Информационные классные часы в школе

Как – то я спросила у дочки – первоклассницы  (профессиональный интерес): «А что вы делаете на классных часах?». Это было в третьей четверти, то есть само понятие классного часа ей уже знакомо.

Ответ меня удивил: «Нам там всякую чушь рассказывают. Зачем они вообще нужны?».

Казалось бы, первоклассника должен радовать факт неформального общения с любимым, как правило, первым учителем, к тому же молодым и креативным.

Уделяя много времени учебному процессу, многие педагоги «забывают» о подготовке классного часа.

Между тем классные часы – форма еженедельного неформального общения классного руководителя с учениками, способствующая реализации воспитательных целей учебного заведения, классного руководителя, формированию здорового коллектива и доверительных отношений между классным руководителем и его подопечными. Подготовка к нему также важна, как и подготовка к уроку.

Информационные и воспитательные классные часы в школе

При подготовке любого классного часа необходимо помнить об одной из аксиом педагогики: образование есть единый процесс обучения и воспитания. Информационные классные часы должны нести воспитательную нагрузку, содержать четко поставленные воспитательные цели, привести к формированию у ребенка жизненных ориентиров, нравственных ценностей.

Необходима реализация трех функций классного часа.

1. Просветительская функция. Формирование у учеников системы представлений и знаний по теме классного часа.

2. Ориентирующая функция. Заключается в формировании у ребенка оценочной шкалы в отношении объектов, предметов, явлений. Она заложена в воспитательной цели классного часа. Не педагог объясняет ребенку «что такое хорошо», но ребенок в процессе классного часа самостоятельно составляет собственную оценочную шкалу различных жизненных явлений.

3. Направляющая функция. Воздействие на жизненную деятельность учащихся, когда в результате воспитательного воздействия происходит изменение в поведении ребенка.

Информационные классные часы несут в себе, большей частью информационную нагрузку.

Формами проведения таких классных часов могут быть рассказ, лекция, беседа, интеллектуальная, деловая, ролевая игра, конкурс, викторина, тренинг, дискуссия, «мозговой штурм» и др. Педагогу следует обратить внимание на представляемый материал.

Он должен быть интересным (прежде всего), логически составленным, планомерным, доступным. Повышает интерес наглядный материал: картины, схемы, плакаты, более современный – презентации.

Очень интересны для ребят беседы с приглашенными специалистами: работником детской комнаты полиции, который расскажет об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, врачом, которой расскажет о признаках и профилактике заболеваний, пожарным и т.д.

При проведений активных форм классных часов как диспутов, конкурсов, викторин необходимо заранее обговорить все условия, правила их проведения и требования к поведению участников (соблюдение очереди, уважение к окружающим и др.).

Воспитательные классные часы в качестве информации могут нести и стихотворение с указанием автора, и пословицу, и афоризм. Но главное поставить вопрос этического характера, который ребенок «вынесет» из класса, и который будет продолжать «жить» в его голове какое-то время.

Как подобрать интересные темы для классных часов?

Темы для классных часов подбираются в зависимости от возраста, контингента и интересов учащихся. Молодому педагогу сложно составить тематический план проведения классных часов.

Очень удобно составить  таблицу, где проставлены даты проведения классных часов на полугодие или год и отдельно список выбранных тем. К значимым датам можно приурочить соответствующие темы.

Удобно в таблице чередовать воспитательные и информационные классные часы. Следует сказать, что в выборе тем не следует идти на поводу у учащихся, поскольку в отличие от педагога, они не имеют плана воспитательной работы и воспитательных целей.

Можно устроить конкурс на предложение тем для классного часа, но выбрать не все, а только интересные, и привлечь к их подготовке ребят, предложивших данную тему.

Как составлять презентации для классных часов?

Цель презентации – информационное сопровождение классного часа, привлечение внимания и даже повышение уровня проведения воспитательного мероприятия.

Помните, что презентация классного часа – инструмент для проведения воспитательного мероприятия, а не способ демонстрации уровня владения компьютером.

Слайды желательно выполнять в одном стиле, одним шрифтом, нежелателен режим автоматического слайд-шоу. На первом слайде, включенном до начала классного часа – тема, которую все ученики прочтут, войдя в аудиторию, и активнее включатся в ее обсуждение.

Побольше иллюстраций – картин, схем, диаграмм. Слов чем меньше, тем лучше, не более десяти на одном слайде.

Поверьте, стоит потратить время и усилия, чтобы услышать: «Почаще бы были такие классные часы».

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/6366-kak-provodit-klassnye-chasy-v-shkole.html

Классные часы «Твоя информационная безопасность»

Каждый современный человек ежедневно проводит время в интернете. Интернет – это увлекательный мир, который позволяет нам узнавать много нового, общаться с людьми в разных концах света, играть в интересные игры и делиться с другими своими мыслями и увлечениями.

Но, как и в любом другом мире, в интернете есть свои правила, которых надо строго придерживаться, для того, чтобы избежать неприятных и опасных ситуаций.

В рамках Недели безопасного поведения в сети Интернет в каждом классе были проведены классные часы «Твоя информационная безопасность». Фотоотчет    

 

На классном часе в 1 А классе ребята рассказывали о том, как они пользуются компьютером, что они умеют, в чем им помогает компьютер. Им было рассказано о том, что помимо пользы сеть Интернет может причинять и вред, если не соблюдать правила безопасной работы. В завершении классного часа был проведен конкурс рисунков на тему «Мой компьютер».

Во 2 А классе была проведена беседа с просмотром презентации о пользе и вреде всемирной паутины. Учащиеся послушали сказку о золотых правилах безопасности в сети Интернет. Затем ребятам было предложено изобразить данную тему в своих рисунках. В конце заняти учащиеся получили памятки о правильном поведении в сети Интернет.

Целью классного часа в 3 А классе стало знакомство учащихся с опасностями, подстерегающими в интернете, и помощь в избежании их.

В ходе занятия ребята пришли к выводу, что компьютер в наше время – и друг, и помощник, и даже воспитатель, учитель.

Однако, задумались они и над тем, что Интернет – это не только кладезь возможностей, но и источник угроз, что он может негативно влиять на физическое, морально и духовное здоровье подрастающего поколения. 

В 3 Б классе обучающиеся познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде. В ходе мероприятия третьеклассники учились правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет, усвоили основные понятия по данной теме.

Ребята активно участвовали в обсуждении положительных и негативных сторон Интернета. Работая в микрогруппах, распознавали опасные явления в сети на основе конкретных ситуаций.

Подводя итог классного часа, ребята сделали вывод о важности данного вопроса и пообещали применять полученные знания и умения на практике. 

Читайте также:  Игра по пдд для 3 класса

В 4 А классе говорили о том, что интернет стал частью нашей жизни, о том, что в мире вся современная жизнь, учеба стали проще благодаря вкладу интернет-технологий для общения и обмена информацией.

Обращалось внимание на необходимость знаний правил пользования компьютером.

Подводя итог классного часа, дети вывели основные правила работы с интернетом: не раскрывать свои данные в интернете, пользоваться интернетом как помощником в поиске информации для образования, не общаться с незнакомыми людьми.

В 6 Б классе целью классного часа стало: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде; обучение детей личной и информационной безопасности.

По итогам занятия ребята научились критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет; отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной; приобрели опыт по организации безопасной работы дома в сети Интернет. 

На классном часе в 8 Б классе обучающиеся расширили свое представление об Интернете, поговорили об основах коммуникативной грамотности, о чувстве ответственности за свое поведение в сети Интернет.

В ходе занятия ребята поняли, что Интернет очень похож на реальную жизнь: можно находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями, заводить новые знакомства. Но самое важное – нужно, как и в реальной жизни, соблюдать простые правила безопасности.

Обсуждая данную тему, восьмиклассники сормулировали простые правила безопасного поведения в Интернете. Каждый из присутствующих получил памятку с этими правилами, а творческая группа нарисовала плакат «Мы за безопасный Интернет!» 

Целью классного часа в 9 классе было обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети.

В ходе классного часа учащиеся познакомились с такими опасностями как: спам, фишинг, кибер-боулинг. Ребята получили советы от команды экспертов «Лаборатории Касперского».

Классный час завершился тестом об интернет-зависимости. 

Источник: http://www.shig-sosh5.ru/oshcole/news/1806-klassnie-chasi-tvoja-informacionnaja-bezopasnost.html

Классный час в школе :

Эффективное взаимодействие ученика с учителем и учеников друг с другом возможно в условиях правильно организованного учебно-воспитательного процесса в школе. Учебную составляющую педагоги реализуют во время уроков, интеллектуальных турниров, олимпиад.

Вторая составляющая – воспитательная – имеет немаловажное значение в школьной жизни. Её сложность усугубляется тем, что в воспитательный процесс вовлечены все участники школьной жизни: учителя, администрация, родители, учащиеся, представители общественности.

Организация воспитательного воздействия в условиях среднего общеобразовательного учреждения

Воспитательная направленность учебного процесса осуществляется в первую очередь в урочной деятельности. Но главной целью на уроке является дидактическая задача, все остальные – второстепенные сопутствующие.

Организованное воспитательное воздействие эффективнее всего планировать и проводить на общешкольных акциях, месячниках, тематических неделях, но главное воспитательное мероприятие классного руководителя – это классные часы в школе.

Их эффективность заключается в том, что проводятся они еженедельно, при этом затрагивают различные аспекты школьной и общественной жизни.

Воспитательные часы в начальной школе

Маленьким жителям школьного мира с первых дней их пребывания в учебном учреждении особенно требуется воспитательное сопровождение.

Учащиеся младших классов, особенно первоклассники, отличаются дезадаптированностью в школьном социуме.

Для улучшения качества адаптации младших школьников учитель в план воспитательной работы вносит классный час, который проводится не реже одного раза в неделю.

Тематика проведения, как правило, разнообразная: от направленности школьной тематической недели до школьных проблем конкретного класса. Эффективным есть планирование и проведение классных часов с привлечением других школьных специалистов: школьного психолога, социального педагога, организатора по воспитательной работе.

Тематика внеклассных мероприятий в начальной школе

В начальной школе наиболее соответствует возрастным особенностям участников воспитательного воздействия тематика классного часа, направленная на формирование межличностных отношений, благоприятного психологического климата классного коллектива, развитие позитивных личностных качеств. Разработки классных часов в начальной школе составляются с учётом возрастных требований к категории воспитуемых и должны иметь чётко очерченные воспитательные задачи.

Ориентировочные темы классных часов в начальной школе: «Дружба – это…» (рекомендовано совместное проведение со штатным психологом), «Я – ученик» (направлен на формирование учебной мотивации), «Мир природы и я в нём», «Мы – за здоровый образ жизни» (совместно с социальным педагогом) и другие.

Воспитательный час в среднем звене

Переход ребёнка из младшей школы в старшую сопровождается рядом проблем. Главная – это адаптация учащихся к условиям среднего звена. Добавление к учебному плану новых учебных дисциплин, расширение количества педагогов от одного до нескольких, новый классный руководитель – всё это в совокупности и создаёт дезаптационный фон.

Если педагоги и психолог школы не учитывают специфику школьного социума пятиклассника, у детей наблюдается резкое снижение учебной мотивации, успеваемости, возникают проблемы с поведением (часто у всего коллектива учащихся), у многих детей могут возникать психосоматические проблемы. Дети переносят эти проблемы дальше по школьной жизни, из класса в класс до выпуска.

Классный час в среднем звене является той воспитательной нишей, которая поможет классному руководителю и школьным специалистам психологической службы выявить имеющиеся проблемы в коллективе и ненавязчиво их устранить.

Тематика «часов общения» в среднем звене

Тематика классных часов, как правило, направлена на реализацию целого ряда воспитательных задач: профилактика дезадаптации, воспитание эмпатии и сопереживания, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни и другие. Учитывая специфику психологических проблем ребёнка среднего школьного возраста, рекомендована тематика воспитательных мероприятий ориентировочно следующая:

  • «Первый раз в пятый класс» (совместно со специалистом школьной психологической службы).
  • «Наш весёлый дружный класс».
  • «Мы – за здоровый образ жизни».
  • «Нет вредным привычкам».
  • «Знай и защищай свои права» (правовое воспитание).
  • «Моя Родина – моя гордость» (патриотическое воспитание).
  • «Наш дом – Земля» (экологическое воспитание) и другие.

Открытые мероприятия с привлечением общественности

Эффективным будет также планирование и проведение такого мероприятия, как открытый классный час. Эта форма внеклассного мероприятия готовится заранее, учащиеся подбирают материал по теме мероприятия, каждый презентует своё выступление по рассматриваемой проблеме.

Открытым классный час считается тогда, когда на него приглашаются гости: родители, педагоги школы и других учебных учреждений, представители организаций, имеющих отношение к теме классного часа, и т.д.

Детям всегда интересны такие воспитательные часы, так как они способствуют самореализации личности учащегося, развитию творческих способностей и креативного потенциала подростка.

«Час общения» в старшей школе

Для старшеклассников школьная жизнь сама по себе заполнена событиями, ожиданиями и проблемами. Для учащихся старшего звена также в обязательном порядке планируется и проводится классный час.

Читайте также:  О профессии банковского работника для детей

Воспитание старшего подростка – процесс планомерный, требующий авторитетного подхода. Юношеский возраст отличается максимализмом, часто дети вступают в противостояние со взрослыми просто из чувства противоречия. Педагоги, работающие с учащимися старших классов, понимают, что подход к старшекласснику чаще всего нужен с позиции «на равных».

Разработки классных часов носят сложную и глубокую тематическую направленность. Такие мероприятия, как правило, комплексные, часто приуроченные к определённым событиям в жизни школы, класса, населённого пункта, государства в целом.

Сами мероприятия проводятся с использованием мультимедийных презентаций (желательно подготовленных учениками), театрализованных представлений.

Тематическая направленность мероприятий для старшеклассников

Классный час в старшей школе – это естественное продолжение воспитательного воздействия, начатого в начальном и среднем звене, а также подготовка к взрослой жизни.

Поэтому на первых внеклассных мероприятиях рекомендовано проведение профориентационных тренингов и семинаров. Они зачастую требуют привлечения психологов, социальных педагогов.

Участие представителей разных профессий переведёт «час общения» в более масштабный формат, такой, как открытый классный час.

В начале десятого класса целесообразно проводить воспитательные часы, направленные на сплочение коллектива, формирование позитивного микроклимата в среде учащихся.

Патриотическое воспитание в старших классах приобретает более осознанное и глубокое направление, поэтому классные часы проводятся, как правило, масштабно, с привлечением общественных организаций и предварительной серьёзной подготовкой.

Конспект классного часа в старшей школе может составляться классным руководителем совместно с учащимися. Такое сотрудничество делает планируемое мероприятие более результативным вследствие осознания учениками собственной значимости и ответственности при подготовке и проведении воспитательных сюжетов школьной жизни.

Источник: https://www.syl.ru/article/186838/new_klassnyiy-chas-v-shkole

Классные часы, Внеклассная работа, 1-4 класс, Козлова М.А., 2012

Книги и учебники → Книги по педагогике

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Классные часы, Внеклассная работа, 1-4 класс, Козлова М.А., 2012. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

В данном сборнике вы найдете сценарии классных часов, разработанные учителями-практиками. Их темы очень разнообразны, они затрагивают нравственные, морально-этические, эстетические, психологические и другие проблемы. Виды классных часов: организационные, информационные, тематические и итоговые. Формы проведения — беседы, дискуссии, конкурсы, тренинг и т.д.

Используя данное пособие, вы сможете интересно провести классный час, не затрачивая при этом много времени на его подготовку.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ ЖИЗНИ.

Цели и задачи:• воспитание культуры поведения учащихся;• подготовка учащихся к проявлениям вежливости в различных жизненных ситуациях;• закрепление правил поведения в общественных местах и общественном транспорте.

Оборудование:• музыкальный центр (вне поля зрения учащихся);• «Первый пропуск в общественные места» с кратким перечнем правил поведения (по количеству учащихся).Ход классного часаУчащиеся рассаживаются на стулья, стоящие по периметру класса.Звучит вальс из фильма «Берегись автомобиля».

Учитель: Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек в путь-дорогу! Сейчас мы отправляемся в виртуальное путешествие к двум знатным господам «Мож-но-с» и «Хочу-с».Для того чтобы на дорогах жизни не оказаться в тупике, не попасть впросак и не краснеть в благородном обществе, вам надо будет сегодня продемонстрировать знание этикета и владение своими эмоциями, свою собранность и сообразительность.

Содержание

Предисловие Урок гражданина. Е.В. Бондаренко, г. Пенза Государственный герб России. Е.В. Бондаренко, г. Пенза Государственный гимн России. Е.В. Бондаренко, г. Пенза. Государственный флаг России. Е.В. Бондаренко, г. Пенза. Конституция — основной закон государства.Е.В. Бондаренко, г. Пенза Россия — многонациональное государство. Е.В. Бондаренко, г. Пенза С кем бы ты хотел дружить? Н.Г.

Багрова, Новосибирская обл., с. Федоровка Разрешение конфликтов. О.В. Мурашева, г. Москва Агрессия. О.В. Мурашева, г. Москва Учись учиться. А.В. Мордович-г. Москва: Правила поведения на дороге жизни. Ю.В. Ушакова, г. Геленджик Доброе слово и кошке приятно. Ю.В. Ушакова, г. Геленджик Мой путь от дома до школы. О.Н. Крылова, М.Ю. Дорофеева, г. Салехард Я по улице шагаю. О.Н. Крылова, М. Ю.

Дорофеева, г. Салехард Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. О.Н. Крылова, М.Ю. Дорофеева, г. Салехард Новое о светофорах. О.Н. Крылова, М.Ю. Дорофеева. г. Салехард Остановочный и тормозной путь автомобиля. О.Н. Крылова, М.Ю. Дорофеева, г. Салехард Что такое профессия? Какие бывают профессии? Н.Г. Багрова, Новосибирская обл., с. Федоровка Мама, папа, я — читающая семья. М.А.

Киселёва, г. Салехард Жить — с книгою дружить. С.Ю. Кремнева, г. Москва Письмо моей маме. Е.В. Бондаренко, г. Пенза Народное творчество и народная мудрость. Е.О. Ярёменко, г. Москва Волшебство народных промыслов. Е.О. Ярёменко, г. Москва О чём говорит музыка? Ю.В. Ушакова, г. Геленджик Памяти П.И. Чайковского. Н.В. Ловинюк, г. Москва Красная книга. Е.В. Бондаренко, г.

Пенза По заповедным тропинкам. Е.В. Бондаренко, г. Пенза О братьях наших меньших. Т.П. Кистень, г. Шимановск.Сто друзей ста мастей. Г.В. Храмченкова, г. Кременки Режим дня. Н.Г. Багрова, Новосибирская обл., с. Федоровка Здоровый сон. Н.Г. Багрова, Новосибирская обл., с. Федоровка Губительная сигарета. Н.Г. Багрова, Новосибирская обл., с.

Федоровка О вреде курения (ролевая познавательная игра). О. В. Давлятшина, г. Омутнинск Мы — за мирное детство! Е.В. Бондаренко, г. Пенза Нам не нужна война! О Н. Крылова, М.Ю. Дорофеева, г. Салехард «Я бы с песни начал свой рассказ » Т.А. Пятковская, г. Тула Приложение.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Классные часы, Внеклассная работа, 1-4 класс, Козлова М.А., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать

Скачать книгу Классные часы, Внеклассная работа, 1-4 класс, Козлова М.А., 2012 — pdf — depositfiles.

Скачать книгу Классные часы, Внеклассная работа, 1-4 класс, Козлова М.А., 2012 — pdf — Яндекс.Диск.

Источник: http://nashol.com/2013090873447/klassnie-chasi-vneklassnaya-rabota-1-4-klass-kozlova-m-a-2012.html

AGROCOLLEGE.BY — сайт твоего колледжа

Сентябрь  

1.    «Государство для меня — я для государства»;
2.    «Праз смугу стагоддзяў дайшло да нас слова!» (ко Дню  белорусской письменности);
3.    «Кодекс Республики Беларусь об образовании: дисциплинарная ответственность обучающихся»;
4.    «Современный город и безопасность дорожного движения».

Октябрь

1.    «День пожилых людей. Понятие социальной защиты» (1 октября – День пожилых людей);
2.    «11 октября — выборы Президента Республики Беларусь»;
3.    «Самый главный человек на Земле» (Ко Дню Матери – 14 октября);
4.    «Поведение в общественных местах: административная ответственность за правонарушения».

Ноябрь

1.   «Экономия ресурсов и энергоносителей — важнейшая стратегическая задача» (11 ноября — Международный день энергосбережения);
2.    «За здоровье нации.

Международный день отказа от курения» (третий четверг ноября);
3.   «Внешняя политика Республики Беларусь. Защита национальных интересов и формирование положительного имиджа страны на мировой арене».
4.

    «Пусть улыбается детство» (к  Всемирному дню ребенка — 20 ноября).

Читайте также:  Воспитание детей: педагогические теории Аристотеля

Декабрь

1.    «1 декабря – Всемирный день профилактики ВИЧ/СПИД»;
2.    «Радость нести и пользу…» (Международный день волонтеров — 6 декабря);
3.    «Имею право…» (10 декабря — Всемирный день прав человека);
4.    «Здоровая семья — основа процветающего общества».

Январь

1.    «Стратегия развития Беларуси в современных условиях»;
2.    «Борьба с коррупцией — важнейшая задача государства и общества»
3.    «Молодёжь – будущее страны» (ко Дню студентов, Татьяниному дню);
4.    «Профилактика острых респираторных инфекций».

Февраль

1.    «Наши ровесники» (ко Дню юного героя-антифашиста — 8 февраля);
2.    «15 февраля — День памяти воинов-интернационалистов»;
3.    «Защита Отечества — почетная обязанность гражданина Республики Беларусь»;
4.    «Сфера высоких технологий: сетевой этикет, авторское право, личная безопасность пользователей ИНТЕРНЕТ».

Март

1.    «Я здоровье сберегу! Сам себе я помогу!» (ко Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесем — 1 марта);
2.    «Я — гражданин своей страны» (15 марта — День Конституции Республики Беларусь);
3.    «Колокола печали» (22 марта – День Хатыни);
4.    «27 марта — Час земли. Шестьдесят минут для планеты».

Апрель

1.    «Беларусь и Россия: от общих истоков к единым целям» (ко Дню единения народов Беларуси и России 2 апреля);
2.    «Компас в страну здоровья»  (7 апреля – Всемирный день здоровья);
3.

    «Чёрная быль»  (ко Дню Чернобыльской трагедии 26 апреля);
4.    Директива Президента РБ от 11.03.2004 г.

№1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» (к Всемирному Дню охраны труда).

Май

1.    «Праздник труда – 1 мая. По страницам истории»;
2.   «Наши суверенитеты — герб, флаг, гимн»  (ко  Дню Государственного Герба и Государственного Флага Республики Беларусь);
3.    «Подвигу народа жить в веках»  (ко Дню Победы);
4.    «31 мая — Всемирный день без табака».

Июнь

1.    «Здоровая семья – крепкая нация» (ко Дню семьи);
2.     «Национальная безопасность — главный приоритет государственной политики Республики Беларусь»;
3.    «Необходимость развития атомной энергетики в Республике Беларусь»;
4.    «Меры профилактики в жаркую погоду».

Источник: http://agrocollege.by/ru/edi/1158-tematika-informatsionnykh-chasov-na-2015-2016-uchebnyj-god.html

Классные часы

Цели и задачи:

— Способствовать воспитанию добросердечности, лучшего ценного качества человека.

— Воспитывать у обучающихся доброту и милосердие.

— формирование стремления совершать добрые поступки, пробуждение добрых чувств учащихся.

— формирование понятия общечеловеческих ценностей: соблюдать принципы нравственности и морали, любить и уважать свой труд.

— Дать детям почувствовать, что добро – это радость для окружающих и самого себя.

— Воспитывать уважение друг к другу, к своим родителям, учителям и окружающим, стремление прийти на помощь.

— Обратить внимание детей, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками и делами.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

Внеклассное мероприятие по теме «Сибиряки стояли под Москвой!»

Цели:

  • Рассказать учащимся о подвигах сибиряков в битве под Москвой, использовать дополнительную возможность для сохранения памяти о Великой Отечественной войне, для воспитания чувства патриотизма. Показать роль генерала Белобородова А.П. в Великой Отечественной войне;

  • Формировать готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.

  • Воспитывать интерес к истории России, а так же к истории малой Родины; содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

  •         СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ          ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Классный час

на тему:

«Любовь к Родине, гордость за неё – что это»?

Цели:

  1. Воспитание любви и гордости за свою Родину.

  2. Воспитание патриотических чувств за свой край, за свою родину, за людей, живущих рядом с нами, гражданской ответственности.

  3. Развитие познавательного интереса, внешней речи, потребности выговориться.

  4. Развитие стремления к творческим делам и поступкам, критического мышления.             СКАЧАТЬ РАБОТУ

Классный час

Как сказать «Нет!» и отстоять свое мнение

Цели:

1) научить отстаивать своё собственное мнение и противостоять давлению со стороны кого бы то ни было;

2) формировать умение отказываться от предложенных случайными людьми вещей, в т. ч. сигареты, алкоголя, наркотиков;

3)формирование здоровых навыков выхода из трудных ситуаций или удовлетворения внутренних потребностей,

4) формирование устойчивого мнения о вреде курения, алкоголя, наркотиков;

5) формирование объективной социальной позиции.

Формы и методы работы: мозговой штурм, групповая работа, ролевая игра, индивидуальная работа.   СКАЧАТЬ РАБОТУ

Азбука гостеприимства (Классный руководитель Чичигина В. В.)

Благодарность

Познай себя (Классный руководитель Вокальчук Е.П.)

Отцы и дети в меняющемся мире

От законов государства к законам класса

Праздник бабушек

«Приглашаю в свою жизнь здоровье!» (Классный руководитель Корина Л.П.)

               Цель работы: научить детей вести здоровый образ жизни. 
              Задачи: пропаганда здорового образа жизни; закрепление знаний правил личной гигиены; развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора; воспитание доброты, отзывчивости, взаимоуважения.

             Скачать работу 

«Говорящий портфель» (Классный руководитель Корина Л.П.)

Классный час, целью которого является:

  • Воспитание бережного отношения к школьным принадлежностям, книгам, школьному имуществу.
  • Любовь к книге.
  • Уважение к тем людям, благодаря которым книга и школьные принадлежности «пришли» к ученикам.

       Скачать  работу здесь

 Сокровища русского языка (Классный час в 1 классе, учитель Бердникова Г.П.)

Цель классного часа — развитие интереса к изучению русского языка , обогащение словарного запаса учащихся, развитие памяти, творческого воображения и наблюдательности; укрепление и сплочение детского коллектива. 

         Скачать работу

Нужен ли патриотизм в прагматическую эпоху самоуспешной личности?

(Классный час учителя начальных классов Кориной Л.П., конкурс «Учитель года-2013»)

          Цели:

         1. Воспитание чувства патриотизма, долга перед родиной, перед своей семьёй.

         2. Воспитание чувства гордости за свой край, за свою родину, за людей, живущих рядом с нами, гражданской ответственности.

         3. Развитие познавательного интереса, внешней речи, потребности выговориться.

         4. Развитие стремления к творческим делам и поступкам, критического мышления.

       Скачать работу

Что вы могли бы сделать здесь и сейчас для улучшения окружающей жизни?

(Классный час учителя начальных классов Кориной Л.П., конкурс «Учитель года-2013»)

         Цели:

        1. Воспитание желания сделать свою Родину лучше, прекраснее.

        2. Воспитание патриотических чувств за свой край, за свою родину, за людей, живущих рядом с нами, гражданской ответственности.

        3. Воспитание культуры поведения, дружелюбия, желания быть здоровым.

        4. Развитие познавательного интереса, внешней речи, потребности выговориться.

        5. Развитие критического мышления.

        Скачать работу

Источник: http://skolaharangino.ucoz.ru/index/klassnye_chasy/0-12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector