Эстафета к 9 мая для младших школьников

Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.
Развивать физическую активность.

Ход соревнования:

Дети входят в зал под марш военного времени делятся на две команды, организаторы предлагают выбрать заранее приготовленные название и эмблему для своей команды. Желательно чтобы названия команд соответствовали военному времени («Партизаны», «Победители», «Герои», «Фронтовики» и др.) Также можно выбрать капитана команды.

Эстафета «Баррикада»

— Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.

У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Эстафета «Доставь снаряды»

— На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая принесет большее количество патронов за 2 минуты.

Эстафета «Ранение»

— Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из–под обстрела.

По одному «раненому» из команды лежат на мате в противоположенной стороне от команды. Игроки по очереди подбегают: 1-й смазывает зеленкой локоть; 2-й перебинтовывает колено; 3-й и 4-й сложив руки «стульчиком» несут раненого к команде.

Эстафета «Минеры»

— Очень много во время войны было заминировано полей, дорог и приходилось минерам разминировать огромные площади земли не жалея своих жизней. Мины были очень тщательно спрятаны.

Дети получают кубики по 20 шт. Каждая команда разного цвета на 10 кубиках у каждой команды имеется надпись «мина».

В первой части эстафеты детям необходимо пока звучит военная музыка «заминировать зал» разложив все кубики своего цвета в потайных местах помещения, команды действуют одновременно.

Вторая часть эстафеты заключается в том, что команды должны собрать «мины» противоположной команды «разминировать зал» на время пока звучит музыка. Побеждает команда, собравшая наибольшее количество «мин».

Эстафета «Дорога жизни»

— Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.

Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машинка на команду, необходимо проехать между кеглями не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель «взорвала мин»

Спортивные соревнования заканчиваются вручением наград и призов.

Скачать конспект спортивных эстафет «Победа будет за нами»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/fizkultura/estafety-k-9-maya.html

Сценарий спортивного праздника: День Победы – 9 мая. Средняя, старшая группа

Спортивный праздник, посвященный «Дню победы – 9 мая», для детей средней и старшей группы.
Автор: Полякова Александра Абдувалиевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №23».

Описание материала: Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, инструкторов по физической культуре, воспитателей ДОУ.

Содержание праздника включает в себя эстафеты, соответствующие возрастным возможностям детей среднего и старшего дошкольного возраста, стихи и песни о ВОВ, танец.

Праздник проводится в спортивном зале, посвящен празднику 9 мая «Дню Победы»

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной).

2. Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням и стихам о Великой Отечественной войне.

3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за мужество и отвагу.

4. Закрепление знаний детей о военных профессиях.

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: 2 сумки почтальона, 2 игрушечные грузовика и макеты продуктов (молоко, хлеб, консервы), 2 игрушечных автомата, 2 детских халата, бинты, кегли, гимнастические скамейки, обручи, ограничители, 2 туннеля, 2 руля.

Предварительная работа:

– Чтение рассказов, стихотворений о войне;

– Слушание и разучивание песен военной тематики. Ход развлечения
Ведущий: Майский праздник —

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят. («День Победы» Т. Белозеров)

Перекличка детей:

1 ребенок: Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2 ребенок: Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3 ребенок: Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

4 ребенок: Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны. («Что такое День Победы?»)

Исполнение песни «Прадедушка» (Муз. А. Ермолова, сл. М. Загота)

Ведущий: Тяжелые испытания война принесла детям. Бессмертный героизм и мужество проявили тысячи ребят. Многие из них не пощадили жизни ради победы.

Перекличка:

1 ребенок: Застыли ели в карауле,

Синь неба мирного ясна.

Идут года. В тревожном гуле

Осталась далеко война.

2 ребенок: Но здесь, у граней обелиска,

В молчанье голову склонив,

Мы слышим грохот танков близко

И рвущий душу бомб разрыв.

3 ребенок: Мы видим их – солдат России,

Что в тот далёкий грозный час

Своею жизнью заплатили

За счастье светлое для нас… («У обелиска»)

Ведущий: Многие люди на войне трудились, чтобы приблизить «День Победы», при этом они не были военными, не участвовали в боях. Но их работа также была очень важна для победы.

Ребенок: Почтальоны возят вести

По дорогам фронтовым,

И лежат в их сумках вместе

Письма к павшим и живым.

С каждой нашею победой,

С каждым новым днем войны

Письма дальше, дальше едут –

К рубежам родной страны. (Отрывок «Почта военная ” С. Я Маршак)

Эстафета старшей группы «Почтальон с сумкой через препятствия».

Дети делятся на две команды. Капитанам дают сумки почтальонов.

Правила эстафеты: каждый ребенок по очереди преодолевает препятствия. Пройдя все препятствия, возвращается к своей команде, передавая эстафету и сумку следующему ребенку. В качестве препятствий: пройти через болото (прыжки из обруча в обруч), обойти минное поле (пробежать между кеглями), перейти через речку (ходьба по гимнастической лестнице) и другие.

Выигрывает команда, которая первая пройдет, все испытания и не нарушит правила.

Ведущий: молодцы почтальоны хорошо справились с испытаниями.

Ребенок: Продукты на фронт доставить нам нужно.

Давайте поможем солдатам дружно.

Эстафета средней группы «Перевозка продуктов на грузовике».

Ребята делятся на две команды. Каждой команде выдается большая игрушка грузовика. В большой емкости сложены макеты продуктов: молоко, хлеб, консервы и другие.

Правила эстафеты: Каждый ребенок берет один продукт и перевозит проезжая между препятствиями (кеглями), складывает в свою корзину.

Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету и у которой будет больше «продуктов».

Ведущий: Водители отлично справились с заданием, не оставили людей голодными.

В войну люди не только отважно воевали и трудились. Но и отдыхали. Даже на войне люди смотрели выступления танцоров.

Танец хореографа «Яблочко».

Ведущий: Спасибо танцорам, развлекли нас.

Отважно в военные годы на фронте трудились санитары, врачи. Именно они оказывали медицинскую помощь раненым солдатам.

Ребенок: Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет,

Он перевяжет раны!

Врач извлечет из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: “Унывать не надо! Живи, братишка, долго! ”

(Н. Иванова «Военные профессии)

Эстафета старшей группы «Санитарки накладывают повязки раненому».

Дети делится на две команды. Капитаны выбирают санитарку команды, она надевает халат, берет бинты. Участники команды по очереди подбегают к санитарке, она перевязывает им разные части тела (голову, ногу, руку). Побеждает команда, в которой санитарка быстрее перевяжет всех «бойцов».

Ведущий: Молодцы наши санитарки, всем помогли, всех вылечили.

Ребенок: Ветры в походные трубы трубили.

Дождь отбивал барабанную дробь.

Ребята герои в разведку ходили,

Сквозь чащу лесов и болотную топь.

(Отрывок «Красные следопыты» Н. Добронравов)

Эстафета старшей группы «Пролезть по туннелю с автоматом».

Ребята делятся на две команды. Капитаны берут в руки игрушечный автомат и по очереди пролезают через туннель, возвращаются назад, передают автомат и эстафету следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету, и не нарушает правила.

Читайте также:  Логическая игра по математике для 5-6 классов

Ведущий: Молодцы разведчики хорошо справились с заданием.

Ребенок: В девятый день ликующего мая.

Когда легла на землю тишина.

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончилась война!

Шоферу некогда дремать

Спешит изо всей силы.

Солдатов с фронта доставлять.

Туда, где дом любимый.

(отрывок «Девятое мая» Ёнэ Ли)

Эстафета средней группы «Шофер перевозит солдат».

Ребята делятся на две команды. Капитаны берут в руки рули. К капитанам присоединяются еще по два человека. «Тройка» должна оббежать препятствия и остаться на другой стороне, капитан возвращается за следующими участниками. Выигрывает команда, которая быстрее переберется на другую сторону, и не нарушит правила.

Ведущий: Водители замечательно справились с заданием, всех привезли домой.

Ребенок: Уже нигде не затемняли света

В продымленной Европе города.

Ценою крови куплена Победа,

Пусть мир запомнит это навсегда.

И на всей большой планете,

Счастливо смеются дети.

(отрывок«Девятое мая» Ёнэ Ли)

Исполнение песни: «Пусть всегда будет солнце!» (Сл. Л.Ошанина, муз. А.Островского).

Ведущий: Ради счастья и жизни на свете.

Ради воинов павших тогда.

Да не будет войны на планете.

Дети хором: Никогда! Никогда! Никогда! (автор неизвестен)

Дети под музыку выходят из зала. Приложение:
Слова песни «Прадедушка» (Муз. А. Ермолова, сл. М. Загота)

Я на свете недавно живу.

И историю знаю по книжкам,

Но зато про большую войну

Я живые рассказы слышу.

Есть хороший один человек,

Он всегда говорит мне правду.

И в душе остаётся след, —

Остаётся со мной мой прадед!

Припев: Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну,

От Волги и до самого Берлина.

Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,

Он защищал жену свою и сына.

Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал,

Чтоб опять запели в небе птицы,

И стало небо голубым, и смех не угасал,

И чтобы мне на белый свет родиться,

И чтобы мне на белый свет родиться!

Он так рано ушёл на войну,

Был как я он в военные годы,

Побывать довелось и в плену.

И пройти сквозь огонь и воду.

Он защитником Родины стал,

Хоть совсем ещё был мальчишкой,

И победу завоевал.

И с победою к дому вышел!

Припев

Я прадедушкой очень горжусь,

Мне пример его – в жизни подмога,

Но из сердца не выкинуть грусть —

Трудной стала его дорога.

У меня всё ещё впереди,

И свой путь выбирать мне надо.

Но хочу я его пройти,

Как по жизни прошёл мой прадед!

Припев (2 раза)

Слова песни: «Пусть всегда будет солнце!» (сл. Л.Ошанина, муз. А.Островского).

Солнечный круг, небо вокруг —

Это рисунок мальчишки.

Нарисовал он на листке

И подписал в уголке:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Тише, солдат, слышишь, солдат,-

Люди пугаются взрывов.

Тысячи глаз в небо глядят,

Губы упрямо твердят:

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Против беды, против войны

Встанем за наших мальчишек.

Солнце – навек! Счастье – навек! —

Так повелел человек.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-sportivnogo-prazdnika-den-pobedy-9-maya-srednyaya-starshaya-gruppa/

Сценарий к 9 мая 2015 для младших школьников

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая: Каждый год наша страна отмечает самый главный Праздник — . Много лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию. Каждый год 9

мая мы отмечаем этот Великий праздник.

Дети: Уже давно закончилась война.

Она несла лишь горести и беды.

Сегодня отмечает вся страна

Великий, славный праздник — День Победы!

Победа так была нам всем нужна.

Чтоб звонко птицы в вышине запели.

Чтобы могла смеяться детвора.

Цвели цветы, и травы зеленели.

Как много жизней унесла война!

Об этом свято помнят ветераны

И в праздник надевают ордена.

Ведь День Победы — праздник самый главный!

Песня о Дне Победы по выбору музыкального руководителя

После песни вес дети садятся по место.

Ведущая: Это было тяжелое время. Враги нападали неожиданно и стали бомбить мирные города. Рушились здания, погибали мирные жители. На фронт уходили солдаты, чтобы защищать нашу страну, наш народ.

В первые дни войны была написана песня, которая поднимала на борьбу всех, кто любит свою Родину. Слова для этой песни сочинил Василий Иванович Лебедев-Кумач. Автором музыки стал Александр Васильевич Александров.

В то время он являлся

Закажите именное поздравление от Мороза

руководителем Ансамбля песни и пляски Советской Армии. Впервые песня была исполнена хором, которым дирижировал сам Александров, прямо па Белорусском вокзале в Москве перед солдатами, которые отправлялись па фронт. Песня называется «Священная война». И звучит она сурово, торжественно, строго.

Послушайте эту песню.

Песня «Священная война» (песня звучит в записи)

Ведущая: Наша армия и весь народ победили в Великой отечественной войне. А как вы думаете, ребята, каким должен быть защитник пашей Родины?

Ответы детей

Ведущая: Конечно, защитники должны быть смелыми, ловкими, сильными и дисциплинированными. Вот мы сейчас и посмотрим, кто у нас ловкий и быстрый.

Игра «Доставь донесение в штаб»

(эстафета с препятствиями)

Ведущая: В боях участвовали разные рода войск. А какие вы знаете рода войск?

Ответы детей.

Ведущая: Правильно. Военно-воздушные силы, воздушно-десантные войска, военно-морской флот, пограничники, танкисты, ракетные войска, артиллеристы.

Конкурс «Попади в мишень»

Ведущая: А ещё к нам сегодня па праздник пришли смелые, удалые моряки. Они умеют не только ходить под парусами, плавать, драить палубу, завязывать хорошо морские узлы, но ещё и хорошо танцевать.

Танец моряков по выбору музыкального руководителя

Ведущая: А теперь проверим, какие наши моряки сильные.

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущая: Но на фронте служили не только мужчины, но и женщины.

Они работали в мед. сан. частях и помогали раненым.

Конкурс «Перевези раненного»

Дети: Мы в городе славном родились с тобой

Мы помним всегда, что наш город герой!

Блокадной зимой, в кольце огневом

Он выстоял в битве жестокой с врагом.

Есть в городе нашем проспектов не мало.

В честь маршалов названных и генералов.

Защита и ко в доблестных, смелых, отважных.

И улицы эти знает здесь каждый.

Маршала. Жукова и Казакова.

Проспект Ветеранов. Зины Портновой.

Десантников. Доблести или Отважных

О многом расскажут названия каждой,

Наш город они от врага защитили.

И мы имена их, друзья, не забыли.

Песня о Санкт-Петербурге

Ведущая: Победа пришла к нам весной. 9 мая, когда цветут цветы,

зеленеет листва.

Дети: В день радостный, весенний и чудесный

О Родине, о мире наши песни.

Пусть больше никогда войны не будет

И пусть цветут цветы на радость людям!

Танец с цветами по выбору музыкального руководителя

Дети: Запомним подвиг нашего народа.

Солдат, погибших в огненном бою.

С Победой принесли они свободу.

Спасая мир в жестокую войну.

Танец «Ангел летит»

Ведущая: В честь Победы 9 мая, вечером всегда бывает салют

Дети: Пусть не будет войны никогда.

Не коснётся нас больше беда!

В День Победы все песни поют.

В честь Победы сверкает салют

Танец «Салют»

Дети: Сколько праздников мы отмечаем

Все танцуем, играем, поём.

И красавицу осень встречаем.

И нарядную ёлочку ждём.

Но есть праздник один — самый главный.

И его нам приносит весна.

День Победы — торжественный, славный,

Отмечает его вся страна

Песня о Дне Победы по выбору музыкального руководителя

После песни дети дарят приглашённым на праздник ветеранам цветы и под песню «День Победы» все выходят, из зала.

Источник: http://vsescenarii.com/scenarij-k-9-maya-2015-dlya-mladshix-shkolnikov.html

Эстафета для мальчиков к 23 февраля «Гусары» (для младших школьников) — Инфо-дети

I этап — добежать до финиша и одеться в гусарскую амуницию (кивер, китель сапоги). Затем, вытащив саблю из ножен, выкрикнуть приветствие: «Виват, Россия!», снять амуницию, добежать до старта и передать эстафету другому.

II этап — «проскакать» от старта до финиша, туда и обратно, верхом на лошадке-палочке.

III этап — метать «пушечные ядра» (мячики) в мишень на финише. Побеждает тот, кому удастся выбить наибольшее число очков.

Читайте также:  Инсценировка сказки в старшей группе на тему: грибы

IV этап — вслепую (с завязанными глазами) добраться до гусарского бастиона, находящегося на финише. Обратно бежать, сняв повязку с глаз, и передать ее следующему участнику, который проделывает те же действия.

V этап — докатить до финиша игрушечную пушку и сказать на финише: «Ба-бах!» (выстрелить из пушки), откатить ее обратно, для того чтобы передать эстафету следующему игроку.

VI этап — взяв друг друга за пояс, добраться до финиша всем гусарским полком. На финише изобразить 2-3 гусарских маршевых перестроения, всем полком — командой — добежать до старта. Тут важен командный дух, чувство локтя товарища по команде (полку), умение работать коллективно.

VII этап — пройти от старта до финиша и обратно, отбивая дробь-марш на барабане. Важно то, чтобы не просто барабанили, а именно исполняли какую-нибудь маршевую барабанную мелодию-дробь.

VIII этап — маршируя и напевая командную полковую песню, всей командой прошагать от старта до финиша и обратно. Победит тот, кто сумеет справиться с данным заданием эстафеты не только быстрее, но и лучше.

IX этап — с кивером на голове пробежать от старта до финиша, преодолевая препятствия (барьерчики, кегли, кубы).

X этап — бежать от старта до финиша, изображая боевые учения воинов- гусар (стрелять из игрушечного ружья, кричать «Ура!», идти, присев на корточки, нести боевое знамя и т. д.).

Ход эстафеты

I этап — добежать до финиша и одеться в гусарскую амуницию (кивер, китель сапоги). Затем, вытащив саблю из ножен, выкрикнуть приветствие: «Виват, Россия!», снять амуницию, добежать до старта и передать эстафету другому.

II этап — «проскакать» от старта до финиша, туда и обратно, верхом на лошадке-палочке.

III этап — метать «пушечные ядра» (мячики) в мишень на финише. Побеждает тот, кому удастся выбить наибольшее число очков.

IV этап — вслепую (с завязанными глазами) добраться до гусарского бастиона, находящегося на финише. Обратно бежать, сняв повязку с глаз, и передать ее следующему участнику, который проделывает те же действия.

V этап — докатить до финиша игрушечную пушку и сказать на финише: «Ба-бах!» (выстрелить из пушки), откатить ее обратно, для того чтобы передать эстафету следующему игроку.

VI этап — взяв друг друга за пояс, добраться до финиша всем гусарским полком. На финише изобразить 2-3 гусарских маршевых перестроения, всем полком — командой — добежать до старта. Тут важен командный дух, чувство локтя товарища по команде (полку), умение работать коллективно.

VII этап — пройти от старта до финиша и обратно, отбивая дробь-марш на барабане. Важно то, чтобы не просто барабанили, а именно исполняли какую-нибудь маршевую барабанную мелодию-дробь.

VIII этап — маршируя и напевая командную полковую песню, всей командой прошагать от старта до финиша и обратно. Победит тот, кто сумеет справиться с данным заданием эстафеты не только быстрее, но и лучше.

IX этап — с кивером на голове пробежать от старта до финиша, преодолевая препятствия (барьерчики, кегли, кубы).

X этап — бежать от старта до финиша, изображая боевые учения воинов- гусар (стрелять из игрушечного ружья, кричать «Ура!», идти, присев на корточки, нести боевое знамя и т. д.).

Источник: http://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/23-fevralya/601-estafeta-dlya-malchikov-k-23-fevralya-gusary-dlya-mladshikh-shkolnikov

Игры и конкурсы на 9 мая (День Победы)

***

В самом начале мая всех нас ждет прекрасный праздник День Победы. Это великий день для всего нашего славянского народа. 9 мая – красный день календаря.

  В этот день в городах проходят торжественные мероприятия, все веселятся, отдыхают, поздравляют и чтят память ветеранов, которые стояли за оборону нашей Родины. Этот праздник не может обойтись без различных конкурсов, игр.

Для некоторых из них понадобится специальный реквизит, наряды, соответствующей тематики и прочие атрибуты.

Конкурсы, которые проводятся организаторами на 9 мая – это еще один оригинальный способ почтить память храбрых солдат, их доблесть, героизм, отвагу.

Развлекательная программа поможет все седлать весело, посоревноваться на ловкость, на смекалку, на эрудицию.  Какие же игры можно предложить для того, чтобы произвести хорошее впечатление и на детвору, и на взрослых.

Предлагаем шуточные игры, оригинальны и смешные задания, которые гарантированно дадут заряд положительной энергии.

Самые интересные игры, конкурсы на 9 мая.

Игра «Морзе»Учувствовать в ней могут как детки, так и взрослые, в общем, все желающие. Итак, игроки делают большой круг, плотно прижимаясь, друг к другу. Дуки отведены за спину, где каждый сжимает руку товарища. В центре стоит ведущий.

Он подходит к любому из участников, и произносить на ухо, сколько ему необходимо сделать рукопожатий своему соседу. После вновь отходит в центр и пытается угадать, куда пошла волна рукопожатий и на ком она остановилась.

Если угадал, он сам становится в круг, а тот, на ком замкнулась цепь, начинает водить. 

Конкурс «Не забудем войну»

Это игра для творческих натур. Желательно, чтобы в ней участвовали школьники. Здесь задача будет заключаться в том, чтобы каждый написал небольшой отзыв, сочинение о войне, о родных, которые принимали участие.

Просто свои мысли, взгляды. После, самые лучшие произведения, будут зачитаны в школе или на самом мероприятии. Также в рассказе могут звучать интересные факты о войне, о ее бесстрашных героях.

Конкурс «Оружейники»

Также принимает участие детвора. Желающих разбивают на группы. Понадобится простой пластилин, набор для работы с ним – это палочка и дощечка.Цель конкурса – вылепить из пластилина какое-нибудь оружие либо технику времен воны. Это может быть танк, самолет, пистолет. Побеждает тот, у кого будет работа больше всего приближенная к оригиналу.

Игра «Орден»

Понадобятся добровольцы из школьников. Они все должны изображать из себя настоящих солдат, героев Отечества. Разбивают ребят на команды. Каждой группе участников выдается цветная бумага, плотный картон, ПВА клей, ножнички, красивые, разноцветные ленточки, нитки и иголки.

Задача команд будет заключаться в изготовлении оригинальных медалей для ветеранов своими руками. Ордена должны быть на лентах, чтобы их можно было повесить на шею. Чья команда за отведенное время справится быстрее и сделает много изделий, та и победила. Готовые медали необходимо повесить на шеи героев.

Игра в санитаров

В данном конкурсном задании будут принимать участие две бригады. В каждой по два человека. Также будут необходимы добровольцы, в количестве двух или четырех человек. Они должны изображать раненых солдат.

  Двум группам будет необходимо продемонстрировать свои навыки в оказании первой медицинской помощи. Для этого в инвентаре командам предоставят бинты, вату, йод, шины, жгуты и прочие медикаменты.Необходимо на скорость замотать потерпевшим руку, голову, наложить жгут на ногу.

Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Игра «Знамя»

Конкурс для старшеклассников. Для участия понадобятся две команды. В каждой должно быть по два парня и две девочки.Перед участниками стоит задача смастерить яркое, красочное знамя. Для этого предоставляется деревянные палочки, разноцветная ткань и бумага, картон, ножницы, клей и прочий необходимый материал.

Правило для участников: за отведенное время, быстро сделать как можно больше флажков. Можно включать фантазию, рисунки и узоры могут быть разные. У кого получится больше готовых изделий, та команда и победила. Главное, флажки должны быть выполнены аккуратно, иначе баллы с команд будут сниматься.

Конкурс «Открытка на память».

Здесь принимает участие детвора. Разбиваем желающих на две команды. Перед ними на столе разложены большие листы ватмана. Прилагается также карандаши и фломастеры.

Суть задания: нарисовать больше, необычные цветы, которые должны стать символом дня Победы. В каждой команде ни один из цветов не должен повторяться.

Эти творческие работы ребята смогут подарить ветеранам на память о великом празднике.

Игра под названием «Снайпер»

Здесь все просто. Ставится стенд для стрельбы. Любой участник может проверить свою ловкость с помощью специальных дротиков. Кто попал ближе к центру, тот и победитель.Победителям вручают памятные сувениры – значки, ленточки, флажки и прочую атрибутику тематического праздника.

Конкурс «Переносим раненого»

Здесь принимают участие уже взрослые. В каждую команду понадобится по три добровольца. Двое, из которых, делают произвольные носилки и начинают переносить третьего. Чья команда успеет первой донести «раненого» до отметки, та и победила.

Игра называется «Марш — бросок»

Это подвижная, энергичная игра. На старте ставится специальный мешок, в котором лежит груз. По специальной команде участники хватают мешки и бегут передавать его следующему игроку. Победит та команда, чей участник первым вернется до линии страта.

Игра «Пуговка»

Принимают участие женский пол. На шинели отрывают пуговицы, а девушки на время их пришивают. Кто быстрее всех пришила, та и мастерица на все руки.

Конкурс «Калашников»

Читайте также:  Викторина о цветах для начальной школы

Если есть возможность можно найти игрушечный автомат Калашникова и попросить участников на время их разобрать и собрать. 

Игра «Противогаз»

Желательно принимать участие мужчинам. Девушки могут испортить макияж и прическу. При команде «Газы»! все начинают демонстрировать свое умение на скорость надевать противогаз.

Конкурс «Держись, солдат»

Здесь все участники, в большей степени дети, кричат хором на поставленные вопросы «Да» или «Нет».

Вот вопросы, которые необходимо задавать:- На войну ушли солдаты?- И стрелять учились из лопаты?- Лопатами окопы рыли?- На полнолуние вечерами выли?- В котелке, на костре кашу себе варили?- Вместе с кашей Машку сварили?- По мишени стреляли?- Ни одного разочка не попали?- У ребяток за плечами рюкзаки с булочками и калачами?- А может автомат, носит на своем плече солдат?- У солдат нет ремешка?- А на пряжке у него нарисован олень или тюлень?- Говорят, что все ребятки когда – то станут отважными солдатами?- Все ребята – молодцы, а солдаты – удальцы?

Поздравления с праздником:

***

Голосовые прикольные поздравления с праздником

 

Источник: http://www.pozdravik.ru/konkursy/den-pobedy

Составлен порядок легкоатлетической эстафеты к 9 мая

Составлен порядок 58 традиционной легкоатлетической эстафеты, посвященной 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

5 мая возле Дворца спорта Качканара в эстафете будут участвовать воспитанники детских садов начиная с 10 утра, а с 14.00 на стадионе «Горняк» на старт выйдут ученики младших классов.

9 мая на административной площади в 12.00 состоится сбор представителей команд, в 12.30 пройдёт торжественное открытие эстафеты.

Награждение пройдёт в 3 часа дня.

Маршрут эстафеты:

Общая протяженность эстафеты – 4 км 490 м

1 этап мужской (610 м) – административная площадь – управление комбината – административная площадь.

2 этап мужской (400 м) – до центра дома № 14 по ул.Свердлова.

3 этап мужской (400м) – до спуска к Дому быта

4 этап мужской (340 м) – до спуска на 9,10 мкр.

5 этап мужской (400 м) – до середины дома ул.Свердлова 26.

6 этап мужской (250 м) – до середины дома ул.Свердлова 28.

7 этап мужской (390 м) – от середины дома ул.Свердлова 28 с поворотом до остановки Мебельный.

8 этап мужской (360 м) – до дома ул.Свердлова 33

9 этап мужской (400 м) – до дома ул.Свердлова 21.

10 этап мужской (280 м) – до середины дома № 15 (магазин «Магнит»).

11 этап мужской (410 м) – до выезда с 7 микрорайона.

12 этап мужской (250 м) – до административной площади.

Учащиеся 5-6 классов (6 группа) и женские команды (3 группа) бегут по укороченному маршруту (7 этапов) за исключением 2, 3, 4, 5, 6 этапов.

Маршрут укороченной эстафеты
(5-6 классы, женщины)

1 этап        300 м (1 этап) 5-6 классы и женщины
управление комбината — Административная площадь

2 этап        390 м         (7 этап)     до центра дома № 14 по ул.Свердлова

3 этап        400 м         (8 этап)     до спуска к Дому быта.

4 этап        360 м         (9 этап)     от спуска к Дому быта с поворотом перед автобусной остановкой до касс Дворца культуры.

5 этап        280 м         (10 этап)   до середины дома № 15 (магазин «Магнит»).

6 этап        410 м         (11 этап)   до выезда с 7 микрорайона.

7 этап        250 м         (12 этап)   до административной площади.

Подробнее на сайте

Источник: http://www.kchetverg.ru/2017/05/03/sostavlen-poryadok-legkoatleticheskoj-estafety-k-9-maya/

Конкурсы для школьников к 9 мая 2017 года — рисунков, стихотворение и другие варианты детских состязаний ко дню Победы

Согласитесь, детям школьного возраста очень важно давать исчерпывающие знания и достоверные факты о Великой Отечественной войне.

Перед учителем стоит непростая задача – привить чувство патриотизма, гордости за своих предков, показать величие подвига миллионов солдат, объяснить, что необходимо всегда помнить и почитать столь исторически важное событие.

Ну а чтобы школьникам было легче усвоить материал, можно провести несколько конкурсов! Предлагаем вашему вниманию методические наработки к 9 мая 2017 года.

Как мотивировать детей на участие

Ваша главная задача – заинтересовать детей участвовать в конкурсах

Лучшей мотивацией станет искренний интерес со стороны школьников. Великая Отечественная война наиболее привлекает внимание на уроках истории, так как события коснулись непосредственно нашей страны. Многим детям будет интересно открыть для себя тот вклад, который внесла для победы именно их семья, а возможно, даже узнать, кто из них является потомком героя.

В младших классах нежелательно вводить систему призовых мест, так как дети впоследствии могут считать себя недостойными победы в школьных конкурсах. В старших же классах можно поощрять школьников хорошими оценками независимо от занятого места – это будет своеобразной благодарностью за отклик и проделанную работу.

Какие конкурсы на День Победы для детей младшего школьного возраста будут актуальны в 2017 году

Начиная разговор о Второй мировой войне с самыми младшими представителями школьной жизни, нужно постараться как можно проще донести наиболее ценные факты.

Чтобы не утомлять детей и не перегружать новой информацией, урок нужно построить в игровой форме: можно придумать конкурсы с вкусными призами, показать обучающий фильм, провести обсуждение, устроить увлекательный проект и привлечь всех ребят. Достаточно интересными будут следующие конкурсы:

Конкурсы рисунков в честь Дня Победы проводятся в большинстве школ

Конкурс рисунков. Такой конкурс даёт ребятам практически безграничный простор для творчества. Учитель может как конкретизировать тему (например, «Салют победы», «Голубь мира» и т.д.), так и не помещать школьников в какие бы то ни было рамки.  Подобный конкурс прекрасно способствует сплочению членов семьи.

Конкурс на лучшую самодельную открытку для ветеранов. Нет ничего трогательнее и милее, чем ребёнок, вручающий своё маленькое творение ветерану. Искренняя улыбка на лице людей, прошедших ужасы войны, ещё раз покажет детям, как важно помнить и чтить их подвиг.

Лучший чтец стихотворений о войне. Здесь следует попросить о помощи родителей или подобрать стихотворения детям самостоятельно.

Также важно не забывать и о том, что произведения должны быть лёгкими и чётко доносить главную мысль.

В качестве примера ребятам советуем показать видео, где маленький мальчик проникновенно читает стихотворение Роберта Рождественского «Про маленького человека».

Видео: Мальчик читает стих Роберта Рождественского

Привлечь детей собирать информацию о подвигах во времена Великой Отечественной войны членов их семей.

Учителю нужно не просто поставить ребят перед фактом и сделать эту работу обязательным домашним заданием. Нет, это будет лишним.

Вам достаточно показать, насколько данное занятие может быть интересным и познавательным. В итоге должен получиться целый сборник правдивых историй, наполненных дружбой, любовью и героизмом.

Проведение эстафет позволит сплотить команды и научит их действовать сообща

Конкурс с физическими упражнениями. Детям необходимо объяснить и рассказать, как выполнять «змейку», «тоннель», «спаси товарища!». Спортивный зал следует декорировать под «поле боя» и провести соревнование в виде эстафеты, что позволит сплотить команды и поможет им действовать как одно целое.

Варианты для ребят старшего школьного возраста

Викторина – лучший способ пополнить знания школьников о Великой Отечественной войне

Более взрослые ребята уже наверняка осознали, что данный праздник, в первую очередь, должен напомнить о деструктивных последствиях военных действий, поэтому здесь логичнее и правильнее будет устроить несколько викторин и стихотворных конкурсов.

Викторина. Этот вид соревнования поможет детям определить уровень своих знаний по истории, а правильные ответы смогут пролить свет и прояснить многие неточности.

Не забывайте подбирать исключительно интересный материал и не перегружать детей датами и договорами. Можно внести и эстетический элемент: угадывать военные песни, поговорки, фильмы.

Победу в подобном типе работы с учениками стоит поощрить либо оценкой, либо каким-то сувениром.

В классе можно провести творческий конкурс, сутью которого станет написание сочинения о своём видении войны.

Отличным решением будет предложить детям пообщаться с родственниками или соседями, которые были участниками Великой Отечественной войны, а затем провести обсуждение открытий учеников.

Получится увлекательная беседа, прививающая детям чувство гордости за своих соотечественников.

Конкурс чтецов стихотворений о войне. В отличие от детей младшего школьного возраста старшеклассники могут найти довольно серьёзное произведение и выразительно его прочитать. Более творческим личностям будет полезно попробовать самостоятельно написать тематический стих.

Конкурс разведчиков. При помощи кодового шифра нужно написать очень важную, особо секретную информацию, при корректной расшифровке которой можно получить доступ к подсказкам и привести свою команду к победе.

Как видите, проведение конкурсов на 9 мая позволит школьникам не только лучше запомнить важную информацию о Великой Отечественной войне, но и хорошо провести время!

Материал актуализирован 28.04.2017 г. 

(Visited 4 346 time, 9 visit today)

Источник: http://ShkolaBuduschego.ru/shkola/uchitelu/konkursyi-na-9-maya-dlya-shkolnikov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector