День здоровья в школе. сценарий

День здоровья в школе. Сценарий

Сценарий дня здоровья в школе

Планируя сценарий дня здоровья в школе, предлагается включить в этот праздник много интересных конкурсов, которые позволят не скучать ученикам, принимающим участие в мероприятии. Для проведения праздника лучше всего выбрать просторный зал или же площадку, где смогут вместиться все гости и участники.

Хорошо заранее украсить зал декорациями, которые соответствуют тематике праздника. Также заранее необходимо продумать вопрос с музыкальным сопровождением, то есть подобрать подходящие для конкурсов песни. В этом случае конкурсы будут проходить веселее. Заранее необходимо выбрать ведущего. Он будет играть роль доктора.

Соответственно необходимо подготовить костюм – халат доктора. Праздник начинается, все гости заходят в украшенный зал.

Доктор:
— Здравствуйте! Как много детей пришло к нам. Сегодня у нас с вами важный праздник – «День Здоровья». Наверное, каждый из вас понимает, насколько важно здоровье для каждого человека. Сегодня мы с вами еще раз вспомним об этом. Здоровье – вот основная ценность для каждого человека.

Чтобы сохранить его, не болеть, прожить долгую и счастливую жизнь, важно внимательно относиться к себе и к своему здоровью. Важно, чтобы каждый из деток знал, как именно сохранить свое здоровье, как предотвратить болезни. Эти знания необходимо применять на практике.

Сегодня на празднике мы проверим, кто из вас самый здоровый, проведем профилактику разных заболеваний – нам не будет скучно. Итак, мы начинаем наш праздник!

Звучит музыка.

Доктор:
— В самом начале давайте проверим ваши знания! Итак, объявляется первый конкурс. Кто желает принять в нем участие и проверить свои знания?

Далее сценарий дня здоровья в школе включает в программу праздника проведение первого конкурса. Для этого приглашается несколько участников. Суть конкурса заключается в том, чтобы давать ответы «Вредно» или «Полезно». Ведущий будет называть предложения, а участники должны сказать, вредно ли это для здоровья или полезно. В качестве таких предложений можно подобрать следующие утверждения:

— Делать зарядку (полезно); — Читать при плохом освещении (вредно); — Мыть руки перед едой (полезно); — Читать лежа (вредно); — Смотреть телевизор, находясь очень близко к нему (вредно);

— Долго играть в компьютерные игры (вредно).

Также можно предложить назвать много других утверждений в качестве вопросов для участников конкурса. Тот участник, который назвал больше всего правильных ответов, становится победителем и получает приз.

Доктор:
— Все мы должны понимать, что на наше здоровье оказывает влияние то, что мы кушаем. Именно поэтому рацион должен быть продуманным. Для этого в гости приглашается диетолог, который расскажет нам, как необходимо правильно кушать.

Звучит музыка и в зале появляется диетолог.

Диетолог:
— Здравствуйте, дорогие гости праздника! Я диетолог и пришел сюда, чтобы поговорить с вами о том, насколько важно правильно кушать. А чтобы понять, какие именно продукты полезные, а какие вредят нашему здоровью, предлагаю провести конкурс, который называется «Вредная и полезная еда». Итак, кто желает принято участие в этом интересном конкурсе, чтобы проверить свои знания о еде?

Проведение следующего конкурс входит в сценарий дня здоровья в школе. Суть конкурса заключается в том, чтобы дать ответы на вопросы, которые будет задавать диетолог.

Тот участник, который даст больше всего правильных ответов, становится победителем. Чтобы определить победителя, необходимо записывать количество правильных ответов.

Ниже приведен список возможных вопросов, на которые должны будут отвечать участники конкурса:

— кисломолочные напитки – это полезно? (да); — вредно ли кушать полуфабрикаты? (да); — сладкие газированные напитки вредят здоровью? (да); — овощи полезны? (да); — фрукты вредны для здоровья? (нет, полезны);

— нужно ли ограничивать жирную пищу в рационе? (да).

После того как конкурс завершается, участники на все вопросы дали ответы, подсчитываются результаты и объявляется победитель, который получает приз. Например, в качестве приза можно выбрать книгу о вкусной и здоровой пище.

Диетолог: — Ребята, вы молодцы. Мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а такие вредны. Не забывайте соблюдать эти правила в своем питании. Это позволит вам быть красивыми и здоровыми всегда. Мне было интересно с вами, но мне уже пора. До свиданья! Здоровья всем вам!

Под музыку диетолог уходит из зала. Дети прощаются с ним.

Доктор:
— Детки, мы с вами узнали, как необходимо правильно кушать. А вы знаете, как выглядит здоровый человек, который следит за своим здоровьем? Давайте вместе с вами нарисуем его.

Далее сценарий дня здоровья в школе включает проведение следующего конкурса. В нем необходимо нарисовать здорового человека. Для проведения конкурса необходимо подготовить ватманы и маркеры.

Для участия в конкурсе приглашаются несколько детей. Каждый из них получает бумагу и маркер. Звучит музыка и дети начинают рисовать здорового человека.

Далее по громкости аплодисментов определяется победитель.

Доктор:
— Вот так молодцы. Теперь точно понятно, что вы знаете, как выглядят здоровый человек. Теперь в нашем празднике объявляются подвижные и интересные конкурсы. Мы с вами должны определить, какая из команд самая быстрая, ловкая и активная.

Далее сценарий дня здоровья в школе включает проведение конкурса, который будет иметь вид эстафеты. Для этого всех детей, которые желают принимать участие в конкурсе, необходимо победить на команды. Всего должно быть три команды. При этом команды должны придумать себе название. Конкурс будет состоять из трех этапов.

На первом этапе необходимо пробежать быстрее всех. При этом участники должны передавать эстафету друг другу. Вначале бежит первый участник, добегает до финиша, возвращается. Он должен прикоснуться к руке следующего участника, чтобы передать эстафету. Так должна пробежать вся команда.

Те ребята, которые первыми справились с заданием – получают один бал.

Во время проведения второго этапа конкурса все проходит таким же образом, только вместо того чтобы бегать, дети будут прыгать. Так команда, которая выиграла в этом этапе, получает один бал.

После этого проводится еще один конкурс. Здесь необходимо будет бежать спиной вперед. Здесь также определяется победитель. Далее необходимо подсчитать результаты соревнований.

Та команда, которая набрала больше всего очков, становится победительницей.

Доктор:
— Итак, победителями становятся (название команды, которая победили). Эта команда оказалась самой ловкой и быстрой. Ребята, давайте же поздравим победителей громкими аплодисментами. Они это заслужили! Поздравляем!!!

Доктор:
— Проведя этот конкурс, мы с вами убедились, что все участники очень ловкие и быстрее, но теперь пришла пора проверить, насколько вы меткие. Для этого объявляется следующий конкурс. Итак, кто желает проверить свою ловкость и меткость приглашается для участия в конкурсе!

После этих слов сценарий дня здоровья в школе предполагает проведение конкурса «Самый меткий». Для этого приглашается несколько участников. Для проведения конкурса потребуется несколько корзин, равных количеству участников. Также необходимо подготовить круглые клубки ниток, лучше для вязания. Все дети стоят на ровном расстоянии от корзин.

Детям раздается одинаковое количество клубков ниток, например, десять. По команде «Старт» игра начинается. Дети должны будут попасть клубками в корзины. Для этого у них будет десять попыток – количество выданных мотков ниток. В завершении игры необходимо посчитать, сколько клубков в корзине каждого игрока. У кого их больше всех – становится победителем.

Ему полагается приз.

Доктор:
— Детки, мы с вами очень интересно провели время, вам не было скучно?

Дети:
— Нет!

Доктор:
— Мы не только интересно и весело провели время, но также и с пользой, поскольку мы узнали много нового о здоровье, правильном питании. Кроме этого, мы с вами участвовали в активных играх, что также полезно для здоровья. Теперь, чтобы закрепить наши знания, давайте споем песню все вместе о том, насколько важно здоровье для каждого человека.

Звучит музыка и все дети, участники праздника поют вместе песню о здоровье, которую необходимо заранее подобрать и записать. После этого праздничное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья» в школе завершается.

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/shkolnye/den-zdorovya/

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

МБУЗ «Клиническая поликлиника № 5»

Отделение медицинской профилактики № 2

Сделай здоровый выбор!

Сценарий проведения Дня здоровья в школе

Цель — пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья.

Задачи — расширить и актуализировать знания подростков о пагубном влиянии вредных привычек на личное здоровье; дать возможность учащимся проявить свои творческие способности.

В оформлении могут быть использованы плакаты, изготовленные учащимися, либо готовые медико-профилактические издания (листовки, памятки и т. д.).

Домашнее задание участникам Дня здоровья:

    1. Нарисовать плакат на тему: «Здоровье начинается с тебя»;
    2. Подготовить песню, оду ЗОЖ, здоровью;
    3. Найти пословицы о здоровье.

В конкурсной программе соревнуются четыре команды.
Ход интеллектуально-развлекательной программы
1. Приветствие участников

Под задорную, бодрую музыку команды занимают места за игровыми столами. Ведущий: «Сегодня в нашей игре участвуют четыре команды. Поприветствуем участников игры и пожелаем им море энергии, азарта. Смекалки и рассудительности!».

Ведущий: «Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем. Быть здоровым — естественное желание человека, и он рано или поздно задумывается о своем здоровье. Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях» Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний. Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ»

Команды получают по «ромашке» в середине которой аббревиатура ЗОЖ.

«На лепестках ромашки напишите составляющие, по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ. Дается две минуты на обдумывание и выполнение задания.

Избранные капитаны команд продемонстрируют выполненное задание». Пока команды выполняют задание, ведущий представляет членов жюри.

Ведущий подводит итоги: «Итак, здоровый образ жизни составляют:

  • отказ от вредных пристрастий (дает расшифровку этого понятия согласно возрасту участников);
  • оптимальный двигательный режим;
  • закаливание;
  • рациональное питание;
  • личная гигиена;
  • положительные эмоции.
Читайте также:  Математика в афоризмах

Наша игра направлена на неприятие вредных привычек, на создание позитивных эмоций, способствующих поднятию духа, сплочению команд.

3. Основная часть игры

Конкурс № 1. Интеллектуаль­ная разминка «Альтернатива»

Ведущий: «Это игра в слова. Ко­мандам предлагается разгадать по две анаграммы (слово, образован­ное перестановкой букв). Первое загаданное слово означает «вид массовых состязаний, соревнова­ний».

Анаграммы команде № 1 Тар- пидасака (спартакиада). Бйлесоб (бейсбол).

Анаграммы команде № 2 Дали- помиа (олимпиада). Афзияадзрк (физзарядка).

Анаграммы команде № 3 Гнё- фидсривн (виндсёрфинг). Есект- лон (скелетон).

Анаграммы команде № 4 Зак- ллсоааиен (скалолазание). Еес- рокрдмн (рекордсмен).

Конкурс № 2. «Хорошая посло­вица поднимет любого молодца»

Ведущий: «Это конкурс посло­виц о здоровье. «И что нам горе, когда пословиц море».

Сейчас в течение трех минут по­очередно игроки каждой команды будут громко называть найден­ные ими пословицы о здоровье. За каждую правильно названную пословицу начисляется один балл.

На самом деле пословиц о здоро­вье — великое множество. Сейчас

я буду начинать пословицу, а вы должны ее закончить (пословицы не повторяют названные).

(Обращается по очереди к ко­мандам)

Двигайся больше — проживешь (дольше);

Профилактика старенья — в бес­конечности (движенья);

Чисто жить — здоровым (быть);

Кто аккуратен, тот людям (при­ятен);

Не в меру еда — болезнь и (беда);

Ешь да не жирей — будешь (здо­ровей);

Зелень на столе — здоровье на (сто лет);

Кто рано встает, тому (Бог дает);

Не пеняй на соседа, когда спишь (до обеда);

Слабеет тело без (дела);

Без дела жить — только небо (коптить);

Хлеб на ноги ставит, а вино (ва­лит);

Кто курит табак, тот сам себе (враг);

Табак здоровье разрушает и ума (не прибавляет);

Курильщик — сам себе (могиль­щик);

Если хочешь долго жить — (брось курить);

Кто спортом занимается, тот силы (набирается);

Спорт — эликсир (жизни);

Здоровье сгубишь — новое (не купишь);

Береги платье снову, а здоровье (смолоду)».

Конкурс № 3. «Бодрящий дух врачует песнопенье»

Ведущий: «Приступаем к следу­ющему конкурсу. Это конкурс ху­дожественной самодеятельности, к которому команды готовились заранее. Конечно, выступления команд должны отражать тему «Сохранение здоровья, здоровый образ жизни».

(Команды представляют песни о здоровье)

Команда № 1 «Великолепная пя­терка и вратарь».

Команда № 2 «Гиподинамия».

Команда № 3 «Спорт-трек».

Команда № 4 «Вот что значит настоящий верный друг».

Конкурс № 4. Викторина «Моз­говой штурм»

Ведущий: «Командам будет за­дана серия вопросов викторины на темы, касающиеся всех состав­ляющих понятия «ЗОЖ». За пра­вильный ответ — один балл. По­бедит та команда, которая за две минуты ответит правильно на большее количество вопросов.

Вопросы команде № 1:

Что на свете дороже всего? (здо­ровье);

Площадка для бокса (ринг);

Сочный съедобный плод садо­вых деревьев (фрукт);

Сколько колец в символе Олим­пийских игр? (пять);

Спортивный вид, называемый «королевой спорта» (лёгкая атле­тика);

Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина);

Прибор для измерения темпера­туры (термометр);

Вареные в воде фрукты (ком­пот);

Сколько у здорового человека зубов? (32);

Специалист по поднятию тяже­стей (штангист).

Вопросы команде № 2:

Сушеный виноград (изюм);

Вино, все спиртные напитки (ал­коголь);

Люди, не употребляющие пищу животного происхождения (веге­тарианцы);

Спортивный переходящий приз (кубок);

Какое лекарственное животное рекламирует Дуремар в сказке А. Толстого? (медицинскую пиявку);

Короткие характерные голосо­вые звуки, выражающие веселье (смех);

Лед, снег, чай, пар, туман одним словом (вода);

Для профилактики рахита и пра­вильного формирования скелета маленьким детям дают пить (ры­бий жир — витамин Д);

Главный командный пункт че­ловеческого организма (головной мозг);

Совокупность предупредитель­ных мероприятий (профилакти­ка).

Вопросы команде № 3:

Синдром приобретенного имму­нодефицита (СПИД);

Что без языка сказывается (чув­ствуется)? (болезнь);

Теннисная площадка (корт);

Для футбола — мяч, для бадмин­тона (волан);

Какой ценный продукт дает че­ловеку пчела? (мед);

Какие болезни может лечить кошка? (сердечно-сосудистые);

Девиз Олимпийских игр («Бы­стрее! Выше! Сильнее!»);

Ледовая площадка (каток);

Она является залогом здоровья (чистота);

Наука, изучающая строение тела человека (анатомия).

Вопросы команде № 4:

Живой мотор, приводящий в движение кровь человека (серд­це);

Вид спорта, в который «играют настоящие мужчины» (хоккей);

Сушеный абрикос без косточки (курага);

Из скольких человек состоит футбольная команда? (из 11);

Ощущение большого душевного удовлетворения, чувство веселья (радость);

Физическая или нравственная стойкость, выносливость (закал­ка);

На квадратиках доски короли свели полки — игра (шахматы);

Европа — голубое олимпийское кольцо, Азия — желтое, Африка — черное, Австралия — зеленое, Аме­рика — (красное);

Ковер для борьбы дзюдо (тата­ми);

Жвачка сохраняет зубы (нет).

Конкурс № 5. «Здоровье в по­рядке — спасибо зарядке»

Ведущий:

«Со здоровьем дружен спорт, Стадион, бассейны, корт, Зал, каток — везде вам рады. За старание в награду Будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши тверды! Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно Начинают с физзарядки! Предлагаю командам провести зарядку «Карусель здоровья».

Члены команды встают в круг, кладут руки на плечи друг дру­гу и приседают одновременно в данном положении. Выпрям­ляясь одновременно, играющие подпрыгивают и совершают в воздухе перелет на один шаг по часовой стрелке. Таким образом, дети должны совершить десять прыжков-перелетов. Задача — не разорвать круг и синхронно вы­полнять приседания, прыжки и перелеты.

Конкурс № 6. «Здоровье начи­нается с тебя!»

Ведущий: «Это конкурс защиты плакатов на тему «Здоровье начи­нается с тебя!»

Представители каждой команды выходят и рассказывают, что они хотели доказать своим плакатом.

Пока жюри подводит итоги интеллектуальной игры «Сде­лай здоровый выбор!», ребята делают упражнения под песню «Делайте зарядку».

Жюри подводит итоги команд­ных конкурсов, творческой само­деятельности учащихся, называет авторов лучших плакатов.

Награждение команд: капитану команды победителей вручается грамота и корзина с витаминами (свежие овощи и фрукты); прои­гравшей команде — тоже корзина с фруктами и овощами, но меньшего размера. А каждому игроку — «Ге­матоген» с пожеланием здоровья.

Ведущий: «Мы надеемся, что вы сделаете правильный, здоровый выбор! Помните: ваше здоровье — в ва­ших руках!»

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: http://psihdocs.ru/scenarij-provedeniya-dnya-zdoroveya-v-shkole.html

Сценарий Дня здоровья в школе

Сценарий Дня здоровья в школе

Ведущий:
— Дорогие наши друзья и гости, здравствуйте! Друг другу говорить слово «здравствуй» – значит, желать крепкого здоровья.
Здравствуйте! Сегодня наш праздник посвящается всему, что связано со здоровьем. Как заниматься спортом и физкультурой, соблюдать гигиену, закаляться, умело отдыхать и хорошо трудиться.

Ведущий представляет членов жюри.
На сцену выходят ученики 3-4 классов, которые рассказывают стихи на тему Дня здоровья.

Далее проводится конкурс «Перекличка пословиц».
Необходимо назвать как можно больше пословиц на тему спорта, физкультуры и здоровья. Класс, назвавший наибольшее количество пословиц, признается победителем.

Ведущий:
— А сейчас наши участники покажут, какие они умелые, ловкие и сильные.

Все участники делятся на 3 команды, по 4 человека в каждой: два мальчика и две девочки.

Первая эстафета называется «Самый сильный» – отжимание.Вторая эстафета называется «Самый ловкий» – упражнения с шариком на ракетке.

Третья эстафета называется «Самый умелый» – демонстрация умений в посадке и сборе картофеля.

По итогам всех эстафет жюри определяет победителя.

Ученик:Каждый знает, что здоровьеНужно с детства укреплять.Спортом разным заниматься,

Прыгать, бегать и играть!

Ведущий:
— На свете очень много таких детей, которые любят все делать наоборот. Стоит только им сказать: «Умойся!» – они вымазываются еще больше. Если их просят: «Слезь с дерева!» – они не слазят. Именно для таких детей один писатель сочинил «Вредные советы» (читает юмористические стихотворения известного писателя).

После этого на сцену выходит Мойдодыр и Грязнуля, которые исполняют песню на тему здорового образа жизни.

Ведущий:
— А сейчас я приглашаю по одному ученику из каждого класса принять участие в конкурсе «Знатоков гигиены».

В этом конкурсе участники должны выбрать высказывание, соответствующее своей группе.

Примеры высказываний:

  • Профилактика кишечных заболеваний.
  • Как сохранить зубы.
  • Не читай в транспорте, не читай лежа.
  • Делай зарядку для глаз.
  • Расстояние от телевизора от 2м до 8м.
  • Следи за полноценным питанием.
  • Не три глаза грязными руками.
  • Не злоупотребляй очками.
  • Давай отдыхать глазам.
  • Шрифт для чтения должен быть нормальным.
  • Часто мой руки с мылом.
  • Термически обрабатывай пищу (ошпаривание, кипятком кипячение).
  • Своевременно подстригай ногти.
  • Чисть зубы три раза в день.
  • Меняй щётку.
  • Пользуйся только собственной щёткой.
  • Не ковыряй в зубах острыми предметами.
  • Не разгрызай карамель твёрдые, орехи.
  • Ограничивай приём сладкого.
  • Не открывай зубами банки, пробки бутылок.
  • Полощи рот после каждого приёма пищи.
  • Обращайся к врачу 2 раза в год. Лечи зубы своевременно.
  • Не ешь слишком холодную горячую и пищу.
  • Употребляй в пищу молочные продукты, овощи, фрукты.

Ведущий:
— А сейчас я предлагаю нашим зрителям принять участие в игре под названием «Это я и все мои друзья». В процессе этой игры я буду говорить фразы.

Если вы согласны с их содержанием, то говорите: «Это я и все мои друзья». Если же не согласны – просто молчите.

Ведущий задает вопросы в виде шуточных четверостиший, зрители дружно отвечают.

Ведущий:
— А кто мне ответит, как еще можно укрепить свое здоровье? Совершенно верно, на прогулках в парках, в лесу. А знаете ли вы, ребята, что лес еще называют «зелёной Фабрикой».

Ведь там происходят важнейшие процессы газообмена: углекислый газ, вредный для дыхания человека и животных поглощают листья деревьев, а кислород, необходимый для жизни, выделяется в атмосферу. Более того, деревья вырабатывают особые вещества, которые называются фитонцидами. Они-то и убивают болезнетворные бактерии и микробы.

Вокруг больших городов леса выполняют функции мощных фильтров, улавливающих пыль и ядовитые газы. Лес – это самое здоровое и чистое место для отдыха людей.

Ну а наше праздничное мероприятие, посвященное Дню здоровья, подошло к своему логическому завершению. Будьте здоровы, берегите себя и окружающую природу!

Источник: https://www.zatebya.ru/scenarii/scenarii-dnya-zdorovya-v-shkole.html

«День здоровья» Спортивно- массовое мероприятие. Сценарий

«День здоровья» спортивно-массовое мероприятие

Цели и задачи:

  1. Укрепление здоровья учащихся;

  2. Вовлечение детей в систематические занятия спортом;

  3. Отвлечение учащихся от негативных явлений современной жизни;

1. Организационный момент.

Спортивно-массовое мероприятие проводится в рамках проведения «Дня здоровья» в школе.

Читайте также:  Познавательное занятие в старшей группе

Администрация школы и учителя предметники состоят в судейских коллегиях. Команда учащихся каждого класса сопровождается классным руководителем. Старшеклассники, освобожденные от физических нагрузок, назначаются помощниками организаторов.

Организаторы: учитель физической культуры и спортивный комитет школы.

Передвижение команд от одной зоны проведения конкурса к другой осуществляется согласно составленному расписанию.

Перед началом проведения мероприятия учитель физической культуры проводит динамическую разминку с учащимися, после чего команды направляются по своим маршрутам.

Команды, занявшие в общекомандном зачете 1,2,3 места, награждаются грамотами и дипломами. Команда, занявшая первое место, получает переходящий кубок.

2. Описание конкурсов.

Описание конкурсов для учащихся начальной школы (место проведения — зал).

«Меткий футболист»

1-й вариант

  1. Ворота

  2. Мяч

  3. Количество очков за попадание в данную зону

На футбольные ворота натягивается полотно с вырезами, снизу над каждым проемом ставится количество очков. Мяч устанавливается на дистанцию 5-8 метров. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

Состав команды 6 мальчиков и 6 девочек, каждый проводит по одному удару.

Инвентарь:

  • ворота,
  • мяч футбольный,
  • полотно на ворота.

2-й вариант

В воротах устанавливаются кегли. С завязанными глазами отойти от мяча на 10 м, потом разбежаться и попробовать ударить по нему и поразить как можно больше кеглей. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

Инвентарь:

  • ворота,
  • мяч футбольный,
  • повязка на глаза,
  • кегли.

«Передал — садись!»

Игроки делятся на несколько команд, по 7 — 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны.

Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Инвентарь:

«Прыгунки»

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места.

Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Мальчики прыгают спиной вперед, девочки лицом вперед.

Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Инвентарь:

«Попадание мячом в цель, навесом»

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегли. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен навесным броском постараться сбить пирамиду из кегль. После каждого броска мяч возвращается команде. Если пирамида сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

  • мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой
  • игроки пинают мяч ногой
  • игроки бросают мяч обеими руками из-за головы

Инвентарь:

«Бег с препятствиями»

Каждый участник команды добегает до назначенной линии и берет карточку на которой нарисован вид упражнений (скакалки 10 прыжков, отжимания 15 раз, приседания, чеканка на теннисной ракетке 20 раз, прыжки на месте и т.д.) после выполнения бежит к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Команда которая быстрее выполнит задания побеждает.

Инвентарь:

  • обручи;
  • мячи (теннисные, футбольные, волейбольные, теннисные ракетки, скакалки, набивные мячи).

«Бешеные шашки».

Две команды, 1-й игрок бежит до шахматной доски и делает только один ход шашкой, и бежит к своей команде, передовая эстафету следующему игроку. Следующий игрок проделывает тоже, что и первый. Игра ведется до победы как в игре в шашки. Если какая та команда отстает в беге, то у игрока другой команды есть больше времени подумать над ходом.

  1. Черный круг (судья). Следит за правила игры в шашки

  2. Шахматная доска с фишками

  3. Каждый имеет право на один ход у доски

«Мяч в корзину»

1-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину (которую держит капитан команды). Побеждает команда которая быстрее и больше забросит мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

2-й вариант

Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в стену, при отскоке мяч должен попасть в корзину( обруч и т.д.). Побеждает команда забросившая больше всего мячей.

Инвентарь:

  • мячи теннисные( волейбольные, гандбольные),
  • корзины,
  • конусы.

Описание конкурсов для учащихся средней и старший школы (место проведения – школьный стадион).

Описание конкурсов.

«Летний биатлон»

Организация. Устанавливается мишень как в биатлоне ( на фанере устанавливают три круглых липучки) В четырех метрах от мишеней ставятся ящик или корзина, в которых находятся по два мяча. А в двух метрах от первого ориентира ставится специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю-ориентиру и берут из ящичка мяч и «стреляют» в свою мишень. Если попали в мишень с первого «выстрела», то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удался меткий «выстрел», он берет второй мяч и вновь «стреляет» в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

  1. Мишень

  2. Линия огня

  3. Корзина с мячами

  4. А- зона штрафного круга

Инвентарь:

  • корзины,
  • мячи,
  • секундомер,
  • мишени.

«Снайпер»

Пять человек надувают шары и бегет привязывать их на канат, после того как пятый шар привязан, следующие пять участников по очереди бегут на «огневого» рубежа, бросив дротик (копьё-дартц), поразить им цель (воздушный шар) и передать эстафету следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор пока не будут поражены все мишени.

Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Инвентарь:

  • воздушные шары,
  • дротики,
  • канат.

«Стенка на стенку»

Соперники должны различными действиями сорвать ленты у всех игроков противника.

Инвентарь:

«Перетягивание каната»

Игра ведется до двух побед. Первыми соревнуются девочки, после вступают мальчики, если общий счет игры 1-1, то в третьей схватке команды состоят из девочек и мальчиков.

Инвентарь:

«Карусель»

В кругу располагается две команды. Ведущий вращает две веревки с привязанными мячами вокруг себя, участника которого коснется мяч выходит из круга. Побеждает команда, у которой концу игры останется больше игроков. Время игры устанавливают в зависимости от возраста учащихся.

Инвентарь:

  • скакалка с мешочком,
  • набитым песком или горохом,
  • на конце.

«Кто сильнее?»

Играют три человека. Детям одевают ремни которым привязывают веревки на равном расстоянии друг от друга, образуя р треугольник или квадрат (играют 4 человека). В 1,5–2 м от каждого ребенка ставится флажок или кубик (любой яркий предмет). По сигналу ведущего соревнующиеся стремятся, овладеть своим флажком (предметом), увлекая за собой соперников. Кому это удастся, тот победитель.

Инвентарь:

  • ремни,
  • канаты,
  • конусы,
  • флажки.

Эстафета «Поезд»

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам.

Когда они пробегают стартовую черту, к ниму, схватив за руку, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта.

В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Примечание: виде разнообразия у конуса кладут фигуры которые команда должна подбирать и относить в свою корзину. Количество фигур равно количеству игроков в каждой команде.

Инвентарь:

  • конусы,
  • фигурки,
  • корзины.

«Дарц»

Метание дротиков в мишень. Каждый участник команды метает по 3 дротика, команда набравшая наибольшее количество очков побеждает.

Инвентарь: набор для дарца, калькулятор.

3. Распределение команд-участниц мероприятия на конкурсы.

Место проведения — спортивный зал.

Эстафеты и конкурсы проводятся среди учащихся школы. Команды разбиваются на возрастные подгруппы следующим образом:

Классы Виды конкурсов по порядку
1 2 3 4 5 6 7
1-2 классы Бешеные шашки Передал — садись Прыгунки Попадание мячом в цель навесом Бег с препятствиями Мяч в корзину Меткий футболист
3-4 классы Передал — садись Меткий футболист Попадание мячом в цель навесом Прыгунки Мяч в корзину Бег с тремя мячами Бешеные шашки

Место проведения – школьный стадион.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8
5-6 классы Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее Поезд Дарц
7–е классы Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее Поезд
8-е классы Поезд Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель Кто сильнее
9-е классы Кто сильнее Поезд Дарц Летний биатлон снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната Карусель
10-11 классы Карусель Кто сильнее Поезд Дарц Летний биатлон Снайпер Стенка на стенку Перетя-гивание каната

4. Подведение итогов мероприятия.

Для подведения итогов организаторами собираются протоколы соревнований и подсчитываются баллы каждой команды. Команды-участницы строятся на школьном стадионе. Ответственный организатор объявляет победителей.

Организаторами заранее подготавливаются кубки победителей и грамоты команд-участниц мероприятия. Вручение наград. Поздравление.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/dien-zdorov-ia-sportivno-massovoie-mieropriiatiie-stsienarii.html

День здоровья в школе. Сценарий. — PDF

Аннотация. 1. Положение о проведении традиционного общешкольного спортивного праздника «День здоровья» в МБОУ СОШ 4 в 2016-2017 учебном году. 2. Сценарий спортивного праздника. 3. Гужва Елена Евгеньевна.

Подробнее

Зимние Олимпийские виды спорта Зимние Олимпийские виды спорта Биатлон Бобслей. Скелетон Конькобежный спорт. Фигурное катание. Шорт-трек. Керлинг. Лыжный спорт: горнолыжный спорт, лыжное двоеборье, лыжные

Подробнее

ГБОУ СПО «КИСЛОВОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНЗДРАВА РОССИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕКОЛЛЕДЖНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» Подготовил: преподаватель Шевченко Валерий Анатольевич Кисловодск,

Подробнее

Читайте также:  Урок литературного чтения в 4 классе. внеклассное чтение

УТВЕРЖДАЮ: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ 2» «_15_» сентября 2013 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ «ДНЯ ЗДОРОВЬЯ» I. Цели и задачи День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся средней

Подробнее

ГБОУ СОШ 2035 Спортивный фестиваль «Победные старты» Сценарий праздника подготовила инструктор по физической культуре Галушко Ирина Николаевна Май,2015 Москва Цель: Углублять чувство любви к Родине, гордости

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Весѐлые Олимпийские игры» для учащихся 1 4-х классов Автор сценария Громова Н.А. Цели и задачи: Воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной

Подробнее

О, спорт! Ты мир! Первые Олимпийские игры в Древней Греции состоялись в 776 году до н. э. 776 год до н.э. Древняя Греция. Афины Из истории Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида с 61 городского округа Самара Самара 114, пр.кирова, 397А ~ [email protected] ~ Тел.956-67-74. факс 956-44-33

Подробнее

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спартакиада — 2016» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» подготовительные группы Инструктор физической культуры высшей категории Леоненко Елена Васильевна МБДОУ 315 г. Красноярск Цель проведения Олимпийских

Подробнее

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙКИХ ИГР Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры.

Подробнее

Малые летние олимпийские игры в МБДОУ ЦРР — детском саду 51 «Росток» города Ставрополя Сценарий спортивного праздника Цель: содействие всестороннему, гармоничному развитию личности. Задачи: 1. Ознакомление

Подробнее

«Утверждаю» Директор МБОУ СОШ 4 с.верхнеяркеево Р.И.Миннигалеев «16»сентября 2016 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «Дня здоровья» в детском спортивном клубе «Олимпиец» муниципального бюджетного общеобразовательного

Подробнее

Цели и задачи мероприятия: Игра по станциям «Олимпиаде в Сочи быть!» для учащихся 2-4 классов оказание поддержки олимпийскому движению «СОЧИ-2014»; пропаганда спорта и здорового образа жизни; развитие

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект зимней спартакиады в ДОУ «Зима для сильных, ловких, смелых!» (для детей старшего дошкольного возраста)

Подробнее

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 7 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного

Подробнее

Сценарий Закрытия Олимпиада-2014 Подготовила: Лютикова Елена Николаевна, инструктор по физической культуре. Сценарий Закрытия Олимпиада-2014 Цель: Приобщить детей и родителей к традициям большого спорта;

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад 31» «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» КОНСПЕКТ открытого физкультурно-оздоровительного мероприятия для детей старшего дошкольного

Подробнее

Конспект фронтального занятия с детьми подготовительной группы Подготовили: воспитатель Колганова Е.А. «Зимние Олимпийские игры» Цель: Познакомить детей с историей и символикой Олимпийских игр Задачи:

Подробнее

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 2 п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение

Подробнее

Конспект спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» (для детей старшей и подготовительной групп) Задачи: Продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийских игр. Закреплять знания о видах спорта,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Алсу» г. Нурлат Республика Татарстан» Сценарий спортивного праздника «Спортсмены в детском саду» Инструктор по физ. воспитанию

Подробнее

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок» по Интегрированное занятие ознакомлению с окружающим миром «МЫ ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ», в подготовительной группе Разработала воспитатель коррекционной группы

Подробнее

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 20» Специалист ВКК: Шаблова Ольга Николаевна г. Воронеж, 2014 г. Цель:

Подробнее

Проект УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра спорта Российской Федерации С.В. Косилов 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ о спортивных соревнованиях II Всероссийской зимней Спартакиады спортивных школ 2018 года МОСКВА 2017 1.

Подробнее

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 96 ОАО «РЖД» Всё об Олимпийских играх Автор презентации: Беляева Ирина Петровна Руководитель физического воспитания В древнегреческом

Подробнее

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СОВРЕМЕННОСТИ Презентацию подготовила ученица 11 «А» класса Голицина Карина Преподаватель: Чернова Алевтина Александровна Иваново, 2017 ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Олимпийские игры являются международными

Подробнее

Спортивный праздник, посвященный открытию зимних Олимпийских игр в Сочи. Воспитатель: Епифанова Ю.В. «Олимпийцы в детском саду» Олимпийские игры — крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские

Подробнее

Презентация музыкального руководителя Брязгаловой Евгении Ивановны МБДОУ 32 ТАЛИСМАНЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР Синий Европа Черный Африка Красный Америка Желтый Азия Зеленый Австралия «Самое важное в Олимпийских

Подробнее

Сценарий «Олимпийские надежды» спортивные соревнования 1-9 класс Учитель: Болотов А.В. Пномпень 2014-2015 Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: способствовать сплочению

Подробнее

Тип проекта: познавательно-игровой(краткосрочный) Продолжительность проекта: 1 неделя(13-17 февраля) Участники проекта: дети средней,старшей и подготовительной к школе группы; воспитатели, специалисты

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ П Р И К А З 23.01.2015 56 О проведении городских военно-спортивных соревнований «А ну-ка, парни!» среди юношей, обучающихся

Подробнее

«В здоровом теле — здоровый дух» (спортивный праздник) Слюсарева Зинаида Ильинична, воспитатель МКОУ «Троицкая СОШ» Лискинского района Воронежской области. Цель праздника: -Пропаганда здорового образа

https://www.youtube.com/watch?v=rl0KkNPMo0g

Подробнее

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский медицинский техникум» ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Спартакиады среди студентов КГБПОУ КМТ Согласовано Студенческим Советом

Подробнее

Московская область Серпуховский муниципальный район МОУ «Куриловская гимназия» «ОЛИМПИЙСКИЙ МАРАФОН», посвящённый XXII зимним Олимпийским играм в Сочи. (для 1 4 классов) составили: педагог организатор

Подробнее

Караченец Владимир Павлович Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 70 города Краснодара ПОЛОЖЕНИЕ о проведении традиционного праздника допризывной молодёжи,

Подробнее

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения II Всероссийской зимней Спартакиады спортивных школ 2018 года. 1.1.1. II Всероссийская зимняя Спартакиада спортивных школ 2018

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 90» муниципального образования города Братска Выпуск 32 / 2017 год Тема номера: «Зимние виды спорта» с.2

Подробнее

МКДОУ «Детский сад 3» СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Олимпийские игры в детском саду» для детей подготовительной к школе группы Турченко В. П. воспитатель высшей квалификационной категории, почетный работник общего

Подробнее

XXII ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ XI ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ 2014 Зимние Олимпийские Игры станут яркой страницей истории новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ г. Еманжелинск. Воспитатель по физическому воспитанию Генералова Нина

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о городской Спартакиаде учащихся образовательных учреждений Озерского городского округа 2012- учебного года I.Общие положения Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений Озерского городского

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 295 городского округа Самара Фестиваль детских творческих исследовательских проектов «Я узнаю мир» Тема:

Подробнее

Утверждаю Директор СОШ 325 Рогозина О.Б. Сценарий спортивного праздника посвященного Юбилею 325 школы «Нам- 40 лет» в СОШ 325 Сценарий составила: педагог организатор Жигульская В.Ю. Сценарий спортивного

Подробнее

Администрация муниципального образования района «Сыктывдинский» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 общеразвивающего вида» с. Выльгорт «Челядьöс сöвмöдан 7 -а видзанiн»

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО САЛЕ Сценарий физкультурного праздника «Зимняя олимпиада» (подготовительная к школе группа

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ: Директор СПб ГБУ ЦФКСиЗ Невского района Е.Н.Соколов. 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ о физкультурном празднике — соревновании «Мой друг мяч» для воспитанников дошкольных образовательных учреждений Невского

Подробнее

Сценарий спортивного праздника, посвященного открытию спортивного зала в МБУ СОШ 72 «Спорт любить — здоровым быть!». План проведения праздника: 1. Линейка учащихся. 2. Официальная часть. 3. Показательные

Подробнее

XXIII Зимние Олимпийские игры город Пхёнчхан, Республика Корея. Дата: 9 февраля 2018 г. 25 февраля 2018 г. Зимние Олимпийские игры 2018 XXIII Зимние Олимпийские игры — пройдут в южнокорейском городе Пхенчхан,

Подробнее

МБДОУ «Детский сад 29» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ подготовительных к школе групп на тему: «Здоровые дети в здоровой семье» /из цикла «Олимпийское образование дошкольников»/ Воспитатели: Шичкина Н.Н. Шабанова

Подробнее

Класс ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьной Спартакиады в МАОУ «СОШ 7» Южноуральского городского округа ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формирование чувства гордости за российский спорт Пропаганда физической культуры и спорта

Подробнее

Праздник «Олимпийцы среди нас!» (с участием учащихся и родителей) Цель: Формирование у обучающихся представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Укрепление связей

Подробнее

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Всероссийский фестиваль «Байкальские любительские спортивные игры» (далее Фестиваль) проводятся в целях: — пропаганды и дальнейшего развития физической культуры и массового спорта среди

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спартакиады школьников МОУ «Гимназия 20» «ЗДОРОВЬЕ» в 2016-2017 учебном году 1 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении спартакиады школьников МОУ «Гимназия 20» «ЗДОРОВЬЕ» в 2016-2017 учебном году,

Подробнее

«ИНТА» КАР КЫТШЛÖН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНСА АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА» ШУÖМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 октября 2011 года 10/2443 169840, Республика Коми, г.инта О

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения в старшей группе «В гостях у Айболита» Инструктор по физической культуре

Подробнее

Сценарий спортивного праздника «Мы будущие защитники!» Цель: Приучать детей активно участвовать в развлечениях. Задачи: Развивать физические, морально волевые качества детей; воспитывать коллективизм,

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 261 городского округа Самара 443065 г. Самара, ул. Фасадная, дом 21-а, тел. (846) 330-07-41 Сценарий Зимней

Подробнее

СЦЕНАРИЙ спортивного мероприятия «Мама, Папа, Я — спортивная семья». Г.Еремкина 1.Цели и задачи: укрепление отношений между школой и семьёй укрепление здоровья детей и их родителей привить детям интерес

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1321 «КОВЧЕГ» структурное

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/29039986-Den-zdorovya-v-shkole-scenariy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector