Открытие лагерной смены. сценарий

Цветная бумага

Клей

1.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2 .

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь.

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

1.

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Выбегает баба-яга, просится в лагерь. Дети отрицают.

Ведущий:    

А ты, баба-яга, в курсе, что отдых в летнем лагере нужно заслужить??? Детки наши, 9 месяцев учились, трудились, и вот оно «Лето – роскошные дни школьных каникул. Лето – это три смены полноценного отдыха детей. Каникулы – самая яркая пора у школьников.» Ведь так, ребята???

А ты чем, бабулячка-ягулечка, занималась всё это время???

Баба-яга:

Да что там не учиться то, трудиться то… Не такие ж они у вас и умненькие, смышленьненькие, как вы говорите… Они даже загадки мои не разгадают…

Ведущий:

Кто в учебе отличился, Руки я прошу поднять. Кто 4 и 5 не ленился получать? Значит, знания у вас у всех отличные,

Разгадать загадки сможете самые обычные.

Загадки:

Ярко солнце светит, В воздухе тепло. И куда ни взглянешь, Все кругом светло. По лугу пестреют Яркие цветы…

Какое это время года, угадаешь ты? (Лето)

Всех жарким солнцем обогреет, В цветной наряд луга оденет, Играть, купаться позовет, Грибов и ягод принесет.

Как зовется время года

Кто его мне назовет? (Лето)

Солнце светит ярко, И светло и жарко. А кругом трава, цветы, Целый день броди, броди.

Что за время года это? (Лето)

Если дует ветер теплый, хоть и с севера, Если луг – в ромашках и комочках клевера. Все в природе расцвело, если роща зеленью одета,

Это значит, что пришло…Что пришло, ребята? (Лето)

Ведущий: Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе звонкой песней встретим лето!  (Аплодисменты)

А вот еще одна загадка:

Большой подсолнух в небе, Цветет он много лет, Цветет зимой и летом,

А семечек в нем нет. (Солнце)

Ведущий:

Молодцы, ребята!!! А ты, ягулечка, будешь всё на своём настаивать??? Тебе далеко до наших ребят. Они у нас не только загадки разгадывать умеют, они и петь, и танцевать умеют.  И чтобы ты окончательно убедилась в этом, мы приглашаем тебя на наш праздник открытия лагерной смены.

Ведущий:

Дорогие ребятишки: и девчонки, и мальчишки.

С открытием лагерной смены поздравляем!

И праздник наш мы начинаем! С вами долго, очень долго Будем петь, шутить, играть И конечно, и конечно, Будем с вами танцевать!

Примите подарок от ваших вожатых.

Танец вожатых № 1
Ведущий:

Судя по аплодисментам своих они вожатых очень любят.

Ваши вожатые : Лиля, Диана, Никита, Регина А давайте проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. В1: Давай! А как?

В2: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену!

В1: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Татьяна Михайловна, Евгения Викторовна На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?  (Надежда Александровна)

В1:

Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи )  (медик )

В2: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

В2:

В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)  — Наталья Александровна

В1: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) В2: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» и «ОЛИМПИК»)

В1: Молодцы! Справились с заданием, и  теперь мы можем перейти к визитным карточкам отрядов.

Выступление 1-ого отряда – Изумрудный

Выступление 2-ого отряда – Цветочный

Выступление вожатых

Источник: http://scenariivshkolu.ru/otkrytie-lagerya/scenarij-otkrytiya-lagernoj-smeny-dnevnogo-prebyvaniya/

Сценарий открытия лагерной смены «Сказки лета»

Сценарий открытия лагерной смены «Сказки лета»

«Сказки лета»

Сцена убрана под опушку, там стоит избушка на курьих ножках, ее должно быть видно в одном углу. А в другом углу должно быть видно сказочный замок. На сцене появляется ведущий.

Здравствуйте, дети! Отгадайте загадки. Они посвящены нашей предстоящей смене.

Загадка 1.

В это время солнце светит, Все ему поют «Ура!». Дни, что лучше всех на свете,

Ведь нам отдыхать пора,

Все цветы растут и пахнут, Много бабочек кругом. Кто грустил зимою – ахнут.

Как его мы все зовем?

Ответ – лето.

Загадка 2

Три месяца яркой свободы, И все с нетерпеньем их ждут! Покинут учебы тревоги,

И птички на ветках поют.

Проспать можно хоть до обеда, На пляж утром рано пойти, Экзамены – это примета,

Так что ждет потом впереди?

Ответ – каникулы.

Загадка 3

Лето – это не только погода, И не только жара и цветы. Это чистая синь небосвода,

Это новые наши мечты.

И, конечно, мы сил наберемся, Мы не зря ведь каникулы ждем, Что каникулами здесь зовется?

Что нам нужно, как зонт под дождем?

Ответ: отдых.

Ведущий: Молодцы! Вы отгадали все загадки. Сегодня мы встречаем новое лето, и это лето мы проведем вместе с вами. Летом интересно ходить в лес и на речку, гулять на природе. С давних времен люди верят, что в это время оживают многие сказочные существа. Мы решили назвать эту смену «Сказки лета».

Играет музыка из «Времен года», «Лето».

Ведущий: И мы снова возвращаемся к нашему мероприятию. Как мы видим, у нас есть прекрасный дворец, и там нас встретит добрая принцесса…

Громкий голос: Не встретит.

За сценой поднимается страшный ветер, раздается громкий хохот.

Ведущий: Что это такое?

На сцену выходит ведущая.

Ведущая: Доигрались в сказки? Дракон стащил принцессу.

Ведущий: Зачем?!

Ведущая: Дракон! Выходи, объясни, зачем тебе принцесса.

На сцене появляются огромные ноги под драконьи. Это синтепон, намотанный на балки или прикрепленный другим способом – они должны будут двигаться в такт музыке. Синтепон обматывается блестящей тканью. Когти делаются из пенопласта.

Песня дракона – под музыку из песни «Ламбада», группы Kaoma.

Если ты – дракон, значит, будь готов принцесс стрелять, Если ты – дракон, кто-то тебя будет догонять. Но не плачем мы, развлекаем себя, Если можешь – меня догони, Без ламбады ведь этим летом нельзя,

Как догонишь – мой хвост обними.

Появляется хвост дракона. Его тащат за веревочку с противоположной сцены, он заслоняет всю сцену, ведущие разбегаются, декорации падают.

Ноги уходят за занавес.

Ведущий: Нам нужно спасать принцессу. Нам нужен аэроплан.

Ведущая: Ну и запросы у тебя. Да тебя завхоз на смех поднимет. Откуда у нас аэроплан?

Ведущий: Да, грустно. Хоть ступу найти бы…

Ведущая: А ступа есть. Домик же на курьих ножках есть. И ступа есть.

Ведущая исчезает за домиком, туда ее метлой выгоняет баба-яга.

Баба-Яга: Это что такое?! Кто у меня ступу решил присвоить?

Ведущий: Эх, отсталая ты, у вас тут драконы беспредельничают.

Баба-Яга: И ничего не беспредельничают. Чего, опять принцессу стащил?

Ведущие, хором: Да!

Баба-Яга: А что ж, это дело хорошее. Дам ступу. И еще в придачу…

Ведущий: Кота?

Баба-Яга: Котова сына. Васька старенький, у него санаторные условия.

В ступе появляется Василий младший. Это детская роль с кошачьим костюмом.

Василий в ступе: Ну-ка, дети, куда ушел дракон?

Дети показывают. Василий «летит» в ступе – это нарисованная ступа, которую можно перенести одной рукой, встав за ней. Одновременно на сцене опять появляются драконьи лапы и принцесса.

Принцесса: О, котик – белый животик!

Василий: Я не белый животик! Я – черный!

Принцесса: А зачем пришел?

Василий: Дракона побеждать!

Принцесса: Да как его победишь? Я и пятки ему щекотала, и люминал подсыпала, и «Смотри, вон римский папа идет» говорила. Ничего его не берет.

Дракон начинает чесаться. Голос дракона: Что это? У меня на это аллергия! А ну, брысь.

Василий: Какой болезный. Садись, полетели.

Ведущие: Вот и освободили принцессу. А теперь принцесса и Василий откроют нашу смену.

Принцесса и Василий объявляют смену открытой.

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/scenarijj-otkrytiya-lagernojj-smeny/

Сценарий праздника «Открытие лагерной смены»

Открытие лагеря Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.

Читайте также:  Игра-соревнование для 1-2-3 класса по теме здоровье

Люсик: Дамы! Алюсик: Господа! Л: Леди! А: Джентельмены! Л: Пэры! А: Перихи! Л: Паны! А: Паненки! Л: Здравствуйте! А: Добрый день всем вам! Л: Вас приветствуют ведущие: А: Несравненный Люсик Л: И красавица Алюсик! Вместе: Люсик и Алюсик!!! (звучит музыка) Л: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний оздоровительный лагерь «Росинка»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди. А: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет. Л: Давай! А как? А: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену! На зарядку кто с утра Отведет вас, детвора?! Без него мы как без рук, Ну, конечно, наш ……. (физрук)

А как зовут нашего физрука?

Л: Если очень заболели Уши, нос и голова, Беспокоить нашу службу Можно с самого утра! И с ангиной не ворчи,

Все равно спасут ………. (врачи )

А: Скажи, кто так вкусно Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Л: Все ребята им, как дети Оли, Коли, Светы, Пети. Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

А: В хозяйстве он незаменим. Бумагу, ручку, пластилин И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

Л: А теперь для ребят, которые отгадали наши загадки небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки. (звучит музыка – 1 минута) А: А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря. (складывают слово «РОСИНКА») Л: Молодцы! Справились с заданием, и для вас ребята из отряда «____________________» приготовили музыкальный номер.

Встречайте : ______________________________________________________________ (музыкальный номер) А: Утро, вечер или ночь- Отгоняйте скуку прочь! Л: Здесь, в лагере, друзей не счесть, Песни есть и дружба есть! А: Встречайте отряд «_________________________» с песней «___________________________________________________________» (музыкальный номер) Л: Поиграем в игру «Я тоже!».

Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» А: Я сегодня рано встала! Я тоже! В зоопарке побывала! Я тоже! Видела слона с слоненком! Я тоже! Он похож на поросенка! Возвратилась я во двор Я тоже! Во дворе скакал Трезор! Он гонялся за котом, И вилял своим хвостом! Л: Какие внимательные дети! Следующий музыкальный номер приготовил отряд «______________» Встречайте!________________________________________________ (музыкальный номер) А: Посмотрите, к нам гости!!!! (входят итальянец с переводчиком) Ит.: Римо,римо, ай-лю-лю! Пер.: Речь произносится на итальянском языке. Ит.: Синьоре энд синьорито, леди энд джентельменс. П.: Уважаемые девочки и мальчики! А также и руководители! Ит: Итальяно Челентано пламененто салюте! П: Итальянский турист приветствует вас! Ит: Бамбербей кари куду. П:Всех сразу. Ит: Кретино бембино, П: Самых сильных мальчиков, Ит: Коль ванто червино, П: Самых красивых девочек, Ит: Башковито доходяго, П: Прекрасных воспитателей. Ит: Лу промисиз токио честим П: Мне представилась тактя честь Ит: Дверучь экет праздненсус П: Поздравить вас с этим праздником – открытием лагерной смены! Ит: Хау хай П: И хочу вам пожелать Ит: Глобус организмус П: От всего сердца Ит: Дорофени мю проблем! П: Интересного отдыха в лагере, Ит: Конкскнус П: Где вы покажете свою силу, ловкость, смелость, сообразительность, находчивость, доброту, уважение к людям, ответственность Ит: Грандиозо ливенес! П: Хорошей вам погоды! Ит: Но, втакино, ку! Пер: Извините, регламент! А: Дорогие друзья, отдохните с дороги, а для вас ребята покажут номер, который подготовили. Встречайте!!! ____________________________________________________________ (музыкальный номер) Л: Друзья! Наши гости интересуются, хорошо ли вы изучили наш лагерь за эти дни. Они подготовили вам задания: 1. Какого цвета глаза у начальника лагеря? 2. Как зовут папу нашего физрука? 3. Как называется дискотечный магнитофон? 4. Как зовут мужа воспитателя отряда «Стильные штучки»? 5. Какой фирмы телефон у Резеды? 6. Какой цвет глаз у музыкального работника?

7. Как зовут брата вожатой из отряда «Следопыты»?

А: Какое задание вы приготовили для наших верно ответивших? Ит: Музыканто припаданто! П: Спеть частушки!

(детям раздаются тексты частушек)

Утро началось с переполоха, Всех физрук погнал бегом бежать. Я хотел поспать еще немного,

А меня заставили вставать.

Мы идем в столовую с друзьями, Вот бы как-то другу удружить. За обедом я ему с песнями

Не забыл компотик посолить.

Тихий час, а спать так неохота, Мы ведь очень любим поболтать. «Что ж, друзья, — сказал вожатый строго,

Кто не спит, пойдем тренировать!»

Л: Ай да артисты! Молодцы! А теперь посмотрим номер от отряда «_______________________________». ( музыкальный номер) А: Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки». Ваша задача – изображать то, что я называю. Маме – швейную машину, Папе – электробритву, Сыну – лыжи,

Дочке – красивую куклу, которая качает головой и говорит: «Мама».

Л: А сейчас подарок для вас – выступление ребят из отряда «______________» с номером _________________________________.
(музыкальный номер)

А: А у меня для ребят есть задачка – кто ее решит, тот, значит, самый умный в нашем лагере. Слушайте внимательно: У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре?

(1)

Л: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. И ему посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________ (музыкальный номер) А: Лагерной смены теперь путь открыт, Лето веселой улыбкой манит,

Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Л: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/raznoe/scenariy-prazdnika-quot-otkrytie-lagernoy-smeny-quot-946093

Сценарий открытия лагерной смены «Олимпия»

Сценарий открытия лагерной смены «Олимпия»

Ведущая: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием лагерного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Прежде, чем открыть наш праздник, предлагаю вам пройти через волшебные ворота — Ворота Желаний. (Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.) «Вот волшебные врата, Проходи,детвора! Загадав желание, Затаив дыхание!»

^

1.А все-таки на свете Придумано не зря, Что приезжают дети На лето в лагеря!2. Какой тут чистый воздух, Какой волшебный лес, А солнце, как подсолнух, Доросший до небес!3. Ходить в походы я люблю, В них с пользой время провожу, Веселюсь, смеюсь, играю, Никогда не унываю!4. Футболисты, шахматисты, Бегуны и теннисисты, Все вперед, на стадион, Решать, кто будет чемпион!

Ведущая: Всю смену мы будем состязаться в различных видах спорта. Это поможет нам стать сильными, бодрыми и здоровыми.

Станем мы за 20 дней И взрослее, и умнее, и сильней. И тогда в учебный год Не сумеем сделать все наоборот!

^ : Лагерь внимание ! К выносу знамён стоять смирно.

Звучат гимны РФ, РК

Начальник лагеря: Ребята! Лагерная смена «Олимпия» объявляется открытой!

Ведущий : А теперь я загадаю вам загадки:

Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает — Когда это бывает? (Летом)Эти месяцы-братишки Так похожи, даже слишком — И жарою, и дождями, Даже просто именами! — Я различье усмотрел Только в буквах «эн» и «эл»! (Июнь-июль)Ты этот месяц знаешь — В нем делают запасы, Попутно отмечая И три различных Спаса. (Август)

Ведущий : Давайте познакомимся друг с другом. Предлагаю поиграть в игру «Знакомство». Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

….. — покажитесь; ….. — улыбнитесь ….. — наклонитесь; ….. — отзовитесь; ….. — потянитесь; ….. — причешитесь; ….. — похлопайте; ….. — потопайте; ….. — попрыгайте; ….. — помашите ручкой.

Ведущий : Ребята, а теперь поиграем в веселые Да-Нетки.

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим. Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!» Игры начинать пора!!! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да»- В ладоши хлопайте тогда. В школу ходит старый дед. Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Внука водит он туда? Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши). Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно… (Да). После пятницы — среда? Дружно мы ответим… (Нет). Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети… ( Да). День Рожденья — день веселый?.. ( Да) Ждут вас игры и приколы?.. ( Да) С юмором у вас в порядке?..

Читайте также:  Классная система обучения и развития детей. классы монтессори

(Да) Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет) Именинницу поздравим?.. (Да) Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ведущий: Теперь угадайте такую загадку:

Не пешеход, а идет. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка? (Дождь)И поиграем в игру «Дождик». Представьте, что неожиданно пошел дождик. Сначала 1 капелька (стучим одним пальцем о ладошку второй руки).

Затем 2 капельки (по очереди двумя пальцами). Затем 3 капельки (тремя пальцами по очереди). 4 капельки (четырьмя пальцами). 5 капелек (все ладошкой) . И вдруг пошел ливень (хлопаем в ладоши).

Ливень становится сильнее и сильнее (хлопаем все громче и громче).

^

Конкурс «Любимые сказки»

1.Какую вы знаете сказку о горошине?( Принцесса на горошине) 2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква) 3.Какой фрукт съела принцесса и заснула мёртвым сном? ( Яблоко) Иван Царевич и серый … (волк) 4. Сестрица Аленушка и братец … (Иван) 5. Финист — Ясный … (сокол) 6. Царевна — … (Жаба) 7. Гуси — … (Лебеди) 8. По щучьему … (велению) 9. Мороз … (Иванович) 10. Белоснежка и семь … (гномов) 11. Конек — … (Горбунок)

Игра «Кто сказал

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное. «Прекрасный день», -сказал….

(олень, тюлень) «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод) «Тут нет, мой друг»,- сказал… (верблюд) «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон) «Не торопись»,- сказала….

(рысь) «А я боюсь», -захныкал ……(гусь) « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь) «Игре конец»,- сказал ..(скворец)

^

Начальник лагеря: Пришла пора закончить представление, И каждый в нем участвовать был рад. В прощальном танце кружится на сцене Наш лагерный веселый хоровод.

^

Сценарий спортивной игры (шуточной олимпиады) для младших школьников. Участники: команды, сформированные из детей и их родителей.ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер, дорогие друзья! Я очень рада видеть всех вас!Совсем скоро, в 2014 году у нас в стране, в г. Сочи пройдет белая Олимпиада.

К этому грандиозному событию готовятся давно.К этому времени вы станете постарше, и быть может кто-то из вас будет и участвовать в этих играх. Ну а пока мы с вами проведем свою «шуточную» Олимпиаду.

Итак, я приглашаю команды на старт!(выход команд под марш)ВЕДУЩАЯ: Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!(обмен приветствиями между командами)ВЕДУЩАЯ: Ну и, конечно, у нас должно быть жюри.

В состав нашего компетентного жюри входит:(представление жюри)ВЕДУЩАЯ: Итак, команды готовы, жюри на месте, болельщики, как и на настоящей Олимпиаде, тоже у нас есть. Пора начинать!

^

Этот вид спорта включен в олимпийскую программу. Все очень просто: разбежался, оттолкнулся, пролетел, приземлился. Главное, чтобы не было «заступа». В этой эстафете не будет разбега, а вот «заступать» будет категорически нельзя. Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину.

После приземления он не должен сдвигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место посадки». Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее. И тоже совершает прыжок в длину. Таким образом вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок является победным.2.БАДМИНТОН.

С детским вариантом игры в бадминтон, наверное, знаком каждый. Каждый хотя бы раз в жизни держал бадминтоновую ракетку и воланчик. В этой эстафете мы ракетку ничем заменять не будем. А вот чекать этой ракеткой мы будем обычный воздушный шарик. Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик.

Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра.

Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.Далее по сценарию спортивной игры велогонки.3.ВЕЛОГОНКИ. Кататься на велосипеде – это удовольствие. Но это и спорт. Спортивный велосипед отличается от обычного и специальными шинами, и количеством звездочек, и формой руля.

А бывают спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты. Ну, а поскольку у нас шуточная олимпиада, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты.

Каждому велодуэту, удерживая швабру между ногами, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно. Побеждают, как всегда в велоспорте, самые быстрые.ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы с болельщиками проведем небольшую разминку. Вам надо повторять все движения за мной. Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью, поднимите вверх левую руку, покачайте руками.

Пошумите, как шумят березы ш-ш-ш! Помашите руками, как птицы, покричите: Кыш-Кыш! Разведите руками в стороны, пожужжите, как самолеты. Поздравляю вас, вы прошли школу огородных пугал!

^

О, это очень редкий вид спорта, и про него мало кто знает. Но что известно точно, так это то, что эти соревнования проходят ночью. В нашей эстафете они будут проходить вечером, но в то же время «ночью». Каким образом? Если завязать участникам эстафеты глаза, то они ничего не будут видеть.

Значит для них все окружающее будет восприниматься как «ночь». Но для них нужен помощник, который будет помогать преодолеть дистанцию без травм. Итак, одному участнику завязывают глаза, другой берет его за руку и ведет до финишной черты и обратно. Когда к линии старта вернутся последние участники, для всей команды наступает «день».

Для кого «день» наступит раньше, тот и победил.

^

За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. По всему миру ежегодно организуются национальные чемпионаты по национальным видам борьбы. В каждом виде единоборства свои правила, свои разрешенные и запрещенные приемы.

У нас борьба будет вольной. Но это совсем не то, что вы думаете. Просто мы будем вольно обращаться с правилами и придумаем такие, каких нигде нет.

Например, на земле чертится круг диаметром 1м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать надо по сигналу. Вот и все правила.

За победу победитель получает очко. Когда через это единоборство пройдут все участники команды, очки подсчитываются. И тот, у кого их больше, объявляется победителем.

^

Вы, наверное, не поверите, но когда-то этот вид спорта входил даже в олимпийскую программу. Теперь настоящие спортсмены про него даже забыли. Мы предлагаем всем восстановить добрую олимпийскую традицию и провести в качестве последней эстафеты соревнования по перетягиванию каната. Но с одним условием.

Поскольку у нас шуточная олимпиада, то канат мы будем перетягивать, пропустив между ногами и стоя спиной друг к другу! Успехов!ВЕДУЩИЙ: Ну вот и пришла пора подвести итоги нашей шуточной олимпиады. Но прежде чем мы это сделаем давайте вспомним нашу кричалку. Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева. Мы с тобой – друзья. Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Обними соседа справа. Обними соседа слева. Мы с тобой – друзья. Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Ущипни соседа справа. Ущипни соседа слева. Мы с тобой – друзья. Мы с тобой – одна семья: Вы, мы, ты, я. Поцелуй соседа слева.

Поцелуй соседа справа. Мы с тобой – друзья.

^

НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНДЫ ПОБЕДИТЕЛЯ.ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга, поддержки можно добиться многого!ВЕДУЩИЙ: До свидания, до новых встреч!

^

Песенный конкурс: исполнить весёлую песню всем отрядом

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

Песенный конкурс: исполнить весёлую песню всем отрядом

^

Песенный конкурс: исполнить весёлую песню всем отрядом

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ за 1 минуту придумать как можно больше слов на летнюю тему.

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

КОНКУРС «ЛЕТНИЕ СЛОВА»: за 1 минуту придумать как можно больше слов на летнюю тему.

Читайте также:  Конспект занятия по английского языку для дошкольников 5-7 лет

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ за 1 минуту придумать как можно больше слов на летнюю тему.

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

КОНКУРС «СКОРОГОВОРКА»: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку «У Паши – шахматы, у Саши – шашки?

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку «У Паши – шахматы, у Саши – шашки?

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку «У Паши – шахматы, у Саши – шашки?

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ »: каждой команде за пять минут подготовить и показать русскую народную сказку «РЕПКА»

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ »: каждой команде за пять минут подготовить и показать русскую народную сказку «РЕПКА»

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

^ »: каждой команде за пять минут подготовить и показать русскую народную сказку «РЕПКА»

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

КОНКУРС «СКУЛЬПТУРА»: каждой команде подготовить скульптуру на тему «О спорт. Ты мир!»

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

КОНКУРС «СКУЛЬПТУРА»: каждой команде подготовить скульптуру на тему «О спорт. Ты мир!»

Творческий конкурс «Созвездие фантазёров»

КОНКУРС «СКУЛЬПТУРА»: каждой команде подготовить скульптуру на тему «О спорт. Ты мир!»

Источник: http://izlov.ru/docs/100/index-22431.html

Сценарий

Доброе утро, дорогие ребята и взрослые!

Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели!

Настало долгожданное тёплое разноцветное лето.

Дети читают стихи.

Здравствуй, ЛЕТО!

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье!

Свежий запах сочных трав,

В поле спелые колосья

И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод

На поляночке в лесу!

Вот наемся я и на год

Витаминов запасу!

Накупаюсь вволю в речке,

Вволю буду загорать.

И на бабушкиной печке

Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, что лето

Было целый год со мной!

Звучит мелодия из м/ф «»Чунга — чанга»

На площадку выходит группа детей, исполняет песню «Здравствуй, лето!» (сл. И.Жигаловой).

Пролетели школьные деньки,

Отзвенели школьные звонки,

До свиданья, наш уютный класс!

Здравствуй, лето! Каникулы у нас!

Припев. Снова лето, снова лето!

               Веселись, играй при этом,

               Веселись, играй при этом,

               Чудо — летом!

                Наше счастье отдыхаем

                И силенок набираем,

                И силенок набираем

                Чудо — летом!

Здравствуй, лето, неба синева!

Здравствуй, лето, речка и трава!

Здравствуй, лето, дождик и жара!

А у нас каникулы! Ура!

Припев.

   Сегодня первый день лета и  наш «ДИВО город»  открыл двери для всех!  

1. Как здорово, что кто-то когда-то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь было надо

При школе летний лагерь им открыть.

2. И каждый день как чудное мгновенье,

Как праздник: турпоходы, дни рождения,

Концерты, дискотеки, поиск клада.

И не ругает нас никто –

Всем кажется, что так и надо!

3. Какой восторг, какой успех!

Приносит детям лагерь

Здоровье, радость, смех!

Мы лагерь открываем

Для самых лучших благ.

И дружно поднимаем

Нашего «ДИВО города» флаг.

  Право поднять флаг детского пришкольного оздоровительного лагеря «ДИВО города» предоставляется командирам отрядов.

2 Ведущий. Внимание всем отрядам! На вынос флага Российской Федерации и флага первой смены лета 2013года стоять смирно. Флаги внести! Равнение на флаги!

Звучит торжественная музыка. Флаговые группы располагаются под флагштоком.

Трехцветный флаг страны моей

Вверх по флагштоку медленно всплывает,

И нет значительней его, и нет сильней,

И строй в молчанье строгом замирает.

Российский флаг — дыхание весны

И отзывы далекой ратной битвы.

Три символа, три цвета сплетены

И на века в едином стяге слиты!

Звучит Государственный гимн Российской Федерации.

Мы слово вам передаем,

И пусть себя представит каждый —

Вселенским утолим огнем

Знакомства жажду.

Перекличка. Отряды по очереди представляют себя — название, приветствие-девиз.

1 отряд «Непоседы».  Девиз: Непоседам нет покоя. Даже спать умеем стоя!

2 отряд «Весельчаки». Девиз: Смейся в день сто раз и больше. Весельчак живет всех дольше!

3 отряд «Дружные ребята». Девиз: Дружба крепче всего! Один за всех и все за одно!

4 отряд «Чудаки». Девиз: Если ты в нашем отряде, у тебя все будет в шоколаде!

Мы на распутье: перед нами

Открыты сто дорог.

Но выбор, он — за вами:

Куда пойти, и по какой,

И кто нас поведет?

Кто путеводною звездою

На дело позовет?

Под музыку появляются три девушки, в руках они держат шары трех цветов.

Девушка с красным шариком:

Я путь указать готова.

Я — лидер, все за мной!

Пусть главным будет слово «творчество» —

Оно зовет нас за собой.

Кто будет танцевать, кто петь,

Ну, а другие — ему посвятят

Души прекрасные порывы.

Так что — решайте!

Ответ за вами,

Но только знайте —

Я рядом с вами!

Девушка с белым шариком:

Нет! Лучше спорту

Мы посвятим свои мгновенья,

Зарядка, бег, игра, прыжки…

Немножечко упорства и терпенья..

И мы в полете наших сил

Будем успешны и красивы.

              Прошу ваш голос за меня отдать,

Иначе отдыха нам не видать.

Девушка с синим шариком:

Ну вот еще!

Купаться будем, загорать,

Построим замки из песка,

Запустим змея в облака.

И вы должны меня понять,

Как это здорово!

2 Ведущий. Если мы не будем спорить, то, возможно, выход мы найдем.

1 Ведущий. Но! Если говорить серьезно…

2 Ведущий (продолжает). Мы должны быть заодно. А дорога?

1 Ведущий:

Это просто!

Ведь у каждого в руках

Есть отрезок нити,

Если их связать,

Получается, смотрите,

Длинная, цветная,

Разная такая,

Как мы с вами, нить.

Смело начинайте — нить объединяйте!

Под ритмичную музыку дети связывают нити.

2 Ведущий. Внимание всем командирам! Вы протягиваете нити ваших отрядов к нашему флагштоку.

Пусть каждый в летнем лагере найдет

 Себе любимое занятие,

 Много новых хороших друзей!

Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!

1 ведущий:

 Помните с этой минуты вы здесь хозяева! Самые умные, самые внимательные, самые заботливые, самые лучшие!

2 ведущий:

 Пусть этот день уже кончается,

 Но искорка дружбы уже загорается.

 Она согревает пусть ваши сердца,

 И дружбу, ребята беречь до конца!

Какое же посвящение без обещания? Вы готовы повторять её за мной словом «хотим»?

Быть активными  — хотим!

 Быть спортивными — хотим!

 Быть здоровыми — хотим!

 Быть весёлыми — хотим!

А для этого нужно:

Участвовать, играть, сопеть, потеть, корпеть и петь!

Хорошо кушать, воспитателей слушать!

 Стремиться, добиваться, ни в чём не сомневаться

И больше улыбаться!

Дети хором: Обещаем, обещаем, обещаем!

Ведущий:    

Каникулы, каникулы — весёлая пора!

На отдых отправляется вся наша детвора!

Ведущий.

 А всё-таки на свете

Придумано не зря,

Что приходят  дети

На лето в лагеря.

 Песня на мотив песни «Чёрный кот»

1. Если солнышко светит с утра —

Значит, нам собираться пора.

Этот день ждали мы целый год,

Летний лагерь нас в гости зовёт.

Припев:

Станем мы за 21 день

                              И взрослее, и умнее, и сильней,

И тогда в учебный год (2 раза)

                                Не сумеем сделать всё наоборот!

2. Если капает дождик с утра,

Все равно нам в дорогу пора.

Не на год, не на день, не на час

Отпускают родители нас.

Припев.

3. Если с неба посыплется град,

Каждый будет ему только рад.

Мы захватим в дорогу тогда

Эту песню и горсточку льда!

Припев.

Лагерной смены теперь путь открыт,

 Лето веселой улыбкой манит,

 Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.

Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

 Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!

Итак, я рада сообщить вам, что лагерная смена в гимназии  объявляется открытой!

На этом наша линейка завершается,

Но праздник продолжается!

Источник: http://scenariilandia.ru/otkrytie-lagerya/scenarij-otkrytiya-lagernoj-smeny/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector