Игра по станциям в летнем лагере. день нептуна

День Нептуна в лагере можно праздновать несколько раз. Все зависит от того, как часто прибывает новая смена. Интересный сценарий «День Нептуна в лагере», непременно оценят воспитатели и вожатые летнего детского лагеря.

Он поможет им организовать занимательный досуг для детей на свежем воздухе. А начинается сценарий праздника День Нептуна в лагере с прибытия Царя морей со своей свитой.

Дальше идет смешная сценка, а затем вся веселая морская компания проводит игры на воде, конкурсы и эстафеты. По окончанию праздника вручают подарки.

Сценарий «День Нептуна в детском лагере»

Дети с вожатыми собираются на берегу моря. Роль Нептуна и его слуг могут играть воспитатели со старшими детьми. Данный сценарий Дня Нептуна следует использовать для постановки мероприятия детям младшего и среднего школьного возраста.

Ведущий: Кто сказал сегодня здесь : «Смеяться воспрещается!» Будет радость и веселье, Лето, продолжается! И сегодня день особенный, Сегодня в гости царь морей Придет, чтоб повидать детей, Придет, чтобы издать указ, Чтоб порадовать всех нас Своим согласием, решением, Своим великим разрешением. Он разрешит, даю вам слово,

Купаться детям в водоемах!

Хотите, ребята, купаться?

Все:
Да!

Ведущий: Сегодня Нептуна на праздник пригласили, Улыбкой мило убедили: Мы будем хохотать и веселиться, Плескаться, прыгать и резвиться. И нам покажут его дети, Как нужно этот праздник встретить. Чтоб он прошел в улыбках и веселье

И промелькнул волшебной каруселью.

Внимание всем! Только что мне сообщили приятную новость! К нам прибыл король морской, князь речной, властелин рек и озер, император, его величество царь Нептун.

(Если День Нептуна в лагере проводится на берегу озера или реки, где есть плавни, то царь Нептун со своей свитой предварительно прячется где-нибудь в укрытии. После того как ведущий объявил его прибытие, Нептун, на тематически украшенной лодке, приближается к берегу в сопровождении своих слуг – пиратов, русалок и водяных.

Если в лагере нет плавучих средств или празднование Дня Нептуна проводится на открытом берегу моря, то вся эта костюмированная компания выходит по берегу. Слуги царя прыгают, свистят и громко приветствуют ребят.)

Ведущий:
Это не простой гость, ребята! Готовьтесь к приключениям. И главное – ничего не бойтесь! В одну шеренгу – становись. Равнение на Нептуна! Давайте встретим Нептуна криками «Ура!».

Все:
Ура!

Русалки усаживают Нептуна на заранее приготовленный трон (стульчик) под бурные аплодисменты детей.

Нептун: Я рад, ребята, встречи с вами. Прошу вас : будьте мне друзьями! Здесь жарко так, какое горе!

А я живу в прохладном море.

(Русалки овивают царя опахалом.)

От жителей морской пучины Привет вам женщины , мужчины! Привет девчонки и мальчишки,

Привет земные ребятишки!

Все:
Привет!

Нептун:
Эй, вы, морские  обитатели! А ну-ка покажите нам что-нибудь веселенькое!

Водяные начинают дурачиться и кривляться, русалки изображают некое подобие восточных танцев, а пираты пляшут гопак.

Нептун:
Все это я уже видел! Ничего нового придумать не могли? Вот возьму и уволю всех!

Свита Нептуна прекращает выступление и обиженно отходит в сторону.

Ведущий:
Ваше Морское Преосвященство, что случилось?

Нептун:
Скучно мне! Сегодня мой праздник — День Нептуна, а настроения нет.

Ведущий:
Может быть мы сможем вам помочь?

Нептун:
Кто? Эти малыши? А скажи-ка мне, это все твои детки?

Ведущий:
Так точно.

Нептун:
А они сумеют меня развеселить?

Ведущий:
Запросто, господин Нептун. Только вы прикажите, сделаем.

Нептун:
Приказать? А чего приказать-то?

Ведущий:
Прикажите, чтобы немедленно начался праздник Нептуна в летнем лагере, и стань на нем главным судьей.

Нептун:
И все? Так просто?

Ведущий:
Не все. В конце праздника всех участников наградить придется. Есть у вас подарки?

Нептун:
У меня все есть! Итак, жители рек, морей и океанов, слушай мой приказ! Приказываю всему живому принять участие в веселом празднике День Нептуна в лагере! А еще – судьям не халтурить, болельщикам – свистеть и кричать, участником – на глубину не заплывать! Победителей и призеров призами наградить! Кажется все! Нет, забыл самое главное! Моей свите всех участников соревнований немедленно благословить, водой окропить, но только не утопить!

Свита тут же выполняет приказ Нептуна, ловит всех находящихся на берегу детей, несет их в воду и бросает на мелководье. После «крещения» свита Нептуна начинает проводить игры, конкурсы и эстафеты на суше и в воде.

Водные игры на День Нептуна в лагере

Вожатым следует быть очень внимательными при проведении игр на воде. Участников для таких соревнований следует выбирать, прежде всего, из тех детей, которые умеют плавать и не боятся воды. Остальные могут побыть болельщиками. Если придерживаться этого простого правила, то День Нептуна в лагере пройдет точно по сценарию и без лишних приключений.

Конкурс «Бумажный кораблик»

Для конкурса выбирают несколько человек, которым вручается по одному бумажному листу. Каждый участник должен сложить бумажный кораблик и прокатить его по воде с одной точки в другую. Разрешается подталкивать кораблик дуя в обе щеки. Толкать руками запрещено. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.

Конкурс проводится на мелководье при отсутствии сильного течения.

Игра «Боевая тревога»

Игра проводится на небольшой глубине. В ней участвуют две команды, имеющие равное число игроков. Они строятся в шеренгу по одному за линией, проведенной параллельно линии берега.

По сигналу все участники устремляются в воду и начинают купаться, раздается второй сигнал Нептуна, и все участники быстро выбегают из воды и занимают свои места в строю.

Побеждает команда, которая построилась первой.

Эстафета «Перелей-ка»

Дети делятся на две команды. Каждая команда строится в шеренгу. С одной стороны стоит ведро с водой. С другой — пустое ведро. Первый участник зачерпывает маленьким ковшиком воду и передает ее следующему и т.д.

Последний выливает воду в пустое ведро и передает ковшик в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре. Победа присуждается команде, которая быстрее всех справится с заданием.

Эстафета «Марафонский заплыв»

Соревнуются две команды по 7-10 человек в каждой. Команды строятся на мелководье в две параллельные линии. Расстояние между участниками одной команды 10-15 метров. Первый участник, лежа на надувном матрасе или спасательном круге, работая руками и ногами, как плавниками, подплывает к следующему участнику и передает ему матрас и т.д. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Игра «Лучший буксир»

Для этой игры понадобится спортивный канат. Детей распределяют на несколько команд по 5 человек в каждой. Команды заходят по пояс в воду и поочередно соревнуются в перетягивании каната. Команда ребят, которая всех победила — побеждает в игре.

Игра «Всадники морей» 

В игре участвуют только мальчики. Разделившись на пары, одни изображают «лошадь», а другие всадников. Играющие пары входят в воду по грудь и становятся друг против друга. Всадники пытаются сбросить друг друга с «лошади».

Как только всадник падает с коня, бой прекращается. В командах должно быть равное число пар. Сражается пара против пары соперников. Побеждает та команда, которая наберет большее число очков.

Очки начисляются за каждого побежденного всадника.

Игра «Метеоры»

В игре участвуют только те дети, которые умеют хорошо плавать. Несколько участников строятся на берегу. По сигналу Нептуна, они с положения бросаются в воду и, вытянув вперед руки и погрузив лицо в воду, стараются скользить по воде как можно дальше. Кто сумеет дольше всех проскользить на воде, работая одними ногами, объявляется победителем.

Эстафета «Водные прыгуны»

Команды заходят по колено в воду. Участники по очереди прыгают от линии старта к финишу и возвращаются обратно. Победа присуждается команде, чьи участники раньше справятся з заданием.

После всех соревнований Нептун приказывает построить детей. Пираты, русалки и водяные собирают ребят. Нептун собственноручно раздает всем детям подарки. Это могут быть памятные сувениры, сладости и фрукты.

Нептун: Спасибо милые друзья, Повесили вы меня. Ну, а мне уже хочется покоя, Отправлюсь я на дно морское.

До свидания!

Дети прощаются с Нептуном.

Насыщенный подвижными играми сценарий «День Нептуна в лагере» немного утомит ребят. Поэтому после окончания празднования лучше устроить тихий час или пойти перекусить. А на следующий день дети могут поставить в лагере смешные сценки для школьников. Там уже не потребуется значительных физических усилий.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenarij-den-neptuna-v-lagere/

День Нептуна в лагере — веселый сценарий для детей разного возраста

Под командованием Капитана ребята отправляются в путешествие по морям Тихого океана, где их ждут веселые игры и интересные конкурсы. На экваторе их встречает Нептун, который проводит обряд посвящения для отрядов и только потом разрешает продолжить плавание.

Цель:

Развитие творческих и коммуникативных способностей, сплочение коллектива.

Оформление:

На сцене – макет корабля «Отважный». Рядом или на борту закреплена карта Тихого океана, к которой Капитан периодически обращается, указывая места, где они проплывают.

Атрибутика:

  • Карта Тихого океана;
  • Карточки с изображением рыб;
  • Кегли;
  • Веревки;
  • Тазы с разным наполнением: гладкие камни, перья, бумага, песок, мука, грязь, вода;
  • Яблоки, таз с водой;
  • Бутылки с водой, футболки;
  • Символические разрешения на плавание в морях и океанах;
  • Клубок ниток, на которых закреплены различные предметы: булавки, заколки, цветочки;
  • Бумажные круги, ласты;
  • Дипломы, сладкие призы.

Роли:

  • Капитан корабля – ведущий
  • Нептун
  • Русалки
  • Водяные

Ход мероприятия

Подается сигнал дудкой, на сцену выходит капитан корабля «Отважный».

Капитан: Свистать всех наверх! Унтер-офицеры, доложить о готовности команд!

Унтер-офицеры – капитаны отрядов – докладывают по очереди о количественном составе команд.

Капитан: Вы готовы, ребята, совершить путешествие по морям Тихого океана?

Дети: Да!

Капитан: Поднять паруса! Песню запевай!

Открытие смены в летнем лагере: знакомство и приветствие Дети отправляются в летний лагерь, где в игровой форме знакомятся с вожатыми отрядов и между собой. Их ждут интересные загадки, веселые конкурсы и дискотека.

Капитан: Ребята, важной составляющей провианта корабельщиков является вода. Знаете, почему?

Капитан: Несмотря на обилие воды вокруг, люди на корабле могут погибнуть от жажды, если не будет пресной воды. Ведь вода в море соленая, а она, как известно, не подходит для питья.

Именно поэтому сегодня подарком для победителей в соревнованиях будет стакан пресной воды. А в конце мероприятия выявим победителя, собравшего больше воды. Свое путешествие мы начинаем с самой северной точки Тихого океана – Берингова пролива.

И попадаем в первое море – Берингово (показывает на карте). Почему его так назвали?

Дети отвечают: его так назвали в честь известного мореплавателя – Беринга.

Капитан: В этом море обитает больше 300 разновидностей рыб. Среди них встречаются и камбала, и треска, и сельдь. Если присмотритесь, то за бортом увидите креветок, тюленей и морских котиков. Можно встретить здесь даже кашалота или касатку. И вот вам первое – «рыбное» – задание: наловите рыбы на обед.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие в начальной школе. литературно-музыкальная зарисовка по мотивам рассказа боднарука

Проводится игра «Рыбаки». Из каждой команды выходят по 2 участника. Между ними на полу раскладывают карточки с изображениями рыб. Задача игроков – быстрее соперников собрать карточки с изображением «своего» вида рыбы (например, камбалу). Победившая команда получает стакан воды, которую выливает в свою емкость.

Капитан: Вот и миновали Берингово море. Кто мне скажет, по волнам какого водоема мы плывем сейчас?

Дети: Охотское море.

Капитан: На этом море имеются как материковые отмели, так и глубокие впадины. И наша задача – плыть так осторожно, чтобы не попасть на мель.

Проводится конкурс «Лучший капитан». От каждого отряда выходит по 2 участника – «корабль» и «капитан». Кораблям завязывают глаза платком и ставят вдоль одной линии. На полу выкладываются кегли – «отмели». Капитаны становятся позади своих «кораблей».

Задача капитанов: подавать голосом команды кораблю так, чтобы он смог дойти до противоположного края, обойдя все препятствия. В этом конкурсе все капитаны командуют одновременно, поэтому «кораблю» важно услышать обращенные именно к нему слова.

Стакан пресной воды получает команда, корабль которой более успешно дошел до финиша.

Капитан: Минуя Японское и Желтое море, попадаем в Филиппинское. Оно самое большое по величине в Тихом океане. Среди обитателей можно обнаружить здесь различных моллюсков и китов. Кстати, вы когда-нибудь видели осьминога? Сейчас он предстанет перед вами.

Проводится игра «Хитрый Осьминожек». Это испытание для капитанов команд. От каждого отряда выходит столько участников, чтобы получилось 9 человек. Один из них встает в центре – «водящий», остальные располагаются вокруг него.

На пояс водящего привязывают 8 веревок длиной около метра, другой конец берут в руки игроки. Получается осьминог. Участники, не отпуская веревку из рук (для большей крепости ее можно привязать), меняются местами. При этом они стараются запутаться так, чтобы их сложно было распутать.

Задача капитанов команд – распутать ноги осьминога за определенное время.

Капитан: Следующее море, куда мы заглянем – это Коралловое. Внимание, мы уже достигаем экватора!

Звучит веселая музыка. Выходит Нептун со своей свитой.

Нептун: Это кто к нам пожаловал? Кто без моего ведома путешествует по моим владениям?

Капитан: Здравствуй, Нептун. Мы – команда корабля «Отважный» – сегодня решили проплыть по морям Тихого океана. Неужели ты не разрешишь ребятам пересечь экватор?

Нептун: Ну почему не разрешу? Разрешу, конечно. Вот только традиции нужно соблюдать. Как же это ты – бывалый капитан, избороздивший не один океан, мог об этом забыть?

Капитан: Хотелось быстрее ребятам показать жизнь моряков. Вот и упустил важное – посвящение, без которого они просто могут погибнуть в соленом пространстве.

Нептун: Тогда за это возьмусь я и моя свита! Эй, Русалки да Водяные, собирайтесь скорее! Будем новобранцев посвящать, в водяные игры играть!

Русалки: Мы готовы, о, владыка морской!

Водяные: Что прикажешь, морское высочество?

Нептун: Несите сюда все, что пригодится для обряда! Смотрите, ничего не позабудьте!

Выносят тазы с разным наполнением.

Нептун: Ну, ребята, кто смелый? Только учтите, кто не справится с этим заданием – того заберу к себе на дно морское. Будет тот мне вечно песни петь да плясать. Есть желающие? Нет? Тогда вставайте в очередь на первое испытание!

Проводится игра «Угадай-ка». Участникам завязывают платком глаза и предлагают отгадать, что находится в тазу. Дети по очереди подходят, щупают руками содержимое и отгадывают, затем переходят к следующему тазу.

Нептун: Первое испытание вы смогли пройти на отлично! Молодцы. Но намочили вы только руки. А теперь второе испытание – намочить лицо!

Проводится конкурс «Достань яблоко». В тазу с водой плавают яблоки с целой плодоножкой. Желающие вылавливают их без помощи рук, стараясь зацепить зубами. В награду они получают то яблоко, которое вытащили.

Нептун: Одноразовый пропуск в южные моря вы получили. Ну а последнее испытание – для самых смелых! Именно они смогут беспрепятственно пересекать все границы морского пространства пожизненно. Кто готов – выходи!

Проводится конкурс «Кто больше». Желающие получают бутылку с водой, в крышке которой сделаны отверстия. Все они надевают футболки. Их задача – облить противников. После окончания конкурса участники переодеваются, предоставляя для подведения итогов свою футболку, из которой в емкость выжимается вся вода. Победителем будет тот, из чьей футболки было выжато больше жидкости.

Все участники этого конкурса награждаются  символическими разрешениями на плавание по всем морям, а победитель – сладким призом.

Нептун: Теперь можете не беспокоиться, что на вас нападут акулы – на время вашего путешествия я постараюсь отвлечь их чем-нибудь вкусненьким! Попутного вам ветра!

Капитан: Спасибо!

Нептун и его свита удаляются.

Капитан: Ну а мы плывем уже по Коралловому морю. Знаете, а ведь именно здесь располагается самый большой в мире коралловый риф! В рифах порой прячутся мелкие рыбешки от хищников. Давайте попробуем отыскать их.

Проводится конкурс «Найди всех обитателей». На длинную нить прикрепляются различные предметы, затем ее сматывают в клубок (имитация рифа). Задача отрядов – перемотать клубок и собрать все спрятанные предметы. Кто справится с заданием за определенное время – получает стакан воды.

Капитан: Проезжаем море Фиджи и попадаем в Тасманово море, названное в честь мореплавателя из Голландии. Оно достаточно глубокое, на его дне располагается множество гор. Давайте наденем костюм для дайвинга и «пробежимся» по горным вершинам.

Проводится конкурс «Подводные вершины». Можно провести в виде эстафеты. От каждого отряда выходит 3-4 участника. Их задача – преодолеть необходимое расстояние, перепрыгивая с одной вершины на другую (бумажные кружки). Перед началом забега игроки должны надеть ласты. Выигрывает команда, совершившая меньше промахов.

Капитан: Ну что ж, пора заканчивать наше путешествие. Конечно, не во всех морях мы побывали, но узнали сегодня много. Теперь пришла пора узнать, какая команда оказалась самой выносливой.

По итогам конкурсов выявляется отряд-победитель, собравший больший объем воды. Он награждается дипломом победителя и сладкими призами. Остальным участникам вручаются утешительные призы.

Капитан: Ребята, вам понравилось путешествие? Тогда мы с вами не прощаемся. Сегодня говорю я вам: до встречи!

Скачать бесплатно сценарий для детей

День Нептуна в лагере

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/den-neptuna-v-lagere-veselyj-scenarij-dlya-detej-raznogo-vozrasta/

Как проходит День Нептуна? Сценарий в лагере с конкурсами :

Детский лагерь – это место, куда ежегодно приезжают тысячи детей с целью оздоровления и полноценного отдыха.

Во время своего пребывания в лагере ребенок культурно и творчески развивается, принимает активное участие в жизни коллектива, участвует в конкурсах и прочих мероприятиях.

Однако есть праздник, которого так ждут не только взрослые, но и дети. Это День Нептуна. Сценарий в лагере для него пишут заранее. О том, каким можно его сделать, читайте в нашей статье.

Краткая предыстория о Дне Нептуна

День Нептуна – это известный летний праздник, ежегодно выпадающий на 16 июля. Реже его проводят 1 июля либо в 30-х числах каждого из трех летних месяцев.

При этом последний вариант в большей степени относится к детским летним лагерям, которые по старой привычке многие продолжают называть пионерскими.

Делается это для того, чтобы все дети с первой и по четвертую смену смогли в полной мере насладиться этим замечательным и ярким мероприятием.

Для тех, кто забыл, напоминаем: Нептун, или Посейдон – это древнеримский бог, повелитель морей и океанов. Ранее его почитали моряки и рыбаки, отправляющиеся бороздить морские просторы. Он всегда отождествлялся с сильным мужчиной, обладающим густой и длинной бородой и волосами. Его изображали с короной на голове и трезубцем (символом власти) — в руке.

Согласно древним легендам, Нептун всегда появлялся из пучины морской в сопровождении своей свиты, состоящей из русалок, морских коньков, чертей и прочих подводных обитателей. Не утратил своей популярности этот персонаж и сегодня. Его очень любят дети, отдыхающие в детских оздоровительных заведениях. Предлагаем вам примерные сценарии Дня Нептуна в детском лагере.

Сценарий № 1 ко Дню Нептуна в детском лагере (сцена первая)

Выходит ведущий и говорит: «Глубоко, глубоко под водой в морском царстве-государстве жил царь Нептун. Ежедневно он обходил свои владения дозором, пересчитывал сундуки с жемчугами, рубинами и золотом, чистил корону морским песочком, раскачивал корабли, а когда ему было скучно, устраивал балы. Вот на них он и приглашал гостей заморских».

Выходят два участника, включенные в сценарий праздника «День Нептуна». В лагере появляются глашатаи: «Внимание, внимание! Всем жителям подводного королевства! Сегодня царь Нептун устраивает бал и приглашает всех вас. Он повелевает всем желающим явиться на дно морское. Зовите с собой друзей и соседей. Мы будем петь, танцевать и веселиться!». Уходят.

Выходит ведущая: «И вот заспешили на бал первые гости: золотые рыбки, морские коньки, бычки, осьминоги. Посмотрите! К нам плывут маленькие медузы!». Дети танцуют танец «Крошек медуз».

Сцена вторая: дети Нептуна собираются на бал

Продолжается День Нептуна (сценарий в лагере). Ведущая говорит: «А в это время в покоях морского царя на бал собираются его дочки-русалки».

Выходят русалки (5-8 девочек) и под песню Наташи Королевой «Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» исполняют танец.

После этого русалки начинают дурачиться, играть в игру «У меня есть 100 подруг» и тут они замечают, что среди них нет любимой младшей дочери Нептуна. Раздается песня из мультфильма «Бременские музыканты» — «Такая, сякая».

Одна из русалок говорит: «Что же делать? Как нашу сестричку найти? Нужно срочно позвать водяного». Все хором кричат: «Водяной! Водяной! Приди к нам и помоги найти нашу сестру!». Под музыку из мультфильма «Летучий корабль» — «Я водяной, я водяной» выходит в меру упитанный мужчина с бородой, опутанный рыбацкой сетью.

Водяной говорит: «Что за шум? Что за визг? Что случилось? Вы мне всех лягушек распугали».

Русалочки хором: «У нас праздник, а младшая русалочка куда-то пропала. Что делать?».

Водяной говорит: «Вот уж горе, так уж горе. Ну что же? Помогу вам и на этот раз! Чай, родной дядя». Свистит и зовет лягушек. Появляются 5-6 лягушек и исполняют танец под песню «Зеленые лупатые» из мультфильма «Квака-Задавака».

Водяной обращается к лягушкам: «Привет, зеленые! Нужна ваша помощь. Пропала самая младшая дочь Нептуна. Вы везде бываете. Все видите. Поможете ее найти?»

Лягушки отвечают хором: «Поможем». Отправляются на поиски. Водяной и русалочки уходят.

Каким должен быть интересный сценарий Дня Нептуна в летнем лагере, мы расскажем дальше.

Конкурсы для детей: «Прыгаем как лягушки»

Выходит ведущий: «Упрыгали наши лягушки. Пришло время и нам размять ноги. Давайте устроим конкурс прыгунов. Для этого разбейтесь на пары, станьте друг к другу спиной, зацепите свои локти за локти соседа и под музыку приседайте.

Читайте также:  Классный час для 6-7 класса. день святого валентина – 14 февраля

Проигрывает та пара, у кого движения будут несинхронными и разожмутся руки. И, соответственно, выигрывает тот, кто продержится дольше всех». Начинает играть быстрая мелодия (подойдет любая музыка с задорным темпом).

По окончании конкурса выбирается одна самая стойкая пара и награждается.

Сцена третья: лягушки возвращаются назад

Продолжаем писать наш сценарий мероприятия — День Нептуна в лагере. На морском дне появляются лягушки, водяной и русалки.

Лягушки подходят и хором говорят: «Ква. Везде мы побывали. Даже на берег выбегали. Но принцессы не нашли». Водяной рассеянно пожимает плечами. Русалки испуганно подходят ближе. Входит Нептун. Лягушки отходят в сторону и прикрывают головы руками.

Нептун: «Что случилось? Что стряслось? И по какому поводу все здесь собрались?»

Подходит Водяной и несмело говорит: «Пропала ваша дочь – Ариэлла. Мы обыскали все уголки вашего королевства, но ее так и не удалось найти».

Нептун сердито: «Что? Почему никто мне не доложил? Непорядок». – Замахивается на своих подопечных трезубцем.

Одна из русалок заступается: «Мы просто не хотели тебя расстраивать».

Нептун убирает трезубец: «Ну что же? Раз не удалось вам, попробую поискать дочурку я сам. Приведите ко мне золотую рыбку».

Сцена четвертая: появляется золотая рыбка

Продолжая писать сценарий Дня Нептуна в лагере с конкурсами, скажем пару слов о Золотой рыбке. Говорят, что если поймать ее, то удача непременно повернется к вам лицом. На сцене те же и Золотая рыбка.

Появляется рыбка и танцует вместе с четырьмя другими рыбками танец живота под песню «Восточные сказки» в исполнении Ж. Фриске. После танца подходит к Нептуну: «Вы звали меня? Чего изволите?»

Нептун: «Я знаю, что ты все знаешь и многое умеешь, обладаешь даром предсказания и исполняешь желания. Можешь ли найти мою дочь – Ариэллу?»

Рыбка подходит ближе: «Я многое могу и с твоей бедой помогу. Но взамен хочу получить от тебя сундук отменного жемчуга».

Нептун: «Всего-то? Ради своей любимой доченьки я готов пожертвовать любыми сокровищами. Но только тебе придется немного подождать, пока мои подданные будут собирать для тебя жемчуг».

День Нептуна (сценарий в лагере): конкурс с теннисными мячиками и ложками

Ведущая: «Ребята, давайте поможем Нептуну и собираем для него жемчуг». Для этого конкурса вам понадобится поделить участников на две команды, а также приготовить кегли, теннисные мячики и столовые ложки.

Суть игры сводится к следующему: каждому из игроков дается в руки ложка, на которой лежит шарик; он должен пробежать, преодолев все препятствия в виде кеглей, и не уронить при этом мячик.

Выигрывает та команда, которая придет быстрее, не уронив ни одного шарика.

Сцена пятая: рыбка находит дочь Нептуна

Нептун говорит: «Вот тебе обещанный жемчуг. Только найди мою дочь!»

Рыбка берет хрустальный шар. Долго смотрит в него и сообщает: «Вижу остров посреди океана. На нем город стоит. Там много детей и взрослых. Здесь все они веселятся, играют и приятно проводят время».

Нептун подходит и заглядывает в шар: «Вижу остров, город, детей, пляж». Подходит ближе к детям. Говорит: «Вот они все. Ну-ка признавайтесь, кто у вас здесь главный? Кто дочь мою выкрал и спрятал?» — замахивается на них трезубцем. Продолжает: «Эй вы черти, выходите! Главных всех вы приведите!»

Выходят 10 чертей. Забегают в центр, а потом бегут к детям и выводят директора лагеря, заведующего, методиста, физрука, плаврука, старшего повара, пару воспитателей или вожатых. Всех их выгоняют на центр площадки и накрывают огромной рыбацкой сетью.

Выходит Водяной: «Посмотри на них, владыка! Это они детей бедных мучают. Шесть раз на день есть заставляют, учат ходить парами, петь и танцевать, спать в сонный час, выгоняют на зарядку по утрам и купаться в море», — грозит им кулаком.

Появляется младшая дочь Нептуна: «Здравствуй, папа! Я рада всех вас видеть!»

Русалочки от радости подбегают и начинают обнимать Ариэллу. К ней также подходит Нептун: «Как я вижу, с тобой все нормально. Похорошела даже и загорела».

Русалочка отвечает: «Да. Так и есть. Я на славу отдохнула и приятно время провела. Отпусти всех этих людей. Наоборот, они заботятся о детях, развлекают, оздоравливают и закаляют. Посмотри, какие они все здоровые и румяные. Давайте веселиться. Сегодня же День Нептуна». Сценарий в лагере по данному действию можно разнообразить дополнительными сценами общего танца детей и сказочных персонажей.

Нептун подходит к сети и освобождает людей: «Ну, если это так, повелеваю наградить всех и отправить на единоразовую экскурсию по морским просторам!». Черти подбегают, хватают по одному сотруднику и опускают их в море.

Водяной: «Вот и все. Пора собираться в дорогу. Будьте счастливы! Всем попутного ветра!». Все главные действующие персонажи машут рукой и уходят. Действие окончено. Вот такой получился День Нептуна на суше (в лагере). Сценарий этого мероприятия по желанию можете дополнить своими конкурсами и новыми действиями.

Как происходит День Нептуна в лагере при школе?

Иногда дети вынуждены оставаться дома, при школьном лагере. Дабы сгладить острые углы и внести разнообразие в их отдых, многие воспитатели или учителя проводят свой День Нептуна. Что происходит в это время?

День Нептуна в пришкольном лагере (сценарий можно упростить или наоборот – дописать) происходит в более простой форме. Здесь нет моря и пляжа. Поэтому проще всего устраивать его на улице или в актовом зале. По сценарию, Нептуну становится скучно. Он выплывает на берег, чтобы посмотреть, кто из людей что может.

Действие сопровождается песнями и танцами. Дети готовят номера, костюмы. По окончании праздника морской царь рассказывает, как ему все понравилось, обливает присутствующих водой, например, из водяных пистолетов, прощается и уходит.

Источник: https://www.syl.ru/article/209336/new_kak-prohodit-den-neptuna-stsenariy-v-lagere-s-konkursami

Сценарий праздника «День Нептуна»

Сценарий праздника “День Нептуна ” для летнего лагеря

Сценарий предназначен для детей младшего и среднего школьного возраста, однако может быть использован и для детей старшего дошкольного возраста (если будет проведена подготовительная работа с дошкольниками). Материал может быть интересен учителям начальной школы, воспитателям, педагогам-организаторам, музыкальным руководителям.

Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Русалка:

Здравствуйте, ребята! Я русалка – первая приближенная бога морей Нептуна. Как известно в середине июля люди всей земли празднуют день Нептуна. В связи с этим праздником морской бог приглашает всех вас в свои владения. Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны подводного мира и узнаем много интересного о воде.

А сейчас давайте мы все дружно позовем Нептуна! (3 раза)

С ребятами: О великий и могущественный Нептун. Во имя всего водного приди к нам!

Нептун:

Приветствую вас, отроки мои!

Я – владыка морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех озер, прудов водоемов.

Хочу пригласить вас в увлекательное и опасное приключение, вы согласны? Мне нужны только самые отважные и находчивые ребята?

Для начала, я хочу проверить ваши знания о море. Скажите мне:

1. Почему черное море назвали Черным?

2. Почему море соленое?

3. Какую часть суши занимает океан? (примерно 70 процентов)

4. Назовите рыбы инструменты. (рыба–пила, рыба-молот)

5. Самая большая акула. (белая)

6. Сколько лет прожил на необитаемом острове Робинзон Крузо? (28)

Нептун: Признаться вы меня удивили. Теперь можно отправляться в морское путешествие! Но для начала вам нужно придумать «водное» название ваших команд.

Русалка:

Много лет тому назад

Морской волк – старый пират-

Зарыл все свои богатства,

То есть спрятал ценный клад.

Карту я вам принесла,

Только порвалась она.

Место клада чтоб узнать,

Надо карту вам собрать.

Русалка: Сейчас вы получите маршрутные листы и, следуя их указаниям, отправитесь в увлекательное путешествие. По пути вы должны собрать карту Дьявольского озера, где зарыт пиратский клад. На пути могут встретиться препятствия, но вы должны их преодолеть. Счастливого пути!


Станции передвижения детей.

1. Станция «Заводь Кикиморы»

На станции ребят встречает кикимора.

Вы зачем сюда пришли?

Больше места не нашли?

Мне с вами некогда гулять:

Мне нужно заводь охранять.

А пропустить я вас смогу,

Как только проведу игру.

У меня есть волшебные метелки, Баба Яга одолжила. Я предлагаю вам несколько игр с ними.

Задания:

1) проскакать верхом на метле на перегонки,

2) Поиграть в «Рыбока и рыбку» с метлой.

3) Игра «Распутай свою команду» (ребята держатся за руки и запутываются, не распуская рук. Один человек из команды должен будет потом их распутать, не порвав цепь)

2. Станция «Лягушки-квакушки»

Все веселые лягушки,

Попрыгушки – веселушки,

Любим прыгать и играть,

И по лужицам скакать.

Зачем вы пришли?

Отвечайте скорей.

А то всех прогоню –

Мне не нужно гостей.

Ребятам помочь я рада всегда!

Да только у нас приключилась беда:

В лужицах вся вода пересохла.

Танец обряд, пожалуй, помог бы…

1) Танцевальный обряд – станцевать под музыку «Crazy Frog».

Вода в наши лужицы все прибывает –

Скачите быстрей: островок заплывает.

(дети перескакивают с кочки на кочку)

2) Конкурс «кочки»

Вы, ребята, молодцы,

Преодолели все лужицы.

Поскорей к нам подходите,

Кусочек карты получите.

3. Станция «Ручей Русалки»

На станции ребят встречает русалка.

Я самая зеленая,

Я самая веселая.

(просит ребят нарисовать подводный мир)

За спасенье вас благодарю,

Кусочек карды отдаю.

4. Станция «Нептуна».[/b]

Ребята, мы с вами уже знакомы. Я великий царь морей и океанов Нептун. Много ли вы знаете о воде, сейчас мы это и проверим. Итак начнем:

1) Сколько на нашей планете океанов? (4)

2) Белое, Красное, Черное, Желтое – что это? (название морей)

3)Какую птицу море отучило летать? (пингвин)

4) Какое море является самым соленым? (мертвое)

5) для чего еще кроме питья можно использовать воду?

6) Какие три состояния воды вы знаете? (жидкое, твердое, газообразное)

7) Что такое «морская капуста»? (водоросли)

8) У какого водоема бывают рукава? (рака)

9) Какая река является самой длиной на Земле? (Нил)

10) самое глубокое озеро в мире? (Байкал)

Как вы думаете, какой воды на земле больше, пресной или соленой? Верно, пресной воды очень мало, а живым существам (и человеку в том числе) ее нужно много.

Организм человека в основном состоит из воды: она содержится в крови; вода, входящая в состав слюны и желудочного сока помогает переваривать пищу; с помощью воды из организма удаляются вредные вещества и т. д. человек может несколько дней прожить без еды, но без воды он не обойдется.

Читайте также:  День учителя. сценарии школьных праздников

Вот видите как много полезных свойств у воды. Поэтому я призываю вас бережно относиться к воде, никогда не загрязнять водоемы и не забывать выключать водопроводный кран.

Молодцы ребята справились с заданием, порадовали меня! За это я подарю вам часть карты! Желаю вам удачи в вашем нелегком испытании!

5. Станция «Водяного».

Водяной поет:

Я Водяной, Водяной.

Никто не водится со мной.

И все мои подружки

Пиявки да лягушки.

Замечает детей

О, а вы такие, зачем пожаловали? (ответы детей)

Ура, значит, меня развлекать сейчас будите! Только за развлечение я отдам вам часть карты! Вот так то!

Совсем я один остался в своем пруду, все русалки да кикиморы покинули меня, за моря подались. Даже песню спеть не с кем, а я так петь люблю! Только лягушки подпевают мне, да только что толку от их кваканья! Вот вы сейчас со мной и споете. А ну ка, давайте песни про воду, и про водоемы и про состояния воды вспомним, и пропоем!

«С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.»

«Вода, вода кругом вода».

«Течет ручей, бежит ручей и я ничья и ты ничей».

«Море, море, мир бездонный».

«удивительный вопрос, почему я водовоз, потому что без воды и ни туды и ни сюды».

«Серый дождь стучит по крышам».

«Косые дожди»

«Снег кружиться летает, летает»

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»

«Водичка, водичка умой наше личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки алели, чтоб смеялся роток, искрился зубок»

Ну, вот отлично повеселились, теперь можно и фрагмент каты вручить! Вот возьмите, пожалуйста!


Все дети после прохождения станций собираются в актовом зале.

Нептун: Я рад, что все участники команд с доблестью прошли испытания моих подданных. Тяжело вам было или легко? Вот вы попали на Дьявольское озеро.

Всего пара шагов вас отделяет от места, где спрятан клад! Но для начала вам нужно воедино собрать все части карты. Каждая команда получит скотч, ваша задача как можно быстрее склеить карту. Только после этого вы сможете добраться до клада.

Ну а пока вы будете этим заниматься, я хочу взглянуть на ваши оценочные листы, и узнать какая команда лидирует.

(подведение итогов)

Русалка: Здорово карты, собраны, теперь настало время и награду получить! Вот он – клад! Ребята да это ведь не бесполезные побрякушки, а самые настоящие сладости! Угощайтесь на здоровье.

Нептун: Ну что ж, нам пора отправляться в пучину морскую, в наше подводное царство – Водяное государство.

Русалка: Мы желаем вам счастья и здоровья. Удачи, друзья, до свидания!

Нептун:

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-prazdnika-den-neptuna/

Сценарий праздника «День Нептуна»

День Нептуна

Ни одна лагерная смена не обходится без этого популярного праздника.

С одной стороны, провести его несложно, потому что большая часть присутствующих знакома с сюжетом и знает, что после явления чертей или пиратов появится Нептун со своей свитой, после чего непременно будут искупаны педагоги, директор лагеря, физрук, врач, повар и т.д. С другой стороны, здесь важно не заорганизовать мероприятие, не сделать из веселого праздника громоздкое представление, перегруженное текстами, чем грешат многие сценарии.

Надо не забывать, что дети приехали в оздоровительный лагерь отдохнуть от школы, а не зубрить тексты. И, согласитесь, когда действующие лица то и дело забывают текст, начинают чтение своего отрывка не в том месте, а поблизости нервно суетится педагог с бумажками, подсказывающий слова, это выглядит не очень привлекательно.

Ниже вашему вниманию предлагается сценарий «Дня Нептуна», который можно проводить с минимальным числом участников-артистов, при этом вовлекая в действо все отряды.

Что касается текстов, то можно импровизировать, разбивать текстовые фрагменты «Свита» на нескольких участников, главное, чтобы действие развивалось динамично и захватило всех присутствующих.

Действующие лица: Нептун, его сын Обалдуй Нептунович, свита (6—7 человек мальчиков и девочек).

Реквизит: Лодка, звукоусиливающая аппаратура, трон, корона Нептуна, борода, маленькая коронка для Обалдуя, трезубец, сеть-плащ, разукрашенный под рыбью чешую («чешуей» могут служить вырезанные из пластиковых бутылок кружочки, прикрепленные к сети), несколько стаканов и бутылок с водой (для конкурса «Водохлеб»), лента с надписью «Водохлеб».

Оформление: Возможно оформление под подводный мир одного из уголков пляжа. Обалдуй должен быть весь разукрашен.

Свита: девочки наряжены под русалок и кикимор, мальчики — под пиратов, утопленников, водяных.

Подготовительный этап:

1. Готовятся маршрутные листы для прохождения станций (например: «Запрещенное движение»; «Оживи картину»; «Буримэ»; «Комплекс производственной гимнастики для вожатых и физруков»; «Перенос стульев без помощи рук»).

Указывается месторасположение станций (например: линейка; сцена; «вожатская»; крыльцо столовой; футбольное поле). 2. Отряды готовят по одному номеру. Обратите внимание, что они будут показываться на пляже, на песке. 3.

Для конкурса водохлебов заготавливаются несколько стаканов (по одному стакану на претендента) и несколько бутылок с водой.

4. Разукрашиваются педагоги-организаторы и отряды.

На пляж выносится аппаратура, трон; украшается задник импровизированной сцены

Ход праздника

Место действия — пляж лагеря. Свита толпится около трона, нет только Нептуна. Внезапно с громким криком на сцене появляется Нептун.

Нептун: А-а-а! Опять недоглядели! За что я вам кораллы плачу, а? Где мой сын Обалдуюшка, наследник моего царства? Опять, поди, русалки-няньки шуры-муры с утопленниками разводили? Все бы вам хороводы водить да хихикать! Где сын, спрашиваю!?

Свита: Да, не знаем… Батюшка, сам ведь ведаешь, что сыночку твоему лишь бы сбежать из-под надзору. Вскочит на морского конька, да только его и видели. Куда-нибудь по морям-океанам умчится.

Нептун: Что? Я не ослышался? Вы еще и оправдываетесь? Где хотите, ищите, но чтобы через 5 минут он был здесь!!! А то отправлю вас всех на берег.

Свита (падает на колени, ползет к трону): Батюшка! Ваше мокрейшество! Помилуй! Что хочешь, проси, как хочешь наказывай, но только не выкидывай нас на сухой берег. Пропадем ведь там, неразумные! Что делать? Сами ведь его не найдем… А может, ребят попросим? Ребятушки, помогите найти Обалдуя Нептуновича, а то наш изверг точно нас на берег спишет.

Зрители: Ну ладно, но только как?

Свита: Да есть тут у нас одна волшебная бумажка,

«Маршрутный лист» называется.

Выдают детям маршрутные листы. В них указаны станции, через которые необходимо пройти. За каждую пройденную станцию ребята получают по одной примете, первые из которых могут подходить ко многим вожатым, а последняя конкретно и безошибочно — на одного единственного.

После прохождения станций и получения всех примет ребята догадываются, кто же является «сыном Нептуна», и следующей задачей для них становится отыскать на территории лагеря этого человека. Для этого они должны расспросить «немого» свидетеля, чье место пребывания указывается на последней станции.

Вопросы, должны быть заданы в такой форме, чтобы «немой» свидетель мог ответить либо «да», либо «нет». После этого дети находят и ведут (несут) сына Нептуна на пляж.

Нептун: Сыночка, нашли тебя, непутевого! Сиди теперь рядом. Ну, что сына нашли, — спасибо ребятам. Но есть еще одна проблема: водохлеб с заезжей русалкой сбежал. Где теперь нового найдешь-то? Такая профессия редкая, каждый наперечет.

Свита: Ну-у-у, мы к тонкому делу водопития точно неспособные…

Нептун: Разве что кого-нибудь из ребят попробовать?

От каждого отряда выбирают по 1 человеку. Задача: выпить воду из разных положений при следующих условиях: а) на выпивание воды дается 1 минута; б) если из стакана выливается вода, участник выбывает; в) если участник не может пить дальше, он также выбывает.

1. Выпить воду, зажав стакан между тыльными сторонами ладоней. 2. Выпить воду, зажав стакан на сгибе локтя. 3. Выпить воду, поставив стакан на раскрытую ладонь. 4. Выпить воду, зажав стакан зубами и не пользуясь руками. 5. Выпить воду, зажав стакан между колен. 6. Выпить воду через соломинку.

7. Выпить воду через соломинку, лежа на спине.

По итогам состязания выбирается водохлеб, которого обвешивают водорослями, и под аплодисменты зрителей ему вручается лента с надписью «Водохлеб».

Нептун: Ну, вот водохлеб теперь есть. Но осталась одна напасть, от которой меня точно никто не спасет! Мне скучно!!!

Свита: Ну, батюшка, это нам под силу. Сейчас твой кордебалет песенку споет, «Калинку-калинку»!

Нептун: Надоело! Два века одно и то же!

Свита: Хорошо! Другая песня, «Малинка-малинка»!

Нептун: Надоело! Достали уже!

Свита: Ну, не гневайся. Новый супер-пупер-хит — «Калинка-малинка»!

Нептун: У-у-у! Повысушиваю! Замолчите! У вас талант меня бесить!

Свита: Что же делать? То у него сын пропал, то водохлеба ему вынь да положь, а теперь — весели! А ежели не сделаем, ведь точно на берег отправит. Ребята, вы нам снова не поможете?

Выступает первый отряд, представляя подготовленный танец.

Нептун: Ну, вот смотрите! А вы?..

Свита: Мы? Да мы умеем, тоже умеем танцевать!

Танцуют (желательно под «Калинку-малинку»), но кое-как, вразнобой

Нептун: У-у, достали — брысь! А вы, дети, еще можете что-нибудь для меня исполнить?

Второй отряд выступает с песней.

Свита: Батюшка, мы не хуже умеем.

Нестройно и фальшиво поют что-нибудь известное (опять же, желательно «Калинку-малинку»).

Нептун: Помолчите, постылые! Поглядите, какие девочки молоденькие пели. Куда уж вам, старым. Решено: их к себе, а вас — на берег.

Свита: У-у-у! О-о-о! А-а-а! Нептун (к детям). А еще можете?

Третий отряд исполняет акробатическую композицию.

Свита: А мы тоже можем!!!

Начинают вытворять, кто на что способен: кто пытается сесть на шпагат, кто — встать на мостик, и т.д.).

Нептун: Ой, уйдите с глаз моих долой! Считайте, что вы меня довели. А вот ребята молодцы, порадовали старика своими выступлениями. Сегодня мой праздник, поэтому по доброте душевной выслушаю ваши жалобы на непорядки в лагере. Клянусь своей бородой, я помогу их исправить! Каждый, кого мои слуги искупают в море, обязательно станет лучше, добрее!

Дети сразу соображают, на кого надо жаловаться.

Дети: Начальник лагеря не разрешает нам долго купаться!

Нептун: В воду его!

Дети: Старший вожатый рано спать отправляет!

Нептун: В воду, в воду его!

Свита под смех и одобрение собравшихся хватает тех, кого называют дети, тянет в воду и купает. Возможен вариант откупа от купания, который зависит от выдумки и фантазии тех, кого собираются купать.

Нептун: А теперь поздравляю всех с праздником Нептуна! Приказываю петь и играть, плясать и веселиться!

Все участники праздника под музыку («Марш Черномора» П.И. Чайковского) провожают Нептуна до лодки, он уплывает.

Начинает звучать веселая музыка, под которую педагоги-организаторы увлекают детей к месту дальнейшего проведения праздника. Начинаются игры, соревнования по плаванию, викторина. Затем — праздничный концерт.

Вечером проводится бал-маскарад в честь Нептуна. Жюри вручает призы за лучший костюм, за исполнение танца, песни.

Источник: https://miroslava-folk.ru/neptune_day

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector