Конспект внеклассного занятия для школьников 12-13 лет

Конспект внеклассного занятия для школьников 12-13 лет

Существует много определений, что такое педагогика. Многие годы ведутся споры о том, что является приоритетным в педагогике. Однако все мыслители и учёные сходятся в одном: главное в педагогике – это развитие творческих способностей ребёнка.

Внеклассные занятия для школьников – это лучший способ организации обучающей среды, в которой ребенок может реализовать себя и свои творческие способности, развить активную жизненную позицию. Надо отметить, что в школе осуществляются внеурочная и внеклассная работы. Их следует различать. Внеурочная деятельность подразумевает функционирование кружков и секций.

Развитие творческих способностей ребёнка во все времена была первостепенной задачей. С проблемой творчества, вопросами, что это такое, как его развивать сталкивалось не одно поколение педагогов.

И если главное призвание уроков – давать знания, то внеклассные занятия для школьников расширяют горизонты творческих, креативных способностей.

Ребёнок, который, возможно, не блещет способностями в обучении, может ярко проявить себя во внеклассной работе: раскрыть новые грани своего характера, своей личности.

Внеклассные занятия для школьников реализуют в комплексе несколько целей:

  • образовательные,
  • воспитательные,
  • развивающие,
  • практические.

В каждом конкретном случае, в каждом конкретном мероприятии ведущей будет одна из целей, а остальные второстепенными.

Учитель должен чётко представлять и формулировать цели мероприятия, ведь от этого зависит выбор форм работы, методики проведения, содержательная наполненность и многое другое.

Самое главное, что нужно помнить педагогу и родителю – это то, что внеклассные занятия для школьников решают первостепенную задачу организации их свободного времени, с целью общего развития обучающихся и воспитания.

В последнее время особо популярны идеи разновозрастных групп, участвующих в подготовке и проведения праздника. Такой подход к внеклассной деятельности носит психологический аспект: готовит детей к взрослой жизни, умению взаимодействовать как со сверстниками, так и с другими возрастными группами.

Отличия внеклассной работы от учебного процесса:

  • Внеклассные мероприятия носят добровольный характер участия, в отличие от учебной деятельности, которая обязательна для всех.
  • В основе проведения лежит идея школьного самоуправления, то есть в подготовке мероприятия большая ответственность возлагается на плечи учеников.
  • Нет строго учета и контроля навыков, которые получают обучающиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия.

Формы внеклассной работы

Внеклассные занятия для школьников носят воспитательный характер. Мероприятия, проводимые в рамках внеклассной работы, могут быть неоднородны по содержанию, разнообразны по форме организации и методике проведения.

Ничто не стоит на месте, постоянно совершенствуются и дополняются новыми формами организации и видами школьные внеклассные занятия. Наиболее популярны среди учителей такие внеклассные занятия для школьников, которые способствуют развитию самоуправления (линейки, смотры, собрания актива школы и т.д.

), направлены на расширение кругозора учащихся (экскурсии, поездки, викторины, устный журнал), а также мероприятия развлекательного характера (тематические вечера, КВН, «капустники» и т.д.). Очень популярной формой внеклассной работы по отдельным дисциплинам являются предметные недели.

Зачастую формы проведения внеклассных занятий повторяют по технологии проведения известные и популярные телепередачи, различные шоу, такие, как «Поле чудес», «Своя игра», «Что, где когда?» и подобные.

Хорошо продуманные и качественно организованные развлекательные мероприятия тоже могут способствовать интеллектуальному развитию школьников.

Конечный продукт внеклассной работы

Именно во внеклассной деятельности реализуются основополагающие потребности ребёнка в самореализации, в самопознании, в самосовершенствовании, самоутверждении. Поэтому грамотно спланированная внеклассная деятельность должна формировать полноценную всесторонне развитую личность.

Повысить качество образования в школе, можно только удачно сочетая деятельность на уроке и внеклассные мероприятия, которые являются мотивом, стимулом, возбудителем интереса к учебной деятельности.

Внеклассные занятия для школьников помогают раскрыть не только творческий потенциал детей, но и самого учителя, помочь ему ближе узнать своих воспитанников, посмотреть на них под другим углом зрения. Самые интересные, запоминающиеся действа получаются, когда и у учителя, и у детей есть желание подарить себе праздник.

А такое возможно только при уважительном отношении друг к другу, умении пойти навстречу, совместно запланировать и выполнить задуманное!

Источник: http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/7650-interesnye-vneklassnye-zanjatija-dlja-shkolnikov.html

Конспект внеклассного занятия

Конспект внеклассного занятия

Час общения

« Добро и зло»

Цель: Развитие представления о понятиях: добро, зло, доброта, моральный поступок, бескорыстие.

Задачи:

1. Пробуждать у детей стремление совершать добрые дела;

2. Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать, оценивать поступок;

3. Различать нравственные поступки: добро и зло.

Оборудование:

1. Аудиофрагмент песни «Что такое доброта»

2. Схема однокоренных слов к слову «добро»;

3. Карточка с текстом притчи «Два волка» у каждого на столе.

4. Дидактические карточки с дифференцированными заданиями.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

2.Актуализация.

Аудиофрагмент песни «Приключения поросёнка Фунтика».

— О чём эта песня?

— В чём смысл песни?

— Это и есть первое слово нашей темы.

— Назовите антоним слова «добро»?

— О каких понятиях мы будем говорить на уроке?

зло

3.Постановка цели.

Попробуйте сформулировать цель занятия. (Ответы детей)

Мне бы хотелось пробудить в наших душах стремление совершать добрые дела, добрые поступки.

4.Основная часть.

— Что такое доброта?

— А сейчас послушайте стихотворение Александра Николаенко и ответьте на вопрос: «Кого автор назвал идеалом доброты»?

Ученик. В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

Ученица.

И откуда спросишь, ты,

Что от этой доброты,

Приживаются цветы,

Рыбки, ёжики, птенцы?

Я отвечу тебе прямо:

Это — мама, мама, мама!!!

Учитель:

— Почему?

— Какого же человека можно назвать добрым?

— А только ли слова должны быть добрыми?

-Какие добрые дела вы можете сделать в классе, дома, на улице, в транспорте?

— Даша для вас приготовила стихотворение, которое должно стать для каждого из вас девизом жизни.

— Послушайте его и постарайтесь запомнить для себя самые главные слова.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно,

В любую минуту всегда.

И если когда-то кому-то

Поможет твоя доброта,

Улыбка твоя,

Ты счастлив, что день

Не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!

Скажите, какое понятие более широкое «добро» или «доброта»? (Ответы учащихся)

Читайте также:  Позы при общении

Мы много уже сегодня говорили о доброте, а что такое «Добро»?

(Добро – это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними)

— Что такое нравственная ценность?

— Моральные, добрые поступки связаны с каким понятием?

Приведите примеры

— Какое главное правило добрых поступков? (Бескорыстие)

— А теперь попробуйте образовать однокоренные слова к слову «добро». Попробуйте объяснить значение этих слов так, как вы их понимаете.

Учитель: Поработаем с пословицами. Как вы понимаете смысл пословиц? Худо тому, кто добра не делает никому; Доброе слово и кошке приятно; Поговорим теперь о понятии противоположном добру.

— С какими цветами оно у вас ассоциируется? — Как вы думаете, какое определение можно дать этому слову? — Какие примеры проявления зла вы можете привести.

Должны ли люди бороться со злом? (Ответы — рассуждения) — Какой ответ на это вопрос вы прочитали на доске? Добро дело само себя хвалит? (Ответы- рассуждения детей)

Учитель: — Ребята мы совершаем добрые (моральные) поступки, но бывает и недобрые (аморальные), потом сожалеем.

— Как вы думаете, какие поступки мы совершаем без усилия воли, добрые или злые?

— Почему? (Ответы- рассуждения детей)

Знайте, за души человеческие идёт постоянная борьба добра и зла.

— Хотите знать как это происходит? Прочитайте текст притчи. (У каждого на столе текст притчи)

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.

— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…

Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Каково ваше мнение? (Высказывания детей)

Задания детям.

1.Представьте, что доброта – это яркое солнышко. Нарисуйте его и напишите на его лучиках те качества, которые включает в себя понятие «доброта».

(«Доброта» — отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.)

2.Представьте себе, что злоба – это тёмная тучка. Нарисуйте её и напишите на её капельках те качества, которые включает в себя понятие «злоба».

(«Злоба» — чувство недоброжелательности, враждебности по отношению к кому-либо, желание причинить зло.)

Как вы будете поступать?

Работа в парах.

«Закончи предложение»

– Я обижаюсь на друга, когда… (он дерется)

– Я сержусь на друга, когда…

– Я радуюсь с другом, когда… (нам весело)

– Я грущу, когда… (друг уезжает)

– Я доволен другом…

– Я радуюсь за друга, когда… (ему хорошо)

– Я помогаю другу, когда… (он не может одеться)

– Я люблю друга за то, … (что он мой друг)

– Я забочусь о друге, когда… (он болеет)

– Я доверяю другу во всем

Я очень люблю сказки, а вы?

Игра «Сказочный герой — добрый или злой?»

Я буду называть героя, а вы будете отвечать, добрый или злой.

Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете ладонями лицо.

(Иван-царевич, Карабас-Барабас, Золотая рыбка, Дюймовочка, Баба-Яга, Красная Шапочка, Гуси-лебеди, Водяной, Кащей- Бессмертный, Морозко, Мальвина.

  • А на какого героя вы хотели бы быть похожими?
  • Почему ?

6. Закрепление.

Перед вами три карточки разных цветов. Оцените свои знания и выберите карточку.

Белая – я не многу знаю по этому вопросу.

Желтая — я достаточно хорошо владею данной темой.

Зеленая – я отлично знаю данный материал.

Белая. Вставьте подходящее по смыслу слово.

Ни один _____________________ человек не бывает счастлив. Добро помни, а _____________________ забывай. Не одежда красит человека, а его ________________________ дела. ____________________ словечко, что дождь в засуху. Спешите делать ________________.

Желтая. Соедини стрелочками данные качества с соответствующими понятиями «добро» и «зло»

Мужество Хитрость
Хвастливость Лживость
Скромность Справедливость
Совесть Эгоизм
Зависть Жестокость
Честность Правдивость

Зеленая. Объясни смысл пословиц.

1. Скромность украшает человека.

2. Рядом с добрым человеком всегда тепло.

Итог.

Подводя итог, хотелось бы провести тренинг для поднятия настроения.

Все слегка вытяните руки вперед ладонями вверх и закройте глаза. Представьте себе то, что я вам сейчас скажу.

Нарисуйте в своем воображении цветок добра и хорошего настроения. Положите его на обе ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется её послушать. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце.

Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости.

Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью. Как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе… Вас обвевает теплый, ласковый ветерок. У вас доброе, согревшее душу настроение.

Откройте глаза. Посмотрите вокруг. Возьмитесь за руки. Я хочу, чтобы вы запомнили то, что вы сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из класса. Теплые чувства и хорошее настроение будут по-прежнему с вами. А, напоследок, я хотела бы сказать вам, дать напутствие.

Стань добрым волшебником!

Ну-ка, попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой.

Принять и исполнить

Желанье другого –

Одно удовольствие, честное слово!!!

Источник: https://intolimp.org/publication/konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia.html

Конспект внеклассного мероприятия на тему «Школа веселых пешеходов» (4 класс). « Центр дистанционного творчества «Индиго»

Конспект внеклассного мероприятия на тему «Школа веселых пешеходов» (4 класс).

Автор: Глубоковских Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования, Муниципальное образовательное учреждение «Центр детского творчества», г. Надым

О себе: образование высшее, стаж педагогической работы более 20лет, имею высшую квалификационную категорию. Для учащихся и родителей люблю проводить внеклассные мероприятия одно внеклассное мероприятия «Школа веселых пешеходов»предоставляю вам на публикацию.

Читайте также:  Подвижные игры для ребёнка от 1, 2, 3 лет

Цели: 1) Формировать систему знаний, умений и навыков учащихся по правилам дорожного движения. 2) Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах.

3) Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах. Учить пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход мероприятия:

Вступительное слово ведущего: Вы все хорошо знаете, что автомобили оказывают неоценимую помощь человеку в его жизни: -перевозка различных грузов (строительных материалов, топлива, товаров, почты, продуктов, пассажиров); -работа на стройках (рытье котлованов, подъем тяжелых грузов, забивание свай); -уборка урожая (скашивание растений и обмолот зерна); -заготовка леса;

-разработка и добыча нефти и газа.

Автомобили нужны человеку во всех видах его деятельности и сейчас уже невозможно представить себе нашу жизнь без машин и техники.

Мы живем в большом и красивом городе, по улицам которого движется множество машин, идут пешеходы. Автомобиль – наш помощник и друг.

Но, вместе с тем, он может стать и причиной несчастных случаев, непоправимой беды, если не знать правила дорожного движения — не знать азбуку пешеходных наук.

Город, в котором мы с вами живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город все время дает нам урок. Вот она, азбука над головой: Знаки развешаны над мостовой. Чтоб не случилась с тобою беда,

Азбуку города помни всегда!

Ребята, а что за азбука нам так необходима при движении по городским улицам? Правильно, это правила дорожного движения. Эти правила мы должны очень хорошо знать и всегда выполнять.

Первый урок в нашей школе пешеходных наук – «Урок светофории». (Стих читает ученик): С виду грозный и серьезный, Очень строгий светофор С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Все, что хочет он сказать, Я умею, я умею По глазам его читать: Свет зеленый, желтый, красный

Он сигналит не напрасно!

Ведущий:
В нашей Школе пешеходных наук, как и в любой другой школе, есть уроки. Сегодня будет 3 урока, во время которых вы, ребята, будете выполнять различные задания и получать оценки – жетоны за правильные ответы. В конце наших уроков подведем итоги и выявим лучших учеников Школы веселых пешеходов.

УРОК СВЕТОФОРИИ.

Первое задание урока светофории:
Необходимо объяснить, что означают цвета светофора – красный, желтый и зеленый. (КРАСНЫЙ – СТОЙ, ЖЕЛТЫЙ – ЖДИ СМЕНЫ СИГНАЛА СВЕТОФОРА, ЗЕЛЕНЫЙ – ИДИ)

Второе задание урока светофории: Как называется пересечение дорог? (ПЕРЕКРЕСТОК) Третье задание урокасветофории:

Кто управляет движением транспорта, если не горит светофор? (РЕГУЛИРОВЩИК)

УРОК ЗНАКОВЕДЕНИЯ.

Первое задание урока знаковедения:
На какие группы делятся все знаки дорожного движения? (ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА, ЗНАКИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ)

Второе задание урока знаковедения:
Какую форму имеют запрещающие знаки, а какую информационные знаки? (ЗАПРЕЩАЮЩИЕ – КРУГЛУЮ, а ИНФОРМАЦИОННЫЕ — ПРЯМОУГОЛЬНУЮ)

Третье задание урока знаковедения:
Что означает знак, на котором изображен паровоз? (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД БЕЗ ШЛАКБАУМА)

УРОК ИСТОРИИ.

Первое задание урока истории:
Назовите первое транспортное средство человека. (ЛОШАДЬ С ПОВОЗКОЙ)

Второе задание урока истории:
Какой мерой длины измеряли расстояние на Руси? (ВЕРСТАМИ)

Третье задание урока истории:
Кто такой «кучер», «ямщик», «возница», «извозчик»? (ЧЕЛОВЕК, УПРАВЛЯЮЩИЙ ЛОШАДЬЮ)

Ведущий: Уроки закончены. Теперь наступило время веселой переменки. Послушаем веселые частушки!

(Выступление детей с частушками по теме дорожного движения).

Ведущий:
А сейчас игра «Веселый паровозик». Правила игры. Лера – локомотив паровозика. К ней необходимо прицепить вас – вагоны. Чтобы вагоны прицепить, необходимо назвать транспортное средство. Нужно собрать как можно длиннее состав. Все «вагоны» получают жетоны.

Игра «Сказочные транспортные средства».
Необходимо назвать сказочные транспортные средства из разных сказок. Побеждает участник, назвавший последний правильный ответ, он получает два жетона. Остальные участники за правильные ответы получат по одному жетону.

Ведущий:
Вот и подошла к концу наша программа «Школа пешеходных наук». В конце всего хочется сказать, что всем нам очень нужно знать и выполнять правила дорожного движения. Пусть нам Лера прочтет стих о важности этих правил.

Ученик: Знайте правила движенья, Как таблицу умноженья! И не надо опасаться Чрезвычайных ситуаций. Знай! Помни! Выполняй! Правила дорожного движения, Как таблицу умножения!

Подведение итогов игровой программы. Награждение участников.

Список литературы: 1. Детские праздники. Сценарии, игры, конкурсы. – М. РИПОЛ классик, 2011. – 192 с. 2. Дубровская Е.Н. Классные часы, беседы. Правила дорожного движения (5-9 классы). М.

: Центр педагогического образования, 2007. – 64 с. 3. Группа продленного дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы/ Авт.-сост. Л.И.Гайдина, А.В.Кочергина. – 2-ое изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013.

– 288 с.

4. Изучаем правила дорожного движения. 1-4 классы. Вып. 2: тематические занятия, классные часы и викторины/авт.-сост. А.В.Бармин и др. – Изд.2-ое. – Волгоград: Учитель, 2011. – 266 с.

Источник: http://indigo-mir.ru/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-na-temu-shkola-veselyx-peshexodov-4-klass

«Пусть меня научат!»: лучшие практические занятия для школьников — Parents.ru

Кто сказал, что учеба – это только школьные предметы? Представляем дайджест развивающих курсов и программ, которые не только помогут ученикам легко и быстро втянуться в учебный процесс, но также привьют им новые полезные навыки и познакомят с неизвестными профессиями.

Гараж «Кулибин Про»  

Проект, призванный возродить инженерную элиту и привить детям технические знания – гараж «Кулибин Про» – открывается в сентябре сразу в трех местах: Московском Планетарии, Центральном Доме Предпринимателя и школе Монтессори.

В пространствах, объединяющих школу, научную лабораторию и клуб по интересам, дети сами будут решать, как, что и из чего творить. Они смогут заняться проектированием, прототипированием, моделированием и промдизайном, робототехникой, электроникой и арт-искусством.

Занятия будут проходить ежедневно с 16:00 до 20:00, а по выходным с 10:00 до 20:00 (один час – 950 рублей). Расширение научных горизонтов, развитие лидерских качеств и умение работать в команде гарантировано!

Политехнический музей

Новый сезон детских занятий открывается в научных лабораториях Политехнического музея. Основное внимание здесь будет уделяться экспериментальной стороне науки – у ребят будет возможность познакомиться с разными профессиями (в том числе – освоить ремесло шифровальщика!).

Читайте также:  Внеклассное мероприятие «традиции чаепития», 6 класс

Школьников приглашают следующие лаборатории: химия (вкусные эксперименты), роботехника (3D-проектирование, печать на с 3D-принтере, курс визуального программирования, электроника (курс предусматривает возможность сделать радиожучок или управляемый фонарик), математика (включает курсы «На что способны циркуль и линейка» и «Как изобрести колесо»), биология (курс «Микроскоп и я», физика (с проверкой теории практикой). Продолжит работу и детский лекторий серией занятий «Взломай свой мозг: когнитивистика в экспериментах». Экономным на заметку: годовой абонемент предусматривает скидку!

«Мастерславль»

С 1 по 16 сентября город мастеров «Мастерславль» предложит посетителям занятия, которые помогут детям освежить подзабытые за лето знания (а дошкольникам – пополнить их запас).

Праздничную атмосферу с викторинами, конкурсами, подарками и сюрпризами будут создавать коренные жители города Левша и Софья.

Для компаний одноклассников предусмотрены квесты, для прохождения которых необходимо будет не только решить ряд амбициозных задач, но и проявить смекалку и командный дух.

Посетителей ждут раскопки и театр теней, знакомство с ядерными технологиями и древнерусской каллиграфией, с управлениями активами и маркетинговыми исследованиями. Для школьников с 1 по 8 классы составлены предметные тематические маршруты (русский язык, литература, история России, окружающий мир, география, биология, ОБЖ, обществознание, труд, физкультура).

«Робошкола»

Разовые занятия с детьми по обучению их робототехнике в «Корпорации роботов» в этом году реализовались в «Робошколу».

Уроки – робототехника, конструирование и программирование – здесь идут с 19 сентября по выходным (весь день) и 2 раза в неделю по 2 часа.

Преподаватели учат в процессе игры, в результат которой каждый ребенок участвует в создании своего уникального робота*. Бонус для самых старательных: записавшиеся на годовой курс, смогут попробовать свои силы на робототехнической Олимпиаде!

*Робот — не только человекообразное железное существо, это и стиральная машина, и умный пылесос, и мультиварка с функцией самовыключения, то есть система, запрограммированная на выполнение каких-то действий.

10 лет – тот возраст, когда ребенок начинает задавать самые каверзные вопросы о мире вокруг и своем месте в нем. Не знаете, что отвечать на сакраментальное «где работать мне тогда, чем мне заниматься»? Оправляйтесь в ГУМ на фотовыставку «От эскиза на бумаге до космолета», посвященной профессиям будущего.Это бизнес-школа СКОЛКОВО вместе с международной компанией International Paper решила поразмышлять о том, что случится в сфере профориентации в ближайшие годы, какие знания пригодятся нашим детям завтра и какие профессии стоит осваивать уже сегодня. 

«Гараж»

Будущих архитекторов преподаватели ждут в музее современного искусства «Гараж», где для младших школьников с сентября открыты студии «Форма и цвет» и «Масштаб: от стула до планеты».

Здесь ребят научат переводить плоский рисунок в объем (превращать окружность в шар, а квадрат – в куб) и познакомят с возможностями цветового спектра.

Участники архитектурного курса, посвященного понятиям масштаба и пропорции, пойдут дальше: на занятиях они создадут объемный макет придуманного героя и отправят его жить в собственный город, который сами же спроектируют и построят. Торопитесь: занятия продлятся всего лишь до начала декабря!  

Дарвиновский музей

Любимые предметы ребенка в школе природовение и биология? Добро пожаловать в Дарвиновский музей – его учебная лаборатория приглашает учеников потренировать свою наблюдательность с помощью микроскопа.

Каждый урок (60 минут) посвящен определенной теме: простейшим микроорганизмам, насекомым,  человеку или почве под его ногами.

После знакомства с микромиром младшие школьники узнают, почему инфузория называется «туфелькой», а ребята постарше (10+) – сколько и каких бактерий живет на нашей коже. Занятия для юных микробиологов проходят в музее по выходным в 13:00 и 15:00.

КДЦ ЗИЛ

В культурно-досуговом центре ЗИЛ ребят ждут программы по анимации, дизайну, кино, танцу, музыке, театру и телевидению. Курс «Собеседник» поможет школьникам младших классов разобраться в самых сложных темах по русскому языку и математике.

Программа «Расскажи историю» (12-16 лет) обучит ребят важному навыку – созданию мультимедийной презентации, а «Иллюстрация»  (9-14 лет) познакомит с дизайн-макетированием и различными художественными техниками. В киношколе им.

МакГаффина подростки (группы 9-13 лет и 14-20 лет) будут изучать основы кинопроизводства и снимать художественные короткометражные фильмы.

А тех, кто пока не дорос до большого кино, приглашает мастерская анимации 7BiOZ, где действует целых три курса для разных возрастных групп (от 7 до 18 лет) – здесь школьники изучают анимацию, осваивают ее основные техники, придумывают истории и, конечно, создают настоящие мультфильмы.

Московский планетарий

Весь сентябрь с 21-00 до 00-00 часов (кроме вторников и выходных дней) при условии ясной погоды в рамках международного проекта «100 часов астрономии» в «Парке неба» московского Планетария будут проводиться астрономические наблюдения.

Под открытым небом с помощью нескольких переносных телескопов ребята (возрастные рекомендации к посещению – 12+) смогут полюбоваться наиболее яркими небесными объектами – Луной и двойными звездами. Но главное зрелище ждет всех в Большой обсерватории, где находится огромный профессиональный телескоп, в который спутник Земли виден как на ладони.

Программа также обещает экскурсию по коллекции древних астрономических инструментов и интересные лекции от ученых-астрономов. Стоимость участия чисто символическая – 100 рублей.

18 сентября в ресторане дикой кухни «Шотландская клетка» ждут всех поклонников лектория «Тактики и практики» – познавательного проекта, посвященного профориентации. Живой разговор с ярким представителем профессии – прекрасная возможность для детей и подростков узнать много нового и интересного. На этот раз «в меню» – ремесло инженера подземных коммуникаций, а во главе стола – заместитель начальника ЭГТР-1 Дмитрий Куприенко. Сбор гостей в 17-00!

Конструкторское бюро

Детский центр Еврейского музея и центра толерантности приглашает учеников начальной школы (возраст 6+) в конструкторское бюро. На занятиях студии ребята познакомятся с историей архитектуры и дизайна, а также смогут создать и защитить собственный проект по одной из тем курса.

Курс состоит из блоков, каждый из которых объединен темой, материалом или техникой исполнения. Наставники гарантируют: здесь любой ребенок сможет раскрыть свой потенциал и воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи (от чехла для мобильного телефона до макета будущего дома).

Занятия проходят по средам (17:00-18:30).

Источник: http://www.parents.ru/article/luchshie-prakticheskie-zanyatiya-dlya-shkolnikov/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector