Инструктору по физической культуре в детском саду

Детский возраст– это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма и психики, раскрытия способностей, становления личности. Именно в детском возрасте имеются все условия для всестороннего, гармонического, физического развития, образования, воспитания и оздоровления.

Физкультура для детей дошкольного возраста

Являясь биологической потребностью человека, движения служат обязательным условием формирования всех систем и функций организма, обогащая новыми ощущениями, понятиями, представлениями. Дети – такие непоседы! Но не для того, чтобы усложнять жизнь взрослым, а просто такова физиологическая потребность молодого организма.

Противоестественно и недальновидно заставлять детей сидеть на месте – это насилие над растущим организмом. Поэтому родителям надо реже употреблять окрики «не бегай», «не прыгай», «не крутись» и так далее, а направлять энергию детей в правильное русло с помощью физкультуры для детей.

Благодаря детской физкультуре есть шанс, что в будущем ребёнок самостоятельно будет заниматься физкультурой, а также снижается вероятность развития проблем с опорно-двигательным аппаратом – плоскостопие, сколиоз и так далее. Ведь большинство взрослых болячек родом из детства. Цель физического воспитания в детском саду — формирование у детей основ здорового образа жизни.

Формирование здорового, жизнерадостного, физически развитого ребенка, который владеет доступными его возрасту знаниями о физической культуре и испытывает желание заниматься физическими упражнениями.

Основные задачи инструктора по физическому воспитанию

  • охрана и укрепление здоровья детей;
  • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
  • создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
  • формирование потребности здорового образа жизни;
  • обеспечение физического и психического благополучия. Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания.

Задачи детского сада по физическому воспитанию дошкольников: Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ реализуется в следующих формах:

  • утренней гимнастики;
  • физкультминутки;
  • физкультурной паузы;
  • упражнений после дневного сна;
  • физкультурного занятия;
  • организованной двигательной активности детей на прогулках.
  • Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю.

Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:

  • в ясельной группе – 10 мин,
  • в младшей группе – 15 мин,
  • в средней группе – 20 мин,
  • в старшей группе – 25 мин,
  • в подготовительной группе – 30 мин.
  • Одно из трех физкультурных занятий для детей 5-7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

Традиционное физкультурное занятие состоит из трех частей:

  • вводная часть (18 % общего времени занятия) Цель вводной части занятий – ввести организм в состояние подготовленности к основной части.
  • В вводной части занятия предлагаются упражнения в ходьбе, беге, построении, перестроении, несложные игровые задания.
  • Воспитателю следует обращать особое внимание на чередование упражнений в ходьбе и беге: их однообразие утомляет детей, снижает качество упражнений, а также может привести к нежелательным последствиям (нарушению осанки, уплощению стопы и  основная часть (67 % общего времени занятия) Основная часть занятия наиболее продолжительна и содержит упражнения общеразвивающего характера, основные виды движений, в ней проводится подвижные игры.
  • Общеразвивающие упражнения направленно воздействуют на организм в целом, на отдельные мышечные группы и суставы, а также способствуют улучшению координации движений, ориентировке в пространстве, положительно влияют на сердечно-сосудистую и дыхательную функции организма
  • Важное значение для правильного выполнения общеразвивающих упражнений имеет исходное положение. Используют различные исходные положения: стоя, сидя, стоя на коленях, лежа на спине и животе. Изменяя исходное положение, воспитатель может усложнить или облегчить двигательную задачу. • заключительная часть (15 % общего времени занятия)
  • Заключительная часть занятия небольшая по объёму,в ней проводятся игры и игровые упражнения малой интенсивности, способствующие постепенному снижению двигательной активности. В ней используют упражнения в ходьбе, несложные игровые задания. Она обеспечивает ребенку постепенный переход от возбужденного состояния к относительно спокойному, дает возможность переключиться на другую деятельность.

Источник: https://ds22-prs.edu.yar.ru/pedagogicheskie_stranichki/stranitsa_instruktora_po_fizkulture.html

Страничка инструктора по физической культуре

Краткая биография : «Движение – жизнь». Этому девизу следуют многие люди. Сегодня модно быть здоровым, активным и жизнерадостным. Моя профессия требует развития именно этих качеств, так как инструктор по физической культуре ДОУ  является примером для своих воспитанников, их родителей.

В детстве, все мои сверстники мечтали стать и артистами, и певицами, и врачами, и учителями, водителями. Да, многообразна детская фантазия-мечта!  Я же, всегда мечтала в первую очередь любить то дело, чем буду заниматься. В школе я была очень активной, учавствовала во всех спортивных и празничных мероприятиях.

Сосотяла в школьной команде КВН «Мы»  с которой по городу занимали призовые места. И предсавляя свою будущую профессию всегда хотела чтобы она вмещала в себя активный образ жизни, участие в общественной жизни коллектива, а главное, никогда не хотела сидеть на одном месте.

И когда, однажды, в школе, в старших классах тест на профориентацию, показал что в будущем возможно я буду педагогом, я не серьезно отнеслась к этому. Закончив школу, получив высшее образование по специальности «Специалист по связям с общественностью» и поработав в сфере продаж, я поняла, что не испытываю радости от того чем занимаюсь.

Хорошо подумав и разобравшись в себе я решила попробовать поменять свою жизнь и попробовать себя в качестве педагога в детском саду. Сначала я работала воспитателем. Работала практически на всех возрастных группах. Очень быстро втянулась в профессию, во мне снова проснулась та активная школьница, которой я была.

Куча идей, энергии, желание делиться со всеми этой энергией и любовью к своему делу. Очень быстро нашла подход к детям и их родителям. Жизнь наполнилась красками и улыбками моих воспитанников.

В картотеках представлены варианты подвижных игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Педагоги дошкольных учреждений могут использовать предлагаемые подвижные игры во время проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре, во время прогулок на воздухе, а также включать в праздники и досуги.

Родители могут организовать игры во время летнего отдыха, например на даче, пригласив в качестве партнеров своему ребенку соседских ребятишек. Данное пособие будет полезным для организаторов детских праздников. Методические рекомендации помогут правильно организовать подвижные игры, учесть особенности детей в процессе их проведения.

Читайте также:  Чем могут быть опасны грязные руки. полезная информация и советы для детей

Источник: http://21dzn.dounn.ru/San

Эссе инструктора по физической культуре детском саду «Моя педагогическая философия». Автор Мухитдинова Елена Ураловна

Если хочешь, чтобы ребенок стал успешным, уверенным и счастливым – не стоит идти впереди него, прокладывая ему дорогу, достаточно того, что ты будешь идти рядом.

Еще каких-то пару лет назад я даже не предполагала, что буду работать в детском саду. По специальности я учитель начальных классов и, соответственно, работу искала по своему профилю. И когда мне предложили должность инструктора по физической культуре в детском саду, немного растерялась.

Я люблю спорт, и в школьные годы увлекалась волейболом и лыжами, но самой заниматься спортом – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое.

И такие вопросы: «Чему я могу научить этих крошек?», « Найду ли к ним подход?», «Смогу ли найти себя в этом направлении?» постоянно вставали передо мной.

И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступила на порог детского сада, и поняла, что попала в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.

Наблюдая за своими маленькими воспитанниками, такими разными: веселыми и грустными, шумными и спокойными, добрыми, озорными, смелыми, я хочу дарить им не только свои знания, но и частичку своей души, все доброе, светлое, что имею сама.

Как хочется, чтобы все они получали только положительные эмоции от занятий физкультуры. И, поэтому, стараюсь сделать эти занятия увлекательными, яркими, необычными.

А сколько счастья и восторга можно увидеть на лицах детей когда, преодолевая себя, они справляются со сложным заданием, когда все получается, когда занятие доставляет им удовольствие.
Работая с детьми, я открываю для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя.

У них я учусь доброте, непосредственности, неиссякаемому оптимизму. Благодаря общению со своими малышами я преодолеваю свои комплексы, развивая положительные в себе качества: способность справляться с трудностями, умение прощать, ценить каждый день, каждый час, каждую минуту.

Также интересное эссе: Эссе воспитателя детского сада. Мини-сочинение «Я и профессия воспитателя в ДОУ».

И, отвечая на ранее задаваемые себе вопросы, могу с точной уверенностью сказать: «Да! Я нашла себя в этом маленьком мире». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Работа с детьми – это огромное счастье для меня.

Они вдохновляют и вселяют уверенность в необходимости и важности моего дела.

В моей работе нельзя останавливаться на достигнутом, топтаться на месте, и я готова учиться, пусть даже всю жизнь, чтобы полностью овладеть этой профессией.

И, вот, остается самый главный для меня вопрос: «Чему я должна научить своих маленьких воспитанников?» Конечно, очень важно научить детей всем основным физкультурным навыкам, привить им желание вести здоровый активный образ жизни, но не менее важно – помочь ребенку осознать, что он личность.

А у каждой личности свой путь со множеством тропинок. И у каждой тропинки здесь свое предназначение. Проходя по одним, дети приобретают определенные умения и навыки, по другим – открывают в себе новые возможности, развивают положительные качества.

Но все эти тропинки, переплетаясь, сливаясь, ведут к одной главной тропе, к тропе под названием «Будущее». Моя основная задача – вести своих воспитанников не только по проторенным ранее дорожкам, но и где-то помочь «протоптать» свои.

И в пути быть для них не только воспитателем, но и другом, советчиком, который покажет каждому ребенку, что он неповторим и индивидуален, что он – личность, и что никто и никогда не пройдет этот путь так как он.

Источник: http://portal2011.com/esse-instruktora-po-fizicheskoj-kulture-detskom-sadu/

Инструктор по физкультуре

Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни являются основными задачами в работе нашего дошкольного учреждения.

В связи с этим, педагогическим коллективом образовательного учреждения при тесном взаимодействии с социальными институтами детства города осуществляется разносторонняя деятельность, направленная на сохранение здоровья детей и реализуется комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий на каждом возрастном этапе взросления детей с учетом их индивидуальных возможностей.

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, необходимо комплексное использование всех средств физического воспитания. Это – физические упражнения, закаливание, режим, рациональное питание, гигиена одежды и помещения.

Что такое физические упражнения – это специально подобранные упражнения, способствующие развитию крупных и мелких мышечных групп.

Физические упражнения проявляются в разных формах: утренняя гимнастика и физкультурные занятия, и подвижные игры или прогулки, спортивные праздники и досуги, плавание, оздоровительная гимнастика после сна, физкультминутки в процессе занятий математикой, развитием речи и другими видами деятельности.

Организация занятий по физкультуре в детском саду

Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю в первой половине дня. Их продолжительность, как и остальных занятий в детском саду, — 15-30 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени.

Физкультура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него.

На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик.

Помимо этого изучаются разные виды ходьбы: ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе.

В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой), физкультурные досуги, праздники, дни здоровья.

Гимнастика в детском саду

Читайте также:  Дискотека в лагере. сценарий

Помимо непосредственно занятий по физкультуре в детском саду ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики – 5-8 минут.

В перерывах между сидячими занятиями и после дневного сна тоже устраиваются, так называемые, физкультурные пятиминутки, дающие ребенку возможность размять тело.

Физкультурная форма для детского сада

У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из несинтетических, дышащих материалов. На ноги можно надеть чешки или плотные носочки с прорезиненной (нескользящей) подошвой.

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

Особое внимание уделяем здоровьесберегающим технологиям и оснащению педагогического процесса безопасным физкультурным оборудованием и инвентарем.

Центральное место в профилактической и оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста занимает нестандартное физкультурное оборудование «Ручеек здоровья», предназначенное для закаливания детского организма и профилактики плоскостопия у дошкольников. Идея создания данного оборудования доказала свою актуальность, надежность и эффективность.

В зале и физкультурных уголках групп имеется в достаточном количестве физкультурного оборудования: стандартного и «нетрадиционного».

      В группах созданы условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастом.

Педагоги используют разнообразные формы организации физической активности детей (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры в помещении и на свежем воздухе, гимнастика после сна, спортивные досуги, праздники и развлечения). Занятия проводятся в игровой занимательной форме, в физкультурном зале и на физкультурном участке.

Кроме того в детском саду организованы профилактические мероприятия по плану, контроль за которым осуществляет медсестра детского сада, фито — витамина – терапия, воздушно — солнечные ванны.

В детском саду функционируют спортивный зал, физкультурная площадка, физиокабинет, музыкальный зал,  экологическая комната, игровые, оздоровительные и учебные зоны в групповых комнатах. Все помещения детского сада оснащены традиционным и нетрадиционным оборудованием, игрушками, пособиями, аудиосредствами, настольными играми, конструкторами и спортивным оборудованием.

Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитанию потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в каждой группе оборудован «уголок здоровья». В этих зонах имеются мячи, скакалки, кегли, игры для развития мелкой моторики рук и физкультурное оборудование, сделанное руками воспитателей.

Работа в уголках «Помоги себе сам», «Неболейки», «Волшебное зеркальце» помогают ребенку познать себя, избавиться от комплексов, учат анализировать свое состояние здоровья, самочувствие, поведение, давать себе объективную оценку, помогают освоить навыки сохранения и укрепления здоровья.

В этих уголках есть ростомер, уголок «Проверь осанку», где ребенок может самостоятельно отслеживать изменения в росте, проверить осанку, помериться в силе и ловкости с друзьями, изучить свои особенности и себя с другими.

В уголке накоплен материал: дидактические игры и пособия по культуре поведения, ведению здорового образа жизни, рациональному питанию, соблюдению правил безопасного поведения и правил личной гигиены. Дети самостоятельно и под руководством воспитателя получают элементарные знания и навыки по формированию своего здоровья.

 В практике своей работы я использую нетрадиционные подходы к построению и содержанию занятий, позволяющие постоянно поддерживать интерес к ним детей, индивидуализировать подход к каждому ребенку, разумно распределять нагрузку, учитывая уровень двигательной активности, физической подготовленности, состояние здоровья и пол ребенка. И мамы, и папы хотят, чтобы их дети был ловкими, сильными, спортивными. Конечно, во многом это зависит от природных данных ребенка, но большую роль в физическом развитии играет и то, насколько много уделяют ему внимания родители.

Важно с детства приучать ребенка к физкультуре так, чтобы ежедневные занятия доставляли ему радость и удовольствие.

Даже если он не вырастет чемпионом, регулярные занятия помогут ему избежать многих проблем со здоровьем, стать жизнерадостным и активным.

Занятия можно и нужно начинать уже с младенческого возраста, это поможет малышу не только развиваться лучше физически, но и интеллектуально, ведь на первом году жизни физическое и интеллектуальное развитие неразрывно связаны между собой.

Использование нестандартного  физкультурного оборудования  в работе с детьми.

Использование нетрадиционного оборудования на физкультурных занятиях в ДОУ помогает улучшить качество обучения детей основным видам движений.

Нетрадиционные физкультурные пособия повышают интерес детей к занятиям, вызывают желание заниматься, двигаться, быть активными.

Детям нравятся такие пособия, они с удовольствием занимаются с ними, так как они необычны, красочны, не похожи друг на друга, разнообразны по форме и содержанию.

Их можно использовать при обучении разным видам движений.

Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитанию потребности в самостоятельной двигательной деятельности в каждой группе оборудован «уголок здоровья» с физкультурным инвентарём, где наряду с традиционными пособиями обязательно есть пособия, изготовленные педагогами.

   Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Родители вместе с детьми  тоже могут изготовить такие пособия и заниматься физкультурой дома,закреплять двигательные навыки, полученные в дошкольном учреждении, развивать ловкость, самостоятельность.

Уважаемые Родители! Помните: здоровье — самое большое богатство, растите своих детей здоровыми.

Инструктор по физкультуре МБДОУ д/с №37 Насонова О.В.

Змейка набивная

Длина – 3 м, высота – 10 см

Упражнения:

Равновесие– дети перешагивают через змею, стараются не наступать на неё, ногами не задевать.

Прыжки – перепрыгивание на 2-х ногах через змею, допрыгать до змеи, прыгать вокруг змеи.

Ходьба и бег – змею сложить кольцом, дети должны пройти, пробежать вокруг неё, не наступая, ногами не задевая; вытянуть змею вдоль зала.дети должны пройти рядом, не наступая на неё.

Ползание – проползти вдоль змеи на четвереньках; переползать через змею, не задевая руками и ногами; доползти до змеи.

Мяч малый набивной

Диаметр – 12 см. масса – 200 г.

Упражнения:

Прокатывание – в цель, в воротики; «догони мяч» (подтолкнуть мяч двумя руками, чтоб он покатился, добежать и поймать его).

Читайте также:  Конспект непосредственно образовательной деятельности «музыка» в подготовительной группе

Метание мяча – «попади в цель» (бросание в корзину, в обруч).

Передача мяча – из рук в руки, не уронив его.

Ходьба, бег – вокруг мячей, лежащих на полу в одну линию, по кругу.

Равновесие – перешагивание через мячи, не задевая их.

Мешочки набивные зерном в виде божьей коровки, морской звезды

Масса – 250 г

Ходьба, бег – упражнять в ходьбе между мешочками, не наступая на них; упражнять в ходьбе с перешагиванием через мешочек, не наступая на него.

Равновесие – пронести в вытянутой руке, не уронить, пройти ровно.

Ползание – переползать через мешочек, не задевая его; проползать от одного мешочка к другому; проползти вокруг мешочков, лежащих в один ряд, по кругу.

Прыжки – прыгать на двух ногах от одного мешочка к другому; прыгать вокруг мешочков, лежащих по прямой линии, по кругу; перепрыгивать через мешочки.

Массажный коврик с трубочками от фломастеров.

Длина – 2м, ширина – 50 см

Ходьба по коврику: для профилактики и коррекции плоскостопия; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие.

Источник: http://37.ddoelets.ru/pages/instruktor_po_fizkulture

Посещение Зала спортивной славы Республики Коми

  • Мы живем в большой ,красивой и богатой республике .Наша республика богата не только полезными ископаемыми  такими как газ ,нефть ,уголь.  Она богата своими людьми.В том числе и спортсменами .
  • В этом Зале спортивной славы  ребята увидели награды медали, кубки, грамоты ,реликвии спортсменов представляющих более 20 видов спорта.Это награды  Олимпийских чемпионов, чемпионов России и мира!
  • Узнали о разнообразии и особенностях видов спорта.
  • Мы гордимся героями спорта и хотим быть похожими на них!

Детская гимнастика для глаз в стихах

Каждый человек воспринимает и изучает окружающий мир  с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса.

Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. 90% информации человек воспринимает из внешнего мира благодаря зрению.

Для любой деятельности: учеба, отдых, повседневная жизнь, необходимо хорошее зрение.

Несомненно, что ребенок не сможет полноценно развиваться, если не будет достаточно двигаться. Сегодня существует множество соблазнов, которые просто «обездвиживают» наше растущее поколение: телевидение, компьютерные игры, неправильное питание. Как оторвать ребенка от экрана телевизора и пачки чипсов в руке?

Мы стали забывать об этом за годы цивилизации. Забыли, как в детстве с радостью шлепали босиком по лужам, бегали по влажной траве и теплым дорожкам.

Сейчас, повзрослев, мы думаем, что это неприлично, негигиенично и вообще — можно порезаться. О приличих я и говорить не буду. Их люди сами придумывают.

Раньше было нельзя женщинам и в брюках ходить, платок при народе снимать. Совсем недавно редко можно было увидеть мужчину в шортах и сандалиях на босу ногу- считалось неприлично.

Когда то босой человек был олицетворением бедности, сейчас время другое — обувью не удивишь.

Говорят, когда-то благородных девиц их наставники били по спине, если те сутулились. И привязывали им к спинам доски. Неужели только суровостью можно добиться того, чтобы наши девочки держали спинки прямо, а наши мальчики походили выправкой на выпускников кадетских корпусов?.

Оказывается, наставники благородных девиц были хоть и суровы, но прозорливы и честно отрабатывали свой хлеб. Правильная осанка не дается нам от рождения, как думают многие, это условный двигательный рефлекс, и его надо вырабатывать. Чтобы наши дети бегали, ходили, стояли и сидели красиво, нам придется приложить немалые усилия.

Когда ребенок хватает еду с тарелки руками, потому что ему так удобнее, мы, взрослые, его останавливаем, показываем, как надо правильно есть, и потом следим, чтобы этот навык был доведен до автоматизма.

Почему же мы не следим, чтобы ребенок не сидел, ссутулившись, не стоял, перекосившись, и не добиваемся, чтобы навык держать спину ровно стал естественной потребностью?

Спортивные страсти, или в какую секцию «отдать» ребёнка

Современные родители должны хорошо понимать, что записав своего сынишку или дочь в спортивную секцию, они способствуют поддержанию оптимального баланса физического и умственного развития своего ребёнка. С особым вниманием родителям следует отнестись к выбору конкретного вида спорта для своего малыша.

Недаром ведь существуют и активно совершенствуются специальные научные методики, с помощью которых можно оценить предрасположенность ребёнка к тому или иному виду спорта и дать рекомендации по выбору наиболее подходящего возраста, когда малыша можно отдавать в спортивную секцию.

На протяжении многих лет учёные умы пытаются выяснить, как у обычного ребёнка распознать задатки будущего великого спортсмена. Уже создано немало методик по определению спортивно одарённых детей.

Каждый ребёнок рождается на этот свет с уже определёнными задатками, которые можно выявить даже в совсем раннем возрасте. Подобные тестирования не займут много времени. А само исследование для ребёнка выглядит как обыкновенная игра. Но эффект от такой игры может стать очень даже очевиден.

Если родители хотят видеть своего ребёнка профессионально занимающимся каким-либо спортом, то следует пройти такую диагностику как можно раньше, чтобы не упустить драгоценное время.

Если же вы хотите, чтобы занятия ребёнка спортом носили второстепенный характер и исполняли роль любимого хобби, то в таком случае можно выбирать любой вид спорта.

Главное, чтобы не было медицинских противопоказаний для занятий.

Самая основная задача при выборе вида спорта для своего ребёнка – правильно оценить состояние его здоровья. Не лишней здесь будет и консультация спортивного врача. Лечащий врач-педиатр может не знать в должной степени специфики конкретного вида спорта, а это должно стать определяющим фактором при выборе вида спорта для вашего ребёнка.

Сохраним зрение ребёнка

Уважаемые родители!

Для занятий физической культуры

необходима спортивная форма:

1. Короткие шортики (желательно темные) 2. Футболка (белая)

3. Носочки

Спортивная форма не только организует и дисциплинирует ребят, но и удобна для выполнения упражнений.

Источник: http://Skazka-17.ru/instruktor-po-fizicheskoy-kulture

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector