. класса.
Ведущий 2: Ну, вот  наш праздник  и подошёл  к концу. Осень сейчас всецело вступила в свои права, и мы отметили  ее приход. 

Ведущий 1: Но настало время прощаться.  Впереди зима, весна, лето… А после этого опять осень. И мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в  школе золотые огни Осеннего  бала.

Источник: http://prasova.ucoz.ru/publ/scenarij_osennij_bal_dlja_7_8_klassov/1-1-0-16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector