Музыкальная сказка к 8 марта в детском саду

Музыкальная сказка к 8 марта в детском саду

Цели и задачи:

  1. Активизировать и поддержать желание детей выступать перед зрителями.
  2. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Учить оценивать собственное выступление и выступление товарища.
  3. Побуждать желание самостоятельно находить выразительные движения для раскрытия характера героев.

Под «Вальс цветов» П.И. Чайковского дети входят в зал с подснежниками и выстраиваются в центре зала.

Вбегает бабочка: Я порхаю, я бегу,

                                 Свежим воздухом дышу,

                                 От забот зима устала,

                                 И ура! Весна настала!

                                 Снег под солнцем растопился,

                                 В ручейки он превратился.

                                 Солнце землю согревает

                                И подснежник вырастает!

Исполняется «Упражнение с подснежниками».

Бабочка: Я подснежники люблю

                  Их скорее соберу.

(собирает цветы в корзину).

Реб: Радуются дети

         Солнцу и растениям,

         Хорошо на свете

         В этот день весенний!

Исп. песня: «Солнечная капель»

Муз. С.Соснина, сл. И.Вахрушевой.

Реб:   Яз килә, яз килә,

Сыерчыклар килә

Гөрләшеп, сайрашып

Җырчы кошлар килә!          

Исп. песня: «Яз килә».

Муз. М. Яриевой, сл. Э. Авзаловой.

Вед: Всем знакома сказка про Муху, красавицу Муху–Цокотуху. Дарим мы вам эту сказку на новый лад.

У Мухи не день рожденья,

А новый повод для веселья:

Женский праздник к нам идет, Гостей Муха в доме ждёт.

(Звучит музыка. Появляется Муха – Цокотуха).

Муха: Наряжаюсь побыстрей,

   Ведь я жду к себе гостей!

   Прибегут со всей округи

   Все друзья мои, подруги!

   Тараканы, блошки,

   Бабочки и мошки,

   Стрекозы, мотыльки

   И солидные жуки.

   В женский день закатим пир

   Мы сегодня на весь мир!

   Ведь число восьмое –

   В марте не простое!

   Для гостей пирогов я напекла,

   Да еще 92 блина,

   И с утра я наварила два корыта киселя.

   Я ходила на базар –

   Для чая купила самовар!

                         (Раздается звонок).

Муха: Вот и гости у дверей,

           Пойду, открою поскорей!

(Звучит музыка. В зал входят тараканы, букашки, мошки)

Тараканы: Здравствуй, дорогая Муха,

                   С Женским праздником тебя Цокотуха!

Гости: Мы весёлые тараканы,

            Принесли в подарок барабаны,

            Барабаны громко бьют –

            Веселиться всех зовут! (играют на барабанах).

Букашки: А мы, букашки,

               Озорные милашки,

               Любим мы играть,

               Петь и танцевать.

Мошки: А мы, мошки,

             Взяли ложки.

             Пригласите нас скорей,

             Вам сыграем веселей.

(Муха всех приглашает, рассаживает на лавки).

Муха: Ну, весёлые козявочки,

          Садитесь на лавочку.

Блошки: А мы, блошки,

           В женский день

           Дарим Мухе сапожки.

           От всей души,

           Муха попляши!

Оркестр детских музыкальных инструментов:

«Во саду ли, в огороде». Рус. нар. мелодия.

(Муха пляшет).

Входит Жук – ребёнок, одетый во фрак.

Жук: А меня Вы пригласите?

Муха: Проходите, проходите!

Жук: Я — Жук рогатый,

         Солидный, богатый,

         Дарю тебе, Муха – светик,

         Весенних цветов букетик.

           Хорошо-то как у вас,

           Мои ноги рвутся в пляс.

           Усы я подкручу –

           Поплясать хочу!

Муха: Собирайся, шире круг!

           В пляс идет веселый Жук!

Исп. танец: «Встреча в лесу».

Муха: Праздник продолжается,

           Поздравления принимаются!

Светлячок: Я свет – светлячок,

                   Посвечу я в кулачок.

                   С Женским днём поздравляю,

                   Всех ярким светом освещаю!

Стрекоза: Очень рада Стрекоза,

                 Что закончилась зима.

                   Растопырила глаза

                   Попрыгунья – Стрекоза.

                   Кумушка, меня встречай,

                   Да получше угощай!

Муха: Не красна изба углами,

           А красна пирогами.

           Хозяйку потешьте –

           Пирогов поешьте!

Блошки и мошки: Очень любят блошки и мошки

                                 Пироги да лепёшки!

Выбегает Муравей: Я Муравей, бежал по дорожке,

                                     Кажется, опоздал я немножко?

Муха: Что ты, что ты, Муравей,

           Проходи сюда скорей!

           Муравейка, милый мой, попляши-ка ты со мной!

Исп. русский народный хоровод « Как у наших у ворот».

Муха: А теперь, Муравей,

          Ты чайку попей скорей!

Выбегает Божья Коровка: Я, Божья Коровка –

                                                 Черная головка.

                                                 Дайте пирогов да хлеба,

                                                 Полечу я к деткам на небо!

                                                А ещё конфетки любят мои детки.

Выбегает Пчела с банкой мёда.

Пчела: Наступила весна,

             И в гости к вам спешит Пчела,

             Я, тетушка Пчела,

             Мухе мёду принесла.

             Ах, какой он чистый,

             Сладкий и душистый!

Кузнечик: В гости к вам спешит Кузнечик,

                 Зелен я, как огуречик.

Муха: Всех друзей приглашаю –

           Попейте сладкого чаю!

Кузнечик: Чай пить – не дрова рубить!

Муравей: Ой, не могу, друзья, я выпил чаю три ведра!

Букашки: А мы, букашки,

                 Выпили чаю по три чашки!

Мошки: Эх, чай, чай!

               Муха, мотыльков встречай!

Мотыльки: Мы веселые мотыльки,

                   Прилетели, посмотри.

                   Очень рады мы весне

                   Всему живому на земле!

Появляется Комар: Я Комар – храбрец,

                                 Я Комар – удалец.

                                 Муха, ты душа — девица,

                                 На тебе хочу жениться.

                                 Я возьму тебя за крылышко-крыло

                                 И улетим мы с тобою далеко!

Муха: Комар, ты меня поймай,

           А потом уж забирай.

Проводится игра.

Комар: Муха, можно я немного отдохну,

             Быть может гости петь начнут, а я им подпою.

Исп. песня: «Барган идем».

Муз. В. Ахметшина, сл. Ә. Шарифуллиной.

Появляется Паук. Все гости прячутся.

Паук: Здравствуй, Муха – Цокотуха,

           Здравствуйте гости!

           Пусть звенят песенки — росинки,

           Я бегу по паутинке,

           Я не злой, не злой совсем,

           Мух – красавиц я не ем!

           Очень рад поздравить я

           С Женским праздником вас, друзья!

           Хочу вам танец подарить и друзей развеселить!

Исп. «Танец поучат».

Муха: Ещё раз с Женским днём

           Всех гостей поздравляем,

           Счастья, здоровья

           Всем от души желаем!

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/2364-v-gostyakh-u-mukhi-tsokotukhi-muzykalnaya-skazka-posvyashchennaya-k-prazdniku-8-marta.html

В гостях у тёти кошки музыкальная сказка к празднику 8 марта

09.02.2015 14:16

Кошка выходит из дома, садится под окном, стучит в стекло.

Кошка:   Детки, вам пора вставать,

                 Утро ясное встречать.

                  Всё вокруг давно проснулось,

                  В гнёздах птички встрепенулись,

                  Пчёлки в поле ищут мёд,

                  Петушок давно поёт!

Фонограмма – крик петуха.

Кошка: (поёт) А кто нас будит по утрам

                            И спать велит по вечерам?

                            Его мы слышим по утру:

Петушок:   «Кукареку! Кукареку!»

 Кошка:              Я честно вам скажу, друзья:

                             Без петушка никак нельзя!

                             Его мы слышим поутру:

Петушок:   «Кукареку! Кукареку!»

Из домика выходят 2 или три котёнка, потягиваются, подходят к Кошке.

Кошка:   Что за сонные котятки!

                  Поспешите на зарядку!

                  Кто из вас бы мне помог

                  Для всех нас испечь пирог?

Котята (хором):   Я! ! !

1.       Исполняется песенка «Мамочка»

Кошка:   Вы, Котятки, посидите,

                 Не шумите, не шалите,

                 Я в кладовочку пойду

                 За мукою к пирогу.

Уходит в дом и возвращается, разведя лапками

Котята:   Мама, мама, что случилось?

                 Почему ты огорчилась?

Кошка:   У нас кончилась мука.

Котята:   Как же быть без пирога?

Подходят к Кошке, она поглаживает каждого по головке.

Кошка:   Есть у нас одна соседка,

                 Это Курочка-наседка,

                 Не откажет никогда!

1-й Котёнок:   Побежим к соседке?

2-й и 3-й:   Да!

Котята бегут к соседке-курице, стучат в окно.

Курица (выглядывает):  Куд-куда! Ко-ко-ко!

                                            Кто стучится к нам в окно?

Котята(наперебой):   Здравствуй, тётя Курица!

                                       Мы с соседней улицы.

                                       Маме-Кошке помоги,

                                       Намели для нас муки!

                                       Мы твою муку возьмём,

                                       Маме Кошке отнесём.

                                       Мама-Кошка испечёт

                                       Вкусный праздничный пирог!

Курица усаживает Котят у своего дома.

Курица:   Цып-цып-цып, мои цыплятки!

                  Цып-цып-цып, мои косатки!

                  Мои жёлтые комочки,

                  Мои маленькие квочки,

                  Выходите погулять,

                  Со мной зёрнышки искать!

Цыплята (выходят, говорят по очереди): 

                  Хоть зовут нас малышами,

                  Мы всегда поможем маме.

                       Друг за другом мы пойдём,

                       В поле колоски найдём!

                  Золотые колоски

                  Растут в поле, у реки,

                      На ветру качаются,

                      Низко наклоняются.

Курица:   Ко-ко-ко! Не отставать!

                  Лапка в лапку всем шагать!

Курица и Цыплята исполняют танец «Мои цыплятки»

Курица показывает колоски.

Курица:   Просто чудо-колоски!

                  В них есть зёрна для муки.

                  Кошка из муки пшеничной

                  Испечёт пирог отличный!

Уходит в дом, выносит мешочек с мукой, отдаёт его Котятам.

Котята:   К нам, соседка, приходите

                 И цыплят с собой возьмите!

Котята бегут к маме-кошке.

Кошка:   Вот спасибо вам, Котятки,

                 Мои милые ребятки!

                 Только нам для пирога

                 Очень нужно молока…

Котята:   Где же мы возьмём его?

Кошка:   Дом Козы недалеко,

                 У неё есть молоко!

Котята:   Тётушка Коза строга,

                 У неё остры рога,

                  К ней идти нам страшновато!

                  (Закрываются лапками)

Кошка:   Вы же храбрые котята!

                 Ну, а тётушка Коза

                 Даст за храбрость молока!

Из козьего домика слышится пение Козы:

Коза:   В чашку налью молока я немножечко,

             В чашечке масло собью,

             В липовой чашечке липовой ложечкой

             Солнышко в масло вобью!

Котята:   Здравствуй, тётушка Коза!

                 Дай немного молока,

                  Мама-Кошка испечёт

                  Вкусный праздничный пирог!

Коза (приглашает Котят  к себе):

Читайте также:  О ноябре для дошкольников

                  Молока я вам налью

                  В глиняную кринку.

                  И, конечно, положу

                  Маслица в корзинку.

                  А пока вы не скучайте,

                  На лужайке поиграйте!

                  Там с утра играют в прятки

                  Мои шустрые козлятки.

Козлята:   На лужайке у реки

                   Скачем наперегонки,

                      Обгоняем даже ветер,

                      Мы быстрее всех на свете!

                           Цок-цок-цок – стучат копытца

                           На лужайке у реки,

                                 Хочешь с нами подружиться,

                                 Эй, попробуй, догони!

3.       Танец «Озорные козлята»

Коза (выходит с корзинкой):  

                 Вот вам, детки молоко,

                 Вкусное, парное,

                 Вот и маслице моё

                 Словно золотое.

Котята (принимают корзинку):

                   Приходите в гости к нам,

                   Очень рады мы гостям!

Котята бегут к кошке.

Кошка (гладит котят):

                    Ах, Котятки, молодцы вы,

                    И соседям всем спасибо!

                      Помогли нам – кто чем мог,

                      Испеку для всех пирог.

                      (Котятам) Надевайте колпаки,

                       Мне нужны помощники!

Кошка надевает Котятам колпаки и раздаёт ложки

1-й Котёнок:   Нам надо для мамочки выпечь пирог!

                          Какая начинка в нём будет?

Вместе:   Творог!

2-й:   Добавим мы ягод и мармелада,

          Начинке такой будет мамочка рада!

3-й:   Да, будет пирог, знаю я без сомненья,

          Румяный, поджаристый, м-м-м, объеденье!

4.     Котята исполняют танец.

Кошка выносит пирог на подносе.

Кошка:   До чего ж пирог красивый,

                 Загляденье, всем на диво!

                 Всех друзей зову в свой дом,

                 Угощаю пирогом!

5.   Все участники сказки исполняют общий танец.

Айсина Л.В., музыкальный руководитель

Источник: https://mbdou38ulybka.webnode.ru/news/v-gostyakh-u-tyoti-koshki-muzykalnaya-skazka-k-prazdniku-8-marta/

Театрализованное представление на празднике к 8 марта

Театрализованное представление на празднике к 8 марта

автор: Вера Александрова Доманина , работник ДОУ , Чувашская Республика

Внимание! Администрация сайта drofa-ventana.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Музыкальная сказка «Гуси — лебеди».

Участники:

  • Ведущий
  • Дети
  • Мама
  • Папа
  • Аленушка
  • Иванушка
  • Девочка-реченька
  • Девочка- березка
  • Печка-мальчик
  • Гуси лебеди
  • Баба яга.
  • Мальчик- лошадка

Зал оформлен по есеннему: домик, лавочка, березка.

Дети заходят в зал исполняют танцевальную композицию под музыку песни «Маленькая страна» и встают полукругом лицом к зрителям.

Дети по очереди.

  1. Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный,

    Праздник всех дорогих наших женщин.

  2. Когда на миг одним дыханьем
    Повеет в воздухе весной – К великой женщине с признаньем

    Замрет в поклоне весь шар земной.

  3. Мы сегодня собрались, Чтоб поздравить наших мам, Большого счастья и здоровья

    Мы от души желаем вам.

  4. Чтоб сегодня вы все улыбались, Ваши дети для вас постарались, Поздравления наши примите,

    Выступленье детей посмотрите!

Песня «Дорогие бабушки и мамы» сл. З.Александровой, муз. И. Бодраченко.

  1. Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел, горит, Мамино сердце от горя укроет,

    Будем ему тяжело — промолчит.

  2. Мамино сердце так много вмещает Ласки, заботы, любви и тепла, нас от невзгоды любой защищает,

    Счастья, родная, тебе и добра!

  3. Материнской люби Нам никто не заменит, Не пытайтесь, не надо, друзья! Только мамино сердце любовью согреет,

    И обнимет, и приласкает тебя.

  4. Мы вас любим очень – очень,
    Бесконечно, не секрет! Впрочем, если говорить короче –

    Вас любимей в мире нет!

Песня «Поздравляем маму с Женским днём», сл. и муз. М.В. Сидоровой.

  1. Есть у тучки — тучки, Есть у солнца- лучики, У травы- цветочки, У цветов — листочки,

    А у милой мамочки — дочки и сыночки.

  2. Чтобы не был праздник скучен, Песни мы для мам учили В детском хоре дружно, в лад

    Наши песни зазвенят.

Исполняется песня «Мамины цветочки», сл. и муз. Т. Эльпорт.

  1. Солнышко пригрело Стала даль ясна, Кругом звенят капели –

    Ведь к нам пришла Весна.

  2. Не зря, не зря капели Так весело звенят – В честь мам они запели,

    Поздравить их хотят.

Исполняется песня «Песенка для мамочки», сл. и муз. Н. Караваевой.

  1. Без танца веселого праздник не ярок,
    Для бабушек, мам будет полька в подарок.

Исполняется танец «Полька», муз. Ю. Чичкова.

После танца дети садятся на места.

Выходят три мальчика и читают стихи.

  1. В праздник принято дарить красивые букеты,
    Я слышал, папа говорил с дедушкой об этом.
  2. Цветы сейчас нам не найти — ведь снег лежит повсюду.
    Цветы в саду у нас цвести, наверное, не будут.
  3. Любят женщины цветы – первые подснежники,
    Розовые розы и нежные мимозы.

Ведущий: Для наших бабушек и мам — цветы подарят танец вам.

Девочки исполняют танец «Мама и дочка».

Девочка:

Нисколько не смущаясь, Что снег лежит кругом, Взяла и поселилась сосулька за окном, И начала несмело петь песенку свою

Послушайте, послушайте песню про весну.

Девочка:

А через день мы видим — сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать,

Девочка:

И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют, который час подряд.

Девочка:

Как звуки их оркестра прекрасны и нежны,
Послушайте, послушайте симфонию весны.

В исполнение детского оркестра звучит «Турецкий марш» муз. В. Моцарта.

Выходят 3 ребенка.

  1. Мы очень долго совещались, Что своим мамам подарить? Ведь в нашем 21 веке

    Так трудно чем-то удивить.

  2. А теперь, дорогие мамы, На минутку закройте глаза, Позабудьте заботы, усталость,

    Ведь начнутся сейчас чудеса.

  3. Когда приходит к нам весна, Неся тепло и ласку, Гостей мы приглашаем к нам

    И дарим всем им сказку.

Дети показываю сказку «Гуси лебеди».

(Мама, папа, Аленушка, ребенок- лошадка уходят в дом).

Ведущий: В одной небольшой деревне, в одном домике жила – была дружная семья: мама, папа, дочка Аленушка и братец Иванушка.

Из дома выходят мама, папа, Ванюшка и Аленушка.

Мама:

Нам, Аленушка, с утрана базар идти пора.
Ваню дома оставляем и тебе напоминаем.

Папа:

Дома с братцем посиди, за Ванюшей пригляди,
А приедем вечерком, вам гостинцы привезем.

Аленушка: С Ваней буду я играть, мы вас будем дома ждать.

(На вступление появляется Лошадка и кричит: «И-го-го»,родители «садятся» на лошадку, движутся в центр зала по кругу и поют).

(После песни ведущий снимает с лошадки вожжи, с мамы платок, а с папы фуражку, дети садятся на места рядом с остальными детьми).

Ведущий: Вот уехали мама и папа на базар, а Алёнушка стала играть с братцем Иванушкой.

Играют (хлопают в ладоши).

Ведущий: Играют Алёнушка и Ванюшка, а на дворе солнышко светит, девчата и ребята в игры играют.

(В центр зала выходят дети и зовут остальных детей играть.)

Мальчик : Выходи-ка, детвора, поиграть нам всем пора!

(Дети выходят на игру.)

Девочка (подходит к домику и обращается к Аленушке): Аленушка, подруженька, выходи-ка поиграть, бубенцы передавать.

Аленушка: Мама утром мне велела, чтоб за Ваней приглядела.

Мальчик: Выходи поскорей, да играй-ка веселей.

Ведущий. Посмотрела Аленушка на братца.

Аленушка

Милый братец мой, послушай, Поиграй один Ванюша. Здесь у дома посиди.

Никуда не уходи.

(Алёнушка убегает, играть с подружками).

Игра «Передай бубен»

Все дети хором:

Ты беги веселый бубен, быстро, быстро по рукам,
У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам.

(На эти слова дети перестают передавать бубен. Ребенок, в чьих руках оказывается бубен, выходит в центр кругах и под весёлую плясовую мелодию танцует, ударяя в такт музыки в бубен).

Игра повторяется два – три раза. После окончания игры дети садятся на стулья.

(Дети – гуси одеваю шапочки и уходят за кулисы.)

Ведущий: А пока Аленушка весело играла во дворе, прилетели гуси-лебеди,

1 гусь. Вот мы по полю погуливаем, вот мы травушку пощипываем,

2 гусь. Вот мы крыльями помахиваем, громко, звонко мы покрикиваем:

Все гуси. Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га!)

Ведущий: Подхватили гуси- лебеди братца Ванечку и унесли его в неизвестном направлении.

(Гуси-лебеди подбегают к Ванечке берут его за руки и вылетают с ним из зала, появляется Аленушка).

Алёнушка: Разошлись друзья, подружки. Побегу скорей к Ванюшке!

(Подбегает к домику, а братца нет, Аленушка ищет).

Аленушка: Ваня, Ваня! Отзовись! Где ты, братик, покажись!).

Ведущий: Аленушка братца не нашла по дорожке побрела.

(Аленушка идет к речке, подбегает к ней, обращается со словами.)

Аленушка: Реченька, реченька, моя, ты скажи мне не тая: гуси здесь не пролетали? Над тобой не гоготали?

Девочка-реченька: Спой мне песню, всё скажу!

Аленушка Вы, подружки, выходите, мне скорее помогите.

(Выходят девочки — подружки и исполняют песню – хоровод).

Реченька: Спасибо вам за песню. А ты, Аленушка, по тропинке иди, да к березоньке подойди, всё березке расскажите об Иванушке спросите.

Аленушка Спасибо, реченька, до свидание!

(Девочка-реченька садится к остальным детям на стул. Выходит девочка-березка, Аленушка бежит к ней).

Аленушка: Милая, березонька, подруженька моя, расскажи, березонька, всю правду не тая! Гуси здесь не пролетали? Над тобой не гоготали?

Березонька:

В полюшке стою одна, вся округа мне видна…,
Вы платочки все берите, танцевать со мной идите.

Исполняется танец – хоровод «Во поле береза стояла».

Березонька: Спасибо вам, за хоровод, по дорожке ты иди, да в лесочек заверни, печка там стоит одна, вдруг поможет вам она.

(Аленка бежит к ребенку к печке.)

Печка (поёт):

Печка, ух, стоит, из печи дым валит, А в печи, а в печи пироги горячи. Ух, поднялись! Ух, испеклись!

Ух! Ух!ух!

(Аленушка обращается к печке.)

Аленка: Печка, ты мне помоги, про гусей- лебедей скорее расскажи.

Печка (показывает в сторону избушки Бабы Яги): Там, Аленка, братец твой живёт с бабушкой – Ягой, ты туда поспеши, братца своего спаси

(Аленушка убегает. Из дома выходит Баба Яга поет песню.)

Читайте также:  Поделки в летнем лагере

Баба Яга (поет):

У бабуси у Ягуси нет подруг и нет друзей,
И по этой по причине завела она гусей.

Припев.

А я Баба Яга костяная нога У-у-у-у полечу! (выходит в центр)
Где же гуси? Где же гуси? Как же грустно мне бабусе!

(Появляются гуси и Ванечка.)

Баба Яга: Где Ванюшка? Принесли? Кыш! Пошли, пошли, пошли!

Прогоняет гусей, поет.

Припев. А я Баба Яга костяная ногаУ-у-у-у полечу!

Баба Яга подходит к Ване. Исполняется речитатив.

Ну-ка, Ваня, покажись! Ну-ка, Ваня, покружись! Здесь теперь ты будешь жить, мне Яге, будешь служить!

Можешь в шишки поиграть, я устала – пойду спать!

Ведущий: И ушла Яга на печь, Ваня сел её стеречь.

Только страшно очень Ване, мы об этом знаем с вами.
Он пошел в волшебный лес, лес тот – чудо из чудес.

(Звучит «Плач Вани».)

Аленушка, Аленушка, ты меня найди! Аленушка, Аленушка, ты меня спаси.

Не хочу в лесу я жить, не хочу Яге служить.

(Выбегает Аленушка).

Аленушка: Я спасу тебя, Ванюша, только ты меня послушай:

Надо быстро нам бежать, может нас Яга догнать.

(Звучит музыка, Аленушка а и Ваня бегут и подбегают к речке).

Аленушка и Ванюшка:

(Обращаются к речке).

Спрячь нас, голубушка, речка.

(Речка прячет, гуси не находят. Дети бегут к березоньке просят её спрятать).

Аленушка и Ванюшка: Спрячь нас, голубушка, березонька.

(Березонька прячет, гуси не находят, дети бегут к печке, обращаются к ней).

Аленушка и Ванюшка: Спрячь нас, голубушка, печка.

Печка: Пожалуйста прячьтесь.

(Печка прячет их).

(Звучит музыка, гуси подлетают к печке, печка пугает).

Пых! Пых!Пых! Пых!

(Гуси с криком улетают. Дети бегут к дому, садятся на скамейку. Звучит музыка. Приезжают родители).

Матушка и батюшка:

Эй, Лошадка, домой нас вези! Ты скорее, скорее иди! Мы на ярмарке были вдвоем,

Мы подарки детишкам везем.

(Маша и Ваня бегут к родителям. Выбегает Бабушка Яга).

Баба Яга: Ах, обманули, ах обидели.

Ведущий: Да нет Баба Яга никто тебя не обидел, ведь сегодня праздник мам и бабушек.

Баба Яга: Ой, подумаешь, праздник, поздравляют они здесь всех… А о том, что я женщина, никто даже не вспомнил!

(Плачет, к ней подбегают двое детей).

  1. Не плачь, ты же наша старушка, Любимая всеми Ягушка. Тебя мы все сердечно поздравляем

    И стихи посвящаем!

  2. На Восьмое марта у Бабы Яги На столе румянятся горкой пироги. Прибрано в избушке, Для куриных ног

    Есть у бабы пара новеньких сапог.

  3. Бегала старушка в бигудях с утра, И гостей встречала посреди двора! Леший все подснежники оборвал в лесу

    И кричит всем радостно: «Ягусеньке несу!»

  4. Если будет круглый год доброй, нежной, милой,
    Перестанем звать ее мы «нечистой силой»!
  5. Всех бабушек мы поздравляем с женским днем
    И песенку веселую дружно запоем.

Песня «Бабушка – подружка», сл. и муз. Т. Бокач.

Баба Яга: Ай да песня хороша, так и поет моя душа! Спасибо, вам.

А теперь, внимание, внимание, внимание! Объявляется задание!

Мамочки и бабушки, загадки отгадайте, дружно, быстро отвечайте!

— Как называется то, неизвестно пока что, при помощи которого из меня можно сделать Василису Прекрасную? (Косметика, макияж).

— На что садятся многие мамы, и в это время они ходят все время голодные? (Диета)

— Как называется то место, где любопытной Варваре нос оторвали?.. (Базар)

— Назовите растение, отвечающее собственной головой за отношения между папой и мамой в юности? (Ромашка)

Ведущий: Баба яга, а мы с ребятами знаем веселый танец, который так и называется «Ромашка».

Баба Яга: Не хочу стоять на месте, мы станцуем здесь все вместе.

Исполняется танец «Ромашка».

После танца дети встают на места у центральной стены.

Баба Яга: Ух… здорово поплясали! Но пора и честь знать! До свидания.

(Дети, ведущий прощаются, Баба Яга уходит).

  1. Сегодня солнце ярче светит, И звонче ручейки поют. Подарки мамам дарят дети,

    А яркие цветы несут.

  2. Звучат капели – «Пам-пам-пам!» «Спасибо!» — говорим мы вам, «Спасибо вам за теплоту, За нежность и за красоту!

    И мамам крикнем мы сейчас…»

Все дети: Спасибо, что вы есть у нас!

Исполняется песня «Как хорошо когда вокруг», сл. и муз. М. Еремеевой.

Ведущий:

Праздник наш сейчас кончаем, что же нам ещё сказать: Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать, И удачи, и везенья, чтобы счастье в дом пришло, Чтобы детский смех веселый поселился в доме том. Желаем вам всего, чем жизнь богата – Здоровья, счастья, жизни долгих лет Пусть этот праздник – День Восьмое марта –

На целый год в душе оставит добрый след!

Дети раздают мамам подарки. На усмотрение педагогов Ведущий приглашает детей и гостей к столу пить чай.

Источник: https://drofa-ventana.ru/material/teatralizovannoe-predstavlenie-na-prazdnike-k-8-marta-4111/

Сценка-сказка на 8 марта для детей в начальной школе

Сценка-сказка на 8 марта для детей в начальной школе

Вы готовите праздничный концерт в честь Международного женского дня, и хотите поставить прикольные сценки-сказки на 8 марта в 2018 году? Предлагаем сценку на 8 марта — сказку на новый лад, в которой участвуют дети.

Сказки-миниатюры на 8 марта 2018 года для школьников младших классов

Этот сценарий можно использовать для постановки миниатюр для самых разных аудиторий. По нему можно разыграть сказку-сценку на 8 марта для малышей в детском саду или сделать постановку в начальной школе.

Братья Петя и Сережа возвращаются домой из школы. И что они видят?

Петя:
– Ни мамы, ни тети, ни сестренки, ни бабушки нет, На кухне не ждет нас горячий обед…

Ребята обходят дом, заглядывают в шкафы, за двери и, наконец, находят на столе записку.

Сережа:
– Это записка от них!

(Читает:) Весь год мы крутились-вертелись, как белки, Стирали, готовили, мыли тарелки. Вы тоже порою помочь нам могли бы, А вы не сказали нам даже «спасибо»! Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки! Возможно, что это простая ошибка? Мы очень обижены, скажем вам прямо.

Прощайте! Сестра, тетя, бабушка, мама.

Прикольная сценка-сказка на 8 марта продолжается, и ребята восклицают:
– Что же нам теперь делать?!

Они решают отправиться в путь, чтобы вернуть пропавшую маму, сестренку, тетю и бабушку. Ребята под музыку ходят по сцене, оглядывают зал, а затем обращаются к гостям на празднике:

Мы приглашаем вас всех в путешествие, Где ждут вас чудесные происшествия, Волшебные звуки, послушные дети,

Все то, что так редко бывает на свете.

https://www.youtube.com/watch?v=karyRPH3wIs

Эту сценку на 8 марта мы недаром назвали «сказкой на новый лад», ведь в ней появляются сказочные персонажи – Добрая Фея и Золушка, которые соглашаются помочь ребятам и дарят им волшебную карту.

Петя: – А вот и подарок к Восьмому марта – Женской страны волшебная карта. Это мамина страна. Чем заполнена она? Вилки, тарелки, кастрюли, Микстуры, компрессы, пилюли, Нитки, иголки, игрушки И вечные постирушки. А еще духов скляночки

Есть в стране нашей мамочки.

Сережа: – Как много у бабушки нашей хлопот: Варит нам бабушка сладкий компот, Теплые шапочки вяжет крючком,

Сказки рассказывает перед сном…

Если вы ставите сказку-сценку для малышей на 8 марта или сценку-сказку на 8 марта в школе, то братья могут обратиться за помощью к зрительному залу. Дети должны будут рассказать, что умеют делать их старшие сестры, мамы и бабушки.

Наконец, мама, тетя,сестра и бабушка, которых разыскивают братья, появляются в зале, и мальчики поздравляют их с праздником.

Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите! Мы больше не будем вас впредь огорчать,

А будем любить, беречь, уважать.

2018-02-18

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/stsenka-skazka-na-8-marta-dlia-malyishey-ili-detey-v-nachalnoy-shkole.html

Детские сценарии 8 марта. Лучшие сценарий 8 марта в детском саду, в школе

Детские сценарии 8 марта. Лучшие сценарий 8 марта в детском саду, в школе

Несколько сценариев для празднования 8 марта в детском саду и в школе.

Детям нужно с детства прививать любовь к мамам и бабушкам. От воспитания зависит отношение мужчин к женщинам. Именно для этого в детских садиках устраивают праздничные утренники, посвященные 8 марта. Они позволяют каждому ребенку проявить себя, а также прививают уважение к женскому полу.

Сценарий утренника 8 марта в детском саду

Обязательно необходимо пригласить какого-то мультипликационного героя. Малыши любят животных и персонажей из детских сказок. Необходим ведущий.

  • Ведущая: «Здравствуйте ребята, а знаете, чего мы сегодня празднуем? Правильно, Международный женский день. В этот день мамам и бабушкам нужно дарить улыбки»
  • Выходят мальчики и приглашают своих бабушек на танец.
  • Ведущая: «А где же виновницы торжества – девочки. Наверное, прихорашиваются и готовятся к выходу. Давайте их позовем»
  • Выходят девочки и танцуют под музыку. Малышки должны быть в костюмах подснежников или весенних цветов.
  • Ведущая: «Ой, кто там за спиной прячется?»
  • Выходит Карлсон: «Я в меру обаятельный и привлекательный мужчина. Что за шум устроили?»
  • Ведущая: «А ты разве не знаешь, что сегодня за день? Ребята подскажите обаятельному мужчине»
  • Дети хором: 8 марта
  • Ведущая: «пойди, познакомься с нашими очаровательными гостями, мамами и бабушками»
  • Карлсон: «Я Карлсон, тот, кто живет на крыше. А еще я самый обаятельный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил»
  • Карлсон приглашает кого-то из гостей на танец
  • Ведущая: «А где же наши мальчики, бабушек они поздравили, а кто будет дарить подарки девочкам?»
  • Мальчики выносят и дарят девочкам подарки
  • Ведущая: «А может, вы потанцуете с виновницами торжества?»
  • Мальчики танцуют с девочками
  • Ведущая: «Настало время веселых конкурсов и призов, кто хочет поучаствовать?»
  • Конкурс шеренга
  • Ведущая: «Теперь наши мальчишки должны показать, насколько они хорошие водители»
  • Конкурс «Клубок»
  • Утренник заканчивается чаепитием

Конкурсы:

Конкурс «Шеренга». Необходимо нечетное количество детей. Малыши выходят и танцуют под музыку. Ведущая дает команду разделиться на группы по 4 человека. Кто никуда не попал, выбывает. Дети получают призы.

Читайте также:  Игры на выявление лидеров: выявляем лучшие качества у детей

Конкурс «Клубок». Для конкурса необходимо взять несколько машинок и привязать к ним веревочки. Кто из детей быстрее смотает клубок, тот получает букет подснежников, которые может подарить маме, бабушке или девочке, которая нравится.

Сценарий 8 марта в младшей группе детского сада

Дети в младшей группе еще не могут выучить длинных стихотворений, поэтому сценарий достаточно простой. Малышам необходимо выучить лишь четверостишие. В представлении принимают участие трое детей из старшей группы или взрослые. Им необходимо переодеться в мышек.

  • Ведущая: «Здравствуйте малыши, сегодня у нас в гостях ваши мамы и бабушки. Сегодня их день, и мы собрались, чтобы поздравить»
  • Мышонок читает стихотворение
  • Дети поют песню про маму. Ее заранее разучивают с музыкальным руководителем.
  • Мышонок: «Ой, мы, наверное, забыли подарить мамам цветы?»
  • Родителям дарят по букету подснежников
  • Мышонок: «Дети, а вы помогаете своим мамам?»
  • Дети хором: Да
  • Мышонок: «Тогда давайте покажет, как вы это делаете»
  • Ведущая разбрасывает игрушки и дает каждому малышу по корзине. Дети под музыку собирают игрушки. Кто соберет больше всего, тот и победил. Призы дают всем детям. Это могут быть сладкие подарки
  • Мышонок: «Теперь порадуйте своих мам и бабушек стихотворениями»
  • Дети выходят и рассказывают четверостишья
  • Малышам раздают конфеты
  • Ведущая: «Мышата, по-моему, мы что-то забыли?»
  • Мышонок: «Поздравить девочек!»
  • Девочкам выносят небольшие сюрпризы
  • Праздник заканчивается сладким столом

Стих Мышонка:

Сценарий 8 марта в средней группе детского сада

Дети средней группы уже хорошо разговаривают, поэтому могут принимать участие в утреннике. Для праздника необходимо двое взрослых. Девочки средней группы – неваляшки.

  • Ведущая: «Здравствуйте детишки, кто знает какое сегодня число? Цифра напоминает кренделек»
  • Дети хором: 8 марта
  • Ведущая: «Ой, кто там толпится у двери? Это наши неваляшки»
  • Девочки выбегают и хором читают стихи
  • После этого девочки поют и танцуют
  • Ведущая: «Какие наши неваляшки молодцы. И танцуют и поют, мам радуют. Ой, а как же поздравления?»
  • Одна из неваляшек читает стих
  • Дети дарят мамам подарки
  • Ведущая: «Лучший подарок для мамы в 8 марта, это помощь. Дети, вы своим мамам помогаете по хозяйству?»
  • Дети: Да
  • Ведущая: «Совсем забыли про наших мальчишек. Где же они?»
  • Мальчики выбегают с цветами и подарками. Приглашают Неваляшек на танец
  • Утренник заканчивается раздачей сладостей или сладким столом

Стихи Неваляшек:

Сценарий 8 марта в старшей группе детского сада

Целью проведения утренника является поднятие настроения, а также закрепление хореографических и музыкальных навыков у детей. Для проведения утренника требуется предварительное разучивание песен и танцев. Необходимо пошить костюмы и выучить стихи. Лучше всего, если сценарий будет представлен, всем известной сказкой

Сценарий сказки «Колобок»

Актеры:

Колобок – не ешь меня, я невкусный;

Баба – что делать, что делать?

Дед — пойду, покурю

Лиса — я хитрая сестрица, зовут меня лисица

Медведь – я мишка косолапый

Зайчик – я серый трусишка

Необходимо читать сказку, а каждый из актеров должен произносить свои слова при упоминании его героя. Веселая сказка, смех и веселье обеспечены. Не забудьте подарить детям подарки.

Сценарий 8 марта в начальной школе

Дети в начальной школе очень активные и креативные. Необходимо позволить им самовыразиться. Для этого организуйте КВН. Необходимо разделить класс на две команды. Первая команда «Подснежники», а вторая «Мимозы». Заранее приглашается жюри, состоящее из учителей и педагогического состава.

  • Первый конкурс Частушки. Команды должны придумать по несколько частушек на тему Международного женского дня
  • Жюри выставляет балы
  • Второй конкурс «Разминка». Этот конкурс составляется по принципу обычной разминки в КВН. Ведущий задает вопросы, кто быстрее ответит, тот получает бал. В конце суммируются баллы и выводится общая оценка для каждой команды

Примерные вопросы для конкурса:

  • Когда о воду можно пораниться (когда она станет льдом)
  • Сколько дней в высокосном году (365)
  • Что вы видите с закрытыми глазами (сны)
  • Утка, когда стоит на одной, ноге весит 3 кг. Какая ее масса, если она станет на две ноги (3 кг)
  • Жюри выставляет оценки и подсчитывает баллы за два конкурса
  • Третий конкурс «Ваза». Для проведения конкурса детям выдается цветная бумага, отпечатанные изображения цветов, клей и ножницы.  Всего за 2 минуты все участники должны изготовить вазу и наклеить на нее вырезанные цветы. Такая игра помогает детям стать командой и научиться прислушиваться друг к другу
  • Судьи выставляют оценки и подсчитывают баллы за три конкурса.
  • Последний конкурс «загадки в стихах»:

Жюри подсчитывает балы и выставляет итоговую оценку каждой команде. Наступает время награждения. Педагогический коллектив поздравляет всех с праздником. Мальчики дарят подарки девочкам.

Сценарий 8 марта для школьников 7,8, 9 классов

Цель мероприятия – поздравить девочек с 8 марта. Участвовать в мероприятии должны только мальчики. Они сегодня все делают для девочек.

Для первого конкурса на сцену приглашаются девочки. Это своеобразная викторина в ходе которой мальчики задают вопросы, а девочки должны подтвердить или опровергнуть суждение.

Вопросы:

  • Правда ли, что в Японии от высоких каблуков гибнет ежегодно 200 девушек? (да, от падения из-за каблуков гибнут женщины)
  • Правда ли, что в сливочном масле больше жира, чем в маргарине (нет, разный состав жиров, но процент жира одинаковый)
  • Верно ли, что в хлебобулочных изделиях и макаронах много жира (нет, это простые углеводы, содержание жира небольшое)
  • Правда ли, что крысы, это мыши, которые выросли (нет, это разные виды грызунов)

Далее, поздравительный конкурс, в процессе которого каждый мальчик выбирает себе девушку и сажает ее на стульчик. Каждый из парней должен сказать по комплименту. И так по очереди. После комплиментов девушки должны по-своему отблагодарить мальчишек. Жюри выбирает мисс Благодарность. Мальчики дарят участницам цветы или приятные мелочи

Конкурс «Пословица»

В процессе конкурса необходимо узнать в иностранной пословице нашу, и произнести русский вариант.

  • Посеял кактус — не надейся получить виноград (Что посеешь, то и пожнешь)
  • Когда вода доходит до шеи, начинаешь плыть (Утопающий хватается за соломинку)
  •  Ошпаренный петух от дождя убегает (Обжегшись на молоке, дуешь на воду)
  • Даже в самом красивом яблоке может оказаться червь (Не все то золото, что блестит)
  • Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам (Шила в мешке не утаишь)

После игры девочки получают призы. Ведущая объявляет праздничную дискотеку

Сценарий на 8 марта для мам

В кругу семьи этот праздник обычно отмечают, устраивая застолье. Но мужчины могут подготовить для своих женщин сюрприз и устроить веселые конкурсы.

Конкурсы:

  • Поварешка. Для этого конкурса необходимо несколько фартуков, шапочек и по две чашки на команду. Разделите женщин на две команды. Чашку с водой и ложкой поставьте на одной стороне комнаты, а пустую емкость на другой. Женщины надевают колпаки и передники. Они должны ложками наполнить пустую чашку в другом конце комнаты. Кто нальет больше воды, тот и выиграл
  • Рукодельница. Снова разделите женщин на две команды. Каждой команде дайте моток пряжи. Необходимо чтобы каждая участница в течение 1 минуты сматывала нитки в клубок. Через минуту, пряжа передается от бабушки к внучке. Выиграла команда, у которой клубок большего размера
  • Караоке. Необходимо чтобы участницы пели песни под фонограмму. Это нужно делать необычным образом. Перед песней необходимо взять в рот по два чупа-чупс. Получатся шепелявые песни

После конкурсов мужчины дарят своим женщинам подарки. Такие конкурсы можно организовывать между мамами учеников в школе.

Сценарий 8 марта для малышей и для детей 2 лет

Сценарий для малышей должен быть коротким и занимать 15-30 минут. Это связано с высокой двигательной активностью детей.

Соответственно крохи просто не смогут долго просидеть в зале и наблюдать за происходящим на сцене. Лучше всего подключить ребятишек к поздравлениям. Обычно дети 2 лет уже немного разговаривают.

Необходимо выбрать три малыша и выучить с ними простые поздравительные четверостишья.

Сценарий утренника для ясельной группы

  • Кукла: «Ой, какой сегодня чудный день, и малыши наши собрались. А давайте потанцуем. Включается веселая музыка, дети танцуют»
  • Зайчик: «Молодцы малыши, знаете какой сегодня день?»
  • Слоник: «8 марта – праздник девочек, мам и бабушек. Давайте им подарим стишки»
  • Дети, которые хорошо разговаривают, рассказывают короткие стихотворения про маму или 8 марта
  • Далее, мальчики приглашают девочек на танец. Дети танцуют
  • Зайчик: «Ой, кажется, мы что-то забыли»
  • Слоник: «Подарить подарки нашим мамам и девочкам»
  • Мальчики выносят подарки всей женской половине зала
  • Кукла раздает всем сладкие подарки

Обычно утренники для ясельной группы проводятся без родителей, так как дети 2-3 лет часто болезненно переносят разлуку с родителями. То есть во время утренника они будут плакать и проситься на руки.

Стихотворения для детей:

Сценарий сказки на 8 марта

Сценарий сказки «Репка» на новый лад

Дети переодеваются в героев сказки: Репку, Деда, Бабу, Внучку, Жучку, Кошку и Мышку.

Репка: Елы-палы

Дед: Ой- Ой

Баба: Ага-ага

Внучка: Не девушка, а мечта

Жучка: Щас я вам всем пятки откушу

Кошка: Надо оно мне

Мышка: Понаехало тут

Текст сказки

Ведущая: «Жили-были дед и баба. Посадил Дед Репку, выросла она большая, прямо не вытащишь из земли. Тянул Дед, не вытащил. Позвал Бабу. Баба тоже тянула, не вытащила. Позвали Внучку, а потом Жучку. Жучка позвала подружку Кошку, а та Мышку. Тянули, тянули Репку и вытащили»

  • Дети должны говорить свои слова, при каждом упоминании героя. Например: Посадил Дед (Ой-ой) Репку (Елы-палы), выросла она большая пребольшая, не вытащишь из земли.
  • После сказки можно устроить небольшой танцевальный конкурс
  • Далее, мамам и бабушкам вручаются самодельные подарки. Праздник заканчивается чаепитием.

Подарить хорошее настроение мамам, бабушкам и одноклассницам очень просто. Необходимо лишь терпение и немного подготовки.

ВИДЕО: Сценка к 8 Марта в детском саду

Источник: http://HeaClub.ru/detskie-scenarii-8-marta-luchshie-scenarij-8-marta-v-detskom-sadu-v-shkole

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector