Конкурсные мастер-классы педагогов. август-октябрь 2013

Статистика конкурса впечатляет: за пять лет существования в нем приняло участие более 24000 детей и подростков, география проекта охватывает 68 городов. Каждый год издаются буклеты с работами победителей, а также открытки с изображениями картин ко дню Победы, Восьмому марта и другим праздникам.

Конкурс проводится в три тура. Итоги подводит авторитетное жюри, состоящее из московских художников, известных педагогов ведущих вузов России. Победители награждаются денежными премиями, дипломами и грамотами, а обладатель Гран-при получает бесплатную путевку в творческую школу.

Отличительной особенностью данного проекта от других художественных конкурсов является то, что помимо конкурсных мероприятий в него включена образовательная составляющая, направленная на совершенствование профессиональной подготовки талантливых учащихся.

Конкурсы сопровождаются мастер-классами; многие картины, которые впоследствии признаются лучшими, рождаются прямо на глазах у членов жюри.

Однако «Мой Восход» – проект нестандартный: он включает в себя не только мастер-классы и непосредственно конкурсный отбор победителей, но также творческие встречи мэтров с юными художниками и их педагогами, откровенные беседы о животрепещущих проблемах в искусстве и системе образования России.

Условия проведения ХII Межрегионального конкурса юного художника «Мой Восход» (2016)

Условия проведения VI Межрегионального  творческого конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках конкурса «Мой Восход» (2016)

Картины победителей конкурсов всех лет

КОНКУРС – ВСЕГДА ПРАЗДНИК

ЕВГЕНИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ ЛАДЫГИН кандидат педагогических наук,методист АНО «Творческая школа «Мастер-класс» по изобразительному искусству

Идея проведения масштабного художественного конкурса витала в коллективе Творческой школы довольно давно, наверное, с самого основания.

Но как-то не складывалось его стройной концепции, хотя проводились под эгидой Банка ЗЕНИТ и ТШ «Мастер-класс» интересные региональные мероприятия.

Среди них были художественный конкурс «Юные дарования Татарстана», конкурс «В стране поющего соловья» и другие.

Концепция определилась летом 2004 года во время проведения летней творческой школы в Рузе. Тогда мы втроём (А.А.Петросян, В.Н.Ларионов и я), сидя под раскидистыми рузскими елями, сочинили предложения в ознаменование празднования 10-летия Банка ЗЕНИТ.

Концепция была простая: провести во всех городах, где активно работает Банк, художественный конкурс, в котором дети отобразили бы юмористически тему финансов в обычной жизни. Назвали всё это «Бриллиантовая кисть».

Никто не мог предположить, что концепция не только понравится, но и перерастёт, благодаря участию в её разработке руководителя службы связей с общественностью Банка ЗЕНИТ А.В.Серова, в более весомый и значимый проект. А.В.

Серов предложил провести конкурс «Бриллиантовая кисть» и более масштабный конкурс под рабочим названием «Мой Восход».

Коллектив Школы и художники-педагоги разработали систему номинаций, которая, почти не претерпев изменений благодаря универсальности, составляет конкурсную программу до сих пор.

Дети должны выполнить реалистическое, символическое или абстрактно-декоративное произведение на тему «Мой Восход». Важным условием было отображение в рисунках колорита своей малой Родины. Конкурс проводится в три тура.

Сначала на местах отбираются 10 лучших работ, которые привозят в Москву, где определяют победителей по каждому региону, а из них —

обладателей Гран-при (бесплатных путёвок в Творческие школы). Ноу-хау конкурса в том, что для проведения первого тура на места направляются лучшие педагоги ведущих Московских вузов, талантливые художники и методисты, которые не только возглавляют жюри отборочного тура, но и проводят мастер-классы.

Мне довелось принять участие в разные годы в нескольких первых турах (в Казани, Курске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону). Это всегда праздник, на который съезжаются талантливые дети, их учителя и родители.

На мастер-классах некуда яблоку упасть, иногда желающих было столько, что приходилось давать по два и даже по три мастер-класса, а детей рассаживать рисовать в две смены.

Всегда было много общения, обмен идеями и предложениями.

Частыми гостями на просмотрах были представители СМИ, репортёры газет и телевидения. Рецензии всегда отличались теплотой и живой заинтересованностью.

Конкурсный просмотр — тяжёлый момент. Фонтан творческих идей, сила таланта наших детей, отражение труда педагогов, понимания и участия родителей. Сотни работ, каждая по-своему ценна и интересна.

Как выбрать, какие критерии применимы к детскому творчеству, как не поддаться субъективизму и пристрастиям? Хорошо, когда жюри мыслит едино, когда почти единогласно определяются фавориты. Труднее, если мнения разделяются. Ведь из сотен работ надо выбрать десяток.

Несмотря на сложности, конкурс выявляет лучших из лучших, и детское творчество радует затем зрителей на выставке в московском офисе Банка ЗЕНИТ и на страницах красочных каталогов, используется в сувенирной продукции Банка и Творческой школы.

Часто завершением первого тура становились экскурсии по школам, училищам, мастерским художников. Наиболее масштабными конкурсные мероприятия получались, когда совпадали с музыкальным фестивалем «Молодые таланты России». Гала-концерты становились мощным заключительным аккордом и для художественного конкурса.

С каждым годом конкурс «Мой Восход» набирает силу. Если в первом (2005 год) приняли участие около 2 тысяч человек, то в пятом (2009) уже более 7 тысяч. Всего за 5 лет более 24 тысячи детей и подростков стали участниками этого проекта.

В разные годы приняли участие в составе в жюри, ездили с мастер-классами по стране многие мэтры отечественного изобразительного искусства, профессора ведущих российских художественных ВУЗов:

  • В.В.Аверьянов — профессор, заведующий лаборатории техники и технологии графических материалов МГАХИ имени В.И.Сурикова;
  • И.Л.Евстигнеева — доцент МГХПУ имени С.Г.Строганова;
  • В.Н.Ларионов — главный редактор журнала «Художественный Совет», член ТСХР и МХФ;
  • В.М.Назарук — лауреат Государственной премии СССР, профессор;
  • Г.А.Мазурин — заслуженный художник России, профессор МГАХИ имени В.И.Сурикова;
  • А.А.Федулов — заслуженный художник России, доцент Московского университета печати;
  • Е.М.Морозов — профессор МГХПУ имени С.Г.Строганова и другие.

БОЛЬШОЕ И НУЖНОЕ ДЕЛО

ГЕРМАН АЛЕКСЕЕВИЧ МАЗУРИН профессор кафедры рисунка МГАХИ имени В.И.Сурикова,заслуженный художник РФ

Мне очень повезло, когда несколько лет назад я получил предложение участвовать в жюри конкурса детского рисунка «Мой Восход».

Как член комиссии по эстетическому воспитанию детей и юношества союза художников России, я много участвовал в подобных мероприятиях и имел большой опыт. Но на этот раз работа была построена по-другому.

Члены жюри выезжали в провинциальные города России, участвовали там в проведении конкурсов, в отборе лучших работ, проводили мастер-классы.

Приезд мастеров искусств из Москвы в провинциальный город имеет огромное значение. Встречи с ними надолго остаются в памяти юных художников.

Я как член жюри участвовал в таких мероприятиях и счастлив, что имел возможность общаться с юными талантами, с их самоотверженными педагогами. Надеюсь в будущем увидеть многих из этих ребят студентами нашего института.

Банк ЗЕНИТ делает большое и нужное дело, финансируя эти дорогостоящие мероприятия. В современных экономических условиях такая поддержка оказывает очень большое влияние на развитие эстетических идеалов в Российской провинции.

Поэтому хочется пожелать дружному коллективу школы «Мастер-класс», во главе с обаятельным и энергичным Александром Петросяном, новых творческих успехов и возможности продолжать и развивать важную и очень интересную работу.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕПЛО — ДВИЖУЩАЯ СИЛА ИСКУССТВА

ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ АВЕРЬЯНОВпрофессор МГАХИ имени В.И.Сурикова

Ещё из курса физики знаем о «броуновском движении», которое объясняет хаотическое движение микроскопических частиц в жидкости или газе. Движущей силой является тепло, которое передаётся или принимается при каждом контакте частиц.

Так, наверно, и в искусстве происходит формирование творческих личностей.

Таланты в человеке заложены от природы и могут оставаться не раскрытыми всю жизнь, но чем чаще он будет соприкасаться с проявлениями прекрасного, тем больше вероятность раскрытия его способностей.

Уроки рисования в школе, занятия в художественной школе или студии — первичная среда художественного мышления детей.

А целенаправленно «возмущая» эту среду проведением ежегодных конкурсов среди школьников, «Мастер-класс» создаёт дополнительную художественную волну, на гребне которой становятся заметны творческие достижения отдельных участников.

Останется ли это частью общего эстетического воспитания или повлияет на выбор профессии, мы не знаем, но то, что поиски решения конкурсного задания всколыхнут спящие способности в глубине души ребёнка, — несомненно. На какую почву попадут искры, и где вспыхнет пламя нового гения, покажет будущее, но всё имеет начало и причину.

В Альметьевске, где я впервые участвовал в жюри отборочного тура конкурса «Мой Восход», передо мной предстал удивительный конгломерат художественных направлений, форм и материалов. От масляной живописи и мозаики до высушенного солёного теста в форме скульптуры и раскрашенных рельефов.

Такое разнообразие экспонентов наглядно отражало широчайшие интересы участников конкурса. Отбор лучших работ в этом случае неимоверно сложен.

Читайте также:  Загадки про небо и звезды с ответами для детей

Какой критерий применить к ещё наивному (с точки зрения взрослого человека) изображению восьмилетнего ребёнка и к старшекласснику, обладающему некоторыми профессиональными знаниями и навыками.

Ведь определение «художественности» достаточно субъективно. Оценить работу, например студентов в учебном заведении, намного проще, так как выполняется упражнение в заданном и достаточно узком диапазоне, где преподаватель заранее представляет конечный результат и определяет, кто ближе к нему приблизился.

Конкурс «Мой Восход» представляет некое философское понятие, далеко уходящее за обычные рамки того, что первоначально приходит, как говорят «на ум», в виде красного солнца над горизонтом.

Мне интересно видеть, как в работах учеников проявляются влияния и предпочтения преподавателей, не столько в выборе сюжетов, сколько в стилистике исполнения.

Ведь они закладывают первичное видение и понимание изобразительной среды, эстетики и пластики в жаждущие умы детей.

Творческая сторона конкурсов по изобразительному искусству напрямую связана с художественными материалами. Рассматривая представленные работы, видишь, как из года в год расширяется разнообразие применяемых материалов. Радует, что для любителей искусства стали доступны высококачественные краски и кисти, холсты и бумага.

Чтобы донести до зрителя свои замыслы требуется не только оригинальное композиционное решение, но знания по использованию возможностей того или иного изобразительного средства. Вслед за новыми, часто импортными материалами, не всегда поспевают описания свойств и применения их на практике.

В журнале «Художественный Совет» стараются восполнить такие пробелы, но живое общение при проведении «Мастер-классов» позволяет намного шире познакомиться с возникающими проблемами непосредственно от художников-педагогов на местах.

Они узнают не только о тонкостях в техниках и технологиях изобразительных материалов, но и о том, какие пробелы в подготовке их учеников выявляются при поступлении в художественный институт.

В недалёком прошлом многие преподаватели из регионов были частыми гостями столицы. Участвовали во всероссийских художественных выставках, приезжали сами, чтобы побывать в музеях, встретиться с единомышленниками.

Сокращение выставочной деятельности, наряду с финансовыми трудностями, сжимает возможности взаимообмена между художниками. Мастер-классы, благодаря помощи Банка ЗЕНИТ, вносят лепту в снижение такой изоляции.

Высказывания по этому поводу звучат при каждой встрече.

МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

ВЕРА ИГНАТЬЕВНА БУШУРОВА директор Альметьевской ДХШ №1,заслуженный работник культуры Республики Татарстан

Первая запись в Дневнике нашей художественной школы о сотрудничестве с Творческой школой «Мастер-класс» сделана 6 октября 2005 года.

Именно тогда впервые в нашем городе и стенах нашей школы увидели московских гостей: главного редактора журнала «Художественный совет» В.Н.Ларионова и художника, редактора журнала «Новый крокодил» И.Н.Коноплянского.

Нашим преподавателям было интересно всё: ведь в небольшой периферийный город не часто приезжают маститые художники. Особенно интересно общаться с В.Н. Ларионовым.

Он практически знает все регионы нашей родины, часто встречается с творческими людьми, посещает значительные экспозиции Москвы. Но особенно важно было узнать мнение об уровне работ учеников нашей школы. Мы были приятно удивлены: оказывается уровень довольно-таки высокий.

Вот уже пять лет мы дружим с Творческой школой «Мастер-класс». У нас побывали опытные мастера из Москвы и Санкт-Петербурга: А.Я.Тихонович, А.С.Шеболдаев, Г.А.Мазурин, В.А.Рябовол, А.Н.Фёдоров.

Приезда художников мы ждём с нетерпением: новый взгляд на творчество, интересные идеи и знакомство наших ребят с настоящими художниками. Мастер-класс А.С.Шеболдаева запомнился всем художникам Альметьевска.

Никогда ещё так интересно не проходили занятия с обнажённой натурой в технике пастели. Г.А.Мазурин прекрасно владеет аудиторией, дети ловили каждое его слово, а после того, как он рисовал юных натурщиков  и дарил им портреты, ребята долго не хотели его отпускать.

Каждая новая встреча — это огромный стимул для детей и взрослых к творчеству. И как результат — многочисленные публикации детских рисунков в журналах «Нефть и жизнь», «Стратегия успеха».

Наша школа — активный участник многих конкурсов, в том числе и международных. Но ребята особенно любят «Мой Восход».

Опытные работники Творческой школы «Мастер-класс» продумывают всё до мелочей: грамотно и понятно составлено Положение о конкурсе, лучшие рисунки публикуются в буклетах, афишах, календарях и даже открытках, учтена и роль куратора на местах. Конечно же, привлекает конкурсантов и денежное вознаграждение.

Особо притягательны для детей летние творческие школы в Рузе, на которых побывали и наши ребята, причём некоторым путёвки Творческая школа дарит бесплатно, что важно для малообеспеченных талантливых ребят.

Дружба с Творческой школой «Мастер-класс» даёт положительные результаты: наш дипломант Гран-при Евгений Троицкий сейчас учится в Суриковском институте в Москве, многие дипломанты продолжают учёбу в художественных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани и других городов. Путёвку в творческую жизнь они получили, участвуя в конкурсе «Мой Восход». Именно в этом конкурсе приветствуется любовь к своему краю, городу, дому, семье. Всё шире круг участников, выше требования к их работам, и мы стараемся соответствовать этому уровню.

Благодаря договору о сотрудничестве между администрацией Альметьевска и Творческой школой «Мастер-класс», ежегодно в городе проводятся фестивали «Молодые таланты России». Концерты проходят в ДК «Нефтьче» и там же в торжественной обстановке происходит награждение юных художников спонсорами этого конкурса — представителями Банка ЗЕНИТ.

«Я родом из моего детства», — писал Антуан де Сент-Экзюпери. Мы все родом из детства — удивительного уголка человеческой жизни, где каждый следующий день открывает нам мир заново.

Это время, когда по плечу любые мечты, и в фантазиях можно путешествовать по Вселенной. Взрослея, мы всё реже и реже фантазируем, нам не хватает детской свободы. Мир искусства огромен.

Он питает душу человека в течение всей жизни, наполняя благородством, состраданием и любовью.

Вместе мы делаем большое дело — воспитываем ребёнка, умеющего видеть и дарить прекрасное. Дружба с Творческой школой — прекрасный стимул для ребят нашего региона. Надеемся, что, несмотря на кризис, Банк ЗЕНИТ не оставит своего благородного дела — поддержки творческой молодёжи России.

Источник: http://masterclass.ru/?page_id=205

Педагогические конкурсы

Положение о смотре-конкурсе цветников и прогулочных площадок в МАДОУ «ЦРР – д/с №87» (скачать, PDF, 294 Кб)

Конкурс педагогического мастерства среди молодых специалистов ДОУ 

В преддверии праздника 8-е марта в детском саду прошел  конкурс профессионального мастерства среди молодых специалистов, в котором приняли участие четыре педагога: воспитатель группы «Светлячки» Мария Александровна, воспитатель группы «Солнышки» Светлана Николаевна, инструктор по физической культуре Ирина Валерьевна и воспитатель группы «Крепыши» Анна Александровна. Конкурсанты подготовили свое представление, сочинение эссе, открытые занятия, провели мастер – класс. Жюри, в составе старшего воспитателя Веры Борисовны, психолога Веры Васильевны, воспитателя по развивающему обучению Натальи Владимировны и воспитателя группы «Радужки» Валентины Васильевны, подвели итоги:

I место – Мария Александровна и Ирина Валерьевна

II место – Анна Александровна

III место – Светлана Николаевна

Администрация ДОУ поздравляет молодых специалистов и желает дальнейшего участия и победы в городском конкурсе.

Конкурс
«Новогоднее оформление группы»

План общегородских мероприятий по Управлению дошкольного образования на 2014 год и План республиканских мероприятий на 2014 год

Положение о смотре — конкурсе по подготовке групп к новому учебному году

Положение о смотре — конкурсе на лучший участок

ЛУЧШИЙ УЧАСТОК

I место – группа № 6 «Пчелки»

II место – группа № 5 «Апельсин»

III место – группа № 2 «Звездочка», группа № 9 «Радость»

НОМИНАЦИИ

«За самый оригинальный цветник» – группа № 3 «Маленькая страна»

«За самое активное участие родителей» – группа № 7 «Солнышки», группа № 4 «Крепыши»

«За самое яркое оформление цветников» – группа № 3 «Теремок

«За самый оригинальный цветник» – группа № 3 «Маленькая страна»

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

I место – группа № 12 «Ромашки»

II место – группа № 8 «Светлячки»

III место – группа № 3 «Маленькая страна»

Поздравляем победителей и номинантов!!!

Всероссийские дистанционные конкурсные мероприятия

Центр «Радуга» организует и проводит массу увлекательных и познавательных Всероссийских дистанционных конкурсных мероприятий, как для учащихся и дошкольников, так и для тех, кто непосредственно работает в детском коллективе.   

Сайт: http://iqraduga.ru/ 

 

Творческий конкурс для детей и взрослых «Талантоха»

Приглашаем дошкольников, школьников, педагогов, воспитателей, родителей принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе для детей и взрослых «Талантоха» («Талантоха – III»).   

Читайте также:  О профессии музейный работник для детей

Сайт: http://talantoha.ru/

Всероссийский интернет-конкурс мастер-классов для педагогов ДОУ «Осенние мотивы»

Тема конкурсных работ: мастер-класс для педагогов ДОУ по изготовлению осенней поделки. Задача конкурсной работы – как можно доступней и наглядней объяснить коллегам, как изготавливать осеннюю поделку.

Источник: http://dsad87.ru/pedkonkursy

Фестиваль методических идей молодых педагогов

 Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017

состоится 31 октября и 1 ноября

Сюжет ГТРК «Губерния» о Фестивале-2017

Фотоотчет Открытие Фестиваля -2017

Фотоотчет Работа предметных площадок Фестиваля -2107

Фотоотчет Закрытие Фестиваля -2017

Материал на сайте МОиНСО о Фестивале-2017

Материал на официальном сайте Правительства Самарской области о Фестивале-2017

Список победителей «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017»

Внимание! Прием заявок на Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017  ЗАВЕРШЕН.

Программа (проект) Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области – 2017

Состав экспертных групп «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017»

Список мастер-классов педагогов Самарской области для молодых учителей 1 ноября 2017 года

Состав экспертных групп «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017» по площадкам

Список участников «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017» по предметным площадкам

Положение Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017

Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области приглашает участников в октябре 2017 года

Анкета-заявка участника Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2017

Заявление участника Фестиваля-2017

Итоговый протокол площадки-2017

Проезд рейсовым автобусом из г. Самара до г. Нефтегорск

Схема проезда автотранспортом до г. Нефтегорска из г. Самара 2017 г.

Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016

Победитель межрегионального Фестиваля молодых педагогов в Самарской области-2016 одержал победу во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют — 2017»

Фотоотчет Открытия Фестиваля — 2016

Фотоотчет Работа секций Фестиваля — 2016

Фотоотчет Закрытия Фестиваля —  2016

Сюжет ГТРК «Губерния» о Фестивале-2016

Материал на сайте МОиНСО о Фестивале-2016

Материал на портале «Образование и наука Самарской области» о Фестивале-2016

Список победителей конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области – 2016»

Внимание! Прием заявок на Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016 — ЗАВЕРШЕН.

Состав экспертных групп «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016»

Состав экспертных групп «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области — 2016» по площадкам.

Список участников «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области» по предметным площадкам.

Список мастер-классов педагогов Самарской области для молодых учителей 28 октября 2016 года

Внимание! Прием заявок на Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016  продлен до 25 октября 2016 года

Программа проведения Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016 (проект)

Открыт прием заявок на «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016» по адресу: [email protected] 

Положение о конкурсе «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016»

Анкета- заявка участника «Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2016»

Заявление участника Фестиваля-2016

Итоговый-протокол-площадки-2016

Проезд рейсовым автобусом из г. Самара до г. Нефтегорск

Схема проезда автотранспортом до г. Нефтегорска из г. Самара 2016 г.

Материалы Фестиваля методических идей молодых педагогов в Самарской области-2015

Фотоотчет о Фестивале — 2015

Официальный сайт Правительства Самарской области о Фестивале — 2015

Сюжет ГТРК «Самара» о Фестивале — 2015

Сюжет ГТРК «Губерния» о Фестивале — 2015

Газета «Волжская коммуна» о Фестивале-2015

Список победителей конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов – 2015»

Распоряжение Минобрнауки Самарской области от 31.08.2015 №538-р «Об организации и проведении конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области — 2015» (состав оргкомитета конкурса)

Список участников-стендовиков «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области- 2015»

Список участников Фестиваля 2015 года

Состав экспертных групп конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области – 2015»

Прием заявок на Фестиваль — 2015 завершен.

Открыт прием заявок на Фестиваль методических идей молодых педагогов в  Самарской области —  2015 по адресу [email protected]

Положение о конкурсе «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области — 2015»

Программа Фестиваля — 2015

Заявление участника — 2015

Анкета-заявка участника конкурса — 2015

Схема проезда автотранспортом до г.Нефтегорск из г.Самара — 2015

Схема проезда рейсовым автобусом до г.Нефтегорск из г.Самара — 2015

Форма итогового протокола — 2015

Фестиваль методических идей молодых педагогов — 2013 (архив)

Фестиваль методических идей молодых педагогов — 2014

Положение о конкурсе «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области — 2014»

Анкета-заявка участника конкурса

Заявление участника

Схема проезда автотранспортом до г.Нефтегорск из г.Самара

Схема проезда рейсовым автобусом до г.Нефтегорск из г.Самара

Форма итогового протокола

Письмо Юго-Восточного управления МОиН СО о продлении срока приема заявок на участие в конкурсе

Программа Фестиваля

СОСТАВ экспертных групп конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области – 2014»

Информация о проведении мастер-классов Фестиваля 23 октября 2014 года

Распределение участников по методическим площадкам

Распределение экспертов по методическим площадкам

Список победителей конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов – 2014»

СМИ о Фестивале:

Официальный сайт Правительства Самарской области

Газета «Волжская коммуна» о Фестивале-2014

ТРК Губерния. Новости Губернии 22.10.2014. Сюжет о Фестивале — 2014

ТРК Губерния. Сюжет о Фестивале — 2013

ТРК Губерния. Сюжет о Фестивале — 2012

 ФОТООТЧЕТ Фестиваля

Источник: https://ugo-vostok63.ru/?page_id=68

Всероссийский конкурс «Мастер-класс педагога-мастера» | Педагогическая периодика. Каталог публикаций

Журнал «Методическая работа в школе», издательство «Современное образование» проводят творческий конкурс «Мастер-класс педагога-мастера».

Конкурс проводится с 1 марта по 30 ноября 2014 года.

Цель конкурса: способствовать общественному представлению творческих работ учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, методистов, что послужит повышению их профессиональной компетентности.

Задачи конкурса: •выявление, информационная поддержка творческих работников школ и других образовательных учреждений; •пополнение портфолио профессиональных достижений педагогических работников; •помощь педагогам в подготовке к аттестации; •инициирование стремления работников образования к обобщению и пропаганде своего опыта, своих творческих возможностей.

Участники конкурса

Участниками конкурса могут стать: •учителя и руководители общеобразовательных школ РФ; •школьные психологи и социальные педагоги; •руководители школьных методобъединений; •педагоги учреждений дополнительного образования детей; •методисты региональных и муниципальных методических служб — Центров развития образования, Институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;

•научные руководители и консультанты общеобразовательных школ России.

Порядок проведения конкурса и участие в нём •Конкурс проводится в дистанционном формате.

•Участник конкурса присылает заявку в свободной форме, творческую работу, которая может быть представлена в виде разработки урока, воспитательного мероприятия, занятия в учреждении дополнительного образования, а также в форме методической разработки и технологичных рекомендаций.

Этим материалам должен быть предпослан краткий педагогический комментарий, поясняющий, почему именно эта тема взята для освещения в конкурсной работе: раскрывает опыт реализации требований стандартов нового поколения по использованию деятельностного подхода, метапредметного компонента стандарта или опыт преподавания нового предмета «Основы православной культуры», преподавания русского языка в национальной школе и другие наиболее актуальные проблемы современного обучения и воспитания школьников.

•Все конкурсные работы пересылаются только в электронном виде по адресу: [email protected]

К материалу приложить следующую информацию: —фамилию, имя и отчество полностью; —место работы, должность, почётное звание и учёную степень, если она есть (всё без аббревиатур); —адрес места жительства с индексом населённого пункта (район, область); —контактный телефон и адрес электронной почты.

•К конкурсной работе предъявляются следующие требования: —объём работы не должен превышать 25 000-30 000 знаков; —все названия, имена, фамилии, указанные в тексте работы, должны быть сообщены полностью, без сокращений; —желательно как можно меньше использовать общие фразы и сосредоточиться на технологическом контенте Вашего опыта; —каждая работа должна быть озаглавлена.

•Творческие работы присылать с пометкой «На конкурс».

Лучшие работы будут публиковаться в выпусках журнала. Об участниках конкурса и их работах будет сообщаться в конкурсных отчётных обзорах на страницах журнала.

•Участник конкурса осуществляет организационный взнос в размере 1000 (одной тысячи) рублей и вместе с материалами конкурса прилагает ксерокопию квитанции об оплате.

Если работа написана в соавторстве, то её авторы оплачивают взнос с понижающим коэффициентом в размере 800 (восьмисот) рублей каждый.

Читайте также:  Конспект урока по литературе в 10 классе

Оплату осуществлять по реквизитам: ООО «Издательство «Современное образование», ИНН 7720584345, КПП 772001001, р/с 40702810138120110710 в Московском банке Сбербанка России ОАО г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225. Можно воспользоваться прилагаемой квитанцией. Для организаций возможна выписка счёта. Для этого пришлите запрос на электронный адрес.

Бюджет конкурса

Бюджет конкурса состоит из отчислений из бюджетов издательства «Современное образование», журнала «Методическая работа в школе» и других учредителей конкурса, а также из организационных взносов его участников.

Средства расходуются:

•на оплату работы конкурсной экспертной комиссии; •на оплату работы членов жюри конкурса;

•на изготовление наградных документов.

Награждение участников конкурса По итогам конкурса определяются его победители. Конкурсанты, занявшие первые три места, награждаются: •дипломом победителя конкурса «Педагог-мастер-2014», победитель Всероссийского конкурса «Мастер-класс педагога-мастера»;

•годовой подпиской на журнал «Методическая работа в школе».

Остальным участникам выдаются сертификаты участника Всероссийского творческого конкурса.
Если в течение 5 дней вы не получили подтверждение о вашей регистрации в качестве участника конкурса, просим продублировать отсылку материалов.

Всего Вам самого доброго! Желаем Вам творческих успехов!
Оргкомитет конкурса

PS: Для оперативного уточнения условий конкурса и других сущностных вопросов сообщаем контакты: 8-963-687-57-49 (495) 524-72-63

E-mail: [email protected]

Информация по публикации материала в журнале // Методическая работа в школе- 2014. — № 1. — С. 61.

Источник: http://periodika.websib.ru/node/32124

Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего. — презентация

1 Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего (полного) общего образования для одаренных детей»

2 Цель Фестиваля — выявление талантливых педагогов, распространение их опыта работы на региональном уровне, поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, направленных на рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе Фестиваль педагогического мастерства – 2016

3 Фестиваль проводится в трех номинациях: «Учитель-мастер» В рамках данной номинации могут принять участие учителя, преподаватели общеобразовательных школ, школ-интернатов, учреждений начального и среднего профессионального образования без ограничения стажа и возраста. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

4 Фестиваль проводится в трех номинациях: «Воспитать человека» В данной номинации могут принять участие педагогические работники дошкольных образовательных учреждений без ограничения стажа и возраста. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

5 Фестиваль проводится в трех номинациях: «Сердце отдаю детям» В данной номинации могут принять участие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели школ искусств, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях всех типов и видов без ограничения стажа и возраста Фестиваль педагогического мастерства – 2016

6 «Педагогический клуб» Приглашенные участники Фестиваль педагогического мастерства – 2016

7 От каждого муниципального образования на Фестиваль направляется по одному участнику в каждую номинацию. Фестиваль проводится в 2 этапа: 1 этап – 9 марта – 25 марта 2016 года – заочный. 2 этап – апреля 2016 года – очный, состоящий из двух туров. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

8 Конкурсными заданиями заочного этапа в номинациях «Учитель-мастер» и «Воспитать человека» являются Конкурсное задание 1. «Методическое портфолио» Формат: представление на Интернет-ресурсе участника (личном сайте, или блоге, на странице сайта образовательного учреждения) системы работы по определенной теме с практическим приложением (программы, конспекты уроков, дидактические материалы, учебные проекты, сборники заданий и упражнений, электронные учебники и т.п.) и иллюстрациями опыта (видеофильм, брошюра, опубликованные статьи, тезисы и т.п.). Фестиваль педагогического мастерства – 2016

9 Конкурсными заданиями заочного этапа в номинациях «Сердце отдаю детям» являются Конкурсное задание 1. «Дополнительная образовательная программа» Формат: представленная в электронном виде авторская дополнительная образовательная программа с использованием наглядности Регламент: общая продолжительность мероприятия – до 10 минут, включая ответы на вопросы жюри. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

10 Конкурсными заданиями заочного этапа во всех номинациях являются Конкурсное задание 2. «Видеозапись занятия» Формат: размещенная на Интернет-ресурсе участника видеозапись учебного занятия (урока, непосредственно образовательной деятельности или образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) Регламент: продолжительность — 45 минут, включая 5 минут до занятия для формулировки учителем целевого блока. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

11 Конкурсными заданиями заочного этапа во всех номинациях являются Конкурсное задание 3. «Педагогическое эссе» Формат: размещенное на Интернет-ресурсе участника педагогическое эссе по теме «Миссия педагога», раскрывающее философский взгляд на профессию и место педагога, роль образования в современном обществе. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

12 Критерии оценки заочного этапа Интернет-ресурс 1. Качество и полнота содержания, актуальность и точность информации 2. Соответствие материалов основным дидактическим принципам 3. Логичность структуры, удобство поиска информации 4. Функциональность и технологичность, простота навигации, частота обновления информации 5. Дизайн, оригинальность оформления Фестиваль педагогического мастерства – 2016

13 Критерии оценки заочного этапа Представление педагогического опыта 1. Актуальность и новизна (оригинальность) опыта 2. Теоретическая обоснованность, системность в представлении опыта работы 3. Результативность, распространение собственного опыта работы 4. Оформление материалов 5. Информативность практических приложений Фестиваль педагогического мастерства – 2016

14 Критерии оценки заочного этапа Дополнительная образовательная программа 1. Степень актуальности, новизны и преимуществ в сравнении с ранее созданными программами этой направленности. 2. Педагогическая обоснованность построения программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам. 3. Наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом, их эффективность. 4.Информационно-методическое обеспечение программы. 5. Культура публичного выступления Фестиваль педагогического мастерства – 2016

15 Критерии оценки заочного этапа Видеозапись урока (занятия) 1. Целесообразность замысла и содержания 2. Глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов 3. Педагогическое мастерство в достижении поставленных целей, задач и результатов 4. Воспитательный аспект урока 5. Умение организовать разнообразную деятельность обучающихся, умение создать и поддерживать высокий уровень их мотивации Фестиваль педагогического мастерства – 2016

16 Критерии оценки заочного этапа Педагогическое эссе 1. Умение выявить основные проблемы современного образования и роль педагога 2. Аргументированность собственных мыслей и идей, опора на собственный педагогический опыт 3. Логичность и последовательность изложения 4. Соответствие заданному жанру (эссе): публицистичность; образность; эмоциональность; лаконичность и др. 5. Языковая культура Фестиваль педагогического мастерства – 2016

17 Документы для номинаций «Учитель-мастер», «Воспитать человека» (до 4 марта) заявка на участие в Фестивале конкурсанта с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), года рождения, образования, места работы, квалификационной категории, контактного телефона; представление МОУО; информационная карта участника Фестиваля; печатный и электронный вариант следующих конкурсных материалов и документов: описание опыта работы (конкурсное задание заочного этапа «Методическое портфолио»), педагогическое эссе «Миссия педагога» (конкурсное задание заочного этапа «Педагогическое эссе»), две фотографии – жанровая и портретная Фестиваль педагогического мастерства – 2016

18 Документы для номинаций «Сердце отдаю детям» (до 4 марта) заявка на участие в Фестивале конкурсанта с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), года рождения, образования, места работы, квалификационной категории, контактного телефона; представление МОУО; информационная карта участника Фестиваля; электронный вариант следующих конкурсных материалов и документов: дополнительная образовательная программа, педагогическое эссе «Миссия педагога», видеозапись конкурсного занятия (либо указывают ссылку на размещенные в сети Интернет материалы в информационной карте участника), информационная карта участника, две фотографии – жанровая и портретная. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

19 В очный тур выходят по 8 участников в каждой номинации. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

20 Конкурсными заданиями очного этапа являются: Конкурсное задание 1. «Мастер-класс». Конкурсное задание 2. «Представление педагогического опыта». Для финалистов: Конкурсное задание 3. «Открытый урок». Конкурсное задание 4. «Открытая дискуссия». Фестиваль педагогического мастерства – 2016

21 Для педагогических клубов (независимо от участия в Фестивале) От каждого муниципального образования на адрес до выслать список педагогических клубов, существующих в районе с указанием ФИО руководителя и его контактной информации (электронный адрес, телефон, образовательное Если есть районный клуб, объединяющий все клубы, то указывать его. Фестиваль педагогического мастерства – 2016

22 Награждение Размер денежной премии в каждой номинации составляет 1 место – 50 тысяч рублей 2 место – 15 тысяч рублей 3 место – 10 тысяч рублей Фестиваль педагогического мастерства – 2016

23 Спасибо за внимание! Фестиваль педагогического мастерства – 2016

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1311385/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector