Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвящённое дню энергетика

Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвящённое Дню энергетикаАннотация:Почему листья называют «фабрикой кислорода»? Какие бывают листья? У какого дерева самые большие листья? Какое дерево самое высокое? У какого дерева самый толстый ствол? Листья какого дерева похожи на сковородки? Бывают ли растения-хищники? Листья каких растений мы употребляют в пищу, чем они полезны? … На эти и многие другие вопросы ребята вместе с Бабой Ягой смогут ответить в ходе экологического мероприятия. Автор Слободян Елена Анатольевна Место работы:МБОУ «СОШ№2″Должность:учитель Размещено:2013-04-20 Елена Слободян

Сценарии школьных праздников — сценарий экологического праздника

(Звучит колокольный звон)

1-й чтец.

Дин-дон, дин-дон — слышит лес, слышит дол то ли вздох, то ли стон. О чем он? О ком он? — этот старый колокол. Не от восторга звуком полнится, а ударил, как опомнился. Язык в беспамятстве забился, точно раненая птица.

Испугался за землю? За простор? И широко крыла простер: повис тревогой над полевой дорогой, над поздними цветами задышал устами, над крышей тронул вяз рыжий, птиц вспугнул тяжкий гул…

1-й ведущий.

Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним. Бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места — нет.

Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны. Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух — это наш отец, Вода — мать, Земля — дом, Роса — национальное богатство.

Звучит музыка Вивальди «Времена года», «Лето», престо.

Ведущий 2. Прекрасен мир живой природы, а мы — часть его. Давайте же сообща беречь и умножать!

Ведущий 1.

У природы живые краски Миллионы лучистых соцветий Для чего чудеса из сказки Если в жизни их можно встретить

Ведущий 2. Нас всюду ожидают чудеса большие и маленькие, забавные и не очень. И эти чудеса нам дарит наша природа. Будьте внимательны, и вы услышите веселую песенку ручейка, пение птиц, перезвон дождевых капелек, дуновение ветра, танец цветов.

конкурс для выпускников', 'Скрыть')»>Видео: Интересный конкурс для выпускников

http://pointblank-kirill.ru

Когда вечер уже будет подходить к своему завершению, или где то в начале торжественной части, на ваше усмотрение, можно устроить выпускникам очень интересную идею для праздника. Это будет лирическим отступлением, очень важным и запоминающимся моментом в жизни каждого выпускника.

А особенно если этот сундучек желаний сохранится на долгие годы до первой встречи выпускников.Эту интересную идею для праздника можно использовать не только на выпускном вечере для старшеклассников, а так же для выпускников из младшей школы при переходе в старшую школу, даже для выпускников детского сада.

Только свою мечту они должны будут рисовать. А открывать можно будет при встрече выпускников.

Я вам предлагаю один из вариантов сценария выпускного вечера , выпускной вечер, интересные конкурсы, новые конкурсы, конкурсы для детей и взрослых, праздничные игры, игры для праздника, идеи для праздника, интересный выпускной.

http://pointblank-kirill.ru

(танец цветов), (цветы остановились — под песню «Я буду долго гнать велосипед» — выезжает на самокате юноша, хочет сорвать цветы)

Ведущий 1 (знак «Стоп!»Сколько радости при виде цветов! Сколько нежности в сердце. Сколько искренних восклицаний!

Ведущий 2. И сколько выдранных с корнями цветущих растений. Сколько увядших, замученных и брошенных на землю букетиков.

Чтец 1.

Сорвал цветок и бросил тут же, Беспечно придавил ногой. Стоишь и не о чём не тужишь И машинально рвёшь другой.

Чтец 2

Да как ты можешь? Как ты смеешь? Он цвёл сейчас … Он был живой … Дышал…Глядел на небо смело, Тянулся к солнцу головой.

Чтец 3.

Он верил дружбе человечьей, Не знал жестокости руки, Тебе доверчиво на встречу Свои приподнял лепестки.

Чтец 4.

И он тебе и всем, кто рядом, Кто на него не бросил взгляд, Подарит красоту и радость — Всё — всё, чем полон и богат.

Ведущий1 (с демонстрацией картин)В красную книгу Алтайского края занесены 163 вида растений, 24 вида млекопитающих, 4 вида рыб, 2 вида земноводных, 3 вида млекопитающих,98 видов птиц, 39 видов насекомых.

Ведущий 2:

Охраняется Красною Книгой Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц Вед 1:Мы леса и поля обижаем, Стонут реки от горьких обид И себя мы прощаем, и себя мы прощаем, А грядущее нас не простит

Голос за кадром: (на фоне «Unreal Tournament — Main Theme») 2073 год. После разразившейся на Земле глобальной экологической катастрофы запасы пресной воды уменьшились в 10 раз. В связи с этим Каждый житель Земли получил специальную магнитную карточку, по которой он мог получить свою суточную норму — 200 мл воды.

На сцене — пункт раздачи воды. На пункте — раздатчик и два офицера полиции (юноша и девушка). Очередь доходит до мамы и сына. Мать протягивает полицейскому две карточки. Полицейский проверяет карточки.

Юноша-полицейский (обращаясь к раздатчику): 400 миллилитров.

Раздатчик отмеряет воду в емкость женщины. Они с мальчиком отходят от пункта раздачи, женщина поскальзывается, падает и разливает воду. Мальчик помогает ей подняться.

Мальчик: Мама, ты не ушиблась?

Мама: Это не важно, но я разлила всю нашу воду. Что же теперь делать? Как прожить сегодня без воды?

Мальчик: Давай попробуем попросить, чтобы нам второй раз дали воду, ведь все видели, что ты упала не специально.

Они снова подходят к пункту раздачи воды.

Мама (обращаясь к полицейскому): Сэр, нельзя ли нам снова получить воду, я упала и всё разлила.

Юноша-полицейский: Я видел, мэм, но ничем помочь не могу. Свою норму сегодня вы уже получили. Сожалею.

Женщина садиться у края сцены и плачет.

Мальчик (обращаясь к девушке-полицейскому): Простите, мисс, а почему мы не можем получить еще воды?

Девушка-полицейский: Просто в этом случае кто-то другой не получит свою порцию.

Мальчик: А мама говорила, что когда-то воды хватало на всех, и она даже текла из кранов в каждом доме.

Девушка-полицейский: Так действительно когда-то было.

Мальчик: Так что же произошло?

Девушка-полицейский: Если хочешь, я могу рассказать.

На сцене остаются только мальчик и девушка-полицейский. На середине сцены — ширма, на ней — рисунок озера с чистой водой.

Девушка-полицейский: (на фоне «Dune — Chani's Eyes»). Не так давно пресной воды на планете хватало на всех. В воду можно было входить без специальной защитной одежды, в ней даже можно было купаться.

Но человек редко ценит то, что у него есть. А особенно, когда речь шла о воде. Ведь ее так много на планете Но лишь 2% от этого количества составляла вода пресная, пригодная для питья. Родники, реки, озера были ее хранилищами.

Человек использовал их по своему усмотрению.

(Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет предприятия и закрашивает часть воды озера краской.)

На берегах водоемов выросли промышленные предприятия, которые сбрасывали неочищенные стоки в воду.

(Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет сельскохозяйственных угодий и закрашивает часть воды озера краской.)

Дождями с полей смывались ядохимикаты и удобрения, широко применявшиеся в сельском хозяйстве.

(Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет бензозаправки и закрашивает часть воды озера краской.)

Многочисленные автомойки, бензозаправочные станции бесперебойно поставляли в грунтовые воды высокотоксичные нефтепродукты.

(Выходит человек, прикрепляет на рисунок озера макет танкера и закрашивает оставшуюся часть воды озера краской.)

Частые аварии танкеров приводили к утечке миллионов тонн сырой нефти в моря и океаны, губя всё живое на много квадратных миль вокруг.

https://www.youtube.com/watch?v=SYmozljNRHM

И однажды выяснилось, что пригодной для питья воды на планете практически не осталось. И с каждым днем ее количество уменьшается и уменьшается…

Первый: То, как сейчас человек распоряжается водными ресурсами — преступление против человечности.

Второй: Люди, задумайтесь, ведь то, что вы сейчас видели, действительно может оказаться нашим будущим

Мальчик: Я люблю цветы, животных, землю, по которой я хожу. Мне нравится бегать по лужам под дождем, купаться в реке. Главный человек для меня — мама. Она научила меня любить природу. Я не срубил ни одного дерева, посадил 2 яблони, не убил ни одной птички, построил скворечник и 3 кормушки. И буду так поступать всегда!

(песня «Лебедь белая)

Наше да: миру и спокойствию, любви и уважению к природе, заводам без дыма, фабрикам без ядовитых стоков, автомашинам без удушливого выхлопа, тишине, разуму и науке, осторожности и мудрости.

Наше нет: любым войнам, любым битвам с природой, безграмотному природопользованию, всему тому, что грозит Земле, угрожает людям, каждому человеку — всем и по отдельности.

Люблю мой край. Как странно слышать, Ведь каждый человек свой любит край! Но небо здесь синее, солнце выше! И в цвет сирени здесь окрашен май. Дождем и сеном пахнет лето, Зовет прохладою река…

А осень золотом одета, Плывут клочками облака, Лыжнею манит вдаль зима, Морозным утром снег хрустит, И выйдет с берегов река в апреле.

Лес весной шумит, Люблю мой край! Я много мест видала, И можно хоть полмира обойти, Но ближе и родней родного края, Я думаю, мне больше не найти.

Сценарий экологического праздника

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-jekologicheskogo-prazdnika-dlja

Сценарий и презентация для внеклассного мероприятия на тему «День Энергетика»

Сценарий и презентация для внеклассного мероприятия на тему

Пояснительная записка

Данный сценарий написан к празднованию Дня Энергетика, который отмечается ежегодно 22 декабря.

Цель данного мероприятия:

познакомить студентов с существованием этого праздника и приобщить студентов, осваивающих профессию электриков, к профессиональному сообществу;

привить чувство значимости выбранной профессии и гордости за неё;

расширить общие знания о российской истории энергетики, о русских учёных и инженерах, творивших эту историю и создавших основу советской и российской энергетики.

Сценарий может быть использован в школах для профориентационной работы. Сценарий легко может быть дополнен или изменён. К роли ведущих могут быть привлечены как преподаватели, так и студенты или учащиеся.

Читайте также:  Художественные произведения о природе для младших школьников

Сценарий состоит из нескольких частей:

 I часть. Вступление

II часть. Познавательная часть с презентацией

III часть. Самодеятельная часть, содержащая короткие сценки

IV часть. Заключение.

Заканчивается выступление исполнением песни об электриках, которую исполняют все участники выступления, а также все желающие из зала.

Содержание и исполнение сценария, исполнение заключительной песни должны объединить зал, вызвать чувство гордости за профессию энергетика, чувство студенческого братства.

Примечание. Если данный сценарий используется накануне Дня Энергетика в предновогодние дни, то в оформлении сцены можно использовать кроме специфического оформления также и новогоднее. Получается очень празднично, весело и уместно.

I часть. Вступление

(ведущие всего мероприятия: 1-ый ведущий, 2-ой ведущий, 3-ий ведущий, 4-ый ведущий, 1-ый преподаватель, 2-ой преподаватель)

1-ый ведущий:

Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале!

Позвольте сказать вам по какому поводу мы здесь собрались.

На дворе декабрь. Приближается 22 декабря – самый короткий день в году.

2-ой ведущий:

На улице стужа, солнце почти не показывается на небе.

Но у нас в доме тепло и светло, а поэтому хорошее предновогоднее настроение!

Кто же позаботился о нашем комфорте и хорошем самочувствии?

3-ий ведущий:

Правильно! Энергетики!

Именно о них серьёзно и весело мы хотим сегодня поговорить с вами. Почему?

4-ый ведущий:

Потому что в нашем техникуме ребята осваивают много специальностей, а одна из них готовит будущих электриков

1-ый ведущий:

Сегодня праздник проводов,

Столбов, и фонарей,

И освещенных городов,

И теплых батарей,

Электробритв, и утюгов,

Подстанций и сетей,

Залитых светом площадей.

В торжественный момент.

А, в общем — праздник у людей,

Дарующих нам свет.

2-ой ведущий:

Энергетика — отрасль важнейшая,

Без нее ничего не закрутится.

Здесь от веку люди умнейшие,

Обязательнейшие трудятся!

Что такое цивилизация?

То давно не вопрос — ерунда.

Труд людей плюс электрификация

Всех процессов людского труда!»

3-ий ведущий:

И сегодня прожить нам на свете как

Без побед и чудес электричества?

Пища мира есть энергетика

С плюсом качества и количества!

Пусть наивна моя арифметика,

Улыбнитесь! Сегодня пора!

Поздравляем вас с Днем энергетика!

Вам здоровья, удач и добра!

4-ый ведущий:

Нам трудно представить, но так было не всегда.

Полную информацию смотрите в файле.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-i-prezentatsiya-dlya-vneklassnogo-meropriyatiya-na-temu-den-energetika.html

Внеклассное мероприятие для старшеклассников. Цель

Внеклассное мероприятие для старшеклассников. ЦельВнеклассное мероприятие для старшеклассников, посвящённое Дню энергетика

Автор: Сулейманова Марина Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ Талаканской СОШ № 6, Амурская область, Бурейский район, пгт.Талакан

Внеклассное мероприятие для старшеклассников.

Цель: развитие лучших традиций наиболее популярного в молодёжной среде жанра любительского искусства и совершенствование новых форм организации молодёжного досуга.

Задачи: — создать яркий, остроумный зрелищный праздник с обязательным соблюдением этических и эстетических норм поведения на сцене;

— определить наиболее яркие творческие личности для участия в районных играх КВН.

Сценарий выступления команды КВН на игре, посвящённой Дню энергетика.

Методика проведения: КТД

Форма проведения: игра-конкурс

Методы:

  • эмоционального погружения,
  • театрализации,
  • состязательности,
  • равноправного духовного контакта,
  • воспитывающих ситуаций,
  • импровизации

Оборудование: музыкальное оборудование, ноутбук, фонограммы, плакаты, шары, текст для пожелания командам, таблички для жюри, грамоты, реквизит для команд.

Визитка команды «Тушите свет»

Свет выключается.

(видеоролик — домашняя заготовка):

Ребята сидят за круглым столом, на котором горят свечи, темно.

Миша: Да будет свет! — сказал электрик, (свет включается) Таня:А сам обрезал провода. (свет выключается) Аня:Сегодня праздник, энергетик! А света нету — вот беда. Ася:И на столе зажжены свечи, И речь вполголоса слышна: Женя:Мы собрались на этой встрече… Но света требует страна. Влад:Твоей профессии задача — Давать тепло и свет в народ, Хором:И пусть сопутствует удача

Тебе еще на целый год!

Загорается свет, ребята выходят на сцену:

(музыка)

Хором: Привет! Мы — команда «Тушите свет!»

Таня: Китай.60-тые. «В Китае была пущена в эксплуатацию самая крупная на его территории электростанция. 1 000000 китайцев катаются в шелковых штанах по эбонитовой горке…»

Женя и Влад:

(сценка)

Глубокая ночь. Звонит телефон. Мужик берет трубку:

— Алло! Голос: — Это телефон 220-380? — Да.

— Прикольно, прямо как трансформатор…

Миша: Бесплатная электроэнергия бывает только в электрическом стуле.

Женя и Влад:

(сценка)

Посетитель ресторана обращается к официанту:

— У вас есть что-нибудь перекусить?- Могу предложить медный провод.

Вика: Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.

Женя и Влад:

(сценка)

Энергетики на рыбалке: — Тяни, клюет! — Не буду, свой попался. — Кто?

— Электрический скат.

На мотив песни «Апостол Андрей»

Женя — блондинка, Зульфия — подруга в платке. (инсценировка)

Две подруги чего — то поспорили вдруг,

Что такое электрический ток.

Блондинкой являлась одна из подруг,

А другая носила платок.

И блондинка сказала:

Смотри вон туда, видишь, лампочка на потолке,

Видишь, к ней идут провода, видишь ножницы в моей руке,

Если я провода возьму и отстригу,

Сразу станет темно, как в безлунную ночь.

И блондинка полезла под потолок,

Держа ножницы в правой руке,

Снизу ей победить электрический ток

Помогала подруга в платке.

И сомкнулись ножниц тупые края,

И погас во всём городе свет. (свет выключается, ребята быстро переодеваются)

(Свет включается) И одна под другой две подруги стоят,

Ни волос, ни платка на них нет.

Победили они электрический ток,

Ярче лампы горят их большие глаза.

Волосы отрастут, купят новый платок,

И не важно что будут они за…за…заикаться.

(музыка) На экране ris1.

Таня: Говорят, сегодня будет Конец Света.

Рома: Пришёл в банк взять кредит. Попросили заполнить анкету. Последний вопрос: «Верите ли Вы в конец света?»

Я так понимаю — тем кто верит, кредит не дадут!

Вика: Хватит пугать всех концом света! Это никому не страшно. Лучше испугайте всех концом Интернета.На мотив песни «Мы отменяем конец света» — Потап и Настя:ХоромЧундра, чучундра, Чундра, чучундра, Чундра, чучундра,Чундра, чундра, чундра.Чундра, чучундра,Чундра, чучундра, Чундра, чучундра, Чундра, Потапа тута? Ага, и Настя здеся,Вот вам летняя песня!Пум-пу-рум-пум, пум-пу-рум-пу-рум… (вокализ)Алё, Виталик, за свет мы в хате заплатили, Теперь тусить мы можем до утра. Алё, Виталик, узнай, какой тариф там в ЖКХ,Эй, Виталя, как хочу, чтоб мы халявили всегда!Так халявь, халявь, халявь, на цены забивай,Кредитки прячь и деньги убирай. А бабки трать на Мальту,На Пальму, на Гальку, на Таньку и на Вальку.Припев:Где ты, свет мой?Мы наложили свое вето На все проблемы и все запреты. Где ты, свет мой? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только… Свет мой, где ты? Мы в темноте не видим Свету, И всех, кто рядом с нею. Где ты, свет мой? Мы отменяем конец света, Его не будет, а будет только…СВЕТ!!!

Разминка

Вопрос1- Что делает большинство людей, когда выключается электричество?

Наш ответ: Бегут к окну посмотреть, у всех ли вырубило.

Вопрос2- Бурейская ГЭС входит в 10-ку крупнейших ГЭС России. А как расшифровывается абревиатура ГЭС?

Наш ответ: Грамотно

Эксплуатируем

Станцию

Вопрос3- Талакан у иногородних ассоциируется с охотой и рыбалкой. А где же взять больших червей для хорошей рыбалки?

Наш ответ: Пустить в землю ток. Все самые жирные сами вылезут.

Вопрос 4 — Какой ток называется переменным?

Наш ответ:Который нет-нет, да кааак долбанёт!

Вопрос5- Что такое белое, моргает и потрескивает?

Наш ответ: Блондинка — электрик.

Домашнее задание

Шапка – клубная одежда, красный кепарик, каблуки, платье.

Две подруги – гламурные девчонки.

Волк – ботаник, очки, интеллигент.

Бабушка – тусовщица, современная одежда.

электрики из ЖКХ (двое в робе)

Джастин Бибер – певец

Массовка – танцующие

(клубная музыка)

Сцена 1.

Клуб. Барная стойка. Три подруги. Красная шапочка, блондинка и брюнетка:

— Господи как же замучила эта учёба, хоть первый раз в жизни выбрались в приличное заведение. – пролепетала блондинка.

— И не говори, надоели уже эти уроки, домашки. Вот у меня например есть занятие поважнее чем эта школа – спа салон! Я, между прочим, уже маникюр целых две недели не делала. А про солярий я вообще молчу.

— Ты хоть ещё по спа салонам ходишь, а я вообще уже месяц с сечённым волосом сижу.

Шапка недовольно закатывает глаза, на её айфон проступает звонок на панели она видит, что это бабуля, вслух рассуждает:

— Ну что ей ещё от меня понадобилось?

Шапка берёт трубку и отвечает:

-Да, бабуля?

— Внученька! Ты где ? Что это там у тебя за музыка такая обалденная играет? Небось опять по клубам шатаешься? Мне твоя помощь нужна.

— Говори, я вся во внимании.

Две подруги бросают свою болтовню и прислушиваются к разговору.

— В честь твоего дня рождения я хочу позвать всю нашу лесную братву и устроить вечеринку. Но ты знаешь наш тарифный план в ЖКХ, поэтому я не могу позволить себе такие растраты, мне необходимы энергосберегающие лампочки. Сходи в ближайшую союзпечать и купи мне их.

Шапка цокает и говорит:

— Хорошо, сейчас закажу такси и приеду.

Сцена 2

Лес, дом, оглушающая музыка, волк стучится в дверь. Бабуля в очках и модной одежде открывает дверь:

— Здорова, волчара, чаво хотел? – стоит и ногой отбивает ритм музыки.

— Здравствуйте, Людмила Михайловна, я слышал у вас тут намечается танцевальный вечер в честь дня рождения вашей внучки.

— Намечается, туса уже в самом разгаре.

Волк мнётся на пороге.

— Так чаво хотел, я тебя спрашиваю?

— Будучи жителем нашего дружного леса я не прочь бы повеселиться от души в вашем обществе. Для меня большая честь пребывать на подобном событии.

Читайте также:  Положение о портфолио учителя

Старушка начинает без умолку смеяться:

— Вот рассмешил то, честь для него какая. Хахаа, ох, аж слёзы потекли! ( успокаивается)

-Понимаешь, серый, это закрытая тусовка, только для своих. Здесь обслуживаются только культурные, умеющие отдыхать люди. А ты на кого похож? Нет, так не пойдёт. Давай, до свидания!

Захлопывает дверь перед носом волка.

Волк: — Эх, обидно то как.

Тут он разворачивается и собирается уходить, как видит Красную Шапку, спотыкающуюся и кричащую на всю улицу, размахивая пакетом с лампочками:

— Иш ты! Какие таксисты то в наше время пошли. Денег ему мало. Могла бы вообще фигу показать и катился бы ты ко всем чертям. «Дорога плохая, я здесь не проеду, доплачивай!». Посмотри-ка ты, а? тьфу, аж тошно стало.

И врезавшись в волка, кричит:

— А ты чего тут как столб стоишь!?

Волк: — Извините. ( растеряно и уступает ей дорогу)

Психуя, шапка идёт к двери бабушки и стучится, но музыка настолько громкая, что никто ничего не слышит и не открывает. Шапка разворачивается и начинает долбиться ногами:

— Вы что там все уснули что ли? Бабуля! Открывай! Я тебе лампочек принесла!

— Хаюшки, внуча! – бабуля с распростёртыми объятиями встречает внучку. – Лампочек, говоришь, принесла! Давай их сюда. А теперь езжай в аэропорт и встречай свой подарок – твоего любимого певца!

Шапка тут же меняется в лице и с широчайшей улыбкой пищит:

— ДЖАСТИН?! БИБЕР?! Здесь? Спасибо, бабуля, за такой восхитительный подарок.

Целует её и тут же убегает с ужасающими визгами.

Волк наблюдает за этой картиной и придумывает план того, как бы ему пройти на вечеринку:

— Людмила Михайловна, вам помочь прикрутить лампочки?

— Помоги, помоги, серый! Только не рассчитывай на то, что останешься!

Волк: — И в мыслях не было!

Проходя в дом, видит толпу присутствующих и закрывает уши от громкой музыки, как только бабушка отворачивается от него, он хватает её в охапку и прячет в шкаф, причём, этого никто не замечает. Все танцуют. Тут же он встаёт за диджейский пульт(гладильную доску) и врубает («Белые розы» Ю. Шатунов). Все возмущаются начинают расходится. Бабуля в шкафу остервенело кричит:

— Выпусти меня, окаянный! Интеллигентишка, посмотри-ка! Вот и доверяй теперь всем, бескультурщина какая! Вы-пу-сти! Вы-пу-сти! Я сейчас милицию вызову! Мордоворот несчастный! Что там за позор играет то? Какие ещё белые розы? Гад, ты что там творишь? Знаешь, куда я засуну тебе эти розы, если ты меня сию же минуту не вытащишь! Ну всё, напросился, звоню!

После гудков говорит:

— Алё! Это вас Захаркина Людмила Михаловна беспокоит.

Мужской голос — Опять вы?! Что у вас опять стряслось?

— Меня волк в шкафу закрыл!

— Людмила Михаловна, сходили бы вы уже к врачу, попили таблеточек, зачем нас доставать? То зайцы у неё пылесос из квартиры выносят, то медведи на заборе плохие слова пишут, а сейчас уже волк в шкафу закрыл! Уймитесь уже…и перестаньте звонить. Линию занимаете.

Следуют короткие гудки.

Бабуля:- И вот они правоохранительные органы нашей страны! Человеку помощь нужна, а они трубки бросают! Беспредел! Ладно звоню пельмяшу, в ЖЭКе работает электриком, пусть братву там соберёт, накажет этого любителя «белых роз», заодно и лампочки мне вкрутит.

В квартиру вваливаются два электрика:

— Что за повод для веселья? Никак Михална опять пенсию получила?

Видят волка возле пульта и удивляясь говорят:

— А это что за персонаж? Ты кто такой? Что здесь происходит?

Волк: — А вы кто, осмелюсь спросить?(поправляя очки)

Хором:- Электрики! Говорят, беспредельничаешь! Где бабуля?

Волк: Я за неё.

— Это мы поняли.

Тут в дом вбегает радостная шапочка:

— Бабуля , спасибо тебе за Джастина! Он такой душка. Я тебя с ним познакомлю.

Но тут замечает что бабули нет и удивлённо спрашивает:

— Дядь Федь, а где бабушка? И что ты здесь делаешь?

— Михаловна позвонила, сказала «собирай братков, на стрелу ко мне приходи» и трубку положила, какая то злая была, сквозь зубы говорила. Ну вот я и прихватил с собой напарника.

Шапка подозрительно спрашивает у волка:

— Где бабушка? Когда я уходила она стояла на пороге а ты рядом с ней на улице, и где все бабушкины друзья?

Всех привлекает шум в конце комнаты. Шкаф начинает прыгать , оттуда дико кричит бабушка:

— Ловите его, это он спрятал меня. Он, тип оборзевший.

Никто не идёт ей на помощь, она сама выбивает дверь в шкафу и выскакивает.

— Держите его, что стоите, как вкопанные? Вздумал он шарманку мою крутить.

Волк начинает пятиться назад. Все его хватают и даржат. Шапочка спрашивает:

— Волк, зачем ты спрятал бабушку в шкаф?

Волк смотрит в пол и говорит:

— Я просто хотел попасть к вам на вечер, а бабушка меня не пустила, вот и пришлось её спрятать. Извините меня, пожалуйста, я больше так не буду.

Бабушка:-Ладно, Бог с тобой. Мы прощаем тебя. – Но ди-джей из тебя никакой. Не обижайся.

Шапочка: — Чтобы бабушка пускала тебя на свои тусовки, тебе для начала нужно правильно одеваться.

Тут же одевает на него рэперскую кепку, толстовку и кроссовки, снимает очки.

Бабушка: — Ну что же? Пора начинать отдыхать по полной! (потирая ладоши) – Серый, врубай аппарат. Будем отжигать до утра.

Волк включает Мираж «Музыка нас связала»

Шапка: — Не, так не пойдёт! Вот смотри.

Включает песню Джастина Бибера. Тут выходит Миша и поёт as long as you love me. Тут же песня меняется и хором пати фо еврибади. (Бурановские бабушки)

Все финальную песню

1.

Эй, энергетик, с днём рождения тебя!

Ну так давай зажигать всю ночь прямо до утра.

Эй, энергетик! Сегодня только ты будешь № 1!

Всё по-любому будет хорошо!

Эй, энергетик! Двигай на все 100 или все 105!

Ведь этот вечер ты не сможешь забыть.

pump it from the side ,pump it upside down.

Эй, энергетик!

Припев:

Эй, энергетик, с днём рождения!

Эй, энергетик, поздравляем!

Тут ребята шестой школы посвящают всем вам песню.

Тут жители посёлка посвящают всем вам песню.

Тут все мы читаем и посвящаем тебе песню.

2.

Эй, энергетик, с днём рождения!

У нас одно сердцебиение.

Сегодня верь, твой главный день!

Всё будет круто, ты мне поверь.

Забудь про всё! Помни то, что

Для тебя сейчас всё возможно.

Твой ДР важнее всех причин.

Руки вверх и громче всех кричи.

Припев:

Источник: http://mognovse.ru/ij-vneklassnoe-meropriyatie-dlya-starsheklassnikov-cele.html

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. Квн «Через тернии к звездам» (8 классы)

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. КВН «Через тернии – к звездам» (8 классы)

Базовые дисциплины: история, физика, астрономия.

Содержание КВН. Методика его проведения.

КВН начинается с выступления учителя физики, который читает стихотворение Бориса Дворного «Мечта». Это стихотворение было напечатано в одном из выпусков журнала «Техника — молодёжи».

Подоконник ладонями стиснув,Ты стоишь, запрокинув голову, И летят позывные мыслейК дальним звёздам – белые голуби.

Где-то там, в беспредельной темени, За границами звёздной Арктики, В недоступном пространстве и времениПроплывают иные галактики.

Я уверен: в каком-то созвездииЕсть планеты, как наша, зелёные, И живут там твои ровесники – Космонавты, поэты, учёные.И в такую же полночь лунную,Запрокинув мечтательно голову,Загрустила ровесница юная

На планете в созвездии Голубя.

Добрый день, друзья! На дворе апрель – месяц необыкновенный, а день сегодня знаменательный. Ведь именно 12 апреля ровно 45 лет назад человек впервые вышел за пределы земной атмосферы.

Веками человек смотрел в небо. Он ходил по земле и не боялся уплывать далеко в море, но небо было огромным и непонятным для него. Человек поселил в небе богов. Но человеку хотелось подняться туда самому. И тогда возникали сказания о людях, которые могут летать, появлялись фантастические романы, конструировались летательные аппараты, так и оставшиеся на земле.

И вот наступил ХХ век. Уже летали в небе самолёты, а в космос поднялись первые ракеты. Люди верили, недалёк тот день, когда в космос полетит человек.

И вот, наконец, 12 апреля 1961 года, как и сегодня, среда, обычный трудовой день. Утром он был прерван сообщением: «Работают все радиостанции Советского Союза! Впервые в мире! Человек в космосе!»

День 12 апреля стал доказательством осуществления любой, самой смелой, человеческой мечты. С тех пор он ежегодно празднуется человечеством как Всемирный день космонавтики. Просмотр видео сюжета

Итак, сегодня 12 апреля 2006 года, среда, обычный трудовой день, в который мы решили отправиться в большое космическое путешествие. И сейчас я передаю слово нашим ведущим (называет имена и фамилии учащихся старших классов, ведущих КВН).

1 ведущий: Мы полетим на кораблях: «Мечта 1», «Мечта 2». Дорогу осилит идущий, а звёздную трассу – настоящие знатоки космонавтики, физики и астрономии.

Уверены, что экипажи наших космических звездолётов состоят только из таких ребят. При этом не забывайте, что без хорошей шутки, без чувства юмора даже в самом серьёзном деле, таком, как работа в космосе, не обойтись. А сейчас я хочу представить наше звёздное жюри – центр управления полётом. У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.

2 ведущий: У жюри имеются бумажные изображения отдельных элементов космического корабля. Команда, которая будет побеждать в том или ином конкурсе, получает полный элемент, а две другие команды – урезанные в соответствии с полученными баллами. Та команда, которая «построит» для себя макет нового космического корабля, и станет победителем нашего космического путешествия.

Читайте также:  Детям о профессии библиотекарь: история книжных лабиринтов и их хранителя

А теперь просим экипажи кораблей выйти на стартовую площадку и перед полётом немного рассказать о себе. Командиров прошу подойти для жеребьёвки.

1 ведущий: «Первым правилом у нас – выполнять любой приказ»

Работа в космосе требует постоянного напряжения, физического и умственного. Необходимо всё время быть в хорошей спортивной форме.

Этому помогают различные тренажёры и комплексы упражнений.

Наш первый конкурс – космическая разминка.

Разминка спортивная: приглашаются на разминку по одному человеку от команды. Все выстраиваются в одну линию и с завязанными ногами делают по три прыжка. Чья команда окажется впереди?

Разминка интеллектуальная: Команды по кругу обмениваются вопросами, которые готовили дома для команды противника. Начинает команда …

Разминка практическая: Командам необходимо выбрать 5 самых необходимых на ваш взгляд в космическом путешествии предметов и обосновать свой выбор. Не забывайте, что мы с вами являемся членами клуба весёлых и находчивых, где хороший юмор ценится превыше всего. Итак, время пошло…

2 ведущий: «Чтобы космонавтом стать, надо много – много знать»

Сейчас командам мы будем задавать вопросы, на которые в течение 1,5 минуты они должны дать краткие ответы. В этом конкурсе проверяются быстрота реакции, знания по астрономии и космонавтике. Этот конкурс – своеобразный экзамен перед стартом. Итак, мы начинаем. Вопросы для команды (называет команду)

  1. Что означает слово «астрономия»? (Наука о звёздных законах)

  2. Когда был запущен 1 космический спутник Земли? (4 октября 1957 г.)

  3. Когда американские астронавты впервые ступили на поверхность Луны? (В июле 1969 г.)

  4. Сколько звёзд в Солнечной системе? (Одна – Солнце)

  5. С какой наукой тесно связана астрономия? (С физикой)

  6. Основной астрономический прибор для наблюдений. (Телескоп)

  7. Доказательством чего является смена дня и ночи на планете? (Вращения Земли вокруг оси)

  8. В каком направлении вращается наша Земля? (С запада на восток)

  9. Что означает слово «зодиак»? (Круг животных)

  10. Назовите дату весеннего равноденствия. (21 марта)

1 ведущий: Вопросы команде …

  1. Что означает слово «космонавтика»? (Кораблевождение)

  2. Как называется космический транспорт? (Ракета)

  3. Кто является основоположником космонавтики? (Циолковский)

  4. Назовите дату первого пилотируемого человеком космического полёта? (12 апреля 1961 г.)

  5. Назовите родину Коперника. (Польша)

  6. Сколько планет в солнечной системе? (9)

  7. Под действием какой силы происходит движение планет вокруг Солнца? (Силы тяготения)

  8. Основной научный метод изучения небесных тел в астрономии? (Наблюдения)

  9. Назовите дату осеннего равноденствия. (23 сентября)

  10. Одинаковы ли полярный и экваториальный радиусы Земли? (Нет, экваториальный длиннее на 21 км)

2 ведущий: А теперь вопросы для третьей команды.

  1. Что такое галактика? (Система звёзд и скоплений)

  2. Назовите основной астрономический прибор. (Телескоп)

  3. Кто создал геоцентрическую систему мира? (Птолемей)

  4. Самая ближайшая к Солнцу планета…(Меркурий)

  5. Кто был первым космонавтом Земли? (Ю. А. Гагарин)

  6. Кого называли Главным Конструктором в нашей стране? (С. П. Королёва)

  7. Назовите дату летнего солнцестояния. (22 июня)

  8. В каком созвездии расположена Полярная звезда? (Малая Медведица)

  9. Назовите естественный спутник Земли. (Луна)

  10. Что такое «зенит»? (Наивысшая точка над головой)

1 ведущий: Вопросы для четвёртой команды:

  1. Что означает слово «планета»? («Блуждающая»)

  2. Какая планета была открыта только в 1930 году? (Плутон)

  3. Как называют систему мира, созданную Коперником? (Гелиоцентрическая)

  4. Сколько всего созвездий на небе? (88)

  5. Какую планету назвали в честь бога войны? (Марс)

  6. Сколько всего существует зодиакальных созвездий? (12)

  7. Назовите космонавта, впервые вышедшего в открытый космос. (Алексей Леонов)

  8. Какого учёного под страхом пыток инквизиции заставили отречься от своих взглядов? (Галилео Галилея)

  9. Назовите имя и фамилию первой женщины, побывавшей в космосе. (Валентина Терешкова)

  10. Вблизи какой звезды проходит ось земного вращения? (Полярной)

1 ведущий: Ну, что ж, конкурсы показали, что экипажи вполне готовы к полёту. Ключ на старт! Внимание! Приготовились! 5, 4, 3, 2, 1, 0!!! Пуск! (фонограмма). Ведущий бросает в зал самолётик. Поехали!

Входим в верхние слои атмосферы. Внимание, экипажи на связь!

Что испытываете? (перегрузки).

Да, только сильных звездолёт может взять с собой в полёт!

Внимание! Конкурс! По два человека от команды, самых тренированных. Встав, спиной друг к другу, вы должны совместно выполнять приседания. Кто сделает больше? Молодцы!

2 ведущий: Просим врачей экипажей выйти на связь. Командир должен найти выход из трудной, непредвиденной ситуации, а врач может ему в этом помочь.

Представьте, что ваш полёт длится уже вторые сутки. Члены экипажа жалуются на головные боли, подташнивание. У всех космонавтов распухли лица, наблюдается отёчность.

Заглянув в зеркало, то же самое вы обнаруживаете у себя. Что вы посоветуете командиру?

  • прервать полёт ввиду болезни экипажа;

  • запросить центр управления полётом о способах лечения космонавтов;

  • продолжите полёт, так как не видите в этом ничего особенного;

  • продолжите полёт, так как начальство будет недовольно, ведь на полёт затрачено много средств.

(После ответов врачей команд, ведущий продолжает).

Полёт, действительно надо продолжать, так как прилив крови к голове у космонавтов, в результате чего и наблюдаются подобные явления, симптомы – типичное проявление невесомости.

Наши корабли тоже входят в зону невесомости.

Известно, что в космосе любое тело теряет вес. Во время длительных полётов это приводит к различным изменениям в состоянии человеческого организма.

Как бороться с невесомостью? Наука в этом вопросе бессильна. А вот нашим экипажам надо предложить свои рекомендации. Внимание, конкурс «Невесомость! Как с ней бороться?» Просим экипажи не забывать о чувстве юмора. (Звучит космическая музыка).

1 ведущий: Пока команды ищут рецепт борьбы с невесомостью, проводим конкурс для болельщиков. Вы можете принести очки своей команде, если разгадаете слова в кроссворде. (Разгадывание кроссворда на космическую тему).

Предоставляем слово командам. Итак, какие рекомендации по борьбе с невесомостью они могут нам предложить?

2 ведущий: «Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд»

Экипажи освоились в невесомости, научились её побеждать, что ж за работу. Радистам из центра управления полётом поступили радиограммы. Просим их расшифровать. (Пример радиограммы)

(Ответ: Впереди у вас планета, где гроза, ветер и нет света»

Задания (в конвертах) также получают планетологи, штурманы, астрономы, бортинженеры, психологи и врачи. Смотреть .

Командиров экипажей просим выйти на связь. Начинаем конкурс капитанов.

Вы получаете таблички с фамилиями учёных. Мы зачитываем цитату, а вы должны поднять табличку с фамилией того, кому принадлежат данные слова. Итак, внимание, начинаем.

1). «Земля – только одна из планет, а все планеты обращаются вокруг

Солнца» Ответ: Николай Коперник

2). «Вселенная бесконечна. Огромное пылающее Солнце только одна из звёзд»

Ответ: Джордано Бруно

3). «Солнце вращается вокруг своей оси. Вращение вокруг оси свойственно всем небесным телам» Ответ: Галилео Галилей

А теперь капитаны прослушают стихотворение «Зодиак». (Учитель читает стихотворение).

Взглянув на пояс Зодиака, Мы в январе увидим Рака, А в феврале заметим Льва.Хранителем его былаВ холодном марте злая Дева,Весьма похожая на Еву.Весы купив себе в апреле, Они спокойно жить хотели, Но в мае страшный СкорпионУ них отнял покой и сон.

Его убил Стрелец прекрасный, Отца июня сын несчастный,В июле ж братец КозерогСон Льва и девы уберёг,А в августе на много дней Приехал дядя Водолей.

Из Рыб уху он в сентябреВарил и кушал на дворе,Зажарил Овна в октябре, Тельца зарезал в ноябре, А в декабре, в конце концов,Родилась пара Близнецов/

Валишин Ю.И.

За 1 минуту вы должны выписать названия всех созвездий, упоминавшихся в этом стихотворении.

Листочки передайте жюри, а нам назовите лишь число созвездий, которые вы записали.

1 ведущий: На связь вызываются штурманы. Управлять космическим кораблём и не знать расположения планет на небе просто невозможно. Штурманы должны были расположить правильно небесные тела на звёздной карте. Свои карты они сейчас передадут жюри, а сами по кругу назовут нам планеты в порядке удаления их от Солнца.

2 ведущий: Просим выйти на связь планетологов. Им даны были описания планеты, на которую они попали. По этому описанию они должны были узнать, что это за планета. Итак, слово планетологам.

1 ведущий: На связь приглашаются радисты. Просим расшифровать радиограммы, полученные вами.

2 ведущий: Приглашаем на связь бортинженеров. Они должны были предложить определённый способ решения практической задачи. Читайте задачу и предлагайте своё решение.

1 ведущий: А теперь у нас на связи астрономы и психологи. Они также предложат свои решения проблем, которые могут возникнуть у космонавтов в космосе.

2 ведущий: «Очень дружно мы живём, в космос скучных не берём»

Пока команды готовятся к представлению своего домашнего задания, перед вами выступят космические артисты, которые нам покажут космический танец.

1 ведущий: Наше долгое, но, надеемся, весёлое и познавательное путешествие близится к концу. Каждая команда корабля выбрала свой путь в Галактике и долетела до своего места назначения. И сейчас они представят нам свою легенду о созвездии. Оцениваются научность, артистичность, оригинальность, юмор.

2 ведущий: (Звучит космическая музыка). Мы благодарим команды за их выступления, благодарим их руководителей, которые готовили команды к выступлению и болели сегодня за них, а также всех болельщиков, которые на протяжении всего «путешествия» поддерживали свои команды. А теперь просим всех встать.

Жюри объявляет итоги нашего космического КВН и вручает призы.

Литература:

  1. Внеурочная работа по физике / под редакцией О.Ф. Кабардина, — М., Просвещение, 1983, (Библиотека учителя физики);

  2. Ланина И. Я., Не уроком единым: Развитие интереса к физике, — М., Просвещение, 1991, (Библиотека учителя физики);

  3. Юфанова И. Л., Занимательные вечера по физике в средней школе; Кн. Для учителя, — М., Просвещение, 1990;

  4. Лыков В. Я., Эстетическое воспитание при обучении физике: Кн. Для учителя: Из опыта работы, — М., Просвещение, 1986;

  5. Воронцов –Вельяминов;

  6. Дагаев М. М., Наблюдения звёздного неба. –М., Наука, 1979;

  7. Левитан Е. П.. Малышам о звёздах, -М., Педагогика, 1986.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/78070.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector