День весенних именинников. сценарий

День весенних именинников. СценарийДеньки стоят погожие, На праздники похожие, А в небе — солнце теплое, Веселое и доброе. Ведущий 2. Все реки разливаются, Все почки раскрываются, Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами.

Ведущий 3. Покинув страны южные, Вернулись птицы дружные. На каждой ветке скворушки Сидят и чистят перышки. Ведущий 1. Пришла пора весенняя, Пришла пора цветения. И, значит, настроение

У всех людей — весеннее!

Ведущий 2. Почему и от чего к нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год и не новоселье. Ведущий 3. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас, что у нас? Отгадайте сами. Ведущий 1.

Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? Ведущий 2. Почему и отчего лампа светит ярко И кому так в этот день весело и жарко? Ведущий 3. Пироги с вареньем — а у нас, а у нас……….. Все ведущие.

День рождения!

Ведущий 1.

Но где же наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.

Покажитесь, к нам идите, Именинники ко мне. Вас приятно будет видеть Взрослым всем и детворе. Ведущий 2. И для вас наши именники…… Ведущий 3. Продолжает нашу развлекательную программу.

Так как наши именинники ещё недавно «под стол пешком ходили», то этот конкурс им будет очень близок! конкурс “Устами младенца”.

Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает.

У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка) 

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

Ведущий 1. Все спешат на День рожденья- Лучший праздник, несомненно. — А вот насколько вы торопились, мы проверим. конкурс «Кот в сапогах» (надеть бахилы, добежать , поклониться и бежать назад) Ведущий 2. Дети очень любят сказки. Угадайте героев без подсказки. конкурс «Знатоки сказок»

Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)

Назовите героиню сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

Что за герой сказки очень любил обувь, и как его прозвали? (Маленький Мук)

Какой сказочный герой посеял деньги в надежде, что вырастет денежное дерево? (Буратино)

Туфелька Золушки простая или золотая ?( хрустальная).

У колобка на шее был бант или галстук? (нет)

Мальвина — брюнетка или блондинка? (голубые волосы)

Чиполино-это помидор или тыковка? (луковичка).

Ведущий 2.

Я заметила, что некоторые гости бывают очень рассеянными, забывают свои вещи в гостях. А давайте проверим внимание всех присутствующих. Игра на внимание «Четыре стихии» (Ведущий называет слова: земля, вода, огонь, воздух.

Дети показывают земля – садятся, вода – руки вперёд, огонь – закрывают руками глаза, воздух – руки вверх.) Ведущий 1: И в заключении я хочу обратиться к именинникам. С днём рожденья мы вас поздравляем. В день весенний мы вам желаем, Чтоб росли людьми хорошими, Были добрыми, пригожими.

Будьте здоровы и счастливы, Веселы в будни и праздники, Как деревья в поле растите на воле.

Родителям на радость, державе на помощь.

Источник: http://teach35.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1.html

Сценарий «День весенних именинников» в школе

Сценарий «День весенних именинников» в школе

Ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят, родившихся весною!

День рождения – это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день!

В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет. Но какие будут происходить чудеса, пока секрет.

Скажу только, что одно чудо уже произошло. По дороге со мной такое случилось!

Вы, ребята посмотрите!

Я сосуд какой нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра!

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

(дети хором отвечают «нет»)

Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри. (трясет)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Что в сосуде скрыто…

Нет, никак…Уж больно сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать.

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

(Уходит за дверь, раздается звук, ведущий возвращается к детям.)

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло.

Только пробку потянула-

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч.

Да не знаю уж, друзья,

К нам на праздник пустить его.

Или может быть нельзя?

Ну, кто посмелее у нас?

В коридор идите.

Старика Хоттабыча

На праздник пригласите! (входит Хоттабыч)

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я-бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий поднимает его.)

Ведущий:

Что вы, дедушка, вставайте!

В классе все у нас равны!

У ребят сегодня праздник.

Гостем будете и вы.

Хоттабыч: Что за праздник?

Ведущий: День рождения.

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Ведущий:

Всех сейчас старик Хоттабыч

Ты увидишь без труда.

Ну-ка, именинники, все сюда идите,

Старику Хоттабычу и детям покажитесь!

На ребят вы посмотрите,

Как нарядно все одеты.

За год выросли, окрепли.

Мы для наших ребятишек

В хоровод пойдем.

Всем ребятам в день рожденья

Каравай мы испечём.

(Все становятся в круг. Именинник поёт слова:

Как на Катины именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины!

Вот такой ширины!

Вот такой ужины!

Каравай, каравай. Кого хочешь выбирай!

Я люблю, конечно, всех:

Но вот этот (эта) лучше всех!

Игра повторяется для всех именинников.)

Ведущий:

А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Пожеланья вам читать.

1. День рождения — день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

2. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

3. Что за день рождения,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню –поздравлннье.

(песню исполняют две девочки)

1.К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

2. С капустой пирог и с морковкой пирог,

А который без начинки, самый лучший пирог.

1. А теперь вдвоём мы для вас споём.

Вы похлопайте в ладоши – мы плясать пойдём.

2. Притопну ногой, да притопну другой.

Я волчком кружиться стану, а ты так постой.

1 и 2 Наш первый класс дружбою славится.

Приходите в гости чаще, если нравится.

Ведущий:

Как всегда на этот праздник

Мы готовили подарки.

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа!

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

(Хоттабыч вырывает волосок из бороды)

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Именинникам подарки быстро возврати!

Ну, проверьте, там они, где лежать должны?

Ведущий:

Ну, конечно» вот спасибо!

Вам исполнилось по 8 лет.

Много это или мало.

Вам на память в этот день

Приготовили подарки.

Хоттабыч:

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Когда возвращается в рощу кукушка

И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (подснежник)

Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд лампы белые висыт. (ландыши)

Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт

Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет. (скворец)

На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки. А теперь приглашаем всех к столу на чаепитие.

Хоттабыч:

О, прекраснейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

200 лет в сосуде том

Я-бедняга просидел.

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти

Вам служить я буду рад.

Все желанья исполняю.

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

(Хоттабыч падает на колени, кланяется. Ведущий поднимает его.)

Хоттабыч: Что за праздник?

Хоттабыч:

Вот так чудо из чудес!

Значит, будут игры, шутки.

Не плясал я двести лет.

У кого же день рожденья?

Кто виновник торжества?

Хоттабыч:

Это горюшко – не горе.

Это горе – не беда.

Я помочь вам рад,

Покуда борода моя цела.

(Хоттабыч вырывает волосок из бороды)

Волосок волшебный мой,

Службу сослужи!

Именинникам подарки быстро возврати!

Ну, проверьте, там они, где лежать должны?

Хоттабыч:

Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Когда возвращается в рощу кукушка

И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг. (подснежник)

Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:

Путь-дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд лампы белые висыт. (ландыши)

Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт

Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет. (скворец)

На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

1. День рождения — день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

2. А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

3. Что за день рождения,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню –поздравлннье.

1.К нам гости пришли,

Дорогие пришли.

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли.

2. С капустой пирог и с морковкой пирог,

Читайте также:  Классный час в 6 классе о вреде наркотиков

А который без начинки, самый лучший пирог.

1. А теперь вдвоём мы для вас споём.

Вы похлопайте в ладоши – мы плясать пойдём.

2. Притопну ногой, да притопну другой.

Я волчком кружиться стану, а ты так постой.

1 и 2 Наш первый класс дружбою славится.

Приходите в гости чаще, если нравится

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-den-vesennix-imeninnikov-v-shkole/

Сценарий и сценки на корпоратив

Сценарий и сценки на корпоратив

Ведущий:

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зелёные листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Всё раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денёк,

Мы ребят своих вновь поздравляем,

И сегодня опять дружный наш коллектив

Им успехов и счастья желает.

Назвать имена именинников – это первая команда, вторая – все остальные.

Вишняков Максим Белый Андрей Долженкова Алёна Чамов Игорь Костенко Евгения Ольховикова Анастасия Беляева Ольга Савельев Олег

Суворова Анастасия

Звучит письмо Звездочёта:

(конвертик с письмом)

Наблюдая с просторов Вселенной,

Как на землю приходит весна,

Я решил вам цветок необычный

На ваш праздник в подарок прислать.

На созвездии Дней Рождений

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки

И совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали?

На ромашку земную похож,

От которой судьбу ты узнаешь,

Только лишь лепесток оторвёшь.

А в его лепестках есть сюрпризы.

Именинник, листок оторви,

Прочитаешь заданье на конкурс

И найдёшь поздравленье внутри.

На доске прикрепляется большая ромашка. На каждом лепестке – задание к конкурсу (лепестков должно быть по количеству именинников).

Конкурс (лепесток)1.

Весенним днём

На солнце вдвоём

Так здорово в танце кружиться!

А если нет места,

То и на газете

Сумеете вы уместиться.

На полу раскладывают несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара. Музыка останавливается, газета складывается сначала пополам, потом ещё раз пополам и так до тех пор, пока игроки могут на ней уместиться и продолжать танец.

Конкурс (лепесток)2.

Чтоб выросли фрукты и ягоды,

Деревья должны расцвести.

Пока же попробуйте в ложечке

маленькой

Апельсин до конца донести.

На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек. Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

Конкурс (лепесток)3.

Весной так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнём и конкурс проведём

«Наш реактивный шарик».

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Подальше улетит.

Участники конкурса становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти. На счёт «десять» все игроки выпускают свои шарики. Побеждает тот игрок, чей шарик улетел дальше.

Конкурс (лепесток)4.

Устроим танцевальный

Весенний марафон,

Но только необычный

И с шариками он.

Вы конкурс этот помните,

Не надо пояснять.

Скорей берите шарики,

Давайте танцевать.

Ребята танцуют парами, взявшись за руки и удерживая зажатый между партнёрами шарик. Темп музыки сначала медленный, но постепенно становится всё быстрее. Победителем объявляется пара, не уронившая свой

шарик до конца танца.

Конкурс (лепесток)5.

Вы ловкие и смелые!

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем

Мы выяснить сейчас.

Под музыку вам надо

Вкруг стульев обежать,

Но лишь она умолкнет,

Успейте стул занять.

Под стулом есть верёвка,

И тот лишь победит,

Кто сможет всех быстрее

Верёвку ухватить.

В конкурсе участвуют два человека. Как только закончится музыка, нужно сесть на стул, схватить конец верёвки и выдернуть её из-под стула.

Конкурс (лепесток)6.

Весна нас солнцем радует,

И снова на лугу

Цветы, весной согретые,

Конечно, расцветут.

Кто больше их названий знает,

Тот в конкурсе и побеждает.

Команды по очереди называют цветы. Побеждает та команда, которая

произнесёт последнее название.

Конкурс (лепесток)7.

ПОКАЖИ.

Необходимо изобразить предмет, используя всех участников команды:

оркестр,

электричку,

сороконожку,

зоопарк,

телевизор,

телефон.

Конкурс (лепесток)8.

КТО БЫСТРЕЕ?

Построиться в шеренгу по:

• росту;

• цвету волос;

• алфавиту имен;

• размеру ноги.

Конкурс (лепесток)9.

ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА.

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды — “царевны Несмеяны” — садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды — по очереди или всем вместе рассмешить “несмеян”.

Каждая улыбнувшаяся “несмеяна” присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех “несмеян”, выигравшей объявляется команда смешителей, если нет — команда “несмеян”.

После этого команды могут поменяться ролями.

Чтобы рассмешить “несмеян”, игроки могут показывать пантомиму, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к “несмеянам” не разрешается.

Конкурс (лепесток)10.

БИТВА ВОЗДУШЫХ ШАРИКОВ.

Каждому игроку к правой ноге (к щиколотке) привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем.

Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

Конкурс (лепесток)11.

ВИКТОРИНА ЗАБАВНЫХ ВОПРОСОВ.

Примеры вопросов:

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

4. У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (Буква “о)

5. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

6. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

12. Какую копну нельзя перенести? (копну волос)

13. Какое слово всегда звучит неверно? (Слово «неверно»).

14. Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой «О»).

15. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

16. Человек попал под дождь, и ему нигде и ничем было укрыться. Домой он пришёл весь мокрый, но не один волос на его голове не промок. Почему?
(Он был лысым)

ПОЗДРАВЛЯЕМ ИМЕНИННИКОВ

Весной сияет солнце ярче, И ярче блещут звёздочки в ночи. И нам звёздочки подскажут

Кого хотим поздравить мы.

Дети зачитывают, кому из весенних именинников принадлежат звёзды.

Алёне пожелаем доброты и понимания, Друзья пусть любят и в делах везёт,

Исполнятся заветные желания.

Настюшам пожелаем счастья и удачи, Больших успехов, преданных друзей. Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней!

Олегу мы желаем лететь стремительно вперёд,
Не опасаясь поворотов, тебя всегда удача ждёт!

Женя! Пусть не будет на сердце печали, Пусть всегда окружают друзья. Мира, радости, счастья желаем,

А успехов во всём и всегда.

Ольге, пусть этот день, как песня соловья, Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье. Пусть жизнь твоя, как ранняя весна,

Приносит каждый день в ладонях счастье!

Максиму от души желаем радости, везенья, Много добрых и счастливых дней, Чтоб отличным было настроенье,

Жизнь — полна улыбками друзей.

Андрею желаем успехов, удачи, Легко отдыхать, и трудится с отдачей, Чтоб радость в судьбе твоей чаще встречалась,

Чтоб всё выходило и всё получалось!

Игорю желаем, чтобы люди ценили тебя,

Друзья, — чтоб тобою гордились,

Чтоб жизнь молодая цвела и цвела,

И годы, — чтоб счастливо длились.

Все вместе.
Поздравляем!

ДАРИМ ПОДАРКИ, ФОТОГРАФИЯ ИМЕНИННИКОВ.

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый.

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе.

А ещё мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Приглашаем вас послушать

Песню-поздравленье.

Песню исполняет группа ребят.

Чаепитие.

Дискотека.

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-vesennix-imeninnikov-4-klass/

Сценарий внеклассного мероприятия «Весна,весна на улице,весенние деньки, весенних именинников поздравляем мы»

Цели.

  • Празднование “Дня именинника”.
  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оформление: бейджики у детей, звёзды на доске, задания в конвертах цветы, шары, на доске слова:

Ход праздника 

Дети разбиты на три команды.

  1. Последний снег на сопках тает. Все рады солнцу и весне. Весна с капелью прилетает.

    И рады мы с тобой вдвойне.

  2. Дружок, не спорю, очень рады. Ведь год учебный позади. Исписана гора тетрадей,

    И летний отдых впереди.

  3. Ну, вот опять вы всё забыли…
    Зачем мы в классе собрались?
  1. Сказать на лето «до свиданья»…

  2. На лето получить заданья…

  3. Да, память коротка… Ну что ж, напомнить вам пора:

    Весна, весна на улице, весенние деньки…

 Все: Весенних именинников поздравляем мы.

На доске фото именинников.

Учитель:

Дети отгадывают, кому из именинников принадлежат звёзды.

(звучит песенка в исполнении Вероники Каминской «Кукла». Танцуют Меерова Анастасия, Рыбакова Оксана, Шумилина Алина.)

  1. Подарки вам вручаем,
    Желаем от души…

  2. А где они, подарки?
    Не можем их найти!

  3. Умчалась Вьюга злая, коробку унесла, А нам конверт швырнула…

    Что делать нам, друзья?

  1. Что в том конверте, видел? Давай скорей смотреть…

    (открывают конверт, достают три листа)

  2. Вот задача так задача.
    Где решение найти?

  3. Не печалься, не грусти. Помощь у ребят проси. Вместе ключик мы найдём

    И подарочки вернём.

Отгадать зашифрованное послание

(смайлики)

Учитель:

Родитель.

На звёздах цвета именинников указаны задания.

Далее учитель предлагает выполнить задания для детей и родителей.

Задание 1. «Угадай мелодию».

(Настроение)

Задание 2. Назвать зимние виды спорта.

(Спортсменка)

Фигурное катание, слалом, санный спорт, конькобежный спорт, биатлон, хоккей, фристайл, лыжные гонки, прыжки с трамплина.

Задание 3. «Как поступить?».

(Джентльмен)

Команда 1.

Девочкам. Ты поймала золотую рыбку, но она выполнит только одно твоё желание. Что ты выберешь?

  • Сходить в цирк.
  • Познакомиться с хорошим другом.
  • Купить красивую куклу.

Мальчикам. Тебе нравиться девочка, тебе хочется с ней ещё поиграть, но мама зовёт домой. Как ты поступишь?

  • Пойдёшь домой.
  • Сделаешь вид, что не услышал маму.
  • Попросишь девочку прийти ещё.

Команда 2.

Девочкам. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь?

  • Попросишь помощи у кого-то.
  • Заплачешь от обиды.
  • Объяснишь, что так с девочками не поступают.

Мальчикам. Девочку, которая тебе нравиться, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается.

  • Ты будешь ей подсказывать.
  • Поможешь разобраться после уроков.
  • Ничего не предпримешь.

Команда 3.

Девочкам. Мальчик пригласил тебя на свой день рождения. Как ты будешь выбирать подарок?

  • Что нравиться тебе.
  • Что нравиться ему.
  • Что предложат родители.

Мальчикам. Девочке в столовой не хватило стула.

  • Ты принесёшь ей стул.
  • Отдашь ей свой стул.
  • Оставишь без внимания.
Читайте также:  Духовно-нравственное воспитание учащихся

Задание 4.

(Доброта)

Из слова «доброта» вырастить качества человека, которые помогают ему оставаться добрым.

  1. Она начинается с улыбки.
  2. Это может быть как к людям, животным, так и к Родине.
  3. Это чувство проявляется к другим людям чаще всего бескорыстно.
  4. О ней поётся в песне о белых птицах.
  5. Она приходит с возрастом и жизненным опытом.
  6. Она спасёт мир.
  7. Ею наполняются сердца.

Задание 5. Песенка «Из чего же, из чего же»

(улыбка)

Задание 6. Нестандартные задачи.

(интеллект)

  1. По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов, Сосчитать я также смог, Что шагали тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. А теперь вопрос таков: Сколько было петухов? И узнать я был бы рад, Сколько было поросят? Ты сумел найти ответ? До свиданья, всем привет!

    (4 поросёнка, 7 петухов)

  2. Прилетели галки, Сели на палки. Если на каждой палке Сидит по одной галке, То для одной галки Не хватает палки. Если на каждой палке Сидит по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было палок? Сколько было палок?

    (3 палки, 4 галки)

  3. В нашем классе два Ивана; Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши, Шесть Ирин и две Наташи, И всего один Виталий.

    Сколько всех вы насчитали? Вот отметки по контрольной: Получили «пять» все Саши, Иры, Кати и Наташи. По «четвёрке» – Тани, Гали, Лёвы, Поли и Виталий.

    Остальные – все Иваны, Все Андреи и Степаны – Получили только «тройки». А кому достались «двойки»?

    (двоек нет, в классе 43 ученика)

Задание 7. Продолжить стихотворение

(добросовестность)

  1. Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле.

    (На озёрах треснул лёд,

    Будто раскололи).

  2. Черёмуха душистая, Развесившись, стоит.

    (А зелень золотистая

    На солнышке горит).

  3. На солнце тёмный лес зардел. В долине пар белеет тонкий.

    (И песню раннюю запел

    В долине жаворонок звонкий).

Появляется Вьюга вместе с Весной.

Вьюга.

Весна.

Вьюга.

Весна.

Вручение подарков.

Звучит песня «Топ-топ» в исполнении Вероники Каминской.

Чаепитие.

Приложение 1, Приложение 2.

Источник: http://www.poznanie21.ru/current/47259.php

«День весенних именинников»

«День весенних именинников»

Браткова Елена Анатольевна воспитатель I квалификационной категории ________________________________________________________________ «День весенних именинников» Цель: 1. Доставить детям радость; 2. Учить умению веселиться;

3. Коррекция застенчивости;

Вед. Сегодня для маленьких и взрослых, Для худеньких и толстых, Послушных и непослушных, Весёленьких и грустных Наше прекрасное развлечение Под названьем « День рождения»! Танец с куклами. (под песню « Губки бантиком»). Ученик. Это чудно и забавно! Именинников вперёд Пропусти , честной народ! Ученик. «Какой праздник лучше всех?»- У ребят спросили.

«Новый год и день рождения»- Все ответы были. Потому что в Новый год Ёлка в гости к нам придёт. Потому что в день рожденья Будет торт и чай с вареньем! Ученик. Именины – это славно! Это чудно и забавно Поздравленья принимать И подарки получать. Ученик.

Кто весенним, ясным днём День рожденья празднует, Мы сегодня поздравляем С днём чудесным, радостным! Вед. Сегодня все мы собрались, Чтоб именинников поздравить. Но где ж они? Не вижу я, Кого нам песнею прославить. Именинники! Входите поскорей И порадуйте собравшихся гостей! (под музыку и аплодисменты гостей именинники входят в зал.

Все поют песню «Пусть бегут неуклюже») Вед. Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и шалунишек Мы зовём на представленье Под названьем «День рожденья!» Сколько добрых лиц вокруг! Эй, ребята, шире круг! Ученик. Ну – ка в круг большой вставайте, Громче, музыка играй! Для друзей своих сегодня Испекли мы каравай.

Песня: «Как на наши именины испекли мы каравай. Дети становятся в два круга поют песню, а именинники передают друг другу праздничный пирог) Наших именинников пришли поздравить их друзья: 1 ученик.

Кем бы в жизни вы не стали, Лишь бы только не устали Открывать и удивляться, 2 ученик Покорять, не покоряться, Верить чуду, верить людям, Мы же помогать вам будем. 3 ученик Желаем вам: От солнца – тепла, От людей – добра, От мамы с папой – нежности, От друзей — любви и вечности.

4 ученик Мы вас поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать И пятерки получать! 5 ученик Мы хотим вам пожелать Никогда не унывать И всегда на день рожденья Сто подарков получать 6 ученик Поздравление от нас — это раз! Шлем Вам добрые слова — это два! Быть все время впереди — это три! 7 ученик Жить со всеми в дружбе, в мире, — Это, кажется, четыре. Никогда не унывать — это пять! 8 ученик Приумножить все, что есть — это шесть! Быть внимательным ко всем — это семь! Быть всегда в нормальном весе — 9 ученик Это восемь, девять, десять! Ну а к этому в придачу — Счастья, Радости, Удачу! 10 ученик Пусть будет радость и веселье, Ведь только этим мы живём. И говорим мы: «С днем рожденья! Со светлым и счастливым днём!» Ведущий:

Вас пришли поздравить «Весёлые Барбарики»

А теперь отгадайте – загадку. 1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН) 2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО) 3.Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА) 4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)

5. Кто из героев Р.Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? (МАУГЛИ)

Игра «Желалки»

Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «Нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да», В ладоши хлопайте тогда. В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами) Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши) День рожденья — день веселый? … (Да) Ждут вас игры и приколы? …(Да) С юмором у вас в порядке? …(Да) Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет) Именинников поздравим? … (Да) Или к бабушке отправим? … (Нет) Им подарим шоколадку? … (Да) Поцелуем сладко-сладко? … (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать больше … (Да) Непременно быть потолще! … (Нет) Быть здоровыми , умными, сильными! … (Да) И крикливыми, и драчливыми… (Нет) Чтоб родители любили! … (Да) Ремешком чтоб чаще били! … (Нет) Чтоб мороженным кормили! … (Да) Может, хватит поздравлять? Нам пора потанцевать. (Дети исполняют танец «Утята»)

7 — й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками

Сладкие и чайные загадки В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Игра: « Кто быстрее съест шоколадку»

Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще — белоснежное. В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! (Сок)

Конкурс: «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки»

Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Игра: «Блюдечко с конфетами»

Мы в пакете сто нулей С маком замечаем. Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)

Их бабуля с сахарком Выпекала, сладкие. Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем Их на пасху испечем. А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Мама, милая, ну где ты? Доставай скорей сервиз. Есть тягучие конфеты, Называются «Кис-кис». (Ириски)

Конкурс: «Найди крышку к коробке и собери туда ириски»

Бабушка из сладких ягод Наварила что-то. И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Вед. Молодцы, ребята! А давайте ещё поиграем? Игра называется «Верю – не верю». Я буду вам кое-что рассказывать, а вы, если верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на месте. Готовы? Тогда слушайте внимательно! (Ответы детей.)

Дети стоят в шеренге, шаги делают маленькие. Вопросы задаются до тех пор, пока не выиграет один участник. Утверждения для игры: 1. Весной распускаются почки на деревьях. 2. Летом всегда идет снег. 3. Мороженое всегда едят вареным. 4. Спелый арбуз должен быть сладким. 5.

В кино все идут, чтобы там спать. 6. Самый главный в радуге цвет – черный. 7. Самый маленький палец на руке называется мизинец. 8. Все плохие ученики в школе получают пятерки. 9. Когда идет дождь, надо брать с собой зонтик. 10. Котята любят играть с мячиками. 11.

Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелеными.

12. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет.

Ребята, которые отвечают неправильно, получают конфеты и возвращаются в зал. Победителям вручаются сувениры.

Вед. Ну что, ребята, нравится вам наш праздник? (Ответы детей.) А давайте проверим, кого в зале больше: мальчиков или девочек? По команде девочки будут громко кричать «макароны», а мальчики «сосиски».

Сначала дети кричат по очереди, потом вместе, можно несколько раз, можно c комментариями («кажется, девочек/мальчиков все-таки больше» или «по-моему, и девочек и мальчиков поровну»).

Вед. А сейчас давайте узнаем, умеете ли вы отгадывать загадки. Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечать! Готовы? (Ответы детей.)

Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед Ароматных роз … (букет) В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)

Вед. Ох, какие вы молодцы! Принимайте ещё один музыкальный подарок. Музыкальный номер. Танец: «У оленя дом большой» Конкурс: «Одень младенца»

А сейчас для наших именинников будет разыграна беспроигрышная лотерея.

Итог: Дорогие именинники ещё раз с вашим Днём рождения. Примите от нас сладкое угощение. Мы верим, что на празднике нашем вам некогда было скучать,

Гостям на прощание скажем: «Ждём вас в гости опять»!

Источник: http://barsintschool.ru/metodicheskaya-kopilka/den-vesennix-imeninnikov/

Сценарий развлечения «День весенних именинников»

Сценарий развлечения «День весенних именинников»

Белгородская область , г. Старый Оскол МБДОУ № 57 « Радуга »

Трубицына Светлана Александровна

воспитательМБДОУ № 57 « Радуга » г. Старый Оскол , Белгородской обл. Сценарий развлечения «День весенних именинников».1 ребенок .Все мы любим день рожденья !

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!2 ребенок Для скуки ни одной минутки!Шутить! Играть!Скучать нельзя !Запомнят праздник наш друзья !Ведущий:Сегодня мы отмечаем дни рождения детей которые родились весной. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Звучит музыка В. Шаинского « Голубой вагон» .

Дети цепляются друг за друга руками , образуя поезд. Ведущий:В добрый путь ! Первая наша остановка будет на станции « Весенняя» .Звучит музыка , детей встречает весна.

Весна: Здравствуйте ребята! Добро пожаловать ко мне в гости.

Поздравляю всех весенних именинников! Мне нравится бывать в гостях у детей и я люблю им загадывать загадки, послушайте и вы.

Она приходит с ласкою И со своею сказкою Волшебной палочкой взмахнет-В лесу подснежник расцветет . Дети : весна.Весна : Надо мною , над тобою Пролетел мешок с водою.Наскочил на дальний лесПрохудился и исчез.Дети : дождь.Весна : Превращает почки В зеленые листочкиДеревья одеваетПосевы поливает.Вся движением полна ,А зовут ее …Дети : Весна.

Весна : Молодцы! А теперь давайте поиграем! Игра « Не промочи ноги «Весна : я хочу посмотреть сможете ли вы перепрыгнуть через лужи . Детям выдают картон — по два листа -и им нужно перепрыгнуть через лужи- расстояние между листами картона.Дети выполняют задание.Весна : вижу , что вы ловкие и осторожные.Звучит гудок паровоза и дети «едут « дальше.Ведущий : станция «Танцевальная».

Детей встречает обезьянка Чита и приглашает потанцевать.Звучит песня « Пусть бегут неуклюжи …» , дети танцуют в кругу танец — именинники в центре.Ведущий: Весело тут у вас , но у нас скоро следующая станция «Именинная «Дети едут дальше и приезжают на станцию : « Сказочная «. Их встречает фея.Фея :Здравствуйте , дорогие мои! Я знаю какой у вас сегодня праздник.

Куда и зачем вы едете. Вы едете на станцию «Именинная « , чтобы поздравить своих друзей с днем рожденья.Ведущий : Ты угадала, а ты нам не могла бы подсказать дорогу?Фея : могу! Но вы должны ответить на мои сказочные вопросы.

Вспомните какой гостинец несла бабушке Красная Шапочка ?Дети : Пирожки!Фея : Какую вещь проглотил крокодил в сказке «Мойдодыр» ?Дети : Мочалку!Фея : У Аленушки — сестрицы Унесли братишку птицы,Высоко они летят,Далеко они глядят.Дети : Гуси — лебеди.Дети : Уплетая калачи ,Ехал парень на печи .Прокатился по деревнеИ женился на царевне.Дети : Емеля.

Фея : Хорошо знаете сказки! Что ж даю я вам клубок,Потому как путь далек.За клубочком вы пойдете-Станцию свою найдете.Ведущий :Спасибо тебе сказочная Фея .А теперь нам нужно торопиться. Дети паровозиком «едут» за клубочком.Ведущий : Наконец — то мы с вами приехали на станцию « Именинная «.

Но почему нас никто не встречает ? Ой посмотрите — какая- то записка :Извините, что не встречаем.Мы пирог готовим к чаю.Вы без нас не скучайтеИ пока в игру сыграйте.Ваши друзья поварята.Игра « Подари имениннику красивое словечко».Дети по очереди «дарят» друг другу комплименты. ( именинникам ).

Ведущий : Именинников мы поздравляем

И подарки им вручаем !Дети дарят именинникам подарки , под музыку входят поварята и вносят большой пирог.

Поварята : С днем рожденья поздравляем

И пирог мы вам вручаем !

От души желаем вам повеселиться

Сладкого чайку потом напиться !Поварята вручают именинникам пирог и уходят.Литература :1. Агеева , И. « Веселые загадки — складки и загадки обманки для всех школьных праздников » . И. Агеева — М.: « Детская литература », 2002.2. Аверина И.

, « Физкультурные минутки в детском саду» , Москва «Айрис — пресс» , 2011.3. Волина В., « Учимся играя » .Волина В. — М . : Просвещение 1994.

4. Журнал « Дошкольная педагогика » № 1, январь- февраль 2007 г. учред.

и издатель ООО « Издательство « Детство — пресс » .

Источник: http://omedicin.ru/scenarij-razvlecheniya-dene-vesennih-imeninnikov/index.html

Сценарий «День весенних именинников» в школе

Сценарий «День весенних именинников» в школе

Ведущий 1. Добрый день! Сегодня мы отмечаем праздник, который бывает только раз в году.

Деньки стоят погожие,

 На праздники похожие,

 А в небе — солнце теплое,

 Веселое и доброе.

Ведущий 2.

Все реки разливаются,

 Все почки раскрываются,

 Ушла зима со стужами,

 Сугробы стали лужами.

Ведущий 3.

Покинув страны южные,

 Вернулись птицы дружные.

 На каждой ветке скворушки

 Сидят и чистят перышки.

Ведущий 1.

Пришла пора весенняя,

 Пришла пора цветения.

 И, значит, настроение

 У всех людей — весеннее!

Ведущий 2.

Почему и от чего к нам пришло веселье?

 Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Ведущий 3.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

 Что у нас, что у нас? Отгадайте сами.

Ведущий1.

Почему и отчего мы довольны очень

 И сегодня без конца весело хохочем?

Ведущий2.

Почему и отчего лампа светит ярко

 И кому так в этот день весело и жарко?

Ведущий3.

Пироги с вареньем — а у нас, а у нас………..

Все ведущие. День рождения!

Ведущий 1. Но где же наши именинники? Пришло время посмотреть на них и поздравить с Днём рожденья.

Покажитесь, к нам идите,

 Именинники ко мне.

 Вас приятно будет видеть

 Взрослым всем и детворе.

Ведущий 2. Посвящения могут быть такими:

Кто, скажите, без затей,

Любит всех своих друзей?

Любит петь и веселиться,

Но не любит он сердиться.

Спортом очень увлечён.

Кто такой? Он всем знаком.

                         (Чернявенко Ярослав)

Ведущий 3. И красива, и стройна,

И умна, и весела,

Она прекрасна как картина,

Зовут её….

                 (Кравцова Екатерина)

Ведущий 1. Есть у нас серьезная девчонка,

Она отлично учится,

И с любой задачей справится,

И все у неё получится.

Не прекрасней её лика,

Ведь все известно, это……..

         (Марченкова Виктория)

Ведущий 2. Мастерица есть у нас,

Она рисует — просто класс.

Кто она, скажите прямо?

Это всем известно-………….

                      (Босова Яна)

Ведущий 3. У неё  достоинств сотня,

И красива, и нежна,

Без неё, скажу вам прямо,

Жизнь скучна, а зовут её…..

               (Давиденко Оксана)

Ведущий 1. Кто у нас активный, стройный,

Во всех делах необходим,

Иногда бывает колкий,

Но все равно незаменим?

Ну, о ком загадка наша

Сосед Денис, а именинник…..

               (Позняк Александр)

Ведущий 2. И для вас наши именники……

Ведущий 3. Продолжает нашу развлекательную программу.

                    Так как наши именинники ещё недавно «под стол пешком ходили», то

                     этот конкурс им будет очень близок!

конкурс  “Устами младенца”.

  1. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек — дедушка. Кто она? (Бабушка)
  2. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)
  3. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)
  4. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)
  5. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

Ведущий 1. Все спешат на День рожденья-

                     Лучший праздник, несомненно.

                    — А вот насколько вы торопились, мы проверим.

конкурс  «Кот в сапогах»

(надеть бахилы, добежать , поклониться и бежать назад)

Ведущий 2. Дети очень любят сказки.

                     Угадайте героев без подсказки.

конкурс  «Знатоки сказок»

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
  2. Назовите героиню сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
  3. Что за герой сказки очень любил обувь, и как его прозвали? (Маленький Мук)
  4. Какой сказочный герой посеял деньги в надежде, что вырастет денежное дерево? (Буратино)
  5. Туфелька Золушки простая или золотая ?( хрустальная).
  6. У колобка на шее был бант или галстук? (нет)
  7. Мальвина — брюнетка или блондинка? (голубые волосы)
  8. Чиполино-это помидор или тыковка? (луковичка).

Ведущий 3. Посидели, отдохнули, поиграть пришла пора.

                     Надо шарик вам загнать побыстрей в свои врата.  

конкурс  «Самый ловкий»

(веником надо загнать шарик в ведро)

Ведущий 1. Восток влечёт к себе, манит,

                     От танца взгляд не оторвать.

                     Красавицы-девчонки наши

                     Готовы в сказку вас забрать.

                    -Для вас танцуют…………………..

Ведущий 2. Я заметила, что некоторые гости бывают очень рассеянными, забывают          

                     свои вещи в гостях. А давайте проверим внимание всех присутствующих.

Игра на внимание «Четыре стихии»

 (Ведущий  называет слова: земля, вода, огонь, воздух. Дети показывают земля – садятся, вода – руки вперёд, огонь – закрывают руками глаза, воздух – руки вверх.)

 Ведущий 3: А теперь, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас

Развесёлый перепляс

Танец на газетах

( Дети парами танцуют, музыка останавливается, дети становятся на газету.

С каждым разом газета складывается. Побеждает тот, кто дольше удержится на газете.)

Ведущий 1: И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья мы вас поздравляем.

 В день весенний мы вам желаем,

 Чтоб росли людьми хорошими,

 Были добрыми, пригожими.

 Будьте здоровы и счастливы,

 Веселы в будни и праздники,

 Как деревья в поле растите на воле.

 Родителям на радость, державе на помощь.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/vesennie/scenarij-den-vesennix-imeninnikov-v-shkole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector