День лицея. сценарий для начальной школы

День лицея. Сценарий для начальной школы

Сценарий выпускного вечера учащихся МОУ «Северский лицей»

Звучат фанфары, фоновая музыка

Ведущий: Добрый вечер, милые дамы и уважаемые господа!Дорогие выпускники!Начинается праздник для Вас!Вы — в начале большого пути.Вас приглашаем сейчас,

В зал торжества пройти!

Звучит праздничный марш

На праздничный вечер, посвященный 15 выпуску учащихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей» приглашаются:
— ВИТАЛИЙ МАНВЕЛОВИЧ, СУСАННА АЛЬБЕРТОВНА и МАНВЕЛ САРОЕВИЧ АРУТЮНЯН!- РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ и ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ БРЕНДАКОВЫ!- АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА и ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА ВЕЛИКОРЕЧАНИНЫ!- АЛИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА ГЕЛЬМАН!- ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА и АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ ГЕРМАШ!- ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА и ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА ГОНЧАРУК!- КРИСТИНА КОНСТАНТИНОВНА ДЕМЕНТЬЕВА!- АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА ЖВАКИНА!- СОФЬЯ СЕРГЕЕВНА, ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА и СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ЗАИКИНЫ!- ЕВГЕНИЯ ВАСИЛЬЕВНА и ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА КОПТЕВЫ!- АННА АЛЕКСЕЕВНА и ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА КРАДЕЦКИЕ!- ЕЛИЗАВЕТА АНДРЕЕВНА и ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА КРИВОШЕИНЫ!- АРТУР ВАДИМОВИЧ, ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА и ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ КУЛИЧЕНКО!- ПОЛИНА ВИКТРОВНА ЛАЗАРЕНКО!- ДАРЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА и МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЛИТОСОВЫ!- АРИНА ВЛАДИМИРОВНА и ИРИНА АРТУРОВНА МАНУЙЛОВЫ!- АНАСТАСИЯ ВАДИМОВНА и ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА МАРТЫНОВЫ!- РОМАН АНДРЕЕВИЧ ОРЛОВ И ЛЕВ ЛЕОНИДОВИЧ!- МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, НОННА СТАНИСЛАВОВНА и ОЛЕГ ВЕНИАМИНОВИЧ ПАВЛОВЫ!- НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА и ДИНА ВИТАЛЬЕВНА ПИЩУЛИНЫ!- ЕЛИЗАВЕТА КОНСТАНТИНОВНА и ЛАРИСА ЮРЬЕВНА ПОПОВЫ!- ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА, ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА и СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ТОЦКИЕ! С ними же тетя ВИКТОРИЯ!

— АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА и ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ЧАЛОВЫ!

Выпускники и родители выстраиваются по периметру зала.

ВЕДУЩИЙ:
В зал торжества приглашаются педагоги «Северского лицея», — учителя наших выпускников!

Звучит фоновый марш на выход учителей

— Преподаватель русского языка и литературы, ГАЛИНА ПЕТРОВНА СИКОРА!- Преподаватель истории и обществоведения, СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА КОНДРАКОВА!- Преподаватель физики, НИНА ИВАНОВНА БРЕНДАКОВА!- Преподаватель географии, ТАМАРА ФЕДОРОВНА ПОПОВА!- Преподаватель основ безопасности жизни, ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ БОГДАНЕЦ!- Преподаватель математики, ДИНА АЛЕКСЕЕВНА СУСОРОВА!- Преподаватель физической культуры, ВАЛЕНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ ДРУЖИНИН!- Классный руководитель выпускников в течение 8 лет их лицейской жизни, МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА ОРЛОВА!

— Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей», ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА БАТРАЧЕНКО!

Педагоги выстраиваются в центре зала.

Меняется фоновая музыка

ВЕДУЩИЙ: Еще раз добрый, праздничный вечер, господа!Друзья мои! Прекрасен ваш союз!Он как душа неразделим и вечен -Неколебим, свободен и беспеченСрастался он под сенью дружных муз.Куда бы вас ни бросила судьбина, Куда бы ни занес вас суховей, Все те же вы: вам целый мир чужбина;

Отечество нам – «Северский лицей»!

Итак, дорогие выпускники, вы собрались сегодня в последний раз все вместе. Собрались для того, чтобы, расставаясь, свести прожитого итог, а другими словами на ваш последний дружеский вечер, вечер выпускной. Именно поэтому сегодня с вами друзья — учителя, родители, родные т. е. те, кто вместе с вами 11 лет радовался вашему взлету и делил горе неудач. Поприветствуем их!

Уважаемые учителя, родители, гости. И в учительской, и в родительской жизни наступил волнующий момент: сегодня ваши питомцы получили путевку в самостоятельную жизнь. Вот и остановились их школьные часы.

Не все испытания будут легки,И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой, пока, еще нет ни строки…

В торжественный сей миг и часДавайте вспомним, кто же васУчил, за вас переживал,Азы наук преподавал?И вел вперед и вверх к зениту,В элиту, к звездам, на орбиту?Ваш верный друг и вдохновитель…

Его профессия?… Верно! Учитель!

И я с большой радостью передаю микрофон вашей классной маме – Марине Геннадьевне!

Поздравление классного руководителя

ВЕДУЩИЙ:Учитель был с тобой все годы,Делил с тобой твои невзгоды,С тобою вместе он смеялся,Твоим он двойкам огорчался.И в этот час с тобою вместеСидит он на почетном месте.И за учителя бокалПоднимет пусть весь этот зал!

Дамы и господа! Давайте поднимем бокалы за наших дорогих и любимых учителей!

Фоновая музыка

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики — созвездию Сюрпризов.Здесь существует добрая традиция — жители созвездия дарят друг другу подарки, исполняя самые заветные желания. Давайте и мы последуем этой старой доброй традиции.

А благодаря этому, еще раз посмотрим на героев нашего праздника – юбилейный выпуск «Северского лицея»! Поможет мне в этом Марина Геннадьевна и ваши замечательные мамы, которые приготовили для каждого из вас памятные сувениры – обереги, которые помогут вам в грядущей взрослой жизни.

И сделаем все это мы тоже необычно: ни для кого не секрет, что жизнь Марины Геннадьевны настолько тесно связана с музыкой, что и наша презентация выпускников и вручение подарков мы тоже увязали с музыкой!

Итак, начнем?

Фоновая музыка на всю церемонию!

Божественны секреты мирозданья,Высоты разума и тайны вышины,Познанья истины, итоги созиданья,Красоты зримые и звуки, что слышны!До гениальности – на удивленье просто! –Вплетают в звуковой водоворотИ взлеты школьной жизни…

Итог – единая мелодия в семь нот.

Семь нот, как семь прекрасных чувств,В мелодию любви сливаясь,Жизнь превращают в магию искусств,Симфонию рассвета повторяя.Вот так и вы прекрасны, как семь нот,Где до, ре, ми, фа, соль, ля, сиИграют радужно, скрепляя школьный свод,

События чудесной жизни украшая.

«До» — доброе начало, достижения,Достойные наград и уважения,Успехи и в познанье, и в учении,Дающие вам славу окружения.До! Дорогие всем ученики,

Здесь медалисты, здесь олимпиадники!

Я приглашаю пятерых героинь этого выпуска – окончивших лицей с медалью!Золотые медалистки: — ЮЛИЯ ГОНЧАРУК, участница Всероссийских, областных олимпиад, любительница музыки, танцев и литературы, да еще и артистка к тому же!- АНАСТАСИЯ МАРТЫНОВА, еще одна артистка, художница автор анимационных мультфильмов! Всех заслуг не перечислить!- НАТАЛЬЯ ПИЩУЛИНА, обладает глубочайшими познаниями в самых разных областях, рукодельница!Серебряные медалистки:- АННА КРАДЕЦКАЯ, трудяга, обладательница бурной фантазии!

— ОЛЬГА ТОЦКАЯ, веселая и задорная, певица и музыкант, замечательно знает английский!

Мы говорим вам не «прощай», а «до свидания»!
Умело в жизни применяйте знания!

Далее вручение сувениров проходит по тому же принципу!

Нота «Ре»! Решительность, решимость,Перед препятствием неустрашимость,Соревнования и рвение к победе –Вот что заметно в их анкете.Ре – те ребята, те выпускники,Успехов в спорте что достичь смогли! Это:- КРИСТИНА ДЕМЕНТЬЕВА, спортсменка, активистка и просто – красавица!

— АРТУР КУЛИЧЕНКО, многократный победитель соревнований самого различного ранга!

Мы вам желаем смелости в решеньях
И результатов в ваших достиженьях!

«Ми» — милые, смиренные, родные,В работе безотказные такие.Помощники, отзывчивые люди,Которых доброту мы не забудем.Ми! Мирные и мягкие такие!Мы рады, что вы выросли большие! Это:- АЛЕКСАНДРА ЖВАКИНА, тихая и спокойная, но знающая и умелая!

— ЕВГЕНИЯ КОПТЕВА, обаятельная и добрая!

Желаем вам терпенья не терять,
Быть нужными и людям помогать!

«Фа» — фантазеры с факелом в душе.Задатки лидеров у них на высоте!И дома, и на улице, и в классеДля них общение с ровесниками — счастье!

Фа! Фанаты будущих проектов и мечты

Учитель есть всегда, везде.Октава за октавой встанут прямо,

И будет стройная большая гамма!

ВАЛЬС: Что происходит сегодня?У нас выпускной!В зале видны дорогие любимые лица.Верится в то, что чудесное что-то случится.Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.Что же за всем этим будет?Прощания час.Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.Мы повзрослели, и детство прощается с нами. Время счастливое вспомним еще и не раз.Чем все это окончится?Дружбой навек.

Дружбой навек, вы уверены?Да, я уверен.Школьный мой друг, он годами учебы проверен.Чтоб не случилось, его не забуду вовек.Что же из этого следует?Следует жить.Верить в удачу, успеха во всем добиваться.Вы полагаете, этого можно добиться?Я полагаю, что можно, но надо спешить.Надо спешить, ибо время нас будет кружить.Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

В А Л Ь С

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК

Тосты учителей. Музыкальный фон.

Дорогая Марина Геннадьевна! Не могли и наши сегодняшние виновники торжества не оставить на память о себе презент любимой классной маме. Вам слово, друзья!

Поздравление и подарок от выпускников.

ВЕДУЩИЙ:А теперь посвящение в той же гамме всем вам, дорогие учителя!. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая… Все. До!Дорогие наши педагоги!Следующая нота! Все. Ре!Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.Следующая нота! Все.

Ми!Милые, обаятельные, любимые!Дальше! Все. Фа!Фактически все обо всем знающие.Следующая нота! Все. Соль!Соль на раны сыплющие в исключительных случаях.Дальше! Все. Ля!Ля-ля-ля поют они сегодня своим педагогам в последний раз.Дальше! Все. Си!Сильно любящие своих учеников.Последняя нота! Все.

До!До свидания! — говорим они сегодня вам и..

Все. Мы любим вас!

Тост за вас!!!!

Фоновая музыка

ВЕДУЩИЙ:А теперь пришло время поднять персональный бокал за родителей!Родители! – как много в этом звукеДля слуха старшеклассника дано.Мы помним их заботливые руки,Их доброту, прощальный взгляд в окно,Когда мы убегали на уроки…Терпенье их, сердечное тепло…Порой добры, порою очень строги,Но все равно – опора и оплот!

За родителей! Дай бог вам здоровья!

Фоновая музыка

ВЕДУЩИЙ: Мы находимся в поле притяжения созвездия Талантов.

Просим вас приготовить ваши ладоши, так как жители этого созвездия понимают только один язык — язык аплодисментов. И сейчас мы проведем первый конкурс.

Конкурс юношей: «М У Ж И К»:

Конкурс девушек: «КОРОЛЕВА КРАСОТЫ»
ИГРА: «АНВСЕ» фон:

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ фоны:

П О З Д Р А В Л Е Н И Я УЧИТЕЛЯМ:

Русский язык и литература:Очарована, околдованаИ с тетрадками в полночь повенчана,И проверками замороченаГероиня-русская женщина.И веселая, и серьезная,И помощник в минуту нам трудную,Достоевским навек увлеченная,

Вы в лицее самая лучшая.

Математика:Математику писатьРучкой гелевой в тетрадьДома сидя допоздна нам приходилось,Умножать и вычитать,Уравнения решать,

Чтобы в жизни нам все это пригодилось.

География:Нынче нам открыты всеСтраны, континенты:Поезжай и изучайМестные моменты.Когда будем в АфрикеТо тогда не разВспомним географию

И, конечно, вас!

Физика:Вот кто-то с горочки спустился, Наверно, физик наш идет.В ее руках журнал наш классныйСовсем с ума меня сведет.В руках барометр сжимаетИ амперметр прижат к груди.Никто-никто еще не знает,

Что ждет нас, бедных, впереди.

История:Мы уходим навсегда,Только вас мы не забудем,И историю любяПродолжать свою мы будем.Мы «спасибо» говорим За терпение такое,Ведь теперь мы сотворим

Государство правовое.

Физра:Олимпийские надежды вы из нас растить стремились,Посмотрите на мальчишек — да, не зря вы потрудились!Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,

Читайте также:  Вкладыша и рамки марии монтессори

Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

ОБЖ:О вреде и о пользе лекарств,Перевязках, болезнях, бинтахНа уроках не раз говорили.Как здоровье свое уберечь,Чтоб в больнице надолго не слечь —

Это мы на всю жизнь заучили.

РОДИТЕЛЯМ:Спасибо вам, милые наши родители.Простите нас, если вас чем-то обидели.За ночи бессонные, слезы, волнение,За юную гордость и нетерпение.За седину на висках у отцаИ за морщинки родного лица.В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

ТОСТ:Пусть в этот вечер с нами вновьПроносятся мгновенья первой встречи.И первый друг, и первая любовь -Все вспомнится в прощальный этот вечер.Как стая белых голубей,Ввысь детство улетает.Но пусть оно в потоке днейХоть в мыслях посещает.И пусть все беды унесетНаш голубь белокрылый.Мы продолжаем свой полет!

И будет он счастливым!

ТОСТ:- Пока живу, пока дышуИ много счастья не прошуВсе уходящее, живоеТеперь ценнее стало вдвое.- Не надышишься, говорятНа перекрестках расставанийНо и последний этот взглядМне дарит радость обладанья.- Богатство наше не в годах, не в миге.А в солнце честно пройденных дорогТвоею школой будут люди, книги

И опыта проверенный итог.

ТЕЛЕМОСТ С УЧИТЕЛЯМИ:Ориентировочные вопросы для «телемоста».

— Чем отличается выпускник 70-х годов от нас?- Кому было легче учиться: нам или вам?- Когда бы вы хотели учиться: 10 лет назад? сейчас? через 10 лет ?- Что лучше: иметь «красный» аттестат и синюшное лицо или наоборот?- Если бы вас поменять местами с родителями, заставляли бы вы их учиться?- А если бы вас, взрослых, поменять местами с детьми, выполняли бы вы их требования?- Возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания? (розги, линейку, пулемет).- Педагогика — это наука, искусство или талант?

— О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?

ТОСТ К ФИНАЛУ:

Мы вам желаем силы, вдохновенья,И в наш нелегкий век — еще терпенья.Чтоб по душе нашли себе вы дело!Чтоб повстречали настоящую любовь!Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь.

Источник: http://holidayscenario.com/vypusknoj-v-licee/

Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!»

Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!» Учитель: Дорогие родители! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года мы все вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учится жить по правилам нашего родного школьного дома.

За это время наши дети многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное подружились. Кажется, совсем недавно наши дети пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И сегодня в этот радостный, и немного грустный день, мы посмотрим какими они стали большими, взрослыми, умными, красивыми.

Вечер сегодня может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Итак, встречайте участников праздника. Дети под музыку заходят в зал.

Ученик: Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Четыре года были мы в пути Куда же дальше нам идти? Все 24 дружно в раз Пойдем, друзья, мы в пятый класс. Песня «Маленькая страна».

Ученик: А давайте мы вернёмся назад в 2004 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей. Ученик: — Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается? — С портфеля? С первого звонка? — С кусочка белого мелка? — С первой буквы? С первой оценки? — С первой школьной переменки? — А может, с первого тетрадного листка? — С альбома, красок, дневника? — С доски и парты? — С букваря? — С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Ученик: Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

У каждого в жизни единственный раз, Бывает свой первый, свой памятный класс. И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый раз. Как встретил у двери учитель, Наш верный друг на много дней, И верная семья большая

Подружек новых и друзей.

Вы водили нас за ручку По премудростям наук. Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук.

Учили буквы складывать, считать. Цветы растить и бабочек ловить… На все смотреть и все запоминать, И все родное, доброе любить.

Песня «Круто».

Ученик: Четыре долгих года Выучили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания»

Вы встретили улыбкой малышей, Старательно писать, читать учили. А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать – Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо Вам, учитель первый наш, За Ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, Вместе: Но лучше всех – моя! Песня «Прости, поверь». Учитель: А давайте вспомним, какими мы были четыре года назад.

звучит песня «Первоклашка»

Когда-то в сентябре Собрались в школьном мы дворе С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный этот дом, Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

Учиться, учиться идем мы в первый класс Все новое, все новое, все новое у нас. Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новенькие книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы. Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз!

Волнуются мама и папа, и я, Весь вечер волнуется наша семья. Давно все готово – и форма и бант. И чудо — цветы украшают сервант.

А мама растеряна: «Все ли в порядке?» — И снова на форме прогладила складки, А папа забылся совсем от волненья – Коту вместо каши он бухнул варенья. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, За мамой и папой весь вечер хожу.

— Поставьте будильник, чтоб нам не проспать, На часиков шесть, или лучше на пять. Мне мама сказала: «Наивной не будь! Я думаю, как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,

Все завтра меняется в жизни у нас» .

Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья! На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: — Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем. Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла-а-вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне ведем, ведем, пла-а-вно закругляем…

Выручайте, палочки, Палочки – выручалочки, Становитесь по порядку В мою первую тетрадку. За строку не вылезать! Спину прямо держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель И не знает даже мама, Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Мою тетрадь – Смирнова Стаса – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши. Учитель вручает прописи. 1-й мальчик: Как давно это было! 2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми. 3-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

1-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем? 2-й мальчик: Покажем! Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями. 3-й мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 1-й мальчик: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять.

2-й мальчик: А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил.

3-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 1-й мальчик: Если время на уроке Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, 2-й мальчик: На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине.

3-й мальчик: Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых — Мы рисуем все подряд. 1-й мальчик: Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы съедаем пачки жвачек, Что вкусней, чем пироги. 2-й мальчик: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Учитель: А сейчас мы узнаем, как учились дети в древние века. Ведущий: Итак, друзья, что такое школа? А когда появилась школа? И было ли время, когда не было школ, учителей и уроков? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к документальным материалам. Разыгрывается сценка «В древние века».

Читайте также:  Пересадка пионов

Ведущий: Не за синими морями, В нашей школе, рядом с нами, Жил-был Петя ученик, Лоботряс и озорник. Забывал про все на свете Наш знакомый мальчик Петя. Не старался, не учился, Все баклуши бил, ленился. Он скучал, вздыхал украдкой Над учебником, тетрадкой И, томясь от страшной скуки, Ненавидел все науки. Петя: Заявляю всем открыто, Что на школу я сердитый.

Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле! Мало в школе мне мороки (возмущенно): На дом задают уроки! (Жалобно.

) Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил! Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки? Кто велел учить детей? Изобрел учителей? Может, раньше школ не знали И детей не угнетали? Ну, ответьте, умоляю, Ведь не я один страдаю! Ведущий: Так и не узнал бы Петя, Есть ли впрямь на белом свете Школы без учителей, Где не мучают детей.

Но решил он всем рискнуть, Чтобы в прошлое взглянуть: Может, в древние века Жизнь детей была легка? Петя садится на стул и засыпает. Звучит музыка, группа девочек исполняют танец «Сон». Музыка замолкает, мальчик просыпается и видит вокруг себя первобытных детей во главе с учителем.

Петя: Где я? Что я вижу? Боже! Это все на сон похоже! Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (Шарит вокруг.) Кто мою дубину взял? Петя (испуганно): Где я? Где я? Учитель (с издевкой): Ах, не знаешь?! Петя (шепотом): Это школа? Учитель (насмешливо): Соображаешь! Петя (удивленно): Вы учитель? Это класс? Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой.

Мальчики-ученики окружают Петю.) Ученик 1: Ты откуда появился? Ученик 2: В чьем ты племени родился? Ученик 3: Раньше мы тебя не знали. Ученик 4: В нашей школе не встречали. Ученик 1: Бей его! Учитель: Молчать! Доколе Буду ждать порядка я? Петя (в сторону): Как у нас учителя! Учитель: Перебил мою ты речь: В перерыве буду сечь.

А пока сиди да слушай: Не годится бить баклуши! (Обращается к классу) Попрошу вас всех сказать, Что всего важнее знать. Ученик 1: Как пещеру выбирать! Ученик 2: Как зубило обтесать! Ученик 3: Как коренья собирать! Ученик 4: Как не дать себя поймать! Учитель: Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот! (Указывает на Петю.

) Как огонь добудешь ты? (Обращаясь к остальным) Всем молчать! Закройте рты! (Петя молчит в недоумении.

) Учитель (насмешливо): Что молчишь? Столбом не стой! Петя (растеряно): Спичек я не взял с собой… Учитель (строго): Разожги огонь сейчас! Петя (отчаянно кричит): Где тут спички-то у вас?! Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе? Петя: На работе… Учитель: Что за странные слова… Приведешь его сюда! Ты все племя осрамил, Свой урок не повторил, И за это в назиданье Заслужил ты наказанье. Учитель берет Петю за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герои, кроме Пети, спиной пятятся и замирают на краю сцены. Петя засыпает, вокруг него кружатся девочки в танце «Сон». Музыка затихает. Петя просыпается. Петя: Преподали мне урок – Еле ноги уволок! Первобытный вроде строй, А учитель все такой! В страхе я не чую ног. Людоед, не педагог! Чуть не так – дубинку в ход. Питекантроп! Обормот! Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то, Нашу школу не ценил, И учиться не любил! Знать, без школы – никуда! Знать, за партою всегда Наши сверстники сидели, Над уроками корпели. Рад я дома очутиться, Перестану я лениться, И уроки отвечать Буду я всегда на «5»! В центр сцены сходятся все участники сценки и исполняют песню «Во все столетья». Во все столетья учились дети, И даже в древние года Ходили в школу, урок зубрили, да-да-да. Учителя их не унывали, и было бедным им не лень, Всем знанья в головы вбивали каждый день. Припев: — Я учил. — И я учила! — Я читал. — А я решал. — А я двойку получила! — А я на тройку рассказал! Мы все успели сегодня вместе, Но еще много дел у нас! Так значит, завтра на том же месте В тот же час! Ученик: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. Ученик: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе? Ученик: Коллектив был создан 1 сентября 2004 года. Ученик: Самый любимый день недели – воскресенье. Ученик: Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый. Ученик: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже. Ученик: Наш класс «населяют» 24 человека. Из них абсолютное большинство – дети. Ученик: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. Ученик: Общий возраст 255 лет 7 месяцев и 15 дней. Ученик: Общий рост 43метра 14сантиметров. Ученик: Общий вес 857кг и 300 граммов. Ученик: Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см и поправился на 4 кг. Ученик: Общее настроение – «веселое». Песня «Московские окна». Учитель: Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель вам собирал? Вас из школы провожал?

Дети: Родители.

Сегодня мы «спасибо» говорим Конечно и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

О вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке, Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Мамы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Вы из класса переходили, Набирались знаний и росли. Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вот бы им за это дали, Чтобы снять их нервный стресс, Золотые бы медали Есть у нас медали Все: Есть! Ну тогда без промедленья Приступаем к награжденью!

(Дети дарят медали родителям)

Родители Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали: Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре класса будто бы сон пролетели, Но только за ним мы сумели, успели! Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали: Отдали своих малышей, отдали! В чужие стены, чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И всё чужое За годы эти стало родное. А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся, Совсем не хочется расставаться! Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться, С тем Домом, где оставляем детство, И долго мы будем ещё возвращаться Сюда, вспоминая все это сердцем…

Родители исполняют песню: «Боль разведу руками».

Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-1548

Сценарий день лицеиста 2008-2009 учебный год. 1 Класс. Ведущий

Сценарий день лицеиста 2008-2009 учебный год. 1 Класс. Ведущий

Поиск в базе сайта:

СЦЕНАРИЙДЕНЬ ЛИЦЕИСТА2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.1 КЛАСС.ВЕДУЩИЙ:Добрый день, ребята! Вы уже почти 2 месяца учитесь в лицее, уже многое узнали, друг с другом познакомились, познакомились с учителями и старшеклассниками. Пришла пора посвящения вас в лицеисты.ВЕДУЩИЙ 2:Торжественную линейку, посвященную Дню лицеиста считать открытой.ЗВУЧИТ ГИМН.ВЕДУЩИЙ 1:Да, пришла пора посвящения в лицеисты, пришла пора узнать вам секреты и тайны нашего лицея. Вы теперь не просто дети, вы теперь – ученики.ВЕДУЩИЙ 2:А помогать нам сегодня будут те, без кого наш лицей существовать не может. Директор лицея – Монахова Н.М. Заместитель директора по УВР – Монахова О.А. Заместитель директора по МР – Конакова О.И. Заместитель директора по ИР – Гущина Е.Ю. Слово предоставляется директору лицея Монаховой Н.М.СЛОВО ДИРЕКТОРА.ВЕДУЩИЙ 1:Как вы думаете, ребята, что умеют делать наши учителя?МНЕНИЯ УЧЕНИКОВ.ВЕДУЩИЙ 2:Ваши учителя умеют и читать, и писать, и даже петь и танцевать. Вы тоже научитесь исполнять песни, а начнем делать это мы прямо сейчас.ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.ВЕДУЩИЙ 1:Да, ребята, поете вы замечательно. Кто знает, может быть сейчас мы посвящаем в лицеисты будущего врача, профессора или артиста, продавца или известного спортсмена.ВЕДУЩИЙ 2:Наш лицей всегда гордился своими выпускниками, самый известный из которых – народный артист – Вячеслав Тихонов.ВЕДУЩИЙ 1:Кем бы вы не стали в будущем, для нас, учителей лицея, вы всегда останетесь любимыми учениками. А сейчас слово предоставляется вам, первоклассникам.ВЕДУЩИЙ 2: На сцену приглашаются ___________________________________________1. Здравствуйте, друзья! Перед вами 1 «А» Лицей – наш самый лучший друг, Второй наш дом родной! Здесь постигаем курс наук Мы дружною семьей. 2. Научусь читать, и к лету Запишусь в библиотеку. Математику поизучаю- В лицее все пересчитаю.ВЕДУЩИЙ 1:Молодцы, ребята! Желание учиться у вас есть. А это самое главное. Ведь на вас возлагают большие надежды ваши мамы, папы, бабушки и дедушки, ваши учителя и вся страна Россия. Вы – будущее нашей страны!ВЕДУЩИЙ 2:Слово для поздравления предоставляется зам директора по УВР Монаховой О.А.СЛОВО Монаховой О.А.ВЕДУЩИЙ 1:На сцену приглашаются____________________________________________

  1. Всего полтора месяца учимся мы в лицее, но уже знаем правила для учащихся и стараемся их выполнять.
  2. Не отнимай чужое, не бери чужого.
  3. Попросили – дай, а если отнимают – старайся защищаться.
  4. Не обижай других, не дерись.
  5. Сам ни к кому не приставай.
  6. Зовут играть – иди, не зовут – попроси, чтобы приняли, это не стыдно.
  7. Веди себя честно, никогда не хитри.
  8. Никого не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего.
  9. Не перебивай никого, особенно учителя, когда он объясняет классу.
  10. Никогда не ябедничай.
  11. Не будь грязнулей
  12. Почаще говори: «Давай дружить!»
  13. Почаще улыбайся людям
  14. Не воображай, что ты лучше всех, не думай, что ты хуже всех
  15. Уважай старших, заботься о младших.
  16. Иди в лицей с хорошим настроением
  17. Дорогу переходи осторожно, не торопись, посмотри по сторонам
  18. Не разговаривай на улице с чужими людьми
  19. Не поднимай брошенные пакеты и вещи на улице, в подъезде, остановке. Это опасно для жизни.

ВЕДУЩИЙ 2:Молодцы, ребята! Правила поведения вы знаете.ВЕДУЩИЙ 1:Вы теперь совсем большие, в наш лицей вы пришли. И никто теперь не скажет, что вы малыши.ВЕДУЩИЙ 2:Слово для поздравления предоставляется Конаковой О.И., Гущиной Е.Ю.СЛОВО.ВЕДУЩИЙ 1:Дорогие первоклашки! Знаем, вы готовились: Рассказать свои стихи Вы уже настроились.ВЕДУЩИЙ 2:На сцену приглашаются_____________________________________________Здравствуй, школа! Лицей, здравствуй! Наконец мы подросли, Уверяем, не напрасно К вам учиться мы пришли!Начало долгого пути. Нам столько предстоит пройти… Узнать, обдумать, научиться, Решать, считать, писать, трудиться.В классе дружно, весело живем, Мы читаем, лепим и поем. Сочинять стихи и рифмовать, Очень трудно, честно вам сказать.Будем все же мы стараться, Сил и времени не жаль. Мы успешно одолеем Арифметику, букварь.Звонок голосистой птицей Каждый день звенит поутру. Идем мы в лицей наш учиться Труду, вдохновенью, добру.Мы хотим, чтоб в этот час Лицеистами назвали нас. Будем лицей наш беречь, любить, Учителей уважать и чтить.ВЕДУЩИЙ 1:Ребята, хотите стать лицеистами? Тогда Чтобы стать настоящими лицеистами, нужно пройти испытание – отгадать загадки. Я буду загадывать, а вы громко и дружно отвечайте.

  1. У отца был мальчик странный

Симпатичный, деревянный. И любил папаша сына- Шалунишку………….. (Буратино)

  1. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой (баба Яга)3. Любит мед, друзей встречает, И ворчалки сочиняет, А еще пыхтелки, кричалки, сопелки….Ух, Забавный медвежонок ……..(Вини Пух) В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом И устроил там погром (Карлсон) И хозяйство там ведет Адрес точный я не знаю Но фамилия морская (Кот Матроскин)

  1. У него ровно 7 лепестков,

Нет пестрее цветков Оторвешь лепесток – Полетит он на восток, И на север, и на юг, И вернется к нам он в круг. Ты желанье загадай, А названье отгадай (Цветик-семицветик)

  1. Ах, стряпуха, ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка. Стоит только расстелить, Всех сумеет накормить. Много всяких знает блюд. Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка)7.Отправляется в полет: Не ракета, не самолет. Не простой, а расписной, Не стальной, а шерстяной, Не с крылом, а с бахромой, Он летит под облаками, Дружит с вольными ветрами (Ковер-самолет)

  1. Подарил утятам ежик Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? (4) Никто не живет в нем. А кто войдет, Тот много ума приобретет? (школа, лицей)ВЕДУЩИЙ 2:Молодцы, ребята! Вы прошли все испытания, вы достойны быть лицеистами.ВЕДУЩИЙ 1:На сцену приглашаются_________________________1. Дорогие первоклассники! Лицеисты вы теперь Вам везде открыта дверь2. И сегодня в первый раз Вам дадим такой наказ. По звонку чтоб вы вставали, В лицей вовремя бежали.3. Чтоб с дороги вы не сбились, И нигде не заблудились 4. Наш лицей вы берегите, И учителей любите. Учи уроки от души, Честью лицея дорожи.5. Содержи всегда в порядке Книжки, ручки и тетрадки.6. Вам желаем от души Сладкого учения. Чтоб отметки хороши Были, как варение.ВЕДУЩИЙ 1:Спасибо, ребята, за наказ. Пусть лицей наш не в центре столицы, Здесь спокойно и радостно детям учиться. Здесь считают до миллиона без скуки, Здесь готовятся кадры для различной науки.ВЕДУЩИЙ 2:Как корабль, разрезающий волны морские, Лицей наш множит успехи свои трудовые. Сквозь житейские бури и трудности роста Оставаться лицеем очень не просто.ВЕДУЩИЙ 1:Мы с Днем лицеиста всех поздравляем, И от чистого сердца мы вам желаем: Из пятерок одних собирать урожай. Пусть будет мир ярче, светлей, веселей, Да здравствует наш любимый лицей!ВЕДУЩИЙ 2:Торжественная линейка, посвященная Дню лицеиста, считается закрытой.

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1125262.html

Сценарий День лицеиста в начальной школе

Сценарий День лицеиста в начальной школе

Фанфары.Выход ведущих

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас здесь, в этом зале! Ведь сегодня особенный день – День лицеиста!

Ведущий 1: А.С. Пушкин так писал о своих лицейских годах: «В начале жизни школу помню я…».

И как же её забыть, если здесь он провёл шесть необыкновенных лет, здесь развивался его поэтический талант, здесь, в лицее, обрёл он большую дружбу, познал радость первых творческих успехов.

Первый пушкинский выпуск запомнился потомкам талантливыми людьми, а день открытия лицея — 19 октября — стал для многих днём доверия, искренности и понимания.

Ведущий 2: И нам так приятно сейчас, забыв о волнениях нашей неспокойной жизни, воскликнуть: «С праздником вас! С днём лицеиста!»

Ведущий 1: И пусть эти несмолкающие аплодисменты звучат сейчас для вас!

Ведущий 2: У нас есть музыкальный подарок! Песню «Любимая школа» исполнит победительница конкурса «Две звезды 2016» ученица 8-В класса, Кисточкина Злата! Встречаем!

Злата «Любимая школа»

Ведущий 1: Лицей – одно из древнейших учебных заведений, имеет свою славную историю.

Ведущий 2: Давайте же и мы сейчас вернемся назад в далёкое прошлое, к дням зарождения праздника. И вспомним, как это было. Указ императора об учреждении лицея!

Фанфары. Выход императора Александра I

Александр I:Сиим указом Моё императорское Величество изволили распорядиться об открытии учебного заведения особого типа, дабы учить отроков грамотам да наукам.

Заведение сие впредь именовать лицеем, ибо создано оно на примере старых и славных традиций древнегреческих учебных заведений, именуемых ликеями. Отныне и навеки, лицей — это учебное заведение, призванное:

Обогащать разум лицеистов знаниями;

Освещать души ярким огнём любви к Отечеству;

Чтобы отроки учёные несли свет знаний во всия уголки Руси Великой;

Чтобы множилась и крепла мощь Отечества, подкрепляемая людьми учёными, науки постигшими.

По своду правил для лицеистов приказываю:

С прилежанием и трудолюбием постигать науки великие;

Не щадя живота своего учиться, впитывая все премудрости знаний всемирных;

Учиться и умножать славу лицея;

Чтобы отроки учёные, науки постигшие, были да и не хуже заморских;

Блюсти честь и достоинство своё — вести себя прилично, не сквернословить, не размалёвываться;

Забыть о делах амурных, пока не постигнете науки лицейские!

Исполнение указа возлагаю на наставников ваших. Да хранит вас Бог, господа!

За сим император Александр I!

Под звуки фанфар император уходит.

Ведущий 1:И вот настал торжественный момент! Свою визитную карточку представит нам 8-А класс! Встречаем!

Визитная карточка 8-А класса

Ведущий 2:Наиболее известным был Царскосельский лицей, который был основан указом Александра 1 в 1811 году и приравнивался к российским университетам.

Давайте сейчас вместе с вами мысленно перенесемся в Царское Село Х1Х века.

Ведущий 1:Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года. Программа лицея включала множество предметов. Изучали языки – русский, латинский, французский, немецкий, русскую и мировую историю, географию, науки математические и физические, «изящные искусства и гимнастические упражнения», т.е. чистописание, рисование, пение, танцы, фехтование, верховую езду и плавание.

Ведущий 2: День открытия Лицея постоянно отмечался лицеистами первого выпуска. Один из них,         Александр Сергеевич Пушкин, посвятил этому событию несколько стихотворений,         названных «19 октября».

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен –

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

Куда бы нас ни бросила судьбина

И счастие куда б ни повело,

Все те же мы: нам целый мир чужбина;

Отечество нам Царское Село.

Ведущий 1:Представляем вашему вниманию визитную карточку 8-Б класса.

Визитная карточка 8-Б класса

Ведущий 2:Мы плавно двигаемся по ленте времени. И нельзя не отметить, что в этом году День лицеиста для всех нас особенный! Ведь на протяжении 2016-го года мы отмечали 30-летие нашего лицея!

Ведущий 1:И вы, учащиеся 8-ых классов, будете торжественно посвящены в лицеисты в этот юбилейный год! А пока что мы встречаем визитную карточку 8-В класса.

Визитная карточка 8-В класса.

Ведущий 2:Одной из традиций нашего лицея является то, что прежде,чем принять в наш лицейский союз новых лицеистов, они должны произнести торжественную         клятву.

Ведущий 1:Лицеистов, готовых принять эту клятву, просим встать. Повторяйте за мной.

Торжественная клятва лицеиста:

Я, зачисленный в лицей №13, в этот торжественный день, вступая в ряды лицеистов, клянусь:

  • Быть достойным звания Лицеиста;
  • Ставить перед собой большие цели и добиваться их;
  • Заниматься самовоспитанием и самообразованием;
  • Уважать своих наставников;
  • Бережно относиться к имуществу лицея;
  • Жить с пользой для людей и для себя;
  • Словом и делом преумножать славу Лицея №13

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ведущий 2:Дорогие лицеисты! В честь зачисления вас в лицейский союз звучит гимн лицея. Прошу всех встать для его исполнения!

Гимн лицея.

Ведущий 1:Слово для поздравления и напутственного слова предоставляется классным руководителям. Приглашаем вас на сцену.

Слово классным руководителям.

Ведущий 2:Дорогие друзья, ещё раз поздравляем вас с праздником, Днём лицеиста!

Ведущий 1:Надеемся, что вы внесёте свою лепту в развитие и процветание нашего лицея!

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/oktyabr/scenarij-den-liceista-v-nachalnoj-shkole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector