Квн для школьников. сценарий, 7-9 класс

КВН для школьников. Сценарий, 7-9 класс

                                Сценарий КВН для учащихся 7-9 классов

                                   “Travelling into English” 2012 год

                                                                                         Астафьева Г. В., Листопад Н. Г.

                                                                                         Полянская И. В., Сливина С. Ю.

Цели: 1.Повышение мотивации к изучению английского языка

            2.Расширение социо — культурного и социо — лингвистического кругозора учащихся

Задачи: 1.Способствовать повышению мотивации к изучению предмета у учащихся

                2.Способствовать расширению социо – культурного кругозора учащихся

               3.Способствовать расширению социо – лингвистического кругозора учащихся

               4.Расширение словарного запаса и активизация лексики в речи

Оборудование: 1.Микрофоны (2)

                              2.Компьютер

                              3.Фонограммы

                              4.Карточки с заданиями

                              5.Номера — заставки

                              6.Указательные листы размещения жюри и гостей

                              7.Стол жюри

                              8.Скатерть

                              9.Оценочные листы

                             10.Критерии оценивания выступления команд

                             11.Грамоты(6)

Ход КВНа

/музыкальная пауза/

Compeer 1:   Dear guests! We are glad to see you here. It’s a nice day today, isn’t it? Here are                two teams to complete today. This is the first one (показать рукой) and this is the second (показать рукой). And here is the Jury (показать рукой) – the most honest and understanding in the World.

Compeer 2:   Дорогие гости! Мы рады видеть вас здесь. Сегодня хороший день, не так ли? Вот 2 команды, которые будут соревноваться сегодня. Это первая команда (показать рукой), а это – вторая (показать рукой). А вот жюри – самое честное и справедливое в мире. (показать)

/музыкальная пауза/

Compeer 1:   Now it’s time to start. Meet the first  team, please. (команда А)

Compeer 2:   Настало время начать! Встречаем 1-ую команду. (команда А поднимается на сцену и говорит название и приветствие)

Compeer 1:   Meet the second team, please.

Compeer 2:   Встречаем 2-ую команду. (команда В поднимается на сцену и говорит название и приветствие затем возвращаются на место)

  Compeer 1:   The first task for the teams is called “Word – stairs”. The members of the teams are waited for here on the stage.

Compeer 2:   Первое задание для команд называется «Лестница слов». Команды, мы ждем вас на сцене.

/Все члены обеих команд, поднимаются на сцену и капитаны берут по 1 папке с листом задания, чистыми листами и карандашами, занимают места каждая у своего стола/

Compeer 1:   You are doing to change one or several letters in each word from the list except the first letter to get new words. Please find as many words as it is possible.

Compeer 2:   Вам нужно заменить одну или несколько букв в каждом слове списка, кроме первой, чтобы получить новые слова. Пожалуйста, найдите все возможные слова.

Compeer 1:   Start, please.

(выдает папки)

Word – Stairs

Лестница слов. Замените в слове одну или несколько букв, кроме первой, и вы получите новое слово

MAN     CAP   TOP   TEN     RED     NIGHT     SIGHT

MAP       COP   TIP    TON    READ   NEVER    SINGLE

MEAN   CAPE  TIE    TIP     READY  NOTE       STORY

Compeer 2:   Пожалуйста, начинайте!

Compeer 1:   We have a small gift for you from the girls from the 10th B from.  Please, meet a very nice song.

Compeer 2:   У нас есть маленький сюрприз для вас. Встречаем девочек из 10Б. (Memory)

Compeer 1:   Guess some riddles, dear fans! Take turns, please.

Compeer 2:   Отгадайте загадки, дорогие болельщики. По очереди, пожалуйста.

Compeer 1:   Two brothers are full all day and emty at night(shoes)

 Compeer 2:   What is that? Over the head and under the hat?(hair )

Compeer 1:   A little old woman with twelve children: Some short, some long, some cold, some hot. What is it?(a year)

Compeer 2:   What am I? The teacher writes on me with chalk, My face is black, but I don’t talk(a blackboard)

Compeer 1:   In winter and in summer it stands in one colour. What is it?(a for tree)

Compeer 2:   I go at night and all day, and yet I never go away. Who am I?( a clock)

Compeer 1:   These two brothers live not far away; one on the left, one on the right, but they never see each other (eyes)

Compeer 2:   If it eats, it lives, if you give it a drink, life goes away from it. What is it?(fire)

Compeer 1:   I speak all languages, but I have no tongue(radio)

Compeer 2:   I’m black, and red and blue, I draw a picture for you (a pencil)

Compeer 1:   What is that that was tomorrow and will be yesterday (to day)

Compeer 2:   If a blue stone falls into the Red sea, What will happen? (the stone will be wet)

Compeer 1:   I have legs – one, two, three, four, But I cannot walk across the floor (a chair)

Compeer 2:   This is the house with one window in it, Showing films Nearly every minute (a TV set)

Compeer 1:   Now it’s time to get ready with “Word – stairs” and go to the next contest. It deals with finding Russian equivalents to the English proverbs. (команды остаются у своих столов)

Compeer 2:   Настало время закончить лесенки слов и перейти к следующему заданию. Вам нужно найти русские эквиваленты к английским пословицам. (капитаны берут папки у ведущих)

 A Bird in the hand is worth two in the bush — Лучше синица в руках, чем журавль в небе

 A good beginning makes a good ending — Лиха беда начало

 An hour in the morning is worth two in the evening —  Утро вечера мудренее

 As you make your bed, so you must he on it —  Что посеешь, то и пожнёшь

Birds of one feather stick together – Рыбак рыбака видит издалека

Everything is good at its season — Всякому овощу своё время

It is never too late to learn — Учиться ни когда не поздно

Look before you leap — Семь раз отрежь один отрежь

No news so good news — Отсутствие новостей – хорошая новость

Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/05/19/stsenariy-kvn-dlya-uchashchikhsya-7-9-klassov

Сценарий КВНа «Искры Таланта», (для школьников 7-8 классов)

КВН «ИСКРЫ ТАЛАНТА» (для школьников 7—8 классов).

Ведущий (1). Есть в истории люди, память о которых будет жить вечно. Могучие, величественные, значительные — так о них можно сказать. Таким столпом отечественной науки, культуры, просвещения стал Михайло Ломоносов, первый русский ученый, снискавший мировую славу.
Ведущий (2).

Рассудите сами: Ломоносов был физиком, химиком, астрономом, металлургом, инженером, изобретателем, поэтом, заложившим основы русского литературного языка, художником, историком. Его дарований хватило бы не на одну судьбу.
Ведущий (1). Важнейшим своим делом Ломоносов считал развитие просвещения в России.

Он переводил на русский язык зарубежных ученых. Он первым стал читать лекции на родном языке. По его проекту был организован Московский университет, который теперь носит его имя.
Ведущий (2). Да, 25 января 1755 года был подписан высочайший указ об открытии Университета в Москве.
Ведущий (1).

Читайте также:  Загадки с ответами про зиму для детей

Значит, самому главному университету страны в 2005 году исполнилось ровно 250 лет?
Ведущий (2). Совершенно верно!
Ведущий (1). Вот там, наверное, будет праздник! Ведь студенты — народ веселый и предприимчивый, а это такое грандиозное событие!
Ведущий (2). А давайте устроим у нас, здесь, праздник — КВН.

Задания будут касаться тех наук, в которых Ломоносов делал открытия.
Ведущий (1). Вот здорово! Что ж, приглашаем на сцену первую команду.

На сцену выходит команда I и представляет свою “Визитную карточку”.

Команда I (поет) Мы к вам заехали на час. Привет! Бонжур! Хэллоу! А ну, скорей любите нас. Вам крупно повезло. Наша команда — «Искра таланта». Лучше по-хорошему Хлопайте в ладоши вы! . В КВН давно играем.

Очень любим мы его. Тем, кто смотрит нас сегодня, Очень крупно повезло. Ты, соперник, вытри слезы, Мы — команда-идеал. Все мы круто тут попали —- Я попал, и ты попал. КВН — игра просто класс. Высший класс. Если хочешь.

Мы докажем сейчас!

Ведущий (1). «Визитная карточка» второй команды.

На сцену выходит команда 2 и представляет свою «Визитную карточку».

Команда II. Синенький скромный платочек Дарим на память мы вам. Вы не ревите, слезы утрите,

Коль проиграете нам.

Игроки дарят соперникам синенькие платочки. Затем поют, обращаясь к жюри.

Очи черные, очи жгучие. Ах, жюри, жюри, ты могучее. Пожалей ты нас В этот трудный час. Выступаем мы не в последний раз. Очи черные, очи страстные, И надежды пусть не напрасные. И не бейся ты, сердце глупое! Ах, жюри, жюри, неподкупное.

Ведущий (2). Первыми книгами, которые держал в своих руках Ломоносов, были «Славянская грамматика» Милетия Смотрицкого и «Арифметика» Леонтия Магницкого, которая при своем скромном названии была на самом деле серьезным учебником по алгебре, геометрии и тригонометрии. Всю дальнейшую жизнь ученый отзывался об этих книгах с нежностью и уважением.

Ведущий (1). Недаром математику называют царицей наук. Итак, задание по математике. Конкурс будет проходить в несколько этапов.

Сначала представителям команд предлагается собрать фразу из отдельных слов. Выдает каждой команде комплект карточек: на каждой карточке по одному слову, вместе карточки каждого комплекта составляют фразу.
Фраза команды I. «Математика — царица наук, арифметика — царица математики». (К. Ф. Гаусс).

Фраза команды II

«Гармония в геометрии важна не меньше, чем в поэзии». (А. С. Пушкин).

Ведущий (2). Благодарю вас, вы прекрасно справились с заданием. Приступим к следующему: предлагаю вам решить задачи.

Задачи.

Задача для команды I.
В красавца Васю безумно влюбились 50 девочек. 20 девочек побежали топиться к пруду, но их вытащили спасатели, и они влюбились в них.

12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в красавца Сережу.

Остальные девочки твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос? (11 девочек).

Задача для команды II. ‘ Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износит папа за 10 лет учебы, если известно, что в 5-м классе сын оставался на второй год? (11 ремней)

Ведущий (1). И наконец, третий этап конкурса.

Математические термины. Команды по очереди дают определения терминам 1. Улитка Паскаля —это… • морской моллюск, названный в честь математика;

плоская кривая с определенными свойствами;

• тело вращения.

2. Директриса —это… • женщина — руководитель учебного заведения; • плоскость;

прямая, обладающая определенными свойствами.

3. Астроида —это… • космическое тело; • цветок;

плоская кривая.

4. Арифмомантия — это… • техника вычисления;

числовая мистика;

• высшая арифметика.

Ведущий (1) Мы закончили урок, Вот и перемена.
Ведущий (2) Может, удивим народ?
Ведущий (1) Это не проблема. А еще лучше послушаем жюри.

Жюри подводит итоги первых двух конкурсов.

Ведущий (1). Ломоносов изобрел и построил оригинальный отражательный телескоп для астрономических наблюдений.
Ведущий (2). В 1761 году ученый открыл атмосферу у планеты Венера, изобрел «ночезрительную трубу». Интересно, а какие познания в области астрономии имеются у наших команд? (Задает вопросы командам по очереди.)

1. Что крикнул, стартуя в ракете, первый космонавт Ю.Гагарин? • «Отдать концы!»

«Поехали!»

• «От винта!»

• «Полетели!»

2. На чем отправился на Луну самый правдивый человек на свете барон Мюнхгаузен? • На луноходе;

на ядре;

• на ракете;

• на НЛО.

3. Единицы, в которых измеряется космическое расстояние, — это … • километр;

световой год;

• миля;

• верста.

4. Как называется устройство, с помощью которого астрономы наблюдают звезды? • Стереотруба; • перископ;

телескоп;

• калейдоскоп.

Ведущий (1). Прекрасно! На эстраде тоже зажигаются звезды. У наших команд было домашнее задание: подготовить клип эстрадной звезды.

Команда I демонстрирует «Домашнее задание».

Команда I (поет). Ваше благородие, школа дорогая, Для кого ты добрая, а кому — иная. Десять лет за партой попробуй просиди. Не везет в науке — повезет в любви.

Ваши благородия, наши педагоги, Были вы и ласковы, были вы и строги. Физику с английским попробуй поучи. Ничего не учится, прямо хоть кричи. Ваше благородие, госложа директор, Наконец-то песенка до конца допета.

С директором, ребята, не пробуй, не шути.

Удачи пожелайте и доброго пути.

Ведущий (1). Спасибо! Посмотрим теперь «Домашнее задание» второй команды.

Команда II (поет). Я на зачет никогда не приду, Я лучше съем наш журнал перед классом. Я улечу, убегу, испарюсь,

Но на зачет ни за что не явлюсь.

Звучит мелодия песни «Капитаны КВН».

Ведущий (2). Ломоносов первым стал читать лекции на родном языке. Наши капитаны продемонстрируют нам свое владение родным языком. Им предстоит найти и исправить ошибки в тексте. Команды тем временем будут подбирать к иностранным пословицам их русские аналоги.

Текст для капитанов.

На прашлагодние ашипки Смотреть мне трудно без улыпки. Вновь потиплело в дикабре. Запахло сеном на дваре. Пешу я лутше многих в классе. Мне падарил падарок Вася: Я изучала весьенварь

Арфаграфический славарь.

Задание для команд. Африканская пословица: • Сын леопарда тоже леопард. Русская пословица: • Яблоко от яблони недалеко падает. Английская пословица: . • Если леди сойдет с экипажа, он поедет быстрее. Русская пословица: • Баба с возу — кобыле легче.

Французская пословица: • Если пробка вынута — надо пить шампанское. Русская пословица: • Назвался груздем — полезай в кузов. Африканская пословица: • Даже в самом спелом банане может оказаться червоточина. Русская пословица: • Не все золото, что блестит.

Греческая пословица: • Бойся тихой реки, а не шумной. Русская пословица: • В тихом омуте черти водятся. Немецкая пословица: • Молчаливый рот — золотой рот. Русская пословица: • Слово — серебро, молчание — золото. Вьетнамская пословица • Прежде чем сказать, поверни язык 7 раз.

Русская пословица: Семь раз отмерь — один отрежь. Польская пословица: • Пика не кладется в мешок. Русская пословица:

• Шила в мешке не утаишь.

Ведущий (1). Пока команды заняты — задание болельщикам. Вы знаете, что Ломоносов был создателем новой науки — физической химии, которая опирается на учение об атом но-молекулярном строении вещества.

Двум представителям от каждой команды болельщиков предлагаю за 10 минут изобрести «эликсир мудрости» и записать его точный ре-цепт на листочке. Желательно, чтобы «эликсир» состоял из веществ, доступных в домашнем хозяйстве.

Для остальных болельщиков вот такие вопросы.

Вопросы. 1. Ньютон сделал свое знаменитое открытие, когда ему на голову упал какой-то фрукт. Какой же? • Груша;

яблоко;

• персик;

• арбуз.

2. К Архимеду научная догадка пришла, когда он мылся в ванной. С криком он выскочил из воды, чтобы под твердить догадку расчетом. Что же крикнул Архимед? • «Браво, бис!» • «Гол!»

«Эврика!»

• «Судью на мыло!»

3. Какой камень искали средневековые алхимики? • Гранитный; • могильный;

философский;

• подводный.

4. Дмитрий Иванович Менделеев открыл свою периодическую систему… • сидя за столом; • в гостях; • во время прогулки;

во сне.

Капитаны передают жюри стихи с исправленными ошибками.

Ведущий (2). А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, я расскажу вам маленький анекдот. Кот Ученый говорит Ивану-Царевичу: «Представляешь, Иван, как важна в нашей жизни наука! Например, если бы не изобрели электричество, пришлось бы детям смотреть телевизор при свечах».

Ведущий (1). Жюри готово рассказать нам об итогах последнего конкурса и всей нашей игры. Прошу вас, уважаемые судьи!

Члены жюри зачитывают пословицы, подобранные командами, выставляют промежуточные и итоговые оценки. Ведущие награждают победителей.

Ведущий (2). Сегодняшний наш праздник посвящен науке. Часто будущие гении доставляли своим педагогам множество хлопот из-за трудностей с учебой! У Пушкина, к примеру, был ужасный почерк, которого никто не мог разобрать. Английский поэт Роберт Берне и великий оратор древности Демосфен в детстве страдали дефектами речи.

Знаменитый математик Пуанкаре совершенно не умел считать в уме, и память у него была «дырявая» — ничего не запоминал. Великого Эйнштейна вообще не принимали в школу по причине «задержки умственного развития». Бетховен так до конца жизни и не смог выучить таблицы умножения.

Так что, если вам сегодня трудно в учебе, не падайте духом — может, впереди вас ждет слава.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-kvna-iskry-talanta-dlya-shkolnikov-7-8-klassov.html

Сценарий КВН для 6-9 классов

Первоапрельский КВН для 6-9-х классов

Читайте также:  Квн по сказкам пушкина. сценарий для 2 класса

«Весенний переполох»  

Ведущий: Слушайте все! Слушайте все!

Ведущий: Леди и джентльмены!

Ведущий: Мадам и месье!

Ведущий: А главное – все: и друзья и подруги!

Ведущий: Такого не слышали в нашей округе!

Ведущий: Внимание! Внимание!

Ведущий: Сейчас на сцене будет состязание!

Ведущий: Конкурс веселых, находчивых здесь!

Ведущий: Команды на месте, жюри тоже здесь!

Ведущий: А значит,  КВН мы начинаем!

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: На сцену приглашаются команды: ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Ведущий: Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит  любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.

Ведущий: Болельщики поддержат ребят.

Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.

Ведущий: Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: учитель начальных классов;  учитель бурятского языка; учитель математики; воспитателя подготовительного класса. Счетную комиссию представляют: учитель начальных классов, представитель родительского комитета. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

Ведущий: Как будут оценивать конкурсы?

Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.

Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!

Ведущий: Начинаем игру.  Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).

Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и  жюри, юмор, артистичность, музыкальность.

Ведущий: 

Перед тем, как мы начнем конкурс «Разминка»,  давайте вспомним пословицы.   Конкурс «Пословицы на тему «Смех-шутка-веселье». Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда  один балл.

                                                                                                    1.Кто в радости живет, того… (кручина неймет).2.Есть нечего, да жить … (весело).3.Радость не вечна, печаль … (не бесконечна).4.Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем).1.Шутку шутить, ..

. (всех веселить).2.Кто людей веселит, …(за того весь свет стоит).3.Боярин шуту рад,… (да с ним не ходит в ряд).4.Кто весел, а кто и нос … (повесил).1.Горько плачет, а вприсядку … (пляшет).2.За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся).3.Сердце веселится, а лицо … (цветет).4.

Красивый на грех, а дурной … (на смех).

Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы. 

Ведущий: Конкурс «Разминка» (каждой команде по очереди предлагаются вопросы, на обдумывание которых дается 30 секунд).

                                                                                    Ведущий: 1) Весна! Как много в этом слове… 2) Говорят, что грядет глобальное потепление.

Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе… 3) Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?                                                                            Ведущий: Чтобы комада победила, она должна быть сплоченной.

Сейчас потренируемся.
Ведущий:  Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нанужно добитсься того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

 Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви. 

Ведущий: Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать — вздыхать, любить — не жить, забыть – простить, стоять – молчать.                                                                                  

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей.

  Вопросы : «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину).

«Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что комады уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

 Ведущий: Для следующего конкурса нам нужны капитаны.  Конкурс «Импровизация» Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под  окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов.

Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в кабинет за письменный стол. Ни пуха, ни пера, капитаны!

(Капитаны уходят).

СКАЗКА: «Ранним утром…взял…и отправился… Поглядел он(а) в бинокль, увидел.., сказал и… На лесной опушке…скоро на поляне появились… В этот миг… Раздался такой…убежал(а). Ха-ха! — сказал… — Скажи, пожалуйста! Крикнул на… верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), …сказал(а)… Это я …пугал!

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: 

Если у юношей  весенний переполох из-за чувств, то девочонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбраных вещей, назвать, продемонстрировать и прокомментировать.Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

 Пока команды готовятся мы пероведем конкурс загадок для зрителей.Купи, не жалей -Будет ехать веселей.(Колокольчик)Ежегодно приходят к нам гости:Один седой, другой молодой,Третий скачет, а четвертый плачет.(Времена года)Вдоль нашего селаБежит лошадка весела,Под конец хвостаВисит полон кошель овса,Бежит да потряхивает.(Метель, вьюга)В болоте плачет,А из болота не идет.

(Кулик)Весной веселит,Летом холодит,Осенью питает,Зимой согревает.(Дерево)Сидит дед,Во сто шуб одет.Кто его раздевает,Тот слезы проливает.(Лук)Дяденька смеется,На нем шубонька трясется.(Кисель)Бьют ЕрмилкуЧто есть сил по затылку,А он не плачет,Только ножку прячет.(Гвоздь)Стоят кони на приколе,Не пьют, не едят,А веселые стоят.

(Окна)В лесу вырос,На стене вывес,На руках плачет,Кто слушает — скачет.

(Гудок)

Ведущий:  

Пришло время  посмотреть   фантазии наших ребят. «Весенний переполох»  — именно так звучало домашнее задание.  Конкурс «Домашнее задание».

 Жюри оценивает  соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки – 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов.

Наши команды готовятся к  конкурсу «Домашнее задание»,  давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

НАУЧИ НАС.

Если птицы распевают тут и там,Если бабочки расселись по кустам,Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок,Да к тому ж еще товарищу помог,Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами.)

Если больно ты ушибся о косяк,Если шишка на макушке, как кулак,Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами.)

Если маме всю посуду перемыл.                                                                                                                И ни чашки, ни тарелки не разбил,Научи нас веселиться, веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,Если бегал ты вприпрыжку по Луне,Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился,                                                                                 А мы будем делать так же, как и ты.

(После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям.)

Ведущий: Настало время подвести итоги игры. Пока жюри подводит итог конкурса, я предлагаю всем поиграть в игру «Хорошее настроение». Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы. Ведущий:  Слово председателю жюри.

Ведущий:

Будь весел, чтоб радостней сталоТому, с кем подружишься ты.

Ведущий:

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Источник: http://ungurcity.ucoz.ru/publ/vneklassnye_meroprijatija/scenarij_kvn_dlja_6_9_klassov/3-1-0-19

Квн 5-7 кл 2016г.docx

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноБлагодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идейСертификат
почетного автора образовательных и методических публикацийПочётная грамотапедагог. мастерства

за вклад в развитие образов. интернет-пространства

Золотая карта1000 руб. в год

в качестве скидки до 50% на все услуги

Большой набор
для быстрого создания презентацийСценарий КВНа для 5-7 классовПросмотр файла: Открыть весь материалПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Сценарий КВН«школьные истории»Цель мероприятия: создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи: развитие коммуникативных способностей и сценического творчества; сплочение коллектива учащихся, родителей и педагогов; развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.Ход КВН Звучит гимн КВН «Мы начинаем КВН….» (Слайд1)Ведущий :Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются команды 5­7 классов. Им предстоит нелегкая борьба.

Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.Ведущий : Итак, друзья, начнем программу. Команды приглашаются на сцену.(Выходят команды, занимают свои места).Ведущий : Привет самым смешливым, веселым и находчивым !Ведущий : Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов,которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.

­ Сегодня в жюри_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ­ Аплодисменты жюри!Ведущий : (слайд 2)Наш КВН состоит из пяти конкурсов:–приветствие; –разминка; –музыкальный конкурс; –домашнее задание; –капитанский конкурс; конкурс болельщиков. Ведущий : Перед тем, как начать соревнование я хочу сказать участникам КВН следующее: проиграете ­ не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно выиграете, а если выиграете – не обольщайтесь, в следующий раз можете проиграть.

1

Ведущий 2: Я вижу, что настроение у всех боевое и объявляю начало первого конкурса, который называется «Приветствие». (слайд 3)Команды готовы и мы начинаем знакомиться с ними поближе. Этот конкурс оценивается по 10­ти бальной системе время выступления от 3­да 5 минут.Ведущий : Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший.

Итак, команды для проведения встречи готовы! Начинаем КВН.(жеребьёвка)Встречайте команду________________________________________________(Выступления команд)Ведущий 2: слайд 4)Объявляем второй тур ­ «Разминка». Командам будут заданы вопросы, на которые они должны будут ответить. За правильный ответ – 1 балл.(Команды по очереди отвечают на вопросы)1.

Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)2. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)3. Кто ходит сидя? (Шахматист)4. Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)5. Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)6. При каких условиях жизнь пассажира в опасности? (Когда шофер верит в бессмертие.)7.

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)8. Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)9. Что кидают в кастрюлю перед тем, как варят еду? (Взгляд: смотрят, чистая ли кастрюля.)10.

А почему у нас в школе работают одни женщины?( А потому, что все лучшее ­ детям!)Ведущий : (слайд 11 )Ведущий: я объявляю следующий конкурс Музыкальный “Осенний вальс” максимальная оценка – 5 баллов – команда готовит танцевальную композициюВедущий 2: (слайд 14)Объявляем «конкурс болельщиков».

Командам заранее предлагалось разработать по 2 модели Осенней одежды будущего. Необходимо представить свои костюмы. Максимальная оценка – 5 баллов.( Команды знакомят со своими моделями).Ведущий: 4 тур «Капитанский»

2

Капитанам команд дается задание – составить маленькое эссе «Что мне дала школа?». Максимальная оценка – 5 баллов.(слайд 12)Пока капитаны готовят свои сочинения, проводится следующий тур «Своя игра», а после него проверяются капитанские работы.Вопросы к игре (за правильный ответ ­1 балл):1.

Перевёртыши (на компьютерный лад) (слайды 22­26):1. Интерес к программе приходит во время ее разработки.­Аппетит приходит во время еды.2. В программе на языке Бейсик правила языка Паскаль не применяют.­В чужой монастырь со своим уставом не ходят. 3. И у опытного программиста бывают ошибки. ­ И на старуху бывает проруха. 4.

Плох тот программист, который не надеется стать Биллом Гейтсом. ­Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. 5. Неправильного результата работы программы без причины не бывает.­ Нет дыма без огня. 2.Энциклопедия школьной жизни (слайды 27­31): 1. «Укротительница тигров»­Классный руководитель2. «Беспокойное хозяйство»­Класс3.

«Записки сумасшедшего» ­ Сочинение 4. «Не все коту масленица» ­ Отличник, получивший двойку5. «Укрощение строптивой (ого)»­Вызов на педсовет3. Любимые фразы всех родителей (слайды 32­36):1. Я уже не знаю, ­ как с тобой разговаривать.2. Хотеть ­ не вредно.3. Тебе одному в школе ­ ничего не задают?! 4. Будут свои дети ­ поймёшь.5.

Я тебе слово, ­ а ты мне ­ десять.4.Пионерии ­90! (слайды 37­41):1. Истоки пионерского движения лежат ­ в скаутинге.2. Дата основания пионерской организации­ 19 мая 1922. 3. Дата роспуска пионерской организации­ 1991 год .4.

Девиз пионеров ­ «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!» ­ «Всегда готов!»5. В пионерскую организацию принимались школьники в возрасте ­ от 9 до 14 лет.5. И снова о пионерии (слайды 42­46) :1. Гимном пионерской организации считается ­ «Марш юных пионеров» (1922 г.

Сергей Кайдан­Дешкин и поэт Александр Жаров) 2. Пионерская символика­Пионерский галстук, пионерский значок.3. Важнейшими пионерскими атрибутами были ­ дружинное знамя, отрядные флажки, горн и барабан.

3

4. Пионерские издания­газета «Пионерская правда», журналы «Пионер», «Костёр», «Юный техник», «Юный натуралист» , радиогазета «Пионерская зорька».

Торжественное обещание пионера ­ «Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: горячо любить свою Родину,жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза».Ведущий : Конкурс капитанов завершён. Капитаны команд, представьте свои сочинения. Жюри оценивает работы, максимальная оценка – 5 баллов. (Капитаны представляют свои сочинения).Ведущая : Ну а мы переходим к заключительному конкурсу ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Истории школьной жизни (в клипе принимают участие желающие изкласс) Если заминка…Пока жюри подсчитывает баллы проведём игру «Что? Где? Когда?» со зрителями. Игроки команд также могут давать ответы.1. В 1775 году в Лондоне стали продаваться каучуковые кубики. Для чего они предназначались? Ответ: Для стирания надписей — резинки.2. Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица? Ответ: борода .3. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяйна? Ответ: Му­Му.4. Определение, которое дал этому слову Жорж Элгози, звучит так: «Это единственная возможность знать хоть что­нибудь хоть несколько дней». Надеемся, что вы сможете назвать это слово без подсказок. Назовите. Ответ: Экзамены.5. Это китайское изобретение появилось в Лондоне в 1750 году и стало злейшим врагом лондонскихкэбменов. Что это за изобретение?Ответ: Зонт.6. В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы современные джинсы. Что? Ответ: застежку­молнию.7. У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А плоды какого растения находились внутри этого пузыря? Ответ: гороха — «шут гороховый».8. Философ говорил ученикам: «Наиболее значительным недостатком ума является…». Продолжите.Ответ: «… его отсутствие».

4

9. Он называл «Арифметику» Магницкого и «Грамматику» Смотрицкого «вратами своей учености». Кто он? Ответ: Ломоносов.10.Первые появились в 1892 году в Америке. После их опубликования тиражи газет и журналов быстро росли. О чем идет речь? Ответ: Комиксы.11.

В прошлом веке одна из школьных дисциплин весьма затрудняла работу судов и следствия, так как делала затруднительными некоторые виды экспертизы. Что это за предмет и как он мешал работе органов? Ответ: Чистописание делало похожими почерки многих людей и затрудняло графологическую экспертизу.12.

Почему в Древнем Риме у рабов были выбриты лбы? Ответ: Чтобы волосы не закрывали клеймо.13.Кашемир — самое тонкое шерстяное полотно, сильно мнется, притягиваетпылинки.

В одной из радиопередач автор вопроса с удивлением услышал, что в Советском Союзе — стране парадоксов — из кашемира производилинекий предмет, который продавался значительно дешевле себестоимости, причем в количестве примерно 15 миллионов штук в год. Назовите этот предмет максимально точно. Ответ: Школьная форма (для девочек).14.

Вольтер утверждал, что на свете нет ничего, что могло бы сравниться с этим. В Исландии и на Кубе это включено обязательным предметом в школьную программу. Однако общепризнанно, что лучшие мастера этого дела живут у нас. О чем идет речь? Ответ: Шахматы.15.

Вместо какого предмета в начале 90­х годов в школьных программах России появилась дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности»?Ответ: Вместо «Начальной военной подготовки».16.Закончите одним словом юмористическое наблюдение: «Профессора принимали экзамены и валерьянку. Сдавали студенты и…». Ответ: «… нервы». 17.

Одна из ракет, запущенных бывшим Советским Союзом, в английских газетах называлась dognik (догник). Кто был на борту этой ракеты? Ответ: Собаки (dog) Белка и Стрелка (догник по созвучию со «спутником»).18.С 1876 года полиция Санкт­Петербурга устраивала регулярные экзамены для извозчиков. Проверялось, умеют ли они обращаться с лошадьми и хорошо ли они знают город. В последнем им должно было помочь и еще одно качество, наличие которого также проверялось. Так что же еще должны были уметь извозчики? Ответ: Читать. Чтобы могли прочесть название улицы и вывеску на доме.

5

19.Михаил Лермонтов написал поэму, Антон Рубинштейн сочинил оперу, Михаил Врубель создал картину. Как они назывались? Ответ: «Демон».20.Недавно в Америке была обнародована «шкала стрессов». Согласно ей, такое «испытание» для всех, как экзамены на аттестат зрелости и поступление в университет стоят лишь на 26 месте. А какой стресс стоит на 1­м месте? Ответ: Рождение.

Ведущий 2 : слайд 16)Жюри закончило свою работу и готово подвести итоги нашего конкурса. Слово жюри . (Члены жюри объявляют результаты и проводят награждение команд и игроков).Ведущий 1: В завершении игры нам хочется привести несколько высказываний , которые уже стали классическими (слайды 17­19) :1. Ни один классик не сдал бы экзамена по собственным произведениям. (Болеслав Пашковский )2.

Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые.(Фольклор физтеха МГУ)3. Экзамены: единственная возможность знать хоть что­то хотя бы несколько дней.(Жорж Элгози).Ведущий 2: (слайд 20)Желаем будущим выпускникам удачной сдачи экзаменов, родителям – меньше волнений, учителям – гордости за своих учеников.

( слайд 21)Звучит « Гимн школьной лиги КВН» (команда старшеклассников исполняет гимн)

6

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_kvna_dlya_5_7_klassov-31419/38095

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector