Рассказы для школьников. рассказы о школе

Рассказы для школьников. Рассказы о школе

Тут Борис Сергеевич прямо покатился со смеху. А я сказал: — У нас в стране вообще женского населения больше, чем мужского. Но Борис Сергеевич отмахнулся от меня. — Я не про то. Просто интересно посмотреть, как Раиса Ивановна получает пятнадцать подушечек в подарок! Ну ладно, слушайте: кто из вас собирается поздравить своих мам с Первым мая? Тут пришла наша очередь смеяться.

Я сказал: — Вы, Борис Сергеевич, наверное, шутите, не хватало еще и на май поздравлять. — А вот и неправильно, именно что необходимо поздравить с маем своих мам. А это некрасиво: только раз в году поздравлять. А если каждый праздник поздравлять — это будет по-рыцарски. Ну кто знает, что такое рыцарь? Я сказал: — Он на лошади и в железном костюме. Борис Сергеевич кивнул.

— Да, так было давно. И вы, когда подрастете, прочтете много книжек про рыцарей, но и сейчас, если про кого говорят, что он рыцарь, то это, значит, имеется в виду благородный, самоотверженный и великодушный человек. И я думаю, что каждый пионер должен обязательно быть рыцарем. Поднимите руки, кто здесь рыцарь? Мы все подняли руки.

— Я так и знал, — сказал Борис Сергеевич, — идите, рыцари! Мы пошли по домам. А по дороге Мишка сказал: — Ладно уж, я маме конфет куплю, у меня деньги есть. И вот я пришел домой, а дома никого нету. И меня даже досада взяла. Вот в кои-то веки захотел быть рыцарем, так денег нет! А тут, как назло, прибежал Мишка, в руках нарядная коробочка с надписью: «Первое мая».

Мишка говорит: — Готово, теперь я рыцарь за двадцать две копейки. А ты что сидишь? — Мишка, ты рыцарь? — сказал я. — Рыцарь, — говорит Мишка. — Тогда дай взаймы. Мишка огорчился: — Я все истратил до копейки. — Что же делать? — Поискать, — говорит Мишка, — ведь двадцать копеек — маленькая монетка, может, куда завалилась хоть одна, давай поищем.

И мы всю комнату облазили — и за диваном, и под шкафом, и я все туфли мамины перетряхнул, и даже в пудре у нее пальцем поковырял. Нету нигде. Вдруг Мишка раскрыл буфет: — Стой, а это что такое? — Где? — говорю я. — Ах, это бутылки. Ты что, не видишь? Здесь два вина: в одной бутылке — черное, а в другой — желтое. Это для гостей, к нам завтра гости придут.

Мишка говорит: — Эх, пришли бы ваши гости вчера, и были бы у тебя деньги. — Это как? — А бутылки, — говорит Мишка, — да за пустые бутылки деньги дают. На углу. Называется «Прием стеклотары»! — Что же ты раньше молчал! Сейчас мы это дело уладим. Давай банку из-под компота, вон на окне стоит. Мишка протянул мне банку, а я открыл бутылку и вылил черновато-красное вино в банку.

— Правильно, — сказал Мишка. — Что ему сделается?.. — Ну конечно, — сказал я. — А куда вторую? — Да сюда же, — говорит Мишка, — не все равно? И это вино, и то вино. — Ну да, — сказал я. — Если бы одно было вино, а другое керосин, тогда нельзя, а так, пожалуйста, еще лучше. Держи банку. И мы вылили туда и вторую бутылку. Я сказал: — Ставь ее на окно! Так.

Прикрой блюдечком, а теперь бежим! И мы припустились. За эти две бутылки нам дали двадцать четыре копейки. И я купил маме конфет. Мне еще две копейки сдачи дали. Я пришел домой веселый, потому что я стал рыцарем, и, как только мама с папой пришли, я сказал: — Мам, я теперь рыцарь.

Нас Борис Сергеевич научил! Мама сказала: — Ну-ка расскажи! Я рассказал, что завтра я маме сделаю сюрприз. Мама сказала: — А где же ты денег достал? — Я, мам, пустую посуду сдал. Вот две копейки сдачи. Тут папа сказал: — Молодец! Давай-ка мне две копейки на автомат! Мы сели обедать. Потом папа откинулся на спинку стула и улыбнулся: — Компотику бы.

— Извини, я сегодня не успела, — сказала мама. Но папа подмигнул мне: — А это что? Я давно уже заметил. И он подошел к окну, снял блюдечко и хлебнул прямо из банки. Но тут что было! Бедный папа кашлял так, как будто он выпил стакан гвоздей. Он закричал не своим голосом: — Что это такое? Что это за отрава?! Я сказал: — Папа, не пугайся! Это не отрава.

Это два твоих вина! Тут папа немножко пошатнулся и побледнел. — Какие два вина?! — закричал он громче прежнего. — Черное и желтое, — сказал я, — что стояли в буфете. Ты, главное, не пугайся. Папа побежал к буфету и распахнул дверцу. Потом он заморгал глазами и стал растирать себе грудь.

Он смотрел на меня с таким удивлением, будто я был не обыкновенный мальчик, а какой-нибудь синенький или в крапинку. Я сказал: — Ты что, папа, удивляешься? Я вылил твои два вина в банку, а то где бы я взял пустую посуду? Сам подумай! Мама вскрикнула: — Ой! И упала на диван. Она стала смеяться, да так сильно, что я думал, ей станет плохо.

Я ничего не мог понять, а папа закричал: — Хохочете? Что ж, хохочите! А между прочим, этот ваш рыцарь сведет меня с ума, но лучше я его раньше выдеру, чтобы он забыл раз и навсегда свои рыцарские манеры. И папа стал делать вид, что он ищет ремень. — Где он? — кричал папа. — Подайте мне сюда этого Айвенго! Куда он провалился? А я был за шкафом. Я уже давно был там на всякий случай.

А то папа что-то сильно волновался. Он кричал: — Слыханное ли дело выливать в банку коллекционный черный «Мускат» урожая 1954 года и разбавлять его жигулевским пивом?! А мама изнемогала от смеха. Она еле-еле проговорила: — Ведь это он… из лучших побуждений… Ведь он же… рыцарь… Я умру от смеха. И она продолжала смеяться. А папа еще немного пометался по комнате и потом ни с того ни с сего подошел к маме. Он сказал: — Как я люблю твой смех. И наклонился и поцеловал маму.

И я тогда спокойно вылез из-за шкафа.

Озабоченность группы состоит в том, что мало кто использует эту услугу, и многие студенты в конечном итоге запутываются в какой-то добровольческой службе, которая ничего не делает.

Харима Кенджи — самый высокий плохой мальчик в колледже, однако он влюблен в Цукамото Тенму, который, в свою очередь, любит Карасума-кун, который предпочитает хорошее блюдо «лизать».

Это основная предпосылка для одной из самых смешных серий комедий в мире аниме.

Сойти Негиши — спокойный и пацифистский мальчик, который когда-нибудь мечтает сформировать шведскую поп-группу и поет радостные и романтические песни.

После окончания колледжа пятого класса в области общественных наук он решает продолжить учебу, даже если он не подходит для работы. С большой жертвой Онизука получает работу в средней школе и учит занятия необычной группе.

Используя нетрадиционные методы, он стремится поставить своих учеников на линию.

Один день из школьной жизни

Это история произошла очень давно. Когда я учился в младшем классе. Нельзя было сказать что я учился хорошо или плохо, в общем был отличник » в своём роде » Нам всегда казалось что время идет очень медленно и уроки долго тянутся Вот так — же было и в тот осенний день, когда закончилась первая четверть.

Мы всем классом сидели на последнем уроке и с нетерпением ждали когда раздадут наши дневники, где проставлены оценки за первую четверть. Но вот долгожданный звонок подумал я. Учительница раздала нам дневники, и я осторожно открыл его и был сильно удивлен. У меня стояла одна тройка, и это тройка была по физкультуре. Что делать думал я, что говорить дома, ведь не поймут.

Очень грустный я вышел из класса и, был озадачен этим вопросом. Увидев своего друга Игоря, он учился в параллельном классе, все ему рассказал. Пошли домой, ведь уже начались каникулы. Я посмотрел на него и подумал, ни чего страшного, для тебя, а для меня Хорошо сказал я и мы пошли домой. Подойдя к двери своей квартиры я остановился.

Что — же делать? Достав ключи я потихоньку открыл дверь. Тихо вошел, прошмыгнув не замеченным в свою комнату. Бросив портфель я быстро стал переодеваться. Неожиданно в комнату вошла мама: Ты уже дома? — Спросила мама. Да! Уроки уже закончились и нас отпустили на каникулы! Ну как закончил четверть? — Продолжала мама. Я не знал что говорить ведь, одна только тройка.

Может пронесет. Подумал я. И тогда я сказал: Да все хорошо всего, одна тройка! Ну ладно мам, я пойду, а то меня ребята ждут! Ты хоть — бы поел! — Сказала мама. Потом! Я очень тороплюсь, меня ждут! — Ответил я маме. Быстро выбежав за дверь, я с облегчением вздохнул. Пронесло пробормотал, я пронесло. Счастливый и веселый я выбежал на улицу.

Все мои друзья стояли и ждали, когда я выйду. Увидев меня они подбежали ко мне. Игорь спросил: Ну как, что было? Все в порядке! — Сказал я. И мы пошли в гулять в лес. В лесу осенью очень красиво. Желтая листва покрывала весь лес. Мы собирали листву в большие кучи, а затем прыгали с деревьев прямо в центр кучи.

Играли в прятки и было так весело что не заметили как наступил вечер и надо было идти домой. Я подошел к своей квартире. Да! — Думаю. Вот теперь ждет меня большой сюрприз! Но делать не чего. Я открыл дверь и вошел в квартиру. Мой прогноз был оправдан. Меня действительно ждал сюрприз и не проста сюрприз а огромный. Я даже не мог представить что могло быть.

В голову лезли разные мысли. В прихожей стояла вся наша семья. В руках у мамы был мой дневник, а у папы большой широкий ремень. Ну вот и все! — Подумал я. Сейчас все начнется. В руках у моего старшего брата был второй мой дневник. Брат медленно и смеясь перелистывал его. Он напоминал радугу на небе. Весь дневник был исписан замечаниями.

А двойки стоявшие в моем дневнике напоминали вражескую армию, которые вот вот выскочат и пойдут в атаку. Первой сказала мама: Ну что! Говоришь одна только тройка! А остальные? Я стоял молча, опустив голову чуть не до самого пола: Да, одна только тройка! — Сказал я. А остальные, двойки. И стал как всегда оправдываться что, это виноват не я а учительница.

Читайте также:  Конспект урока математики в 6 классе по теме «координатная плоскость»

Она придирается ко мне, вот и ставит двойки. А это что, за второй дневник? — спросил отец. Мне нечего было ответит и я стоял молча. Я попросил прощения и пообещал что больше такого не будет и в следующей четверти все будет по другому. Я исправлю все свои оценки. Наказывать меня не стали да, и что толку, ведь оценки от этого лучше не станут.

Вот так прошел мой первый день каникул.

И, конечно же, воспользовавшись возможностью, чтобы увидеть девочек в школьной форме и попытаться покорить Азузу Фуюцуки, учителя из той же школы.

Комиксы, мультфильмы, мультфильмы — способствуют текстовому производству. в классе через эти чтения, которые любят дети!

Следующее предложение о деятельности предназначено для студентов, которые уже грамотны и начали свои текстовые производства. Студенты с ранних ступеней очаровывают комиксы. В рассказах есть быстрые действия, которые легко понять и смеяться над детьми.

Источник: http://pozdrave.ru/greetings-happy-birthday-mom/interesting-stories-about-the-school-stories-and-poems-about-the-school.html

Смешные рассказы о школе, Драгунский В., Каминский Л., Медведев В., Коваль Ю., 2010

Смешные рассказы о школе, Драгунский В., Каминский Л., Медведев В., Коваль Ю., 2010

Книги и учебники → Книги для детей

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Смешные рассказы о школе, Драгунский В., Каминский Л., Медведев В., Коваль Ю., 2010.   Хотя мне уже идёт девятый год, я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить.

Любишь не любишь, хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон. А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь. Я, например, вчера не успел уроки сделать. У нас было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки. А я, вместо того чтобы учиться, запускал во дворе змея в космос.

Ну, он в космос всё-таки не залетел, потому что у него был чересчур лёгкий хвост, и он из-за этого крутился, как волчок. Это раз. А во-вторых, у меня было мало ниток, и я весь дом обыскал и собрал все нитки, какие только были; у мамы со швейной машины снял, и то оказалось мало. Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса ещё было далеко.

СМЕРТЬ ШПИОНА ГАДЮКИНА.

Оказывается, пока я болел, на улице стало совсем тепло и до весенних наших каникул осталось два или три дня.

Когда я пришёл в школу, все закричали:— Дениска пришёл, ура!И я очень обрадовался, что пришёл и что все ребята сидят на своих местах — и Катя Точилина, и Мишка, и Валерка,— и цветы в горшках, и доска такая же блестящая, и Раиса Ивановна весёлая, и всё, всё как всегда.

И мы с ребятами ходили и смеялись на переменке, а потом Мишка вдруг сделал важный вид и сказал:— А у нас будет весенний концерт!Я сказал:— Ну да?Мишка сказал:— Верно! Мы будем выступать на сцене. И ребята из четвёртого класса нам покажут постановку. Они сами сочинили. Интересная!..

СОДЕРЖАНИЕ

ВИКТОР ДРАГУНСКИЙГлавные реки «Где это видано, где это слыхано…»Смерть шпиона Гадюкина

ЮРИЙ КОВАЛЬ

Нюрка Нулевой класс

ВАЛЕРИЙ МЕДВЕДЕВ

Плюс Восьмое марта Фосфорический мальчик

ЛЕОНИД КАМИНСКИЙ

Начинаю новую жизнь Хворосту воз Сочинение Автопортрет  Письмо Удивительные приключенияВити Брюквина.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Смешные рассказы о школе, Драгунский В., Каминский Л., Медведев В., Коваль Ю., 2010 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать

Источник: http://nashol.com/2015062485391/smeshnie-rasskazi-o-shkole-dragunskii-v-kaminskii-l-medvedev-v-koval-u-2010.html

Читать

Читать

Я люблю рассказывать про ребят нашего класса. У нас столько всяких историй случается — просто ужас! Это, наверно, оттого, что наш класс такой — особенный.

Вот у моей подружки Гали — она тоже во втором классе учится, только не во 2-м «Б», где я учусь, а во 2-м «В», — так у них класс самый-самый обыкновенный.

Я сколько ни прошу Галю, чтобы она рассказала о ребятах их класса, — она не рассказывает. И даже удивляется:

— А про что говорить? Ничего интересного у нас не было.

— Как же, — говорю, — не было? Ты вспомни хорошенько. Ну вот сегодня что-нибудь произошло?

Галя сначала на стенку посмотрит, потом на жёлтые рожки нашей люстры у потолка и вздохнёт.

— Митю вызывали задачку решать…

— И что? — не выдерживаю я.

— Ничего. Он не знал, как решать, и Вера Петровна поставила ему двойку.

Может быть, и в самом деле в Галином классе ничего интересного не происходит. Странно… Зато у нас, во 2-м «Б», всяких случаев — полным — полно.

Про наш класс я чаще всего рассказываю папе. Приду из школы — я занимаюсь во вторую смену, — погуляю немного, поиграю на пианино, и папа звонит.

Перекусим мы с ним на кухне, скажем маме «спасибо» и садимся в большой комнате на тахту. Тахта у нас широкая — хоть вдоль ложись, хоть поперёк, хоть кувыркайся. Даже на голове можно стоять.

Одно плохо — когда на голове стоишь, обязательно пятки о стену вымажешь.

Вот сядем мы на тахту, папа скрестит ноги калачиком и хитренько так посмотрит на меня.

— Ох, Наташенька, по глазам вижу: что-то сегодня у вас случилось. А?

— Ну конечно, случилось…

И я всё-всё рассказываю. Папа так интересно слушает. Я смеюсь, и он смеется. И удивляется вместе со мной. И никогда не перебивает. Лишь вставляет время от времени: «Ну-ну, дальше!»

Я папе и про детский сад всегда рассказывала, и когда ходила в первый класс, и вот сейчас, когда во втором учусь.

А вчера я узнала папину тайну. Ох, оказывается, и хитрющий он!

Сижу я вчера, рассказываю про Петю Зорькина, который на каждой переменке съедает по три яблока, как вдруг папа поднял брови, посмотрел на дверь своей комнаты и сказал:

— Обожди, Наташа… минуточку.

Открыл он дверь, и я услышала: в комнате что-то шипит, будто змея на кого-то сердится. «Ой, — подумала я, — что это у него там?» Соскочила с тахты и — нос в дверь. Смотрю: никакая это не змея, а просто лента на магнитофоне порвалась, и целый ком уже напутался.

— Почему это, — спросила я, — магнитофон у тебя крутится?

А папа смутился, даже покраснел. Ну, прямо как ученик, будто урок не выучил и Нина Ивановна — наша учительница — двойку ему сейчас в дневник поставит.

И тут я догадалась! Ну, конечно, папа и микрофон специально повесил над тахтой. Как раз в том месте, где я сидела и рассказывала про Петю — яблочного обжорку.

— Попался! — закричала я и приставила к папиной груди палец. — Ты — шпион! Ты хотел записать на магнитофон, что я говорила!

Папа поднял руки вверх.

— Сдаюсь! Пощади!

— Ладно, — сжалилась я. — Сохраняю тебе жизнь. Но признавайся: зачем включил магнитофон?

Посмотрел на меня папа, вздохнул и говорит:

— Что ж, если попался и разоблачила меня, то надо во всём признаться. Я ведь, Наташенька, давно записываю твои рассказы про школу. Уже несколько месяцев.

— Несколько месяцев? — удивилась я. — А зачем?

— Интересные вещи иногда рассказывала. Я однажды и подумал: жалко, если забудутся. Вот и приспособил магнитофон. Заметила: мы всегда на тахте сидим, когда ты рассказываешь? Там же и микрофон висит. Ты говоришь — магнитофон записывает.

А потом вижу: никакой пленки не хватит, чтобы всё, что ты говоришь, записать. И стал рассказы с магнитофона в тетрадку переписывать. Ты спать ложишься, а я переписываю. Уже много накопилось… Конечно, я не все рассказы записывал в тетрадку. Бывали и не очень интересные.

Заодно немножко и подправлял их.

— Как подправлял? — спросила я.

— Слова некоторые заменял, фразы. Лишнее выбрасывал. Ты ж у меня такой болтушоночек, что если всё записывать, так целый пуд бумаги надо… Ну, а теперь хочешь посмотреть свои рассказы?

Еще бы не хотеть!

Папа достал из своего письменного стола две толстые тетради. На обложке одной из них красным карандашом было написано: «ВСЁ ПРО НАШ КЛАСС». А внизу — «Наташины рассказы».

Я села к столу, развернула тетрадь и стала читать про всякие истории из жизни нашего класса, которые совсем недавно сама рассказывала папе.

Вот эти истории.

Иногда вот так бывает: скажет Нина Ивановна, чтобы принесли на следующий день какую-нибудь вещь, например, ножницы или клей, а некоторые ребята не приносят. Забывают.

А вчера, когда учительница велела нам сделать дома часы с двенадцатью цифрами и чтобы стрелки на них крутились, то никто не забыл — все принесли.

Это потому, что каждому интересно было часы сделать да ещё научиться узнавать по ним время.

Сегодня урок прошёл так весело! Сначала все показывали, кто какие часы сделал. Каких там только не было! Красивее всех у Светы получились. Ей папа помогал делать.

Цифры из серебряной бумаги она наклеила, а стрелки — золотые. Мой сосед по парте Игорь тоже интересно придумал. Цифры ножичком вырезал. Светятся.

А Марина вместо стрелок приделала картонные золоченые рыбки от ёлочных украшений. Не сама приделала, а брат.

И мои часы Нина Ивановна похвалила. Они, конечно, не такие красивые, как у Светы, но ведь, я почти всё сама сделала. Да, папочка, ты только стрелки помог укрепить, чтобы не цеплялись друг за дружку.

Но больше всех нас удивил и насмешил Петя Зорькин. Он принёс не одни, а сразу трое часов. Первые, как и велела Нина Ивановна, были из картона, самодельные.

А ещё он поставил на парту будильник с блестящим звоночком. А третьи часы, с длинной серебряной цепочкой, повесил себе на шею. Это ему дедушка дал. Часы старинные, они уже не ходят.

Но стрелки передвигать можно. Вертишь головку, и стрелки вертятся.

Нина Ивановна подошла к Петиной парте и говорит:

— Ну, раз у тебя столько часов, то, наверное, ты лучше всех умеешь узнавать время.

Она взяла его картонные часы и поставила минутную стрелку на цифре «6», а маленькую стрелку, часовую, — между цифрами «3» и «4».

— Ответь, Петя, который здесь час?

Петя поморгал, поморгал и говорит:

— Шесть часов.

— А посмотри лучше, внимательней.

— Три часа.

— А ещё внимательней.

— Четыре часа.

— Нет, — сказала Нина Ивановна, — неправильно. Половина четвертого.

Петя вздохнул и жалобно так, печально сказал:

Читайте также:  Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста

— Я на этих не понимаю.

Нина Ивановна подала ему будильник.

— Что ж, попробуй на этих. Поставь, пожалуйста, девять часов.

— Сейчас! — обрадовался Петя. — На будильнике я всё понимаю! — И начал крутить стрелки. Крутил, крутил, вдруг будильник как зазвенит. Петя вертит его в руках, дёргает, что-то нажимает, а будильник знай заливается!

В классе такой смех поднялся! Петя покраснел, но всё-таки нашёл какой-то рыжачок, и будильник утих.

Нине Ивановне тоже было смешно, но она не показывала виду, только чуть-чуть улыбалась.

— Спокойнее, ребята! — сказала она. — Это не нам звонок. Перемена ещё не скоро. — И снова посмотрела на Петю. — Значит, и по будильнику ты не очень понимаешь… А может быть, на этих разбираешься? — И она показала на круглые дедушкины часы, которые висели у Пети на шее.

Петя ничего не сказал и опустил голову. Вот-вот заплачет.

Нине Ивановне стало жалко его.

— Не расстраивайся, Петя, — сказала она. — Скоро и ты научишься определять время. Главное, было бы желание. А желание у тебя есть. Вон сколько часов принёс. Значит, хочешь побыстрее научиться. Молодец!

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=247612&p=1

Юмористические рассказы для детей от 5 до 12 лет. 25 веселых авторов

Юмористические рассказы для детей от 5 до 12 лет. 25 веселых авторов?happyb00k (happyb00k) wrote,
2016-12-06 18:09:00happyb00k
happyb00k
2016-12-06 18:09:00Ничто не прививает любовь к чтению лучше, чем веселые рассказы, написанные правильным литературным языком.

В этом обзоре представлены 25 писателей, рассказы и повести которых любят и дети и взрослые за обилие юмора, интересный сюжет и прекрасный русский язык (иногда в переводе).

1) Драгунский В.

«Денискины рассказы» (5-12 лет)

Лабиринт Денискины рассказы Интернет-магазин Лабиринт.
MY-SHOP (Подарочное издание)
MY-SHOP (изд-во АСТ)
ОЗОНЧитать «Денискины рассказы» можно в любом возрасте и по несколько раз и все равно будет смешно и интересно! С тех пор как книга В. Драгунского «Денискины рассказы» впервые вышла в свет, читатели так полюбили эти весёлые, юморные рассказы, что эта книга всё переиздаётся и переиздаётся. И наверное, нет такого школьника, который не знал бы Дениску Кораблёва, ставшего для ребят разных поколений своим парнем — так он похож на мальчишек-одноклассников, которые попадают в смешные, порой нелепые ситуации…

2) Зак А., Кузнецов И. «Пропало лето. Спасите утопающего. Юмористические киноповести» (7-12 лет)

Лабиринт (клик по картинке!)В сборник включены две юмористические киноповести Авенира Зака и Исая Кузнецова, известных советских драматургов и сценаристов.Герои первой истории поначалу не ждут ничего хорошего от предстоящих каникул.

Что может быть скучнее, чем отправиться на всё лето к трём наверняка строгим тётушкам? Правильно — ничего! Так что лето, считай, пропало.

Но на самом деле — совсем наоборот…Что делать, если на фотографии в районной газете есть все твои друзья, но нет тебя самого? Это ведь так обидно! Андрею Василькову очень хочется доказать, что он тоже способен на подвиги…Истории о весёлых летних приключениях незадачливых и озорных мальчишек легли в основу сценариев двух одноименных художественных фильмов, один из которых, «Пропало лето», снял Ролан Быков. Книгу иллюстрировал выдающийся мастер книжной графики Генрих Вальк.

3) Аверченко А.»Юмористические рассказы для детей» (8-13 лет)

Лабиринт Аркадий Аверченко Рассказы для детей Интернет-магазин Лабиринт.
MY-SHOP
ОЗОНГерои этих весёлых историй — мальчишки и девчонки, а также их родители, воспитатели и учителя, которые когда-то сами были детьми, но не все они об этом помнят. Автор не просто развлекает читателя; он ненавязчиво дает уроки взрослой жизни детям и напоминает взрослым, что о своем детстве никогда не следует забывать.

4) Остер Г. «Вредные советы», «Задачник», «Петька-микроб» (6-12 лет)

Знаменитые Вредные советы
Лабиринт Вредные советы Интернет-магазин Лабиринт.
MY-SHOP (изд-во АСТ)
MY-SHOP (Подарочное издание)
ОЗОН

Петька-микроб

Лабиринт Петька-микроб
MY-SHOP
ОЗОННе все микробы вредные. Петька — как раз полезный. Без таких, как он, не видать нам ни сметаны, ни кефира. В одной капле воды микробов так много, что не пересчитать. Чтобы увидеть этих крох, нужен микроскоп. Но, может, они тоже смотрят на нас — с другой стороны увеличительного стекла? Писатель Г. Остер написал целую книгу о жизни микробов — Петьки и его семьи.

Задачник

Лабиринт Задачник
MY-SHOP
ОЗОНСлово «Задачник» на обложке книги не такое уж привлекательное. Для многих оно скучное и даже пугательное. А вот «Задачник Григоря Остера» — это совсем другое дело! Каждый школьник и каждый родитель знают, что это не просто задачи, а жутко смешные истории про сорок бабушек, младенца Кузю артиста цирка Худющенко, червяков, мух, Василису Премудрую и Кощея Бессмертного, пиратов, а также Мряку, Бряку, Хрямзика и Слюника. Ну, а чтобы стало совсем смешно, прямо до упаду, в этих историях надо кое-что посчитать. Кое-кого на кое-что умножить или, наоборот, разделить. Что-то с чем-то сложить, а может быть, у кого-то кое-кого отнять. И получить главный результат: доказать, что математика не скучная наука!

5) Вангели С. «Приключения Гугуцэ», «Чубо из села Туртурика» (6-12 лет)

Источник: https://happyb00k.livejournal.com/7221.html

Книги о школе (обзор)

Скоро, скоро зазвенит «первый звонок». Заканчивается лето. Чем порадовать мальчиков и девочек перед началом учебного года? Специально к сентябрю мы подготовили небольшой обзор книг про школу.

Яков Аким: «Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Однажды на лесную поляну вышел человек в очках и с портфелем. Огляделся, достал колышки, натянул ленточку и… приступил к поискам учеников для будущей школы.

Серия коротких, лёгких и интересных рассказов, каждый из которых про характеры и ситуации, в каждом своя мораль.

Антон Соя: «Ёжка идёт в школу, или Приключения трёхсотлетней девочки»
Ёжка — это маленькая Баба Яга. Ей уже «стукнуло» триста лет — самое время идти в школу для сказочных персонажей.

Вместе с ней будут учиться змей Горыша с растроением головы, мальчик Кощей, то есть Костик, который слишком много играет в компьютерные игры, водяной, которого выгнали из цирка «Дю солей», и кое-кто ещё.

Книга полна весёлых диалогов, понятных современным мальчишкам и девчонкам, и забавных картинок.

Людмила Фадеева: «Мы теперь ученики» «Мы теперь ученики, Нам не до гуляния. На дом задали крючки — Первое задание.»

Эта книга со стихами. Милыми, добрыми, забавными. И все они про школу.

Гудрун Мебс: «В школу! — кричат бабушка и Фридер» История про маленького озорника Фридера и его неутомимую бабушку.

Фридер в первый раз собирается в школу. Но с утра все идет не так…

Лучано Мальмузи: «Неандертальский мальчик в школе и дома»
Школы не всегда были такими как сейчас. Интересно, а какими они были в Ледниковый период? И что ученикам задавали на дом? Один детский писатель, он итальянец, решил на эту тему пофантазировать, и вот что получилось… (читайте книгу).

Рене Госинни: «Малыш Николя в школе»
В книгу вошли новые истории из жизни Николя — симпатичного мальчугана, полюбившегося уже многим читателям.

Вместе со своими приятелями Эдом, Жоффруа, Руфюсом, Мексаном и Альцестом он выдумывает забавные игры, проказничает на уроках и переменках (за что, конечно, получает наказание), гоняет в футбол, ссорится с друзьями и тут же мирится, ведь совершенно невозможно долго находиться в ссоре со своими лучшими друзьями… Много интересного происходит в жизни Николя и его весёлой компании! Обо всём — в этой замечательной книжке.

Для младших школьников чуть постарше (2-4 класс) у нас тоже есть небольшой список

Лия Гераскина: «В Стране невыученных уроков»
Плохо учился Виктор Перестукин, на двойки учился. И было ему всё равно что в ответе получается, не было у него ни воли, ни характера… пока учебники не взялись за его перевоспитание. А как тут не перевоспитаешься, когда от этого зависит твоё благополучное возвращение домой?

Голявкин, Пермяк, Драгунский: «Школьные истории»
Пивоварова, Дружинина, Голявкин: «Весёлые истории о школе»
Пивоварова, Коршунов, Бременер: «Школьные страдания»
Замечательные сборники коротких рассказов о школьной жизни, заботах, радостях и тревогах младших школьников.

Николай Носов: «Витя Малеев в школе и дома»
Жизнь Вити Малеева и его друга Кости Шишкина полна событий, почти как у каждого мальчишки. Читать весёлые, часто смешные и поучительные рассказы Носова — одно удовольствие! «Витя Малеев» не исключение.

Михалков, Усачев, Барто: «Школьные «приколы»»
В сборник этих современных и известных авторов вошли самые смешные и озорные произведения о школе, школьниках и о тех событиях, которые бывают в жизни каждого человека и запоминаются навсегда.

И напоследок книга для шести-семиклассников

Жвалевский, Пастернак: «Я хочу в школу!»
Это фантастика, сказка и небывальщина. В этой книге вы не встретите инопланетян, Бабу-Ягу или, на худой конец, говорящих животных.

Зато познакомитесь с удивительной школой, в которую ученики по утрам бегут с одной мыслью: «Поскорее бы!» В ней исполняются самые смелые мечты — от полета на воздушном шаре до путешествия на Эльбрус. В ней нет привычных «предметов» и «параллелей», но есть куча проектов и братство единомышленников.

Словом, чудо, а не школа. Однако, как и всякое чудо, оно очень хрупко. И в один непрекрасный день ученикам приходится встать грудью на защиту своей мечты.

Желаем вам в новом учебном году хорошего настроения и отличных оценок!

Источник: https://www.papaimama.ru/arts.php?art=knigi-o-shkole_obzor

Рассказ про школу: как ежик Буль боялся идти в школу | Nochdobra.com

Маленький Буль с раннего детства мечтал о школе. Многие его друзья были старше ежика, поэтому ему часто приходилось скучать одному, ожидая их с занятий. В такие моменты он сильно хотел быстрее вырасти и тоже пойти учиться.

Школа ему представлялась увлекательным приключением, тем более, что друзья часто рассказывали веселые истории, что случались с ними во время занятий.

Ежик Буль очень любил слушать эти смешные рассказы про школу, и с нетерпением ждал дня, когда он возьмет в руки портфель и познакомится со своей первой учительницей.

Рассказ про школу: чего испугался ежик

И такой день не заставил себя долго ждать. Однажды мама ежика сказала, что завтра он пойдет в школу. Буль был на седьмом небе от счастья. Следующим утром он взял большой букет для учительницы и поспешил в школу. Все для него там было новым и необычным, но Буль совсем не боялся, он замер в предвкушении интересных приключений и веселых историй.

Но зайдя в класс, он увидел совершенно незнакомых ему ребят, которые спокойно сидели за партами. Это его немножко смутило, но все же Ежик ждал, что зайдет учительница и начнется веселье.
Каково же было его удивление, когда учительница вместо смешных рассказов принялась объяснять им, что в школе нужно вести себя тихо и спокойно.

Дети должны внимательно слушать ее задания, читать, писать и рисовать, а бегать и кричать им запрещается. Это не понравилось Булю, а когда они принялись списывать с доски задание, то он и вовсе растерялся. У маленького ежика плохо получалось, и он очень боялся, что учительница будет его ругать.

Кроме того, Буль не до конца понял задание, а спросить у кого-то стеснялся. После уроков ежик возвращался домой расстроенным и напуганным. Школа оказалась совсем не такой, как представлялось. За ужином он практически не разговаривал и очень рано пошел спать. Целую ночь его мучили кошмары.

Ему снилось, что мама забыла забрать его со школы, что в шкафчике для одежды прячется монстр и что он забыл выучить домашнее задание. Утром Буль проснулся в слезах. – Я не хочу идти в школу! Я еще совсем маленький. – плакал ежик, удивляя маму. Ей было совсем непонятно, почему так быстро изменилось отношение малыша, который еще вчера радостно бежал на занятия.

Читайте также:  Факторы развития мотивационной сферы подростков

– Почему, Буль? Разве тебе не интересно получать новые знание и знакомиться с новыми друзьями? – Нет, там совершенно не интересно, а страшно. Не отпускай меня в школу, пожалуйста, я хочу оставаться дома, играть и читать веселые рассказы про школу для детей. – на этих словах ежик запнулся. Ведь действительно, такие истории были его любимыми.

Он так мечтал о школе, а теперь ее боится. От этого несоответствия ему стало очень горько. Малыш воткнулся носом в подушку и зарыдал. Но умная мама все поняла и без слов: ее ежик боялся не школы, а нового образа жизни. – Малыш, не нужно плакать. Боятся нового и неизвестного вполне естественно. Даже взрослые чувствуют неловко, попадая в непривычные условия.

Услышав, это Буль немного успокоился: – Так меня не будут ругать за то, что у меня не все получается? – Конечно нет. Ошибаться может каждый. Для этого ты и пошел в школу – чтобы учиться.

Не бойся спрашивать обо всем, что тебе не понятно, и у тебя обязательно все получится! – А если я принесу плохую отметку, ты не перестанешь меня любить? – Ну что за глупости! Ведь мы с папой любим тебя не за какие-то заслуги, а просто за то, что ты наш малыш. К тому же, кто-то лучше знает математику, а кому-то хорошо получается писать сочинения. Главное в школе не отметки, а новые знания!

Буль уже обрадовался и снова захотел идти в школу, но на всякий случай решил уточнить еще один вопрос: – А бегать и играть совсем-совсем нельзя, да? Мама улыбнулась: – Можно, но только на переменах. А на занятиях нужно внимательно слушать учительницу, чтобы не пропустить ничего интересного.

Ведь ты же хочешь узнать, почему меняются времена года? – Хочу-Хочу!

Сегодня ежик бежал в школу еще быстрее, чем вчера. Он уже не боялся и понимал, насколько важно откровенно говорить с родителями о своих переживаниях. А еще его ожидала веселая и смешная история, причем даже не одна.

А вы любите ходить в школу?

Хотите сделать ежик своими руками? Вот несколько идей для нескучного вечера. Поделки «Ежик».

Источник: http://nochdobra.com/rasskaz-pro-shkolu-kak-ezhik-bul-boyalsya-idti-v-shkolu/

Денискины рассказы Виктора Драгунского

В то лето, когда я еще не ходил в школу, у нас во дворе был ремонт. Повсюду валялись кирпичи и доски, а посреди двора высилась огромная куча песку. И мы играли на этом песке в «разгром фашистов под Москвой», или делали куличики, или просто так играли ни во что.

Нам было очень весело, и мы подружились с рабочими и даже помогали им ремонтировать дом: один раз я принес слесарю дяде Грише полный чайник кипятку, а второй раз Алёнка показала монтерам, где у нас черный ход. И мы еще много помогали, только сейчас я уже не помню всего.

Читать дальше

Один раз был обыкновенный день. Я пришел из школы, поел и влез на подоконник. Мне давно уже хотелось посидеть у окна, поглядеть на прохожих и самому ничего не делать. А сейчас для этого был подходящий момент. И я сел на подоконник и принялся ничего не делать. В эту же минуту в комнату влетел папа.

Он сказал:

– Скучаешь?

Читать дальше

Это дело было так. У нас был урок — труд. Раиса Ивановна сказала, чтобы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. Я взял картонку, оклеил ее зеленой бумагой, посредине прорезал щелку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял и на первом листике написал: «С Первым маем!»

Получился очень красивый календарь для маленьких детей. Если, например, у кого куклы, то для этих кукол. В общем, игрушечный. И Раиса Ивановна поставила мне пять.

Читать дальше

У меня в табеле одни пятерки. Только по чистописанию четверка. Из-за клякс. Я прямо не знаю, что делать! У меня всегда с пера соскакивают кляксы. Я уж макаю в чернила только самый кончик пера, а кляксы все равно соскакивают.

Просто чудеса какие-то! Один раз я целую страницу написал чисто-чисто, любо-дорого смотреть – настоящая пятерочная страница.

Утром показал ее Раисе Ивановне, а там на самой середине клякса! Откуда она взялась? Вчера ее не было! Может быть, она с какой-нибудь другой страницы просочилась? Не знаю…

Читать дальше

Есть на свете такие маленькие радиоприемнички, они поменьше настоящих, величиной с папиросную коробку. И антенна у них выдвигается. Ох, сильно дают, на весь квартал слышно! Замечательная вещь! Эту вещь моему папе друг подарил. Приемник называется транзисторным.

В тот вечер, когда нам его подарили, мы все время слушали передачи. Я с ним здорово научился управляться и антенну то убирал, то выпускал, и все колесики вертел, и музыка звучала непрерывно и громко, потому что я к этому делу способный, чего уж там говорить.

А в воскресенье утром была прозрачная погода, солнышко светило вовсю, и папа сказал прямо с утра:

Читать дальше

Оказывается, пока я болел, на улице стало совсем тепло и до весенних наших каникул осталось два или три дня. Когда я пришел в школу, все закричали:

– Дениска пришел, ура!

И я очень обрадовался, что пришел, и что все ребята сидят на своих местах – и Катя Точилина, и Мишка, и Валерка, – и цветы в горшках, и доска такая же блестящая, и Раиса Ивановна веселая, и все, все как всегда.

Читать дальше

У всех мальчишек 1-го класса «В» были пистолеты.

Мы так сговорились, чтобы всегда ходить с оружием. И у каждого из нас в кармане всегда лежал хорошенький пистолетик и к нему запас пистонных лент. И нам это очень нравилось, но так было недолго. А все из-за кино…

Однажды Раиса Ивановна сказала:

– Завтра, ребята, воскресенье. И у нас с вами будет праздник. Завтра наш класс, и первый «А», и первый «Б», все три класса вместе, пойдут в кино «Художественный» смотреть кинокартину «Алые звезды». Это очень интересная картина о борьбе за наше правое дело… Приносите завтра с собой по десять копеек. Сбор возле школы в десять часов!

Читать дальше

Марья Петровна часто ходит к нам чай пить. Она вся такая полная, платье на нее натянуто тесно, как наволочка на подушку. У нее в ушах разные сережки болтаются. И душится она чем-то сухим и сладким. Я когда этот запах слышу, так у меня сразу горло сжимается.

Марья Петровна всегда как только меня увидит, так сразу начинает приставать: кем я хочу быть. Я ей уже пять раз объяснял, а она все продолжает задавать один и тот же вопрос. Чудная. Она когда первый раз к нам пришла, на дворе была весна, деревья все распустились, и в окна пахло зеленью, и, хотя был уже вечер, все равно было светло.

И вот мама стала меня посылать спать, и, когда я не хотел ложиться, эта Марья Петровна вдруг говорит:

— Будь умницей, ложись спать, а в следующее воскресенье я тебя на дачу возьму, на Клязьму. Мы на электричке поедем. Там речка есть и собака, и мы на лодке покатаемся все втроем.

Читать дальше

Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре:

– … Тайное всегда становится явным.

И когда она вошла в комнату, я спросил:

– Что это значит, мама: «Тайное становится явным»?

– А это значит, что если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему стыдно, и он понесет наказание, – сказала мама. – Понял?.. Ложись-ка спать!

Читать дальше

Наша преподавательница литературы Раиса Ивановна заболела. И вместо нее к нам пришла Елизавета Николаевна. Вообще-то Елизавета Николаевна занимается с нами географией и естествознанием, но сегодня был исключительный случай, и наш директор упросил ее заменить захворавшую Раису Ивановну.

Вот Елизавета Николаевна пришла. Мы поздоровались с нею, и она уселась за учительский столик. Она, значит, уселась, а мы с Мишкой стали продолжать наше сражение — у нас теперь в моде военно-морская игра.

Читать дальше

Произведения разбиты на страницы

Источник: http://VseSkazki.su/dragunskii-deniskiny-rasskazy.html?start=40

Итоги конкурса подведены! + бонус для смеха: Истории и смешные рассказы о школе

Здравствуйте, мои милые гости, друзья и участники конкурса «Говорят дети смешное»! Вы заждались? Итак, УРА: итоги конкурса подведены! Но об этом чуть позже. Сначала я вам выдам еще немного юмора, уже со школы. У меня подруга пошла в этом году учительницей работать, вот теперь рассказывает мне всякие случаи и смешные истории про школу. Грех с вами не поделиться.

Смешные рассказы о школе

Рассказ о школе № 1. Оргазм живота

На перемене дети играли, и одного мальчика другой нечаянно ударил в живот. Тот бежит к учительнице и кричит:

— Елена Николаевна, у меня случился ОРГАЗМ живота!

(он думал, что оргазм — это когда в животе кишки рвутся :))

Рассказ о школе № 2. Не смотрите!

Возле школы стоит высокий забор. А возле этого забора растет большой дуб. И получается, что половина желудей находится на школьной территории, а половина — за забором. За желуди, которые находятся на территории школы, у детей идет война.

Учительница вывела детей гулять на свежий воздух и предупредила, чтобы нормально гуляли, а она будет наблюдать.

Через некоторое время подбегают к ней два мальчика и говорят:

— Елена Николаевна, не смотрите, пожалуйста, на калитку.

— Почему?

— А там за калиткой два желудя. Мы, пока Вы не смотрите, тихонько выбежим за территорию, возьмем их и прибежим обратно.

Вот такая вот детская логика: если учитель наблюдает, надо его предупредить, чтобы он «не видел»

Источник: http://lit-dety.ru/uncategorized/istorii-i-smeshnye-rasskazy-o-shkole.html/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector