Квн для старшеклассников

КВН для старшеклассниковСценарий 1 апреля для старшеклассников

К первому апрелю традиционно привязывают игру КВН (клуб веселых и находчивых).

Сценарий КВН для старшеклассников

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября — в день рождения Александра Маслякова — 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» — Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения…

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену — все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы… Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом — самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа — это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом — пошутите…

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан»):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой»):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора»):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Через этаж звучит учительский голос,

Значит — на урок возвращаться пора!

Через этаж звучит учительский голос,

Значит — на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке — пустота,

Как назло — вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей»):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!»):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Все: Что?

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Все: Я…

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я…

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!

Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере…

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда…

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» — группа «Нэнси».)

На столе стопка книг,

Прочитать нужно их,

Прочитать до конца

Лишь за эти два дня!

Я бы смог прочитать,

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Все: Как?

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай — мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:

Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все — как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.

Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все:

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше –

Как эта смерть произошла?!

Все:

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той — пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу –

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом –

Кто ей цианистый давал?

Все:

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба — противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо –

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная — с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную — я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал…

Все: Что?

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да — да — да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда — урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы — никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Читайте также:  Изучение азбуки с дошкольниками в детском саду

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска — на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» — выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a — отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

(Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась — раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица — сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи…»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи…»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет…»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль…»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким –

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)

Материал взят с сайта: http://ped-kopilka.ru

Источник: http://mognovse.ru/jt-scenarij-kvn-dlya-starsheklassnikov.html

Сценарий вечера для старшеклассников в форме КВН

Сценарий вечера для старшеклассников в форме КВН

Звучат фанфары. Открываются кулисы. На экране проецируется фотопрезентация. Включается музыкальная заставка, свет.

Выходят команды навстречу друг другу. Приветствуют, обнимаются (отбивка игры КВН)

Ну, здорово, здорово (обнимается с другом) рад тебя видеть, как жизнь молодая?- Вот мы и встретились, мы снова вместе на этой сцене, и как всегда будем снова всех присутствующих заряжать оптимизмом, задором и хорошим настроением.-Ребят, че-то мне кажется, кого-то не хватает?-А, и правда, ребят

Вы правы, а где же всеми любимая наша команда ретро  КВНщиков, которая я считаю, просто обязана вместе с нами открыть эту игру!

— Конечно, по сложившейся уже традиции, только так, а не иначе!

Начинаются редкие хлопки, потом чаще чаще, подключается зал, команда ретро КВНщиков (педагоги) поднимается на сцену.

Звучит песня на мотив «Самый лучший день…».

Построение команд на сцене (поют вместе с педагогами).

Сегодня вы вместе для того чтобы проявить свой талант, творчество юмор и находчивость.- Мы верим и знаем, что у вас этих качеств и способностей не занимать.

— Пусть сегодня все у вас получится! И эти сувениры вам на удачу. Капитаны команд, получите (вручают капитанам сувениры, которые)

Команда ретро спускается в зал.

ВСЕ: Мы начинаем КВН!

Фанфары. Выход ведущего.

Вед:  Добрый вечер, дорогие друзья!

Все, кто собрался в этом зале этом,

Пусть озарятся звездным светом!

У нас на сцене сей момент

Начнется шуток фейерверк!

Вновь, по традиции в один из ноябрьских вечеров школа собрала самых весёлых и находчивых на конкурсно-игровой программе «Читаю, Мыслю, Живу!», посвященную Году литературы в России.

Друзья, позвольте представить почетных гостей нашего школьного вечера, которым выпала честь оценить ваше творчество:

1.

2.

3.

А также сегодняшнюю игру  будут судить  люди очень объективные  к участникам, и к тому же обладают очень тонким юмором и большой популярностью у старшеклассников,  крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения:

4.

5.

В счетной комиссии сегодня будут работать Елена Алексеевна и Нина Андреевна, коллеги, вам сегодня предстоит поработать.

— Право открыть конкурсно-игровую программу «Читаю, Мыслю, Живу!» предоставляется Вам, уважаемая Елена Анатольевна!

Приветствуем директора школы.

Слово директора (дарит командам мешочки с орехами, в котором спрятан номер выступления команды)

— Друзья, а сувениры то не простые, в них тот счастливый номер под которым команды сегодня будут выступать. И я прошу вас капитаны команд озвучить ваш номер выступления.

Жеребьевка

Вед. Итак, «Детективное агентство «Голодаевские вареники»». Занимайте ваши места в зале, и обязательно верьте: будет и удача, будет и везение, и нельзя иначе — надо лишь терпение.

Под громкие  аплодисменты  команда 10-ти классников «НЛО (наше литературное общество», приглашаются в зал и постарайтесь  проявить себя на 100 %, чтобы стать сегодня  первыми.

Продолжительные  аплодисменты, звучат  в адрес  команды одиннадцатиклассников  «11 лет нашей эры». Дорогие ребята, удачу  в спутники себе возьмите,  а с ней удачный день сегодня сотворите!

Пусть яркий юмор дарит красоту,Прилив энергии и воодушевленность,Неся с собой восторг и доброту,

Находчивость и в жизнь саму влюблённость!

Вед: Друзья, встречайте вокальный коллектив « Вдохновение»

Песня

Вед: Ну что же все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха ни пера»
А пока наши команды готовятся, немного о самой игре.

Наши КВНщики продемонстрируют умение шутить и удивлять в следующих  6 конкурсах.

Сегодня у нас трехбалльная система оценивания, а это значит, что наивысший балл, который смогут получить наши команды – по 3 балла от каждого члена жюри!

Итак, любая встреча начинается со знакомства. Несомненно, вы хорошо знаете всех представителей команд, встречаясь и общаясь с ними  в школе, но сегодня они предстанут перед нами в другом образе. И насколько этот образ станет ярким и интересным – оценит, конечно же, жюри, а также зрительный зал.

Вед. Внимание, объявляется  конкурс, в котором команды  раскроют на этой сцене свою индивидуальность, итак 1 конкурс-приветствие «Мы на классиков похожи», презентационное выступление, раскрывающее индивидуальность командыМаксимальная оценка конкурса-приветствия 3 балла.

Вед:

Я приглашаю на сцену  команду  Я приглашаю на сцену  команду

Я приглашаю на сцену  команду

Вед: Итак, оценки за конкурс – приветствие «Мы на классиков похожи»

(Оценки жюри)

Вед: тема нашего КВНа посвящена, конечно же, году литературы в России,   Психологи установили, что смех способствует налаживанию общения и делает людей более сплоченными. Улыбка или смех — это сигнал дающий человеку отличную возможность завязать знакомство, вызвать положительные эмоции.  Следующее задание для команд.

Каждой команде необходимо озвучить фрагмент мультипликационного фильма. А для начала я предлагаю определить самим командам, какой сюжет они будут озвучивать, пожалуйста, капитаны команд  выберите любой из конвертов в котором название  фрагмента очень известного мультипликационного фильма.

Внимание, задание. Команда, просмотрев сейчас сюжет из мультфильма,  должна  озвучить его, тема — подготовке к Единому Государственному Экзамену. Время на подготовку 5 минут.

А теперь внимание  на экран, будьте внимательны. Можно пройти на площадку и подготовиться.

А пока команды готовятся, я приглашаю на сцену ребят 8 «А» класса  с творческим выступлением «Читай всегда, читай везде!»

Выступление 8 «А».

Ваша  озвучка мультипликационного фильма на тему: «Подготовка Единому Государственному Экзамену»

команда Ваша  озвучка мультипликационного фильма на тему: «Подготовка Единому Государственному Экзамену»

команда 11-х ваш сюжет

(Оценки жюри)

Вед: А вот сейчас, уважаемые квнщики,  вам придетсяпроявить себя в творческой деятельности. Прошу вас собраться духом, так как вам предстоит сейчас выступать в качестве певцов, танцоров, а возможно, и артистов оригинального жанра.

Читайте также:  История. обществознание

Итак, следующий конкурс Школьный театр эстрадных миниатюр «В мире есть одна семья: школа, мама, папа, я!» Этот конкурс был выбран в качестве  домашнего задания, и обязательным условием которого было – участие родителей  юных квнщиков.

Я приглашаю на сцену команду…

(Оценки жюри)

Вед: Вы знаете друзья сейчас на нашем российском телевидении транстлилуется такое количество замечательных проектов. И вот каждый раз, сидя у телевизора. Думаешь, вот бы оказаться  на данном мероприятии в качестве зрителя. Но сегодня все возможно с помощью творчества наших команд.

Следующий конкурс, который ждет наших квнщиков – конкурс Пародии на телепередачу.  Каждая из команд определит для себя название той передачи, которую будет пародировать, вот опять с помощью конвертов. У вас есть время для подготовки.  Можно снова пройти на площадку и подготовиться.

А пока на сцене  энергичные и инициативные ребята 8 «Б» класса.

 Выступление 8 «Б».

— Итак, Я приглашаю на сцену 

Выступление команд.

Уважаемые члены жюри, напоминаю вам о том, что максимальная оценка конкурса пародий на телепередачу — 3 балла.

(Оценки жюри)

Вед: Как известно нынешний 2014 год в России объявлен годом культуры. А что такое культура, На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Тем более, что это понятие имеет много отраслей и направлений.

Ведь представить свою страну без поэтов и писателей, архитекторов и художников не сможет ни один человек. И наш район стремится стать культурной точкой страны и для этого прилагает много усилий. Официальные здания нашего села имеют строгий фасадный вид.

  И как театр начинается с вешалки, так и любое здание начинается с красивого, ухоженного и оригинального внешнего образа. Вот, например, Куйбышевский дом культуры в данный момент меняет свой внешний вид, однако для этого требуется большие финансовые затраты.

Уважаемые команды,  я предлагаю вам внести свое решение в оформлении фасада нашего Дома культуры без лишних затрат, но с применением всех ваших творческих способностей. Конкурс местных художников «Яркая палитра радуги» 

На этих заготовках с помощью  красок, цветной бумаги и других заготовок  придумайте  и  представить свою идею.

А пока команды определяют стиль дома культуры, я приглашаю на сцену ребят 8 «В» класса  с творческим выступлением «Все — проходящее, музыка вечна!»

Выступление 8 «В».

Вед: Команды готовы, я предлагаю жюри и зрителям оценить творческую работу. И я передаю микрофон командам для того, чтобы они представили свой проект.

Выступление команд.

(Оценки жюри)

Проявить свои музыкальные способности и продемонстрировать их всем нам смогут команды в заключительном конкурсе Конкурс одной песни «Народное гуляние или дайте в руки мне гармонь».  Насколько он будет юмористичен и удачен покажут оценки жюри и конечно же ваши дорогие болельщики аплодисменты.

Выступление команд.

(Оценки жюри)

КВН игра для креативныхНестандартно мыслящих ребят!В ней всегда царит задор спортивный,Беспрерывно все участники хохмят!Здесь весь вечер смех без промежутковИ командам весело самимРозыгрышам нет конца и шуткам

Так давайте радоваться с ним

Пусть юмор, как солнце, теплом согревает  И дарит душе позитив,  Радость в глазах зажигает  И несёт вдохновения мотив!  Пусть яркий юмор дарит красоту,  Прилив энергии и воодушевленность,  Неся с собой восторг и доброту, 

Находчивость и в жизнь саму влюблённость.

Подошла к концу наша конкурсная программа. Для 11 классов – это была репетиция новогодних представлений. Для 9 классов первый удачный выход на театральные подмостки школы. А вот 10-ки как всегда показали, что они хорошая и достойная смена нашим выпускникам.

Ну что же наступает торжественная минута нашего вечера.  Для оглашения результатов и вручения наград я приглашаю на сцену директора школы, а также   команду людей, которая достойно я считаю, сегодня оценила ваше творчество.

Награждение.

Всем огромное спасибо!За задор, за звонкий смех!За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Хорошего всем настроения и пусть ваша жизни  будет насыщена радостью от  новых ваших успехов и побед!

Финальная песня, минифейерверк.

Источник: https://open-lesson.net/4722/

Сценарий выступления команды КВН для школьников и студентов

Сценарий выступления команды КВН для школьников и студентов

Меню команды «Смак»

Выступление на конкурсе веселых и находчивых.

На сцене в разных позах расположились 6 человек.

Капитан. На тусовку как-то раз Собрался наш дружный класс. Кто-то пел, кто-то жевал, Кто-то «шарики гонял»… Так прошел примерно час… И сказал один из нас…

1-я. Что-то скучно стало жить…

2-й. Это факт!
3-й. Телевизор надоел…
4-я. И видак!
5-й. Может, нам в кино сходить?
1-я. Не ново!
2-й. Может, музыку включить?
3-й. Одно старье!
4-я. У кого идея есть про запас?
5-й. Вот в КВН бы нам сыграть…
1-я. Хоть сейчас!
2-й. Идея — класс!
3-й. А как команду нам назвать?
Все. Правда, как?
Капитан. А названье уже есть: команда «Смак»!

Все убегают и тут же под музыку возвращаются — в колпаках, фартуках, с поварешками в руках.

Вас приветствует новоиспеченная команда…
Все. «Смак»!
Капитан. А кредо наше звучит вот так…
1-я. Смакуем шутки и любим смех…
2-й. Готовим юмор…
Все. Для вас для всех!
Капитан.

Итак, что у нас сегодня в меню?
3-й. Обед комплексный: легкие шутки — на первое, тяжелый юмор — на второе!
Капитан. Тогда начнем с легкого «винегрета» на школьную тему. Поехали!
1-я. Меня раз вызвали к доске. Не знала я ни бе, ни ме.

Но удивить я всех сумела — Как Пугачева вдруг запела:

(Поет.) Держи меня, соломинка, держи,

Когда к доске учитель вызывает! И подскажи, товарищ, подскажи, Своих мне мыслей что-то не хватает! Держи меня…

2-й. А как сдавал зачет наш друг один,

Мы вам сейчас изобразим.

Двое изображают Учителя и Ученика, остальные поют на мотив песни «Раскинулось море широко».

Все (поют). Однажды наш друг шел зачеты сдавать, Учебник за пазуху сунув. Учитель велел на вопрос отвечать,

Не дав ни списать, ни подумать.

Товарищ не знал, что ему отвечать, В глазах у него помутилось. Увидел, что двойка в журнале опять, Упал, сердце больше не билось.

3-й. Несмотря на понесенные потери, мы не отчаиваемся…

Все (поют на мотив «Песни Остапа Бендера»). Нет, мы не плачем и не рыдаем, Науки разные мы очень уважаем И книжные тома листаем до утра, От них порой кружится голова. Хоть учим «инглиш», его не знаем, От «Гамлета» мы просто сразу засыпаем! Но наконец — ура! Мы все пришли сюда, Ведь КВН — отличная игра!

Капитан. Смена блюд, дамы и господа! Пора предложить зрителю закуску из острот «А-ля экспромт».

1-я. А как готовится этот «А-ля экспромт»?
Капитан. Просто! Я стряпаю, то есть сочиняю первую строчку на какую-либо тему, а вы по очереди добавляете остальные — по вкусу.
2-й. А на какую тему будем «стряпать»?
Капитан. У нас сейчас домашнее задание? Вот про него и будем сочинять. Начну я: «Жизнь у нас — одна морока…»
2-й. На дом столько задают…
3-й. Я не выучил урока…
4-я. Потому что… Потому что туфли жмут!
Капитан. При чем здесь туфли?
4-я. Ни при чем. Для рифмы.
5-й. А у меня родилась новая строчка. Вот: На главной площади гулянье…

1-я. В небе праздничный салют!

2-й. Мне назначили свиданье…
4-я. (после паузы). Только очень туфли жмут!
Капитан. Опять про туфли? Тебя что, заклинило?
4-я. Ничего не заклинило. Моя мама так говорит: «Если туфли новые, то они и жмут приятно».
Капитан. Ладно, попробуем еще раз. Но если ты опять ляпнешь про туфли!.. (Грозит кулаком.)
4-я. (мотая головой). Ни-ни!
Капитан. Обещаешь?
4-я. Обещает только реклама!
5-й. Правильно! Вот вам готовая строчка: Нам реклама обещает…

1-я. Что «Орбит» зубы сохраняет.

3-й. Все день и ночь его жуют…
4-я. (после паузы). А туфли все же очень жмут! (Показывает на ноги.)
Капитан. Все! Ты достала! Немедленно зажми рот руками, и чтобы ни звука!

4-я. зажимает рот и энергично кивает головой.

3-й. Теперь я начну первым: Мы пришли на дискотеку…

1-я. Все танцуют, пиво пьют…

2-й. Много шума, мало света…
4-я. (быстро). И туфли мне уже не жмут! (Убегает.)

Все, кроме Капитана, бегут за ней с криками «Всю закуску испортила», «За такие шутки знаешь что бывает?»

Капитан (кричит за сцену). Горячее готово?
Голос. Готово!
Капитан. А какое у вас главное блюдо?
Голос. «Отбивная по-сицилийски».
Капитан. Подавайте!
Голос. Сию минуту!

Звучит песня «Итальянец» Т. Кутуньо.

Капитан. Как известно, главным героем школьных анекдотов является двоечник Вовочка. В Италии тоже есть свой Вовочка, но зовут его Джованни.

Появляются «крутой» Джованни и старичок Учитель.

Учитель. Джованни, интарио грамиссимо донука Джанни Родари?
Голос переводчика. Джованни, назовите мне героя сказки Джанни Родари.
Джованни. Уно ризо валетто!
Голос переводчика. Я не люблю сказки.
Учитель. Айн моменто. Донука валетто сакроменто?
Голос переводчика.

Хорошо, а какая книжка у тебя любимая?
Джованни. Муто кантарио папа мио!
Голос переводчика. Чековая книжка моего отца.
Учитель. Джованни, уно папа — грамиссимо итальяно мафиози…
Голос переводчика. Джованни, твой отец — уважаемый в Италии мафиози…
Учитель.

А уно чино — муто руссио дурачино!
Голос переводчика. А его сын — как русский Недоросль.
Джованни. Уно базарио, маэстро?
Голос переводчика. Что за базар, Учитель?
Джованни (достает пистолет). Ризо донука комплименто?
Голос переводчика.

Может, теперь передумаете?
Учитель (поднимая руки вверх). Мама мио! Интарио баньеро итальяно бамбино!
Голос переводчика. Боже мой! Эти горячие сицилийские мальчики!
Учитель. Грацио, грацио, уно комплименте.
Голос переводчика. Хорошо, хорошо, я передумал.
Джованни.

Брависсимо, маэстро! Пачино альдоне итальяно мафиози.
Голос переводчика. Похвально, Учитель. Не забывайте, что я потомственный мафиози.

Читайте также:  Рассказ про ворону, 1-2 класс окружающий мир

Джованни убирает пистолет, поворачивается, чтобы уйти. Учитель быстро вытаскивает из стола два автомата.

Учитель. Уно моменто, Джованни!

Джованни оборачивается и медленно поднимает руки.

Ну, бамбино, ризо донуко репетито?
Голос переводчика. Ну, мальчик, что ты скажешь на это?
Джованни. Грацио, грацио, маэстро! Уно муто репетито!
Голос переводчика. Хорошо, хорошо, Учитель, я выучу уроки!

Учитель направляет автоматы на Джованни, тот пятится за кулисы.

Учитель. Ризо-ризо репетито?
Джованни. Уно-уно репетито!

Уходят. Появляется вся команда.

Капитан. И, наконец, что у нас на десерт?
1-я. Наше фирменное блюдо!
2-й. Раскроем секрет кулинарного чуда…
3-й. И дарим рецепт отличного блюда!
4-я. Каждый, кто пробовал этот десерт, Здоровье поправил на несколько лет!

5-й. Готовить же блюдо следует так

(Советует вам команда «Смак»): Маленькой ложечкой вычерпай гнев…

1-я. Ложкой побольше добавь к блюду смех…

2-й. А ложечкой третьей — сними пену скуки…
3-й. Слезы горчат! Обойдемся без лука!
4-я. Юмора в блюдо насыпь от души…
5-й. Остроты добавь и слегка поперчи…
Капитан. Самой большой ложкой щедро полей Соусом «Шутка», и будет…

Все. О’кей!

Капитан. Поверьте! Слаще и вкуснее, чем варенье, Десерт наш фирменный…

Все. Хорошее настроение! (Уходят.)

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-vystupleniya-komandy-kvn-dlya-shkolnikov-i-studentov.html

Психологический КВН для старшеклассников

523 қаралым

Мирошниченко Ирина Михайловна,
педагог-психолог Тимашевская средняя школа Атбасарского района

Цель: Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания и приобщение к психологической культуре.

Задачи: Повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя. Развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников. Выработать желание быть сплоченным коллективом, прийти на взаимовыручку в трудную минуту.

Оборудование: жетоны красного и синего цвета, листы А4, карандаши, краски, фломастеры, ватман, свеча, спички, «свисток». Жеребьёвка. В зал входят учащиеся, при входе нескольким учащимся раздаются жетончики красного (8 штук) и синего (8 штук) цвета по количеству участников команд.

(сборные команды по 8 человек) Вступительное слово ведущего: Здравствуйте, уважаемые гости и дорогие ребята!Сегодня наша игра посвящается науке Психологии, она проводится в рамках Недели психологии, которая показала какие все вы замечательные, любознательные и эрудированные ребята.

Мы все любим общаться, но забываем, что общение очень тонкий инструмент, с его помощью можно помочь человеку, а можно навредить. Поэтому общению нужно учиться. Сегодня мы будем учиться общаться и применять те знания, которые получили из книг и уроков жизни.

Я прошу подняться на сцену тех ребят, которые получили синие жетончики – это одна команда, а теперь тех, у кого красные жетончики это вторая команда. Пока ребята готовятся к игре разрешите представить жюри(не менее 3-х)

Первый конкурс «Визитка». Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним.

Первое впечатление может как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником, более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком. Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды.

Ребята за 10 минут должны выбрать капитана команды, придумать название и девиз команды, нарисовать эмблему. Капитан команды должен назвать всех участников по именам и представить их лучшие качества характера. Пока команды готовятся игра со зрителями.

Назвать лишнее слово: Василий, Пётр, Федор, Иванов, Семён. Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша. Тёмный, светлый, голубой, яркий, тусклый. Самолёт, автомобиль, шапка, поезд, корабль.

Стройный, высокий, симпатичный, приезжий.

Игра «Сороконожки». Все участники должны встать в круг, левую руку просунуть между своих ног и подать участнику стоящему за ним, а правой рукой ухватиться за руку впереди стоящего участника. Так пройти круг, не разорвав цепь.

Второй конкурс «Разминка» состоит из 3 игр
Задание №1 «Счёт»
Ведущий: Сейчас я назову число, и по свистку, в команде должны встать столько же участников (не договариваясь). Сесть вы можете только после слова «спасибо». Итак…3…5…1…2.

(В качестве свистка предлагаю взять ученика, который может хорошо свистеть. Ведущий берёт его за руку и в нужный момент слегка её сжимает «свисток» свистит) Та команда, у которой по этому заданию наилучший результат, получат 1 балл.

Задача жюри – отследить количество встающих в каждой команде.

Задание №2 «Покажи»

Ведущий: Подняли руку к плечу, палец вверх. По свистку надо выкинуть руку, показать на кого-то одного в команде. Убрать руку в исходное положение можно только после слова «спасибо». (повторяется 4 раза). Команда, где будет большее число рук, показывающих на одного, получает один балл. Жюри оценивает.

Задание №3 «Слушай внимательно»

В этом задании команды участвуют по очереди, которая устанавливается жеребьёвкой. Ведущий.

Жеребьёвка проведена, а сейчас инструкция для обеих команд: из играющей команды остаётся в зале только один человек, ему зачитывается текст. Этот текст он должен передать следующему участнику команды и т.д.

Та команда, которая более точно передаст содержание текста, получает 2 балла. Когда зашли все участники, то зачитывается первоначальный текст.

Текст № 1

«Вера Петровна, наш классный руководитель, передала, что классный час переносится в связи с предстоящей 10 февраля в 14.00 встречей старшеклассников с представителями учебных заведений по теме «Куда пойти учиться?» О дне проведения классного часа и о времени она предупредит заранее, согласовав этот вопрос с расписанием занятий и завучем»

Текст №2

«Приходила Настя. Она просила передать, что задерживается в школе, так как сдаёт зачёт по русскому языку, поскольку у неё спорная оценка –«4» или «5».Она должна вернуться к 15.00, к началу тренировки. Но если она не успеет, то надо передать тренеру, что у неё изменилось расписание уроков». Ведущий. А теперь подведём итог разминки.

Слово жюри.

Третий конкурс: «Рисунок» Проводится в форме эстафеты. Учитывается скорость, договариваться, что будут рисовать нельзя. Участники команды по одному подбегают к листу ватмана, прикреплённому на стене и проводят только одну черту, следующий участник должен продолжить. В результате должен получиться определённый предмет.

(Конкурс оценивается по 5-бальной системе.)

Игра со зрителями «Пол, нос, потолок» Ведущий в любой последовательности называет следующие слова: пол, нос, потолок. Играющие, услышав слово «потолок» должны указательным пальцем показать вверх, «пол» — вниз, «нос» — коснуться пальчиком кончика носа. Ведущий, чтобы заставить участников игры ошибиться путает движения. Играющие все движения должны выполнять правильно.

Слово жюри:

Четвёртый конкурс «Мы не скажем, а покажем»
Ведущий: Учёные утверждают, что в общении 7 % информации передаётся путём вербальных средств (только слов); через интонацию, тембр голоса – 38 %; а невербальные средства несут 55 % информации.

В связи с этим можно согласиться со словами Публиция: «Говорим мы голосами, а беседуем всем телом». Для следующего конкурса каждой команде требуется по 3 человека. Вам будет предложена пословица: «У семи нянек дитя без глаза».

Проговаривая её, участники команды должны передать друг другу интонацией, мимикой, жестами сообщения: 1 команда – «Завтра родительского собрания не будет!» 2 команда – «Сегодня дискотека будет до 24.00 ч.»

(Конкурс оценивается по 5-бальной системе.)

Пятый конкурс «Конкурс капитанов». Игра «Отыщи слово в слове» Инструкция: Вам дается слово «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». Кто больше найдет в нем других слов, тот победит. Максимальная оценка 4 балла.

(На задание дается 5 минут)

Слово жюри

Шестой конкурс с Болельщиками «Без слов»
Ведущий: Пока команды занимаются творчеством, следующий конкурс «Без слов» для вас, болельщики. Для участия к конкурсе нужно уметь передавать чувства мимикой, жестами. Лучшие болельщики смогут принести дополнительный балл своей команде.

Задание: изобразить «Звонок на перемену», «Растаявшее мороженое» ,«Спущенное колесо», «Сгоревшую лампочку», «Угнанный автомобиль»

(Конкурс оценивается по 5-балъной системе.)

Подведение итогов (слово жюри).
Ведущий: Пока Жюри подводит итоги, я предлагаю посетить комнату страха. В соседней комнате помощник ведущего зажигает свечу, посетитель комнаты должен погасить её криком. В комнату заходят по одному.

Ведущий:

Спасибо всем участникам за игру.

Надеемся, что наша встреча помогла вам не только повеселиться, но и еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься над вопросом Что такое психология?

Кому нечего сказать своего, тому лучше молчать.
В. Г. Белинский

С шуткой обращайся осторожно. Ты, возможно, будешь понят ложно.
Бион Бористенит

Остерегайтесь шутить в ущерб здравому смыслу.
Н. Буало

Если человек иногда не владеет своими чувствами, то должен всегда владеть своими выражениями.
П. Буаст

Из двух возможных слов всегда выбирайте самое простое.
П. Валери

Взаимную беседу сприобретая больше знаний.
Гераклит

Хочешь получить умный ответ — спрашивай умно.
И. Гёте

Когда в споре с противником ты начинаешь сознавать себя слабее, — перестань спорить, ибо что ты будешь продолжать говорить, все будет глупее и глупее.
И. Гёте

Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно!
Гораций

Надо сегодня сказать лишь то, что уместно сегодня. Прочее все отложить и сказать в подходящее время.
Гораций

Чаще ты взвешивай, что и кому говоришь обо всяком. Следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлек из нее пользу. Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человеку.

М. Горький

Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой.
Демокрит

Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться.
Н.Д. Зелинский

В каком бы положении ты ни был, веди себя так чтобы не прошло у тебя и часа без приобретения мудрости, ведь мудрости надо учиться и у невежд.
Кабус

Избегай невежды, считающего себя ученым.
Кабус

Если не хочешь, чтобы враг узнал тайну, не открывай ее даже другу.
П. Кальдерой

Источник: http://artpsy.kz/psihologicheskij-kvn-dlya-starsheklass/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector