Веселая эстафета в лагере. сценарий

Цели и задачи:

• укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

• выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

• приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

• создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

Время проведения: 40 минут. Место проведения: футбольное поле.

Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полуторалитровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30 см, китайские шапочки, картонные градусники.

Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

Ведущий выступает в образе тети Моти.

Разминка

Ведущий

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти.

Они не ели, они не пили,

А только пели один куплет.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Имена-перевертыши

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет свое имя наоборот, например, «Ашим» и бежит обратно.

Я красивая

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, надевает его на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает на спинку стула и бежит обратно.

Торпедоносцы

Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» — идет к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.

Банзай

Участник берет обруч, бежит к стулу и за до него бросает обруч на стул, при этом кричит: «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.

Телефон

Команда выбирает 1 участника. Он берет сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»

Пугало

От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

Боинг-747

Первый участник команды берет 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг-747, прошу посадку!»

Обувь

Судьи в от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовку и бросает ее в обруч, затем скачет на одной ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.

Давай прыгай

Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встает на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.

36,6

Первый игрок команды берет картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.

Снежный ком

Каждый игрок команды получает по полуторалитровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стола, возвращается обратно, передает бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.

После окончания эстафеты тетя Мотя награждает победителей.

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/igry-i-konkursy-v-letnem-lagere/4135-stsenarij-veseloj-estafety-v-lagere

Сценарий праздника «Веселые старты»

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Цели:

  — пропаганда  здорового образа жизни;

   — привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;

   — выявление талантливых детей; 

   — пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам

Музыка «Моя Россия»

Фанфары

Ведущие-дети:

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

ГИМН

Ведущие-дети:

Помериться силой,

Побегать, попрыгать

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут

На площадке,

Спешите сюда поскорей.

Ведущий:

 Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

Музыка «Герои спорта»

 (выход команд)

Приветствие гостей

Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья                 

 Без промашки проследит.

 Кто окажется дружнее,

 Тот в бою и победит.

Представление  судей

Ведущие-дети:

На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем

И на смену чемпионам

Очень скоро мы придем!

Ведущие-дети:

Стать чемпионом, все мы знаем,

Задача сложная для всех!

Соревноваться начинаем —

И твердо верим в наш успех!

Ведущие-дети:

Словно море трибуны шумят

Нынче будет нелегким сраженье

Поболеем за смелых ребят

За спортивный задор и уменье!

Ведущий:

Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу  «Перетягивание каната».

Эстафеты:

1 эстафета Челночный бег

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться

 Нам скакалка пригодится

 Будем прыгать высоко

 Как кузнечики – легко.

2 эстафета Бег  со скакалкой

Инвентарь: скакалки

3 эстафета «Самый быстрый»

Инвентарь: обручи, скакалки

Бег до скакалки —  прыжки на скакалке 3 раза – бег обратно  – передача эстафеты

4 эстафета “На одной ноге”

Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.

5 эстафета «Кенгуру”

Инвентарь: мячи

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Показательные выступления секции карате-до

под рук. Захарова А.

Для занятий, как известно,

 Обруч нам необходим.

 И красиво, и полезно

 Упражненье делать с ним.

6 эстафета

Инвентарь: обручи

4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Ведущий:

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

7 эстафета “Самый меткий”

Инвентарь: обручи, мячи

Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

8 эстафета  «Эстафета с волейбольным мячом»

Инвентарь: мячи

Ведение мяча до ориентира, обратно бегом мяч в руках. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

9 эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды,  начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго,  бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам, напоследок – эстафета!!!

 Будем бегать быстро, дружно

 Победить вам очень нужно!

10 эстафета «Эстафетная палочка»

Инвентарь: эстафетные палочки.

Каждый участник бежит до ориентира и обратно,  передавая эстафетную палочку.

Вступление уч-ся МОУ СОШ№27

Подведение итогов соревнований

Награждение

Музыка «Мы чемпионы»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Ведущие-дети:

Всем спасибо за вниманье

За задор и громкий смех,           

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Источник: http://school22.ru/index.php/health/291—q-q.html

Эстафеты для детей в лагере

Элементы эстафеты могут быть такими:

— Зажать мяч между коленками и скакать.

— Эстафета верхом на большом мяче с ручками.

— Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Нужно перенести воды в ложке как можно больше и быстрее наполнить стакан.

— Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

— Каждой команде дается ложка и средняя картофелина (или мандарина). Задача такая: нужно пробежать определенное расстояние и назад, держа ложку с картошкой на вытянутой руке.

— Прыгаем с зажатым между коленями спичечным коробком — туда и назад. Если коробок падает, поднимаем его и продолжаем прыжки.

— Смешиваем горох, фасоль, изюм (3, максимум 4 вида чего-нибудь). А дальше придумываем задание. Например, выбрать с завязанными глазами что-то определенное. Игра на время.

— Удержать мяч двумя палками, пробежав определенное расстояние в паре.

Еще такие варианты: бег задом наперед, на четвереньках, с двумя стаканами — переливая воду, на одной ноге, с чем-то на голове или пройти, приседая под подвешенными на разной высоте предметами, не коснувшись их головой.

Читайте также:  Рассказы о природе для 2 класса

Игра «Бразилия».

Играющие повторяют за ведущим слова и движения. «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец (Показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка.

У нее вот такой палец (показывает), и вот такой рот (кривит рот, и все повторяют).

У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец, вот такой рот (показывает), вот такие глаза (Таращит глаза, все повторяют)».

К этим фразам каждый раз добавляются все новые и новые: вот такие плечи (правое плечо вниз, левое – вверх). Она постоянно прыгает (показывает). Она кричит: «Ах, какая я красивая, почему никто меня не любит? (все кричат)». После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка, таковы и внуки».

Игра «Салют».

Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы, близко к краю сцены. Второму – роль спички. Стоя на середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой о коробку, загореться.

Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие 4 зрителя становятся фитилем. Выстроившись в шеренгу, они стоят на середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «бах». И, наконец, из зала приглашается 5 – 8 зрителей в ярких одеждах.

Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки встают со словами «тили-тили», а зрители аплодируют. После репетиции устраивается салют. Ведущий комментирует происходящее: «Гордая спичка шагает к коробку и, чиркнув головой об коробок, загорается, появляется, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитилю. Огонек бежит по фитилю к пушке.

Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителя.

ЦЕРЕМОНИЯ БАНТИКОВ»

Сценарий для детского лагеря

Летний букет, Букет из еловых лап Очень хорош Для мам и для пап. Из бантиков букет, Из ленточек разных Очень хорош Для всех остальных – Всяких и разных Взрослых людей, Не исключая Малых детей! Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами.

Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами. Ведущий.

Здравствуйте, мальчишки — озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки — веселушки, хохотушки! Всем нам известно, что самым первым украшением девочек является бант — ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички.

Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем Церемонию Бантиков — праздничный, торжественный обряд. Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

Это праздник-соревнование, в котором участники, а это могут быть и мальчики и девочки, показывают свои банты, доказывают их широкое применение. За победу в конкурсах победителям вручается бантик. Кто больше наберет бантиков, тот и победит.

КОНКУРС «ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОСТЮМА»
Идет оригинальное представление участниками своих костюмов, сделанных на основе максимально широкого использования бантов.

КОНКУРС «ЗАПЛЕТИ БАНТ»
Участники должны заплести бант помощнице. У кого красивее, оригинальние, тот победит.

КОНКУРС «ГАЛСТУК-БАНТ»
Необходимо продемонстрировать, что бант — прелестное украшение, как и галстук.

КОНКУРС «БАНТ-ВОПРОС» Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы: 1. Девочкино украшение. (Бант.) 2. На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.) 3.

Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.) 4. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.) 5.

Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)

6. Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)

КОНКУРС «УКРАСЬ ПОДАРОК БАНТИКОМ»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.

КОНКУРС «РАЗВЯЖИ УЗЕЛ»
Кто быстрее развяжет заранее подготовленные узлы (одинаковые для всех) на банте.

КОНКУРС «ЧАСТУШКИ О БАНТАХ»
Сочинить частушку, где бы упоминался бант.

КОНКУРС БУКЕТ ИЗ БАНТОВ»
Из набора нескольких ленточек нужно сделать букет. У кого получится оригинальнее, тот победит.

КОНКУРС «С БАНТОМ ПО ЖИЗНИ»
Придумать примеры нового, необычного использования бантов, ленточек.

КОНКУРС «ТАНЕЦ С БАНТОМ-ЛЕНТОЙ» Участники демонстрируют заранее подготовленный (желательно сюжетный) танец с ленточкой.

Жюри подводит итоги.

День индейца

Это общелагерное мероприятие рассчитано на все отряды и включает в себя несколько конкурсов.

1. Приветствие для вождя. Каждый отряд должен выбрать себе вожака, придумать интересные индейские костюмы для всего отряда и издать свой клич.

2. После этого вождь предлагает каждому племени станцевать свой ритуальный танец.

3. Шалаш. Все отряды выводятся на футбольное поле. Необходимо построить шалаш из подручного материала.

4. Краски. Все племена делятся на три группы — красные, синие и желтые. Всем разукрашиваются носы цветом группы. Задача заключается в том, чтобы красные поймали синих, синие желтых, а желтые красных. После того, как ловят какого- либо игрока, его ведут на станцию, где разукрашивают нос в тот цвет, который его поймал. Побеждает одна из групп.

В завершении предлагает выкурить импровизированную трубку мира (води племен и главный вождь).

День индейца

Проводится это мероприятие так: На линейке раздаются задания отрядам:

1) Придумать название племени

2) Рассказ о племени

3) Придумать и изобразить ритуал племени

4) Сделать тотем племени

5) Конкурс индейской моды.

В этом мероприятии участвует весь отряд! Начинается мероприятие с того , что все отряды строятся вокруг костра, далее приветствие «Хау и взмах рукой» , после все отряды (племена) рассказывают о себе, показывают ритуалы и тотемы. Богинями для всех индейцев будут воспитатели, которые в течении всех выступлений комментируют происходящее. Далее богини выбирают лучших моделей племён. После всего этого начинаются конкурсы между отрядами.

1) Охота на Бизона или накорми своё племя ( между деревьями повесить надувные шарики и самые меткие дротиками должны будут их лопнуть

2) Мост спасения (связать верёвку из вещей у какого племени длиннее)

3) Индейский дозор ( обойти кегли с завязанными глазами, при этом другие племена встают вокруг кегль и говорят не правильное направление(( кричат) , а своё племя кричит правильное направление. По 1 участнику от племени.

Завершается день индейца поиском клада. У каждого племени своя загадка где спрятан клад. Загадки племенам дают богини( воспитатели).

Хорошо ещё на обед провести конкурс «самое голодное племя», т.е. племя которое всё съест, а также «Совет духов», кто тише будет вести себя на сон часе.

День индейца.

Подготовка к мероприятию:

Дети после завтрака одеты в костюмы индейцев. У каждого ребёнка нагрудный своего племени (связанные в пучок разноцветные перья), на лицах детей грим, по которому различаются две команды:

Источник: https://megalektsii.ru/s149166t5.html

Сценарий веселых стартов

Сценарий веселых стартов

Довольно часто в школе для учеников проводится мероприятие, которое называется «Веселые старты». Как правило, веселые старты сценарий включает большое количество подвижных конкурсов, в которых предлагается принять участие ученикам, приглашенным на праздник.

Для проведения мероприятия необходимо выбрать подходящее место. Это может быть спортивный зал. Также необходимо определить, кто именно будет ведущим. Перед ним поставлена задача, связанная с объявлением конкурсов.

Итак, праздник начинается, все участники собираются в зале.

Ведущий:
— Здравствуйте, гости нашего праздника. Сегодня мы проводим интересное мероприятие – «Веселые старты». Никто из вас не будет скучать, поскольку в программе много конкурсов.

В самом начале необходимо определить команды, которые будут участвовать в конкурсах и играх. Далее в ходе проведения соревнований, конкурсов, интересных игр мы с вами определим, какая из команд самая быстрая, ловкая, активная.

Именно эта команда станет победителем и получит приз.

Далее веселые старты сценарий предполагает разделение всех участников на команды. Всего должно политься три команды. В них должно быть равное количество участников. Каждая из команд должна придумать свое название, например, «Ловкие», «Быстрые» или другие варианты.

Также можно предложить каждой из команд дать свой цвет. Именно такого цвета всем участникам можно выдать косынки или повязки на руку. Также можно сделать значки определенного цвета, на которых будет написано название команды.

В этом случае будет легче ориентироваться между участниками и понимать, к какой именно команде они относятся.

Ведущий:
— Итак, наши команды определены. Вы готовы участвовать в конкурсах, соревновании с соперниками, показать все, на что способны?

Все команды:
— Да!

Ведущий:
— В таком случае я объявляю наши «Веселые старты» начатыми!

Звучит торжественная музыка.

Ведущий: — Команды, внимание! Перед вами таблица. В ней мы будет отмечать все результаты конкурсов.

Заранее необходимо подготовить таблицу результатов конкурсов. В ней необходимо указать название всех конкурсов. Также указываются названия трех команд. После того как каждый конкурс завершается, его результаты, то есть количество заработанных баллов указывается в таблице. В конце мероприятия подсчитывается общее количество балов для каждой команды. Это позволит определить победителя.

Ведущий: — В самом начале мы проверим меткость команд. Какая команда самая меткая – именно это мы сейчас определим. Кто из вас играл в боулинг? Сейчас проверим!

Далее веселые старты сценарий включает первый конкурс. Для этого необходимо приготовить кегли и мячи. На одинаковом расстоянии необходимо поставить равное количество кеглей для каждой из команд. Для участия в конкурсе приглашаются команды. Для игры потребуется также мячи. Можно использовать футбольные мячи.

Игроки должны кинуть мяч таким образом, чтобы сбить как можно больше кегель. После каждого броска подсчитывается количество сбитый кегель. Далее они снова ставятся, и мяч бросает новый участник команды. Так игра проводится, пока все участники не кинут мяч. Далее подводятся итоги конкурса.

Читайте также:  Язык тела при общении: характеристика и таблица основных жестов

Та команда, участники который сбили больше всего кегель, становится победителем. Она получает один балл, который заносится в таблицу.

Ведущий: — Итоги первого конкурса показали, что самой меткой стала команда (название команды, которая выиграла в конкурс), но это только начало наших «Веселых стартов». Сейчас мы проверим, насколько слажены ваши команды. Следующий конкурс позволит определить самую быструю команду.

Далее в веселые старты сценарий входит еще один конкурс. Ученики будут принимать участие в эстафете. Для проведения игры потребуются мячи, число которых равняется количеству команд. Каждая из команд получает свой мяч. Также необходимо расставить кегли на одинаковом расстоянии от команд.

Суть конкурса заключается в том, что участник, держа мяч в руках, должен добежать до кеглей, обежать их вокруг три раза и после этого вернуться, передав мяч следующему участнику, который далее будет бежать. Команда, в которой все участники пробегут быстрее всего, выигрывает и получает один бал. При этом, обегая кегли, их нельзя сбивать.

После того как конкурс завершается, объявляется команда, которая стала победителем.

Ведущий: — Наш праздник продолжается, и я объявляю новый конкурс! В нем нам предстоит узнать, кто из ваз прыгает быстрее всего!

После этого веселые старты сценарий включает проведение нового конкурса. Здесь также игра проводится в виде эстафеты. Участники должны допрыгать до кегель и далее обратно.

После этого, прикоснувшись рукой к другому участнику, они передают эстафету. Прыгать другой участник может начинать только после того как ему передач эстафету. Так должен прыгать каждый из участников.

Победителем, который получает один балл, становится команда, справившаяся с заданием быстрее всех.

Ведущий:
— Молодцы, ребята, мы с вами уже участвовали в конкурсах, которые помогли определить самых быстрых и ловких. А теперь пришла пора для более сложных конкурсов. В них необходима не только быстрота, но также и сообразительность. Готовы?

Команды: — Да!

Затем веселые старты сценарий включает в программу проведение нового конкурса. Для его проведения потребуется приготовить три коробки. В коробки необходимо положить равное количество листов бумаги, на которых написаны буквы. Они ставятся на равном расстоянии от команд.

Каждый из участков должен добежать до коробки и вытянуть один листик. После этого он бежит обратно. Затем листок разворачивается, что позволит увидеть, какая именно буква написана на нем. После этого за листиком бежит следующий участник, выполняет те же действия.

Участники команды должны из букв, которые написаны на листиках, сложить слово. После того как слово сложено, его необходимо написать на ватмане, который предварительно подготавливается.

Так команда, которая самая первая поймет, какое слово загадано, и напишет его на ватмане маркером, становится победителем. Она получает один балл, который указывает в таблице результатов.

Ведущий: — Молодцы, ребята! Вы успешно справилась даже с таким сложным конкурсом! Ну что ж, теперь предлагается очень интересный конкурс, который, непременно, вам понравится.

После этих слов ведущего проводится еще один конкурс. Для его проведения необходимо приготовить воздушные шары. Все команды разбиваются на пары. Задача заключается в том, чтобы перенести воздушный шар, не прибегая к помощи рук, от старта до финиша.

Так, шар должны переносить участники, которые разбиваются по парам. Если участники роняют воздушный шар или он у них лопнет, у команды отнимается один балл. После этого подводятся итоги конкурса.

Та команда, которая имеет больше всего баллов, становится победителем и получает один балл, который указывается в таблице.

Ведущий: — Наши конкурсы еще не завершились, и теперь предлагается новая эстафета, в ходе которой мы узнаем, какая команда самая быстра и ловкая, кто станет победителем.

Затем ученикам предлагается участие в еще одном конкурсе. Участие принимают все ученики команд. Для данного конкурса потребуется приготовить три мешка. Каждый из участников конкурса должен будет допрыгать в мешке до указанного места. Здесь необходимо, выйдя из мешка, присесть три раза и столько же раз подпрыгнуть.

После этого участник снова надевает на ноги мешок и прыгает обратно. Здесь он должен передать эстафету следующему участнику. Так в конкурсе должен поучаствовать каждый ученик из команд. Как и в предыдущих конкурсах, победителем становится команда, которая быстрее всех справляется с заданием. Она получает один балл.

Ведущий: — Дорогие, дети! Наш праздник завершается. Я уверен, что вы сегодня не скучали и весело повели время. Нам остается только подвести итоги, подсчитать заработанные баллы каждой из команд за участие в конкурсах. Это позволит нам определить победителя. Итак, внимание на нашу таблицу результатов.

В завершении праздника выполняется подсчет заработанных баллов командами. Та команда, которая набрала больше всего баллов, то есть победила в большем количестве конкурсов, становится победителем.

Далее ведущий объявляет победителя. Ему вручается кубок для всей команды. Также можно приготовить медали, которыми будут награждаться участники победившей команды.

Все гости поздравляют победителей аплодисментами.

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/scenarijj-veselykh-startov/

Весёлые эстафеты для детей

Первый участник надевает ласты, садится на корточки и начинает движение вперёд, прыгая, как лягушка. Доскакав до поворота, разворачивается лицом к своей команде. В это время следующий участник бросает лягушке теннисный мяч — комара. Лягушка должна поймать добычу и вернуться с ней домой.

Мелиораторы

Команда стоит на линии старта, у поворота стоит табурет, а на нём глубокая тарелка с водой. Это и будет «болото». Его надо осушить.

Первый бежит к табурету, останавливается примерно в 20 сантиметрах от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из неё как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету.

Дуть можно только один раз и не ближе, чем в 20 сантиметрах от тарелки.

Наездники

Команда делится на пары. В каждой паре один будет «лошадью, второй «наездником». «Наездник» садится на «лошадь».

Незнайка на воздушном шаре

Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую — шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.

Паук, плетущий паутину

Одновременно участвуют 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепляются руками, согнутыми в локтях. Теперь пауку необходимо быстро пройти от старта до поворота и обратно. Но двигаться придётся не по прямой линии, а по ниточке паутинки. Пусть это будет положенная на землю верёвка или начерченная мелом линия. Линия может иметь неожиданные повороты, зигзаги.

Переноска раненого

Участвуют трое. Двое «здоровых», третий «раненый», у него «сломана нога». «Здоровые» игроки должны сплести руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненый» садится в это сиденье и удерживает равновесие, ухватившись удобнее за плечи или за шеи друзей.

Пингвин

Надо 2 теннисных мяча. Задача участника, зажав теннисный мяч ногами на уровне колен или лодыжки, пронести его до поворотной отметки и обратно. При этом нельзя прыгать или бежать. Надо идти вразвалочку, но как можно быстрее.

Подводное плавание

Первый встаёт на линию старта, надевает на ноги ласты, берёт в одну руку стакан с водой и поднимает его над головой и бежит туда и обратно. В стакан надо добавить воды, если она расплескалась. Предложите свободной рукой делать движения, похожие на движения пловца.

Поливальная машина

Нужны: стаканы, бутылки по 0,5 литра и воронки (можно из бумаги). Участники встают парами друг за другом. В руках у игроков первой пары — пустой стакан у одного и наполненная водой бутылка у другого. У поворота стоит табурет с воронкой.

Первые бегут, при этом один участник должен наливать воду из бутылки в стакан другого так, чтобы наполнить стакан до краёв, не останавливаясь. Добежав до табуретки, игрок со стаканом должен перелить воду обратно. Потом воронку вернуть на табурет и бежать назад.

Жюри наблюдает, чтобы стакан во время бега наполнялся до краев и много ли воды потеряно из бутылки.

Поливка цветов

Цветы заменят пустые банки, а для полива нужен будет стакан и ведро воды на каждую команду. Пустые литровые банки (4-6 штук) устанавливаются друг за другом по всей линии движения. Лучше установить их на табуреты. Рядом с линией старта наполненное ведро воды.

Первый набирает полный стакан воды и бежит «поливать цветы». Он должен так распределить воду в каждую банку, чтобы везде было примерно одинаковое количество. Когда все «цветы» политы, игрок добегает до поворота, возвращается назад и передает стакан.

Оценивается равное количество воды в каждой из банок.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 метров устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде.

Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,- игроки пинают мяч ногой,- игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Читайте также:  Сценарий театрализованного концерта «ярмарка талантов»

Прохождение болота

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». Группы из 3 человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него.

Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по «мостику», то есть просто катить обручи по земле.

А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча — можно «утонуть».

Прыжки в воду

Нужны объёмные тазы с водой. Тазы стоят примерно в метре от линии старта. Участники босиком встают друг за другом. Задача заключается в том, чтобы каждый по очереди прыгнул в таз с водой. Но, прыгая, надо поднять как можно больше брызг, чтобы выплеснулось больше воды из таза. Нельзя прыгать на край таза. Если подобное случится придётся начинать все сначала.

Прыжки в длину

Первый прыгает с места в длину. Не двигается с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует место посадки. Проводить черту по носкам обуви. Следующий ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за неё. И тоже совершает прыжок в длину. Так прыгают все. Прыгать надо аккуратно и не падать — иначе аннулируется результат прыжка.

Прыжки и бег с мячом

Участники встают парами, держась за руки. В свободной руке у каждого участника мяч. Задача — пропрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не уронив мяча. Мяч при этом нельзя прижимать к телу, обратно также.

Прыжки с закреплённым мячом

Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берёт мяч в руки, бежит назад и, не добегая до своих 1 метра, кладёт его.

Если мяч выпал, поднять, вернуться на то место, где прерваны прыжки, закрепить мяч и продолжить эстафету.

— мяч устанавливается на голове и придерживается одной рукой,- мяч зажимается между ступнями ног,- мяч закрепляется между локтями перед грудью.

Рыболов-спортсмен

Потребуются ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков, столовая ложка и тарелка. В руках у первого — ложка и тарелка. У поворота стоит ведро, в нём на поверхности воды плавают спички-рыбки.

Задача каждого участника добежать до ведра-водоёма и с помощью ложки выловить одну рыбку и положить её в тарелку-садок. Затем вернуться к команде и передать улов и удочку. Не уроните улов, а то придётся всё начинать сначала.

С рыбками надо зачерпывать немного воды.

С кочки на кочку

Играющиеся делятся на несколько команд и строятся в колонны по одному около стартовой линии. Перед каждой колонной от стартовой до финишной линии(10-15 метров) чертятся 10-12 кружков (кочек) диаметром 25-30 сантиметров.

По команде ведущего игроки, стоящие первыми, начинают прыгать с кочки на кочку, а достигнув финишной линии, возвращаются назад бегом. Прибежавшему первым и его команде даётся очко.

Игра проводится несколько раз, и в заключение подсчитывается, кто персонально набрал большее число очков и какая команда по количеству выигрышей стала первой.

Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Скачки

Игрок садится на табуретку, взявшись за края и помогая себе ногами, преодолевает расстояние туда и обратно.

Собиратели дождя

Потребуются сильные помощники, такие, чтобы могли поднять ведро, полное воды. Помощникам предстоит сделать «дождь». Для этого им придётся выплеснуть воду из вёдер как можно выше вверх, чтобы она вернулась с высоты брызгами и каплями.

Этот дождь нужно будет собрать всей команде одновременно. Для этого у каждого участника команды должен быть стакан. Этим стаканом он должен поймать как можно больше капель с неба после трёх дождевых всплесков. Затем всё сливается в одну ёмкость и сравнивается.

Спортивная ходьба

Ноги ни на одну секунду не должны отрываться от земли, и ступать надо всей ступней. Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой, то есть продвигаться на длину подошвы. И так как двигаться игроки будут медленно, дистанцию для них можно определить в 5 метров, туда и обратно.

Удержание мяча

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.- мяч удерживается животами, а руки на плечи,- мяч удерживается спинами, а руки в локтях.

Художники

Кусок холста заменит любая одноцветная материя размером 50 х 50 сантиметров (или носовой платок). Роль кисточки будет играть обычная столовая ложка. Краску заменит вода. У поворота закреплён на планшете (или лежит на земле) «холст».

В руках первого участника ложка. По сигналу он начинает движение, зачерпнув ложкой воды из ведра. Он бежит к «холсту» и выливает на него воду. Затем возвращается назад и передаёт ложку. Побеждает та команда, чей холст быстрее станет мокрым.

Черепаха-путешественница

Нужен металлический или пластмассовый таз. Первый участник встаёт на четвереньки, ему на спину устанавливают таз дном вверх. Теперь надо пройти путь туда и обратно, не потеряв свой панцирь-таз.

Ядро Барона Мюнхгаузена

Ядро — шарик, на котором написано : «ядро». Участники должны оседлать ядро, зажав его между коленками и придерживая руками. По сигналу в таком положении они должны проделать путь до поворотного флажка и обратно. Если шарик лопнет, команда выбывает из игры.

Вьюны

В командах по 6-7 человек. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. По сигналу стоящий первым быстро поворачивается кругом, после чего второй берёт его за пояс и они вращаются вдвоём, затем втроём и так далее. Игра заканчивается, как только последний участник одной из команд присоединится к своей колонне, и все ребята повернутся вокруг оси.

Скорый поезд

В 6-7 метрах от каждой команды ставят флажки.

По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и так далее.

Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда передний игрок — паровоз — возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

На новое место

Две команды выстраиваются в колонны по одному. На расстоянии 15-20 метров от них проводится черта. По сигналу руководителя первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту.

Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвращаются, берутся за руки с третьими игроками и опять бегут до черты. Затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми, и так далее.

Побеждает команда, все игроки которой первыми окажутся на другой стороне.

Эстафета с мячами

Для игры нужны волейбольные мячи по числу команд. В 6-7 шагах от линии старта перед каждой командой ставится стул.

Первые номера, получив по мячу, бегут к своим стульям, становятся за ними и с этого места бросают мячи вторым номерам, после чего возвращаются и становятся в конец своей колонны. Вторые и последующие номера, поймав мяч, проделывают то же самое.

Если очередной игрок мяч не поймал, он должен побежать за ним, вернуться на свое место и лишь после этого продолжать игру. Выигрывает команда, у которой мяч, обойдя всех игроков, раньше вернётся к первому номеру.

Посадка картошки

Команды выстраиваются перед стартовой линией. На расстоянии 10-20 шагов (зависит от размеров игровой площадки и возраста игроков) чертят перед колоннами 4-6 кружков в полутора шагах один от другого. Стоящим впереди дают по мешочку, наполненному картофелем (по количеству кружков).

По сигналу игроки с мешочками, продвигаясь вперёд, кладут по одной картофелине в каждый кружок. Затем возвращаются обратно и передают пустые ёмкости очередным игрокам. Те бегут вперёд собирать посаженную картошку и, наполнив мешочки, возвращаются к третьему номеру команды, который снова бежит вперёд «сажать картошку». После пробежки игрок встаёт в конец своей колонны.

Закончить раскладку и сбор картошки обязаны все игроки команды. При этом упавшую картошку они должны поднять, положить в мешок и только после этого продолжать движение.Команда, сумевшая быстрее других закончить посадку и сбор картофеля, считается победительницей.

Вместо кружков можно положить перед командами небольшие пластмассовые обручи, картофелины заменить теннисными мячами. Если нет мешочков, можно взять сумки, детские корзинки, вёдра.

Бег пингвинов

Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный или набивной мяч.

В таком положении они должны достигнуть стоящего в 10-12 шагах от них флажка и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды.Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.

Закончившие пробежку встают в конец колонны.

Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закончить эстафету.

Весёлые эстафеты для детей

Источник: https://glashamoscow.ru/games-library/estafety/vesyolye-estafety-dlya-detey/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector