День учителя. сценарий праздника для учителей

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии). 2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.

3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи. 4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя. 5. Праздничный концерт.


Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!). 2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости. 3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога. 4.

Можно организовать чайный стол.
Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!».

Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.

Нам не сдержать волнения и радости, Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущая.
Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя — «Учитель», Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,

И спрос с тебя строгий, и честь высока, И ноша твоя на миру нелегка. Как в святости имя свое ты хранишь, Как добро на Земле ты творишь, Как праздник встречаешь, Как любишь семью — Все вносится в светлую книгу твою. Труд твой не измеришь обычною мерой, И все это терпят учителя нервы.

Как светится в доме твоем огонек, Когда ты проснулся, во сколько ты лег, И как интересен был твой урок, Насколько ты добр, Настолько ты строг. Какою походкою шел ты домой — Ничто не уходит от взора людей, И это понятно — ты совесть детей! Ты лучший из лучших, Наш славный учитель, И спрос с тебя строгий, и честь высока, Идешь ты по жизни тропой неизбитой И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.
Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя…»

Если б не было тебя, То не был бы таким педколлектив, И лишь вам только благодаря Он так известен и красив, Известен и красив. Много лет вы на посту — серьезный срок, Ко дням последним от основ.

И если подвести всех дел итог, Вам памятник уже готов! Это тысячи учеников! Ваш труд останется в веках, И каждый, кто учиться здесь готов, В заботливых твоих руках, В натруженных руках.

Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет, Директор — лучше не найти, Такой(ого) — обойди весь белый свет, Не встретишь на своем пути.

Если б не было тебя, Думаем, не смогли б мы ждать, Разгадали б секрет бытия, Только, чтоб тебя создать На пост директора…

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель. А сейчас рассказ о тебе пойдет — Добрый и мудрый прекрасный учитель, Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель. Учитель не только наш покровитель, По совместительству он укротитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим — бывает подчас. Спасибо, Спасибо, что так терпеливы, Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют. Ой, цветет калина, В эти дни сильней, ой, Сегодня День учителя празднует школа, ой, От души желаем, чтобы много лет Цвели ваши улыбки как калины цвет, Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),

Хороша, как ясно солнышко, Без белил — лицо белое, Без румян — щеки алые, Без сурьмы — брови черные, Коли б косы не стригли, Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».


Учащиеся поют. Сделать смотр — нам не впервой, Снова рвемся мы, как в бой, И победа впереди, когда есть за кем идти. И вновь открывается зал. Все смотры — на первых местах. Наш творческий потенциал У (ф.и.о., зам.

директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз? Плохой пресс? Может, хилые руки? Так вставай же быстрей! Облегчи свои муки! Там в спортзале Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры), Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»
Ведущая.
Мы очень любим вас за все: За знанья, за уменье, тонкий юмор, за строгость и за доброту, За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,

Дать понять без лишних фраз, Что мы всем вам благодарны, Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,

Чтоб не седела голова. Чтоб на лице не замечали Мы появившихся морщин. Чтобы своей улыбкой мир вы согревали, И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.

Потому что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.

Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №… Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Ведущий.
Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик.

Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся.

Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!» Звучит веселая музыка.

Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).

Читайте также:  Обучение дошкольников этикету

18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент вес.й музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!
Ведущий.
Номер 2.
2-я участница.
Привет!
Ведущий.
Номер 3.
3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо. Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.
Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА: 2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж.

Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался.

Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.

Спасибо!

Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.

А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»… Аплодисменты зала.

Телеведущий.

А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/page-7-6.html

Сценарии ко Дню учителя

1. «День учителя»
2. Встреча двух поколений
3. Общешкольная линейка для 5-8 классов, посвященная Дню учителя
4. Праздничный концерт на День учителя
5. Сценарий — День учителя
6.

Сценарий Вечера – концерта, посвященного Дню учителя — Профессии прекрасней нет на свете
7. Сценарий вечера, посвященного Дню учителя
8. Сценарий Дня учителя
9. Сценарий Дня Учителя
10. Сценарий Дня Учителя
11.

Сценарий Дня Учителя

«День учителя»

Автор. Иванова Н.
(Звучит мелодия песни «Не повторяется такое никогда»)

Орг.: Я – учитель, Казалось бы, одно и тоже Который день, который год И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждёшь, и откровенье И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча Всей кладов на земле ценней Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей. И как бы не был путь мой труден, Надежда помогает мне Я счастлива, думать, как о чуде О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца Нельзя иначе: я – учитель

И мне доверены сердца.

Тихо звучит музыка. Выходят ведущие с зажженными свечами в руках. На фоне музыки они начинают читать.

Юля: Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет, И сердце, знаю, будет молодым, Моя душа от всяческих невзгод Врачующее пламя сбережет. Оно еще поможет мне в пути Хитрейшие загадки превзойти, Оно еще поможет и не раз, Учитель мой, В делах продолжить вас- Ведь ноши нет приятней у меня,

Чем это пламя, этот жар огня…

Артем: Учитель! Даже через много лет Зажженный Вами не погаснет свет.

Высокие мысли, высокий полёт.

Юля: Добрый день, дорогие учителя!

Артем: Здравствуйте, уважаемые гости!

Юля: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!

Вместе: И мы Вас поздравляем!

Артем: Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!

Юля: День учителя повсюду Отмечает вся страна Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

Артем: Тебе, наш учитель, Глубокую силу любви На этот торжественный праздник

Ученики принесли.

(Идет грустный ученик)

Юля: А ты чего грустный? Двойку получил? Но ведь сегодня праздник – учителя двоек не ставят.

— Да ни двойку получил. Иду в кабинет директора: я окно разбил.

Артем: Чем разбил? — Какая разница?!

Юля: Ни скажи. Если футбольным мячом, то простит, ведь директор обожает футбол.

Ведущие уходят со сцены вместе с учеником.. Сценка «Нет на свете лучше школы»

Простая Рыбка: О, Золотая Рыбка, что-то тебя давно не было видно? Может, бизнесом занялась? Золотая Рыбка: Да нет, с тех пор, как наши аквариум в класс поставили, я учебой увлеклась! Все уроки конспектирую! Простая Рыбка: Смотри, доконспектируешься! Тут глазом не успеешь моргнуть, как на сковородку попадешь! Я, напротив, стараюсь во время уроков поглубже на дно залечь. Недавно один хулиган так и норовил меня ложкой зачерпнуть! Золотая Рыбка: Так это он тебя в научных целях отловить хотел. Школьники тут больно любознательные. Представляешь, 650 учащихся, и каждый третий без троек учится! Простая Рыбка: Ой, Золотая Рыбка, а отчего это наш директор так не весел, отчего буйну голову повесил? Золотая Рыбка: Да проблема у него – к презентации готовится! А тут еще неделя территории на голову свалилась. Простая Рыбка: Да к неделям территории ему не привыкать. Вот презентация? А что это за наказание такое? Золотая Рыбка: Ну, это акция такая рекламная, школу надо разрекламировать. Простая Рыбка: А-а-а, слышала: о-о-о, кока школа! Или нет, дока – школа! Золотая Рыбка: Вот-вот, что-то вроде этого! Простая Рыбка: Так в чем же дело, давай используем твои волшебные возможности, поможем хорошему человеку! Золотая Рыбка: Давай! Не горюйте, Юрий Иванович, утро вечера мудренее! Простая Рыбка: По щучьему велению, Золотая Рыбка: По моему хотению, Простая Рыбка: Начинаем рекламную акцию_

Вместе: Нашей школы родной презентацию!

Звучит музыка Пахмутовой «Надежда». Рыбы покидают сцену, снимают с себя маски и возвращаются вчетвером в роли учителей.

Вместе (поют): Снова будем в школе ночевать, Снова мы, как проклятые пашем, Думаем, как лучше нам решать

Главную проблему школы нашей.

Каждому ученику вручить Больше знаний крепких и глубоких, Всех учителей вооружить

Опытом новейших технологий.

Припев: Надежда – наш компас земной, А удача – награда за смелость. А песни довольно одной,

Чтоб только о школе в ней пелось!

1 учитель: Ну что это вы сразу с проблемы? Школа ведь начинается с директора 2 учитель: Юрий Иванович Линник – наш директор. 3 учитель: Он такой у нас один! 4 учитель: Молод, честен, справедлив,

Все: И умен он и красив!

1 учитель: Хотели мы тут его кандидатом в депутаты областной Думы выдвинуть, да передумали Вместе: нам самим такой нужен! Поют песню «Команда молодости нашей» Поют: На прочность проверяется учитель Нам есть за что судьбу благодарить; Достался нам такой руководитель, Которого нельзя не полюбить! Ему судьбу нашу вершить Зарплату вовремя платить, Директор средней школы нашей,

Директор, при котором можно жить! (припев повторяется)

Артем:
Да, директор у нас что надо! И мы предоставляем ему слово.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА

Юля: А мы дарим Вам в подарок вот этот спортивный танец..

(Спортивный танец с обручами, с лентами,…)

Юля: Мы называем нашу школу «Маленькая страна» Там люди с добрыми глазами

Там жизнь любви полна.

Артем: Здесь мы дружили, здесь взрослели. Школа запомнит нас Ведь мы детьми когда-то были,

Читайте также:  Что такое межличностные отношения детей

Но повзрослел наш класс.

(Выходит первоклассник и дергает Артема за рукав).

Первоклассник: Подождите, подождите Вы же сами обещали, Что мы с вами в новом зале Вместе будем выступать. Мы давным — давно готовы

Первоклассникам дайте слово

(Выходят еще 2 первоклассницы)

1.Больше месяца мы уже проучились. Серьезно взялись за учебу, даже на время забыли об игрушках

(Читают стихи)

1-й: В магазине мы были- На кукол глядели. Мы теперь ученицы

Почти три недели.

2-й: дома убраны куклы Чистота и порядок. Там, где жили матрешки,-

Стол и стопка тетрадок.

3-й: Плачет кукла Аленка: Почти две недели, Как шпионка, сидит

Она в тесном портфеле.

(Вытаскивают 6 кукол)

Артем: Когда вы пришли в школу, вас встретили первые учителя. А когда-то в начальных классах работали еще: Коваленко Анна Гавриловна, Павлова Наталья Федоровна, Соколова Лидия Ивановна, Четвергова Нина Ивановна, Забара Таисия Михайловна, Куценко Прасковья Ильинична.

Юля: На сегодняшнем празднике присутствуют: 1 2

3

Первоклассник: Им –то мы и подарим этих кукол – забавляйте ими своих правнуков (Вручают пенсионерам этих кукол)

АРТЕМ:
Здоровья Вам и долгих лет жизни. Для всех учителей начальных классов в подарок – сценка.

(Сценка-поздравление)

Дядя Федор: Я сегодня сбился с ног, Как идти мне на урок? У меня пропал пенал,

А Галчонок мне сказал…

Галчонок: Я не трогал твой пенал.

Матроскин, может, где видал?

Дядя Федор: У кота спросил я строго: «Матроскин, ты пенал не трогал?»

Отвечает мне спросонок…

Матроскин: Я котенок, не ребенок, Мне не нужен твой пенал, Я в тетрадке не писал! Ты бы к Шарику сходил,

О пропаже бы спросил.

Дядя Федор: Шарик, милый мой дружок, Я тебе дам пирожок Отыщи ты мой пенал:

Он куда-то запропал!

Шарик: Гав! Отыщу его я мигом. Лишь ответь мне на вопрос: Куда совал вчера свой нос, Где с пеналом ты ходил?

Там его ты и забыл!

Дядя Федор: На столе я рисовал, Сочинение писал, В гости к Печкину ходил, И с коровой на лугу

Решал задачку. Угу-гу!

Корова: Му-у-у! Пенал я не видала. Я на солнышке лежала: Загорала, отдыхала,

Мух соседских отгоняла!

(Печкин звонит звонком)

Печкин: Дзинь ля-ля! Дзинь ля-ля!

Федор, в школу нам пора.

Дядя Федор: У меня пропал пенал.

Его ты, Печкин не видал?

Печкин: Так у меня ж забыл пенал:

Поздравленье ведь писал.

Разворачивает рулон обоев с поздравительной надписью: «Поздравляем любимых учителей!»

Галчонок: Лишь закружится листопад В чреде осенних дней, Любой поздравить будет рад

Своих учителей!

Матроскин: Песню будем громко запевать

И учителей любимых поздравлять!

(Исполняется песня «День рождения»)

1. Пусть бегут неуклюже Третьеклашки по лужам: Дети в школу спешат на урок. Даже дождь не пугает, Если в класс приглашает

Лучший друг наш веселый звонок.

Припев: Мы за лето повзрослели И устали отдыхать, Подросли все, загорели-

Сразу не узнать.

2. Наши книжки, тетрадки В идеальном порядке Сколько можно уже отдыхать! Дома скучно ужасно! Но а в школе прекрасно:

Снова будем читать и писать.

Припев: Очень любим все учиться, На уроках мы не спим, Отвечаем на вопросы:

Все мы знать хотим

3. Пусть бегут неуклюже

Третьеклашки по лужам: Дети в школу спешат на урок. Педагогов поздравить И на память оставить

То, что каждый из нас сделать смог.

Припев: Вас поздравить рады дети, И поверьте: от души Вам поем мы и танцуем,

Хоть пока и малыши.

(Вручаются календарики на 2005 год с изображением школы)

АРТЕМ: Пусть этот год и все последующие состоят только из счастливых дней.

ЮЛЯ: Сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе:

1.
2.

АРТЕМ: Вам в этот день улыбки и цветы, Сердца людей, что беззаветно бьются

И песни вам хорошие поются.

Звучит песня _____Сценка 8 «а» класс______________________________

ЮЛЯ Много лет проработала в школе Валентина Ивановна Ищенко. Мы от всего сердца благодарим ее за нелегкий, но нужный труд и дарим ей и весм учителям литературы эту сценку.

Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская

1-я: Вовановна! Ты че, противогаз надела? 2-я: необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке. 1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».

2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж… 1-я:Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю! 2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает? 1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.

2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать 1-я: Ой, так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть! 2-я: Вот моя внучка пришла вчера: бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь7 А я ей говорю: когда лыжи сносишь! 1-я: Не, я для внучки ничего не жалею.

Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит! 2-я: ты б ей еще калоши купила! 1-я: так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!» 2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же ж собачьи болячки лечит! Намек поняла? 1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой! 2-я: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом1 Жизнь только начинается1

1-я: А теперь……

ЮЛЯ: Перед вами не ораторы, А одиннадцатый класс. Дорогие педагоги!

Мы поздравить рады вас!

Сценка «Бабки». КРОСВОРД.

АРТЕМ: Это все о ней, о нашей Надежде Константиновне Карножицкой. Ей, и всем сидящим в зале учителям мы дарим этот танец.

(Русский танец)

ЮЛЯ: Пусть дождь и пусть нелегкая погода, И пусть от ветра гнутся тополя. Приятно, если у родного входа

Встречают нас с утра учителя.

АРТЕМ: Наш поклон вам и наше спасибо – И за солнечность ваших глаз, И за то, что осень красиво

Вашим праздником началась

Номер самодеятельности ______Клыженко Алина (баян)____Сценка 8(а) класс_____________________________

ЮЛЯ: Дорогие учителя! В нашей школе был проведен опрос учащихся «Чтобы мне хотелось узнать о своем учителе?» По результатам опроса были отобраны наиболее интересные варианты вопросов. Итак, интервью у учителей берут ученик 11 класса Савкин Андрей и ученица 2 класса Кривых Дарья.

Андрей: Ф.И.О учителя———: «Сколько раз в школе Вы уходили с уроков на футбол?» Даша: ———— «В какие игры вы любили играть в детстве?» Андрей: ————: «Какой у вас размер обуви?» Этот вопрос задается с такой целью: Летом вы очень быстро бегали по школьному участку.

Если в промышленности выпустят туфли-скороходы, мы обязательно их вам подарим. Даша: ———-: «Что вы больше любите мороженое или конфеты «Птичье молоко»?» Андрей: —————-: «Вы преподаете географию.

А любите ли вы путешествовать?» Даша: —————: «Много ли у вас в детстве было кукол?» Андрей: —————: «Делаете ли вы по утрам зарядку?» Даша: —————-: «Есть ли у вас желание создать в школе женскую команду по футболу и самой в ней играть?» Андрей: ——————: «Храните ли вы золотую медаль, с которой окончили школу?» Даша: ——————-: « Дергали ли вы в школе девчонок за косички?» Андрей: ————: «Вам приходится в школу ездить на велосипеде. Соблюдаете ли вы правила дорожного движения?» Даша: ————— « До которого часа вы обычно спите в выходные дни?»

Андрей: ———: «Мы знаем что вы любите петь и у вас это очень хорошо получается. Не желаете ли вы сейчас подарить всем сидящим в зале свою любимую песню?»

Даша: Благодарим вас за ответы.

ЮЛЯ: Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить земля- Высшим достоинством человечества

Станут тогда учителя!

АРТЕМ: Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни под стать. Учителем надо будет родиться,

И только после этого – стать.

Звучит веселая музыка

ЮЛЯ: Мы желаем всем без исключенья Крепкого здоровья, радости, добра, Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Артем: Учеников Вам умных и толковых, Чтобы учились все они на «пять». Вы им давайте больше знаний новых

Что сами знаете, вы им должны отдать.

ЮЛЯ: Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим, И от души хотим вам пожелать: Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать!

АРТЕМ: Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
Вместе: Спасибо!

«С любовью к Вам, учителя!»

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-ko-dnyu-uchitelya/

Сценарий праздника день учителя

Проводится в акутовом зале школы для учеников 5-9-х классов. Зал заранее украшается шарами, цветами, плакатами, например: «Наш учитель самый лучший», «Слава учителям», «Мы ценим и любим вас» и т.п.

Ведущих двое – мальчик и девочка.

Выходят ведущие:

Ведущий:

– Помнишь, бурлило вокругМоре цветов и звуковИз ласковых маминых рукУчитель взял твою руку.

Ведущая:

– Он ввел тебя в первый классМедленно и значительно…Твоя рука и сейчасВ руке твоего учителя.

Ведущий:

– Дорогие друзья мои,Рад приветствовать вас в этом зале,Чтобы наших любимых учителей поздравить,Мы вас позвали.

Ведущая:

– Нет праздника лучше и краше,Чем чествовать учителей,Они – гордость школы нашей,И любим мы их все сильней.

Ведущий:

– За все – за строгость и доброту,За знания и за умения,За возможность разбудить нашу мечтуИ всегда хорошее настроение.

Читайте также:  Классный час по экологии, 8 класс

Ведущая:

– За ваш юмор и улыбки и смех,За честность и понимание,Мы очень-очень любим вас всех,Вот общее наше признание.

Концертный номер – исполняется песня для учителей.

Ведущий:

– Мы рады приветствовать вас на большом и торжественном празднике. Нет ни одного человека, у которого бы не было учителя. И все вспоминают их с добром и теплотой. Мы выбираем свой идеал, и часто им становится именно учитель, и стараемся во всем следовать его примеру.

Ведущая:

– Наш учитель для нас самый умный и красивый. Он самый талантливый. Наш учитель – самый-самый. Наши учителя здесь, в зале. Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущий:

– (Имя ведущей) а чему тебя научили в школе?

Ведущая:

– Ээээ… Учить уроки, собирать портфель – неуверенно. Отвечать на смс-ки, подсматривать в учебник, когда отвечаешь, обмениваться записочками на переменах.

Ведущий:

– Стоп-стоп, достаточно. Это совсем не то. Главное, чему нас научили – это узнавать новое, радоваться каждому дню и понимать других людей. И в этом заслуга учителей. А сейчас наших учителей поздравят ученики младших классов и расскажут, чему их учат в школе.

Песня «Чему учат в школе» – исполняют ученики младших классов.

Ведущий:

– А что вообще значит слово «учитель»?

Ведущая:

– Это просто – оно означает «наставник», «мудрец», «настоящий человек». Учителя учат нас всему, что знают сами, а также – пониманию жизни. Своих учителей люди вспоминают всю жизнь и мысленно спрашивают у них совета в той или иной ситуации.

Ведущий:

– Что такое учитель?Это не просто профессия,Выбрать свое призвание,Видно, судьба приказала.Каким должен быть учитель?Добрым и понимающим,Если надо простит он,И все на свете знающим.

Ведущий:

– Он хочет, чтобы в миреБыли мир и покой,И каждому человекуПоможет стать он собой.Если беда приключилась,Поможет и защитит,Даже, если вы провинились,Учитель всегда простит.

Ведущий:

– Да, только призвание приводит в профессию «учитель», а вот остаться в ней помогает безграничная любовь к детям. Что помогает ему в работе? Не почести, которых особо не дождешься, и не заработная плата, которая в нашей стране меньше, чем в других странах. Нет, учителя удерживает взгляд восторженных детских глаз. Умение слушать и слышать. Желание творчества.

Ведущая:

– А наградой для него становится наша безграничная любовь – любовь учеников.А вот что думают учителя о нас, учениках? Они нам сейчас сами расскажут.Выходят учителя с ответным словом (шуточным).

1 учитель (у него на голове противоударная каска):

– Детей я очень люблюИ им прощаю их шалости,Но вот свою головуХочу сберечь до старости.Любят они пошутить,Вдруг что рухнет на голову,А так – и им весело,И мне удобно и здорово!

2 учитель (держит в руках противогаз):

– Когда вхожу я утром в класс,Поможет мне противогаз.Уроки химии веду,И так я отведу беду.То тут взорвут, то там рванет,А я готов уж наперед.

3 учитель ( а руках футбольный мяч):

– А у меня все очень простоУпал, отжался, и так – раз сто.Потом уж можешь отползать,Легко порядок мне держать.

4 учитель (держит коробку конфет):

– А у меня подход особый,Не строг я, нет ни капли злобы,Поможет имидж добряка,Мне каждый раз наверняка.Даю ребятам шоколад,Они меня боготворят.

Ведущий:

– Да, к ученикам найти подход непросто. Но учителя нашей школы успешно с этим справляются. А уж, какие методы они применяют, это их забота.

Ведущая:

– А теперь пора и развлечься, и учителей наших развлечь, предлагаю провести небольшое состязание между учениками и учителями.На сцене две команды: учеников и учителей.

Первый этап: Шарады

Каждая команда получает свою фразу. Надо ее изобразить. Например: «Вор-она» — изображаем вора и сценку, где звучит слово «она». Перед началом каждой части говорим: часть первая, часть вторая.Сначала шарады отгадывают учителя, затем ученики.

Второй этап. «Самый сильный»

Кто быстрее надует шарики и сделает из них фигуры. Кто проведет шарик по эстафете между гантелями. Кто пронесет воду в ложке от стакана на одном конце зала до другого.

Третий этап. «Психологический аутотренинг»

Учителям даются такие задания: Ты опоздал на урок, придумай убедительную причину. Не выучил задание, что ты будешь делать. Пропустил контрольную, объясни убедительно, почему так произошло.Ученикам – задания противоположного плана.

Ученик подложил вам кнопку, что вы сделаете. Ученица на уроке обменивается записочками с подругой. Ваши действия. Ученик опоздал на ваш урок, что вы ему скажете.

Подведение итогов.

Вручение всем учителям наградных лент: «Самый лучший учитель».

Чтение стихотворения: «Не смейте забывать учителей».

Всем учителям ученики дарят цветы.

Затем звучит песня «И вновь продолжается бой», учителей приглашают на праздничное чаепитие.

Второй вариант – школьный вальс, и учителей ученики приглашают на танец.

Источник: http://pozdravitel.ru/scenarii/deny-uchitelya

Сценарий праздника «День учителя»

Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас  от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника. В день осенний, когда у порогаЗадышали уже холода,Школа празднует День педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда.

Мы вас приветствовать сегодня рады!И нынче мысль одна других важней:Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцемВ эти звуки, что дороги нам.Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,Сладость первых нелёгких побед –Пусть же всё отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,Труд и радости с нами деля,Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немалоИ любви, несмотря ни на что.Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Нет, на пути нам не споткнуться,Ведь вы подставите плечо,

Чтобы талантам развернуться

Учитель, как солдат-герой,Ведёт с незнаньем трудный бой!Книг прочитал он целые тома.

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Из тьмы невежества нас выведет на свет,Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,Даст мудрый, ненавязчивый совет…

Учитель – как вторая мама!

Учитель каждого старается понять,Хоть ученик порой бывает неуклюж.Долготерпенья вам не занимать.

Учителя! Вы – инженеры душ!

Учитель – просто инопланетянин!Но не пугает нас его соседство.Мы хорошо его «повадки» знаем.

Живём мы вместе на Планете Детства!

По Морю Знаний плыть непросто,И с каждым годом тяжелей.Стоят на вахте педагоги,

Как капитаны детских кораблей!

О педагогах слов придумано немало,Но мы хотим ещё раз повторить:Учитель для детей – судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

Исполняется песня на мелодию песни «Крылатые качели»

В этом месяце осеннем,Отмечая праздник ваш,Мы с глубоким уваженьемПрочитали вам монтаж.А теперь споём вам песню,Чтобы вас приободрить –Ведь вам нас ещё так долго,

Ещё долго так учить!

Припев:  Забросив в парты книжки,Который год подряд Девчонки и мальчишки

Учиться не хотят!

Вы всю жизнь о нас в заботе.Никогда покоя нет;Так стараетесь вы, чтобыОзарил нас знаний свет.Не сердитесь, если нашиЗнания не хороши –Мы за всё, за всё «спасибо»

Говорим вам от души!

Наши «грязные» тетрадки,Наши вечные «забыл»,Наша лень и беспорядки –Вам на всё хватает сил!Мы напишем президенту,Пусть поднимет он вопрос:Почему зарплата ваша

Остаётся с гулькин нос?!

Ну, а мы вас поздравляемИ желаем не болетьИ душою ежедневно,Ежечасно молодеть!И душою еже-дне-вно,

Еже-час-но мо-ло-деть!!!

Ведущий: Труд учителя не из лёгких. Учителя –  очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педагогических педсоветах. (Сценку читают сами учителя)

Если я гореть не буду,Если ты гореть не будешь,Если он гореть не будет…

Стоп! А чайник на плите?

Всё, сгорел последний, пятый!Ой, коллеги, может, хватит?Что вы там про комплементы?

В срок бы дали …

Ах, друг другом восхищаться?Мне б сначала отоспаться!Может, хватит интегрировать?Так не долго деградировать!И не надо самовыражения!

Ну, войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –Вам знакомы проблемы эти?Память смысл ухватить пытается:Компенсация, амбивалентность,А глаза не мигают, слипаются,

Всё практически индифферентно!

Вон историк в красивом платье,Нахваталась на курсах слов:Проблематика, восприятие – А с детьми сидит дома свекровь!А психолог об адаптации всё твердит,

Про подход, про гипноз.

Ох, уж эта мне эмансипация –Детям некогда вытереть нос!И всё-таки нужно сосредоточиться…Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?Который год, как лещ на сковородке,И на губах всё слаще привкус дегтя.Устала: клубы, митинги и сходки,И аттестация сжимает когти.

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,Я почти уже в полной прострации,Но стандарт государству даю!Литератор хрипит от усталости,На пределе историк давно,Отдохнуть математику малость бы,Но работаем мы всё равно!В своём выборе век не раскаемсяИ работы другой не хотим,

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!Катаклизмы любые выносим,Что не взвалят на плечи – несём,И любые решая вопросы,

Школой дышим и школой живём!

И, значит, школа будет!И школе этой цвесть!Когда такие люди

В её составе есть!

© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

Источник: https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38173.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector