Посвящение в старшеклассники 9 класс. сценарий

Посвящение в старшеклассники 9 класс. Сценарий

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноБлагодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идейСертификат
почетного автора образовательных и методических публикацийПочётная грамотапедагог. мастерства

за вклад в развитие образов. интернет-пространства

Золотая карта1000 руб. в год

в качестве скидки до 50% на все услуги

Большой набор
для быстрого создания презентацийСценарий вечера для учащихся 9-11 классов “Посвящение в старшеклассники — 2015”Просмотр файла: Открыть весь материалПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Сценарий вечера “Посвящение в старшеклассники ­ 2015”Аня: Добрый вечер, уважаемая публика! Лера: Добрый вечер учащиеся старших классов и наши уважаемые учителя!!!Аня: Сегодня у нас очень важное и торжественное мероприятие, виновниками которого являютсядевятиклассники. Лера: Вам мы и адресуем эти строки. Аня: Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали, и у вас Сегодня посвящение состоится.Лера: Когда­то всё в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет. И в первый свой садик с друзьями идет. Аня: Впервые в портфель сложит ручки, учебник, Пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый, на «7» он поставит будильник. Пораньше заснет, чтобы не опоздать. Лера: А утром он новый костюмчик наденет. Свой первый букет осторожно возьмёт, И с первым учителем, робкий и важный, Он в школьные двери тихонько войдет. Аня: Когда­то всё в жизни впервые бывает, И праздник сегодня у нас неспроста. Вас в старшеклассники сегодня посвящаем В новый путь и с чистого листа!Лера: А кто же они наши герои, 9­классники? Аня: Предлагаем вашему вниманию сагу о появлении 9­классников.Лера: Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Бог: «Да будут у них мозги». И сталотак. Аня: И сказал Бог: «Да соберутся дети каждый в своё место!» И создал 5,6..9 классы. Учителей у нихне было, да и не просили они их. Лера: И были дети хитрей зверей полевых, и отправились они искать себе приключения и нашли их.Аня: Быстро Бог смекнул, что нельзя давать детям полную свободу и сказал: «Помещаю вас вминусинскую среднюю школу №9!».Лера: И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки! И мучиться им теперь, классуобщеобразовательному, изучать химию, физику, математику…

1

Аня: А на выход из школы пароль поставил. И стало паролем заветное слово: аттестат, до которого имещё идти и идти.Лера: Аня, а может пусть наши девятиклассники сами о себе расскажут, а то всё мы да мы с тобой.Аня: Конечно, давайте посмотрим на наших претендентов в старшеклассники, тем более в этомучебном году у нас целых 3 девятых класса.Лера: И первыми мы приглашаем 9А.

Ваши аплодисменты!Выступление 9А класса.Аня: А сейчас нам хочется познакомиться с 9Б классом.Лера: Давайте встретим ребят дружными аплодисментами.Выступление 9Б класса.Аня: И наконец, мы просим подняться на сцену 9В класс. Лера: И эти аплодисменты и овации, как раз звучат для них.Выступление 9В класса.

Аня: Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш вечер «Посвящение встаршеклассники». Лера: Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие девятиклассники,трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобыеще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение.

Аня: Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей,мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!Лера: Ведь сегодня вы именинники! Сегодня ваш день!Аня: А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций,мы предоставляем слово для поздравления директору школы……………………………..

Поздравление от директора школы.Аня: Дорогие девятиклассники! Примите этот музыкальный подарок от тех, кто в этом учебном годупокинет стены родной школы. Лера:аплодисментами! На сцене одиннадцатиклассницы……………….. Давайте встретим их дружнымиПесня в исполнении учениц 11 класса.

Аня: Жизнь старшеклассника в школе можно сравнить с прохождением солнца через созвездияЗодиака: он у себя, любименький, один такой, значительный и знаменитый, а его – то Козерог боднёт, тоТелец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит.

2

Лера: На уроках он то ­ молчит, как Рыба, то ­ воду льёт, как Водолей.Аня: А учителя ещё и ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран! (Простите…, Овен!) Не бойсьс Девами весь вечер гулял?»Лера: Ну, чистые Скорпионы – так и норовят «кол» в журнал поставить.

Аня: Но мы уверены, что у наших девятиклассников отличное чувство юмора и находчивости, поэтомуони уверенно пройдут через весь школьный Зодиак и справятся с любыми испытаниями.Лера: Да, юмора у наших девятиклассников, по­моему, предостаточно, а вот находчивости можнопоучиться в школьном Клубе Весёлых и Находчивых.Аня: На сцене команда КВН.

Выступление КВН­щиков.Лера: Когда становишься старшеклассником – кажется, что ответственности становится больше.

Иликто­то думает по­другому?Аня: Как раз этой темой и заинтересовались наши одиннадцатиклассники, и в преддверии праздникаДня учителя ученики 11Б класса под руководством классного руководителя провели исследование, изкоторого стало известно, чем же отличаются ученики старшего звена от учащихся средней школы.

Лера: Результаты оказались очень неожиданными. Внимание на экран!.Фильм 11Б класса. Ведь именно они вели вас по лабиринту школьной жизни и помогли вам статьАня: Дорогие девятиклассники! К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своиминаставниками.Лера:старшеклассниками.Аня: Ф.И.О.

классных руководителей – сегодня их тоже можно назвать героями и вручить медаль заноминацию «Терпенья вам не занимать».Лера: Да нелёгок путь наших девятиклассников, немало трудностей им ещё придётся испытать, но подруководством таких замечательных классных мам ученики 9­х классов могут достигнуть ещё болеевысоких результатов.

Аня: И мы приглашаем на сцену девушку 9А класса, которая уже добилась определённых успехов вобщественной деятельности……………….Песня в исполнении ученицы 9А класса.Аня: Милые наши девятиклассники! Сегодня вы прошли серьёзные испытания, которые начались длявас уже в 9.15 утра, когда мы вам предложили принять участие в КВЕСТЕ.

Лера: И что вам только не пришлось сегодня делать: решать математические задачи, заполнятьпрописи учеников начальной школы, искать по школе олимпийские кольца, проявлять сноровку исообразительность.Аня: Молоды! Все испытания выдержали с честью, доказали, что вы умные, эрудированные,сообразительные, и мы поздравляем вас с достойным преодолением всех препятствий!Аня: А как они проходили, давайте посмотрим фотосессию с места событий. Внимание на экран.

3

Презентация КВЕСТА.Аня: Выполняя, эти сложные задания, на каждой станции вы получали отрывки клятвы посвящения.Ваша задача состояла в том, чтобы собрать клятву в одно целое.Лера: И вы справились. Просим сейчас старост классов передать нам клятвы.Старосты классов передают клятвы ведущим.Аня: Внимание! Мы просим всех девятиклассников выйти и встать на ступеньки сцены.

9­е классы выходят и строятся на ступеньки сцены.Лера: Ученики 9­х классов – вы достойная смена! И мы приступаем к ритуалу посвящения. А дляэтого мы должны прочитать клятву старшеклассников.Чтение клятвы.Аня: А сейчас наш помощник подойдет к каждому из вас со свечёй в руках. Дотроньтесь до него изагадайте самое заветное желание, которое обязательно сбудется.

Звучит музыка, помощник подходит к каждому со свечой.Лера: Друзья! Вы приняты в старшеклассники! Дорогие одиннадцатиклассники пожмите руки нашимпосвящённым.Ученики 11 классов жмут руки девятиклассникам.Аня: Здорово, если этот вечер для вас станет ступенькой к взрослению, к серьёзности иответственности, ещё больше вас сдружит.

Лера: И сейчас для вас праздничная дискотека, на которой главные звёзды сегодня…Вместе: Девятые классы!

4

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_vechera_dlya_uchaschihsya_9_11_klassov_posvyaschenie_v_starsheklassniki_2015-47048/56593

Сценарий вечера «Посвящение в старшеклассники»9 класс Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо” Поют две девочки

Сценарий вечера

Сценарий вечера «Посвящение в старшеклассники»9 класс

Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”

Поют две девочки:

Давайте негромко, Давайте в полголосаДавайте расскажем о нас. Как все начиналось, Как все продолжается(Хором)На сцене 9-Б класс!

Разговор 9-классников:

1-й: Вы слышали новость?

Все: Какую?

1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники! 2-й: Это ещё почему? 1-й: Говорят нас слишком много. 3-й: Но, красивых… 4-й: … умных… 5-й: … весёлых… 6-й: … сильных…

Все: Много не бывает!

7-й: И совсем не потому! Просто они считают, что мы не такие как они! 8-й: А какие же?

Все: А вот какие!

Наш класс населяют 27 человекИз них абсолютное большинство — дети,Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослымОбщий возраст- 405летОбщий рост-50 метровОбщий вес -1300 кгОбщее настроение — веселоеЧасть выступающих уходит.

Hello Долли”

Звучит песня:

“Hello, школа! Мы пришли, школа,Чтобы вместе встретить праздник в этот час. Hello, школа! Дарим мы слово,Песни шутки, танцы с радостью для вас! Hello, школа! Праздник наш — снова Это добрая традиция времен. Hello, школа! Сохраним его мы, И свои следы в историю внесем!

Все хором: Леди и джентльмены 9б класса приветствуют вас!

На сцене несколько юношей (парами, разговор джентльменов)1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала лицеем? 2-й: Разумеется, сэр!1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся? 2-й: Наверное, их будут называть лицеистами, сэр!3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается лицей от школы? 4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?10-й: Голова болела. 9-й: А почему повязка на ноге?10-й: Сползла!15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!

ЭЛЯ: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков

Из теплых маминых рук учитель взял твою рукуОн вел тебя в первый класс торжественно и почтительноТвоя рука и сейчас – в руках твоего учителяПесня (на мотив “Осень ”)

Сценка “Поговори с отцом”

На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет: — Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.

Сын с ужасом на глазах встает: — Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! — сын ложится. — О-о-о! Алгебра… Да алгебра это 1,2… 1,2,3,4…

Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!- Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! — сын опять пытается уснуть. — О-о-о! Английский, английский — это one, two… one, two, three, for…

Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!- Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет..

Читайте также:  Основные правила общения

— сын разворачивается в другую сторону — там бабуля (в роли бабушки парень), — Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!- Внучок, не страдай ты так! Слушай! — бабуля начинает читать рэп, — Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. Вед.

М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой. Вед. №2. Мы, учащие 9 “ Б” классов верны этой старой, доброй традиции. Клятва. Мы девятиклассники лицея №6, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 10 классов, непревзойденных классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся! Принимаясь за уроки, обзванивать друзей — вдруг они уже все сделали!Клянемся!!! Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянемся!!! И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!! Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,Клянемся!!! Носить бейджик дежурного,Клянемся!!! Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку. Клянемся!!! Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянемся!!!Звучат слова и пожелания учителей. 1 учитель: 9-й класс, 9-й класс!Сегодня здесь на этой сцене, Все здесь о нас, все здесь для нас, Все рады нам-то, несомненно. 2 учитель: 9-й класс, 9-й класс,Как он подкрался? Кто заметил? (В 9-й класс мы в первый раз –Пустъ он надеждой нас приветит. 3 учитель: 9-й класс, 9-й класс. Забудем будни, ныне праздник Сегодня награждают нас высоким званьем -Старшеклассниц!Звучит финальная песня на мотив

“Дорогую добра”

Источник: http://ist.na5bal.ru/istoriya/19617/index.html

Посвящение в старшеклассники — 9 класс

[b]Сценарий посвящения в старшеклассники.2010 год.

(Музыкальный фон)1 Вед. Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашей школе на большом празднике!2 вед; Когда-то все в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет И в первый свой садик с друзьями идет.1 вед; Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник, Пораньше заснет, чтобы не опоздать.2 вед; А утром он новый костюмчик наденет, Свой первый букет осторожно возьмет, И с первым учителем, робкий и важный, Он в школьные двери впервые войдет.1 вед; Когда-то все в жизни впервые бывает, И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем 9-й – вперёд ! В путь новый с чистого листа!. 2 вед: -Ведь сегодня вы именинники1 вед; -Сегодня ваш день2 вед; — И это, прежде всего поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы Сергею Петровичу Рослякову.(слово директора)1Вед.

Каждый из этих ребят хочет стать старшеклассником, но не простым, а самым лучшим! А чтобы им стать, им нужно пройти через сложные испытания,2 вед; Зал, внимание, мы начинаем!1 вед: С радостью! Объявляю первое испытание — это визитка класса.

Пусть они докажут, что достойны носить гордое имя «Старшеклассник» 2 вед: И мы с удовольствием приглашаем на сцену 9а класс, классный руководитель Валентина Николаевна Ярулина . Аплодисменты.1 вед: Встречаем 9б класс, классный руководитель Лилия Фердовисовна Марунина.

2 вед: Слово предоставляется 9в классу, классный руководитель Галина Георгиевна Козак.1 вед; На сцену приглашаем 9г класс, классный руководитель Надежда Алксандровна Конева.2 вед: И завершает 9д класс, классный руководитель Ольга Дмитриевна Чейметова.

1 вед; Наши юные старшеклассники заслужили ваших оглушительных аплодисментов!2 вед; Испытание второе, очень интересное.

1 вед: Проверим, насколько они дружны. Испытание называется «Титаник». Прошу, от каждого класса подняться на сцену по 10 человек. (Объяснение

Оценок классных и души горения- Вас впереди дороги жизни ждут.2 вед: Вы знаете у нас своя традиция – Готовьтесь к посвящению, друзья. Без этого, поверьте, обойтись вам Совсем никак, совсем никак нельзя! 1 вед; Уважаемые старшеклассники прошу всех встать, и склонить головы Внести сосуд, в котором храниться влага из источника знаний! Благословляем вас.

(начинают поливать водой)????2вед: Классных руководителей прошу встать. Положите руку на сердце. Вы, отвечающие за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды?1 вед: Клянитесь быть строгими, но справедливыми.Кл. Рук: Клянемся!2 вед: Клянетесь быть терпеливыми и добрыми.— Клянемся!1 вед: Клянетесь, научиться не только слышать, но и слушать.

— Клянемся!2 вед: Клянетесь уважать личность каждого ученика.—Клянемся!1 вед: Клянетесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником, родителем.— Клянемся!2 вед: Как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы. 1вед; А теперь настало время поклясться вам девятиклассники.Дружно повторяйте, за нами положа руку на сердце.

2 вед: Клянемся достойно пронести звание «старшеклассник» до окончания школы?Девятиклассники:— Клянемся 1 вед; Клянемся быть честными и справедливыми Друг другу всегда и во всем помогать!9 кл. Клянемся!2 вед: Клянемся упорными быть и стараться Заветную цель лишь умом добывать!9-кл. Клянемся! 1 вед: Клянемся трудиться на благо России, Осваивать знания, дух закалять!9-кл.

Клянемся! 2 вед; Клянетесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу и стать настоящими людьми? – Клянемся.

1 вед: Да здравствуют прекрасные традиции, Которые мы будем продолжать: Дерзать, творить, изобретать, учиться Стихи писать, где нужно — рисковать!2 вед: Да здравствует культурное наследие, Связь поколений, что дает нам силы! Да здравствуют учителя России — Они сердца детей наукам всем открыли! .

1 вед: И в этот торжественный момент слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Татьяне Евстафьевне Белоглазовой.2 вед: И в этот для вас знаменательный день поет 1 вед: Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки , которые могут стать великолепным жизненным девизом:2 вед: Ничего не откладывай – жизнь коротка.Ты наивно считаешь, что она – как река.А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай — другу помочь поспеши,

1 вед; Не обкрадывай душу – лишишься души,Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

С праздником, старшеклассник!

Источник: http://holidayscenario.com/posvyashhenie-v-starsheklassniki-9-klass/

Праздник посвящения в старшеклассники

Праздник посвящения в старшеклассники 

Праздник посвящения в старшеклассники

Выступление команды 9Б класса «Ровесники»

?Ровесницы, ровесники,

Девчонки и мальчишки,

Одни поём мы песенки,

Одни читаем книжки.

Девчонки, мальчишки,

Мальчишки, девчонки,

Мы учимся вместе, друзья.

Всегда у нас весело в классе,

Да здравствует дружба, Ура!

Шестой лицей наш дом родной,

Наш класс одна семья.

Мы дружбой крепкою сильны

И ты, и он, и я!

Девчонки, мальчишки,

Мальчишки, девчонки,

Мы учимся вместе, друзья.

Всегда у нас весело в классе,

Да здравствует дружба, Ура!

  • Команда 9Б класса «Ровесники» приветствует Вас!
  • Наш девиз: «Бороться, искать, найти и …перепрятать!»
  • Наш герб- это золотое солнце, которое согревает своим теплом всех нас, и которое мы дарим всем людям.
  • Наш 9Б класс – это 33 ровесника, это 17 девчонок,  16  мальчишек и одна на всех строгая классная мама.

Мы многое умеем:

  • Азартно играть в футбол.
  • …и пропускать голы в свои ворота
  • громко орать на переменах
  • … и свистящим шепотом подсказывать на уроках.
  • Неплохо танцевать
  • …и танцующей походкой сбегать с уроков.
  • Составлять на уроках сложные компьютерные программы
  • …а на переменках втихомолку заражать их вирусами.
  • Побеждать в интеллектуальных марафонах
  • … и получать двойки на контрольных.

И все мы очень хотим, чтобы нас приняли в дружную семью старшеклассников нашего лицея.

                             ?Ваше благородие, Совет родимой школы,

Мы ещё не взрослые, но вполне готовы

Честь лицея всюду свято защищать,

Только очень просим

Нас в «большие»  взять!

Мы вас очень просим

Нас в «большие»  взять!

  • А как становятся старшеклассниками?
  • Для начала нужно подать прошение в Совет Великих Магистров.

Первый магистр

С тех пор как бог случайно создал землю

Прошли века, сменились поколенья

Какие имена наука помнит:

Коперник, Ньютон, Дарвин, Ломоносов,

Да разве всех великих перечтёшь!

Хоть многих тяжела была судьба,

Всё вынесли и всё преодолели,

А нынче что-то мелковаты дети.

Вы просмотрели личные дела

Девятиклассников, что нынче в зале?

Второй магистр

Да, ваша милость, классы хоть куда.

Совет лицея их хвалил.

И в старшеклассники все рвутся,

Да только хватит ли им сил?

Третий магистр

Ну что ж, устроим испытанья,

Посмотрим есть ли силы в них, уменья, знанья…

Первый магистр

 И по традиции Вам предстоит пройти

Извечных три преграды.

Преграда первая – ОГОНЬ!

Чтобы её пройти, вам в самый ад спуститься надо!

Второй магистр

 Вода – преграда номер два!

К владыке океанов вам придётся плыть,

Чтобы пройти все испытанья,

И резолюцию Нептуна получить!

Команда

А испытанье номер три,

Конечно медной звон трубы!

Третий магистр

Увы, мой друг! Увы!

О медных трубах в сказках говориться,

А в жизни над другой проблемой надо потрудиться.

https://www.youtube.com/watch?v=txQZEiLZQuY

Должны вы стать с компьютером на ты,

Достичь высоких компетенций,

А чтоб достичь заветной той мечты

Вам с WINDOWS придётся подружиться.

Первый магистр

 Ну что, готовы к испытаньям?

Да!!!

Первый магистр

Тогда к чертям их всех!!!

_____________________________________________________________________________

 Сценка с чертями в аду

? Жили-были чертята в аду,

    Почитали они Сатану.

    Разводили пожарче костры.

    Жарить грешников были должны.

 Говорят, не повезёт

 Тем кто в этот ад кромешный попадёт,

 Только хитрый стал народ,

 К чертенятам в гости не идёт народ.

  • Скажите, это ад?
  • Ад!  Ад! А вы кто такие?
  • Да мы из 9 Б…
  • А, салаги! Небось в старшеклассники захотели?
  • Ну, да. Вот прошение.
  • А вы то хоть знаете, чем отличается молния от электричества?
  • Да это все знают, молния сверкает бесплатно, а за электричество надо платить!
  • Да, дети научились жить в век рыночной экономики
  • Ну, а вот например прыгать через костёр, или скажем быстро бегать вы умеете?
  • Умеем!
  • А кто у вас в классе быстрее всех бегает?
  • Смотря куда. Если 100-метровку, Ромка Яковлев, а если в столовую, то это я!!!
  • Ну, а чем вы сейчас занимаетесь?
  • Мы грызём гранит науки, ведь впереди нас ждут экзамены.
  • Ха-ха, ха-ха, ха-ха.    ?  Многие детины от тоски и скуки

Челюсти ломают о гранит науки.

Кому это надо? Никому не надо.

Кому это нужно? Никому не нужно.

 Береги зубёнки,  чай своих- то жалко,

 А на свой экзамен напиши шпаргалку.

 И учить не надо? Никому не надо.

      И дрожать нужно? Никому не нужно.

  • Уважаемые чертенята, писать шпаргалки – это вчерашний день. Сегодня в школу пришёл технический прогресс, все ученики экипированы самым современным средством передачи шпаргалок – сотовым телефоном
Читайте также:  Внеклассное мероприятие «великие люди россии»

                                      ?  Позвони мне, позвони,

Позвони мне ради бога.

Помоги мне, помоги,

Ведь контрольная работа.

Источник: http://matemkonst.narod.ru/p13aa1.html

Сценарий и сценки на корпоратив

(Музыкальный фон – спокойная музыка )

Первая ведущая.

Когда-то все в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет

И в первый свой садик с друзьями идет.

Вторая ведущая.

Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

Пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый «на семь» он поставит будильник,

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.

Первая ведущая.

А утром он новый костюмчик наденет,

Свой первый букет осторожно возьмет,

И с первым учителем, робкий и важный,

Он в школьные двери впервые войдет.

Вторая ведущая.

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

9-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!

Первая ведущая.

Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9 класса.

(Торжественный выход 9 класса)

ЛАВ.

Вот так торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш уже традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники».

Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие девятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение.

Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

Вторая ведущая. — Ведь сегодня вы именинники

Первая ведущая. — Сегодня ваш день

Вторая ведущая. — А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы

(слово директора)

Первая ведущая. — К новому жизненному рубежу вы подошли вместе со своим наставником – вашим классным руководителем. Ей сейчас и слово.

(слово классного руководителя)

Вторая ведущая. Ну что ж можно приступать к посвящению.

Первая ведущая. Подожди, давай – ка сначала познакомимся с претендентами в старшеклассники.

Выступление 9 класса – визитка, представление.

Первая ведущая.. Вот такой у нас 9 класс. Ваши аплодисменты.

Вторая ведущая. А сейчас проверим, готовы ли наши девятиклассники стать достойными старшеклассниками. Хорошо ли подготовились к столь почётной роли?

ЛАВ.

Уважаемые девятиклассники, скажите, какими качествами должен обладать старшеклассник? (Если не умный, то хотя бы сообразительный; в нужный момент у него должна срабатывать быстрота реакции; должен быть артистичным или хотя бы делать вид, что такие способности у него есть, но показывать их ещё рано; уметь выворачиваться из любой ситуации, даже когда учитель застанет его за списыванием д/з, просто сказать, что решил просто проверить д/з у друга; честным; информированным; уметь дружить со своими одноклассниками и многое другое).

Ребята отвечают.

ЛАВ.

Начинаем проверку наших претендов на звание «Старшеклассник». Сейчас мы узнаем, кто из вас самое слабое звено. Кто пришёл сюда, чтобы немедленно уйти? Кто не ест из глубокой чашки, утверждая, что боится в ней утонуть? Кто спрячется сегодня под одеяло с плюшевым мишкой и скажет, что испугался проверки на умение держаться в сложной ситуации. Несколько вопросиков.

Блиц — опрос «Слабое звено» (кто отвечает неправильно, выбывает)

ЛАВ.

На сообразительность и скорость реакции мы вас проверили. Задание – дайте ассоциацию на следующие существительные: школа, сентябрь, урок, дневник, перемена, журнал, звонок, доска, классный руководитель, класс.

ЛАВ.

А теперь посмотрим, какие вы артисты. Для вас предлагается театральный конкурс. Ваша задача изобразить то, что написано на карточке.

женщина с тяжелыми сумками горилла по клетке воробей по крыше аист по болоту курица по двору девушка в узкой юбке на высоких каблуках часовой, охраняющий продовольственный склад младенец, только научившийся ходить

парень перед незнакомой девушкой

ЛАВ.

Кто из вас любит больше всех поспать утром, перед школой. Представьте ситуацию. Время 7.30. Мама будит вас в школу, а вам так не хочется вставать. Вы нежитесь в своей кровати до последней минутки. Но в школу- то идти надо. Вы вскакиваете. Пытаетесь включить свет, света как всегда нет. Спросонья, в потёмках начинаете собирать свой портфель.

Собрать портфель в школу с закрытыми глазами (различные предметы-выбрать нужные)

Второй вед: Вопрос: Что самое важное в учёбе для девятиклассника? Самое важное для успеха в учёбе вовремя найти того, кто даст списать домашнее задание.

Первый вед: Ну, с этим у нас проблем нет, списать и мы можем дать. А умеют ли они это делать, вот это мы и проверим (дать текст, прочитать его за 30 секунд. Ч/з 30 секунд закрыть текст и записать всем вместе его по памяти. Затем зачитать, что получилось).

Задание для зрителей: Скажи по – русски (стр.40-41)

ЛАВ.

Теперь бы нам хотелось узнать, как вам живётся. Сейчас вы сами о себе расскажете, а мы послушаем. Один берет вопрос и выбирает одноклассника, которому его будет задавать. Тот берёт ответ и отвечает, затем сам выбирает вопрос и т.д.

ЛАВ.

Вот уже что-то проясняется. И всё же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить в следующем конкурсе. Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в неё поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

Мелодия «Деревня дураков»

Первая вед: Да славно получилось… какие хитросплетения. Сам чёрт не разберёт.

Вторая вед: Чёрт не разберёт, а классный рук-ль на что? Надежда Ивановна, разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.

Мелодия «Деревня дураков»

ЛАВ.

Сразу видно почерк опытного кл. рук-ля.

ЛАВ: — что ж, с этим заданием вы справились. Можете отдохнуть и послушать несколько советов. Насколько они вам полезны, вы будете решать сами.

Играет спокойная музыка. На экране слайды с афоризмами.

Если вы опоздали в школу и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь — учиться никогда не поздно. Повторение — мать учения. Повторение — мать учения. Повторение — мать учения… Учение — свет, а неучение — чуть свет, и на работу.

Рыба гниет с головы, а старшеклассник — с хвоста.

Первая вед: Скажите, кто самый главный помощник классного рук-ля? Конечно, командир. Именно он может всё, обо всех всё знает, всё умеет…

ЛАВ.

От того какой командир, такая и картина в классе.

Вторая вед: какая ещё картина?

ЛАВ: ну хоть вот эта: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Мы предлагаем командиру воссоздать эту картину на сцене. На всё 5 минут (ребята выполняют задание)

Вашему вниманию представлена картина « Девятый класс сообща решает контрольную по физике»

Музыка «Деревня дураков»

Первая вед: Что ж, с этим заданием вы справились. Мы поняли, что нам на смену придёт по-настоящему дружный класс. Ну, а сейчас давайте проверим, хорошо ли вы владеете информацией, относящейся к школе.

Сколько лет нашей школе? (41) Сколько классных комнат в старшем крыле школы? (5) Сколько ступенек м/у первым и вторым этажом? (18) Куда открывается дверь в кабинет директора: от себя или на себя? (от себя) Какого цвета глаза вашего кл.

рук-ля? (серые) Какая карта висит на доске в 6 кабинете? (политическая карта мира) В скольких классных комнатах имеются компьютеры? ( в 3-х) Сколько предметов у вас в этом году? (15) Когда день рождения вашего кл. рук-ля? (15.01.68 г.

)

В какое время заканчивается четвёртый урок в субботу? (12.40)

Вторая вед. А теперь, когда мы выяснили, что все учащиеся 9 класса достойны носить гордое звание «Старшеклассник», переходим к самому последнему и приятному моменту:

Мы посвящаем вас в старшеклассники,

Первая вед. Но… как солдата нет без присяги, так и старшеклассника нет без клятвы.

Традиционно каждый год в тот день,

Когда мы новых старшеклассников встречаем,

Мы вместе слова клятвы произносим,

Чтоб никогда потом не забывать о ней!

Итак, Клятва старшеклассников

Клятва

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся?!

Клянемся вовремя делать домашнюю работу! Клянемся?!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся?!

Клянёмся помогать одиннадцатиклассникам в трудную минуту! Клянемся?!

Клянёмся решать все проблемы сами! Клянемся?!

Клянёмся хранить школу в чистоте и порядке! Клянемся?!

Клянёмся не курить на территории школы! Клянемся?!

Клянёмся свято соблюдать устав нашей школы, строго выполнять требования учителей, завучей и директора! Клянемся?!

Несмотря ни на что, клянёмся носить школьную форму, даже если мы не будем выполнять предыдущий пункт! Клянемся?!

Клянемся никогда не прибегать к позиции “все, кроме нас, виноваты”! Клянемся?!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся?!

Если кто-либо из нашего коллектива не выполнит клятву, то клянёмся, что это случится только в связи с непредвиденными обстоятельствами или по особо веским причинам.

Ритуал посвящения (дубинкой)Бить дубинкой по голове, приговаривая «Теперь ты старшеклассник!»

11-ки. Уважаемые, девятиклассники! От лица 11-ков мы бы хотели сделать вам подарок. Это кусочки гранита. Мы их грызли — грызли, а что осталось – догрызать вам.

На этом наш вечер закончен. Не забудьте о своих обещаниях, будьте достойными учащимися нашей школы.

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-prinyatiya-v-starsheklassniki/

Посвящение в старшеклассники

Посвящение в старшеклассники

Ученики 9-х классов выстраиваются на линейку, где им сообщают о том, что школа заминирована.

Ее надо срочно разминировать и найти террористов, спрятавшихся где-то в школе. Для того, чтобы разминировать школу, необходимо отправиться к месту разминирования, где 9-классников ожидают саперы. Саперы дают участникам различные вопросы на школьную тематику.

Участники за ограниченное время (10 минут) должны ответить на все вопросы. Разминированной служба считается тогда, когда на все вопросы (пусть даже общими усилиями) даны правильные ответы. Но участие каждого игрока тоже учитывается.

Если игрок сделал 5 и более ошибок, то он становится «сержантом». Если он сделал 3-4 ошибки, то он становится » лейтенантом», если же 1-2 или не сделал вовсе — «полковник».

После того, как служба разминирована, игроки отправляются на разминирование остальных служб (всего их 4 – по количеству 9-х классов).

Заходят ученики в заминированный кабинет по звонку и выходят тоже по звонку. Между станциями – интервал в одну минуту.

После разминирования дети снова выстраиваются на линейку, где медалями и знаками отличия награждаются полковники, лейтенанты и сержанты. Затем классам выдаются подсказки (по количеству разминированных ими служб).

Подсказки пронумерованы и сложены в отдельные конверты. Если какая-то служба участниками игры не разминирована, то подсказка с номером данной службы изымается из конверта.

Читайте также:  Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. тема: невидимка-воздух

Подсказки необходимы для того, чтобы отыскать спрятавшихся террористов и обезвредить их.

1 комплект подсказок (кабинет рабочих):

— этот этаж – обиталище самого главного человека в школе;

— мимо «спортивных достижений», швабр…;

— пока он не завален одеждой, идем мимо;

— здесь часто стучит молоток.

2 комплект подсказок (кабинет учителей физкультуры):

— этот этаж – обиталище самого главного человека в школе;

— подчинись зову желудка;

— пройди мимо туалета;

— спеши к канатам!

3 комплект подсказок (бывший кабинет психолога):

— На этом этаже точно знают, когда и какую букву писать;

— боишься уколов – беги мимо;

— направляйся к пожарной лестнице;

— это напротив железной двери.

4 комплект подсказок (гардероб учителей):

— не высоко, не низко;

— от лестницы направо 2 раза;

— к завучам не заходи;

— здесь много одежды.

Поиск ведется группами (классами) по 20 — 25 человек. Руководят каждой группой штаб, в который входят полковники.

Побеждает та команда, которая первой найдет террористов и приведет их в Центр поисков, расположенный в месте проведения линейки.  Террористов несколько групп – тоже по количеству классов.

Когда все террористы найдены, игра считается оконченной, а девятиклассники признаны достойными звания старшеклассников.

Маршрутные листы.

  1. Кабинет № 6
  2. Учительская
  3. Кабинет № 10
  4. Актовый зал
  1. Кабинет № 10
  2. Актовый зал
  3. Кабинет № 6
  4. Учительская
  1. Учительская
  2. Кабинет № 10
  3. Актовый зал
  4. Кабинет № 6
  1. Актовый зал
  2. Кабинет № 6
  3. Учительская
  4. Кабинет № 10

Сценарий разработан с использованием материалов сайта http://scenarist.boom.ru/vecher/1sentyabrya

Источник: http://tvorcheskieidei.ucoz.ru/publ/scenarii/posvjashhenie_v_starsheklassniki/6-1-0-103

Сценарий «Посвящение в старшеклассники»

Сценарий: «Посвящение в старшеклассники»

Форма: вечер отдыха.

Возраст участников: 14-17 лет (9-11 классы).

Цель: Создание благоприятных педагогических, организационных, условий для самореализации, самоутверждения и саморазвития каждого старшеклассника.

Задачи:

  • выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

  • развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.

УТИНА С.А.: Было дело как-то раз

Собрался наш дружный класс

Кто-то пел, кто-то жевал

Кто-то просто так болтал

Так прошёл примерно час

И сказал один из нас:

Балакина: Что-то скучно стало жить…

Недорезов: Это факт!

Бекмешова: Телевизор надоел…

Скрипкина: И видак!

Чеботарь: Может, нам в кино сходить?

Безбородов: Не ново!

Борисков: Можем, музыку включить?

Казакова: А, старьё!

Балакина: У кого идеи есть, про запас?

Ерёмина: Нам бы вечер провести

Все: Хоть сейчас!

Ерёмина: В старшеклассники пора уж принимать

Все: Повзрослевший наш 9 — класс!

Балакина: Слушайте, а вы знаете, как в прошлом году девятиклассников посвящали?

Все: (мотают головами)

Казакова: А как вы думаете: из них настоящие старшеклассники получились?

Чеботарь: Ну, наверное, получились.

Борисков: А давайте с ними познакомимся.

Ведущий: Бывшие девятиклассники, сегодняшние десятиклассники мы приглашаем Вас на сцену.

(номера художественной самодеятельности: 10а и 10б класс)

Ведущий: Давайте ближе к теме. Не забывайте о цели нашего вечера, а вдруг 9-классники волнуются, вдруг им хочется поскорее выйти на сцену?

(представление 9а класса)

(представление 9б класса)

Борисков: А я недавно в класс вошёл и спросил всех строго

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Чеботарь: Дай – ка, объясню тебе честно, без подвоха,

Что же в школе хорошо, а что в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

— Это очень хорошо: будет всем веселье!

Недорезов: Коль не струсил педагог, не прервал урока,

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

Ерёмина: На уроке шум большой, все вокруг болтают —

Это очень хорошо: все и так все знают.

Казакова: Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:

«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

Балакина: Со шпаргалками пришел на экзамен сложный —

Это очень хорошо, будь лишь осторожен!

Борисков: Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

Дома точно получу — это очень плохо!

Скрипкина: В перемену шум большой, все бегут покушать —

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Казакова: Вывод сделаем, друзья, честно, без подвоха:

Все: Перемены — хорошо, а уроки — плохо!

(песня и клип от 9б класса)

Экзамен по физике.

Борисков: Здравствуйте, коллеги.

Сырова: Пока ещё не коллеги.

Борисков: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца.

Ерёмина: Скороходов, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы сегодня нас удивите?

Борисков: Э-э… Песня.

Физики иранские

Очень быстро учатся,

А потом страна Израиль

Будет долго мучиться!

Сырова: Так, стоп! Тяните билет!

Борисков: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только.

Ерёмина: Сила тока.

Борисков: Хорошо, пусть будет тока. В конце концов, не русский язык сдаю. Так, сила тока… измеряется в метрах…

Ерёмина: Так, хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?!

Борисков. (мотает головой в разные стороны): Да.

Ерёмина: Запишите мне формулу на доске! Пишите! Энергия. Энергия это буква е. Большое е.

Да заглавное е! Е равно! Пишите, энергия равно, равно пишите! Зачем вы прописью пишите?! Как обозначается равно?! Как?! Как у нас обозначается равно?! Параллельные прямые обозначаются равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные! Энергия равно масса эм, масса эм умножить на це! Це умножается! Мы не знаем букву це?! Буква це, молодой человек! Буква це, да. Да не русская, латинская буква це! Русская эс! Без э, просто с, с просто, пишите с! Ладно, в квадрате! В квадрате! Что?! Что вы?! Буква це должна быть в квадрате! Да не в таком квадрате! Двойка в углу, молодой человек! Двойка в углу! Ну! Мимо… Не в этом углу у нас должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте, и-и-и… снова мимо! Вы не прошли, вон!

После родительского собрания.

Безбородов: А я пропылесосил.

Балакина: Что делаешь?

Безбородов: Я историю…

Балакина: Сейчас отец придёт, тебе устроит.

Недорезов: Дурацкий завод, откуда столько неучей на один квадратный метр! Всем руки бы поотрывал! Мать, что на собрании сказали?!

Безбородов (тихо): Мама…(небольшая пауза)

Балакина (выдыхая): Курит он.

Недорезов: Кури, давай! Кури, я тебе говорю! На, поджигай! Не хочешь?! Значит, месяц у меня будешь без интернета, без мобильного телефона и ещё без телевизора!

(сын поджигает)

Недорезов: Я тебе сейчас устрою!

Отличный отличник.

Казакова: Здравствуйте, дети.

Чеботарь: Здравствуйте, Алина Григорьевна!

Казакова: Начнём опрос.

Чеботарь: ЕС!

Казакова: Итак, первый вопрос: кто открыл Америку? Так, кого спросим…

Чеботарь: Меня!

Казакова: Кого спросим… Недорезов.

Чеботарь: Он заболел! Я здоров!

Казакова.: Ладно, тогда к доске Бекмешова.

Бекмешова: Я не готова.

Казакова: Бекмешова, ты всегда не готова! Два! Ладно, Серафим, отвечай.

Чеботарь: Колумб! (садится на стул учителя, закуривает сигарету).

(представление 9в класса)

Ведущий: Неплохо, неплохо. Но вам надо ответить ещё на несколько вопросов. Прошу на сцену 14 учеников 9-х классов (раздаёт листочки с ответами)

Конкурс «Вопрос – ответ».

Вопросы:

  1. играете ли вы в азартные игры?

  2. страшны ли вы в гневе?

  3. можете ли вы видеть сквозь стены и читать мысли на расстоянии?

  4. любите ли вы быть в центре внимания?

  5. передразнивать мартышку – это так здорово! Не правда ли?

  6. с радостью ли вы идёте в школу?

  7. бываете ли вы на грани безумия?

  8. вы можете выпрыгнуть из самолёта без парашюта?

  9. любите ли вы много и вкусно поесть?

  10. Бываете ли в своих действиях навязчивы и грубы?

  11. хотели бы вы жениться по расчету?

  12. вы распространяете сплетни?

  13. бьете ли вы со злости посуду?

  14. можете ли вы подложить свинью приятелю?

Ответы:

  1. да, и в доказательство могу предоставить справку.

  2. посмотрите на меня и сами всё поймёте.

  3. да, в понедельник, среду пятницу, после 18 часов.

  4. только если я не буду при этом подсудимым в зале суда.

  5. да, это мне доктор прописал.

  6. придёт время, и я честно вам в этом признаюсь, а пока – никому.

  7. да, это моё нормальное состояние.

  8. да, только после этого я долго ищу детали своего туалета.

  9. если Родина прикажет…

10. я никогда не отказываюсь от такой возможности.

11. нет, я очень стеснительный человек.

12. особенно в чужом доме.

13. конечно, когда кошелек пустой

14. только без свидетелей;

Ведущий: Кажется, картина ясна. И наступило самое время, чтобы мы познакомились с 11-классниками, выпускниками нашей школы.

(номера художественной самодеятельности: 11а и 11б класс)

Ведущий: Все знают, что в школе должна быть чистота, каждый ученик, а тем более старшеклассник должен точно попадать в мусорное ведро. На сцену приглашаются по одному человеку от 11 и 9 класса.

Итак, каждому из вас даются листы, которые надо скомкать и попасть ими в ведро. (Встают боком друг к другу. Левая нога одного человека привязывается к правой другого, туловища связываются веревкой).

Начинаем!

Насколько дружен школьный коллектив?

Для этого необходимо отобрать по 5 человек мальчиков и девочек из каждой параллели, после чего предложить участникам по команде выполнить различные действия, например: на счет три участники каждой команды должны выстроиться…

  1. по росту, начиная с самого низкого;

  2. по первой букве фамилии в алфавитном порядке;

  3. по числам рождения.

  4. Дайте ответы на вопросы.

  • Кто кормит всю школу? (заведующая столовой) А как её зовут? (Морозова Любовь Ивановна)

  • Какое место является самым шумным в школе? (коридор)

  • Какое самое приятное время учебы (перемена)

  • Какое место в школе можно считать зоной экологической катастрофы (мужской туалет)

  • Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (из 8)

  • Куда открывается дверь директорского кабинета? (во внутрь)

  • Какого цвета стены в столовой? (персиковые, оранжевые)

  • Какой цвет глаз у вашего классного руководителя? (множество ответов)

Ведущий: Итак, наступает самый торжественный момент – клятва старшеклассников. Представители 9 классов поднимитесь на сцену (фанфары).

Слово для напутствия и прочтения клятвы предоставляется директору школы Луповой Валентине Михайловне.

Клятва

Мы, девятиклассники Дивеевской школы, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом непревзойдённых по уму и обаянию старших товарищей, КЛЯНЁМСЯ!

  • Крепить и умножать достойные традиции нашей школы! КЛЯНЕМСЯ!

  • Успевать по всем предметам и ко всем звонкам! КЛЯНЕМСЯ!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей – вдруг они уже всё сделали! КЛЯНЁМСЯ!

  • Строго выполнять правила техники безопасности, дабы не стать жертвой несчастного случая. КЛЯНЕМСЯ!

  • Изо всех сил беречь вверенную нам мебель и оборудование, помнить, что все это еще послужит нашим детям! КЛЯНЕМСЯ!

  • Никогда, ни по желанию, ни по принуждению, не подсказывать на уроках, за исключением особого случая, когда друг не знает. КЛЯНЁМСЯ!

  • При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. КЛЯНЁМСЯ!

  • Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий: Завершаем первую часть нашего мероприятия, а дальше….. дискотека!

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-posvyashchenie-v-starsheklassniki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector