Игра-путешествие для младшей группы детского сада

Игра-путешествие для младшей группы детского сада

Автор-составитель:

Пилявских Наталья Анатольевна,

воспитатель МАУДО «Детский сад № 9»,

г.Ялуторовск, Тюменская область

Цель:

  • Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.
  • Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  • Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения:

Ведущий: — Ярко солнце светит, в воздухе тепло. И куда ни глянешь, все кругом светло!  Ну, что ребята, идем в гости к солнышку?

Дети:-Да!

Игра «Маленькие ножки…»

Маленькие ножки,  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ. Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем)  Маленькие ножки,  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

  Скакали по дорожке,  Скок — скок — скок — скок.

 (прыжки на месте на двух ногах)  Маленькие ножки,  Бежали по дорожке  Топ — топ — топ — топ (бег за воспитателем)  Шли по дорожке,  Топ — топ — топ — топ (ходьба за воспитателем) 

Вот устали наши ножки. (дети останавливаются и поглаживают свои ножки)

Ведущий: Очень любят дети лето, Летом много солнца, света. Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»

Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх) Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно) Красное, нарядись, («фонарики»)

Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

 Хороводная игра «Утром солнышко встает»

 ( дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает — медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны Выше, выше, выше. К ночи солнышко зайдет — медленно опускаться вниз, садясь на корточки Ниже, ниже, ниже! Хорошо, хорошо — хлопать в ладоши Солнышко смеется. А под солнышком всем 

Весело живется!

Солнышко: Начиная новый день – Мне, друзья, светить не лень, Солнце на небе встает, Веселиться всех зовет.


Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прицепок

Ведущая:  Бывает у солнышка день выходной, На улице дождик идет проливной. Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей!       дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки,             постукивают пальчиками по голове

Носики                             показывают свой носик пальчиком

И ушки                             показывают свои ушки

Пусть растут ребята,          присаживаются и постепенно

                                      поднимаются – «растут»

Как грибы опята!             хлопают в ладоши

Солнышко: Солнце с тучкою опять, В прятки начали играть. Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется. А как солнышко найдется- В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть — дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) — воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Литература:

1. Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет,  «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2008

2. Е.Д. Макшанцева «Детские забавы»  Москва : Просвещение, 1991

Интернет-ресурсы:

Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы «В гости Солнышко зовем»

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/stsenarii-prazdnikov-dosugov/news7769.html

Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет) «Путешествие в страну сказок» — ДетсадКлуб

Авторы: Давыдова Елена Юрьевна, Громова Валентина Петровна, Мусатова Ирина Валерьевна (воспитатели), Коновалова Эльвира Витальевна (музыкальный руководитель) МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Радуга» (г. Зарайск).

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Задачи:

— Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.

— Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.

— Воспитывать навыки культуры поведения.

Материалы. Костюм солнца, лучики на липучках, тучки, колокольчик, перышко, палочка, репка из картона, театр бибабо «Репка», домик с иллюстрацией из сказки «Волк и семеро козлят»; игрушки: дед, баба, мышка, яйца («золотое» и простое), воздушный шарик.

Методические приемы. Игровая мотивация с солнышком, игры «Доскажи словечко», музыкальное сопровождение, игра — драматизация «Репка», физминутка, игра на развитие мелкой моторики «Найдем солнышку лучики».

Предшествующая работа. Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят»; разучивание хоровода «Репка», песенки «Где ты солнце?», танца «Ку-ка-ре-ку», отгадывание загадок на тему «Сказки».

Ход:

Воспитатель:

Кто же смотрит к нам в окошко?

Это солнышко друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

Песня «Где ты, солнышко» (слова и музыка Д. Кострабы).

Солнце:

Раскатились по земле

Лучики – клубочки,

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Раскидывает лучики.

Здравствуйте, дети,

Я рада вас встретить

Как вы, наверное, успели заметить

Лучики – детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались,

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти.

Воспитатель:

Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим,

Ну-ка детки выходите,

Солнцу лучики найдите!

Дети поднимают лучики и прикрепляют их к солнцу.

Солнце:

Вот спасибо, помогли,

Всех детей моих нашли!

А какой у солнца цвет?

Дети знают или нет?

(Желтый)

А сколько лучиков, малютки,

Пусть мне скажут ваши губки.

(Много)

Воспитатель:

Солнышко, куда пойдешь?

Куда лучик свой пошлешь?

Солнце:

Я хожу по белу свету

Освещаю, согреваю,

С каждым листиком дружу

И ребят не забываю,

Очень верно им служу

Дам я лучик вам с собой

Он веселый, озорной.

Куда лучик упадет

Там и сказка к вам придет.

Кидает лучик.

Воспитатель:

Посмотрите, красота,

Перед нами не простые —

Читайте также:  Осенний праздник в 3, 4 классе. сценарий

Золотые ворота.

Появились на пути!

В них ни въехать, ни войти.

Появляется Королева Сказок.

Королева:

Здравствуйте, мои друзья,

Рада встрече с вами я.

Меня зовут Королева Сказок.

Я живу в сказочной стране,

Где вместе со мной

Живут все мои сказки.

А вы любите сказки?

Чтобы сказки не обидеть,

Нужно их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть,

Хотите попасть в сказку?

Вот волшебный колокольчик,

У себя его храню.

Я в волшебный колокольчик

Сейчас звонко позвоню

Колокольчик, зазвени,

Тучки к нам сюда пришли!

Появляются тучки.

Быстро тучки прилетели.

На тучки все садитесь

Только знай себя – держитесь.

Песня про тучку.

Стоп! Смотрите прямо —

Что же перед нами?

Воспитатель: Репка выросла на грядке!

Королева:

Значит все тогда в порядке.

В какую сказку мы попали?

(Репка)

Правильно. Жил в одной деревне дед.

Вместе с бабкой много лет.

Театр Бибабо.

Дед:

Приготовь-ка, баба, деду

Репы пареной к обеду.

Баба:

Хочешь репку, так пойди

В огороде посади!

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репу посажу

Взялся дедушка за дело,

Посадил он репку смело.

Репка выросла большая.

Посмотрите-ка, какая!

Воспитатель:

Засела в грядке репка

Крепко-крепко.

Давайте репку вытянем.

Ах ты, репка, крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Дети наклоняются, распрямляются, вытирают тыльной стороной ладони пот со лба.

Королева:

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Давайте вспомним,

Кто помогал дедушке

Репку из земли тянуть?

(Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Правильно, хоть и была большая репка

И сидела крепко,

Да работали дружно

Встали вместе. Ух!

Потянули репку вдруг!

Воспитатель:

Подойдите, посмотрите.

Вот так репка!

Целым днем не обойти ее кругом.

Давайте за руки возьмемся

И веселый хоровод

Вокруг репки здесь пойдет.

Хоровод репка.

Вот так репка, красота

И вкусна ты и кругла.

Ай лю-ли, ай лю-ли,

И вкусна ты и кругла.

Да как дед тебя сажал,

Как водою поливал,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Да водою поливал.

Да как вместе мы взялись,

Да немножко напряглись.

Ай лю-ли, ай лю-ли.

Да все вместе напряглись.

Славный вырос урожай!

Удивили мы весь край,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Удивили мы весь край.

Королева:

Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Я очень рада.

Ждет вас новая награда.

https://www.youtube.com/watch?v=wsq3ueLLEeA

Есть у меня волшебная палочка,

Палочка – превращалочка.

Сейчас палочкой взмахну,

Сюда перышко пришлю.

Стоит на него подуть,

И оно покажет путь

В какую сторону идти,

Чтобы в сказку нам прийти.

Раз, два, три! Перышко, лети!

Волшебный домик на пути.

Кто живет в нем – посмотри!

Они из доброй сказки

В ладу с детьми живут

Вы угадайте, дети,

Как сказку ту зовут?

Игра «Подскажи словечко».

Жили-были семь ребят —

Белых маленьких… (козлят)

Мама очень их любила

Молочком детей поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый… (волк)

Шкуру белую надел

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки,… (дверь)

Ваша мамочка пришла,

Молочка вам… (принесла)

Воспитатель:

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

(«Волк и семеро козлят»)

Королева:

Молодцы, ребята

Вы совсем большие стали

Сказку быстро отгадали.

Воспитатель:

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Это наша Королева

Палочкой взмахнула.

Королева:

Превращаю вас в снежинки

Полетели как пушинки,

Закружила вас метель,

Разлетелись вы теперь.

Вы летали и резвились

Ветер стих вы приземлились.

В сказке новой очутились

За внимание и ласку

Я вам, детки, удружу:

Удивительную сказку

На прощанье расскажу.

Жили-были…(дед да баба)

И была у них …(курочка Ряба)

Раз снесла курочка… (яичко)

Не простое, а… (золотое)

Дед бил-бил -… (не разбил)

Баба била-била -… (не разбила)

Мышка пробежала,

Хвостиком… (махнула)

Яичко упало и… (разбилось)

Плачет… (дед), плачет… (баба),

А курочка кудахчет… (кудах-тах-тах)

Не плачь… (дед), не плачь… (баба),

Снесу я вам яичко другое,

Не золотое, а… (простое)

Воспитатель:

Нам не надо золотого

Лучше нет яйца простого

Ой, кормилица ты наша!

Ну, давайте, детки спляшем!

Танец «Ку-ка-ре-ку».

Королева:

Очень весело мне с вами,

Даже жалко расставаться, детвора,

Воспитатель: В путь дорогу собираться нам пора.

Королева:

Я всегда вас буду рада навестить

Не забудьте только в гости пригласить.

Я хочу в подарок вам

Дать большой воздушный шар.

Ниточка, ниточка переплетись,

Шар волшебный, сказочный, появись!

Появляется воздушный шар.

Очень жалко от вас, дети, уходить,

Но пришла пора прощаться,

До свиданья говорить.

Дети прощаются с Королевой.

Воспитатель:

За веревочку беритесь

Крепко-крепко все держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал шарик наш взлетать.

Песня «Шарик» (слова Е. Шаламоновой, муз. Е. Филипповой).

Не успели удивиться,

Как пора уж приземлиться.

Мы на все лишь поглядели

И обратно прилетели.

Быстро шар волшебный нас домчал

Вот и наш уютный зал.

В путешествии чудесном

Было очень интересно.

И забавно, как всегда,

Вы со мной согласны? (Да)

А какие же слова

Говорим мы уходя?

(До свидания).

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2374-scenarij-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-dlyz-detej-ot-2-do-3-let-puteshestvie-v-stranu-skazok

Мой сайт

Мой сайт

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» комбинированного вида г. Кстово Нижегородская область

Описание работы: методическая разработка рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, она включает в себя  использование современных игровых технологий. Это и пальчиковые игры, и дыхательные упражнения, и самомассаж в игровой форме, и арт-терапия, и подвижная игра. Данный материал будет полезен воспитателям, родителям воспитанников.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

— совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

— формировать у детей представления об особенностях образа жизни белки осенью;

— развивать  мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

— воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.

Способы: арт-терапия,  проблемные вопросы, здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика,

Средства:  игрушка-бельчонок, искусственные  ёлочки, шишки в корзинке, орехи фундук, ведёрки с изображением белочек, пиктограммы эмоций, модель солнца,  прищепки, зонтик, металлофон, нестандартное физкультурное оборудование: грибы, дощечка, кочки; световой стол, манка жёлтого цвета, пластиковые бутылочки.

Читайте также:  Сценарий праздника масленица для старших дошкольников

Словарная работа: бельчонок, пасмурная, дождливая погода, массаж, металлофон, ласковое, лучистое солнышко.

Ход занятия:

Организационный момент:

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

— Ребята, какое время года наступило? (осень)

— А какая погода на улице? (холодно, пасмурно, дует ветер, идёт дождь)

— Вы хотите сегодня прогуляться? (да)

— Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.

Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко

Согрей, обогрей

Телят, ягнят

Ещё маленьких ребят.

— Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.

— Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да)

— Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (да)

— Пойдём по тропинке. Смотрите, ребята, грибов-то сколько! Давайте их перешагнём (перешагивание через грибы)

— Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по дорожке)

— А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку)

— Вот мы и добрались до леса. В нашем осеннем лесу листопад. Листочки падают и кружатся. Давайте поможем ветерку поиграть с листочками.

Дыхательные упражнения «Подуй на осенние листочки»

— Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? (да)

— Тогда пойдём посмотрим

/ребята встречают бельчонка/

— Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (бельчонок)

— Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему бельчонок такой грустный

/здороваются/

— Что случилось, бельчонок? Почему ты грустишь?

Бельчонок

— Я и мои братья бельчата ждём маму. Очень замёрзли и проголодались.

— Ребята, что же делать, как помочь бельчатам? (поиграть с ними, чтоб нагрелись, покормить их)

— Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить бельчонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж)

Самомассаж с использованием шишек

/дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки/

— Ну, что нагрелись ручки, а у бельчонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые)

— Значит, порядок.

— Ребята, теперь бельчат надо накормить. Чем они питаются? (орехами, грибами)

— Давайте покормим бельчат орехами.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми бельчат»

/на столе ведёрки с изображением бельчат, орехи фундук. Дети берут орехи по одному и кладут в рот бельчатам/

Бельчонок

— Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко)

— А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло)

— Ребята, а давайте для бельчонка нарисуем солнышко.

Рисование с помощью манки на световом столе «Солнышко лучистое»

— Какого цвета солнышко? (жёлтое)

— Какой формы? (круглое)

/дети сгребают манку  ребром ладоней  в кучу, придавая круглую форму, разравнивают  ладошками/

— Лучики какие должны быть? (прямые и длинные)

— Каждый из вас нарисует по лучику

/в качестве инструмента для рисования лучиков используют пластиковые бутылочки с отверстием в пробке, наполненные манкой/

— Вот, бельчонок, какое лучистое солнышко получилось.

— Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно оказывается пряталось за тучами

/воспитатель показывает детям солнце без лучиков/

— Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков)

— Как же нам исправить это? (сделать лучики)

— Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)

— Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)

/дети  прикрепляют прищепки/

— Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И бельчонка научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам).

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове).

— Хотите с солнышком  поиграть? (да)

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

/дети идут по кругу, взявшись за руки/

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку

/хлопают в ладоши/

/ребёнок на металлофоне молоточком ударяет по пластинке, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик/

— Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с бельчонком (до свидания)

— Вам понравилось гулять? (да)

— Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости?( к солнышку)

— Кому помогли в пути? (бельчатам)

— Чем мы помогли им? (накормили и помогли погреться)

— Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное)

/дети поднимают вверх пиктограмму с эмоцией грусти/

— А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы стали весёлыми)

/дети показывают пиктограмму радости/

— Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

— Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.

Источник: http://beemare.clan.su/news/igra_puteshestvie_v_mladshej_gruppe_detskogo_sada_zanjatie_s_detmi_detskogo_sada_cvet_nashego_nastroenija/2015-11-06-69

Развивающее занятие для детей второй младшей группы «Путешествие на поезде»

Развивающее занятие для детей второй младшей группы «Путешествие на поезде»

Задачи: закрепить с детьми знания о весне; упражнять в различии геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; формировать умение считать в пределах 5; упражнять в различии цвета: желтого, красного, синего, оранжевого, голубого, белого; совершенствовать умение детей сравнивать контрастные предметы по величине на глаз; развивать память, внимание, наглядно-действенное мышление; воспитывать бережное отношение к природе, дружеское взаимоотношение в игре.

Материал: изображение паровоза с вагонами; магнитофон; наборы геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник (по количеству детей); изображение цветов: красного, желтого, синего, голубого, белого, оранжевого; плоскостные бабочки на ниточке большие и маленькие (по количеству детей).

Предварительная работа: рассматривание весенних цветов на клумбе детского сада; проведение дидактических игр: «Подбери по цвету», «Большие и маленькие»; на занятии по познанию окружающего мира рассматривание насекомых (бабочек), рассказать о жизни бабочек весной.

Воспитатель (В). Ребята, какая сейчас пора года? (Весна) Что происходит весной?

Ласковый весенний луч солнца приглашает нас в путешествие. Отгадайте загадку и вы узнаете на чем мы отправимся в путь.

Читайте также:  Развивающее занятие для детей 8-9 лет

Они бывают разные —

Зеленые и красные.

Они по рельсам вдаль бегут

Везде встречают их и ждут.

Посмотрите, вот поезд с вагончиками. Но, что это случилось? (Поезд поломан). Надо его починить.

Эта деталь какой формы? (Ответы детей).

Что мы можем использовать для колёс? (Ответы детей).

Какую форму для окон?

Возьмите наборы с деталями и отремонтируйте состав.

Молодцы, справились с работой, теперь можем отправиться в путешествие.

Занимайте места в вагонах. Вы будете пассажирами, а я машинист. Поехали:

В. Мы приехали на луг. Посмотрите как красиво. Что вы видите? (Цветы).

Сколько цветов? (Много)

Идем аккуратно стараемся не наступить на цветы.

Наши ножки шли, шли

И остановились.

Возле какого цветка остановились ноги? (Саши, Димы, Влада, Ани). И опять пошли. (Игра повторяется 2 раза). Наши ножки шли, шли и устали. Присядем отдохнём.

Ребята, скажите, рвать, мять, топтать цветы Можно? (Нет)

Если я сорву цветок,

То останутся кусты

И деревья, и кусты.

И не будет на земле красоты.

Поэтому, мы будем бережно относиться к цветам. Давайте их лучше посчитаем.

Сколько желтых цветов? (счёт)

Сколько голубых?

Посчитайте красные цветы?

Пересчитайте синие цветы?

Физкультминутка «Цветы»

Мы — цветы, цветочки.

Растём на лужочке.

Белые и синие

Желтые и красные.

Маленькие и большие —

Вот такие разные.

Ветер нас обвевает.

Дождик нас поливает,

Белые и синие

Желтые и красные

Маленькие и большие —

Вот такие разные.

В. Ребята, посмотрите:

Спал цветок

И вдруг проснулся

Больше спать не захотел

Встрепенулся, всколыхнулся

Взвился вверх и полетел.

Весеннее солнце разбудило маленьких и больших бабочек. Поможем им расправить крылья и полетать.

В воздухе над лугом

Бабочки порхают кругом.

Взлетают и резвятся

На цветы садятся

Большие бабочки сели на большие цветы, а маленькие на маленькие. Сели посидели и опять полетели (Упражнение повторяется 2 раза). Бабочки останутся на цветах и попьют вкусный сладкий сок-нектар. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в вагонах. Поехали.

Вот поезд наш едет

Вагоны стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, чу-чу-чу.

В детский сад ребяток я качу.

Леоненко И. Л.

 

Источник: https://vscolu.ru/razvivayushhie-zanyatiya/zanyatie-dlya-detej-vtoroj-mladshej-gruppy-puteshestvie-na-poezde.html

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы «В нашей группе новоселье!»

Автор: Коренева Инна Борисовна.

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд. Шагают дети с мамами в любимый детский сад. Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает. Кто, скажите, здесь скучает? Здравствуйте, гости, Здравствуйте, дети —

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки — зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок — кто же это?
(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»
(Курочка)

А кто же у неё детки?
(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий:

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки, Вы же дайте мне отгадки. Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет, Телят, ягнят по всюду ищет. Ходит-бродит он молчком, Уши серые торчком, Зубастый, зубами щелк, Кто же это?

(Волк)

Маленький, серенький, Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая, Она ходит по лугам, Хвостатая, рогатая, Молоко приносит нам. Хвостатая, рогатая, Живёт она в хлеву. Когда голодна, кричит: «Му». Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней. Пушистый хвост — её краса, А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк, Серенькая шубка, Длинный хвостик, Чёрненькие глазки, Остренькие зубки, Живёт в норке, Любит сыр и корки, Маленькие ножки, Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Мягкие лапки, В лапках цап-царапки, Хвостик — пушистый шнур, Рассказывает сказки — мурр, Ест мышей и ловит крыс, Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Видит он душистый мёд. Страшно может он реветь. Кто скажите он?

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот какие зайки, Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка — Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы
Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз, Он вагончики повёз. Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками).

Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками).

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку — солнышко).

Продолжаем Новоселье — всех зовём на угощенье!

Скачать сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/scenarii/novoselie.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector