Конкурс для педагогов и детей «путешествие в страну пдд»

Статистика
Онлайн всего: 2Гостей: 2Пользователей:

«Самый главный на дороге –
Говорили мне друзья –
Разноглазый, одноногий,
С ним шутить никак нельзя».
Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался –
Это ж просто – светофор.
 И. Даль

Каждый год во всем мире отмечают День светофора, происходит это 5 августа. В нашей стране тоже отмечается данный праздник. Первый памятник светофору был открыт в 2006 году в г. Новосибирск. В г.

Пермь 2010 год также запомнился установкой памятника светофору, причем светофор настоящий, он в 50-х годах выполнял свои прямые функции на улицах города, да и сейчас он в рабочем состоянии.

Также светофор увековечен в Пензе в виде дерева, с множеством светофорных огней, которые мерцают трехцветными огнями.

Первым прототипом привычного нам светофора, был газовый фонарь, который висел на высоком металлическом столбе и с двух сторон был закрыт зеленым и красным стеклами, в основании столба была ручка, которая давала возможность вращать его в разные стороны, это изобретение Дж. Найта было сделано в Лондоне в 1868 г. 

Первый электрический светофор с сигналами красного и зеленого цвета округлой формы, со звуковым сигналом был установлен в 1914 году в г. Кливленд США. К этому событию и приурочено празднование 5 августа Международного дня светофора. 

У данного праздника важное предназначение, этот день призван обратить внимание общественности к проблемам безопасности дорожного движения.

Напомнить всем, в первую очередь, конечно, детям о том, что дорога – не место для игр, что необходимо строго следовать правилам дорожного движения, так как самая малейшая ошибка может привести к необратимым последствиям, ценой ее может стать искалеченная судьба или даже человеческая жизнь.  

А вы знаете Правила дорожного движения, знаете, зачем нужен светофор? Давайте вспомним, повторим ПДД и поздравим именинника Светофора! Присылайте ваши рисунки, поделки, стихи, видеоролики на наш Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «День светофора».

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 01 августа по 15 октября 2017 года включительно.

Определение победителей с 16 по 19 октября 2017 года.

Публикация результатов конкурса 20 октября 2017 года.

Дипломы в электронном виде рассылаются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса.

Дипломы в бумажном виде рассылаются участникам в течение одного-двух месяцев с момента публикации результатов конкурса.
 

Цель и Задачи Конкурса:

Вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах. Предоставить участникам возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать внеклассную и внешкольную работу.

  • Создание условий для самореализации детей;
  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
  • Содействие развитию интеллектуально-экологического потенциала личности ребенка;
  • Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;
  • Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;
  • Приобщение детей к культурным ценностям;
  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.
  • Стимулирование детей, педагогов к участию в сетевых проектах;
  • Поощрение детей, педагогов.
  • Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона в рамках дистанционного конкурса. 

Участники конкурса:

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа РФ и зарубежных стран;
  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений любого типа РФ и зарубежных стран (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);
  • учащиеся художественных школ, детских центров дополнительного образования детей;
  • дети, не посещающие образовательные учреждения;
  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др;
  • взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).Номинации конкурса:
  1. «Декоративно-прикладное творчество»(на конкурс принимаются фото и видео материалы, на которых изображен(ы) поделки, соответствующие тематике).

  2. «Рисунок»(на конкурс принимаются фото или сканкопии рисунков).

  3. «Плакат»(на конкурс принимаются презентации и фотографии плаката вашего класса, группы, коллектива, либо индивидуального плаката).

  4. «Стенгазета»(на конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива, либо индивидуальной стенгазеты).

  5. «Фотография»(на конкурс принимаются интересные, необычные фотографии, соответствующие тематике).

  6. «Литературное творчество»(на конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о пдд, о светофоре, в том числе стихи, песни, рассказы).

  7. «Музыкальное творчество» (на конкурс принимаются аудиозаписи, видео материалы музыкальных коллективов, танцевальных коллективов, юных композиторов и исполнителей, соответствующие тематике).

  8. «Актерское мастерство»(на конкурс принимаются аудиозаписи, фото- и видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов).

  9. «Презентация» (на конкурс принимаются выполненные вами презентации, соответствующие тематике).

  10. «Фильм»(на конкурс принимаются видео материалы, соответствующие тематике).

  11. «Мультфильм»(на конкурс принимаются отснятые вами рисованные, пластилиновые, компьютерные и т.д. мультфильмы).
     

Как правильно подать заявку на конкурс:

  • Положение конкурса «День светофора»и подробно ознакомиться с ним.
  • Скачать и заполнить бланк заявки БЛАНК ЗАЯВКИ
  • Написать письмо на почтовый адрес [email protected]. К письму необходимо прикрепить заполненную заявку, конкурсную работу и копию чека. В теме письма указать название конкурса и номинацию.
  • После обработки Вашей заявки, в ответ Вам придет письмо-уведомление, что ваши материалы приняты на конкурс. Подтверждение о том, что работа зарегистрирована должно прийти от 3-х до 5-ти дней (максимум 10 дней). Если этого не произойдет, то отправьте файлы еще раз.

Стоимость:

Организационный взнос зависит от количества участников:

От 1 до 9 чел. (работ) — 70 рублей за каждого участника в каждой номинации, 70 рублей за диплом руководителя работы.

От 10 и более чел. (работ) — 60 рублей за каждого участника в каждой номинации, 60 рублей за диплом руководителя работы.

Оплатить можно с помощью квитанции, скачать квитанцию можно Здесь Также оплату можно произвести на электронный кошелек Яндекс.Деньги 410012112592773.

Инструкция и способы оплаты орг.взносов подробно описаны в Положении конкурса.

О награждении участников:

По итогам оценки конкурсных работ Портал ОЦ «Путь знаний» будут определены победители (I, II, III место в каждой номинации) и призеры (лауреаты, дипломанты). Решение Портала является окончательным, и не комментируется.

Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Участники, которые не вошли в число призеров, в качестве итогового документа получают именной Диплом участника.

  Педагоги, воспитатели, родители, оплатив свой организационный взнос, могут получить собственный именной диплом за руководство при выполнении работы.

 

Также педагоги, организовавшие участие в конкурсе 5-ти и более детей (на которых оформлены Дипломы), вне зависимости от результатов конкурса, получают Благодарственное письмо с формулировкой «за активное участие во Международном конкурсе», которое высылается на электронную почту, указанную в Заявке, вместе с дипломами.

Дипломы в электронном виде отправляются участникам в течение месяца с момента публикации результатов конкурса на электронные адреса, указанные в заявках.
Дипломы в бумажном виде отправляются участникам в течение двух месяцев с момента публикации результатов конкурса на адреса, указанные в заявках.

Читайте также:  Вальдорфский детский сад

Дипломы участникам отправляются бесплатно.

                                                          

Источник: http://konkursydetyam.ru/index/0-30

«Путешествие в страну ПДД»

Внеклассное мероприятие по ПДД

«Путешествие в страну ПДД»

Цель: формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге.

Цель: Обучающая

— Закрепить знания о правилах поведения на улице.

— Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.

— Учить ориентироваться на улице.

— Закрепить знание основных правил уличного движения (идти, держать правой стороны тротуара, переходить дорогу на зелёный свет светофора).

Воспитывающая

— Воспитывать коллективизм, уважение, чуткость и тактичность по отношению к окружающим.

Развивающая

— Развивать внимание, усидчивость, мышление, речь, память, интерес к обучению.

Оборудование: костюм Красной шапочки; макет светофора; набор плакатов по правилам безопасного поведения на дорогах; круги красного, желтого и зеленого цвета; магнитные буквы; обучающая настольная игра «Азбука пешехода»; аудиозапись «Песня Красной шапочки», проигрыватель.

Оборудование: костюм Светофора, сигналов; таблички со знаками светофора, таблички дорожных знаков, осколочная мозаика с изображением дорожных знаков, магнитная доска, интерактивная доска, презентация.

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде, который отравится в страну ПДД. Как и самый настоящий поезд, он будет останавливаться на различных станциях.

Вы спросите, почему же поезд волшебный? Да, потому, что он состоит из 2 вагонов, в которых разместятся 2 команды; на его пути будут встречаться различные волшебные станции. Каждая станция имеет свое волшебное название. Все проезжающие через эту станцию должны выполнять ее требования и условия. Только тогда можно будет ехать дальше.

Итак, вы выслушали правила нашей игры-путешествия. Итак, в путь! Но помните, чтобы проехать до следующей станции, так как наш поезд волшебный он едет, выполняя разные движения. Итак, чтобы отправится к первой станции:

Игра «Карлики и великаны»

По команде «Карлики!» дети приседают, по команде «Великаны!» встают. Ведущий выполняет движения вместе со всеми. Команды даются вразбивку и в разном темпе.

Ведущий 1:

Рассаживайтесь поудобней,

Места занимайте скорей.

На праздник в страну ПДД

Мы приглашаем друзей.

Ведущий 2:

Новой сказки чудеса,

Лучше нет которой

С ней пройдём мы сквозь леса,

Сквозь моря и горы.

Ведущий1:

Начинается она…

Вы слыхали дети?

ПДД – страна

Есть на белом свете.

Ведущий2:

Разный там народ живёт:

И автомобили, и шофёр, и пешеход.

Ведущий1:

Да, чуть не забыли!

Управляет царь страной,

Светофор великий,

Чтобы не было какой,

Там неразберихи!

Ведущий2:

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька

– Красный, жёлтый и зелёный,

А без них ему никак!

Ведущий1:

Хоть машин в стране его

Огромное количество,

Но там порядок и покой,

Ведущий2:1 станция « Разминочная»

РАСКРАСЬ СВЕТОФОР

А умеете ли вы разгадывать загадки?

Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автомобили)

Чтоб нам с тобой помочь

Этот путь пройти опасный,

Зажигает день и ночь

Он зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть…(Переход)

Четыре братца

Уговорились гоняться,

Как не бегут

Друг друга не догонят! (Колёса)

Два колёсика подряд –

Их ногами вертят,

А поверх торчком

Сам хозяин крючком. (Велосипед)

Должен знать,

И млад и стар:

Для машин есть мостовая,

Для прохожих – (Тротуар)

Что за синий дом!

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное – (Внимание)

Ведущий1: Продолжаем, наш поезд начинает свое движение, повторяйте за мной:

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз
Здесь машины едут прямо (руки перед собой
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс
Приглашает нас идти (шагаем на месте
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

2 станция «Разрешается- запрещается»

Узнай знак

Ведущий2: А знаете ли вы, почему у нас правостороннее движение? В далеком прошлом, когда от одного населенного пункта до другого приходилось идти сотни верст по узким тропам, через лесные чащи, путники брали с собой оружие: поначалу дубину, позже меч. Когда путники на тропе встречались, они давали друг другу дорогу, держась правой стороны. Левая половина туловища, защищенная щитом, была обращена к встречному. Постепенно движение по правой стороне вошло в привычку.

Словесная игра «Разрешается-запрещается» правило: дополнить предложение одним из этих слов)

— Ехать зайцем , как известно…

-Уступать старушке место…

— Переход при красном свете…

-При зеленом даже детям …

-По проезжей части бегать…

-А ходить по тротуарам…

— Уважать правила дорожного движения…

Ведущий1: Продолжаем движение к следующей 3 станции «Пешеходная»

Игра «Иголка и нитка»

Дети становятся друг за другом. Первый из них — «иголка» — бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать.

А сейчас проверим, как вы хорошо знаете правила пешехода.

(выбрать правильный ответ)

1.Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы?

А ) мостовая

Б) тротуар

2. Что такое светофор?

А) дорожный знак, запрещающий движение транспорту

Б) прибор для регулировки движения машин и пешеходов

3.На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

А) на красный

Б) на зеленый

4.В каком месте можно переходить улицу?

А) в любом месте

Б) там , где нет транспорта

В) по пешеходному переходу

Узнай марку автомобиля

Ведущий2: Уважаемы пассажиры, наш поезд продолжает движение до следующей станции 4 «Светофория»

Игра «Дракон кусает свой хвост»

Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок — это голова дракона, последний — кончик хвоста. Пока звучит музыка, первый играющий пытается схватить последнего — дракон ловит свой хвост. Остальные дети цепко держатся друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль головы дракона назначается другой ребенок.

ПОМОГИ расставить знаки

Входит учащийся старших классов в костюме Светофора:

Светофор:— Отгадайте кто Я?

Высокий, стройный, С тремя глазами, У дороги стою Никого не боюсь. (Светофор)

С площадей и перекрестков я на Вас гляжу в упор, с виду грозный и серьезный, очень важный … (дети отвечают громко «светофор»)

Я и вежливый и строгий, я известен на весь мир. Я на улице широкой, самый главный командир.

Дидактическая игра: «Угадай, какой свет светофора»

Все внимание! Все внимание! Говорит вам (желтый) свет Объявляю вам заранее: Перехода больше нет. Не спешите! Посмотрите, Посмотрите на меня. Не спешите! Потерпите до зеленого огня. (Дети поднимают желтый круг)

Вот теперь идите смело, Пешеходам путь открыт! Проходите, разрешаю, Не беда что я один, Я надежно защищаю От трамваев и машин! (Дети поднимают круг зеленого цвета)

Читайте также:  Конспект классного часа во 2 классе. правила поведения в библиотеке

Этот (Красный) свет — сигнал тревоги, В светофориных глазах. Не ходите по дороге, Оставайтесь на местах! Даже если вы спешите На работу иль в кино, Подождите, подождите, Подождите все равно! (Дети поднимают круг красного цвета)

Светофор:

Я и вежливый, и старый,

Я известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир:

Сигналы: (Ученики):

Наш домик – светофор,

Мы три родных брата.

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный(Ученик):

Самый строгий – красный свет

Если он горит – стой!

Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт!

Жёлтый(Ученик):

Чтоб спокойно перешёл ты,

Слушай наш совет: – Жди!

Увидишь если жёлтый

В середине свет.

Зелёный(Ученик):

А за ним зелёный свет,

Вспыхнет впереди,

Скажет он: – Препятствий нет,

Смело в путь иди!

Светофор:

Загорелся красный свет.

Стоп, вперед дороги нет!

Наберись терпенья, жди,

За сигналами следи.

Яркий жёлтый огонёк –

Подожди ещё, дружок.

От дороги отойди,

Нет вперед тебе пути.

Свет зелёный загорится

Тут уж надо торопиться

И дорогу перейти.

Друг, счастливого пути!

Светофор: Теперь посмотрим, насколько вы внимательны!

Игра малой подвижности «Будь внимателен!»

Сигналы светофора по очереди выходят вперёд. Дети действуют по сигналу:

Красный – погрози пальцем.

Жёлтый – хлопают.

Зелёный – топают.

Ведущий1: Уважаемы пассажиры, наш поезд продолжает движение до следующей станции 5 «Страна ПДД»

Работа в группах

Участники разгадывают кроссворд по Правилам Дорожного Движения(приложение ).

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1)Человек, управляющий транспортным средством.(водитель)

2) Дорожка для пешеходов.(переход)

3) Скоростная дорога, на которой действуют Правила дорожного движения.(магистраль)

4) Вид городского транспорта.(автобус)

 5) Место, где пешеходы должны переходить дорогу.(зебра)

 6)Подземный вид общественного транспорта.(метро)

7) Термин, которым объединяется группа знаков, включающая в себя такие, как: столовая, мотель, телефон и т.д.(сервис)

8) Вид транспорта, движущийся по рельсам.(трамвай)

 Ведущий2: Кроме светофора, есть еще много дорожных знаков. Какие знаки знаете вы?

Дорожных знаков очень много. Они делятся по своему назначению на запрещающие, разрешающие, указательные, предупреждающие, информационные, знаки сервиса, знаки приоритета. (Презентация по ПДД)

Задание для команд : Собрать мозаику (дорожные знаки)

Жила- была улица стройная, красивая, одетая в асфальт. Очень давно. Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык- язык знаков. И улица заговорила

Игра Светофор: дети под музыку выполняют движения (на красный свет стоят, желтый шагают на месте, зеленый идут).

Парад дорожных знаков (под музыку выходят дети с дорожными знаками)

Дорожные знаки. О них не забудь,

Расскажут они, безопасен ли путь.

Знак Движение пешеходов запрещено

Знак в кругу с обводом красным,

Это значит тут опасно.

Тут. поймите, запрещение

Пешеходного движения!

Знак Велосипед! Движение запрещено

Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит СТОП! Дороги- НЕТ!

Знак О подземном переходе

Эй, смелей иди вперед!

Трусишь ты напрасно.

Знай , подземный переход

Самый безопасный!

Знак Велосипедная дорожка

Синий цвет, форма круг,

Значит, мчи скорее, друг

Синий цвет от красного

Отличить несложно-

На велосипеде здесь кататься можно

Знак Осторожно , дети!

Я ребятам добрый друг,

Я их охраняю:

Школа рядом- всех вокруг

Я предупреждаю!

Знак Пешеход

Пешеход! Решил дорогу безопасно перейти

В этом я тебе подмога , поспеши меня найти!

Ведущий1Игра Знатоки ( 2 команды)

На одних карточках изображены дорожные знаки, на других названия знаков .Две команды получают одинаковое количество знаков. Задание: к знакам подобрать названия

1 .Дорожные знаки все очень хороши!

И взрослые, и дети их уважать должны!

2.Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

Итог занятия:

Итог. Ребята, и вот наше путешествие подошло к концу. Сегодня мы познакомились с дорожными знаками, повторили Правила дорожного движения. Надеюсь , что вы всегда их будете помнить и выполнять. Будьте внимательными на дорогах

(каждому вручается памятка пешехода)

Источник: https://multiurok.ru/files/putieshiestviie-v-stranu-pdd.html

Путешествие в страну ПДД

Тема: Путешествие в страну правил дорожного движения

возраст:

5-7 лет

Тип проекта:

Информационно-практико-

ориентированный

Сроки реализации:

14 август по

13 октября

цЕЛЬ: формирование у детей осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи: 1. Воспитательные : воспитывать дисциплинирова- нность сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 2. Развивающие: развивать самостоятельность, активность мышления, умение применять полученные знания на практике, развивать любознательность, слуховое – зрительное восприятие, связную речь.

3. Обучающие: научить узнавать элементарные дорожные знаки; учить использовать знания по правилам дорожного движения на практике; способствовать сознательному выполнению правил дорожного движения.

Этапы:

  • Подготовительный : постановка цели проекта, разработка тематического плана, сбор и накопление материала, подготовка методической литературы, подбор музыкального сопровождения, подвижных и дидактических игр, подбор иллюстраций по данной теме, домашнее задание для совместной деятельности родителей и детей.
  • Основной : наблюдение за стоящими автомобилями и  движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц села , разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом ; чтение х удожественной литературы; рисование, аппликация, конструирование, сюжетно-ролевые игры, развивающий диалог, беседа, просмотр мультфильмов.
  • Заключительный: выставка рисунков.

Виды деятельности:

Совместная деятельность педагогов и детей:

  • Целевые прогулки: «Улица», «Правила поведения на улице», «Наблюдение за транспортом», «Прогулка пешехода».
  • Чтение художественной литературы : А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный», Я. Пишумов «Азбука города», А. Усачев «Дорожная песенка», С. Михалков «Скверная история», Т. Александров «Светофорчик», А. Богдарин «Важные правила», С. Волков «Про правила дорожного движения», Ш. Галиев «Светофор», А. Хасанов «Будьте осторожны на улице!».
  • Непосредственно- образовательная деятельность: «Путешествие в страну правил дорожного движения», «Транспорт вокруг нас», «Светофор», «Грузовая машина».

4. Развивающий диалог: «Моя улица», «Любимый вид транспорта», «Каким должен быть водитель», «Как я с мамой(папой) перехожу дорогу».

5. Беседа: «Какой бывает транспорт?», «Какой должна быть безопасная дорога?», «Что означают цвета светофора», «Как правильно перейти проезжую часть», «Как нужно вести себя в транспорте», «Как машины людям помогают»

Самостоятельная деятельность детей:

— дидактические игры «Светофор», «Знаки дорожного движения», «Водители», «Путешествие по городу», «Угадай на чем повезешь», «Сложи знак из частей», «Смоделируй знак»; «Дорожное – не дорожное», «Что изменилось на улице».

— сюжетно-ролевые игры: «В автобусе», «Я — шофер», «Пешеходы и водители»; «Службы спасения», «Регулировщик»;

— рассматривание картинок, плакатов, иллюстраций, изображающих транспорт, дорожное движение, знаки дорожного движения.

— конструирование из «Лего» автомобилей, гаражей для авто; из бумаги – «Светофор»

— настольные игры: «Дорожная азбука», детское домино «Дорога».

— просмотр мультфильмов «Азбука безопасности на дороге» («Уроки тетушки Совы»), «Про котенка женю и правила движения», «Светофор», «Азбука безопасности» («Смешарики»).

Ожидаемый результат

Дети:

— получили систематизированную информацию о безопасном поведении на улице;

— приобрели навыки культурного поведения;

— познакомились с элементарными общепринятыми нормами поведения на дороге;

Читайте также:  Конкурс педагогического мастерства и творчества «вальс цветов»

— узнали назначение светофора и всех его цветов в отдельности;

— познакомились с основными дорожными знаками.

Родители:

— приняли активное участие в проектной деятельности по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, участвовали в праздниках и развлечениях;

— получили представление о том, что по возрасту должен знать ребенок о ПДД, и узнали , что ему рассказать.

Источник: https://compedu.ru/publication/puteshestvie-v-stranu-pdd.html

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок-игра по правилам дорожного движения»

Знание правил дорожного движения и привычка неукоснительно их соблюдать – гарантия здоровья и жизни подрастающего поколения, поэтому так важно в школе проводить работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Любая профилактическая работа эффективнее, когда используются нетрадиционные формы организации учебной деятельности.

Приглашаем классных руководителей и педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку «Урок-игра по правилам дорожного движения». Конкурс проводится дистанционно. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри высылаются в электронном виде бесплатно.

Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.

Статус Зарегистрировалось: 46 из 100 участниковЗарегистрировалось: 4 из 5 членов жюри
Стартовал 5 сентября 2016
Окончание 12 декабря 2016
Расписание

регистрация завершена
приём конкурсных работ до 22 ноября 2016
оценка работ до 2 декабря 2016
подведение итогов до 12 декабря 2016
Победители Один победитель на каждые 10 участников
Файлы Общие требования к конкурсным работамКритерии оценки конкурсных работ
Участие Бесплатное
Задача Разработать и представить на конкурс план-конспект «Урока-игры по правилам дорожного движения»
Участники К участию в конкурсе приглашаются классные руководители и педагоги-организаторы учреждений дополнительного образования.
Предмет Профилактика ПДД
Классы 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс
Виды уроков Внеклассное мероприятие

Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Стать членом жюри Правила отбора в команду судейства Всего 46 участников Показать всех участников

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/contest/125

Международный дистанционный конкурс для дошкольников

Стоимость участияи получения диплома  80 руб.  Сумма будет списана с вашего счёта в личномкабинете после нажатия кнопки «Старт» дляначала ответов на вопросы конкурса/олимпиады

(Если вы ещё не зарегистрировались на сайте, то сначала надо зарегистрироваться

(зелёная вкладка в правом верхнем углу) и пополнить счёт).

Как отвечать на вопросы см. здесь.

В каждое задание входит 15 вопросов и 5 вариантов ответов на каждый. Вам нужно выбрать правильный ответ на каждый вопрос (поставить мышкой галочку в соответствующее поле).

За каждый правильный ответ начисляются баллы от 1 до 5 в зависимости от сложности вопроса. Максимально можно набрать 45 баллов. Баллы считаются автоматически.

1 место — 45 баллов

2 место — от 32 до 44 баллов

3 место — менее 32 баллов

На решение каждого задания даётся 1 час. Задания предполагают, что все ответы можно успеть дать за время стандартного урока — 45 минут.

У вас 60 минут, по 4 минуты на каждый вопрос. Если за отведённое время вы не ответили на все вопросы, то система автоматически закроет активное окно и перенаправит вас на главную страницу. В этом случает придётся начинать всё заново.

Диплом с указанием степени вашего успеха будет сформирован после окончания ответов на вопросы. Для этого нужно будет заполнить поля с вашей информацией, которая и будет отображена в дипломе. Подробнее про получение диплома см. здесь.

Диплом можно будет сохранить/распечатать с сайта и отправить себе на адрес электронной почты в виде файла формата .png. Советуем внимательно вводить адрес вашей почты.

Если вы не получили диплом, проверьте папку «спам». Если письмо с дипломом почему-то оказалось в папке «спам», нажмите, пожалуйста, кнопку «НЕ СПАМ» или её аналог, тогда в дальнейшем вы будете получать наши письма в папку «входящие».

Если вы закончите отвечать быстрее отведённого времени, не ждите, сохраняйте диплом и переходите к следующим конкурсам или олимпиадам.

Баланс вашего счёта будет обновлён после того как вы покинете страницу конкурса/олимпиады и перейдёте на любую другую страницу. Пока вы находитесь на странице конкурса/олимпиады, где отвечаете на вопросы, баланс счёта изменяться не будет.

Источник: https://lureshenie.ru/21002516

Международный конкурс для дошкольников


Конкурс проводится среди детей дошкольного возраста.

Конкурс проводится в двух номинациях:

— Рисунок на тему «Как правильно вести себя на дороге и не только на дороге»

— Ответы детей на предложенные вопросы (см. ниже файл с вопросами).

 Участие одного участника в разных номинациях рассматривается отдельно, как в разных конкурсах.

Предварительная заявка не требуется.

Системный номер: 21000516

Сроки проведения: до 31.05.2018г.

Сроки отправки дипломов: не позднее 2 рабочих дней с момента получения работы.

Стоимость участия:

Участие одного участника в разных номинациях рассматривается отдельно, как в разных конкурсах.

На конкурс принимаются работы (рисунки) в любом формате. Объём каждого отдельного файла не должен превышать 8 Мб. Одно письмо не должно быть больше 20Мб.

На конкурс принимаются работы (ответы на вопросы) в формате .pdf (форма заполняемого бланка) или в виде сканированных листов в любом формате. Одно письмо не должно быть больше 20Мб.

Как заполнить бланк с ответами см.

Работы присылайте на адрес почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(!!!) Будьте внимательны — у каждого конкурса свой почтовый адрес.

 При отправке на другой адрес будет путаница, и работа может быть не проверена в установленные сроки. Но (!!!) Этот адрес служит только для сбора работ конкретного конкурса и не более, для переписки этот адрес не предназначен.

Для обсуждения текущих вопросов с организаторами используйте адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В письме укажите: ФИО участника, возраст, д/с, город, ФИО педагога и e-mail для обратной связи. Приложите к письму скан квитанции или укажите в письме данные об оплате.
(!!!) Имя файла с работой на конкурс (рисунок) должно начинаться с фамилии и имени участника.

Файл с вопросами  доступен для скачивания.

Для чтения файлов в формате .pdf необходим Adobe Reader или другая программа, умеющая работать с данным типов файлов.

Если файл не открывается, то щёлкните по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «сохранить объект как», после чего сохраните файл себе на компьютер и откройте его оттуда.

Источник: http://xn--e1aaaaarquy1a8bme.xn--p1ai/21000516

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector