Сценарий праздника молока для детей дошкольников 5-6 лет доу

Сценарий праздника молока для детей дошкольников 5-6 лет ДОУ

Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста , загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок!

Дети отвечают

Ведущий: — Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что полезно для детского организма.

Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку.

У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку.

Ведущий: — Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»: предлагается угадать по вкусу – молоко, сметану, кефир, сгущенное молоко и т.д.

Ведущий:

Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Выходят  Витамины

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»: «А» красный шарик, «В» — синий, «С» — желтый, «Д» — зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: — Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Ребенок:

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит  Корова, мычит.

Ведущий: — Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь?  Ребята, чем мы будем кормить нашу Корову? (ответы детей)

— Ну что ж, ребята вы пока спойте Корове песню, а я схожу за сеном.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Входит ведущая, дает Корове сено. Корова «ест».

Ребенок:

На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Корова: — Му-у-у!

Ведущий:- Что ты Коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, ее надо подоить!

Игра «Подои корову»: «вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: — Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Корова! Хочешь с ребятами потанцевать? (Корова кивает)

Общий танец под музыку  «33 коровы»

Корова уходит.

Ведущий:

Раз у нашего Степана караулил кот сметану,

А когда настал обед, кот сидит, сметаны  нет.

Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!

Игра «Найди сметану»: под музыку ребята ищут спрятанную коробку со сметаной.

Ребенок:

Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»

Он ответил откровенно: «Буду красный я, наверно!

Лучше я поем сметану и тогда белее стану.

Мне вчера сказала врач, что я черный, будто грач».

Ох, и хитрый этот Вовка – все придумал очень ловко!

Ведущий: — Ребята, а как еще используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные суп, еще молоко обязательно добавляют в тесто и пекут вкусные пироги. Вот видите какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

Открываем коробку сметаны, раздаем подарки.

Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/scenarii/320-scenarii-prazdnik-moloka

Групповой праздник «Пейте, дети, молоко»

Групповой праздник «Пейте, дети, молоко»

Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

 Задачи:

  •  Активизировать знания детей по теме проекта.
  • Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности.
  • Формировать навыки общения; продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей.
  • Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе общего праздника.

 Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

 Ход праздника

 Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

 Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

 Воспитатель: (с дудочкой в руке)
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Потерял мужик дуду.
А я дудочку нашла
Пастушку я отдала.

 (Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

 Воспитатель: (продолжает)
Ну-ка, милый пастушок,
Поспеши-ка на лужок,
Там Бурёнка лежит,
Во все стороны глядит,
А домой не идёт,
Молочка не несёт,
Надо кашку варить,
Детей кашкой кормить.

Пастушок:
Дудочка-подудочка, погуди!
Позови берёнушек, разбуди!
Погоню в дубраву их, на росу,
До жары спокойно там, попасу,
Напою их в озере, а потом
Пригоню в деревню их с молоком.

Пастушок с дудочкой уходит.

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

 Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?
Еду сено косить.
Куда тебе сено?
Коровок кормить.
На что тебе коровы?
Молоко доить.
А зачем молоко?
Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Воспитатель:
Много сена накосили,
Хорошо работали,
А теперь стихи прочтём,
Чтобы нам похлопали.

 Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

 В магазине не была, на базаре не была,
А домой пришла — молока принесла.
Молока кому?
Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
Молока парного.

Саше, Маше и Маринке —
Будет всем по полной крынке.
Всем попить достанется
И коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.
Из водицы белой
Всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в нашу кашу,
Творожок на пирожок…
Кушай, Ванюшка, дружок!
Ешь да пей, гостям налей
И коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Воспитатель:
Дай молочка, Бурёнушка,
Хоть капельку-на донышко,
Дай нам сливок ложечку,
Творогу немножечко.
Всем даёт здоровье
Молоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.
На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,
Развожу я молоко
На молочные заводы —
Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,
Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

 Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

 Воспитатель:
Мама чашку молоку
Маше налила
-Мяу! — киска говорит,
Вот и я пришла!
Киске в миску отольём
Веселее пить вдвоём.
Ну-ка кто скорей допьёт?
Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка»
Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала.

«Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук.

Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина
Задаются вопросы:
Где живут коровы?
Кто за ними ухаживает?
Чем кормят коров зимой?
Как доят коров?
Куда отвозят молоко?
Что делают с молоком на молокозаводе?
Какие молочные продукты продают в магазине?
Что в молоке полезного?
Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?

Выходят 3-е детей
1-й: Ой, люли, та-ра-ра!
Вот и кончилась игра.
Где мы только не бывали,
Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,
Сколько шуток
И весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместе
И простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

Далее все приглашаются на чаепитие с молочными продуктами (Сгущённое молоко, сливки, кофе, какао, творожные сырки, суфле и др.)

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/gruppovoj-prazdnik-pejte-deti-moloko.html

Растем и развиваемся!

Растем и развиваемся!23rd Сентябрь 2011     Автор: admin

Сценарий праздника молока предназначен для дошкольников и младших школьников

Звучит вступление песни «33 коровы». Выходит Молочница со словами песни:

— Я Молочница. Хочу вам сообщить, что у меня есть 33 коровушки, 33 буренушки. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек дою. Я своих буренушек люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы.

А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить! К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурты да ряженку, сливки да биокефир, в сгущенное молоко, молочный коктейль, сделать творожок, мороженое и другие вкусные молочные продукты.

Они не только вкусные, но и полезные. Хотите узнать, как это происходит? Смотрите.

(Показать фильм о работе завода по переработке молока.)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

МОЛОЧНИЦА: — Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока. Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю! Молочница идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.

Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА:
— Какая я тебе страшилка! Я Краснуха-молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

МОЛОЧНИЦА:
— Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду – красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА:
— Что? Молочная диета? Ни за что!

МОЛОЧНИЦА:
— Что вы, что вы! Вам понравится!

Читайте также:  Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка

КРАСНУХА:
— А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие!

МОЛОЧНИЦА: — Ошибаетесь! Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты, витамины А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека.

А слово «витамин» – от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию, ведь 100 граммов молока – это 69 ккал.

А хотите попробовать наши замечательные, очень вкусные йогурты, коктейли, биокефиры и другие молочные продукты в необыкновенно удобных коробочках, пакетиках, стаканчиках или бутылочках? Например, с малиной или черникой? С апельсином или ананасом? Вкуснотища! А вот молочный коктейль с какао. Объеденье! Молоко отборное – желудку достойное! Биокефир – вкуснее, чем инжир! Берешь упаковку, просто открываешь, и продукт готов к употреблению.

Летом жажду утоляет, зимой насыщает, детей картинкой развлекает.

КРАСНУХА:
— Ладно, дай своего коктейля!

МОЛОЧНИЦА:
— Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА:
— Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

МОЛОЧНИЦА:
— Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА:
— А вдруг вы у меня кружку заберете?

МОЛОЧНИЦА:
— Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА:
— Я стесняюсь! (Уходит.)

МОЛОЧНИЦА:
— Уважаемая Краснуха, где же вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА:
— А и правда, вкусно.

МОЛОЧНИЦА:
— Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА:
— А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):
— Приглашаю поиграть, будто мы идем на кухню пить молоко.

МОЛОЧНИЦА:
— Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Молочница показывают движения, комментируют их, а зрители – дети – под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА): — Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.)

МОЛОЧНИЦА:
— А теперь можно пойти погулять. (Показывает движения.) Ой, смотрите, я нашла божью коровку. Если погладить ее крылышки, то она выделить оранжевое молочко. Но мы ее выпустим, пускай летит.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА): — Коровка, коровка, лети на небо… Лети! На небо, к Боженьке. Ой, смотрите, смотрите! Какое яркое большое солнце, и оно вращается вокруг нашей планеты Земля. Вот так (делает вращение по часовой стрелке вокруг себя). А вот облака, большие и маленькие. Они похожи на белых коров, летающих по небу. Здравствуйте, коровы-облака!

У коров, как и у людей тоже есть папа – это бык, мама – это корова, и теленочек – это их ребеночек. Когда-то на земле жили, на Южном полюсе, жили морские коровы. Но, примерно, 50 лет назад исчезла последняя морская корова.

Поэтому природу надо беречь.

Мы с вами, ребята, тоже частичка природы, поэтому для всех важен режим дня, правильное питание, и конечно, необходимо пить молоко и есть вкусные молочные продукты, которые так полезны молодым растущим организмам.

МОЛОЧНИЦА:
— Ну что, нам пора возвращаться домой и заниматься делами. Вставайте все в молочный паровозик. Мы возвращаемся. А мимо нас проплывает Молочная страна. Молочная страна, привет! Всем жителям Молочной страны: «Привет»! Ну, вот мы и вернулись домой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):
— Уважаемая Молочница, а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Молочница, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

МОЛОЧНИЦА: — Ну вот, так-то оно лучше. Я угощаю тебя и всех моих ребят-друзей стаканчиком вкусной молочной продукции. А сейчас мы простимся с ребятами.

Я пойду и подою свои 33 коровы. Почищу их, напою водой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

А я буду тебе помогать.

Звучит песня «33 коровы», Молочница и Веселуха (Краснуха) уходят.

Понравился сценарий праздника молока? Напишите в комментариях свои замечания и предложения.

Источник: http://razvitoy.ru/scenarij-prazdnika-moloka/

Сценарий «Праздника молока» в средней группе 2016г

Сценарий

15 апреля 2016

«Праздник молока»

(2 младшая, средняя группы)

Цель: Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека.

Задачи: Расширить и закрепить знания о молочных продуктах. Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты.

Учить детей использовать полученные навыки.

Создание положительного эмоционального настроения во время праздника.

Ход праздника:

 Ведущий —  Ребята, отгадайте загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей!  

Дети – Молоко!

Ведущий —  Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Так любимо молоко малышами!

Молоко нужно и полезно всем:

И большим, и маленьким,

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда,  ребята?

 (Выход Карлсона)

Карлсон  – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья.  А я сегодня так нездоров!

Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,

Конфеты ел и сушки,

Кофе пил с печеньем.

Съел  потом я сыр с колбаской.

Сделал с ними бутерброд.

А  теперь, друзья, не знаю,

Почему болит живот?

Ведущий —  Ребята, почему же у малыша так разболелся живот?

Ответы детей

Ведущий —  Карлсон, ты посмотри на наших ребят, какие они здоровые, красивые, у них не болят животики. А хочешь , они тебе расскажут, в чем секрет.

Карлсон-  конечно хочу.

Дети читают стихи:

1 — С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2 — с молоком расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 — Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

4 — Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица

Всем нам пригодится,

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай.

Карлсон – Дети, а вы любите молоко?

Ответ детей…

Карлсон — А откуда оно берётся?

Дети — Коровка и козочка даёт…

Карлсон — Ребята, а вы знаете, что нужно коровушке, чтобы она молоко давала?

Дети — Травку!

Карлсон — А где коровка травку ест?

Дети — На лугу!

Ведущий — Рано солнышко взойдёт, всех разбудит и на лужок позовет.

                      Карлсон, а чтобы быть здоровым надо еще делать зарядку по утрам.

Карлсон – Я понял, чтобы быть здоровым надо пить молоко и делать зарядку, а мне ребятки помогут сделать зарядку?

(ответы детей)

Музыкальная зарядка

Карлсон – Мне понравилось делать зарядку!

Ведущий – А за это мы тебе дадим стакан молока, выпей Карлсон.

(Карлсон выпевает молоко)

Карлсон – какое вкусное у вас  молоко! А я слышал, что из молока делают еще какие то продукты. А вот какие я не знаю.

Ведущий – А мы тебе поможем. Ребятки давайте поиграем в игру «Назови молочные продукты»

У меня в руках шарик такого же цвета, как молоко. Мы сейчас будем его передавать друг другу, у кого в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока. Вы готовы ребята? (ответы детей)

Ведущий – Ну что ж, вы хорошо знаете молочные продукты – можно отправляться в магазин за покупками.

Проводится игра «Покупки».

 Каждый подходит с корзиной к макету витрины магазина и кладет в корзину только молочные продукты.

Ведущий – Карлсон,  а хочешь  я тебе  открою один секрет.

Карлсон — Какой?

Ведущий — На молоке варят вкусные молочные каши.

Ребенок:

Кашу манную любят Малыши!

Белую, пушистую едят от души.

Любят ее с маслом,

Любят с молоком.

Станут все красивыми, Сильными потом!

Ведущий — Ребята, а вы знаете, когда молоко закипает, оно убегает и у нас «Убежало молоко»

Звучит песня «Убежало молоко»

Дети рассказывают стихи про молоко:

  1. Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.     

Ведущий – Ребятки, а кто любит мороженое? (ответы детей)

                     Карлсон, посмотри какой веселый и интересный танец  наши

                     детки приготовили  с мороженым, и называется интересно «Как дети рассмешили «Царевну Несмеяна»

(Ведущий уходит переодеваться)

Выход коровы.

Корова – Здравствуйте, ребятки. Какие вы все красивые, веселые и здоровые

 Я, Коровушка — буренушка    

Принесла вам корзинку,

А в корзинке крынку.

В этой крынке молоко   

А в нем — витамины.

Эти витамины

В жизни нам необходимы.

И хранятся в молоке.

А сейчас – в моей руке!

(называет витамин и бросает детям по очереди разноцветные мячики)

Витамин «А» — чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы

Витамин «В» — чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело

Витамин «С» — чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней

Витамин «Д» — пейте, пейте молоко будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

«А» — красный шарик; «В» — синий шарик; «С» — желтый шарик; «Д» — зеленый шарик

Дети собирают мячики-витамины и разносят в корзины по цвету.

Читайте также:  Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье

Игра «Подои корову»

Карлсон: А теперь милая коровушка, послушай какие частушки про молоко знают наши дети.

Частушки про молоко.

Мы споем для вас частушки,

Слушайте внимательно.

Пейте, пейте молоко,

Дети, обязательно!

Очень любим молоко,

Детям нужно всем оно,

Молоко полезное,

Белое и нежное!

Мы кефир на полдник пьем,

Любим гречку с молоком:

В детской жизни молоко

Не заменит ничего!

Раньше пенки не любила,

Выливала молоко,

Как же, дети, я забыла,

Что полезное оно?

Чтобы щечки заалели,

Чтобы зубы не болели,

Чтобы вырасти скорей,

Молока побольше пей.

Карлсон—  А теперь Буренушка, отдохните

                      И сказку посмотрите.

«Что нужнее, что вкуснее?»

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

Сыр:

я твёрдый и круглый,

Чуть-чуть желтоват,

И съесть меня каждый

На завтрак был рад.

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

Сметана:

Я сметанка хоть куда

Для борща и для салата

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Тут вмешался творог:

Творог:

Главным буду я конечно

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра

Убежит от вас беда.

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

Масло:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

Мороженое:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко,

Повздыхало глубоко:

Молоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог — из молока,

И сметана с маслом —

Это детям ясно!»

Карлсон —  В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

Настроенье повышает

И здоровье укрепляет.

Корова – Ребята, вы такие молодцы, столько знаете про молоко. А  я хочу с вами потанцевать. Вы согласны.

Танец «Мы вместе»   (Песня «Мы вместе» Ксении Ситник)

Корова — Вот и подошел к концу наш интересный, молочный праздник. Видите, ребята, какой волшебный продукт молоко! Сколько различных продуктов можно из него сделать. Мое молоко полезное, белое и нежное!

 Песня «Полезные продукты»

КАрлсон:

Что сказать вам, детвора?

Чтоб здоровым, крепким быть,

Молоко всем нужно пить!

 Кто не пьёт молока,

Не растёт до потолка,

А растёт с вершок,

Голова с горшок!

Корова:

Пейте молоко взрослые,

Пейте молоко дети,

Будете вы самыми

Здоровыми на свете!

Источник: http://golodova_l_v.a2b2.ru/events/11502/

№ 267 «Мамин праздник». Сценарий праздника к Дню Матери для детей 5-6 лет — Воспитателю.ру — сайт для воспитателей детских садов

Захарова Надежда Анатольевна

Музыкальный руководитель

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №15, г.Туймазы, республики Башкортостан

Мамин праздник.

Сценарий праздника к Дню Матери для детей 5-6 лет

Цель:  воспитывать у детей чувство любви и уважения к маме и бабушке

Задачи:

— воспитывать любовь и уважение ко всем  членам семьи, желание проявлять заботу о родных.

 — развивать коммуникативные навыки детей;

— способствовать сплочению детей и родителей в совместном мероприятии;

Предварительная работа:

— чтение стихотворений, рассказов о семье, заучивание стихотворений, песен;

— беседы на тему: «Я и моя мама», «Моя бабушка», «Моя  мама самая лучшая»;

— рассматривание семейных альбомов, иллюстраций, фотографий о семье;

— разучивание музыкальных, словесных, пальчиковых игр, игр — имитаций, танцев;

— обсуждение проекта сценария, консультации с педагогами;

— подборка музыкального материала к празднику.

Оборудование: стол, музыкальный центр, микрофон, мячи,  платки, бижутерия.

Музыкальный материал:

Песни «Наша мама»;  « У меня есть бабушка»; песня-танец «Мама» аудиозаписи для сопровождения игр.

Действующие лица: Ведущий –  Баба Яга; Шапокляк; Белладонна; Кузя; Чебурашка; Фунтик.

Ход праздника:

Дети под музыку вбегают в зал и становятся в шахматном порядке.

Ведущий: На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно.

Из двух слогов – простое слово мама.

И нет на свете слов нужнее, чем оно.

1 ребенок: Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал,

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял.

2 ребенок: Мам своих мы поздравляем,

и от всей души желаем,

Быть здоровыми, счастливыми

И веселыми, красивыми.

Под музыку дети рассаживаются на свои места.

Ведущий: Чтобы наш праздник был по – настоящему веселым и радостным, мы пригласили самых смелых и самых веселых мам и их деток. Встречаем участников аплодисментами.

1.Семья Мишиных

2.Семья Шангареевых

3. Семья Шайдулинных

4.Семья Барладян

Участники приподнимаются с мест, улыбаются и машут руками зрителям и членам жюри.

Ведущий: Представляю наше уважаемое жюри:

Жюри:

Ведущий: Уважаемые участники, нашим гостям очень хочется познакомиться с вашими семьями поближе. Приглашаю вас поучаствовать в первом конкурсе «Визитка», где мы познакомимся с нашими участниками.

Визитка  «Давайте познакомимся».

(название команды, девиз команды, стихотворение о семье).

После конкурса звучит музыка, в зале появляется чем – то озабоченная Баба –яга и что –то ищет в зале, среди гостей под музыку.

Ведущий: Добрый день! Кто вы и что ищете на нашем празднике?

Баба яга: Я, несчастная бабушка Яга! Проворонила я, свое счастье!

Ведущий: Успокойтесь, не торопитесь, все толком объясните.

Баба яга: Сегодня утром произошло, что –то необыкновенное и чрезвычайно страшное. Все мультики перепутались и я и мои подружки, госпожа Белладонна и старушка шапокляк, ищем своих сладеньких детишек! Как же нам быть……

Ведущий: Не переживайте! Сегодня в нашем саду праздник, день наших мам, и наши находчивые участники обязательно вам помогут! Может быть, ваш Домовенок узнает, как весело и хорошо на нашем празднике и сам к нам придет. Вот скажите, что любит Кузя?

Баба яга: Мой Кузя, домовенок мой, очень любит чистоту и порядок. А ваши мамочки и дочки умеют содержать дом в порядке.

Ведущий: А вот это мы сейчас проверим.

Наши участники под музыку  должны будут подмести мусор, собрать его с помощью совка и положить в ведро. (дети подметаю, мамы  собирают с помощью совка в ведро)

Конкурс «Кто быстрее подметет».

Ведущий: А теперь подчитаем количество собранного мусора по командам.

Ведущий: Вот видишь, бабушка Яга, наши мамы и детки очень любят чистоту и справились со всем этим мусором.

Баба яга: Да, и правда, очень чистолюбивые! Но вот только, так моего Кузю не найти.

Ведущий: А может Кузя песенки любит слушать? Наши ребята готовились и приготовили для наших мам музыкальный подарок.

Песня «Наша мама» муз. Ю. Слонова

Баба яга: Очень хорошая песенка, добрая и ласковая, как мой Кузя….(Яга загрустила и повесила нос)

Ведущий: Не переживай, Баба яга, не грусти, а лучше с нашими мамочками и детками поиграй.

Конкурс «Бантики + Дефиле».

(Каждой маме по 10 бантиков, каждый бант нужно завязать на 1 часть тела своего ребенка).

Баба яга: Ух, какие у вас участники красивые! А моего Кузи все нет и нет. Спасибо вам люди добрые, пойду я Кузю дальше искать.

Ведущий: Спасибо тебе Баба яга, приходи к нам еще!

Под музыку Баба Яга покидает зал с опущенной головой.

Ведущий: А наш праздник продолжается. И пока наши участники отдыхают, ребята расскажут вам замечательные стихи.

Алина Ш.

Мама, бесконечна твоя доброта!

И забота не знает усталости.

Материнской души красота

Неподвластна невзгодам и старости.

Пусть идут чередою года,

И ложатся морщинки упрямо,

Будь здорова ты мама всегда,

Будь ты счастлива милая мама!

Артур Л.

С бабушкой моей вдвоем

Очень дружно мы живем!

Вместе ходим мы гулять,

Вместе мы ложимся спать,

Вместе моем мы посуду –

Правда, правда, врать не буду!

Алина Х.

Мы не любим унывать,

Можем спеть и станцевать-

Будет бабушка мне хлопать!

Ну, а я –кружится топать!

Не капризничать стараюсь,

Слез не лью, а улыбаюсь-

С ней большие мы друзья,

Потому что мы семья!

Камила

Как испечь большой пирог?

Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет?

Догадались или нет?

Нету бабушки родней,

Поцелуй ее скорей!

Артур

Я любимой мамочке

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек

Как живой цветочек!

Вкусный испеку пирог

С яблочным вареньем

Только мама на порог

Тут и поздравленья!

Ты, мамуленька моя,

Поздравляю я тебя!

Ильдар

Дорогие мамы!

За доброту вашу, за руки золотые,

За материнский ваш совет

Вам желают дети, внуки:

Живите родные по тысячу лет.

Звучит музыка. В зал вбегает Белладонна с мешком. А за ней гонится Баба Яга.

Баба яга: Стой! Стой! Догоню! Ох, Белладонна! Какая же ты коварная! Это ты украла мое счастье! Моего Кузю!

Белладонна: Что ты, что ты, подружка Ягушка! В мешке совсем не твой грязнуля Кузя. В мешке мой Фунтик! Наконец –то я его нашла! У него же талант! А как трудно в наше время иметь миллион!

Баба яга: А ну, открывай мешок! Не верю я тебе!

Белладонна: Хорошо, хорошо. Только смотри, как бы он опять не убежал.

Белладонна развязывает мешок и оттуда выпрыгивает Старушка Шапокляк.

Шапокляк: Вы, вы, вы, вы что, думаете, что я похожа на поросенка! Поймали меня в мешок, и еще и грязнулей называют! А мене еще Чебурашку искать нужно! Как же он там без моих вредненьких советов!

Белладонна: Ох, что же нам теперь делать. Мы потеряли своих деток –конфеток (плачет).

Ведущий: Не расстраивайтесь так. Может ваши детки уже в пути и тоже вас ищут. А мы плакать и расстраиваться, не любим! А наши участники очень хотят поиграть с вами!  Конкурс « Частушечники»( раздать частушки участникам на 4 листах, они должны будут пропеть их в стиле рэпа, оперной музыка, поп.музыки, русской народной, одеть соответствующие атрибуты).

Шапокляк: А пока участники готовятся, мы поиграем с девочками, с нашими красавицами, а помогать им будут мамы зрительницы.

Игра «Модницы»

( 2 косынки, 2 бус, 2 помады, 6 мам и 6 детей)

Ведущий: Наши участники приготовились и готовы спеть частушки   и исполнить танец  в заданном стиле.

Конкурс «Частушечники».

Ведущий: Наше жюри оценивает ваши таланты.

Читайте также:  Успенский «целебный бык»

Белладонна: Вы слышите? Слышите?

Шапокляк: Слышу, слышу!

Баба яга: Это же твой Фунтик поет!

Шапокляк: Скорее, скорее, мы должны поймать их!

Убегают за ширму

Ведущий: Ну вот, наши гости, опять нас покинули. Как же сильно они любят своих деток. Ну, а наших конкурсантов ждет следующий конкурс. Но этот конкурс требует подготовки. И пока ребята каждой команды будут готовиться за ширмой, наши красавицы девочки дарят вам сюрприз.

Танец «Самый волшебный цветок».

Ведущий: Уважаемые родители, войдут ваши дети, но их будет очень трудно узнать. Ваша задача узнать своего ребенка.

Конкурс «Узнай своего ребенка»

Ведущий: А теперь приглашаем наших деток.

А теперь подойдите к вашим деткам, вы конечно их узнали.

Вот молодцы всех своих деток узнали.

Вдруг начинает звучать музыка в зал вбегают Домовенок Кузя, фунтик и Чебурашка, а за ними их бабушки.

Кузя: Я люблю ватрушки! А ты меня блинами со сметаной закормила!

Чебурашка: А Шапокляк, маленьким детям дает вредные советы!

Фунтик: Не хочу обманывать маленьких детей и просить у бедных ребятишек  денюшки!

Ведущий: Послушайте, ребята, получается, что ваши бабушки оказались злыми и невоспитанными?

Кузя: конечно, невоспитанными!

Ведущий: А мы это быстро исправим! Мы споем для ваших бабушек, хорошую песенку.

Песня «У меня есть бабушка»Муз. Ю Слонова

Шапокляк: Внучатки наши дорогие! Как же мы за вас волновались.

Баба яга: Вы наши родные, любимые внучата!

Белладонна: И мы всегда будем заботиться о вас.

Фунтик: Честно, честно?

Все бабушки: Честно, честно!

Ведущий: Как  здорово, что теперь вы все вместе. И вновь сможете радовать друг друга.

Бабушки: Спасибо вам за то, что вы нам помогли найти своих внучат.

Бабушки уходят со своими внучатами.

Ведущий: Инаши участники тоже хотят порадовать нас музыкальным концертом.

1.Семья Мишиных

2.Семья Шангареевых

3.Семья Шайдулинных

4.Семья Барладян

Ведущий: И в завершении нашего концерта, ребятки приготовили для вас «Парный» танец.

Танец «Парный».

Ведущий: Приглашаем жюри для объявления итогов нашего конкурса.

Ведущий: Дорогие мамы! Ваши дети приготовили для вас подарки, хотят вручить вам их и пригласить вас на танец.

Финальная песня –танец «Мама».

Ведущий: Дорогие наши мамы. Желаем вам быть здоровыми, счастливыми.

Дети любите своих мам.

Литература:

1.Музыкальный руководитель № 6,2005

2. Музыкальная палитра №4,  2007

3. Каплунова И. М. Праздник каждый день, 2007

4. Кузнецова Г. « Время праздника» М.,2011

5.Дошкольное воспитание № 3, 2012

6. Праздники и развлечения в  детском саду, М., « Просвещение», 1975

Источник: http://vospitately.ru/baza-publikaciy/publikacii/no-267-mamin-prazdnik-scenariy-prazdnika-k-dnyu-materi-dlya-detey-5-6-let/

Праздник для Мам в старшей группе детского сада

Цель проведения праздника: воспитание у детей старшей группы ДУ заботливого отношения к матери.

Материал и оборудование: сундучок, 10 снежинок с желаниями, 2 сумочки, 2 нитки бус, 2 пары клипс и женских туфель, 2 браслета, 2 зеркальца, по 2 игрушечных плиты, кастрюли, сковородки, 2 блюда, 2 салфетки, 25 муляжей блинов, бумажный цветок белой лилии с эпитетами на лепестках, по 10 искусственных цветков ромашек и роз, призы.

Детские музыкальные инструменты (ксилофоны, металлофоны, маракасы, треугольники, трещотки), подарки для мам, сердечки из картона по количеству детей, аудиозаписи: шума ветра, вьюги и голоса Снежной Королевы, мелодии «Маленький цветок» С. Беше, русской народной мелодии «Чеботуха» (в обработке В. Золотарёвой), песни «Мама» (сл. и муз. А. Чешегоровой), весёлой, ритмичной, нежной музыки.

Ход проведения праздника

Дети с сердечками в руках вбегают в зал под проигрыш песни «Мама» (сл. и муз. А. Чешегоровой).

«Мама, моё ты сердце» (танцевальная композиция)

В конце танца дети дарят сердечки мамам и садятся на стульчики.

1-й ребёнок.

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

2-й ребёнок.

Мы любим её

Как хорошего друга,

За то, что у нас

С нею всё сообща,

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

3-й ребёнок.

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза,

Но стоит с повинной

Прийти головою —

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

4-й ребёнок.

За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё.

И просто за то,

Что она — наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Н. Саконская

Песня «Дорогие бабушки и мамы» (сл. З. Петровой, муз. А. Островского)

Ведущий (В.). Дорогие наши мамы и бабушки! Поздравляем вас с Днём женщин! Мы долго готовились к этому празднику весны, приготовили вам подарки. Сделанные от чистого сердца руками ваших детей и внуков они находятся в этом сундучке. (Достаёт сундучок, открывает его.) Ой, а где подарки?!

Звучит аудиозапись шума ветра, вьюги и голоса Снежной Королевы: «Ха-ха-ха!

Это я, Снежная Королева! Это по моему приказу вьюга подарки для мам унесла. Чтобы их вернуть, надо исполнить желания ваших мам. Но вы этого сделать не сможете, я их в снежинки превратила. Вам никогда их не растопить! Не бывать празднику весны! Ха-ха-ха…»

Вот так беда… Но не будем отчаиваться! Попробуем растопить снежинки, попросим наших мам помочь нам. Материнское сердце способно растопить всё зло на свете!

Ведущий предлагает маме одного из мальчиков достать из сундучка снежинку и зачитать желание.

1-я мама.

Я хотела бы узнать,

Кем сынок мой хочет стать.

В. (называет имя сына). Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Мальчик.

Мой дедушка когда-то

Артиллеристом был.

И папа был солдатом,

В погранвойсках служил.

Когда я стану старше,

Окрепну, подрасту,

Стоять я буду так же

На боевом посту…

А. Гришин

В. Мамы, бабушки и девочки!

Вас мальчишки поздравляют

И свой танец начинают.

«Чеботуха» (танец мальчиков под рус. нар. мелодию в обраб. В. Золотарёвой)

Ведущий предлагает маме одной из девочек достать из сундучка снежинку и зачитать желание.

2-я мама.

Пусть же музыка играет,

Девочек к нам приглашает!

Игра «Модница»

На двух столиках лежат бусы, сумочка, клипсы, браслет, внизу стоят женские туфли. По сигналу под музыку две девочки надевают бусы, клипсы, браслет, обувают туфли, берут сумочку и добегают до стульчиков, где лежат зеркальца, берут их, смотрятся и говорят: «Я самая красивая». Выигрывает та, которая быстрее справилась с заданием. Игра повторяется несколько раз.

3-я мама (достаёт из сундучка снежинку и зачитывает желание):

Отгадайте-ка, ребятки,

Вы скорей мою загадку:

Свяжет тёплые перчатки,

Поиграет в ладушки.

В волосах седые прядки,

У любимой…. (бабушки).

В. Рудько

Сейчас наши дети поздравят своих бабушек!

5-й ребёнок.

Неужели девочкой бабушка была,

Яблоки неспелые с яблони рвала,

Ссорилась с подружками из-за пустяков

И по тёплым лужицам мчалась босиком,

И играла в салочки летом дотемна?

А теперь — пожалуйста — дремлет у окна.

Руки-ноги слабые, голова бела…

Неужели бабушка девочкой была?

М. Вейцман

Песня для бабушки (сл. и муз. Н. Кривошеенко)

4-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Мне б хотелось помечтать

И букет цветов собрать.

«Цветок и букет» (танец с мамами)

В центр зала выходят две мамы, у одной в руках ромашка, у другой — роза, в руках детей такие же цветы. Звучит мелодия «Маленький цветок» С. Беше, все танцуют, по окончании дети группируются вокруг мамы с таким же цветком и составляют «букет».

5-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Праздник нравится нам очень,

Номера все хороши,

Ах, как хочется, ребята,

Посмеяться от души!

В. Наши ребята исполнят для мам весёлые, задорные частушки.

Частушки

Вместе.

Мам сегодня поздравляем

С женским днём мы от души!

Счастья искренне желаем!

До чего ж вы хороши!

Мальчик.

Я хотел подняться рано,

Чтобы маме угодить,

Но никто не догадался

Меня раньше разбудить.

Девочка.

Окна с мылом я помыла

И старалась, как могла.

Стала мыльною квартира,

Всюду мыло и вода.

Мальчик.

Раз пошёл Алёша сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

Девочка.

Дорогие наши мамы!

Солнышко весеннее

Пусть поднимет вместе с нами

Ваше настроение!

Вместе.

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

6-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Все мамы сегодня услышать хотят

Стихи-поздравленья от наших ребят.

Дети читают мамам стихотворения.

Песня «Праздничное утро» (сл. Н. Найдёновой, муз. Г. Вихаревой)

7-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно!

Заиграйте веселей!

Инструменты разбирайте,

Позабавьте-ка гостей!

Шумовой оркестр «Детская полька» (муз. А. Жилинского)

8-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Всем гостям я сообщаю,

Что танцоры выступают.

Танец «Солнечная ламбада» (сл. Г. Ладонщикова, муз. Н. Тимофеевой)

9-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Конкурс объявляем,

Кулинаров приглашаем.

Кто быстрей блинов напечёт,

Тому и слава, и почёт.

В. Внимание, внимание,

У нас соревнование!

Игра-эстафета «Печём блины»

Дети делятся на две команды. Рядом с каждой — игрушечная плита с кастрюлей муляжей блинов и игрушечная сковородка. На противоположном конце зала стоят 2 стола с салфеткой и блюдом.

Первый игрок берёт из кастрюли блин, кладёт на сковородку, добегает до стола, выкладывает блин на блюдо, бегом возвращается, передаёт сковородку следующему игроку.

Победит команда, которая за 3 минуты «напечёт» больше блинов.

В. Ну вот и осталась последняя снежинка.

10-я мама (зачитывает желание со снежинки).

Пусть в семьях всегда солнышко светит,

Пусть улыбаются всегда и женщины, и дети.

Хоровод «Весёлая песенка» (сл. В. Борисова, муз. А. Ермолова)

Звучит аудиозапись шума ветра, вьюги и голоса Снежной Королевы: «Меня вы победили. Сердца ваших мам любовью снежинки растопили. Желания мам вы исполнили. Весну к вам возвращаю. А вьюга подарки для мам принесла. С праздником!»

В. Кажется, мамины сердца растопили даже холодное сердце Снежной Королевы! Посмотрите, что у меня в сундучке появилось.

Игра «Самая-самая»

Ведущий достаёт из сундучка подарок Снежной Королевы — бумажный цветок белой лилии, на каждом лепестке которого написаны эпитеты: самая обаятельная, самая нежная, самая добрая и т.д. Каждая мама отрывает лепесток и зачитывает.

В. Теперь наши дети вручат любимым мамам подарки, сделанные своими руками. С праздником весны, дорогие женщины!

Под нежную музыку дети вручают мамам подарки.

Г. Атрашкевич, Е. Ивочкина

 

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-k-8-marta/prazdnik-mamino-serdce-dlya-detej-starshej-gruppy-5-6-let.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector