Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «жил-был у бабушки…»

Автор сценария: Михайлова Наталья Николаевна – музыкальный руководитель высшей категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Сергиев Посад, Московской области.

Атрибуты:

Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями. Здравствуйте! (дети повторяют).

Ведущий:

(Показывает конверт). Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети:

Хотим!

Ведущий:

Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

Упражнение «Лошадка»

(Прямой галоп).

Ведущий:

Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка! (Дети повторяют).

Из-за домика слышен голос: «Иду! Иду!»

Бабушка:

(Выходит из-за домика). Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий:

Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.

В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему.

Ведущий:

Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим.

Бабушка:

Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Ведущий:

Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют).

Бабушка:

(Выносит собачку). А вот она! Я ее звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Песня-игра «Собачка Жучка»

(Повторяется 2 раза).

Бабушка:

Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить (уносит собачку).

Бабушка:

Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! ( Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу–мяу», мурлыкает.

Ведущий:

А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.

Песня «Серенькая кошечка»

Ведущий:

(Берет листик). Наши дети еще любят танцевать с осенними листочками.

Танец с осенними листьями.

Бабушка:

(Незаметно уносит кошку). Мне очень понравился ваш танец!

Ведущий:

Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет.

Бабушка:

Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Ведущий:

А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.

Песня «Дождик»

Ведущий:

Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.

Песня «Листопад»

Бабушка:

Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.

Ведущий:

А мы с ним поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Ребята двигаются по кругу и приговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,
(Дети двигаются по кругу)

Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладоши,

(Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ!

(Ритмично топают ногами)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»

(Хлопают в ладоши в ритм стиха)

По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит».

Бабушка:

Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать.

Ведущий:

Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.

Хоровод «Вот какой огород»

В Огород мы пойдем Хоровод заведем. Будем петь и плясать

Урожай собирать.

Вот какой огород Здесь зеленый лук растет Ты, лучок, не зевай

В хоровод наш вставай

Вот какой огород Здесь морковь у нас растет Ты, морковь, не зевай

В хоровод наш вставай.

Вот какой огород! И картошка здесь растет Ты, картошка, не зевай

В хоровод наш вставай.

Вот какой огород И капуста здесь растет Ты, капуста, не зевай

В хоровод наш вставай.

Шапочки ведущий отдает бабушке.

Бабушка:

Спасибо вам за песню, и за овощи (кладет шапочки в корзину).
Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Танец «Приседай»

Бабушка:

Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).

Ведущий:

Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Бабушка:

До свидания, дети! Приезжайте ко мне еще. (Уходит).

Ведущий:

Что же, дети, и нам надо в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

Упражнение «Лошадка»

Ведущий:

Вот мы и приехали в детский сад. Пойдемте к себе в группу, но сначала попрощаемся с гостями. До свидания!

Все уходят.

Скачать сценарий осеннего развлечения «В гости к бабушке»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/osennee-razvlechenie.html

Осеннее развлечение для детей 2 младшей и средней группы «Как будили Осень»

Дети входят в зал, и встают в один полукруг.

Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев. Будто рыжая царица бродит осень по лесам,

Где махнёт хвостом пушистым — золотыми стали листья,

Стали жёлтые сады — всюду осени следы!

Дети читают стихи.

1. В зал красивый мы пришли

Повстречаться с осенью,

Нам под ноги Осень

Тихо листья сбросила.

2. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются!

3. Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят…

4. Листочки все осенним днем

Красивые такие!

Давайте песенку споем,

Про листья золотые.

Песня «Осень» Насауленко

Ведущий 2: Как красиво в нашем зале,

В гости мы ребят позвали.

Вот и домик тут стоит,

кто же в домике том спит?

Ведущий:

Этот домик не простой, этот домик расписной.

Осень в домике живёт в гости к нам она придёт

Хватит, осень, отдыхать, тебе уже пора вставать.

Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.

Кто к окошку подойдёт, звонко песню запоёт?

Мы тихонько посидим, и на гостя поглядим.

(Под музыку входят 3 поросёнка)

Поросята : Мы-весёлые ребята, мы ребята –поросята,

                 — Я – Ниф-ниф! — Я – Нуф-Нуф! — Я – Наф-Наф!

1. Осень, лежебока,

Может, хватит спать?

Ведь пора пришла

Праздник отмечать!

2. А давайте будем

Топать и кричать,

И тогда придётся

Осени вставать.

3. Что же спишь ты, Осень?

Быстро поднимайся!

Покружиться в резвом танце

С нами постарайся!

Общий танец «Ни кола и ни двора»   ср. гр.

(в конце поросята стучат в окошко)

Поросята: Осень, осень просыпайся и в окошке появляйся

Ведущая: Нет, не слышит ничего, осень не глядит в окно.

(Поросята под музыку садятся на стульчики)

Ведущая: Кто ещё к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?

                   Мы тихонько посидим. И на гостя поглядим.

Под музыку влетает птичка

Птичка: — Я-птица Синица, — песни петь я мастерица.

               Осень услышит, к нам придёт и подарки принесёт.

Вед: Ребята 2 мл. гр. Встали около стульчиков и слушаем музыку                

Игра «Вот летали птички»   2 мл. гр.

Вед: А собачка прибежала и всех птичек испугала (ребёнок в маске собачки лает и догоняет птичек).

 (В конце игры птичка подлетает к домику и стучит.)

Вед: или птичка:  Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся.

                               Нет. Не слышит ничего, даже не глядит в окно

(птичка под музыку улетает на место)

Вед: Кто к окошку подойдёт, потанцует и споёт?

А ну-ка угадайте

Что за странный колобок мне дорогу пересек?

Шубка в иглах у него, не боится ничего!

ДЕТИ: Ежик!  (Под музыку входит ежик)

ЁЖИК: По лесной дорожке я катился,

              на лесной полянке очутился.

              Буду с вами я играть,

              будем Осень в гости звать

ПЕСНЯ — игра «Жил в лесу колючий ежик»   ср. гр.

Ежик (стучит) Ну-ка, Осень, просыпайся и в окошке появляйся!

Ведущая: Нет, не хочет просыпаться и в окошке появляться!

(под музыку ёжик уходит)

Ведущая: Птичка пела, еж фырчал, громко лапою стучал,

                  Поросята танцевали что нам делать? Я не знаю…

Ведущая 2: Осень надо всем позвать, громко-громко закричать.

Дети (вместе): Осень, осень просыпайся! И скорее появляйся!

(Звучит музыка выходит Осень из домика)

Осень: Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я.

              Вместе с вами будем мы Петь и веселиться.

              Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться!

Вед: Осень милая садись,

          Вместе с нами веселись.

          Будем праздник продолжать

          Будем мы стихи читать.

Стихи

Осень: Спасибо, очень мне понравились ваши стихи.

А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки. (дети – отгадки выбегают по одному на середину зала.

Читайте также:  Сценарий осеннего праздника в 3-4 классе

1. На грядке длинный и зелёный, а в банке жёлтый и солёный (огурец)

2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая.     (морковь)

3. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява

    Кто любит щи, меня в них ищи      (капуста)

Вед: Есть у нас огород, где много овощей растёт,

          Хоровод заведём, урожай наш соберём.

Песня-игра «Огород» ср. гр.

Осень: Урожай собрали, а теперь его надо увезти с поля.

Вед: А мы сейчас поиграем в игру, которая так и называется:

Аттракцион «Кто скорей перевезёт урожай»

(У центральной стены стоят 2 грузовика, а ближе к зрителям рассыпаны в обручах – «грядках» овощи по 5 штук . В игре участвуют две команды по 5 человек По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их по одному овощу и возвращаются назад, передавая грузовик другому участнику. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.)

Ведущая: Ой, смотрите.

Осень: Что случилось?

Ведущая: В небе тучка появилась!

                 Тучка по небу плывёт, дождик за руку ведёт.

                 Дождик льётся с высоты, поливает лес, кусты,

                 Стали деточки просить:

Дети: Хватит дождик моросить.

Вед: Вставайте ребята 2 мл. гр. Выходите на свои кубик.

Песня-игра «За окошком кто шалит» Т. Бокач 2 мл. гр.

Вед: Вед: Мы и пели, и играли, Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья, На веселый танец я!

Танец «Дождик с метёлочками» ср. гр.

Осень: Вы чудесные ребята, на кого ни погляжу,

              И за это дорогие, я вас чем-то награжу.

(выносит бутафорское яблоко)

             Это яблоко не простое, а волшебное,

             скажем дружно 1. 2. 3 и посмотрим, что внутри!

Вед: Ой, ребятки. Да здесь же угощение

(раздача угощений).

Осень:

Вот, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

(осень уходит)

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/2816-osennee-razvlechenie-kak-budili-osen.html

Сценарий осеннего развлечения «В гости к бабушке»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы

с использованием здоровьесберегающей и игровой технологий

Цель:

·       Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к обобщению представлений об осени, как времени года, коммуникативные качества.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

·       Способствовать проявлению у детей чувства взаимоуважения,

взаимовыручки, дружбы, умению общаться в коллективе.

·       Формировать основы безопасного поведения в природе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

·       Способствовать закреплению знаний об овощах.

·       Расширять знания детей о домашних животных и птицах.

Образовательная область «Речевое развитие»

·       Способствовать умению выразительно и эмоционально читать знакомые стихи.

·       Развивать умение владеть речью, как средством общения и культуры.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

·       Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенного, танцевального и игрового репертуара.

·       Способствовать формированию навыков самостоятельного исполнения репертуара.

·       Закреплять устойчивый интерес к театрализованной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие»

·       Совершенствовать двигательные навыки.

·       Поощрять участие детей в совместных играх и хороводах.

Предварительная работа:

·       Разучивание песенного, танцевального и игрового репертуара с детьми данного возраста.

·       Чтение художественной литературы о приметах осени и богатом урожае, разучивание стихотворений, пословиц и поговорок, загадок.

·       Поощрять желание детей отображать в рисунках и аппликациях богатый урожай овощей, домашних животных и птиц.

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

В группе перед праздником дети получают письмо из деревни от Бабушки:

«Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости.

Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю с коровой Бурёнкой.

Жду вас. До встречи! Бабушка Маша».

Под музыку в зал входят дети и становятся полукругом.

Ведущий                 здравствуйте, гости дорогие!

Рады видеть вас в нашем красивом зале.

Ребята, давайте расскажем нашим гостям о письме, которое мы сегодня получили? От кого же оно?

(Дети произвольно рассказывают)

Ребята, так мы принимаем приглашение, поедем к бабушке в деревню, навестим её?

(Дети соглашаются). Тогда садитесь все в поезд и поехали.

Звучит песня «Паровозик чуки – ту». Дети строятся друг за другом «паровозиком» и «змейкой» двигаются по залу. Останавливаются полукругом. На полу лежат осенние листочки.  

Ведущий              Ребята! Посмотрите, как красиво вокруг!

Сколько осенних листьев налетело с деревьев!

1 ребёнок              Снова осень наступила,

Стало всё вокруг красиво.

Листья золотом горят

И под ножками шуршат.

2 ребёнок             Дуб качает головою,

Сосны ветками шумят,

И усыпан мокрой хвоей

По утрам осенний сад.

3 ребёнок             Листья жёлтые в саду

Ветер подметает.

Это только раз в году

Осенью бывает.

Исполняется песня «Листья по ветру летят», муз. М. Сидоровой

Дети собирают листья и танцуют с ними.

Исполняется «Танец с осенними листочками»,

композиция Т. Суворовой

Ведущий              Ребята, посмотрите, а вот и дом Бабушки Маши.

Но что – то она не встречает нас.

Давайте споём весёлую песенку,

Она нас услышит и выйдет.

Исполняется песня «Наша осень», муз. Е. Шаламоновой

По окончании песни дети прячутся за осенние листочки.

Раздаётся лай собаки. Бабушка выходит из домика.

Бабушка               Не лай без толку. Ведь никого нет на дворе,

чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот отчего моя Жучка лаяла!

Это в гости ко мне приехали любимые внучата.

Спрятались от меня, озорники. Я вам очень рада!

Ведущая               Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нём вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали.

Бабушка               Молодцы, ребятки, что приехали! В деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не найдёшь. У меня и зверья полно всякого.
Бабушка проводит с детьми упражнение.

Проводится игра – превращение «На бабушкином дворе».

Бабушка               Лады, лады, ладушки, Приехали вы к бабушке. К вашей милой бабушке, Бабушке — Забавушке, Приехали ребятушки, Милые внучатушки.  (Дети идут по кругу друг за другом). У меня есть петушок, Ярко-красный гребешок. Красная бородка, Важная походка. (Дети идут, высоко поднимая ноги. Корпус держат прямо, голова поднята. Руки отведены назад.

Во время движения дети активно «машут крыльями», поднимая и опуская руки). Есть козлёнок озорной, Вот затряс он бородой. Деток он пугает, Рожками бодает. (Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами, изображая рожки). Есть и кошка Мурка, Мурка – серенькая шкурка. (Дети идут мягким «пружинным» шагом).

Ходит вслед за бабкой, Моет морду лапкой.

(Дети показывают жестами, как умывается кошка).

Цок, цок, цок, цок, Есть лошадка — серый бок. Вихрем скачет по двору, Приглашает всех в игру! (Дети сгибают в локтях руки с «уздечкой», то, прижимая их к груди  то, вытягивая перед собой). Лады, лады, ладушки,

Вот сколько всех у бабушки!

Ведущий              Вот, ребятки, сколько у бабушки животных.

Да и в огороде сколько всего растёт!

Бабушка               Да, в огороде у меня много чего растёт. Посмотрите, какие красивые рябинки, да ягодки кругленькие, а клюква —  красненькая.

Ведущий              Бабушка Маша, очень красиво у тебя в деревне.

Послушай, какие стихи знают наши дети об осени.

Бабушка               Рассказывайте, слушаю внимательно.

Может и я что – нибудь запомню.

1 ребёнок             По лесным тропинкам

Ходит – бродит осень.

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен!

2 ребёнок             И листок берёзы

Золотистой пчёлкой

Вьётся и летает

Над зелёной ёлкой. (Е. Трутнева)

3 ребёнок             Осень природу красит, старается,

Нам её картинки нравятся.

Ягоды рябинки огоньком горят,

Жёлтые листочки, кружатся, летят.                                    

Исполняется песня «Рябинки», муз. М. Сидоровой

Ведущий              Интересно, а что же ещё растёт у Бабушки в огороде?

Бабушка               А вот узнаете тогда, когда отгадаете мои загадки.

«Растёт в земле на грядке,

Красная, сочная, да гладкая» (Морковь)

«Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слёзы проливает». (Лук)

«Сто одёжек и все без застёжек» (Капуста)

«Круглый бок, жёлтый бок.

Сидит в грядке колобок.

В рос в землю крепко,

А зовётся… (Репка)

Ведущий              Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

Бабушка               А вот мне интересно, умеют ли дети трудиться? Помогите собрать урожай с грядок,

А то скоро зима наступит.

Ведущий              Дети, поможем Бабушке Маше? (Ответ)

Проводится аттракцион «Собери урожай»

Бабушка               Вот спасибо. Ай — да, молодцы!

Ведущий              Бабушка Маша, по дороге к твоему дому,

Мы видели красивую полянку.

Отгадай, что росло на ней.

Ребёнок                Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор.

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый… (Мухомор)

Бабушка               Знаю, это мухомор!

Гриб ядовитый, но для лесных зверей он – лекарство.

Лечит ранки, порезы. Людям трогать их нельзя. Запомнили?

Ведущий              Конечно, запомнили.

Посмотри, у нас тоже есть забавные мухоморчики.

Исполняется «Мухоморчики – грибочки», муз. О. Григорьевой

Звучит фонограмма звука дождя.

Бабушка               Ой, ребятки, что же делать? Кажется, дождик начинается!

Девочка                Нам совсем не страшно

Бегать под дождём.

Если дождик сильный –

Зонтики возьмём!

Исполняется песня – танец «Под зонтиком», муз. И. Смирновой

На крыльце появляется собака, раздаётся лай.

Бабушка               Уходи, Жучка, не смей пугать деток.

Они ко мне в гости приехали.
Звучит фонограмма — мычание коровы.

Читайте также:  Рассказы чехова, 3 класс

Бабушка               Ой, да что же это я? Забыла про корову.

(Открывает дверь зала. Под музыку входит корова и танцует. Все хлопают).

Мою корову зовут Бурёнка. Она весёлая и очень любит танцевать. (Обращается к детям). А вы любите танцевать? (Дети отвечают). Да и я люблю весело плясать…

Исполняется «Задорный танец»,рус. нар. мелодия «Ах вы, сени»

Как у наших у ребят. Ножки весело стучат, (Дети стоят врассыпную и выполняют «топотушки»).

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Вот устали  наши ножки, Мы захлопаем в ладошки. (Дети хлопают).

Хлопай раз, хлопай два.

Дружно хлопай, детвора.

Вот как по порядочку Все пойдём в присядочку. (Дети выполняют полуприседания).

И вот так, и вот так,

Приседай дружно так.

А как пустимся бежать,
Никому нас не догнать. (Дети бегут по залу стайкой).

Наш народ удаленький,
Хоть и очень маленький!

Слышится гудок паровоза (фонограмма).

Бабушка               Что-то волнуется ваш паровоз. А не вас ли он дожидается? Наверно, вам пора в садик возвращаться?

Я хочу угостить вас вкусными яблочками. 

(Вручает корзину). А пока вы танцевали, я подоила корову Бурёнку. Вот вам парное молочко, чтобы росли крепкими и здоровыми. Приезжайте к нам почаще, я вас буду ждать.

Отдаёт Ведущей «банку молока». Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровозик чуки — ту» «уезжают».

Ведущий              Ребята, понравилось вам наша поездка в деревню? (Ответ)

Ну, и нам пора возвращаться в свою группу.

Всем гостям спасибо за внимание. До свидания!

Под музыку дети уходят из зала.

Используемая литература:

·       Журнал «Музыкальный руководитель», № 5, 6, 2015 г.

·       Журнал «Колокольчик», № 39, 48, 58.

·       «Танцевальная ритмика», Т. Суворовой, диск № 2.

Интернет — ресурсы

Источник: https://www.prodlenka.org/osennie-prazdniki/10247-scenarij-osennego-razvlechenija-v-gosti-k-babush.html

Осеннее развлечение в младшей группе «В гостях у Осени». Сценарий

Осенний праздник в младшей группе. Сценарий

Осеннее развлечение «В гостях у Осени» для детей младшей группы

Автор: Горобцова Любовь Викторовна, музыкальный руководитель МКДОУ№2 п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области

Описание работы: Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям.

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать любознательность, активность, коммуникатиность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к музыке.

Образовательные:

1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре на ложках.

2. Формировать элементарные представления об осени.

Оборудование: музыкальный центр, диски мр3, осенние листочки из цветной бумаги, игрушки: червячок, ежик, лошадка, капуста, морковка, картофель, огурчик, зайка; деревянные ложки, костюм Осени (взрослый), мыльные пузыри, конфеты.

Ход мероприятия:Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущая:

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

А сейчас звучит для Вас

Наша песенка от нас

Песня «Дождик»

ВЕДУЩАЯ: Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на автобусе!

Танец «Мы в автобусе сидим» («Подвижные игры – песенки» Железновы)

ВЕДУЩАЯ: Вот и приехали…

Осенью мы в лес идем,

Листья сыпятся дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!.. (раскидывает листочки из цветной бумаги)

Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные — очень красивые! А кто же украсил наш лес? (ответы детей) Это волшебница Осень постаралась! (Поднимает листочек) А под этим листочком я кого-то нашла. Длинного! Скользкого! Червячка! Вы знаете кто такие червяки? (ответы детей) Правильно.

Танец червяков(«Подвижные игры – песенки» Железновых)

(Дети садятся на стульчики)

Звучит музыка и появляется Осень.

Вед.: Ребята, смотрите, а вот и волшебница Осень

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась,

Все трудилась, напрягалась!

Раздавала всем осинкам

Разноцветные косынки,

Яркие, приметные,

Издали заметные!

И пока к вам в гости шла,

Вот, корзину я нашла.

Давайте заглянем в нее! Слышу — листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же это здесь? (достает ежика)

Ах, это — ежик! Без головы, без ножек! Ребята, ежик очень хочет, чтобы вы про него спели песенку!

Песня «Ежик»

Осень: Ребята, давайте заглянем в корзину? Кто там еще спрятался?

Резво скачет без оглядки, очень быстрая лошадка!

Покажите как скачет лощадка? (язычками)

А ложечками умеете?

Оркестр с ложками «Лошадка» («Подвижные игры – песенки» Железновых)

Осень: Ребята, а еще здесь в корзине: капуста, морковка, картошка, петрушка, огурчик! Что из этих овощей можно приготовить? (ответы детей) Конечно, щи.

Песня «Щи»

Осень: А чтобы урожай не склевали птицы, надо в огороде ставить пугало! Знаете? Покажите какое? (дети показывают) Давайте поможем спасти урожай!

Танец «Пугало» («Подвижные игры – песенки» Железновых)

Осень: Ребята, а еще я в своей корзине нашла зайку! Он очень хочет с вами поиграть!

Игра «Заинька-Зайка»

Осень: С вами весело мне было!

Всех ребяток полюбила.

Но меня ждут в лесу дела!

А на прощание вам хочу подарить волшебные пузыри!

С ними весело играйте и меня не забывайте! (отдает и уходит)

До свидания! (дети прощаются)

Игра «Пузырь» («Подвижные игры – песенки» Железновых)

(на слова «Да не лопни, смотри…» в самом конце игры пузыри надувает взрослый)

Ведущая после игры находит корзину с яблоками.

Вед.: Ребята, я нашла еще один сюрприз от волшебницы Осени! Ах, какая проказница! Угостить Вас не забыла. Сейчас мы всем гостям скажем: «До свиданья!» — и пойдем в группу пробовать осенние яблочки.

Источник: http://www.school-essays.info/osennee-razvlechenie-v-mladshej-gruppe-v-gostyax-u-oseni-scenarij/

№ 2969 Сценарий осеннего развлечения для младшей группы — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Иванова Светлана Алексеевна

МБДОУ «Айбечский детский сад «Аистенок»

Ибресинского района Чувашской Республики,

Чувашская Республика, Ибресинский район, д. Айбечи, ул. Центральная, д.34

Воспитатель

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы

Автор: Иванова Светлана Алексеевна, МБДОУ «Айбечский детский сад «Аистенок», воспитатель,д. Айбечи, Ибресинский район,Чувашская Республика

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Стимулировать развитие двигательной активности. Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.

Ход развлечения:

Зал украшен в осенний лес. Дети вместе с воспитателем и Осенью входят в зал под спокойную музыку. На полу разложены листочки. Ведущая: Я приглашаю вас сегодня в осенний лес. Осенью мы в лес идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят!

Песня «Желтенькие листики» (Музыка и слова О. Девочкиной)

1. Осенью с деревьев Листья опадают, Ветерок листочки Под ноги бросает. Припев: Листики, листики, Желтенькие листики, По дорожке мы пойдем И листочки соберем. 2. Листики летают С солнышком играют, А на землю лягут, Тихо засыпают. Припев: Листики, листики, Желтенькие листики, По дорожке мы пойдем И листочки соберем.

Ведущая: Ребята, смотрите, как много в лесу листочков: и желтые и красные – очень красивые! А кто, же украсил наш лес? (Ответы детей.) Правильно, это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул – как он с листочками играет? Давайте мы тоже поиграем.

Дети берут в руки листочки с пола. Песня-танец «Ветер и листочки» (Слова и музыка Е.В. Скрипкиной) 1. Ветер, ветер, ветерок, Поиграй со мной, дружок! Ты листочки покачай, С ними вместе полетай. 2.

Ветер, ветер, ветерок, Поиграй со мной, дружок! Вверх листочки поднимай, Вниз листочки опускай. 3. Ветер, ветер, ветерок, Поиграй со мной, дружок! Спрячусь за листочком я, Поищи скорей меня! 4. Ветер, ветер, ветерок, Поиграй со мной, дружок! Ты листочки покружи, Спать на землю уложи.

Ведущий: (раскрывает зонтик) Ой, ребята, кажется дождь собирается?

Песня про дождик «Осень к нам пришла» (слова и музыка Е.В. Скрипкиной) 1. Тише, тише, тишина. Осень в гости к нам пришла. Дождик песенку поет И на землю слезки льёт. Дождик песенку поёт И на землю слезки льёт. Проигрыш: Дети ловят капельки. 2. Дружно зонтики возьмем, Под дождем гулять пойдем.

Веселее, веселей, Дождик, капай, не жалей! Веселее, веселей, Дождик, капай, не жалей! Проигрыш: Дети хлопают в ладоши. Осень: Ребята, а сказки вы любите? (Ответы детей.) Тогда присаживайтесь. Сказка «Осень в лесу» Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей. Звучит музыка «Дождик».

Ведущий выходит из-за ширмы с зонтиком, рас-крывает его и объявляет: «Музыкаль¬ная сценка «Осень в лесу». Уходит за ширму. Музыка «Заяц». Заяц. Холодает с каждым днем, Очень зябко под дождем. Апчхи! Весь дрожу я, весь промок, Как осиновый листок. Мне бы норку, да посуше — Там согрел бы лапки, уши. Апчхи! Зайчик прыгает под музыку, греет ушки, лапки. Ведущий.

Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у куклы Кати. Звучит пьеса «Зонт», зонтик враща¬ется в руках у куклы. Катя. Залезай под зонт, малыш! Согреешь лапки — убежишь! Звучит музыка «Дождь», затем «Лиса». Лиса. Зонтик ваш такой чудесный, Нам втроем не будет тесно! Катя. К нам, лисичка, поспеши, Хвост пушистый посуши. Снова «Дождь», после «Медведь». Медведь. Добрый день вам! Все.

Здравствуй, мишка! Медведь. Угощаю всех вас шишкой. Все. Спасибо! Медведь. Можно мне под зонтик влезть, Нос и уши обогреть? Лиса. Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный хвост! Катя. Хватит места под зонтом! Нам не тесно вчетвером! (Зовет мишку.) Музыка «Дождь». Ведущий. Тут воробышек летит, Еле слышно говорит: (Пьеса «Птичка».) Воробей.

Читайте также:  Час загадок в гпд

Я под дождиком летал, Всюду зернышки искал, Крылышки отяжелели, Я летаю еле-еле. Катя. К нам, воробышек, лети! Хватит места всем пяти. Все. Здесь, под Катиным зонтом, Дружно песню запоем! Все поют песню «Если добрый ты» Катя. Вот и дождик перестал! (Закрывает зонт.) Заяц. Ну, тогда я поскакал. Лиса. До свиданья, мне пора, Там в лесу моя нора. Медведь.

Ну и мне пора в дорогу, Спать пойду в свою берлогу! Воробей. Полетел тогда и я, До свидания, друзья! Катя (поворачиваясь спиной к зри¬телям, машет рукой). До свидания, зверята! (Поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзину с осенними листьями, рябиной, шишкой.) Побегу и я к ребятам.

Из осеннего лесочка Принесу я вам грибочков, Шишку с великана-кедра, Запах хвои, листьев, ветра. До встречи, друзья! Осень: Понравилась вам сказка? А у меня в садах и огородах все поспело. (Приглашает детей в хоровод.)

Песня-хоровод «Огородная — хороводная» (слова А. Пассовой ,музыка Б. Можжевелова)

1. Есть у нас огород Там своя морковь растёт. Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза) Ты морковь сюда спеши и немного попляши. А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза) 2. Есть у нас огород Там зелёный лук растёт. Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза) Ты лучок сюда спеши и немножко попляши. А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза) 3. Есть у нас огород И капуста там растёт. Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза) Ты капуста к нам спеши и немного попляши. А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза) 4. Есть у нас грузовик Он не мал, не велик. Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза) Ты шофёр сюда спеши и немного попляши. А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза) Дети-овощи выходят в середину хоровода и рассказывают стихи про овощи. Морковь: Если чаще есть морковку Не нужны и тренировки Каждый день пей сок морковный — Будешь сильным и здоровым. Лук: Со мной общаться вам бывает сложно. Без слёз очистить даже невозможно. Но я полезен очень — вот так штука: Нет от простуды средства лучше лука. Капуста: Белая и хрусткая, Зовут меня капусткою. Вкусная, полезная – Прогоню болезни я. Осень: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо поете, пляшете и стихи рассказываете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много

витаминов. Растите большими и здоровыми.

Источник: http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/sentyabr/no-2969-scenariy-osennego-razvlecheniya-dlya-mladshey-gruppy/

Сценарии — осень

 Вернуться к меню «Для вас педагоги»

Сценарии — осень

Сценарийосеннего праздничного события«Заяц — огородник».Для детей 2-й младшей группы.Составил:музыкальный руководительНиколаенко С.Э.Скачать файл Осенняясказка«Айога»Для детей подготовительной к школе группы.Составил:музыкальный руководительНиколаенко С.Э. Скачать файл Сценарийосеннего праздничного события«Пых»Для детей группы компенсирующей направленности(с тяжелыми нарушениями речи)Составил:музыкальный руководительНиколаенко С.Э.Скачать файл Сценарийосеннего праздничного события«Клубок — шерстяной колобок»Для детей старшей группыСоставил:музыкальный руководительНиколаенко С.Э. Скачать файл
Конспект развлеченияв средней группе« На осенней полянке »Составил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл Конспект развлеченияво 2 младшей группе«Осень в гости к нам идёт!»Составил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл Сценарий осеннего развлечения для детей ортопедической группы« Осенние приключения Колобка».Составил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл Сценарий осеннего праздникадля детей старшей группы«Осенний сундучок».Составил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл Конспект развлечения в 1й младшей группе« В гостях у Заинькив осеннем лесу »Составил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл
Сценарийпраздника«Осеннийтеремок».Для среднего дошкольного возрастаСоставил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э. Скачать файл Сценарийосеннего праздника«Осенние топотушки в гостях у Петрушки».Для детей 2-й младшей группы.Составил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э.Скачать файл Сценарийосеннего праздника«Морковкина свадьба».Для детей подготовительной к школе группы.Составил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э. Скачать файл Сценарийосенней сказки«Лягушка – путешественница»(по мотивам сказки В. М. Гаршина).Для детей логопедической группыСоставил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э.Скачать файл Сценарийосеннего праздника«Капустные посиделки»Для детей подготовительной к школе группыСоставил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э. Скачать файл
Конспект развлечения «Осенняя сказка!»Для детей старшего дошкольного возрастаСоставил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл Конспект развлечения « Проделки Бабы Яги на осеннем празднике»Для детей подготовительной к школе группыСоставил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл Конспект развлечения длядетей средней группыОсенние приключения на зайкиной полянке.Составил:музыкальный руководитель Пискунова А.Л.Скачать файл
Сценарий осеннего праздника «Капустные посиделки»   Для детей логопедической группыСоставил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э.Скачать файл Сценарий осеннего праздника «Жил-был у бабушки …» для детей 2-4 летСоставил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э.Скачать файл Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возрастаКолобок на осенинах .Составил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э.Скачать файл Сценарий праздника «Осенний теремок» для среднего дошкольного возрастаСоставил:музыкальный руководитель Николаенко С.Э. Скачать файл

Вернуться к меню «Для вас педагоги» 

Источник: http://madou167.obr27.ru/znqjlr_amusha/51.html

Cценарий осеннего развлечения для первой младшей группы

Cценарий осеннего развлечения для первой младшей группы

Осеннее развлечение проводится в 1-ой младшей группе.

Понадобятся:

  • ширма;
  • сказочные герои: заяц, лиса, ежик;
  • корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
  • зонт;
  • листья — 2 штуки;
  • шишики — 1 штука;
  • грибы — 3 корзинки. листья по 2 шт, шишки по 1шт. грибы, 3 корзинки.

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла, Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла. Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.

Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

1. Осень, осень к нам пришла. Дождь и ветер принесла. Кап-кап-кап, кап-кап-кап —

Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтеет зеленый сад, Листья желтые шуршат. Шур-шур-шур, шур-шур-шур —

Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны. Подождем их до весны. Чик-чирик, чик-чирик —

Подождем их до весны.

Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Листики дубовые».

Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — от они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

Игра «Шишечки».

Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.) Между двух ладошек. Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.) Колется иголкой, Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)  Правую ладошку, Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.) Вот и барабанчик! Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.) На опушке летом — Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.) Капает по веткам, Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.) И легла в кроватку, Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень:

— Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Осень:

— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Источник: http://sadik.ucoz.net/publ/osen/ccenarij_osennego_razvlechenija_dlja_pervoj_mladshej_gruppy/5-1-0-140

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector