День открытых дверей в центре детского творчества. сценарий

День открытых дверей в центре детского творчества. Сценарий

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОМ ЦЕНТРЕ «ИСТИНА».

Сценарий, подготовка: Чекмарёва Наталия Петровна, педагог дополнительного образования высшей категории  МБОУ ЦДТ «Пушкинская школа»,  руководитель структурного подразделения ДПЦ «Истина» Кубинка – 10 Одинцовского района Московской области.

Музыкальное оформление, презентация: Бачелюк Елена Павловна, концертмейстер ЦДТ «Пушкинская школа»

Ведущие: актив детей клуба (центра) «Истина»

«ДВЕРИ НАШИ ВСЕМ ОТКРЫТЫ!»

  1. показать ребятам и их родителям жизнь в «Доме, в котором мы живём» во внеурочное время;
  2. наши увлечения и достижения;
  3. привлечь других ребят к нам в центр развивать их творческие способности;
  4. укреплять межличностные отношения в детском коллективе;
  5. адаптация к жизни в обществе;
  6. формирование здорового образа жизни.
  1. Действующие лица — праздник готовят и проводят учащиеся объединения «Лидер» :
  1. 2 ведущих
  2. голоса из-за кулис
  3. Незнайка и Знайка
  4. Красная шапочка
  5. Мальвина
  1. зал празднично украшен
  2. в центре сцены плакат «Добро пожаловать»
  3. сбоку сцены установлен флагшток с флагом  
  4. на сцене вазы с цветами и шары
  5. записи песен для праздника
  6. грамоты ребятам и родителям

ХОД ПРАЗДНИКА.

Пока собираются гости звучат веселые мелодии детских песен.

(Входят ведущие)

Звучат фанфары. Начинается театрализованное представление.

1-ый ведущий:

Торопитесь! Торопитесь!

Приходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В Центре «Истина» для детей.

2-ой ведущий:

Торопитесь! Торопитесь!

Всей семьей спишите к нам.

Здесь найдете всем занятье,

Взрослым, детям, малышам.

В зале гаснет свет, включаются бегущие огни. Начинается презентация.

Голос за кадром.

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

1-ый ведущий:

Добрый вечер, дорогие друзья!

2-ой ведущий:

Добрый вечер, уважаемые педагоги, родители и гости!

1-ый ведущий:

Мы рады приветствовать вас в нашем прекрасном зале.

2-ый ведущий:

Который имеет очень красивое название, «Посвящение в гильдию творцов».

1-ый ведущий:

В некотором царстве,

Да в Акуловском государстве,

24 года назад

Родился творческий фасад.

2-ый ведущий:

Время шло и все менялось,

Детки больше развивались,

Таланты все объединились,

И по кружкам распределились.

(Входит Незнайка. Смотрит по сторонам).

Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем?

Наверно, чародеи, волшебники и феи.

(Читает название по слогам).

Уч-реж-де-ние дополнительного образование детско-подростковый Центр «Истина».

Все ясно, ему каждый рад, и здесь

Художества творят.

А может, это детский дом

И очень плохо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри…

(осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям)

Ну, в добрый путь!

(Незнайка выходит на сцену и встречается с остальными действующими лицами)

Незнайка:

Ой, ребята, здравствуйте!

Вы здесь живете? А что это такое?

Ой, как интересно!

Знайка:

Подожди, Незнайка, не торопись!

Мы сейчас тебе все покажем и расскажем.

Это Центр дополнительного образования детей «Истина»

Здесь мальчики и девочки

Занимаются любимым делом.

Незнайка:

И я хочу заниматься любимым делом.

Только я ничего не умею.

Знайка:

Ты всему здесь научишься.

Но сначала послушай и посмотри.

Познакомимся друзья, —

Знайкой все зовут меня.

Приглашаю! Посетите Центр нашего развития.

Ведь недаром говорят,

Будто рай тут для ребят.

На занятьях наши дети

И танцуют, и поют, и рисуют, лепят.

Изучают язык и звуки

Ходят к нам не ради скуки,

А еще я всем скажу

Здесь не в сказке – наяву и направо, и налево

Вольно ходят королевы, за собой детей ведут.

Незнайка:

Хорошо ребятам тут!

Знайка:

В нашем Центре работают чуткие,

Добрые, внимательные педагоги.

Вы сможете с ними встретиться после нашей программы.

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию

Музыкальный номер – песню «Снова в нашем Центре День открытых дверей».

Незнайка:

Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях.

И буду много знать и уметь!

Красная шапочка:

Погоди, Незнайка, мы еще не про все рассказали.

В нашем развеселом Центре есть много царств и королевств.

Вот, например, рукодельное королевство.

Здесь живут настоящие волшебники.

Незнайка:

А я знаю почему!

Потому что они руками  делают вот так!

(Размахивает руками, как будто колдует).

Красная шапочка:

Да нет же, Незнайка!

Здесь ребята руками делают чудесные вещи.

Я – Красная шапочка, ребята

Хоть еще и маловата, очень много я могу!

Шью, вяжу, пою, плету.

Научилась рукоделью

И не кисну от безделья.

Работы наших рукодельниц можно увидеть на нашей выставке

И в кружках: «Марья –искусница», «Игрушка сувенир», «Народные обряды и традиции», «Бисероплетение».

Незнайка:

Ой, ой, ой! Цветочки лоскуточки!

Это же для девчонок,

Мне бы что-нибудь посерьезнее.

Карандаш:

У нас, Незнайка, все кружки серьезные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я – веселый карандаш.

Добрый друг, помощник ваш!

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь нас научат рисовать,

Лепить, строгать, и выжигать,

И самолеты собирать.

И с тем, кто любит мастерить

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам в кружки:

«Сделай сам» и

«Авиамодельный».

Результаты работ нашего города мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке и в кружках.

Красная шапочка:

А сейчас в развеселом нашем царстве не придется вам скучать

Вас научат петь красиво и народные мелодии играть.

Приготовьтесь господа, фольклорную группу «Забава» ждем сюда.

«Листик-листопад».

Песня.

Незнайка:

Какая хорошая песня!

Я тоже так хочу!

Здесь учат так здорово петь?

Мальвина:

Конечно! Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои, Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит танцевать.

Незнайка:

И танцуют и поют

Хорошо ребятам тут!

Красная шапочка:

Не спеши, Незнайка.

Чтобы красиво танцевать,

Нужно поучиться.

Одно из самых активных царств в нашем Центре –

«Танцевальное».

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

Ножками притопнули,

Ручками прихлопнули,

Заводите хоровод –

К танцу музыка зовет!

Встречайте – «Украинский» танец в исполнении танцевального объединения «Каблучок».

Руководитель объединения с радостью научит вас всем премудростям танца.

Знайка:

А знаешь, Незнайка, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Незнайка:

Библиотека с книжками, что ли?

Знайка:

И  библиотека есть, но сейчас мы говорим о театральном объединении на английском языке.

Там учат петь и играть на английском языке и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка:

Здорово о о о!!!

Я тоже очень люблю сказки и английский язык.

Знайка:

В нашем Центре каждый их послушать рад

Потому, что наш веселый английский просто клад.

Встречайте группу Театр «Rain bow».

(Выступление)

Мальвина:

Здорово поют и танцуют, а вот мне в детстве медведь на ухо наступил, а я так мечтала стать звездой эстрады.

Знайка:

А чемпионкой мира по бодибилдингу не мечтала?

Мальвина:

Нет.

Знайка:

А вот у наших спортсменов все еще впереди.

Мальвина:

Всем известно, спорт любой

Закаляет нас с тобой,

Руки, ноги будут ловки

От спортивной подготовки!

Знайка:

Гибким, стройным будет тело,

По плечу любое дело.

Кто спортом занимается,

Тот в жизни улыбается.

Мальвина:

Уверен, бодр, здоров всегда,

Не унывает никогда!

Знайка:

Для представления своего объединения, работающего от Одинцовской спортивной школы олимпийского резерва по фехтованию, приглашаются педагог, мастер спорта.

Мальвина:

Сил берем в атлетике у нас…

Выступает наш атлет, почетный член Центра.

Знайка:

Современный танец – просто класс.

Встречайте танец «Брошенные куклы

Мальвина:

Смотри как здорово выступают, я бы наверное так не смогла.

Знайка:

Тогда тебе нужно записаться в объединение «Лидер», где тебя научат не только выступлению на сцене, но и работе в команде.

Мальвина:

На занятиях в этом Центре

Говорят о доброте,

Об отзывчивости к людям,

О душевной красоте.

Знайка:

Учат быть великодушным

И обидчиков прощать,

А стремленья и порывы

Нужным руслом направлять!

Мальвина:

На сцене «Лидеры» — встречайте.

(Речевка, девиз, песня).

РЕЧЕВКА:

Раз, два – «Лидер» идет,

Три, четыре – все вперед!

Пять, шесть – нас не счесть!

Семь, восемь – в беде не бросим!

Победа, борьба, успех и везенье,

Так шагает наше поколение! 

НАШ ДЕВИЗ:

Живем – разумно,

Творим – чудеса,

Любим безумно?

— ДА!

ПЕСНЯ «ЛИДЕР»

(по мотиву песни Ю.Шевчука)

I

Кто такой же лидер в нашем Центре?

Человек не знающий покоя,

Лидер за собой ведет и все преодолеет

Победит всегда на ринге боя.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

II

Кто такой же лидер – это сила,

Сила слова, да и сила духа,

Лидер вновь напомнит нам в душе

О самом главном

Пожелает ни пера, ни пуха.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

III (поют по одной строке)

Что такое лидер без команды?

Без ребят, с которыми я вместе?

Мне легко идти по жизни, если все вы рядом.

(Вместе) Так споем все дружно эту песню.

Припев:

Если хочешь лидером стать,

Должен ты научиться мечтать,

Лидер – это призванье, судьба,

Лидер – это борьба.

Знайка:

Каждый должен честно жить,

Чтобы Родине служить,

Юнармейцы вам покажут,

Как победу заслужить.

(выступление юнармейцев с силовыми упражнениями)

Ну как нравится тебе центр «Истина»?

Незнайка:

Вот так чудо! Вот так дом!

Читайте также:  Рассказ про кувшинку для 2 класса. окружающий мир

Хорошо живется в нем!

Ребята, я потороплюсь, во все кружки я запишусь

Буду петь, вязать, мушкетером, юнармейцем и

Качком хочу я стать!

Выжигать и танцевать, самолеты запускать,

И конечно много знать!

Знайка:

Педагоги здесь что надо!

Только творческий подход!

Силы, времени, внимания

На учебный хватит год!

Мальвина:

Приглашаем на сцену  руководителя нашего Центра и педагогов объединений.

Все педагоги поют песню на мотив «Хорошее настроение»

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К на скорей спешите

Мы вас приглашаем
В нашей Истине помогут ваш вопрос решить!

К на скорей спешите

Мы вас приглашаем
В нашей Истине помогут ваш вопрос решить!

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

Танцы или песни, лепка иль вязанье.

Сто затей отличных выбирай на вкус,

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в «Истине» любят вас и ждут.  

Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми,

Помните, что в «Истине» любят вас и ждут.  

Припев

Здесь найдете без сомнения

Вы занятие по душе,

И хорошее настроение не покинет вас уже.

Руководитель Центра «Истина»:

Здравствуйте, здравствуйте!

Мы вместе снова и центр наш к учебному году готов!

Сегодня вы стали взрослее и старше.

Здесь папы и мамы волнуются ваши,

А центр наш встречает счастливый народ,

Начнем же сегодня учебный мы год!

Цент смирно! Право поднять флаг нашего Центра предоставляется победителям районных соревнований и конкурсов (перечисление победителей).

Равнение на флаг! Флаг поднять!

Награждение лучших «истинцев» за 2011-2012 учебный год.

Руководитель:

И в заключение для вас

Даю напутственный наказ:

Пусть будет светлым в жизни фант!

Вы — личность, так развивайте свой талант!

Мальвина:

Дорогие друзья. Наша праздничная программа заканчивается,

А вас ждет увлекательное путешествие по выставкам объединений наше центра.

Красная шапочка:

А наши педагоги Центра готовы ответить на все ваши вопросы, и записать в те объединения, которые вам понравились.

Ведущие:

Мы поздравляем всех новичков, кто к нам пришел.

Желаем творить, выдумывать, дерзать.

Все: Добро пожаловать!

Песня центра:  «Круто» (На мотив песни «Круто ты попал на TV»)

I. В этом мире очень много интересов и страстей,

Но нашел я только в центре столько преданных друзей.

Мне подруга рассказала, что есть в «Истине» у нас,

Вы послушайте ребята, этот центр – просто класс!

Здесь в атлетике подростки улучшают внешний вид,

А резьба своей работой – просто всех нас удивит,

И пришлось сказать мне другу: «Я на «Истину» запал»,

И ответил друг мне: «Круто! Очень круто ты попал»

Припев:

Круто ты попал в этот клуб

В этот мир, чудный мир, который дорог и люб.

II. Что же делается в центре, я чего-то на пойму,

Здесь наш кукольный Незнайка полетел вдруг на Луну,

Здесь девчата хмурят брови, а ребята пудрят нос,

Может это они шутят, ну а может и всерьёз.

Здесь от вышивки чудесной мир таким красивым стал.

Круто мы с тобой попали, я попал – и ты попал.

Припев:

III. Все ребята нашей школы это поняли уже,

Лучше выступать на сцене, чем пить пиво в гараже.

Ведь и вправду в этом центре интересные кружки,

И девчата здесь такие! Ни печали,  ни тоски.

Здесь звучат под караоке песни «Битлз» и Любэ»,

Дискотеки по субботам очень нравятся тебе!

День дверей у нас открытый! Вот какой красивый зал!

Я нисколько не жалею! Круто, что сюда попал!

Припев:

Источник: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/08/07/dveri-nashi-vsem-otkryty

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий дня открытых дверей в Центре детского творчества

Сценарий развлекательной программы

 «Будем знакомы»

Главные герои:

Золушка, Мальвина, Колобок, Иван-крутой

Оформление:

4 объявления, надпись «Будем знакомы», машина «Мерседес», костюмы для героев, волшебная палочка.

Музыкальное сопровождение:

Торжественная музыка на начало, музыка из передачи «В гостях у сказки», фонограмма шума машины, скрипа тормозов.

Ход праздника:

Звучит торжественная музыка. Появляются Золушка и Мальвина.

Золушка: Добрый день, уважаемые гости!

Мальвина: Рады приветствовать Вас на празднике «Будем знакомы» в ЦДТ.

Золушка: Милости просим! Будьте как дома!

       Знакомьтесь со всем, что еще не знакомо!

Мальвина: Очень просим – не стесняйтесь!

                      Веселитесь, развлекайтесь!

Звучит песня _____________________________________

Мальвина: Дорогие гости, Вас приветствует директор ЦДТ Фассахова Гульсиня Гумеровна.

Фонограмма шума машин, скрипа тормозов. Выезжает крутой Иван на «Мерседесе».

Иван: Привет, девчонки! Здорово, ребятня! Что за стрелки?

Мальвина: Здравствуй, Иван. Что у тебя за выражение, где ты набрался таких слов.

Золушка: Вроде во всех сказках положительный герой. Смелый, добрый.

Иван: Ай! Что толку от доброты? Какое здание? (Осматривает) Кто ваша крыша?

Мальвина: Какая еще крыша? О чем ты говоришь. У нас здесь праздник, день открытых дверей Центра детского творчества.

Золушка: Посмотри, сколько ребят мы пригласили на наш праздник. Чтобы познакомить с кружками и объединениями нашего Центра.

Иван:  Кружки, объединения. Что за выражения. Ну короче, где тут Ваш директор, не я,  так вон Горыныч наедет. Без крыши в наше время жить нельзя!

Золушка: Надо срочно звонить Колобку! Пусть он приедет и захватит с собой волшебную палочку.

Мальвина: При помощи волшебной палочки, мы сможем превратить Ивана в прежнего веселого, доброго парня.

Звучит музыка. Появляется Колобок.

Колобок: Здравствуйте, дорогие гости! Извините, что опоздал. Что здесь за шум?

Иван: Колобок, ты что ли. Давно ли по лесу катался с обкусанными боками, помощи у меня просил.

Колобок: Прошли те времена! Вот уже год я посещаю спортивные кружки Центра детского творчества. Стал стройным и сильным, сам могу за себя постоять. И тебе советую за ум взяться.

Мальвина касается Ивана волшебной палочкой.

Иван: Ой, извините меня, пожалуйста.

Золушка: Давайте лучше с ребятами проведем веселую викторину.

Золушка и Мальвина проводят викторину.

  1. В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник.)
  2. Пчелиная продукция. (Мед.)
  3. Шарик из Простоквашино – это… (собака.)
  4. Сколько ушек у трех старушек? (Шесть.)
  5. Овощ, превращенный в карету. (Тыква.)
  6. Профессия Айболита. (Врач, доктор.)
  7. Старик-джинн из сказки. (Хоттабыч.) 
  8. Человек, доставлявший Золушке больше всего хлопот. (Мачеха.) 
  9. Здание, в котором учатся дети. (Школа.) 
  10. Кукла – друг Барби. (Кент.)
  11. Писатель, придумавший Буратино. (А.Толстой.) 
  12. «Золотое» время года. (Осень.)    
  13. Заяц в общественном транспорте. (Безбилетник.) 
  14. Место работы гиганта дяди Степы. (Милиция.) 
  15. Холодный суп. (Окрошка, свекольник.) 

Колобок: Молодцы, ребята! Отлично справились с вопросами.

Золушка: А теперь девочки, которые посещают музыкальный кружок, исполнят для вас песню ____________________

Мальвина: А сейчас, ребята, приглашаем Вас посетить кружки нашего Центра.

Приглашенные делятся на 4 группы, и посещают мастер-классы.

В фойе звучат детские песни. Главные герои прощаются

Золушка: Наступила минута прощанья,

                   Чем могли, старались вас развлечь.

                   До свиданья, друзья! До свиданья!

Мальвина:

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-dnia-otkrytykh-dvieriei-v-tsientrie-dietskogho-tvorchiestva.html

День открытых дверей в центре творчества

День открытых дверей в центре творчества

День открытых дверей — визитная карточка Центра детского и юношеского творчества. Благодаря проведению такого представления, у зрителей появляется желание самим поучавствовать в праздничной феерии. И следствием проведения концерта, как правило, является пополнение рядов кружковцев.

* Двор-площадка празднично оформлена: флажки, на окнах пустые рамки для картин. * Вокруг здания на разных уголках расставлены станции города мастеров (названия, столы, мольберты, выставки работ кружковцев ЦДЮТ) * Звучат детские современные песни

* Фанфары

I. Выход игротехников в костюмах скоморохов.

– Карапузы, забияки,
Непоседы, буки-бяки!

– Хвастунишки, шалунишки,
Злючки, паиньки, лгунишки!

– И сластены, и подлизы,
И тихони, и капризы!

– Замазуры, хитрецы
И другие сорванцы!

– Коль зеваете от скуки,
Приглашаем в город наш!

/Все/ – Мы соскучились без вас!

– И какой-то час-другой
Отдохнете вы душой!

– В городе необычном Много симпатичных Шуток и затей, Радужных огней

В день открытых дверей!

– Кто со мной готов идти,
Ну-ка руку подними!

– Эй, ребята, ребятишки, Эй, девчонки, эй, мальчишки! Пошалить пора чуть-чуть!

Отправляйтесь с нами в путь!

– Поспешите, поспешите!
Интересного не пропустите!

– Приходите к нам с друзьями, Не забудьте, что у нас в программе: Арт-галлерея ярких красок, Лавка «Бисерный сувенир», Загадочная вышивка и макраме, Образцовый театр кукол , Студия «Цветущее оригами»,

Переулок затей.

/Все/ – Приглашаем всех-всех-всех! Проходите, проходите!

И улыбку предъявите!

– Здравствуйте все!

/Все/ – Здравствуйте!

– Тайной большой властвуйте! Всех на пути радуйте!

Здравствуйте все!

/Все/ – Здравствуйте!

* До начала праздника детям вручаются маршрутные листы. Ведущие игротехники приглашают всех детей и взрослых совершить путешествие-знакомство по городу мастеров. Сценарий прилагается.

II. Звучит сигнал внимания. Дети собираются на главной площадке ЦДЮТ.

* Звучит торжественная музыка.

/Голос за кадром/ – Миг наступил бесценный, Праздника час настал, Пусть оживает сцена,

Пусть оживает зал!

* Танцевальная композиция «Маскарад»
* Выход мальчика и смотрителя галереи.

Мальчик: – Я очутился в необычном месте.

Смотритель: – Ты находишься в картинной галерее мечтаний и воспоминаний. Здесь собраны лучшие картины из жизни ЦДЮТ.

Мальчик: – А что такое ЦДЮТ?

Смотритель: – Центр детского и юношеского творчества.

Мальчик: /удивленно/ – Но что это?! А почему от картин остались только одни рамки?

Смотритель: – Надо что-то делать. До открытия центра осталось совсем немного времени. Здесь зазвучит музыка, появится детский смех, заискрятся красками изделия из бисера, бумаги и лент.

Мальчик: – Как же нам вернуть картины?

Смотритель: – Ты знаешь, что второе название ЦДЮТ – Страна детства. А детство – это радость и волшебство, здесь сбываются даже самые невероятные чудеса. Нужно только напрячь человеческое воображение.

Мальчик: /задумывается/ – Нет силы могущественнее, чем человеческое воображение. Только ему подвластно все: оно переносит нас в мгновение ока за тысячи миль, дает возможность пройти огромные временные пласты.

Читайте также:  Игра «звездный час» в 7 классе. культура поведения

Смотритель: – Оно листает перед нашими взорами портреты людей, оно питает надежду и заставляет делать шаги навстречу будущему. И именно воображение поможет нам вернуть картины из жизни Центра.

Мальчик: – Внимание! Начинаем мечтать!

* Музыкальный фон…

Смотритель: – В конце 30-х годов прошлого столетия бурно развивался промышленный Донбасс. Строились шахты, заводы, фабрики. Увеличивалось население. А значит, и росло количество детей.

Для них в это время строились детские сады, школы, и, конечно, Дворцы для развития творчества. Они назывались «Дворцы пионеров».

И посещали их мальчишки в коротких штанишках и девчонки с огромными бантами и с красными галстуками.

* Танец «Полька».  Во время композиции девочки-художники заполняют картиной рамку.

Мальчик: – И в наше время тоже есть галстуки. Они, правда, разноцветные, и с ними можно играть.

* Мальчик раздает зрителям разноцветные галстуки двух цветов. Это игроки двух команд. Проводится танцевальный конкурс с галстуками.

Мальчик: /смотря на одну картину/ – Кажется, у нас восстановилась одна картина.

Смотритель: – Значит, есть, что вспомнить из тех далеких времен.

Мальчик: – Но что же было дальше?

* Музыкальный фон…

Смотритель: – 21 век принес изменения во все сферы нашей жизни. На смену пионерской организации пришли лучики, казачата, скауты. Изменился цвет галстуков. А Дворец пионеров получил новое имя. Но по-прежнему в него приходят учиться творчеству юные художники, танцоры, юнкоры и певцы.

* Песня…
* Во время песни девочки вешают картины.

Мальчик: – Ой, смотрите! Мы с вами на правильном пути! Еще восстановились картины! Интересно, а что будет дальше?

Смотритель: – А дальше будет сказка.

Ребятам раздаются атрибуты и элементы костюмов сказочных героев.
Задача: дети подходят к рамке и изображают действия героев на картине. Оборудование: рамка, головные уборы сказочных героев: «Красная Шапочка и Серый Волк», «Три поросенка», «Репка», «Белоснежка и семь гномов».

* Звучит музыка. Проходит конкурс.

Смотритель: – Мир похож на цветной луг, Если рядом друзей круг, Если веришь в удачу ты,

Оживут в миг вокруг цветы.

* Песня Нины Матвиенко. Выход девочек в украинских костюмах с цветами.

— Літо закликали Сонечко чекали Квіти в поле рвали

У вінок вплетали

(Вплетают цветы в венок)

— Вплітається шматочок сонця На добро на щастя, на везіння Хай в кожне зазирне віконце

Веселощів та настрою насіння

— Ромашка дарує надію Та посмішку в сонячні дні І кожна людина помріє

Зустріти щоранку букет на вікні

— Волошкові сині оченята У віночку з'явилися Щоб усі дивчата та хлоп'ята

Один на одного подивилися

Все — Подивилися та й посміхнулися

Д.1: — Рута у вінку — це радість Рута у вінку — це творчість Вечірня оксамитова ніжність

Та енергійна ранкова бадьорість

Д.2: — Барвинок у віночок вплітається І настрій за мить підіймається Будемо танок веселий танцювати

І пісні українські співати

Д.3: — Є в сон-траві пророча сила Її ти б роздивитись тільки б зміг Отримав би благословення від Ярили

І негаразди зразу б переміг

Д.4: — Як обійтися у вінку Без квітки, що дарує нам кохання У кожного повинна бути на віку

Червона оксамитова троянда

(Входит Осень)

Осень — Вінок цей, наче оберіг В житті нам дуже допоміг. І розпустився він яскравими стрічками

Здійснених творчих мрій над нами.

* Девушки и юноша распускают ленты в зал, ведущий читает слова

— Червоне сонечно встає Щоранку над Відчизною моєю І дітям, і дорослим надає

Велику віру, що вітає над землею

— Наша планета покрита лісами, Квітка цвіте і трава зеленіє. Робимо кращою Землю ми самі –

Ось наша вища здійснена мрія

— Сонця промінець радів все літо Творчість дарували любі діти Тату, мамі, братику, сестричці —

Дуже вдячні люди жовтій стрічці.

— Біла стрічка — добрі справи Щиро людям дарували Милосердя — це для нас

Цим пишається Донбас!

— Крапельки блакитної води Дарували нам здоров'ячко завжди. Засвітився вогник олімпійський

По містах всіх українських

— Відпочинок, праця завжди поруч йдуть Сумувати дітям не дають, Користь від праці дітлахам подвійна

Завжди пам'ятати ми про це повинні.

Осень: — Осінь приходить щороку Збирає всього потроху: Крапельку роси з травички Джерельної прозорої водички Квітку яскраву, сонячний промінь Врожаю багатого світлий промінь Усмішку дівочу, солов'їну пісню

Материнський шепіт над колискою.

Смотритель: – Всі найяскравіші назбирали квіти,
Щоб від всього серця дарувати дітям.

Мальчик: – Мне здесь очень понравилось! Я тоже хочу стать частичкой истории ЦДЮТ.

Смотритель: – Будущего нет без прошлого.

В прошлом году 1500 девчонок и мальчишек занимались в кружках по 6 направлениям работы: художественно-эстетическое, декоративно-прикладное, социально-реабилитационное, туристско-краеведческое, гуманитарное и научно-исследовательское, – принимая активное участие в городских, областных и всеукраинских конкурсах, выставках, олимпиадах, смотрах и фестивалях. А на седьмой картине – наши талантливые, творческие, инициативные, любящие детей и свое дело руководители кружков. А представит их директор ЦДЮТ _____

* Представление пед. коллектива. Выход на площадку с буквами, которые образуют фразу «Мы ждем вас в ЦДЮТ!». * Звучит гимн ЦДЮТ.

* Запись детей в кружки.

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Dveri.html

Сценарий праздника «В мир творчества мы открываем дверь»

Сценарий дня открытых дверей:

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 1

Для 1 – 6 классов

Герои: Буратино

Ведущий

На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом)

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя — …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это — …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)

Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится?

Дети: ДА!

Буратино: Ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)

Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? ( КО Рукодельница)

Простой крючок из стали И нитки – раз и два! – Нужны, чтоб возникали Ажуры-кружева. Подвластны все узоры Крючку или игле: Так делали уборы И раньше на земле. Так ниточкой волшебной Связала, как могла, Все наши поколения Обычная игла. Те связи не прервутся И с ниткой той сейчас Они узор вплетутся, 

Чтоб радовать Вам глаз.

Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (Фильм про чирлидинг и аэробика)

Ведущий: Следующая мастерская – «Звонкий голос»

Шумит океан, и мурлыкают кошки, Гудят и летают по небу букашки, Звенят колокольчики, чашки и ложки, И слышится пение много этажки. И кружка, и мушка, травинка и колос 

Имеют, имеют, имеют свой голос.

Ведущий: (Театральная студия)

По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

И снова друг другу мы смотрим в глаза.

И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.

Быть может, мы главный открыли секрет:

Ведь радости большей, наверное, нет.

Да здравствует сцена.

(Фильм про ЦДТ)

Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

День 2

Для 7 – 11 классов

Герои: Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1:Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Читайте также:  Конспект урока физики 8 класс. электрическое напряжение. вольтметр

Ведущий 2:Сегодня мы откроем вам двери в увлекательный мир творчества, искусства и культуры.

Ведущий 1:Только у нас замечательное разнообразие занятий, и я уверенна, что каждому найдется что-нибудь по душе.

Ведущий 2: Ну что ж тогда не будем затягивать!

Ведущий 1: Конечно! Но и как в любом сказочном королевстве, двери в наш творческий мир просто так не открыть.

Ведущий 2: И что же делать?

Ведущий 1: Самое главное не переживать, я знаю как это сделать! Нам предстоит выполнить 2 непростых задания!

Ведущий 2: Я думаю что ребята легко с ними справятся! Правда ребята? (Дети: ДА!)

Ведущий 1: Ну тогда приступаем! Итак первое задание:

Ребята вам предлагается 2 слова: творчество и мир, вам нужно придумать на каждую букву новое слово, но самое главное чтобы они были непосредственно связаны с культурой и искусством.

Ведущий 2: Молодцы ребята! Вы прекрасно справились с заданием! А вот и второе: Каждый час и каждый день человек получается море нужной и ненужной информации благодаря телевидению, телефонам, радио и печатным изданиям.

Новых сведений может быть много, не очень много и совсем мало. Такие небольшие, короткие новости назвали «Новостями одной строкой». Постарайтесь и вы составить короткую однострочную новость о каком-то произошедшем событии.

При этом вы должны употребить в одном предложении данные 5 слов:

Газета, художник, фотограф, новости, тираж.

Декорирование, лента, материал, руки, творчество.

Сцена, антракт, мимика, режиссер, актер.

Ведущий 1: Замечательно ребята, вы справились и с этим заданием. И теперь мы может отворить двери нашего творческого мира!

Ведущий 2: И сделаем мы это торжественно… (перерезаем красную ленту)

Ведущий 1: Ну что давайте уже начнем знакомится с наши кружковыми объединениями и мастерами своего дела.

Быть в гуще жизненных событий,Не пропустить больших открытийИ мастерски владеть пером,А также русским языком,Быть только честным и правдивым,

В своих оценках справедливым, научит вас профессионал –Светлана Викторовна!

(кружковое объединение «Юн.журналист»)

Ведущий 2: Профессионал своего дела, которого любого научит вышивке атласными лентами, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделка из бросового материала, тестопластике, квиллингу, текстилю и многому – многому другому, Оксана Владимировна!

(кружковое объединение «ДПИ – Лотос»)

Ведущий 1: По вечному кругу бегут вновь и вновь,

Не зная покоя, две стрелки часов.

Начало концерта, антракт и финал…

И снова волненьем наполнен весь зал.

Ребята, в ЦДТ имеется и театральная студия, где вы можете обучиться не только навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а так же сможете попробовать себя в роли настоящих режиссеров.

Ведущий 1: Ну и в завершении я предлагаю посмотреть вам фильм про все кружковые объединения ЦДТ.

(Фильм про ЦДТ)

Ведущий 2:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-prazdnika-v-mir-tvorchiestva-my-otkryvaiem-dvier

Сценарий открытия Центра детского творчества. Разработала: педагог организатор Рунёва Е.П

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.

 

В начале праздника действие происходит на улице, затем действие переносится в здание Центра.

Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи. 1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества. 2. Развивать артистические способности. 3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе. 4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром. 5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за

порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек. Для кого наш детский Центр создается? Вам ответит и стар и млад, Потому он и детским зовется, Что построен он для ребят! Если ребенок в Центр спешит, С радостью на занятия стремится, Значит, такой Дом творчества для ребят, Безусловно, годится! Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,

Буратино к вам идет. Кто ответит, почему Так красиво все вокруг? И куда мы ни посмотрим – Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня Песни звонкие звучат, Открывает свои двери Центр детского творчества

Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать – Нужно ключик подобрать. Ключик этот непростой, Ключик этот золотой. И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание. Музыкальное сопровождение.

В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята, Мы ребята – домовята, В центре творчества живём,

В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Слово С.В. Зуйкову.
 

Домовёнок 1: Что такое новоселье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр Праздник отмечает – С Днем рождения нас

Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства — это целый мир, мир творчества и развлечений.

Здесь каждый может выбрать себе

занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги…

И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах, Если на сцене танцуют дети, Значит, радость в двери стучится И продолжается жизнь на планете!

Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток, В который вложили много монеток, Который построен на улице Мира, Который в 100 раз больше квартиры!

Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома, Которые строили без выходного, Работали дружно, с большою душой, Каждый строитель – просто герой!

Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства. Детство – это волшебство, детство – это торжество, Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц, Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса, Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!

Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Поздравление гимназистов.

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома, Кому как ни ей здесь всё очень знакомо. Которая столько ночей не спала,

С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она, Посмотри, Домовёнок. Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок, Она всех заботой, теплом окружает,

Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья Тем, кто пришел на праздник в этот зал; Спасибо всем, кто строил это зданье,

Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей, С трудной справились задачей! Пусть в новом здании Всюду песни звучат из окошек,

И нотки живут на певучих дорожках.

Песня.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить С самого открытия. Без меня здесь не пройдёт Ни одно событие. Как живете, как поете, Как танцуете вы все,

Все я знаю, все я слышу.

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет. Знаю все ваши секреты, Могу много рассказать. Даже дать смогу советы, Как вам лучше поступать. И в такой чудесный день Мне частушки петь не лень. Я еще для вас спляшу И похлопать попрошу! х/с «Восторг»

Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!

Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете, Который любят дети, Стоит он в окружении света и тепла. И просто невозможно Пройти и не заметить Струящийся из окон

Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней, Тут вспыхивают звезды! Здесь педагог – волшебник Талант, как свет зажжет. Теплом согреет душу Среди зимы морозной, И к каждому ребенку.

Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.

Сценарий разработан педагогом – организатором

Е.П. Рунёвой.

Источник: http://xn—-8sban6djb2a.xn--p1ai/publ/stranichka_pedagoga_organizatora/scenariii/scenarij_otkrytija_centra_detskogo_tvorchestva/27-1-0-48

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector