Брейн-ринг по пдд для старших дошкольников

Данное мероприятие направленно на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений для детей старшего дошкольного возраста

Программное содержание:

  1. Выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения;
  2. Развивать внимание, смекалку, находчивость, сообразительность;
  3. Способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы общения между детьми и педагогами.
  4. Воспитывать у детей культуру поведения в общественном транспорте.

Материал и оборудование: стол с вращающейся стрелкой, 2 колокольчика, черный ящик, конверты с вопросами, скрипичный ключ (для музыкальной паузы), дорожные знаки, жетоны.

Ход мероприятия:

Ведущий: Сегодня в нашем зале игра интеллектуалов «Брейн ринг». Встречаются команда «Знайки» (аплодисменты). Команда «Почемучки» (аплодисменты). Капитаны, пожалуйста, представьте свои команды. (Капитаны знакомят зрителей с членами своих команд). Давайте познакомимся с членами жюри. (Представляет членов жюри)

А теперь начнем игру. Я буду вращать волчок  и с его помощью выбирать вопросы, которые лежат на столе. Задаю вопрос, даю одну минуту на обсуждение. У кого ответ будет готов, тот звенит в колокольчик. Если команда отвечает правильно – получает жетон. Побеждает та команда, которая за игру набрала больше жетонов.

Итак, вращается стрелка и выпадает вопрос № …

Ведущий: Внимание, вопросы:

  1. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?

— Мостовая

— Тротуар

  1. По какой части улицы движется транспорт?

— Проезжей

— По тротуару 

— Дорожный знак, запрещающий движение транспорта.

— Прибор для регулировки движения машин и пешеходов.

  1. Для чего служит красный сигнал светофора?

— Он разрешает движение

— Он запрещает движение

  1. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

— На красный

— На зеленый

  1. В каком месте можно переходить проезжую часть?

— В любом месте

— Там где нет транспорта

— По пешеходному переходу

  1. Как нужно обходить автобус?

— Сзади

— Спереди

  1. Можно ли высовываться из окна автомобиля, автобуса, троллейбуса?

— Да

— Нет

Музыкальная пауза «Песенка дорожных знаков»  на муз. Ю. Чичкова.

(исполняют дети)

Ведущий: следующее задание — игра «Найди знак».

Две команды стоят шеренгами друг напротив друга, каждый участник держит дорожный знак, кроме двух представителей от каждой команды. Ведущий зачитывает стихотворение о дорожном знаке. Выслушав стихотворение, представители должны найти нужный знак. Тот, кто быстро и правильно нашел знак – получает жетон. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов.

Внимание, первое стихотворение:

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот –

Это значит – переход.

(знак «Подземный переход»)

Что за лестница вверху?

Ты идешь как по мосту.

От машин тебя спасет

Наш надземный переход.

(знак «Надземный переход»)

Этот знак для пешехода,

Он на месте перехода.

                 или

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

                 или

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(знак «Пешеходный переход»)

В круглом зале «человек»

Перечеркнут красным –

Значит бегать напрямик

Очень здесь опасно.

(знак «Движение пешеходов запрещено»)

Школьница и школьник забежали в треугольник.

Все водители на свете

Понимают – это дети.

(знак «Дети»)

Шли из школы мы домой,

Видим знак над головой:

Синий круг, велосипед,

Ничего другого нет…

(знак «Велосипедная дорожка»)

Круглый знак, а в нем окошко.

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко.

Что здесь свалка кирпича?

(знак «Въезд запрещен»)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды –

Отдыхать ей тоже надо.

(знак «Место стоянки»)

Вот так знак!

Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенья

Паровое отопление?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

(знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

Нарисован человек

Землю роет человек.

Может быть здесь ищут клад?

Их сюда наверно встарь,

Спрятал очень жадный царь.

(знак «Дорожные работы»)

Ведущий: Вращаем стрелку дальше, и выпадает  вопрос под №…

Внимание! Черный ящик! (выносят черный ящик)

Слушаем вопрос:

Он имеет по три глаза

По три с каждой стороны

И, хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу

Все глаза ему нужны

Он висит здесь с давних пор

И на всех глядит в упор.

Через одну минуту вы должны назвать то, что лежит в этом черном ящике.

Ведущий: Волчок  вращается и  показывает №… Конкурс «Собери разрезные машинки». Команды получают задание. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт мозаику.    

Ведущий:  А сейчас игра на внимание «Светофор». Я называю «Красный свет» –  все молчат, «Зеленый свет» – топают ногами, «Желтый свет» – хлопают в ладоши. Тот, кто ошибается – выбывает из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.

Ведущий: крутит волчок и зачитывает задание: «По дороге в детский сад».
Командам раздается рисунок-схема: «Путь в детский  сад», нужно показать на ней правильный маршрут. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы поиграем с болельщиками. Игра — пантомима называется: «Опознай нарушителя».

Задание 1. Сценка-пантомима: мальчик с мячом выбегает на дорогу и попадает под машину.

Задание 2. Сценка-пантомима: мальчик сидит, рядом стоит старушка.

Задание 3. Сценка-пантомима: изучает дорожные знаки.

Ведущий: Молодцы! А теперь слово предоставляется жюри для подведения итогов игры.

Источник: https://zharikova-estalsad51.edumsko.ru/folder/brejn_ring

Правила дорожные детям знать положено

Сценарий мероприятия «Это должен знать каждый»

(брейн – ринг) для старших дошкольников

Программное содержание:

1. Выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения;

Читайте также:  Конкурс педагогического мастерства и творчества «вальс цветов»

2. Развивать внимание, смекалку, находчивость, сообразительность;

3. Способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы общения между детьми и педагогами.

4. Воспитывать у детей культуру поведения в общественном транспорте.

Материал и оборудование: стол с вращающейся стрелкой, 2 колокольчика, черный ящик, конверты с вопросами, скрипичный ключ (для музыкальной паузы), дорожные знаки, жетоны.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие».

Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.

Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

«Познавательное развитие» Закреплять названия форм: круг, прямоугольник. Треугольник.

«Речевое развитие»Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.

«Художественно-эстетическое развитие».Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

«Физическое развитие» .Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Ход мероприятия:

— Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно.

У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части, шоссе движется много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как называются эти правила?

Дети. Правила дорожного движения.

Воспитатель.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ведущий: Сегодня в нашем зале игра интеллектуалов «Брейн ринг». Встречаются команда «Пешеходы» (аплодисменты). Команда «Водители» (аплодисменты). Капитаны, пожалуйста, представьте свои команды. (Капитаны знакомят зрителей с членами своих команд). Давайте познакомимся с членами жюри. (Представляет членов жюри)

А теперь начнем игру. Я буду вращать волчок и с его помощью выбирать вопросы, которые лежат на столе. Задаю вопрос, даю одну минуту на обсуждение. У кого ответ будет готов, тот звенит в колокольчик. Если команда отвечает правильно – получает жетон. Побеждает та команда, которая за игру набрала больше жетонов.

Итак, вращается стрелка и выпадает вопрос №1

Ведущий: Внимание, вопросы:

1. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?

— Мостовая

— Тротуар

2. По какой части улицы движется транспорт?

— Проезжей

— По тротуару

3. Что такое светофор?

— Дорожный знак, запрещающий движение транспорта.

— Прибор для регулировки движения машин и пешеходов.

4. Для чего служит красный сигнал светофора?

— Он разрешает движение

— Он запрещает движение

5. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

— На красный

— На зеленый

6. В каком месте можно переходить проезжую часть?

— В любом месте

— Там где нет транспорта

— По пешеходному переходу

7. Как нужно обходить автобус?

— Сзади

— Спереди

8. Можно ли высовываться из окна автомобиля, автобуса, троллейбуса?

— Да

— Нет

Ведущий: конверт №2

следующее задание — игра «Найди знак».

Две команды стоят шеренгами друг напротив друга, каждый участник держит дорожный знак, кроме двух представителей от каждой команды. Ведущий зачитывает стихотворение о дорожном знаке. Выслушав стихотворение, представители должны найти нужный знак. Тот, кто быстро и правильно нашел знак – получает жетон. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов.

Внимание, первое стихотворение:

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери, ни ворот –

Это значит – переход.

(знак «Подземный переход»)

Посмотрите, мальчик Федя

Едет на велосипеде

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)

Покажите знак дорожный,

Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка»)

Заболел живот у Тома,

Не дойти ему до дома

В ситуации такой

Нужно знак найти, какой? (Пункт медицинской помощи»)

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего – то постоянно.

Кто – то сидя, кто – то стоя

Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)

В синем круге пешеход –

Не торопится, идет!

Дорожка безопасна,

Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)

Этот знак нам друг большой,

От беды спасает,

И у самой мостовой,

Водителей предупреждает:

«Осторожно, дети!» («Дети»)

В дождь и в ясную погоду —

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!» («Движение пешеходов запрещено»).

Этот знак для пешехода,

Он на месте перехода.

или

Полосатая лошадка,

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

или

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

(знак «Пешеходный переход»)

В круглом зале «человек»

Перечеркнут красным –

Значит бегать напрямик

Очень здесь опасно.

(знак «Движение пешеходов запрещено»)

Школьница и школьник забежали в треугольник.

Все водители на свете

Понимают – это дети.

(знак «Дети»)

Шли из школы мы домой,

Видим знак над головой:

Синий круг, велосипед,

Ничего другого нет…

(знак «Велосипедная дорожка»)

Круглый знак, а в нем окошко.

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко.

Что здесь свалка кирпича?

(знак «Въезд запрещен»)

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды –

Отдыхать ей тоже надо.

(знак «Место стоянки»)

Вот так знак!

Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенья

Читайте также:  Игра-соревнование для 1-2-3 класса по теме здоровье

Паровое отопление?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

(знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

Нарисован человек

Землю роет человек.

Может быть здесь ищут клад?

Их сюда наверно встарь,

Спрятал очень жадный царь.

(знак «Дорожные работы»)

Ведущий: Вращаем стрелку дальше, и выпадает вопрос под №3

Внимание! Черный ящик! (выносят черный ящик)

Слушаем вопрос:

Он имеет по три глаза

По три с каждой стороны

И, хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу

Все глаза ему нужны

Он висит здесь с давних пор

И на всех глядит в упор.

Через одну минуту вы должны назвать то, что лежит в этом черном ящике.

Ведущий: Волчок вращается и показывает №4

Конкурс «Собери разрезные машинки». Команды получают задание. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт мозаику.

Ведущий: Конкурс игровой. А сейчас игра на внимание «Светофор». Я называю «Красный свет» – все молчат, «Зеленый свет» – топают ногами, «Желтый свет» – хлопают в ладоши. Тот, кто ошибается – выбывает из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.

Конверт №5

Ведущий: крутит волчок и зачитывает задание:

«Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

— Идти толпой по тротуару … (запрещается)

— Перебегать дорогу… (запрещается)

— Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

— Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

— Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

— Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Конверт №6. Игра Такси»

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Конверт №7

Ведущий: Игра — пантомима называется: «Опознай нарушителя».

Задание 1. Сценка-пантомима: мальчик с мячом выбегает на дорогу и попадает под машину.

Задание 2. Сценка-пантомима: мальчик сидит, рядом стоит старушка.

Ведущий: Молодцы! А теперь слово предоставляется жюри для подведения итогов игры.

Источник: http://agon-konkurs.ru/publication/2/29/36

Игра «Брейн ринг» по правилам дорожного движения

Игра « Брейн — ринг» по правилам дорожного движения. Цель: 1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на дорогах. 2.

Развивать внимание, смекалку, находчивость, сообразительность. 3. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Ход игры.

Ведущий: Сегодня в нашем зале игра интеллектуалов «Брейн-ринг».

Встречаются команды «Зеленых» и «Красных». В команде «Зеленых» участвуют:

№1 Гарифуллина Лейсан- отличный организатор, капитан команды. №2 Гильмутдинов Ильназ- увлекается музыкой, рассудительный, хороший собеседник. №3 Мифтахова Гузель-активистка, помощница взрослых и детей, незаменимая хозяюшка. №4 Акбиров Ислам- будущий конструктор, всезаводы будут работать под его руководством. №5 Гилмуллина Гулюса- восходящая звезда эстрады, обожает танцы. №6 Хайруллин Айнур- умный, мечтает стать Минтимиром Шаймиевым. №7 Исрафилова Аделя- обладает неистощимым запасом энергии, веселья, задора, владеет несколькими языками мира. №8 Габдрахманов Руслан-очень добрый, к нему тянутся все дети .В команде «Красных» будут сегодня играть: №1 Мифтахов Фанзиль- увлекается поделками из оригами, капитан команды. №2 Гафарова Гульгеня- увлекается английским языком мечтает стать звездой эстрады, как Алла Пугачева. №3 Курбанов Булат- любит читать журналов, книг, хочет стать врачем. №4 Хайруллина Лейсан- любит играть в куклы, мечтает стать воспитателем. №5 Абдрахманова Алия- любит петь, танцевать, будущая актриса Большого театра. №6 Гарифуллин Марат- увлекается сбором разных машин, его мечта-стать пожарным. №7 Хайруллина Алина- серьезная, исполнительная, желает стать летчицей. №8 Салахутдинов Радис- мечтает стать работником ГАИ.Внимание!

Правила игры. На вопросы ведущего нужно давать точный и полный ответ. Когда команды будут готовы ответить на вопрос, нужно подать сигнал с флажками, которые расположены на столе. Капитан команды называет того, кто будет отвечать на вопрос.

^

Внимание, вопрос! -Какие бывают виды транспорта? -Какие вы знаете правила поведения в транспорте? -как правильно перейти улицу, если нет знаков и светофора? -С какой стороны нужно обходить трамвай или троллейбус? -При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

^

Чья команда быстрее составит из кубов фигуру милиционера- регулировщика?

(Музыкальная пауза: танец «Светофорщики»).

Третий раунд. Конкурс капитанов.

Капитаны задают друг другу вопросы: — Можно ли высаживать пассажира со стороны проезжей части? -Что течет по жилам автомобиля? -Какое колесо не крутится, когда машина поворачивает налево? -Что означает «Зебра»? -Что было бы, если не было бы светофора? -Как называются перчатки у регулировщика? -Что такое «островок безопасности»? -Что есть у птицы и у машины? Музыкальная пауза.

Слово жюри. (Появляется домовой).

Домовой: Все шумят, шумят, спать не дают. Как выгляну в окно, так только вижу, что машины по улице «бегут» туда-сюда, туда- сюда. Ой, страшно!!!Могут задавить! Ребята, помогите мне.. Ребята, научите меня переходить дорогу.

(Дети вместе с ней подходят к светофору).-Ой, что это за фонарики?

Дети: Это светофор! На зеленый свет можно переходить улицу, на желтый надо остановиться, а на красный свет переходить улицу нельзя.

Домовой: А это, что за полосатый матрац?

Дети: Это не матрац, а пешеходная дорожка- «зебра», по ней мы будем переходить дорогу. ( Игра «Внимание, дорога»)

^ .

Ведущий: Здесь находится немаловажная часть машины. Этот предмет круглый, но не колесо, двигается то вправо, то влево. Что же лежит в черном ящике?

(Появляется инспектор ГАИ).

Пятый раунд.

Инспектор ГАИ: Здравствуйте, ребята! Я , инспектор ГАИ, пришел к вам в школу, чтоб узнать знаете ли вы правила дорожного движения.

Читайте также:  Игры на развитие воображения детей 3, 4, 5 лет

^ Из разрезных картинок, которые лежат в конвертах нужно собрать целую машину.

Задание второе. Рассмотрите внимательно макет деревни и определите наиболее опасные места на дорогах. Где, на ваш взгляд, нужно поставить дорожные знаки?

(Музыкальная пауза).

Шестой раунд.

Внимание! Задание: необходимо каждой команде из конвертов отобрать дорожные знаки и объяснить, что они обозначают.

Команда «Красных» —запрещающие знаки. Команда «Зеленых» — предупреждающие знаки.Слово жюри для подведения итогов игры.

(Жюри подводит итоги и вручает подарки).

Источник: http://uch.znate.ru/docs/1182/index-8912.html

Сценарий мероприятия «Это должен знать каждый» Сценарий мероприятия (брейн – ринг) для старших дошкольников

Брейн-ринг по ПДД для старших дошкольников

Сценарий мероприятия «Это должен знать каждый»

Сценарий мероприятия (брейн – ринг) для старших дошкольников

Автор: Костякова Наталья Алексеевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» поселка ТроицкийДанное мероприятие направленно на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений для детей старшего дошкольного возраста

Программное содержание:

1. Выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения;2. Развивать внимание, смекалку, находчивость, сообразительность;3. Способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы общения между детьми и педагогами.4. Воспитывать у детей культуру поведения в общественном транспорте.

^  стол с вращающейся стрелкой, 2 колокольчика, черный ящик, конверты с вопросами, скрипичный ключ (для музыкальной паузы), дорожные знаки, жетоны.

^

Ведущий: Сегодня в нашем зале игра интеллектуалов «Брейн ринг». Встречаются команда «Знайки» (аплодисменты). Команда «Почемучки» (аплодисменты). Капитаны, пожалуйста, представьте свои команды. (Капитаны знакомят зрителей с членами своих команд). Давайте познакомимся с членами жюри. (Представляет членов жюри)

А теперь начнем игру. Я буду вращать волчок  и с его помощью выбирать вопросы, которые лежат на столе. Задаю вопрос, даю одну минуту на обсуждение. У кого ответ будет готов, тот звенит в колокольчик. Если команда отвечает правильно – получает жетон. Побеждает та команда, которая за игру набрала больше жетонов.Итак, вращается стрелка и выпадает вопрос № …

Ведущий: Внимание, вопросы:

1. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?- Мостовая- Тротуар2. По какой части улицы движется транспорт?- Проезжей- По тротуару 3.  Что такое светофор?- Дорожный знак, запрещающий движение транспорта.- Прибор для регулировки движения машин и пешеходов.4.  Для чего служит красный сигнал светофора?- Он разрешает движение- Он запрещает движение5. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?- На красный- На зеленый6. В каком месте можно переходить проезжую часть?- В любом месте- Там где нет транспорта- По пешеходному переходу7. Как нужно обходить автобус?- Сзади- Спереди8. Можно ли высовываться из окна автомобиля, автобуса, троллейбуса?- Да- НетМузыкальная пауза «Песенка дорожных знаков»  на муз. Ю. Чичкова.(исполняют дети)

Ведущий: следующее задание — игра «Найди знак».

Две команды стоят шеренгами друг напротив друга, каждый участник держит дорожный знак, кроме двух представителей от каждой команды. Ведущий зачитывает стихотворение о дорожном знаке. Выслушав стихотворение, представители должны найти нужный знак. Тот, кто быстро и правильно нашел знак – получает жетон. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов.

^

С тротуара вниз ведетПод дорогу длинный вход.Нет ни двери, ни ворот –Это значит – переход.(знак «Подземный переход») Что за лестница вверху?Ты идешь как по мосту.От машин тебя спасетНаш надземный переход.(знак «Надземный переход») Этот знак для пешехода,Он на месте перехода.                 илиПолосатая лошадка,Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,По ней люди все идут.                 илиЭтот знак такого рода:Он на страже пешехода.Переходим с куклой вместеМы дорогу в этом месте.(знак «Пешеходный переход») В круглом зале «человек»Перечеркнут красным –Значит бегать напрямикОчень здесь опасно.(знак «Движение пешеходов запрещено») Школьница и школьник забежали в треугольник.

Все водители на светеПонимают – это дети.(знак «Дети») Шли из школы мы домой,Видим знак над головой:Синий круг, велосипед,Ничего другого нет…(знак «Велосипедная дорожка») Круглый знак, а в нем окошко.Не спеши тут сгоряча,А подумай-ка немножко.

Что здесь свалка кирпича?(знак «Въезд запрещен») Я знаток дорожных правил,Я машину здесь поставилНа стоянке у ограды –Отдыхать ей тоже надо.

(знак «Место стоянки») Вот так знак!Глазам не верю:Для чего здесь батарея?Помогает ли движеньяПаровое отопление?Может быть зимою вьюжнойЗдесь шоферам греться нужно?(знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом») Нарисован человекЗемлю роет человек.Может быть здесь ищут клад?Их сюда наверно встарь,Спрятал очень жадный царь.(знак «Дорожные работы»)

^ : Вращаем стрелку дальше, и выпадает  вопрос под №…

Внимание! Черный ящик! (выносят черный ящик)

Слушаем вопрос:

Он имеет по три глазаПо три с каждой стороныИ, хотя еще ни разуНе смотрел он всеми сразуВсе глаза ему нужныОн висит здесь с давних порИ на всех глядит в упор.

Через одну минуту вы должны назвать то, что лежит в этом черном ящике.

Ведущий: Волчок  вращается и  показывает №… Конкурс «Собери разрезные машинки». Команды получают задание.

Побеждает та команда, которая быстрее соберёт мозаику.    

Ведущий:  А сейчас игра на внимание «Светофор». Я называю «Красный свет» –  все молчат, «Зеленый свет» – топают ногами, «Желтый свет» – хлопают в ладоши. Тот, кто ошибается – выбывает из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.

Ведущий: крутит волчок и зачитывает задание: «По дороге в детский сад».

Командам раздается рисунок-схема: «Путь в детский  сад», нужно показать на ней правильный маршрут. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы поиграем с болельщиками. Игра — пантомима называется: «Опознай нарушителя».

Задание 1. Сценка-пантомима: мальчик с мячом выбегает на дорогу и попадает под машину.Задание 2. Сценка-пантомима: мальчик сидит, рядом стоит старушка.Задание 3. Сценка-пантомима: изучает дорожные знаки.

Ведущий: Молодцы! А теперь слово предоставляется жюри для подведения итогов игры.

Источник: http://auto-ally.ru/sport/33058/index.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector