Конспект занятия в старшей группе к 8 марта

Конспект занятия в старшей группе к 8 марта

Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет. Учить подбирать цветовую гамму. Закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на картон, продолжать развивать мелкую моторику рук.

Задачи: 

-совершенствовать художественно-творческие способности детей в процессе продуктивной деятельности;

-развивать художественный вкус, фантазию, творчество;

-воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру;
— способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца.

Материал:
Картон для фона

Желтые салфетки (для того чтобы сделать из них цветы мимозы)

Клей карандаш

Клей ПВА

Веточки

Трафарет рук

Листочки

Кисти

Клееночки

Вырезанные восьмерки

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, я хочу у вас спросить…… 

Кто вас очень сильно любит? 
Кто всегда вас приголубит? 
Кто уложит вас в кроватку, 
С вами сделает зарядку, 
Кто вам вещи постирает 
И вам книжку почитает. 
Кто она такая? 
Милая, родная. 

Воспитатель: Правильно, молодцы, а как вы догадались?

Ответы детей. Потому что мам нас очень любит, книжки нам читает, поет колыбельные песни перед сном, следит за нашим внешним видом.

Воспитатель: Я предлагаю вам послушать песенку о маме. 

Слушание песни «Мама»

(Дети слушают песню)

Воспитатель: Какие чувства вы испытывайте к маме? Какая у каждого из вас мама?

Ответы детей.

Дидактическая  игра «Подбери словечко»

Воспитатель: И чтобы сегодня у нас с вами было тепло, радостно и спокойно. Давайте вместе с вами сложим солнышко из ваших ласковых, красивых слов, которыми вы называете свою маму.

Ответы детей. Мама, мамуля, мамочка, мамулечка, мамусенька, маменька, заботливая, добрая и т.д.

Основная часть
Воспитатель. Ребята, какой скоро праздник?
Ответы детей: 8 Марта.

Воспитатель: Чей это праздник?
Ответы детей: Мам, бабушек…
Воспитатель: Ребята, а чем можно порадовать мам?
Ответы детей: Рисунками, открытками, хорошими поступками…
Воспитатель: Ребята, все женщины на земле любят цветы. Мы с вами сегодня будем делать веточки мимоз, чтобы порадовать наших мам.

Воспитатель: Прежде чем приступить к выполнению поделки, давайте немного разомнёмся.

Пальчиковая гимнастика «Цветок».
Вырос высокий цветок на поляне, 

Руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести  пальцы и слегка округлить их. утром весенним раскрыл лепестки. Развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье. Ритмичное движение пальцами вместе — врознь.

Дружно дают под землёй корешки. Ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести.

Какие вы молодцы, а теперь садимся на свои места.

Посмотрите, какую поделку мы с вами будем делать. (Показ готовой открытки  и её анализ)

• Из каких деталей состоит наша открытка? (рука, веточка, цветочки, веточка, фон из картона)

• Какого цвета цветы? (Желтого)

• Какого цвета восьмерки?( розовые, желтые)

Прежде чем приступать к выполнению открытки мы с вами должны

вспомнить и повторить правила техники безопасности при работе с клеем и

ножницами.

Повторение (проговаривание) техники безопасности при работе с

ножницами.

Правила техники безопасности при работе с клеем.

Молодцы, вы все помните, теперь главное соблюдать эти правила при работе.

Самостоятельная работа.

А теперь приступаем к самостоятельному выполнению поздравительной открытки. Помните о технике безопасности при работе с ножницами и клеем. Индивидуальная помощь и показ. Контроль за выполнением задания.

Подведение итогов работы на занятии.

• Анализ выполненной работы

•Оценка выполненной работы

• Чему учились на занятии?

На следующем занятии мы с вами будем делать другую поделку. Молодцы, вы отлично справились, ваши мамы будут очень рады таким подаркам, ведь вы сделали их сами.

Источник: http://zanyatiya-v-detskom-sadu.ru/prazdniki/konspekt-zanyatiya-na-temu-8-marta-v-starshej-gruppe/

Конспект НОД «8 Марта — женский день», подготовительная группа, воспитатель Фоменкова И.А

Опубликовано: 14:28:22 15-03-2015

Цель:

— расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

— познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

— воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

— развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.

Оборудование:

— разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.

Ход занятия:

 1. Организационный момент.

— Ребята, отгадайте загадку:

 Пришла, улыбнулась – утихли метели.

 Позванивать стал колокольчик капели,

 Река пробудилась, растаяли льды,

 Наряд белоснежный надели сады.

 Взревев, за работу взялись трактора.

 А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» (Весна).

— Назовите признаки весны.

 — После какого времени года наступает весна?

 — Назовите весенние месяцы.

 — Какой праздник мы отмечаем в марте?

 — Чей это праздник?

  2. Введение в тему занятия. 

— Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о маме. Мама — самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе! Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему.

А теперь откройте глаза. Ребята, если бы слово «мама» можно было попробовать на вкус, каким бы оно, по-вашему, было? (Вкусным, сладким, нежным) А если бы это слово мы могли потрогать, какое оно было бы на ощупь?(Мягким, пушистым.

) А какими красками вы бы его нарисовали? (Жёлтыми, голубыми, розовыми.) Наверное, вы все сейчас представили своих мам. Скажите, как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы? (Спокойно, уютно, тепло.

) А когда мамы нет дома, что вы испытываете? (Печаль, тоску, скуку, грусть.) А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

  3. История праздника 8 марта. 

Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно.

Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.

Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.

Детишки устали, поэтому предлагаем им физкультминутку.

  4. Физминутка «Мама спит». 

 Маме надо отдыхать,

 Маме хочется поспать.

 Я на цыпочках хожу,

 Маму я не разбужу.

(Дети идут на цыпочках)

 Я на пяточках хожу,

 Маму я не разбужу.

(Дети идут на пятках, спина ровная)

 Моих пяток слышен стук:

 Тук-тук-тук, Тук-тук-тук,

 Мои пяточки идут,

 Меня к мамочке ведут!

  5. Дидактическа игра «Назови ласково»  

 Мама (мамочка, мамуля, матушка).

 Бабушка (бабуля, бабулечка).

 Сестра (сестричка, сестрёнка).

  6. Дидактическая игра «Красивые слова» 

 — Я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она? (Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная, …)

  7. Составление рассказов о маме. 

 — Молодцы ребята, вы много чудесных слов сказали о своих мамах. Давайте подробнее расскажем о своей маме, пользуясь планом: Как ее зовут? Где она работает? Любит ли свою работу? Устает ли? Важен ли ее труд? Что делают ваши мамы дома? Что особенно любит твоя мама делать? Помогаете ли вы ей? (Заслушиваются 3-4 рассказа)

  8. Изготовление поздравительной открытки. 

 — Вам нужно чаще радовать своих мама вниманием и заботой, дарить подарки, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот весенний день? (Предложения детей)

 — Я предлагаю Вам сделать поздравительную открытку с цветами для наших мам. Ведь все женщины на свете любят цветы. И тогда мама будет уверена, что в семье растёт внимательный, добрый, чуткий человек. Мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в день 8 марта. (Дети изготавливают открытки)

  9. Итог занятия. Выставка работ. 

Документы для скачивания:

8052_8 marta.doc
Формат: .doc

Источник: http://a2b2.ru/methods/6864_konspekt_nod_8_marta_-_jenskiy_den_podgotovitelnaya_gruppa_vospitatel_fomenkova_ia

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, посвященное празднованию Международного женского дня 8 марта. «Милая, любимая мамочка моя»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, посвященное празднованию Международного женского дня 8 марта. «Милая, любимая мамочка моя»

Автор: Паршина Ирина Викторовна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ №47 «Лесовичок» город Старый Оскол, Белгородская область

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГТ: «Коммуникация»,

«Познание», «Физическая культура», » Художественно — продуктивная деятельность«.

Цели: Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта.

Систематизировать знания о женских профессиях.

Учить подбирать родственные слова.

Воспитывать любовь и уважение к матери.

Учить сворачивать салфетку нетрадиционными способами.

Организационный момент:

Покажи клубок дорожку,

Нам к заветному порожку.

Обещаем не лениться.

А чему — то научиться.

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальцы)

Кто живет в моей квартире (стучим кулачками)

Папа, мама, брат и я. (выставляем поочередно пальцы вверх)

Вот и вся моя семья. (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Воспитатель:

Есть в природе знак,

Святой и вещий,

Четко обозначенный в веках

Самая прекрасная из женщин,

Женщина с ребенком на руках.

Дидактическая игра «Сердце матери»».

На столе перед воспитателем зажженная свеча. Мальчики и девочки, подойдите, пожалуйста, поближе. Протяните руки, смотрите не обожгитесь. Что вы почувствовали от прикосновения руки к огню свечи?

Читайте также:  Квн по экологии в подготовительной группе

Дети: тепло.

Воспитатель: А как вы считаете, кто еще, кроме свечи дарит нам тепло?

Дети: Мама.

Воспитатель: Перед вами сердца и свечи. Сердце — это сердце вашей мамы, свечи — это то, что ваша мама дарит вам каждый день. Беря по свечке, перечислите все то, что дарит вам мама каждый день.

Дети: Заботу, ласку, любовь, нежность, преданность, тепло, прощение.

Воспитатель: Вот видите, какие сердца у наших мам.

Солнышко и матушка именами разные, а делами равные:

Красно солнышко греет, матушка жалеет.

Дидактическая игра » Мама и солнце или похож — не похож«.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, пожалуйста, чем солнце и мама похожи, а чем отличаются друг от друга?

Дети: Они похожи — потому, что дают тепло. Они похожи — потому, что дают ласковые. Они не похожи — потому, что солнце — это небесное светило, а мама живой человек.

Воспитатель: Мальчики и девочки, а кто из вас вспомнит и назовет пословицы о маме.

Дети: Лучше мамы друга не сыщешь.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

При солнышку тепло, при матери добро.

На разных языках слово мама звучит по — разному. Испания, Италия — мадрэ, Франция — маман, Нидерланды, Иврит— ма, Украина — мати, Литва — мамитэ, Болгария — майка, Греция — митэра, Швеция — мур. Звучит по — разному, но есть в этих словах и что — то общее. Присмотритесь внимательно и определите, что же в этих словах общего?

Дети: Слог «МА».

Воспитатель: Праздник 8 марта, уходит своими корнями в далёкое прошлое. В древнем Риме существовал день, когда богатые женщины — матроны, надевали на головы венки из цветов и шли в храм богини Весты — хранительницы домашнего очага. Мужчинам в этот день предписывалось делать богатые подарки своим женам.

В основном это были изделия из золота. Рабыни в этот день получали выходной. Им также разрешалось посещать храм. Затем праздник был забыт. В 1862 году в Германии женщины пытались бороться за свои права, но были остановлены мужчинами.

Только после октябрьской революции 1917 года, когда женщины получили равные права с мужчинами, этот праздник стали отмечать во всем мире.

Мальчики, подскажите, пожалуйста, а чем праздник 8 марта отличается от праздника День Матери?

Мальчики: 8 марта — праздник вех женщин, не зависимо есть у них дети или нет и девочек, а День Матери — праздник женщин у которых есть дети, беременных женщин.

Воспитатель: В женский день — 8 марта,

Папа сам варил обед.

Перепутал соль и сахар.

Натворил немало бед.

Девочки, давайте поможем нашим мальчикам приготовить праздничный обед для мамы. Задача будет не простая. Обед должен быть не только вкусным, но еще и полезным. Приготовить его вам поможет наша таблица витаминов. Экспертами назначаются. Со стороны девочек — Карина. Она оценивает вторые блюда, со стороны мальчиков — Глеб. Он оценивает — десерт.

( Дети готовят обед, ориентируясь на таблицу витаминов. Эксперты оценивают блюда и дают свое заключение.)

Динамическая пауза » Мамины помощники» (под ритмическую музыку).

Воспитатель: Мамы любят, чтобы им помогали дома. В доме есть для нас друзья — помощники, а как ими пользоваться, дети сейчас покажут.

Детям по очереди показывают картинки: мыло, веник, пылесос, нож. Дети соответственно показывают движения:

— стирают белье;

_ подметают кухню;

— пылесосят ковер;

— чистят картошку.

Воспитатель: Мамины руки не знают скуки.

Всегда в работе они.

Шьют или вяжут,

Ткут или варят

Нам они очень нужны.

Дидактическая игра » Кому, что нужно для работы?».

(Детям предлагаются картинки с изображением женщин разных специальностей)

Дети:

Ткачихи — ткацкий станок. Поварихе — кастрюля, половник, нож, Швее — швейная машинка, ножницы, сантиметр. Парикмахеру — ножницы, расческа.

Детскому врачу — фонендоскоп. Художнице — мольберт, кисти.

Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Каждая женщина похожа на цветок. Давайте и мы попробуем превратиться в цветы.

Этюд (Превращение цветка — под музыку дети выполняют движения).

Маленькое зернышко посажу я в землю — сидят на карточках.

Буду поливать его, землю подрыхлю — один из детей поливает и рыхлит.

Появится росточек — дети потихоньку поднимаются.

Появится цветочек. — поднимают руки над головой, скрестив две руки.

Воспитатель: Мальчики и девочки на столах разложены картинки с изображением цветов. Выберите понравившуюся и опишите, сравнивая свою маму с цветком.

Дети: Я выбрала незабудку, потому что моя мама такая же скромная. Я выбрал розу, потому что она королева цветов, и я думаю, что моя мама тоже королева. Я выбрала лилию, потому что она прекрасна и моя мама тоже прекрасна и так далее.

Воспитатель: Мамочка, милая, мама моя.

Больше всех на свете я люблю тебя.

В день 8 марта подарю букет, но и что ж,

что денег на покупку нет.

Есть моё желанье, ножницы и клей.

Вырежу цветочки. Принимай скорей.

(Дети из салфеток делают розу для мамы).

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, какой замечательный букет у нас с вами получился. Когда придут наши мамы, вы подарите им по цветку. А сейчас я попрошу вас оценить наше занятие. Все кто считает, что справился с занятием и не испытал никаких трудностей пусть поднимет свой цветок вверх. Кто испытал, трудности цветок держит опущенным.

Воспитатель: Я очень рада, что вы все подняли свои цветы, значит, мы старались не зря.

Используемая литература: А.В. Аджи » Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада» ТЦ «Учитель»2010г

Используемая литература: Л.Е. Кыласова Развитие речи «Учитель»2007

Л.Б. Фесюкова Воспитываем и учим Харьков 2008

А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель»2010г

Источник: http://portal2010.com/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoj-gruppe-posvyashhennoe-prazdnovaniyu-mezhdunarodnogo-zhenskogo-dnya-8-marta-milaya-lyubimaya-mamochka-moya/

Конспект занятия в детском саду «Весенний праздник – 8 марта» (беседа)

Конспект занятия в детском саду на тему: Весенний праздник – 8 Марта (беседа).

Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

— познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

— воспитать уважительное отношение ко всем женщинам;

— развитие речи.

Оборудование: разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

— Ребята, отгадайте загадку:

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт. (Весна).

— К какому времени года можно отнести эти картинки?

— После какого времени года наступает весна?

— Назовите весенние месяцы.

— Назовите признаки весны.

— Какой праздник мы отмечаем в марте?

— Чей это праздник?

— А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Далее рассказываем детям небольшую историю о празднике 8 марта — Международный женский день.

2. История праздника 8 марта

Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и ,конечно же, было обидно.

Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.

Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.

Детишки устали, поэтому предлагаем им физкультминутку.

3. Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши».

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп.

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ.

высоко поднимаем колени

Качаем головой

головой вперед- назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем — в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

4. Дидактическая игра «Какая? Какие?».

Мама (какая?).

Глаза у мамы какие?

Руки у мамы какие?

5. Дидактическая игра «Назови ласково».

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

Сестра (сестричка, сестрёнка).

— В завершении нашего праздничного занятия послушайте стихотворение про маму (можно предложить несколько стихов).

6. Стихотворение про маму.

Наступает мамин праздник.

Наступает мамин праздник,

Наступает Женский день.

Знаю: любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени,

Роз и маков не достать…

А ведь можно на листочке

Все цветы нарисовать!

Приколю картинку эту

Я над маминым столом,

Утром маму дорогую

Обниму и расцелую,

И поздравлю с Женским днем!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspekt-zanyatiya-v-detskom-sadu-vesenniy-prazdnik-8-marta-beseda.html

Конспект занятия «Женский праздник»

Конспект занятия «Женский праздник»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Читайте также:  О профессии музейный работник для детей

Цели:

Создать у детей праздничное настроение. Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, желание радовать их. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов. Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования.

Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений, согласованность движений и слов.

Оборудование:

Разноцветные прищепки и флажки, веревочка. Предметы для эстафеты: посуда, губка, нитки, щетки и т.п. Пустая коробка из-под конфет, флакончик духов, бусы, цветок, платок. Картинка-фон, вырезанные из бумаги ваза и цветы, клей. Бусины, шнурки. Силуэтное изображение кисти руки с наклеенными в виде украшений кругами разного цвета и размера, пуговицы того же цвета и размера.

Картинки с изображением девочек, которым нужно подобрать вырезанные из картона платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки на картинке. Цветы разных цветов, вазы тех же цветов. Соленое тесто трех цветов, горох. Листы белой бумаги. Пальчиковые краски. Детская посуда (блюдце, чашка, ложка) красного, желтого, синего и зеленого цветов.

Картинки с изображением мам и детенышей разных животных.

Аудиозаписи: «Мама» (из к/ф «Мама»), «Солнышко проснется».

Ход занятия:

— Ребята, сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек и девочек с женским праздником. Давайте украсим нашу комнату, сделаем ее праздничной — развесим флажки.

Игра с прищепками «Украсим комнату к празднику»

Дети вешают разноцветные флажки с помощью прищепок на веревочку, стараясь подбирать одинаковые по цвету. Воспитатель просит назвать, на какую фигуру похож флажок.

Дидактическая игра «Наряди  девочек к празднику»

— На праздник принято надевать красивую одежду, вы сегодня пришли нарядные. Давайте наденем красивые наряды на девочек с картинок.

На картинках нарисованы девочки, которым нужно подобрать платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки.

Дидактическая игра «Найди маму»

— Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны. Помогите детенышам найти свою маму.

Детям раздают картинку с изображением детенышей. Чтобы они нашли картинку с подходящей мамой.

Игра с пуговицами «Украшения для мамы»

А теперь подготовим украшения для мам.

На силуэтном изображении руки наклеены цветные круги разного размера и цвета, на которые дети выкладывают соответствующие пуговицы.

Упражнение «Бусы для мамы»

Дети нанизывают на нитку бусины. Мамы помогают им завязать нитку и надевают на себя.

Лепка «Пирог для мамы»

— Мамы много работают на кухне, ведь каждый день нужно готовить еду. Давайте поможем мамам. Приготовим пирог и расставим посуду для чая.

Из соленого теста дети лепят три лепешки, укладывают их друг на друга и украшают сверху горохом.

Дидактическое упражнение «Подбери к блюдцу чашку и ложку»

Детям раздают блюдца. А они подбирают к ним чашку и ложку того же цвета.

Динамическая пауза-эстафета «Уборка»

— Мамам каждый день приходится убирать в доме. Поможем им.

Дети бегут к столу, берут по одному предмету и несут маме, затем возвращаются за следующим предметом (посуда, губка, нитки, щетки и т.п.).

Дидактическая игра «Какого подарка не стало?»

— К женскому празднику мужчины готовят подарки, самые разные. Можно подарить вот такие подарки.

Перед детьми выкладываются бусы, цветок, коробка конфет, духи. Дети называют эти предметы и рассматривают их. Затем воспитатель накрывает все платком и незаметно убирает один предмет, а дети отгадывают, чего не стало.

Дидактическая игра «Соберем букеты для мам»

— Все женщины любят, когда им дарят цветы. Давайте соберем красивые букеты.

Дети расставляют цветы в вазы, подбирая соответственно цвету.

Рисование пальчиками и ладошками «Цветок для мамы»

— Давайте нарисуем для мамы красивый цветок. Отпечаток ладони — цветок, стебель и листок нарисуем пальчиком.

Аппликация «Открытка для бабушки»

— Не забудем приготовить подарок для бабушки — сделаем ей открытку.

На лист-фоне дети наклеивают вазу и цветы, у которых затем загибают кончики.

Вручение подарков мамам

Ну, а теперь пришел тот час. Веселый, звонкий, яркий. Сейчас всем мамочкам и бабушкам

Вручаем мы подарки!

Дети вдевают нитку в отверстие на сердечке-кулоне и вешают мамам на шею, затем вручают выращенный в стаканчике с землей салат.

Танец с мамой

Вы ребята, любите своих мам? Потому что ваши мамы самые красивые, Добрые и нежные, ласковые, милые. Заботятся о вас всегда, И с ними не страшна беда! Мам скорее приглашайте,

Дружно танец начинайте!

Разрешите на прощанье Всем здоровья пожелать. Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда. Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Скачать конспект игрового занятия «Женский праздник» для детей 2-й младшей группы детского сада

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/jensky-prazdnik.html

Конспект занятия, концерт на 8 марта в старшей группе «Концерт для мам»

Конспект занятия, концерт на 8 марта в старшей группе «Концерт для мам»

КОНЦЕРТ ДЛЯ МАМ /старшая группа/

«ПОЛЕ ЧУДЕС»

Ведущий: Звенят ручьи весенние и подпевают нам, Сегодня день особенный, сегодня праздник мам!

Ведущий: Как март погож и светел, весна приходит к нам

И весело мы встретим, сегодня праздник мам.

Дети вбегают в зал

Ребенок: Уже кругом синеет даль, а снег лежит упрямо Сегодня солнцу очень жаль, что нет у солнца мамы.

Ребенок: Стоит мимоза на столе, в хороший день весенний

Пускай все мамы на земле не знают огорчений

Ребенок: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете

Спасибо маме говорят и взрослые и дети

ПЕСНЯ О МАМЕ

Ребенок: Посмотрите, бабушки здесь у нас сидят, На детей всех радостно бабушки глядят

Ребенок: Кто обнимет ласково? Сказку кто прочтет?

Поцелует нежно нас, пироги спечет?

Все: Бабушка родная, просто золотая!

ПЕСНЯ О БАБУШКЕ

Ведущий: Как хорошо мы поздравили мам и бабушек, поздравления были самые светлые и теплые. Сегодня очень радостный праздник и мы приготовили много для вас сюрпризов!

Хотим вас всех повеселить. Но кто же нам в этом поможет?

/ВБЕГАЮТ два Клоуна Бим и Бом/
Бим: Это я!
Бом: И это я!
Оба: Здравствуйте милые друзья!

Бим: Бывают же чудеса на свете! Клоуны мы близнецы, оба вместе,
Оба: Молодцы
Бом: Я веселый клоун Бом, вот я перед вами, В балахоне я крутом, в шапке с бубенцами!

Познакомьтесь вы с другим клоуном, ребята…

Бим: Я веселый клоун Бим, помогаю брату!
Бом: Не вижу улыбок на розовых лицах
А ну- ка, давайте скорей веселиться!

Бим: Сегодня мы для вас приготовили сюрприз
Бом: Но сначала, ребятки, отгадайте- ка загадку: Крутят барабан большой, остановится- постой, Не торопись и не спеши, а на стрелку посмотри!

Бим: Что та стрелочка покажет, выполнять вам всем прикажет:

Кому петь, кому плясать, кому стихи свои читать.

Бом: Отвечать уже пора, что же это за игра?

Дети: «Поле чудес!»

Бом: Правильно, сегодня мы будем играть в «Поле чудес» Ну, что начнем?

Бим: Поехали!

СЕКТОР № «Стихотворный»
СТИХИ

Бом: А сейчас, детвора, танцевать пришла пора.

ТАНЕЦ
/клоуны приглашают детей крутить барабан/

СЕКТОР № » Трудовой»
Бим: Что за сектор такой!
Бом: Это сектор трудовой!
Бим: Это ребятишки маленькие и трудиться не умеют!
Ведущий: Вот и неправда! Наши дети хоть маленькие, но удаленькие!
Они растут хорошими помощниками своим мамам и бабушкам

Ребенок: Мамочка, мама, мы тебе поможем.
Сами все приберем и на место сложим!

Ребенок: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки. Как же маме не помочь, постирать платочки! Пельмени слепить, вареники тоже,

Я один у мамы сын кто же ей поможет?

ИГРА «Слепи вареники»

Бим: Молодцы, ребята, хорошо потрудились!
Бом: Славные помощники вырастут из ребят!
/ крутят барабан/

СЕКТОР № «Песенный»

Бим: Это очень интересно, научиться песни петь Но не каждому известно как дыханием владеть.

Бом: Мягким делать вдох старайся, да смотри не отвлекайся!

Бим: Выдох делай тихим, плавным, как движение листа
Вот и выйдет песня славной -и свободна и чиста!

ПЕСНЯ О ВЕСНЕ

Бим: Посмотрим, какой будет следующий сектор.

СЕКТОР № «Поздравительный»

Ребенок: Есть на свете чудо-сад, в этот сад ходить я рад,
Здесь и летом и зимой, все мои друзья со мной.

Ребенок: Хорошо живется тут, а в саду у нас растут
Ни черешни и ни груши — Пети, Вани и Катюши,

Ребенок: Здесь растут не вишенки — Машеньки да Мишеньки, А шумят не веточки — Оли, Саши, Светочки! Наш любимый садовод всех по имени зовет!

Воспитательница наша с нами пляшет и поет!

Ребенок: В подарок всем работникам детсада наш танец.

ТАНЕЦ

Бим: Ну, что, крутим барабан дальше?

СЕКТОР № «Художественно- изобразительный»

Ребенок: Я раскрою свой альбом, я весь мир рисую в нем. Свою кисточку прошу я : » по бумаге потанцуй, Что хочу я, что люблю я, мне сейчас же нарисуй!« Что же? Море? Бег фрегата? Или свой автопортрет?

Нет! Нарисую я ребята, милой мамочке букет!

ИГРА «Нарисуй букет для мамы»

Бом: Веселье не кончается, наш праздник продолжается!

СЕКТОР № «Сказочный»

Читайте также:  Работы участников конкурса «лучший мастер-класс по рукоделию 2018»

Девочка: Подарить подснежники в праздник всем хотим, За цветами нежными в лес сегодня побежим!

Мальчик: Трудно будет нам идти, снег по лесу стелется,

Все дороги замела проказница — метелица!

Ведущий: Вдруг на встречу детям Зайка машет лапкой:

Заяц: Лапки мои мерзнут, не могу согреть!
Мальчик: /отдает рукавицы/ Рукавички одевай Да смотри, не замерзай! Прыгай, зайка веселей,

Хлопай лапками быстрей!

Ведущий: Ой, в лесу сучок трещит, не Лисичка ли бежит?
Лиса: Ушки мои мерзнут, не могу согреть, Помогите мне, ребята, ушки отогреть!

Девочка: Повяжи платок скорей, ушкам станет потеплей!/повязывает/

Мальчик: За подснежниками в лес нас послали дети, Но не можем их найти мы у елок этих.

Лиса: Под березкой посмотрите, снег тихонько разгребите.

Мальчик: Вот, подснежник на поляне, я его нашел, Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

Девочка: Весенние ручьи бегут, растаял снег — снежок,

Подснежники и там и тут, скорее на лужок!

ТАНЕЦ

Бом: А мы снова крутим барабан, стрелка остановилась на…. Сектор № «Лакомка»

Бом: А кто же у нас лакомка?

Бим: Догадайся
Бом: Наверное, мамы, да бабушки, они очень любят конфеты, да не простые, а с сюрпризом!

Бим: Перед тем как распрощаться, должен, дети вам признаться:

У меня сюрприз для вас! Где? Узнаете сейчас!

Громко скажем — 1,2,3 . Мой сюрприз- сюда иди!

ВЫБЕГАЕТ КОНФЕТА

Конфетка: Я на праздники являюсь, детям радость приношу Карамелькой называюсь, платье яркое ношу!

Бим: Ты куда запропастилась? Путешествовать решилась?

Ты должна стоять на месте, иль ходить со мною вместе! Конфета: Не могу я устоять, должен ты меня поймать! /убегает/

Бом: Но не будем мы скучать, выходите танцевать!

ТАНЕЦ » БАРБАРИКИ»

Бим / убегает за конфетой, и входит с конфетами/
Бом: А где же конфета?
Бим: Бежала по лестнице, споткнулась, упала и рассыпалась. Но чтобы от подарка стало веселей Мы из него не сделаем секрета! Когда мы угощаем всех гостей Еще вкуснее кажется конфета!

Угощение

Название: Конспект занятия, концерт на 8 марта в старшей группе «Концерт для мам»

Источник: http://portal2011.com/konspekt-razrabotki-zanyatiya-v-starshej-gruppe-koncert-dlya-mam/

Конспекты занятий для педагогов и учителей

(Звучит музыка. Дети входят в зал и становятся у центральной стены).

Ведущий: Праздничное утро в дом стучится к нам День 8 марта — праздник наших мам!

Ведущий: Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться, шутить и плясать. Мы дорогих гостей позвали

https://www.youtube.com/watch?v=wSqJlD6AhcA

Веселый праздник отмечать.

1 Посмотрите, как мы нарядились. Как красиво украшен наш зал!

В гости солнышко мы пригласили, чтобы мамин денек засиял!

2 Приглашаем гостей веселиться, мы для них будем петь и плясать.

Вместе с солнышком будем кружиться и весенний привет посылать!

3 Я сегодня не шалю, вовсе не проказник,
Догадались почему? Потому что праздник!

4 Потому что мамы с нами в зале улыбаются,
Потому что этот праздник всем ребятам нравится.

5 Наших бабушек и мам, женщин всех на свете

Песенкой ласковой поздравляют дети!

Песня «Солнышко лучистое»

6 Отгадайте, почему улыбаюсь я, Потому что рядышком мамочка моя. Отгадайте, почему мне всегда тепло,

Потому что мамочка — солнышко мое!

7 Маму нежно обниму, крепко поцелую,
Потому что я люблю мамочку родную!

8 Дорогие наши мамы! Поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!

9 Доброту и любовь дарят мамы детям,

Потому что мамочки лучше всех на свете!

10 Мама – солнышко, цветочек, мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех, наши мамы лучше всех.

«Танец с цветами»

Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня самый добрый, светлый, семейный праздник — праздник наших любимых мам, бабушек, сестрёнок. В этот день мы поздравляем своих близких, желаем им здоровья и дарим подарки. Вот и наши дети приготовили вам подарок.

11 На свете много есть чудес, но обойди весь свет

Такого чуда как у нас на целом свете нет!

На этом деревце, смотрите, почти на каждой ветке,

Для наших мам и бабушек качаются конфетки!

Ну как, понравился вам подарок наших ребят? И нам он тоже понравился. Только я думаю, что конфетки эти явно не простые. Может быть там мармелад? Шоколад? Там орехи и халва? Идёт кругом голова. Но скажите по секрету, что же спрятано в конфетах? Дети молчат, говорить нам не хотят.

12 Стойте, стойте подождите, вы конфетку-то сорвите

И по ней вы без труда угадаете тогда что же спрятано внутри.

Ведущий: Взять конфетку?

Да, берите.

Ведущий: Красную конфетку с дерева снимаю, Что в конфетке я пока не знаю.

13 Мама, мама, мамочка, я тебя люблю, Тебе весёлую песенку спою!

Песня «Помощники»

Ведущий: Посмотрим, что спрятано в следующей конфетке.

Дорогие мамы принимайте слова любви и признательности от ваших детей..

14 В день весенний, в женский праздник К маме тихо подойду И скажу я ей на ушко,

Что ее я так люблю!

Что она мне всех дороже, Всех красивей и добрей. Что она, как тот цветочек

Расцветает каждый день.

Что она готовит вкусно И печет нам пироги. В общем, золотую маму

Папа выбрал для семьи!

15 Папа мой в командировке. Он сказал, послушай сын!

Остаешься ты один в этом доме за мужчин.

Всем подаришь ты подарки в честь особенного дня,

Ты не подведёшь меня? Пару подвести позор!

Взял подарки и пошёл!

Мама, бабушка и тетя, вы ведь поздравлений ждете?

Я неделю стих учил, оказалось всё забыл.

Пару подведу, как можно! Быть мужчиной очень сложно!

От души, пусть не стихами, прокричал:

«Я поздравляю, счастье, радости делаю!

Мы вас с папой любим всех!»

Я имел большой успех!

16 Вот какие мы большие — все умеем сами.

Вот какие мы большие — помогаем маме!

Вот какие мы большие — сами руки моем.

Вот какие мы большие — сами стол накроем.

Конкурсы

» НАКРОЙ СТОЛ К ЧАЮ».
(выставить у центральной стены стол, на котором: две салфетки, два чайничка, два блюдца, две чашечки, две ложечки, две тарелочки с тортом, а перед родителями поставить пустой столик, который детки будут накрывать и переносить по одному предмету )

» СОБЕРИ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ».
(по одному предмету, в обратном порядке, дети уносят «грязную» посуду, после чаепития на центральный столик)

» ПОМОГИ МАМЕ ВЫСУШИТЬ БЕЛЬЕ «
(пригласить двух мам, дать им скакалку с прищепками; перед мамами поставить тазик, в котором перемешаны красные и зеленые платочки, вызвать деток этих мам и, по команде, дети вешают на скакалку платочки каждый своего цвета, а мама помогает прищепить его)

» СОБЕРИ ВЫСУШЕННЫЕ ВЕЩИ»
(по команде мама снимает прищепку, а ребенок быстро и аккуратно приносит в общую корзину по одному платочку своего цвета, предварительно детей поставить в пару уже не со своей мамой)

17 Слушай нашу песенку, мамочка любимая

Будь всегда здоровая! Будь всегда счастливая!

Песня «Мы варили суп»

Ведущий: А в этой конфетке какой секрет?

18 Громче, музыка играй, детям не сидится.

Так и хочется сейчас в танце закружиться.

И сегодня в день чудесный нам не хочется шалить.

Мы веселый общий танец вам решили подарить.

Танец парный «Топни ножкой»

Ведущий: У каждой мамы есть своя мама. И в этой конфетке поздравления для бабушки.

19 У меня есть бабушка, она печет оладушки. Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи!

Бабушку свою люблю, я ей песню подарю!

20 Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны! Сказку добрую расскажет, Колыбельную споет, Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

21 Не накажет шалунишку И конфетку даст с собой. И девчонка, и мальчишка — Любит бабушку любой! Ближе бабушки чудесной Нет подружки у меня! Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

22 Мы для милой бабушки песенку поем.

Бабушку поздравим с женским днем!

Песня «Бабушке»

Ведущий: Посмотрим, что в следующей конфетке.

23 Алый шелковый платочек, яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в деревянные бока. А внутри секреты есть: может — три, а может, шесть.

Разрумянились немножко. Это русские матрешки.

Танец «Матрешки»

Ведущий: И осталась последняя конфета.

24 Мы веселые ребята.

Мы ребята- поварята.
Мы всегда-всегда спешим!

Громко ложками стучим!

Танец «Варись каша»

Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От cвета сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем — море цветов!

Ведущий: Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.

(дети дарят мамам подарки, приготовленные своими руками)

Источник: http://konspekty-zanyatij.ru/zanyatiya-s-detmi/konspekt-zanyatiya-na-temu-8-marta-v-starshej-gruppe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector