Игры и задания для детей 5-7 лет по теме «корова»

Игры и задания для детей 5-7 лет по теме «Корова»

Автор: Галютина Татьяна Геннадьевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №295 г. Волгограда

Описание материала: Данный материал рекомендован для работы с родителямидетей 5-7 лет. Эти задания направлены на развитие грамматического строя речи ребенка, развитие познавательного интереса.

Люди с давних пор любят коровку, ухаживают за ней. Ещё в Древней Руси народ складывал песни о коровушке.

Разучите с ребенком народную песню “Уж как я ль мою коровушку люблю… “

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Уж как я ль-то ей крапивушки нажну!

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю!

Сытна пойла я коровушке налью!

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

Спросите ребенка, какой же основной продукт даёт нам корова?

Белое, да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

И ребятам дают.

(Ответ: молоко)

Расскажите о пользе молока.

(В молоке есть минеральное вещество – кальций, который необходим для роста костей и зубов, а значит молоко очень полезно для детей).

Спросите, какие ещё продукты получают из молока? Предложите ребенку отгадать загадки и узнать это.

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванюшка, дружок! (Молоко)

Масло я на хлеб кладу

И дырявую еду.

Чем в ней больше круглых дыр,

Тем богаче будет пир.

Вот кусочек – красота —

Желтый, твердый, нежный.

Это мышкина мечта!

И моя, конечно. (Сыр)

Жидко, а не вода,

Бело, а не снег.

Начинается на К

Наш продукт из молока. (Кефир)

Занимательные опыты на кухне: Делаем творог.

Покажите процесс изготовления творога своему ребенку.

— Подогрейте молоко, влив в него немного сока лимона. Покажите детям, как молоко сразу же свернулось большими хлопьями и отделилась сыворотка.

— Слейте полученную массу сквозь несколько слоев марли и оставьте на 2-3 часа.

-У вас получился домашний творог.

— Полейте его сиропом и предложите ребенку на ужин или испеките сырники. Даже те дети, которые не очень любят этот молочный продукт, не откажутся хоть немного попробовать его. Ведь он приготовлен с их собственным участием!

Игротека для детей 5-7 лет

«Цепочка слов»

Суть игры заключается в подборе слов – существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (холодный – ветер, мороженое, вода, батарея; мокрый – одежда, волосы, бумага, асфальт; не умеет плавать – кирпич, земля, шуруп и т. п.). То есть дети составляют своеобразный «поезд» из слов, где слова-вагончики соединены между собой. Например, исходное слово – «молоко».

Молоко бывает какое?

Белое, теплое, Холодное…

Что еще бывает Холодным?

Лед, снег, Мороженое…

Каким еще может быть Мороженое?

Шоколадным, вкусным, Фруктовым…

Что еще может быть Фруктовым?

Сок, пирог… и т. д.

Игра “Четвертый лишний “

Назовите ребенку три слова из одной категории и четвертое слово “лишнее “. Пусть малыш определит лишнее слово.

— Молоко, чай, мороженое, сыр;

— Вода, кефир, сметана, ряженка;

— Йогурт, компот, простокваша, творог и т. п…

Полезные советы родителям

Обычно ребенок рисует, лепит, рассматривает иллюстрации, сидя за столом. Следует напомнить родителям о необходимости сохранения им правильной позы: сидеть прямо, не горбиться, низко не наклоняться. Формированию нормальной осанки способствует правильно подобранная в соответствии с возрастом ребенка мебель.

Источник: http://www.slavkrug.org/igry-i-zadaniya-dlya-detej-5-7-let-po-teme-korova/

Коллекция игр и упражнений по лексической теме «Домашние животные и птицы» Для детей 5-7 лет. — презентация

Коллекция игр и упражнений по лексической теме «Домашние животные и птицы» Для детей 5-7 лет. - презентация

1 Коллекция игр и упражнений по лексической теме «Домашние животные и птицы» Для детей 5-7 лет

2 Автор презентации: учитель-дефектолог Ломоносова Марина Анатольевна год.

3 Оглавление: Между делом Давай поиграем Для всей семьи Литературная гостиная

4 Между делом В этом разделе представлены игры и упражнения, не требующие специальной организации места и времени, в них можно играть по дороге из сада, в транспорте, в общем, между делом. В ОГЛАВЛЕНИЕ

5 СЕМЕЙКА ЦЕЛЬ: Развитие навыка словоизменения, активизация словаря по теме. ХОД ИГРЫ: Предложите ребенку назвать всю семью животных, например: папа — …бык, мама — …корова, ребенок — …теленок, детки — …телята. Так же можно называть семью козы, барана, гуся, утки, петуха, индюка, и т.д, на сколько хватит вашей фантазии и терпения.

6 Давай поиграем Устраивайтесь поудобнее с ребенком у компьютера и играйте вместе В ОГЛАВЛЕНИЕ

7 НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ ЦЕЛЬ: Развитие мыслительных операций анализа, синтез, обобщения ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотри картинки. Назови (покажи) лишнюю картинку. Объясни свой выбор.

8 НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ* ЦЕЛЬ: Развитие мыслительных операций анализа, синтез, обобщения ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотри картинки. Назови (покажи) лишнюю картинку. Объясни свой выбор.

9 НАЗОВИ ПТИЦ ЦЕЛЬ: Активизировать знания и активный словарь по теме. ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотри картинку. Назови всех птиц, изображенных на ней. Теперь постарайся назвать только домашних птиц.

10 ПУТАНИЦА ЦЕЛЬ: Развитие критического мышления, логики, тренировка памяти, внимания, совершенствование речи. ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотрите вместе с ребенком каждую картинку. Попросите ребенка сказать, что перепутал художник.

11 КТО НАРИСОВАН ? ** ЦЕЛЬ: Развитие переключаемости зрительного внимания ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотри картинки и скажи, кто на них нарисован.

12 КТО НАРИСОВАН ? *** ЦЕЛЬ: Развитие переключаемости зрительного внимания ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотри картинки и скажи, кто на них нарисован.

13 ЖИВЫЕ МЕХАНИЗМЫ*** ЦЕЛЬ: Развитие логического мышления, активизация речи. ИНСТРУКЦИЯ : Внимательно рассмотри картинку. Назови все, что на ней нарисовано. На рисунках животные и машины (механизмы), которые заменяют работу этих животных. Назови пары: животное и машину (механизм). Например: Лошадь – машина и т.д.

14 ДАВАЙ ПОИЩЕМ ЦЕЛЬ: Развитие и активизация зрительного внимания, целостного восприятия объекта, зрительной памяти ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно рассмотри картинки. Как ты думаешь, кого хотел нарисовать художник?

15 ЧЬЯ ТЕНЬ? ЦЕЛЬ: Развитие концентрации зрительного внимания ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри картинки. Кто на них изображен? Найди тень каждому животному. Скажи, которые из этих животных относятся к домашним животным и птицам.

16 ЧЬЯ ТЕНЬ? (Продолжение) ЦЕЛЬ: Развитие концентрации зрительного внимания ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри картинки. Кто на них изображен? Найди тень каждому животному. Скажи, которые из этих животных относятся к домашним животным и птицам.

17 Для всей семьи Помещенные здесь задания потребуют небольшой предварительной подготовки, к которой можно подключить всех членов семьи. В ОГЛАВЛЕНИЕ

18 ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРИ ЗАДАЧИ: Развитие мелкой моторики, закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие воображения ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Вырежьте разноцветные геометрические фигуры. ХОД ИГРЫ: Предложите ребенку собрать забавных зверей. А каких зверей придумает сам ребенок?

19 ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ВМЕСТЕ

20 Литературная гостиная В данном разделе размещен литературный материал по теме, загадки, пословицы, поговорки. В ОГЛАВЛЕНИЕ

21 ЗАГАДКИ ЦЕЛЬ: Развитие и активизация словаря, развитие логического мышления, чувства языка. ИНСТРУКЦИЯ: Давай вместе попробуем отгадать загадки. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЗАГАДКОЙ: Прочитайте загадку. Подождите немного, возможно ребенок догадается о чем идет речь, и тогда не нужно будет переходить к следующим тапам. Если же и Вы не смогли разгадать загадку — нажмите мышкой в любом месте экрана, появится ответ. (ПОМНИТЕ– при повторном нажатии мышки появляется картинка-отгадка.) Спросите, какие слова и выражения непонятные ребенку. Попытайтесь объяснить их смысл своими словами. Возможно, что ребенок не скажет про возникшие трудности с пониманием («Мне все понятно»). В этом случае объясните те слова и выражения, которые трудны для ребенка на ваш взгляд. Если ребенку все равно трудно, нажмите мышкой — появится картинка-отгадка. Назовите, что нарисовано. Прочитайте загадку еще раз вместе с отгадкой. ПОХВАЛИТЕ РЕБЕНКА

22 ЗАГАДКИ Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не будильник, а всех будит. (Петух) Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица)

23 ЗАГАДКИ Вместо хвостика крючок, Вместо носа пятачок. Пятачокдырявый, А крючок — вертлявый. (Свинья) Мычит: «Му-у-у», Кто это не пойму! (Корова) Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка) По горам, по долам Ходит шуба да кафтан. (Овца)

24 ЖИВОТНЫЕ В СКАЗКАХ ЦЕЛЬ: Активизация словаря по теме, развитие памяти ХОД ИГРЫ: Вспомните вместе с ребенком и назовите стихи, сказки, рассказы, в которых героями были домашние животные или птицы. При нажатии кнопки мышки вы увидите некоторые подсказки

25 РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ: «Три поросенка», в переводе Сергея Михалкова. Э.Блантон «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги), пер. с англ. Э. Паперной «Петушок и бобовое зернышко», обр. О.Капицы. Бр. Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер.В.Введенского, под ред. С. Маршака Дж. Родари. «Собака, которая неумела лаять» (из книги «Сказки, у которых нет конца») М.Пришвин «Ребята и утята»

26 Мы надеемся, что Вы с пользой и хорошим настроением провели время со своим ребенком!

27 Источники информации: КНИГИ: Катаева А.А, Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников. М, 2001 г. Пожиленко Е.А. Мир вокруг нас. Спб 2004 г. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: (с этих сайтов были использованы только некоторые фотографии для презентации. За содержание сайтов автор презентации ответственности не несет)

Источник: http://www.myshared.ru/slide/942879/

Дети от 4 до 5 лет

Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.   Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

  Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте.

Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

  В данном разделе «Дети от 4 до 5 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет        Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться  к следующему, более углубленному этапу занятий.   Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Математика

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Карточки Учим ребенка счету
2. Соедини цифры и раскрась рисунок
3. Игра изучаем геометрические формы
4. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
5. Карточки с цифрами от 0 до 10
6. Карточки «какая цифра лишняя»
7. Игра для изучения Геометрических фигур
8. Пропись Цифры
9. Цифры прописью
10. Карточки с Цифрами-раскраски
11. Пазлы-тройные геометрические фигуры
12. Пазлы-тройные Цифры и Счет
13. Геометрические фигуры. Развиваем память
14. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
15. Изучаем Геометрические фигуры
16. Пропись по Математике
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Математические примеры для дошкольника
20. Игры с Геометрическими фигурами
21. Развиваем память с Геометрическими фигурами
22. Соотносим количество с цифрой
23. Занимательные задания по математике
24. Ориентируемся в пространстве. До и После
25. Карточки с Цифрами
26. Пазл Счет от 1 до 10
27. Математика с Игральными Костями
28. Дидактические игры по математике
29. Пазл Счет от 1 до 10
30. Математика с Игральными Костями для Детей

Читайте также:  Конспект урока литературы в 5 классе по программе в. я. коровиной

Логическое мышление

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди лишний предмет
2. Карточки из серии найди лишний предмет. Часть 2
3. Карточки из серии найди пару
4. Найди тень у картинки
5. Развиваем Логическое мышление
6. Карточки Большой-маленький
7. Пазлы
8. Головоломка Красноухова
9. Логические раскраски
10. Развитие Внимания
11. Развитие Мышления
12. Развитие Памяти
13. Развитие Памяти.Часть 2
14. Подбери заплатку
15. Добавь недостающий предмет
16. Игра в противоположности (Антонимы)
17. Занимательные занятия с ребенком
18. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
19. Игра — «Что есть Что?»
20. Игра Поймай рыбку
21. Игра Ассоциации: Найди пару
22. Игра на Развитие Памяти и Внимания
23. Журнал-раскраска для детей про Лошадок
24. Угадай Чья Тень

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Азбука в виде карточек
5. Как научить ребенка читать по слогам
6. Учимся Читать.Часть 1
7. Учимся Читать.Часть 2
8. Учимся Читать. Часть 3
9. Цветные Буквы Алфавита
10. Уникальная Азбука по Буквам
11. Лото изучаем Буквы
12. Карточки с Буквами  и Картинкой
13. Чистоговорки
14. Считалки и Считалочки
15. Играем и учимся читать Слоги
16. Собери Слово по Картинке и Буквам
17. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
18. Собери Слово по Картинке и Буквам. Дидактическая Игра

Окружающий мир

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10. Карточки Профессии
11. Строение Дерева и Листьев
12. Время года Осень
13. Время года Зима
14. Время года Весна
15. Время года Лето
16. Карточки изучаем Цвета
17. Зимний месяц — Декабрь
18. Зимний месяц- Январь
19. Зимний месяц — Февраль
20. Занятия на тему Зима 
21. Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
22. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
23. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
24. Овощи (карточки — раскраски)
25. Весенний месяц — Март
26. Весенний месяц — Апрель
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
Пособия для занятий:
1. Трафареты для рисования
2. Как научить ребенка завязывать шнурки
3. Обведи по контуру и раскрась
4. Игра Крестики-нолики по новому
5. Признаки и Свойства предметов
6. Аппликация Цветы
7. Знакомимся с понятиями:Справа, слева, сверху, снизу
8. Изучаем Часы
9. Книга Мой дом
10. Части Тела Человека
11. Пропись для Левшей
12. Игра Поймай рыбку
13. Автобус для маленьких Пони
14. Игра — все Профессии
15. Мой Дом. Составляющие дома.
16. Пластилин и бусинки
17. Настольная Игра Расскажи про свой город
18. Детские Считалки
19. Гусеница из Цветного картона
20. Изучаем цвета с помощью Мороженого
21. Аппликации из Пуговиц
22. Ёлочка из Шишки своими руками
23. Весёлый Чупа-Чупс
24. Изучаем Дни Недели

Английский язык

Пособия для занятий:
1.  Английские Буквы-Пазлы
2. Карточки с Буквами Английского алфавита
3. Цифры карточки на английском
4. Карточки Фрукты и Ягоды
5. Карточки с английскими словами. Часть 1
6. Карточки с английскими словами. Часть 2
7. Карточки Мебель на английском языке
8. Карточки Электробытовые приборы
9. Карточки Одежда 
10. Карточки Овощи на английском языке
11. Карточки Месяцы на английском языке
12. Карточки Транспорт на Английском языке
13. Пазлы Большие и Маленькие буквы английского алфавита

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка. Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)

Ребенок от 1 лет до2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 3 лет до 4 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет

Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Источник: http://www.razvitierebenka.com/p/4-5.html

«Домашние животные» — игровые задания для подготовки к школе. Игры на световом столе

Здравствуйте, уважаемые родители, гости блога!

Наконец-то начались наши занятия с детьми подготовительных групп (нуждающихся в этом) по развитию психологической готовности к школе. Дети будут заниматься по разным направлениям: развитие познавательных процессов и развитие эмоционально-личностной сферы. Кто-то будет посещать два цикла, а  кто-то поучаствует в одном. Группы формировались по результатам диагностики готовности к школе (кто еще не был на  консультации по итогам — приглашаю на индивидуальные консультации — расписание работы висит на двери моего кабинета).

Программа по развитию познавательных процессов формировалась на основе итогов диагностики готовности к школе и корректируется под каждого ребенка. Для того,  чтобы родители могли  закрепить дома полученные знания я постараюсь кратко освещать то,   что мы делали и дома можно будет это повторить.

В данном  посте  я представлю некоторые задания по теме «домашние животные». Диагностика показала, что некоторые дети называют их «домашними питомцами» — это результат просмотра мультиков. Верно, но хотелось бы  услышать «домашние животные».

Почти каждое занятие  (если дети приходят по 2-3 человека) начинается с  приветствия: дети передают волшебный предмет и делятся тем, что они уже  научились.

Для  активизации мыслительных процессов дети при помощи колючих мячиков и пружинок массируют ладонь и пальцы,   проговаривая стишок. 


Игра «Снежный ком»

Цель: развитие речевой памяти, расширение  кругозора  по теме (в данном случае о домашних животных»).

-Ребята, а  кто знает почему этих животных называют домашними?

Ответы могут быть самыми разными. Важно подвести ребенка к пониманию того, что такое название животные приучили т.к. они живут рядом с человеком, он за ними ухаживает, заботится, кормит и делает дом. 

Игра «Лишнее словечко»

Цель: развитие интуитивного понятийного мышления.

Корова, собака , лев, кошка.

Лошадь, собака, коза, жеребенок

Коза, собака, щенок, корова

Овца, теленок, собака, лошадь

Игра «Заверши предложение»

Цель: развитие речи.

Мама…..рыжего кота.

Девочка….большую собаку.

Иван Петрович…..огромного быка.

Девочка позвала кошку потому что…

Кошка пушистая, а  корова…

Корова мычит, а  кошка….

Лошадь больше  чем….

Игра  «Аналогии»

Цель: развитие логического мышления.

Корова -теленок, лошадь -…(жеребенок)

Собака -кость, коза — 

Кошка — мяукать, лошадь -…

Свинья — рыло,  лошадь-…

Собака — щенок,  свинья — ….

Игра «Если услышишь…»

Цель: развитие  внимания,   произвольности.

Взрослый называет ряд животных,   а когда назовет домашнее животное, то ребенок должен сделать  руками «домик» (придать руками форму крыши над головой).  При этом дети спокойно ходят по  кабинету. 

Игра «Назови что помнишь»

Цель: развитие зрительной  памяти, внимания.

Оборудование: игра  «Деревенский дворик».




 Ребенок  смотрит на картину и старается  запомнить. Затем взрослый задает вопросы:

-Кто был нарисован на  картине?

-Что делала корова?

-Что делала свинья?

-Где была  кошка, собака, лошадь?…

Постепенно ребенок  научится замечать детали. Данная игра доступна и дома — стоит рассмотреть любую сюжетную картинку в книге.

Игра «Объяснялки»

Цель: развитие речи

Оборудование: игра  «Деревенский дворик»  — картинки домашних животных.

Ход игры. 

Ребенку необходимо описать картинку домашнего животного, не называя его, а другие дети угадывают кто это. 

Данное задание очень трудное, но отлично развивает связную речь ребенка.

Можно использовать схемы для составления описательного рассказа (конечно, это в большей  степени работа  логопедов, но дома родителям можно их использовать).

Мои занятия все-таки психологические, поэтому  я  стараюсь вносить элементы, которые делают занятия по-настоящему волшебными.

В моем кабинете  много нового, а одна из новинок — это световой стол. Чудесное дополнение для занятий с детьми! Его можно использовать при изучении любой темы.

Игра «Угадай: кто это ест?»

Цель: снятие  напряжение, активизация познавательного интереса, расширение кругозора, развитие  воображения.

Оборудование: световой стол.

Каждому ребенку загадывается  животное (шепчется на ушко) и ребенок рисует на  песке то, что это животное  ест, а  другие отгадывают кто это может  быть.


-Угадали?
Это » Китекет» и сосиска. 

Игра «Кто придет на полянку?»

Цель: снятие  напряжение, активизация познавательного интереса, расширение кругозора, развитие  воображения.

Оборудование: световой стол, пластмассовые  цветочки, фигурки животных (разных).

Дети рисуют на  световом столе полянку и заселяют ее домашними животными, которые едят траву.



Важно обсудить ошибки ребенка, дать возможность самому найти свою ошибку и исправить ее. Можно поиграть в игру «Лишнее животное».

На одной из встреч получилась интересная игровая ситуация: девочка выбрала и зебру, и простых лошадей. Необходимо использовать такие решения для выявления общего и различного в объектах. 


Данные упражнения позволяют закрепить представления и домашних животных, развить память, мышление, речь. 

Уважаемые родители, помните,   что ребенок  нуждается  в Вашей поддержке, принятии его, в  Вашем  внимании. Данные игры  помогут провести с пользой  время, сблизят Вас  с  Вашим ребенком.

Важно создать приятную  игровую атмосферу: смейтесь вместе, шутите, радуйтесь успехам, подбодрите в случае  ошибок.

Если ребенок  что-то не знает или не  может с первого раза  выполнить — окажите  минимальную помощь, натолкните наводящими вопросами, но ни в  коем  случае не обвиняйте, не  стыдите его. 

Удачи Вам! 

Источник: http://reshetova.blogspot.ru/2016/11/blog-post_7.html

Карточки Кто что ест и Кто где живет

Всем здравствуйте! Предлагаю поиграть в игры с карточками: кто что ест и кто где живет. Игры отлично подходит как для самых маленьких, так и для деток постарше. Будем изучать окружающий мир, а заодно тренировать логику, память, внимание. Развивать речь малыша, и учить читать младшего дошкольника.

Вот такие карточки кто что ест.

А вот такие карточки кто где живет.

На карточках изображены картинки животных, птиц и насекомых. Я условно их буду называть животными. Карточки с картинками того, что они едят, буду называть – едой. Ну и карточки с картинками, где живут животные, буду называть – жилища.

Подготовка к игре с карточками кто что ест и кто где живет.

Необходимо распечатать на плотном картоне страницы с картинками животных, едой и жилищами. Можно листы обклеить скотчем для лучшей сохранности. Дальше нужно разрезать на карточки.

Как играть с карточками Кто что ест и Кто где живет.

Для начала показываем просто для ознакомления: это корова, это травка, это улей и т.д.

Потом можно рассказывать какое животное что кушает: корова кушает травку, собака грызет кость и т.д. Не забывайте просить ребенка говорить звукоподражательные слова при показе карточек с животными.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие «права и обязанности», 6 класс

Затем уже предлагать ребенку сделать выбор. Например, карточка с изображением коровы и две-три карточки с едой. Ребенку нужно выбрать карточку с едой для коровы. Или наоборот, одна карточка с картинкой еды и несколько карточек с животными. Нужно выбрать, кто из животных это ест. 

Постепенно количество карточек можно увеличивать.

Можно разложить все карточки с животными и выбирать для каждого нужную карточку с едой – кормить их.

Или устроить фуршет.

Источник: http://belyekorabliki.ru/kartochki-kto-chto-est-i-kto-gde-zhivet/

Развивающие задания для детей — дошкольников

Развивающие задания для детей - дошкольников

Одно из важнейших умений ребенка, обуславливающих его готовность к изучению школьной программы — это умение логически мыслить.

Как правило, именно на развитие логики и ориентировано большинство заданий при подготовке вашего малыша к школе на курсах будущего первоклассника, и им необходимо уделить особое внимание, в особенности, если вы собрались обучать своего ребенка в гимназии или лицее.

Что же включают в себя развивающие задания для детей? В первую очередь это прописи.

Прописи совершенно разные, от самых простых, для детей 3-5 лет, где нужно просто провести линию или соединить точки, до самых сложных — написание печатных букв и цифр.

На таких прописях в этой статье подробно останавливаться не будем, все подробности в статье ПРОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, там же можно эти прописи бесплатно скачать и распечатать.

Задания ориентированы на развитие мышления, творческих способностей, математических представлений, речи, представления об окружающем мире. Чтобы скачать и распечатать листы с заданиями, кликайте по картинкам, открывайте их в полном размере и сохраняйте или печатайте. 

Развивающие задания для детей 3-4 лет

Развивающие задания для детей 4-5 лет

Развивающие задания для детей 5-6 лет

Еще развивающие задания для детей 3-7 лет: ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ >>

Развивая мышление, не обойдем стороной и теоретические задания:

Развивающие задачки психолога для детей

  1. Из-за холма торчат 6 ушей. Сколько за холмом сидит зайцев? (3)
  2. Чего в реке больше, рыбы или окуней? (рыбы)
  3. Сколько в доме дверных ручек? (вдвое больше, чем дверей)
  4. Горело 7 свечей. 2 затушили. Сколько свечей осталось? (2)
  5. Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино:  Печкина, Шарика Матроскина.

    Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала Печкина и Шарика, а Галя не рисовала Печкина?

  6. Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен растет на клене?
  7. Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг.  Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге?
  8. У двух сестер по одному брату.

    Сколько детей в семье?

  9. Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.  Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?
  10. Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом.

    В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

  11. Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша.  Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут?
  12. У Миши три тележки разного цвета: красная, желтая и синяя.   Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.

    В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Мишка в каждой из тележек?

  13. Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.   Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
  14. Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.   Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке.

    Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)

  15. Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.   Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждый из мальчиков?
  16. Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.  Ане не зеленую и не красную. Юле — не зеленую и не желтую. Оле — не желтое и не красное.

    Какая ткань для какой из девочек?

  17. В трех тарелках лежат разные фрукты.   Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины?
  18. Под елкой цветок не растет, под березой не растет грибок.  Что растет под елкой, а что под березой?
  19. Антон и Денис решили поиграть.

    Один с кубиками,  а другой с машинками. Антон машинку не взял. Чем играли Антон и Денис?

  20. Вика и Катя решили рисовать.   Одна девочка рисовала красками, а другая карандашами. Чем стала рисовать Катя?
  21. Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.  Рыжий клоун выступал не с мячиком, А черный клоун выступал не с шариком.

    С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?

  22. Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.   Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
  23. Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.   Грузовая машина ехала не по узкой дороге.

    По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая?

  24. Сколько ушей у трёх мышей?
  25. Сколько лап у двух медвежат?
  26. У семи братьев по одной сестре.  Сколько всего сестёр?
  27. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.  Сколько всего внуков у бабушки?
  28. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы,  2 стрижа и 5 угрей.

    Сколько птиц? Ответь скорей!

  29. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили.  Сколько свечей осталось?
  30. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так,  чтобы одно яблоко осталось в корзине?
  31. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке  по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку.

    Сколько всего яблок?

  32. Саша ел яблоко большое и кислое.  Оля ела яблоко большое и сладкое. Что в этих яблоках одинаковое? разное?
  33. Маша и Нина рассматривали картинки.  Одна девочка рассматривала картинки в журнале, а другая девочка — в книжке. Где рассматривала картинки Нина, если Маша не рассматривала картинки в журнале?
  34. Толя и Игорь рисовали.

    Один мальчик рисовал дом,  а другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

  35. Алик, Боря и Вова жили в разных домах.  Два дома были в три этажа, один дом был в два этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова жили тоже в разных домах. Где жил каждый мальчик?
  36. Коля, Ваня и Сережа читали книжки.

      Один мальчик читал о путешествиях, другой — о войне, третий — о спорте. то о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

  37. Зина, Лиза и Лариса вышивали.  Одна девочка вышивала листочки, другая — птичек, третья — цветочки.

    Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина не вышивала листочки?

  38. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья.  Кто-то из них сажал яблони, кто-то — груши, кто-то — сливы, кто-то — вишни.

    Что сажал каждый мальчик, если Дима не сажал сливы, яблони и груши, Петя не сажал груши и яблони, а Слава не сажал яблони?

  39. Девочки Ася, Таня, Ира и Лариса занимались спортом.  Кто-то из них играл в волейбол, кто-то плавал, кто-то бегал, кто-то играл в шахматы.

    Каким спортом увлекалась каждая девочка, если Ася не играла в волейбол, в шахматы и не бегала, Ира не бегала и не играла в шахматы, а Таня не бегала?

  40. Саша грустнее, чем Толик. Толик грустнее, чем Алик. Кто веселее всех?
  41. Ира аккуратнее, чем Лиза. Лиза аккуратнее, чем Наташа.  Кто самый аккуратный?
  42. Миша сильнее, чем Олег. Миша слабее, чем Вова.

      Кто сильнее всех?

  43. Катя старше, чем Сережа. Катя младше, чем Таня.  Кто младше всех?
  44. Лиса медлительнее черепахи. Лиса быстрее, чем олень.  Кто самый быстрый?
  45. Заяц слабее, чем стрекоза. Заяц сильнее, чем медведь.  Кто самый слабый?
  46. Саша на 10 лет младше, чем Игорь.  Игорь на 2 года старше, чем Леша. Кто младше всех?
  47. Ира на 3 см ниже, чем Клава.

      Клава на 12 см выше, чем Люба. Кто выше всех?

  48. Толик намного легче, чем Сережа.  Толик немного тяжелее, чем Валера. Кто легче всех?
  49. Вера немного темнее, чем Люда.  Вера намного светлее, чем Катя. Кто светлее всех?
  50. Леша слабее, чем Саша.  Андрей сильнее, чем Леша. Кто сильней?
  51. Наташа веселее, чем Лариса.  Надя грустнее, чем Наташа.

    Кто самый грустный?

  52. Света старше, чем Ира, и ниже, чем Марина.  Света младше, чем Марина, и выше, чем Ира. Кто самый младший и кто ниже всех?
  53. Костя сильнее, чем Эдик, и медленнее, чем Алик.  Костя слабее, чем Алик, и быстрее, чем Эдик. Кто самый сильный и кто самый медлительный?
  54. Оля темнее, чем Тоня. Тоня ниже, чем Ася.  Ася старше, чем Оля. Оля выше, чем Ася.

    Ася светлее, чем Тоня. Тоня младше, чем Оля. Кто самый темный, самый низкий и самый старший?

  55. Коля тяжелее, чем Петя. Петя грустнее, чем Паша.  Паша слабее, чем Коля. Коля веселее, чем Паша. Паша легче, чем Петя. Петя сильнее, чем Коля. Кто самый легкий, кто веселее всех, кто самый сильный?
  56. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два.

      Сколько всего яблок выросло?

  57. Что произойдет с белым платком,  если его опустить в Красное море?
  58. Сколько орехов в пустом стакане?
  59. Из какой посуды невозможно ничего съесть?
  60. Утка весит два килограмма.

    Сколько будет весить утка,  если она станет на одну ногу?

  61. Сколько концов у одной палки? А у половины палки?
  62. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра.  Кто это?
  63. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей?
  64. Банан разрезали на четыре части.  Сколько сделали разрезов?
  65. Два сына и два отца съели три яблока.

      По сколько яблок съел каждый?

  66. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки,  у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?
  67. Мише 2 года, а Люде 1 год.  Какая разница в возрасте у них будет через 2 года?
  68. Бублик разрезали на три части.  Сколько сделали разрезов?
  69. Сережа гостил у бабушки неделю и три дня.

      Сколько дней гостил Сережа?

  70. У Насти целый апельсин, 2 половинки и 4 четвертинки.  Сколько у нее апельсинов?
  71. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок.  Сколько у бабушки внуков?
  72. Яйцо варится 3 минуты.  Сколько времени понадобится, чтобы сварить 5 яиц одновременно в одной кастрюле?
  73. Два автомобиля проехали 40 километров.

      Сколько километров проехал каждый?

  74. На веревке завязали пять узлов.  На сколько частей эти узлы разделили веревку?
  75. Из-под забора виднелись 10 птичьих лапок.  Сколько птиц за забором?
  76. У лестницы 9 ступенек. Какая ступенька будет средняя?
  77. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка,  а потом высыпал туда еще две.

    Сколько стало кучек песка?

  78. Мила и Наташа под камнем нашли две монеты.  Сколько монет нашла бы одна девочка?
  79. Мама купила детям три шарфа и шесть варежек.  Сколько детей у мамы?
  80. Ты — летчик самолета, летящего из Лондона в Берлин с двумя пересадками в Париже. Вопрос: как фамилия летчика?
  81. Ты входишь в темную комнату.

    В комнате есть газовая плита, керосиновая лампа и свечка.  У тебя в кармане коробок с 1 спичкой. Вопрос: что ты зажжешь в первую очередь? (спичку)

  82. Бизнесмен купил лошадь за 10 долл., продал ее за 20 долл. Потом он купил ту же самую лошадь за 30 долл., а продал за 40 долл.

    Вопрос: каков суммарный доход бизнесмена от этих двух сделок? (20)

  83. Кто утром ходит на 4 ногах, днем на 2-х, а вечером на 3-х? (человек: младенчество, взрослый, старость)
  84. В лесу заяц. Пошел дождь. Вопрос: под каким деревом заяц спрячется? (мокрым)
  85. Друг другу навстречу идут 2 человека. Оба совершенно одинаковые. Вопрос: кто из них первый поздоровается? (более вежливый)
  86. Карлик живет на 38 этаже. Каждое утро он садится в лифт, доезжает до 1-го этажа и идет на работу. Вечером он заходит в подъезд, садится в лифт, доезжает до 24 этажа, и дальше до своей квартиры идет пешком. Вопрос: почему он так делает? (не дотягивается)
  87. Найти ошибку в рассуждении: Есть Некая комната. В ней находится некий атом. Возможных положений атома — бесконечное множество. Значит, вероятность того, что атом находится в положении (x,y,z) равна нулю. Потому, что 1 делить на бесконечность == 0. (не ноль, а бесконечно малая величина)
  88. Собака-3, Кошка-3, Ослик-2, Рыбка-0. Чему равняется Петушок? И почему? ( Петушок-8 (кука-ре-ку!))
  89. Доказать, что «я» живу не в компьютерной симуляции. Доказать «себе», что существует внешний мир и другие люди. Задача на рассуждение.

Замечательно, если вы будете систематически разгадывать со своим ребенком любые загадки, это развивает и логику, и фантазию, и образное мышление.

Источник: http://www.7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/745-razvivayuschie-zadaniya-dlya-detei-doshkolnikov.html

Дидактические игры для дошкольников 5-7 лет

Дидактическая игра «Числовое лото»

Цель: уточнение и обобщение представлений о количестве и пространственном расположении предметов; закрепление умения сравнивать группы разнородных предметов по двум признакам

Материал: три большие карты, разделённые на 6 клеток. В каждой клетке изображены по-разному расположенные матрёшки от 1 до 6. Набор из 18 карточек с числовыми фигурами. Количество и расположение кружков в числовых фигурах соответствует количеству и расположению матрёшек.

Содержание игры

Водящий показывает карточку с числовой фигурой и спрашивает: «У кого столько же матрёшек и расположены они, как кружки?» Игрок, которому подходит эта карточка, должен ответить, сколько у него матрёшек, и только после этого получает карточку. Выигрывает тот, кто первым закроет всех матрёшек карточками с числовыми фигурами.

Дидактическая игра «Загадки»

Цель: уточнение, обобщение представлений о цвете, величине, форме предметов; закрепление умения сравнивать форму предмета с эталоном; развитие связной речи

Материал: три большие карты, разделённые на 8 клеток. На первой карте изображены большой и маленький оранжевые круглые апельсины, большой и маленький фиолетовые круглые шарики, большой и маленький красные прямоугольные флажки, большой и маленький жёлтые треугольные воздушные змеи.

На второй — большой и маленький зелёные овальные огурцы, большой и маленький жёлтые овальные лимоны, большой и маленький синие треугольные флажки, большой и маленький фиолетовые ромбовидные фонарики.

На третьей — большой и маленький коричневые квадратные дома, большая и маленькая голубая прямоугольная книга, большое и маленькое чёрные круглые колёса, большой и маленький чёрные треугольные зонтики.

Набор из 24 карточек с геометрическими фигурами разной величины и цвета: большой и маленький оранжевые, фиолетовые, чёрные круги; большой и маленький красные, голубые прямо-угольники; большой и маленький жёлтые, зелёные овалы; большой и маленький синие, чёрные треугольники; большой и маленький коричневые квадраты; большой и маленький фиолетовые ромбы. Величина фигур и соответствующих им предметов одинакова.

Содержание дидактической игры

Водящий показывает карточку с геометрической фигурой и спрашивает: «Угадайте, что это?» Игрок должен найти соответствующий предмет на большой карте и объяснить, почему он похож на эту геометрическую фигуру. После этого водящий отдаёт ему маленькую карточку.

В повторных циклах игры дети могут меняться большими картами.

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Цель: закрепление представлений о цвете и величине предметов, умения ориентироваться в трёх признаках объекта одновременно и называть их

Материал: набор из 30 плашек домино (8х4 см), разделённых линией на две части. На плашках нарисованы овощи и фрукты разного цвета и величины (большие и маленькие). Среди 30 плашек 7 плашек-дублей.

Комбинации изображений на плашках могут быть такими: 1 — пусто — большое красное яблоко, 2 — большое красное яблоко — маленький жёлтый помидор, 3 — маленький жёлтый помидор — большой зелёный перец, 4 — большой зелёный перец — маленькое жёлтое яблоко, 5 — маленькое жёлтое яблоко — большой розовый помидор, 6 — большой розовый помидор — маленькая зелёная груша, 7 — маленькая зелёная груша — большой красный перец, 8 — большой красный перец — маленькое зелёное яблоко, 9 — маленькое зелёное яблоко — большой жёлтый помидор, 10 — большой жёлтый помидор — маленький красный перец, 11 — маленький красный перец — большая зелёная груша, 12 — большая зелёная груша — маленький розовый помидор, 13 — маленький розовый помидор — большое жёлтое яблоко, 14 — большое жёлтое яблоко — маленький зелёный перец, 15 — маленький зелёный перец — большой красный помидор, 16 — большой красный помидор — маленькая жёлтая груша, 17 — маленькая жёлтая груша — большое зелёное яблоко, 18 — большое зелёное яблоко — маленький красный помидор, 19 — маленький красный помидор — большой жёлтый перец, 20 — большой жёлтый перец — маленькое красное яблоко, 21 — маленькое красное яблоко — большая жёлтая груша, 22 — большая жёлтая груша — маленький жёлтый перец, 23 — маленький жёлтый перец — большое красное яблоко.

Дубли: 1 — два маленьких жёлтых помидора, 2 — две маленькие зелёные груши, 3 — два больших жёлтых помидора, 4 — две большие зелёные груши, 5 — два маленьких зелёных перца, 6 — два больших зелёных яблока, 7 — два маленьких красных яблока.

Содержание игры

Водящий раздаёт каждому игроку и себе по 5 плашек, остальные кладёт в запас лицевой стороной вниз. Затем начинает игру с любой плашки. Игроки поочерёдно выкладывают по одной плашке к любому концу дорожки, подбирая идентичное изображение.

В случае отсутствия нужной плашки ребёнок берёт её из запаса. Если эта плашка не подходит, игрок пропускает ход. Выкладывая плашку, ребёнок должен назвать овощ или фрукт, его цвет и величину. Если игрок неправильно подобрал плашку или назвал цвет и величину предмета, он лишается хода.

Выигрывает тот, кто первым выложит все свои плашки в дорожку.

Дидактическая игра «Найди детёнышей» (автор Т.В. Христовская)

Цель: обобщение представлений о животных и их детёнышах; развитие грамматического строя речи, пространственных ориентировок

Материал: набор из 15 больших карт (20х20 см) и 60 маленьких карточек (5х5 см).

На больших картах в центре изображены взрослые животные (смотрят вправо): кошка, собака, коза, овца, свинья, курица, индюшка, корова, лошадь, гусыня, утка, зайчиха, медведица, волчица, ежиха.

На маленьких карточках нарисованы их детёныши (по 4 к каждому животному, при этом 2 детёныша смотрят вправо, 2 — влево). Фон у всех карточек зелёный («трава»).

Содержание игры

Водящий раздаёт детям и себе большие карты, маленькие оставляет у себя, спрашивает, какие животные нарисованы, говорит, что нужно найти детёнышей этих животных и расположить их рядом с мамой. Варианты игровых заданий:

а) сверху; б) снизу; в) слева; г) справа;

д) два сверху от мамы и два снизу; е) так, чтобы два смотрели на маму и два в сторону.

Ребёнок должен сказать, чей это детёныш. После этого водящий отдаёт ему карточку. Выигрывает тот, кто первым соберёт всех детёнышей своего животного и расположит их в соответствии с заданием.

Дидактическая игра «Откуда что берётся»

Цель дидактической игры: уточнение и обобщение представлений о взаимосвязи явлений природы, труде человека; развитие связной речи, предпосылок логического мышления

Материал: набор из 30 плашек домино (8х4 см), разделённых жирной цветной линией на две части, в каждой из которых нарисована картинка. Среди 30 плашек 5 плашек-дублей с одинаковыми картинками в обеих частях.

Изображения на плашках могут быть такими: 1 — пусто — яйцо, 2 — цыплёнок — гусеница, 3 — бабочка — бутон, 4 — цветок — бревно, 5 — табуретка — почка, 6 — лист — вишни, 7 — варенье — рулон ткани, 8 — платье — зелёный помидор, 9 — красный помидор — головастик, 10 — лягушка — фасоль, 11 — стручок — кирпичи, 12 — дом — семечко, 13 — подсолнух — утёнок, 14 — утка — туча, 15 — дождь — саженец, 16 — дерево — малёк, 17 — рыба — жёлтый одуванчик, 18 — пушистый одуванчик — клубок ниток, 19 — носок — росток, 20 — растение — колос, 21 — хлеб — цыплёнок, 22 — курица — жёлудь, 23 — дуб — корова, 24 — молоко — ёлка, 25 — шишка — пусто. Дубли: 1 — два листа, 2 — две лягушки, 3 — две утки, 4 — два носка, 5 — две шишки.

Содержание игры

Водящий раздаёт каждому игроку и себе по 5 плашек, остальные откладывает в запас лицевой стороной вниз. Начинает игру с плашки «пусто — яйцо». Затем дети поочерёдно продолжают игру по часовой стрелке, подбирая нужные плашки и выкладывая из них дорожку.

Правильно подобрав плашку, игрок должен назвать изображение и объяснить, почему оно подходит, например: «Из ниток вяжут носок (носки)» или «Из почки распускается лист (листья)» и т.п.

Игрок может выкладывать свою плашку только после того, как назовёт предмет и расскажет, откуда что берётся. Если у ребёнка нет подходящей плашки, он берёт одну из запаса. Если и она не подходит, игрок пропускает ход.

Выигрывает тот, кто правильно выложит все свои плашки в дорожку.

Последовательность плашек в дорожке может быть любой, важно соблюсти соответствие двух картинок, находящихся рядом.

Е. Дедулевич

 

Источник: https://vscolu.ru/didakticheskie-igry/didakticheskie-igry-dlya-detej-5-6-let-chast-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector