Сценарий спортивного праздника

Эстафета для дошкольников должна быть веселой и задорной. Музыка, конкурсы и награждение победителей — все это должно быть в спортивном празднике.

Задачей при проведении спортивных праздников в детском саду является развитие физических качеств у ребенка и формирование двигательных навыков. Кроме этого у малыша формируются морально-волевые качества, смелость, выдержка, самостоятельность и целеустремленность.

Цель таких праздников — это приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни. Дети с маленького возраста учатся активно и организованно проводить отдых.

Веселые старты — финиш!

Сценарий спортивный праздника в детском саду

Спортивный праздник в детском саду

Сначала необходимо оформить зал: повесить плакаты с лозунгами о здоровом образе жизни и пользе движений. Центральная стена должна быть яркой и привлекающей внимание.

Сценарий спортивного праздника в детском саду начинается со звучания марша, и под аплодисменты выходят команды:

  • Ведущий здоровается с участниками и объявляет о начале праздника:

Наш веселый марафон Мы начнем сейчас. Если хочешь быть здоровым, Приходи к нам на стадион! Прыгай, бегай и играй, Никогда не унывай! Будешь ловким, сильным, смелым,

Быстрым и умелым!

Соревнования между двумя командами

  • Ведущий призывает команды познакомиться, и они по очереди говорят свое название и читают девиз
  • Перед началом стартов проводится разминочная тренировка, тело разогревается, мышцы разминаются — все, как у настоящих спортсменов
  • Звучит музыкальное сопровождение, и малыши начинают выполнять ритмичные упражнения
  • После окончания разминки ведущий говорит:

Хоккей — игра отличная! У нас площадка есть приличная, А теперь, кто самый смелый?

Выходи играть быстрей!

Разминка перед соревнованиями

  • Начинаются эстафеты и конкурсы. После нескольких состязаний, детям нужно отдохнуть
  • Все сели на места и начинают отгадывать загадки про спорт:

Как называется танцор на льду? (Фигурист) Начало пути к финишу. (Старт) Летающий шарик в бадминтоне. (Волан) Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в 4 года)

Как называется мяч вне игры? (Аут)

  • После отдыха продолжаются эстафеты. Итогом спортивных соревнований будет награждение победителей

Слова ведущего:

Всем спасибо за внимание, За интересные победы и звонкий смех. За веселые соревнования

И долгожданный успех!

В качестве приза победителю, родители могут испечь большой пирог.

Детские спортивные конкурсы для дошкольников

Веселые дети

Ни один спортивный праздник не обходится без веселых конкурсов. Они помогают развить у малышей сообразительность, быстрое мышление и быстроту реакции.

Детские спортивные конкурсы для дошкольников:

«Снежки»

  • Всеми любимая игра в снежки. Вместо снега у каждой команды листы бумаги своего цвета
  • Участники комкают листы и бросают их в соперников
  • После этого, участники начинают собирать в мешки снежки своей команды. Кто быстрее соберет, тот и выиграл

«Золушка»

  • От каждой команды малышей зовут по одному человеку
  • Перед участниками ставят две пустые и одну полную емкость
  • В полной перемешаны какие-либо крупные предметы, например, макароны разных цветов
  • Задача участников — разложить по коробкам макароны одинакового цвета
  • Кто быстрее выполнил задание, то и победил

«Зверушки»

  • Две команды становятся в два ряда. В конце зала два стула напротив каждой из команд
  • Задача каждого игрока — дойти до финиша в образе животного
  • Ведущий говорит «Лягушка», и игроки начинают прыгать, как лягушка, добегая до стула и обратно
  • В середине конкурса ведущий говорит «Медведь, и следующие участники бегут до стула и обратно, как косолапый мишка
  • Победа будет за той командой, которая хорошо справляется с заданием и её последний участник первым приходит к финишу

Веселые старты: спортивная эстафета для детей

Детская спортивная игра

Малыши с нетерпением ждут спортивный праздник. Они с удовольствием помогают оформлять зал и вывешивать свои рисунки. И взрослым, и детям нравятся веселые старты.

Спортивные эстафеты для детей:

«Клюшки»

  • Две команды выстраиваются, и им выдаются хоккейные клюшки
  • С их помощью нужно довести кубик до финиша и обратно

«Скакуны»

  • Проскакать в мешке или на палке до финиша и обратно
  • Палка или мешок передается следующему участнику — так до победы

«Без рук»

  • По два человека от команды донести мяч до финиша, не касаясь руками. Можно держать мячик животами, головами

«Переправа»

  • Капитан внутри обруча — он за рулем
  • Подбегает, берет к себе одного участника, и они направляются к финишу
  • Так нужно «перевезти» каждого участника

Конкурс спортивных игр для детей детского сада

Спортивный конкурс между командами

Дети любят веселые игры и конкурсы, поэтому веселье должно сопровождаться музыкой.

Детям можно предложить такие конкурсы спортивных игр для детей детского сада:

«Водитель»

Малыши разделяются на две команды. У каждой команды по одному игрушечному грузовику с куклой или мягкой игрушкой. Участники должны провезти грузовик за веревочку по назначенному пути до финиша. Какая из команд быстрее справится с этим заданием, та и будет победителем.

«Мумия»

Двум командам участников выдается по рулону туалетной бумаги. Выбирается по одной «мумии», которую нужно обмотать бумагой. Какая команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.

«Художник»

Детям выдаются фломастеры. На стене висят два ватмана. Выходят двое детей и начинают рисовать кого-то из друзей своей группы детского сада. Фломастер держится не руками, а ртом. Кто из детей первым узнает, чей портрет нарисован, то и победил. Следующим идет рисовать тот, кто ответил правильно.

«Ипподром»

В этом конкурсе помогают папы. Взрослый- это лошадь. Ребенок садится на спину отцу. Необходимо «проскакать» до финиша. Кто быстрее доберется, тот и выиграл.

Веселые конкурсы для детей

Спортивные состязания между детьми

Малыши любят задорные игры. Они с удовольствием будут бросать мяч или бегать от старта до финиша. Поэтому в детском саду им можно предложить такие веселые конкурсы для детей:

«Матрешки»

Поставьте два стула. На них положите по сарафану и косынке. Кто из участников быстрее наденет костюм, то и победил.

«Пожарник»

Рукава двух курток выворачиваются. Куртки вешаются на спинки стульев, которые устанавливаются спинками друг к другу. Под стульями положите веревку длиной в два метра. По сигналу ведущего, участники подбегают к стульям и начинают надевать куртки, выворачивая рукава. После этого они обегают вокруг стульев, садятся на них и дергают за веревку.

«Кто быстрее?»

Дети встают в шеренгу со скакалками в руках. В 20 метрах от них рисуется линия и кладется веревка с флажками. По сигналу малыши начинают прыгать до линии. Победителем будет тот ребенок, который допрыгает до грани первым.

Награждение победителя

Данные мероприятия учат малышей в игровой форме быть смелыми, помогать друзьям и проявлять настойчивость. Веселые конкурсы превращают даже обычную летнюю прогулку в детском саду в увлекательное и интересное событие.

Видео: В детском саде №40 «Звездочка» прошли спортивные соревнования для детей и родителей

Источник: http://HeaClub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu

Сценарий спортивного праздника в школе

Сценарий спортивного праздника в школе         

Сценарий для юношей 8-10-х клаccов «Как стать Геркулесом?» — спортивный сценарий

Зал оформлен под исторический музей.
Звучит музыка (сиртаки).

Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет — мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца «Дорифора». Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное.

Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации. Это подлинный экспонат Геркулеса — римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура? Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло время тварей дрожащих.

Постамент будет пуст, потому что среди вас нет достойного сего места. Слабаки? Экскурсовод: Геркулес был не только сильным человеком, он был гармонично развитым. Когда мать его узнала, что ему предстоит совершить 12 подвигов, она дала ему разностороннее воспитание: его учили читать, писать, петь и играть на кифаре.

Медуза Горгона, мы попробуем доказать тебе, что и в ХХI веке есть гармонично развитые юноши, достойные звания Геркулеса.

Самое первое правило этикета, которое мы запоминаем с первых дней, — это приветствие.

Читайте также:  Язык тела при общении: характеристика и таблица основных жестов

1-й подвиг: «Сложная наука — приветствия» Каждый участник игры получает задание: Показать три жеста, которыми пользуются люди разных стран в момент приветствия (рукопожатие, поклон в пояс, помахивание рукой, реверанс). Назвать три словесных приветствия (здравствуйте, чао, салют, привет). Рассказать, что означает слово «Здравствуйте» (пожелание здоровья, успехов).

В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них вы увидели своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо поздоровались: «Здравствуйте, Игорь Семенович». Правильно ли это? (Надо просто сказать «Здравствуйте»).

                                                    

2-й подвиг: «Правила поведения» Где бы человек ни находился, он не может вести себя так, как ему хочется. Существуют писаные и неписаные правила поведения, которые объясняют, КАК НУЖНО себя вести в том или ином месте. Одни правила поведения предназначены для тех, кто посещает театр, другие — для тех, кто идет в горы, третьи — для тех, кто находится в историческом музее.

В правилах обычно разъясняется, что категорически нельзя делать в указанном месте, что нежелательно делать и что можно делать, но обязательно соблюдая технику безопасности. Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, а именно: в собачьей конуре; на летающей тарелке; на мачте Останкинской телебашни; в гостях у Медузы Горгоны.

А сейчас мы переходим к следующему экспонату.

Этот экспонат ХII века нашей эры. Фигура превосходно построена, под плотной одеждой и под кольчугой ясно чувствуются формы тела. На голове у него норманнский шлем, в руках — бердыш. Особенно удалось скульптору передать индивидуальные портретные черты лица.

3-й подвиг: «Бодибилдинг»
Очень популярное в последнее время слово «бодибилдинг» означает «телостроительство». Иными словами, бодибилдинг — это система упражнений по развитию мышц с использованием специальных приспособлений.

К этим приспособлениям относятся гантели, штанги и целый арсенал всевозможных тренажеров. Увы, многие не могут заниматься бодибилдингом как раз из-за отсутствия тренажеров, точнее — из-за отсутствия денег на их покупку.

В этом случае можно порекомендовать будущим культуристам заменить тренажеры какими-нибудь подручными материалами. Только надо знать, как тот или иной предмет может быть использован для развития мышц.

Подумайте и покажите, как могут быть использованы в бодибилдинге поднос, ведро, банка, бутылка с водой, сковорода, чайник, скалка, кастрюля, молоток, швабра.

4-й подвиг: «Новые боевые искусства»
Во все времена у мужчин ценилось умение драться без оружия. Сегодня существуют сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела.

Представьте, что недавно появился ряд новых школ.

Покажите, как идет подготовка бойцов в этих школах, если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят животом, плечом, мизинцем, подбородком, тем местом, на котором человек сидит, локтем.

5-й подвиг: «Угадай танцевальную пластическую композицию»
Посмотрите, пожалуйста, танец, который исполнят девочки, и скажите, чему он посвящен. Попытайтесь выразить свое отношение ответным танцем.

6-й подвиг: «Не курил бы с детства дядя, был бы сильный и большой»
Историческая справка. Курение табака является одним из «молодых» пороков. В 1498 году Христофор Колумб, ступив на землю Америки, получил в дар от аборигенов душистые листья многих растений, среди которых был и табак.

К нам, в Россию, табак был завезен Петром I. Очаровавшись этой диковинной заморской идеей — вдыхать дым, — он стал активно вводить ее в стране. Российским подданным было приказано курить. Сам Петр I, злоупотребляя этой вредной привычкой, подорвал свое здоровье.

(Защита агитплаката против курения: «Корабль пиратов в поисках новой жертвы»).

7-й подвиг: «За» и «против» Защита собственной точки зрения. Умение во всем видеть не только плюсы, но и минусы. 1. Использование пестицидов. 2. Строительство завода по переработке макулатуры в лесу за городом. 3. Использование в одежде только натуральных материалов (кожа, шелк и т.д.).

4. Ранний брак.

8-й подвиг: «Умей за себя постоять» Любой обаятельный и к тому же привлекательный юноша часто подвергается негативному воздействию окружающего мира. А умеет ли он противостоять этому? Необходимо дать достойный ответ в различных ситуациях. 1. «Дай списать». 2. «Давай до утра в баре потанцуем». 3. «Если ты ответишь на «5» — пожалеешь!».

4. «Давай из дома сбежим и попрошайничать начнем».

9-й подвиг: «Попробуй отгадай» (Из опыта подготовки войск спецназа) 1. Вы находитесь на краю скалистого обрыва. Единственный путь сохранить жизнь и выполнить поставленную задачу — подняться вверх по мокрым, покрытым мхом скользким скалам.

Каким из трех предложенных вам способов вы попытаетесь это сделать: а) босиком; б) в обуви; в) в носках? 2. В течение нескольких дней вы двигаетесь в заснеженном лесу и по покрытой снегом равнине. Яркий солнечный свет, отражающийся от него, сильно раздражает глаза.

Что вы будете делать: а) продолжать движение, не беспокоясь о глазах; б) смажете кожу вокруг глаз древесным углем, пеплом сожженной бумаги, шоколадом; в) сделаете из подручных материалов тонкую маску (очки) с двумя отверстиями по размеру глаз в виде знака «плюс»? 3.

Передвигаясь по тонкому льду озера, вы внезапно попали в холодную воду. Достигнув берега, будете ли вы: а) освободившись от мокрой одежды, прыгать, пока не согреетесь; б) некоторое время кататься по снегу в мокрой одежде; в) прыгать в мокрой одежде? 4. Вам предстоит совершить длительный переход.

Далеко от конечного пункта вы обнаружили потертости на ногах. Как вы поступите: а) протрете подошвы обуви бензином; б) намочите носки водой и наденете обувь; в) наденете носки наизнанку;

г) наденете обувь на босую ногу?

10-й подвиг: «Любимое блюдо Медузы Горгоны»
Сейчас, дорогие юноши, вам нужно попробовать некое блюдо. И на пробу, по запаху и зрительно определить, какие витамины есть в этой еде, полезна ли она, на что благотворно влияет.

11-й подвиг: «Оранжевый галстук» А сейчас — задание для джентльменов со вкусом.

Подвиг заключается в том, чтобы научить нас всех, как правильно завязывать галстук и подбирать его под костюм.

12-й подвиг: «Музыкальная пауза» Молодые люди так обаятельны в этих галстуках, что хочется им преподать небольшое музыкальное воспитание. Ваша задача — грамотно пригласить даму на танец.

(Спина ровная, левая рука за спиной; шаг правой ногой в правую сторону, поклон одной головой; правая рука подается даме (приглашение на танец); с правой ноги — провести даму по залу; провести даму до ее места, поклон, как вначале, и правой рукой усадить даму на ее место).

Жюри подводит итоги, награждение победителей. Главный победитель занимает постамент Геркулеса. На голову ему надевают лавровый венок.
Источник: сайт sc-pr.ru

            

Источник: http://wsescenarii.ru/sportivnye/scenarij-sportivnogo-prazdnika

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

Цели и задачи:

1. Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого ребенка на всех этапах его возрастного развития.2. Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.3.Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.4.Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.5.Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.6.Оздоровление учащихся.

Инвентарь и оборудование: Скакалки, эстафетные палочки, обручи, стойки, факелы, таблички, гантели, грамоты.

Место проведения: Спортивный зал.

Дата проведения: 20.11.2012

Проводящий: студенты группы 4 «Д»

Сценарий мероприятия:

Ведущий ( Литвинова Полина): «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный праздник «Малые Олимпийские игры». «Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию.

Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку — ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее!» — а заодно захватить терпение болельщиам. А чтобы в пути не было скучно, громче хлопайте в ладоши». «Вы все любите соревноваться.

А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться? Конечно, на Олимпийских играх». «А кто знает, где родились Олимпийские игры?»

Читайте также:  Успенский «охотничья собака ярик»

Дети: «В Греции».

Ведущий ( Литвинова Полина): «Правильно! В древней Греции, в Олимпии. И мы приглашаем вас в страну Олимпию, на землю Древней Эллады. На земле Древней Эллады греки верили во многих богов, но богом богов был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на нашем празднике Зевс будет главным судьей и победители получат из его рук награды».

Звучит музыка «Сиртаки».^ Входит Зевс.

Зевс (Михнов Сергей):

«Кто с учебой дружен,Нам сегодня нужен.Кто со спортом дружен,Нам сегодня нужен.Таким ребятам хвала и честь,Такие ребята здесь в зале есть?»

Дети: «Есть».

Зевс (Михнов Сергей): «Это очень хорошо. В зале все проверены. Мы во всех уверены. Теперь мы можем смело открывать Олимпийские игры».

ЧТЕЦ (Монина Александра): «^ В старину, в античном мире

Двадцать пять веков назадГорода не жили в миреШел войной на брата брат.И мудрейшие решили:Ссоры вечные страшны.Можно в смелости и силеСостязаться без войныПусть в Олимпию прибудутКто отважен и силенДля сражений мирных будетПолем боя стадион».

1 команда – направляющий – (Коробов Александр)2 команда – направляющий – (Лаврентьева Наталья )

Ведущий ( Литвинова Полина): Становятся 2 команды учащихся с табличками стран. Первая табличка «Греция», т.к. эта страна родоначальница Олимпийских игр.

Последним идет спортсмен с табличкой «Россия», т.к. эта страна, в которой мы проводим свой праздник.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Прежде чем начать наши состязания, спортсмены должны принять клятву».

— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;- бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;- подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;- не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Судьи также приносят клятву. От судей имеет слово Зевс».

^ Коростылева Любовь, Монина Александра.

Зевс (Михнов Сергей): «От лица всех судей обещаю оценивать состязания объективно».

Ведущий ( Литвинова Полина): «Уважаемый Зевс. Теперь мы можем открыть нашу Олимпиаду?»

Зевс (Михнов Сергей): «Олимпийские игры считаю открытыми».

Ведущий ( Литвинова Полина): Эстафета «Факел». Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Вторая эстафета «Олимпийская эмблема».

Эстафета «Олимпийская эмблема».Пять человек из команды выстраивают из обручей туннель.

По сигналу первый игрок бежит сквозь обручи, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д.

После того как пробегут все участники, ребята, держащие обручи, выкладывают из них олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.

Ведущий ( Литвинова Полина): «В программу античных Олимпийских игр входил бег на 1 стадий. Отсюда и произошло слово «стадион» — длина беговой дорожки равнялась 600 ступням. По преданию, ее отмерил сам Геракл, по нашим меркам эта длина составляла 192 м. Приглашаем участников на старт легкоатлетической эстафеты».

Эстафета с передачей эстафетной палочки. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит определенное расстояние, в руках держит эстафетную палочку, передает ее второму. Эстафета заканчивается, когда все участники вернутся на свои места.

Зевс (Михнов Сергей): «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц».

Ведущий ( Литвинова Полина): « Участники мчались к поворотному столбу, разворачивались как можно ближе к нему, чтобы не потерять ни метра, и устремлялись к финишу».

Эстафета «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один — «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.

Ведущий ( Литвинова Полина): «Существовали и такие соревнования атлетов, как прыжки в длину с весом. На эллинских стадионах атлеты прыгали с места, а не с разбега. В руках держали каменные гантели, вес которых колебался от 1,5 до 5 кг. Побеждал тот, кто дальше прыгнет».

Эстафета «Прыжки с гантелями». Участники каждой команды встают в колонну по одному, у капитана в руках гантели. По сигналу первый прыгает в длину с места, кладет гантели на пол около ног и уходит в конец своей команды. Второй участник прыгает с гантелями в руках с того места, куда приземлился первый, и т.д. Побеждает команда, чьи прыжки в сумме окажутся самыми длинными.

Ведущий ( Литвинова Полина): «О, великий Зевс, назови лучших из лучших. Кого мы можем величать Олимпиоником?»

Зевс (Михнов Сергей): «Соревновались мы на славу,

Победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить им рады».

Награждение.

Источник: http://userdocs.ru/sport/9040/index.html

Волшебный Сад Детства

Волшебный Сад Детства

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы детского сада «ТЕРЕМОК» с. Курманаевка.

«Мама, папа и я – спортивная семья»

 Место проведения: спортивная площадка детского сада «Теремок»

 Количество детей: 16 детей.

 Цель: доставить детям радость, удовольствие от спортивного мероприятия и тем самым формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи: закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту, продолжать развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость; воспитывать умение сопереживать, сочувствовать, сорадоваться за товарища; обеспечить возможности для непосредственного общения родителей и детей в процессе спортивного праздника.

Оборудование:

Набивные мячи-6-8 шт. Ленты по количеству участников Кегли- 20 шт. Обручи-6-8 шт.

Кружки-2 шт.

Оформление площадки: плакаты, флажки, шары.

Музыкальное сопровождение: баян, знакомый детям репертуар

Ведущий: Кулакова И.С.

Участники: дети подготовительной группы, родители.

Предварительная работа: проведение подобных эстафет с детьми на занятиях физкультуры.

План мероприятия:

Вводная часть:

 а) Вхождение участников соревнований под марш. б) Построение.

в) Приветствие команд.

Длительность — 5 мин.

Основная часть:

Проведение эстафет: а) «Прыжки через набивные мячи» б) «Кто скорее возьмет ленту» в) «Кто больше соберет кеглей с завязанными глазами» г) «Эстафета с обручами» д) «Пингвин с мячом» е) «Донеси своего ребенка»

ж) «Водоносы»

Длительность: 25-30 мин.

Заключительная часть:

а) Подведение итогов.
б) Вручение дипломов, подарков.

Длительность: 7-10 мин.

Сценарий праздника

Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются напротив друг друга. Команда «Мячики » и команда «Солнышко» – дети с участием родителей.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы  собрались, что бы еще раз убедиться какими мы стали сильными, ловкими за лето. Соревнования мы проведем необычные, так как с нами вместе будут соревноваться ваши родители.

Ребенок:

Родители – такой народ, На занятость спешат сослаться, Всем надо спортом заниматься! А вот чтоб ставить всем рекорды И о больницах забывать Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ведущий:

Празднику спортивному рада детвора,
Юным физкультурникам.

Все: Ура! Ура! Ура!

Ребенок: Спортсмены — всегда впереди.
Блестят у них медали и звезды на груди.

Ребенок: Те звезды и медали они завоевали,
Но все спортсмены наши вот так же начинали.

Ведущий: Сегодня у нас все как на настоящих соревнованиях. Оценивать все конкурсы будет уважаемое жюри (представляет жюри). Желаем вам успехов!

Командам приготовиться к приветствию!

Капитан команды «Мячики»:

Мы рады солнцу, Мы рады, ветру, Мы страны своей весна, Нам, ребятишкам, жизнь счастливая нужна. Готовясь к боям спортивным сейчас Сильней и отважней мы стали, Соревнованья кому-то из нас,

Может подарят медали!

Капитан команды «Солнышко»:

Еще не рекордсмены мы, еще мы дошколята, Растем мы все спортсменами Мы — дружные ребята! Стать чемпионом, все мы знаем, Задача сложная для всех! Соревнованья начинаем

И твердо верим в свой успех!

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им всем успехов!

Читайте также:  Праздник новоселья в 5 классе. сценарий

Ребенок:

На зарядку по порядку Становись скорее в ряд,

На зарядку, на зарядку приглашаем всех ребят!

Ведущий: Команды построились. Приготовились к соревнованиям.

1-я эстафета: перепрыгнуть на скорость через набивные мячи на двух ногах, сначала прыгает ребенок, затем мама.

2-я эстафета: подбежать к обручу, взять ленту, вернуться в колонну, передать эстафету (в обруч положить столько лент сколько участников эстафеты)

Жюри подводит итог.

Объявляется музыкальная пауза (звучит песня в исполнении детей не принимающих участие в соревнованиях)

3-й конкурс: (участвуют по одной семье от каждой команды). Кто больше соберет кеглей с завязанными глазами.

4-я эстафета с обручами.

1-й этап. Дети бегут змейкой вокруг обручей, назад возвращаются по прямой.

2-ой этап. Родители выполняют прыжки через обручи, назад — бегом.

Оснащение – 6-8 обручей.

5-я эстафета. «Пингвин с семьей» (участвуют только родители). Первые игроки получают мячи, зажав его между коленями, прыжками устремляются к стулу, огибают его с права и возвращаются, отдают мячи вторым игрокам.

6-я эстафета. «Донеси своего ребенка» Взять своего ребенка на руки, донести до пирамиды и обратно (на скорость)

Музыкальная пауза (танец)

7-я эстафета. «Водоносы» Бег наперегонки, не расплескивая воду в кружке. Побеждает та команда, у которой осталось больше воды в кружке.

Молодцы команды. Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем всех участников потанцевать. (Звучит веселая музыка)

Жюри подводит итоги.

Вручение дипломов, подарков всем участникам праздника.

Длительность: 30-35 мин.

.

Чтобы спортивный праздник или любой другой в детском саду или в семье проходил интересно, на высоком эмоциональном подъеме, необходимо музыкальное сопровождение.

На сайте «Деточки дома» Вы можете слушать онлайн самые разные детские песни, выбирать подходящий репертуар для своего мероприятия или просто вместе с малышом окунуться в мир музыки для создания хорошего настроения и душевной гармонии.

Источник: http://el-mikheeva.ru/tvorchestvo-nashih-vospitateley/konspecti-i-scenarii/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-v-dou

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника

«Физкультура и здоровье»

Цели и задачи:

— расширение знаний в области физкультуры и здоровья; — пропаганда здорового образа жизни на положительном примере — для подражания; — эстетическое воспитание; — формирование положительных эмоций; — развитие двигательной активности , коррекция двигательных нарушений.

Оборудование:

Карточки с цифрами 3, 13 .30.

Карточки со словами: СПОРТЗДОРОВЬЕ.

Карточки с буквами: МИНИ-МАРАФОН.

Обручи – 4 шт. гимнастические палки – 4 шт. Скакалки -4 шт. кольцо резиновое -2 шт.

Ход мероприятия:

Исполняется «Спортивный марш» Ведущий – учитель физкультуры: «Добрый день, дорогие дети, уважаемые сотрудники и наши гости! Сегодня мы проводим заключительный день предметной недели: «Физическая культура», которая пропагандировала здоровый образ жизни под девизом «Будь здоров».

Почему я совместила физкультуру и здоровье в единое целое? Да только потому, что это очень актуальная тема. Из сообщений по радио, сейчас даже Президент нашей страны Путин В.В. обеспокоен проблемой здорового образа жизни всех сограждан России.

Наша Челябинская область занимает ведущее место по физкультурно – оздоровительной работе. Быть физически здоровым – это значит — иметь здоровое сильное тело, крепкое сердце и чистые легкие. Здоровье нужно не только беречь, но и сохранять, и укреплять.

А как же можно укрепить свое здоровье? Конечно, постоянными занятиями физкультурой, т.е. различными физическими упражнениями. И самыми простыми, самыми доступными всем физическими упражнениями являются ходьба и бег. В беседах на уроках я рассказывала об этом более подробно.

Этими видами можно заниматься, даже не имея спортивных площадок, стадионов и спортзалов. Даже ходьба на месте имеет оздоравливающее значение – это профилактика плоскостопия. И сегодня вся программа нашего дня здоровья основывается на этих видах легкой атлетики.

Меняется время, меняются взгляды, меняется страна. Не меняется лишь наша молодежь, т.е. вы, дети! Вы ищете общения, хотите самоутвердиться, отдохнуть и, выйдя на улицу, оказаться среди надежных, верных друзей, встретить и познакомиться с умными, понимающими взрослыми.

Но это, нередко, остается только в мечтах! Чаще всего подросткам просто негде провести свой досуг. Нет места, да и как трудно найти взрослого человека, который был бы по-настоящему интересен подросткам.

Как важно получить заряд энергии, не разбивая стекол, не «тусуясь» (как принято сейчас выражаться) в сомнительных компаниях, а провести свой досуг в интересной, доброй обстановке, среди добрых людей.

Вот почему я и пригласила к нам в школу всем известного в городе спортсмена – кандидата в мастера спорта по легкой атлетике, серебряного призера чемпионата мира по марафону (мастерс), неоднократного чемпиона и призера первенств России и Европы

Юдина Алексея Степановича.

Давайте поприветствуем его! Пригласила его в целях пропаганды здорового образа жизни. Как положительный пример для подражания. Вы знаете многих чужеземных кумиров, все мальчишки хотят быть похожими на Шварцнегера, все буквально помешаны на покемании, но свои герои, которые живут рядом с нами, ходят среди нас, мало кого интересуют.

А имя Алексея Степановича Юдина, инструктора физкультуры цеха фольги на КМЭЗ, известно не только на заводе и в городе. Он проводит большую организаторскую работу, чтобы физкультура и спорт стали неотъемлемой частью жизни цеха. Готовит команды на заводские и городские соревнования, где они успешно выступают и побеждают. В день своего 40-летия( в июне 2000г.

), когда он перешел в возраст ветеранов спорта, Алексей Степанович организовал соревнования по летнему многоборью среди ветеранов спорта городов Кыштыма и Миасса. Победителям вручал личные призы. Но дар спортивного организатора не единственный у Алексея Степановича.

Вот уже более 20 лет он серьезно занимается легкой атлетикой – бегом на длинные дистанции (стайерским бегом) и достиг в этом виде очень высоких результатов. Легкая атлетика стала своего рода образом его жизни.

В июле 2006 года Алексей Степанович, выступая на чемпионате Мира по легкой атлетике среди ветеранов в Австралии, занял II место в марафонском беге, и получил серебряную медаль. Давайте поздравим его с таким высоким спортивным достижением! Я же знаю Алексея Степановича не только как большого спортсмена и хорошего организатора.

Я знаю, что он обладает еще широкой душой, добрым сердцем, общительностью, отзывчивостью и бескорыстной щедростью (в которой мы сегодня и убедимся.) Он, несмотря на огромную занятость, согласился прийти на встречу с нами и выразил желание наградить своими призами победителей нашего мини – марафона.

Нам, конечно, не под силу как ему, одолеть настоящую марафонскую дистанцию, но мы четко выдержали ее, уменьшив в 1000 раз (для 1-4 кл. и сотрудников школы старше 50 лет) и в 100 раз (для 5-9 классов и сотрудников школы до 50 лет).

Тем самым, оказав Вам, Алексей Степанович, честь за высокое спортивное достижение!Сейчас я предоставляю слово нашему гостю!Давайте поблагодарим Алексея Степановича Юдина за интересный рассказ. Ребята! В течение этой недели на уроках физкультуры учащиеся 5 – 9 классов прослушали беседу о «Физкультуре и здоровье», о том, что приносит пользу здоровью, а что вредит и разрушает.Сейчас для проверки и закрепления ваших знаний, для того, чтобы гости посмотрели, что вы знает и умеет, проведем

Спортивный конкурс:

Вопрос 1: «С чего начинаются учебные занятия в школе?»

(ответ: с утренней зарядки)

По-честному, поднимите руки те, кто с желанием делает зарядку? Сейчас убедимся в этом. Я проведу игру, кто выполнил не правильно – садится).

Вопрос 2: «Какими видами занимаемся на уроках легкой атлетики?»

(ответ: бег, прыжки, метания)

Вопрос 3:« С каких физических упражнений начинается урок физкультуры?»

(ответ: ходьба, бег).

Вопрос 4: « Какие бывают дистанции в беге?»

(ответ: короткие, средние, длинные.)

Вопрос 5: « Самая короткая дистанция?»

(ответ: 30 метров) «Дистанция марафона?» (ответ : 42 км 195 м)

Вопрос 6: «Сколько метров составляет один круг по стадиону?»

(ответ: 400 метров)

Вопрос 7 : «Что можно назвать похитителями здоровья?»

(ответ: курение, алкоголь, наркотики, анаболики)

Вопрос 8 – задание:Назовите слова и предметы, относящиеся к спорту:

На букву «С» (спорт, секундомер, старт, стадион и т. д.)

На букву «З» (здоровье, зарядка, зачет, заступ и т.д.)

Источник: http://lib.convdocs.org/docs/index-108921.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector