Внеклассное мероприятие на весенних каникулах. начальная школа

Внеклассное мероприятие для 1-4 классов

«В гости к Весне»

Цель: Систематизация знаний учащихся о времени  года — весна.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к  красоте родной природы;
  • Закрепить знания о признаках прихода весны;
  • Закрепить знания   весенних  месяцев, познакомить с весенними народными приметами.

Ведущий:       

Пришла, улыбнулась – утихли метели  

Позванивать стал колокольчик  капели    

Река пробудилась, растаяли льды    

Наряд белоснежный надели сады.        

Взревев за работу взялись трактора   

А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» 

-В какое время года так бывает?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Сегодня мы поговорим о весне, о тех изменениях, которые происходят в природе и как мы должны относиться к тому, что нас окружает – это к птицам, животным, растениям.

Хотя в России ещё зима, но солнышко светит совсем по- весеннему, весна вступает в свои права. И мы с вами тоже должны встретить весну с хорошим настроением.

У многих людей с наступлением  весны появляются весёлые веснушки на лице.

Солнце, осветив верхушки,

Из-за леса вышло к нам,

Сыпануло нам веснушки

И на нос и по щекам.

Ну – ка, гляньте друг на друга, у кого веснушки на лице? Выходите-ка сюда!

Мы на вас полюбуемся, как Весна вас любит.

Говорят, что те люди, у кого есть веснушки, очень весёлые и добрые натуры.

И сегодня у нас с вами праздник встречи весны.

Что такое праздник?

Это шутки и веселье!

К нам весна пришла,

Встретить нам её пора.

Девочки – весняночки, выходите, Весну – Красну  позовите!

  • Исполняется танец «Весну звали».

Ведущая-Весна:

А вот и я!

Я – Весна – красна,

Бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки,   

На лугах ращу цветочки.   

Прогоняю с речек лёд, 

Светлым делаю восход. 

Всюду: в поле и в лесу-

Людям радость я несу!   

   Ребята, назовите весенние месяцы.

                В природе бывает три весны:

                весна света–март

                весна воды-апрель

                весна зеленой травы-май

           Март — утро весны.

           Как в марте зима не злится,

           Весне покорится.

           Ранний прилет журавлей — ранняя весна.

           Длинные сосульки — к долгой весне.

           Апрель с водой, март — с травой.

              Не ломай печей, еще апрель у плечей.

              Апрель  ленивого  не любит,

              Проворного приголубит.

         Май холодный, год хлебородный.

         Мокрый май — будет каша и каравай.

         Соловьи поют всю ночь — будет сухая погода.

Ведущая — Весна:

            Птицы — это мои гонцы.

            Я их выслала вперед.

            Ребята, знаете ли вы птиц,

            Которые  прилетают  весной?

            Отгадайте, что за  птицы?

  • Что за весенняя черная птица

                 Трактору чуть ли на нос не садится.

                  Кто там за лугом носится вскачь?

                                    (Грач)

  • Гнездо свое он в поле вьет

                 Где  тянуться растения,

                 Его и песня, и поле

                 Вошли в стихотворения.

                            (Жаворонок)

  • Труд в саду он уважает,  
  •   Гусениц уничтожает!
  • Есть на дереве «дворец»,   
  • В нём живёт с семьёй…     (Скворец!)
  • Прилетает к нам с теплом,

                 Пусть проделав длинный

                 Лепит домик за окном

                 Из травы и глины

                       (Ласточка)

     Весна: Птицы возвращаются из зимовок.

 Переселение идет в строгом порядке, отрядами, каждый отряд прилетает в свою очередь. Откуда же кто возвращается?

 Грачи из Средней Азии.

 Скворцы из Туркменистана.

 Ласточки из Африки.

 Птицы должны обладать необыкновенной выносливостью, иначе не могли бы 

 преодолеть столь большие расстояния. Чтобы совершать большие расстояния,

 птицы должны накопить большие запасы горючего жира, удваивая свой вес.

В каком порядке возвращаются птицы?

Кто первым открывает весну? Грач.

А кто прилетает вслед за грачами?

Скворцы прилетают вслед за грачами. Летят они стаями до 5000 птиц. Им мало

небольших проталин, они ждут, когда разойдутся они пошире. Скворцы не летят под окна и не поют сразу. Они отправляются к своим домикам, где жили

прошлой осенью, там кормятся и отдыхают.

Скворцы — это насекомоядные птицы, питающиеся личинками и жуками.

Уже прилетели грачи, скворцы. Но зима не уступает весне. Холодно птичкам.

Они не поют, мало летают, сидят в скворечниках. Вы должны им помочь. Как?

 На кормушку посыпать еду и подкормить птичек.

Давайте ещё раз закрепим наши знания и посмотрим видеоотрывок про птиц.

  • Видеоролик «Птицы весной»

Весна: А сейчас мы с вами поиграем. Игра на внимание, знаете ли вы названия птиц.

Птицы между собой общаются, и вот на этом совещании решаются важные

проблемы. Решили никого не пускать, кроме птиц. Выставили птицы стражу.

Она должна дать сигнал. Это кукушки. Вы, ребята, будете кукушками и дадите

сигнал  по — кукушечьи.

  • Игра «На  птичьем  симпозиуме»

Прилетели  птицы:                                       Прилетели птицы:

Голуби, синицы,                                           Голуби, синицы

Мухи  и стрижи.                                           Ласточки, стрижи,

                                                                       Галки, макароны

                                                                       Аисты, вороны.

Прилетели птицы:                                       Прилетели птицы:

Голуби, куницы                                           Голуби, синицы

Аисты, вороны.                                            Болтики, кукушки

                                                                       Чибисы, чижи.

                                                                       Прилетели птицы:

                                                                       Гаечки, стрижи

                                                                       Аисты, кукушки

                                                                       Даже совы — плошки.

  Весна:  Тает снег. Пришла весна.

Животным тоже не сладко. Особенно сейчас.

Усталые, голодные. Весной  их много погибает, не выдерживают такую погоду. Летом домом служит кустик, даже листик, дерево. Потому  они  ждут, не дождутся  лета.

Весна: Прошлась я, ребята, по лесу, посмотрела, как растения лесные, да звери живут, весну встречают  и встретила я  моих красавиц ­- первые весенние цветы! Отгадайте и назовите их.

Читайте также:  Сценарий осеннего развлечения в средней и старшей группе

         Из — под снега вышел друг.

          И весной запахло вдруг.                  ( Подснежник).

                   Золотой и молодой

За неделю стал седой

А денёчка через два

Облысела  голова.

Спрячу-ка  в карманчик

Это … (одуванчик)

На зелёном  шнурочке белые звоночки.  (Ландыш)

         Возле ручья, на желтеющем склоне

Листья мать-и- мачехи

Словно ладони.

Если ты к этому склону придёшь,

Если ты к листьям щекой припадёшь,

Мать тебя нежно теплом обогреет,

От мачехи чем-то холодным повеет.

Следующая загадка:

 Очень милые цветы   Голубые  лепестки!   На лугах они растут   И  красиво там цветут.   Проявите чуть смекалки 

 Те   цветы зовут …

 (Ответ: фиалки.)

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые …

Ответ: Незабудки

Весна:  А теперь давайте повторим правила поведения в лесу.

  • Не разоряйте птичьи гнёзда.
  • Не разоряйте муравейники.
  • Не забирай из леса домой животных.
  • Не обижай лесных насекомых.
  • Не рвите полевые цветы.
  • Не шумите в лесу.
  • Не разжигай костёр в лесу без взрослых.

Весна: Весной, любители ловить рыбу, отправляются на рыбалку, но важно помнить, что в этот период запрещен массовый улов рыбы, только удочками. Почему? Кто знает?

Предлагаю нам с вами отправиться на рыбалку и посмотреть, кто лучший рыболов.

(Суть конкурса в том, что на конец нитки прикреплена рыбка (или другой предмет), задача участников быстрее намотать нитку с наживой на карандаш).

Весна: Все мы знаем, что весной  начинается активное таяние снега, и порой бывает трудно добраться до школы, магазина или того места, куда нам срочно нужно попасть.

  Порой, мы перебираемся до назначенного места, прыгая через лужи и обходя различные препятствия.

Предлагаю провести нам следующий конкурс, добраться до  школы, имея при себе лишь две кочки (листки бумаги), передвигая их по очереди, задача добраться до назначенного места.

Весна:

Всем известно, что в мае, если погода позволяет, мы сажаем картофель, предлагаю провести следующий конкурс – посадить картошку. (Суть конкурса, учащимся выдаются маленькие мячи, а одному участнику команды выдается ведро. Участники  команды должны попасть мячами в ведро.)

Весна: Ребята,а что ещё сажают весной в огороде? А что нужно, чтобы вырос урожай? Семена. А вы знаете, что происходит с маленьким семечком, когда его опускают в почву? Оно начинает расти. Но мы с вами не видим этого, потому что семечко прорастает в земле несколько дней. Этот процесс удалось снять на видео. Давайте мы с вами сейчас всё сами увидим.

Весна: Ну вот, ребята, сегодня вы побывали у меня в гостях. Что нового вы узнали? Пополняйте свои знания и дальше. А я хочу вам на прощание подарить волшебные пакетики с волшебными семенами. Это цветы. Посадите их со взрослыми у себя в классе. Ухаживайте, наблюдайте. Вырастет у вас красота. Хочу пожелать вам на прощание:

Весны вам радостной и нежной, Счастливых дней и розовой мечты, Пусть дарит март вам даже снежный

Свои  улыбки и цветы!

Источник: http://uchkopilka.ru/vne-deyat/meropriyatiya/8601-v-gosti-k-vesne-20160405

Внеклассное мероприятие «Весенние секреты» для 1-4 классов

формирование представлений о явлениях в природе в весенний период

формировать знания о бережном отношении к окружающему миру природы,

развивать у учащихся речь, образное мышление, воображение, память.

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде, чувство прекрасного, эстетики, взаимопонимания и взаимопомощи.

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Начинаем наш праздник «Весенние секреты». Сегодня мы поговорим о самом красивом времени года.

(Слайд — весна)

Ученик:

Шумит на речке ледоход,

В саду хлопочет садовод.

Забавно чибисы кричат,

Ворона кормит воронят.

Резвится теплый ветерок,

Проснулся первый мотылек.

И песня зяблика слышна:

«Пришла весна, пришла весна!».

Ведущий: в России всегда было принято встречать весну. Люди водили хороводы и пели веселые песни – веснянки. Вы их знаете? Весной наряжали самую красивую девушку, украшали цветами.

Учащиеся первого класса покажут нам закличку.

Ученики:

Приходи к нам весна с радостью,

С великой к нам милостью,

Веди за собой лето теплое

С рожью зернистою,

С пшеничкой золотистою,

С овсом кудрявым,

С просом и гречею,

С калиной, с малиной,

С черной смородиной.

Ведущий: А какие весенние месяцы вы знаете? Назовите их.

(Слайд – март)

Ученик: Весна света – март.

Зима не даром злится. Прошла ее пора.

Весна в окно стучится и гонит со двора.

А какие приметы первого весеннего месяца вы знаете?

(Учащиеся 1 класса рассказывают приметы)

— Весна начинается с марта, поэтому говорят: «Март – утро весны».

— Как в марте зима не злится, а весне покорится.

— Синие облака к теплу или к дождю.

— Из березы течет много сока – к ненастью.

— Ранний прилет журавлей – ранняя весна.

— Длинные сосульки – к долгой весне.

(Слайд – апрель)

Ученик: Весна воды – апрель.

Зима еще хлопочет,

И на весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет,

И пуще лишь шумит.

Вернулось царство вешних дней.

Звенит по камушкам ручей.

Ведущий: И не даром об апреле говорят в народе. Пословицы об апреле приготовили нам дети 2 класса.

(Слайд – апрель)

Ученики:

— Апрель – снегогон, водолей.

— Апрель с водой – май с травой.

— Не ломай печей, еще апрель у дверей.

— Апрель ленивого не любит, проворного приголубит.

(Слайд — май)

Ученик: Весна зеленой травы – май.

Уходи, зима седая.

Уж красавицы весны

Колесница золотая

Мчится с горной вышины.

Распустился ландыш в мае,

Читайте также:  Хэллоуин в подготовительной группе доу. сценарий

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

(Слайд — май)

Ведущий: А что говорит о мае народ? Послушаем детей.

Ученики:

  • Май холодный – год хлебородный.
  • Март сухой, да мокрый май, будет каша и каравай.
  • Лесные птицы вьют гнезда с южной стороны дерева – лето будет холодным.

(Слайд — цветы)

Ведущий: Давайте вспомним первые весенние цветы.

(Слайд — цветы)

Игра «Собери цветок» (играют учащиеся 3-4 классов)

Ведущий: А у меня тоже есть цветок. Это Цветик – семицветик. Помните волшебные строчки из сказки

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Давайте вспомним, в каких сказках встречаются цветы, и какие? Ответить на эти вопросы нам поможет цветик-семицветик.

(Слайд — цветик-семицветик)

Сейчас я буду отрывать по одному лепестку и зачитывать отрывок из сказки. Вы должны сказать название сказки.

(Слайд – первый лепесток)

«Из ларца достали чудесную розу.

— Ах, как мило сделано! — в один голос сказали фрейлины.

— Мало сказать мило, — отозвался император, — прямо-таки не дурно! Но принцесса потрогала розу и чуть не заплакала.

— Фи, папа! Она не искусственная, она настоящая»

(Слайд — Г.Х. Андерсен «Свинопас»)

(Слайд – второй лепесток)

«На пригорочке зеленом цветет цветок цвету алого, красоты невиданной и неслыханной, что ни в сказке сказать, ни пером описать… запах от цветка по всему саду ровно струя бежит.»

(Слайд – С.Аксаков «Аленький цветочек»)

(Слайд – третий лепесток)

«Старуха обращается к падчерице

— Ну что, отдохнула, обогрелась? Надо тебе еще кое-куда сбегать.

Падчерица:

— Куда же это, далеко?

Старуха:

— В лес, за подснежниками.»

(Слайд – С.Маршак «12 месяцев»)

(Слайд – четвертый лепесток)

«Когда все розы были спрятаны, старуха повела девочку в свой цветник. У девочки разбежались глаза. Тут были цветы всех стран и всех времен года. Она играла среди цветов, пока не село солнце. Потом ее уложили в чудесную постель с красными шелковыми пушинками, набитыми голубыми фиалками.»

(Слайд – Г.Х. Андерсен «Снежная королева»)

(Слайд – пятый лепесток)

«Сейчас же беги к человеческим хижинам в долине и возьми кусочек красного цветка, который они хранят там. Тогда у тебя будет более сильный друг, чем я. Он хранится в маленьких горшочках, и его боятся все звери.»

(Слайд – Р.Киплинг «Маугли»)

(Слайд – шестой лепесток)

«Женщина пришла домой, посадила ячменное зернышко в цветочный горшочек. Только она его посадила, зернышко сразу же дало росток, а их ростка сразу вышел огромный чудесный цветок, совсем как тюльпан.»

(Слайд – Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

(Слайд – седьмой лепесток)

«Чтобы передохнуть, мальчик вылез на большой лист водяной лилии. Сел на нем, плотно обхватил коленки и сказал, стуча зубами: «Дайте поесть чего-нибудь, лягушки»

(Слайд – А.Толстой «Золотой ключик»)

Звучат голоса птиц

Ведущий: А вот и наши пернатые гости. Птицы – гонцы весны. Отгадайте загадки.

Что за весенняя черная птица

Трактору чуть ли на нос не садится?

Кто там за плугом носится вскачь?

(Слайд — грач)

Это птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет.

И о птенцах не вспоминает.

(Слайд — кукушка)

Гнездо свое он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворенья.

(Слайд — жаворонок)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик над окном

Из травы и глины.

(Слайд — ласточка)

Он выступает перед нами

Как молодой весны гонец.

Он рад увидеться с друзьями.

А зовут его…

(Слайд — скворец)

А теперь поговорим про птичьи секреты.

  • Какую птицу считают «лесным доктором»?

(Слайд — дятел)

  • Какая птица умеет подражать голосам?

(Слайд — скворец)

  • Какая птица самая маленькая в мире?

(Слайд — колибри)

  • Какая птица любит воровать блестящие вещи?

(Слайд – сорока)

  • Какую птицу называют лесной кошкой?

(Слайд – сова)

(Слайд – глухарь)

(Слайд – синица)

  • Сколько насекомых съедает синица?

Молодцы, вы заслужили игру. Я буду называть слово, а вы подбирать к нему рифму, которая должна обозначать название птиц.

Игра – поэты

Кораблик — …(зяблик)

Макушки — …(кукушки)

Капля — …(цапля)

Париж — …(чиж, стриж)

Птица — …(синица)

Врач — …(грач)

Корона — …(ворона)

Гол — …(щегол)

Палка — …(галка)

Шляпка — …(оляпка)

Ну вот, вспомнили мы приметы весны, узнали про ее секреты.

Давайте еще раз позовем Весну.

Жучик – крючик – паучок,

Прилети к нам, куличок,

Виту — виту – виту – лай,

Принеси весну в наш край!

(Слайд)

Всем большое спасибо за участие в празднике!

Информационные источники

1. С. А. Болотская «Внеклассные мероприятия в начальной школе».

2. И. А. Владимирова «Цветы любимому поэту»

3. Н. И. Панфилова « Сценарии школьных праздников».

. картины весны

5. картины весны

6. картины весны

птицы

8. цветы

Источник: http://pedsovet.su/load/243-1-0-13357

Внеклассные мероприятия в начальной школе

Выбор предмета и класса

Интерактивная викторина для начальной школы «Диснеевские принцессы»

Принцессы из мультфильмов Диснея знакомы всем девочкам: выпускаются и куклы, и множество аксессуаров, канцелярских товаров с изображением принцесс, а также детские журналы. Студия «Дисней» создала много мультфильмов-сказок про храбрых, добрых и очень красивых девушек.

Их всех стали называть диснеевскими принцессами. Принцессы Диснея красивы, грациозны и элегантны, они сильные духом, добрые и смелые. У каждой из них своя интересная, полная опасных приключений история. На их пути встречались как друзья, так и враги. Но пройдя все препятствия, они нашли свое счастье и стали кумирами для миллионов девчонок.

Читайте также:  Соколов-микитов «на краю леса»

  

Викторина создана для проведения игр и развлечений  для учащихся 1-4 классов, состоит из 11 вопросов, поможет понять, насколько хорошо дети знают принцесс.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

18.11.2015anatelv67704

Презентация к внеклассному мероприятию «Зимние праздники»

Цель: обобщение знаний детей о зимних праздниках.

Задачи: повысить познавательную активность учащихся и расширить кругозор.  Презентация расскажет о разнообразии зимних праздников.

Данный ресурс учителя начальных классов могут использовать для проведения занятий по внеурочной деятельности или внеклассного мероприятия. 

Переход осуществляется по управляющей кнопке. Для выбора праздника используется гиперссылка, нужно нажать на даты месяца. 

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

26.11.2015anatelv674916

Интерактивная викторина для начальной школы «Смешарики»

Смешарики — круглые существа, живущие в cтране Смешариков. Они не похожи друг на друга, у каждого свой характер, свои умения, взгляд на мир и увлечения. Смешарики очень дружны, любят ходить в гости к друг — другу, все праздники они празднуют вместе, а если у одного из них случается беда, все стараются ему помочь.

Викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности. Учащимся предлагается вопрос и к нему – три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы пульсируют, правильный – меняет цвет, появляется картинка. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

18.11.2015anatelv671275

Интерактивная викторина для начальной школы «Крокодил Гена и Чебурашка»

Историю про двух друзей – Чебурашку и Крокодила Гену на протяжении уже многих лет просто обожают малыши. Старый добрый мультфильм, в котором Гена ищет себе друзей и знакомится с неизвестным науке зверем Чебурашкой, любят и взрослые. А песенки из мультфильма знают все.

Викторина создана с целью проверки знаний учащихся. Её можно провести на уроке литературного чтения, на занятиях по внеурочной деятельности. Учащимся предлагается вопрос и к нему — три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы становятся прозрачными, правильный раскрашивается в зелёный цвет. Переход осуществляется по стрелке.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для классного руководителя

18.11.2015anatelv671519

Интерактивная игра «Наряжаем ёлочку» к внеклассному мероприятию

Украшение новогодней елки — пожалуй, один из самых долгожданных и радостных моментов в году. Маша предлагаем ребятам отгадать загадки.

Интерактивная игра «Наряжаем ёлочку» предназначена для ребят 1-2 класса. Ребята в игровой форме смогут узнать чем наряжают новогоднюю ёлку. Ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых Новому году.

Программа, в которой создан ресурс-Microsoft PowerPoint 2007. Управление игрой осуществляется по управляющим кнопкам.

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для 2 класса

30.11.2015Костенко7097

Интерактивная игра для начальной школы «По сказочным тропинкам»

Интерактивная игра-раскраска «По сказочным тропинкам» предназначена для ребят 1-3 кл.

УМК — любой. Ресурс можно использовать на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности.

Цель: обобщение знаний детей об авторских и народных сказках.

Задачи: в игровой форме вспомнить сказки; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать любовь к чтению; Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

06.12.2015Костенко2813

Сценарий и презентация внеклассного мероприятия «ПервоАшка-однокашка»

Сценарий внеклассного мероприятия для первоклассников и их родителей. Такой праздник можно провести в форме огонька в октябре месяце, когда дети уже хорошо знакомы друг с другом и с удовольствием участвуют в сценках и играх.

Основной целью мероприятия является формирование положительной мотивации к школе, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся. На праздник приглашаются родители учеников, а также школьный психолог и логопед.

В заключительной части мероприятия можно организовать просмотр презентации «Наша первая школьная осень».

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 1 класса

08.01.2016nadezhda-vep1273

Викторина для начальной школы «Доброта шагает по планете»

Данная презентация может быть использована на внеклассном мероприятии о добре и зле.

Задачи:

  • расширить представления обучающихся о понятиях “добро” и “зло” с позиции нравственного смысла;
  • прививать нравственные качества личности и этические нормы поведения;
  • формировать потребность совершать добрые дела и красивые поступки;
  • воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающему миру, чувство ответственности за совершаемые поступки.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

14.01.2016Андрианова3302

Викторина для начальной школы «Азбука этикета»

Презентацию можно использовать при проведении внеклассного мероприятия о культуре поведения.

Цель:развитие умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами и правилами этикета.

Задачи: формировать навыки культурного поведения младших школьников; развивать положительные моральные качества; воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Участвуя в викторине можно выявить знатока правил вежливости.

Ресурс выполнен в программе PowerPoint 2013 с применением триггеров, работа осуществляется по управляющим кнопкам. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для 2 класса

17.01.2016Андрианова4684

Викторина для будущих хозяюшек «Кулинарная»

Викторина для девочек создана для проведения конкурса на празднике 8 Марта.

Девочки — будущие хозяйки и мамы, они хотят уже с малых лет помогать маме, быть прилежной хозяйкой, учатся вкусно готовить.

С помощью вопросов викторины девочки смогут попробовать себя в роли хозяйки, они должны ответить на вопросы и выбрать правильный ответ. Для перехода нужно нажать на поварёнка.

Также можно использовать как кулинарный поединок между мамами и дочками на празднике.

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для классного руководителя

22.02.2016anatelv672258

Источник: http://www.uchportal.ru/load/192-51-5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector