Интегрированное развлечение в старшей группе весной

Опубликовано: 19:56:56 27-04-2016

Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом.

Ведущий.   Дружно мы весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться.

1 ребенок.  Где ты, солнышко, проснись!

Где ты, скворушка, вернись!

Сыпать снег зима устала,

Кап-кап-кап! Весна настала!

2 ребенок.  Идет матушка Весна – отворяй ворота!

Первый Март пришел – белый снег сошел,

А за ним Апрель – отворил окно и дверь,

А как пришел Май – солнце в дом приглашай!

Исполняется песня: «Весенняя»

3 ребенок.  Пришла Весна! Весна – красна!

С зеленой травкой у окна.

Повесила сережки березке — белоножке.

Везде Весна! Весна везде!

В звериной норке и в гнезде!

Ведущий.   Ну-ка, музыка играй!

Нас на танец приглашай!

Парный танец: «Полька»

Звучит фонограмма «Пение птиц».

Ведущий.  Вот и птицы тут как тут,         

Весело щебечу.

Позовем Весну — красну.

Дети.   «Весна – красна! Весна – красна!»

Входит Весна.

Весна.  Снова к вам пришла Весна,

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в луже воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье на траве.

Ведущий.  Что за славный денек,

Собирайся хоровод.

Станем кругом ходить

Да Весну веселить.

Хоровод заведем,

Дружно все запоем.

Исполняется хоровод «Ой, бежит ручьем вода!».

Весна.  Молодцы, ребята, хорошо поете,

Хорошо танцуете, только чтобы выросли цветочки, надо хорошенько напоить землю. Вы не боитесь дождя?

1 ребенок.  Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызгай в поле пуще,

Станет травка гуще!

Песня «Дождик»

Весна.  А теперь пришло время стихи послушать.

1 ребенок.  Апрель, апрель!

На дворе звенит капель,

На полях бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

2 ребенок.  К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

3 ребенок.  Без забот и без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны…

И наверно видел сны.

4 ребенок.  Вдруг проснулся косолапый

Слышит: каплет – вот беда!

В темноте пошарил лапой,

И вскочил – кругом вода!

5 ребенок. Заспешил медведь наружу:

Заливает – не до сна!

Вылез он и видит лужи,

Тает снег, пришла весна.

Весна. Молодцы, ребята. Хорошо стихи читали. Березке понравились ваши стихи. А обратили внимание, какой интересный домик висит на нашей березке? Как этот домик называется?

Дети. Скворечник.

Ведущий. На дереве домик

В домике жилец.

Все вы с ним знакомы,

Кто это?

Дети. Скворец.

Ведущий. Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай!

Проводится муз. игра «Займи домик».

Ведущий.  Стало весело кругом!

Свой привет весне мы шлем!

Все.  Ты, Весна, Весна – красна!

Что с собою принесла?

Весна.  Принесла я для лугов

Покрывало для цветов.

Все.  Ты, Весне, Весна – красна!

Что с собою принесла?

Весна.  Принесла для елки

Новые иголки!

Все.  Ты Весне, Весна – красна!

Что с собою принесла?

Весна.  Для осин и для берез

Свежих листьев целый воз.

Ведущий.  Весна-красна,

А что у тебя в корзинке?

Весна: Поиграть с вами хочу.

Аттракцион №1 «Собери букет».

Весна:  Мои лесные зверюшки

Прислали свои игрушки. (Достает мешок с шишками.)

Вот белочки шишки мне дали,

Чтобы здесь мы с ними поиграли.

Игра – аттракцион «Кто быстрее наберет шишек в корзинку».

Весна.  А вы знаете, что весной к нам прилетает много разных птиц?

К нм прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки.

Ведущий.  Весна –красна,  помоги

Птиц перелетных к нам позови.

Весна:  Я волшебную свистульку возьму,

Птиц к нам в гости позову. (Свистит в глиняную свистульку.)

Фонограмма «Пение птиц».  Вылетают «птички», выстраиваются в ряд.

Жаворонок.   Сверкает высь, шумит вода,

Апрель зовет: «Сюда! Сюда!»

Мы прилетаем и поем

В восторге ярко – голубом.

Грач.  Грачи летят, на всю Русь кричат.

Гу – гу – гу,  мы несем весну!

Ласточка.  Меня послала к вам Весна,

Сказать, что к вам пришла она.

Весна.  Ай, спасибо вам милые птички,

Принесла я вам самый главный подарок –

Солнышко ясное! Птиц хоровод,

Травушка – муравушка в сад позовет.

Веселый хоровод: «На носок, на носок…»

Весна.  Как весело у вас в детском саду,

Но мне пора в лес.

До свиданья, детвора

Ведущий. Весну красную мы встретили

Да как праздник наш прошел – не заметили

Под веселый перепляс

Распрощаемся сейчас.

Звучит веселая музыка, дети выходят из зала.

Источник: http://a2b2.ru/methods/20839_druzhno_my_vesnu_vstrechaem_razvlechenie_v_starshey_gruppe

Сценарий комплексного развлечения праздника весны и изо в старшей группе

Сценарий комплексного развлечения — праздника весны и изо

в старшей группе

Ведущая: Из далёких краёв, где морская волнаКружевной рассыпается пеной.К нам на крыльях ветров прилетает ВеснаИ приносит с собой перемены.Украшает весна и сады и поля,Покрывает цветами овраги.Оживает прогретая солнцем земля,Пьёт душистые капельки влаги.

Песня «Потому что весна»

Ведущая: Давайте вместе угадаем ,По каким приметам Мы узнаем весну.

Дети (поочерёдно)

Станет больше света!Зазвенят ручейки!Будут тёплые деньки!Расцветёт подснежник!

Если снег по всюду тает,

День становится длинней.Если всё оживаетИ в полях звенит ручей,Если солнце ярче светит,Если птицам не до сна,Если стал теплее ветер,Значит, к нам пришла весна!Ведущая: Красоту и радость нам приносит весна.С давних пор люди встречали её приход весёлыми танцами,Песнями , а красны девицы водили хороводы.Танец Пробудившись ото сна.

С голубого небосводаС солнцем к нам пришла весна! Пыль с дороги убрала,Брызнув дождиком искристымНе закончила дела. Всей листве во всех лесах,Растворилась, словно в сказкеВ звонких птичьих голосах.

Ведущая: Давайте заглянем в нашу волшебную шкатулку.(открывает шкатулку , достаёт колокольчик.

)Что у меня в руке?

Дети: Колокольчик!Ведущая: Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.Динь-дон, динь-дон,Волшебный звон.Колокольчик позвониИ гостей к нам позови!

(Дети хором повторяют, появляется Карандаш)

Карандаш: Я самый весёлыйИз всех карандашейЯ открываю школу для малышей .Не писать и не читатьБуквари и книжки.Здесь учиться рисовать

Будут ребятишки.(Обращаясь к ведущей)

Чем удивить, что показатьУченикам весёлым нашим?Может быть, мы споёмИли вместе спляшем?Ведущая: Нет, нет ,мы сказку покажем! Один мальчик, про которого я вам расскажу.

никогда не убирал свои игрушки на место: кубики у него валялись под кроватью , Машины под столом, а бумага и карандаши были разбросаны по всей комнате.

Однажды ,когда мальчик заснул, один карандаш лежал на полу и думал:»Если бы мальчик не забыл про меня, какие интересные картинки мы бы с ним нарисовали».

(Появляется мышонок)

Мышонок : Ой, ты кто? Молчит… Знаю , знаю, это большая конфета…Нет. Что же это? Карандаш? Возьму его и буду грызть…

Карандаш : Не грызи меня, мышонок. Меня грызть нельзя, я же деревянный.

Мышонок : У меня зубки чешутся, и я всегда всё должен грызть. Карандаш : Не грызи меня, мышонок, лучше я тебе что – нибудь нарисую.Мышонок : Нарисуешь? Ну, ладно рисуй.Ведущая : И карандаш стал рисовать. Сначала карандаш нарисовал круг. Мышонок, что это?Мышонок : Сыр.

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр.(Карандаш нарисовал три маленьких кружочка). Вот таких…А это что?

Мышонок : Дырочки. Сыр и дырочки в нём.

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будет сыр и дырочки в нём. ( Карандаш нарисовал овал и соединил его с кружком с дырочками. Потом пририсовал четыре овала). А это что?

Ведущая : Если тебе так хочется, пусть будут сардельки. Затем карандаш нарисовал ломаную линию. Раскрасил кружки. Потом нарисовал уголки и …усы, вот такие.Мышонок : Это похоже на ко… Не рисуй больше!Карандаш : Потом вот такой рот.И получился вот такой …Дети: Кто!

Мышонок : Ой! Спасите! (Испугался и убежал).

Ведущая : Вот и закончилась это сказка. Давайте ещё раз позвоним в колокольчик, кто же к нам ещё придёт? (Появляется радуга)Ведущая : Радуга, скажи, какая силаВ небе все цвета объединила?Радуга: Это дружба- я скажу в ответ.Ничего сильнее дружбы нет.Ведущая : А сколько цветов у радуги? Радуга: Радуга устроена как пирог слоеныйКрасный слой, оранжевый,Жёлтый и зелёныйГолубой и синийРядом с фиолетовым…Семь цветов у радуги-Надо знать про это вам! В огороде, как костёр.Вспыхнул красный помидор,Вслед за ним пример беря,Стала красной и заря.Цвет свой радуге отдалиИ гвоздика и пион.Красный цвет- в её началеСамыё- самый первый он. В руке у меня – апельсинОранжевой Африки сын.Всегда считает за честь,Что цвет его в радуге есть. Жёлтое солнце и жёлтый песок.Жадно я пью апельсиновый сок.В знойном дыхании летней порыЖёлтые даже глаза у жары. Смотри , на лугу зеленеет трава.В лесу зеленеет опушка.«Ква-ква да ква-ква»-Зелёная очень лягушка. Голубое небо, голубое море,Ветерок играет голубой волною,

А на горизонте в голубом просторе

Целый день маячит парус голубой. Смотрит в небо синий василёк,Радости не пряча, не тая:-В этом мире я не одинок!В радуге есть синева моя!

  1. Цвет седьмой – фиолетовый.

Фиолетовыми тучами тяжёлымиДождь пролился на лугу и на поля.Он прошёл. И вдруг фиалками весёлымиЗасветилась, как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет-Свой седьмой , свой фиолетовый букет.Радуга : Краски сегодня ужасно устали:Радугу в небе они рисовали.Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой , как в сказке.Вся разноцветная – вот красота!Ты полюбуйся , какие цвета.Песня «Радужная песня»

Ведущая: А теперь мы поиграем.

(Две команды по 7 человек)

Представьте, что наш зал- это небо, а вы, пока звучит музыка, все разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превращаются в радугу. Чья же команда быстрее построится по порядку цветов радуги? (Звучит музыка дождя,

Дети с карточками красками выстраиваются по порядку цветов радуги.)

Карандаш от скуки,Нарисует он с трудомКособокий , скучный дом. На рисунке этоУвядать от скукоты,Пахнуть серым летом…Не берите в рукиКарандаш от скуки! Есть у меня , друзья!Палочкой этойМогу построить я-Башню, дом и самолёт,И большущий самолёт.

Синее тени,Синие рекиСбросили лёд. Житель весенний,На синей проталинкеСмело растёт. Белый заяц тоже бел.А вот белка не бела,Белой даже не была. Прыгнул в чёрный дымоход.В дымоходе чернота,Отыщи ты кота.

  1. Цветы , машины, пляски, сказки

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле.

Ведущая : Давайте ещё раз позвоним в колокольчик и посмотрим , кто ещё к нам в гости придёт.(Дети повторяют заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках).

Избушка : Ой, спасите , помогите! Баба-Яга совсем меня строевой подготовкой замучила: «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!» тьфу! Пойду, передохнугде- нибудь от своей мучительницы.Баба-Яга: (Вбегает под музыку , запыхавшись).

Куда это я попала? Детки, детки, куда это меня следы привели? (умильно) Деточки, а вы случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня . Заблудилась, наверное , а я уж её ищу, ищу…

Ведущая: Нет, бабушка ,не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали.

Девочки, мальчики, покажите-ка Бабе Яге свои рисунки! (дети показывают рисунки и читают стихи)

  1. На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.И можно на бурые ливниСпокойно смотреть сквозь окно.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дняВ хорошее место родное-Домой так и тянет меня.

  1. Дом ,как известно всем давно,

Это не стены , не окно,Это не стулья со столом:Это не дом.Дом- это там, где вас поймут,Там, где надеются и ждут,Где ты забудешь о плохом,-Это твой дом.

  1. Чтобы дом построить новый,

Запасают тёс дубовый,Кирпичи, железо, краску,Гвозди, паклю и замазку.А потом, потом, потомНачинают строить дом. Многоэтажный.Конечно , он будетНе очень кирпичный,Зато – белостенный,Зато – симпатичный.Из этого дома навернякаНикто никогда не прогонит щенка.

Баба-Яга : Ух, ты!Ведущая: Ну, как, нравится?

Баба-Яга: Нравятся. До чего же красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Слышится плач). Кто это ревёт? Не вы , детки, ревёте? А теремки- то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная , а тут кабинет…(рёв становится громче).

Читайте также:  Томаты. биологические особенности помидор

Да это же…Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает под стулья) Ау! Где ты, подружка моя горемычная ? (находит избушку, выводит на середину зала.) Нашлась моя бегляночка ! Да я тебя ни на какой терем , ни на какой дворец не променяю! (смотрит на рисунки) .

Ребята, а можно их лесным жителям подарю? (дети соглашаются, Баба Яга берёт рисунки и уходит).

Ведущая : Ну, вот, проводили Бабу Ягу, можно и повеселиться. Помните весёлую песенку про портреты, пейзажи и натюрморты? Давайте послушаем все вместе.Песня из м/ф «Пластилиновая ворона»

Ведущая: Я сейчас над вами немного поколдую, превращу вас в мух (достаёт шапочку с усиками, крылышки, одевает детей ) .

Муха, муха, Цокотуха,Позолоченное брюхо.Муха по полю пошла, Муха денежку нашлаПошла муха на базар Посмотреть честной товар.На прилавках, что творится:Тут и платьишки и ситца,И конфетки, крендельки,И пудовые замки.А картинки – то какие!Рамки словно золотые!Муха прямо к ним идёт

И портреты лишь берёт…(Нужно выбрать из картин разных жанров только портреты)

Натюрморты лишь берёт…

Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (Пейзажи) . по – моему, пора нам , ребята, последний раз позвонить в волшебный колокольчик .интересно , кто к нам придёт в этот раз? (появляется с песней Колобок)

Колобок : Я катился – катился и вот где очутился. (Рассматривает два больших плаката , на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами – доктор

Айболит в шляпе Незнайки…и т. ) Нет, я с этими сказочными героями, кажется, не знаком. А вы , ребята? Вы их узнаёте?

Ведущая : Конечно. ребята тебе помогут, Колобок разгадать сказочную путаницу (Участвуют по два игрока)

Колобок затем приглашает всех исполнить песню «Дети любят рисовать».

Источник: http://omedicin.ru/scenarij-kompleksnogo-razvlecheniya-prazdnika-vesni-i-izo-v-st/index.html

Сценарий развлечения в старшей группе по экологии «На солнечной стороне, в цветочной стране»

Сценарий обучающего, экологического развлечения для детей старшей группы
«На солнечной стороне, в цветочной стране»

автор сценария и стихов воспитатель Бычкова Елена Николаевна,

высшая квалификационная категория

Программные задачи:

Формировать интерес к познанию, закреплять знания о садовых и луговых растениях, учить отгадывать загадки, развивать мышление, внимание, память, развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

Рассматривать с детьми иллюстрации с изображением растений, экскурсии на луг, труд на клумбе, совместно с педагогами и родителями.

Оборудование:шапочки на голову с изображением растений, мультимедийное оборудование.

Ведущий:

— На солнечной стороне

В цветочной стране

Растения разные жили

Одинаково нужными они в природе были!

ВЫХОД ДЕТЕЙ, ИЗОБРАЖАЮЩИХ ЦВЕТЫ, КАЖДЫЙ ЗАГАДЫВАЕТ О СЕБЕ ЗАГАДКУ.

Выходит ребенок на голове шапочка «подснежника».

1 ребенок:

— Я очень нежный

Цветочек снежный

Я белый-белый

И очень смелый

Самый первый я родился

Из-под снега появился.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок на голове «колокольчик».

2 ребенок:

— Цветочек ловко покачал головкой

Мой тихий-тихий звон

Слышится со всех сторон

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «одуванчик».

3 ребенок:

— Их очень много на лугу

Сосчитать я не могу

Сначала желтые, пахучие

Потом белые, летучие

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «ромашка».

4 ребенок:

— Мой яркий желтый глаз

На лугу мигнет для вас

Вокруг глаза-сестрички

Белые реснички

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «клевер».

5 ребенок:

— На лугу меня не счесть

Меня коровы любят есть

Я не ромашка, а луговая (кашка)

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «лютик».

6 ребенок:

— Я очень скромный, неприметный

Тоненький, как прутик

Расцветает на лугу желтоватый (лютик)

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Выходит ребенок, на голове шапочка «василек».

7 ребенок:

— Если вы в поле ржаное зайдете

Этот цветочек сразу найдете

Среди колосьев синий огонек

Как мальчика зовут меня

Я — (василек).

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Цветы встают полукругом, остальные дети встают рядом с ними. Ведущий:

— Вот красивые какие

Цветочки луговые.

Физминутка:

— Посмотрите вы на нас

Мы цветы для вас сейчас

Головки поднимаем

(дети наклоняют голову вперед, назад, влево, вправо)

— Лепестками мы качаем

(дети поднимают вверх, раскачивают ими вправо, влево, вперед, назад)

— Если ветер налетает

(Дети шагают на месте)

Наш цветочек приседает!

(дети приседают)

— Только вечер наступает

Наш цветочек засыпает

(дети кладут руки на голову)

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

— Мы на праздник наш цветочный

Гостя пригласили

С нами вместе поиграть

Мы его просили!

Выходит взрослый в костюме садовника.

Садовник:

— Я садовником родился

Всем цветам я пригодился!

Вы на клумбу посмотрите,

Цветы знакомые найдите!

На экране изображения садовых растений.

Дети называют: гвоздика, календула, бархатцы, астры, георгины, пионы, флоксы, примулы, цинии.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «КАКОЕ РАСТЕНИЕ ЛИШНЕЕ?»

На лугу, среди луговых растений растут садовые растения, дети называют лишние.

Садовник:

— А теперь цветной народ

Зовите деток в хоровод.

ХОРОВОД «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»:

— Мы на луг ходили

Хоровод водили

На лугу играли

Цветы мы собирали

Вот ромашку василек

Подхватил под «кренделек»

(дети кружатся в паре, все хлопают в ладоши)

Цветы встали в хоровод

Дружно, по порядку

Ставят ножку на носок

А потом на пятку.

( дети выполняют движения под музыку)

Наш большой хоровод покружился

Из него такой букет славный получился

Дети поднимают руки вверх. В аудиозаписи звучит «Вальс цветов»

В зал вбегают дети, на голове шапочки с изображением чертополоха, лебеды, осота.

Чертополох:

— Я — чертополох

Ну, скажите, чем я плох?

Еще меня зовут репейник

В огороде я затейник

Не знаю прав я иль не прав

Я всех хватаю за рукав!

Хочу со всеми подружиться

На огороде пригодиться.

ДЕТИ ОБСУЖДАЮТ.

Лебеда:

— Зовусь я просто — лебеда

Для огорода я — беда!

Дергают меня и так и сяк

И ругают вслух: «Сорняк!»

Осот:

— А я просто так не сдамся

В руки всем подряд не дамся!

Не хочу совсем хвалиться

Осот чтоб вырвать, надо потрудиться!

Ведущий:

— Дети, расскажите, как надо ухаживать за растениями, почему нужно показывать растения, убирать сорняки.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Дети хором:

— Мы любить природу будем

Помогать ей не забудем!

Название: Сценарий экологического развлечения в старшей группе «На солнечной стороне, в цветочной стране»

Источник: http://portal2011.com/na-solnechnoj-storone-v-cvetochnoj-strane/

Интегрированное занятие в старшей группе: «Путешествие к радуге здоровья»

Цель занятия:

— закрепить с детьми названия органов человеческого тела и функций, которые они выполняют;

— ознакомить c влиянием цветов и воды на физическое и эмоциональное состояние человека;

формировать у детей представление о пользе овощей и фруктов для здоровья;

— уточнить представления детей о предметах одежды, их назначении и влиянии на здоровье;

закрепить названия цветов радуги, последовательность размещения их на небосклоне, умение определять первый звук в названиях цветов;

— развивать у дошкольников воображение и фантазию, способность творчески мыслить;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Материал:

Тарелочка с кусочками фруктов, овощей, накрытая салфеткой, пословицы, загадки, конвертики с карточками, родниковая вода, полоски цветов радуги, магниты, мольберт, магнитофон, две куклы с наборами одежды, мяч, 7 красок «подарков».

Раздаточный материал: прозрачные стаканы, цветная бумага для изготовления подложки под стакан.

Предыдущая работа: загадки о цветах, радуге, фруктах, различные дидактические игры с использованием цветов «Найди свой цвет», «Что бывает такого цвета?», «Какие цвета дружат» (об оттенках основных цветов), беседы воспитателя с детьми «Польза воды для организма человека».

Ход интегрированного занятия в старшей группе:

1. Вводная часть

Воспитатель. Дети сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними. А теперь поздороваемся с самим собой.

Психогимнастика.

Дети стоят на коврике в кругу, говорят вместе стишок, показывают части тела соответственно тексту:

Добрый день наши ручки,

Добрый день наши ножки,

Добрый день наши колени,

Добрый день наши ушки,

Добрый день наши глазки,

Добрый день наши щечки,

Добрый день наш носик,

Добрый день наш ротик,

В конце дарят всем поцелуй.

В конце воспитатель спрашивает, сколько у каждого рук? (Ног, глаз …)

Для чего нам руки? (Ноги, глаза …)

Воспитатель. Я вижу вы все здоровы и уже готовы к путешествию. Готовы? (Ответ детей)

2. Основная часть занятия

Воспитатель. А чтобы узнать куда мы будем путешествовать, нужно отгадать загадку.

«Цветное коромысло, ч ерез реку повисло»

(Радуга)

Сколько цветов у радуги? (7)

Какие цвета у радуги? (Ответы детей)

Воспитатель. В природе есть порядок: времени года приходят по порядку, дни недели имеют свой порядок и цвета радуги каждый имеет свое место на небосклоне. Порядок цветов радуги зашифрован в стишке «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Перечислены все цвета по порядку: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ребенок называет цвет, определяет первый звук в названии и выкладывает на мольберт соответствующий цвет, закрепляя магнитом.

Воспитатель. Вот мы и пришли к радуге. Но у нас радуга не обычная.

Это «Радуга здоровья». Каждый ее цвет подготовил для вас задачи, а в награду подарит свою краску.

Воспитатель. Первое задание от красного цвета. Он подарил различные продукты, которые спрятаны под салфеткой вам нужно сказать, какого он вкуса и как называется с закрытыми глазами.

Игра «Угадай на вкус»

Цель: закрепить знания детей о вкусовых качествах фруктов и овощей, их пользу для здоровья человека.

Ребенок выходит, называет и садится на стульчик.

Воспитатель. Чем полезны эти продукты? (Ответы детей) Вы очень хорошо справились и за это красный цвет вам дарит красную краску. А следующее задание от оранжевого цвета.

Игра «Отгадай загадку»

Цель: закрепить знания детей об обобщающих словах «фрукты», «овощи», «ягоды»; развивать фонематический слух, внимание; воспитывать любовь к природе.

Дети отгадывают загадки, воспитатель акцентирует внимание на обобщающих словах.

Загадки для детей на тему «фрукты» и «овощи»

Загляни в осенний сад

Чудо — мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок (Яблоко)

Что за кисти висят

И на солнышке блестят,

Украшает каждый сад!

Это сладкий … (Виноград)

Эти красные ягодки

Очень любят малыши:

С удовольствием едят,

Только косточки летят. (Вишни)

Длинный, зеленый,

Добрый, соленый,

Вкусный и сырой.

Кто он такой? (Огурец)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны. (Арбуз)

Пекут меня, жарят и варят,

Едят меня и очень хвалят. (Картофель)

Сидит бабка на грядке

Вся закутанная в платки. (Капуста)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

Сам красный, а волосы зеленые. (Свекла)

Сидит дед во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

Он бывает, детки, разный –

Зеленый, жёлтый или красный.

Бывает жгучим, бывает сладким. (Перец)

А я, братцы, ой сердитый,

Прижигаю язычок.

Я убиваю все микробы,

Зовут меня …. (Чеснок)

Воспитатель. Молодцы, вы все отгадали. За ваши старания получаете оранжевую краску. Третье задание от желтого цвета.

Игра «Приготовь сок»

Цель: закрепить умение детей образовывать название сока из двух названий фрукта и ягоды.

Воспитатель. Мы с вами на мгновение превратимся в поваров. Вы будете подходить к столу, брать себе конверт с карточками внутри, смотрите их и называете, какой будет сок.

Дети по одному подходят к столу, выбирают конвертики (с двумя карточками в середине фрукт и ягода … т.д.). Называют название сока.

Воспитатель. Вы прекрасно справились и заработали желтую краску.

Четвертая задача от зеленого цвета.

Упражнение «Закончи пословицу о здоровье»

Цель: закрепить знания детей о пословицах.

Без здоровья нет счастья.

Здоровому все здорово.

Если хочешь быть здоров — закаляйся.

Опрятность — залог здоровья.

Читайте также:  Урок психологии в 1 и 2 классах «мальчишки и девчонки»

Здоровье человека — здоровье страны.

Пренебрегать здоровьем — грех.

Самое большое богатство — здоровье.

Здоровая семья — здоровый ребенок.

Здоровые зубы — залог здоровья.

Веселый смех — здоровье.

Чем дольше жуешь, тем дольше живешь.

Здоровым будешь — все добудешь.

Дороже здоровья ничего нет.

Здоровья за деньги не купишь.

Воспитатель. Народная мудрость всегда подскажет полезный совет, поэтому не забывайте эти пословицы. Вот мы и получили зеленую краску. Следующая задача от голубого цвета

Задача «Заряди водичку»

Цель: познакомить детей с новым понятием «заряженная» вода, свойствами каждого цвета и влиянием цветов и воды на физическое и эмоциональное состояние человека; учить детей правильно пить «цветную» воду.

Воспитатель. Дети, что вам напоминает голубой цвет? Ответы детей

Да, дети этот цвет считают цветом воды.

Какую мы воду употребляем? Ответы детей

-А когда она бывает голубого цвета?

Детские ответы.

Воспитатель. Я вам хочу рассказать о необычной, волшебной воде, которая называется «цветной водой». Устраивайтесь удобнее, и внимательно послушайте.

Я вам расскажу секрет «цветной воды».

«Цветная вода» — это чистая, прозрачная водичка, которая впитала в себя силу определенного цвета, поэтому ее называют «цветной». А чтобы водичка набрала силу, набираем ее в прозрачный стакан без рисунков и ставим на подложку нужного цвета на 5 — 10 минут. Такая водичка хорошо влияет на здоровье человека.

Красный цвет придает силу мышцам, согревает в холода. Оранжевый-способствует улучшению аппетита.

Желтый-поднимает настроение, является генератором блестящих идей.

Зеленый — успокаивает, снимает головную боль.

Голубой — охлаждающая действует освежающе.

Синий — снижает аппетит, сосредоточивает внимание. Фиолетовый — располагает к общению.

Каждый цвет еще отвечает за органы чувств человека: красный — за осязание, оранжевый — за вкус, желтый — за обоняние, зеленый — за язык и эмоции, синий — за зрение, фиолетовый — за слух.

Как же пить такую ​​водичку? Такую водичку пьют маленькими глотками не спеша. Красную, желтую, оранжевую — утром. Голубую, фиолетовую, синюю — после обеда, вечером. Зеленую — утром и днем.

А теперь я предлагаю вам выбрать себе цветную бумагу и мы составим красивую подложку для «цветной воды».

Оригами.

Цель: закрепить умение детей складывать из бумаги элементарные базовые формы в технике оригами; развивать мелкую моторику мышц рук, внимание и глазомер; воспитывать самостоятельность, креативность.

Материал: цветная бумага для оригами.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как изготовить подложку, закрепляет этапы изготовления и дети самостоятельно изготавливают изделие. Воспитатель в случае необходимости индивидуально помогает детям.

Воспитатель. Вот мы изготовили подложки под стакан, советую вам поставить на них свои стаканчики с водой, чтобы вода стала «цветной».

Дети подходят к столу со стаканами воды и ставят их на свои подложки.

Воспитатель. Мы хорошо поработали и за это голубой цвет подарил нам свою краску. Теперь задача от синего цвета.

— Что вам напоминает синий цвет? (Детские ответы)

— Что вы чувствуете глядя на синий цвет? (Детские ответы)

Воспитатель. Так, дети, синий цвет холодит и потому спрашивает вас, знаете ли вы, как следует одеваться в разное время года?

Игра «Одень куклу»

Цель: закрепить названия одежды их назначение и влияние на здоровье человека; учить решать проблемные ситуации.

Материал: два стола, две куклы, одинаковая зимняя и летняя одежда на обоих столах.

Дети делятся на две команды «зима» и «лето» и одевают куклу в одежду по сезону названия команды. Каждый игрок из команды подходит к столу и надевает на куклу один элемент одежды.

Воспитатель. Как вы думаете, можно одевать летом шубу? (Ответы детей.)

А можно зимой ходить в сандалиях? (Ответы детей.)

— А в теплой шапке весной? (Ответы детей.)

Так, дети одежда тоже заботится о нашем здоровье. За ваши умения и организованность синяя краска вам в подарок. Фиолетовый цвет советует нам составить правила «Что делать, чтобы не болеть»

Игра «Что делать, чтобы не болеть»

Цель: закрепить с детьми правила гигиены тела, приема пищи, закаливания.

Дети передают мяч по кругу.

Ответы детей.

Воспитатель. Мы с вами составили правила здоровья.

Воспитатель читает стихотворение

Здоровье основа всего на свете

Здоровыми быть хотят все дети

Для этого нужно ежедневно умываться

Делать зарядку и тепло одеваться

Себя закаливать водой и солнцем

И сладко спать с открытым оконцем

И есть все, что на стол подают

Потому что блюда нам роста и сил придают.

Воспитатель. Наши правила понравились фиолетовому цвету и он подарил нам свою краску. Вот мы и получили краски всех цветов радуги

Воспитатель. За то время, что вы выполняли задания водичка «зарядилась» и я предлагаю вам подойти к своим стаканчикам и попить ее маленькими глотками и почувствовать, как она наполняет вас своей энергией. Каким будет ваше настроение?

Воспитатель. Нам пора возвращаться домой. Радуга здоровья дарит вам в память о себе эти краски, чтобы вы рисовали ими лучшие рисунки. Поблагодарим ее за подарок и скажем до свидания.

VI. Итог.  Рефлексия

Воспитатель. Все вернулись в сад, никто не остался на радуге?

Где вы сегодня были? Ответы детей.

Яки задачи вы получили от радуги? Ответы детей.

Что нового вы узнали? Ответы детей.

Понравилась вам наше путешествие? Ответы детей.

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/metodiki-prepodavaniya/item/413-integrirovannoe-zanyatie-v-starshey-gruppe-puteshestvie-k-raduge-zdorovya

Развлечение «Весна, весна-чудесная пора» Бесплатные конкурсы для воспитателей Портал 2010 Бесплатные конкурсы для педагогов ДОУ, воспитателей ..

Конспект развлечения «Весна, весна – чудесная пора!»

для детей средней группы

Дети сидят в зале на стульчиках. Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребята. Я очень рада встрече с вами. Я к вам пришла из леса, а по дороге нашла необычное письмо. Хотите узнать, что это за письмо? Это видео письмо, давайте его посмотрим… Просмотр презентации «Весна».

Весна: Ребята, как вы думаете, о каком времени года говорится в письме? (ответы детей). Правильно, ребята это письмо обо мне, ведь я – Весна.

А вы хотите побывать в весеннем лесу и познакомиться с моими друзьями? (Да) Тогда закрывайте глаза, я с помощью волшебной палочки помогу вам там оказаться: «Раз, два, три – в лес весенний палочка неси!» Звучит запись «Звуки природы».

Весна: Вот мы с вами и очутились в весеннем лесу. Слышите, нас встречают мои друзья. Как вы думаете, кто так красиво щебечет? (ответы детей). Правильно, ребята, это птицы. Они очень рады приходу весны и гостей. Но птички маленькие и беззащитные, поэтому нуждаются в нашей помощи. Как мы можем помочь нашим пернатым друзьям? (ответы детей). Ребята, а давайте покормим птичек.

Проводится игра «Мы насыплем птичкам крошки»

Весна: Ребята, весной вся природа просыпается: зеленеет травка, на деревьях появляются первые листочки, распускаются цветы. Цветы — это тоже мои друзья. Вот смотрите, какой у меня красивый цветочек.

Он вам нравится, а почему он вам нравится? (ответы детей) Ребята, цветочек мне по секрету сказал, что цветам очень больно, когда их срывают. Зачем их ставить в вазу, если ими можно любоваться, когда они растут в земле. Поэтому давайте постараемся не рвать цветы.

Согласны? (Да)Цветочку понравилось ваше обещание и он хочет поиграть с вами в игру «Лютики – ромашки». Становитесь в дружный хоровод.

Весна проводит с детьми хороводную игру «Лютики – ромашки» (диск № 28, трек 33).

Ведущая: Цветы очень любят солнышко, потому что оно тёплое, ласковое и доброе. Оно хочет познакомиться с вами и согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

Дети становятся в круг, пока звучит музыка, дети передают изображение солнышка по кругу. Музыка перестаёт звучать и ребёнок, у которого в руках солнышко называет себя ласково.
После игры дети садятся.

Весна: Молодцы, ребята! От ваших добрых, ласковых слов, солнышко стало светить ещё ярче и на нашей полянке выросло много прекрасных цветов. А кто любит летать над цветами и собирать цветочный нектар? Дети: Бабочки.

Весна: Мы с вами в волшебном лесу, поэтому давайте превратимся в бабочек и поиграем в игру. Закрывайте глаза, а я скажу заклинание: «Раз, два, три, в бабочек нас преврати».

Ой, как много бабочек появилось на нашей поляне. Какие вы все красивые, маленькие и очень нежные. Расправляйте свои крылышки и летайте над цветами.

Как только вы увидите, что я иду с сачком, прячьтесь около цветочка, чтобы я вас не поймала.

Музыкальная игра «Бабочки» (диск 4б, трек 9).

Весна: Молодцы бабочки. Я никого из вас не поймала, и это очень хорошо, потому что, если поймать бабочку, то она сразу погибнет и перестанет нас радовать своей красотой. Бабочки это тоже наши маленькие друзья, которых мы не должны обижать.

Ведущая: Ребята, вам понравилось наше путешествие в весенний лес? Но пора нам возвращаться в детский садик. А обратно мы поедем на паровозике. Ну-ка становитесь друг за другом. Поехали!

Дети становятся в колонну, друг за другом и под музыкальную игру «Паровозик» (диск № 25, трек 28) уходят из зала.

Источник: http://portal2010.com/razvlechenie-vesna-vesna-chudesnaya-pora/

Для ведущего и тамады

Ведущий:

Полюбуйся весенним цветеньем,

Нежной травкой, зеленым листом

И под птичье веселое пенье

Приходи на поляну как в дом!

Для тебя песня шумного ливня,

Для тебя первой радуги свет

И в зеленых согретых долинах,

Одуванчиков первый букет!

Ребята, конечно, все вы знаете, какое время года наступило? Правильно -весна. Все ее любят и очень ждут. На Руси весну всегда встречали песнями, танцами, стихами. Так давайте, и мы споем про яркое весеннее солнышко.

Ребенок:

У каждого на свете

Есть песенка своя:

Поет от счастья, ветер

Деревья и поля

То радостно, то грустно,

То громче, то нежней

Поет скворец искусный

И маленький ручей.

Ребенок:

Шумит ли сад цветущий;

Идет ли снег стеной-

Прекрасен мир поющий,

И Ты с ним вместе пой.

Песня «Светит солнышко»

Ребенок:

Быстрыми шагами

К нам весна идет.

Под ее ногами

Тает хрупкий лед.

Первые проталинки,

Звонкая капель,

Пташки перелетной

Радостная трель.

В зал входит весна.

Весна:

Я долго шла полями,

Лугами и лесами.

Растаял снег холодный,

Прозрачной стал водой.

И наконец, я с вами

На праздничной поляне

Так радостно сегодня

Справляю праздник свой!

Позвольте праздник наш начать и вам загадки загадать!

Для начала угадайте, кто же в гости к вам пришел.

1. Я раскрываю почки, В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.
Движения полна,

Зовут меня … (весна)

2. Он зимою в шубе белой

Под кустом сидит несмело,

А весна пришла — опять

Нужно шубку поменять,

Станет русым наш трусишка,

Как зовут его? (зайчишка)

3. Осенью летели к югу,

Чтоб не встретить злую вьюгу.

А весной снежок растаял,

И вернулись наши стаи! (Перелетные птицы)

4. Дни погожие не редки,

Греются на солнце ветки.

И, как маленькие точки,

На ветвях набухли… (почки)

Весна: молодцы ребятки, отгадали все загадки.

Ребенок:

Ручеёк бежит, звеня. Приглашает он меня: «Ну-ка, наперегонки!

Кто быстрее до реки?!»

Весна: Теперь вы сами превратитесь в ручеек, за руки скорей беритесь, друг за другом становитесь.

Игра «Ручеек».

Весна: хороший ручеек получился у вас, молодцы.

Ребенок:

Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки,

И горят серебряные росы…

Весна: Веселись и пой народ! Становитесь в хоровод! Да песню, про березоньку, спойте.

Хоровод «Во поле береза стояла»

Ребенок:

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И значит настроение

У всех людей – весеннее!

Ребенок:

Деньки стоят погожие

На праздники похожие

И в небе солнце тёплое

Читайте также:  Загадки для детей 8-9 лет с ответами

Весёлое и доброе.

Ведущий:

Солнышко весеннее весело сияет

Наших ребятишек на танец приглашает.

Танец «Лучики»

Весна: Спасибо вам друзья, порадовали меня песнями и танцами. Вижу, что рады моему приходу, но мне уже пора, ждут моего тепла и земля матушка и птахи малые и первые цветочки. До встречи, детвора! Весна уходит

Ведущий: Что ж пора и нам в группу отправляться. До свидания.

Под музыку дети уходят из зала

Источник: http://scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-vesennego-razvlecheniya-v-starshej-gruppe/

Сценарий весеннего детско-родительского развлечения в старшей группе

Сценарий детско-родительского развлечения К нам Весна — Красна пришла!

(из цикла развлечений по ИЗО Времена года )

Автор: Руссова Татьяна Валерьевна воспитатель МАДОУ д/с «Солнышко

, п. Каменск,Кабанский район, Бурятия.

Описание: Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести весной, совместно с детьми старшего дошкольного возраста иих родителями.Провести в форме развлечения или досуга.В ходе мероприятияпредполагаются совместные действия детей и родителей.

Рекомендации: Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Цель: Привлечение родителей корганизации досуга для детей, совместному сотрудничеству.

Задачи:Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

Продолжать совершенствовать умение создавать коллективные композиции;

Развивать речевую активность детей: активизировать словарь дошкольников по теме Весна

;

Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную);

Воспитывать любознательность, уважительное отношение к искусству, бережное отношение к природе;

Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

1. Подбор музыкального материала ( «Весна » С. Ранда, вальс Штрауса «Весенние голоса «, Песня о весне

, Подснежник П. Чайковского, Песня жаворонка П. И. Чайковского, хоровод У берёзки.

2. Разработка сценария К нам Весна — Красна пришла!

.

3. Разучивание стихотворений о весне: Н. Железкова Подснежник

, Весна пришла Т. Дмитриев, Елена Приходько Мать-и-мачеха , С. Ю. Лизунова Подснежник .

4. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

5. Беседа с детьми о признаках весны, знакомство с весенними цветами, рассматривание картин, слушание музыки, музыкально-ритмическая деятельность.

6. Оформление музыкального зала к предстоящему празднику.

7. Посещение галереи весенних репродукцийродителями совместно с детьми.

Оформление зала: На центральной стене изображения солнца, облачка, птиц и цветов, на полу стилизованные деревья, искусственные и живые цветы в горшках и вазах.

Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Весна, Эхо; Дети: Птицы, Бабочки.

Костюмы: Весна, Эхо.

Материалы и оборудование: Цветочек с лепестками – заданиями, шаблоны цветов-подснежников, магнитофон,аудиозаписи с весенними темами, кисти мягкие, краски гуашь (разного цвета), акварель, поролоновые тампоны, тычки

, ватные палочки, незаконченный рисунок с подснежниками на листе ватмана, шишки, 2-3 корзинки, веточки цветов на каждого ребёнка, мяч, цветки из синего, красного, желтого и белого картона, разрезаны на лепестки и сердцевины.

Ход развлечения:

Дети под песенку «Весна » (композитор С. Ранда) входят в зал и располагаются на стульчиках.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие гости и родители.

Мы приглашаем вас на весенний праздник.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Поздравления наши примите,

И выступленье детей посмотрите!

1 Ребенок

Пришла Весна! Весна – красна!

С зеленой травкой у окна.

Повесила сережки березке — белоножке.

Везде Весна! Весна везде!

В звериной норке и в гнезде!

2 Ребенок

Пришла Весна ясная,

Пришла Весна красная,

С клейкими почками,

С первыми листочками.

3 Ребенок

Пришла весна

Звенит капель

Повсюду слышна птичья трель

И выше стали небеса

Видна подснежников краса.

4 Ребенок

К нам Весна — красна пришла

И веселье принесла

Травке зеленеть,

Птичкам песни петь,

Садам весной цвести,

А нам скорей расти.

5 Ребенок

Небо ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Пробудились все от сна.

Это к нам пришла…

Дети (вместе) Весна.

(Под музыку: вальс Штрауса «Весенние голоса » входит Весна)

Весна

Знаю, ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

А зовут меня — Весна!

Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте гости дорогие!

Так давайте дружно все

Споем песню о весне. (Дети исполняют Песню о весне

).

Звучит фонограмма шума леса.

Ведущая

В лесу живет дедушка Эхо,

С ним разговаривать просто потеха,

Если крикнем все ау

,

То в ответ услышим

Эхо (из-за двери):

У – у – у!

Ведущая

Скажем все: Иди сюда

Отвечает Эхо

Эхо

А – а – а!

Ведущая

Крикнем дедушке: Ты где?

Отвечает Эхо

Эхо

Бе – е – е!

Ведущая

Хватит, дедушка, шалить,

Только бы тебе шутить.

Иди сюда!

Мы ждем тебя!

(Входит Эхо с корзинкой в руках)

Эхо

Я в лесу живу,

Целый день кричу.

Отвечаю тут и там

Самым разным голосам.

Только я хочу сказать,

Что люблю я поиграть,

Пошутить, побаловать,

Песни петь и танцевать.

Ведущая

Здравствуй, дедушка Эхо! А что у тебя в корзинке?

Эхо

Мои лесные зверюшки

Прислали свои игрушки. (Достает из корзинки мешок с шишками)

Вот белочки шишки мне дали,

Чтобы мы с ними здесь поиграли.

Игра – аттракцион Кто больше наберет шишек в корзинку

Дети и родители делятся на 2-3 команды, и собирают шишки в корзины, пока играет музыка. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая

Ну, ребята, молодцы!

Поиграли от души.

Эхо

Есть картина у меня

На картине кругом лес,

И сугробы тоже есть.

Только сквозь сугроб, детишки,

Пробиваются цветы небывалой красоты.

Показывает детям незаконченную картину

Ведущая

Ничего не понимаю. Где же цветы — первоцветы?

Эхо

Торопился, не успел закончить картину. Может ребятапомогут мне украсить картину подснежниками?

Весна

Конечно, дедушка Эхо, дети и взрослые нарисуют твои любимые весенние цветы.

Проталинки пригрело солнце с высоты,

И распустились первые весенние цветы.

На радость нам нежнейшие подснежники красуются.

Пусть только люди их не рвут, а ими лишь любуются.

На фоне музыки Подснежник

П. Чайковского все дети и взрослые рисуют нетрадиционными способами коллективную работу Подснежники на поляне . Родители обводят по шаблону цветы-подснежники, а дети раскрашивают их.

Ведущая

Эхо, ты немного отдохни,

На пенечке посиди.

Дети не дадут скучать,

Будут петь и танцевать.

У кого тут хмурый вид?

Снова музыка звучит!

Собирайся, детвора.

Танцевать теперь пора!

Танец с цветами (Сбор. Песенка звени

)

1. Разбежались цветики,

Яркие букетики.Дети с цветами бегаютпозалу

Замелькали там и тут

И под солнышком цветут.

2. Покружись, покружись

И ребяткам покажись. Кружатся

Покружись, покружись

И ребяткам покажись.

3. Потанцуйте, цветики,

Яркие букетики. Делаютпружинку

Приседай, приседай

И ребяток забавляй.

4. Ветерок, прилетай

И цветочки покачай. Качают руками,

Да – да – да, прилетайВ которых держат цветы

И цветочки покачай.

Весна

А я тоже приготовила сюрприз. Есть у меня привет от Лета — Цветочек славный, непростой.

Когда я прикоснусь слегка

К бутону спящего цветка,

По мановению руки

Цветок раскроет лепестки!

Весна прикасается весенней веточкой к закрытому цветку. Лепестки у цветкараскрываются.

Какиезадания затаились в цветке,

Хотите, детишки, узнать?

Тогда давайте поскорее начинать!

Лепесток сорвём и задание прочтём!

Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.

Весна 1 задание (лепесток синий)

Вопрос: А вы знаете, какие весной к нам прилетают птицы? Как они называются?

Ответ: К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки, грачи. Это перелётные птицы.

Ведущая

К нам весна, к нам весна

К нам весна красна пришла,

Прилетели скворушки,

Сели чистить перышки.

Я пойду в зеленый сад,

Там соловушки свистят,

Вишни распускаются,

Птички просыпаются.

6 Ребенок

Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай

На дереве высоком

С крылечком широким

Да почаще свищи,

Да погромче дуди

Звонко песни выводи.

Ведущая

А вот и скворушки летят,

Приглашают всех ребят.

Кто же ловкий здесь у нас?

Поиграем мы сейчас.

Подвижная игра со стульчиками – скворечниками Кто быстрее займет скворечник

.

Под Песню жаворонка

композитора П. И. Чайковского,летают птички ,и стараются занять скворечники .

Весна2 задание (лепесток красный)

Игра Весенние слова

(характерные признаки весны)

Все играющие (взрослые и дети) становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее,и тут же бросить мяч другому ребёнку или взрослому.

Ведущая

Ну, ребята, молодцы!

Поиграли от души.

Весна 3 задание (лепесток зелёный)

А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнёт –

В лесу подснежник расцветёт.

(Весна)

Голубой платочек,

Алый клубочек

По небу катается,

Людям улыбается.

(Небо, солнце)

На дереве дворец

Во дворце певец.

Что это за дворец?

(Скворечник)

Полежала между ёлками

Подушечка с иголками.

Тихонечко полежала,

Потом вдруг убежала.

(Ёжик)

В белом сарафане

Стала на поляне.

Летели синицы,

Сели на косицы.

(Берёза)

Ведущая

А наши ребята умеют водить хоровод вокруг берёзки. И берёзка у нас есть своя. Посмотрите, какая она стройная, красивая. (Выводит девочку — берёзку

).

Ведущая

Ну-ка, музыка играй!

Нас на танец приглашай!

Исполняется хоровод У берёзки

Ведущая

Мы танцуем и поем,

Хлопаем в ладоши,

Ничуть не устаём,

С музыкой хорошей.

Весна 4 задание (лепесток жёлтый)

Будем праздник продолжать,будем весело играть!

Эстафета Собери цветок

Создаются 2 команды из детей и родителей. 2 цветка из синего и красного, желтого и белого картона разрезаны на лепестки и сердцевины. Части цветов лежат в беспорядке. После сигнала, участники обеих команд, по лепестку определенного цвета, собирают цветок. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Вбегают 2 девочки — бабочки

. Летят на собранные цветы, их крылья не раскрашены.

Весна 5 задание (лепесток оранжевый)

Раскрась крылья бабочкам

Создаются команды детей и родителей. Нужно раскрасить крылья бабочкам нетрадиционным методом (поролоновым тампоном, тычком

, ватными палочками) как можно быстрее и аккуратнее.

Бабочка

(7 ребёнок)

Мы крылышки расправим,

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

И кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Ведущая

Как музыка заиграет,

Всех танцоров собирает.

Ну-ка дружно все вставайте

Веселый танец начинайте.

Пластический этюд Самая красивая бабочка

. Приглашаются для участиядети и взрослые. Под музыку, все участвующие производят плавные движения, похожие на полёт бабочки. По окончании музыки, застывают в разных позициях. Весна выбирает самую красивую бабочку .

Эхо

Какие вы все молодцы: поёте, танцуете,о птицах, о растениях много знаете.

А знакомы ли вам правила поведения в природе?

Дети и взрослыеназывают правила:

— Не ломай ветки деревьев.

— Не повреждай кору деревьев.

— Не трогай птичьи гнезда.

— Не шуми в лесу.

— Не разоряй муравейники.

— Никогда не выбрасывай мусор в водоемы.

Эхо

Как весело у вас в детском саду!

Спасибо, что в гости пригласили,

Меня повеселили.

Но теперь мне в лес пора,

До свидания, детвора! Но прежде чем уйти порадую я вас. Расцвело в лесу дерево волшебное, а на нём выросли волшебные конфетки. Кто конфетку скушает, услышит голоса леса, и никогда не будет нарушать правила поведения в лесу.

Выносится небольшое дерево на подставке, с висящими на нём конфетами. ( Эхо уходит)

Весна

Вы добром меня встречали

Песней, пляской привечали.

Всех подарком одарю,

Никого не обделю!

Выносится поднос с пирогом…

Теперь мне пора в поля и леса.

Приходите в гости, мои друзья. (Весна уходит).

Ведущая

Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Вам спасибо за вниманье! (родителям)

Вам спасибо за старанье, (детям)

Всем вам низкий наш поклон!

Дети под музыку уходят из зала.

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-vesennego-detsko-roditelskogo-razvlecheniya-v-starshej-gruppe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector