Квн по русскому языку, 2 класс

КВН по русскому языку, 2 класс

Цели: способствовать формированию детского коллектива.

Задачи:

  1. Учить детей получать удовольствие от общения со сверстниками.
  2. Обобщить знания детей, полученные на уроках чтения и русского языка, учить применять их на практике.
  3. Способствовать развитию творческих способностей.

Оборудование:

  • «конвертик», листы ватмана, фломастеры, краски, карандаши;
  • песочные часы, книжки для счёта, дипломы команд, дипломы лучшим участникам;
  • карточки с фразеологизмами, стенгазеты от каждой команды, таблицы для жюри.

Предварительная подготовка:

  1. Подбор заданий, оформление кабинета.
  2. Помощь учителю оказывает инициативная группа.
  3. Разработка сценария. Репетиции с учениками ведущими.

Действующие лица: участники команд, эксперты, ведущие.

Ход мероприятия

Ученик:

Ученица:

Ведущий: Дорогие гости, уважаемые родители, ребята!

(Звучит песня «Мы начинаем КВН».)

Ученица:

Учитель: Разрешите представить вам наше уважаемое жюри.

Ведущий: На нашем празднике проводится Прогноз — Лотерея. Вы можете предсказать счет встречи наших команд.

1. Представление команд.

Первая команда – «Орфограмма».

Наш девиз:

Приветствие соперникам:

Вторая команда – «Словари».

Наш девиз:

Приветствие соперникам:

Приветствие жюри от обеих команд:

Приветствие болельщиков от обеих команд:

Ведущий: Итак, начинаем с разминки.

2. Разминка.

1) Каждой команде заполнить квадрат, чтобы получились слова.

2) Как называется место, где …

1 команда

  • Продают хлеб –
  • Стригут –
  • Продают конфеты –
  • Принимают в стирку бельё –
  • Шьют одежду –
  • Вас лечат –

(Булочная, парикмахерская, кондитерская, прачечная, ателье, больница.)

2 команда

  • Дают на время книги –
  • Зимой выращивают овощи –
  • Хранят автомобили –
  • Учат детей –
  • Дома готовят еду –
  • Работают клоуны –

(Библиотека, теплица, гараж, школа, кухня, цирк.)

3. Подбери слова, противоположные по значению (антонимы):

1 команда

  • Верх –
  • Конец –
  • День –
  • Утро –
  • Свет –
  • Старт –
  • Продавец –
  • Малыш –

2 команда

  • Лето –
  • Жара –
  • Восход –
  • Добро –
  • Глупец –
  • Зима –
  • Враг –
  • Горе –

4. Конкурс загадок.

Написать правильно отгадку.

1 команда

2 команда

5. Конкурс «Какие бывают слова».

М. Пляцковский.

Продолжите ряды слов.

1 команда

  1. Сладкие слова …
  2. Книжные слова …
  3. Лесные слова …
  4. Весёлые слова …
  5. Колючие слова …

2 команда

  1. Лесные слова …
  2. Весёлые слова …
  3. Колючие слова …
  4. Быстрые слова …
  5. Пушистые слова …

6. «Он – это кто?»

О ком написаны эти строчки?

1 команда

2 команда

Ведущий: Теперь подведем итоги, чья команда набрала больше очков. Слово – членам жюри.

Ведущий:

«Музыкальная пауза».

7. «Читательский интерес».

Ведущий: Не расстраивайтесь проигравшие игроки, еще рано радоваться лидерам. Конкурсы продолжаются. Игроки, чьей команды быстрее ответят на вопросы конкурса? Назовите что это.

1 команда

  • Принцесса, жившая в домике семи гномов?
  • Как звали героиню книги Л. Кэрролла?
  • Рыбный суп.
  • Жилище медведя.
  • Скошенная и высушенная трава.
  • Жгучий сорняк.
  • Денежная единица США.
  • Собрание географических карт.
  • Перерыв между актами спектакля.

2 команда

  • Автомобильный двигатель.
  • Млекопитающее, живущее под землей.
  • Начало спортивного состязания.
  • Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги.
  • Наука о «делах давно минувших дней».
  • Место для представления в цирке.
  • Кондитерское изделие с начинкой, свернутое в трубочку.
  • Есть и у ружья, и у дерева.
  • Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Слово – жюри.

Учащийся:

«Одеть» и «надеть».

Н. Матвеева.

Ведущий: Слово нашим экспертам.

Ведущий: Ребята, сегодня все же не главное — победа. Важно то, что мы все вместе. С нами дорогие гости, учителя, любимые родители.

8. Конкурс «Стенгазета». (Домашнее задание).

9. Конкурс «Что бы это значило?»

1 команда

  • Прикусить язык –
  • Рукой подать –

2 команда

  • Задрать нос –
  • Бежать во весь дух –

10. Конкурс капитанов.

Раскрыть скобки.

1 команда

  • Язык (до) Киева (до) ведёт.

2 команда

  • Хорошее слово (до) сердца (до) йдёт.

11. Заключительная часть.

Источник: http://chudiki.my1.ru/load/konspekty_urokov/russkij_jazyk/kvn_po_russkomu_jazyku_vo_2_klasse/18-1-0-1109

Внеклассное мероприятие квн по русскому языку 2 класс Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель

Внеклассное мероприятие квн по русскому языку 2 класс Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель

Внеклассное мероприятие

КВН по русскому языку 2 класс

Автор: Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классовМБОУ «Гимназия №166 г.НовоалтайскаАлтайского края»

Аннотация: Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме игры КВН призвано показать ребятам как сложен, красив, богат, интересен язык, на котором мы говорим. Поэтому изучение и сбережение русского языка является не только нашей обязанность, но и необходимостью.

Мероприятие, в рамках которого будет реализован сценарий: Дни науки в начальной школе

Предмет: русский язык

Возрастная группа (класс): 2 класс

Название сценария: КВН по русскому языку

Цель: формирование интереса к русскому языку посредством игрового и занимательного материала.
Задачи:

обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных заданий; формирования и обогащения словарного запаса обучающихся;

развивающая: развивать внимание, логическое мышление, познавательный интерес к русскому языку;

воспитывающая: способствовать воспитанию культуры общения, толерантного отношения, умения работать в команде.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, чистые листочки, сладкие призы, грамоты.
Подготовительная работа: до начала занятия учащиеся класса делятся на две команды, равные по умственным способностям, выбирают капитана. Каждая команда садится вокруг стола. В качестве болельщиков учащихся из параллельных классов. Заранее из учителей начальной школы выбираются члены жюри. Для всех участников КВН готовятся сладкие призы, для команд — грамоты.
Ожидаемые результаты: улучшение качества знаний учащихся, развитие интереса к русскому языку как учебному предмету.
Оборудование: медиапроектор, презентация, компьютер
Время реализации: 30-40 минут
Авторский медиапродукт: 1. Power Point 20072. Наглядная презентация материала.

Литература:

1). Бондаренко А.А., Гуркова И.В. Русский язык для весёлых девочек и мальчиков: Книга для учащихся начальных классов. – Новосибирск, 1995 2) Волина В.В. Учимся играя. – М.: «Новая школа», 19943) Интернет — источники

http://festival.1september.ru/articles/314257 Тарасова Валентина Юрьевна, учитель начальных классов

http://prozorovskaya.ucoz.ru/publ/stati/olimpiada_po_russkomu_jazyku_2_klass/2-1-0-23 Олимпиада по русскому языку 2

класс. Сайт для учеников и родителей.

4) http://www.muznarod.net/artist/2735 гимн КВН

5) http://www.amik.ru/audio.html гимн капитанов

Конкурсы для капитанов, болельщиков учитель проводит по своему усмотрению, ориентируясь по времени.

Читайте также:  Конспект игрового занятия в младшей группе

(Обязательно провести физкультминутку через 15 минут работы)

Для глаз: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.3.

-С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)– Вы проснулись? (хлопаем)– С добрым утром, ножки!– Вы проснулись? (топают)– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)

Физминутка

Мы — веселые мартышки,Мы играем громко слишком.Все ногами топаем,Все руками хлопаем,Надуваем щечки,Скачем на носочках.Дружно прыгнем к потолку,Пальчик поднесем к вискуИ друг другу дажеЯзычки покажем!Шире рот откроем ,Гримасы все состроим.Как скажу я слово три,Все с гримасами замри.Раз, два, три!

Ход мероприятия

Ведущий: классный руководитель

Учитель:— Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН по русскому языку. (Слайд №1)Язык, на котором мы с вами говорим, очень красив и богат. На русском языке говорят не только русские. Он понятен каждому человеку, живущему в России. Но чтобы увидеть, насколько красив и богат наш язык, надо его хорошо знать. Не секрет, что «Русский язык» считается одним из самых трудных школьных предметов. А мы постараемся доказать, что обучение русскому языку может быть интересным, увлекательным и занимательным. В клуб пришёл, не хмурь лица.Будь весёлым до конца.Ты не зритель и не гость,А программы нашей гвоздь.Не стесняйся, не ломайся,Всем законам подчиняйся!-Кто знает, как расшифровать КВН?

-Послушайте Гимн Клуба Весёлых и Находчивых. (Нажать на кнопку )

-Как вы думаете, что ждёт вас сегодня в ходе КВНа?-Действительно, сегодня наш урок не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут забавные вопросы, стихи, загадки, и ребусы. И девиз КВНа «Хочу всё знать!»Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться в весёлую страну. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку. Наш КВН – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВНе – закон.И в этой игре проявляются все лучшие качества наших участников:- юмор;- способность оценить шутку другого;- товарищество;- находчивость.- Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представление жюри). -За каждый конкурс командам будут начисляться баллы, в конце КВНа жюри подсчитает количество баллов, и мы узнаем, какая команда выиграет.-Предварительно вы разделились на команды, выбрали название и капитана.Итак, капитаны представьте свои команды.

(Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз.)

1 команда: «Слово»Девиз: «К бою честному готовы Ребята из команды «Слово»Приветствие соперникам: «Победу, а не пораженьеМы Вам желаем, «Предложенье»!

2 команда: «Предложенье»

Девиз: «Мы команда «Предложенье»!Пусть нам сопутствует везенье»Приветствие соперникам: «У нас приветствие готовоРебятам из команды «Слово».Соперник наш, не позабудь!К победе очень труден путь»!

Учитель:

-А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:

Работать дружно, все вместе;

Уметь выслушать своего товарища;

Не обижать товарища, который сделал ошибку;

Не смеяться над командой, которая проигрывает;

Не злиться, если вы проиграете.

-Итак, начинаем. (Слайд № 2)Вам предлагаются четыре категории знаний. Команда совещается, и капитан называет № вопроса. Если команда отвечает правильно, то получает столько очков, какая была цифра на выбранном вопросе. Если команда ответила неправильно, право ответа предоставляется другой команде.

Команды выбирают категории знаний, говорят правильный ответ, который оценивает жюри.

1. «Звуки и буквы»

№1. Сколько букв в русском алфавите?147 33 49 №2. Сколько гласных букв в русском алфавите?10 6 21 №3. Сколько согласных букв в русском алфавите?31 22 21 №4. Шарик и шарик1. Звуки в этих словах одинаковые2. Буквы в этих словах одинаковые№5. Сколько твёрдых согласных звуков в словах предложения?

На берёзе у опушки

Сели рядом две кукушки.

1) 9 2) 18 3) 20 Дети читают задание, выбирают правильный ответ, учитель наводит на него значок «руки». При правильном ответе число вращается, слышится звук аплодисментов. При неправильном ответе – число исчезает.

2. «Буквы заблудились»

№1. Мы пришли на огород,Смотрим: кепка там растет. (репка)№2. Нарушая тишину,Воют вилки на Луну. (волки)№3. Пышка любит грызть зерно, – Очень вкусное оно! (мышка)№4. Утром бабушка к рубашкеПрибивала мне кармашки. (пришивала)№5. Гром был тихий, молчаливый.Колпачок носил красивый. (гном)Дети читают задание, выбирают правильный ответ, при нажатии мышкой на любое место на слайде, появляется правильный ответ. При правильном ответе изменяет цвет «заблудившаяся буква», появляется новая картинка, слышится звук аплодисментов.

3. «Разгадай ребус»

№1. Сорока №2. Машина №3. Ученик №4. Лисица №5. УчительПри разгадывании ребуса, учащиеся повторять правописание словарных слов. При нажатии мышкой на любом месте слайда, появляются картинка и слово, в котором необходимо поставить ударение и назвать правильно пропущенную букву.

4.«Учимся писать без ошибок»

№1. Отгадай загадку, определи орфографическое правило. Назови ещё три слова на это же правило.

Белая звёздочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка)

Прослушав загадку, дети называют отгадку и вспоминают слова на это же орфографическое правило.При щелчке «мышки» на свободное место слайда, появляется отгадка, слышится звук аплодисментов.№2. Определи орфографическое правило.Как записать предложение, верно используя заглавные и строчные буквы?

(К/к)оля (А/а)рбузов купил пять (А/а)рбузов.

При наведении «руки» на заглавные буквы в именах собственных, они начинают перемещаться к части слова, исчезают скобки. В слове, обозначающее название ягоды, «руку» наводить на строчную букву а.

№3. Определи орфографическое правило. В скольких из данных слов пропущен Ь?

птен ? чик печ ? ной

хищ ? ный меч ? та

мос ? тик кон? ки

1. Во всех словах 3. В двух словах 2. В одном слове 4. Все слова без Ь Дети читают слова и определяют, в каких словах пропущен Ь. Происходит выбор ответа. При правильном ответе слово изменяет цвет и одновременно в слове КОНЬКИ исчезает ? и появляется Ь.. При неправильном ответе, нажимая на вторую часть слова после ?, данная часть продвигается вперёд, а ? исчезает.№4. В каких словах согласным на конце слова можно доверять?

Читайте также:  Игры и упражнения по экологии в старшей – подготовительной группе

Гриб, фарш, орех, огурец, суп, плащ, крем.

Учащиеся читают задание, выбирают правильный ответ, учитель наводит на него значок «руки». При правильном ответе слово изменяет цвет. При неправильном ответе – слово мигает. Учащиеся объясняют, почему данным согласным на конце слова можно доверять.№5. Как записать предложение без скобок?

(На) лугу (под)солнышком выросли (под)солнушки.

При наведении «руки» на слова в скобках, в первых двух случаях скобки исчезают. В последнем слове, скобки исчезают, и часть двигается к слову. Учащиеся объясняют правописание слов с предлогами.

Звучит музыка (нажать на кнопку презентации для капитанов) под неё выходят капитаны. Для них приготовлена отдельная презентация с заданиями.

Учитель: Капитаны, Вы должны показать свою смекалку, находчивость и грамотность. Вам так же предлагаются категории знаний.
«Слова играют в прятки» (слайды №3-6)Задание: найти слова, которые спрятались.

Слайд №3 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:

Что за полем, где растёт гречка?

Слайд №4 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:

Какое блюдо готовит стряпуха?

Слайд №5 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:

Какой цветок вручили чемпиону?

Слайд №5 Присмотрись к слову и ответь на вопрос:

Кто напугал жужелицу?

«Исправь ошибки» (слайды №7-10)

Слайд №7 Прочитай и назови только предложение.

1. На улица стоят ужасный жара 2. Собакой 3. бабушка встречать внуки 4. Любите книгу – это источник знаний!

Слайд №8Как правильно сказать?

У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зубов? У рыб нет зуб?

Слайд №9 Исправь речевые ошибки

Повар посолил суп солью. Мама подарила мне молодого щенка.У нас в парке много деревянных деревьев.Слайд №10 Незнайка написал записку. Он допустил 7 ошибок, найди и исправь их.Привет, знайка! очень прошу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в своей комнате. низнайка.

Конкурс для болельщиков.

Учитель: Уважаемые болельщики, отгадайте загадки.

Хоть не шляпа, а с полями,Не цветок, а с корешком,Разговаривает с нами Терпеливым языком(книга).Черные, кривые, от рождения немые,Станут в ряд – сейчас заговорят.(буквы).Черный Ивашка, деревянная рубашка,Где носом проведет,Там заметку кладет.(карандаш).Белый зайчик прыгает по черному полю.(мел и доска).Новый дом несу в руке,Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,Все ужасно важные.(портфель).Что в человеке есть одно,А у вороны вдвое,В лесе не встретится оно,А в человеке втрое.(буква О).Что находится в центре слова «земля»?(буква И).В каком слове, состоящем из 5 букв, встречается пять О? (Опять). Чем кончается как день, так и ночь?(мягким знаком).

Заключительная часть «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ»

 -Попросим жюри огласить результаты.

Вот закончилась игра, Результат узнать пора.Кто же лучше всех трудился

И в КВНе отличился?

По баллам определяется победитель. Вручаются грамоты за 1 место и 2 места, а также сладкие призы всем участникам игры.

Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите русский язык и хорошо его знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

Источник: http://l.120-bal.ru/literatura/39688/index.html

Внеклассное мероприятие, КВН по русскому языку во вторых классах

Внеклассное мероприятие, КВН по русскому языку во вторых классах

Участвуют три команды.

Учитель

Ребята, освоить язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Русский язык – необыкновенный язык. И в этом мы сегодня убедимся.

1 ученик.

Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

2 ученик

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье!

Не составить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

3 ученик

Люблю, тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

4 ученик

Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем в КВН играть!

Командам вручается стих – приветствие, которым они приветствуют друг друга. Высший балл – 5.

1 команда

Мы отвечаем дружно,

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

2 команда

И пусть острей кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

3 команда

И, соревнуясь, вместе с вами

Мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней!

  1. Представление названия команды

3. Конкурс «Наборщик»

Из букв слова «викторина» составить новые слова. За каждое слово – 5 очков.

  1. Конкурс «Превращения слов»

Заменить в слове одну букву так, чтобы получилось новое слово. За каждое слово – 5 очков.

Пара, роща, свет, река, игла, уха, белка, бинт.

  1. Конкурс «В каких словах ЕЛЬ растет?»

(карамель, кисель, писатель, водитель, учитель…)

  1. Конкурс «Крылатые выражения»

Раскрыть смысл крылатых выражений.

Во весь дух –

Рукой подать –

Прикусить язык –

Сломя голову –

Оказаться у разбитого корыта –

Крокодиловы слезы –

Знать назубок –

  1. Конкурс «Можем мы диктант писать на «4» и на «5»

Команде дается лист бумаги. Учитель диктует текст. Первый участник записывает слово и передает лист следующему участнику, тот записывает одно слово и передает дальше. И так до конца текста по одному слову. Жюри проверяет и за каждую ошибку вычитает по одному очку.

  1. Конкурс «Назови полное имя»

Саша – Люда – Женя —

Таня – Коля — Вова –

  1. Конкурс «второе название животного»

Косой — Косолапый — Серый — Сохатый –

Читайте также:  Игра путешествие по сказкам для 1-2 класса

Прочитать стихотворение К.Чуковского. Разделить его на предложения, поставить, где надо, точки.

В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина.

Жюри подводит итоги. Награждение победителей и участников.

Источник: http://globuss24.ru/doc/vneklassnoe-meropriyatie-kvn-po-russkomu-yaziku-vo-vtorih-klassah

Квн по русскому языку, 2 класс. — начальная школа. русский язык

 Спам1 Nina-nik   (20.02.2011 23:51)Уважаемая Елена Николаевна, вы подготовили замечательный ресурс.

Использовали мультипликационных героев, музыку (жаль, что она не прикреплена к презентации), подобрали интересные и разнообразные задания (очень понравилось задание «Подбери ключ и разгадай загадку»). Есть несколько вопросов по презентации: 1.

Мне кажется, что на первом слайде управляющая кнопка не нужна. 2. На втором слайде после выполнения задания, хотелось бы, чтобы исчезал номер этого задания (или менял цвет), чтобы было понятно, что это задание уже сделано. 3.

Из 6-го задания (слайд 12) осуществляется переход на заключительный слайд. А если дети будут выбирать задания не по порядку? Или всё же учитель сам предлагает задания? Тогда фраза гусеницы «Выберите задание» на втором слайде не нужна.

С уважением, Нина Николаевна.

 Спам2 Elena   (21.02.2011 14:15)Уважаемая Нина Николаевна, спасибо за комментарий к работе. Отвечаю на Ваши вопросы. 1. Я не сочла нужным прикреплять музыку к презентации. Для чего? Это лишний вес. У меня она внедрена в презентацию и должна звучать на любом компьютере. 2. Управляющие кнопки стоят везде, поэтому для единого стиля установила и на титульном слайде. 3. Презентацией управляет учитель и выбирает задания по порядку, а вот идею с изменением цвета номеров заданий попробую воплотить. 4. Фразу гусеницы «Выбирайте задание» заменю на другое.

С уважением, Елена Николаевна.

 Спам7 Nina-nik   (21.02.2011 21:24)Елена Николаевна, спасибо за ответ. С уважением, Нина Николаевна.

 Спам3 Танка   (21.02.2011 19:03)Спасибо, Елена Николаевна за интереснейшее мероприятие! Задание интересные и познавательные. Презентация красочная, замечательная помощница для учителя. Мне кажется, что управляющую кнопку на слайдах 1 и 5 можно поставить с самого начала. В этот момент довольно долго звучит музыкальный отрывок. У Вас предусмотрены слова приветствия, но вдруг у других педагогов будет другой замысел, и в какой-то момент, не переключившись на следующий слайд, может образоваться неприятная пауза. А если кнопку не прятать, можно будет в любую минуту продолжить игру. В заданиях, где требуется найти спрятанные буквы, разгадать фразу, записать слова на указанную букву, отгадать о каких животных говорится, может быть целесообразнее настроить с промощью триггеров так, чтобы ответы появлялись постепенно. Когда ответы выскакивают сразу все — дети теряются, отвлекаются. А ведь можно проводить мероприятие по порядку выбранном учащимися. То есть дети могут сами выбирать задание.Почему нет? У Вас же всё для этого настроено. А задания самостоятельные, друг от друга независящие. А «Конкурс капитанов» можно вынести на основное игровое поле и провести его в тот момент, когда учитель сочтёт нужным. Это всё мои размышления… Если они Вам пригодятся — буду рада. А вообще, каждый учитель может изменить презентацию «под себя».

Ещё раз спасибо, Елена Николаевна! По Вашей работе чувствуется, что вы творческий, интересный человек. Вашим ученикам крупно повезло! А Вашу работу я, с Вашего позволения, возьму в свою копилку. Успехов Вам! Касатина Татьяна.

 Спам4 Elena   (21.02.2011 19:58)Уважаемая Татьяна! Спасибо Вам за детальное изучение моей работы! Рада, что в целом работа Вам понравилась! Постараюсь объяснить свой замысел по поводу музыки: на 1 слайде, пока звучит музыка дети рассаживаются за столы, настраиваются на мероприятие, слушая музыку, знакомую всем, которая создаёт праздничное настроение. Я думаю, что её звучание в пределах 1 минуты 2 сек не является затянутым. На 5 слайде под музыку выходят капитаны, получают задание, задают вопросы, что непонятно (ведь это 2 класс) и 43 секунды звучания музыки пролетят. А вот по поводу постепенного появления ответов я категорически против всегда (только в исключительных случаях «за»), объясню почему: это большая потеря времени, и это утомляет — ждать. В данном случае ответы сверяют жюри и сделать они это должны быстро.
Вы правы, можно, на усмотрение учителя, задание проводить в любом порядке, но для этого нужно сменить навигацию после 12 слайда и конкурс капитанов, и слайд с финальной песней вынести на игровое поле. Но… Это, как говорится, уже будет другая историяСпасибо Вам за Ваши размышления, была рада их услышать. Успехов Вам!

С уважением, Елена Николаевна.

 Спам5 abul-69   (21.02.2011 20:25)Елена Николаевна, какой замечательный КВН получился. Творческие, разнообразные задания развивают не только внимание и память детей, но и прививают любовь к родному языку. А презентация у Вас замечательная. И есть чему поучиться. Думаю, на таком КВНе было интересно не только участникам, но и болельщикам. С Вашего разрешения, хочу взять Ваш материал в копилочку. Спасибо, Елена Николаевна. Пусть Вас никогда не покидает желание творить!
С уважением, Любовь Николаевна.

 Спам6 Elena   (21.02.2011 20:49)Уважаемая Любовь Николаевна! Приятно, что работа Вам понравилась! Пользуйтесь с удовольствием!
С уважением, Елена Николаевна.

 Спам8 Elena   (22.02.2011 18:04)Уважаемые коллеги!
Архив обновила. Внесла изменения на 2 слайд.

 Спам9 Муся1412   (24.02.2011 18:11)Просто здорово! В голову лезут только восхищённые слова! Очень люблю подобные занятия. Спасибо, Елена Николаевна! ОИ

 Спам10 Elena   (25.02.2011 13:48)И Вам спасибо!

 Спам11 makarlena   (06.03.2011 20:39)Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за мероприятие! Задания интересные и познавательные. Сама презентация красочная, замечательная помощница для учителя. Игровая форма — всегда выигрышный материал в начальных классах. Успехов Вам и дальнейшего творчества.

Источник: http://metodsovet.su/load/nach_russ_yaz/vnekl_rab/kvn_po_russkomu_jazyku_2_klass/12-1-0-1005

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector