Сценарий тематического вечера — развлечения для средней группы «как цыпленок маму искал»

Сценарий тематического вечера - развлечения для средней группы «Как цыпленок маму искал»

1 Сценарий праздника «Как цыпленок маму искал» (2-ая младшая группа) Дети заходят в зал и становятся в центре полукругом. Действующие лица: Ведущая, Курочка воспитатель, Свинка, Коза, Кошка, Коровка, Цыпленок дети. Ведущая: Весенним утром, ясным днем к нам солнце заглянуло в дом.

Сказала нам: «Пора вставать! Пора нам маму поздравлять!» 1.Ребенок: Снежок на солнце тает, повеяло весной. Большой сегодня праздник, у мамы дорогой! 2.Ребенок: Моя мама, всех красивей! Моя мама, всех умней! 3.Ребенок: А моя мамуля знает много сказок и затей! Пусть все на свете слышат: «Сегодня мамин день!» 4.

Ребенок: Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поем. Вас, родные, поздравляем! Все: Поздравляем с Женским днем! Исполняется песня «Ты чья, ты чья, мама моя?» Ведущая: Бабушка, бабушка, милая моя, ты у меня самая молодая! 5.Ребенок: Мы бабушек любим, мы их уважаем и бабушек с праздником всех поздравляем! 6.

Ребенок: Мы любим нашу бабушку, мы очень дружим с ней. С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей! 7.

Ребенок: Дружно с бабушкой живем, для неѐ сейчас споем! Эта песенка для вас, милые бабули! Самые чудесные, наши красатули! Исполняется песня Ведущая: А сейчас нашим бабушкам и мамам подарим сказку необычную, сказочку отличную! Приготовимся, пойдем, а потом уже начнем! Дети выходят из зала цепочкой, на экране презентация «Я и моя мама» Дети входят под музыку, проходят круг и встают полукругом. Ведущая: У каждого ребенка, цыпленка и котенка мама есть своя. Каждый теленок, козленок, поросенок, маму поздравляет, здоровья ей желает! Исполняется песня: «Каждый, по своему, маму поздравит» Мамы (Коза, Курочка, Кошка, Хрюшка) садятся на стульчики у своих «домиков».

2 Ведущая: Побежали к маме Квочке еѐ дочки и сыночки. Стали маму поздравлять, стали весело пищать.

(Дети подбегают и пищат, и садятся рядом на стульчики) Ведущая: А как поросятки маму поздравят? (Хрю хрю) Ведущая: А малые ребята, серые козлята, подбежали к мамочке козе, поздравляют еѐ: «Ме-ме» Ведущая: А как же котята маму поздравят? Котята наверно пищат, как цыплята? (Мяу, мяу ) В центре зала остался Цыпленок в скорлупке.

Ведущая: Разбежались детки к мамам, а что же ты, не нашѐл свою маму? Цыпленок: Я маму свою в скорлупе потерял, а чей я ребенок, ещѐ не узнал.

Живу я на свете всего два часочка, не знаю я даже сынок я иль дочка? Ведущая: И правда, малыш похож на комок, то ли утенок, то ли ежонок, то ли большой колобок! Ты не расстраивайся, с нами пойдем, мы обязательно маму найдем! (Берет цыпленка за руку и ведет к домику).

В первый домик мы пойдем, может, маму там найдем? Свинка с поросятами живет в домике на лужайке. Кто там голос подаѐт? (Хрю- хрю-хрю) Цыпленок: Чей то голос слышу я, может мамочка моя? Хрюшка: Кто, я твоя мамочка? Мои ребятки, розовые поросятки любят в лужицах спать и весь день танцевать.

А ты, умеешь? Если не умеешь, посмотри и попробуй, потанцуй с поросятками! Танец поросят. Хрюшка и поросята садятся на стульчики, к ним подходят ведущая и цыпленок) Цыпленок: Я не умею так кривляться, не стоит даже и стараться. Валяться в лужах я не желаю! Не поросенок я, теперь я точно знаю! Ведущая: К другому домику пойдем, может маму, там найдем? Кошечка с котятами живет в домике на лужайке. Кто там голос подает? (Мяу-мяу- мяу.

) Кошка: Я Кошка хвост пушистый, умею бегать быстро, люблю дремать на крыше, меня бояться мыши. А ну, ребята, с мамой кошкой потанцуйте вы немножко! Танец котят (Все котята убегают на стульчики)

3 Кошка: У моих котяток маленькие лапки, маленькие лапки, а в лапках цап царапки. Острые зубочки, длинные усищи, пышные хвостищи. Умеют тихо красться, внезапно нападать. Коль в лапы попадешься, тебе несдобровать! Танец котят Цыпленок: Ой- ой, знаю я, вы, не мамочка моя. Ведущая: К другому дому подойдем, может быть, еѐ там найдем? Козочка с козлятами живет в домике на лужайке.

Кто, там голос подаѐт? (Ме ) Цыпленок: Это чей там голос слышал я, может мамочка моя? Коза: Я рогата, бородата, молоко даю ребятам. У моих крошек резвые ножки, каждый день поутру, они играют в чехарду. Козленком хочешь быть? Давай, а ну ка с нами поиграй! Танец козлят.

(Все козлята убегают на стульчики) Цыпленок: Нет, не умею я бодаться, не стоит даже и стараться, Брыкаться тоже не желаю, ни козленок, я это точно знаю. Ведущая: В последний домик мы пойдем, может, маму там найдем? Курочка с цыплятками живет в домике на лужайке.

Кто, там голос подаѐт? (Пи-пи-пи) Цыпленок: Этот голос, так хорош! Лучше в мире не найдешь! Я цыпленок, знаю я! Это мамочка моя! Курочка подходит к цыпленку, обнимает его.

Песня танец «Курочка пеструшка» (Цыплята бегут на стульчики) Курочка: Не будьте, дети, так упрямы, не убегайте вы от мамы, не огорчайте, не волнуйте, а лучше маму поцелуйте! (Цыпленок обнимает Курочку) Цыпленок: Так стало в мире хорошо! Я мамочку свою нашѐл! Ведущая: Вот и сказка отзвучала, завтра мы начнем сначала, завтра новую начнем, а сейчас стихи прочтем! 8.

Ребенок: Кто на свете всех милее и теплом своим согреет, любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя. 9.Ребенок: Однажды я сказал дрyзьям: «На свете много добрых мам, но не найти, такyю мамy, как моя». 10.Ребенок: У меня глаза зеленые, и у мамы тоже. Друг на друга с мамою, очень мы похожи. На щечках по ямочке, черные реснички, только нет у мамочки тоненькой косички. 11.Ребенок: Встану утром рано, поцелую маму подарю цветов букет, лучше мамы друга нет!

4 12.Ребенок: Мы точно-точно знаем откроем вам секрет Таких, как наши мамы нигде на свете нет! 13.Ребенок: Подрастем и будем сами мы заботиться о маме, А пока доставим ей, радость песенкой своей.

Ведущая: Маме песенку поѐм, поздравляем с женским днѐм! И зовѐм мы все еѐ: «Мама — солнышко моѐ!» Песня «Мамочка моя» Ведущая: А сейчас ребята подарят мамам и бабушкам подарки. Маму поздравляем и в кружочек еѐ ведем.

Ведущая: Мы веселый этот танец сочинили сами, И сейчас его подарим нашим милым мамам! Танец «С мамой рядом иду» Ведущая: А сейчас деток сажаем на стульчики. Курочка: Молодцы ребята наши и старались вы не зря, и в подарок угощенья принимайте от меня! (Раздает киндер сюрприз — яйца).

Курочка: Праздник наш уже закончен, что же вам ещѐ сказать Разрешите на прощанья вам здоровья пожелать! Ведущая: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда! И счастливыми такими, будьте вы всегда, всегда!

5 Песня «Мамочка родная» 1.Ты чья, ты чья? Ты чья, ты чья? Правда, мамочка? Проигрыш 2. Ты чья, ты чья? А- я, а- я, Я дочка твоя. Правда, мамочка? 3.Ты чья, ты чья? Я твой, я твой — сыночек родной! Правда, мамочка? 4. Ты чья, ты чья? А- я, а- я, Я радость твоя.

Правда, мама? Правда, мамочка? Каждый по-своему маму поздравит Каждый по-своему Маму поздравит, Слушайте, слушайте, как: Му-у телята, Пи-пи мышата, А поросят вот так: хрю-хрю! Каждый по-своему Маму поздравит, Слушайте, слушайте, как: Бе-бе барашки, Чик-чик пташки, А медвежата вот так: у-у-у! Каждый по-своему Маму поздравит, Слушайте, слушайте, как: Мяу котята, Гав-гав щенята, А жеребята вот так: и-гого! Милую мамочку Все мы поздравим, песню своем для нее, Скажем, что очень, Скажем, что очень, Очень мы любим ее.

6 Танец с мамами Становись скорей, дружок, (дети стоят со своей мамой напротив друг друга по кругу и топают ногой, руки на поясе у мальчиков, девочки держат юбочку Вместе с мамочкой в кружок то же самое Пригласи её сейчас, кланяются друг другу будет славный перепляс Припев: Хлопаем веселей, хлопают Носик приподнимем, качают головой, подняв носик А теперь поскорей хлопают Мамочку обнимем! Обнимаются На проигрыш дети с мамами кружатся лодочкой Мы плясать не устаём И по кругу всё идём, идут парами с мамами по кругу Мы в ладоши звонко бьём идут и хлопают Громко весело поём идут по кругу Мы в ладоши громко бьём то же самое Громко, весело поём. Припев: те же движения Песня танец поросят 1. Солнышко пригрело, Сразу потеплело, Вышли спозаранку Свинки на полянку. (Свинки выполняют «пружинку» с поворотом туловища у лужиц) Ах, какие свинки- Розовые спинки. Ах, какие свинки- Розовые спинки. (Выходят в середину. Танец. Поросят. (выставляют ноги на пятку, идут по кругу, обнимаются, виляют хвостиками). 2. Бегали, резвились, Дружно веселились. В лужице лежали, Хрюкали, визжали. (Подбегают к своей лужице, ложатся на спинку, болтают ногами и руками) Не видать у хрюшек Розовеньких брюшек. Не видать у хрюшек Розовеньких брюшек. (Поросята переворачиваются на животики, барахтаются). 3. Прибежали кошки В новеньких сапожках, Пальчиком грозили, Поросят дразнили. (Из-за кустов выбегают кошки, выставляют ногу на пятку, грозят пальчиком) Мяу, мяу, мяу! Как же вам не стыдно!

7 Ведь у вас у поросят Пятачков не видно. (Играю проигрыш, котята несут тазики и веники) 4. В баньке искупались Веничком хлестались, Отмывали ушки, Хвостики и брюшки. (Сидят в тазиках, моются, кошки помогают) Ах, какие свинки- Чистенькие спинки. Ах, какие свинки- Чистенькие спинки. 5.

Хрюшечки умылись, Сразу в пляс пустились. Кошки подпевали, Лапками махали. (Выполняют «фонарики с пружинкой») Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю Мяу, мяу, мяу. Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю Мяу, мяу, мяу. Мам поздравляем Музыка и слова Н. Топтыгиной. 1. Солнышко проснулось, Маме улыбнулось И сказало мудро: «Доброе утро!» 2.

И подснежник свежий Потянулся нежно К солнышку прямо: «С праздником, мама! 3. И сосульки звонко, Весело и тонко Песни распевают Мам поздравляют. «День сегодня необычный» Музыка и слова М. Еремеевой. 1. День сегодня необычный, Очень примечательный.

Потому что мамин праздник, Праздник замечательный! Припев: Мама, мама, мамочка, Я тебя люблю! Эту песню, мамочка, Я тебе дарю.

8 2. Знаем, знаем, что бываем Не всегда послушными. Но зато для милой мамы Не бываем скучными! Кап кап Кап, кап, кап вода. На дворе весна, весна, Солнышко пригрело, Птички прилетели. Чик-чик-чик-чирик Распевают воробьи. Весело летают, Зёрна собирают. 1.Ребенок: Снежок на солнце тает, повеяло весной. Большой сегодня праздник, у мамы дорогой! 2.

Ребенок: Моя мама, всех красивей! Моя мама, всех умней! 3.Ребенок: А моя мамуля знает много сказок и затей! 4.Ребенок: Хорошо, что наши мамы всех милей и веселей! Тебе, стучит по крыше проказница капель. Пусть все на свете слышат: «Сегодня мамин день!» 6.Ребенок: Пусть услышат наши мамы, как мы песенку поем. Вас, родные, поздравляем! 7.

Читайте также:  Сценарий фольклорного осеннего праздника в старшей группе

Ребенок: Мы бабушек любим, мы их уважаем и бабушек с праздником всех поздравляем! 8.Ребенок: Мы любим нашу бабушку, мы очень дружим с ней. С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей! 10.Ребенок: Дружно с бабушкой живем, для неѐ станцуем и споем! Эта песенка для вас, милые бабули! Самые чудесные, наши красатули! 11.

Ребенок: Кто на свете всех милее и теплом своим согреет, любит больше, чем себя? Это МАМОЧКА моя. 12.Ребенок: Однажды я сказал дрyзьям: «На свете много добрых мам, но не найти, такyю мамy, как моя». 13.Ребенок: У меня глаза зеленые, и у мамы тоже. Друг на друга с мамою, очень мы похожи. На щечках по ямочке, черные реснички, только нет у мамочки тоненькой косички.

14.Ребенок: Встану утром рано, поцелую маму, подарю цветов букет, лучше мамы друга нет!

9 15.Ребенок: Мы точно-точно знаем откроем вам секрет Таких, как наши мамы нигде на свете нет! 16.Ребенок: Подрастем и будем сами мы заботиться о маме, А пока доставим ей, радость песенкой своей. В центре зала остался Цыпленок в скорлупке.

Ведущая: Разбежались детки к мамам, а что же ты, не нашѐл свою маму? Цыпленок: Я маму свою в скорлупе потерял, а чей я ребенок, ещѐ не узнал.

Живу я на свете всего два часочка, не знаю я даже сынок я иль дочка? Ведущая: И правда, малыш похож на комок, то ли утенок, то ли ежонок, то ли большой колобок! Ты не расстраивайся, с нами пойдем, мы обязательно маму найдем! (Берет цыпленка за руку и ведет к домику).

В первый домик мы пойдем, может, маму там найдем? Свинка с поросятами живет в домике на лужайке. Кто там голос подаѐт? (Хрю- хрю-хрю) Цыпленок: Чей то голос слышу я, может мамочка моя? Хрюшка: Кто, я твоя мамочка? Мои ребятки, розовые поросятки любят в лужицах спать и весь день танцевать.

А ты, умеешь? Если не умеешь, посмотри и попробуй, потанцуй с поросятками! Танец поросят. Хрюшка и поросята садятся на стульчики, к ним подходят ведущая и цыпленок) Цыпленок: Я не умею так кривляться, не стоит даже и стараться. Валяться в лужах я не желаю! Не поросенок я, теперь я точно знаю! Ведущая: К другому домику пойдем, может маму, там найдем? Кошечка с котятами живет в домике на лужайке. Кто там голос подает? (Мяу-мяу- мяу.

) Кошка: Я Кошка хвост пушистый, умею бегать быстро, люблю дремать на крыше, меня бояться мыши. А ну, ребята, с мамой кошкой потанцуйте вы немножко! Танец котят (Все котята убегают на стульчики) Кошка: У моих котяток маленькие лапки, маленькие лапки, а в лапках цап царапки. Острые зубочки, длинные усищи, пышные хвостищи. Умеют тихо красться, внезапно нападать.

Коль в лапы попадешься, тебе несдобровать! Танец котят Цыпленок: Ой- ой, знаю я, вы, не мамочка моя. Ведущая: К другому дому подойдем, может быть, еѐ там найдем? Козочка с козлятами живет в домике на лужайке. Кто, там голос подаѐт? (Ме ) Цыпленок: Это чей там голос слышал я, может мамочка моя? Коза: Я рогата, бородата, молоко даю ребятам.

У моих крошек резвые ножки, каждый день поутру, они играют в чехарду. Козленком хочешь быть? Давай, а ну ка с нами поиграй! Танец козлят.

(Все козлята убегают на стульчики) Цыпленок: Нет, не умею я бодаться, не стоит даже и стараться, Брыкаться тоже не желаю, ни козленок, я это точно знаю. Ведущая: В последний домик мы пойдем, может, маму там найдем? Курочка с цыплятками живет в домике на лужайке.

Кто, там голос подаѐт? (Пи-пи-пи) Цыпленок: Этот голос, так хорош! Лучше в мире не найдешь! Я цыпленок, знаю я! Это мамочка моя! Курочка подходит к цыпленку, обнимает его.

Песня танец «Курочка пеструшка» (Цыплята бегут на стульчики) Курочка: Не будьте, дети, так упрямы, не убегайте вы от мамы, не огорчайте, не волнуйте, а лучше маму поцелуйте! (Цыпленок обнимает Курочку) Цыпленок: Так стало в мире хорошо! Я мамочку свою нашѐл!

Источник: http://docplayer.ru/32980271-Scenariy-prazdnika-kak-cyplenok-mamu-iskal-2-aya-mladshaya-gruppa.html

Сценарий тематического вечера в средней группе. Тема: «Посиделки «Делу время – потехе час!»

Сценарий тематического вечера в средней группе. Тема: «Посиделки «Делу время – потехе час!»

Цель:

1) Формировать у детей понятия о традициях и обычаях своего народа.

2) Знакомить с национальным народным фольклором.

3) Воспитывать и пробуждать интерес к истории и культуре своей Родины.

Предварительная работа: заучивание песен о городе Кудымкар; разучивание национальных игр; рассматривание фотоальбомов; чтение сказок и стихов коми — пермяцких писателей и поэтов; просмотр видеофильма: » С днём рождения город«

Ход посиделок:

Хозяюшка: Здравствуйте гости дорогие!

Я хозяюшка в дому, что оладушек в меду.

И прибираю и подаю, одним словом за всех отвечаю.

Добро пожаловать, проходите, присаживайтесь. ( Дети садятся на скамеечки, хозяюшка ставит самовар. Дети берутся за свои дела: девочки собирают бусы, мальчики плетут корзинки. )

Хозяюшка: В давние — давние времена, у наших бабушек был такой обычай-коротать зимние вечера на посиделках, время коротали да и про потеху не забывали.

-Что — то засиделись за работой, а не пора ли поиграть? Ведь работа веселье любит.

Девочки исполняют песню «Локтэ ка челядь»- коми — пермяцкая песня.

Хозяюшка: — Конечно, мы и спляшем и споём, а сейчас игру начнём.

Подвижная народная игра «Менам ёрттез»

Задачи:

· Развивать умение ходить ровным кругом, подпрыгивать на месте.

· Упражнять в беге по сигналу.

· Закреплять умение играть вместе.

Материал: шапочка козы.

Выбирается коза, она стоит в кругу. Дети стоят по кругу, говорят слова:

Эмöсь менам гортын — руки вверху, соединены ладошками.

Öддьöн рамöсь ёрттэз. — хлопают руками.

Эм кöчок — прыг — скок, — прыжки на месте.

И слон, топ суслон, — идут по кругу притопывая ногами.

И жираф — тюф — тяф, — идут поднимая высоко колени, руки подняты вверх.

И кöза — мемеза, — показывают рога.

После слова «мемеза» — коза догоняет детей.

Хозяюшка: хорошо все поиграли, да и ноги поразмяли, а теперь, тебе дружок, надо бы размять умок. ( Дети читают стихи о своём городе)

Хозяюшка: Ой, девчата, выходите, своё уменье покажите.

Проводятся игры — аттракционы:

— Кто быстрее перемотает нитки? (Две деревянные палочки с размотанными нитками, выходят две девочки и стараются быстро замотать нитку на свою палочку.)

— Кто больше и быстрее развешает бельё? (Две девочки на перегонки, развешивают бельё из своего тазика, каждая на свою стойку.)

Хозяюшка: — А вы, ребята удальцы, чем же вы не молодцы? И вы выходите, свою удаль покажите.

Проводятся игры — аттракционы:

-Кто быстрее и больше перенесёт картошку в горшочке? ( Мальчики делятся на две команды.)

— Кто быстрее добежит до флажка в лаптях?

Хозяюшка: — От души вы поиграли, свою дружбу показали. Давайте дружбу хороводом скрепим?

Хоровод: » Как на тоненький ледок»

Хозяюшка: — А сейчас и отдохнуть пора. ( дети продолжают свою работу под коми — пермяцкую песню » Кудымкар, Кудымкар!») Выходит мальчик с длинной бородой и читает стих » Борода»

-Бородушка — борода, ты откуда и куда?

— На базаре побывал, там бородку продавал.

— А зачем продавал?

— Чтоб корову купить.

— А зачем тебе корова?

— Малых деток накормить.

— А зачем тебе детки?

— Чтоб пол в доме подмели.

— А зачем его мести?

— Чтобы в пляс пойти.

— А зачем же в пляс?

— Так гармонь у нас.

Хозяюшка: — Что же там гармонь стоит, нас совсем не веселит.

Да и ноги не сидят, а плясать скорей хотят.

( Звучит коми — пермяцкая плясовая » Тупи — тап», дети пляшут)

Хозяюшка: — Ну, потеха, так потеха! Здесь никак нельзя без смеха.

Музыканты — хоть куда, а с инструментами беда.

И гребни и колотушки, и трещётки, и свистушки,

Скажем, чудо из чудес , шумовой оркестр.

Исполняют русскую народную песню » Во кузнице» сопровождают пение игрой на народных, музыкальных инструментах.

Хозяюшка: — А кто из вас, честной народ, веселей частушку пропоёт?

Дети исполняют частушки.

Мы в родимом крае нашем, дружно весело живём.

Вместе сеем, вместе пашем, вместе пляшем и поём.

Встану пряжу напряду, к Иньве реченьке пойду.

На родной сосёнушке совью гнездо воронушке.

Хороша жизнь началась и до Пармы добралась.

Раньше мы ленок растили, дубасы себе мы шили.

https://www.youtube.com/watch?v=2o953DW-GxM

Нынче в наших магазинах, все забыли о паплинах,

Не мечтай про дубасы, не найдёшь и на трусы.

Хозяюшка: — Мы и пели и плясали, и стихи вам рассказали, всё сказали, что хотели, благодарствуем. Все дела не завершили, про потеху не забили. Ведь не зря в народе говорят: Делу время, а потехе час. Чай душистый наливайте, угощение принимайте. Дети и гости пьют чай.

Источник: http://portal2011.com/scenarij-tematicheskogo-vechera-v-srednej-gruppe-tema-posidelki-delu-vremya-potexe-chas/

Развлечение в средней группе «Семейный вечер»

Развлечение в средней группе «Семейный вечер»

Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, формировать у детей понятие «семья»;
Задачи: — развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности; — укреплять семейные традиции; — воспитывать культуру поведения в семье, отношения между разными поколениями.

Читайте также:  Тесты для 3 класса на тему: этикет

Предварительная работа с детьми:

1 Беседа с детьми «Моя семья». «Папа, мама на работе», «Профессии моих родителей», просмотр фотографий. 2 Художественное творчество. Рисование «Мамочка моя», «Семья», «Как я помогал», «Мой дом» 3 Коммуникация. Заучивание пословиц и поговорок о семье, стихотворений о семье, просмотр и обсуждение презентаций «Моя семья», «Как я помогаю взрослым в семье» 4 Сюжетно-ролевая игры «Семья», «К нам гости пришли». 5 Чтение художественной литературы по данной теме

Предварительная работа с родителями:

1 Подготовка презентаций «Расскажу о своей семье» 2 Консультации «Если вы воспитываете сына или дочь» «Семейные традиции», «Как составить свою родословную» 3 Родительский уголок «Роль бабушек и дедушек в воспитании детей»

Участники: дети, родители, воспитатели, бабушки, дедушки.

Материалы и оборудование: атрибуты к играм, шапочки, маски для драматизации сказки;

Ход мероприятия

Под песню А.Ермолова «Моя семья» родители, дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети! Мы рады вас видеть в нашем зале. Сегодня у нас в гостях много представителей семей: это бабушки, дедушки, папы, мамы, сестренки и братишки. И это правильно. Семья для ребенка — это общество в миниатюре.

А «семейная жизнь то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье. Здесь ребенок научается одно любить, другое ненавидеть.

Здесь привыкает к труду и праздности, получает первые… эстетические вкусы, здесь первоначально сосредотачиваются все его интересы, привязанности и авторитеты» (А.Н.Острогорский).

Мы вместе – и все прекрасно, И дождь, и холодный ветер, Спасибо, мои , родные, За то, что вы есть на свете! Уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались дружной компанией, чтобы весело провести этот вечер. Вижу и у взрослых, и у детей хорошее настроение, а чтобы оно было еще лучше, наш вечер начнут наши дети.

Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные, Семья – это крестный, и тети, и дяди, Семья – это елка в красивом наряде, Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, Семья – это дом,

Где любят и ждут, и не помнят о злом!

Так спешу всегда домой, Где бы ни была. Там, ведь, братик, папа мой, Мамочка моя. Там игрушки ждут меня, В уголке сидят — Куклы, мишки и слоны, Знаю, что не спят. Всех люблю их очень я, А они меня. Будет пусть всегда счастливой

Вся моя семья!

Воспитатель: Сегодня проведем мы вместе вечер И станем вместе все еще дружней. Ведь, если вы пришли, то это значит: Что мы находимся среди друзей. Ритмическая гимнастика под песню «Дружба»

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать стихи про семью

Мама на папу глядит, Улыбается, Папа на маму глядит, Улыбается, А день самый будний, Не воскресение, И за окошком — не солнце, А вьюга, Просто такое у них Настроение, Просто они Очень любят друг друга. От этой любви И легко, и светло. Мне с папой и мамой

Так повезло!

На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя, Спастись от морозного дня. В хорошее место родное –

Домой так и тянет меня.

Вот когда я мамой стану, Никогда я не устану Пыль стирать, вязать и шить, Пирожки для всех лепить, Чистить каждый день картошку, Мыть тарелки, чашки, ложки… Нет, пожалуй, папой буду:

Очень трудно мыть посуду.

Любили тебя без особых причин За то, что ты — внук, За то, что ты — сын, За то, что малыш, За то, что растёшь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Воспитатель: Как здорово, что у каждого человека есть семья. И сейчас давайте послушаем рассказы о семья наших воспитанников и познакомимся с их родственниками. Выступление родителей и детей с презентациями «Рассказ про семью».

Загадка для детей:

Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешет, И умоет, и причешет, В щёчку поцелует — чмок? Вот она всегда какая

Моя … родная!

(Ответ: Мамочка)

Дети читают стихи про маму Мы с мамой делали конфеты А за окошком дождик шел Мы с мамой думали при этом

Как вместе быть нам хорошо!

Дел и дорог будет в жизни немало Спросим себя, ну а где их начало? Вот, он ответ наш правильный самый

Все чем живем начинается с мамы.

Мама спит, она устала Ну и я играть не стала Я волчка не завожу, А уселась и сижу Я бы многое хотела Вслух читать и мяч катать Я бы песенку пропела Я б могла похохотать Да мало ль я чего хочу,

Мама спит и я молчу.

Мама, так тебя люблю Что не знаю прямо Я большому кораблю

Дам названье мама (Коля)

Воспитатель предлагает детям подойти и обнять своих мам и крепко поцеловать.

Мама – это самый дорогой человек в жизни ребенка. Только она, как никто другой сможет понять, простить, пожалеть. Ее доброе и отзывчивое сердце всегда чувствует, когда тебе нужна защита или помощь.

Кто не в шутку, а всерьёз Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …

(Ответ: Папа)

Ребенок: Не терпит мой папа безделья и скуки У папы умелые, сильные руки! И если кому – нибудь надо помочь

Мой папа совсем поработать не прочь

Как замечательно вечером! Делать по дому нечего, Лампа в торшере горит, Папа со мной говорит, Капли по стёклам скачут, Поезд шумит вдалеке, Лежу я, свернувшись в калачик, Щекой на его руке… За окнами темень густая, Я так это время люблю! И я засыпаю, И я засыпаю, И я засыпаю…

Сплю…

«Папа для ребенка, сына или дочки, это эталон и пример мужчины, это воплощение силы и гордости, это энергия действия и познания. Общение и игры ребенка с отцом оказывают на развитие ребенка не менее важное значение,чем занятия с матерью.»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что ваши мамы и папы тоже когда – то были такими же как вы мальчиками и девочками, ходили в детский сад . Вот, например у мамы Кати были такие же веселые косички, а мама Димы любила ходить с большими бантами.
Я предлагаю вам сыграть в игру» Собери портрет» и может быть вы узнаете в этих портретах своих любимых родителей.

Загадка для детей:

Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки

У любимой … (бабушки)

Он трудился не от скуки У него в мозолях руки, А теперь он пожилой и немножечко седой

Мой родной, любимый …(дедушка родной)

Очень приятно сегодня видеть наших бабушек, дедушек «Бабушка и дедушка — это мудрость поколений, это те люди, которые всегда готовы прийти на помощь, провести время с внуками, почитать им сказки, поиграть в веселые игры».

(драматизация р.н.с. «Репка») для дедушек и бабушек

https://www.youtube.com/watch?v=mGkU8ue4Vx8

У наших ребят тоже есть свое мнение по поводу счастливой семьи, давайте послушаем (показ презентации) Наш вечер подошел к концу. Наша замечательная встреча еще раз показала: Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! После просмотр фото — презентации

В память о сегодняшнем вечере дети приготовили подарки — нарисовали семейные портреты.

Дети дарят родителям рисунки в фоторамках (звучит песня в исполнении Э.Пьехи «Семейный альбом» и показ презентации дети в кругу семьи). Отзывы родителей (пишут на бумажной ромашке).

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/razvlechenie-v-srednej-gruppe-semejnyj-vecher.html

Сценарий спектакля «Как цыплята маму искали»

(Вторая младшая группа)

Действующие лица: ведущий, курочка, цыплята, котенок, щенок, поросенок, жеребенок и корова.

Ведущий: Здравствуйте! Дорогие наши гости. Мы покажем вам  сказку «Как цыплята маму искали».

Одеваем маски.

Ведущий: Жила-была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.

Выход курочки.

Курочка:

Я курочка рябая,

Красивая такая!

Цыпляток я зову,

Ко – ко – ко — я говорю.

Ведущий: Выбежали цыплята к маме.

Песня «Вышла курочка гулять».

Курочка:

А теперь ребятки,

Желтые цыплятки,

Поиграйте, погуляйте.

Свежей травки пощипайте.

(Цыплята танцуют или резвятся)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Земляного червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята (вместе):

Мы желтые Цыплята,

Хорошие ребята.

Мама куда-то пропала,

И нам очень холодно стало…

Пойдем маму искать!

(Идут под музыку по кругу)

Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели котенка – озорного ребенка.

Звучит тема котенка, он выбегает к цыпляткам.

Котенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Котенок: Нет! Я котенок – озорной ребенок! Мою маму зовут Кошка! Поиграйте со мной.

Игра в клубочки (собирают в корзинку, садятся на стульчики).

Котёнок: Пойдемте, цыплята вашу маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с котенком. (Идут под музыку по кругу) А навстречу им щенок.

Щенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Щенок: Нет! Я щенок, а маму зовут Собака! Поиграйте со мной!

Читайте также:  Пословицы и поговорки про ссору

Игра Пес–Барбос: вот сидит наш пес-Барбос спрятал в лапы черный нос. Подходят дети: Эй, Барбос, давай вставай и ребяток догоняй.

Щенок: Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий: Дальше пошли цыплята маму искать. Вместе с котенком и щенком (Идут под музыку по кругу). А навстречу им поросёнок — чумазый ребенок.

Поросёнок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Поросёнок: Нет! Я поросёнок — чумазый ребенок. Моя мама Свинка. (Игра с поросенком) Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий: Цыплята пошли дальше (Идут под музыку по кругу) и вдруг увидели жеребят, резвых ребят.

Жеребенок: Вы кто?

Цыплята:

Мы цыплята – желтые ребята.

Наша мама куда-то пропала

и нам очень холодно стало!

Ты наша мама?

Жеребенок: Нет. Я жеребенок – резвый я ребенок. Мою маму зовут Лошадь.

Поиграйте со мной!

Игра «Лошадки»

Жеребенок: Мы устали, отдохнем. А потом опять пойдем.

Ведущий: Присели цыплята на стульчики, отдохнуть немножко. И вдруг услышали…  Му! 

Под музыку выходит корова. Танцует.

Корова:

Я корова, коровушка,

Рогатая головушка!

Ведущий: Ой, кто это?

Цыплята: Корова.

Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.

Цыплята: Ты наша мама?

Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама – курица. Она вас давно уже ищет. Пойду ее позову.

Под музыку корова выводит курицу

Курочка (выходит и приговаривает):

Потеряла курица

Всех цыплят на улице.

Ах! Где мои цыплятки?

Ко-ко-ко!

Ах! Где мои ребятки?

Ко-ко-ко!

Цыплята (подбегают к маме, обнимают): Мама, мама. Мы здесь!

Курочка:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

Нельзя уходить от меня далеко

Цыплята: Мы больше не будем.

Курочка:

Молодцы, мои цыплятки!

Куд-куда, куд-куда

Собирайтесь все сюда.

Цыплята: 

Обещаем маму слушать,

Умываться, хорошо кушать.

Будем быстро мы расти,

Будет мамочка цвести!

(все артисты выходят и кланяются)

Ведущий:

Вот и сказочке конец

А кто слушал — Молодец!

Теперь в группу мы пойдем,

Там поиграем и чай попьем!

Источник: http://litterus.ru/index.php/using-joomla/extensions/components/content-component/article-categories/799-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8F-

Педпроспект.ру

Цель: воспитание любви и уважения к матери.

Задачи: — формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; -укреплять привязанность к членам своей семьи; -формировать представление о важности каждого члена семьи, о роли матери в жизни человека; -прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них; -развивать толерантность, коммуникативность детей; -обогащать словарный запас детей. http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1466

Перейти в превью раздела образования

Праздник во второй младшей группе ,посвященный Дню матери «Сказка. «Как цыплята маму искали»» Цель: воспитание любви и уважения к матери. Задачи: — формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; -укреплять привязанность к членам своей семьи; -формировать представление о важности каждого члена семьи, о роли матери в жизни человека; -прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них; -развивать толерантность, коммуникативность детей; -обогащать словарный запас детей. -прививать любовь к животным Предварительная работа: — разучивание с детьми стихов и песен, посвященных маме; — оформление стенда «Для ангела по имени МАМА»; — изготовление с детьми подарков; — подготовка конкурсов, атрибутов, музыки; — украшение игровой комнаты лентами и воздушными шарами; -чтение русской народной потешки: «Петушок, петушок, Золотой гребешок»; -предметное лото «Звери: мамы и детеныши»; -чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»; -дидактическая игра «Кто как кричит?»; -дыхательное упражнение «Подуй на листок»; -чтение потешек «А у нас во дворе»; -дидактическая игра «Кто, что ест?»; -чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок»; -подвижная игра «Цыплята и кошка»; -лепка «Зернышки для цыпленка»; -чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»; -рисование «Желтые цыплятки»; -чтение и заучивание стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами»; -конструирование «Домики для домашних животных».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! С днем матери спешим поздравить всех, Кого зовут прекрасным словом “мама”. Сколько в слове этом Счастья, солнышка и света! Сколько нежности, добра, Взгляда милого тепла.

Ведущая:

Чтобы мамы улыбались, Наши дети постарались. А ещё стихи мы знаем И сейчас их прочитаем. 1. .Мамочка, мама родная, С праздником Мамы тебя Я поздравляю сегодня, Искренне, нежно любя. 2. С праздником сегодня Маму поздравляю, Крепко я за шею Маму обнимаю. 3 Самая красивая Мамочка моя. Целый день послушным (послушной) Быть обещаю я.

Дети исполняют песню

«А мы скажем вместе с мамой!»( Логопедическая песенка)

Ведущий:

Дети, скажите как ласково вы называете свою маму? (ответы детей) Мама, мамочка- магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Сколько оно в себе таит тепла, доброты, ласки. Обычно на праздник приезжают артисты.

А в нашей группе все дети артисты, правда совсем ещё маленькие. Без помощи дорогих мамочек никак не обойтись. Ребята расскажут и покажут вам сказку «Как цыплята маму искали». А для этого обратите внимание на спинки стульчиков (к спинкам стульчиков приклеены стикеры с названием героев сказки ).

По подсказке, мамы берут шапочку-маску и текст героя.

Ведущий

: Жила — была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки. Выход курочки (мама в шапочке курочки). Курочка: Я курочка рябая Красивая такая! Цыпляток я зову Ко – ко – ко я говорю.

Ведущий:

Выбежали цыплята к маме под музыку песни «Цып, цып, цып мои цыплята». Курочка: А теперь ребятки, желтые цыплятки, поиграйте, погуляйте. Свежей травки пощипайте.

Проводится игра под русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».

( показ потешки на экране)

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, Желтые цыплятки. — Ко-ко-ко, ко-ко-ко Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите. Съели толстого жука, Земляного червяка. Выпили водицы Полное корытце. После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.

Цыплята:

Мы желтые Цыплята, Хорошие ребята Мама куда-то пропала, И нам очень холодно стало… Пойдем маму искать! Дети идут под музыку (по выбору музыкального руководителя) по кругу, изображая как им холодно .

Ведущий

: Шли цыплята и вдруг увидели

КОШКУ

(мама в шапочке кошки). Звучит тема Кошки (по выбору музыкального руководителя), она выбегает к цыпляткам. Кошка: Вы кто? Цыплята: Мы цыплята – желтые ребята. Наша мама куда-то пропала и нам очень холодно стало! Ты наша мама? Кошка: Нет! Я Кошка –мама котят- озорных ребят! Потанцуйте со мной.

Ведущий

: Мама- Кошка пригласи и гостей потанцевать. Все встают в круг вместе с детьми.

Танец «Ку -ку»

Либо игра

Игра “Серые мышки”.

(Кошка спит, мышки идут на носочках). Мышки шли, шли, шли, В гости к кошечке пришли, Кошка, кошка хватит спать, Мы пришли к тебе играть. Кошка, кошечка, вставай Нас мышек догоняй. (Мышки убегают, кошечка за ними). Кошка: Идите, цыплята, свою маму искать.

Ведущий:

Дальше пошли цыплята маму искать. Только вместе с Кошкой. А навстречу

им СОБАКА

(выходит мама в шапочке собаки). Собака: Вы кто? Цыплята: Мы цыплята – желтые ребята. Наша мама куда-то пропала и нам очень холодно стало! Ты наша мама? Собака: Нет! Я Собака- мама щенят! Поиграйте со мной!

Игра «Пес – барбос»

Мама- Собака сиди на стуле , она «спит». Ведущий с детьми говорит слова: Вот сидит наш пес — Барбос, В лапы спрятал черный нос. (дети подходят к собаке) Ну, Барбос, скорей вставай! И детей догоняй! Мама- Собака бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Дети-цыплята убегают на стульчики. Игра повторяется 2-3 раза. Собака: Я с вами пойду вашу маму искать.

Ведущий:

Цыплята пошли дальше и вдруг увидели резвую

ЛОШАДКУ.

Лошадка: Вы кто? Цыплята: Мы цыплята – желтые ребята. Наша мама куда-то пропала и нам очень холодно стало! Ты наша мама? Лошадка: Нет.Я Лошадка. Моих деток зовут жеребятки. Спойте песенку вместе со мной

( Дети исполняют песенку «НО » ( Логопедическая песенка)

( дети читают стихи)

Ведущий:

Лошадка, ребята хотят тебе и всем мамам прочитать еще стихи Маму крепко поцелую, обниму ее родную. очень я люблю ее, мама-солнышко мое! Много мам на целом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех милее мне она. Мама нас ласкает, солнце согревает, солнце, как и мама, лишь одно бывает! Му! Под музыку (по выбору музыкального руководителя)

выходит КОРОВА

. Танцует. Корова: Я корова, коровушка, Рогатая головушка! Ведущий: Ой, кто это? Цыплята: Корова.

Ведущий,

обращаясь к детям: Для чего корове хвост? -Чтобы им махать. Для чего рога корове? -Чтобы нас бодать. Для чего корове вымя? -Чтоб его доить. Для чего сама корова? -Чтоб её любить!

Ведущий

: Подошли цыплята к корове и спрашивают. Цыплята: Ты наша мама? Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят. Ваша мама — курица Она вас давно уже ищет. Пойду ее позовуууу. Мууу! Под музыку (по выбору музыкального руководителя)

выходит курица.

Курочка:

Потеряла курица Всех цыплят на улице. Ах! Где мои цыплятки? Ко-ко-ко! Ах! Где мои ребятки? Ко-ко-ко! Цыплята: Мама, мама. Мы здесь! Курочка: Куд-куда, куд-куда, Ну-ка все сюда, Ну-ка к маме под крыло! Нельзя уходить от меня далеко. Цыплята: Мы больше не будем.

Ведущий:

Мы Вас всех приглашаем станцевать

танец «Губки бантиком»

Ведущий:

Вот и сказочке конец. Вы, ребята, подойдите, Свои подарки здесь найдите. И теперь скорей несите, Своим мамам подарите. (Под музыку дети разбирают подарки, дарят мамам) 

Ведущий:

Только мамы нас любят не за что-то, а просто,

Только лишь потому, что мы есть, мы живем,

Только к мамам идем мы по важным вопросам,

Только им свои беды, проблемы несем.

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Источник: http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=1466

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector