Итоговая тестовая работа по теме «синтаксис», 4 класс

Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис», 4 класс

Cerg68

Наталья Владимировна, большое спасибо за тест, который позволит проверить знания детей по теме.

костенко

Ирина Евгеньевна, спасибо за отзыв!

Linda

Наталья Владимировна! Большое спасибо за тест. Дети очень любят такие ресурсы. Ждём продолжения.

костенко

Лидия Петровна, сегодня будет последний тест «Итоговый». Постараюсь сделать серии тестов и по другим классам.

Linda

Замечательно, Наталья Владимировна! Это большое подспорье в нашей работе, когда есть готовые ресурсы, которыми можно воспользоваться.

наТека

Самопроверка знаний русского языка, кстати, еще никогда никому не повредила. Рекомендую всем проверить себя с использованием Ваших тестов! Спасибо Вам, Наталья Владимировна!

костенко

Наталья Николаевна, спасибо за приятный отзыв!

DAN64

Наталья Владимировна, замечательный тест! Обязательно использую в работе. Спасибо за труд.

костенко

Надежда Георгиевна, надеюсь мои тесты будут полезны для Вас!

ромашка5975

Наталья Владимировна! Спасибо за интересную работу, проверяющую знания обучающихся. Я думаю, они с удовольствием пройдут тест!

костенко

Елена Владимировна, спасибо за внимание к моей работе!

arnika

Наталья Владимировна, спасибо. Прекрасные задания теста позволят эффективно провести проверку знаний детей. Замечательная работа.

костенко

Спасибо за приятный отзыв, Ирина Николаевна!

Источник: http://easyen.ru/load/russkij_jazyk/4_klass/interaktivnyj_test_9_sintaksis_4_klass/383-1-0-43568

Скачать материал

Скачать материалтак то ЕНТ / Тесты / Тесты закрытого типа по русскому языку

Тест № 11. Тема: «Синтаксис ».

18.11.2011 19178 1001

  1 вариант

1.Что такое словосочетание?

а) соединение двух слов

б) соединение главного и зависимого слова

2.Предложения по цели высказывания бывают:

а) вопросительные, повествовательные

б) повествовательные, вопросительные и восклицательные

в) повествовательные, вопросительные и побудительные

3.Что является словосочетанием?

а) синий бант

б) под ногой

в)  соловей поет

4.Какой знак поставить в конце предложения?

а)Ученик отвечает у доски

б) который сейчас час

в) Как прекрасен этот мир

5.Найди главные члены в предложении: Ильяс нашел большой гриб.

а) нашел гриб

б) Ильяс нашел

в) большой гриб

6.найди второстепенные члены предложения в предложении: Ильяс нашел большой гриб.

а) Ильяс

б) гриб

в) большой

г) нашел

7.Запиши  предложение к  схеме:

8*.Найди в предложении главные члены:

Платья шьют в ателье.

Тест № 11.

Тема: «Синтаксис ».  

  2 вариант

1.Что такое предложение?

а) несколько слов, стоящие в смысловом порядке

б) слова, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль

2.Какой знак препинания ставится в конце повествовательного предложения?

а) вопросительный

б) восклицательный

в) точка

3.Найди побудительное предложение:

а) Дети, откройте тетради

б) Выпал снег

в)  ты выучил уроки

4.Какой знак поставить в конце предложения?

а) Малыши идут в детский сад

б) Ты заболел

в) Я купил интересную книгу

5.Найди главные члены в предложении: Айгерим любит парное молоко.

а) любит молоко

б) Айгерим любит

в) парное молоко

6.Найди второстепенные члены предложения в предложении: Айгерим любит парное молоко.

а) Айгерим

б) любит

в) молоко

г) парное

7.Запиши  предложение к  схеме:

8*.Найди в предложении главные члены:

Завтра в кинотеатре покажут интересный фильм.

Ответы

Тест  11.

Тема: «Синтаксис».

1 вариант

1.б

2.в

3.а

4.а) точка

б) вопросительный знак

в) восклицательный знак

5.б

6.б, в

7.-

8*Шьют

2 вариант

1.б

2.в

3.а

4.а)точка

б) вопросительный знак

в) восклицательный знак

5.б

6.в,г

7.-

8*.покажут

Критерии оценок за обязательный уровень.

«5» — без ошибок 7 заданий

«4» — 1- 2 ошибки

«3» — 3 ошибки

«2» — 4 и более ошибок.

Источник: http://tak-to-ENT.net/load/203-1-0-2548

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» для 5 класса. Вариант 1. Часть 1. — PDF

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» для 5 класса. Вариант 1. Часть 1. - PDF

Тест по русскому языку Синтаксис и пунктуация 5 класс 1 вариант 1. Укажите неверное утверждение. а) Синтаксис раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания, предложения, текст и правила их построения.

Подробнее

Урок русского языка в 5 классе Обобщение изученного по теме: «Синтаксис. Пунктуация» Разработала: Свитнева Елена Николаевна учитель русского языка и литературы 2014-2015 учебный год Цели урока: Обучающая:

Подробнее

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Правила по русскому языку 1-4 Хочу всё знать и правильно писать! Раздел VІ СИНТАКСИС (раздел грамматики, изучающий строение предложений) 1. Что называется п р е д л о ж е н и

Подробнее

МАТЕРИАЛЫ для подготовки к тестированию по русскому языку 5 класс Тема: Синтаксис. Главные и второстепенные члены предложения. Учитель : Котова Л.В. Раздел Что изучает синтаксис. Виды предложений по цели

Подробнее

Контрольно измерительные материалы для переводного экзамена по русскому языку за курс 5 класса Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК НОВОЕ ИЗДАНИЕ 4 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

Минав Нина Федоровна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Яндыковская средняя общеобразовательная школа» с. Яндыки Лиманского района Астраханской области ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ЗНАНИЙ. УРОК-ПРАЗДНИК

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ 1 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ………………………………………………. 3 Вид 1. Найди ошибку………………………………………………….. 3 Вид 2. В каком словосочетании верно

Подробнее

ВАРИАНТ 1 1 Определи тип данного текста. Выбери и отметь верный ответ. Вылез ёжик из своей норки и стал чиститься. Он тёрся о куст и веточки. Потом облизал себя язычком и побежал пищу искать. рассуждение

Подробнее

Учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ 162» Крюков Сергей Дмитриевич СТАРАНИЕ + ВНИМАНИЕ + СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ = УСПЕХ Выскажите своѐ мнение Как и язык в целом, синтаксис всегда находится

Подробнее

Справочные материалы по блоку » Синтаксис и пунктуация простого и сложного предложения» 5 Что изучают синтаксис и пунктуация Синтаксис это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения,

Подробнее

Н.Б. Шост Русский язык Тестовые задания 3 класc Схвалено для використання у загальноосвітніх навчальних закладах комісією з педагогіки та методики початкового навчання Науково-методичної ради з питань

Подробнее

Открытый урок русского языка 5 класс Тема: «Систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме: «Синтаксис и пунктуация» Приёмы: «Кластеры», «Таблицы», «Тонкие и толстые вопросы», «Опережающего

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ Предложение Тест 1… 3 Тест 2… 4 Тест 3… 5 Тест 4… 7 Звуки и буквы Тест 5… 9 Тест 6… 10 Тест 7… 11 Тест 8… 12 Тест 9… 13 Мягкий знак показатель мягкости согласных Тест 10…

Подробнее

Демонстрационный вариант вступительной работы по русскому языку для учащихся 4 классов, поступающих в МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» в 2015 году Пояснения к демонстрационному варианту работы для

Подробнее

Теория СИНТАКСИС. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1.Среди данных утверждений найдите верное. 1. синтаксис это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания 2. синтаксис это раздел науки о языке, в котором изучаются

Подробнее

Муниципальное образование Населённый пункт Образовательная организация Класс Фамилия, имя (полностью) Дата 2015 г. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по русскому языку отводится 30 минут.

Подробнее

Спецификация проверочных материалов для итоговой диагностики по русскому языку в 4 классах (апрель 2013 г.) 1. Назначение работы Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися

Подробнее

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Тема: простое предложение; члены простого предложения (УМК «Начальная школа

Подробнее

УДК 372.8:811 ББК 74.268.1Рус Б24 Серия основана в 2007 году Барылкина Л.П., Давыдова Е.А. Б24 Русский язык: Тесты, проверочные работы, мини-диктанты: 3 класс. М.: 5 за знания, 2014. 64 с. (Серия: 5 за

Подробнее

1 Инструкция по выполнению работы На выполнение тематической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа содержит 19 заданий. Ответом к заданиям 1 18 является одна цифра, которая соответствует номеру

Подробнее

Административная контрольная работа по русскому языку в 5 классе на начало года. Дни поздней осени. Живая природа чутко откликается на времена года. Вот и последние листочки облетели с деревьев. Ковёр

Подробнее

С86 Стронская И. М. Русский язык за 5 шагов. 1 4 классы. СПб.: Из да тельский Дом «Литера», 2013. 224 с.: ил. (Серия «Начальная школа»). ISBN 978-5-407-00289-5 ISBN 978-5-407-00289-5 Стронская И. М., 2013

Подробнее

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс Программа Львова С.И., М.: «Мнемозина», 2009г. Учебник Львова С.И., Львов В.В. Русский язык, 8 класс, М.: «Мнемозина», 202г. 3 часа в неделю,

Подробнее

Итоговый тест по русскому языку 3 класс УМК «Гармония» 1. Выбери правильный ответ: Имя прилагательное — это 1) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? или что

Подробнее

Тест за I полугодие 5 класс 1. В каком ряду в корнях всех слов следует писать Е. а) Гн здо, п сать, ц нить б) Л сной, д ревья, с стра в) Прин сла, с мья, ч тать 2.В каком ряду во всех словах пишется А.

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Тест 1… 3 Тест 2… 4 Тест 3… 5 Тест 4… 7 Тест 5… 8 Тест 6… 9 ЧАСТИ РЕЧИ Тест 7… 10 Тест 8… 11 Тест 9… 12 ЗВУКИ И БУКВЫ Тест 10… 14 Тест 11… 15 Тест 12… 16

Подробнее

ВПР 015 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 4 Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Вариант 4 Инструкция по выполнению заданий части 1 проверочной работы На выполнение заданий части 1 проверочной

Подробнее

04/12/15 Русский 3-а Занятие 23 Имя Классная работа. Задание 1: Прочитайте стихотворение. В апрельском лесу Хорошо в лесу в апреле: пахнет лиственною прелью, птицы разные поют, на деревьях гнёзда вьют.

Подробнее

Пусть Вам солнышко светит, Пусть не старят морщины, Пусть Вас радуют дети, Пусть Вас любят мужчины! Не расточая лишних слов, Я вам дарю букет цветов. Желаю быть прекрасной даме Ещё прекраснее с цветами!

Подробнее

МОУ «СОШ р. п. Соколовый Саратовского района Саратовской области» Урок по русскому языку в 5 классе Синтаксис и пунктуация Учитель русского языка и литературы высшей категории Мельникова Л. А. Синтаксис

Подробнее

Сочинение зимний вечер с безличными предложениями Выберите односоставные безличные предложения,укажите способы предложениями нужен разказ о зимне утро,или о весений вечер,или на оборот. год Сочинение Зимние

Подробнее Подробнее

ФИО: Биушова Наталья Сергеевна ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА на тему «Главные члены предложения» Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» г. Энгельса

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ Тест 1… 4 Тест 2… 5 СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Тест 3… 6 Тест 4… 7 Тест 5… 8 Тест 6… 9 Тест 7… 11 Тест 8… 12 ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тест 9… 13 Тест

Подробнее

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (Базовый учебник Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» для 4-го класса 2 часть) I-е полугодие Тема урока Всего Сроки изучения Проработанный материал

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/69181490-Kontrolnaya-rabota-po-teme-sintaksis-i-punktuaciya-dlya-5-klassa-variant-1-chast-1.html

Тест по теме «Синтаксис и пунктуация», 5 класс

Тест по теме

КИМ по русскому языку для учащихся 5 класса по теме «Синтаксис. Пунктуация»

А1. Какая пара слов является словосочетанием?

1) лес прохладен

2) вокруг стола

3) чёрной полосой

4) не пылает, не горит

А 2. Среди данных утверждений найдите верное.

Грамматическая основа – это …

1) словосочетание

2) любые слова, которые передают главную мысль предложения

3) слово или слова, которые выделяются интонацией

4) главные члены предложения

А3. Выберите правильный вариант определения понятия

Сказуемое – это…

1) главный член предложения, который называет действие

2) второстепенный член предложения

3)главный член предложения, который называет того, кто действует, испытывает состояние или обладает признаком

4)любой член предложения, выраженный глаголом

А4. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим.

1) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

2) Ветер гонит листья.

3) Утром ветер разогнал туманы.

4) Зеркало залива освещает луч.

А5. Укажите тот вариант ответа, где выделенное слово является дополнением.

1) Однажды по почте пришли сразу две ОТКРЫТКИ из нашей школы. 2) Я ВООБЩЕ не люблю, когда моим родителям из школы присылают открытки.3) И как-то НЕЧАЯННО прочитал… На этот раз речь шла не обо мне.

4) Маму и папу приглашали на традиционный «объединенный» вечер выпускников сразу двух ШКОЛ: нашей и музыкальной.

А6В каком предложении нет дополнения?

 1) Воротись, поклонися рыбке.

 2) Входят семь богатырей.

 3) Давно, давно ты ждешь меня.

 4) Через леса, через моря колдун несёт богатыря.

А7. Выберите правильный вариант определения понятия

Однородные члены – это…

  1. члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову

  2. члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос

  3. второстепенные члены предложения, которые произносятся с интонацией перечисления

  4. члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову

А8. Найдите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания при обращении.

  1. Не трещите, морозы, в заповедном бору!

  2. Дождик, хватит тебе литься!

  3. Ребята, Не Москва ль за нами?

  4. Отпусти меня, Иванушка, я тебе великую службу сослужу.

А9. Укажите предложение, в котором есть обобщающее слово.

1) Весна чувствовалась повсюду: в прозрачном звенящем воздухе, в звонких утренних песнях синичек, в веселой капели.

2) На полках магазина красовались куклы с большими голубыми глазами, игрушечные машины с блестящими кузовами, веселые ярко-оранжевые неваляшки.

3) Лес был полон ягод, грибов, орехов.

4) Все пришли на праздник и очень радовались этому.

А10. Выберите вариант, где допущена ошибка в формулировке правила.

  1. Простые предложения в составе сложного отделяются друг от друга запятой.

  2. В сложном предложении есть две (и более ) грамматические основы.

  3. Сложное предложение состоит из двух или нескольких предложений.

  4. Предложения, которые входят в состав сложного предложения, не связаны по смыслу и интонацией.

А11. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).

1) Отшумела листва на деревьях и стала постепенно опадать.

2) Сад отцветал и темнел.

3) А дорога расстилается и шумит густая рожь.

4) Лучи солнца греют лицо и руки.

А12. Укажи сложное предложение, в котором простые предложения соединены с помощью союза чтобы.

    1. Ревел гром, блистали молнии, шумело море.
    2. Снова ударил гром, и с шумом начался ливень.
    3. Я увидел, что на горизонте море слилось с небом.
    4. Мы отправились в лес, чтобы набрать грибов и ягод.

А13. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1) С добрым утром дорогие друзья.

2) В зарослях ивняка закричала какая –то птица.

3) С добрым утром я кричу.

4) Ребята бережно обращайтесь с учебниками.

А14.  В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие.

 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича — «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»

 2) «Зачем ко мне пожаловал?» — говорит ему Баба-яга.

 3) «Как мне не кручиниться!» — отвечает Иван-царевич.

 4) «Ведь это дереву вредит», — ей с Дубу Ворон говорит.

Часть В.

В1. Из данных словосочетаний выпишите словосочетание с главным словом глаголом.

  1. летают над озером

  2. яркий луч

  3. полезные птички

  4. лучший день

  1. В2. Укажите номер вопросительного предложения.

  2. (1)А знаешь ли ты названия рыб, повторяющих названия животных. (2)Их немало. (3)Есть рыба-змея, рыба-ёж, рыба-петух, рыба-лисица, рыба-собака. (4)И даже – морской кот.

  3. В3. Почитайте текст и выполните задания В3.

  4. (1)В одно прекрасное утро посреди игрушечного городка Подъёмный кран построил четырёхэтажный дом с большими светлыми окнами.

  5. (2)- Что это? – спросили игрушки.

  6. (3)- Магазин «Игрушки»,- ответил Подъёмный кран.

  7. (4)- Ура! – обрадовались игрушки.

  8. (5)- Погодите! (6)Дом – то хорош, но чего — то в нём не хватает,- сказал Подъёмный кран.

  9. Укажите номера предложений, которые передают диалог Подъёмного крана и игрушек.

  1. В4. Укажите цифрой, сколько второстепенных членов в предложении

  2. Ранняя весна одела город в нежную зелень каштанов.

  3. В5. Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить запятые.

  1. Взошло солнце и осветило всё вокруг.

  2. Взошло солнце и осветилось всё вокруг.

  3. Дул резкими порывами ветер и поднимал в воздух листья.

  4. Дул резкими порывами ветер и поднимались в воздух листья.

  1. ОТВЕТЫ

Источник: https://intolimp.org/publication/tiest-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia-5-klass.html

Ликбез. Русский язык. ОГЭ. ЕГЭ

Определение вида синтаксических ошибок.

Синтаксические нормы

Синтаксис. Построение предложений Подготовка к ЕГЭА5. Синтаксические нормы

Синтаксис. Построение предложений с деепричастными оборотамиПодготовка к ЕГЭА4. Синтаксис. Использование деепричастных оборотов

Простое предложение. Сложное предложение. Прямая речь

Простое предложение. Сложное предложение. Прямая речь

Обобщение. Задания на основе текстаСинтаксисПодготовка к ЕГЭ

Обобщение. Задания на основе текстаСинтаксисПодготовка к ЕГЭ

СинтаксисПодготовка к ЕГЭ

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Синтаксис и пунктуация 

Прямая речь. Обращение.

Прямая речь. Обращение.

Простые и сложные предложения.

Простые и сложные предложения.

Итоговый за I четверть

Итоговый за I четверть

Тире и двоеточие в разных синтаксических конструкциях.

Тире и двоеточие в разных синтаксических конструкциях.

Тире и двоеточие в разных синтаксических конструкциях.

Сложное бессоюзное предложение.

Сложное бессоюзное предложение.

Сложноподчиненное предложение. Замена придаточной части причастным оборотом.

Сложноподчиненное предложение. Замена придаточной части причастным оборотом.

Сложноподчиненное предложение.

Сложноподчиненное предложение.

Сложноподчиненное предложение.

Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных.

Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных.

Сложносочиненное предложение. Запятая перед союзом И.

Сложносочиненное предложение. Запятая перед союзом И.

Сложносочиненное предложение. Запятая перед союзом И.

Сложносочиненное предложение. Запятая перед союзом И.

Сложносочиненное предложение. Запятая перед союзом И.

Обращения. Вводные слова. Междометия.

Прямая речь.

Обращения. Вводные слова. Междометия.

Обращения. Вводные слова. Междометия.

Обособленные члены предложения.Уточняющие члены предложения.

Обособленные члены предложения.Уточняющие члены предложения.

Уточняющие члены предложения.

Обособленные обстоятельства.

Обособленные обстоятельства.

Односоставные предложения.

Источник: http://lik-bez.com/load/tematicheskie_testy/sintaksis/34

Общие — Тесты За 4 Класс-Математика По Умк Школа России Бесплатно —

Общие - Тесты За 4 Класс-Математика По Умк Школа России Бесплатно -

  • Годовая контрольная работа по математике 4 класс. УМК Школа РоссииШкола России                в) секунда, час, минута, сутки; б) минута, час, секунда, сутки;                г) секунда, минута, час, сутки. Укажите верные равенства: а) 3. Найдите правильную формулу для вычисления скорости, если расстояние 1.

    Выберите правильно единицы мер, соедините их стрелкой. Единицы масс                       1) Секунда, минута, час, суткиб) Единицы длины                    2) Миллиметр, сантиметр, метр, километрв) Единицы времени                3) Грамм, килограмм, центнер, тонна.

    Укажите правильно недостающие компоненты: 2.

    Сколько секунд в 3/5 мин?

    Сколько миллиметров в 1/1. Найдите соответствие между компонентами и способами их нахождения. Слагаемое. а) Произведение : множитель;                       г) Уменьшаемое — разность; б) Из суммы — второе слагаемое;                   д) Делимое : частное.

    Вычитаемое + разность; 1. Выберите компоненты при умножении чисел: а) Делимое                                   в) Множитель                        д) Произведениеб) Слагаемое                                г) Сумма                                 е) Частное.

    Выберите правильную последовательность порядка действий:               2        3       4                         2           1   4     3                                а)(9. Найдите правильное вычисление: (1.

    Укажите правильное вычисление периметра: длина — 2 см; ширина — 3 сма) 1.

    Подберите необходимые слова: Чтобы найти .., надо из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы найти .., надо делимое разделить на частное. Вычитаемое    б) Делитель   в) Уменьшаемое        г) Множитель.

    Выберите действия, которые применяются при умножении числа на произведение: 1. Выберите правильный ответ: 8. Найдите правильную формулу для вычисления площади квадрата.

    Укажите правильную формулу решения данной задачи. От двух автовокзалов, расстояние между которыми 7. Через сколько часов автобусы встретятся?

    Тестовые задания для учащихся 4- х классов (Школа 2. Какие разряды относятся ко второму классу? Сотни                                                    г) Десятки тысячб) Единицы                                               д) Сотни тысячв) Десятки                                                 е) Единицы тысяч. Какое число содержит 5 сотен и 8 единиц?

    Перечислите правильное чередование единиц длины: а)  Километр, сантиметр, метр, дециметр; б) Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; в) Дециметр, сантиметр, миллиметр, метр, километр. Найдите правильную формулу для вычисления времени, если скорость 2.

    Выберите правильно единицы мер, соедините их стрелкой. Единицы длины                 1) Миллиметр, сантиметр, метр, километрб) Единицы времени             2) Грамм, килограмм, центнер, тоннав) Единицы массы                 3) Секунда, минута, час, сутки. Укажите правильно недостающие компоненты: 8.

    Сколько метров в 2/5 км? Сколько минут в 2/4 ч?

    Укажите верную запись для нахождения следующих компонентов: 1. Слагаемоеа)  Из суммы — известное слагаемое;       в) Произведение : на известныйб)  Из уменьшаемого — разность            множительг) Частное .

    Выберите компоненты при делении: а)  сумма,                         г) уменьшаемое             ж) частноеб)  произведение            д) делительв)  делимое                      е) разность.

    Выберите правильную последовательность порядка действий:          1    2       3     4                   1     4       2    3                  1       3      2    4 а) 2.

    Укажите верные преобразования единиц времени: 3 ча) 1. Найдите правильное вычисление: 3. Найдите соответствующее вычисление периметра квадрата со стороной 3 см. Дополните необходимые слова: Вычитаемое + разность — ..; Делимое : на частное — ..; Делитель . Выберите необходимые действия, которые применяются при  умножении числа на произведение: 2.

    Правильно распределите единицы площади: 1 дма) 1. Найдите площадь. а) 9 . В каком  слове звуков больше, чем букв? А) мальчик;       Б) ёлка;      В) ежиха;              Г) въезд; 2.

    В каком слове содержатся согласные буквы, обозначающие  только мягкие согласные звуки? А) шипы;          Б) земля;       В) лыжи;               Г) дома; 3.

    В каком слове содержаться согласные буквы, обозначающие только глухие согласные звуки?

    А) кошка;         Б) мышка;      В) лампа;            Г) гуси; 4. Найди верный вариант деления слова на слоги?

    А) крок- о- дил;            Б) кро- ко- дил;            В) кро- коди- л; 5. Найди верный вариант переноса слова? А) зай- ка;           Б) за- йка;            В) зайк- а; стульчик?

    А) стуль- чик:          Б) стул- ьчик;   В)стульч- ик; 6. Найди  лишние слова в группе однокоренных: А) морской,      Б)  морс,        В) моряк,       Г) море,         Д) морить.

    Найди верный ответ. А) Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении; Б) Окончание — это изменяемая часть слова, которая служит для образования новых однокоренных слов; В) Окончание — это неизменяемая часть слова, которая служит для узнавания однокоренных слов.

    Определи слово, которое состоит из  приставки, корня, суффикса, окончания. А) тропка    Б) безморозный    В) подходим    Г) высокая. Какой части речи нет в предложении: Деревья и кустарники загораживали окна. А) существительного;        Б) прилагательного; В) глагола;                       Г) союза.

    Какие буквы пропущены в окончаниях имён существительных? Около изгород.., в дом..,   на ив..

    В каком слове пишется ъ ? А) с.. езд;     Б) с..

    В) с.. играть;   Г) в..ётся. В каких словах пропущен ь? А) плащ..;     Б) бережёш..;    В) помощ.. Найди грамматическую основу предложения:  Маленькая лень большое горе приносит.

    А) лень приносит;     Б) горе приносит; В) малая лень;       Г) большое приносит.

    Ключ к тестам по русскому языку (стандарт)1 — Б,В,      2 — Б,   3 — А,    4 — Б,    5  — А, А  6 — Д,    7 — А,    8 — Б,    9 — Б,    1. Б,    1. 1 — А,    1.

    А,    1. 3 — Б, В,    1. В,    1. 5 — А, Г,   1. А. Рекомендуем посмотреть: Тесты по курсу «Окружающий мир» 4 класс. Проверочные работы по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе. Итоговая тестовая работа по теме «Орфография», 4 класс.

    Итоговая тестовая работа по теме «Синтаксис», 4 класс.

  • Источник: http://momarnuhalgo.fo.ru/blog/409464_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5/1893482_%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%97%D0%B0_4_%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9F%D0%BE_%D0%A3%D0%BC%D0%BA_%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE

    Контрольная работа по русскому языку №4 по теме «Синтаксис и пунктуация»

    Контрольная работа по русскому языку №4 по теме «Синтаксис и пунктуация»

    Контрольная работа по русскому языку №4 по теме «Синтаксис и пунктуация»

    * Ответ на контрольную работу №1 надо оформить в документе Word и отправить Вовк Антонине Григорьевне по электронному адресу: antoninavovk@mail.ru

    Ваш документ с ответом должен содержать следующую информацию:

    • Фамилия имя
    • Предмет
    • контрольной работы

    Контрольная работа содержит тест из 6 вопросов. На каждый вопрос может быть несколько правильных ответов.

    При ответах на тестовые вопросы достаточно указать только № вопроса и номера правильных ответов (Например А1: а),в), г)).

    ^

    а) Смеркается, безлюдно, звёздно.б) В горах этой ночью прохладно.в) Невские волны сурово шумят.г) В двенадцать у нас запирают ворота .д) Над седой равниной моря ветер тучи собирает.

    ^

    а) Звёзды меркнут и гаснут.б) Хозяин твой и мил, и знаменит.в) Ночь безысходна, темна и длинна.г) Чёрное море шумит.

    ^

    а) Костёр затушил налетевший ветер.

    б) Читать – значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.

    в) Много роз цветёт в твоём саду.

    г) Гуляет ветер, порхает снег,

    Идут двенадцать человек.

    д) У родительского дома росли несколько берёзок, раскидистый тополь и густой куст черёмухи.

    е) Вот – вот белые мухи запляшут.

    А4. Тире ставится в следующих предложениях (знаки не расставлены):

    а) Знание в юности это мудрость в старости.б) Точность и краткость вот первые достоинства прозы.в) Жизнь прекрасна и удивительна.г) Война есть продолжение политики иными средствами.

    ^

    а) Всё было серо и мрачно, и тянул с запада холодный предутренний ветер. б) Солнечные лучи, попав в квартиру теряли яркость и жар и лежали на полу, как листы выцветшей бумаги.

    в) Тебе, Кавказ, я снова посвящаю стих небрежный.г) Что дремучий лес призадумался,Грустью тёмною затуманился?д) Повсюду слышны стали речиПора добраться до картечи.

    А6.

    В этих предложениях есть обособленные члены (знаки не расставлены):

    а) Солнце освещало дно реки заросшее длинными водорослями.б) Богаты разнообразием животного мира примыкающие к заливу камыши и леса.в) По донской степи шёл измученный походом полк.г) Я спал к сосне широкой привалясь.д) Вечер бродит мимо окон

    Вздрагивая под дождём.

    Источник: http://vbibl.ru/astromoiya/119811/index.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector