Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. подснежник

Весеннее развлечение для детей старшей группы в детском сады. Подснежник

ВЕСЕННЕЕ СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.

Цель: ознакомление детей с русским народным творчеством.

Задачи:

Развивать ловкость, находчивость, выносливость, чувство дружбы и взаимопомощи. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Воспитывать интерес к русским народным играм.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Дети полукругом стоят на спортивной площадке. Появляется  Незнайка.

Незнайка :

Внимание! Внимание! Начинаем гуляние! Торопись честной народ,

Вас сегодня праздник ждет!

Девчонки-подружки –  Веселушки, хохотушки! И мальчишки-молодцы –  Озорные удальцы. Все на праздник приходите,

Веселитесь, хохочите!

С кисточкой на шляпе , С книжкою в руке Он и ловкий и смешной,

Отгадайте, кто такой?  (Незнайка )

Незнайка :

Внимание! Внимание! Начинаем гуляние!

Первое задание для нашего соревнования.

Эстафета: Прыжки в мешках

По команде по одному дети запрыгивают в мешок и прыгают до финиша и обратно. Побеждает та команда, которая вперед справится с заданием.

Незнайка :

А теперь все вместе поиграем в русскую народную игру.

Игра «Гуси – лебеди»

Посредине площадки стоит волк и кличет гусей. По сигналу они летят на другой конец площадки, а волк их ловит.

Незнайка :

Девчонки! Внимание! Мальчишки! Внимание! Приглашаем всех

На веселые соревнования!

«Бой подушками»

Выбираются два человека. Они берут в руки по подушке и встают по разные стороны скамейки. По сигналу начинают сбивать противника. Выигрывает тот, кто первым это сделает.

Незнайка :

Все имеется у нас Удальцы мальчишки, Постарайтесь на коне

проскакать вприпрыжку.

Эстафета «Прыжки на лошадях»

Дети по одному из каждой команды скачут на лошадях до финиша и обратно. Победит та команда, чья первая прискачет на старт. 

Незнайка :

Всех ребят, парней, девчат Вызываю на канат Десять слева, десять справа

Только мускулы трещат!

Игра «Перетягивание каната»

Дети встают по обе стороны каната, по сигналу начинают тянуть в разные стороны. Выигрывает та команда, которой удастся перетянуть канат через черту.

Незнайка :

А теперь дети давайте поиграем в хороводную игру «Кружок»

Дети встают в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:

Мы сперва пойдем на право

А затем пойдем налево

А потом в кружок сойдемся

И присядем на немножко

А теперь назад вернемся

И на месте покружимся

И похлопаем в ладоши.

Незнайка :

А теперь друзья я вам буду загадывать загадки о Весне , а вы будете их отгадывать

1.Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет,  Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла… (Весна) *** 2.Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весна) *** 3.Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький. (Подснежник) *** 4.

В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. (Ручеек) 5.Не пешеход, а идёт. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка? (Дождь) *** 6.Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш) *** 7.Жёлтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках… (Мимоза)  *** 8.

Их в Голландии найдёте, Там везде они в почёте. Словно яркие стаканы, В скверах там цветут… (Тюльпаны) *** 9.Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад — Заглянул к нам месяц… (Март) *** 10.

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель — В гости к нам пришёл… (Апрель) *** 11.Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это? (Май) *** 12.Новоселье у скворца Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник, Смастерили мы… (Скворечник) *** 13.Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик над окном Из травы и глины.

 (Ласточка)

Незнайка :

До чего же день хороший!

Едут валенки, галоши!

Мчатся-мчатся по дорожке

Самоходики -сапожки!

Гололед, гололед!

Смеха полный-полный рот!

Эстафета «Эх, тройка!»  две команды: Дети берутся за руки тройками и бегут  до ориентира, кто быстрее! Следующая тройка бежит после того как вернется предыдущая.

Незнайка :

А теперь мы поиграем и друг дружку догоняем

Мальчики догоняют девочек, девочки догоняют мальчиков.

Отдохнули мы на славу, Победили все по праву. Порезвились, наигрались!

Много новых сил набрались.

Вот настал момент прощанья! Будет краткой наша речь! Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Источник: http://petuxi-vasilek.ucoz.ru/publ/vesennee_sportivnoe_razvlechenie/1-1-0-7

Сценарий весеннего утренника для детей старшей группы «Славься, Весна красна!»

Сценарий весеннего утренника для детей старшей группы «Славься, Весна красна!»

МБДОУ д/с «Золотая рыбка» 

Сценарий весеннего утренника 

для детей старшей группы 

«Славься, Весна красна!» 

Подготовили: 

Муз. Руководитель: Шаволина Л.А. 

Воспитатель: Митрюшина Е.Н. 

2015 г. 

Весенний утренник 

(для детей старшей группы) 

Славься, Весна красна! 

Вед: Взгляните, как стало красиво вокруг! 

Уже зеленеют деревья и луг. 

Пришла к нам весѐлая гостья – весна. 

И всѐ пробудилось от зимнего сна. 

1реб: Весна, весна идѐт, весна. Тепло и свет несѐт она. 

Вед: Земля одевает весенний наряд, 

Весна собирает на праздник ребят! 

2 реб: Песенки весенние со всех сторон слышны. 

Они легки и веселы, как ветерок нежны. 

Песня………………………. 

3 реб: В лесу под берѐзкой подснежник проснулся. 

Качнул лепестками, вокруг оглянулся. 

Подснежник, подснежник, красив твой наряд. 

Подснежников тонкий в лесу аромат. 

Вед: Весна тот подснежник для нас подарила, 

И праздник улыбкой своей озарила. 

Танец «Подснежник» (дети садятся) 

Вед: Праздник продолжается, сказка начинается. 

(Выход сороки) 

Сорока: Я – весѐлая сорока, я сорока – белобока, 

Новость слышала в лесу, на хвосте еѐ несу. 

Расскажу я всему свету, что зимы уж больше нету. 

Кабы был тут телефон. Ой, смотрите. Вот и он! (снимает трубку) 

-Алло! Алло! Звонит сорока. 

Мишка: Что случилось, белобока? 

Сорока: Нет зимы, пришла весна, по лесу идѐт она. 

Мишка: Лапу я сосал полгода, а теперь набрать бы мѐда! 

(медведь под музыку уходит) 

Сорока: Сейчас я зайца разбужу, о весне ему скажу. (звонит) 

-Алло! Алло! Звонит сорока. 

Заяц: Что случилось, белобока? 

Сорока: Нет зимы, пришла весна! 

Заяц: Шубку поменять пора! 

(заяц ускакал)  

Сорока: Надо мне поторопиться, позвонить куме – лисице. 

-Алло! Алло! Звонит сорока. 

Лиса: Что случилось, белобока! 

Сорока: Нет зимы, пришла весна! 

Лиса: Значит песни петь пора! 

Вед: Конечно, пора! 

Славься, весна, славься красна! 

Цари и здравствуй – твой черѐд! 

Пусть вся земля ликует и цветѐт! 

Вед: Потеплело во дворе – и раздолье детворе! 

Кто здесь скучает, дай ответ? 

У нас таких ребят здесь…. 

Дети: нет! 

Вед: А  играть мы будем? 

Дети: Да! 

Вед: Начинается игра! 

Игра…………………………………. 

Вед: пришла красавица весна и будет всѐ она от сна! 

Закапали капели и птицы прилетели. 

(вылетают птицы) 

Вед: расскажите птицы, где вы побывали? 

1 скв.: В жарких странах, где жаркое лето 

Ни зимы, ни снега там нету. 

Вед: расскажите птицы, что вы там видали? 

2 скв: Бродят там слоны великаны, целый день кричат обезьяны. 

3 скв: Там растут деревья – лианы, там растут на пальмах бананы. 

Вед: Хорошо птицы, что вы вернулись, мы вас очень ждали. 

И вот пришла пора, настал тот час, 

Позвать весну-красну для вас! 

Приходи весна, мы ждѐм, тебе песенку споѐм! 

 Песня……………… 

(входит весна) 

Весна: Снова я пришла – Весна, сколько света и тепла! 

Тает снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи. 

Потеплело на дворе, и раздолье детворе! 

А вы мне, рады, ребята? 

Дети: Да! 

Весна: Беритесь за руки тогда. 

Пусть закружит, запоѐт наш весѐлый хоровод! 

Весенний хоровод……………….. 

Вед: А теперь, Весна, ты отдохни и послушай наши стихи. 

Стихи. (4-5) 

Был у зимы огромный лист —  

Необычайно бел и чист!  

Он был по-своему хорош:  

Ни одного пятна!.. 

И вот его закрасить сплошь  

Надумала весна. 

Уже зелѐный виден цвет,  

Лиловый, жѐлтый, синий…  

Каких оттенков только нет,  

Узоров, пятен, линий! 

Что получилось?  

Не секрет: 

Самой весны автопортрет! 

У весны весѐлый старт — 

На пороге стоит Март. 

Весело звенит капель — 

К нам уже спешит Апрель. 

Май их быстро догоняет, 

Всех цветами он встречает. 

Света, радости полны 

Все три месяца весны. 

Милая певунья,  

Ласточка родная,  

К нам домой вернулась  

Из чужого края.  

Под окошком вьется  

С песенкой живою:  

«Я весну и солнце  

Принесла с собою…» 

На берѐзке тонкой у дорожки 

Распустились новые сѐрежки — 

Клейкие, зелѐные, душистые… 

Их согрело солнышко лучистое, 

Оставляя след заката розовый 

На коре светящейся берѐзовой. 

От полуденных лучей  

Побежал с горы ручей,  

И подснежник маленький  

Вырос на проталинке.  

Возвращаются скворцы —  

Работяги и певцы,  

Воробьи у лужицы  

Шумной стайкой кружатся. 

Весна в свой день рождения,  

Звоня во все концы,  

Готовит угощение:  

Дорожки-леденцы,  

С проталиной печение,  

Коктейли «Ледоход»,  

Сосульки»Наслаждение»,  

Творожный снежный торт,  

Деревья шоколадные,  

Капель — всѐ высший сорт!  

И солнце мармеладное  

С улыбкой смотрит в рот.  

Готово угощение!  

Так радостна весна!  

Тепла и возрождения  

Желает всем она! 

Весна: Спасибо, вам, ребята, за стихи. 

И я вам хочу подарить цветок интересный. 

Его в благодарность возьмите и в нѐм угощенье найдите. 

(Весна отдаѐт цветок) 

Весна: теперь же прощаться пора. До встречи, до встречи, друзья! 

(Весна уходит) 

Вед: Вот и закончился наш весенний праздник, 

Мы пели, играли, танцевали, как могли вас развлекали, 

А теперь, пойдѐм гулять, за весною наблюдать.        

Источник: http://emirsaba.org/scenarij-vesennego-utrennika-dlya-detej-starshej-gruppi-slaves.html

Пришла весна- развлечение для детей старшей группы

Пришла весна- развлечение для детей старшей группы

Развлечение для детей старшей группы

Пришла весна!

Ведущая:

На праздник всех мы приглашаем,К нему готова детвора,

Друзей улыбками встречаем

И пожелаем всем добра!

Ребенок:

На празднике нашем

Споем и попляшем,

О том, как весна к нам придет-

Мы расскажем.

Дети выполняют упражнение с веточками.

Ребенок:

Когда же к нам весна придет?

Когда растает снег и лед?

Ребенок:

Ни одного ручья не видно,

Как это грустно и обидно.

Ребенок:

Скворцы к нам с юга не летят,

Пойдем обратно в детский сад.

( Дети уходят, появляется Ручеек и поет песню.)

Синичка:

Кто здесь печально так поет?

Зачем тоску наводишь?

Я знаю, что весна придет,

Покличем ее, хочешь?

Дети исполняют « Песню синичек»

Ручеек:

Весну мы будем ждать вдвоем,

Давай подальше отойдем.

( Появляются Солнце и солнечный Лучик )

Солнце:

Ты слышал? Все истосковались,

Так на земле весны заждались!

Беги скорее, всем свети.

Желаю счастья на пути!

( Солнце уходит, а Лучик пробегает по залу и исполняет «Песню лучика».)

Лучик:

Люблю светить на радость людям,

Посмотрим, что же дальше будет.

(Вбегают дети с подснежниками в руках и поют « Песню подснежников».)

Ребенок:

А вот и скворушки летят,

Приглашаем всех ребят.

Кто же ловкий здесь у нас?

Поиграем мы сейчас.

Проводится игра со стульчиками – скворечниками.

Ребенок:

Опять приветствовать весну

Все люди очень рады.

Весна одела дуб, сосну

В зеленые наряды.

Растаял снег, подсохли лужи,

Скворцы, грачи поют свой хор.

Как после долгой зимней стужи

Весны прекрасен разговор.

( Входит Весна.)

Весна:

Как я рада вместе с вами

Петь и танцевать,

Песней, играми, стихами

Праздник отмечать.

Дети исполняют песню « Здравствуй, милая весна».

Ведущая:

А сейчас, дети, давайте почитаем стихи для Весны.

( Дети читают стихи о весне.)

Весна:

А теперь я посмотрю, какие вы молодцы загадки отгадывать.

Голубой платочек ,

Алый клубочек

По небу катается,

Людям улыбается. (Небо, солнце)

Ходит царь по двору,

Придирается ко всему,

Двойная бородка,

Царская походка,

Набок колпачок,

Рябой сюртучок.

Раньше всех встает,

Громко песенки поет. ( Петух)

Ведущая:

В лесу живет дедушка Эхо,

С ним разговаривать просто потеха,

Если крикнем все «ау»,

То в ответ услышим

Эхо ( из-за двери):

У – у – у!

Ведущая:

Скажем все: «Иди сюда»

Отвечает Эхо

Эхо:

А – а – а!

Ведущая:

Крикнем дедушке: «Ты где?»

Отвечает Эхо

Читайте также:  Школьные праздники

Эхо:

Бе – е – е!

Ведущая:

Хватит, дедушка, щалить,

Только бы тебе шутить.

Иди сюда!

Мы ждем тебя!

( Входит Эхо с корзинкой в руках.)

Эхо:

Я в лесу живу,

Целый день кричу.

Отвечаю тут и там

Самым разным голосам.

Только я хочу сказать,

Что люблю я поиграть,

Пошутить , побаловать,

Песни петь и танцевать.

Ведущая:

Здравствуй, дедушка Эхо! А что у тебя в корзинке?

Эхо:

Мои лесные зверушки

Прислали свои игрушки.

Набрал я их целый мешок,

Ну-ка, помоги мне, дружок!

( Эхо достает из корзинки мешочек с щищками.)

Эхо:

Белочки мне шишки дали,

Чтобы здесь вы поиграли.

Игра «Кто больше наберет шишек в корзину».

Эхо:

А вот эти грибы

Мне ежи принесли.

Ну, что, поиграем?

Грибы насобираем?

Игра – аттракцион «Собери грибы»

Ведущая:

Эхо, ты немного отдохни,

На пенечке посиди.

Дети не дадут скучать,

Будут петь и танцевать.

( Дети исполняют песни, танцы.)

Эхо:

Как весело у вас в детском саду!

Спасибо, что в гости пригласили,

Меня повеселили.

Но теперь мне в лес пора,

До свидания, детвора!

( Эхо уходит.)

Весна:

Вот и мне идти пора,

Много дел ведь у меня.

Про меня вы не забыли

И на праздник пригласили.

Вижу, рады вы Весне-

Это лестно очень мне.

Я дарю вам две корзины,

В них для вас всех витамины.

Ждут везде меня друзья,

До свидания, детвора!

( Весна уходит.)

Ведущая:

Весну красную мы встретили,

Да как праздник прошел – не заметили.

Под веселый переплясРаспрощаемся сейчас.

Дети исполняют общий танец.

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/prishla-vesna-razvlechenie-dlia-detei-starshei-gruppy/

Елькина Анджела Валентиновна

Елькина Анджела Валентиновна

Развлечение для 2-й мл. гр.

Цель праздника. Способствовать музыкальному развитию детей; развивать танцевальные способности, певческие навыки.

Действующие лица: взрослые — Ведущая,

дети старшей группы – Весна, Медведь.

• Оформление зала: на боковой стене — весенний пейзаж.

• Реквизит: корзинка для Весны, цветы всем детям, игрушки: петух, корова.

(Дети входят в зал цепочкой вместе с Ведущей под музыку.)

Ведущая.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра —

В гости к нам пришла …

Дети (ХОРОМ):

Весна!

Р-к. Весенний праздник ясным днём

Пришёл к нам в детский сад.

Мы песню о весне поём.

И каждый очень рад.

Ведущая.

Песню мы Весне споем, в гости к детям позовём!

Песня «Здравствуй, Вёснушка- весна!»» муз. Е. Гомоновой.

(В зал входит В е с н а.)

Весна.

Слышу, слышу вас, ребята, на полянку к вам спешу.

И букет цветов прекрасных я в подарок вам несу!

(Достает из корзинки цветы и раздает их детям.)

«Танец с цветами» (музыка «Вальс» В. А.Моцарта.):

-бег врассыпную, цветы перед собой,

-цветы медленно поднимают вверх,

-кружатся, держа цветы над головой, перестраиваются в круг и повторяют те же движения в кругу.

Ребёнок 1. Звонко капают капели возле нашего окна.

Птицы весело запели:

«Чив-чив-чив! Поришла весна!»

Ребёнок 2. Мы вчера нашли подснежник на проталинке весной.

Голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной.

Ведущая. Ты, Весна-красна,

В гости с чем пришла?

Весна. С вешним соком,

С небом высоким,

С водою талой,

С игрою-забавой!

Игра со словом «Ванька, Ванька, комарок».

Ванька, Ванька, комарок улетай на свой дворок!

(Водят хоровод, в центре сидит Ванька комарок.).

Там твой дедушка кушает репушку!

(«Пружинка»).

Там твоя бабушка кушает оладушки.

(Пекут пирожки).

Тебя поджидает (поднимают руки вверх)

Кусочки доедает! (как бы подносят ложку ко рту).

(Топающим шагом дети подходят к комарику, хлопают-будят его, разбегаются. Комарик летает, и как бы пальчиком жалит детей.)

Ведущая.

Ты, Весна-красна,

В гости с кем пришла?

Весна.

С весенними гонцами весёлыми скворцами.

Скворцы песенки поют,в поле червячков клюют.

Песня «Скворцы» (муз. Н. Лукониной, ел. Л. Чадовой, см. «Праздники в дет. саду 2-4, стр.94.

1-й куплет. Мы повесили весной на дворе скворечник. Прилетай же к нам скворец, наш дружок сердечный.

2-й куплет. Мы скворечник-дворец мастерили сами. Чтоб в него наконец прилетел хозяин.

3-й куплет. Прилетайте, скворцы, к нам на луг и пашни, Чтоб весною сады зеленели наши.

Ведущая.

Увесны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть,

И в лесу под старой елью

Просыпается медведь.

(В зал входит Медведь.)

Медведь.

Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги.

Видно, мне вставать пора.

С добрым утром, детвора!

Ведущая. Ты, Мишутка косолапый,

Из берлоги вылезай,

Из берлоги вылезай

Да в ложки поиграй!

(Мальчики на ложках, девочки на «киндерах» исполняют рус. нар. мелодии «Стуколка», «Как у наших у ворот»)

Мне бы косточки размять, с вами, дети, поиграть!

Ведущая.

Ждут игры твоей детишки, поиграй-ка с ними, Мишка!

Игра «У медведя во бору».

(Подходят к спящему медведю со словами.)

Дети.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит,

Он на нас глядит!

(Дети разбегаются, а Медведь догоняет их. 2 раза)

Медведь. Наигрался вдоволь я! До свидания, друзья!

В лес пора мне уходить, Лапы мокрые сушить.

(Уходит.)

Ведущая. А теперь, ребятки, отгадайте-ка весенние загадки.

Молча он сидел в канавке,

Молча он пополз по травке,

А когда он полетит-

Зажужжит он, загудит. (Жук.)

Прыгун-трусишка, хвост-коротышка,

Глазки с косинкой, ушки — вдоль спинки.

Одёжка в два цвета — на зиму и лето.

Попрыгайка, побегайка, ну, конечно, это……(заяц).

Кто у двери нас встречает, в тишине весь день проспав,

И от счастья начинает громко лаять: «Гав-гав-гав»…(Собака.)

Кто на утренней заре караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку прокричать: «Ку-ка-ре-ку»….(Петух.)

Кто пасётся на лужайке без панамки и без майки,

Отгоняет вредных мух и мычит протяжно: «Му»?……..(Корова.)

А вот и петушок, и корова к нам на праздник пришли и хотят, чтобы вы с ними поиграли.

Игра «Чей кружок быстрее соберётся?». (2,круга, в одном- корова, в другом-петух-игрушки).

Ведущая. Как музыка заиграет,

Всех танцоров собирает.

Ну-ка парами вставайте,

Весёлый танец начинайте.

Парный танец.

Весна.

Вы добром меня встречали,

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

(Угощает детей конфетами или печеньем, прощается, уходит.)

(Под музыку дети уходят из зала.)

Это сообщение было написано Пятница, мая 24, 2013 в 22:01 в разделе Игры и занятия для детей, конспекты занятий, Методическая помощь музыкальному руководителю, ПРАЗДНИКИ в детском саду, Ранний возраст. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.

Источник: http://www.2099.ru/2013/05/24/pridi-vesna-krasnaya/

Отчет о проведении весенних развлечений для детей всех возрастных групп

Отчет о проведении весенних  развлечений

для детей всех возрастных групп.

https://www.youtube.com/watch?v=-9ChDc1S-tg

В   апреле в детском саду прошли игровые и познавательные развлечения на весеннюю тематику.

          20 апреля прошли  развлечения  в двух младших  группах  — 02 и 03.  Ведущими  были  воспитатель Криворученко Оксана Александровна и Мягченко Людмила Валерьевна.

  Дети искали  Весну, которая по рассказам Сороки, пропала. Разыскивали всей группой, путешествуя на поезде по разным станциям.

На станции «Весенняя» —  вспоминали приметы весны, на станции «Ручеек» —  играли со звонким Ручейком.

Встретили Подснежник на станции «Цветочная».

На станции «Солнечной»  — играли с солнечными зайчиками.

Доброе Солнышко помогло найти Весну.

        Вместе с персонажами дети радовались  ее приходу: играли, читали стихи, пели песни. Забавные  неваляшки радовали гостей веселой песенкой и танцем. Вернувшись в детский сад, дети получили сладкое угощение.

       Развлечения «К нам пришла Весна-красна» прошли в средних группах. Ведущие Петрова Елена Викторовна и Сафонова Елена Петровна играми  и забавами мотивировали  ребят на выполнение познавательных заданий. 

     Было много шуточных сценок,  песен,  танцев.

          Дети узнали, что в природе существует определенный порядок. Когда перемешались бабочки, цветочки и листочки, дети находили  их правильное расположение.

Вернули цвет двум нераскрашенным бабочкам: раскрашивали по очереди, соревнуясь в двух командах. Победила, конечно же,  дружба и о ней прозвучала заключительная песня.

 Угощение было по старым  русским народным традициям  – печенье жаворонки. Весна приготовила   детям конфеты,  угощением завершилось развлечение.

В группе раннего возраста проведено развлечение «Весенние встречи». Ведущая — Бродская Мария Сергеевна водила с ребятами весенние хороводы,  помогала малышам рассказывать стихи, играла в игры-аттракционы.

Все вместе встречали гостей: Солнышко, Волчонка и Ручейка. Солнышку помогли найти потерявшиеся лучики, Волчонка просили поплясать с ними, а Ручеек радовал всех забавной игрой.

В конце развлечения дети и гости весело сплясали игровой танец с платочками и получили угощение.

        В подготовительной группе проведено развлечение экологической направленности «Чудеса природы».

Заранее проведена предварительная работа: беседы о природе: деревьях, травах, цветах; мире птиц и животных, рыбах; о бережном отношении к природе.

Ведущей мероприятия была воспитатель Мурза Ольга Александровна, которая увлекла ребят игрой в путешествие в весенний лес.  Дети исполняли песни о красоте родной природы,   встретили в лесу  мудрую  Бабушку Сову.

       Она  охраняла  чудесный лес  и не сразу пустила туда  ребят. Дети  отвечали, что идут в лес с добром. Им удалось  узнать  правила, которые надо знать тем, кто приходит в лес в гости.

Только после того, как ребята ответили на её вопросы, она разрешила пройти дальше.  Перед ребятами открылось волшебное зеленое царство природы. Даже сам Дедушка Леший сопровождал их  на полянку, где все дружно посадили цветы.

Читайте также:  Релаксационное упражнение для подростков «полёт к звезде»

Речной и болотный царь  —  Водяной набрал ребятам из речки чистой воды и рассказал, как надо сохранять чистоту рек и озер.

       Аленушке ребята спели  песенку выручалочку и спасли братца ее – Иванушку.

      Для Лесовичка сплясали русскую народную пляску «Земелюшка-чернозем». Добрый Лесовичок подарил ребятам мешочек с лекарственными травами.

            В старшей  группе проведено весеннее развлечение с элементами театрализации «Краденое солнце». Ведущая  — воспитатель Борисенко Елена Николаевна —  мотивировала ребят на  добрые поступки и  смекалку при выполнении игровых заданий.

Веселые капельки, солнечные зайчики, кошка, собака, медведь, два барана, и все ребята были увлечены забавной игровой ситуацией: выручали Солнышко. Не испугались ребята ни злого Крокодила, ни грома,  ни шума дождя. В конце праздника все дружно исполнили заключительную песню-танец «Солнышко смеется» музыка Э. Ханок, слова И. Векшегонова. Все получили  угощение от благодарного Солнышка.

Источник: http://ds-25.anapa-uo.ru/node/224

Развлечение в старшей группе «Здравствуй, Матушка-Весна»!

Развлечение в старшей группе

«Здравствуй, Матушка-Весна»!

МБДОУ «Верхнеусинский детский сад».

Воспитатель: Селигеева С.В.

2014 г.

Зал празднично украшен разноцветными шарами, солнышком, птицами, цветами.

Дети под музыку входят в зал, встают возле центральной стены полукругом.

Дети по очереди читают стихи.

Веселились мы не мало

В играх Матушки-Зимы,

Но теперь нам жарко стало,

Рукавички снимем мы!

Да и в шапке жарковато,

Вон как солнышко печёт.

Снег лежит промокшей ватой,

Ручеек уже течёт.

Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришёл весной.

Вот и солнце светит ярко

Улыбаясь нам с тобой.

Солнце душу нам согрело,

Разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

Исполняется песня «Пришла Весна».

Ведущая. Давайте, ребята, позовём Весну-Красну!

Дети по очереди.

Кап-кап-кап, сосульки плачут,

Воробьи у лужи скачут,

Утром зоренька-красна,

— 1 —

Значит, к нам идёт (дети хором) Весна.

Покороче стали ночки,

А на вербе пахнут почки,

И проталинка видна

Значит, к нам идет (дети хором) Весна.

Вдоль дорожки ручейки

Побежали до реки.

Блекнет снега белизна

Значит, к нам идёт (дети хором) Весна.

Под музыку входят Весна и Радуга (девочки в костюмах).

Весна.

Кто меня тут вспоминал?

Кто меня на праздник звал?

Это я Весна-царица

Краснощёкая девица!

Молода и зелена

Всем для радости дана!

Радуга.

А я Радуга-дуга

Обнимаю луга.

Дождика напьюсь.

Сильней разгорюсь!

Весна задаёт детям вопрос: «Кто ответить мне готов, сколько в радуге цветов?» (ответы детей).

Весна.

— 2 —

Мы долго шли полями,

Лугами и лесами.

Растаял снег холодный,

Прозрачной стал водой.

Радуга.

И наконец, мы с вами

На праздничной поляне

Так радостно сегодня

Справляем праздник свой!

Вместе Весна и Радуга. Позвольте праздник нам начать

И вам загадки загадать?

Весна и Радуга загадывают детям загадки.

Говорят, что он идет,

Только где же ноги?

Падал сутки напролёт,

Не видать дороги. (Снег).

Нос из морковки, а шапка – ведро,

Сделали ловко из снега его.

Солнышко стало сиять горячей –

Вмиг он растаял от жарких лучей! (Снеговик).

Первый цветочек,

Красивый и нежный,

Милый глазочек,

Зовётся (Подснежник).

Она приходит с ласкою,

И со своею сказкою.

— 4 —

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт. (Весна).

Что за мостик расписной,

Спинку выгнул над рекой?

Пробежаться бы хоть раз

Не успели, он погас! (Радуга).

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Ветер, вьюга).

Дети отгадывают загадки, Весна и Радуга хвалят детей и приглашают на хоровод. «Веселись и пой народ! Становитесь в хоровод!»

Исполняется хоровод с пением «Вот уж зимушка проходит!»

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/65134-razvlechenie-v-starshej-gruppe-zdravstvuj-mat.html

Развлечение «Весна, весна-чудесная пора» Бесплатные конкурсы для воспитателей Портал 2010 Бесплатные конкурсы для педагогов ДОУ, воспитателей ..

Конспект развлечения «Весна, весна – чудесная пора!»

для детей средней группы

Дети сидят в зале на стульчиках. Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята. Я очень рада встрече с вами. Я к вам пришла из леса, а по дороге нашла необычное письмо. Хотите узнать, что это за письмо? Это видео письмо, давайте его посмотрим… Просмотр презентации «Весна».

Весна: Ребята, как вы думаете, о каком времени года говорится в письме? (ответы детей). Правильно, ребята это письмо обо мне, ведь я – Весна.

А вы хотите побывать в весеннем лесу и познакомиться с моими друзьями? (Да) Тогда закрывайте глаза, я с помощью волшебной палочки помогу вам там оказаться: «Раз, два, три – в лес весенний палочка неси!» Звучит запись «Звуки природы».

Весна: Вот мы с вами и очутились в весеннем лесу. Слышите, нас встречают мои друзья. Как вы думаете, кто так красиво щебечет? (ответы детей). Правильно, ребята, это птицы. Они очень рады приходу весны и гостей. Но птички маленькие и беззащитные, поэтому нуждаются в нашей помощи. Как мы можем помочь нашим пернатым друзьям? (ответы детей). Ребята, а давайте покормим птичек.

Проводится игра «Мы насыплем птичкам крошки»

Весна: Ребята, весной вся природа просыпается: зеленеет травка, на деревьях появляются первые листочки, распускаются цветы. Цветы — это тоже мои друзья. Вот смотрите, какой у меня красивый цветочек.

Он вам нравится, а почему он вам нравится? (ответы детей) Ребята, цветочек мне по секрету сказал, что цветам очень больно, когда их срывают. Зачем их ставить в вазу, если ими можно любоваться, когда они растут в земле. Поэтому давайте постараемся не рвать цветы.

Согласны? (Да)Цветочку понравилось ваше обещание и он хочет поиграть с вами в игру «Лютики – ромашки». Становитесь в дружный хоровод.

Весна проводит с детьми хороводную игру «Лютики – ромашки» (диск № 28, трек 33).

Ведущая: Цветы очень любят солнышко, потому что оно тёплое, ласковое и доброе. Оно хочет познакомиться с вами и согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

Дети становятся в круг, пока звучит музыка, дети передают изображение солнышка по кругу. Музыка перестаёт звучать и ребёнок, у которого в руках солнышко называет себя ласково.
После игры дети садятся.

Весна: Молодцы, ребята! От ваших добрых, ласковых слов, солнышко стало светить ещё ярче и на нашей полянке выросло много прекрасных цветов. А кто любит летать над цветами и собирать цветочный нектар? Дети: Бабочки.

Весна: Мы с вами в волшебном лесу, поэтому давайте превратимся в бабочек и поиграем в игру. Закрывайте глаза, а я скажу заклинание: «Раз, два, три, в бабочек нас преврати».

Ой, как много бабочек появилось на нашей поляне. Какие вы все красивые, маленькие и очень нежные. Расправляйте свои крылышки и летайте над цветами.

Как только вы увидите, что я иду с сачком, прячьтесь около цветочка, чтобы я вас не поймала.

Музыкальная игра «Бабочки» (диск 4б, трек 9).

Весна: Молодцы бабочки. Я никого из вас не поймала, и это очень хорошо, потому что, если поймать бабочку, то она сразу погибнет и перестанет нас радовать своей красотой. Бабочки это тоже наши маленькие друзья, которых мы не должны обижать.

Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие в весенний лес? Но пора нам возвращаться в детский садик. А обратно мы поедем на паровозике. Ну-ка становитесь друг за другом. Поехали!

Дети становятся в колонну, друг за другом и под музыкальную игру «Паровозик» (диск № 25, трек 28) уходят из зала.

Источник: http://portal2010.com/razvlechenie-vesna-vesna-chudesnaya-pora/

Сценарий детско-родительского развлечения «К нам Весна-Красна пришла!»

Задачи:  Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

Продолжать совершенствовать умение создавать коллективные композиции;

Развивать речевую активность детей: активизировать словарь дошкольников по теме «Весна»;

Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную);

Воспитывать любознательность, уважительное отношение к искусству, бережное отношение к природе;

Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

1. Подбор музыкального материала («Весна» С. Ранда, вальс Штрауса «Весенние голоса», «Песня о весне», «Подснежник» П.Чайковского, «Песня жаворонка» П. И. Чайковского, хоровод «У берёзки.

2. Разработка сценария «К нам Весна — Красна пришла!».
3. Разучивание стихотворений о весне: Н. Железкова «Подснежник», «Весна пришла» Т. Дмитриев, Елена Приходько «Мать-и-мачеха», С. Ю. Лизунова «Подснежник».

4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

5. Беседа с детьми о признаках весны, знакомство с весенними цветами, рассматривание картин, слушание музыки, музыкально-ритмическая деятельность.

6. Оформление музыкального зала к предстоящему празднику.

7. Посещение галереи весенних репродукций  родителями совместно с детьми.
Оформление зала: На центральной стене изображения солнца, облачка, птиц и цветов, на полу стилизованные деревья, искусственные и живые цветы в горшках и вазах.

Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Весна, Эхо; Дети: Птицы, Бабочки.

Костюмы: Весна, Эхо.

Материалы и оборудование: Цветочек с лепестками – заданиями, шаблоны цветов-подснежников, магнитофон,  аудиозаписи с весенними темами, кисти мягкие, краски гуашь (разного цвета), акварель, поролоновые тампоны, «тычки», ватные палочки, незаконченный рисунок с подснежниками на листе ватмана, шишки, 2-3 корзинки, веточки цветов на каждого ребёнка, мяч, цветки из синего, красного, желтого и белого картона, разрезаны на лепестки и сердцевины.

Ход развлечения:

Дети под песенку «Весна» (композитор С. Ранда) входят в зал и располагаются на стульчиках.
Ведущая

Читайте также:  Сказки по пдд для школьников

Здравствуйте, дорогие гости и родители.

Мы приглашаем вас на весенний праздник.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Поздравления наши примите,

И выступленье детей посмотрите!

1 Ребенок

Пришла Весна! Весна – красна!

С зеленой травкой у окна.

Повесила сережки березке — белоножке.

Везде Весна! Весна везде!

В звериной норке и в гнезде!

2 Ребенок

Пришла Весна ясная,

Пришла Весна красная,

С клейкими почками,

С первыми листочками.

3 Ребенок

Пришла весна

Звенит капель

Повсюду слышна птичья трель

И выше стали небеса

Видна подснежников краса.

4 Ребенок

К нам Весна — красна пришла

И веселье принесла

Травке зеленеть,

Птичкам песни петь,

Садам весной цвести,

А нам скорей расти.

5 Ребенок

Небо ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Пробудились все от сна.

Это к нам пришла …

Дети (вместе) Весна.

(Под музыку: вальс Штрауса «Весенние голоса» входит Весна)

Весна

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

А зовут меня — Весна!

Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте гости дорогие!

Так давайте дружно все
Споем песню о весне. (Дети исполняют «Песню о весне»).

Звучит фонограмма шума леса.

Ведущая

В лесу живет дедушка Эхо,

С ним разговаривать просто потеха,

Если крикнем все «ау»,

То в ответ услышим

Эхо (из-за двери):

 У – у – у!

Ведущая

Скажем все: «Иди сюда»

Отвечает Эхо

Эхо

А – а – а!

Ведущая

Крикнем дедушке: «Ты где?»

Отвечает Эхо

Эхо

Бе – е – е!

Ведущая

Хватит, дедушка, шалить,

Только бы тебе шутить.

Иди сюда!

Мы ждем тебя!

( Входит Эхо с корзинкой в руках)

Эхо

Я в лесу живу,

Целый день кричу.

Отвечаю тут и там

Самым разным голосам.

Только я хочу сказать,

Что люблю я поиграть,

Пошутить, побаловать,

Песни петь и танцевать.

Ведущая

Здравствуй, дедушка Эхо! А что у тебя в корзинке?

Эхо

Мои лесные зверюшки

Прислали свои игрушки. (Достает из корзинки мешок с шишками)

Вот белочки шишки мне дали,

Чтобы мы с ними здесь поиграли.

Игра – аттракцион «Кто больше наберет шишек в корзинку».

Дети и родители делятся на 2-3 команды, и собирают шишки в корзины, пока играет музыка. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая

Ну, ребята, молодцы!

Поиграли от души.

Эхо

                  Есть картина у меня.

                  На картине кругом лес,

                   И сугробы тоже есть.

                   Только сквозь сугроб, детишки,

                   Пробиваются цветы небывалой красоты.

Показывает детям незаконченную картину

Ведущая

Ничего не понимаю. Где же цветы — первоцветы?

Эхо

Торопился, не успел закончить картину. Может ребята  помогут мне украсить картину подснежниками?

Весна

Конечно, дедушка Эхо, дети и взрослые нарисуют твои любимые весенние цветы.

Проталинки пригрело солнце с высоты,
И распустились первые весенние цветы.
На радость нам нежнейшие подснежники красуются.
Пусть только люди их не рвут, а ими лишь любуются.

На фоне музыки «Подснежник» П. Чайковского все дети и взрослые рисуют нетрадиционными способами коллективную работу «Подснежники на поляне». Родители обводят по шаблону цветы-подснежники, а дети раскрашивают их.

Ведущая   

Эхо, ты немного отдохни,

На пенечке посиди.

Дети не дадут скучать,

Будут петь и танцевать.

У кого тут хмурый вид?

Снова музыка звучит!

Собирайся, детвора.

Танцевать теперь пора!

Танец с цветами (Сбор. «Песенка звени»)

     1. Разбежались цветики,                                          

         Яркие букетики.                            Дети с цветами бегают  по  залу

         Замелькали там и тут

         И под солнышком цветут.

    2.  Покружись, покружись

         И ребяткам покажись.      Кружатся

         Покружись, покружись

         И ребяткам покажись.

3. Потанцуйте, цветики,

Яркие букетики.            Делают  пружинку

Приседай, приседай

И ребяток забавляй.

4. Ветерок, прилетай

И цветочки покачай.                  Качают руками,

Да – да – да, прилетай               в которых держат цветы

          И цветочки покачай.

Весна

А я тоже приготовила сюрприз. Есть у меня привет от Лета — Цветочек славный, непростой.

Когда я прикоснусь слегка

К бутону спящего цветка,

По мановению руки

Цветок раскроет лепестки!

Весна прикасается весенней веточкой к закрытому цветку. Лепестки у цветка  раскрываются.

Какие  задания затаились в цветке,
Хотите, детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать!
Лепесток сорвём и задание прочтём!
Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.

Весна 1 задание (лепесток синий)

Вопрос: А вы знаете, какие весной к нам прилетают птицы? Как они называются?

Ответ: К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки, грачи. Это перелётные птицы.

Ведущая

К нам весна, к нам весна

К нам весна красна пришла,

Прилетели скворушки,

Сели чистить перышки.

Я пойду в зеленый сад,

Там соловушки свистят,

Вишни распускаются,

Птички просыпаются.

6 Ребенок

Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай

На дереве высоком

С крылечком широким

Да почаще свищи,

Да погромче дуди

Звонко песни выводи.

Ведущая

А вот и скворушки летят,

Приглашают всех ребят.

Кто же ловкий здесь у нас?

Поиграем мы сейчас.

Подвижная игра со стульчиками – скворечниками «Кто быстрее займет скворечник».

Под «Песню жаворонка» композитора П. И. Чайковского,  летают «птички»,  и стараются занять «скворечники».

Весна  2 задание (лепесток красный)

Игра «Весенние слова» (характерные признаки весны)

Все играющие (взрослые и дети) становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее,  и тут же бросить мяч другому ребёнку или взрослому.

Ведущая

Ну, ребята, молодцы!

Поиграли от души.

Весна 3 задание (лепесток зелёный)

А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнёт –

В лесу подснежник расцветёт.

(Весна)

Голубой платочек,

Алый клубочек

По небу катается,

Людям улыбается.  

(Небо, солнце)

На дереве дворец

Во дворце певец.

Что это за дворец?

                        (Скворечник)

Полежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко полежала,

Потом вдруг убежала.

(Ёжик)

В белом сарафане

Стала на поляне.

Летели синицы,

Сели на косицы.           

(Берёза)

Ведущая

А наши ребята умеют водить хоровод вокруг берёзки. И берёзка у нас есть своя. Посмотрите, какая она стройная, красивая. (Выводит девочку — «берёзку»).

Ведущая

Ну-ка, музыка играй!

Нас на танец приглашай!

Исполняется хоровод «У берёзки»

Ведущая

Мы танцуем и поем,

Хлопаем в ладоши,

Ничуть не устаём,

С музыкой хорошей.

Весна 4 задание (лепесток жёлтый)

Будем праздник продолжать,  будем весело играть!

Эстафета  «Собери цветок»

Создаются 2 команды из детей и родителей. 2 цветка из синего и красного, желтого и белого картона разрезаны на лепестки и сердцевины. Части цветов лежат в беспорядке. После сигнала, участники обеих команд, по лепестку определенного цвета, собирают цветок. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Вбегают 2 девочки — «бабочки». Летят на собранные цветы, их крылья не раскрашены.

Весна 5 задание (лепесток оранжевый)

Раскрась крылья бабочкам

Создаются команды детей и родителей. Нужно раскрасить крылья бабочкам нетрадиционным методом (поролоновым тампоном, «тычком», ватными палочками) как можно быстрее и аккуратнее.

Бабочка (7 ребёнок)

Мы крылышки расправим,

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

И кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Ведущая

Как музыка заиграет,

Всех танцоров собирает.

Ну-ка дружно все вставайте

Веселый танец начинайте.

Пластический этюд «Самая красивая бабочка». Приглашаются для участия  дети и взрослые. Под музыку, все участвующие производят плавные движения, похожие на полёт бабочки. По окончании музыки, застывают в разных позициях. Весна выбирает самую красивую «бабочку».

Эхо

Какие вы все молодцы: поёте, танцуете,  о птицах, о растениях много знаете.

А знакомы ли вам правила поведения в природе?

Дети и взрослые  называют правила:

— Не ломай ветки деревьев.

— Не повреждай кору деревьев.

— Не трогай птичьи гнезда.

— Не шуми в лесу.

— Не разоряй муравейники.

— Никогда не выбрасывай мусор в водоемы.

Эхо

Как весело у вас в детском саду!

Спасибо, что в гости пригласили,

Меня повеселили.

Но теперь мне в лес пора,

До свидания, детвора! Но прежде чем уйти порадую я вас. Расцвело в лесу дерево волшебное, а на нём выросли волшебные конфетки. Кто конфетку скушает, услышит голоса леса, и никогда не будет нарушать правила поведения в лесу.

Выносится небольшое дерево на подставке, с висящими на нём конфетами. ( Эхо уходит)

Весна

Вы добром меня встречали

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

Выносится поднос с пирогом…

Теперь мне пора в поля и леса.

Приходите в гости, мои друзья. (Весна уходит).

Ведущая

Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Вам спасибо за вниманье! (родителям)

Вам спасибо за старанье, (детям)

Всем вам низкий наш поклон!

Бабочки прилетели

Бабочки 

Раскрась крылья бабочек

Источник: https://kam-solnyshko.ru/konspekty-vospitatelya-izo/stcenariy-detsko-roditelskogo-razvlecheniy-k-nam-vesna-krasna-pr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector