Летний праздник для школьников. день летних именинников

Чтец №1: Всех, кто летним днём, весенним день рожденья празднует

                 Мы сегодня поздравляем с днём чудесным радостным.

Чтец №2: Ну – ка, именинники, все сюда идите

                 Танец – приглашение первыми начните.

(именинники исполняют танец)

Чтец №3: Прошло с тех пор немало лет, когда свершилось чудо.

                 Явились вы на белый свет неведомо откуда.

                 Бывает в жизни только раз подобное явление.

                  И вот сейчас хотим мы вас поздравить с днём рождения!

Чтец №4:Именинникам на память приготовили медали.

                Буковки на них видны будут всем они даны.

(вручение медалей именинникам)

Ведущий: Ну – ка в круг большой вставайте, громче музыка играй.

                  Именинникам сегодня мы подарим каравай.

(исполняется игра – танец «Каравай»)

Ведущий: Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

                  Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

Чтец №5: Всех ребят мы поздравляем

                 И от всей души желаем не болеть, не простужаться,

                 Вместе с нами закаляться.

Чтец №6: Малышей не обижать,

                 Мам и пап не огорчать.

                 Добрыми людьми расти, хорошо себя вести.

Чтец №7: Чтобы стал наш праздник ярким мы готовили подарки,

                  Мы картинки рисовали, этот день мы ожидали.

Хором: Вас, друзья, мы поздравляем и подарки вам вручаем.

(дети дарят именинникам подарки)

Чтец №8: Поздравляя ребят с этим днём чудесным,

                 Мы споём для всех вас праздничную песню.

(хор исполняет весёлую детскую песню)

Ведущий: Вдруг сегодня на рассвете распахнул оконце ветер

                  Над просторами земли пролетели журавли.

                  Не они ли уронили, подарили нам с тобой

                  В день рожденья, в день рожденья тот конвертик голубой.

(показывает всем конверт голубого цвета)

                   Всё по правилам: наш адрес, номер школы там стоит.

                  Интересно от кого же в нём письмо для нас лежит?

(раскрывает конверт, читает)

«К вам на праздник дня рожденья так хотелось мне попасть.

Но пришлось мне задержаться надо землю украшать.

Но зато я шлю к вам гостью, будете довольны вы.

А узнать её не трудно. Это Фея чистоты.

К встрече будьте вы готовы, всё проверьте не спеша

Ну, а я прощаюсь с вами. Всем привет! Весна – красна».

(дети, готовясь к встрече с Феей, поправляют причёски, платья)

Звучит вальс, появляется Фея чистоты.

Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

         В день весенний рада вас увидеть я.

         Вижу я, ребята, что нерях здесь нет,

         Все красивы, ладны, любо посмотреть.

А загадки вы любите отгадывать? Ну тогда слушайте.

— Хожу – брожу не по лесам,

  А по усам, по волосам,

  И зубы у меня длинней,

  Чем у волков и медведей.(расчёска)

— Мойдодыру я родня,

   Отверни – ка ты меня,

   И холодною водою живо я тебя умою.(кран)

— Ускользает, как живое,

   Но не выпущу его я.

   Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.(мыло)

— Там, где губка не осилит, не домоет, не домылит,

   На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру,

   И коленки оттираю, ничего не забываю. (мочалка)

— Хвостик из кости,

   А на спинке – щетинка.(зубная щётка)

— Плещет тёплая волна, под волною белизна.

  Отгадайте, вспомните, что за море в комнате? (ванна)

— Дождик тёплый и густой,

   Этот дождик не простой:

   Он без туч, без облаков целый день идти готов. (душ)

Фея: Наша новая игра только для мальчишек:

         Бантик кукле завязать, чтоб красивым вышел.

         Ну – ка, мальчики, идите, в руки ленточки возьмите.

         По сигналу «Раз, два, три!» — не зевай, вперёд беги.

(проводится игра «Завяжи кукле бант»)

Фея: Вот ещё одна игра вам понравится она.

         Вам вопрос хочу задать ваше дело отвечать.

         Если вы со мной согласны отвечайте хором, братцы:

         «Это я, это я, это все мои друзья».

         Если не согласны вы, то в ответ молчите.

— Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?

— Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?

— Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

— Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

— И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

Фея: Всем известно, что девчушки – мастерицы петь частушки.

         В круг скорее выходите, да гостям всем покажите!

(девочки исполняют частушки)

Фея: Все загадки отгадали, в игры весело играли.

         Мне осталось лишь узнать, вы умеете плясать?

(ответы детей)

         Ну тогда, друзья, спешите, себе пару находите.

         Начинается у нас развесёлый перепляс.

(исполняется общий «Танец утят»)

Фея: Я довольна вами, дети, так весне и передам

     От неё подарки эти именинникам отдам

     Всем желаю на прощанье аккуратным, чистым быть.

     С мылом, щёткою, водою обязательно дружить.

     В классе ждёт вас угощенье, ну а мне пора спешить

     И в соседней с вами школе надо деток навестить.

(дарит подарки, уходит)

Праздник заканчивается чаепитием.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/letnie/scenarij-letnix-imeninnikov-dlya-mladshix-shkolnikov/

День летних именинников ход праздника

ДЕНЬ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит музыка: «Пусть бегут неуклюжи…»

Ведущий: Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год И не новоселье. Но не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас, что у нас? Отгадайте сами.Почему и отчего Мы довольны очень И сегодня без конца Весело хохочем? И не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!Почему и отчего Лампы светят ярко И кому так в этот день Весело и жарко? И не зря в этот час Пироги с вареньем – А у нас, а у нас День рожденья!

Ведущий: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было ещё веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Ведущий: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у…»

Ведущий: Раз, два, три. Начали… (……………)Ну вот теперь совсем хорошо. Прежде чем начать веселье Давайте отгадаем загадку.

Ведущий: Нас не было — оно было,

Нас не будет — оно будет;Никто ни у кого его не видел,А у каждого оно есть.

Ведущий: Без чего на свете нельзя обойтись?

Что радует слух лучше любой музыки? Конечно же, собственное имя.
Ведущий: Сейчас мы с вами узнаем, кто же сегодня наши именинники.

Дарья — победительница

Счастье наше, радость наша –

Веселушка наша Даша!
Ты весна – несёшь надежду!
Ты зима – белы одежды,
Осень – яркая планета,
И без зноя, с негой лето!
Все в тебе смешалось дивно –
Оттого ты позитивна!
Быть всегда такой желаем
И еще раз поздравляем!

Елизавета – почитающая Бога, давшая клятву

Душевный человек Елизавета,

В тебе так много радости и света,
Тепла и бесконечной доброты,
И друга нет надежней, чем ты!

С днем Ангела хотели б мы поздравить

И радость нашей Лизоньке доставить —
Не все ж, как вол, в работе ей «пахать»,
Хотя бы в праздник надо отдыхать!

Егор — земледелец

Ты, Егорка, очень обаятельный,

Смелый и находчивый, смышлёный!
У тебя всё будет замечательно
В этой жизни, приключений полной!

Солнышко пусть в небе улыбается

И друзей прибавится весёлых.
Пусть твои мечты всегда сбываются!
Радости тебе, открытий новых!

Евгений — благородный

Подсчитай свои мечты
В этот день, Евгений.
Счастье чистой красоты
Наступит без сомнений.
В именины неспроста
Почти все возможно.
Загадай прожить до ста –
Это ведь не сложно.

Ведущий: Желаем всем вам

Жить весело, ярко, без бед.Полезных подарков, сюрпризов,Поменьше обид и капризов!

Ведущий: Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!Желаем задорного смеха,Побольше удач и успеха!»
Ведущий: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий:

Именинники выбирают себе пару из числа гостей Каждая пара получает тонкие нежные “пеленки” (по 1 рулону туалетной бумаги). По команде гости начинают пеленать именинников, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно также сделать младенцу чепчик. Победила та команда, которая справилась быстрее.

Ведущий:

Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

(По команде именинники рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот именинник, который быстрее выбрался из пеленок).

Ведущий:

А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Читайте также:  Методическая разработка классного часа для учащихся начальных классов. язык, мимика и жесты

(После того, как собрали мусор, усадить детей).

Ведущий: Разыгрывается лотерея, Товару целая галерея. Разыгрывается чайник, Без крышки, без дна — Сорок кадушек солёных лягушек. Это шутка. А если серьёзно – Нужные вещи выиграть можно. Тяните билеты. Готовьте ответы. Каждый из вас выиграть может. Пусть удача вам в этом поможет.
(Раздать билетики……………)

  1. Автомат для окраски стен (КИСТОЧКА)
  2. Безразмерный сосуд для жидкости (ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК)
  3. Измерительный прибор высочайшей точности (ЛИНЕЙКА)
  4. Круглая радость (ЧУПА-ЧУПС)
  5. Великое изобретение (КЛЕЙ КАРАНДАШ)
  6. Вы будете бодры и энергичны, и потому весь год пройдет отлично! ( ЗАВАРКА)
  7. Препарат для разработки челюсти (ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА)
  8. Препарат универсальный для удаления пятен и грязи (МЫЛО)
  9. Сумка универсальная (ПАКЕТИК)
  10. Аккамулятор (БАТАРЕЙКА)
  11. Приз от фирмы «Мойдодыр» (ГУБКА)
  12. Столярный станок (ТОЧИЛКА)
  13. Пишущая машинка (РУЧКА)
  14. Помощник художника (КАРАНДАШ)
  15. Стиральная машина (РЕЗИНКА — ЛАСТИК)

Ведущий: — Ребята, вы молодцы — ловкие, находчивые, смышленые. — А вы не забыли, кому сегодня посвящен праздник?

Давайте больше узнаем про наших именинников!

Дарья рождена под знаком БЛИЗНЕЦОВ (11 июня) БЛИЗНЕЦЫ — этоДобрый знак весны и лета!Теплым, светлым вырастай,Словно солнышко, сияй!

Под знаком РАКА рождена:

Елизавета – 8 июля

Дорогой ребенок РАК!Вырастай, не зная драк!Бодрым будь всегда, везде,Как Рачок в речной воде!

Егор рожден 7 августа под знаком зодиака ЛЕВ

Сильным будь, дружок, с пеленок!Ты по гороскопу — Львенок!ЛЕВ на солнышко похож -Так же ярок и хорош!

Евгений рожден 23 сентября под знаком зодиака ДЕВА

Девы славятся по правуЛасковым и добрым нравом.Всех милей, нежнее, крашеИ счастливей ДЕВА наша!

Ведущий: Наши именинники росли подрастали много узнавали, сначала им мамы, папы, бабушки, дедушки сказки читали и рассказывали, а когда научились читать — сами стали читать.

Ведущий: Давайте же узнаем кто «САМЫЙ УМНЫЙ ИМЕНИННИК»

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье? К А Р Л С О Н2. Как звали друга крокодила Гены? Ч Е Б У Р А Ш К А3. Как звали веселого деревянного человечка? Б У Р А Т И Н О4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. З О Л У Ш К А5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? П Е Ч К И Н6. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? М А У Г Л И

(победитель получает карандаши)

«САМЫЙ УМНЫЙ ГОСТЬ»

1. Назовите фамилию кота. М А Т Р О С К И Н2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? К О Л О Б О К3. Как звали друга Винни-Пуха? П Я Т А Ч О К4. Кто подарил говорящее полено папе Карло? Д Ж У З Е П П Е5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? В О Л К6. Как звали девочку с голубыми волосами? М А Л Ь В И Н А

(победителю — ручка)

Игра «РОМАШКА».

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания:

(ЗАДАНИЯ:1 — пройти гуськом2 — встать на стул и прокукарекать 3 раза3 – спеть песенку «Антошка»4 – рассмеши гостей5 – повтори скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» 6 – Спой частушку7 – загадай загадку8 — расскажи стихотворение9 — исполнить пантомиме «Я хочу есть»10 – промяукай песню «Жили у бабуси два весёлых гуся»

ИМЕНИННИКИ: «Сладкая пауза»

  1. Угощенье на столе
  2. Усаживайтесь все
  3. Есть конфеты и цукаты,
  4. И варенье и желе.
  5. Пончики, ватрушки,
  6. Пряники, хлопушки,
  7. Шоколад и зефир –
  1. Будет праздник на весь мир.

Учитель:

Я благодарю всех гостей и прошу на память именинникам оставить свои АВТОПОРТРЕТЫ, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать своим именем и подарить имениннику.

Учитель:

Сегодня мы чествовали детей лета.

ГОСТИ:

1. С днем рождения мы вас поздравляем,2. В день осенний мы вам пожелаем:3. Чтоб росли вы людьми хорошими,4. Были добрыми да пригожими!5. Будьте вы здоровы и счастливы,6. Веселы будьте в будни и праздники!7. Как деревья, растите на воле,8. Родителям в радость, державе на помощь!

Источник: http://edu.likenul.com/docs/154/index-105574.html

День летних именинников

Цель: Создавать у детей радостное, приподнятое настроение, желание участвовать в общем празднике, радоваться за друзей. Закреплять полученные навыки и умения в песенной  , танцевальной и игровой деятельности.

Праздник проводится на улице. Участок  празднично украшен шарами, ленточками, звучит веселая музыка.

Ведущая:Почему и отчего к нам пришло веселье,

Ведь у нас не новый год и не новоселье.

Вы, конечно же, давно догадались сами –

Именинников сегодня

Мы поздравим с вами!

День рожденья летом –

Это много света,

Солнышком лучистым

Вся земля согрета.

Всех, кто летом отмечает

День рожденья каждый год,

Мы сегодня поздравляем,

Приглашаем в хоровод

Дети выходят в круг.

Исполняется «Каравай», детям  вручают  медали-цветочки.

Под музыку выходят две мыши./взрослые/

1 мышь:Ох, и зададим мы этому коту! Ох, и проучим его!

2 мышь:Ох, и зададим, ох и проучим!

1 мышь:Мы у него удочку украдем и всю рыбу распугаем.

2 мышь:Да, да! Украдем и распугаем!

1 мышь:А самого кота поймаем и посадим в клетку!

2 мышь:Правильно, в клетку! Эй, Леопольд! Выходи! Выходи, подлый трус.

1 мышь:Тише! Зачем ты кричишь? Мы же решили устроить засаду. А в засаде нужно сидеть тихо-тихо! Слышишь, кажется, уже Леопольд идет! Прячься скорее, а то он нас увидит и весь план провалиться.

/Мыши прячутся за кустами./

Под музыку «Кота Леопольда» выходит Леопольд  с удочкой и ведром, он подпевает песню «Неприятность эту мы переживем». Замечает детей.

Кот:Ого-го, сколько тут ребятишек! И все улыбаются мне – значит все они мои друзья. Здравствуйте, милые друзья. Вы меня узнали? Правильно, я кот Леопольд, очень миролюбивый и добрый кот. Иду я на рыбалку, очень люблю ловить рыбу и варить уху.

Ведущая: Здравствуй, кот Леопольд! Мы очень рады видеть тебя. Садись, отдохни, а потом мы поможем тебе наловить рыбки. Хочешь послушать стихи о лете?

Дети читают  ранее выученные стихи.

Кот: Ох, как хорошо с вами! Солнышко припекает, разморило меня совсем, но надо и рыбки наловить на уху.

Ведущая: А ты, Леопольд, отдохни еще немножко, а наши ребята тебе помогут. Давай сюда ведерки.

Игра «Собери рыбок в ведерко».

Кот: Какие вы молодцы, ребята! (отставляет рыбу к кустам, где сидят мыши, которые «воруют» ведра).

Кот в это время загадывает загадки./ по  выбору музыкального руководителя/

Кот:Ну, а теперь будем уху варить. А где же наша рыба? Ай-яй-яй! Придется опять рыбу ловить, только я руками ловить не могу, буду удочкой ловить. («Забрасывает», вытаскивает мышь. На шее у нее «ожерелье» из рыбок).

Ой, смотрите, ребята, кого я поймал! Да это же мои старые знакомые- мыши! А что вы тут делаете?

1мышь: А мы вот в озере купались.

2 мышь: Да, мы купались, плавали так, плавали.

Кот: А рыбу мою вы стащили?

1 мышь: Нет, мы твою рыбу не брали.

2 мышь:Честное мышиное, не брали!

Кот:А что это у вас на шее? Не моя ли рыбка?

1 мышь: Нет, мы эту рыбку честно украли.

2 мышь: Честно, честно украли!

Ведущая: Ребята, вы когда-нибудь слышали, чтобы честно можно было что-нибудь украсть?! Так дело не пойдет! Сейчас сыграем в игру. Если проиграете, отдадите рыбу. Согласны?

Игра«Мышеловка».

/После игры мыши отдают рыбу./

Кот:Очень хорошо! Только вот пока мы играли, я сильно проголодался, одной ухи маловато будет. Хорошо бы борща сварить, компота. Да вот беда – не успеть мне все быстро сделать!

Ведущая:А мы тебе поможем!

Игра «Свари суп и компот».

/Две кастрюли: в одну дети носят овощи, в другую фрукты. Выбираются две команды по 5-6 человек.

Кот варит уху: кладет рыбу, лук, картошку, лавровый лист и т.д. Затем садится на стул, «засыпает». В это время появляются мыши, насыпают в кастрюлю соли, перца, сахару, затем опять убегают./

Кот: Ох, кажется я немного вздремнул! Уха-то уже готова. Возьму-ка я ее в дорогу (переливает в два термоса). Ну вот, теперь соберу удочки, да ведерки (отворачивается, идет в другую сторону. В это время мыши «крадут» термоса. Возвращается Кот.  Из-за кустов стоны «Помогите…» — шатаясь выходят мыши.)

Кот: Что случилось?

Мыши жестами, восклицаниями рассказывают, что они сделали.

Кот: Ай-яй-яй! Вот не зря говорят – не рой яму другому, сам в нее попадешь. Придется вам дать горькую пилюлю.

Дает пилюлю./ Мыши  пьют, говорят:«Фу! Какая гадость!», после этого «выздоравливают»./

Ведущая:Вот скажите нам, мыши, неужели вам нечем заняться? На дворе лето, ребята в игры играют, спортом занимаются, а вы все безобразничаете!

1 мышь:А нам спортом не надо заниматься, мы и так ловкие, смелые и сильные.

2 мышь: Да, мы такие! Сильные и ловкие!

Ведущая: Сейчас проверим. Поиграйте с малышами в игру «Поймай бабочку».

Мыши падают, натыкаются друг на друга.

1 мышь: У вас бабочка не правильная!

2 мышь: Да, неправильная! У нее крылья такие… не такие…

Ведущая: Тогда поиграем в игру «Мотылек». Мотыльков умеете ловить?

Игра «Мотылек» (ловят детей мыши).

Кот:Какие вы все молодцы!

1 мышь: А мы тоже молодцы!

2 мышь:Да, молодцы ,еще какие!

Кот: А почему это вы молодцы?

1 мышь: А мы узнали, что у ребят летних день рожденье. И им приготовили подарки.

2 мышь выносит корзину с подарками.

Кот:Вот это действительно молодцы!

Раздает подарки. Леопольд предлагает всем потанцевать.

Дети танцуют.

Кот: Ну что ж, пора нам уходить. Но вы, ребята, не забывайте наш главный лозунг: «Ребята, давайте жить дружно!».

/прощаются, уходят/

Источник: https://www.prodlenka.org/prazdniki-v-detskom-sadu/8151-den-letnih-imeninnikov.html

Общий день рождения для всех именинников в летнем лагере Дети солнца и тепла

Совместный день рождения для всех именинников одной смены детского летнего лагеря.

Место проведения: игровая площадка или актовый зал.

Количество участников: 50—100 человек (примерно 10 именинников).

Возраст участников: 10—15 лет.

Материальное обеспечение:

  • подарки именинникам;
  • реквизит для конкурсов именинников (различные предметы для конкурса «Подарки», порции желе и вилки для каждого именинника, пироги (кексы) для каждого именинника и свечки для торта);
  • реквизит для эстафеты «Времена года» (четыре ложки, четыре фрукта, четыре куртки, четыре мяча, четыре веревки).
Читайте также:  Как развивать творческие способности ребёнка

Подготовка к празднованию дней рождения в лагере

В качестве подготовки к празднику можно дать задание другим детям нарисовать поздравления цветными мелками на асфальте, оформить стенгазету, подготовить концертный номер.

Необходимо купить подарки именинникам, по возможности отвечающие их интересам и увлечениям.

План праздника:

  1. Поздравление.
  2. Конкурсы именинников.
  3. Эстафета «Времена года».
  4. Дискотека.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Поздравление именинников

Праздник начинается с торжественного поздравления именинников и праздничного концерта, подготовленного другими детьми.

Конкурсы именинников

Ведущий: Давайте проверим, готовы ли наши именинники к своему празднику. Умеют ли они получать подарки, задувать свечи на пироге и аккуратно есть за столом?

Между именинниками проводятся конкурсы:

Конкурс «Подарки»

Для каждого участника на расстоянии 3—5 м ставятся стулья, на которые кладутся различные предметы (минимум по 5 предметов на один стул). Желательно, чтобы предметы на стульях были одинаковыми для всех участников.

Задача участников — бегать между своими стульями, каждый раз беря со стула новый предмет (предметы, взятые ранее, игрок продолжает носить в руках). Выбор очередного предмета из лежащих на стуле предоставляется самому игроку.

Победителем объявляется тот участник, который сможет перенести больше всех предметов, прежде чем уронит их.

Примеры предметов: воздушные шары, стаканы (небьющиеся) с водой, пластиковые бутылки, игрушки, фрукты, коробки. Среди предметов не должно быть острых, колющих и режущих, а также бьющихся вещей.

Конкурс «Ешь быстрее»

Каждому участнику выдается небольшая порция фруктового желе или мягкого творога и вилка. По команде участники начинают есть предложенное блюдо, при этом каждый участник старается сделать это быстрее других.

Конкурс «Дуй-дуй»

Участникам выдаются пироги с воткнутыми свечками (5—7 свечей). Задание — зажечь все свечи и задуть их, причем сделать это нужно как можно быстрее.

Ведущий: Я вижу, что все именинники хорошо подготовлены, все молодцы, все заслужили подарки.

Именинникам вручаются подарки и пироги (торты), используемые в третьем конкурсе.

Эстафета «Времена года»

Ведущий (обращаясь ко всем присутствующим): На летних именинников я посмотрел, а есть ли среди вас родившиеся зимой, весной и осенью?

Из добровольцев формируются четыре команды по 5—7 человек. В каждой команде находятся дети, родившиеся в одно время года. Между командами проводится эстафета.

Эстафета «Осенний забег»

Осень — пора сбора урожая. Поэтому задание следующее. Первые участники бегут к стулу, расположенному в 10 м от линии старта. При этом в одной руке они держат ложку с небольшим яблоком, сливой или абрикосом.

Первые участники должны, не уронив фрукт, обежать вокруг стула и вернуться к своей команде. Затем бегут вторые игроки команд. И так, пока все участники команды не пройдут эстафету. Команда, первой выполнившая задание, получает призовое очко.

Эстафета «Зимний забег»

Зимой нам приходится надевать на себя множество теплых вещей. Поэтому каждой команде выдается джинсовая куртка (спортивная кофта).

Первый участник должен надеть куртку, обежать вокруг стула, вернуться к команде, снять и передать куртку следующему игроку.

Второй игрок надевает куртку и также бежит.

Команда, первой пробежавшая дистанцию, получает призовое очко.

Эстафета «Весенний забег»

Весна — время года, когда тает снег и бегут звонкие ручейки. Каждой команде выдается толстая веревка длиной не менее метра. Первый участник берет конец веревки, обегает вокруг стула и возвращается к команде. Затем за веревку берется второй участник, и они повторяют маршрут вместе. После этого к ним присоединяется третий участник и т. д.

На последнем забеге за веревку держатся все игроки одной команды. Та команда, которая быстрее других выполнит задание, получает призовое очко.

Эстафета «Летний забег»

Лето — пора веселых игр и развлечений. Каждая команда получает небольшой мячик. Задание эстафеты — добежать до стула, ведя мяч перед собой, у стула подкинуть мяч вверх и хлопнуть в ладоши и затем вернуться к команде, неся мяч в руках. Та команда, игроки которой быстрее других пройдут дистанцию, получает призовое очко.

Команда, набравшая больше всех очков по результатам конкурса, получает главный приз. Остальным участникам вручаются поощрительные призы.

Дискотека в лагере

Перед началом дискотеки можно провести несколько игр. Номера игр, подходящих для данного праздника: 3, 8, 9, 10, 11 (но не две, а четыре команды по названиям времен года), 12, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 32, 34, 37, 38, 46, 47, 48, 55, 68, 69, 70, 72, 74, 78, 79, 85, 89 (День рождения — это… ), 91, 104, 106, 107, 109, 117, 119, 120.

Завершить праздник можно праздничной дискотекой.

Рекомендации по празднованию дней рождения в летнем лагере

Праздник желательно проводить ближе к окончанию смены. Не забудьте поздравить и тех именинников, чьи дни рождения попали на время, проведенное в дороге (в лагерь и из лагеря).

Праздники в летнем лагере

Источник: http://korporativus.com/school_events/rus/imeninniki_v_letnem_lagere.html

Конспект «День летних именинников»

Скачать файл

День летних именинников в школьном лагере

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже…»

Ведущий

Добрый день, дорогие друзья! А вы знаете, какой сегодня праздник?

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать «Ура!»

                                      Дети кричат: «УРА!»(3 раза)

Ведущий

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Загадки о летних месяцах

Раскудрявились березыИ забыли про морозы.Зацвели цветы в саду,Утки крякают в пруду,Посадили огород.

Что за месяц-то идет? (июнь)

Что за месяц делит лето пополам?Половина лета здесь, другая там.Половина пролетела, половина только будет

Будет море, будет солнце в месяце …(июле)

Ты этот месяц знаешь —В нем делают запасы,Попутно отмечая

И три различных Спаса. (август)

Дети выходят и садятся в центр зала

Именинники – это такие люди, которые радуются один раз в году, получают в этот день подарки. История праздника уходит своими корнями в далёкое прошлое. Ещё первобытные люди справляли этот день у костра, предварительно убив мамонта, танцуя разные танцы.

День рождения — это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков и развлечений. На нашем празднике всё это будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

Посмотрите, какие они у нас замечательные! Весёлые, сообразительные, ловкие да умелые. И мы сегодня в этом убедимся.

Задание 1

А сейчас, весёлая викторина (для именинников)

  1. Варёные в воде фрукты (компот)

  2. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)

  3. Абрикос, объявивший сухую голодовку (курага)

  4. Раздорный фрукт (яблоко)

  5. Картофель всмятку (пюре)

  6. Фрукт, который обожают боксёры (груша)

  7. Фирменное блюдо сороки-воровки (каша)

  8. Фруктовый кефир не по-нашему (йогурт)

  9. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

Задание 2

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

(Именинники стоят в кругу. Играет музыка. Передают бубен. Музыка

останавливается. У кого бубен в руках, тот танцует)

Задание 3(разделиться на 2 команды )

Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.

Физминутка

Ведущий 1:          С днем рожденья поздравляем!

Дети:                             Да-да-да!

Ведущий 2:           И, конечно же, желаем!

Дети:                             Да-да-да!

Ведущий 1:          Вырастать всем больше.

Дети:                                Да-да-да!

Ведущий 2:           Непременно стать всем толще!

Дети:                                 Нет-нет-нет!

Ведущий 1:            Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети:                                 Да-да-да!

Ведущий 2:          И крикливыми, и драчливыми.

Дети:                                 Нет-нет-нет!

Ведущий 1:          Чтобы мамочка любила!

Дети:                                Да-да-да!

Ведущий 2:          Ремешком чтоб чаще била.

Дети:                                Нет-нет-нет!

Ведущий 1:           Чтоб мороженым кормила!

Дети:                               Да-да-да!

Ведущий 2:           Может хватит поздравлять?

                               В игры нам пора играть.

Дети:                               Да-да-да!

Задание 4

Игра «Узнай именинника»

Задание 5

Игра «Лишь скажу я цифру «три»

На стул ставятся 2—3 приза.

Ведущий. Вот вам правила игры,

Весьма доступны и просты:

Лишь скажу я цифру «три» —

Приз скорее ты бери!

Сидят на ветке снегири,

Да не один, а целых… пять!

А в цирке — серые слоны,

Наверно, висят тонны… две!

Однажды мы пошли гулять,

И было человек нас пять,

Вдруг кто-то крикнул: «Посмотри!

Бегут котята: раз, два… шесть».

Однажды поезд на вокзале

Пришлось нам ТРИ часа прождать.

Ну что же вы, мой друг, не брали,

Когда была возможность брать?

Задание 6

«Самый серьезный именинник»

Именинники стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с серьёзным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Задание 7

«Угадай мелодию и спой»

  1. Песенка о территории, окруженной со всех сторон водой, жители которой от регулярного употребления тропических фруктов очень счастливы («Чунга-Чанга»).

  2. Песня из мультфильма о железнодорожном транспорте небесного цвета («Голубой вагон»).

  3. Песня о том, как зверь с роскошной шевелюрой принимает солнечные ванны и мурлычет мелодию («Я на солнышке лежу»).

  4. Песня о насекомом, по цвету похожему на огородный овощ и обитающем в траве («В траве сидел кузнечик»).

Стихи-поздравления

Чтец 1.

С Днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими.

Будьте здоровыми и счастливыми,

Будьте разумными и красивыми.

Чтец 2

Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути-

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Чтец 3

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Чтец 4

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать

Чтец 5

Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

Чтец 6
Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Вручение подарков.

Звучит финальная песня.

Все поют песню на мотив «Чунга-чанга».

Читайте также:  Детям про октябрь
1. День рожденья с детства любишь ты.День рожденья — дарятся цветы.День рожденья — водим «Каравай».День рожденья — с нами подпевай.Припев: Праздник знают все на свете,Знают взрослые и дети:Только раз в году бываетДень рожденья.Поздравленья и подаркиИ наряды очень ярки.С нетерпеньем ждём всегда мыДень рожденья.2. День рожденья — песни, танцы, смех.День рожденья — приглашаем всех!День рожденья — празднуют друзья,День рожденья — без него нельзя.Припев:3. День рожденья — будем отмечать,День рожденья — некогда скучать.День рожденья — смейся и мечтай,День рожденья — с нами подпевай.Припев

Источник: http://gimmedoc.ru/konspekt-den-letnih-imeninnikov/

Сценарий для летнего лагеря. День именинника

Праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование между командами «Именинников» и «Гостей». В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки, торжественно вносится торт со свечами, и праздник завершается чаепитием.

Актовый зал празднично украшен. Звучит музыка. Выходит ведущая – Лето. В руках у нее большая книга, где записаны имена ребят, родившихся летом.

Л е т о.        Зарумянилась вишня и слива, Налилась золотистая рожь, И, как море, волнуется нива, И в траве на лугах не пройдешь. Солнце ходит высоко над сводом Раскаленных от зноя небес, Пахнет липа душистым медом, И шумит полный сумрака лес… Здравствуйте, дорогие ребята. Вы меня узнали? Да, я Лето.

Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились летом. Сейчас я открою свою волшебную книгу и мы с вами узнаем, кто же сегодня именинник. Именинников наших В целом мире нет краше! Мы их поздравляем,

Мы их восхваляем! Лето открывает книгу и начинает читать.

Вначале зачитывается небольшое стихотворение, посвященное одному из именинников, а ребята отгадывают, о ком идет речь. После этого именинник под музыку и аплодисменты выходит на сцену. Ведущий продолжает читать дальше.

Вот все именинники на сцене, и тогда приглашается команда гостей (ее лучше сформировать заранее, количество человек в команде должно быть таким же, как и в команде именинников).

Л е т о. Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать. Поскольку нас ждут увлекательные конкурсы и игры, надо поскорее избрать жюри. Назовем его «Три С» – командой самых справедливых и строгих (воспитатели и вожатые).

Вот вам первое задание. Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с подарком. Победит в этом конкурсе та команда, которая интереснее, оригинальнее оформит свой подарок.

Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары. На конкурс отводится 2–3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка. Жюри оценивает работу команд. Молодцы! Хорошо справились с этим заданием.

Ваши подарки выглядят просто замечательно. Но чтобы сделать другу приятное, вы решили не просто преподнести подарок, но и в честь именинника прочесть небольшую поэму, которую вы сочинили сами. Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рождения. Зачитывает рифмы.

Поздравленье – настроенье, праздник – проказник, день рождения – угощение, подарок – ярок, попляши – от души. Пока ребята сочиняют стихи, я приглашаю вас на показ моделей одежды. Звучит музыка, все девочки проходят по сцене как манекенщицы. Л е т о. А сейчас мы послушаем, что получилось у наших команд.

Команды зачитывают свои сочинения, жюри оценивает конкурс.

На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать.

Следующий для вас конкурс – танцевальный.

Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполнить его. Именинникам – танец маленьких поросят, гостям – танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец. Танцуете вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Многие имена легли в текст прекрасных песен. Давайте вспомним их. Итак, конкурс «Имена в песнях». Сейчас вы по очереди будете петь по одном куплету из песен, где встречаются имена.

Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится. Проходит конкурс. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо и пели, и танцевали, и сочиняли стихи. А вот отгадать кроссворд – дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю, посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово.

Его вы и скажете нам через 2 минуты. Каждой команде предлагается свой кроссворд. 1-й команде 1. КАРЛСОН 2. ЧЕБУР АШК А 3. БУРАТИНО 4. ЗОЛУШКА 5. ПЕЧКИН 6. МАУГЛИ Кто больше всего на свете любил варенье? Как звали друга крокодила Гены? Как звали веселого деревянного человечка? Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? Кто из героев Р. Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? Назовите фамилию кота из деревни Простоквашино.

Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? Как звали друга Винни- Пуха? Кто подарил говорящее полено папе Карло? Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? Как звали девочку с голубыми волосами? Л е т о. Дадим нашим командам время на выполнение задания, а вам, дорогие зрители, я загадаю загадки.

Кто больше всех отгадает, тот получит небольшой приз. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит. (Глаза.) Набита, пухом, лежит под ухом. (Подушка.) Бьют Ермилку по затылку – он не плачет, ножку прячет. (Гвоздь.) 4.      Принялась кума за дело, Заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. (Пила.) Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек. (Часы.

) Черный Ивашка – деревянная рубашка, где носом, поведет там заметку кладет. (Карандаш.) Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается. (Гриб.) Поднялись ворота – всему миру красота. (Радуга.) Л е т о. Молодцы! А тем временем команды отгадали кроссворды, и их ждет следующий конкурс, а жюри пока оценит их работы. Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда.

В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2–3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваб-рошерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус). Команды получают лист ватмана и фломастеры и приступают к выполнению задания. Конкурс «Фантастическое животное» Л е т о. Пока ребята рисуют, для вас, дорогие зрители, сюрприз.

К нам в гости приехал всемирно известный фокусник Гарун- Рашид-Сулейман- Абдурахман ибн Сайд, знаменитый телепат и гипнотизер. Сейчас прямо на ваших глазах он сумеет прочитать письма, не вскрывая конвертов. Звучит таинственная музыка. Выходит фокусник. (Фокусником может переодеться кто- то из ребят или из вожатых.

) Описание фокуса Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями читать мысли на расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный фокуснику. «Читатель мыслей» берет верхний конверт и говорит: «Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром.

Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, не пойдет дождь! Проверим, не ошибся ли я». С этими словами он открывает конверт и читает: «Какая будет завтра погода утром?» Фокусник удовлетворен. «Ну вот, все верно. Был такой вопрос?» – обращается он к зрителям. Из зала говорят: «Был, это я спросил». Фокусник берет следующий конверт и продолжает угадывать вопросы.

После того как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно ли, что были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.

Секрет фокуса прост, у фокусника должен быть «тайный помощник», с которым он заранее договорится об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса) кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами.

Когда же конверты попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился).

А когда он вскрывает «для проверки» конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, и так – конверт за конвертом. Затягивать показ этого фокуса- шутки не стоит. Лучше всего приготовить 5–6 конвертов.

Но успех этого фокуса будет зависеть еще и от того, насколько ответы на вопросы будут живыми и остроумными. Здесь необходима находчивость: времени на обдумывание совсем мало. Так что, хотя в основе фокуса лежит хитрость, проработать и проявить свои способности все- таки придется. Фокусник благодарит зрителей за внимание, кланяется. А ребята приглашают его принять участие в празднике. Л е т о.

Ну что, ребята, понравился вам фокус? А что же наши команды, готовы? Давайте посмотрим. Команды демонстрируют свои произведения. Жюри оценивает. Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. В лагере нашем полно талантов, И спортсменов, и музыкантов, Голосистых певцов И душевных чтецов. Пока жюри подводит итоги конкурсной программы, каждый отряд представляет номер художественной самодеятельности. Это музыкальные подарки именинникам. После их выступления жюри объявляет результаты соревнования. Если победит команда гостей, ведущему надо сказать, что именинники решили разделить свой праздник с гостями и поэтому немного уступили им в соревновании. А если выигрывают именинники, то ведущий говорит, что сегодня День именинника и, конечно, они не могли не победить. А команда гостей поздравляет именинников, дарит подарки. Пусть утро с добрым настроением Приходит светом золотым, С улыбкой, смехом и везеньем И счастьем нежным и простым! Пусть будут радость и удача, Пусть будут звезды и цветы, Легко решаются задачи

И исполняются мечты! Поздравление заканчивается торжественным выносом торта со свечами. Именинники задувают свечи, и праздник заканчивается чаепитием.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1713-scenariyj-letnego-lagerya-denj-imeninnika

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector