Викторина «своя игра», 9-11 класс

Викторина «Своя игра», 9-11 класс

Внеклассное мероприятие для учащихся  9-11 классов

по проблемам антитеррористической безопасности.

Викторина «Своя игра».

Учитель ОБЖ  МОУ гимназии № 14 Меркин О.Б.

Цель:

— Повторить, закрепить материал по темам  «Международный терроризм-угроза национальной безопасности России», «Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления», выявить пробелы в знаниях и устранить их.

— Развитие познавательного интереса, осознание проблемы антитеррористической безопасности личности, общества и государства,  расширения кругозора учащихся.

— Развитие памяти, умение работать с литературой, повышение интереса к предмету ОБЖ, развитие умения работать в группе; получать радость и удовольствие от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний.

Оборудование:

— Компьютер.

— Презентация «Своя игра» .

— Выставка книг и плакатов  по антитеррористической безопасности.

Форма проведения:

— Викторина по аналогии с правилами телепередачи “Своя игра”.

Организационный момент:

Учащиеся 9-11 классов разделены на 3 группы. Каждая группа будет отвечать на выбранные вопросы.

Целеполагание и мотивация;

Учитель. 

   Террор как способ достижения целей в политической борьбе посредством физического насилия и морально-психологического устрашения известен с момента зарождения человеческой цивилизации.

Однако сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества.

К сожалению, Россия оказалась в числе стран, столкнувшихся с наиболее агрессивными его проявлениями.

   В последние годы в нашей стране принят ряд эффективных мер по пресечению терроризма и созданию эффективной общегосударственной системы противодействия ему.

Удалось значительно ослабить позиции бандитского подполья в Северо-Кавказском регионе. Но современный терроризм отличается необычайной живучестью.

Он быстро приспосабливается к изменениям обстановки, совершенствуется в проявлениях коварства, изощренной жестокости, подлости и вероломства.

Мировой и отечественный опыт антитеррористической борьбы говорит о том, что для успеха в противостоянии этому злу необходимо деятельное участие всего общества.

Требуется понимание, доверие и всесторонняя поддержка мер безопасности, предпринимаемых правоохранительными органами для предупреждения террористических актов.

Каждому гражданину необходимо обладать антитеррористическими знаниями и навыками обеспечения личной и общественной безопасности.

   Из всего сказанного ясно, насколько актуальна тема антитеррористической безопасности граждан. Особенно в настоящее время терроризм является одной из наиболее опасных угроз безопасности и стабильности в мире. В полной мере ощутили это граждане многих регионов нашей страны.

Трагедии Норд-Оста и Беслана, Буденновска и Кизляра, последние события в Волгограде являются ярким свидетельством того, что цинизм, нечеловеческая жестокость, коварство и вероломство организаторов и пособников террора не знает границ. Сегодня жертвами террористов в первую очередь оказываются мирные люди.

Чаще всего они не знают, как себя вести при угрозе теракта или при совершенном террористическом нападении.

Схема викторины:

Виды террористической деятельности 10 15 20 25
Термины и их определения 10 15 20 25
Терроризм-угроза обществу 10 15 20 25
Своя игра

   В викторине принимают участие три команды, которые, пользуясь приведенной выше схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость (Приложение №1).

   Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей руку. В случае верного ответа на счет команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса.

Если команда дала неправильный ответ, то с ее счета снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, а право ответить на этот вопрос переходит к другим командам.

Если же в отведенное время правильную версию не может предложить ни одна из команд, отвечает учитель.

   В викторине используется презентация (Приложение №2), которая позволяет открыть вопрос, а затем соответствующий ему ответ. Учитель нажимает на гиперссылку, раскрывается вопрос. Кнопка внизу слайда позволяет по гиперссылке проверить правильность ответа. Та же кнопка по гиперссылке позволяет вернуться к слайду с вопросами.

   Своя игра. Звучит музыкальная композиция Дениса Дудова «Школа-Беслан» (Приложение №3). Команды, до получения вопроса викторины, записывают на листе бумаги количество баллов, которые они готовы отдать за данный вопрос. Листочки с балами сдаются учителю. В случае правильного ответа, баллы прибавляются к общей сумме баллов, в случае неправильного ответа вычитаются.

   В викторине побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Заключительная часть:

   Подведение итогов, награждение победителей.

Список используемой литературы:

  1. Когда не один противостоишь злу…: пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников; под ред. А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2012.
  3. Терроризм – ты под прицелом: пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 2011.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2015/02/03/vneklassnoe-meropriyatie-dlya

полезные ссылки для детей. 2010г 10-11 класс своя игра — своя игра. Викторина Своя игра (10 11 классы) 24. 11. 2010 Цели мероприятия

С этим файлом связано 215 файл(ов). Среди них: 0-0-0-74-20, 0-0-0-73-20, 0-0-0-72-20, 0-0-0-71-20, 0-0-0-70-20, 0-0-0-69-20, 0-0-0-67-20, 0-0-0-56-20, 0-0-0-47-20, 0-0-0-46-20 и ещё 205 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подготовила и провела учитель математикиЕршова Любовь Германовна

Математическая викторина «Своя игра»

(10 – 11 классы)

24.11.2010

Цели мероприятия:

  1. Повышение познавательного интереса к предмету математики.
  2. Способствовать воспитанию «чувства локтя» и дружбы среди учащихся.
  3. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
  4. Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.

Викторина, проводится для учащихся 10-11 классов в рамках недели математики. В игре принимают участие две команды (от каждого класса по 5 участников). Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 6 учащихся, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: два отборочных тура и финальная игра.

Правила игры:

Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2-х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ.

В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос.

На вопрос – аукцион право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение.

Ход игры:Игра начинается с представления команд и сообщаются правила игры.Сегодня в игре предлагаются вопросы по следующим темам:

  • Дети.
  • Линии. Фигуры.
  • Логика.
  • Считаю устно.
  • Числа.
  • Многоугольники.
  • Теоремы.
  • Бизнес.
  • Шифровки.
  • Уравнения.
  • Музыка.

Итак, начинаем 1 тур, темы которого: дети, окружность, считаю устно и логика. Путем жеребьевки выбирается команда, начинающая игру. Проводится жеребьевка. Команда ___ класса выбирает тему и стоимость вопроса.
1 тур

Темы Стоимость вопроса
Дети. 1 2 3 4 5
Линии. Фигуры. 1 2 3 4 5
Считаю устно. 1 2 3 4 5
Логика. 1 2 3 4 5
    1. Дети.
      1. В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек? Ответ: 4 чашки.
      2. У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет. Сколько конфет должен отнять старший у младшего, чтобы справедливость восторжествовала, и между братьями наступило равенство? Ответ: 5 конфет.
      3. Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Сколько орал уже вымытый Кузя? Ответ: 5 минут.
      4. Один мальчик охотился на кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил в три раза больше. Трех тараканов мальчик ранил смертельно и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на мальчика и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда? Ответ: 12 тараканов.
      5. Вопрос – аукцион. (Право ответа на этот вопрос имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал – стоимость вопроса). Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои за 6 минут и стал сходить с ума от зависти глядя, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Коля? Ответ: 14 минут.
    1. Линии. Фигуры.
      1. Сколько тупых углов в квадрате? Ответ: нисколько.
      2. В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это? Ответ: радиус.
      3. Сколько сторон имеет развернутый угол? Ответ: две стороны.
      4. Чтоб окружность верно счесть
Читайте также:  Ребенок - близнецы. как воспитывать

Надо только постараться И запомнить все как есть:Три – четырнадцать – пятнадцать –Девяносто два и шесть.

О чем речь? Ответ: число π.

      1. Кот в мешке. (Отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос). Это слово в переводе с греческого означает «измерение треугольников». Ответ: тригонометрия.
    1. Считаю устно
      1. Ответ:.
      2. Ответ: 5.
      3. Ответ: 1.
      4. 3,2 ∙ 0,03. Ответ: 0,069.
      5. Вопрос – аукцион. (Право ответа на этот вопрос имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал – стоимость вопроса). 8 · 125 · 52. Ответ: 52000.
    2. Логика
      1. Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? Ответ: груша.
      2. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? Ответ: среда.
      3. Найдите лишнюю фигуру:

Ответ: 4, остальные получаются вращением.

      1. Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах. Ответ: Юра играл на гитаре.
      2. Кот в мешке. (Отвечает та команда, которой отдает это право команда выбравшая вопрос). Слово, которым обозначается это понятие, в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Ответ: гипотенуза.

Консультанты объявите, пожалуйста, результаты 1 – го тура. Если у наблюдателей нет замечаний, мы переходим ко второму туру. Темы второго тура: музыка, числа, многоугольники и уравнения.

2 тур

Темы Стоимость вопроса
Музыка 1 2 3 4 5
Числа 1 2 3 4 5
Многоугольники 1 2 3 4 5
Уравнения 1 2 3 4 5
  1. Какими двумя нотами измеряется морской путь? Ответ: ми, ля
  2. Какие ноты при соединении обозначают только часть чего-либо? Ответ: до, ля.
  3. Из каких нот можно составить овощ? Ответ: фа, соль.
  4. Вопрос – аукцион. (Право ответа на этот вопрос имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал – стоимость вопроса). Песня о естественном спутнике Земли голубого цвета. Ответ: «Голубая луна».
  5. Песня о двух агрегатных состояниях воды, одно из которых привело к гибели Титаника. Ответ: «Айсберг».
  1. Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов. Ответ: натуральные.
  2. Что можно сказать о числах, которые оканчиваются нулем или четной цифрой? Ответ: четные.
  3. Если число неизвестно, то, скорее всего его напишут именно так. Ответ: « х »
  4. Если бы говорили о числах, то написали бы 0, но этот знак более обобщающий. Ответ: « Ø »
  5. Самое меньшее натуральное число известно, а самого большого нет. Этот знак помогает обозначить сложившуюся ситуацию. Ответ: «»
  1. Какой многоугольник называют правильным? Ответ: все стороны и углы равны.
  2. Вопрос – аукцион. (Право ответа на этот вопрос имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал – стоимость вопроса). Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше? Ответ: квадрата.
  3. Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе на русский означающее «столик», от него так же произошло слово – «трапеза». Ответ: трапеция.
  4. Термин греческого происхождения, означающий в древности вращающееся тело – веретено, юлу. О какой фигуре идет речь? Ответ: ромб.
  5. Найдите сумму всех углов в выпуклом семиугольнике. Ответ: 900°.
  1. Уравнения
    1. Так называют квадратное уравнение, если в нем коэффициенты b и (или) c равны нулю. Ответ: неполное квадратное уравнение.
    2. Бутылка с пробкой стоит 11 рублей. Бутылка на 10 рублей дороже пробки. Сколько стоит пробка? Ответ: 50 копеек.
    3. Кот в мешке. Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чем идет речь? Ответ: биссектриса.
    4. Этот способ решения уравнения не всегда дает точные значения корней и требует чертежных навыков от решающего. Ответ: графический.
    5. Найдите корни уравнения:Ответ: корней нет.

Консультанты объявите, пожалуйста, результаты 2-го тура.

Финальный тур

Темы финальной игры: шифровки, теоремы, каркас, закономерность, бизнес. Команды по очереди исключают по одной не нравившиеся темы, начинает та команда, у которой большее количество баллов.Свой ответ команда записывает на листе бумаги и ниже пишет свою ставку. Расшифруйте слова и назовите лишнее:

бку – кублопсотькс – плоскостьатчок – точкаямаяпр – прямая

Ответ: куб.
Прокл в своем комментарии к «Началам» Евклида пишет относительно одной теоремы следующее: «Если слушать тех, кто любит повторять древние легенды, то придется сказать, что эта теорема восходит к Пифагору. Рассказывают, что в честь этого открытия он принес в жертву быка». Сформулируйте теорему, о которой идет речь. Ответ: теорема Пифагора – квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Вася печет пирожки и продает их на рынке. В первый день он продал 100 пирожков по цене 1 рубль за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10  и продал 110 пирожков. В какой день он заработал больше и на сколько? Ответ: в первый на 1 рубль.Консультанты соберите листы с ответами команд. Ответ команды ____ класса: ___, ставка ___. Ответ команды ____класса: ___, ставка ___. Правильный ответ: ___.Подведем итоги игры.

Еще раз поздравляем победителей и благодарим всех за внимание!..

перейти в каталог файлов

Источник: http://trig.zodorov.ru/skachate-s-servera-1-2010g-10-11-klass-svoya-igra-svoya-igrado/file1/index.html

Викторина для 9-11 классов «100 «занимательных» вопросов по истории»

Викторина для 9-11 классов

Рейтинг:  4 / 5

100 «занимательных» вопросов

по истории.

Викторина для 9-11 классов.

Цель:вызвать интерес к предмету, способствовать качественному усвоению фактического материала.

Участники:учащиеся 9, 11 классов. Играют две команды (сборные).

Ход игры:

Конкурс №1. «Разминка».

Условия: команда отвечает на вопросы ведущего быстро, не задумываясь. По 7 вопросов для каждой команды. За каждый верно угаданный вопрос 1 балл. Вопросы лежат в конвертах разного цвета. Команды сами выбирают конверт и отвечают на вопросы из этого конверта.

Вопросы из конверта №1.

  1. В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге? (Бумага и фарфор были изобретены в Китае).
  2. Когда в Древней Греции никто не воевал? (В период Олимпийских игр).
  3. В какой библиотеке были несгораемые книги? (В библиотеке столицы Ассирии Ниневии были глиняные книги).
  4. Когда вулкан помог людям? (В период восстания Спартака гладиаторы спрятались на вершине вулкана Везувий, а потом по отвесной скале спустились на веревках, сплетенных из лоз дикого винограда, который там рос).
  5. Где и когда самые мирные домашние животные вдруг «пожирали людей»? (В Англии в период огораживания возникла поговорка «овцы пожирали людей»).
  6. Каково расстояние между Царьградом и Константинополем? (Это разные названия одного города).
  7. Кто из правителей Англии оказывал покровительство пиратам и работорговцам? (Елизавета I).
Читайте также:  Сценарий развлечения «посиделки» для старших дошкольников

Вопросы из конверта №2.

  1. Когда войну выиграла всего одна лошадь? (Троянский конь один сделал то, что в течение долгого времени не смогло сделать целое войско).
  2. В каких странах были длинные стены? (В Китае – Великая Китайская стена; стены, соединяющие афинский порт Пирей с Афинами).
  3. Когда в истории в особом почете была обувь? (Крестьянская война в Германии в 1525 г., когда восставшие шли под знаменем, на котором был начертан деревенский башмак. Восстание так и стало называться «Под знаменем башмака»).
  4. Когда и кем открыто восхвалялась глупость? (В книге средневекового ученого Э. Роттердамского «Похвальное слово глупости»).
  5. Кто «основал» государство, которого никогда не было? (Томас Мор описал несуществовавшее государство «Утопия»).
  6. Как называются цифры, которыми мы пользуемся? Где их изобрели? (В обиходе мы пользуемся цифрами, которые были изобретены в Индии, а в Европу они пришли с арабами, поэтому получили название «арабские»).
  7. По какой лестнице никто никогда не ходил? (По феодальной).

Подведение итогов.

Конкурс №2. «Правители земли русской».

Условия: ведущий зачитывает вопрос для обеих команд одновременно. Та команда, которая быстрее подняла руку и отвечает первой. Если ответ не верный, соперники могут заработать дополнительный балл. Верный ответ – 1 балл.

Вопросы:

  1. Какую фамилию носил Петр I? (Он из рода Романовых).
  2. Какой русский царь любил плотничать? (Петр I).
  3. О ком писал русский летописец:»Легко и неслышно ходил он в походах. Как барс. Не возил он с собой и шатра, но спал подложив седло под голову. В бою был открыт и смел»? (Князь Святослав).
  4. Кого из русских царей прозвали «Миротворцем»? (Александра II ).
  5. Когда Русью правил «денежный мешок»? (В XIV веке – князь Иван Данилович по прозвищу Калита, т. е. «денежный мешок»).
  6. Кого из русских царей прозвали «Тишайший»? (Алексей Михайлович).
  7. При каком правителе в России официально появился герб с двуглавым орлом? (Иван III).
  8. Кто первым на Руси принял титул «Государя всея Руси»? (Иван III).

Подведение итогов.

Конкурс №3.

Условия: Обе команды получают карточки с одинаковым текстом. Ваша задача – закончить предложение, вставив подходящие по смыслу понятия, даты, имена. За каждое правильное слово (понятие, дату) вы получаете 1 балл. На задание 3 минуты.

  1. Главным весенним праздником славян-язычников был (была) ____________ (масленица).
  2. Монгольских сборщиков дани называли __________ (баскаками).
  3. Столкновение войск Ивана III и монгольского хана Ахмата в 1480 г. Вошло в историю как _________________ («стояние на реке Угре»).
  4. Первые постоянные военные отряды, появившиеся в середине XVI в. Назывались _______________ (стрельцы).
  5. Русский царь _____________ (Иван Грозный) известен также как шахматист, сочинитель церковной музыки и писатель.
  6. Среди претендентов на русский престол в Смутное время был польский королевич ____________ (Владислав).
  7. Династия Романовых утверждается на престоле в ___________ (1613 г.).
  8. Историки называют XVII в. ______________ («бунташным»).

Подведение итогов.

Конкурс №4. «Имена».

Условия: На карточках даны имена и прозвища. Ваша задача – соотнести имена и прозвища.

Андрей                        «Александр Македонский русской истории»

Василий                      Боголюбский

Владимир                  Большое Гнездо

Всеволод                     Вещий

Иван                             Калита

Олег                            Красное Солнышко

Святослав                    Мудрый

Ярослав                        «Пардус»

                                     Святой

                                     Темный

(Олег – Вещий; Святослав – «Пардус», «Александр Македонский русской истории»; Владимир – Святой, Красное Солнышко; Ярослав – Мудрый; Всеволод – Большое Гнездо; Андрей – Боголюбский; Иван – Калита; Василий – Темный).

Подведение итогов.

Конкурс №5. «Крылатые выражения».

Условия: вы должны объяснить крылатые выражения.

«Остаться с носом». Проситель в царской Росс, когда обращался в учреждение или суд, то приносил подношение для ускорения рассмотрения дел. Если его «подарок» не принимался, то он уходил со своим подношением, или носом, обратно, т. е. с тем, что принес. Означает «уйти ни с чем, ничего не добиться».

«Работать спустя рукава». Одежда русских бояр была такова, что рукава спускались очень низко, почти до колен. Работать в такой одежде было совершенно невозможно. Означает «работать плохо, неаккуратно».

«Зарубить на носу». Нос – это памятная дощечка, бирка для записей. Ее носили с собой и делали зарубки на память. Означает «запомнить надолго».

«Бить баклуши». Чтобы сделать деревянную ложку или чашку, требовалось отколоть чурку-баклушу. Это было легкое дело, оно поручалось подмастерьям. Особого умения оно не требовало. Употребляется в значении «делать пустое, никчемное дело, заниматься ерундой».

Подведение итогов.

Источник: http://obrazbase.ru/istoriya/423-viktorina-dlya-9-11-klassov-100-zanimatelnykh-voprosov-po-istorii-20140922

Игра-викторина «Своя игра»

Игра-викторина «Своя игра»

Игра-викторина  «Своя игра»

  • 1 РАУНД Техника безопасности
  • Как следует производить измерение заготовки в процессе обработки?

игра-викторина  «Своя игра»

  • ПОСЛЕ  ОСТАНОВКИ СТАНКА — 10 баллов

игра-викторина «Своя игра»

  • Что необходимо сделать перед началом работы?

игра-викторина «Своя игра»

  • Правильный ответ
  • Наличие заземления и исправность станка.

игра-викторина «Своя игра»

  • Правильный ответ
  • Местное освещение нужно расположить таким образом, чтобы свет освещал…

игра-викторина «Своя игра»

  • :
  • Правильный ответ
  • РАБОЧУЮ ЗОНУ — 10 баллов

игра-викторина «Своя игра»

  • Что необходимо сделать при отключении электроэнергии?                

игра-викторина «Своя игра»

  • ВЫКЛЮЧИТЬ СТАНОК, НАЖАВ  КНОПКУ «СТОП» — 10 баллов

игра-викторина «Своя игра»

  • Что необходимо сделать по окончании работы?

игра-викторина «Своя игра»

  • ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК РАБОЧЕЕ МЕСТО, СМАЗАТЬ СТАНОК — 10 баллов.

игра-викторина «Своя игра»

  • Какова допускаемая величина зазора между подручником и шлифовальным кругом?

игра-викторина «Своя игра»

до …….3 мм- 10 баллов

Измерительные инструменты 2 раунд

  • Назначение скобы ?
  • Назначение скобы ?
  • Назначение скобы ?
  • Назначение скобы ?
  • Назначение скобы ?
  • Назначение скобы ?

игра-викторина «Своя игра»

Правильный ответ

Для измерения цилиндрической поверхности

Что является характерной особенностью штангенциркуля ШЦ – 1?  

игра-викторина «Своя игра»

игра-викторина «Своя игра»

Правильный ответ Глубиномер – 20 баллов

Назначение штангенрейсмаса?

игра-викторина «Своя игра»

игра-викторина «Своя игра»

Правильный ответ РАЗМЕТКА ДЕТАЛЕЙ И ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ- 20 баллов

  Прочитайте показание по шкале штанги и нониуса: — 20 баллов

КОТ В МЕШКЕ.

Покажите , где расположена трещотка в микрометре,

прочитайте размер.

20 баллов

Прочитайте показания на угломере- 20 баллов

игра-викторина «Своя игра»

3 раунд

Устройство токарно — винторезного станка, технология токарной обработки,

вопросы по материаловедению .

Назовите функции передней бабки ?

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ СЛУЖИТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ  ОБРАБАТЫВАЕМОЙ  ДЕТАЛИ   И ПЕРЕДАЧИ ЕЙ ВРАЩЕНИЯ — 30 баллов

игра-викторина «Своя игра»  Назовите узлы, для перемещения и закрепления инструмента?- 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ СУППОРТ, ЗАДНЯЯ БАБКА

игра-викторина «Своя игра»   Какую функцию выполняет станина токарно – винторезного станка?- 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ МОНТАЖ УЗЛОВ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ УЗЛОВ

игра-викторина «Своя игра»  Назовите, узел токарно – винторезного станка, позволяющий изменить скорость вращения ходового винта и вала ? – 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Коробка подач

игра-викторина «Своя игра» Назовите инструменты, применяемые при обработке отверстия?- 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ СВЕРЛО, ЗЕНКЕР,РАЗВЕРТКА , РАСТОЧНОЙ РЕЗЕЦ.

Как отличить черновой и чистовой метчики в комплекте из двух метчиков? — 30 баллов

КОТ В МЕШКЕ

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ПО НАКЛОНУ ЗАБОРНОЙ ЧАСТИ

игра-викторина «Своя игра» Назовите отличие процесса сверления от рассверливания? — 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ СВЕРЛЕНИЕ —  ЭТО СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ  ОТВЕРСТИЯ В СПЛОШНОМ МЕТАЛЕ, РАССВЕРЛИВАНИЕ – ЭТО СВЕРЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ В НЕСКОЛЬКО ПРИЁМОВ.

  игра-викторина «Своя игра» Назовите дополнительную опору для уменьшения прогиба длинных деталей? 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Ответ: ЛЮНЕТ

игра-викторина «Своя игра»  В каком порядке устанавливаются кулачки после разборки?- 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ПО МЕТКЕ ИЛИ НОМЕРУ

  игра-викторина «Своя игра» Назовите технологическую операцию обработки отверстий, позволяющую исправить непрямо линейность  оси просверленного отверстия ?- 30 баллов Ответ: (РАССТАЧИВАНИЕ

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ РАССТАЧИВАНИЕ

игра-викторина «Своя игра» Назовите основные способы обработки конических поверхностей?- 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ СМЕЩЕНИЕ КОРПУСА ЗАДНЕЙ  БАБКИ, КОПИРОВАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА, ПОВОРОТОМ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СУППОРТА, ПРОХОДНЫМ ОТОГНУТЫМ РЕЗЦОМ.

игра-викторина «Своя игра»  Каким инструментом Вы будете контролировать полученную конусность на детали? – 20 баллов

Читайте также:  Внеклассное мероприятие для школьников. борьба с вредными привычками

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, УГЛОМЕР, КОНУСНЫЙ КАЛИБР.

игра-викторина «Своя игра» Какие действия Вы произведете в первую очередь перед поворотом суппорта на необходимый угол?- 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ОТВЕРНУТЬ  ГАЙКИ, КРЕПЯЩИЕ  ВЕРХНИЕ САЛАЗКИ СУППОРТА

игра-викторина «Своя игра» Перечислите способы обработки фасонных поверхностей ?

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ СОЧЕТАНИЕ  2 ПОДАЧ, КОПИРОВАЛЬНАЯ ЛИНЕЙКА, ФАСОННЫЕ РЕЗЦЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ  ПРИСПОСОБЛЕНИЯ-

игра-викторина «Своя игра»  Каким  инструментом контролируется профиль фасонной поверхности?- 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Шаблон

  игра-викторина «Своя игра» По форме профиля резьба подразделяются на какие: — 30 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ТРЕУГОЛЬНАЯ, ТРАПЕЦИИДАЛЬНАЯ, УПОРНАЯ, КРУГЛАЯ-

игра-викторина «Своя игра» За сколько проходов нарезается резьба плашкой?- 10 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ЗА ОДИН

игра-викторина «Своя игра» Назовите резьбу, которую  необходимо нарезать , если на чертеже задан размер: М10х1 – 6g — LH – 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Метрическая резьба, номинальный размер 10мм, резьба на валу, левая.

игра-викторина «Своя игра» Назовите приспособление, которое имеет коническую поверхность ?- 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Центр

.  игра-викторина «Своя игра» Назовите имя ученого, который в  1725 году изобрел механический суппорт- 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Нартов Андрей Константинович

игра-викторина «Своя игра» Назовите  элементы режимов резания, которые необходимо устанавливать при обработке на токарном станке ? – 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Частота вращения шпинделя, глубина резания, подача, скорость резания.

Когда используется данный резец?

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Для обработки торцевых канавок – 20 баллов

Что за инструмент и назначение?

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Метчик конический для обработки конической резьбы 20 баллов

Какой неметалл, называется «слезой» дерева?- 20 баллов

игра-викторина «Своя игра»

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Каучук

Когда используется резец с заточенной режущей кромкой под углом 5-10 градусов относительно оси заготовки.

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Чтобы не оставалась бобышка – 10 баллов

игра-викторина «Своя игра» Назовите музыкальный механизм токарного станка? 20 баллов

игра-викторина «Своя игра » Правильный ответ Гитара сменных колес

игра-викторина «Своя игра» Как будет обозначена марка твердого сплава, содержащего 6% кобальта 94% карбида вольфрама?- 10 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ ВК6

игра-викторина «Своя игра» Что понимают под допуском? 20 баллов

игра-викторина «Своя игра» Правильный ответ Разность между наибольшим и наименьшим предельным размером.

Разработать технологический процесс

Источник: https://multiurok.ru/files/ighra-viktorina-svoia-ighra-2.html

Интеллектуальная игра «Своя игра» (10-11 класс)

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Интеллектуальная игра «Своя игра» (10-11 класс)

Игровая деятельность — наиболее понятна и близка ребёнку, играя, любой ученик, а не только любитель данного учебного предмета, легко осознаёт поставленные учителем цели. На игровых уроках, особенно уроках обобщения и применения знаний, царит атмосфера взаимопонимания, интереса, азарта, каждый имеет право на ошибку, слышит и видит окружающих.

Цели:

  1. Развивать и укреплять интерес к математике, мотивировать познавательную и творческую деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление.

  2. Расширять математический кругозор учащихся.

  3. Содействовать развитию культуры коллективного труда, формированию доброжелательных и дружеских отношений.

  4. Воспитывать у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.

  5. Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Необходимое оборудование: ПК или ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация, секундомер, листы с вопросами и ответами для 1раунда (у учителя), сигнальные карточки (на столах команд).

Правила игры.

Класс делится на две команды, желательно равные по силам.

В первом раунде каждой команде нужно за 3 минуты ответить на вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает по 1 баллу. Отвечать нужно в команде, работая вместе. Затем самопроверка по листам ответов.

Во втором раунде команды отвечают на вопросы по выбранной теме. Кто первый поднимет сигнальную карточку, тот и отвечает. При правильном ответе команда получает число баллов, равных «стоимости» вопроса. Если ответ неверный, то право ответа передается противнику.

В третьем раунде участники должны как можно быстрее ответить на вопросы, обгоняя друг друга, и заработать 25, 15 или 5 баллов. Первым отвечает тот, кто первым поднимает сигнальную карточку.

В четвертом раунде подсчитывается общее количество баллов в каждой команде и определяется победитель.

ПЕРВЫЙ РАУНД

1

Крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам

Биссектриса

2

Позвоночный, популярный, метательный :

диск

3

Не только разрыв расписания электричек, но и прямоугольная область экрана, в которой выполняются Windows программы

окно

4

Чему равно наибольшее целое отрицательное число?

-1

5

Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?

Диск

6

Как называется знак корня?

радикал

7

Он ввел метод координат на плоскости

(Декарт)

8

Ледяная, ковровая, лесная, беговая, магнитная

дорожка

9

Графиком, какой функции является прямая?

Линейной

10

Чем отличается один вагон поезда от другого с точки зрения математики?

номером

11

Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой счисления они пользовались?

Восьмеричной

12

Что есть у каждого слова, растения, уравнения

корень

13

Какая дробь находится между каникулами

Четверть

14

Не только расстояние между двумя делениями на измерительной шкале, но и математическое действие

деление

15

Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие нет

Трапеция

16

Какие прямые никогда не пересекаются?

Параллельные

17

Отрезок, соединяющий вершину угла с серединой противоположной стороны

медиана

ВТОРОЙ РАУНД

ТРЕТИЙ РАУНД

1 Он бывает не везде, чаще всего там, где огромное пространство. (25 баллов.)

Как моргнешь, может исчезнуть, если ты в пустыне или в море. (15 баллов.)

В этом доме жить нельзя, на этом пароходе нельзя плавать. В этом оазисе нельзя жить. (5 баллов.) (Мираж.)

2 Оно совершается всеми телами, процессами, мыслями. (25 баллов.)

Это делают люди, животные, машины, это доступно пароходам, это делают самолеты. (15 баллов.)

Это то, что позволяет оказаться сначала в одном месте, а потом в другом, без него не было бы жизни. (5 баллов.) (Движение.)

3. Это есть у всех тел на Земле, и у всех тел она разная: у одних — больше, у других — меньше. (25 баллов)

Если бы ее не было, то было бы непонятно, как покупать что-нибудь. (15 баллов.)

Ее можно взвесить. (5 баллов.) (Масса.)

4. Это может случиться с каждым в жизни, в природе, иногда случайно, иногда специально. (25 баллов.)

Если на улице гололед, то это происходит случайно, а если это на игре в баскетбол или бейсбол, то это специально. (15 баллов.)

Из-за того, что это совершило яблоко, И. Ньютон открыл закон. (5 баллов.) (Падение.)

ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД

Подсчёт баллов, выявление победителя.

  1. Пояснительная записка

    … бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других … «Обществознание», в том числе в 10 и 11 классах по 70 ч из расчета 2 … права. Право на интеллектуальную собственность. Наследование. … деятельности; ность. Игра. Учебная деятель- …

  2. Документ

    … для оценки последствий своей деятельности по отношению … познание, исследование, интеллектуальная деятельность; компетенции деятельности: игра, учение, труд; … Криксунова, В.В.Пасечника «Общая биология: 1011 классы». – М.: Издательство «Экзамен», 2006 …

  3. Программа

    … «Профориентация» для учащихся 1011 классов  Авторы: Комарова Оксана … использовании своих личных особенностей; Проблемно-игровые ситуации; Беседы; Экскурсии; Игры; … , эмоционально-волевой сферы, интеллектуальных способностей, стилей общения; …

  4. Рабочая программа

    … : «Технология 1011 классы. Базовый уровень … профессий, оценивать свои профессиональные интересы … интеллектуальной собственности, 1 ч Теоретические сведения. Понятие интеллектуальной собственности. Объекты интеллектуальной … синектики. Игра «Ассоциативная …

  5. Руководство

    … ума Руководство по играм 11 Предисловие 12 … свою истинную природу духовного существа. Классы проступков и оправданий Зная строение игр … Это очень интересное интеллектуальное упражнение, оно … clearing — прояснение). 10 Инграмма — картинка, содержащая …

Другие похожие документы..

Источник: https://gigabaza.ru/doc/16469.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector