Итоговая тестовая работа по теме «орфография», 4 класс

Итоговая тестовая работа по теме «Орфография», 4 класс

Тест по предмету История для 6 класса по теме Русь Московская (XIV – XVI века) > Образование сословно-представительной монархии. В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Говорить о своих чувствах по отношению к кому бы то ни было довольно трудно.

Подобрать нужное слово или жест, которые бы выражали ваши истинные эмоции, всегда нелегко, но, пожалуй, сложнее всего объяснить все это человеку, в которого вы тайно влюблены.

Некоторым людям требуется больше смелости для того, чтобы произнести коротенькую фразу «Я вас люблю», чем при столкновении с самой серьезной физической угрозой.

Пройти тестЗакрепляем знания о строении и функция нервной системы. Рефлексы, высшая нервная деятельность, строение нервной системыПройти тест

Тренировочный тест «Биология как наука. Методы биологии» включает задания по типу ОГЭ по биологии в 2018 году.

Пройти тест

Вариант теста по теме «Правописание корней» из семи вопросов. Тест будет полезен для самоконтроля и подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА.

Пройти тест

Тренировочный тест «Гуморальная регуляция. Железы внутренней секреции» включает 30 заданий по типу ОГЭ 2017 по биологии.

Пройти тест

Тест по предмету Окружающий мир для 1 класса по теме . В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Тест по предмету Геометрия для 8 класса по теме Окружность > Теорема о пересечении высот треугольника. Точка пересечения высот треугольника. В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Тест по мировой экономике на тему: «Транснациональные корпорации (ТНК) и транснациональные банки (ТНБ)»

Пройти тест

Задание присутствует в ЕГЭ/ОГЭ по русскому языку.
В данном тесте вам предлагается отработать данную тему.

Пройти тест

Умеренная ревность может внести даже какое-то разнообразие в семейную жизнь. Но когда она становится чрезмерной, то превращается в кошмар. Болезненная ревность уничтожает душевную связь супругов и даже сказывается на работе. Итак, ревнивы ли вы?

Пройти тест

Тест по дисциплине Разработка Внедрение и Адаптация поможет Вам проверить и закрепить знания по теме обеспечение информационной безопасности.

Пройти тест

Тест для студентов высших и среднеспециальных учебных заведений по проверке знаний базовых понятий и терминов в рекламе, графическом дизайне и типографии

Пройти тест

Данный тест проверяет умение правильно выбирать и употреблять прошедшие времена (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous).

Пройти тест

Тест по дисциплине Разработка Внедрение и Адаптация поможет Вам проверить и закрепить знания. По теме Гост 19781-90, программное обеспечение систем обработки информации.

Пройти тест

Задание помогает научиться правильно писать наречия слитно, раздельно или через дефис.

Пройти тест

Тест по предмету Алгебра для 11 класса по теме Элементы теории вероятностей. В тесте содержатся не более 10 вопросов, которые отбираются случайным образом.

Пройти тест

Тест предназначен для контроля базовых знаний по математике в 1 классе по теме «ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ

Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/48754-orfografiya-4-klass

Тесты по русскому языку. 4 класс

Тесты по русскому языку. 4 класс

Подборка тестов по темам:

Повторение изученного в 3 классе № 1.

Повторение изученного в 3 классе № 2.

Правописание безударных гласных в корне слова

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова

Приставки и предлоги. Разделительный ь и ъ знаки.

Простое предложение

Имя существительное

Три склонения имен существительных» № 1

Три склонения имен существительных» № 2

Имя прилагательное

Итоговый тест за курс начальной школы № 1

Итоговый тест за курс начальной школы № 2

ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«Повторение изученного в 3 классе № 1»

1.     Дайте определения:

ГРАФИКА  –  это ________________________________________________________________________________________________________________________________

МОРФОЛОГИЯ  –  это ________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Разберите слова по составу:

Прогулка  , веселая  , прическа  ,  пароход  ,  закричал  ,  насмешливый  , ключик  , пенал  , прибил  , подснежник.

3.     Выполните фонетический разбор слова:

ТЕТРАДЬ  —  _________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4.     Вставьте пропущенные буквы:

Пр…шло  знойное  лето.  Наступила  з…л…тая  ос…нь.  Загл…ни  в  лес.  По  …пушкам  р…стут  гр…бы.  Ср…ди  пожухлой  тр…вы  кр…снеют под…синовики.  По  краю  ельника  можно  найти  сколь…кие  грузди, душ…стые   рыж…ки.  На  п…ляне  г…рят  грозд…я   р…бины.

5.     Выпишите из текста и распределите слова в три столбика:

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Дни  стоят погожие. Небо  высокое и прозрачное. Умолкают птичьи голоса. В лесу наступила тишина.

ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«Повторение изученного в 3 классе № 2»

1.     Дайте определения:

ФОНЕТИКА  –  это ________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРФОГРАФИЯ –  это ________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Разберите слова по составу:

 Наливать  , подъезд  , грузчик  ,  заботливый  ,  занавеска  , беленькая  ,   сухогруз  , веревка  , круг  ,  сбежал

3.     Выполните фонетический разбор слова:

ОБЕД  —  _________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

4.     Вставьте пропущенные буквы:

  Пр…шло  знойное  лето.  Наступила  з…л…тая  ос…нь.  Загл…ни  в  лес.  По  …пушкам  р…стут  гр…бы.  Ср…ди  пожухлой  тр…вы  кр…снеют под…синовики.  По  краю  ельника  можно  найти  сколь…кие  грузди, душ…стые  рыж…ки.  На  п…ляне  г…рят  грозд…я  р…бины.

 5.     Выпишите из текста и распределите слова в три столбика:

Имя существительное Имя прилагательное Глагол

 На краю леса стояла старенькая избушка лесника. Маленькая собачка лежала на  пороге и спала.

Тема: «ПРАВОПИСАНИЕ  БЕЗУДАРНЫХ  ГЛАСНЫХ  В  КОРНЕ  СЛОВА»

Читайте также:  Игры с куклами в младшей группе

Напиши, как проверить безударные гласные в корне слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

С_стра — ___________________________________________________ ,

Зв_зда — ____________________________________________________ ,

М_ха — _____________________________________________________ ,

Стр_на — ___________________________________________________ ,

Н_чной — ___________________________________________________ ,

Ст_лбы — ___________________________________________________ ,

Цв_ты — ____________________________________________________ ,

Т_желый — __________________________________________________ .

Распредели слова в два столбика.

Деревня, огород, плясать, урожай, звонок, топор, места, стальной, поляна, кровать.

_______________________________  ___________________________

_______________________________  ___________________________

_______________________________  ___________________________

_______________________________  ___________________________

_______________________________  ___________________________

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

М_л_дой — _________________________________ ,

Д_р_вянный — _____________________________ ,

З_л_той — _________________________________ .

Сделай звукобуквенный анализ слова ЗДОРОВ.

______________________________________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Исправь ошибки красным цветом.

Осинью  мы  всем  класом  по  шли влес. Диревя  стаяли  нарятные. На  витвях  рибины  весели  красные  гроздя  ягот.

Ф. И.________________________________________         кл___________________________

Тема. «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова «

Напиши согласные, которые в некоторых словах пишутся, но не произносятся.

Напиши по три слова на непроизносимые согласные:

Д — _______________________________________________________________,

Т — _______________________________________________________________.

Выпиши слова с непроизносимыми согласными, напиши проверочные слова.

Солнце, дерево, устный, шоссе, пастбище, ужасный, грустный, цветы, окрестность, звездный, белый.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напиши однокоренные слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Сердечко — ________________________________________________________,

Свист — ___________________________________________________________,

Грусть — __________________________________________________________,

Известие — ________________________________________________________,

Честь — ___________________________________________________________,

Участие — _________________________________________________________,

Место — ___________________________________________________________,

Подбери для каждого предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимой согласной.

Была  тихая ______________ ночь. Много _____________ у ребят  в каникулы. Мы _____________ встречаем Новый год.  Весной много ____________  дней.

Исправь ошибки  ручкой красного цвета.

Стаяла ненасная погода. Сонце скрыто затучами. Шол дождик. Вкомноте было тимно. Я все делал быстра и вшколу не опаздал.

Источник: http://www.inksystem-az.com/testy-po-russkomu-yazyku-4-klass/

Тест 20. Итоговый тест по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» Вариант 1

Тест 20. Итоговый тест по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» Вариант 1Похожие главы из других книг

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 27. Итоговый тест по теме «Глагол» Вариант 1 А1. Какой глагол является разноспрягаемым? □ 1) поднимутся □ 2) бегут □ 3) берёт □ 4) строит А2. В каком словосочетании глагол является переходным? □ 1) позвонил в дверь □ 2) прогуливался по парку □ 3) вытянули репку □ 4) едут по шоссе А3. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 13. Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи» Вариант 1 А1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) забил гвоздь □ 2) лампа горит □ 3) сахарный песок □ 4) связь слов А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении. Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды. □ 1) закрыли звезды □ 2) тучи сдвинулись и закрыли звезды

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 13. Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи» Вариант 2 А1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) около школы □ 2) старинная книга □ 3) помощь друга □ 4) нашёл гриб А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении. Грохот грома раздавался непрерывно и сливался в один сплошной гул. □ 1) грохот раздавался □ 2) сливался гул

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 17. Морфемика. Орфография. Культура речи Вариант 1 А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? □ 1) полосатый □ 2) постовой □ 3) попрыгать □ 4) порох А2. В каком слове нет суффикса -К-? □ 1) собака □ 2) сумка □ 3) вилка □ 4) ямка А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 17. Морфемика. Орфография. Культура речи Вариант 2 А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? □ 1) покой □ 2) походный □ 3) пожар □ 4) помидоры А2. В каком слове нет суффикса -К-? □ 1) ножка □ 2) болгарка □ 3) санки □ 4) банка А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 18. Морфемика. Орфография. Культура речи Вариант 1 А1. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)? □ 1) иней □ 2) бег □ 3) чесать □ 4) блеск А2. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ? □ 1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 18. Морфемика. Орфография. Культура речи Вариант 2 А1. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме? □ 1) дыхание □ 2) свет □ 3) бросать □ 4) стол А2. В каком предложении вместо слова ТЁПЛЫЙ нужно употребить ТЕПЛОВОЙ? □ 1) Спасибо вам за тёплые слова. □ 2) Уютно волчатам в тёплой норе.

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 19. Морфемика. Орфография. Культура речи Вариант 1 А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) ра..бег, и..чезнуть □ 2) бе..полезный, во..мущение □ 3) и..мениться, ..гореть □ 4) ни..вергаться, в..бежать А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) сл..жение, подр..сти □ 2) выр..щивать, прил..гательное □ 3) предл..жение, р..стительность

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 19. Морфемика. Орфография. Культура речи Вариант 2 А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) в..махнуть, ра..щелина □ 2) во..хищение, ра..мах □ 3) и..париться, ..бежать □ 4) ни..падать, бе..болезненный А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) зар..сли, прил..гать □ 2) предпол..жение, водор..сли □ 3) подр..стать, изл..жение

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 20. Итоговый тест по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» Вариант 2 А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? □ 1) породистый □ 2) порог □ 3) пористый □ 4) посуда А2. В каком слове нет суффикса -ЧИК-? □ 1) венчик □ 2) ларчик □ 3) пончик □ 4) грузчик

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 23. Итоговый тест по теме «Имя существительное» Вариант 1 А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? □ 1) пять кастрюль □ 2) сборщик дани □ 3) парусный корабль □ 4) теннисная площадка А2. Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? □ 1) орёл □ 2) медведь □ 3) зяблик □ 4) заяц

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 23. Итоговый тест по теме «Имя существительное» Вариант 2 А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? □ 1) ловил сетью □ 2) несколько яблонь □ 3) маленькая лошадка □ 4) быстрый конь А2. Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? □ 1) холм □ 2) курган □ 3) гора □ 4) овраг

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 29. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи» Вариант 1 А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) совет мудрец..в, соль с перц..

м □ 2) королева Великобритани.., рос у тропинк.. □ 3) за рубеж..м, с громким плач..м □ 4) плывут по луж.., выучил слова рол.. А2.

 Какое словосочетание содержит существительное женского рода? □ 1) новые туфли □ 2) настроили рояль

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 5 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 29. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи» Вариант 2 А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) Садовым кольц..м, увлечься танц..

м □ 2) не хватает сол.., изображено на картинк.. □ 3) калач..м не заманишь, погнался за зайц..м □ 4) праздник песн.. в Эстони.. А2.

 Какое словосочетание содержит существительное мужского рода? □ 1) шампунь на травах

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 24. Итоговый тест по теме «Служебные части речи» Вариант 1 А1. В каком предложении нет частицы? □ 1) Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег. □ 2) У реки сидел лишь один рыбак. □ 3) Помочь мне можешь именно ты. □ 4) Как весело было в парке! А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно? □ 1) (ЧТО)Б ты делал без меня? □ 2) Хочу научиться играть в футбол (ТАК)ЖЕ, как Аршавин.

Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 7 класс Егорова Наталия Владимировна

Тест 24. Итоговый тест по теме «Служебные части речи» Вариант 2 А1. В каком предложении нет частицы? □ 1) Что за прелесть эти сказки! □ 2) У тебя такие руки, что сбежали даже брюки! □ 3) Говорю это только тебе. □ 4) Но только что сумрак на землю упал, по корням упругим топор застучал. А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно? □ 1) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.

Читайте также:  Конспект урока математики в 6 классе по теме: умножение и деление обыкновенных дробей

Источник: https://librolife.ru/g4294097

Тесты по русскому языку 4 класс

Тесты по русскому языку 4 классТест Словосочетание 4 класс10 вопросовТест на тему «Однородные члены предложения»10 вопросовТест Части речи 4 класс10 вопросовТест Наречие 4 класс10 вопросов

Тесты по русскому языку (4 класс) с ответами можно найти на нашем сайте. С их помощью легко проверить уровень усвоенных знаний и умений по пройденному материалу, подготовиться к любым проверочным работам.

Формат тестов соответствует работе ЕГЭ и состоит из двух частей А и Б. В первой части записаны задания на повторение теоретического материала. Каждый вопрос имеет несколько вариантов ответов, из которых только один правильный. Во второй части записаны упражнения, в которых требуются практические навыки. Например:

– записать правильно слово и объяснить орфограмму;

– распределить слова по группам в соответствии с определённым правилом;

– составить предложение или словосочетание;

– дать характеристику предложению;

– составить текст из предложений;

– определить падеж или склонение;

– записать слова, раскрывая скобки.

Такой формат приучит работать с тестами, ребята не будут ощущать дискомфорт на выпускном экзамене.

Все тестовые задания можно скачать абсолютно бесплатно и использовать учителю в работе. С помощью наших тематических тестов преподаватель может повторять с учениками пройденную тему. Можно дать такое задание, как самостоятельную работу для поурочного оценивания. Это даст возможность проверить большее число учеников за один урок.

Тесты можно решать дома. В спокойной обстановке легче готовиться к контрольным работам. Ответы, которые есть в конце каждого теста, помогут самостоятельно проверить работу и выявить пробелы в знаниях.

Все упражнения записаны в двух вариантах. Это поможет лучше закрепить материал при самостоятельной подготовке. Если в первом случае допущена ошибка, то следует ещё раз повторить правило, и во втором варианте постараться эту ошибку не допускать.

Итоговые тесты можно использовать для проведения или подготовки контрольной работы за четверть или год. К концу учебного года выпускники младшей школы должны уметь:

– выполнять звуковой разбор слова;

– различать глухойзвонкий, твёрдыймягкий согласные звуки;

– разбирать слово по составу;

– находить проверочное слово на безударную гласную в корне;

– определять склонение существительных;

– писать правильно глаголы второго лица в единственном числе;

– расставлять знаки препинания в предложении;

– различать предложения по цели высказывания;

– разбирать предложение на главные и второстепенные члены;

– безошибочно определять части речи;

– составлять небольшой текст;

– определять падеж;

– различать предлоги и приставки при написании слов;

– находить и подбирать однокоренные слова;

– правильно употреблять мягкий знак после шипящих в написании имён существительных;

– правильно писать слова с непроизносимой согласной в корне слова.

Решать тесты онлайн по русскому языку (4 класс) – это лучшая тренировка перед проверочной работой. В такой способ можно быстро оценить уровень знаний, и постараться его повысить с помощью правильных ответов. Они помогут детально разобраться с каждым заданием и лучше запомнить правило.

Читайте также:  Каким должно быть освещение для комнатных растений

Источник: http://obrazovaka.ru/testy/po-russkomu-yazyku/4-klass

Итоговый тест по русскому языку 4 класс

Итоговый тест по русскому языку 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Укажи словосочетание, в котором слово фламинго использовано в винительном падеже.

1) восторгался фламинго 2) стихотворение о фламинго 3) розовому фламинго

4) нарисовал фламинго

А2. Укажи группу имен существительных 1-го склонения.

1) зверь, кольцо, обруч 2) белочка, вселенная, невидимка 3) учёный, воробей, слякоть

4) рысь, сыпь, корь

А3. Укажи предложение, в котором две грамматиче­ские основы.

1) Небо затянулось облаками, солнце спряталось, и пошёл тихий серый дождь. (К. Паустовский)
2) Летом и осенью в лесах Беловежской пущи вы­зревает бесчисленное количество ягод черники, земляники, брусники, клюквы. (В.

Волконский)
3) Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы. (В. Драгунский)
4) Пусть цветы растут, приносят плоды и каждый год радуют нас своим цветением. (По А.

Онегову)

А4. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание.

1) про матрешку 2) с синицей 3) на поляне

4) по земле

А5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.

1) свежий помидор 2) таинственного сумрака 3) опавшее листья

4) безмолвные просторы

В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.

1) полетели, патриот, кефир 2) нарост, забег, переход 3) платок, вагон, перекресток

4) водоворот, паровоз, самосвал

В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание — и.

1) в тетрад… , у матер… , с лошад… 2) в малин… , по речк… , в самолет… 3) с дорог… , от мыш… , около яблон…

4) в книг…, о дельфин…, о мам…

С1. Определи последовательность событий в тексте.

(А) Орёл выронил рыбу, а люди подняли ее и ушли. (Б) Орёл устал и не мог лететь опять на море.

Он спустился в гнездо, прикрыл орлят кры­льями, ласкал их, оправляя им перышки и как будто просил их, чтобы они подождали не­множко. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.

(В) Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. (Г) Орёл сел на край гнезда, а орлята подня­ли свои головы и стали пищать: они просили корма.

(Д) Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.

1) АВБГД 2) ДВАБГ 3) ВДАГБ

4) ГДВБА

2 вариант

А1. Укажи словосочетание, в котором слово кенгуру использовано в предложном падеже.

1) прочитал о кенгуру 2) восхищался кенгуру 3) увидел кенгуру

4) кормил кенгуру

А2. Укажи группу имен существительных 2-го склонения.

1) масть, окончание, солнышко 2) традиция, фамилия, избушка 3) чучело, баобаб, консул

4) калорийность, тяжесть, солидарность

А3. Укажи предложение, в котором три грамматиче­ские основы.

1) Снежинка упала на ладошку, стала медленно таять и превратилась в капельку воды.
2) Волшебница взяла тыкву, она прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. (Ш. Пьеро) 3) Косой дождь хлестал в окна домов, глухо ба­рабанил по крыше, дождевая вода булькала в водосточной трубе.

4) Дождь прекратился, в небе засияла радуга.

А4. Укажи, при написании какого слова следует про­верять окончание.

1) по стеклу 2) в телеграмме 3) с врачом

4) в воде

A5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.

1) около колючей проволоки 2) военного подразделения 3) перегнившей травой

4) о разноцветнам шарфике

В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.

1) мостик, пальчик, песочек 2) записала, подбежал, картина 3) водопад, миномет, пылесос

4) земляничка, автомобиль, подосиновик

В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание

1) возле дорог… , на перекрестк… , в машин… 2) к мам… , в неб… , по радуг… 3) в каш… , о ветеран… , на лошадк…

4) об опасност… , к печ… , на постел…

С1. Определи последовательность событий в тексте.

(А) Я вдруг понял; медвежонок ловил свою тень! (Б) Хорошо идти по такому лесу от поляны к по­ляне: в каждой, как в зелёной чаще, свой тё­плый настой.

На одной — медовый — отцве­тает лиловый вереск, на другой грибной, на третьей настой на всякой листве. (В) Долго он перекатывался, хватал, кусал и сердил­ся. А я всё смотрел и ничего не мог разобрать.

(Г) Удивительная в лесу тишина: лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Подмигивает ленивая паутинка.

(Д) На поляне с брусничным настоем стоял мед­вежонок. Он был один и делал то, что хотел. Делал он что-то очень страшное. То вдруг взма­хивал головой, то скрёб землю. Он явно что-то ловил и никак не мог поймать. (Н. Сладков)

1) ВБАДГ 2) ГАБВД 3) БГАДВ

4) ГБДВА

Ответы на итоговый тест по русскому языку 4 класс
1 вариант А1-4 А2-2 А3-3 А4-3 А5-3 В1-24 В2-13 С1-3

2 вариант

А1-1 А2-3 А3-2 А4-2 А5-4 В1-13 В2-23

С1-4

СкачатьИтоговый тест по русскому языку для учащихся

(113 Кб, pdf)

Источник: https://testschool.ru/2018/02/10/itogovyiy-test-po-russkomu-yazyiku-4-klass/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector