День зимних именинников в 5 классе

День зимних именинников в 5 классе

Цель:  Продолжить формирование коллектива класса.

Задачи:    

1.     Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.

2.     Развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, 

3. Развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу

Оформление и оборудование:

1.     Музыкальное оформление.

2.     Сувениры для именинников.

3.     Реквизиты для конкурсов.

Ход праздника

Здравствуйте, очень приятно всех вас видеть. И сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником — Днем именинника наших одноклассников, которые родились зимой и весной.

Зима… Суровая пора. Но вы знаете, люди, которые родились в это время — теплые, доброжелательные, гостеприимные, нежные. Так говорят звезды.

1 ученик:

Стрелец — с 23 ноября по 21 декабря.( Никита, Сережа Е. и Сережа Ч.)

Натуру Стрельцов определяют воображение, практичность, независимость, оптимизм и юмор.

Стрельцы любимы и любят людей, имеют много друзей, ненавидят лицемерие, мысли свои выражают прямо, но они легкоранимы.

Для них весьма важно общественное одобрение, они очень искренни и правдивы, ими движут чувство справедливости и неиссякаемая любовь к жизни.

Любят учиться, но не забывают и отдыхать. Это приятные собеседники. Вредит им порой излишняя прямолинейность.

Стрелец  Огонь, но изменчивый, как молния, зарница. Он неожиданно вспыхивает, но также быстро остывает.

Учитель:

Для наших Стрельцов мы подготовили непростые задания. Для решения, которых вам придется хорошо подумать. Попробуйте справиться с задачей!

Длина колодца 6 м. Улитка каждый день проползает 4 м, а за ночь опускается на 3 м. Через сколько дней она выберется из колодца? (Через двое суток и один день.)

2 ученик:

Любознателен, упрям.

Обожает милых дам,

Похвал ты не жалей,

Кто же это? (Водолей.)

Водолей — с 21 января по 20 февраля.( Марина Е. и Марина П.)

Водолей — больше интересуется извечными ценностями жизни, а не собственными успехами. Стремится служить правде и прогрессу.

Уважаемые и глубокие люди, любящие уединение, объективны, способны сохранить свою индивидуальность, несмотря на попытки влияния.

Очень разборчивы в выборе людей, тем не менее заводят случайные знакомства. Склонны к утопическим идеям и проектам. Упрямы, во всем стремятся убедиться на собственном опыте, редко слушают советы, неохотно дают их сами.

Водолеи — индивидуалисты, им безразлично общественное мнение, они знают, чего хотят и как этого добиться. Им часто завидуют или не понимают, так как Водолей обладает превосходством над окружающими и сильно влияет на толпу. Водолей часто оказывается жертвой собственных заблуждений и витает в облаках. Но он чувствует свою силу.

В нем нет ни капли злости и низости. Он ищет мира и находит дипломатический выход.

Водолей — знак Воздуха, причем воздуха неподвижного, как будто находящегося под давлением. Его отличает кипение мысли, Водолея постоянно одолевают планы. Он умирает от желания освободить ничего не подозревающий мир.

Учитель:

Известны зимние месяцы такими праздниками как: Новый год, Рождество, День Святого Валентина, День Защитников Отечества. Есть ребята стихи, песни, рассказы о зиме. А я хотела бы загадать загадки о зиме водолеям.

-Прошла девушка Беляна, побелела вся поляна. (Снег выпал)

-На дворе горой, а в избе водой? (сугроб)

-Какой мост из воды построен? (ледяной)

-В белой шубке, как в обновке, носик у него морковка. (снеговик)

-Борода и красный нос, кто пришел к нам? (дед мороз)

-С удивленьем смотришь ты, в декабре и январе, распускаются цветы, на оконном на стекле! (ледяные узоры на окнах)

— Для снеговика подружка — не девчонка, не зверушка. Так же, как и он, из снега, все стоит не может бегать. У нее в руке метелка, сделан нос ее из шишки. А на голову ведерко, нацепила ей малышка! (снежная баба)

1 ученик:

Рыбы — 21 февраля-20 марта (Лиза, Володя и Настя)

Рыбы добрые, мягкие, эмоционально чувствительные люди. Они заботятся о близких, всегда готовы прийти на помощь друзьям.

Родившиеся под этим знаком люди тихие, миролюбивые и доброжелательные. Они много мечтают и нередко путают фантазии с действительностью. Эти ребята любят игры с водой, волшебные сказки с чудесами и перевоплощениями. Они не выносят шума, криков, насилия.

Вообще эти дети легко расстраиваются и огорчаются. Самое главное для них — тихая, мирная обстановка. Им трудно общаться с шумными или жестокими детьми.

Другие ребята охотно вступают в контакт с Рыбой: всем нравится его миролюбивый характер и готовность посмеяться.

Чаще всего рожденные под знаком Рыбы способны ко всему на свете. Им полезно заниматься искусством, у них от этого улучшается настроение.

Учитель:

. Учатся эти ребята легко. Но им иногда не хватает самоуверенности, и они могут упустить благоприятный для себя шанс. Будьте смелее, Рыбы!

А теперь я хотела бы узнать знатоков загадок о весне.

-Без рук, без топорёнка, построена избёнка. (гнездо)

-Под соснами , под ёлками лежит мешок с иголками. (ёж)

-Видно глазами, да не взять руками. (тень)

-Один льёт, другой пьёт, третий растет. (дождь, земля, трава)

2 ученик:

Овен – 21 марта-20 апреля (Владик)

Овен — энергичный, напористый, независимый, целеустремленный, сильный, уверенный человек. Его девиз — бороться и быть первым.

Родившиеся под знаком Овена требуют много времени и внимания. В младенческом возрасте они подвижны, активны и любопытны. Когда ребенок подрастет, он начинает увлекаться спортом, потому что его стимулирует атмосфера состязания. Эти ребята любят шумные игры.

Их привлекают барабаны, музыкальные инструменты, издающие резкие звуки, всевозможные дудки, свистки, движущиеся механизмы. Да, Овен любит быть первым, но если ему это не удается, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть.

При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели. Ставьте перед собой цель — и добивайтесь ее.

1 ученик:

Телец – 21 апреля – 21 мая (Илья)

Тельцы упорны, настойчивы, решительны, жизнерадостны, доброжелательны. Они неравнодушны к искусству, особенно к музыке, и одновременно практичны. Эти ребята плохо переносят перемены в своей жизни. Они очень привязаны к своему дому, родителям, родственникам, товарищам, любят комфорт.

Ребятам, родившимся под знаком Тельца, очень трудно привыкнуть к новому распорядку, новому дому, новому классу, новым товарищам. Даже став взрослыми, они продолжают придерживаться принципа «лучше знакомое старое, чем незнакомое новое».

Они любят путешествовать, но только в том случае, если знают, что их ждет теплый и уютный дом.

Учитель:

Задания для Владика и Ильи:

— Какие сказки о весне ты знаешь? Представь себе, что ты — Весна, одари всех в зале весенним светом.

Прочитай стихотворение А. Барто «Идет бычок, качается», но не так, как обычно читаешь, а словно ты хвастаешься перед ребятами.

1. Конкурс для не именинников. (разделить на две команды)Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки.

Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий.

Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

Источник: https://docbaza.ru/naurok/klassnomu_rukovoditelyu/text-38883458.html

Летний день именинника в 5 классе

Летний день именинника в 5 классе

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

Цель: Формирование коллектива класса.

Задачи:

Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.

Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру.

Оформление и оборудование:

Интерактивная доска.

Презентация.

Магнитофон с записями для выступлений ребят с номерами худ. сам.

Именинный пирог.

Сувениры для именинников.

Реквизиты для конкурсов.

Ход классного часа:

Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось кувырком? Может, страшный ураган? Извергается вулкан? Может, это наводненье? Отчего столпотворенье? Просто День Рожденья в классе! Мы не можем без затей, Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей! В этот праздник наш любимый вас желаем удивить – Все мы будем вам на радость звонко петь, играть, шутить!

Именины мы празднуем дома – Традиция эта нам всем знакома. Мы решили её изменить, В класс наш на праздник всех пригласить!

(на фоне слайда 1)

— Добрый день! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших летних именинников!

(именинники на фоне музыки выходят, их все приветствуют и усаживают на почётные места)

(на фоне слайда 1)

Что такое лето, Это быстрая река, Это море света, Это яркие цветы, Это поле, это лес, Это синь высоты, Это тысяча чудес! Это в мире сто дорог Это в небе облака, Для ребячьих быстрых ног!

— А ещё лето – это три месяца: июнь, июль и август. Но поговорим поподробнее только о двух последних.

1

(НА ФОНЕ «ВРЕМЕНА ГОДА» ЧАЙКОВСКОГО И СЛАЙДОВ)

— Июль – макушка лета. Про июль говорили, что он косит и жнёт, долго спать не даёт. В июле поспевают самые разные ягоды и в лесу, и на даче. В это время года мы всё своё свободное время проводим на реке, озере. Мы купаемся, загораем, набираемся сил. Послушайте, так звучит июль у Чайковского…

— Но нас радует июль ещё и тем, что … числа в … году родился наш Литвинчук Денис! Вот так заявил о себе наш Дениска!

( ЗВУЧИТ ЛЕПЕТ РЕБЁНКА, ИДЁТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ФОТО ИМЕНИННИКА.)

Дениска Литвинчук – хороший парень, Он с нами учится уже не первый год. Всегда готов трудиться с нами – Ты нашим кедрам маленьким помог! Ты никогда не унываешь, Желаем счастья столько, сколько пожелаешь!

— Денис, мы тебя поздравляем с Днём твоего Рождения! Вручаем тебе этот цветок с данным стишком на память и послушай несколько добрых слов от твоих одноклассников, они хотят тебя поздравить с Днём Рождения!

(СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЕБЯТАМ, ЗАТЕМ РОДИТЕЛЯМ.)

(НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

2

(НА ФОНЕ «ВРЕМЕНА ГОДА» ЧАЙКОВСКОГО И СЛАЙДОВ)

— Август – последний месяц лета. В первой половине лета бывает ещё сильная жара, но уже заметны признаки надвигающейся осени: Ночи становятся всё прохладнее, свежеет вода, учащаются дожди. Погода в августе не постоянна и её трудно определить заранее – чёрные тучи иногда проходят без дождя, и наоборот, дождь порой бывает и в ясную погоду. Послушайте, так звучит у Чайковского август…

— Ну а в августе … числа, … года родилась наша Лиза Петрова! Так она заявила о себе!

Читайте также:  Выступление агитбригады ЮИД по ПДД на конкурс: средние классы

( ЗВУЧИТ ЛЕПЕТ РЕБЁНКА, ИДЁТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ФОТО ИМЕНИННИКА. )

Твердят друзья о чуткости твоей и доброте, А как ты хороша – мы видим сами. Так выходи ж сюда, пусть видят все – Петрова Лиза здесь предстанет перед вами! Мы верим, Лиза, медалисткой быть тебе, И высший балл желаем получить на всех ЕГЭ!

— Поздравляем и тебя, Лиза, с Днём Рождения! Вручаем тебе этот цветок с данным стишком на память и послушай несколько добрых слов от твоих одноклассников, они хотят тебя поздравить с Днём Рождения!

(СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РЕБЯТАМ, ЗАТЕМ РОДИТЕЛЯМ.)

(НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Сколько добрых лиц вокруг! Эй, ребята, шире круг! Приглашаем в хоровод Шумный, радостный народ!

-Было доброй традицией на Руси в день именин водить хоровод.

(дети встают в круг и исполняют традиционный «Хоровод» — сначала для одного именинника, потом для другого)

—А ещё традицией на Руси в день именин кушать именинный пирог.

(Родители вносят именинный пирог и именинники угощают всех гостей.)

3

Игры, конкурсы.

2.Конурс «Поздравление именинника»

-Перед тем, как пойти на день рождения нужно сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно все пишут одно и тоже: милая, дорогой и т.д.

А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

-Сейчас каждая команда по очереди называет по одному прилагательному, которое можно использовать для поздравления именинника. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2.Конурс «Актёрское мастерство»

(Команды встают в 2 шеренги)

— Первая часть конкурса. Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значение не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплатиться и пройтись, как:

1) старенькая бабулька, 2) заботливая мамочка с каляской, 3) грабители с тяжёлями и большими мешками, 4) директор школы, 5) господин президент, 6) маленькая девочка, собирающая цветочки.

-Вторая часть конкурса. По одному у вас здорово получается, а посмотрим на всю команду вместе. Идти никуда не придётся. Стоя на месте, покажите без слов, что:

1) вы очень устали, 2) вам очень холодно, 3) пол стал липкий, 4) вы очень осторожно передаёте друг другу очень ценную хрупкую вазу.

1.Конурс «Песенный»

-А сейчас команды исполнят очень хорошую песню, родители тоже могут помогать.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://psychology-msk.ru/1-4913/

Сценарий зимних именинников 5 класс

Ведущая:

Декабрь, январь, февраль гуляет на дворе,

И щиплет уши детворе

И красит щеки докрасна.

Уйдет зима, придет весна!

А нам зима принесет веселье

Ведь мы поздравим всех ребят.

Кто зимой свой день рождения

Встречает много лет подряд.

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть.

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

«Пусть бегут неуклюже» В. Шаинского

Ведущая: Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы не посмотрим –

слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие слышны,

Потому что день рождения

Отмечаем деток мы.

под веселую музыку входит старуха Шапокляк (взрослый) со своей крыской Лариской.

Старуха Шапокляк: Всем большой-большой привет!

меня ждали или нет?

Узнали меня? Ну-ка вас спрошу: кто я?

Дети. Старуха Шапокляк!

Старуха Шапокляк: А я мимо проходила вашего сада и решила

зайти к вам в гости. А что у вас здесь?

Дети: У нас праздник, день рождения.

Старуха Шапокляк: Так-так-так!

Всех значит пригласили на праздник, а меня да мою Лариску не позвали. Ух, я вам!

Ведущая: Шапокляк, прости нас, пожалуйста!

Шапокляк: Да!? Чтобы я вас простила, пригласите меня на ваш праздник.

Ведущая: Мы всегда рады гостям! Давайте, ребятки, вручим Шапокляк приглашение, которое сделаем своими руками.

Проводится коллективная работа.Дети наклеивают на лист ватмана вырезанные букеты цветов, шаров, разукрашивают поздравление и дарят старушке Шапокляк.

Старуха Шапокляк: Вот спасибо, вам ребятки, порадовали меня старушку. Приглашение- ну просто заглядение!

— Можно я вам за это загадки загадаю? Дети, любите загадки?

«Загадки для именинников».

Растёт она вниз головой

Растет не летом, а зимой

Лишь только солнце припечёт,

Она заплачет и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,

Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.

Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд

А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,

Где играет детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (Мороз).

Рыбам зиму жить тепло:

Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима).

Красавица какая!

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).

Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

Ведущая: Послушай, Шапокляк, вот тебя все ребята знают! А ты не хочешь с ними поближе познакомиться?

Шапокляк: Да! Очень хочу…..

Ведущая: У всех этих ребят День рождения зимой. А какие зимние месяцы вы знаете?

Дети: Декабрь, январь, февраль.

Ведущая: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

А этот праздник для детей

Мы готовили с волнением.

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

Шапокляк: Можно я тоже ребят поздравлю? У меня по этому поводу медали для них припасены. (именинникам декабря вручаются медали) звучит фоновая музыка.

Ведущая: Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах –

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Ведущая: Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – в синий цвет.

Шапокляк: Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

Под музыку в круг выходят именинники января, Шапокляк вешает им медали января.

Ведущая: Февраль гуляет во дворе,

И щиплет уши детворе,

И красит щёки докрасна.

Уйдёт февраль – придёт весна!

Ведущая: Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.

Шапокляк: А нам февраль принёс веселье,

Ведь мы поздравим тех ребят,

Кто в феврале своё рожденье

Отмечает который год подряд.

Под музыку в круг выходят именинники февраля, Шапокляк им вешает медали.

Ведущая: Теперь за руки беритесь, в хоровод все становитесь!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу!

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора!

Дети танцуют произвольный танец под музыку «Чунга-Чанга».

Шапокляк: А теперь давайте поиграем….

Музыкальная игра. Дети стоят в кругу и по кругу под музыку пускается игрушка- крыска Лариска. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка останавливается, и тот, у кого в руках осталась игрушка – поздравляет всех с Днем рождения.

Ведущая: Молодцы! Надеемся, что все ваши пожелания исполнятся!

— Давайте еще немного поиграем!

Игра для всех детей. (игра-кричалка)

— Я сейчас предлагаю Игру для всех «Да – нет»

-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?…(Да)

— Есть такой велосипед, что летает в космос?…(Нет)

— Можно черного кота не увидеть ночью?…(Нет)

— Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)

— Все ли надо города писать с заглавной буквы?…(Да)

— Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)

Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!

Шапокляк: Молодцы, ребята! А теперь давайте все вместе исполним песню «Голубой вагон…»

Исполняют песню под музыку, затем садятся на стульчики.

Шапокляк: Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.

Договорились???

-Я сейчас спрошу у всех: Кто здесь любит песни, смех?

-Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

-Кто привык у нас к порядку?Утром делает зарядку?

-Кто из вас, скажите,забывает умываться?

-И не ходит на уроки?

-Кто из вас любит играть?

И ещё один вопрос:-Кто себе не моет нос?

Кто здесь у нас самый умный?

Кто сегодня от души здесь повеселился?

Ведущая: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет дружней наших ребят. Еще раз поздравляем всех именинников. Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».

Шапокляк: Пусть этот день запомнится

И будет не похож на тысячу других!

Пусть он пройдет приятно и беспечно,

Здоровья, счастья, радостей больших!

До свиданья, детвора!

Ведущая: Время быстро пролетело, давайте попрощаемся с нашей гостьей, и займем места за праздничным столом.

Именинников угощают пирогом, соком. Затем каждому вручается воздушный шарик.

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-zimnix-imeninnikov-5-klass/

Сценарий в школу

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас  праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Сегодня мы в гостях у зимних именинников!

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения :

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Собрались гости и друзья,

Чтоб именинников поздравить

Но где ж они? Не вижу я

Кого сегодня нам прославить.

Покажитесь, к нам идите,

Именинники скорей.

Вас приятно будет видеть

Взрослым всем и детворе.

(именинники выходят в зал и встают полукругом)

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что ребятам пожелаем?

(Выслушиваются поздравления от ребят.)

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения! «

(именинники садятся на стульчики)

1 ребенок:

От январской зимней стужи

На окне узор из кружев,

Воют вьюги и метели,

А у нас в саду — веселье.

2 ребенок: 

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

Почему и отчего

Лампы светят ярко

И кому-то в этот день

Дарим мы подарки?

3 ребенок:

И не зря в этот час

Читайте также:  Ролевая этическая игра для младших школьников 1-2 класса

Пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

Общий день рожденья.

4 ребенок: 

Я желаю вам расти и не скучать

Мам и бабушек не очень огорчать

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

5 ребёнок:

Именинникам желаем

Не болеть и не грустить

И всегда примерным быть!

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка, играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

ПЕСНЯ «Каравай»

Кузя: (Выходит из домика).

Здравствуйте, ребята!

В детском садике живу

С самого открытия

Без меня здесь не прошло не одно событие.

Как живете, как поете,

Что на завтрак, на обед —

Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты,

Могу много рассказать,

Даже дать могу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

С Днем рождения поздравляю,

Ребята, вы сегодня, хороши!

Кузя: А знаете, у меня сегодня День рождения!

И я знаю, что у нас в зале есть тоже именинники, дети, у которых день рождения зимой.

Эй, ребята, именинники, выходите и со мною попляшите!

(Звучит веселая песня Домовенок Кузя и дети именинники пляшут).

Ведущая: Кузенька, поздравляю тебя с днем рождения, и всех ребят, которые родились зимой.

Кузя: Спасибо, ребята, мне так понравилось ваше поздравление. А я ребяткам загадать хочу загадки:

1. Я катаюсь на нем до вечерней зори

Но ленивый мой конь, возит только с горы (санки)

2. Жил я посреди двора, где играет детвора

Но от солнечных лучей, превратился я в ручей (снеговик)

3. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимой

Но солнце ее припечет – заплачет она и умрет (сосулька)

4. У избы побывал – все окно разрисовал,

У реки погостил – во всю реку мост мостил (мороз) .

Ведущая: Кузя, сегодня мы отмечаем день рождения зимних именинников, а ты знаешь, как называются зимние месяцы?

Кузя: Нет, не знаю.

Ведущая: Тогда послушай и вместе с детьми попробуй отгадать мои загадки.

Загадки 

1.Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый Год.

(декабрь)

2. По счёту первым он идёт,

С него начнётся новый год.

Открой скорее календарь,

Читай! Написано — …

 (январь)

3. После братца Января

Служить очередь моя.

Помогают мне подруги:

Снежная метель и вьюги.

(Февраль)

Песня о зиме (старшая группа поёт для именинников

Кузя: Игра-танец «В кругу».

Именинники берутся за руки, становятся в круг и выполняют движения по содержанию текста.

Мы сейчас пойдем направо,

А потом пойдем налево.

В центре круга соберемся

И на место все вернемся.

Мы тихонечко присядем,

Мы поднимемся легонько

И попрыгаем тихонько.

Пусть попляшут наши ножки!

И похлопают ладошки!

Повернемся мы направо…

Не начать ли все сначала?

(Можно повторить 3 раза с каждым разом всё быстрее)

Ведущий: Поздравляю, от души –

Как вы нынче хороши!

Как нарядны, как опрятны!

Посмотреть на вас приятно.

Мы подарим вам медали

Что бы годы свои знали.

(Ведущий с Кузей раздают медали)

Игры «Перенеси снежки»

(детям нужно перенести снежки, преодолевая препятствие)

Игра «Мы лыжники»

(дети делятся на две команды и на лыжах преодолевают препятствие)

Кузя: Ребята, мы приготовили для вас сладкие угощения.

(ведущий и кузя раздают детям конфеты)

ДИСКОТЕКА.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/zimnie/scenarij-zimnix-imeninnikov-5-klass/

Сценарий и сценки на корпоратив

«Весёлые приключения в королевстве снежного короля»

Участвуют дети старших и подготовительных групп, у которых день рождения в зимние месяцы.

Действующие лица:

-Снежный Король

-Снежная Королева

-Африканский дракон

Реквизит:

-Музыкальный зал украшен для празднования Дня Рождения

-Серебряные султаны для танца

-Снежки для игры

-Фонарики для танца

-Яркие султаны для салюта

— Два длинных шарфика

-Ледяное дерево

-Сосульки –конфетки со снежного дерева

Начало праздника

В зал заходят дети и садятся на стульчики

Детей встречает Снежный Король, приветствует именинников.

Король: Я вас приветствую друзья, все королём зовут меня.

Сегодня, в этот славный день, играть и веселиться мне не лень!

Вы здесь сегодня не случайно, и лично вас я пригласил специально.

А повод очень уж простой, ваш день рождения –любимый праздник мой!

Я, тоже день рождения праздную зимой, и вас я приглашаю, на этот праздник мой.

Ну, конечно не только мой, одному мне бы было грустно отмечать свой день рождения, и поэтому по местному радио, я объявил о приглашении всех зимних именинников – поэтому вы здесь!

А кто считается зимним именинником? (дети отвечают)

Правильно, те кто родился в зимние месяцы: Декабрь, Январь, Февраль.

А это в моих руках список гостей –(Король зачитывает все и мена, а дети при этом встают и все им аплодируют.

Король продолжает читать: Драконов Дракон Африканович.

Ребята, среди вас есть такой? (Нет)

Под музыку входит дракон.

Дракон: Я знал, что в третий раз не промахнусь, и где надо приземлюсь.

Ох, и погода не лётная! С трудом затормозил, гололёд!

Король: Уважаемый, вы наверное не там приземлились. Вы попали в королевство. Где празднуют день рождения зимние именинники.

Дракон: Всё правильно, мой день рождения в январе, только у нас в Африке в это время жара, а у вас холод!

Король: Правильно холод, потому что зимой на земле должен лежать снег, чтобы дети могли играть в снежки, лепить снеговиков и кататься с горок, отмечать Новый год. Вот послушай и посмотри, как весело у нас зимой.

(Дети делают круг вокруг Дракона и танцуют «Ледяные ладошки» (Затем садятся на стульчики)

Дракон: Ой, как холодно от ваших ледяных ладошек, я уже начинаю простужаться. Пора согреть всех вас и этот зал. Сейчас я согрею вас своим огненным танцем.

Все дети танцуют по показу. (в конце садятся)

Король: Как же весело на нашем празднике Зимних именинников! Но, как же жарко на нашем празднике, и дерево моей соседки Снежной королевы перестало искриться холодными огоньками, что же делать? Это всё из за тебя, Дракон!

Дракон: Я не хотел растопить ваш зимний холод, просто мне кажется, что я простудился у вас, и у меня поднялась температура! Всё, я заболел! (садится на стул )

Король: Да, хорошенький день рождения! Надо звонить соседке, Снежной Королеве, у неё кажется большой опыт в лечении простудных заболеваний

Король звонит по телефону.

Ало, это Снежное королевство? Вас беспокоит ваш сосед Король Развесёлый Шестнадцатый, можно позвать к телефону Снежную королеву?….

Уважаемая, очень сложный случай, нужна ваша помощь, пожалуйста, помогите!

Под музыку появляется Снежная Королева.

Снежная королева: Я Королева Холода, я Королева Льда,

Люблю мороз и стужу!

Но, вот моя беда-

В королевстве, что-то приключилось,

И погода изменилась!

Уж, сил моих, мне не хватает

А снега нет, кругом всё тает!

Я каждый день морожу всё вокруг,

Но, не хватает на всё рук.

Наверно я серьёзно заболела,

Раз холод удержать я не сумела.

Я на себя ужасно зла,

А ледяное дерево потухло от тепла!

Король: Дорогая Снежная Королева, спасибо, что пришли к нам на праздник Зимних Именинников, кстати, у меня тоже день рождения зимой, так что заходите, посидим мороженное поедим…….

Но, сейчас не об этом! Понимаете, к нам на торжество явился один необычный именинник. Да, день рождения у него тоже зимой, как и у всех, присутствующих тут ребят, но он своим драконьим жаром, растопил всё вокруг.

Снежная Королева: И у меня вокруг всё было белым, белым.

Кого мне наказать, кто стал таким умелым,

Что, растопил мой лёд

И ледяное дерево отныне не растёт!

Дракон: (раздаётся кашель Дракона)

Снежная королева: Здесь огнедышащий дракон!

В моей беде повинен он!

Принёс он Африки тепло,

Лёд растопил, всё потекло!

И, вместо снега, лишь дожди.

Дракон трёхглавый, уходи.

Король: Нет, нет мы никого не прогоняем, Снежная Королева, нужно вспомнить любой метод лечения…….

Снежная Королева: Лечения? Ну, можно сосульку съесть или снега поесть….

Король: Нет, нет,нет. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, если простудился? ( Дети рассказывают)

Правильно вы всё перечисли, а главное не ходить без шарфика!

Король: Ты, Дракоша, не хандри!

Лучше шарфик вот бери,

А ребят попросим мы помочь,

Чтоб твоя ангина убежала прочь!

Проводится игра: дети делятся на две команды. Дракон встаёт напротив них. С началом музыки дети один за другим подбегают к определённой голове дракона и обвивают его шею один раз длинным шарфиком и возвращаются на своё места.

Дракон: Вот спасибо вам друзья,

Излечили вы меня,

С вами мне пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Африка родная ждёт

Солнце яркое там жжёт.

Там родные мне края ,

Свой день рождения там уж справлю я!

Дракон, танцуя, под музыку уходит.

Король: Вот это приключение на нашем празднике…… Ребята, вы молодцы, что излечили нашего гостя, но кажется, у нас ещё один больной….(Снежная королева сидит около ледяного дерева « тает».

Снежная Королева: Я таю, таю от тепла, меня погубит ваша доброта!

Король: Ребята, надо что то делать, скорей берите ледяные султанчики и давайте остудим нашу Снежную Королеву.

Все танцуют с султанами.

Снежная Королева: Вот спасибо помогли,

Вьюгу, холод принесли.

Но, ледяное дерево, по-прежнему грустит

И огоньками снежными, всё также, не горит.

Король: Королева , у наших зимних именинников, горячие сердца, и сейчас они постараются нам помочь, своими фонариками они заставят ледяное дерево засверкать зимними огоньками радости.

Все танцуют с фонариками (в конце дерево загорается).

Снежная Королева:

Что за чудо тут случилось,

Я, как будто, возродилась!

Снова снежно, кругом лёд,

Моё дерево цветёт!

Всё искрится и сверкает.

С днём рождения всех вас поздравляет!

Король: (Всех благодарит, поздравляет, и станцевать с салютами приглашает)

Все танцуют танец с салютами в честь своего дня рождения.

(Если останется время, то тут возможны дополнительные танцы и игры)

Снежная Королева: А я знаю любимую зимнюю игру наших именинников….

«Игра в снежки».

Снежная Королева дарит детям сосульки – конфетки с ледяного дерева.

Король: Вот и подошёл к концу наш праздник, пора прощаться, но ровно через год, когда вы станете старше, мы снова встретимся и повеселимся.

Ведь, сколько бы нам не было лет, мы всегда помним свой день рождения и хотим, чтобы он был весёлый и не забываемый. И в этот день, даже взрослые становятся не много детьми! С днём рождения вас дорогие зимние именинники, до новых встреч!

Дети под музыку уходят в группу.

Читайте также:  Международный день отказа от курения. мероприятие в школе. сценарий

Конец.

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-zimnix-imeninnikov-5-klass/

День зимних именинников.docx

Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноБлагодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идейСертификат
почетного автора образовательных и методических публикацийПочётная грамотапедагог. мастерства

за вклад в развитие образов. интернет-пространства

Золотая карта1000 руб. в год

в качестве скидки до 50% на все услуги

Большой набор
для быстрого создания презентацийПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

День зимних именинниковКласс украшен шарами.

Подготовлены реквизиты для проведения конкурсов: 3 шарика надутых, валенки, мини­лыжи, шапка, шуба, шарф, «снежки» из ваты, «снеговик» из отдельных деталей; магнитофон, кассеты.Дети под музыку входят в класс, садятся на стулья. Несколько стульев свободны –это места для именинников.Ведущий 1.

Пусть метель серебрится порошей,Заметает любую беду!Пожелаем вам только хорошего,Счастья светлого в новом году!Ведущий 2.Идёт зима, метелями играя,Трещат морозы, и лето далеко,А мы собрались здесь,Чтоб именинников поздравитьИ подарить им радость и тепло.Ведущий 3.

От души желаем в этот деньПеть, танцевать, смеяться, веселиться,А грустная задумчивая теньПусть навсегда покинет ваши лица!Ведущий 1.Выходите, именинники, скорей

И порадуйте собравшихся гостей!

(Под музыку «Вместе весело шагать …» входят именинники.)Учитель: Дорогие гости, дорогие именинники! Сегодня в нашем классе большой праздник.Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто родился зимой.

В первый зимний месяц – декабрь – отпраздновали свои дни рождения_________________________________________________________________________.Всем декабрьским именинникам вручаем медали на память об этом счастливом дне.В январе появились на свет две замечательные девочки: _________________________________________________________________________.

Им также вручаются памятные медали.Февраль оказался менее урожайным на именинников. Мы приветствуем_________________________________________________________________________.Ваш день рождения зимойИ нет цветов в лесу и в поле.И снег летит над головой,Но небольшое это горе.Атмосфера здесь как в сказке,Глазки радостно горят.

Вы сегодня все прекрасны,Как весенний яркий сад!Ведущий 2. Ребята, отгадайте загадку.Запорошила дорожки,Разукрасила окошки,Радость детям подарилаИ на санках прокатила. (Зима)

Ведущий 3. А вот ещё одна загадка:

Тройка, тройка прилетела.Скакуны в той тройке белы.А в санях сидит царица –Белокоса, белолица.Как махнула рукавом –Всё покрылось серебром.

(Зима)­ А о каких скакунах говорится в загадке? (О зимних месяцах)(Под музыку «Три белых коня» «въезжают» месяцы с Бабой Ягой)Баба Яга: Тьфу ты, ну ты, бабки гнуты! Опять техника подвела! Надо же, микросхема сгорела в моём летательном аппарате. Пришлось из леса на попутных лошадках выбираться.

Повезло ещё мне, что сани мимо меня проезжали. Там сидела какая­то царица белокоса, белолица. Хорошо, что её вдруг позвали в лес птички. Она ушла, я села в сани и была такова!­ Ой, куда это я попала?Ведущий 1. В село Николо – Павловское, среднюю школу № 5, в 3­б класс.

Баба Яга: А что вы тут собрались?Ведущий 2. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения наших одноклассников.Баба Яга: Ух. Ты, сколько вас здесь!Ведущий 3.

А тебя как звать, гостья милая?Баба Яга: Как, разве вы меня не узнали? Про меня разные страшные истории рассказывают, в сказках я главная героиня, даже песни про меня сочиняют. Вот, например: (исполняет песню «Бабушка Яга» ­ ансамбль «На­на»)В детстве боялась я Бабу Ягу,Страх свой забыть до сих пор не могу.Сердце от ужаса в пятки ушло.

В небе мелькает её помело.

Ба­ба­ба бабушка Яга,Ты костяная ножка,Ба­ба­ба бабушка Яга,Выглянь, выглянь, выгляни в окошко!Ведущий 1: Бабушка Яга, мы сегодня в гости ждали Зиму с её играми, загадками и песнями.

Ты, правда, тоже весёлая гостья, но вдруг кто­нибудь из ребят тебя всё­таки боится?!Баба Яга: Житель я, как известно, лесной. В прошлые века меня относили к разряду разбойников. А теперь … Ну, какая я разбойница? Ну, разве что я шутить люблю.Ведущий 2. Мы тоже любим шутить.

А ещё что ты любишь?Баба Яга: Хм, что люблю? Женщине ведь много не надо. Ну, кольцо бриллиантовое ко днюрождения, серьги с алмазами – в праздник, брошки и бусы – по выходным. Да сладости – каждый день!Ведущий 3: Сладости мы тоже любим. А ещё что ты любишь?Баба Яга: А ещё люблю резвиться.

Давайте поиграем в мою игру?! Выходите, именинники,ко мне. Встаньте парами. Нужно лопнуть шарик грудью.

Начали!(Звучит быстра музыка для въезда Зимы на метле ____________________________)Зима: Ух, вот это был полёт! Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Извините, что я немного задержалась в зимнем лесу.Так хорошо зимой в лесу,Что не хотелось уходить,Но я подарочки несу,Мне деток надо навестить.Ведь именинникам подаркиВручить должна лишь я сама,Короны из снежинок мягких

Сама старательно плела.

(Под музыку ______________________________________ надевает короны на головы именинникам.)Зима: А вот и мои скакуны! Умчались без меня! Хорошо, что в лесу нашла этот летательный аппарат. (Показывает на метлу). Заменила батарейку – и сюда!Баба Яга: Моя маши – и – инка! А я­то думала, что микросхема сгорела. Спасибо, тебе, ЗИМА!Зима: Ну вот и хозяйка нашлась.

А я хочу представить вам моих белых скакунов.Назовите­ка, ребятки,Месяц в этой вот загадке.Дни его всех дней короче.Всех ночей длиннее ночи.На поля и на лугаДо весны легли снега.Только месяц наш пройдёт,Мы встречаем Новый год. (Декабрь)Декабрь: Декабрь год кончает, зиму начинает.

В древние времена на Руси декабрь называли «лютень», «студень», за лютую морозную пору, за длительную стужу. Зима вступает в свои права.Ведущий 1. Зимой, как известно, нужно теплее одеваться. Давайте объявим конкурс «Кто быстрее оденется»!Баба Яга: Ух, сейчас повеселимся!Учитель: (объясняет условия конкурса)2 команды по 6 человек.

5 человек должны одеть шестого (по очереди) в свои предметы: 1­й – валенок, 2­й – шапка, 3­й – мини – лыжа, 4­й – шуба, 5­й – шарф. Одетый участник игры

должен обежать вокруг стула и вернуться к команде, которая должна его быстро раздеть.

Зима: Отгадайте вторую загадку.Щиплет уши, щиплет нос,Лезет в валенки мороз.Брызнешь воду – упадётНе вода уже, а лёд.Даже птице не летится,От мороза стынет птица,Повернуло солнце к лету,Что, скажи, за месяц это? (Январь)Январь: Январь – году начало, зиме – середина.

Январь в старину на Руси называли «сечень», т.к. он рассекает зиму на две половины. Зима вовсю хозяйничает и в поле, и в лесу, и в селе, и в городе. Это месяц ярких звёзд, белых троп.

Солнце встаёт раньше и ярче светит, а сугробы всё выше, лёд толще, снег глубже, его всё больше и больше.(Стихотворение «Снег да снег» Александра Блока читают дети)Снег да снег. Всю избу занесло.Снег белеет кругом по колено.

Так морозно, светло и бело!Только чёрные, чёрные стены …И дыханье выходит из губЗастывающим в воздухе паром.Вон дымок выползает из труб;

Вон в окошке сидят с самоваром;

Старый дедушка сел у стола,Наклонился и дует на блюдце;Вон и бабушка с печки сползла,И кругом ребятишки смеются.

Притаились ребята, глядят,Как играет с котятами кошка …Вдруг ребята пискливых котятПобросали обратно в лукошко …Прочь от дома на снежный просторНа салазках они покатили.Оглашается криками двор –Великана из снега слепили!Палку в нос, провертели глазаИ надели лохматую шапку.

И стоит он, ребячья гроза, ­Вот возьмёт, вот ухватит в охапку!И хохочут ребята, кричат,Великан у них вышел на славу!А старуха глядит на внучат,Не перечит ребячьему нраву.

Ведущий 1. Объявляем конкурс на лучшего снеговика.

Учитель: (объясняет условия конкурса)2 команды по 6 человек. У каждого участника по одной детали снеговика. Из этих деталей нужно собрать снеговика. Участники стартуют только после того, как предыдущий игрок команды вернётся на своё место и передаст эстафету рукой.

____________________________________________________________________Зима: Отгадайте третью загадку.Снег мешками валит с неба,С дом стоят сугробы снега.То бураны и метелиНа деревню налетели.По ночам мороз силён,Днём капели слышен звон.День прибавился заметно.Ну, так что за месяц это? (Февраль)Февраль: Февраль – финал зимы. Последние холода.

Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится в лесу меж голых берёз и осин, забивает еловые лапы снегом. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днём в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль, по – народному, двуликий месяц: и «лютень», и «бокогрей». Впереди – предвесенье.

Но ещё зима, зима …(Стихотворение «Пришла зима с морозами» О.И.Высотской читают дети)Пришла зима с морозами,С морозами, с метелями.Сугробы под берёзами,

Белым­бело под елями.

На вязах под околицейУбор из белых бус.А воздух жжёт, и колется,И пахнет, как арбуз.Пришла зима бодрящая,Звенящая, хрустящая,Со школьными задачамиИ печками горячими.

Мы любим дни морозные,Катка упругий лёд,Ночное небо звёздноеИ шумный Новый год!Пришла зима с хлопушками,С конфетами, игрушкамиИ праздничными, колкими,Наряженными ёлками.Зима весёлой маскоюЗаходит к нам в дома.

Волшебной, доброй сказкоюНам кажется зима!

Баба Яга: Эх, в снежки бы сейчас поиграть!

Ведущий 1: Нет ничего проще. Давайте поиграем в снежки.Учитель: (Объясняет условия конкурса)Все дети делятся поровну на 2 команды. Нужно перебросить снежки на половину соперников. У кого через определённое время их останется меньше, те и победили.Учитель: Ребята, за что мы любим Зиму?Ведущий 1: За её красоту и волшебство.Ведущий 2: За её проказы и шутки.

Ведущий 3: За то, что она дарит нам столько радости, бодрости, здоровья.Учитель: Давайте и мы подарим Зиме песню «Кабы не было зимы»(«Песенка о снежинке», «У леса на опушке»)Зима:Вы песни пели? Вы играли?И все загадки отгадали?А ну, бабулька, не зевай,Зови ребят на «Каравай»!(Баба Яга приглашает всех встать в круг.

Хоровод для именинников «Каравай»)Баба Яга:Как жалко праздник покидать,Но ждёт нас зимний лес.

Мы долго будем вспоминать

День песен и чудес.Ведущий 1:Нет – нет! Не надо уходить!Ведь с вами праздник краше!А фото сможет сохранитьВолшебные моменты наши.Ведущий 2:Мы верим, на празднике нашемВам некогда было скучать.Гостям на прощание скажем:Мы ждём вас весною опять!Зима: Я хочу угостить всех ребят мороженым. (Конфетами «Метелица», напитком «Снежок» и т.д.)

В конце праздника – общая фотография на память.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
— выберите тему — пройдите небольшой тест

— получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/stsenarij_prazdnika_den_zimnih_imeninnikov-85091/101678

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector