День святого валентина – 14 февраля в 4 классе. сценарий

Действующие лица:

Королева

Король

Дама 1

Дама 2

Класс оформлен под средневековый замок.

На доске высказывания известных людей:

1.Любой судьбе любовь даёт отпор.

2.Самое главное и большое счастье на земле в жизни — это уверенность в том, что тебя любят.

3.Любовь — не петушиная забава,

Она нас поднимает в высоту.

Наш горек хлеб, когда уходит слава.

Любовь изменит — жить невмоготу.

Дети одеты в средневековые костюмы. У девочек — веер, у мальчика — галстук-бант.

Заходя в класс все дети бросают сердечки, на которых написаны их имена. Девочки — в одну коробку, а мальчики — в другую. Горят свечи.

Звучит полонез. Дети танцуют.

Королева: Люди! Бедные люди!

Как вам скучно жить без стихов,

Без иллюзий и без прелюдий

В мире счётных машин и станков.

Король: Без зелёной травы колыханья,

Без сверканья тысяч цветов,

Без блаженного благоуханья

Из открытых младенческих ртов.

Королева: О, раскройте глаза свои шире,

Нараспашку — вниманье и слух.

Это ж самое дивное в мире,

Чем вас жизнь одаряет вокруг.

Король: Эта первая ласка рассвета

На росой убелённой траве,

Вечный спор Ромео с Джульеттой

О жаворонке и соловье.

Королева: Что же это делается в мире,

Что же это сделалось с людьми?

Турниры отменили, любовь забыть решили,

Как будто нет на свете отваги и любви.

Король и Королева садятся на трон. Появляются дамы.

Дама 1: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем замке. Наш сегодняшний бал посвящён празднику — Дню Святого Валентина. Это праздник всех влюблённых.

По традиции все молодые люди — и юноши, и девушки — могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку («валентинку»), непременно украшенную алыми сердцами, или какой-либо подарок, имеющий форму сердца.

В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и сделался неувядающим символом любви.

Дама 2: Ну да, у нас принято считать. Что только взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать, «Тили-тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Дама 1: А я могу сказать, что все ребята в нашем классе влюблены!

Дама 2: Ой, ну это ты преувеличиваешь! Может кто-то ещё и не встретил свою любовь.

Дама 1: Смотри: все наши ребята любят своих родителей. Кто-то влюблён в очередной сериал. Кто любит сладкое, встаньте! Кто любит смотреть мутфильмы, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто любит мороженое — похлопайте!

Королева: Моря мелеют и сохнут,

Ветшают и рушатся горы,

За тысячу тысячелетий

Меняется лик планеты.

Крошатся дворцы и храмы,

В песках погибают царства.

И даже галактики гибнут

В космических катастрофах…

Король: Бал повелеваю начать!

Дети танцуют менуэт парами. Первая пара — Король с Королевой.

После танца придворные дамы подают королю и королеве коробочки, в которых сердечки с именами. Король и Королева одновременно достают по одному сердечку, называют имена, написанные на них. Названная пара выходит к трону. Им даётся задание. Если пара с ним справляется, то придворная дама вручает им приз. Для каждого конкурса выбирается новая пара.

Дама 1.

Задание 1. «Назовите вид крупы»

С завязанными глазами юноша должен определить: какую крупу преподнесла ему девушка на подносе.

Дама 2.

Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»

А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать кто они.

Валентин Катаев (писатель)

Валентин Серов (художник)

Валентина Легкоступова (певица)

Валентина Терешкова (первая женщина космонавт)

Валентина Толкунова (певица)

Валетин Юдашкин (модельер)

(Приз победителю: воздушный поцелуй короля (для девочек), воздушный поцелуй королевы (для мальчиков))

Дама 1.

Задание 2. «Пойми меня без слов»

Девочка становится по одну сторону класса, мальчик по другую. Они получают на карточке задания: пригласить партнёра в кино, на балет и т.п. Девушка — показывает, мальчик угадывает и наоборот.

Дама 2.

Для зрителей «Аукцион песен».

Зрители называют песни о любви. И поют их по куплету.

Дама 1.

Задание 3 «Опиши партнёра»

Девочка и мальчик встают спиной друг к другу. Юноше задают три вопроса о внешности девочки (цвет глаз, причёска, одежда). Задача мальчика ответить как можно точней. Затем вопросы задают девушке.

Дама 2.

Задание 4 «Признание в любви»

Юноша и девушка садятся напротив друг друга. Мальчику завязывают глаза, девочка в это время встаёт со стула. На её место кладут подушку или бутылку. Мальчик сочиняет признание в любви своей партнёрше.

Дама 2.

Задание 5. «Сочини стихотворение»

На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.

«В День Святого Валентина

Вижу странную картину…»

Дама 1.

Задание 6. Танцевальное задание.

Пара исполняет танец с яблоком, зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.

Дама 2.

Задание 7. «Съешь яблоко»

Мальчик и девочка должны съесть яблоко, не держа его руками.

Дама 1. «Счастливое место»

К трём стульям прикреплены бумажки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы.

Музыкальная пауза. Песня.

Дама 2.

Задание 8. «Ищем кольцо»

Мальчик выходит за дверь, девочка прячет кольцо. Мальчик заходит в класс и с помощью зрителей («холодно» — «жарко») он должен найти спрятанное кольцо.

Дама 1.

Игра со зрителями «Моя половинка»

Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку. Кто быстрее это сделает, той паре приз.

Дама 2.

Задание 9. Конкурс пантомимы.

Паре на листочке даётся название сказки. Они должны показать эту сказку детям, чтобы те угадали название сказки.

Дама 1.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Дама 2.

Игра «Стрела Амура»

Все желающие с завязанными глазами пытаются попасть в сердце, прикреплённое на доске.

Дама 1

Игра «Кто похитил моё сердце?»

Мальчик садится на стул спиной к остальным детям. В руках он держит бумажное сердце. девочка подходит сзади и, взяв сердце садится на своё место. Мальчик угадывает, кто спрятал его сердце и спрашивает: «Кто похитил моё сердце ты, Аня?»

Даётся три попытки. Если угадал — следующий продолжает игру.

Дама 2

Конкурс «валентинок»

Королева и Король выбирают самые красивые валентинки и вручают ребятам. Которые их сделали призы.

Затем ребята вручают их.

Источник: vsh9.narod.ru

Источник: http://woman.zp.ua/node/7539

Сценка на День святого Валентина для школьников начальных классов

Вы устраиваете праздник в честь Дня всех влюбленных 14 февраля 2019 года и хотите поставить миниатюры ко Дню святого Валентина в начальной школе?

Школьные сценки ко Дню святого Валентина 14 февраля 2019-го

Предлагаем следующую школьную сценку на день святого Валентина, которую начинает ведущая.

Она рассказывает историю святого Валентина:
– История этого праздника берет начало в третьем веке до нашей эры, когда правитель Римской империи издал указ, запрещающий военным вступать в брак.

Однако священник по имени Валентин ослушался императора и стал тайно венчать солдат с их невестами. Узнав об этом, император велел казнить священника.

В тюрьме тот полюбил прекрасную дочь надзирателя и написал ей письмо, в котором признался в своих чувствах. Так гласит легенда…

Ведущая обращается к собравшимся на праздник:
– Скажите, ребята, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.) Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник.

Затем разыгрываются детские сценки на День святого Валентина в школе.

Девочка: – К нам пришел веселый праздник, Льется музыка кругом. Мы сегодня этот праздник

Днем влюбленных назовём.

Сценку продолжает мальчик: – Здесь не место хмурым лицам, И в февральский этот день Танцевать и веселиться

Никому не будет лень!

Затем в сценке ко Дню святого Валентина снова выступает ведущая:
– Лучший способ поздравить кого-то с этим праздником – отправить открытку. Такие открытки с пожеланиями любви и счастья называются «валентинками».

Валентинки, валентинки – Разноцветные сердца. Пусть летят они по свету

И не будет им конца.

…Ребята, а кто же к нам пришел? – обращается она к детям.

Входит почтальон с «валентинками» и раздает их ребятам.

Школьная сценка на День святого Валентина продолжается, и ведущая спрашивает детей:
– А кого вы поздравите с этим праздником? Подождите, не отвечайте, сначала отгадайте загадки.

– Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы… (девчонки).

– Про войну читают книжки Только храбрые… (мальчишки). – Если трудно стало вдруг,

То придет на помощь… (друг).

– Если я надену шляпу,
Буду я похож на… (папу).

– Заявляем твердо, прямо:
Лучше всех на свете… (мама).

Следующая импровизированная сценка ко Дню святого Валентина в начальной школе называется «Моя половинка».

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки разного цвета, которые разрезаются на половинки. Ребята делятся на команды, половинки раздаются детям. По команде ведущей дети начинают искать свои «половинки». Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Читайте также:  Игры для начальных классов

Сценки на День святого Валентина для школьников начальных классов завершает танец под музыку из кинофильма «Шербургские зонтики» или другую романтическую мелодию.

2018-04-05

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/stsenka-na-den-svyatogo-valentina-dlya-shkolnikov-nachalnyih-klassov.html

День святого Валентина для детей. Сценарий классного часа для младших классов

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, но мы все же решили отметить этот праздник с нашими первоклашками. Основной акцент был сделан на дружбу.

Для украшения класса были подготовлены плакаты: “С днем Св.

Валентина” плакат “Песни о дружбе”, мини-плакат “Афоризмы о дружбе” и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

Сценарий был условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Весь материал брала в копилке материалов на “Солнышке”: и легенды, и раскраски, и частушки, и праздничную газету.

Большое спасибо сайту и его редактору Татьяне Евтюковой! Благодаря наличию всего необходимого материала очень легко было готовить этот праздник. В качестве призов мы подготовили раскраски – валентинки.

Действующие лица: 1. Ведущие (3 человека). 2. Дети.

Реквизит:

1. Сердечки (одно на двоих). 2. Платки, чтобы завязывать глаза. 3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса. 4. Открытки-валентинки.

5. Раскраски-валентинки.

Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых.

Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника.

Вот послушайте…
Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:

День Святого Валентина – праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США – с 1777 года, в России – с начала 1990-х годов.

Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля – день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой.

В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин».

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина: Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему.

Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо – то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце – это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза – любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет – это цвет сильных чувств. А красная роза – это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы – символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетья назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ
Частушки
1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Ой, девчонки, в феврале Праздник намечается! Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

3. Нарисую Валентинку И раскрашу красками, Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

4. Мама, мама не ругай За мои отметки! Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

5. Подпишу я Валентинку, Подарю Ванюшке, Пусть о чувствах моих знает –

Это ж не игрушки!

6. Я сегодня занята – Я любовь рисую! Не хватает мне листа

На любовь большую!

7. Валентинки, валентинки – Разноцветные сердца, Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

8. Ой, красивый ты какой, Кудри завиваются, На девчонок посмотри,

От любви все маются!

9. Валентиночку-сердечко Михаилу подпишу И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

10. Прогуляться предложил – Рассмешил девчонок! Ну, какой ты кавалер, Ты ж еще ребенок! 11. В Валентинов светлый день Обниму Алесю, Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

12. В Валентинов светлый день Обниму Катюшку, Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

13. В Валентинов светлый день Обниму Полинку, Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

14. В Валентинов светлый день Обниму Иришку, Слово нежное шепну,

Подарю ей книжку!

15. В Валентинов светлый день Обниму я Лизу, Слово нежное шепну,

Выполню капризы!

16. На столе стоит стакан, А в стакане свечка, Что же не пришел дружок,

Ой, болит сердечко!

17. Подарю вам три цветочка: Белый, синий, аленький. Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

18. Сапоги на каблучках, Юбочка коротенька. Вы не стройте глазки, парни,

Я еще молоденька!

19. Попросила я мальчишку Показать свой грузовик. А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык!

20. Ем я кашу и сметану. У меня силёнка есть! Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

Песня «Из чего же, из чего же»
(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Часть третья,
ИГРОВАЯ

Игра «Найди свою половинку» Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Читайте также:  Игры для школьников

Игра «Скажи комплемент»

Каждый говорит своей найденной «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра «Туфелька для Валентинки»

Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей «Валентинке». В конце дети обмениваются заранее подготовленными валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»

(слова М. Танича)

Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь – Веселей дорога! Без друзей меня – чуть-чуть, Без друзей меня – чуть-чуть – А с друзьями – много! Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Там, где трудно одному, Там, где трудно одному – Справлюсь вместе с вами, Где чего-то не пойму, Где чего-то не пойму – Разберем с друзьями! Припев. На медведя я, друзья, На медведя я, друзья Выйду без испуга, Если с другом буду я, Если с другом буду я, А медведь – без друга! Припев. Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь – Веселей дорога! Без друзей меня – чуть-чуть, Без друзей меня – чуть-чуть – А с друзьями – много!

Припев.

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных «Валентинов» и «Валентинок» и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.

Поздравляю всех с Днем всех влюблённых!
Желаю всем любви и удачи!

Источник: http://prazdnovik.ru/den-svyatogo-valentina-dlya-detej-scenarij-klassnogo-chasa-dlya-mladshix-klassov.html

Сценарий День Святого Валентина (14 февраля)

Сценарий День Святого Валентина (14 февраля)

Под задорную музыку выходят ведущие.

Первый ведущий: Что за сокровище заключено в человеке? Второй ведущий: Может быть, красивая внешность, знания или богатства?

Первый ведущий: Но это все относительно, без этого можно прожить. Важнее всего жизнь и любовь.

Второй ведущий: Любовь ценнее жизни, потому что любовь — это источник самой жизни. Первый ведущий: Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном — «любите друг друга».

Второй ведущий: Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь. Первый ведущий: И праздник наш, сегодня, посвящается всем влюбленным. Второй ведущий: Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.

Первый ведущий: Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни — открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди. Второй ведущий: Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.

Первый ведущий: 14 февраля — День Святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных. Второй ведущий: И мы рады всем вам сказать Первый ведущий: С праздником вас!

Второй ведущий: Любите и будьте любимыми!

Делается небольшая пауза, ведущие продолжают более непринужденно.

Первый ведущий: К сожалению, мы заметили, что в нашей школе, не много пар скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями. Второй ведущий: И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами. Первый ведущий: А вдруг из этого что-то получится. 2. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви.

Первый ведущий: Итак, в этот мешочек мы сложили листики с фамилиями девушек, которые учатся в 7-х, 8-х, 9, 10-х и 11-х классах. 2. А в этот мешочек листики с фамилиями парней из тех же классов. Первый ведущий: И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

(ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы) Второй ведущий: А сейчас мы проделаем тоже самое с мужской половиной зала. (ведущие вынимают из мешочка 3 листика с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы) Первый ведущий: Все готово к началу нашего конкурса.

Второй ведущий: Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их. Первый ведущий: Но мы решили пойти по другому пути.

Второй ведущий: Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.

После того как вышли парни, они располагаются с левой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами; девушка и трое парней себя видеть не должны; парням зачитываются вопросы на которые они С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩИХ отвечают; девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного, таким образом, образовалась первая пара; двум парням не прошедшим вручаются утешительные призы; тоже самое, по очереди, происходит со всеми закулисными парнями и девушками.

Первый ведущий: Итак, у нас образовалось шесть пар. Второй ведущий: Дальше им предстоит, не что иное, как — «Знакомство». Первый ведущий: «Знакомство» — это следующий конкурс нашей программы. Второй ведущий: Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по интернету.

Первый ведущий: А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».

Вызываются желающие, ЗАТЕМ объясняются условия игры: каждому на ухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, независимо парень или девушка; по окончания игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары — они продолжают дальнейшее соревнование; две пары не прошедшие награждаются утешительными призами.

Второй ведущий: У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу. Первый ведущий: Удивительное совпадение у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка. Второй ведущий: Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь»

Первый ведущий: Любовь по-американски, по-французски, по-немецки и по-японски.

Во время подготовки, зачитывается первая часть Валентинок; проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, не прошедшей паре вручается утешительный приз.

Второй ведущий: У влюбленных все должно быть гармонично. Первый ведущий: Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы. Второй ведущий: Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства. Первый ведущий: И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.

Второй ведущий: Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть. Первый ведущий: У нас есть система караоке, и она подключена. Второй ведущий: У нас есть каталог песен, и он доступен. Первый ведущий: Итак, пары мы просим вас выбирать себе песни — начинаем конкурс «Серенада».

Второй ведущий: А пока… кто из зала желает спеть песню…? (из зала выходит желающие спеть, называют любое четырехзначное число — это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, не прошедшая пара награждается утешительным призом) Первый ведущий: Мы познакомились, напелись, наохались и, наконец… Второй ведущий: И, наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.

Первый ведущий: Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями — одна пара родители девушки, другая пара — родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре занявшей второе место вручаются утешительные призы.

Второй ведущий: И вот, наконец, наступило то время, когда пора прощаться со своим юным прошлым. Первый ведущий: И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек — «Девичник», а у парней -«Мальчишник». Второй ведущий: Давайте посмотрим, что из этого получится? Первый ведущий: Молодые люди, созывайте своих друзей.

Второй ведущий: У вас сейчас будет вечеринка.

Выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание Валентинок.

Источник: http://vip-gdz.ru/stsenarij-den-svyatogo-valentina-14-fevralya/

Сценарий 14 февраля международный день влюбленных

При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).Звучит фонограмма «Love Story». На фоне музыки:

Любовь

То змейкой, свернувшись клубком,У самого сердца колдует,То целые дни голубкомНа белом окошке воркует.То в инее ярком блеснет,Почудится в дреме левкоя…Но верно и тайно ведетОт радости и от покоя.Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки,И страшно ее угадатьВ еще незнакомой улыбке.

Читайте также:  Интеллектуальная игра для школьников 7-10 лет «в мире флоры и фауны»

Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина — день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан.

По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду.

Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина.

Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина — веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать — поднимите руку, кто любит поспать — две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад — потопайте ногами.Вот видишь!А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары…

Конкурс

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши. Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс «Опиши партнера»

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс «Признание в любви»

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс «Найди приз»

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей («холодно-горячо») находит приз.

Ведущий ІІ: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс «Буриме»

Составить с рифмами «любовь» и «моя» каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс «Буриме»

Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил — нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару — Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.

(Звучит лирическа музыка).

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1: Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — 

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врачпо имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год.

А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры.

В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его.

Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы.

Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь. * Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее. * Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят. 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения. А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.

Стихотворение А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

Как много разных валентинок Кружится в снежном феврале. Одна из них – моя к тебе. На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.Вопросы для повторения:1. Откуда пришел к нам этот праздник?2. Что принято дарить в этот праздник?3. Чем интересен этот праздник для детей?

Источник: http://ru.convdocs.org/docs/index-49589.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector